24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какого хуя в пидорахии нет в школах уроков критического мышления? Пусть предмет так и называется - КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. И нужно его преподавать с ПЕРВОГО КЛАССА. Вот прям после садика ебашить школьникам в головы мысли о том, что нужно в первую очередь думать о себе, о собственном месте в жизни, об окружающей среде и способах ее восприятия, о способах проверки лжи, об авторитетах и их влиянии на жизнь индивида и т.д.
Нахуй нужны ваши истории, геометрии, биологии и прочая ебанина, если ребенка не учат главному - умению думать?
>покпок в рашке культивируются только рабы-пидорахи, нужные , чтобы оплодотворять натаху и погашения процентов по кредитам Окей, но какого хуя этого нет на западе тоже? Да нигде нет! Что за хуйня? Мировой заговор рептилоидов?
Это мировой заговор славяножидоариев - инструментария рептилий. Они контролируют систему образования, чтобы люди не получали знаний в школе и ими было легче управлять. К слову, начинать обучение надо не с критического мышления, а с управления и методов построения сект, как наиболее эффективных управленческих структур.
>>31563302 (OP) >Какого хуя в пидорахии нет в школах уроков критического мышления ТЫ ЧЕ ЕБНУТАЯ МАНЯ? РАЗУЙ ЗЕНЬКИ. ШКОЛЫ ЭТО КОНЦЛАГЕРЯ ПО СОЗДАНИЮ ТУПЫХ КОНВЕЕРНЫХ БОЛВАНЧИКОВ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ ОЛИГАРХАМ КАК И АРМИИ. КАКОЕ НАХУЙ МЫШЛЕНИЕ? https://www.youtube.com/watch?v=DucwfbxwGN0
>>31563302 (OP) Критическое мышление - это способность, которая появляется у человека на фоне образования. Невозможно обучить обычного ребёнка, живущего в обычной средней семье критическому мышлению, если ты, конечно, не хочешь вырастить озлобленного ублюдка. Почему - потому что для формирования критического мышления нужен либо багаж знаний (для возможности сравнения знаний и окружающего мира. Например, зная историю, ты не купишься на штучки вроде "МЫ НИКАГДА НИ С КЕМ САМИ НЕ ВАЕВАЛИИИ ТОКА ЗАЩИФЯЛИФ!!!"), либо горький жизненный опыт *наебут тебя пару раз по похожим схемам - в третий уже не наебут даже по непохожим).
>>31563302 (OP) Щас бы блядь в авторитарном государстве учить детей думать независимо! Тогда пыньку бодро и весело стащат с трона. Не потому, что жрать нечго, а потому что жить невозможно, не унижаясь и не теряя человеческого достоинства.
>>31563423 В школе пролам дают навыки, необходимые им для устройства на работку или в вузик. В вузике дают навыки, необходимые для устройства на работку понепыльней. Вот и всё.
>>31563536 как этому можно научить с нуля, если мы берём реально среднего ребёнка, у которого в голове фортнайт и покатушки на гироскутере с вейпом (у меня в их возрасте было то же самое с поправкой на убожество технологического развития в моём детстве)? У меня лично оно сформировалось только годам к 22, начало зарождаться, я бы сказал. Только лет с 24-25 я мог уверенно говорить, что я им обладаю.
>>31563302 (OP) Ебанашка, критическое мышление это продукт не обучения, а тестостерона
Аноним ID: Распущенный Доктор Айболит25/01/19 Птн 19:13:09#19№31563628Двачую 2RRRAGE! 0
>>31563302 (OP) Кстати в швитой такой предмет есть и он обязателен для перевода из колледжа в вуз, так что пришлось мне его брать. В целом интересно, хотя часто сводится к уроку литературы "почему этото персонаж поступил так" или что-то типа того. Хотя учить людей задавать вопросы (пусть и к тексту) это полезно. У нас так на занятии атеист родился. Начал свою библию критиковать к концу семестра
>>31563423 Чтобы обучить читать-писать и основам наук. Научить думать невозможно, потому что не существует одного способа как это сделать. По сути ты хочешь навязывать мировоззрение.
