24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
С предыдущего треда прошло довольно много времени, но мне хочется поделиться накопившимися и показать, что проект не заглох.
Дøм Русалок» - хоррор-адвенвенчура про российское сарайное детство 90-х; действие которой разворачивается в провинциальном городке на окраине разваливающейся советской империи.
Это история про детей, столкнувшихся с ужасом, который они не в силах понять; в классических традициях рассказов Кинга и Роберта Стайна, с той разницей, что действие происходит не в уютном пригороде США 70-х, а в подвалах, чердаках и дворах провинциальной России 90-х, с присущей только ей атмосферой, где, как и в космосе, никто не услышит твой крик.
У 12-летнего Жени разводятся родители. Он переезжает жить к бабушке на летние каникулы. Бабушкин дом выходит в огромный двор, где живет и гуляет множество детей. Там Женя заводит новых друзей.
Они играют, дружат, ссорятся, мирятся, любят и ненавидят. Жизнь идёт своим чередом до тех пор, пока не пропадает один из ребят, а его друзья не сталкиваются с «Домом Русалок» - старым сараем, и, одновременно, метафизическим местом, где самые страшные кошмары становятся явью.
Ребятам предстоит многое пережить вместе и встретиться с самыми разными проявлениями темных стороны человеческой души, тем более, что в городе орудует маньяк, расцветает покрываемый милицией бандитизм, среди народа начинает набирать популярность секта во главе с известным теле-экстрасенсом, а в глубинах заброшенного научного-исследовательского института, вокруг которого некогда образован город, кажется, пробуждается нечто и вовсе хтоническое.
Пока что игра представляет из себя вполне линейный point-and-click-квест с элементами хоррора. Однако меньше всего хочется загонять игру в жанровые рамки, а напротив, постараться как можно больше разнообразить игровой процесс.
Так, почти каждый день добавляются и удаляются те или иные элементы, в целом, призванные служить одной цели — раскрытию истории.
К сожалению, игра еще далека от завершения. Предполагается много локаций и героев, а потому проработка деталей, вероятно, займет достаточно много времени. Однако основной сюжет почти готов, а без графики сделано процентов 50-60% игры.
Изначально, когда создавалась только у концепция, у игры была художник, но в определенный момент у нас случились творческие разногласия, и она ушла. При этом готового арта было не так уж и много, и я решил перерисовать все сам.
Конечно, визуал сейчас — откровенно слабая часть, не выдерживающая никакой критики. Но если фоны при всей неаккуратности и «грязи» получаются более-менее атмосферными и аутентичными (в сущности, мир вокруг героев тоже ведь довольно грязный, такой), то с персонажами проблема очевидная.
Взяв за основу стиль Uncanny Valley, я утешал себя тем, что множество игр вроде The Cat Lady с жутким, но по-своему атмосферным артом все же находят аудиторию, пускай и не самую широкую.
Хотелось бы верить, что релиз состоится к концу лета, либо к началу осени, но над игрой работают всего двое: я и музыкант, поэтому процесс, конечно, может затянуться. Но мы никуда и не спешим.
>>531226 (OP) Блять, нет, только не сраные пиксели, ты же начинал нормально рисовать, на сколько я помню. Сука ну ебани ты хоть какой примитивизм, но не сраные пиксели.
>>531262 Вижу:( Но таю надежду, что хотя бы персов удастся перерисовать. Не знаю, мб, фрилансера найму. Но фоны уже точно будут такими, хотя они мне, кстати, даже нравятся.
