Бамп.
Доставило, хоть и не люто, но неплохо.
Концовочка неплохая.
Но блядь, свинанасты, сюжет...
Устроить экстерминатус всех людей свинолюдьми, чтобы не было первой мировой войны? Ну... Ладно?.. Наверное...
Учитывая, что в самой машине+имении в пересчёте на деньги было вложено пару средних государств того времени, наверное можно было сделать всё более smooth что ли, учитывая что причины войны были чисто экономические.
Да и вообще, свиней не так много и они безоружны. Разъебали разве что квартал.
Ну в общем сюжет слабенький, всё остальное довольно сильно поставлено.
8/10.
>>6144770
Просто пиздец. Ради чего я играл в оригинальную Амнезию — сюжет. Сюжет и атмосфера. Испугать пластилиновыми монстрами, внезапно выпрыгивающими из темноты, можно только впечатлительных школьниц. А тут с сюжетом такое, что мне никакой атмосферы даже не понадобилось. Дропнул и удалил. Впиздунахуй.
bump
>>6145352
говорят ихнее сердце даже человеку пересаживают
Прошел. Не первая часть конечно, но вполне годно. Пару кирпичей сложил, атмосфера присутствует. Но конец таки смазан. Такое впечатление, что немного не осилили разрабы.
Мне грустно от того, что игра вышла такой никудышной...
Такой позор, такое падение
>>6145635
Ай фил ю.
Анон, я вот прошёл и не понял несколько ключевых моментов в развязке все записки читал, вики пролистал- нихуя не нашёл:
1) каким образом Мандус построил эту невъебеннейшую немыслимую гигантскую машину? Как ему удалось сделать это в столь сжатые сроки,даже с помощью всякого скама,который он заманивал на фабрику?
2) Та локация ядро машины,как я понял ,которая была в начальном ролике в первом видении Мандуса- это то же место,куда он приходит в конце? Если так,то почему выглядит оно все совсем по-другому?
3) Каким образом Мандус из той башни, в которую он пришёл где на электризированных штыках в центре помещения держалось сердце попал в ядро Машины? Каким образом? Почему ядро машины находилось на какой-то огромной пирамиде? Эта пирамида находилась там же, под Лондоном? Каким хуем она туда попала и какое отношение имеет ко всему этому? факт того,что Мандус со своей экспедицией и нахождением Орба поехал именно в пирамиде в Мексике мне известен, но как,блядь, пирамида попала в ядро? если это ядро,конечно
В общем- всё основывается на том,что я нихуя не понял о структуре и создании Машины и мне интересно узнать её строение.
>>6145856
Как я тебя понимаю. Сам от концовки прихуел.
Напомнило конец мертвого пробела 3, гда вроде бегаешь по коридорам, чинишь всякое и тут Р'ЛЬЕХ ПОДНЯЛСЯ ДРЕВНИЕ БОГИ ОЖИЛИ ПРОТАГОНИСТ СХОДИТ С УМА ВСКРЫВАЕМ АЗАТОТУ БРЮХО КИНЕЗИСОМ И УМИРАЕМ НЕ В СИЛАХ ВЫНЕСТИ УЖАС И ЭПИЧНОСТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО
>>6145856
По поводу первого вопроса могу лишь сказать, что об этом нигде не оговаривается - вот такая сюжетная дыра.
По поводу остальных двух - еще с самого начала игры я верил в то, что все происходящее является сном больного человека: вот мы поднимаемся на чердак, но оттуда через щель в стене мы пролезаем в какой-то коридор с комнатами. Минуту назад мы были на улицах города, зашли в здание и спустились куда-то вниз.... и мы опять на улице... Постоянные перемещения в конце игры мне вообще напомнили о том, что где-то там Лиза шалит. Может, вместо пирамиды под Лондоном стоило установить маяк?
Да уж, по поводу внезапных перемещений у меня тоже немного подгорело. Дверь вроде в комнату -хуяк - улица. Ну я это все отнес к хитрым заебам архитектуры. Вначале же нас гонят ходом «в стене». Думаю, фишка такая у героя. Любит хитрые лазы делать, он же техно маньяк. Сам по себе ход выигрышный - поддерживает атмосферу. Но иногда на грани фола, согласен. Особенно сильно я прихуел в локации с центрифугой, когда там стены и двери исчезали и появлялись.
Учитывая то, сколько металла было затрачено на весь этот подземный комплекс, Мандус, при своем гениальном инженерном уме, лучше сделал армию гигантских мех. И вместо того, чтобы в трубах сироток прожаривать, посадил бы этих сироток в мехи и заставил бы управлять. Только так он бы остановил Первую Мировую, а не какими-то там свиньями
>>6145989
>Особенно сильно я прихуел в локации с центрифугой
Просто 10 из 10 ночью в наушниках: сначала галлюцинация со свиньёй, а потом идёшь и ХУЯК - а все теперь по-другому и дверь не там и коридор иначе сделан, а потом опять ВНЕЗАПНОСТЬ за спиной.
я потом подумал,что я так жутко упоролся и у меня у самого галлюцинации, но увидел на тутубе,что это игра сделала ход конём и мне полегчало
>>6144770
Лучшая дорогая инди-игра. Такого не было вообще никогда. Чтобы такой бюджет и такой авангард.
Что это? Новая эпоха в играх?
Я стояв по коліно в багнюці і кістки, і заповнив мої легені з гірчичним газом. Я бачив двох братів восени. Я переспав з священних воєн і злягатися з осінніми опадами. Я рили окопи для біженців. Я вбив дисидентів, де земля ніколи не тане і голодували мас у вірі. Тінь дитини спалені в цегляну кладку. Будинок з черепів в джунглях. Безневинні ... невинних, Mandus, настав і кров і газом і голодом і били і вбивали і поневолили. Це ваше прийдешнє століття! Вони будуть їсти їх Mandus! Вони зроблять свиней всіх вас, і вони будуть ховати морди у ваші ребра, і вони будуть їсти своє серце!
Я благаю вас! Ти змусив мене. Ти мій творець ... мій батько! Ви не можете знищити мене!
>>6146083
2/10 за старания.
>>6146136
И причем бы тут сайлент хилл. Он конечно лучше свиней. Но все-таки намнооого менее авангардный.
>>6146150
Так значит ты это серьезно?
>авангард
>новая эпоха
>>6146155
Может быть при том, что картинка намекает на толстоту?
мимо
>>6145856
В приципе, ответ на 2 вопрос на пикрелейтед- вполне похоже на то,что мы видим в конце, но только с тем отличием,что тут действительно немного по-другому падает свет и сзади крутятся огромные лопасти,от которых в конце и следа не осталось. Видимо,сыграла игра света-тени
>>6146159
Да. Ни одна игра за последние пару лет не наталкивала меня на подобные заявления. Что-то этакое в них есть, в свиньях. Новое.
>>6146185
В них есть только плохо написанный сценарий, дешевая озвучка и механика Dear Esther 2008-го года. Так что ты себя компрометируешь и выставляешь глупеньким.
>>6146203
Сценарий - хуита. Он также важен в играх, как в порно сюжет.