>>31563616 Ну хуй знает, я бы поспорил. Не только лишь биохимия определяет наши взгляды. Импульсивные поступки, "эмоцеи" - да. Критическое мышление? Не знаю, знаю лично пару баб с критическим мышлением и типично психопатичным поведением.
>>31563586 Даже если так - это был бы результат. Потому что кроме тебя есть туева хуча пидорах, живущих тупо на животных инстинктах. И у них не будет никогда никакого прозрения, ни в 20, ни в 25, ни ещё хуй знает во сколько лет.
>>31563302 (OP) Это довольно сложно. Чтобы научиться критически думать и сопоставлять теории и факты, надо много знать. А это в школе естественно недоступно.
>>31563632 > По сути ты хочешь навязывать мировоззрение. Какое мировоззрение? Ты тупой? Критическое мышление наоборот учит определять навязанное и внутреннее у человека.
>>31563761 Никто не мешает рабам образовываться в интернете. Каких-нибудь суперэлитных технологий там может и нету, а вот еврейские палят сами евреи, этого вполне достаточно для нормальной жизни.
>>31563858 А надо было бы навязывать правильное мировоззрение. Основа его должна заключаться в том, что человек самостоятельно должен составить своё мировоззрение на основе оперируемой информации.
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 19:33:11#37№31563891
>>31563421 Ноуп. Для примера можно взять хотя бы метакогнитивную терапию психических йоб вроде шизофрении. Там как раз в числе прочих прививают критическое мышление. И терапия отлично работает. Ну, может не прям отлично, но лучше колес.
>>31563844 Не нужно ничего знать. Научиться думать изи на хороших играх, например в покере. Шахматы, программирование, некоторые стратегии и рпг тоже очень хорошо прокачивают.
>>31563858 Скорее всего ты будешь навязывать научный позитивизм или диалектический материализм как в совочке. Ведь диамат и был попыткой научить думать вне догм, но стал самой тупой догмой.
>>31563932 Ок, стратегии это больше о технарском логическом мышлении, но покер интересен как модель реальности. В нем есть случайность, психология и математика.
Аноним ID: Туповатый Белый Полянин25/01/19 Птн 19:43:26#47№31564004Двачую 0RRRAGE! 2
>>31563302 (OP) >Какого хуя в пидорахии нет в школах уроков критического мышления? Пусть предмет так и называется - КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. >И нужно его преподавать с ПЕРВОГО КЛАССА. Вот прям после садика ебашить школьникам в головы мысли о том, что нужно в первую очередь думать о себе, о собственном месте в жизни, об окружающей среде и способах ее восприятия, о способах проверки лжи, об авторитетах и их влиянии на жизнь индивида и т.д. Тогда всякие параши вроде лентачей, наступов, атео и медузок станут не нужны. Как же тогда промывать мозги пропагандой о развале рашки-пидорашки 24/7?
>>31563980 Критическое мышление, внезапно, слабо относится к интеллекту, это функция способности к рефлексии. Будучи умным проще получить и развить такую способность, но сам высокий интеллект вовсе не гарантирует высокую рефлексию.
>>31563956 Смысл не в том, чтобы мыслить вне догм, а в том, чтобы догмы были пластичны и применимы на практике. Условно говоря, у тебя сегодня одно мировоззрени, завтра пришла новая информация и уже другое, может даже кардинально противоположное. А марксисты превратили учение Маркса в очередную Библию. Благо сейчас они уже окультурились и дошли до того, что мифологию можно придумывать самим, но ввиду болезни роста всё это вылилось в сджв-пидорство.
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 19:46:18#51№31564039
>>31563844 Не нужно много знать для того, чтобы критически мыслить. Один из столпов критического мышления - научный метод. В изложении дедушки Поппера это совершенно изичная и понятная вещь, которая может поможет разделить вполне научные гипотезы, фантазии мечтателей и откровенный долбоебизм. Не нужно вникать в сложнейший математический аппарат какой-нибудь теории струн, чтобы понять, работает она или нет. Не нужно "изучать" какую-нибудь ебучую соционику, чтобы понять, что это бессмысленная хуета. Достаточно загуглить те немногие провалившиеся эксперименты, на которые осмелились ее адепты.
