24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
"АвтоВАЗ" начнет 31 января продажи флагманской модели Lada Vesta Sport, по цене (задержите дыхание) - 1,001 млн рублей
Модель комплектуется форсированным двигателем объемом 1,8 л., мощностью 145 л.с., усиленной тормозной системой и системой ESC со спортивными настройками. Также она отличается от обычной Vesta аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской и расширенной колеей.
>>4514138 (OP) ппц, ваз за лям, дожили, да сука там от ваза одно название, а еще не забываем что страховочка на нее будет около 50к, за такие бабки лучше уж нового форда фокуса взять.
>>4514193 В европе приличные бюджетные автомобили от 20ки евро начинаются, а ты говоришь за 20k долларов спортивный автомобиль, неужели там такие цены мизерные или это на вторичке где то?
>>4514294 Ну хуйзнает, помоему школьником как раз со вторички и дарят. И то это было в кино 90х а на ютубе как не смотришь японки одни, ну и кросы/пикапы от GM.
ладно, петухи меня переубедили, веста шпорт и правда говно за эти бабки. Была бы она 249 л.с., вот тогда была бы топчик тачка за эти деньги, а так хрень какая-то.
Всё, что больше А, В и С-классов - нахуй не нужные ебучие сараи. Свою функцию по перемещению жопы выполняют ничуть не лучше, а жрут дохуя, требуют больше места /пространства и обходятся дороже в эксплуатации и налогообложении. Жыпы - вообще нахуй не нужная поебень, рассчитанная на закомплексованных короткостволовых неудачников. К чему я это? А к тому, что под каждым, сука, обзором на Rio, Polo или Весту камменты одни и те же: "Эээ, бля, нахуй нужно это корыто, за такие бабки лучше крузака, паджерика там или А8 взять говнадцатого года, а то ведь на трассе посаны уважать не будут, эманна, ёбаная страна, сука". >ВНЕЗАПНО, мимопешеход-пассажир
>>4514371 Ты дурак? Я допщик установщик, автоэлектрик, мне за это деньги нихуевые платят. Что датсун что лада говно из говен, но мне то что не я же деньги тратил на них.
>>4514436 Запор был хорошей машиной для колхозанов. Дешёвая, простая, перебрать двигатель можно было с друганом на кухне, запчасти самые дешёвые что есть. Лёгкая, задний привод высокий клиренс - проходимость как у танка. Жигули-Москвачи-Волги - дорого и жалко, Москвач ещё самый непроходимый, Нива - дорого и дефицит. Таврия была неплохой по задумке, испортило качество сборки и деталья.
>образец Chevrolet Corvair находился в распоряжении НАМИ, а позднее был передан на Запорожский автозавод, и далее — на Мелитопольский моторный завод, с целью изучения системы охлаждения двигателя. Впрочем, заводские дизайнеры конструкторско-эспериментального отдела «Коммунара» всё же постарались по возможности развести внешность своего автомобиля с североамериканской моделью, позаимствовав лишь общее стилистическое решение с опоясывающей подоконной линией — в отличие от того же NSU Prinz IV, создатели которого стремились просто адаптировать композицию кузова Corvair к популярному на европейском рынке размерному классу. В распоряжении дизайнеров «Коммунара» находились также такие автомобили, как Volkswagen Käfer Type 1, Volkswagen Type 3, Hillman, Симка, Chevrolet Corvair, Ford Taunus, Karmann Ghia (на базе узлов Käfer). В процессе разработки нового «Запорожца» проекта 966 НАМИ передал эти автомобили на ЗАЗ, а впоследствии они поступили на Мелитопольский моторный завод.
>>4514234 >неужели там такие цены мизерные или это на вторичке где то Это ж США, там машина как средство передвижения, утилитарный предмет. Только европейская экзотика стоит больших денег. В 2013 смотрел американские предложения по SL65 2006 года и был вариант в районе $15 000, но после нескольких владельцев и с большим пробегом.
>>4514138 (OP) БЛЯТЬ НУ А ХУЛИ ВЫ ХОТЕЛИ? В ЭТОЙ МАШИНЕ ОТ ВАЗА ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ, НА САМОМ ДЕЛЕ, ЭТО ПОЛНОЦЕННАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ МАШИНА, И ЦЕНА НА НЕЕ ДОЛЖНА БЫТЬ СООТВЕТСТВУЮУЩАЯ
>>4514760 Офигенная приписка, бати сразу ПСА или Планету-Смерть вспоминают, детям не понять. Ну были в мире мотики дороже, бестрее и надёжнее, да и сам ПеС отчасти японец, всё равно легенда.