>>531226 (OP) Выглядит неплохо кроме персонажей бгг, но на чём обыкновенно спотыкаются все эти васянские истории: отвратительный текст, местами вдобавок кривой и безграмотный. Если ты ориентирован на Cat Lady, тебе придётся запотеть, чтобы достичь чего-то подобного — и в плане диалогов тоже. Могу предложить помощь с редактурой; подчёркиваю, с редактурой, а не с переписыванием — нынче каждый первый васян ёба-сценарист, да и времени у меня нет особо возиться с придумыванием охуительных историй. Конечно, если сюжет говнище, то его и никакая редактура тоже не вытащит, но при определённых обстоятельствах наличие человека с опытом, который способен вычитать и подтереть местами жопу, может быть плюсом. Если заинтересован, пиши, дам мыло, закинешь туда кусок текста, любого, я покажу, что там можно улучшить — если понравится и сработаемся, то можно понемногу пилить. Времени у меня не сильно много, но с радаров не пропадаю и денег не прошу, так что смотри сам.
>>531330 Конечно. По сути, это никакой не пиксель-арт, а такой, фотоколлаж.
Я вообще врач по образованию, лол, и рисовать не умею. И сомневаюсь, что фоны пройдут проверку правилами пиксель-арта или законами построения композиции. Но делаю так:
Примерно представляю локацию. Размеры, входы-выходы. Потом беру фотку из базы референсов, которую долго собирал, вырезаю. Если чего-то нет, то гуглю. На самом деле, это самое сложно - найти именно тот сервант, ту игральную фишку, тот комод. Потом сжимаю и расставляю объекты как в конструкторе. Ну а потом добавляю тени, эффекты и шейдеры.
Хорошо,ну, относительно, получаются закрытые пространства, с открытыми сложнее. Точно так же ищу подходящие текстуры, что-то фоткаю сам. Ну и вот
Удачи, парни. Надеюсь ваш проект не загнется, как многие иные: выглядит отлично. Как я понял, вы еще не очень определились, каков именно будет геймплей. Мне кажется, что отлично подойдет геймплейная составляющая, похожая на таковую в игре Night in The Woods.
>>531226 (OP) Дарова, ОП. Вот мой левел. Стайл, правда, другой - у меня более чистые цвета и пиксели почетче, но если годится че-нить, то помогу. Могу попробовать в такой "грязный" стиль.
>>531420 > Night in The Woods Да, блджад! Её геймплей отлично подходит к высказанной автором надежде не загонять игру в жанровые рамки и сконцентрироваться на сторителлинге. Автор, если не знаком - наверни, мне кажется, можешь геймплейные решения оттуда почерпнуть хорошие.
Охуеть, помню первый тред с высказанной идеей игры, как я проникся ей, но был уверен, что дальше пука не пойдет. Рад за тебя, не сдавайся!
Пиксельно-говняные задники выглядят шикарно и ужасно аутентично. Размытая грязная серота 90-х во всем своем великолепии. Персонажей было бы здраво оставить в таком же виде - их так будет легче анимировать, а их безликие морды во-первых крипотные, во-вторых, оставляют пространство для воображения.
>>531331 Тут машина неестественно выглядит. Все остальное мы видим перпендикулярно прямо, а машину чуть сверху. Если бы мы смотрели глазами чувака на пике, она бы так и выглядела, но мы смотрим из экрана монитора. На расстоянии в условные 10 метров эта машина для нас будет стоять так же перпендикулярно прямо, как и стена за ней.
Стиль охуенный, воистину из технических ограничений порой рождается дикая годнота.
Рад видеть, что работа не стоит, так держать, анон! Задники просто потрясающие для такого стиля, их нужно оставлять, но вот персонажам стоит добавить чуть больше детализации, в таком случае было бы идеально.
>>531719 Думаешь этот среднестатистически быдло-ОП читал хоть что-то из Андрея Мили, Романа Мэссинга, или Тьере Рауша? Дай быдло-бог, чтобы он хоть трусторей или пасты тред листал. Так что не требуй многого, сделает говно в духе Кинга и Стайна, и на том спасибо, вперой что ли ложкой говно наворачивать?
>>532128 >>532128 Да я бы и рад, но это ж такой процесс, долгий. Просто я сейчас решил сосредоточиться на самой игре, хочу доделать её, а графику, анимации, шейдеры оставил на потом. Потому в ближайшее время особо нечего будет показать.