>>31563302 (OP) >мысли о том, что нужно в первую очередь думать о себе, о собственном месте в жизни, об окружающей среде и способах ее восприятия, о способах проверки лжи, об авторитетах и их влиянии на жизнь индивида и т.д.
По хорошему этому родители должны учить, а не школа.
>>31564053 Большинство родителей - пидорахи. В лучшем случае они будут на инстинктах кормить потомство, и то не все, а уж воспитывать они никого точно не станут.
>>31564028 Школа и пластичность это противоположные вещи. Ну и про навязывание мировоззрения нельзя забывать. Например мюслимы не хотят быть сильно критичными, у них иные ценности.
>>31563850 Мне было бы похуй на них, если бы они не имели права голоса и ещё многих других прав. И может быть, некоторые из этих пидоранов могли бы быть нормальными людьми, если бы их обучали правильно.
>>31564121 Причём здесь школа? Люди должны самовоспитываться, если они ответственно относятся к своей жизни, а если они будут перекладывать ответственность за свою жизнь на государственные институты, то государство из них рабов и сделает себе в угоду. С чего люди вообще решили, что школа формирует мировоззрение, школа - это терраирум с рабами-личинками, на ней никогда не было того функционала, который ей приписывают.
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 19:57:11#60№31564186
>>31564147 При чем тут блять физикализм?? Критерий Поппера работает не только для научных теорий, но для совершенно обыденных вещей. Гипотеза-Предсказание-Проверка. Все максимально просто.
>>31564039 Нужно уметь подвергать что-то сомнению, а если ты ничего в этой теме не знаешь, то ты и не знаешь с чего начать. Нужно уметь ориентироваться в области знаний. Более менее представлять, что можно считать общепринятым и "доказанным". В противном случае ты будешь просто конспиритардом, который ничему не доверяет. Критерий Поппера - это не волшебная пилюля, он тоже должен ставиться под сомнение https://youtu.be/AB-wblsI_Jw
>>31564173 Они и не имеют права голоса. Выборы - фикция, и вообще главное - это воспитывать себя, а не пидоранов, а то у нас любителей навязывать доухя, а к себе никто не применяет.
>>31563302 (OP) 1)Тянки физически не могут в такой вид деятельности 2)Более умное население = меньшая рождаемость. Как итог, наташки идут прыгать на хуях Турков мойщиков бассейнов и негров. Я чет с тебя в голос. Ты думаешь фараоны и правители не знают таких элементарных вещей как кризис семьи, лол? Да и тупым населением легче управлять. А вот если у тебя швабодное общество с умными людьми - они начнут тебе в нужный момент задавать вопросы на тему: что американские солдатики делают во Вьетнаме и может нахуй оно все нужно?
>>31564186 >Гипотеза-Предсказание-Проверка. Достаточно очевидно, что это прекрасный принцип для физики, но не работает в жизненных ситуациях, потому что нельзя зафиксировать условия.
>>31563302 (OP) >Что за хуйня? Мировой заговор рептилоидов? Нет. Всё гораздо проще - ты не прав изначально и в корне. По сути ты всего лишь трусливый неудачник, даже на заре жизни не вписавшийся в коллектив и имеющий навыки и качества ценимые в обществе-коллективе ниже средне допустимых норм. И именно поэтому ты придумываешь для себя некое качество, некую черту-скилл-чтоугодно в котором ты будешь иметь хотя бы мнимое преимущество. Так ты сейчас придумал некое "критическое мышление". Суть этого твоего "критического мышления" заключается в подвержении сомнению всему что тебе говорят-учат. Что входит в острое противоречие с историей человечества в целом, ни больше ни меньше. Человечество накапливало и передавало знания тысячелетиями. Способ передачи знания выработался тысячелетиями - это обучение. Обучение это суть передача знаний. А не тотальное их переосмысливание, отвержение, сомнение и так далее. Для того чтобы подвергнуть знание сомнению =ты должен как минимум усвоить эти знания, тупо выучив то что тебе долбят учителя. Только сравнявшись с учителями в уровне знаний ты можешь их ПОПЫТАТЬСЯ оспорить. В любом другом случае к тебе будут относится как к дураку. И будут по сути правы.
>>31564028 >Условно говоря, у тебя сегодня одно мировоззрени, завтра пришла новая информация и уже другое, может даже кардинально противоположное. Это как раз отсутствие критического мышления.
>что нужно в первую очередь думать о себе, о собственном месте в жизни
Если я в первую очередь думаю о себе и о собственном месте в жизни, зачем мне тебя чему-то учить? Мне выгодней чтобы ты был наивным дурачком, который просит у умных дядек его научить уму-разуму.
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 20:08:14#71№31564303Двачую 3RRRAGE! 0
>>31564190 >Нужно уметь подвергать что-то сомнению, а если ты ничего в этой теме не знаешь, то ты и не знаешь с чего начать. Я ни болта не рублю в Теории струн, разве что на совершенно обывательском уровне. Но мне это и не нужно. Я знаю, что ТС не смогла дать никаких четких фальсифицируемых предсказаний об окружающем мире (как это смогли СТО и ОТО, например, в которых я тоже не особо шарю), не говоря уже об успешной экспериментальной проверке. Я знаю, с чего начать: сравнить предсказания и экспериментальные результаты, если они имеются. >Критерий Поппера - это не волшебная пилюля, он тоже должен ставиться под сомнение Ну это уже философский вопрос. Для меня лично наличие предсказательной силы у теории - это критерий ее условной истинности. А все остальные, не имеющие его, могут лупить хуец. Имхо, это должно быть понятно и даже очевидно и полнейшему имбецилу. Если кто-то на коленке родил теорию, предсказывающую явление, которое до этого никогда не наблюдалось, и потом это явление регистрируется... Ну я не знаю... Если это не истина в высшей инстанции, то что тогда?
>>31564281 Будем учится не задавая вопросов. Сперва вызубрим, а потом уже будем разбираться. Правда потом выясниться что зубрежка не дает понимания, понимание дает диалог, конфликт - сомнения это сама суть обучения.
>>31564303 >Я ни болта не рублю в Теории струн Ты просто тупой, теория струн изложена настолько доходчиво, что составить свое обоснованное мнение не проблема. Ты в ней не рубишь именно из-за отсутствия критического мышления
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 20:12:48#74№31564348Двачую 1RRRAGE! 0
>>31564231 Охуенно работает ВСЕГДА, когда тебе хватает мозгов его применить. Смотри. Допустим, ты подошел к своему падику и видишь возле него лужу. Что это? Дождь прошел и высохнуть не успело? Поссал кто-то? Или баба Дуся с первого этажа вылила как обычно ведро после того как пол в падике помыла? Рабочая гипотеза: баба Дуся. На основе этого делаешь предсказание: если ты зайдешь и спросишь ее, мыла ли она недавно пол в подъезде, она должна ответить утвердительно. Идешь, стучишь ей в хату и спрашиваешь. Критерий Поппера ГЕНИАЛЕН. Жаль, что не у всех хватает тяму понять это
>>31564309 Глупости от первого до последнего слова. Если ты будешь подвергать сомнению что Африка это континент - ты так и останешься дебилом. Если ты будешь подвергать сомнению что 2Х2=4 то ты так и останешься дауном. В школе ты получаешь некий обьём знаний. Получи его, выучи, закрепи, и потом начинай искания и так далее. И никакого "сомнения". Сомнения у тебя могут возникнуть уже ПОСЛЕ процесса получения знаний. Никак не ДО и не ВО ВРЕМЯ. Это основа основ. Но ты конечно можешь пойти другим путём, и сомневаться в том что 1+1=2. Так все 10 лет и просомневаешься. Потому что на базисе 1+1=2 строится вся остальная математика. Убери этот начальный постулат и всё, всё остальное обучение теряет смысл.
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 20:15:56#81№31564380
>>31564335 >Ты просто тупой, теория струн изложена настолько доходчиво, что составить свое обоснованное мнение не проблема. Ты в ней не рубишь именно из-за отсутствия критического мышления Дурачок. Еще раз: мне не надо в ней рубить ровным счетом нихуя. Может, я и разобрался бы в ней, не знаю. Мне это просто не интересно. Но зато я знаю, что это пока всего лишь разбушевавшиеся фантазии физматов, не более.
