24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Расскажи, как ты делал свою игру мечты и как обосрался. Геймдева тред го.
Эйдж оф декаданс Человек делал хуй знает сколько, вышло збс, и она никому не нужна. Даже если у тебя выйдет охуенная годнота, никто за нее не заплатит.
>>189509234 (OP) Обосрался на моменте когда надо было собственно создавать игру. Т.е. все скрипты написал, предметы примерно загрузил. А вот как сделать собственно баланс - хуй знает. Игра пошаговая типо Героев только проще конечно намного. Так и лежит проект, не доделанный.
Как же вы заебали ОП ты тупой? Ты понимаешь, что своими тредами создаешь себе конкурентов и да один ты не сделаешь. А теперь пошел нахуй >>189509234 (OP)
>>189510724 > Многие говорят, что намного каноничее профитнее писать игру самому. Так ли это? Движок позволяет тебе делать игру без необходимости дрочить вещи, которые были уже миллион раз написаны.
>>189509234 (OP) 3d моделлер на фрилансе 300кк/наносекунду нет в треде. В начале своего пути поучаствовал в нескольких проектах ЗА ВЕЛИКУЮ ИДЕЮ, все они заканчивали +\- одинаково. Если никакими путями не удавалось выбить финансирования народ просто разбегался а очередной Киррил шёл на гейдев сру собирать новую пачку амбициозных школоебов.
>>189510724 Тогда анон выше прав, движок выбирай Но, как по мне "задумка" есть что-то в роде " ну ля пацаны там короче будут космодесантники, ну и типа они садятся в свой космодесантолет и попадают в лагерь для космодесантников и выходит такая железная леди и говорит Семен проснись ты обосрался"... Нужен серьзный дизайнерский документ с проработанным геймплеем, сетингом и тд и тп А от этого уже топать, ведь чтобы создать какой-нибудь кал может и ренпай подойти, а что-то годное с продвинутой графонией и на анриле будет сложно собрать
>>189511267 Зачем челу, который только вкатывается в геймдев вся эта макулатура? Во-первых, она устареет сразу же как он ее допишет (а он не допишет, потому что это лютая скука). Во-вторых, он один без команды, ему не нужно описывать очевидные для себя самого вещи. В-третьих, ему нужно сразу пилить прототип пусть самый простой. Он так будет одновременно прокачиваться и смотреть, какие идеи работают, а какие нет (корни устаревания диздока здесь).
>>189511310 Ебать тут экспертов через одного. Не там ты спрашиваешь, дурень. Отправь по студиям свои лучшие работы. Залей на девиантарт, хуле ты на сосаче ищешь похвалы? Пощель нахуй, вот моя похвала.
Вопрос - правда ли, что сейчас все делают для мобил? Я меряю по себе, и сам никогда бы не стал на полном серьезе дрочить пальцами каких-то ебенячих человечков с мобилы, но постоянно вижу в метро людей, которые этим заняты. Если так, то какие профиты? Вот например человек сделал аркаду, и? Загружает в гугл плей, получает шекели?
>>189511315 Дык я образно назвал его диздоком, никто не говорит что он должен быть объемным, но отразить главный костяк идеи он должен на отлично. Про команду. Случаи разные бывают: может он найдет едыномышлеников, может схватит альцгеймера но в в любом случае память не постоянна, а бумага хорошо изъясняет как для себя так и для других. Думаю ему с ютуба нужно будет лучше начать, а прототип уже после...ютуб даже перед дисдоком, чтобы можно было свой геймлей в дальнейшем на него натянуть
>>189511479 > отразить главный костяк идеи он должен на отлично. Не нужно
> Случаи разные бывают: может он найдет едыномышлеников Не найдет, он только вкатывается
Завязывай сидеть на устаревших трендах из нулевых. Сейчас работает так: пришла идея, ты вычленил механику(и), делаешь быстро прототип(ы) на кружочках-квадратиках и понимаешь интересно или нет.
Если ты только вкатываешься, то ты обкладываешься туториалами и делаешь то, что делает автор видео. Потом делаешь свои апдейченные варианты этих игр. Потом клоны змейки-тетриса-пакмана.
>>189511448 Рынок щас сильно нуждается в годноте, поэтому и вбрасывают. Ибо рыночек появился, а как его обуздать еще не известно. Отсюда и куча однотипного, но работающего говна по типу викингов. Китай хавает.
Тащемта, потихоньку сижу и пилю пиксель арт мокапы. Пик пример работ. Есть море идей для собственной рпг. Знаю программирование на хорошем уровне. Правда все равно работа над игорой тяжело идёт.
