Сохранен 190
https://2ch.hk/b/res/189509234.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Расскажи, как ты делал свою игру мечты и как обосрался. Геймдева тред го.

 Аноним 11/01/19 Птн 03:48:33 #1 №189509234 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
1200px-Godotlogo.svg.png
Расскажи, как ты делал свою игру мечты и как обосрался.
Геймдева тред го.
Аноним 11/01/19 Птн 03:50:29 #2 №189509277 
изображение.png
Чел делал 5 лет, теперь миллионер
Аноним 11/01/19 Птн 03:51:45 #3 №189509308 
изображение.png
Чел делал 5 лет, теперь миллионер
Аноним 11/01/19 Птн 03:52:18 #4 №189509324 
изображение.png
Два брата делали 8 лет, теперь миллионеры
Аноним 11/01/19 Птн 03:53:29 #5 №189509354 
изображение.png
Чел делал один вечер, теперь миллионер рублевый.
Аноним 11/01/19 Птн 03:55:55 #6 №189509417 
Аноним 11/01/19 Птн 03:56:52 #7 №189509441 
>>189509234 (OP)
Но я безвольное хуйло, и не делал игру своей мечты. Вот примерно так я и обосрался.
Аноним 11/01/19 Птн 03:57:50 #8 №189509462 
>>189509441
Че там делать. Скачал юнити, перетащил ассеты мышкой и выпустил.
Аноним 11/01/19 Птн 03:57:57 #9 №189509469 
А аксиом вердж где? ДФ опять же? Катаклизм ДДА? такие то вины от игроделов одиночек
Аноним 11/01/19 Птн 04:00:22 #10 №189509524 
>>189509469
ты еще каменный суп вспомни, красноглазик ебаный
Аноним 11/01/19 Птн 04:02:04 #11 №189509554 
Эйдж оф декаданс
Человек делал хуй знает сколько, вышло збс, и она никому не нужна.
Даже если у тебя выйдет охуенная годнота, никто за нее не заплатит.
Аноним 11/01/19 Птн 04:03:06 #12 №189509574 
>>189509554
> Эйдж оф декаданс
вышел кал же страшный и скучный
Аноним 11/01/19 Птн 04:04:12 #13 №189509591 
>>189509234 (OP)
Обосрался на моменте когда надо было собственно создавать игру. Т.е. все скрипты написал, предметы примерно загрузил. А вот как сделать собственно баланс - хуй знает. Игра пошаговая типо Героев только проще конечно намного. Так и лежит проект, не доделанный.
sage[mailto:sage] Аноним 11/01/19 Птн 04:05:55 #14 №189509635 
14813932325520.jpg
15470758776312.png
Без названия.jpg
Как же вы заебали ОП ты тупой? Ты понимаешь, что своими тредами создаешь себе конкурентов и да один ты не сделаешь. А теперь пошел нахуй >>189509234 (OP)
Аноним 11/01/19 Птн 04:06:02 #15 №189509636 
>>189509591
на чем писал? давай скриншоты
Аноним 11/01/19 Птн 04:06:24 #16 №189509644 
>>189509635
А ты че за хуй?
sage[mailto:sage] Аноним 11/01/19 Птн 04:07:30 #17 №189509673 
>>189509234 (OP)
Я 8 лет работал и теперь миллионер
Аноним 11/01/19 Птн 04:08:11 #18 №189509688 
>>189509574
Да не, ты со своим батей перепутал. Мы про геймдев.
Аноним 11/01/19 Птн 04:10:02 #19 №189509727 
>>189509688
охуенная годнота не проваливается
а твое говно провалилось потому что оно говно
парируй
Аноним 11/01/19 Птн 04:11:29 #20 №189509760 
Я ещё не начал свою делать, но уже на подходе
Аноним 11/01/19 Птн 04:12:31 #21 №189509775 
Заработал на двух мелких игрушках чет около 1500 баксов.
Заработал на заказах около 17 тысяч евро.
Такие дела. Это за прошлый год.
Аноним 11/01/19 Птн 04:17:13 #22 №189509870 
>>189509234 (OP)
Анончик собираюсь в ближайшую неделю начать, пожелай удачи
Аноним 11/01/19 Птн 04:18:40 #23 №189509895 
>>189509870
Желаю удачи
анончик
Аноним 11/01/19 Птн 04:18:54 #24 №189509902 
1000000.jpg
>>189509870
удачи тебе! Всё получится!
Аноним 11/01/19 Птн 04:26:15 #25 №189510018 
Аноним 11/01/19 Птн 04:31:04 #26 №189510091 
>>189509870
Ничего у тебя не получится если ты рассчитываешь на удачу. Я лучше пожелаю тебе ТЯЖЕЛОГО ТРУДА.
Аноним 11/01/19 Птн 04:33:19 #27 №189510128 
art7.png
https://2ch.hk/b/res/189508981.html
Вот тут пиздатую игру делаю, присоединяйтесь
Аноним 11/01/19 Птн 04:35:35 #28 №189510157 
>>189510128
этот шарит
Аноним 11/01/19 Птн 04:37:10 #29 №189510187 
Клиентский программист одной из игр топ-гроссинга фб, спрашивайте.
Аноним 11/01/19 Птн 04:38:35 #30 №189510210 
>>189510187
> Клиентский программист
это не программист, это собиратель формочек
Аноним 11/01/19 Птн 04:52:13 #31 №189510404 
>>189509354
, серьёзно?
Аноним 11/01/19 Птн 04:59:31 #32 №189510500 
>>189510404
Да. Заработал лям за первый месяц продаж
Аноним 11/01/19 Птн 05:01:20 #33 №189510528 
изображение.png
Пилите на анриале, господа.
Аноним 11/01/19 Птн 05:09:27 #34 №189510616 
Аноны, хочу делать игру, просто хоть ради фана. С чего начать? Именно самые первые шаги
Аноним 11/01/19 Птн 05:10:15 #35 №189510629 
>>189510616
>С чего начать
С выбора движка
Аноним 11/01/19 Птн 05:11:14 #36 №189510654 
>>189510616
Ручка и листок бумаги
Аноним 11/01/19 Птн 05:15:18 #37 №189510724 
>>189510629
Читал эту тему. Многие говорят, что намного каноничее профитнее писать игру самому. Так ли это?