Но вообще, есть и хорошие новости:
Мы решили сделать демку. Но не просто кусок из уже готовой игры, а такой мини-приквел. Корокий. Минут на 10-15. Отдельный, но непосредственно связанный с основным сюжетом кусок. Думаю, так будет интереснее.
Точно не могу сказать, но, похоже, персонажей все-таки получится улучшить.
>>532025 А по поводу хорроров. Я хоть и написал о Кинге, но имел в виду, что это история о детях, в этом смысле игра продолжает традицию. А так, на самом деле, получается какая-то чернуха и балабановщина лютая, лол. Так что не знаю. Вряд ли, конечно, многим зайдёт. Но как есть
>>532130 По мне так пиксели и правда выглядят прям в тему, да и при попытке достичь большего реализма легче испортить все плохим артом, а так даже без навыков рисования все выглядит очень аккуратно и понятно. Буду очень ждать демку и саму игру, удачи, анон!
>>532422 Но не по стилю же. Видно, что задники делались по одной техгологии, а персонажи по другой. И выглядит это довольно уебищно. С тем же успехом можно было вообще 3Д модельки персонажей сделать.
Ребята, это ОП. Просто хочу показать, что работа не стоит на месте. Проблема с персонажами решена. Да, конечно, не супер, но значительно лучше ебучих квадратов, что были прежде. Сейчас работаю над демкой. Но, понятное дело, пройдет еще много времени. Не знаю, получится ли написать о ней здесь, если тред удалится, но если что, все новости будут в группе.
>>532172 Извольте мазать жопу вазелином и проследовать на фикбук.
>>532642 >не супер, но значительно лучше ебучих квадратов, что были прежде. Да нет, ОПчик, это очень-очень значительно лучше. Вот теперь не возникает визуального диссонанса в фонах и персонажах, и ублюдочная пигсельность не режет глаза. Так держать.
Восхитительно, ОП. С радостью бы реализовал свою мечту быть причастным к разработке чего-то красивого, но единственное на что способен это описание отягощающих карман безделушек, внутриигровых книг и разного рода диалогов.
Спасибо за предложение, вообще, спасибо всем, кто предлагает участие, но я сейчас не готов вводить в процесс новых людей - все-таки это довольно тяжело, да пока что в том нет необходимости.
Жаль. Но если что — дай знать. Готов примкнуть к процессу творения, не жалея никаких душевных сил. Готов проявить должную самоотверженность, ибо так уж вышло что в игре я разглядел сразу два соприкоснувшихся смысла.
Во-первых, это черт возьми очень душевный проект, в котором я увидел отголоски многих отрадных для меня вселенных и миров (Мор, творчество Лавкрафта, Дом в котором, дюжина инди-игр). К тому же, здесь еще и пиксели. К тому же, здесь еще и умопомрачительная стилистика, и сосредоточенность именно на сюжете и атмосфере. Стоит ли говорить про намеки на абстракцию и сюрреализм на изнанке издыхающего советского быта? Мне мало что нравится, от многих вещей ворочу нос, но здесь я прям нутром чувствую, что звезды выстроились в нужное созвездие. Это мое.
Во-вторых, это то, что сейчас я банально мечусь туда-сюда из-за отсутствия какой-либо творческой самореализации. Провалы, непонятность, суета, ворох мерзостных ошибок — все это сплетается в нечто поистине омерзительное и тлетворное. Посему, не удивительно что я разглядел в проекте настоящую отраду. Пусть я даже буду прописывать второстепенные диалоги или угрюмые черно-белые газеты которые никто не будет читать — это действительно бы породило множество красочных смыслов.
>>534020 Я и не претендовал на место опа, просто вижу, что годная хрень, и знаю, что все инди игрухи обычно идут на три-четыре часа обычно, тупо чтобы в стиме возврат не делали.