>>31564348 Если Дуся выстрелит тебе в голову из револьвера, если это не она, ты пойдёшь проверять гипотезу? А как такое мышление поможет написать музыку?
>>31564380 >мне не надо в ней рубить ровным счетом нихуя >я знаю, что это пока всего лишь разбушевавшиеся фантазии физматов Продолжай рассуждать о критическом мышлении.
>>31564376 Всем насрать на африку и 2х2, ты можешь вызубрить это двести раз и это никак не поможет твоему системному пониманию географии и арифметики, важно умение задавать вопросы и контактировать с преподавателем, а не твоя сраная африка. Количество и название континентов есть в любой энциклопедии, а результат умножения 2 на 2 - на обороте любой тетради, возьми да посмотри, для этого не нужно ходить в школу.
>>31564365 Да, вызубривал. Курс того же матанализа или теоретической физики я вызубривал до мышечной памяти и даже спустя годы могу воспроизвести теоремы первого курса. Это база, которая просто должна быть, это есть алфавит.
>>31563302 (OP) >Вот прям после садика ебашить школьникам в головы мысли о том, что нужно в первую очередь думать о себе >какого хуя этого нет на западе тоже? потому что тролль- персонаж брутальный. он понимает все буквально. начнешь такой на уроках первоклашкам про всю эту хуйню тереть. а в следующей четверти они на тебя коллективную заяву накатают, за то что ты им на уроках письку показывал и заставлял заголяться. потому что урок усвоен, а твое нудение на 40 минут им нахуй не упало, а надо им в фортнайт поиграть, вот о себе и подумали.
>>31564376 Мы можем принять на веру определённый догмат до поры до времени, указав в умолчаниях, что сомневаемся в его истинности, и уже потом, получив информации о его ложности, опровергнуть его. А если мы будем принимать что-то на истовую веру, то получится очередная Библия. Так что подвергать сомнению надо всё, но подвергать сомнению не значит отказ от оперирования.
>>31564229 Я тян, и я согласна с тобой. Наконец-то на дваче начали активно подниматься темы, которые несут в себе объективную значимость для общества; также приятно, что здесь есть такие не засратые лгбт-пропагандой люди как ты. Вспоминая различные психотипы людей и их физические особенности, могу сделать вывод, что ты за правое дело, а значит, достаточно симпатичный. Не угостишь выпивкой в ресторане? Может, познакомимся поближе. Пиши адрес.
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 20:22:14#90№31564433
>>31564392 >И нахуй мне знать, кто ссыт у меня в подъезе. Если ты типикал пидораха - то незачем >Лучше покажи, как работает эта теория в поиске еды. Это не теория. И она не должна помогать искать тебе еду. Она помогает отделять научное знание от выдумок. Но если ты сможешь понять, как тебе с помощью этого найти хавчик - хвала тебе.
>>31564414 Плохо вызубрил, иначе знал бы что экстраполировать математику на любую область знаний - идиотизм. Пойди иностранный язык позубри, будешь учить его раз в пять дольше чем мог бы, используя мозги.
>>31564229 > Я чет с тебя в голос. Ты думаешь фараоны и правители не знают таких элементарных вещей как кризис семьи, лол? Ну и где твои фараоны теперь? Нахуй это нужно - держаться за власть просто чтобы за нее держаться? При свободном, умном, развитом обществе все живут как фараоны нахуй в эко-домах с космостанциями во дворе и полетами на Юпитер в выходные дни при 3-дневной рабочей неделе по 3 часа. Неужели пыня не понимает, что при образованном населении - ЕГО ЖИЗНЬ, ментальная, физическая и какая-либо угодно другая - продлится и облагородится? Он же сам лучше станет жить, блядь. Медицина продвинется вперед и его рост 156 см смогут скорректировать до роста нормальных людей. Найдут способ вылечить деменцию, найдут способ еще больше продлить жизнь и т.д.