>>189511522 Ты сейчас же про мобильный гейминг да? Такой подход, как мне кажется, хорош для маленьких студий которые гонятся за трендом. Если что-то хорошее и для души чего в мобилках нет и не будет то стоит подходить достаточно подробно. Опять же, как мне кажется...
>>189509234 (OP) придумал суперпиздецнахуй какую ммо, с семьюдесятью классами, всех задезигнил, экономику просчитал так, что её творили бы игроки, там можно было бы играть просто ебланом фермером как в майнкрафт, делал это полгода, но столкнулся с тем что 1)разработчики не хотят работать ни за идею ни за процент в дальнейшем 2)на кикстартере нельзя собирать деньги если ты из россии 3)на русском аналоге бумстартер собирают деньги только для "ВОССТАНОВИМ ХОЗЯЙСТВО В МОЕЙ МУХОСРАНИ, НАМ НУЖНО 3 МИЛЛИОНА ЧТОБЫ КУПИТЬ 3 СВИНЬИ И ПОЧИНИТЬ САРАЙ У МЕНЯ НА ДАЧЕ"
>>189511584 Я про любой гейминг. Понятия "игра для души" или "игра мечты" - это фантазии людей, далеких от геймдева. Это не работает в реальном мире. Писать диздок - это мегаскучно, если ты не аутист, который повернут на цифрах. Писать концепт-документ для себя бессмысленно, потому что вся эта инфа у тебя в голове. От того, что ты будешь капитанить для себя у тебя дело не продвинется. Вообще документация одиночке понадобится только после того, как игра начнет обрастать реально тяжелой логикой.
Короче, если хочешь делать игры - делай игры, а не трать время на хуйню;
>>189511698 Придумываешь простой концепт, выбираешь движок и подключаешь нужные ассеты. Так же смотришь код ассетов, разбираешь каждую строчку, если не вдупляешь как ассет работает.
>>189511528 А вот про викингов тоже интересно - откуда у них столько денег? Какого говноблоггера не включи - все рекламируют. Неужто владельцы действительно получают столько денег, чтоб продолжать так вкладываться не первый год? Но с кого?
>>189509234 (OP) модификация Conversion на Portal 2 Гринлайт прошли, даже подорвали какую-то популярность. Но время, интузиазизм, амбиции, да и из-за одного хохла-хуеплета в итоге привели к сворачиванию всего. Хотя уже был готов какой-то билд, только напильником оставалось обработать.
>>189509635 С чего ты так решил? Единственная проблема, которая могла остановить девелопера-одиночку это движок, сейчас движков полно, бери любой, осваивай и делай игры.
>>189512153 Проблема в требованиях к разрабу-одиночке. Помимо кодинга и знания движка еще надо уметь рисовать или в 3д лепить, чтобы не получилась вырвиглазная залупа или солянка из надёрганных по инету бесплатных моделей, а этими вещами могут заниматься не только лишь все.
Кстати, раз уж такой тред. Хочу вкатиться в пиксельарт, нужно ли для этого сначала изучить основы рисования и прочего говна, или сразу можно с пикселей начинать?
Для меня главна проблема в разработке - звук. Я не музыкант нихуя. А ведь звук важен пиздец. Тот же хотлайн без пиздатого оста ничего из себя не представляет.
>>189512266 А еще знать как делать SFX, музыку, VFX и быть пиздец каким выносливым и целеустремленным. Ну а так как последнее качество среднестатистическому двощеру не очень присуще, то многие сольются на старте.
>>189512375 Знаешь, как рисуется пиксель арт? Cначала делается эскиз. Потом красится по пикселям. Чтобы рисовать эскиз тебе нужно уметь рисовать. Что правильно покрасить - тебе нужно уметь рисовать. Чтобы анимировать - тебе нужно уметь рисовать.
>>189512386 Да просто нет таких людей, которые могут всё это на достаточно высоком уровне, чтобы результат было не стыдно хотя бы на портал с флешками вроде ньюграундс залить. Все равно настанет этап, когда придется подключить другого человека, например музыcuntа. Вот и получается, начинаешь делать - а потом ХУЯК и обнаруживается, что вот это ты сделать не можешь, это не знаешь, тут тоже некомпетентен. А тут дауны пишут "а хули сложного, ассеты мышкой двигаешь".
>>189512509 Лёгкого пути к созданию качественного контента не бывает, либо ты пилишь долго, усердно и красиво, либо просто, быстро и хуёво. Просто, быстро и красиво тоже можно, но для этого надо сначала нихилый скилл путём долго, усердно и красиво надрочить.