Игре написал центральный арт Александр Селезнёв (учитель рисования, который работает дворником, а до этого был художником-дизайнером видеоигр - по версии КП от 18.12.17) Его инст https://www.instagram.com/seleznevsasha9953/
Автор, это игра моей мечты, очень жду ее выхода, готова задонатить на развитие, или купить ее в стиме, когда выйдет! (Нет, ну а что, ледорубы вот сделали на свой новый мор сбор добровольных пожертвований. А теперь собрали их все и скрылись в закат, выкатывая изредка посты про свою настолку, лол)
>>534266 Вообще, я отказался от идеи с краудом, потому что, во-первых, первая игра - все-таки больше репутационная вещь, а, во-вторых, ну, не хотелось, чтобы чьи-то ожидания не оправдались. А так, мы сами себе судьи. Ну и в-третьих, из России на кикстартер очень проблематично выйти, а все остальные площадки лично мне доверия не внушают. Ну, я делаю с друзьями, и кроме наших сил и времени, затрат не так уж много, на самом деле. Хотя и не скрою, что у меня слегка пригорает от того, что игру уже сравнивают с тем же Night in the woods, хотя там ребята собрали несколько сотен тысяч долларов на кикстартере)0)0)))
Кстати, перезалил трек, теперь, надеюсь, вышло правильно:
>>534670 Да всего тебя обоссать хватит, ещё и добавки попросишь. Вот всем на Мракопедии это "говнище" нравится, в тыртубе хомячкам тоже, а ты тут такой критикан высрался, может сам предложишь сверхгодного чтива?
>>531227 Хочется уменьшить картинку или прищурить глаза, чтобы узнать, что изображено. На пример, плакаты вообще не опознаваемы, пока в 2 раза не уменьшишь картинку. Слишком пиксельно. Но если в два раза уменьшить, то текст нечитаем становиться.
>>536094 Твою дрисню и тебя минимум три человека уринировало, а тебе всё божья роса. С этого момента, властью данной мне духом горы, перекрёстком трёх дорог и лично с согласия попобавы - нарекаю тебя чушкой всея паранормача.
Блядь. Я не понимаю. Она шликает здесь >>532642 на первой? То есть в игре и такой контент будет? Годнота, конечно. А у чувака в адике >>534250 ложка во рту? Он типа сгущенку жрет или что?
>>534250 Жиробас, гопник, хиккан и давалка, какие оригинальные персы. Для жирноты полноты состава нужен дрищ, пижон и хач. и без групповой ебли за гаражами не обойтись
>>536176 А зачем он тогда кулак держит у рта? Сигарету так не держат, зубочистку - тем более. И мне кто-нибудь ответит про тянку с гифки? В целом, не понимаю я этой пиксельной хуиты. Понятно, что таким образом стыдливо скрывается ущербность графики, но вместе с этим просто не разглядеть, что нарисовано. Ясно, что переделывать что-либо уже поздно, просто не понимаю.
>>536260 >Где ты там шлик увидел? Смотри внимательно: Она сидит, разведя колени. Обе руки у нее в промежности, она двигает ими вверх-вниз. При этом у нее слегка розоватые щеки, и вместе с руками у нее движутся плечи, шея и голова, как если бы она выгибалась спиной от страсти.
Это потому что у тебя умственное развитие с задержкой было, я сейчас серьезно говорю, не с целью оскорбить. Много знаю ребят, наших ровесников, которые себя помнят начиная лишь с 6-7 лет.
>>536340 Заебись конечно, захуярить черный квадрат с бело-жёлтым шумом из пикселей, хорошая идея, главное, что узнаваемо всеми и не заезженное интро вида.
ОП, это просто охуенно, пили дальше, всех благ и сил тебе. От гифки с трамваем шишка задымилась прямо. Как только увидел скрины, подумал, что стиль Селезнева сюда бы очень подошёл, а он и поучаствовал, оказывается. Заебись.
Cамое смешное что я за все мое детство 90-х, которое я провел в центре миллионника, ни разу не видел геликов. Я их впервые увидел только в 10-х годах и с удивлением узнал что это оказывается символ 90-х.
