24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>190671315 Пpoгoлocoвали за негo на кoнкуpcе, как oн и пpocил у cебя на cтpанице. Видимo кoгда наcтенька cтала пpoигpывать, егo мамаше пoзвoнили из шкoлы и та oмежке яйца пpищемила.
>>190671803 Какие-то залетные конфоблядки запилили свою парашу на руинах блядского, типа "свой" блядский. Видать договорились с кем-то, или занесли бабла.
>>190672221 Ты - типичная совковая пидорашка с быдло-машлением, думающая, что всё решается "по блату" или "за бабки". А о том, что аноны могли сами пойти в /d/ и попросить вернуть аниме тред, ты не мог подумать?
>>190672335 >Ты - типичная совковая пидорашка с быдло-машлением, думающая, что всё решается "по блату" или "за бабки" Не, просто я видел aнимублядский, и как оттуда решала вопросы конфогниль.
>>190685642 Патлатый любитель гаремников и панцушотов еще смеет кого-то обзывать. Это как если бы свинья из грязи обхрюкивала других неряхами, похлебывая портвешок.
Очередная балбесина, сюда надо смотреть и слушать, что Я говорю: 1. WITCH 18-24 FPS, в говноаниме - 4-8. 2. WITCH есть анимация рта, в аниме он только открывается и закрывается 3. У Чародеек есть нос, у аниме нет носа или нарисован треугольник 4. Анимация движений прорисована намного качественнее, чем в аниме. 5. Нет шаблонов, вроде цундере, кундере и прочего говна, все персонажи строго индивидуальны. 6. Нет шаблонной рисовки 7. Нет бисёненов, присущих махо-сёдзё, за исключением Калеба, все мальчики разные - есть ботан-гуманитарий, есть музыкант, есть качок... Можно продолжать до бесконечности.
>>190685687 Японцы слизали стиль рисовки с диснеевских мультфильмов и извратили его. До того, как аниме стало говном, оно было конфеткой - диснеевским мультфильмом.
>>190685741 Протухнет тогда, когда у тебя появятся контр-аргументы на неё, а пока что, паста актуальна, как никогда, так как в 2019-м аниме всё ещё - тухлое штампованное второсортное говно, сделанное без творчества для наживы бабла, тупая клонированная штамповка.
>>190685769 Ебанаша не знает, что аниме - это не просто "японские мультфильмы", в России, Европе и США под этим термином обычно понимают тупое говно, которое ты постишь - японские штампованные диафильмы, которые в стране фашистских обезьян начали клепать после того, как они проиграли Вторую Мировую войну и превратились в американскую криптоколонию - тогда они увидели мультипликацию Диснея и скопировали стилистику рисунка, да деградировали её до уровня говноаниме. Впрочем, японцы никогда не могли в творчество, у них не было живописи, поэзии, вот и мультфильмов нет - аниме одно.
>>190685859 > Аватар - это мультфильм, ничего общего с аниме не имеющий. Мило ваши отрицания читать
«Аватар: Легенда об Аанге» (англ. Avatar: The Last Airbender; также известен как Avatar: The Legend of Aang[7]) — американский мультсериал, созданный Майклом Данте Димартино и Брайаном Кониецко, которые выступали также в качестве исполнительных продюсеров наряду с Аароном Эхазом. Сериал, насчитывающий три сезона, вышел в эфир на телеканале Nickelodeon 21 февраля 2005 года и закончился 19 июля 2008-го. Мультфильм сочетает в себе стили аниме и американской мультипликации, а также комбинирует элементы восточных культур.
>>190685864 Вот смотри: когда китайцы делают подвальный Айфон, они делают его плохо. Когда китайцы делают лицензионнйы Айфон под присмотром Apple - делают хорошо. Аниме - это китайский айфон, продукция Disney, в которой принимали участие японцы можно сравнить с лицензионным iPhone, произведённым в Китае. Короче говоря, стоит заказчик с плёткой - рабы работают за чашечку риса, японцам не привыкать, это рабская нация с рабским менталитетом.