Мамкины разработчики игр здесь? Расскажите, как правильно организовать игрушку с видом сверху и по клеткам? А то все 2д туториалы это платформеры с видом сбоку без привязки к клеткам.
Я в геймдеве был только как композитор фоновых саундтреков, озвучка, ну вообще все что связано с звуковым оформлением. Всегда вкатывался за идею, из всего выстрелил только один проект. Сейчас так впадлу что-либо делать, я даже за пекарней не сижу уже месяца три, лень включать, телефона хватает.
>>189512716 движок от конструктора отличается тем, что в констуркторе ты не можешь выйти за пределы одной механики в юнити можно делать что угодно, в рпгмейкере можно делать только жрпг с минимальным простором для маневра
>>189509870 Три года назад с энтузиазмом космических масштабов начал пилить свою мега игру. Сейчас нищую, бухаю дешевую алкашку а игра затерялась где-то в куче мусора на харде.
>>189512870 Это не минус. Имея торидэ исходник, извлечь из него всё необходимо в дальнейшем гораздо проще, чем выдрачивать пиксели под новую позу руками из нихуя. А самое главное, что в любую секунду ты можешь просто взять и сменить стилизацию со сраных пикселей просто на тун-шейдинг или вообще укатиться в полное риал тайм торидэ с ёба графонием.
>>189512965 Да нет, я о том, что торидэ исходник необходимо иметь, а если того что надо нет в интернете, то придется самому делать. Короче, это больше опция для самих тридешников, чем для желающих тупо рисовать пиксель-арт.
>>189512849 Кроме всех тех минусов которые присущи цел шейдингу (зависимость видимой геометрии от угла освещения) это еще и в движении как говно выглядит Посмотри как на его кубе детали проецируются то разное число пикселей в разное время и от этого все дрожит
>>189513057 Потому что мартыха её перенесла в список "прочих борд". А еще та борда полумертва, там только блендеротред попёрдывает. С 1,5 местными вниманиедаунами и 1,5 мимокроками.
>>189513095 > С 1,5 местными вниманиедаунами Которые растекаются по всей доске и топят потенциально годные треды сажей и унылыми демагогскими чатиками. Теперь картина положения дел на тридаче полная. Лучше десять раз подумать, прежде чем туда идти. Особенно чувствительным натурам, не способным сдетектить зелень и заткнуть её качественным репортом.
>>189513386 И тем не менее далеко не каждому придутся по душе ежедневные нападки какого-нибудь пизданутого вахтёра, затаившего глубокую обиду на чей-нибудь более менее выдающийся из общей массы скилл. А там такой есть. Круглосуточно похоже что дежурит, когда не отдыхает в баньке.
>>189513949 > О, инетересно посмотреть. Ну так заглядывай. Первым делом ты наткнёшся либо на лягушачью аватарку, либо тебя начнёт покусывать и проверять на прочность наш дежурный цербер.
>>189509234 (OP) Сначала начал узать RPGmaker, т.к прост в освоении. Рисовал паралаксы и прочее, но дальше там нужно было дрочить жабаскрипт для скриптов. И в итоге я понял что уж лучше дрочить что-то более продвинутое, с заделом на будущее. Потом пересел на ГЕЙм Мейкер, сидел довольно долго. КопиПастом и адаптацией кода делал РПГ изометрию. Замутил движение, потом АИ противников, по мелочи, изучал жабу. Потом все упиралось в анимацию и графику. Начались проблемы с тем, что мне придется рисовать\пиздить дохуя моделей. В итоге решил что мне проще сделать в 3Д на Юнити. Начал дрочить Юнити. Попиздил пресетов, сделал камеру, движение АИ и агро область. Поебался с физикой. Потом начал вставлять 3д модели и натягивал анимацию. На этом и остановился. Короче из моего небольшого опыта я понял, что писать код это наименьшая проблема, гораздо сложнее сделать нормальную графику и модели. В итоге забил и сейчас опять думаю вкатываться.
Пытался писать своё двигло изобретал велосипед, в итоге бросил на пол дела. До сих пор проект где-то на харде валяется, лень приступать даже, да и времени нет Игру ещё с 5-6 класса мечтал написать, с этого же возраста начал в программирование вкатываться Забавно, что даже вкатился, на уровень джуна где-то, но работаю совсем не в этой стезе
Помню, хотел бате на день рождения сделать игру на движке игры to the Moonне помню как называется, но в итоге забил к хуям. Помню еще текстовый квест хотел сделать, но тоже забил на раннем этапе.
Геймдева тред го.