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 20:23:08#93№31564452
>>31564406 >Если Дуся выстрелит тебе в голову из револьвера, если это не она, ты пойдёшь проверять гипотезу? нет >А как такое мышление поможет написать музыку? Как критическое мышление поможет написать музыку? Наверное, никак. А что?
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 20:23:43#94№31564457
>>31564408 >Продолжай рассуждать о критическом мышлении. Что не так, дурачок? Вестимо, ты знание с истиной спутал?
>>31564434 >Пойди иностранный язык позубри Алфавит и слова ты в любом случае зубришь по ассоциативной памяти с родным языком. Только после этой базы можно уже и не зубрить, а строить семантические связи используя только иностранный язык.
Опять же зубрежка - это накопление знаний или ссылок на эту информацию. Если у тебя в голове нет информации или даже ссылок на нее, то ничего ты не придумаешь.
>>31564433 Я не могу проверить практически ни одно научное знание, потому что всё научное знание, которое я имею по сути основано на мифологии из учебников и интернета. Там всё что угодно может быть выдумкой.
>>31564411 Ты когда то пытался спорить с шимпанзэ? Попробуй. Может тогда ты поймёшь что чувствует человек. Ты для меня сейчас просто истеричное шимпанзе. Если тебе не хватило моих доводов я прекращаю спор. В конце концов мне плевать будешь ты учиться или нет.
>>31564472 Можно даже вообще не зубрить, представь себе, можно совмещать и с самого начала подходить со стороны практики и структуры, это куда эффективнее чем пытаться засунуть себе в мозги словарь. Тем более что без структуры получится рунглиш.
>>31564495 >Ты когда то пытался спорить с шимпанзэ? Ага, вот сейчас с тобой спорю. Я тебе про современные образовательные методики - ты мне про средневековое заучивание Библии в монастыре, причем буквально. Иди нахуй.
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 20:30:13#103№31564513
>>31564480 >Я не могу проверить практически ни одно научное знание Если не отрывать жопу от дивана, то наверное да.
>>31564423 В серии своих постов я обьяснил почему так, а не иначе. Но ты всё равно веришь в заговор рептилоидов. Ну-ну. Продолжай сомневаться во всём (кроме рептилоидов). Мне на самом деле всё равно что ты думаешь.
>>31564510 >Ага, вот сейчас с тобой спорю. Я тебе про современные образовательные методики - ты мне про средневековое заучивание Библии в монастыре, причем буквально. Иди нахуй. Откуда ты взял современные образовательные методики? Двадцать минут назад выдумал, идиот?
>>31564497 Ну так я могу не понимать подлога в теории или эксперименте. Так что при оценке явления лучше придерживаться амбивалентных теорий как границ и, таким образом, мыслить сразу всем интервалом возможных вариантов, а не каким-то одним, до тех пор пока у меня не будет объективных средств контроля для проверки.
>>31564527 >оскорбить чувства верующих? Нет никаких чувств верующих.
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 20:34:07#111№31564547
>>31564479 То, как ты употребляешь термин "постулат" говорит о том, что ты рассуждаешь о вещах, в которых нихуя не понимаешь. Впрочем, я не удивлен. Это не постулат. Это именно знание, полученное из опыта - из отсутствия внятных предсказаний и экспериментов для их подтверждения. И это знание по умолчанию опровержимо: если вдруг когда-нибудь кто-то таки запилит стройную теорию с конкретными предсказаниями, и потом их подтвердят экспериментами или наблюдениями, я совершенно безболезненно сменю точку зрения.
>>31564452 А теперь прочитай, с чего мы начали. Мировоззрение на основе критерия Поппера будет хорошо работать у технарей и ученых, но будет адовой догмой и помехой во многих других областях, где эксперименты невозможны или слишком дороги, эксперимент влияет на состояние объекта исследования, а субъективный опыт вообще не поддаётся научным измерениям.
>>31564521 Если заговора рептилий не существует, то его надо реализовать на практике, правда сначала придётся превратить людей в рептилий, а у нас плановой генетики нету.
>>31564539 Ясно. Где по этим современным методикам обучают? Или это настолько современные что ещё не успели внедрить? У этих методик есть автор? Я тоже хочу их изучить.