>>189510654
Предположим, что задумки есть
Аноним 11/01/19 Птн 05:16:38 #38 №189510751 
>>189510724
> Многие говорят, что намного каноничее профитнее писать игру самому. Так ли это?
Движок позволяет тебе делать игру без необходимости дрочить вещи, которые были уже миллион раз написаны.
Аноним 11/01/19 Птн 05:17:56 #39 №189510774 
>>189509234 (OP)
3d моделлер на фрилансе 300кк/наносекунду нет в треде. В начале своего пути поучаствовал в нескольких проектах ЗА ВЕЛИКУЮ ИДЕЮ, все они заканчивали +\- одинаково. Если никакими путями не удавалось выбить финансирования народ просто разбегался а очередной Киррил шёл на гейдев сру собирать новую пачку амбициозных школоебов.
Аноним 11/01/19 Птн 05:23:28 #40 №189510864 
>>189509234 (OP)
Делал Space Station 15 на юнити с графонем, но обосрался. Впрочем ничего нового.
Аноним 11/01/19 Птн 05:32:03 #41 №189511007 
>>189510774
кинь артстанцию свою
Аноним 11/01/19 Птн 05:38:47 #42 №189511136 
>>189509462
>Че там делать. Скачал юнити
...а там интерфейс пиздос, нихуя непонятно, начал тыкать рандомные кнопки - ничего не происходит.
Аноним 11/01/19 Птн 05:39:39 #43 №189511148 
>>189511136
ну тогда тебе на завод
Аноним 11/01/19 Птн 05:41:40 #44 №189511175 
>>189511148
Не, я в блендер ушел, там интерфейс нормальный и всё понятно, осваиваю теперь.
Аноним 11/01/19 Птн 05:42:17 #45 №189511183 
>>189511175
какой молодец
Аноним 11/01/19 Птн 05:43:31 #46 №189511201 
>>189511148
А тебе на урок русского домашку делать, мелкобуквенное ничтожество.
Аноним 11/01/19 Птн 05:44:36 #47 №189511218 
>>189511201
хуясе дегрод бомбанул
моар
Аноним 11/01/19 Птн 05:46:13 #48 №189511239 
>>189510724
Тогда анон выше прав, движок выбирай
Но, как по мне "задумка" есть что-то в роде " ну ля пацаны там короче будут космодесантники, ну и типа они садятся в свой космодесантолет и попадают в лагерь для космодесантников и выходит такая железная леди и говорит Семен проснись ты обосрался"... Нужен серьзный дизайнерский документ с проработанным геймплеем, сетингом и тд и тп А от этого уже топать, ведь чтобы создать какой-нибудь кал может и ренпай подойти, а что-то годное с продвинутой графонией и на анриле будет сложно собрать
Аноним 11/01/19 Птн 05:46:45 #49 №189511247 
>>189511239
> Нужен серьзный дизайнерский документ с проработанным геймплеем, сетингом и тд и тп
Не нужен
Аноним 11/01/19 Птн 05:48:23 #50 №189511267 
>>189511247
Аргументируй
Аноним 11/01/19 Птн 05:48:47 #51 №189511269 
>>189510500
А потом еще лямы за майнинг встроенный в игру)
Аноним 11/01/19 Птн 05:49:14 #52 №189511280 
>>189511239
>что-то годное с продвинутой графонией
Такое никогда не сделать в одиночку даже если ты мастер, который в гей-деве лет 20 варится.
Аноним 11/01/19 Птн 05:51:02 #53 №189511310 
15468481303501.png
Достаточный ли скилл чтоб рисовать для игор?
https://drive.google.com/open?id=1bX3Z41LTJ4AGhj3gyZIwhRzm6Lf8xluk
знаю что нет, но хочу поднять чсв а то разочаровался очень
Аноним 11/01/19 Птн 05:51:20 #54 №189511315 
>>189511267
Зачем челу, который только вкатывается в геймдев вся эта макулатура?
Во-первых, она устареет сразу же как он ее допишет (а он не допишет, потому что это лютая скука).
Во-вторых, он один без команды, ему не нужно описывать очевидные для себя самого вещи.
В-третьих, ему нужно сразу пилить прототип пусть самый простой. Он так будет одновременно прокачиваться и смотреть, какие идеи работают, а какие нет (корни устаревания диздока здесь).
Аноним 11/01/19 Птн 05:51:50 #55 №189511326 
1.jpg
ВКАТИЛСЯ

Делал в юнити, но это моя не первая игра и она хорошо скачалось (почти 10к).

