24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3701840 (OP) Ссанина буквально на пс2, реально такого мочефильтра наверное ни в одной игре нет, хорошо что рокстарам хватило ума пофиксить это васянство через год.
Потому что рокстарам всегда было похуй на офисную технику, кидали объедки через год после выхода на нормальной платформе и всегда более уебищную версию, сделанную на отъебись, пушо пекаскоту и так сойдет, хули им, животным.
>>3702317 Ну блюр на скринах не убрался. А убрали как раз все атмосферные эффекты. Из за чего из картинки пропали объем и глубина. Алсо еще знатно проебались с освещением, на ПК он глючное и мигающее, на ПС2 очень приятное и мягкое как в вайсе.
>>3702348 То есть, это все атмосферные эффекты? Я не доебываюсь до зданий позади, но даже в китае нет такого смога, что бы заблюрить объекты в 10 метрах
Вообще, рак консолей не в графоне, хотя обычно именно этот пункт наиболее часто упоминают, а в малом объеме оперативки, что выливается в малое количество объектов (люди, машины, враги), и постоянные прогрузы локации (тотальный бич первой соньки, суммарное время загрузок стремится ко времени геймплея). Что забавно, этот рак не вылечили даже на пс3, вспоминаем скайрим, с прогрузом городов, и даже отдельных домов, ради экономия памяти. На пк кстати есть мод, позволяющий посещать города без загрузок, те в движке тупо блок на прогруз, технически это одна локация.
>>3702434 То что у тебя был телик 320х15, не значит, что пк бояре вовсю рубились в 720p уже в те дремучие времена. Кто о чем, а консоледаун о "это другое!"
>>3701840 (OP) >на Пука такая ссанина Ты конечно же мог накатить сайлентпатч+skygfx и спокойно играть в мыло с пс2 4к60фпс. Ты это сам знаешь, но нет, ты срешь тут!
>>3702398 Во первых подзагрузка локаций это чисто хуйня двигла беседки. На пс4 в 14-15 году вышли юнити и синдикат с городами 1 к 1, ведьмак3 и ебаный фоллаут 4 с просадками на уровне юнити в толпе и ебаным милипиздрическим городом-поле. Во вторых забавляет тот факт, что консоли уже не хуя не рак, а рак пека игры. Потому что на первые выходят нормальные эксклюзивные игры + оптимизированная мультиплатформа, а на второе одна ммо параша и стратегии и понос инди в магазине габена. При этом всякие пародоксодрочильни это ебаный эксель, но почему то считается годной и со всеми длс выходит в нормальную такую копейку, как и тотал вары с распиленными длс.
>>3702470 >Во первых подзагрузка локаций это чисто хуйня двигла беседки. На пс4 в 14-15 Так как ты не удосужился хотя бы понять мною прочитанное, то я тоже дальше выделенно не читал. Про пс4 я не слова вообще не написал, проснись. ПС4 в этом плане сделал огромный скачок вперед, и на консоли следюущего поколения я думаю эту болезнь вылечат окончательно. А теперь иди и прочти мое сообщение еще раз, прежде чем высирать гневную простынь.
>>3702470 >а на второе одна ммо параша и стратегии и понос инди в магазине габена >Мне не нравицца, значит говно! Я светоч гейминга, я глас Инноса! Да славится имя мое, да пребудет мнение мое! Наполеон, потише, в дурку увезут.
>>3702398 >и постоянные прогрузы локации Лоды? Так это заебись костыль придумали на то время. Лучше, чем как в постал2/хл с подзагрузками куска локации.
Если посмотреть то такая фигня во многих современных играх, на консоле почему то все более кинематографично, а на пк как то более "компьютерно" смотрится.
>>3702519 Сложные игры не игры вообще, ведь их нет на консолях, хуле ты тут тупишь? Только клинические идиоты будут играть в factorio например, ведь это игры для даунов, а мы тут в спайди играем, тут мозг нужен, стратегия, автоприцел.