>дешевая озвучка
С чего ты взял?
>механика Dear Esther 2008-го года.
Как что-то плохое. Да, развитие этой механики в крупном проекте - это и есть прорыв.
>выставляешь глупеньким.
Двач. Тут нельзя иметь свое мнение.
>>6146236
>Сценарий - хуита. Он также важен в играх, как в порно сюжет.
Забавно, ведь это могло стать единственной положительной стороной игры.
>С чего ты взял?
Это слышно. Наигранно-переигранно.
>Как что-то плохое.
Да, плохое. Я не ожидал, что Амнезии отрежут конечности, вырежут внутренние органы и выставят на продажу. И такие заявления, вроде твоих, делают меня охуевать. Новая эпоха, my ass.
>>6146262
Я в первую часть вообще не мог играть, на середине дропнул. И дело не в хорроре и не в загадках, просто мне очень скучно было от всего буквально. Какой-то пресной и вялой показалась. Вот такой вот я мудак.
пробегушка на пол часа для школьников
>>6144770
Поясните по сюжету.
1. Кто лежит в боксе с отходящими проводами (перед самым финалом)?
2. Каким образом должна была работать машина? Свинюшки тащат упирающихся людей на бойню? А если им в рыло из револьвера или топором по хребту? Свинюшки же кончатся быстро.
3. Присоединяюсь к вопросу - где находилась финальная пирамида?
>>6146450
>Каким образом должна была работать машина?
Никаким. Машина - это метафора.
>>6146450
1. Его дружбан.
2. Свини бессмертны нахуй и регенерируют.
3. Хуй знает.
Играю в первую часть. Имеет смысл дропать и сразу переходить на свиней, или стоит сначала закончить оригинал?
>>6146540
Да, имеет смысл. Так ты хорошо впишешься в контингент треда.
>>6146545
Вообще-то я спрашивал о сравнении первой и второй части. Просто почему-то повсюду только и разговоры что про свиней.
А почему в таком треде еще не было фотографии Хлои?
В первой части, кстати, был рандомный баг, который иногда не давал получить хорошую концовку. Надеюсь, пофиксили.
А я нихуя не понял.
Каким образом выдергивание своего сердца убило машину?
И машина вообще живая, или это Мандус поехал и сам с собой так разговаривает?
Игра шинная, да. Всяко лучше первой амнезии, и уж, прости господи, аутиста. Ещё бы геймплея завезли, а то после особняка в начале одно сплошное пресс вперед ту слышать голоса.
>>6146288
> Вот такой вот я мудак
Хорошая версия, многое объясняет
>>6147218
> Игра шинная,
> Ещё бы геймплея завезли
Ну ты понял
Начал играть, что-то стремно, звуки довят, свиньи какие-то лазят во мгле. Вырубил, лучше лексплей посмотрю.
>>6147218
Во-первых, технаробляди-логики идут нахуй. Данная группа - не ЦА Амнезии и не является "прототипом реципиента" (пизжу фразу у Эко, но похуй). Поэтому любое внеметафорическое объяснение - это попытка свести концы с концами.
Отсюда и объяснения:
>Каким образом выдергивание своего сердца убило машину?
Сорт оф единение с машиной. Детям и Механику тоже вырвали сердца. Но оставили их висеть, подключёнными к машине (у детей так они вообще светились). Плюс в эпилоге Мандус ясно даёт нам понять, что он начал осязать всю машинерию завода и его окрестностей, соединился с машиной. Поскольку его воля была крепка, он смог подчинить машину себе и "успокоить".
>И машина вообще живая, или это Мандус поехал и сам с собой так разговаривает?
Разговаривает не машина, а Механник, вообще-то. Мандус положил его в основу машины, а у того были свои взгляды (точнее, это были взгляды начинающего Мандуса-свиноёба, но Механик их разделял, даже не смотря на вероломство Мандуса и заточение первого в капсулу).
И вообще, в игре зашит примерно такой же пакет разночтений, как в Дорогой Эстер. Например, ближе к финалу, в записках часто говорят о сердце (биологическом, кроветворном) то как о камне, то как о яйце. Т.е. сопоставляют ту мексиканскую сферу и реальные сердца. А учитывая, что сердце механика действительно было чем-то вроде кор-центра, можно фантазировать и на эту тему. А можно и не фантазировать, т.к. ответа всё равно не будет.
>>6147280
Мне интересно, вот эти все адептус-геймплеюс - это реально разделяющие подобные взгляды или просто ходят держаться в русле двача?
Геймплей - это просто набор механик, зачастую крайне простых и познаваемых. В 99% игр, кроме стратегий и симуляторов, геймплей один хуй представляет собой мини-паззлы в перерывах между диалогами/роликами/текстами/пейзажами. Погружению он не помогает, т.к. зачастую описывает игровой мир в категориях крайне условных (все эти числовые показатели урона у заклинаний и мечей, единицы здоровья, невероятное количество врагов).
Т.е. говорить, что ГЕЙМПЛЕЙ - это что-то дохуя прогрессивное и представляющее художественную ценность - это врать самому себе.
Развитие игр наглядно показало, что все настоящие шедевры (а судить о них, разумеется, могут образованные люди, а не фаперы-маргиналы, прочитавшие за жизнь две книги и слушающие дабстеп) - это гиперболизации классических жанров искусства - книги (планскэйп, мор), театра (на луну, мор), кино (поздние гта, масс эффект).
А геймплей в виде экселей и раздумий - что же прокачать - А или Б (где А и Б - условные величины, не являющиеся проекцией реального или художественного мира) - это хуйня.
>>6147324
У меня от твоего поста взрослый взгляд на индустрию игор
>>6147324
>Развитие игр наглядно показало, что все настоящие шедевры (а судить о них, разумеется, могут образованные люди, а не фаперы-маргиналы, прочитавшие за жизнь две книги и слушающие дабстеп) - это гиперболизации классических жанров искусства - книги (планскэйп, мор), театра (на луну, мор), кино (поздние гта, масс эффект).
Ага и они же не способны встать на одну планку ни с книгой, ни с фильмом.
Если я захочу посмотреть кинцо - я его смотрю. Если я хочу читать книгу - я ее читаю. Игры скатывают в КИНЦО лишь от неспособности сделать настоящую ИГРУ(амнезию кстати прошел на ютубе. Не жалею ни разу.)
Ну и да.
>настоящие шедевры
>масс эффект
ahaha-AH-HA-HA!1111
>>6144770
Не хочу никого обидеть, но игра совсем не айснула. Очень слабый геймплей, и, что самое обидное, непродуманный сюжет. Не то чтобы "0/10, отстой", но до хотя бы 6/10 - как раком до Китая.
>>6147336
Ну, отчасти так.
Мне 21. Компьютер появился в 2001-ом, но я с удовольствием поиграл во всю классику - фоллауты, балдурсы, х-комы. При всей моей любви к старым играм, в наши дни я бы стал играть из них лишь во второй фоллаут - благо, при всей его системе, игра всё же весьма созерцательная и книжная (почти все локации - обжитые города, много разговоров и т.д.).