Думаю, как закончу универ, сделаю тайтл для стима. Ну или наклипаю еще 10 таких викторинок.
Аноним 11/01/19 Птн 05:52:01 #56 №189511333 
>>189511310
Хуйня, это не ассеты для игр.
Аноним 11/01/19 Птн 05:52:43 #57 №189511340 
>>189510528
Дерево анимаций?
Аноним 11/01/19 Птн 05:53:04 #58 №189511348 
>>189511340
Там кусок логики из дивижена
Аноним 11/01/19 Птн 05:53:48 #59 №189511362 
>>189511310
Ебать тут экспертов через одного. Не там ты спрашиваешь, дурень. Отправь по студиям свои лучшие работы. Залей на девиантарт, хуле ты на сосаче ищешь похвалы? Пощель нахуй, вот моя похвала.
Аноним 11/01/19 Птн 05:54:02 #60 №189511365 
>>189511280
Ну не совсем, вот глянь в ютубе Alien: Hope for the future. Пилится можно сказать в одно ебало. И очень даже ничего получилось.
Аноним 11/01/19 Птн 05:54:25 #61 №189511372 
>>189511333
Покажи ассеты, а есть уроки?
Аноним 11/01/19 Птн 05:54:26 #62 №189511373 
>>189511280
Ну я утрирую, может анон из сычевальни выйдет и замутит тру тиму
Аноним 11/01/19 Птн 05:54:59 #63 №189511382 
>>189509324
>>189509277
>>189509308
В чем? Юнити?
Аноним 11/01/19 Птн 05:55:39 #64 №189511393 
>>189511382
капхед в юнити, остальные вроде велосипедили
Аноним 11/01/19 Птн 05:58:10 #65 №189511424 
>>189511365
>Alien: Hope for the future
В индипараше есть настоящие зеркала @ в сурьезных проэктах вроде жытыа 5 нету. Охуенно.
Аноним 11/01/19 Птн 05:59:33 #66 №189511448 
Вопрос - правда ли, что сейчас все делают для мобил? Я меряю по себе, и сам никогда бы не стал на полном серьезе дрочить пальцами каких-то ебенячих человечков с мобилы, но постоянно вижу в метро людей, которые этим заняты. Если так, то какие профиты? Вот например человек сделал аркаду, и? Загружает в гугл плей, получает шекели?
Аноним 11/01/19 Птн 06:01:21 #67 №189511479 
>>189511315
Дык я образно назвал его диздоком, никто не говорит что он должен быть объемным, но отразить главный костяк идеи он должен на отлично.
Про команду. Случаи разные бывают: может он найдет едыномышлеников, может схватит альцгеймера но в в любом случае память не постоянна, а бумага хорошо изъясняет как для себя так и для других.
Думаю ему с ютуба нужно будет лучше начать, а прототип уже после...ютуб даже перед дисдоком, чтобы можно было свой геймлей в дальнейшем на него натянуть
Аноним 11/01/19 Птн 06:03:53 #68 №189511522 
>>189511479
> отразить главный костяк идеи он должен на отлично.
Не нужно

> Случаи разные бывают: может он найдет едыномышлеников
Не найдет, он только вкатывается

Завязывай сидеть на устаревших трендах из нулевых.
Сейчас работает так: пришла идея, ты вычленил механику(и), делаешь быстро прототип(ы) на кружочках-квадратиках и понимаешь интересно или нет.

Если ты только вкатываешься, то ты обкладываешься туториалами и делаешь то, что делает автор видео. Потом делаешь свои апдейченные варианты этих игр. Потом клоны змейки-тетриса-пакмана.

Потом уже интереснее.
Аноним 11/01/19 Птн 06:04:06 #69 №189511528 
>>189511448
Рынок щас сильно нуждается в годноте, поэтому и вбрасывают. Ибо рыночек появился, а как его обуздать еще не известно. Отсюда и куча однотипного, но работающего говна по типу викингов. Китай хавает.
Аноним 11/01/19 Птн 06:07:39 #70 №189511581 
MOCKUP.png
Тащемта, потихоньку сижу и пилю пиксель арт мокапы. Пик пример работ. Есть море идей для собственной рпг. Знаю программирование на хорошем уровне. Правда все равно работа над игорой тяжело идёт.
Аноним 11/01/19 Птн 06:07:55 #71 №189511584 
>>189511522
Ты сейчас же про мобильный гейминг да?
Такой подход, как мне кажется, хорош для маленьких студий которые гонятся за трендом.
Если что-то хорошее и для души чего в мобилках нет и не будет то стоит подходить достаточно подробно. Опять же, как мне кажется...
Аноним 11/01/19 Птн 06:11:55 #72 №189511635 
>>189509234 (OP)
придумал суперпиздецнахуй какую ммо, с семьюдесятью классами, всех задезигнил, экономику просчитал так, что её творили бы игроки, там можно было бы играть просто ебланом фермером как в майнкрафт, делал это полгода, но столкнулся с тем что
1)разработчики не хотят работать ни за идею ни за процент в дальнейшем
2)на кикстартере нельзя собирать деньги если ты из россии
3)на русском аналоге бумстартер собирают деньги только для "ВОССТАНОВИМ ХОЗЯЙСТВО В МОЕЙ МУХОСРАНИ, НАМ НУЖНО 3 МИЛЛИОНА ЧТОБЫ КУПИТЬ 3 СВИНЬИ И ПОЧИНИТЬ САРАЙ У МЕНЯ НА ДАЧЕ"
Аноним 11/01/19 Птн 06:12:25 #73 №189511643 
>>189511584
Я про любой гейминг.
Понятия "игра для души" или "игра мечты" - это фантазии людей, далеких от геймдева. Это не работает в реальном мире.
Писать диздок - это мегаскучно, если ты не аутист, который повернут на цифрах.
Писать концепт-документ для себя бессмысленно, потому что вся эта инфа у тебя в голове. От того, что ты будешь капитанить для себя у тебя дело не продвинется.
Вообще документация одиночке понадобится только после того, как игра начнет обрастать реально тяжелой логикой.