Смотрите, до чего аниме доводит детей: ребёнок пятнадцати лет одевается в костюм женоподобного мужчины. Разве вы такого поколения хотите? Считаю, что нужно запретить аниме на конституционном уровне.
>>190685881 > бред аниме-детей, скопом давящих на Википедию Всем похуй на манямирок тупых аниме-детей. Нет никакой аниме-стилистики, есть аниме-шаблоны, которые Аватар, таки да, эксплуатирует. Вообще, мультфильм довольно посредственный, а то, что он перенял аниме-штампы и шаблоны говорит о сугубо коммерческой составляющей проекта. Но он лучше 99% аниме-говна.
>>190685944 На самом деле это даже не достойно обсуждения, ни один прогрессивно мыслящий человек в 2013 году не станет утверждать о какой-либо ценности японской анимации кроме как исторической.
Спектр выразительных средств западной анимации равно как и множество инновативных концепций значительно превосходят абсолютно всё, что есть в аниме. Всерьез воспринимать очередной чисто коммерческий тайтл с халтурной анимацией в 8 FPS, шаблонной рисовкой (она может немного отличаться от типичного кавайного стереотипа, но суть та же) с примитивным, украденным из европейских книг сюжетом и лицемерными соплями на заезженные темы может только конченный конформист и ретроград.
>>190685971 То, что у тебя горит жопа ещё не значит, что твой собеседник - тролль. Быть может твой собеседник просто прав, а тебе сказать нечего, но твой утиный мозг отказывается принимать аргументы собеседника.
>>190685999 Взяли хуйню, слепили конфетку - всё правильно сделали. Манька, во-первых не дели на ноль: хорошего аниме не бывает. Все это копошения нищих быдлохудожников, не могущих в создание нормальной анимации. Да, подобное интересно в пубертате/пост-пубертате, а потом приходит понимание, что все эти анимы - это неудачная шутка, не более. Никакой смысловой и творческой нагрузки, убожество и вторичность: художники Диснея, Ворнер Бразерс и других студий делали все то же самое только раньше, а соответственно, смотрелось это актуальнее. А тут пиздоглазые решили, как водиться, и рыбку съесть и на хуй сесть: вроде и бабло стричь, как на западе, но вроде и мультфильмы не делать. А почему? Потому что криворукие долбоёбы и просто отбросы. Все эти Гейнаксы, Синкаи и прочие - все это налёт на зубах анимационной индустрии, и уж никак не влиятельные студии. С другой стороны каждое общество заслуживает своих героев. Если вам нравятся говноделы, пидарасы, бесталанные художники, хуёвые аниматоры и прочие эпатажные, но бездушные штамповщики - дело ваше.
>>190686027 Ебаный пиздец, да ты ж мудак убогий, неделями не моешься, ездишь на автобусе, работаешь эникейщиком за 5000 в месяц (это если ДС) и корячишься за эти бабки как верблюд, борешься с комплексами и мечтаешь найти себе бабу, пусть даже страшную и жирную, как Кадышева, но хоть какую-то. А еще у тебя куча комплексов, запущенный сколеоз, подгнившие зубы (из-за чего изо рта вечно на 2-3 метра воняет затхлыми хуями) и задроченный насмерть маленький сморщенный хуек, желтые пятна засохшей спермы от которого не отмываются даже дорогим мылом. А знаешь, откуда я все это знаю? А я тебе скажу. Ты написал одно слово в своем посте, которое тебя выдало с головой. И это слово - "Аниме". Приятного гниения.
>>190686093 Странно, правда, что пока ты это писал, кровь из твоей пробитой попки затопила весь тред? Но ты можешь продолжать кукарекать и оправдываться, развлекать публику, как и подобает истинному петуху, случайно затесавшемуся в приличное общество. Продолжай кукарекать и оправдываться, манька, оправдываться и кукарекать. Ещё разрешаю сосать потный хуй властелина и подсемёнивать чуть-чуть для целостности картины.
