24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Опытный трэйнсёрфингист (в прошлом) репортинг ин ITT. Если хочешь просто покатаься, то тебе нужно найти две крупные станции на расстоянии 20-50 км одна от другой. По возможности убедиться что в каждой из них все поезда которые проходят без остановок снижают скорость хотя бы до 20 км/ч. Это могут быть кривые, станционные пути, множество стрелочных переводов и т.п. Поджидаешь в таком месте (желательно в конце такого места т.е. когда поезд уже начинает разгоняться)поезд допустим грузовой, выбираешь вагон лучше всего подходят для сёрфинга хопперы, вагоны-платформы, чуть похуже полувагоны, ну и в качестве эксклюзива цистерны, но не все, из цистерн наиболее подходящие восьмиосные стодвадцатитоннки у которых две лестницы в торце, но они встречаются крайне редко. Крытые вагоны, рефрижераторы и прочие автомобилевозы почти не пригодны для серфинга т.к. почти весь путь придется "висеть" , на крышу такого вагона залезть удается редко, плюс палево чаще всего в таких вагонах ездят люди. Вообще на крыше ездить прикольно, но не забывай про КС (контактная сеть) если это постоянка, то можно осторожно, если переменка, то лучше не лезть (во влажную погоду вроде как до двух метров пробивает(!)). Особого внимания заслуживают пассажирские поезда. Цепляться можно на медленных участках (спрыгивать тоже) на последний вагон на поручни последнего тамбура, потом осторожно перелазить к торцевой двери, откидываешь половинку мостика и с комфортом едешь. Мы на пссажирском цеплялись и ехали вчетвером, один раз даже срали на ходу свесив жопы над реьсами и шпалами на скорости ~80 км/ч, очень необчные ощущения! Но вернемся к сабжу. Если в твоем случае это какое то захолустное замкадье, то выбирай какой нибудь пригородный скотовоз в нем как правило проводников или нет вообще или есть но им похуй, двери все открываются, можно залезть на крышу. Если это цивилизованные города, то придется довольствоваться поездкой на заднем полумостике как я описал выше. Могут спалить бдительные проводники в этом случае реакция непредсказуема: могут открыть торцевую дверь на скорости затащить тебя в вагон ну а далее ты понел, менты, вазелин… может сорвать стоп кран в таком случае как только скорость снизится до такой на которой сможешь спрыгнуть, спрыгивай и уёбывай в ближайшие кусты ибо поймают, мало не покажется. Когда спрыгиваешь будь особо внимателен и осторожен: не выбегай на встречный путь там может быть поезд да и на любых соседних путях он может быть. Ну и на последок несколько полезных хинтов: прыгай всегда задом и назад отталкиваясь от поезда выбирай всегда площадку заранее перед прыжком что бы там не было никаких столбов, бутылок, больших камней, проводов. Если хочешь зацепиться, но не уверен, то оставь это смертельно опасная игра. Если хочешь поехать на грузовом, цепляйся поближе к концу состава, ближе к локомотиву - спалят. Если состав наливной т.е. состоящий из цистерн то в задней кабине лока как правило едет сопровождающий, который может спалить. Если сотав состоит из груженых полувагонов напр. щебнем то можно попрыгать с вагона на вагон, но опять же это очень опасно, мы прыгали, и не забывай про КС! В каждом поезеде пассажирском, грузовом на последнем вагоне у последней автосцепки висит шланг с краном. Этот кран аналог стоп крана т.е. открыв его поезд сразу остановится. Если остановишь грузовой поезд, закрой за собой кран иначе поезд не сможет дальше ехать а помощнику машиниста придется пиздовать целый километр в одну сторону что бы закрыть его. Учти если за такое поймают, анальное рабство тебе и родителям обеспечат надолго. И будь осторожен, анон.
>>427934 На земле шел 2111 год. Это был обычный январьский день. Лёгкий морозец, безветреная погода и чистое небо… На одной из подмосковных платформ стоял Громов-4, правнук знаменитого Громова с банкой Турбояжки-2100 в руках в ожидании пригородного сапсана. В руках он держал связку вантузов, помахивая ими как специалкой. Ничто не предвещало беды.
Но в один момент всё переменилось. Разрывая тишину утренних железных дорог, затрясся воздух, предупреждающий о приближении Летучей ЭР2. Ждущие на платформе люди застыли в ужасе. ЭР2Р-7007. Раз в десятилетие приезжает этот призрак зацеперов, пугает, уносит с собой в ебеня очередного зацепера и уходит на 10 лет. На платформе уже появилась. морда ЭРки..
Громов-4 в ужасе бросил связку вантузов: она ему больше не понадобится, цепляться за ЭРку можно без спецприсобблений. На платформе люди в ужасе смотрели на это исчадие ада. Некоторые из них когда-то видели паровозы, но эрку нет.
Громов-4 дрожа всеми конечностями залез на эрку. В одно мгновение эрка задрожала, из нее вылез помогала в синей форме с ломом и с безумным лицом. Подняв лом, он от души опустил его на голову Громова-4. Возникла яркая вспышка и ударная волна нечеловечной мощи, разрушающая всех на платформе. Крики, мольбы о помощи, молитвы всевышнему. Всё было напрасно и бессмысленно перед дьявольской мордой синей ЭР2Р-7007…
Эрка растворилась с Громовым-4 в воздухе. И гробовая тишина. Кое-где потрескивали горящие остатки чего-то некогда биологического происхождения, с платформы капал расплавленный бетон. Из-под платформы выползали перепуганные немногочисленные уцелевшие паксы. В воздухе откуда-то постоянно, будто из-под земли раздавался пугающий загробный голос: "Громов-петух, зацеперы-хуесосы…"
>>427976 >>427972 >>427970 Нищенки замкадные отсераются. как вам потные битком забитые електричьки, норм? Это поэтому вы на крышу лезете? Потому, что внутри все занято?