Опять же, я не вижу разницы между какими-нибудь турникменами и танцорами и любителями балудрса - и то, и другое - одинаково далеко от "нормального" (знаю, что термин убогий, синоним не подберу) досуга - хороших книг, фильмов, путешествий.
И разглядывать все эти таблицы (при этом, это лишь вопрос времени, какой-то мозговой деятельности в этом вовсе нет), читать кодексовые пасты про то, как король Х захватил страну Y, дрочить на кучу заклинаний вида "поковырять в носу у хаотично-добрых врагов" - это крайне неблагодарно.
Та же дорогая Эстер мне не очень понравилась - картинка потрясающая, но в плане фабулы там всё очень наивно и по-женски. А вот Амнезия - очень даже неплохо.
>>6147347
>и они же не способны встать на одну планку ни с книгой, ни с фильмом.
Да, неспособны. Но писать, что "книга лучше" было бы слишком провокативно в этом разделе.
Однако, у "кинца" больше шансов тягаться с книгами и фильмами, чем у "классических игр с геймплеем".
>масс эффект
Интерактивное фантастическое приключение. Целая треть игры (если говорить о трилогии как о целом) - о последствиях решений в первых двух. Ну а финал - любовь к красочному и внятному СЮЖЕТНОМУ финалу - это признак поверхностного подхода. На художественном уровне трилогия завершается после принятия последнего решения какой-либо из основных проблем сеттинга.
>>6147309
В прошлом треде анон писал, что не любит приём "вот вам предмет с мрачной историей, а вы гадайте, виноват ли во всём этот предмет (мистический ключ) или человек (антропологический ключ)".
На самом деле, эту проблему в игре решили через простую метафору. Сфера - "каменное яйцо". Машина при этом работает на реальном человеческом сердце. Однако, сердца таких как Мандус или механик - это всё те же "камни" (уже метафорически). Так что при ответе на вопрос: "виноват камень или человек" нам как бы дают ответ: "виноват человек, у которого вместа сердца - камень".
Как бы ванильно и тупопёздно это ни звучало, но разработчики подталкивали именно к такому пониманию.
>>6147347
Ну, если сбить гуманитарную спесь с текстов "Мора" и графоманию из текстов "Планскейпа", то выйдут две неплохие книги - первая будет чем-то уровня "Волхва" Фаулза, вторая - добротной фантастикой уровня Стругацких (сначала хотел написать "ТБ" Кинга, но это, опять же, выглядело бы провокацией).
>>6147309
>технаробляди-логики
Игра про машину - технаробляди идут нахуй. Окей логика, да.
>Механник
Гм, а я так понял, что его вообще не было никогда.
Там в записи Мандус предлагает профессору познакомится с механиком, потом с ним что-то страшное делает. А в капсуле то ли профессор, то ли вообще Лилибет.
Или он профессора в теслахряка превратил?
Короче надо ходить и пиксельхантить эти записочки, потому что иначе непонятно совсем нихуя, к тому же пишет их сам Мандус, который во все поля поехавший. Или подожду, пока на твтропах все распишут.
>>6147324
>это реально разделяющие подобные взгляды или просто ходят держаться в русле двача?
Реально.
Чем бы игра стала хуже, если бы мест, где надо прятаться от свиней было не четыре, а десять?
Чем бы она стала хуже, если бы там были не коридоры с одной дорогой, а нормальные пространства, как в первой амнезии?
Чем бы она стала хуже, если бы надо было менять масло в лампе или колоться морфием?
А то, что есть, можно без всяких потерь посмотреть на ютюбе.
Потому что герой идет вперед по узкому коридору, смотрит по сторонам и слушает голоса.
>>6147400
>Игра про машину
Игра про людей, вообще-то. Всё искусство про людей, а не про машины/природу/историю.
>Окей логика, да.
Логика - раздел философии о построении суждений. Есть две логики - формальная (она же аристотелевская), рассматривающая синтетические суждения, и диалектическая. Ни той ни другой твой тезс "игра про машины - технари идут нахуй" не противоречит. В твоём же случае под "логикой" подразумевается "я так вижу".
>Гм, а я так понял, что его вообще не было никогда.
А кто по-твоему в капсуле лежал? Кого Мандус оглушил в кровостоке/капелле? C кем Мандус говорил по прибытии в Лондон? На пустом месте конспирологию развёл.
>Там в записи Мандус предлагает профессору познакомится с механиком, потом с ним что-то страшное делает.
А вот с Профессором сложнее. Возможно, он был скормлен уже механику-машине. Надо сопоставить даты, но я думаю, что ответа мы не получим.
>>6147456
>Логика - раздел философии о построении суждений.
Вот он - час славы гуманитария.
>А кто по-твоему в капсуле лежал? Кого Мандус оглушил в кровостоке/капелле? C кем Мандус говорил по прибытии в Лондон?
Ну, вполне может быть профессор. Его Мандус вырубил где-то, запись есть. А какой разговор имеется в виду?
Внезапно, их озвучивает один человек. И они оба не называются по имени.
>На пустом месте конспирологию развёл.
Лол, гуманитарий упрекает в СПГС.
>>6147456
>Всё искусство про людей, а не про машины/природу/историю.
Подразумеваешь, что машины строят не люди, природу познают не люди, историю творят не люди?
Окей.
>>6147309
>Разговаривает не машина, а Механник, вообще-то.
Фу, кстати, для меня игра резко потеряла всё свое очарование.
Одно дело - когда техномистика с говорящей машиной или психотриллер, другое дело - когда просто поехавший мудак по рации орет, пусть и распидорашенный по механизму, я франкен фран читал, меня это не смущает.
Сегодня вечером какой-нибудь летсплейчик пересмотрю, если там явные свидетельства существования реального инженера будут - ну её нахуй, забуду как очередную йобу.
>>6147506
Ну, это же не совсем Механик, машина же называет ГГ папой.
>>6147471
>Вот он - час славы гуманитария.
Вообще это факт. Ничего общего с "бытовой смекалкой", под которой и понимают логику большинство /vg-тардов, логика не имеет. Если я скажу, что у в логике ещё и формулы есть, ты совсем охуеешь, да?
>На пустом месте конспирологию развёл.
У СПГСа всегда есть почва и методология, по которой ты эти самые "смыслы" извлекаешь. Здесь в пользу этого ничего не говорит.
Алсо, у тебя совершенно уёбищное луркоёбское понимание гуманитарных наук. На этом с тобой можно закончить.
Пидорасы придумали своё определение логики, в обход академического... куда катится мир?
>>6147476
А ты путаешь инструмент и содержание. Есть вполне чёткий предел объектов, которыми занимается искусство. Всё остальное может быть чем угодно, но не искусством - наукой, например, или публицистикой.
>>6147324
Матерь божья, я думал, что все рассказы про кинцолюбителей это траллирование, а оно вон уже как
>>6147363
> Целая треть игры (если говорить о трилогии как о целом) - о последствиях решений в первых двух.
Тадам тсссс
>>6147513
>Здесь в пользу этого ничего не говорит.
Ну почему, есть человек, о существовании которого нет свидетельств, я вполне могу предположить, что его не существовало, благо в законы жанра это вписывается.
К тому же это всё-таки сиквел, причем использующий прием оригинал с амнезией, почему бы ему не использовать и прием с несуществующими голосами в голове из пенумбры.
>Если я скажу, что у в логике ещё и формулы есть, ты совсем охуеешь, да?
Нет, почему, леммы, гипотезы, кванторы всеобщности, контексто-свободная грамматика.
Но ты уже в первом ответе навесил на меня ярлык тупорылого технаря-быдлокодера, смысла разубеждать не вижу, ведь со мной всё ясно.
>>6147324
>говорить, что ГЕЙМПЛЕЙ - это что-то дохуя прогрессивное и представляющее художественную ценность - это врать самому себе.
Сначала накатал было тебе объемную пасту про понятие иммерсивного геймплея, но потом перечитал
>настоящие шедевры
>гта
>масс эффект
и передумал.
>>6147583
>масс эффект
Что не так? Действительно шедевр же.
>>6147456
>Логика - раздел философии о построении суждений.
Перед тем как лезть в википедию, попробуй сначала глянуть словарь хотя бы ожегова. Шансов обосраться поменьше будет.
>>6147336
Так это же Дубровский, местный троль, игнорируй его, он сам уйдет.
>>6147593
Это который мор сделал? Но в море геймплей как раз есть.
А с чего вы взяли, что с Мандусом действительно кто-то говорил по рации? Он же поехал. Этот голос можно списать на галюны, как и призраки детишек.
Он ебанулся, построил махину, потом ебанулся второй раз от того, что построил и начал крушить. Потом ебанлуся третий раз и отправился чинить.
>>6147608
>Он ебанулся, построил махину, потом ебанулся второй раз от того, что построил и начал крушить. Потом ебанлуся третий раз и отправился чинить.
Вроде нет, перед всем этим он ебанулся от смерти жены, поехал в мексику, и потом уже как у тебя, три раза подряд ебанулся.
>>6147755
точно, упустил
всё это может быть большим бэдтрипом вскрывшего себе в ванной вены Мандуса, да здравствует СПГС
>>6144770
Как-то так.
>>6148046
Ждал Оруэлловскую антиутопию в жанре сатира от хоррора-бродилки?
Хотя нет, думаю не ждал, просто перечислил всё, что прочитал за эти каникулы и всю жизнь вообще.
Попробую примерно описать сюжет, как я его понял, наведу в голове порядок. Если что, анончик, поправь.
1) У Мандуса тройня, один сдох, два осталось, женой меньше. Sanity -20.
1.5) Нашёл в Мексике на пару со своим инженером Сферу.
2) Души не чает в детях, мечтает, чтобы они не жили в сраной бриташке с таким положением вещей.
3) Строит Машину при помощи Сферы, начинает убивать первых сирот, сшивать мутантов. Мотивация - сделать мир годным. Sanity -50.
4) Машина перехватывает инициативу, вкладывает свои слова в рот Мандуса, Мандус гасит всех. В том числе профессора.
?) Потеря памяти.
?) Смерть детей.
Поправь, где я не прав, анон, и когда произошли последние два тайтла.
>>6148122
Он просто налепил картинки, на которых есть свиньи, вот и все.
>>6148152
Сейчас придет Дилдовский, назовет тебя технобыдлом и скажет, что история вообще не об этом.
>>6148230
Ну тип башкой паехал и такой кароч гаварит "Хачу чоб мир кароч лучше стал" и машину пастроил, чоб кароч свиней с людями в монстров превращать. Филасаф такой, мизантрап и ваще умный парень понял чо люди эт хуйня и нада мир от них избавить. Вот.
Добавь сюда псевдофилосовские диалоги, записанные на перфокарту, и мистицизм с недомолвками.
>>6148152
У Освальда Мандуса двойня, Енох и Эдвин. В Мексике он находит Сферу, та показывает ему картинки из будущего, у него едет крыша, он возвращается в Лондон ебанутым, бегает по дому в трусах и обмазываясь говном, дрочит за стеклом. Детей он не с самого начала убил, это понятно из его глюков по ходу игры. Окончательно он поехал после смерти жены, взял сынков и утопил их в Темзе, сердца вынул, а черепа закопал у церкви. Сфера показала ему, как надо строить Машину. Собственно то тут то там встречаются статуи мексиканских (ацтекских) храмов, ну вот по такому образу она построена, тип на жертвоприношении все держится, не зря там сердца двух спиногрызов. Ну а потом Мандус вкладывает Сферу в Машину, та оживает, начинает опутывать своими проводками Ландон, Мандус без действия Сферы дает йобу, у него происходит разделение сознания (собственно в конце так и написано "Освальд и я"). Инженера собственно никакого и нет, потому что это Сфера показала все чертежи.
>>6148292
>обсирайся дальше
Внезапно что не так?
В конце хозяева жируют, народ наябывают и пускают на мыло: чем не антиутопия?
>>6148366
>Окончательно он поехал после смерти жены
Но в одной записке он пишет, что смотрел на покрытых кровью своей жены детей, разве она не умерла при родах?
>та оживает
Разве?
Как машина может ожить?
Может всё таки он поехал и машина - это тупо машина для превращения людей в свиней и корм, без всякой личности?
>>6148404
Бля ну сферы кароч))
Мораль всей басни - сферы обезумели, умей совладать с ними.
>>6148366
>В Мексике он находит Сферу, та показывает ему картинки из будущего
Всё спиздили.
>>6148404
Хуй кароч знает на счет жены, но вот по поводу машины в записке написано - начала опутывать Ландон, блаблабла, появились новые выходы в город.
>>6148388
Петушок хотел возразить чтобы показать какой он мощ, но не смог, поэтому жал стрелочки и подъёбывал зелёненьким.
>>6145856
> Эта пирамида находилась там же, под Лондоном?
Да, в одной из записок говориться о раскопках, что под всей землей Европы зарыты древние города, пирамиды etc.
Я думаю ГГ помогал Никола Тесла, слишком уж много отсылок в игре к нему.
>>6148388
Все не так. Это басня про коммунизм, а "антиутопией" ее назовет только тот, кто однажды увидел фамилию автора в одном предложении с этим словом.
>>6148409
Не шутите со сферами.
Сфера - всему голова.
Не плюй в сферу. Вылетит, не поймаешь.
Сферы детям не игрушка.
От сумы, да сферы не зарекайся.
Без сферы, не вытащишь и свинолюда из машины.
Кому сфера, а кому мать родная.
Срываю покровы. Сфера показывала видения будущего. Именно будущего, заметьте, не настоящего. Тут одно из двух, значит:
1.Это подсознательные страхи (но война была на самом деле, а вот откуда он мог о ней знать непонятно, в впрочем тоже мог подозревать, мало ли).
2.Либо это реально будущее, и чувак не мог смириться со своей судьбой.
Так как ему говно, то он решает накормить всех повидлом. Тут всё понятно.
Как известно, свинные сердца пересаживают людям, тут же с точностью до наоборот - он хотел получить безропотных подчинённых для осуществление своего плана. Вот поэтому.
В конце не выдерживает несовершенство мира всего.
>>6148434
А басня про коммунизм, получается, не может быть антиутопической?
>>6148487
Ты бы хоть прочитал перед тем, как выёбываться.
>>6148484
Игра показала, что все свинье товарищ, если смазать веществом Х.
>>6148504
иди быть толстым где-нибудь еще, твоя "начитанность" оголилась с первого поста
>>6148517
Так я не он, а ты у нас даже гуглом воспользоваться не умеешь, раз собственного опыта не достает. Господи, хуею с этой помойки из года в год. Антиутопия, анимешные девочки превратились в это вот существо. И ведь одни и те же сапиенсы преимущественно.
>>6148046
пофиксил до идеала
Вся игра просто пропитана школотронством с рассуждениями в стиле МИР ПРАГНИЛ! ХАЧУ ЧОБ ВСЕ СГИНУЛО В АГНЕ!. Хотя атмосфера годная.
>>6148536
Хотя википидоры и называют ее антиутопией, я не совсем согласен, это скорее аллегория на Союз. Скотный двор это прямой перенос действительности (хотя на 45г быть может такого еще и не было) людской на действительность животных, а не описание/рассуждение вероятного антиутопического общества. К "настоящей" антиутопии я бы отнес 1984, Мы, О дивный новый мир, 451 по фар.
мимошел
а >>6148517 грубоватый мудак в любом случае
>>6148669
Да антиутопия это, в скорлупке. Сама суть траленка определяет книгу как антиутопию - жили-были унтерменши, быдланы, славщит скам среди белых западных людей, их били, резали и всячески унижали, тут они взбурлили и начинают строить якобы утопию, но проклятые свиньи, уподобившись реднекам, начали тянуть одеяло на себя. В конце концов получилось так, что в уме Оруэлла ни самоуправство, ни звёзднополосатое иго не может сделать совков людьми. Азазаз, >вашы пуканы). Только там не гримдарк уровня вархаммера, а смишные шутки про овец.
>>6147382
> сначала хотел написать "ТБ" Кинга, но это, опять же, выглядело бы провокацией
Нуу, Кинг не сказать что глубже АБС, скорее наоборот.
>>6148759
>славщит
>совков
>пуканы
Прости, но видимо ты тоже мудак, другого калибра правда.
мимоушел
сегодня в ночь буду проходить
Что за говно бродит на той локации с центрифугой в 6 главе? Иду по прямой кишке и вдруг внезапно нападает сзади и убивает меня. Окей, загружаюсь, готовлюсь бежать как ебанутый и оно не появилось. Я думал тут мутанты, а не призраки ссаные. Хотя в доме Магнуса тоже призрак есть.
>>6148934
Это йоба-свин с катушками Теслы на спине, он может каким-то образом становиться невидимым. Если он тебя спалит - догонит в два счета, поэтому нужно от него прятаться.
>>6148934
Где призрак в доме?
У центрифуги одна свинья вроде - когда бежал, не оглядывался, но на верхнем этаже после этого свинка пропала. А загрузки в игре самый большой фейл - часто выкидывает тебя к выходу из страшного места, а не заставляет снова стрематься по лабиринтам.
>>6148972
Ну в записках детей говорится, что в их доме есть злой призрак, который хлопает дверьми и стучится в стены. Он же и хлопает дверью около зверинца.
>>6148989
Нет никаких призраков. Нет ни неба, ни Аллаха.
Только свиньи.
>>6148963
>йоба-свин с катушками Теслы на спине
Где центрифуга же вроде обычная хрюшка. Видеорелейтед с 50 секунды
>>6148989
Они скорее всего папу и имели в виду, когда тот шарился по потайным ходам.
>>6149005
Лол, нахуй он стул взял? Вот именно тут меня и убили. Но нет, суть в том, что эта свинья может ИСЧЕЗАТЬ, я встретил еще одну в загонах, спрятался, она меня спалила и ударила два раза, а потом ИСПАРИЛАСЬ. И глюк перед входом в морозилку вовсе не глюк.
>>6148989
>что в их доме есть злой призрак, который хлопает дверьми и стучится в стены.
Это батя там по ночам дрочит же.
>>6149041
>Лол, нахуй он стул взял?
Ссыкотно епта, хотел по башке уебать, лол.
>суть в том, что эта свинья может ИСЧЕЗАТЬ
У меня сложилось впечатление, что там большая часть может исчезать. В подвале, например, там где навстречу из-за клеток выходит. Я пропустил ее, заныкавшись, потом за угол за ней пошел - а там пусто епта.
>>6149060
В записке говорилось что-то типа "некоторые подопытные как бы зависают между миром мертвых и живых" и их футболит туда-сюда.
>>6149060
Да не, не по скрипту исчезать, а именно испарятся в воздухе, епта, и не просто испарятся а с такой красной анимацией, как и глюк перед входом в морозилку, который не глюк.
>>6148669
>скорее аллегория на Союз
>>6148434
>басня про коммунизм
Блин, да нахуй контекст же и смехуечки про троцких, если там вторая половина книги про то, как власть имущие унижают и обманывают народ на государственном уровне, почему её нельзя антиутопией?
Или для вас антиутопия - это исключительно камеры на всех углах, злобные менты-убийцы, инфернальные организации и нуарный ГГ в охуенном пальто?
Я щитаю, споры на сосаче - признак вина. Стали бы о каком-нибудь метро такие срачи разводить? То-то же.
>>6149080
>с такой красной анимацией
Что за анимация? за всю игру не видел. Правда свиней обходил или съебывал обычно.
>>6148627
>школотронством
Это для тебя это школотронство, а для вегедыбовских это экзистенциализм.
>>6149116
Так о новом Данте тоже спорили. И о Море.
WAIT...
>>6149134
Мор охуенен. Жаль что после него вышел только тургор и на этом все сдулось.
>>6149117
Ну надо просто застать в той локации в 6 главе свинью чуть позже, чем она вылезла. Ну я когда проходил через загон она вылезла, я спрятался за дверью, она чуток походила и меня спалила, сделала два удара и я уже думал мне пизда, но она исчезла с такой анимацией, знаешь, как альма в фире исчезает. Но это сто процентов не баг, там чувак говорит по телефону, что тут ходит призрак зла и глюк этот перед морозилкой. Но это вроде только в этой локации, в остальных обычные свиньи, я тыкался в них с фонариком долго, не исчезают.
>>6149101
Да успокойся ты уже. Так всегда будет, когда начнешь незнаючи доебываться до фактики, а потом спешно прикрывать зад неправильными статейками на википедии. Верное решение: зашить пердак и прочесть эту книжонку (желательно в оригинале) и разобраться, с чего ее скармливали поколениям буржуйских детишек.
Прошел 6 главу. Там можно лягушку оживить, лол.
>>6149211
То есть внятного ответа, почему скотный двор не может быть приписан к антиутопичным произведениям, дать не можешь.
Так сразу и скажи.
Поцаны, я ваш тред не заметил, сделал свой, вот, смотрите, в чем дело, обесните!
http://2ch.hk/vg/res/6149678.html
>>6144770
Мандус хохол инфа 100
Игра хуита, всё порезали, сделали какой-то биошок, только ещё проще, хотя тот сама простота по сравнению с предшественником его же.
>>6149211
>прикрывать зад неправильными статейками на википедии
Ну зачем же википедия сразу.
Тут и гугл прокатит.
http://www.google.com/search?q=скотный+двор+антиутопия
>>6149933
Нет, маня, ты обосрался, я не могу не ткнуть тебя носиком в засранный пол.
>>6149944
Траленок! :))))
Такой ма-аленький, такой мимимиленький, ути-пути))
>>6150269
А никто не пробовал, вместо того чтобы пихать капсулу в пневмотрубу - идти с ней в руках? Тогда геометрия тоже меняется?
>>6150007
Ну дык, в очередной раз дыбовский унижен в собственном треде, как тут не поликовать.
Как говорится, хочешь унизить гуманитария - дай ему высказаться.
>>6150269
Я как вошел в комнату с центрифугой, в первую очередь пошел в морозилку, и новый ход, который выводит к этой двери появился как только я рычаг нажал тот.
>>6147324
>а судить о них, разумеется, могут образованные люди, а не фаперы-маргиналы, прочитавшие за жизнь две книги и слушающие дабстеп
>ad hominem на АИБ
>называя себя д’Артаньяном
>"две книги" и "дабстеп" — традиционные символы быдла в устах… не суперобразованных людей
Он этого не стоит, но напишу ради темы.
>мор
Дыбовский считает, что ты мудак игры могут и должны быть искусством. А не только оболочкой для него. Что в общем-то и доказал, выпустив вторую игру, гед "месседж" передаётся самой механикой.
>геймплей представляет собой мини-паззлы
Разве что в очень плохих.
>Погружению он не помогает, т.к. зачастую описывает игровой мир в категориях крайне условных
Он не обязан описывать игровой мир. И игровой мир не обязателен — разве что как сюжет в порнографии. И погружение тоже. Игра представляет самостоятельную ценность. Тетрис — произведение искусства. Deal with it.
Хотя опять же, кинцо и прочие квесты имеют святое право на жизнь. Просто должны в идеале существовать параллельно играм.
>>6144770
bump
>>6151982
>Тетрис — произведение искусства.
Тащем-то искусство - это вообще всё, сознательно сотворенное людьми.
>>6147738
Епт, ты будешь спорить с тем, что в море больше геймплея, чем в этом с симуляторе пешехода свиновода?
>>6149078
lol NO. Это говорится про спизженных из амнезии водных монстрах. Мол, каждую секунду они теряют тело в этом мире и обретают его в другом, это сводит их с ума. Этим авторы объяснили почему водные - невидимки. Как же я с них срасля в первой-то части... А погоня по затопленным коридорам вообще шин. Тут же это дегенератство какое-то, лучше бы их вообще убрали и игра бы ни чего не потеряла.
>>6149080
Там и призраки детей так же исчезают, если успеть подбежать. Пара-тройка моментов с исчезнувшими свинотами заставляет задуматься, а не бэтрип ли это.
Меня всю игру заботил один вопрос - свиньи адекватны? Они разумны? Они вообще слушались Мандуса или его больное второе я (машину), хоть кого-то из них?
>>6153925
Они даже разработчиков не слушались. Вообще, игра куда лучше воспринимается, если понять, что это приквел к дюк нюкему
>>6153925
>Они вообще слушались Мандуса или его больное второе я (машину), хоть кого-то из них?
Машина управляла ими при помощи музыки. Вспомни, у них в бункере постоянно играла одна и та же композиция.
>>6153925
>lol NO. Это говорится про спизженных из амнезии водных монстрах.
Может и про них тоже, но в основном про электро-свина.
В записке сказано что эти прото-монстры сейчас бродят у вершин оргоновых башен, там где тепло. Там как раз свин был встречен.
>>6153981
>Машина управляла ими при помощи музыки
Никем она не управляла.
Дети, раскиданные невпопад игрушки и маски - личные глюки Мандуса.
Ни к какой творящейся чертовщине машина отношения не имеет: она только и может что перерабатывать людей/свиней, да пердеть через телефон и громкоговорители.
Охуеть, вот это сюжет, дошел до 10 главы, скоро пройду уже. Да 2 часть на голову выше унылого говна в 1. В 1 части сюжет такое унылое говно, я ебал, а этот уровень в конце с красным туманом в здором зале такой кал ебаный.
>>6153830
Но ты же и срешь сознательно, и табуретки сколачиваешь тоже. Го ту вики, там найдешь основные признаки искусства (хотя, как показал тред, она тоже врет).
>>6153845
Мор = ходьба + интерактивные диалоги + экономика + крафтинг + жизненные показатели + боевая система + стелс + комбо + сайд-квесты
Амнезия = ходьба.
>>6156060
> Мор = ниасилил многа букф
> Амнезия = ходьба под кальмары
фикс справедливости
>>6156454
> Мор - игра еда для эстетсвующих пидрил
> Амнезия - игра
/моросрач
>>6156570
Нет, вполне себе игра. В нее же можно играть.
>>6148292
>изданная в 1945 году сатирическая повесть-притча (a fairy story), называемая также антиутопией
Но тебе-то лучше знать, чем ссаной педивикии.
Как не уничтожать машину: Не жму на кнопку, но нихуя не происходит.
Бедный Мандус. В отличии от ноунейма из 1 части, Мандус был за идею. Жалко, что машину нельзя не уничтожать. А как сферы связаны со всем этим?
>>6157227
педевикия что проходной двор, написанному на заборе тоже веришь?
А чего у Мандуса кровати к клетках?
Мне одному кажется, что Мандус просто подыхает от лихорадки и бредит?
>>6160136
>А чего у Мандуса кровати к клетках?
Чтобы хрюшки не сожрали ненароком
>Мне одному кажется
да
>>6160136
Читать записки надо было внимательно. Клетки - ловушки для гостей которые набухавшись шли в комнаты ебаться, а их ловили в эти ловушки и отправляли в биореактор.
>>6160355
Ты наркоман и читал жопой. Нигде такого не гворилось.
Клетки - для защиты тех кто спит от того кто бродит снаружи, очевидно же.
>>6160950
>но некоторые ускакали на свободу и бродят по коридорам.
Да, все правильно. И говорится что бродят они как раз в районе верхних ярусов башни, там где тепло.
>>6145856
>1) каким образом Мандус построил эту невъебеннейшую немыслимую гигантскую машину?
А он её и не строил, лол. С него достаточно было намерения, она построила себя сама, о чём он невзначай упоминал под конец игры.
>>6155675
>да пердеть через телефон и громкоговорители.
Собственно, не факт.
>>6161363
>о чём он невзначай упоминал под конец игры.
Он поехавший же, не хочет признавать, что это его рук дело и вот и валит всё на диверсанта, машину, механика.
Бля, как машина может себя построить?
У неё ведь нет ни рук, ни ног, ни игор, она может только баттхертить.
>>6161366
Ну это могли быть глюки Мандуса. Но учитывая что весь комплекс (включая коммуникации) и был машиной, она вполне могла их безвозмездно использовать.
Да и надо же ей как-то свиньям приказы отдавать.
>>6161375
>Я там, где не ступала нога человека
>Машина уже тянет свои б-гомерзкие щупальца к ране, чтобы её залатать
>Он [инженер] видит уже не первое падение цивилизации
Цитаты очень удобны, их можно рассматривать как с буквальной, так и с метафорической точки зрения. В первом случае получается, что он запилил полумистический механизм, которому от человека нужна была только базовая часть и который мог самовоспроизводиться. Во втором случае получается околофилософский понос.
Алсо, в конце игры приведена цитата Лейбы Давидовича, к чему бы это.
Мне кто-нибудь пояснит, как с этим пиздецом связаны сферы?
>>6160989
Да это же так логично, ставить клетку на кровать для защиты, а не железные двери в комнату например, пусть бегают себе по всему дому чо, зато у меня кравать с клеткай)0))
даун.
Анон, я правильно понял, что Мандус - двоюродный внук Александра? Так же насколько я понял, технология превращения свинолюдей являлась улучшенной технологией для создания зомби из первой части, о чём говорится в записке.
>>6163330
Дебилушка, машина тесно интегрирована с поместьем, если ты не заметил. А сам дом полон потайных ходов.
Ставить решетки на двери - бесполезно. Свиньи придут изнутри дома, а не снаружи.
Зато версия про пьяных гостей которых надо ловить В КРОВАТИ куда как более правдоподобна, конечно.
>>6163394
Насчет кому он там приходится - хз, но да - Родственники.
Собственно, одна из частей Вещества Х названа по имени замка из первой части, где и была получена.
>>6163404
>Насчет кому он там приходится - хз, но да - Родственники.
Я просто сужу по записке, которую мы находим, провалившись в шахту лифта, там, где ещё надо замок плавить. И ещё - как я понял, инженер и Мандус это один и тот же человек, расколовший своё сознание из-за контакта со сферой. Тогда получается, что в капсуле, которую мы видим в самом конце, корчится профессор. Но нахуя?
>>6163440
>Но нахуя?
Шизофреническая трактовка:
Южная оргоновая башня - последнее что было реально. Когда Мандус "включил" сердце и подошел к нему - он воссоединился с Машиной. Прямо как Нео в конце третьей матрицы.
Т.е. в капсуле это он сам, и весь следующий уровень происходит где-то внутри "мира" машины. Сознание Мандуса "выходит из тела" (он смотрит на самого себя лежащего в капсуле) и начинает омское путешествие к центру машины. Все остальное повествование уровне чисто метафоричное, и аналогично тому что происходило в конце третьей Матрицы.
Не претендую на достоверность. Всего лишь моя трактовка.
>>6145922 Там почти все коридоры, по которым надо пройти в обе стороны, оба раза разные. У центрифуги пиздецово, в остальных случаях помягче.
А вообще, пройдите в /мув, господа.
Я так понял, что он жил с Лили в одном доме до свадьбы? И фапал именно тогда? Т. е. это инцест с одноклассницей?
Что-то игра заметно слабее первой части. Не говоря уже про Пенумбры.
>>6164191
Пенумбра 2 > Амнезия > Пенумбра > Пенумбра 3 > Машина
>>6164259
>Пенумбра 3 > Машина
Кардинально. Уверен?
Ведь хуже Пенумбры 3 нет вообще ничего.
>>6166188
нет, серийность производства противоречит понятию
Игра говно.
Непонятно нахуя убрали интерактив с предметами, инвентарь, а главное ЗДОРОВЬЕ И МАНУ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.
Теперь можно хоть час пялиться в низкополигональную свинью и проигрывать с ее нелепости.
Собственно отсутствие этих двух аспектов очень повлияли на восприятие. Страшно не было. Удивительно, что с такой казуальностью игра не вышла на соснулях.
Антураж не понравился. Не покидало чувство, что я это уже много раз видел. Какой-то плохой клон Биошока. Плюс левел-дизайн одна сплошная кишка.
А ведь такой-то раньше Замок был! Было просто интересно его изучать. Всякие вундермашины появились лишь в конце, и вписались органичнее.
Можно было поверить в то, что некий прусский граф мог воровать людей в тихую с соседних деревень. Был даже дух лавкрафтовского "Крысы в стенах".
Здесь блять центр Лондона! Невозможно было замутить козлодерню такого маштаба в те времена, да еще и в центре города. Не верю, как говориться.
И почему блять свиньи? Зачем? Почему не собаки? Или механизировнные Стефано? А, для персонификации поговорки "Люди - свиньи." Увольте, я это и так знаю.
По крайней мере вся эта свиная эстетика помогла мне вспомнить пару олдовых игр S.W.I.N.E. и Hogs of War. Поиграйте лучше в них или поешьте бекон.
Аноны, в Амнезию не играл (сколько их, 3 части, не?), стоит ли начать знакомство с машин фо пиг или игры связаны сюжетом, отсылками?
>>6167744
>стоит ли начать знакомство с машин фо пиг
Лучше вообще в нее не играть, ставь либо первую амнезию, либо пенумбру.
>>6167396
Игра просто не про пугание, как первая часть, это да, факт. Она скорее про грустную историю, драму. Более сюжетно-ориентированная, хотя мне и в первой персонажи доставляли.
>>6167912
>Более сюжетно-ориентированная
>подразумевая, что хохломашина имеет хоть сколько-нибудь внятный сюжет
НЕТ
>>6168066
>>подразумевая, что хохломашина имеет хоть сколько-нибудь внятный сюжет
>не читал половину записок
>считает сюжет невнятным
Хотя там действительно остаются вопросы.
Сегодня ночью попробовал глянуть, XYNTA, не знаю кого пинать из разработчиков, но дом плохо зделали, тупо, я привык общаривать локации в поисках разных ништяков, и вот, когда спустился на первый этаж и глюки детей убежали в банкетный зал, я решил сначала пойти в противоположную сторону и нашёл диктофон, далее через дверь там же вышел к ванной и коридору в банкетный зал, тут то для меня и была первая развилка - пойти проверить ванну или таки вернуться к рельсам разработчиков, и я выбрал второй вариант, через коридор, тут зазвонил телефон, который я решил пока не брать, а напротив ёбаного телефона ещё одна блять дверь, благо ведущая в тупик, далее я зашёл банкетный и пошёл дальше по рельсам, и тут блять три стула - пройти к двери мимо комнаты с трофеями и ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ СКРИПТЫ НАЗАД НЕ ВЕРНЁШЬСЯ, пойти во двор с таким же возможным результатом, и отодвинуть медведя с ещё более воможным результатом, разобравшись в итоге что прочие локации тупиовые, я сел на стул к медведю, повернул вентиль, что-то пошумило И ХУЙ БЛЯТЬ ПОЙМИ КУДА ТЕПЕРЬ ПЕРЕТЬСЯ, НУ Я ЕБАЛ ТАКОЙ ЛЕВЕЛДИЗАЙН, не выдержав я глянул в прохождение и узнал что тут я должен пойти в ванну, выйти и погнаться за свиньёй, НУ ОХУЕТЬ ВООБЩЕ.
Что это за такое кинцо, где нихуя непонятно куда тебя ведут? Ёбаный сайлент хилл с шарадами блять.
>>6168230
>не читал половину записок
>считает сюжет невнятным
>Хотя там действительно остаются вопросы.
Выебнулся
@
Тут же насрал себе на голову
>>6167912
На самом деле было вот как.
Мандус поехал в Мексику и подцепил там какую-то "лихорадку", но все то знали, что он ехал упарываться кактусом пейотом. Потом он вернулся, но по приезду стали прогрессировать побочки, которые довели его до такого невменяемого состояния, что родне пришлось анально огородить его стальными прутьями прямо вокруг кровати. И вот лежит он в этой клетке и кажется ему, что он может из нее выйти, а там дети, машины, свиньи..
>>6169649
Ага, и замок Бренненбург был его первым приходом, а последующее лечение метадоном вызовет видения о Гренландии.
>>6169786
Жаль кстати, что о Даниэле не упомянули. Я ожидал его увидеть как антагониста, или еще кого.
А так, ГГ имеет лишь косвенное отношение к первой части, родство с графом и этот живительный раствор.
И вот тут я обосрался.
>>6163395
>спойлер
Ну вообще-то так и есть какбе. Чуваки собираются переночевать в поместье, рано или поздно расходятся, ложатся в кровати...
А как ещё ловить людей? Вроде по тому же принципу действовал какой-то реально существующий маньяк.
А если свиньи приходят "изнутри дома", то почему бы им, миновав решётки, не появиться сразу под кроватью, например?
мимокрок
>>6175567
>А как ещё ловить людей?
Ну ахуеть теперь, еще один даун играющий жопой.
Ты где там такое вычитал, а, что они гостей своих отправляли на бойню? Им значит каждый раз, для новой партии сырья, закатывать бал чтобы набрать людей? И конечно же никто не заметит что аристократия не возвращается с балов у Магнуса?
Пока машина не работала, сырье людей набирали из бездомных. Этим, в том чилсе, занимался пастор церкви при заводе, куда бездомные стекались на бесплатные подачки от Магнуса. В одной из записок так прямо и говорится, что бомжов и шлюх никто не ищет, всем на них насрать.
Как только машина заработала - ты сам, блять, своими глазами в которые ты долбишься наблюдаешь как 100500 свиней выползают на улицы Лондона, хватают и тащат всех вниз.
>>6175567
>А если свиньи приходят "изнутри дома", то почему бы им, миновав решётки, не появиться сразу под кроватью, например?
Наркоман. Как она блять туда залезет? Да и матрас не парит в воздухе, а лежит на каком-то каркасе.
Не, я конечно понимаю что ты сейчас пытаешься натянуть глаз на жопу, только бы оправдать свою идиотскую версию.
>>6175567
>Чуваки собираются переночевать в поместье, рано или поздно расходятся, ложатся в кровати...
Чуваки, как ты неосторожно посмел выразиться, это аристократия. Это не быдланы которые теряют сознание у тебя на вписке и лежат навзничь по всей хате.
Аристократия приезжает на каретах, со слугами, которые, если милорд изволил ужраться, дотащат их до дома.
А чтобы остаться у хозяина бала на ночь, должны быть действительно веские причины. Ужрался в гавно - это не причина. Этикет-с.
>>6175716
>А чтобы остаться у хозяина бала на ночь
Наркоман?
Тогда в гости на неделю приехать - это как сейчас здрасьте сказать.
>>6175937
Хочешь сказать что у аристократов не было денег позвонить? А как же скайп?
>>6146083
>инди-игра
Заебали. Вам что ни близзард или еа, то всё "инди".
>>6175937
>Тогда в гости на неделю приехать
Упорышь, ты уж определись - остаться отсыпаться после бала или приехать погостить на неделю?
В обоих случаях - пропажа гостей это мнгновенный зашквар и сгущенка.
>>6168393
"Остаются вопросы" и "невнятный сюжет" - это разные вещи.
Сейчас играю в подвале церкви там, где происходит первая встреча с мистером Свином лицом к лицу. Свинаны мне страшно, мистер Свин уйдет? Мне можно продолжать играть не опасаясь?
А кто-нибудь понял такую ситуёвину: в церкви, к кресту привязана свинья. И на витраже -- тоже свин выложен из цветного стекла. А из записок следует, что эту церковь построил Мандус (или его предки - х.з.), и туда прихожане ходили молиться со славу некоей благотворительности Мандуса.
Так что выходит, они там на свиней молились?? Ну пездец же.
Вот если бы не эта ситуация, и не появление свинокиборгов (видимо как результат того, что разработчики наширялись) -- игра была бы отличной.
А Мандус умен. Прям как Макс Пейн.
>>6144770
Сел да прошёл часа за 4(может чуть больше).
Ну в общем-то сюжет так себе. С самого начала становится очевидно, что большую часть игры ты проведёшь в окружении труб, механизмов и сточных вод.
Ни одного хоть немного сложного момента в игре(хотя игра конечно не про это, но всё же). Весь "хоррор" высосан их пальца - дефолтная темнота, нагнетающая музыка, блаблабла, свинья пробежала.
Кирпичность уровня Портала.
Головоломки уровня крестиков-ноликов.
Вывод: проходной высер, завтра про него будут вспоминать только стримеры "пройду любую игру на выбор донатеров".
>>6187061
>Ни одного хоть немного сложного момента в игре
Двачую, блядь, головоломки для дебилов.
Особенно момент с центрифугой.
Вот стоит центрифуга с двумя дырками для колб. Нет хуй, мы ещё для дебила-геймера добавим записочку, в которой расскажем про химикат, который получается из двух смесей, да ещё и воспоминание по триггеру активируем, в котором герой вспоминает про две смеси.
Ненавижу, когда игрока за дебила считают.
Лучше переусложнить - я тогда просто подумаю, что разрабы задроты и посмотрю в гугле.
А разработчики AAMFP не глупые люди однако. Они создали игру, которая является неплохим тестером социального статуса и умственного развития.
Если после прохождения, человек воспылал в отношении этой игры диким, неуёмным восторгом и фанатизмом, которого не испытывал раньше - скорее всего такой человек шизик, эксцентрик или (и) легкоранимый, впечатлительный гей.
НО, если игра совсем не понравилась, и прошедший не даёт ей даже 6 баллов из 10 - это верный признак дурашливой школоты из неблагополучной бедной семьи, признак обитания в облёванной и провонявшей малогабаритной квартире, засранных дворах и подъездах, поглощения быдлопива и членства в движении "наши".
как-то так.
>>6187061
Как будто в "Амнезии" по-другому было. Монстры уровня /b/, головоломни уровня пятнашек. И багов туча.
Продолжаем, свинаны.