Короче, если хочешь делать игры - делай игры, а не трать время на хуйню;
Аноним 11/01/19 Птн 06:12:51 #74 №189511649 
>>189511635
> придумал суперпиздецнахуй какую ммо
Дальше не читал
Аноним 11/01/19 Птн 06:14:09 #75 №189511665 
>>189510724
Движок: юнити и анрил. Юнити заточен под более лёгкие задачи. 2д игры только на юнити, 3д зависит от игры.
Аноним 11/01/19 Птн 06:15:37 #76 №189511682 
>>189511280
Если шаришь в шейдерах и можешь собрать команду норм 3дшников и левел дизов, то можно сделать красиво за счёт стилистики.
Аноним 11/01/19 Птн 06:17:00 #77 №189511698 
Как выкатиться в геймдев? Раньше делал досовские приложения по типу тетриса. Что почитать?
Аноним 11/01/19 Птн 06:17:31 #78 №189511707 
>>189511698
> Как выкатиться в геймдев?
начать делать игры
Аноним 11/01/19 Птн 06:23:32 #79 №189511791 
>>189511698
Си шарп, юнити, анрил енгине 4
Аноним 11/01/19 Птн 06:26:35 #80 №189511831 
>>189511698
Придумываешь простой концепт, выбираешь движок и подключаешь нужные ассеты. Так же смотришь код ассетов, разбираешь каждую строчку, если не вдупляешь как ассет работает.
Аноним 11/01/19 Птн 06:28:09 #81 №189511852 
>>189509775
а я на казахах зарабатываю
Аноним 11/01/19 Птн 06:29:22 #82 №189511872 
>>189511528
А вот про викингов тоже интересно - откуда у них столько денег? Какого говноблоггера не включи - все рекламируют. Неужто владельцы действительно получают столько денег, чтоб продолжать так вкладываться не первый год? Но с кого?
Аноним 11/01/19 Птн 06:29:27 #83 №189511873 
Emperorofmankindbyd1sarmon1a-d8r46fh.jpg
>>189509870
да благословит тебя император
Аноним 11/01/19 Птн 06:31:23 #84 №189511905 
>>189511791
Почему шарп? Щас что не гляну про геймдев, так пайтон-питон.
Аноним 11/01/19 Птн 06:31:58 #85 №189511912 
>>189511872
Микротранзакции, все держится на 1 проценте от общего числа пользователей
Аноним 11/01/19 Птн 06:32:46 #86 №189511927 
>>189511905
> Щас что не гляну про геймдев, так пайтон-питон.
наркоман?
Аноним 11/01/19 Птн 06:33:11 #87 №189511937 
>>189511905
Нихуя не пойму кто прав, насколько я знаю питон язык для даунов, это же упрощённый си, почему пишут на нем? Почему не на си++?
Аноним 11/01/19 Птн 06:34:00 #88 №189511945 
>>189511937
> питон язык для даунов, это же упрощённый си
наркоман
Аноним 11/01/19 Птн 06:35:25 #89 №189511962 
1547177719148.png
>>189511945
А что не так? Его сейчас используют для программирования контроллеров, где сложный код требуется
Аноним 11/01/19 Птн 06:36:27 #90 №189511976 
>>189511905
Питон\плюсы кажется для UE шарпа для Unity.
Аноним 11/01/19 Птн 06:38:31 #91 №189512016 
2018-11-11 (2).png
2019-01-11.png
>>189509234 (OP)
Но я ещё не обосрался.
Аноним 11/01/19 Птн 06:40:19 #92 №189512045 
>>189509234 (OP)
Да хули начал делать, а потом увлёкся другой идеей и начал другое делать. И так семьдесят восемь раз.
Аноним 11/01/19 Птн 06:44:59 #93 №189512124 
>>189512016
Почему у дерева и камня есть хелсбары, а у пугал и гоблинов - нет?
Аноним 11/01/19 Птн 06:46:10 #94 №189512143 
>>189512124
блять непростые вопросы
Аноним 11/01/19 Птн 06:46:38 #95 №189512151 
>>189509234 (OP)
модификация Conversion на Portal 2