>>31564547 >термин "постулат" И ироничное "твой постулат", немного разные смыслы имеет. Но сейчас не об этом. То, как ты употребляешь термин "теория" говорит о том, что ты рассуждаешь о вещах, в которых нихуя не понимаешь. Впрочем, я не удивлен.
>>31564571 В разных местах, в некоторых педах, на психфаках на возрастной, на соцфаках. Да, есть. Гугли. Как пример - responsive classroom, дохрена инфы можно накопать погуглив разные финские образовательные практики. Читать тут тебе лекции я не буду.
>>31563302 (OP) >Нахуй нужны ваши истории, геометрии, биологии и прочая ебанина Сренькнул с этого вырожденца
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 20:41:22#119№31564608
>>31564552 >А теперь прочитай, с чего мы начали. Мировоззрение на основе критерия Поппера будет хорошо работать у технарей и ученых, но будет адовой догмой и помехой во многих других областях, где эксперименты невозможны или слишком дороги, эксперимент влияет на состояние объекта исследования, а субъективный опыт вообще не поддаётся научным измерениям. Мировоззрение на основе критерия Поппера будет хорошо работать у кого угодно в любых ситуациях, будь то научный поиск или бытовуха. Надо всего лишь догадаться, как его применить - т. е. соорудить гипотезу, которую можно проверить.
>>31564597 Нет конечно, не читай мне лекций. У тебя недостаточно для этого ни знаний, ни авторитета, ни черта. Автора ты так и не назвал. Я так и думал. Ты часом Носовским и Фоменко не увлекаешься?
>>31563536 >Щас бы блядь в авторитарном государстве учить детей думать независимо! Дебил не знает английского и не вылазит из своего сельского манямирка (потому что если бы вылазил, то знал бы, что одна из худших систем школьного образования, состоящая из идеологической промывки чуть более, чем полностью, в США, которая является авторитарной примерно на столько же процентов, сколько у тебя мозгов в голове.)
>>31564613 >Нет конечно, не читай мне лекций. У тебя недостаточно для этого ни знаний, ни авторитета, ни черта. У тебя, видимо, достаточно, даже про мои знания все знаешь.
>Автора ты так и не назвал Для тебя это самое важное? Имя автора? Ты прям в корень зришь.
>Ты часом Носовским и Фоменко не увлекаешься? Нет. Но попытка в соломенное чучело засчитана.
>>31564608 На этом я убедился что ты скатился в сциентистский догматизм.
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 20:45:51#124№31564645
>>31564585 >И ироничное "твой постулат" Да-да, ирониченое, конечно... >То, как ты употребляешь термин "теория" говорит о том, что ты рассуждаешь о вещах, в которых нихуя не понимаешь. Я его в этом случае употребляю, так, как его употребляют в обыденном смысле обыватели. Выше я употреблял термин "гипотеза" для такого случая. Но решил, что похуй
>>31564613 Носовский и Фоменко так ничего и не доказали, они лишь предположили, что истории приписали n тысяч лет, что 1. вряд ли истинно с учётом догмата о цикличности истории 2. ничего не меняет, мифология прошлого управляет будущим, историю пишут победители
>>31563302 (OP) Любая страна, которая такой урок введет в школах, сразу же погрязнет в бунтах и переворотах.
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 20:49:25#128№31564681
>>31564639 И снова ты не к месту употребляешь термины. Фальсификационизм ты можешь применять или не применять, это твое дело. Он просто работает, это факт.
>>31564885 Имхо, сие близко к путешествиям во времени или хотя бы пилотируемым полетам на околосветовой.
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 21:13:41#142№31564917
>>31564772 О, еще один дурачок. Пойми, тот факт, что ты не можешь в какой-нибудь обыденной ситуации выстроить гипотезу и найти способ ее проверки - это исключительно проблемы твоих ограниченных мозгов. Это не плохо. Не всем дано, в конце концов. Но не надо на зеркало пенять.