>>190686102 >Напишу толсто - авось полегчает, ведь это же не аргументы, это просто толстота, ну и что. что нечего сказать супротив, толстоту никормят никормят кокококо где моё место под шконкой
>>190686122 Нечего сказать - молчи, не позорься. Сливаешь. Вот когда покажешь аниме лучше, чем Витч - тогда и кукарекай, а пока, закрой свой рот.
>>190686138 1. Аниме — главный рак имиджборд. 2. Конфобляди — глисты имиджборд, искл.: Меридиан. 3. Сосач — модристаторская дристня макаки 4. 0 ч@н - последний оплот анонимности и свободы в Рунете. Сверхборда. 5. Сырнопараша, добропараша — модерирумые анимефорумы для дебилов, к имиджбордам никакого отношения не имеют. 6. Мoча — форс пидорнутых. Посетители сосача - сосачеры, не мочанеры. 7. Причина ненависти пидорнутых к сосачу заключается лишь в том, что им не дают там срать анимешным говном, а вовсе не пиар борды в МДК и прочих ракопабликах. 8. Сырна, добропарашник хуже рака из мдк. 9. Всё аниме — посредственные мультики для позёров и говноедов, к тому же весьма низкокачественные - 8 фпс, шаблонная рисовка, нет ротоскопирования, шаблонные характеры, сюжеты для школьников и им подобных недорослей. Позёрская любовь к аниме используется для самовыражения уёбками, которым ни на что другое ума не хватает. 10. Анимебляди в /b/ 0 ч@на представляют из себя кучку рачков-форсеров, которых забанили на сырнопараше и сосаче. 11. Куклопонос, понипонос и т.д. — это всё одно и тоже говно, бесполезные уёбки и вниманиешлюхи собираются в кучу, чтобы тупить коллективно. При этом они засирают всё пространство вокруг себя, стремясь обратить на себя внимание. 12. Firefox — единственный браузер.
>>190686179 Очередная балбесина, сюда надо смотреть и слушать, что Я говорю: 1. WITCH 18-24 FPS, в говноаниме - 4-8. 2. WITCH есть анимация рта, в аниме он только открывается и закрывается 3. У Чародеек есть нос, у аниме нет носа или нарисован треугольник 4. Анимация движений прорисована намного качественнее, чем в аниме. 5. Нет шаблонов, вроде цундере, кундере и прочего говна, все персонажи строго индивидуальны. 6. Нет шаблонной рисовки 7. Нет бисёненов, присущих махо-сёдзё, за исключением Калеба, все мальчики разные - есть ботан-гуманитарий, есть музыкант, есть качок... Можно продолжать до бесконечности.
АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ
АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ
АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ
АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ
АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ
АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ
АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ АНИМЕ - ЭТО КАЛ
Квантовая механика — раздел теоретической физики, описывающий физические явления, в которых действие сравнимо по величине с постоянной Планка. Предсказания квантовой механики могут существенно отличаться от предсказаний классической механики. Поскольку постоянная Планка является чрезвычайно малой величиной по сравнению с действием объектов при макроскопическом движении, квантовые эффекты в основном проявляются в микроскопических масштабах. Если физическое действие системы намного больше постоянной Планка, квантовая механика органически переходит в классическую механику. В свою очередь, квантовая механика является нерелятивистским приближением (то есть приближением малых энергий по сравнению с энергией покоя массивных частиц системы) квантовой теории поля.
Классическая механика, хорошо описывающая системы макроскопических масштабов, не способна описать все явления на уровне молекул, атомов, электронов и фотонов. Квантовая механика адекватно описывает основные свойства и поведение атомов, ионов, молекул, конденсированных сред и других систем с электронно-ядерным строением. Квантовая механика также способна описывать: поведение электронов, фотонов, а также других элементарных частиц, однако более точное релятивистски инвариантное описание превращений элементарных частиц строится в рамках квантовой теории поля. Эксперименты подтверждают результаты, полученные с помощью квантовой механики.
Основными понятиями квантовой кинематики являются понятия наблюдаемой и состояния.
Основные уравнения квантовой динамики — уравнение Шрёдингера, уравнение фон Неймана, уравнение Линдблада, уравнение Гейзенберга и уравнение Паули.
