24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тем временем напоминаю идеи из прошлых тредов. 1. Создание браузерной игры. • Сам движок ауе.js: отсутствует. • Скриптовый язык на котором его пишет анон: https://github.com/samgozman/YoptaScript • Автор идеи больше не появлялся в тредах. 2. Создание игры на EFL с помощью питона и плюсов. Автор идеи заявил отбой в одном из тредов и предложил создать свой вариант Minecraft. Аноны быстро оживились и скинули ссылки на открытые Майнкрафты: • https://www.minetest.net/ - C++ & Lua • https://terasology.org/ - Java 8 • https://github.com/ddevault/TrueCraft - C# • https://github.com/fogleman/Craft - C & OpenGL • Сам автор самопильного Майнкрафта в загул ушел. 3. Использовать Game Maker для создания игры. 4. Создание RPG в RPG Maker где уже есть все готовое. 5. Сделать визуальную новеллу как их делают на других бордах. • Один из анонов написал несколько сценариев в прошлых тредах. • Они мною сохранены и если нужно будет скину их сюда. 6. Свернуть в сторону текстовых квестов КР2 и мини-игр. 7. Симулятор космического корабля на основе движка симулятора вертолетов. • Попытки переделать движок: https://github.com/clach04/eech • Автор идеи больше не появлялся в тредах. 8. ОП последнего переката предлагал сделать модификацию для Бесконечного Лета. 9. В одном из старых перекатов предложили сделать модификацию для визуалки Katawa Shoujo.
Прошлые треды в порядке создания: >>>/b/298241 - первый который чуть в бамплимит не ушел. >>>/b/317942 - тред который превратился в спор Готика vs Свитки. >>>/b/325675 - попытка анимешников взять весь геймдев раздела под свой контроль.
>>1424898 > Тем временем напоминаю идеи из прошлых тредов. > 1. Создание браузерной игры. > • Сам движок ауе.js: отсутствует. > • Скриптовый язык на котором его пишет анон: https://github.com/samgozman/YoptaScript > • Автор идеи больше не появлялся в тредах. Чувааак… То, что ты не программист я понял. Кто ты? Рисуешь? Музицируешь? В общем, кто по жизни?
Аноны, тут один анон из /b/ достиг успеха и смог добавить свою игру в стим. Вот его тред: >>>/b/328034 Так что все возможно. Вместе мы сила и сможем достичь большего.
Это так не работает. Вот прочитал я твой пост, загорелся, хочу создавать игру вместе и всё такое - и что мне делать? У тебя нихуя нет. Даже уровня корованов. Даже просто концепта "синий квадратик бегает по уровню в виде сверху, собирает кружочки и уворачиватеся от треугольников". Ну и на что ты надеешься?
>>1424948 А тебе не достаточно того что я могу перекатывать треды из одного раздела в другой? Ты сам вообще много что сделал со своими навыками программирования и рисования? Спрашивать каждый может и говорить про себя тоже много ума не надо. Что ты действительно умеешь мы на деле и узнаем.
>>1424953 Ну так вот нет. Собственно, идея делать майнкрафт - это единственная конкретика, которая там была. Да и то лишь потому, что все знают, что такое майнкрафт. Менее охуительной идея от этого не становится. Что там ещё было? >Делайте на рпгмейкере! Ок. Делайте что? Игру, да. Наверное, рпг. Рпг о чём? Что в ней делать-то можно? Играть в неё зачем? Сюжет? Неа. Геймплейная идея? Неа. Может хоть какой синопсис в две строчки? Всё ещё нет. Где идея игры-то? >я ленивая жопа, отрефакторьте мне движок, чтобы я сделал ходьбу по космическим кораблям Более-менее конкретно, конечно, но игры всё ещё нет. Может быть, симулятор ходьбы можно сделать, но для симуляторов ходьбы нужен сюжет, а не концепт уровня "можно ходить; ногами". >делайте мод на какую-нибудь игру Какой мод? О чём? На какую игру? Ну и далее там всё в том же духе. >Чемпион даже сюжет написал про Поклонскую. Это шутка такая? Фильмы ты в список просмотренных, я так понимаю, заносишь после тизер-трейлера?
Вообще, тут вопросы возникают. Например, если ты нихуя не умеешь, концепта у тебя нет, навыков организации тоже, платить ты не собираешься, вдохновлять не хочешь/умеешь, то зачем вот это вот всё тут (и конкретно ты, да)?
>>1424955 > А тебе не достаточно того что я могу перекатывать треды из одного раздела в другой? Это я прекрасно мог бы делать и сам, если б видел какой-то смысл в такой деятельности. > Ты сам вообще много что сделал со своими навыками программирования и рисования? Больше, чем сделано благодаря этим тредам. > Спрашивать каждый может и говорить про себя тоже много ума не надо. Что ты действительно умеешь мы на деле и узнаем. Короче, ясно всё с тобой. Дохуя манипулятор, ищущий лошков, чтоб на них проехаться. На хуй идёшь.
>>1424973 >Вот какой сюжет в Майнкрафте? Хрен его знает. Когда я играл, его там не было. Что-то там про дракона. >Концепт какой? Копаешь блоки@строишь штуки. У этого концепта есть два преимущетсва перед твоим: 1. Его можно просто реализовать и посмотреть, что получится и как это будет играться. 2. Он существует.
>>1424980 Да никто сейчас в клон майнкрафта играть не станет. Прошла мода, а также мода на зомби и выживачи. Сейчас БР всему голова, но подобное пилить одному крайне сложно, нужно переждать годик и влиться в новые тренды,
>>1424991 Похоже на то что тебе очень нравится врать в ответах или самому себе. Пришел в тред. Да ты кто такой? А я программист и художник 99лвл, да я бы все эти ваши перекаты одной левой сделал, да мне игры делать как два пальца обоссать, да кто вы такие сосунки, вот я тут специалист, а вы мне в подметки не годитесь. Занимайся. Удачи. Что еще тебе можно сказать?
Сюжет таков: Главное персонаж внезапно очнулся в тюрьме, причём в колонии для особо опасных преступников. Арестанты сами в шоке, вчера его не было, а сегодня появился, никто ничего не объявлял. Подумали, подкинули ночью. Тут начинается первый бой. Арестанты уже выбирают для него костюм, чтобы ебать. Игрок может попробовать убить их голыми руками или чем попадётся по дороге, может лишь избить до потери сознания, может попробовать сбежать, а может использовать дипломатию. По сюжету оказывается, что эта тюрьма держится на банде особых арестантов, которые заправляют всем вместе с правительством. Игроку надо как-то сбежать из тюрьмы и всё такое. Со временем оказывается, что он избранный и должен убить главного вождя страны. А страна ведёт агрессию против других государств и из-за этого на неё наложены санкции. В столице есть портал на Луну, но он не работает, так как нужно 3 элемента для работы порталов: первый портал, второй портал, и обратный выгибатель пространства посередине. Всё должно быть расположено на одной прямой, а единственный орбитальный обратный выгибатель пространства находится в руках частника и он тоже ввёл санкции против страны и отключает свой выгибатель, когда тот пролетает над страной. В конце оказывается, что убить главвождя недостаточно, надо убить весь народ страны.
Уровень развития техники как в 1960-х, но с магией. С магией как в современных оккультных книгах, энергетика, порчи, эфирные шарики, телекинез не выгоден и легче взять 100 домкратов, но иногда он может помочь. Телепортация это вообще технологии древних инопланетян и никто не умеет с нуля создавать телепортеры или порталы.
Всё это надо писать на си или другом ЯП с нормальным name manglingом + OpenGL. Должно быть очень много способов прохождения игры.
