24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
“Top 50 by Nirvana”Аноним16/09/18 Вск 03:53:06#16№1543409
Iggy & the Stooges – Raw Power (1973) Pixies – Surfer Rosa (1988) The Breeders – Pod (1990) The Vaselines – Dying for It (1988, listed as Pink EP) The Shaggs – Philosophy of the World (1969) Fang – Landshark (1982) MDC – Millions of Dead Cops (1981) Scratch Acid – Scratch Acid (1984, listed as 1st EP) Saccharine Trust – Paganicons (1981, listed as 1st EP) Butthole Surfers – Pee Pee the Sailor (1983) Black Flag – My War (1984) Bad Brains – Rock for Light (1983) Gang of Four – Entertainment! (1979) Sex Pistols – Never Mind the Bollocks, Here’s the Sex Pistols (1977) The Frogs – It’s Only Right and Natural (1989) PJ Harvey – Dry (1992) Sonic Youth – Daydream Nation (1988) The Knack – Get the Knack (1979) The Saints – Know Your Product (1978) Kleenex – “anything by:” (1978-1983, possibly referring to 1993’s Kleenex/LiLiPUT compilation) The Raincoats – The Raincoats (1979) Young Marble Giants – Colossal Youth (1980) Aerosmith – Rocks (1976) Various Artists – What Is It. (1982, erroneously listed as What Is This?) R.E.M. – Green (1988) Shonen Knife – Burning Farm (K Records version, 1985) The Slits – Typical Girls (1979) The Clash – Combat Rock (1982) The Faith/Void – The Faith/Void (1982) Rites of Spring – Rites of Spring (1985) Beat Happening – Jamboree (1988) Tales of Terror – Tales of Terror (1984) Leadbelly – Leadbelly’s Last Sessions Volume One (1953) Mudhoney – Superfuzz Bigmuff (1988) Daniel Johnston – Yip/Jump Music (1983) Flipper – Album – Generic Flipper (1982) The Beatles – Meet the Beatles! (1964) Half Japanese – We Are They Who Ache with Amorous Love (1990) Butthole Surfers – Locust Abortion Technician (1987) Black Flag – Damaged (1981) Fear – The Record (1982) Public Image Ltd – The Flowers of Romance (1981) Public Enemy – It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back (1988) Marine Girls – Beach Party (1982) David Bowie – The Man Who Sold the World (1970) Wipers – Is This Real? (1980) Wipers – Youth of America (1981) Wipers – Over the Edge (1983) Mazzy Star – She Hangs Brightly (1990) Swans – Young God (1984, erroneously listed as Raping a Slave)
>>1543414 >>1543453 Ой, проебал каменты, суть в том, что эту песню он пилил всю жизнь, первая запись то ли 89 или 90 года есть, так вот он говорил что хочет написать идеальную грунж песню, которой и была сэппи, но на записи она звучала нет так как надо, поэтому и не было её в утеро. хотя записывал он её в студии много раз начиная с 90-го года, но так и недопилил.
А мне дак вот похер гранж или не гранж это все вторичное, прежде всего у Кобейна охуенные песни, это качественные поп песни, которые будут хорошо восприниматься и во многих других стилистических оболочках.
>>1544062 Как будто у других гранжеров дела обстоят хуже на самом деле лучше. Даже про соников такое можно спиздануть если закрыть глаза на проскакивающие нойзозапилы. Тинэйдж райот хитяра хитяр, шлягер просто.
>>1544168 пруфы этого базара есть? хотя, всем известно что сопливые гранжеры взлетели благодаря куртке и так же быстро угасли. он кстати без стеснения говорил что ин утеро это черта всего направления, после не будет больше ничего.
>>1547283 Sappy - грустный и цепляющий мотивчик Пахнет молодым духом - нравится постепенное крещендо к припеву и сам "взрывной припев", никогда не надоест Где ты спала прошлой ночью - текст Ин блум - забавный клип Дамб - мотивчик
>>1560455 знаю, что это мем, но ведь кто-то до сих пор наверняка всерьёз сравнивает вот это с нирваной. что, блять, с этими людьми такое, как они хоть что-то общее могут видеть? совсем же разная музыка, ёбаный в рот
Улавливаешь? Я заменил май френд на РФ, и типа получилась оппозиционная песенка, (надо вообще именно петь это), что типа РФ нас насилует и вообще по тексту. Очень забавно. Надеюсь, ФСБ меня не отравит.
Если говорить о позерстве, то вот оно. Грубо говоря, он как Сталин. Когда про Сталина говорят, что Сталин самый эффективный менеджер XX века. А его менеджмент — пачками кидать советских людей под немецкую машину. Менеджмент Курта Кобейна заключался в том, чтобы войти в культуру к этим голодранцам, для которых хардкор сдох, а метал они не хотят. Гранж, на самом деле, это говнорок — просто бренчалово с перегрузом. Я терпеть не могу эти Mudhoney, Pearl Jam, Alice In Chains. И Баз Осборн из Melvins мне тоже не нравится. Я считаю, что это все куча групп, которые играют просто какой-нибудь рок. И таких групп в каждой стране мира полно. Гранж не имел стиля, но благодаря удачному стечению обстоятельств и прессе, эта тема развилась. Но пресса и из черного круга в Норвегии сделала стиль блэк-металл. У Курта Кобейн была правильная стратегия: первый альбом заявил Nirvana как серьёзную и крепкую группу, потом он начал добавлять в музыку ходы из 60-х, и очень сильно выделился в поп-культуре на фоне всех этих долбоёбов, которые не понимают, что они делают. Он просто добавил элементы Schoсking Blue, безумно мелодичные и душещипательные элементы аутсайдерских групп. Список его альбомов — охуенный, у него там всё в порядке со вкусом. Он мыслил, как создатель супер-машины. И что бы эта машина сработала, не хватало только одного — выпилиться. Это менеджерский ход.
Так а какая ему разница уже после его самоубийства?
Да не знаю я, мне насрать. Чувак не собирался продолжать дальше, и самое страшное, что он подчеркнул таким образом то, что сраная индустрия важнее, чем личность. Он не захотел красиво стареть у всех на глазах. Он во всех интервью говорил, что хочет быть, как Джонни Кэш играть на акустике и иметь кучу внуков и быть заслуженным рок-пенсионером. Ни хуя эти рок-пенсионеры никому не присрались. Всем нужна смерть и всякая хуйня, которая хорошо продается. Поэтому, убив себя, Курт Кобейн окончательно добил панк-рок, как музыку, которую может играть каждый чувак, независимо от того, привлекает ли этот чувак внимание. Он только лишь подтвердил, что количество людей, внимание, популярность важны и все средства для этого хороши. И вот этим он ужасен.
>>1586112 типичный меланхолик который вовремя пустил сей дар в действие, я очень ему завидую как и его фанаты видимо, ибо не все могли понять суть куртки как личности и того что было за ширмой тин спирита, эх.