Уравнения квантовой механики тесно связаны со многими разделами математики, среди которых: теория операторов, теория вероятностей, функциональный анализ, операторные алгебры, теория групп.
На заседании Немецкого физического общества Макс Планк зачитал свою историческую статью «К теории распределения энергии излучения в нормальном спектре», в которой он ввёл универсальную постоянную {\displaystyle h} h. Именно дату этого события, 14 декабря 1900 года, часто считают днем рождения квантовой теории.
Квантовая гипотеза Планка состояла в том, что для элементарных частиц любая энергия поглощается или испускается только дискретными порциями (квантами)[1]. Эти порции состоят из целого числа квантов с такой энергией {\displaystyle {\mathcal {E}}} {\mathcal {E}}, что эта энергия пропорциональна частоте ν с коэффициентом пропорциональности, определённым по формуле:
В 1905 году, для объяснения явлений фотоэффекта, Альберт Эйнштейн, использовав квантовую гипотезу Планка, предположил, что свет состоит из квантов. Впоследствии «кванты» света получили название фотонов.
Для объяснения структуры атома Нильс Бор предложил в 1913 году существование стационарных состояний электрона, в которых энергия может принимать лишь дискретные значения. Этот подход, развитый Арнольдом Зоммерфельдом и другими физиками, часто называют старой квантовой теорией (1900—1924 г.). Отличительной чертой старой квантовой теории является сочетание классической теории с противоречащими ей дополнительными предположениями.
В 1923 году Луи де Бройль выдвинул идею двойственной природы вещества, опиравшуюся на предположение о том, что материальные частицы обладают и волновыми свойствами, неразрывно связанными с массой и энергией. Движение частицы Л. де Бройль сопоставил с распространением волны, что в 1927 году получило экспериментальное подтверждение при исследовании дифракции электронов в кристаллах.
Высказанные в 1924 году идеи корпускулярно-волнового дуализма были в 1926 году подхвачены Э. Шрёдингером, развернувшим на их основе свою волновую механику.
В 1925—1926 годах были заложены основы последовательной квантовой теории в виде квантовой механики, содержащей новые фундаментальные законы кинематики и динамики. Первая формулировка квантовой механики содержится в статье Вернера Гейзенберга, датированной 29 июля 1925 года. Эту дату можно считать днем рождения нерелятивистской квантовой механики.
Развитие и формирование основ квантовой механики продолжается до сих пор. Оно связано, например, с исследованиями открытых и диссипативных квантовых систем, квантовой информатикой, квантовым хаосом и пр. Помимо квантовой механики, важнейшей частью квантовой теории является квантовая теория поля.
В 1927 году К. Дэвиссон и Л. Джермер в исследовательском центре Bell Labs демонстрируют дифракцию медленных электронов на никелевых кристаллах (независимо от Дж. Томсона). При оценке угловой зависимости интенсивности отраженного электронного луча, было показано её соответствие предсказанной на основании условия Вульфа — Брэгга для волн с длиной де Бройля (см. Волны де Бройля). До принятия гипотезы де Бройля дифракция расценивалась как исключительно волновое явление, а любой дифракционный эффект — как волновой. Когда длина волны де Бройля была сопоставлена с условием Вульфа — Брэгга, была предсказана возможность наблюдения подобной дифракционной картины для частиц. Таким образом, экспериментально была подтверждена гипотеза де Бройля для электрона.
Подтверждение гипотезы де Бройля стало поворотным моментом в развитии квантовой механики. Подобно тому, как эффект Комптона показывает корпускулярную природу света, эксперимент Дэвиссона — Джермера подтвердил неразрывное «сосуществование» с частицей её волны, иными словами — присущность корпускулярной материи также и волновой природы. Это послужило оформлению идей корпускулярно-волнового дуализма. Подтверждение этой идеи для физики стало важным этапом, поскольку дало возможность не только характеризовать любую частицу, присваивая ей определённую индивидуальную длину волны, но также при описании явлений полноправно использовать её в виде определённой величины в волновых уравнениях.