>>536838 Всё так, те самые бумера и мэрсы кирпичём были недостижимой мечтой каждого пацана, некоторые привереды клали глаз на не менее кирпичнообразные внедорожники, обычно японские. А гелики это уже уровень ДС/ДС-2.
>>536838 Почему клюквы-то? Клюква - это когда демонстративный китч, Ядерный Титбит, например.
Клюква - это если в игре про викингов викинги в рогатых шлемах. А если они в шлемах а-ля гермунбю - это просто использование известного и яркого образа.
>>537049 Потому что вся та хуйня типа Жмурок и т д - классическая клюква про 90-е. Как вот клюква про русских что все бухают в шапках-ушанках, так и клюква про 90-е что повсюду бандиты были. К твоему сведению - мои родители торговали в центре города в 90-е в миллионнике, ни разу не видели бандитов, никто с них за крышу не брал.
>>537246 К твоему сведению, я тебе и пояснил что есть китч типа Жмурок, и есть условная историческая симуляция. Не все, что не является точным воспроизведением, становится китчем.
прочитал про игру, выглядит довольно интересным и весёлым не слушай графодрочеров которые орут про пиксели - это своя атмосфера, не для них, это для людей, а не для таких, как они удачи тебе и добра
>>538697 Спасибо всем за предложения, правда. Но саунд у игры уже есть. Понимаю, что музыки много не бывает. Но, по крайней мере сейчас, я не готов вводить новых людей в процесс - это тяжело очень. Да и в том нет пока особой необходимости. Но, конечно, если почувствую, что своими силами не вывозим, то я обращусь к вызвавшимся людям, которых довольно много, что приятно, на самом деле.
Насчет суммы, не знаю. Конечно, я вижу, как проекты (самые разные) собирают на кике какие-то нереальные деньги, и на что их в итоге тратят - тоже слабо понимаю. Ну, а по нашей игре, я работаю с друзьями. На энтузиазме, само собой. То есть, ну, конечно, есть какие-то затраты. Перевод, реклама, да даже возможность залить игру в стим - деньги небольшие, но деньги. Плюс, у нас хватает талантливых людей. Вроде Селезнёва, Уноморалеза, с творчеством которых игра так или иначе резонирует. И вот, в идеале, я хочу аккумулировать их вокруг "Дома". Пускай даже отметятся они каким-нибудь маленьким артом, заставкой или ещё чем.
Но, в целом, мы и сами справляемся. И да, отзывчивые люди помогают, но мне всегда немного неловко. Игры-то ещё нет. Я боюсь, что у людей могут быть завышенные ожидания. Или ожидания и вовсе чего-то другого.
В общем, вот что скажу. В ближайшее время (относительно, разумеется) выйдет демка. Спешить не хочу. Выйдет, как выйдет. Впрочем, уже сейчас понятно, что к сентябрю полную игру сделать не успеем. Но, вот когда уже будет демо, и мне, и людям будет проще. Мне - понять, какие ресурсы еще понадобятся. Людям - хотят ли они вообще тратить свои силы, деньги, внимание на игру.
>>536838 Тащемта на G Klasse ездили ТАКИЕ ЧИСТО ПИДЖАКИ ПРИ ДЕЛАХ ИЗ ВЫСОКИХ КАБИНЕТОВ , а рядом обычно "Волга" или у совсем уж зажравшихся дядьёв нищенский подержаный 190 мерседес с охраной. Там уже никаких красных двубортных пиджаков с золотыми пуговицами не было - выглядели вполне адекватно. мимо-доебала из группы ВК
>>538721 А дай послушать? Очень интересно, что вы там понаписали, после моих-то невротёбаных советов по использованию ЭМУЛЯТОРА КОРГА М1, прям трясуся.
>>539514 Да блядь, мамка твоя хуйня ёбаная. Отношение к девяностым в музыке имеют исполнители типа Лолиты Милявской, я такое отношение ебал, честно говоря. А музыка этого чувака - приятный минорный амбиент, хорошо ложащийся на игру в странном и жутковатом мире за подростков.