>>31564303 Ну, смотри. Допустим ты прочитал заголовок в газете "Ученые объявили о вреде яблок". Как ты поймешь доверять этому или нет. Нужно знать, что из себя обычно представляют такие заголовки, о каких исследованиях идет речь, какова репутация газеты, этих ученых, как часто вообще ученые объявляли о вреде или пользе яблок. Что имеется в виду под вредом в данном случае же. Обыватель же просто испугается и перестанет покупать яблоки.
Аноним ID: Игривый Белый Полянин25/01/19 Птн 21:33:32#146№31565135
>>31564994 Ну опять же, для этого не надо обладать какими-то специальными зананиями. Читаешь абстракт и смотришь, где опубликована статья. Если это Вестник домохозяйки, то стоит сомневваяс, если это Сайнс или Нэйче, то в этом что-то есть. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы оценить авторитет издания
>>31565135 Ну так-то да, но сколько людей так делает? Сколько людей понимает, что вообще так можно? Опять же если ты им скажешь что этот журнал хороший, а тот плохой, то они только так и будут следовать этому алгоритму. Необходим какой-то опыт в отсеивании информации. Для этого надо, чтоб через тебя прошло ее относительно много.
>>31563302 (OP) >Какого хуя в пидорахии нет в школах уроков критического мышления? Какого нахуй критического. В пидорахе вообще нет места мышлению на уроках. 100% времени это заучивание написанной хуйни и выполнение написанных заданий. Воспитание биороботов.
>>31563302 (OP) >И нужно его преподавать с ПЕРВОГО КЛАССА А прикажут его преподавать те, кому выгодно отсутствие критического мышления у спидорашек, да?
>>31563488 Хотелось сказать что критическому мышлению учит математика, программирование, некоторые виды спорта и родители, но с методами построения сект ты меня завел в тупик. Наверное через игори можно научиться, гляну-ка как ошо и хаббард научились сектантству. >inb4 детство в небедной семье и возможность аутировать ирл в разнообразной обстановке, приобщаясь к разным людям, культурам, религиям, истории, идеологиям. Как минимум экстраверты и психически крепкие люди.
Чушь. Мамка работала в частной школе. Учат там точно тому же, что и в обычных, только хуже, потому что любому капризу пиздюка ты обязан потакать, наказывать пиздюков нельзя вообще никак, родителей в школу вызывать нельзя. Учителю рекомендуют ставить оценки не ниже четверки, даже если пиздюк забивает школу не делает вообще ничего и появляется пару раз в неделю. Рыночек ёпта, какой нормальный человек будет портить отношения с тем, кто ему платит.
Таким образом там учатся джве категории детей - за которыми родители следят, сами подходят к учителяи и интересуются успехами чада, и поддерживают дисциплину сами, и те, на кого родителям похуй, отдали типа в частную школу и не ебите мне такому уважаемому и большому человеку мозги. Первые учатся обычно, вторые никак.
Если где и учат критическому мышлению, то родители дома и друзья на улице.
>>31563302 (OP) Ты описал не предмет а несколько областей знаний, которые в рамках 1 предмета школьной программы явно не поместятся. Но да, как минимум основы логики и философии в школьной программе мастехв.
>>31563349 >>31563374 Посмотрите на этих даунов, историков значит учат что бы их не наебывали, следователей учат, а школьников значит не нужно?
Отсутствие знания теории критического мышление делает каждого более уязвимым к манипуляциям, в том числе тех, кто по какой-то причине достаточно самоуверен, что-бы считать себя очень умным в этом плане.
И нужно его преподавать с ПЕРВОГО КЛАССА. Вот прям после садика ебашить школьникам в головы мысли о том, что нужно в первую очередь думать о себе, о собственном месте в жизни, об окружающей среде и способах ее восприятия, о способах проверки лжи, об авторитетах и их влиянии на жизнь индивида и т.д.
Нахуй нужны ваши истории, геометрии, биологии и прочая ебанина, если ребенка не учат главному - умению думать?
>покпок в рашке культивируются только рабы-пидорахи, нужные , чтобы оплодотворять натаху и погашения процентов по кредитам
Окей, но какого хуя этого нет на западе тоже? Да нигде нет! Что за хуйня? Мировой заговор рептилоидов?