В стандартных курсах квантовой механики изучаются следующие разделы
математическая основа квантовой механики и теория представлений; точные решения одномерного стационарного уравнения Шрёдингера для различных потенциалов; приближённые методы (квазиклассическое приближение, теория возмущений и т. д.); нестационарные явления; уравнение Шрёдингера в трёхмерном случае и теория углового момента; теория спина; тождественность частиц; строение атомов и молекул; рассеивание частиц
Как и в других разделах физики, в квантовой механике существует система постулатов, составляющая ее основания и задающая базовые понятия. Если исходить из совета А.Эйнштейна "Если вы хотите кое-что выяснить у физиков-теоретиков о методах, которые они применяют, я советую вам твердо придерживаться одного принципа: не слушайте, что они говорят, а лучше изучайте их действия..." (О методе теоретической физики (1933)), то вырисовывается следующая система постулатов.
Постулаты Э.Шрёдингера (будем использовать математическое "представление Шрёдингера"). Они задают математические образы состояния квантовой частицы - нового типа объекта, обладающего корпускулярно-волновым поведением, но несводимым ни к частице, ни к волне, в виде волновой функции в гильбертовом пространстве. Они также задают уравнение движения, задающего связь состояний, каковым является уравнение Шрёдингера. Постулаты М.Борна - центральные для квантовой механики и ее понимания. а) Они вводят принципиально новый тип состояний объекта - оно задается распределением вероятностей величин (и их корреляций "томографическим" методом), а не величинами, как в классической физике. б) Отсюда следует принципиальное изменение процедур измерения - один акт измерения ничего не говорит о распределении вероятностей, для определения последней требуется достаточно длинная серия измерений. В этом состоит особенность измерения в квантовой механики. Никакой особой роли наблюдателя или сознания, о котором часто говорят, здесь не появляется. в) При этом вводится связь между математическим образом состояния и физическим состоянием в виде "вероятностной интерпретации волновой функции", позволяющей, зная волновую функцию, вычислить любые распределения вероятностей и средние значения величин. Постулаты Борна вводят в квантовую механику вероятностное описание (уравнения Шрёдингера абсолютно (однозначно) детерминистичны) и корпускулярно-волновое поведение, что иллюстрирует знаменитый двухщелевой эксперимент, где квантовая частица проходит как волна через обе щели, но на фотопластинке поглощается как частица в определенной точке. Но если этот опыт многократно повторять, то на распределении вероятностей в виде интегрального потемнения фотопластинки проявится дифракционно-интерференционная картинка, характерная для волны проходящей через обе щели.
Постулаты В.Гейзенберга о квантовании, которые вводят универсальную процедуру по нахождении оператора Гамильтона, входящего в уравнение Шрёдингера и являющегося математическим образом объекта с учетом внешнего воздействия на него. Процедура состоит в следующем: берется "затравочная" классическая модель, например, планетарная модель атома, для нее строится классический гамильтониан, затем в нем по определенному правилу ряд величин заменяется на операторы (например, импульс px заменяется на дифференциальный оператор ihd/dx), в результате образуется квантовый оператор Гамильтона, приводящий к электронным орбиталям в атоме. Дирак указывает на усложненный случай, когда в "затравочный" классический гамильтониан входит произведение величин, отвечающих некоммутирующим операторам. Тогда требуется дополнительно ввести упорядочение этих операторов. В случае многочастичных объектов требуется еще постулат о тождественности частиц, приводящий к двум статистикам: Ферми-Дирака (для фермионов) и Бозе-Эйнштейна (для бозонов), а также к принципу Паули для заполнения электронных орбиталей в атоме. Липкин А.И. Основания физики. Взгляд из теоретической физики. М.: URSS, 2014 г., 207 с Существует несколько различных эквивалентных математических описаний (представлений) квантовой механики:
При помощи уравнения Шрёдингера; При помощи операторных уравнений фон Неймана и уравнений Линдблада; При помощи операторных уравнений Гейзенберга; При помощи метода вторичного квантования; При помощи интеграла по траекториям; При помощи операторных алгебр, так называемая алгебраическая формулировка; При помощи квантовой логики.