>>3702515 Интерфейс - изжиток прошлого, все что не влазит в радиальное меню на сегментов - излишне, и должно быть убрано из игры. >>3702380 Я в игры играю не для того что бы самому целиться, дрочить аим, игра должна сама все знать и уметь, дело игрока - нажимать x когда попросят >>3702470 >стратегии, инди - параша Двачую брат-адекват, игры не должны напрягать, бросать игроку челлендж, игры должны проходиться без сейв\ладов и забываться навсегда
>>3702584 Я тоже их играми не считаю брат, да это и не игры.
Предлагаю ввести четкое определение, что такое игра, а что такое параша для клинических даунов с iq < 70
Итак, в игре: 1. Не более одного персонажа под управлением за раз 2. Лор и сюжет подается исключительно через диалоги с персонажем под управлением игрока 3. Отсутствие в игре формул (формул на урон, защиту, они должны явно следовать из характеристик указанных на оружии\персонаже)
Дополняйте. Нарушение любого пункта - это не игра, а заглушка для отсутствующего полушария
>>3702638 >>3702646 Пример формулы - урок в варкрафте, зависит от типа урона, типа брони, величины урона, величины брони. Очевидная параша, занимающая мысли великого деятеля тупым подсчетом, а не созиданием.
>>3702621 >Но при этом сложный что пиздец Ахх, этот бородатый прием усложнения игр для растягивании времени прохождения, чтобы игра отработала каждый потраченный цент. Вот так и провалился орден 1866, сосни дала 3-4 часа тру кинематографичной игры, а в итоге было одно нытья, хули так мало, где мои 100часов собирания дневников разрабов на вышках.
>>3702646 >Отсутствие в игре формул >все файтинги Это те самые файтинги, где по 100500 модификаторов на фреймдату и дамаг? Где всякие контрхиты, постоянный скейлинг дамага от очередности в комбах и прочее говно с бустами? И постоянно надо высчитывать плюсы на кулдауне для разных условий? А потом тебе выкатывают патч и все по новой пересчитывать. Да в РПГ столько формул нет, сколько там. Файтинги это блядь такой матансий матан, что я ебал.
>>3702656 >На консолях все игры просты, вот сложные игры это только для ПЕКА мастеррейс >Ну бля, сложные игры это тупа для растягивания времени, кансальщеке все равно саснуле!
>>3702674 Тогда понятно, почему этот жанг потихоньку загибается (3 активные не очень серии), их даже не пуку портируют, что бы хоть чуть чуть денежки поиметь с бедных пк даунов, которые от радости, что им перепало с барского плеча, побегут покупать это псевдо игры для умалишенных
>>3702621 > Мне кажется местные стратеги добравшись до моста Когда проходил в детстве на соньте, там какая-то проблема со срабатыванием на препятствиях.
>>3702607 >парадоксоговно >игра >представляет собой таблички и графики эксель >война это два болванчика бьющих воздух рядом друг с другом >всё остальное отыгрываешь в голове читая текст Мама, я повторяю! Пардокс игры годнота и стоит своих денег! Слышишь !?
Я всегда ору с того как думают игроки. Я понимаю у любителей экселя своя аудитория, но паракосоговно это просто хуета с несоизмеримыми ценами и их видом и геймплеем(переключением и нажатием кнопочек/табличек) Ни озвучки, ни анимаций, нихуя.
>>3702755 Так я и о чем брат? Я об этом же! >война это два болванчика бьющих воздух рядом друг с другом Согласен, без визуализации полномасштабного столкновения нехуй и браться за глобалки, игры должны приносить визуальное наслаждение
Есть прога, позволяющая "даунгрейдить" gta sa чтобы она выглядела на пк как на ps2. Не помню как называеться, но найти не сложно. Скачай ее и будет тебе счастье
>>3703841 Что никак не ислючает того факта, что среди индюшатины есть годнота, которая даст больше игрового экспириенса и часов гейминг, чем вся ААА индустрия, но шизикам похуй, они будут орать всякую хуету на всю округу, вместо того, что бы купить средний пк и консолль, и иметь доступ ко всей годноте на рынке
>>3703841 Юнити тормозит и выдает хуевую картинку только в руках говноделов. Тот же Ori and the Blind Forest возьми - юнити, а оптимизация охуенная и графон заебись.
>>3703952 >Ori and the Blind Forest Ну тут майки дали деньги и время, можно напрячься. Капхэд еще же, с нее я вообще охуел, что на встроенке спокойно выдает 1080/60фпс, юнити могет очень редко. А вот в Hollow Knight уже такой себе оптимизон.
>>3701840 (OP) Купил как раз PS2, запускал SA, такое мыльное говно что ебал я в такое играть, лучше чёткую пека версию, тут ещё и уёбишное геймпадоуправление.
>>3704256 Они не чинят освещение. Оно не выглядит так же как в том же вайсе. Просто поиграй с этими модами и потом запусти вайс сити. Разница просто огромная
>>3705297 В порте вайса на пк освещение такое же, как в са на пс2. Оно там просто не сломанное. И я именно про освещение, не про мыльцо, не про оранжевый цветофильтр. Просто присмотрись.
Мочефильтр же накатывается на са и эффекты можно вернуть. Все давно есть, хз почему они вырезали из пека версии. С вайс сити и тройкой тоже самое. Сейчас как раз прохожу трилогию приближенную к пс2 версии, но без издержек приставочных ограничений. Кстати, охуеть как удобно летать на геймпаде. Вертолет управляется очень просто. Взял геймпад в руки и сразу полетел. С самолетами пока не до конца освоился, но тоже очень удобно.
>>3701840 (OP) Скоро, скоро... очень скоро... ...васяны допилят пикрилейтед до полностью играбельного состояния и будет даже ламповее... надеюсь. Пока этот костыль ещё в глубокой альфе, там гора багов с тенями и других косяков, на некоторых видюхах отказывается работать.
Видос не смог откопать достаточно годный, поэтому вот эта компиляция с таймкодом - дальше гуглите сами. Скрины так себе, в динамике лучше смотрится.
>>3720003 Цветофильр с пс2 бы натянуть на всё это дело, для начала. Ну и, реалистичные йоба-отражения на таких машинах выглядят, честно признаться, не ахти. Тени же и правда крутые.
>>3720003 Эх, дитятко, сколько я уже такого дерьма (а-ля скайвинд, моробливион и ГТА 3 на двигле SA) в вечной глубокой альфе повидал на своем веку. Забудь.
>васян рассекает под дабстеп, вальяжно катаясь по городу, изо всех сил стараясь ни во что не въебаться
Ну, и? Я тоже могу воссоздать Сейда Нин на двигле рейдж за пару дней, а толку-то? "Фаргот" мне все равно слова не скажет, это будет лишь имитация "Фаргота" без реплик и квеста. Полную игру васян и за всю жизнь не осилит.
Довены которые говорят "хыыы желтая как моча ))", вообще ничего не выкупают, игра про гетто 90х, а этот фильтр делают картинку похожей на нигерские клипы 90х https://www.youtube.com/watch?v=h4UqMyldS7Q
>>3720376 >дитятко Ты льстишь тридцатилетнему лысому думеру, анон. И да, я тоже повидал всё это дерьмо. Изредка, только изредка - оно выстреливает, как забытая уже GTA3 - Liberty City из 2008, про которую и упоминания в интернетах трудно сыскать. Там васяны перенесли всю трёху с миссиями и катсценами на двигло от Вайса, добавив к геймплею трёхи мотоциклы, авиацию и иные плюшки VC.
Ах, да RenderHook это костыль поверх SA который добавляет освещение и спецэффекты из DX11+, только и всего. Переносить весь контент на другой движок не придётся, реальные наработки уже есть - шансы на рабочий релиз весьма высоки.
>>3702496 Нет, просто ты доебался до выдуманной хуйни. Чисто для глаз более приятна картинка ПКверсии, хорошая прорисовка добавляет плюсеков "отказу от неверия", а мыло может быть приемлимо только при тумане мб каком-нибудь. Вспоминаю как я бояться ненавидел эффекты жары и высокой скорости тачки, пока не узнал про моддинг.