А я начал учить ODE и вот что уже смог. Я почувствовал радость. Не помню когда до этого получал столько радости после использования движка/фреймворка/библиотеки. Я бы мог вам помочь с игрой, но мне делать игры не очень нравится, если бы мне с этого была какая-то выгода, то могли бы и поговорить.
>>1425168 Хорошего понемножку. Думаю что все уже поняли что никакой выгоды тут нет и не будет. Мы все просто делаем то что нам нравится в этом и вся выгода.
>>1425166 Ну хорошо, я анекдот-мейкер. Выиграл на рассмеши комика 100000 гривен тогда праздники были и планку подняли. Как мне профит с того, что зашли в бар бесконечность математиков. Первый заказал 1 пиво, второй 1/2 пива, третий 1/4 и так далее, а бармен "Афроафриканские, видимо, математики. Никто меня так не пытался наебать на мою же жизнь". Ну в общем начал бармен лить 1 пиво, 1 вторую, 1 четвёртую и так далее. Вот дошло до момента когда часть чашки пива — несколько молекул, ну налил он их, бармен обращается к директору "Я не могу наливать меньшую порцию пива, ведь это уже вовсе и не пиво будет, а вода или что-то ещё, а когда останутся единые атомы, ну не смогу же я их разделить))0)0) T_T o_O)))", а директор "Ваще похуй." Ну бармен приуныл, закрылся в подвале и начал изучать физику, математику и так далее. Спустя 10 дней упорного труда он научился создавать пространства со своими собственными законами физики, ему даже сотни нобелевских премий дали, ну а он пошёл дальше обслуживать математиков. Бармен создал атом пива, налил, разделил его на 2, налил, на 4, налил. Спустя бесконечность времени он обслужил бесконечность математиков. Ну и пришло время платить по счетам. С первого математика бармен потребал 1 доллар, со второго половину доллара, с третьего 25 центов, с четвёртого 12.5 центов и так далее. Через ещё бесконечность времени математики все одновременно сказали "Обычные клиенты платят, а тебе на ебло говна" и пизданулись с барских стульев. От такой энергии вся Вселенная могла бы схлопнуться нахуй, если бы математики упали в одну точку, а так мощность от падения была равномерно распределена по бесконечному бару. А бармен психанул и повесился. Этим барменом был колобок.
>>1425271 Да, вот мой сценарий: Главное персонаж внезапно очнулся в тюрьме, причём в колонии для особо опасных преступников. Арестанты сами в шоке, вчера его не было, а сегодня появился, никто ничего не объявлял. Подумали, подкинули ночью. Тут начинается первый бой. Арестанты уже выбирают для него костюм, чтобы ебать. Игрок может попробовать убить их голыми руками или чем попадётся по дороге, может лишь избить до потери сознания, может попробовать сбежать, а может использовать дипломатию. По сюжету оказывается, что эта тюрьма держится на банде особых арестантов, которые заправляют всем вместе с правительством. Игроку надо как-то сбежать из тюрьмы и всё такое. Со временем оказывается, что он избранный и должен убить главного вождя страны. А страна ведёт агрессию против других государств и из-за этого на неё наложены санкции. В столице есть портал на Луну, но он не работает, так как нужно 3 элемента для работы порталов: первый портал, второй портал, и обратный выгибатель пространства посередине. Всё должно быть расположено на одной прямой, а единственный орбитальный обратный выгибатель пространства находится в руках частника и он тоже ввёл санкции против страны и отключает свой выгибатель, когда тот пролетает над страной. В конце оказывается, что убить главвождя недостаточно, надо убить весь народ страны.
Уровень развития техники как в 1960-х, но с магией. С магией как в современных оккультных книгах, энергетика, порчи, эфирные шарики, телекинез не выгоден и легче взять 100 домкратов, но иногда он может помочь. Телепортация это вообще технологии древних инопланетян и никто не умеет с нуля создавать телепортеры или порталы.
Всё это надо писать на си или другом ЯП с нормальным name manglingом + OpenGL. Должно быть очень много способов прохождения игры.
Давно хотел создавать игры и первым делом мне попался советующий раздел на сосаче. Что мне сразу не понравилось сразу так это закрепленная тема, которая предназначена для ньюфагов. Получается если ты там сидишь три года и игры пытаешься делать, то ты уже не ньюфаг, а зашедший Тодд Говард по дефолту является ньюфагом? Мне кажется такое полным бредом, а вам? Треды игр из этого раздела можно разделить на четыре типа. К первому типу можно причислить всякие попытки освоить OpenGL с нуля в которых обычно время проводят, обменивая новыми найденными в интернете аббривеатурами. За всё время сколько вообще находился в разделе еще ни разу не встречал попыток освоить DirectX, ведь на нем игры же уже не делают, это у нас прошлый век. Вторым типом можно назвать попытки делать игры в конструкторах вроде Unity или UDK. Вроде как они были призваны упрощать разработку игр, но еще ни одной нормальной игры из этих тредов не вышло. Как видно из ситуации, лодка от названий плыть лучше не начинает. К третьим играм можно отнести игры про мемы, жизнь битарда и имиджборды. Такие люди напоминают мне игроков, в казино, которые нашли универсальную формулу и теперь следуют ей. Поиграют люди в квест про битарда и сразу его автор станет звездой геймдева. Вот была игра Бесконечное Лето, и она стала такой популярной почему бы не повторить ее успех? Вообще можно было бы отнести все попытки к подражательствам сюда, но предлагаю их отнести к четвертому типу потому что тут ситуация отдельная. Сегодня популярны игры про драконов? Значит будем делать свои Скайримы. Сегодня популярны карточные игры? Значит берем Юнити и делаем карточную игру. Сегодня популярная %МОДАНАИГРЫНЕЙМ% значит берем и делаем такие. Смысл вы поняли, но плохо это в том, что пока человек делает такую игру мода может пройти. Могу посоветовать им обращаться к вечным темам, но меня слушать никто из них конечно же не будет. Точно не знаю, но у них вроде как там даже конкурсы на деньги проводятся. Кто создаст лучшую игру. По сути говоря среди них и правда много таких людей которые не стараются, а просто хотят получить деньги за свой высер. Им вообще не доставляет удовольствия создавать игры, они это через силу делают. Остаются конечно и те, кому это нравится, но им скорее доставляет даже не создание игры, а чувствовать себя разработчиком игр. Причем некоторые из них даже игры не создавали никогда в жизни. Зато они вот как возьмут да как напишут сценарий, как нарисуют и как на программируют, так хит 2019 года будет. Жаль таких ребят потому что реальность порой бьет посильнее любых слов. Не знаю, чего вы хотите добиться этими тредами, но я посмотрю, что дальше будет происходить. Может быть у вас и получится сделать игру. Только не повторяйте судьбу сосаки, ладно?
>>1425570 Не парся анон. Тебя просят скинуть, это лучше чем самому искать людей чтобы показать им свою работу и еще лучше чем если бы твоя работа пылилась до твоей смерти. Главное что тебе нравится, может мнение анонов подтолкнет тебя в определенном направлении.
>>1425553 >>1425554 Будто что-то плохое. Я не жажду оригинальности. Хотите, можем майнкрафт переписать на си, вместе со всем сеттинком, теми же блоками, теми же мобами, да хоть с тем же форматом мира.
>>1425573 Ну мы не палата мер и весов в концов. Есть много низкокачественных игр в том же стиме. Как в плане музыки так и в плане графики. Они продаются. Рыночек решает, а не пара анонов из геймдев-тредов. Мы можем только помочь тебе, а там как Бог управит.
>>1426323 Не понимаю о чём ты говоришь. Если у тебя есть смартфон или КПК Gemini PDA или специальный одноплатник с акселометром на борту и камерой, то ты можешь с лёгкостью записать координаты и поворот камеры при снимке. Иначе придётся линейкой и угломером измерять положение. Далее снимаешь снимки, грузишь на комп хотя можно и на андроиде в приложении GNUrootDebian и через одну из многочисленных программ просто берёшь и создаёшь 3D-модель. Например через meshroom. Только его нет ни в дебиане, ни в арчлинуксе, незнаю где ещё он может быть. Его можно скомпилировать, но что-то у меня с ошибками это было. Его можно и просто скачать в виде релиза, но я, например, так и не понял что куда надо класть файлы, так как не разбираюсь в питоне.
>>1426545 Все это кажется слишком просто. Разве не выйдет модель в виде цилиндра, конуса или полусферы? Ну в смысле ты же ходишь вокруг предмета и можешь фотографировать со всех сторон с акселом. Каким образом это может дать нам модель скажем статуи на фоне говна и палок? В пистоне вроде пониманию, так что если хочешь тащи сюда скрины, ошибки и ту свою документацию. Будем вместе разбираться. Все равно в треде общения нет, а так хоть польза какая-никакая будет.
>>1429612 Ну, у вас и требования высокие >>1425578 Чего вы ожидали? На имиджборде... Тут, не то что бы такого уровня рисоваку найти, тут хоть какого-то уровня найти, который согласиться на столь объемную работу.
>>1429848 Огого ёбаный в рот! >>1429850 Про секс. Текста уже много. Нужно строить mind map, откидывать говно лопатой, чтобы вписалось в построенную карту. Писательский навык вряд ли потребуется. Нужно выбрасывать части содержимого, а не дописывать их. Ещё не готова часть графики, звуки и музыка. Нужны сообразительные люди с тонной свободного времени.
>>1431069 Это спрайты из PokeSnowdown - клона, сделанного китайскими студентами вместо курсовой. Единственное, что было у меня на диске с девочками и не требовало редактирования.
Пусть в этой игре будут без лишних слов разнообразные костыли для людей которые хотят заняться творчеством, но слишком ленивы для реального творчество, даже обводки. Все эти игры уже невыносимы, где тебе засирают мозг очередной историей бессмысленной, которая у тебя даже датфила не вызовет. Сегодня пытался поиграть в асс эффект 3, но с ходу показали кинцо на 20 минут, где ничего не запомнилось, а затем предложили поиграть в шутан, я сразу приуныл и удалил все торренты. То есть почему сразу игроту не дали где ты будешь делать вещи и смотреть на цепную реацию с результатом.
>>1431508 Звучит как какой-нибудь майнкрафт. Люди, которым лень осваивать 3д редактор, получают ограниченный функционал этого самого редактора в виде игры и моделируют в нём всякое разное. Или все эти игрушки, где надо запрограммировать что-нибудь, но вместо языка программирования тебе дают набор цветных кубиков, а вместо процессора какую-нибудь зверушку/робота/машинку и т.д. Я думаю, он что-то подобное имел в виду.
Ну что, нуфаги, как там ваши игори? Много сделали? Тем временем уже второй раз на Минском девгаме баблос срубает игра, которую начали делать в /gd/ сосача.
В прошлом году Inmost взял 30К, в этом году анон, который делает игру про бармена 20К. А что делаете вы? Днд тредики 24/7 создаете. Ну продолжайте дальше деградировать.
>>1424898 > 1. Создание браузерной игры. не нужно. кто в них вообще играет. вы играете? я - нет. 2 > предложил создать свой вариант Minecraft. зачем блять? есть же майнкрафт и куча других песочниц. > Автор идеи больше не появлялся в тредах. классика. 4 и 5 годные идеи. тем, что простые. но даже там придётся работать. 1 - сюжет. 2 - графика в вн. макеты/баланс в рпг 3 - музыка.
у меня есть пара идей. тоже простые, но смысл вообще это начинать если > Автор идеи больше не появлялся в тредах. эта идея изначально обречена на провал.
>>1425550 > что эта тюрьма держится на банде особых арестантов, которые заправляют всем вместе с правительством проиграл. вот сидят лысый, картавый и бывалый за одним с толом с условным путиным/обамкой/меркель и планируют новый бюджет. кек.
>>1425569 > Только не повторяйте судьбу сосаки, ладно? кек. до сосаки ещё дорасти надо. здесь пока все предлагают грабить корованы. и сделойте мне игру. сам-то какой опыт какие скилы имеешь?
вообще создание игры начинается с создания комманды в моём понимании.
для этого 1) каждый желающий должен отписаться о своих навыках, опыте работы в комманде или любом другом, что он хочет и что он может.
2) далее из этого всего набирается группа. по интересам. но скорее всего из того что есть. т.е. хоть бы что. попутно выясняя кому что нравится и кто что хочет делать.
3) далее выбирается тема. жанр. я рекомендую выбирать простые. т.к. даже с простыми играми заебёшься. чем более серьёзный/сложный/масштабный проект - тем меньше шансов его сдачи. не только своевременной, а вообще.
4) далее распределение работы исходя из п 1.
5) дедлайны. ну раз день/два/три/неделю отписываться в дженерал треде об успехах. отчёты короче. 6) как можно раньше сделать рабочую версию. пусть на 1 уровень. пусть хоть на пару комнат, чтобы было видно работу. можно было "потрогать". это будет мотивировать работать и будет давать осознание того куда и с какой скоростью вы движетесь.
как-то так.
а просто так отписываться - вот у меня есть идея для игры про говорящую какашку - админа лолифокса - это сорт оф пердёж в лужу.
>>1439669 Уже пытались. Один хочет сделать такую игру, другой хочет другую, третий майнкрафт два года делает, четвертый начал визуалку пилить и непонятно что нарисовал, а потом тоже пропал. Чаще всего люди говорят в этих тредах что хотят сделать РПГ, но это может быть один и тот же анон. В общем если мы сможем договориться что именно делать тогда проблем не будет и люди уже будут по ходу дела подключаться.
>>1440187 так о чём я и говорю, что нужно делать всё по плану. постепенно. и я выше отписал, что майнкройфт - нет смысла делать, например.
лично я за рпг или вн. хотя есть годдная идея для хоррор-шутера. рпг потому что все их любят. вн - проще всего делать.
но всё равно нужно работать. и много.а здесь ответ на мой пост поступил через 2 ДНЯ. ответ, корал! даже блять не работа, не заявка, а просто мнение. так что это гиблое дело на мой взгляд. но в любом случае нужно набирать команду для начала. конечно по интересам желательно. но хоть какую-то.
>>1440187 Это так не работает. Если бы тут сидело человек 150, то сие могло бы ещё случиться - человек двадцать организовалось бы в команду, назавтра в ней бы осталось пятеро, а через две недели один/два/заглохло бы совсем. Здесь же - без народа - сработает только если кто-то начнёт пилить что-то сам и поддерживать тред своими репортами. Тогда за два-три месяца могут найтись два-три человека, один из которых может быть что-то и сделает в помощь. >>1440241 >ответ, корал! Нахуй иди.
>>1440287 хуйню сказал. здесь был как минимум 1 анон, который делал игру. в основном все ходят и дают охуительные советы. реально работать никто не хочет. p/s/ мать твою ебал.
>>1440187 >майнкрафт два года делает НУ НЕ ДЕЛАЮ Я УЖЕ МАЙНАКРАФТ! НЕ ДЕ-ЛА-Ю! >>1440241 >майнкройфт - нет смысла делать СМЫСЛА ДЕЛАТЬ ИГРЫ ВООБЩЕ НЕТ. ЕГО ПРОСТО НЕТ! ЗАЧЕМ ВАМ ИГРЫ, ЕСЛИ ЕСТЬ РИАЛЛАЙФ?
СУУУУУКАААААААА, У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО ЖЕЛАНИЯ ДЕЛАТЬ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ! я просто хотел заработать денег, но это оказалось очень неудачной идеей. На геймдеве не заработать денег, если сам не хочешь делать игры. Надо делать то, что нравится.
>>1440241 Надо писать ни кто что умеет, а кто что хочет делать. Вот как ты сейчас хочешь делать: - рпг - хоррор шутер - вн У меня примерно так же. Но другим принципиально может не нравится вн. Вот выше писали что против аниме стилистики в визуальных новеллах. Другие писали в прошлых тредах что в шутере нет смысла и так не интересно когда убиваешь ты, а не тебя. Третьим может казаться скучной прокачка перса в рпг. После того как мы все сойдемся в одном жанре нам нужно выбрать сеттинг, а уже тогда можно представляться кто что умеет и выдвигать идеи. Ну и давайте установим табу в этом треде на давание советов о том как нужно делать игры. Всех советчиков будем гнать ссаными тряпками потому что от них нам пользы никакой.
>>1440462 Зачем на твоя риаллайф если мы можем делать игры? Даже сам Тодд Говард говорил что ушел в Ультиму и классические РПГ когда еще не занимался играми и ему это понравилось именно потому он и начал делать игры. Они могут заменить реальную жизнь и это круто. >>1440463 Все твои желания не имеют никакого смысла, потому что ты будешь работать на дядю и умрешь ноунеймом. Создание игры может тебя сделать не только известным, но и богатым. Тебе не придется работать вообще если ты сделаешь очень годную игру. Да, шанс небольшой, но разве не лучше рискнуть вместо того чтобы жить как червь пидор?
>>1439673 Немощных хуибол тыкают носом в их чмошность, на их фоне даже спермохлебы с сосача выглядят как люди, способные хоть что-то сделать, а чмыри с лисяча все равно говнятся. Вся суть защеканов
>>1440774 Вообще мне не так уж сильно и ненравится делать игры, если у меня есть свобода в выборе ЯП и всего такого. Но как это монетизировать? Чтобы в стиме выложить, нужно 100 долларов. На итчио можно через пейпал, а он в моей стране заблокирован в плане получения денег.
>>1441157 Зачем шкваришься об пидорашьих свиней? Очевидно же что здесь никогда не будет ничего кроме нахрюка. Ну а пидорахам только дай поверещать о том какую они зделоют топ егру.
>>1441567 Вот это уже другой разговор. В моем дистрикте тоже пейпал не работает. Потому единственный вариант искать анона у которого работает и делать дело через него, но да это такое дело. Нужно найти гарантии, чтобы он свои деньги нам на кошельки попереводил или залог какой. Вообще надо больше доверять людям. Проблем с этим быть не должно после нескольких месяцев совместной работы. Привыкаешь к людям и они уже друзьями становятся, а друзей обманывать не очень хорошо ведь. Как вариант можно скинуться вместе на тот же стим и будет не 100$, а 25$ или 10$. Можно найти магазины игр с битком. Но мы сейчас делим шкуру неубитого медведя. Без игры все равно выкладывать туда не чего будет даже если заплатим или найдем пейпал проксю. Надо сделать сначала, а потом уже думать об этом. Если онлайн игру делать то этой проблемы вообще не будет.
Анон 1: программирование C++ Анон 2: чистый Си Анон 3: кодю на пистоне Анон 4: делаю игры на ассемблере Анон Х: ...
Причем она не с потолка взялась, а из прошлых тредов которые были стерты вайпами в другом разделе. Как можно сделать игру когда все программисты пишут на разных языках и как ее делать если кроме программистов никого нет?
Задача №1Графический интерфейс Создавая вывод сообщения о событии в игре вы столкнулись с необходимостью выводить текст в заданную область экрана и переносить его если он в нее не помещается. Входные данные: текст, х и y координаты области, высота и ширина области. Выходные данные: количество поместившихся строк и общее количество строк для скролла. Для профи: дополнительные входные данные строка с которой начинаем, размер шрифта, выравнивание текста и BB-теги форматирования в самом тексте.
Задача №2Физический движок Вы создаете игру в которой мышкой можно играть в мячик, но для этого нужно придумать программу которая каждую секунду движения мячика выдает его X и Y координаты до тех пор пока он не упадет на пол. Когда мяч долетает до границы экрана он отбивается от нее как от стенки. События происходят на земле, а не в космосе и потому на мяч действуют другие силы кроме силы броска. Входные данные: ширина и высота экрана, X и Y где взяли мяч, X и Y где его отпустиил Выходные данные: X и Y в данную секунду. Для профи: то же самое, но для массива мячей чтобы игрок мог жонглировать ими мышкой, возможность столкновения мячей, добавить влияние размера и веса мяча на его поведение тенисный, футбольный, баскетбольный и т.д..
Если не сможете их решить в течении недели то забудьте об играх и закрывайте этот тред. Вам уже ничто не поможет.
>>1441651 Пересесть на новый язык программирования - дело двух-трёх вечеров. Если твой программист не может этого сделать, то он и игру скорее всего не сделает, ибо не программист он, а (вчерашний) студент, которого натренировали сортировки писать на крестах, а больше он ничего и не умеет. Так что это не проблема (не говоря уже про то, что все эти языки можно компилировать в объектные файлы и линковать вместе в один экзешник, а питон использовать для скриптов). Проблема тут именно в том, что никто делать ничего не хочет. Анонимус - издревле существо ленивое и необязательное. Чтобы в отсутствии текучки кадров (как у нас оно тут на лисяче) образовалась команда, которая реально бы начала делать игру (и даже бы бросила её делать через месяц, а не два дня) - это должны так звёзды сойтись, что я даже не знаю. Так что, если конкретно ты не можешь въёбывать каждый день, то даже собрав команду вы нихера не добьётесь, потому что все отвалятся через две недели, максимум, и ты останешься тянуть игру один. Давай рассмотрим сосачевские успешные... хмм... проекты: 1. Копатель, он же автор инмоста. Инди говнодел, который уже имел заработок и напарника ещё до гд. Его, на самом деле, можно не рассматривать. 2. ТЛА. Один хер взял и скопировал игру, и она продалась. Ключевое слово - "один". 3. МНФЛ. Делает игры на конкурсы и продолжает делать их после. Всё один. 4. Слоник. Херачит игры один (окей, с женой, но тут ему повезло, ибо она от него никуда не денется - всегда можно пнуть и заставить работать). 5. Аврора. Один человек сделал всю игру. Потом к нему примыкали кодеры, художники, писатели, композиторы и т.д. Все периодически отваливались. Многие много обещали и нихера не сделали (особенно программисты - емнип, он говорил, что от кодеров он ни разу не получил ничего, кроме обещаний). В итоге через полтора года, по-моему, разработки у него образовалась-таки более-менее стабильная команда, но все эти полтора года он всё тянул один. Видишь что-нибудь общее во всех примерах?
>>1441697 Да, я вижу общее в примерах. Есть причины по которым они работают одни с женой, кошкой, собакой и т. д.. Все эти люди эгоисты, которые хотят сделать свою игру по идее интересной им одним. Вообще все равно что там хотят кодеры, художники, писатели, композиторы и прочая часть их команды. Именно в таких случаях этот самый один человек должен платить людям потому что завязывает им руки. Вместо этого создание игры идет на голом энтузиазме и ты видишь какие последствия из энтузиазма вытекают. Теперь подумай о команде, а не об одних людях. Возьмем например кодеров которые много обещают и ничего не делают. Если бы они все делали игра бы очень быстро вышла. Но кому бы досталась вся слава? Этому одному человеку. Никто бы вообще не вспомнил про кодеров игры. Ну есть они в титрах и что? Музыку отдельно от игры продают. Для художника игра тоже как реклама. Но что получает от игры программист? Один человек скажет ему спасибо, хорошая работа, дебил, а теперь я буду зарабатывать деньги на игре которую ты сделал. Но заработать у одного человека не выйдет, потому что все перечисленные тобой игры бездарны чуть менее чем полностью. Ты думаешь в разделе /gd/ харкача могла бы быть создана игра вроде Dark Messiah of Might and Magic? Да, она могла бы быть создана если бы все посетители раздела вместо своих никому не нужных идей объединились вокруг этой игры. Для создания второго Фоллаута вообще бы понадобилось немного людей при современном уровне технологий. Проблема только в том что эти игры уже созданы. Один человек начинает лихорадочно перебирать идеи в своей голове: русский майнкрафт, визуальная новелла про битарда, рпг про битарда, бомбермен с мемами, свой Ведьмак или Дарк Соулс и т. д. Если деньги и годнота будут перетягивать канат то тут победят деньги и популярность. Вот есть же тред в Бреде где хотят заработать на игре, вот отсюда и рождаются такие идеи которые якобы должны выстрелить. Но вот ты начал делать свой Ассасин Крид про битарда. Выстрелить должно, ведь такая крутая идея. Только художники долго рисуют концепты, композиторы слишком медленно выдают свои композиции, а программисты вообще работать не хотят. Приходится тащить все на себе и свой жене, кошечке и собачке. Даже мама с папой тебе помогают. Но ты и сам понимаешь что твоей задумке чего-то не хватает потому она так медленно делается. Чего, как считаешь?
>>1441708 Я считаю так, что ты не просто игр в командах с борд не делал, ты игр не делал вообще, судя по тому, что ты тут несёшь. DMoMM на бордах не была (и не будет) создана, потому что это ААА игра. Для неё тебе нужны программисты, художники, звукщики, сценарщики и тэдэ и тэпэ. И всех их хотя бы по два человека. И все должны быть не случайными хуями с горы, а профессионалами. И вдобавок тебе ещё нужен человек с кнутом, который будет ходить и заставлять их всех работать. Вот если такое будет, и вы решите забить хуй на качество и натаскать ассетов на юнити, то через год-полтора ежедневного въёбывания по восемь часов в день вы выпустите что-то отдалённо напоминающее (на скриншотах) тёмного мессию. И оно даже у кого-то запустится и будет как-то работать. Остальные фантазии я даже комментировать не хочу. И, кстати, разработчик авроры платил всем контрибьюторам. Но даже так никто почему-то активно не контрибьютил. А потому что attention span типичного посетителя борд даже марио не может вместить. Половина твоей комманды на интузиазьме отваливается на следующий же день. У большинства этого самого энтузиазма едва хватает на неделю. Редко у кого он начинает пропадать в начале третьей недели и полностью заканчивается к концу первого месяца. А ты, блядь, со своими ассассинами лезешь.
>>1441711 DMoMM была создана в 2006 году. За 13 лет много чего произошло. Как сказал Уилл Райт который создал игру The Sims "В наше время не было никаких руководств о том как нужно делать игры, а сейчас начинающему разработчику достаточно открыть YouTube". Не нужно судить всех людей по себе. Перед тем как упрекать в непрофессиональности предлагаю тебе продемонстрировать свою собственную профессиональность в виде демонстрации успешных ААА-игр в создании которых ты лично принимал участие.
>>1440287 >Это так не работает. Если бы тут сидело человек 150, то сие могло бы ещё случиться - человек двадцать организовалось бы в команду, назавтра в ней бы осталось пятеро, а через две недели один/два/заглохло бы совсем. >Здесь же - без народа - сработает только если кто-то начнёт пилить что-то сам и поддерживать тред своими репортами. Тогда за два-три месяца могут найтись два-три человека, один из которых может быть что-то и сделает в помощь. >>>1440241 >>ответ, корал! >Нахуй иди. >>1440462 >>майнкрафт два года делает >НУ НЕ ДЕЛАЮ Я УЖЕ МАЙНАКРАФТ! НЕ ДЕ-ЛА-Ю! >>>1440241 >>майнкройфт - нет смысла делать >СМЫСЛА ДЕЛАТЬ ИГРЫ ВООБЩЕ НЕТ. ЕГО ПРОСТО НЕТ! ЗАЧЕМ ВАМ ИГРЫ, ЕСЛИ ЕСТЬ РИАЛЛАЙФ? >>1440768 >Надо писать ни кто что умеет, а кто что хочет делать. Вот как ты сейчас хочешь делать: >- рпг >- хоррор шутер >- вн >У меня примерно так же. Но другим принципиально может не нравится вн. Вот выше писали что против аниме стилистики в визуальных новеллах. Другие писали в прошлых тредах что в шутере нет смысла и так не интересно когда убиваешь ты, а не тебя. Третьим может казаться скучной прокачка перса в рпг. >После того как мы все сойдемся в одном жанре нам нужно выбрать сеттинг, а уже тогда можно представляться кто что умеет и выдвигать идеи. Ну и давайте установим табу в этом треде на давание советов о том как нужно делать игры. Всех советчиков будем гнать ссаными тряпками потому что от них нам пользы никакой.
>>1441649 Я очень молод и в случае, когда я просто хочу денях, то не получается ждать, чтобы начать получать доход. Самая доходная часть моей жизни была, когда я 2 недели проработал грузчиком, на неполный рабочий день и неполную рабочую неделю. Заплатили сполна, 200 долларов, но после всего этого ужаса я понял, что больше работать не буду. Теперь у меня есть другой способ заработка — продавать ненужные вещи на локальном аналоге авито, но тут беда, ведь ненужные вещи когда-нибудь закончатся. И где мне их брать? На свалке? Я ещё ни разу не был на свалке и незнаю, есть ли там такие вещи. Хотя я живу в городе большом таком, наверняка свалки должны быть бохатые. >Если онлайн игру делать то этой проблемы вообще не будет. Почему? Ингеймовая монетизация?
>>1441697 >Пересесть на новый язык программирования - дело двух-трёх вечеров. Не всегда так можно. Я программирую на си и питоне, знаю ассемблер, но на джаве ничего не могу написать, потому что она меня просто выбешивает. Из-за этого я так и не смогу писать игры под андроид, потому что джава это мёртворождённый отвратительный высер кого-то там. Я буду писать на джаве разве что под прицелом.
>>1441913 Жизненно, анон. Те же проблемы и у меня. Думал со свалки продавать всякую фигню. Причем видел как люди выбрасывали пекарни на мусорник. Не знаю ржавеют они или их корпус защищает, но как вариант можно найти нищуков которым можно старый комп продать. Один раз видел как люди квадратный плоский ЖК монитор выбросили. До сих пор жалею что не подобрал его тогда. Сейчас бы с двух моников сидел.
>>1441711 Нахуй иди, профессионал. Со своей желчью и говном в тред залез. Кто тебя вообще звал сюда? Иди на харкач и оскорбляйте там друг друга сколько вам влезет. Профессионалы, ну охуеть просто.
>>1441981 Во-первых, я никого не оскорблял (а следовало бы). Во-вторых, я себя профессионалом не называл. В-третьих, эта серия тредов когда началась? Летом? Конкретно этот тред был создан два месяца назад. Что тут сделано? Майнкрафт, который кто-то пилил в местном гд около года назад, да шмап, который я набросал под новый год. Не кажется ли тебе, что что-то тут не так?
