Сохранен 23
https://2ch.hk/gd/res/486782.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Visual studio

 Аноним 14/03/18 Срд 20:11:31 #1 №486782 
ьщм.PNG
4cfcfffdc0324776be5b06f502217e98.jpg
Без названия.png
Unity/Visual studio тред
Так вот,недавно делая очередную игру,возникла проблема с visual studio,а именно при создание нового скрипта в unity и открытие оного ,visual studio не хочет признавать c#,Debug на скрине должен подсвечиваться при использование с# а при попытки что-то написать ,Unity заспамливает консоль ошибками.Как фиксить?
Аноним 14/03/18 Срд 20:19:12 #2 №486785 
bump
Аноним 14/03/18 Срд 20:35:03 #3 №486786 
>>486782 (OP)
Переустанови винду.
Аноним 14/03/18 Срд 20:44:32 #4 №486794 
bump
Аноним 14/03/18 Срд 22:25:23 #5 №486853 
>>486782 (OP)
>Так вот,недавно делая очередную игру
проиграл с васяна
Аноним 15/03/18 Чтв 01:34:25 #6 №486912 
>>486782 (OP)
Создавая новый скрипт в юнити, не открывай его сразу в студии, а переключись на неё и дай ей обновить список файлов в проекте. Там где у тебя на скрине "прочие файлы" должно появиться название твоего проекта.
Аноним 15/03/18 Чтв 08:31:48 #7 №486962 
Я хочу писать скрипты юнити не в студии жидософта. Какие есть варианты?
Аноним 15/03/18 Чтв 08:55:43 #8 №486970 
>>486962
В настройках юнити можно сменить основной редактор C# скриптов. VS, которую, к тому же, надо активировать, даже если это community edition меня очень огорчила. Я вернулся на MonoDevelop - то, что было в юнити раньше дефолтным редактором. Он и сейчас есть, но C# заезжает по умолчанию.
Аноним 15/03/18 Чтв 09:28:11 #9 №486977 
>>486962
Пишу в Visual Studio Code, все отлично.
Правда, я не понимаю чем отличается Studio от Code, кроме громоздкого интерфейса. И запускается быстро :3
Аноним 15/03/18 Чтв 10:54:49 #10 №486995 
>>486962
notepad.exe
Аноним 15/03/18 Чтв 12:06:08 #11 №487013 
>>486977
Для юнити - ничем. VS она для тырпрайз разработки приложений на винформс/WPF.
Аноним 15/03/18 Чтв 13:23:21 #12 №487048 
>>486977
Первая анальная платная приблуде мелкософта, а вторая истинно православный свободный софт по лицензии Mit. Первый очевидно функциональнее, но разве это стоит анального рабства?
Аноним 18/03/18 Вск 21:23:48 #13 №488216 
>>487048
В Visual Studio из коробки ещё работает отладчик. И к тому же в VisualStudioCode не сделали пока ещё возможности смены оформления
Аноним 27/03/18 Втр 19:33:10 #14 №492426 
>>488216
> в VisualStudioCode не сделали пока ещё возможности смены оформления

Сделали. А вот то, что без плагинов - это как Sublime, то да.
Аноним 27/03/18 Втр 20:44:12 #15 №492433 
Сап, разработчики.
Я как программист уровня /gd пишу код в МоноДевелоп.
Но после того, как мой код разросся, осознал необходимость смены среды. Не то, чтобы я что-то понимаю в энтерпрайзе пишу код уровня уроков информатики в школе, но тупо слишком много строк в файле.
Хотел бы возможность сворачивать классы/методы и разворачивать. Ну и какие-нибудь плюшки для облегчения труда типа авто рефакторинга.
Какую среду мне использовать? VisualStudioCode пойдет, она с Юнити норм дружит?
Аноним 27/03/18 Втр 20:46:54 #16 №492434 
>>492433
В чем проблема поставить VS Community 2017?
Аноним 27/03/18 Втр 21:07:24 #17 №492436 
>>492434
Это которая 10 гигов весит? Проблем нет, только вот нахуя, ведь на мои кодерские способности хватит и блокнота. Что там такого полезного на 10 гигов и дикое время загрузки.
Алсо, наверняка и памяти много жрет, а у меня только 8 гигов.
Аноним 27/03/18 Втр 21:12:13 #18 №492439 
>>492433
в monodevelop есть все.
единственное, что раздражает - это то, скопированный в других окнах текст не вставляется
Аноним 27/03/18 Втр 21:25:44 #19 №492442 
>>492436
> нахуя
Чтобы один раз попробовать и не возвращаться на всякую багнутую парашу вроде монодевелопа. Не похуй ли сколько весит, интернет не по карточкам как бы. Жрет 200 метров оперативы.

Просто это реально единственный нормальный инструмент, в котором всё есть.
Аноним 27/03/18 Втр 22:02:35 #20 №492453 
>>492442
А чего нет в VSCode с экстеншинами?
sage[mailto:sage] Аноним 28/03/18 Срд 11:56:05 #21 №492567 
>>492453
Говно. К примеру дефайны не ловит.
Аноним 28/03/18 Срд 22:24:08 #22 №492732 
>>492453
Отладчик завезли?
Аноним 28/03/18 Срд 22:27:53 #23 №492733 
>>492436
При установке можно выбирать что загружать, обойдется всего пару гигабайт (кроме C# устанавливал ещё базовый пакет Visual C++ на пробу).

Говорят, что там место в 10 Гб занимают библиотеки под разные архитектуры.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения