24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Unity/Visual studio тред Так вот,недавно делая очередную игру,возникла проблема с visual studio,а именно при создание нового скрипта в unity и открытие оного ,visual studio не хочет признавать c#,Debug на скрине должен подсвечиваться при использование с# а при попытки что-то написать ,Unity заспамливает консоль ошибками.Как фиксить?
>>486782 (OP) Создавая новый скрипт в юнити, не открывай его сразу в студии, а переключись на неё и дай ей обновить список файлов в проекте. Там где у тебя на скрине "прочие файлы" должно появиться название твоего проекта.
>>486962 В настройках юнити можно сменить основной редактор C# скриптов. VS, которую, к тому же, надо активировать, даже если это community edition меня очень огорчила. Я вернулся на MonoDevelop - то, что было в юнити раньше дефолтным редактором. Он и сейчас есть, но C# заезжает по умолчанию.
>>486962 Пишу в Visual Studio Code, все отлично. Правда, я не понимаю чем отличается Studio от Code, кроме громоздкого интерфейса. И запускается быстро :3
>>486977 Первая анальная платная приблуде мелкософта, а вторая истинно православный свободный софт по лицензии Mit. Первый очевидно функциональнее, но разве это стоит анального рабства?
Сап, разработчики. Я как программист уровня /gd пишу код в МоноДевелоп. Но после того, как мой код разросся, осознал необходимость смены среды. Не то, чтобы я что-то понимаю в энтерпрайзе пишу код уровня уроков информатики в школе, но тупо слишком много строк в файле. Хотел бы возможность сворачивать классы/методы и разворачивать. Ну и какие-нибудь плюшки для облегчения труда типа авто рефакторинга. Какую среду мне использовать? VisualStudioCode пойдет, она с Юнити норм дружит?
>>492434 Это которая 10 гигов весит? Проблем нет, только вот нахуя, ведь на мои кодерские способности хватит и блокнота. Что там такого полезного на 10 гигов и дикое время загрузки. Алсо, наверняка и памяти много жрет, а у меня только 8 гигов.
>>492436 > нахуя Чтобы один раз попробовать и не возвращаться на всякую багнутую парашу вроде монодевелопа. Не похуй ли сколько весит, интернет не по карточкам как бы. Жрет 200 метров оперативы.
Просто это реально единственный нормальный инструмент, в котором всё есть.
Так вот,недавно делая очередную игру,возникла проблема с visual studio,а именно при создание нового скрипта в unity и открытие оного ,visual studio не хочет признавать c#,Debug на скрине должен подсвечиваться при использование с# а при попытки что-то написать ,Unity заспамливает консоль ошибками.Как фиксить?