>>1442011 Ты кем себя возомнил? Шмап он набросал, ну охуеть просто. В своем манямирке ты его набросал. Теперь считаешь себя дохуя опытным? С кнутом ты над своей бабой стоять будешь, понял? Тут тебе не рабы. Тебе правильно все сказали. Хоть ты миллион заплати, а это просто заворачивание говна в фантик. Да я лучше удавлюсь чем той сранью буду заниматься которой они занимаются на харкаче. У этих нищуков даже близко нет столько бабла сколько на 76 фоллач отдали. Ну и хули? Обосралися же, ну что бабки все решают или как? Вот блядь завали свое ебало и не наезжай на людей. Тут все равны, а если тебе это не нравится пиздуй на харкач и создавай свои треды про игры и задавай в них свои приказы кому что делать. Нам тут разрабы с манией величия и бесплатно нахуй не нужны. Начальников тут дохуя и без тебя, а вот игры делать не кому.
Сделайте игру про террориста. Он ворует, убивает, взрывает дома. Но не насилует. В этом мире главная раса не люди, а кто-то другой, разумные животные какие-нибудь и всё это происходит за пару миллионов лет до современности. И насиловать сексуально нельзя. И в диалогах, когда идёшь к какой-то команде, чтобы вместе потерроризировать для большей общей выгоды, можно выбрать ветку диалога, предложить изнасиловать кого-то, а они смотрят на тебя как на дурачка, мол "Изнасиловать? Зачем, ты что любишь её? Зачем ты убиваешь ту, кого любишь? Ты какой-то неадекватный, мы не будем с тобой работать". Однако за всё надо платить и за каждое совершённое злодеяние у ГГ падает карма и временами прилетают "откаты" — понижается характеристика удачи, а от неё ГГ может заболеть или какой-нибудь прохожий на него огрызнётся или следователь заметит подозрительную личность в ГГ и всё пропало. То есть, карма — тупая сила, такая же как гравиатция или электричество и по сути, если просто переждать этот откат дома, то всё будет ок. А ещё ГГ не умеет торговать, хочет купить что-то хорошее за витриной, деньги у него есть, но говорит "Эх, вот бы украсть эту вещь, но я не уверен, тут слишком сильная охрана, риск большой". Чем больше территорий ГГ захватил, рабов получил, вещей украл и хранит в хранилище, тем лучше.
>>1442220 Ох, мальчик, здесь мы идём. >Ты кем себя возомнил? Тут, скорее, вопрос в том, кем ты меня возомнил. Я-то ничего такого и не сказал. >Теперь считаешь себя дохуя опытным? Во-первых, не теперь, а вообще. Во-вторых, не дохуя опытным, а лишь чуть более опытным, чем ты и чем тот парень, который про тёмного мессию заливал (хотя, он на тебя похож что-то очень сильно - не одно ли вы лицо?). И это просто видно по тому, какие вы тут фантазии пишите. >С кнутом ты над своей бабой стоять будешь Юный мой друг, ты или лечи свои комплексы (и учись читать в процессе), либо иди на сосач, где подобным тебе самое место. Три общеизвестных факта (которые придумал даже не я, и которые ты можешь нагуглить самостоятельно): 1. Люди ленивые и способны работать длительное время только когда внешние условия их заставляют. 2. Энтузиазм - штука, которая заканчивается очень быстро (отсюда же идут все эти "начинаю новую жизнь с понедельника", которые заканчиваются в среду) 3. Никто за тебя твою игру делать не будет. Всё. Неспособен принять это? Взрослей. Взрослый, но всё ещё неспособен? Ты нихуя не добьёшься. Вообще. Потому что игнорирование реальности ни для кого ещё хорошо не заканчивалось.
А дальше опять поток шизофрении. Ты уж извини, я это даже читаю с трудом, а уж откомментировать - та ещё задачка. Хотя, вот >а вот игры делать не кому Смотри-ка, начинаешь понимать. Хотя непонятно, зачем ты написал такой длинный гневный ответ на мой пост, чтобы в конце повторить то, что я сказал. Раз уж мы пришли к согласию, давай теперь выяснять, что же тут не так. Теории: 1. Созвездие водолея не в зените. 2. Не сезон сейчас на игроделов. 3. Пятна на Солнце подавляют креативность и трудолюбие. 4. Сейсмоактивность в районе Килиманджаро плохо влияет на формирование геймдев команд. 5. Поток нейтрино, выпускаемый из недр адронного коллайдера, сбивает работу нейронов областей мозга, отвечающих за разработку игр. 6. С подходом этого треда что-то не так.
>>1425579 >Ну так я не умею, конечно же. Пойду тогда. >>1425582 >Такие работы очень долго делаются. С одним художником делать игру чисто на артах можно несколько лет.
>>1425595 >>0 >эх, умели же раньше люди строить. Проебали цивилизацию.
>>1429849 >Ну, у вас и требования высокие >>1425578 >Чего вы ожидали? На имиджборде... Тут, не то что бы такого уровня рисоваку найти, тут хоть какого-то уровня найти, который согласиться на столь объемную работу.
>>1442263 Мы о тебе говорим, говна ты кусок. Знаю таких уебков как ты. Решите одно уравнение по математике и считаете себя дохуя гениями. Спустись с небес на землю. По новостям после твоего прошлого высера говорили про пацана 13 лет который шмап сделал. Может это ты и был? А если нет то вот это твой уровень. Пришел такой в тред вы все говно, а я охуеть какой опытный. Делойте как я скозал. Ты бездарность и пустое место, есть люди умнее тебя. Все что ты умеешь просто самоутверждаться за счет других людей. Не удивлюсь что ты даже про игру напиздел, гнида ты такая. Вон выше предлагали два задания решить. Ты же такой долбоеб который даже за пол года не сможет их сделать. Вот, а я знаю людей которые и не такое делали за пару дней. Думаешь они как ты на всех бордах об этом хвалилсь? Таких клоунов как ты еще поискать надо. Даже и половину твоего этого высера осилить не смог. Одна злоба и оскал как у бешеной собаки. Пристерелить тебя как суку мало за то что людям жизнь отравляешь.
>>1442741 А ты интересный парень. >говна ты кусок Надо же, и это тот человек, который упрекал меня в оскорблении окружающих. >Решите одно уравнение по математике и считаете себя дохуя гениями Но, тем не менее, я его всё-таки решил. Опять же, в подтверждение моих слов выше: я один решил что-то сделать, я один это сделал. И никто не заинтересовался ни до, ни в процессе, ни после. И вишенка на торте - теперь этот высер является единственным, что этот тред породил на данный момент. Ba-dum tssss. >Одна злоба и оскал как у бешеной собаки. Oh, the irony. >Вон выше предлагали два задания решить. Ты же такой долбоеб который даже за пол года не сможет их сделать Ну, во-первых, откуда ты знаешь? Во-вторых, а что ты сам не попытаешься эти задачки решить? Интересная реакция на вполне обычные посты. Уже сам тот факт, что ты мои посты видишь как "вы все говно, а я такой охуенный" довольно много о тебе говорит. Дай-ка угадаю - игр ты не делал. Делать их ты не умеешь. Писать код/сценарий/рисовать - ничего этого ты не умеешь. У тебя есть идеи, которые ты не можешь переложить на бумагу, потому что ну зачем это надо, если они уже есть у тебя в голове. И ты ждёшь когда кто-нибудь придёт, соберёт команду и начнёт делать игру. А ты им будешь помогать. Идеями и советами. Ведь ничего другого ты не умеешь (но тебе и не нужно, у тебя же такие охуенные идеи). С игры ты заработаешь миллионы, и нарекут тебя русским Кодзимой. И каждый раз, когда тебе кто-то хоть отдалённо напоминает, что ты бесполезен, ты триггеришься и начинаешь кидаться говном. Причём всё настолько плохо, что намёки на свою бесполезность ты видишь даже там, где они не подразумевались. У тебя, как минимум, всё очень не так с самооценкой. Иди чини.
Алсо, довольно интересный момент. Есть такая штука - реверсивная психология. Это когда вместо подбадривания человеку говорят, что он говно и ничего не добьётся. Так вот, реакция нормального человека на это примерна такая: "Я ничего не добьюсь? Да ты чё сказал, сука! Да я сейчас пойду и сделаю так, что все охуеют! На вот, смотри, как я умею!". Твоя реакция: "Я ничего не добьюсь? Да иди нахуй отсюда! Да сейчас кто-нибудь придёт и сделает так, что ты охуеешь!".
>>1442822 Есть такая штука, как не посвящение в свои планы людей, которые не участвуют в осуществлении твоего плана. Они могут повлиять так, что задуманное тобой может не осуществиться, или осуществится, но не совсем так, как ожидаешь.
>>1442822 Ты что несешь, поехавший? В /b/ до сих пор смеются что в этих тредах никто так ничего и не сделал, а тут новость. Оказывается ты сделол. Ну и где ты сделол? В своем манямирке разве что. Вот анон Майнкрафт делал и показывал как там и что. Ну не выебавлся же он на всех подряд после этого как сука бешеная. Ну сделал и сделал, пытался заинтересовать. Приперся ты сюда и начал права качать, самоутверждаться за счет других людей. Не было такого, пидрила? Мы говорим сейчас о тебе, а не обо мне. Я вообще в этот тред зашел потому что меня твой ебучий пост выбесил. Люди тут пытаются, один ты тут охуеть какой мастер. Типа с психуйлогией со своей пришел унижениями людей подбадривает. Мне жалко что гниль всякая приходит и учит их жизни, а сама нихуя ни чем заинтересовать не может. Диагнозы он по двум постам ставит, охуеть просто можно. Мастер на все руки психолог, программист, просто молодец и на хуе тоже игрец. Ну даже если ты не в своих фантазиях игру сделал, что ж она никого не заинтересовала, психуйлох мамкин? Зато других критиковать мастер, та игра говно, эта тоже говно, тот с играми не имел дела, твое мнение хуйня, а мое блядь прописная истина. Иди нахуй петушара с такими заявлениями. Считаешь что тут одни неудачники, а кем себя тогда считаешь, царем неудачников? Сделал хуйню там в своих фантазиях, а гонору блядь будто бы девственности только лишился, школьник ебаный.
>>1442898 >В /b/ до сих пор смеются что в этих тредах никто так ничего и не сделал От как интересно. Вы там в /б смеётесь над местными, а мудак, почему-то, я. Понятно теперь, почему ты так реагируешь. Увидел в моих постах себя и неприятно стало? >Приперся ты сюда и начал права качать, самоутверждаться за счет других людей Это называется проекцией. В моих постах не было ни капли подобного. А в последних постах вообще одни факты, без капли собственного мнения. Более того, я ещё вначале треда влез и сказал, что так ничего не получится, что если ничего не менять, то ни команды тут не будет, ни игры. Два месяца спустя оказывается, что я был прав. Так может быть, я не настолько и мудак, раз как я сказал, так и получилось? Может, после такого и прислушаться можно? >Не было такого Не было. А вот ты сейчас пытаешь это самое делать. >Люди тут пытаются Где? Факты на данный момент таковы, что я единственный, кто в этом треде сделал что-то по теме, собственно, треда. А вот ты пришёл и единственного человека, который что-то делал, называешься нехорошими словами и посылаешь нахуй. Ну и кто тут мудак после этого?
И научись уже читать. Сопоставлять твои ответы на твои же фантазии, которые нафантазировал из моих постов, довольно забавно, но совсем не продуктивно, и как говорят мериканцы it gets old pretty fast.
>>1442905 Фантазия закончилась, хуесос? Теперь на меня стрелки переводишь. Только ты эту хуйню начал, а не я. Как ты там на анончиков пиздел, а? Им нужен дядя который кнутом их пиздить будет чтобы они работали быстрее. Я тебя еще раз спрашиваю, долбоеб, что ты там такого сделал чтобы быть этим дядей? Аргументы уровня Я ЕДИНСТВЕНЫЙ КТО ДЕЛОЛ не принимаются. Не вижу тут никаких игр. Напиздеть и я могу что сделал дохуя игр. Ты делом покажи что ты не ебанько. Нахуй мне твои высеры читать?
>>1443037 >ты эту хуйню начал Вообще-то, я тут просто сидел, делился опытом, а вот влез и начал срач с ничего как раз ты. >Как ты там на анончиков пиздел, а? Не на анончиков, а на людей в целом. И не пиздел, а всего лишь описал реальность. >Им нужен дядя который кнутом их пиздить будет чтобы они работали быстрее. Вот смотри, опять ты врёшь. Я же этого не говорил. Я говорил, что их нужно пиздить, чтобы они работали вообще, а не быстрее. С чем ты не согласен? В мире семь миллиардов человек, а что-то заканчивают и приходят к успеху всего несколько тысяч, что является долями процента. Интересно, почему. Весь гд.ру, между прочим, завален проектами различной степени мёртвости. Интересно, опять же, почему. Да что там - весь геймдев (и не только) интернет завален мёртвыми проектами. >что ты там такого сделал чтобы быть этим дядей Ничего. Для этого нужен опыт именно менеджмента проектов. У меня его нет. Вот только я и не вызывался. Внезапно, да? Ещё одна твоя фантазия. >Аргументы уровня Я ЕДИНСТВЕНЫЙ КТО ДЕЛОЛ не принимаются А почему? Потому что тебе так не удобно? У нас тут тред про создание игр. Я их тут создавал. Это означает, что Я ДЕЛАЛ. Другие не создавали. Это означает, что Я ЕДИНСТВЕННЫЙ. Это называется логика. В чём тогда дело? Лично ты, кстати, ничего не сделал, но остальные тут не срут, а ты срёшь. >Не вижу тут никаких игр А это уже чисто твоя проблема. >Ты делом покажи что ты не ебанько А ты? От тебя пока вообще никакого выхлопа (кроме говнометания) не было.
>>1443076 Спрошу тебя в последний раз. Если опять проигнорируешь все аноны из этого раздела будут знать что ты пиздабол. Где твоя игра которую ты сделал?
>>1443076 Признайся честно, ты просто тут всех троллишь и наебуешь. Ты вообще не знаком с программированием и играми. Ты даже не можешь сделать элементарную игру. По твоим шизоидным высерам видно же что ты пиздабол.
Если верить информации, что сайт не чист, и админ вместе с глобальным волонтёром, могут иметь доступ ко всем постам пользователя, то сообщать о своих достижениях в области игроделия, глупое занятие.
>>1443394 Ну охуеть просто просто можно. Тогда ты залупаешься на того кто работает в одной известной компании по созданию игр. Только пруфануть я конечно же не могу. Что дальше будем делать? Деанон же по тесутурам и моделькам игры. Как мы будем игру делать теперь. Вот нахуя ты меня расстроил?
>>1443256 Геймдев - штука сложная. Если человеку не хватает интеллекта на то, чтобы найти что-то, что не спрятано, то и делать ему тут нечего. >>1443394 Не понял, что ты имеешь в виду.
Стараешься, делаешь игру. Сделал игру, и внезапно успешно, захотелось ещё запилить, пилишь ещё одну, ну и происходит постепенный деанон на различных сайтах. И вот вырисовывается мразь, которая из зависти к твоим успехам, начинает про тебя гадости писать в интернете, чтобы поднасрать. Не сложно догадаться, что эта мразь, это глобальный волонтёр сайта Лолифокс, который бережно сохронил на тебя компромат, который ты сам на себя и слил. Если бы ты не отметился на Лолифоксе своими достижениями в геймдеве, то и глобальному волонтёру ты был бы не интересен.
>>1443813 Слишком параноидально. Если ты запостишь одну игру анонимно тут, а потом другую не анонимно где-то ещё, то шанс, что он наткнётся на твою вторую игру слишком мал. И если даже наткнётся, то если ты не выложил ту же самую игру или не переиспользовал картинки/музыку, то сопоставить эти две игры будет сложно. Да и если ты действительно придёшь к успеху, то не насрать ли тебе, что там кто-то где-то пишет? Всегда найдётся кто-то, кто тебя будет любить, и кто-то, кто тебя будет ненавидеть, независимо от того, что (и даже как) ты делаешь. В конце концов, сюда можно постить игры под разными проксями.
>>1443813 А что, пиплу не пофиг, что какой-то там разработчик их любимых игр сидел на странном рыжерозовом форуме для анимешных девочек? Или ты собираешь писать всякие гадости и употреблять говно в речи? Так просто после каждого поста сбрасывай куки, меняй юзерагент, решай капчу, пересобирай ядро стиля речи. Аноны, а может ну его, давайте сделаем юсер-агент типа "curl" или "anon"
>>1443813 АИБ — не анонимны. Я, например, не скрываю свою личность. Я веду блог по софтфорджу в /s/, рассказываю, о том как собираюсь сделать свой язык программирования, о том, что я сделал интерактивную карту мира, правда я ещё сейчас распиливаю на 2 части софта, кроме этого, мне надо ещё поддержку OSM добавить и много ещё всего. И мои родные видели эту программу и теоретически смогут узнать, что я сижу на этом форуме. А через N лет будут рассказывать, как создатель языка █████ сидел на лолифоксе и все буду смеяться ахахахахахахахаха, нет не будут они смеяться.
>>1443813 Вот станешь ты миллионером на своих играх, а тут статья в газете. Страшная правда про Антона Сичобса Из достоверных источников была получена информация о том что А. Сичобс не такой уж и гений в программировании каким казался. Начиная свою карьеру он делал отступы в исходных кодах своих игр не табуляцией как все нормальные люди, а пробелами! Но это еще не все, посмотрите на его первые иллюстрации. Они выглядят как свинка Пеппа наркомана. Вы не поверите, но его переменные всегда назывались как int a, int b, int i и char[] text. Это говорит нам о многом, например о том почему тормозит его защита Битардуво в играх разработанных его компанией. Банкротство Антона Сичопса и его компании только вопрос времени.
>>1444259 Создание онлайн игры - это вин со всех сторон как не посмотри. Ты можешь уже получать деньги хоть на альфа хоть на бета версии игры. Игроки будут твоими тестировщиками благодаря которым ты сразу сможешь найти дисбаланс в игре. Тебе не нужно выпускать патч, достаточно просто добавить автообновление в игру. Среднестатистический компьютер всегда слабее мощных серверов что уже ограничивает одиночные игры. Даже сейчас тяжело сделать по настоящему живой мир в одиночной игре где бы неписи жили своей жизнью. Это только техническая сторона вопроса, а уже какие преимущества дает. Мне долгое время хотелось поиграть в Дофус, но когда собрался узнал что там есть серьезные ограничения если у тебя нет платной подписки. Такой подход дает большой доход игре, настолько что компания может позволить создавать себе анимационные сериалы и фильмы посвященные игре. Деньги дают возможность развиваться самой игре. Не знаю как у них там в игре, есть внутриигровые покупки или нет, но если их нет то там все по сути тогда равны и побеждает тот кто больше качается в самой игре что с другой стороны тоже справедливо. Только давай представим прокачивание героя как работу. Ты работаешь в жизни и платишь заработанные деньги за возможность работать в игре. Тебе не кажется это идиотизмом? Когда ты продаешь одиночную игру тебе платят за текущую версию и за все последующие патчи которые тебе конечно же будет лень делать потому что за это уже не заплатят. В онлайн игре типа фритуплей достаточно добавить редкую вещь за которую тебе могут заплатить по сумме денег как за цифровую копию типичной инди-игры. Хотя лично мне это не нравится, нужна игра в духе социализма где финансовое состояние человека ирл не играет роли в самой игре. Как вариант можно это реализовать в качестве прогрессивной системы налогов. Допустим заходит такой мажор в игру, покупает дорогую вещь, потом еще одну и еще десяток. Он очень удивляется когда его останавливает стража которая ведет его к местному феодалу. Тот спрашивает, а ты заплатил десятину с каждого своего артефакта? Эти деньги отправляются в местные организации вроде красного креста для авантюристов или другим образом помогают обычным людям. Нужно найти такой баланс при котором люди бы не считали трату денег бесмысленной от того что большую их часть отберут. В общем тут я хочу сказать что можно придумать интересный способ зарабатывания денег в игре и при этом никого не обидеть. Кроме того игроку может быть самому интересно заплатить чтобы узнать что будет потом и к чему это приведет. К сожалению большинству создателей ММО игр ума хватает только сам знаешь на что. В любом случае так или иначе у нас есть доход с игры. Мы этот же доход можем потратить на развитие игры и так пока она не разрастется. Когда игра будет приносить хорошие деньги тогда можно будет позволить себе нанимать людей для создания оффлайн игр. Короче говоря, создал простую онлайн игру и дорос до компании которая может себе позволить пилить ААА игры. Начинать нужно с этого, а не как сказал хорофаг в фоксе с визуальных новелл.
>>1444264 Мне была интересна идея создания игры, которая просто посмотреть как мир развивается. Знаешь, типа клеточных автоматов или миров с искусственной эволюцией, но более графической, сложной и интересной. Чтобы НПС были как реальные люди. А представь, что в такую игру запустить реальных людей? Чтобы они тоже влияли на мир. Может быть когда-нибудь я и займусь подобным, может быть интересно. Я предлагаю мир как в майнкрафте, но без кубов, с более реалистичной разрушаемостью, и большими рамками. Возможно даже создать что-то типа планет. Кубических планет. Или нет, сделать как бы плоский мир с вращающимися вокруг спутниками. А где-то рядом астероиды, спутники, систему порталов заделать. Много всего! А клиент будет лишь отрисовывать вертекс-данные и интерфейс, чтоб считерить нельзя было просмотром иных вертексов. С вас сервер, механика и сеттинг. Жду.
>>1444504 Это выглядит как куча текста в чем захочешь. У меня была идея сделать мультиплеерные квесты понимай как хочешь и сейчас именно этим я занимаюсь.
>>1444467 И что? Кого это остановит. Кстати, что за игра? Всё-равно это не то. Надо чтобы для каждого моба рендерилась картинка, а затем нейросеть распознавала образы, чтоб понять где игрок и атаковать его и всё такое. Кстати, а как сделать планету из кубиков круглой?
>>1444576 Картинка с глаз моба рендерится в фреймбуффер. Обучаем нейросеть на распознавание игрока. Моб видит игрока, а если тот в тени или замаскировался, то не видит.
А что если сделать ММОРПГ бесплатным, но платынм создание персонажа, который умрёт навсегда и если выйти из игры, то он так и останется в мире и ему заблаговременно нужно найти хостел или ещё что.
Такое случилось первый раз вообще в стиме, там скидка 60%-80% на инструменты для создания 2D-игр + ресурсы к ним. Не нужно рисовать, не нужно делать музыку, просто берешь и делаешь игру из готового. https://store.steampowered.com/app/363890/RPG_Maker_MV/ Возможно это твой последний шанс вкатится в геймдев и вылезти из жизни неудачника. Сейчас можно попробовать бесплатно.
Есть ли тут анононы, которые хотели бы сделать интересную игру?