Гринлайт прошли, даже подорвали какую-то популярность.
Но время, интузиазизм, амбиции, да и из-за одного хохла-хуеплета в итоге привели к сворачиванию всего.
Хотя уже был готов какой-то билд, только напильником оставалось обработать.
Аноним 11/01/19 Птн 06:46:38 #96 №189512153 
>>189509635
С чего ты так решил? Единственная проблема, которая могла остановить девелопера-одиночку это движок, сейчас движков полно, бери любой, осваивай и делай игры.
Аноним 11/01/19 Птн 06:47:20 #97 №189512165 
>>189512124
Потому что нахера постоянно отрисовывать полные хелсбары всем подряд? Отвлекают же. Задамажишь - появятся.
Аноним 11/01/19 Птн 06:48:28 #98 №189512186 
>>189512165
Блять, я думал камни и деревья на месте стоят, а это враги.
Аноним 11/01/19 Птн 06:50:36 #99 №189512222 
>>189512186
Неподвижные разрушаемые объекты. Блокируют стрельбу, проезд, дропают ресы при уничтожении.
Аноним 11/01/19 Птн 06:51:06 #100 №189512233 
>>189512222
Убил дерево, оно дропнуло кошелек с золотом, меч и пару шкур волков.
Аноним 11/01/19 Птн 06:51:33 #101 №189512243 
>>189512233
Нет, оно дропнуло дерево.
Аноним 11/01/19 Птн 06:53:10 #102 №189512260 
>>189509234 (OP)
Делаю игру, готова на 95%, но, сука, т.к. сам играю в другую, то не могу всё доделать свою.
Аноним 11/01/19 Птн 06:53:30 #103 №189512266 
>>189512153
Проблема в требованиях к разрабу-одиночке. Помимо кодинга и знания движка еще надо уметь рисовать или в 3д лепить, чтобы не получилась вырвиглазная залупа или солянка из надёрганных по инету бесплатных моделей, а этими вещами могут заниматься не только лишь все.
Аноним 11/01/19 Птн 06:54:45 #104 №189512282 
>>189509462
> Че там делать
С таким подходом в твою игру никто играть не будет.
Аноним 11/01/19 Птн 06:56:02 #105 №189512302 
>>189512243
Нет, оно дропнуло листву
А ты нет
Аноним 11/01/19 Птн 06:56:06 #106 №189512304 
>>189512266
в ундертейле графоний-то зашкаливает
Аноним 11/01/19 Птн 06:56:13 #107 №189512307 
>>189509469
>Катаклизм ДДА
С тех пор как вейлс свалил в 2011 его разрабатывает армия фурриебов. Так что уже далеко не от одиночки.
Аноним 11/01/19 Птн 06:57:57 #108 №189512323 
>>189512304
Пиксель-арт это круто, но возможности его применения очень ограничены.
Аноним 11/01/19 Птн 06:58:41 #109 №189512332 
>>189512323
назови 3 ограничения
Аноним 11/01/19 Птн 07:00:18 #110 №189512358 
>>189512332
3д, игры с обычным масштабом (шутаны), желание стилизовать графон по-своему (пиксель-арт всегда выглядит очень своеобразно).
Аноним 11/01/19 Птн 07:01:41 #111 №189512375 
Кстати, раз уж такой тред. Хочу вкатиться в пиксельарт, нужно ли для этого сначала изучить основы рисования и прочего говна, или сразу можно с пикселей начинать?
Аноним 11/01/19 Птн 07:02:26 #112 №189512385 
Для меня главна проблема в разработке - звук. Я не музыкант нихуя. А ведь звук важен пиздец. Тот же хотлайн без пиздатого оста ничего из себя не представляет.
Аноним 11/01/19 Птн 07:02:33 #113 №189512386 
изображение.png
>>189512266
А еще знать как делать SFX, музыку, VFX и быть пиздец каким выносливым и целеустремленным. Ну а так как последнее качество среднестатистическому двощеру не очень присуще, то многие сольются на старте.

А мы скирдуем
Аноним 11/01/19 Птн 07:02:36 #114 №189512392 
>>189512332
Смешивание анимаций, IK, детали.
Аноним 11/01/19 Птн 07:02:50 #115 №189512397 
>>189512302
И листву тоже, как частицы. И мамку твою.
Аноним 11/01/19 Птн 07:02:57 #116 №189512399 
изображение.png
>>189512358
> 3д
Тоже самое, что говорить, мол лыжи на асфальте не работают

>игры с обычным масштабом
пик

> желание стилизовать графон по-своему
Ограничение 3д - желагие стилизовать графон по-своему

Ты какой-то хуйни понаписал
Аноним 11/01/19 Птн 07:03:53 #117 №189512416 
>>189512375
Знаешь, как рисуется пиксель арт? Cначала делается эскиз. Потом красится по пикселям. Чтобы рисовать эскиз тебе нужно уметь рисовать. Что правильно покрасить - тебе нужно уметь рисовать. Чтобы анимировать - тебе нужно уметь рисовать.
Аноним 11/01/19 Птн 07:06:41 #118 №189512459 
>>189512386
Да просто нет таких людей, которые могут всё это на достаточно высоком уровне, чтобы результат было не стыдно хотя бы на портал с флешками вроде ньюграундс залить. Все равно настанет этап, когда придется подключить другого человека, например музыcuntа. Вот и получается, начинаешь делать - а потом ХУЯК и обнаруживается, что вот это ты сделать не можешь, это не знаешь, тут тоже некомпетентен. А тут дауны пишут "а хули сложного, ассеты мышкой двигаешь".
Аноним 11/01/19 Птн 07:06:58 #119 №189512463 
>>189512397
То есть у тебя графоуни уже лучше чем на хбокс ?
Аноним 11/01/19 Птн 07:07:40 #120 №189512472 
>>189512463
Мой графоуни видно на скриншотах, не знаю, о чём ты.
Аноним 11/01/19 Птн 07:09:56 #121 №189512504 
>>189512399
>Тоже самое, что говорить, мол лыжи на асфальте не работают
Вот тебе и недостаток лыж, ты же недостатки просил?
Аноним 11/01/19 Птн 07:10:14 #122 №189512509 
>>189512416
Понял, легко пути нет значит.
Аноним 11/01/19 Птн 07:10:51 #123 №189512518 
Поясните за Faster than light, насколько сложно сделать такую игру в соло?
Аноним 11/01/19 Птн 07:11:12 #124 №189512523 
>>189512459
>"а хули сложного, ассеты мышкой двигаешь"
И в итоге мы получаем трипл-Эй уровня /b/
https://store.steampowered.com/app/982100/Samozbor_Rebellion/

А чтобы уметь все на высоком уровне, нужно дрочить. Много и целенаправленно.
Аноним 11/01/19 Птн 07:12:08 #125 №189512534 
>>189512518
Учитывая что все арты рисует тебе отдельный человек
Аноним 11/01/19 Птн 07:12:13 #126 №189512537 
>>189512523
дрочу с 13 лет
много и целенаправленно
игры делать не умею
в твоей логике дыра!
Аноним 11/01/19 Птн 07:12:25 #127 №189512540 
изображение.png
>>189512509
Самая легкое это лоуполи хуйня, которой весь мобильный рынок засрат. Если хочешь легких путей, то вот тебе вариант.
Аноним 11/01/19 Птн 07:13:25 #128 №189512555 
>>189512509
Лёгкого пути к созданию качественного контента не бывает, либо ты пилишь долго, усердно и красиво, либо просто, быстро и хуёво. Просто, быстро и красиво тоже можно, но для этого надо сначала нихилый скилл путём долго, усердно и красиво надрочить.
Аноним 11/01/19 Птн 07:13:27 #129 №189512557 
.gif
>>189512416
> Знаешь, как рисуется пиксель арт?

- берётся торидэ
- рендерится тун-шейдером с дизерингом
- ...
- ПРОФИТ

Можно даже заанимировать минуя ебучие спрайты.
Аноним 11/01/19 Птн 07:13:48 #130 №189512565 
>>189512540
Так он про пиксель-арт спрашивал...
Аноним 11/01/19 Птн 07:15:18 #131 №189512599 
>>189512537
Ты дрочишь хуй, а надо рисунки, модели, анимацию, звук, музыку, код, геймдизайн, писательство и ещё дохуя всего.
Аноним 11/01/19 Птн 07:15:54 #132 №189512607 
>>189512599
ааа вот оно что
Аноним 11/01/19 Птн 07:16:09 #133 №189512612 
Мамкины разработчики игр здесь? Расскажите, как правильно организовать игрушку с видом сверху и по клеткам? А то все 2д туториалы это платформеры с видом сбоку без привязки к клеткам.
Аноним 11/01/19 Птн 07:16:30 #134 №189512620 
>>189512612
grid
Аноним 11/01/19 Птн 07:16:52 #135 №189512622 
>>189512557
>дизерингом
Что это такое?
Аноним 11/01/19 Птн 07:17:09 #136 №189512626 
>>189512557
А можно пример сложных вещей, а не кубов каких-то?
Аноним 11/01/19 Птн 07:17:31 #137 №189512630 
>>189512612
Есть движки, специально заточенные под это дело. Хотя я бы скорее накостылял свой велосипед на юнити.
Аноним 11/01/19 Птн 07:18:21 #138 №189512640 
>>189512626
Текст уже не сложная вещь?
Аноним 11/01/19 Птн 07:18:56 #139 №189512649 
>>189512630
> Есть движки, специально заточенные под это дело.
например?
Аноним 11/01/19 Птн 07:19:21 #140 №189512656 
>>189512640
Нет?
Аноним 11/01/19 Птн 07:19:45 #141 №189512664 
Я в геймдеве был только как композитор фоновых саундтреков, озвучка, ну вообще все что связано с звуковым оформлением.
Всегда вкатывался за идею, из всего выстрелил только один проект.
Сейчас так впадлу что-либо делать, я даже за пекарней не сижу уже месяца три, лень включать, телефона хватает.
Аноним 11/01/19 Птн 07:19:54 #142 №189512666 
>>189512649
RPGMaker, лол.
Аноним 11/01/19 Птн 07:20:05 #143 №189512670 
>>189512622
А, бля, dithering. Ебаный русек.
Аноним 11/01/19 Птн 07:20:38 #144 №189512679 
>>189512666
лол так и знал, что его назовешь
но это не движок, а конструктор, не считается
Аноним 11/01/19 Птн 07:21:04 #145 №189512688 
image.png
>>189509234 (OP)
Полон стим таких мечтателей ебаных.
Аноним 11/01/19 Птн 07:21:35 #146 №189512700 
>>189512656
Схуяли нет?
Аноним 11/01/19 Птн 07:22:36 #147 №189512716 
>>189512679
Ну так и юнити тогда конструктор, хуле, напиздил ассетов, расставил как попало, приклеил скриптов, и в стим выкладываешь.
Аноним 11/01/19 Птн 07:23:14 #148 №189512721 
>>189509775
На заказах чего? Пиццы?
Аноним 11/01/19 Птн 07:23:40 #149 №189512735 
>>189512716
движок от конструктора отличается тем, что в констуркторе ты не можешь выйти за пределы одной механики
в юнити можно делать что угодно, в рпгмейкере можно делать только жрпг с минимальным простором для маневра
Аноним 11/01/19 Птн 07:23:42 #150 №189512736 
>>189512700
cхуяли да?
Аноним 11/01/19 Птн 07:23:59 #151 №189512739 
>>189512721
Игрулек
Аноним 11/01/19 Птн 07:24:29 #152 №189512747 
>>189512537
Дыра у тебя в Жопе! А вот этот >>189512599 дело говорит.