>>540391 Тянка открыто шликает прямо при мамке! В психологии это называется неуемной мастурбацией и обычно связано с серьезной задержкой в развитии. Серьезно, она по сюжету больна каким-то респираторным заболеванием? Если нет, то убери нахуй эту анимацию. Мамка-то рядом нормально сидит. А трейлер хорош. Если будет интересный сюжет и проработанные персонажи, то с таким антуражем выйдет бестселлер. Куплю, как только начнешь продавать.
>>542058 Есть. Думаю, демка выйдет уже в этом месяце. Она почти готова: сейчас, в основном, допиливаем звуки. Демо отличается от основной игры не только сюжетом, но и, как мне кажется, общим настроением, поэтому, сохраняя долю опасений, что игроки могут этого не понять, думаю, перед главным релизом выйдет и “реальная” демка, захватывающая части уже “большой” версии. Но это ещё не скоро.
С предыдущего треда прошло довольно много времени, но мне хочется поделиться накопившимися и показать, что проект не заглох.
Дøм Русалок» - хоррор-адвенвенчура про российское сарайное детство 90-х; действие которой разворачивается в провинциальном городке на окраине разваливающейся советской империи.
Это история про детей, столкнувшихся с ужасом, который они не в силах понять; в классических традициях рассказов Кинга и Роберта Стайна, с той разницей, что действие происходит не в уютном пригороде США 70-х, а в подвалах, чердаках и дворах провинциальной России 90-х, с присущей только ей атмосферой, где, как и в космосе, никто не услышит твой крик.
У 12-летнего Жени разводятся родители. Он переезжает жить к бабушке на летние каникулы. Бабушкин дом выходит в огромный двор, где живет и гуляет множество детей. Там Женя заводит новых друзей.
Они играют, дружат, ссорятся, мирятся, любят и ненавидят. Жизнь идёт своим чередом до тех пор, пока не пропадает один из ребят, а его друзья не сталкиваются с «Домом Русалок» - старым сараем, и, одновременно, метафизическим местом, где самые страшные кошмары становятся явью.
Ребятам предстоит многое пережить вместе и встретиться с самыми разными проявлениями темных стороны человеческой души, тем более, что в городе орудует маньяк, расцветает покрываемый милицией бандитизм, среди народа начинает набирать популярность секта во главе с известным теле-экстрасенсом, а в глубинах заброшенного научного-исследовательского института, вокруг которого некогда образован город, кажется, пробуждается нечто и вовсе хтоническое.
Пока что игра представляет из себя вполне линейный point-and-click-квест с элементами хоррора. Однако меньше всего хочется загонять игру в жанровые рамки, а напротив, постараться как можно больше разнообразить игровой процесс.
Так, почти каждый день добавляются и удаляются те или иные элементы, в целом, призванные служить одной цели — раскрытию истории.
К сожалению, игра еще далека от завершения. Предполагается много локаций и героев, а потому проработка деталей, вероятно, займет достаточно много времени. Однако основной сюжет почти готов, а без графики сделано процентов 50-60% игры.
Изначально, когда создавалась только у концепция, у игры была художник, но в определенный момент у нас случились творческие разногласия, и она ушла. При этом готового арта было не так уж и много, и я решил перерисовать все сам.
Конечно, визуал сейчас — откровенно слабая часть, не выдерживающая никакой критики. Но если фоны при всей неаккуратности и «грязи» получаются более-менее атмосферными и аутентичными (в сущности, мир вокруг героев тоже ведь довольно грязный, такой), то с персонажами проблема очевидная.
Взяв за основу стиль Uncanny Valley, я утешал себя тем, что множество игр вроде The Cat Lady с жутким, но по-своему атмосферным артом все же находят аудиторию, пускай и не самую широкую.
Хотелось бы верить, что релиз состоится к концу лета, либо к началу осени, но над игрой работают всего двое: я и музыкант, поэтому процесс, конечно, может затянуться. Но мы никуда и не спешим.
Если что, за всеми обновами и новостями можно следить здесь: https://vk.com/dom_rusalok