При измерении любой квантовой наблюдаемой, возможно получение только ряда фиксированных её значений, равных собственным значениям её оператора — наблюдаемой. Наблюдаемые одновременно измеримы (не влияют на результаты измерений друг друга) тогда и только тогда, когда соответствующие им самосопряжённые операторы перестановочны. Эти положения позволяют создать математический аппарат, пригодный для описания широкого спектра задач в квантовой механике гамильтоновых систем, находящихся в чистых состояниях. Не все состояния квантово-механических систем, однако, являются чистыми. В общем случае состояние системы является смешанным и описывается матрицей плотности, для которой справедливо обобщение уравнения Шрёдингера — уравнение фон Неймана (для гамильтоновых систем). Дальнейшее обобщение квантовой механики на динамику открытых, негамильтоновых и диссипативных квантовых систем приводит к уравнению Линдблада.
Стационарное уравнение Шрёдингера[править | править код] Пусть {\displaystyle \psi ({\vec {r}})} \psi ({\vec {r}}) амплитуда вероятности нахождения частицы в точке М. Стационарное уравнение Шрёдингера позволяет её определить. Функция {\displaystyle \psi ({\vec {r}})} \psi ({\vec {r}}) удовлетворяет уравнению:
{\displaystyle -{{\hbar }^{2} \over 2m}{\nabla }^{\,2}\psi +U({\vec {r}})\psi =E\psi } -{{\hbar }^{2} \over 2m}{\nabla }^{\,2}\psi +U({\vec {r}})\psi =E\psi где {\displaystyle {\nabla }^{\,2}} {\nabla }^{\,2}—оператор Лапласа, а {\displaystyle U=U({\vec {r}})} U=U({\vec {r}}) — потенциальная энергия частицы как функция от {\displaystyle {\vec {r}}} {\vec {r}}.
Решение этого уравнения и есть основная задача квантовой механики. Примечательно то, что точное решение стационарного уравнения Шрёдингера может быть получено только для нескольких, сравнительно простых, систем. Среди таких систем можно выделить квантовый гармонический осциллятор и атом водорода. Для большинства реальных систем для получения решений могут быть использованы различные приближенные методы, такие как теория возмущений.
Основная статья: Принцип неопределённости Соотношение неопределённости возникает между любыми квантовыми наблюдаемыми, определяемыми некоммутирующими операторами.
Неопределенность между координатой и импульсом[править | править код] Пусть {\displaystyle \Delta x} \Delta x — среднеквадратическое отклонение координаты частицы {\displaystyle M} M, движущейся вдоль оси {\displaystyle x} x, и {\displaystyle \Delta p} \Delta p — среднеквадратическое отклонение её импульса. Величины {\displaystyle \Delta x} \Delta x и {\displaystyle \Delta p} \Delta p связаны следующим неравенством:
{\displaystyle \Delta x\Delta p\geqslant {\frac {\hbar }{2}}} \Delta x\Delta p\geqslant {\frac {\hbar }{2}} где {\displaystyle h} h — постоянная Планка, а {\displaystyle \hbar ={\frac {h}{2\pi }}.} \hbar ={\frac {h}{2\pi }}.
Согласно соотношению неопределённостей, невозможно абсолютно точно определить одновременно координаты и импульс частицы. С повышением точности измерения координаты, максимальная точность измерения импульса уменьшается и наоборот. Те параметры, для которых такое утверждение справедливо, называются канонически сопряженными.
Это центрирование на измерении, идущее от Н.Бора, очень популярно. Однако соотношение неопределенности выводится теоретически из постулатов Шрёдингера и Борна и касается не измерения, а состояний объекта: оно утверждает, что для любого возможного состояния выполняются соответствующие соотношения неопределенности. Естественно, что оно будет выполняться и для измерений. Т.е. вместо "с повышением точности измерения координаты максимальная точность измерения импульса уменьшается" следует говорить: "в состояниях, где неопределенность координаты меньше, неопределенность импульса больше".