>>189512540
В лоуполи тоже есть свои нюансы. Но впрочем да, она легче, и ей реально забит весь рынок.
Аноним 11/01/19 Птн 07:25:09 #153 №189512761 
>>189512735
Если ты такие вопросы задаешь, то тебе больше подойдет конструктор.
Аноним 11/01/19 Птн 07:25:24 #154 №189512764 
>>189512761
какие вопросы лол? я мимокрок
Аноним 11/01/19 Птн 07:25:43 #155 №189512771 
>>189512721
Флорентины
Аноним 11/01/19 Птн 07:26:25 #156 №189512787 
.png
.jpg
.png
>>189512626
Всё что душе будет угодно, браток
Аноним 11/01/19 Птн 07:26:38 #157 №189512795 
image.png
>>189509870
Ага, давай-давай. Всё получится, бротан.
Аноним 11/01/19 Птн 07:26:45 #158 №189512797 
>>189512764
Ну тогда тому кто задавал больше конструктор подойдет.
Аноним 11/01/19 Птн 07:27:02 #159 №189512803 
>>189512735
Тебе к терминам приёбываться, или игры делать?
sage[mailto:sage] Аноним 11/01/19 Птн 07:29:09 #160 №189512842 
Unity. Людм будто знают, что я омега, и не хотят загружать игры
Аноним 11/01/19 Птн 07:29:25 #161 №189512849 
>>189512787
Какие минусы?
Аноним 11/01/19 Птн 07:29:56 #162 №189512858 
>>189509870
Три года назад с энтузиазмом космических масштабов начал пилить свою мега игру. Сейчас нищую, бухаю дешевую алкашку а игра затерялась где-то в куче мусора на харде.
Аноним 11/01/19 Птн 07:30:15 #163 №189512868 
.png
>>189512849
Дрочить GLSL или допиливать в шопе.
Аноним 11/01/19 Птн 07:30:21 #164 №189512870 
>>189512849
Тебе нужны 3д исходники, очевидно же, супер блять очевидно.
Аноним 11/01/19 Птн 07:35:54 #165 №189512965 
>>189512870
Это не минус. Имея торидэ исходник, извлечь из него всё необходимо в дальнейшем гораздо проще, чем выдрачивать пиксели под новую позу руками из нихуя. А самое главное, что в любую секунду ты можешь просто взять и сменить стилизацию со сраных пикселей просто на тун-шейдинг или вообще укатиться в полное риал тайм торидэ с ёба графонием.
Аноним 11/01/19 Птн 07:37:47 #166 №189512995 
>>189512965
Да нет, я о том, что торидэ исходник необходимо иметь, а если того что надо нет в интернете, то придется самому делать. Короче, это больше опция для самих тридешников, чем для желающих тупо рисовать пиксель-арт.
Аноним 11/01/19 Птн 07:39:42 #167 №189513027 
>>189512849
Кроме всех тех минусов которые присущи цел шейдингу (зависимость видимой геометрии от угла освещения) это еще и в движении как говно выглядит Посмотри как на его кубе детали проецируются то разное число пикселей в разное время и от этого все дрожит
Аноним 11/01/19 Птн 07:41:07 #168 №189513051 
>>189509234 (OP)
Сделал игру. Не обосрался. Она сейчас популярна.
Аноним 11/01/19 Птн 07:41:29 #169 №189513057 
Кстати о дрочке 3d моделей. Зуб даю, была борда посвященная CGI на абучане с тредами про 3ds max, Blender и прочее. Но сейчас я ее найти не могу.
Аноним 11/01/19 Птн 07:42:29 #170 №189513073 
>>189513057
Вот же она https://2ch.hk/td/
Аноним 11/01/19 Птн 07:42:38 #171 №189513078 
>>189509308
Че за игруля?
Аноним 11/01/19 Птн 07:43:36 #172 №189513095 
>>189513057
Потому что мартыха её перенесла в список "прочих борд".
А еще та борда полумертва, там только блендеротред попёрдывает. С 1,5 местными вниманиедаунами и 1,5 мимокроками.
Аноним 11/01/19 Птн 07:45:00 #173 №189513116 
А вообще сложно научиться пилить эмбиент в фрути лупсах?
Аноним 11/01/19 Птн 07:45:36 #174 №189513129 
.png
>>189513027
>>189512995
О чём это говорит? Правильно - пиксели говно.
Аноним 11/01/19 Птн 07:51:35 #175 №189513243 
>>189513095
> С 1,5 местными вниманиедаунами
Которые растекаются по всей доске и топят потенциально годные треды сажей и унылыми демагогскими чатиками. Теперь картина положения дел на тридаче полная. Лучше десять раз подумать, прежде чем туда идти. Особенно чувствительным натурам, не способным сдетектить зелень и заткнуть её качественным репортом.
Аноним 11/01/19 Птн 07:51:51 #176 №189513248 
>>189513073
Благодарю покорнейше.
Аноним 11/01/19 Птн 07:53:06 #177 №189513269 
>>189513078
cave story
Аноним 11/01/19 Птн 08:00:06 #178 №189513386 
>>189513095
>>189513243
Местячковые срачи ИМХО характерны для малых борд. Контент-мэйкеров раз-два и обсчелся. Годных контент-мэйкеров еще меньше.
Аноним 11/01/19 Птн 08:11:09 #179 №189513619 
>>189513386
И тем не менее далеко не каждому придутся по душе ежедневные нападки какого-нибудь пизданутого вахтёра, затаившего глубокую обиду на чей-нибудь более менее выдающийся из общей массы скилл. А там такой есть. Круглосуточно похоже что дежурит, когда не отдыхает в баньке.
Аноним 11/01/19 Птн 08:14:56 #180 №189513699 
Ну я хотел короче хотел сделать игру мечты, а потом такой "А, стоп, я ж нихуя не умею", и не стал делать игру мечты.
Аноним 11/01/19 Птн 08:20:55 #181 №189513826 
>>189509277
За 5 лет можно миллионером стать и без всяких игор
Аноним 11/01/19 Птн 08:23:09 #182 №189513883 
>>189512523
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Процессор: 3 GHz
Оперативная память: 2048 MB ОЗУ