>>4514791 Ну да, базовая версия с жалким 3-6 сильным движком, 8-ступенчатым автоматом, двухзонным климатконтролем, автоматическим приводом всего что можно, музыкой с 7-дюймовым экраном с блютузом и управлением голосом. Но до жигулей далеко как до луны, конечно.
>>4514826 Маня это рекомендованная стартовая цена производителя (это как у интела на сайте по каждому процессору подписана), это планка установленная производителем и все предложения на рынке будут примерно соответствовать.
>>4514598 Там вся суть компоновки что двигатель сзади, в остальном всё по другому, посмотрели как у других, запилили своё чтоб работало по тому же принципу. Внешность тоже делали чтоб как у других, моде соответствовать, как сейчас на телефоны монобровь ставят.
>>4514843 > 3-6 сильным движком, 8-ступенчатым автоматом, двухзонным климатконтролем, автоматическим приводом всего что можно, Это что то уровня "4 ядра, 4 гига, игровая видеокарта", понимаешь. Коробка я так понимаю гидротрансформатор ГМ овский, восемь ступеней чет маловато вроде для акп, хотя может из за движка. 3-6 сильный это хуй пойми что такое (3ех литровый 6 цилиндров?). Климатконтроль вещь годная но это не кондиционер, двухзонная - это в ноги и в ебальни, стандарт Ну и электроподнимать в машине особо нечего кроме двух дверей (ну и наверное люка потолка еще который нахуй не нужон имхо).
То есть как бы все ОК и машина норм но это не что то прям пиздец крутое. Ну и коробка с движком напрягают если честно, это какой то ретро двиг с большим деаметром поршней и гидротрансформатором который его тянет. В общем это только для фанатов этих тачек
>>4514338 >>4514320 Те, кто хотят ладашпрот - покупают жигу на ЗАДНЕМ приводе и допиливают подвеску/мотор сами.
Комплектов дохуя - хоть на корч хоть на повседнев. Получается весьма годно у многих.кококо тазодрочеры
Нахуй вообще веста в таком случае нужна? FWD, отсутствие тюнячек по ходовой, задроченный мозг с которым делать нечего, уёбищная компоновка всего... Как вариант пара чиновников по регонам накажет этой тачкой своих малолетних сыновей, но это не рынок нихуя.
>>4515183 Посмотрел > 3.6L V6 так все и есть как предполагалось. Там под копотом какой то старый агрегат который ставят с бородатых времен, и вообще это скорее всего какая то осовремененная версия древней модели.
>отсутствие тюнячек по ходовой Там приора мотор на которые есть куча говна, проще купить двенашку и затюнить ее на 170к до 180 лошадей считай с таким же мотором
>>4515299 спортивный передний привод от лукавого в любом случае я про то, что веста не станет рулиться лучше - ходовку допиливать до реального шпрота вообще нечем хоть там и приоромотор но ебались на весте с мозгами чтобы его дунуть охуеть как долго и вероятно неправда проще воткнуть приороблок в жигу и накинуть ей самоблоку/рычаги/колы для занятий спортом на свежем воздухе
>>4515119 Ебать дебил. Как же я с тебя охуеваю просто. > климатконтроль не кондиционер Иди вёсла накручивай, дебс > двухзонный- в ноги и ебало Ясно. покормил
>>4515722 Раздели 1000000 р. например на 15000 р. = 66 месяцев с половиной. Самое смешное что будет тоже самое если взять 2105 по цене 1983-го - 8000 р. и 120 р. зарплата. Таким образом обычный советский инженер копил ня пятёрку всю жизнь, мудель тупорылый?
>>4516171 Я вижу твой выбор - лежать зажмурившись и мимикрировать под асфальт, чтобы альфач НЕ УДАРИЛ, а просто обоссал. Зато джинсики и маечку в драке не порвут.
>>4516105 >Раздели 1000000 р. например на 15000 р. = 66 месяцев с половиной.
А теперь отними от 15000р. 7к коммуналки, пожрать на 5к рублей в месяц хотя бы и остается 2к рублей. Ну еще купить что то на праздники с отложенных денег. Ну и выходит что 40 лет будешь копить на машину, которая тебя не дождется и будет через 40 лет как щас жигуль копейка.
Модель комплектуется форсированным двигателем объемом 1,8 л., мощностью 145 л.с., усиленной тормозной системой и системой ESC со спортивными настройками. Также она отличается от обычной Vesta аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской и расширенной колеей.
https://tass.ru/ekonomika/6057827?utm_source=twitter.com&utm_medium=social&utm_campaign=smm_social_share
хохлы сосатб