Пусть {\displaystyle \Delta E} \Delta E — среднеквадратическое отклонение при измерении энергии некоторого состояния квантовой системы, и {\displaystyle \Delta t} \Delta t — время жизни этого состояния. Тогда выполняется следующее неравенство,
{\displaystyle \Delta E\Delta t\geqslant {\frac {\hbar }{2}}.} \Delta E\Delta t\geqslant {\frac {\hbar }{2}}. Иными словами, состояние, живущее короткое время, не может иметь хорошо определённую энергию.
При этом, хотя вид этих двух соотношений неопределенности похож, но их природа (физика) совершенно различны.
>>190679162 Похоже на очень годно сделанное 3d (настолько годно, что его не видно на первый взгляд) с использованием моушн капчура. Т.е это буквально двигается человек
>>190702004 По той же юбке заметно, что это обычное хуевое 3д. >>190679654 Довен ничего не смыслит в анимации. Шафты зачастую дают пососать всем по ее качеству. А три фильма по кизу вообще на недостижимом уровне.
>>190705105 Похоже на то. Я как-то получал бесплатно на год и по кд высирался в дотатредах собирая баны, но пасс благополучно дожил до конца заявленного срока.
>>190671778 Анонсы, объясните дауну где можно научиться такому же монтажу, как это точнее называется? Владею вегасом на уровне овоща. Есть какие-нибудь туториалы? мимодцпдебил
>>190715792 Какому такому? Я, конечно, не занимаелся монтажём, который был сложнее картинок под музыку на выпускной, но там я вижу просто набор ассетов или как они у монтажеров называются. Вот вордмиксы и маски в пупах достойны уважения.
>>190715971 Мне хоть с чего-то начать, даже не шарю как это называется. Владею фотошопом и вегасомнарезать видосики под музычкубез эффектов таких,вордмиксов и прочей хернио которой я сейчас нихуя не понимаючувствую себя дедомИнтересно узнать о проге, в которой это слеплено было
>>190715792 Тут вряд ли помогут. Видео это та еще тропа. Я когда пытался в музыку, еще во времена третьего кубика, прилично охуел от количества матчасти и дрочбы. Годик пострадал, а потом принял решение, что не готов посвятить жизнь этому. Это не покакать сходить или недельку подолбиться! А с видеомонтажем на порядок сложнее. Либо шуруй на профильноую доску, либо забудь!
>>190685708 Дак нет ничего общего с диснеем, дисней пилит детские мультфильмы у них свое направление, аниме это мультивозрастной мультижанр. Дисней я бы смотреть не стал и вообще, всю блевоту от них вроде нынешних марвел и купленного старварс я бы не стал смотреть, потому что безвкусица для тупых. Аниме было даже в советском союзе и манга тоже. Аниме делается на основе манги, первая манга появилась в 18 веке, первое аниме вышло в 1917. Я лично считаю что на данный момент аниме и манга скатились в массмедиапарашу состоящюю на 70% из фансервиса, но раньше оно было в разы лучше всех западных аналогов и не только сравнимо с мультипликацией, но и с кинофильмами/сериалами, на западе люди не так созерцательны по менталитету.
Есть ли хоть один хороший хентай с сюжетом? Все что я видел - либо ебля начинается сразу и никакого развития персонажей нет, либо ебля в конце, но графон настолько хуевый, что причин смотреть это вместо чтения манги нет
>>190720015 Конечно есть, были времена, когда хентай был не контентом для дрочеров, точнее не только им, но ещё и способом увеличить продажи. Поэтому во многие годные произведения засовывали хентайные сцены, чтобы они хоть как-то продались на родине.
>>190672291 >>190672588 блять госпади за что блять ЗА ЧТО. В манге блять охуенная рисовка, нету блять уёбищных коробок на персонажах, МЭРИ СЬЮ выглядит как человек а не как мешок пюрешки. Даже лица у персонажей в аниме как у последних дэбилов которые не понимают что происходит
Аниме тред