ЭТО ЧТО ШУТКА БЛЯДЬ
Аноним 11/01/19 Птн 08:26:07 #183 №189513949 
>>189513883
Учитывая скилл /gd/ вполне возможно что нет.
>>189513619
О, инетересно посмотреть.
Аноним 11/01/19 Птн 08:29:04 #184 №189514008 
>>189513949
> О, инетересно посмотреть.
Ну так заглядывай. Первым делом ты наткнёшся либо на лягушачью аватарку, либо тебя начнёт покусывать и проверять на прочность наш дежурный цербер.
Аноним 11/01/19 Птн 08:30:54 #185 №189514041 
>>189509234 (OP)
Сначала начал узать RPGmaker, т.к прост в освоении. Рисовал паралаксы и прочее, но дальше там нужно было дрочить жабаскрипт для скриптов. И в итоге я понял что уж лучше дрочить что-то более продвинутое, с заделом на будущее. Потом пересел на ГЕЙм Мейкер, сидел довольно долго. КопиПастом и адаптацией кода делал РПГ изометрию. Замутил движение, потом АИ противников, по мелочи, изучал жабу. Потом все упиралось в анимацию и графику. Начались проблемы с тем, что мне придется рисовать\пиздить дохуя моделей. В итоге решил что мне проще сделать в 3Д на Юнити. Начал дрочить Юнити. Попиздил пресетов, сделал камеру, движение АИ и агро область. Поебался с физикой. Потом начал вставлять 3д модели и натягивал анимацию. На этом и остановился. Короче из моего небольшого опыта я понял, что писать код это наименьшая проблема, гораздо сложнее сделать нормальную графику и модели. В итоге забил и сейчас опять думаю вкатываться.
Аноним 11/01/19 Птн 08:41:34 #186 №189514260 
>>189514041
Хочешь, давай вместе.
Аноним 11/01/19 Птн 08:42:09 #187 №189514271 
Пытался писать своё двигло изобретал велосипед, в итоге бросил на пол дела. До сих пор проект где-то на харде валяется, лень приступать даже, да и времени нет
Игру ещё с 5-6 класса мечтал написать, с этого же возраста начал в программирование вкатываться Забавно, что даже вкатился, на уровень джуна где-то, но работаю совсем не в этой стезе
Аноним 11/01/19 Птн 09:19:44 #188 №189515320 
>>189514260
Можно, фейкомыло есть? Скоординируемся, обсудим вопросики.
Аноним 11/01/19 Птн 09:22:59 #189 №189515407 
>>189515320
[email protected]
Аноним 11/01/19 Птн 10:19:16 #190 №189517347 
Помню, хотел бате на день рождения сделать игру на движке игры to the Moonне помню как называется, но в итоге забил к хуям.
Помню еще текстовый квест хотел сделать, но тоже забил на раннем этапе.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения