24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
МВД и Минтранс предложили штраф за превышение скорости на 10–20 км/ч в 500 рублей. Уже не вспомню, какой по счёту эту заход. Оказывается, отменить популярную глупость очень сложно, хотя она и убивает людей вокруг.
Ряд ограничений на улицах и дорогах странные – у нас хорошо научились делать широченные прямые взлётные полосы у школ с ограничением в 40 км/ч, по которым водителям комфортно ехать 100 км/ч. Даже многие загородные дороги делают комфортными для езды в 120 км/ч, но оставляют наземные переходы или повороты под углом в 90 градусов – приходиться вешать знаки 60 км/ч. У нас изначально закладывают критичные ошибки при проектировании, которые пытаются исправить знаками и штрафами.
Государство может очень просто сделать опасную улицу по всем ГОСТам у вашего дома или на пути до дачи, люди будут массово нарушать и биться, но винить в этом будут их самих же. Просто представьте тостеры с мини-бомбами, которые бы взрывались от неправильных кусков хлеба и разносили полдома и виноватым был бы не производитель, а простой покупатель – звучит глупо, но с машинами и авариями такая же история. Поэтому нередко после программы «безопасных и качественных дорог» смертность не только не снижается, а вырастает.
Пора реформировать стандарты, систему образования дорожников, институт экспертиз и ответственности за аварии. Но первым шагом в этой большой работе должен быть ввод штрафов за превышение и 50 км/ч на улицах по умолчанию. Не заборы, не яркие знаки, не большие плакаты и прочие глупости нас спасут, а знание физики и влияния дизайна пространства на поведение людей.
Только что-то мне подсказывает, что штрафами в 500р за превышение все будут подтираться – это 250р со скидкой, даже кофе стоит дороже. При том за неоплату парковки в Москве берут 5000р – угадайте, какой штраф стимулирует не нарушать? Парковка не убивает, в отличие от превышения скорости, но почему-то сейчас это приоритетнее жизни людей. Ц – ценности государства.
PS Разрешённая скорость не влияет на пропускную способность, не надо слушать идиотов и верить расчётам «я буду тратить каждый день на час дольше». Возможность дороги переваривать определённое количество автомобилей не зависит от высокой скорости, зато зависит от помех, в т.ч. аварий. Меньше скорость -> меньше аварий -> больше предсказуемости -> быстрее движение.
>>191553652 (OP) > у нас хорошо научились делать широченные прямые взлётные полосы у школ с ограничением в 40 км/ч, по которым водителям комфортно ехать 100 км/ч. У школ обязательны "лежачие полицейские", 100км вряди сделаешь, разве что любишь прыгать.
>>191553652 (OP) Ты это о чём? Проблема в том, что переходить улицу на красный, перебегать дорогу и тд РАЗРЕШЕНО. Никто не собирается с этим бороться, это МОЖНО по ЗАКОНУ. Тут не нужно создавать специальные дороги, убрать ответственность с мёртвых людей. Можно поставить камеры и начинать НАКАЗЫВАТЬ людей за это, с большим штрафом и при этом вести пропаганду по телевизору вот и всё. Но в стране, где всем плевать на людей, а государство официально выпускает законы которые разрешают воровать. Посмотри на прибыль с экспорта лесов, посмотри на прибыль с водных ресурсов, а потом посмотри, что УБЫТКИ в 2-3 раза выше прибыли на протяжение многих лет. Всем плевать, люди будут дальше перебегать, умирать. Ведь это разрешено. https://ria.ru/20160707/1460401329.html https://iz.ru/news/601872
>>191559119 Ты серьёзно? Может ты не живёшь в этой стране, не ходишь по улицам и тд? Не замечал как в 100 метрах от человека пешеходный переход с светофором, а он всё равно перебегает? Такой вот человек, пока не запретить, он будет это делать. Это как с топтанием газона. Экономия 2 секунд, но многие люди считают, что этого достаточно, чтобы поиграть со своей жизнью.
>>191559179 Люди переходят улицу на красный? Считается ли переход на красный свет плохим тоном, наказуемо ли это обществом? Тебя остановит обычный человек, или хотя бы получит от этого неприятное ощущение? У нас ВСЕ переходят на красный, а в регионах это вообще считается нормой. ДАЖЕ ДЕТИ переходят, ну а если это считается общественной нормой и не наказуемо как законном, так и не порицается обществом и этим пользуются все, то это законно и разрешено.
>>191559251 >Не замечал как в 100 метрах от человека пешеходный переход с светофором, а он всё равно перебегает? Значит, нужно сделать ещё один переход, а не заставлять людей делать крюк в 100 метров. В Лондоне, например, люди могут переходить дороги в черте города как угодно, но их не сбивают, потому что водители приучены быть аккуратными, а среда физичесе ки не дает разгоняться больше 30-50 км/час. >Это как с топтанием газона. Какой же ты пидорахен, пиздец
>>191559413 Я тебе говорю, что нужно наказывать и приручать людей к тому, что переходить на красный нельзя. Ты с этим не согласен и приводишь в пример Лондон где САМ говоришь о том, что там не сбивают, из-за прирученных водителей. >потому что водители приучены быть аккуратными, а среда физичесе >Какой же ты пидорахен, пиздец Ты глупый? Я привёл тебе пример, обычной человеческой лени, такой же как переход на красный. Топтать газон нельзя, но люди это делают экономя пару секунд, причём тут я?Это всего лишь пример. А обзываться не хорошо.
>>191559577 Наказывают ли за это людей? Общество как-то хуже относится к человеку который переходит дорогу на красный? Будет ли общество порицать это? Нет. Статистику я не веду, но ты сам подумай, сколько людей наказали за переход на красный, а сколько дел просто было отпущено на самотёк? Мнение людей о человеке не изменяется после перехода на красный. Для людей это НОРМА поведения.
>>191559179 Кстати да. В совке и пешеходов штрафовали. Вряд ли с тех пор правила кардинально поменялись. Просто сейчас некому таких нарушителей ловить.
>>191559387 >Топтать газон нельзя С чего это? Нельзя доверять дизайн пешеходных маршрутов бестолочам с квадратно-гнездовым мышлением. >Я тебе говорю, что нужно наказывать и приручать людей к тому, что переходить на красный нельзя. Ты тупой и игнорируешь аргументы. Зачем наказывать людей за то, что они оптимизируют свой путь? Нужно просто оперативно реагировать и рисовать в месте частых перебегов пешеходный переход. >из-за прирученных водителей. Больше влияют узкие полосы, островки безопасности, искривления дорог и тому подобные меры
>>191559619 Способов много. В Китае уже используют камеры и после нарушения, перехода на красный у них списывают деньги штрафа с карты, через пару минут после самого нарушения. Не обязательно так делать у нас, полиция могла бы с этим справиться и не только полиция, но и пропаганда государства, чтобы переход на красный был таким же нарушением и меняло мнение о человеке и могло подорвать авторитет этого человека.
>>191559703 >Наказывают ли за это людей? Да, наказывают. Выписывают штрафы, за переход в неположенном месте, за переход на красный. >Статистику я не веду Обратись в МВД.
>>191559664 1 человек слишком неэффективен, чтобы что-то поменять. Зачем тратить целую ЖИЗНЬ на поиск других людей и тд? Когда безопасностью должно заниматься государство.
>>191553652 (OP) Как вы заебали уже, пешебляди. Может вы просто будете переходить в положенных местах и смотреть по сторонам как этого требует пдд? И никто вас тогда не будет УБЕВАТЬ. Давайте ебанем штрафы для пешеблядей в 10к за переход на красный и 20к за переход в неположенном месте
>>191559886 >Да, наказывают. Выписывают штрафы, за переход в неположенном месте, за переход на красный. Тогда почему люди переходят на красный свет? Значит наказание неэффективно или плохо исполняется. >Обратись в МВД Найти мне статистику, если она официальна, то её легко найти в интернете, если нет, то и при обращение в МВД я ничего не получу. >>191559774 >С чего это? Нельзя доверять дизайн пешеходных маршрутов бестолочам с квадратно-гнездовым мышлением. Так можно говорить про любой дизайн, в любом случае, это занимает место и мешает переходу. >ы тупой и игнорируешь аргументы. Зачем наказывать людей за то, что они оптимизируют свой путь? Нужно просто оперативно реагировать и рисовать в месте частых перебегов пешеходный переход. Зачем наказывать людей, за то что они оптимизируют свой доход, воруя? Нужно просто увеличить зарплаты, уменьшить цены на продукты, жильё и при этом всё без инфляции. >Больше влияют узкие полосы, островки безопасности Узкая полоса поможет тебе в тот момент когда ВСЕ переходят на красный? Всё равно львиная часть будет умирать, а сколько людей умрут если НЕ БУДУТ идти на красный? Если это станет нормой.
>>191560080 Неважен, с чего это? Я написал об этой теме. Передал информацию, быть может, человек увидит и поймёт, что всё плохо и напишет об этом другим, а они другим. Как-то так.
>>191560414 >Так можно говорить про любой дизайн, в любом случае, это занимает место и мешает переходу. Сам-то понял что высрал? >Зачем наказывать людей, за то что они оптимизируют свой доход, воруя? Нужно просто увеличить зарплаты, уменьшить цены на продукты, жильё и при этом всё без инфляции. У кого воруют те, кто переходит в неположенном месте? Быдло пустилось в аналогии за 300, вот только ума маловато. >а сколько людей умрут если НЕ БУДУТ идти на красный? Если это станет нормой. Тебе объяснили, как это сделать
>>191560414 >Тогда почему люди переходят на красный свет? Спешат, наверное. >Найти мне статистику, если она официальна, то её легко найти в интернете Тебе надо - ты ищи. Сам, своими ручками и мозгом.
>>191553652 (OP) В целом годная идея ограничить скорость до 50-60 км/ч Учитывая что средняя скорость по городу всегда в районе 35км/ч Посмотрите в своем БК и удивитесь. Жаль что не во всех городах есть такие же а-ля магистрали типа МКАДа или КАДа. Будь подобные решения на простом уровне во всех городах, проезд из одной точки в другую происходил бы значительно быстрее нынешнего.
>>191559703 Их наказывают водители, которые их сбивают. > будет ли общество порицать Я, в лице общества, порицаю и громко называю так гондонами, сигналю, двигаю тазом и всем видом показываю, что так делать нехорошо.
Я только за, в ДС все равно мало где можно даже 80 держать и на скорость достижения конечного пункта это влияет никак. Но ведь у камер есть погрешность, один хуй минимум 70 будут все гонять.
>>191560498 >Сам-то понял что высрал? Ты написал, что видите ли дизайн неправильный и неэффективный, но любой ОБЬЕКТ мешает ДВИЖЕНИЮ. Как ты поставишь памятник, дом, клумбы, чтобы они не тратили Х времени, на их обход, переход на другое место и тд. >У кого воруют те, кто переходит в неположенном месте? Быдло пустилось в аналогии за 300, вот только ума маловато. Понимаешь, если стоит дом, то чтобы его обойти, нужно тратить ВРЕМЯ и ты отличную отговорку придумал, которая работает на ЛЮБОЙ закон. Человек нарушил закон, который ОФИЦИАЛЬНО есть. его за это нужно наказать. Почему твоя отговорка должна работать и быть спокойным оправданием для перехода на красный свет, а когда я использую твоё оправдание, то я не могу воровать? Вот захотел я перейти в красный круг самым эффективным способом, а тут ТАКОЕ. Это тратит моё время и ведь нету официального документа где пишут, что Х дизайн хороший, а Х плохой и тут можно оптимизировать, а тут нельзя. Значит это подходит под любой момент, когда тебе нужно быстрее добраться до Х места, а значит переходи на красный в любой момент, заходи на чужую территорию, делай что хочешь, закрытые обьекты? ПФФ у тебя есть оправдание. >Тебе объяснили, как это сделать Сделать дороги, переходы не достаточно. Пока переходить на красный МОЖНО не наказывается и не порицается обществом, люди будут переходить.
Давно пора ввести штрафы как за проезд под кирпичем за вьезд на территорию города на личном авто. Просто пересадить всех на общественный транспорт/такси и все будут счастливы ибо количество бестолкового биомусора за рулем уменьшится в десятки раз
>>191561240 >Пока переходить на красный МОЖНО не наказывается и не порицается обществом, люди будут переходить.
переходить на красный НЕЛЬЗЯ, активно общественно порицается и периодически менты облавы на этих долбоебов делают с составлением протоколов и и выписыванием штрафов
Как планируешь организовать работу различных курьеров/ монтажников/ прорабов которым необходимо активно передвигаться по улицам города в разные места ?
>>191560510 >Спешат, наверное. Да, жаль что это нарушение закона, а полиции, обществу на это наплевать и это та проблема которую мы обсуждаем в этом треде. >Тебе надо - ты ищи. Сам, своими ручками и мозгом. Значит этой информации нету не у меня и не у тебя? Используем ту котоаря есть. Сколько людей ты видел переходящий на красный? Сколько ты видел наказаний? Как сильно менялось мнение людей видящих человека переходящего на красный? То что я видел, это сотни людей которые переходят на красный и даже не думают о том, что их накажут.
>>191560089 Блять, 90% автоблядков в рашке даже не тормозят, видя пешеходный переход. Переходить по нему - это как спускаться в ебаную лавину, где каждый ебашит 60-80, с надеждой, что кто-то снизит скорость и не собьет тебя.
>Давно пора ввести штрафы за вьезд на территорию города на личном авто. >Просто пересадить всех на общественный транспорт/такси и все будут счастливы ибо количество бестолкового биомусора за рулем уменьшится в десятки раз
Так ты предложил запретить личный транспорт и штрафовать. Ты уже не помнишь что ты говорил, биомусор ?
>>191558339 для не очень сообразительных очевидно что это утверждение надо бы подкреплять какими-то доводами, иначе получится что с нулевой максимальной скоростью все едут быстрее всего.
>>191561419 >>191561528 По статистике было совершено 31 тыс. в которых были обвинены именно водители (+4.3%). Пешеходы были признаны виноватыми в 20 тыс. случаев (-4.1%).
>>191561678 Он предложил дискриминацию автовладельцев местом регистрации, это нарушение основных прав. На самом деле за вьезд в горож на личном авто нужно брать деньги.
Ну да, пешики долбоебы полные. Очень любят неглядя переходить дорогу. Едешь ты такой и охуеваешь - эти долбоебы ответственность за свою жизнь переносят на меня охуеть.
>>191561678 Именно из-за таких дегенератов как ты, не способных напрячь 2 клетки своего "мозга" представив корпоративный транспорт мы и живем в такой жопе
>>191561793 Это уголовные преступления. Не штрафы за проезд на красный или переход, а ДТП с тяжелыми последствиями. Администаривки - несколько миллионов.
>>191561776 Какой блядь выход. Любой нерегулируемый пешеходный переход - это ебаная русская рулетка. Особенно на многополосной дороге, где автоблядки, повинуясь своим бабуинским интинктам без задней мысли пытаются обгонять друг друга даже на переходе. У нас культура вождения на уровне стран Африки.
>>191561776 > отвернувшись от встречного потока ? Меня однажды чуть машина не сбила на односторонней полосе движения, блядь. Стою на переходе, жду зеленый, смотрю влево. Зеленый для меня загорелся, водятлы встали. Делаю шаг и тут внезапно прямо перед еблом проносится легковушка с правой стороны. Она сдавала задом на всех парах. Этот хуй проскочил свой поворот и чтобы не ехать до ближайшей развилки решил таким образом вернуться. Разбил бы ему ебало.
>>191553652 (OP) Чтобы пешахиды не пересекали восьмиполоски, в Минске строят заборы, которые нельзя перелезть. Другого способа загнать скот в подземные переходы нет. Они даже просто до наземного ленятся 100 метров пройти.
Пикрил "сняться" смог только с посторонней помощью.
Есть непопулярный способо - вне перехода сбитый пешеход считается виновником ДТП. С водителя (если ехал в пределах положенной скорости, 61 км/ч - это ПРЕВЫШЕНИЕ) вся ответственность снимается. Если пешик выжил - ремонт авто за его счет, плюс, медики выставляют счет за лечение и больничный не оплачивается.
Я у тебя долбоеба вежливо спросил про профессию кабанчиков. Ты высрал про личный автотранспорт, который сам и запретил сообщением до. А теперь ты высрал про корпоративный транспорт, который в 90% случаев работодатель предоставить не может. Ну не долбоеб ли ты? Тыб хоть вселенную своего манямирка изучил плотнее и основные правила.
>>191553652 (OP) Я уже лет 5 как если и перехожу дорогу на пешеходном переходе, то полностью убеждаюсь в отсутствие машин на расстоянии 200-300 метров. Потому что ни один пидорас даже не думает останавливаться, и, скорее всего, не остановится, даже если я сделаю шаг на пешеходный переход
Сам за рулем 10 лет, прекрасно перехожу и регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы. Понимаю логику и водителей и пешеходов значительно лучше тех кто за рулем не сидел.
шаг 1 - посмотри налево и установи с водителем зрительный контакт, начинай переходить когда он начнет реагировать - тормозить, давая тебе возможность перейти. Если дорога более чем с одной полосой в одну сторону - установи зрительный контакт со следующим водителем и т.д.
Все вебм про сбитых пешиков говорят нам о том что пешик в 90% просто перебегал несмотря по сторонам, в остальных случаях водитель долбоеб.
>>191562184 >то полностью убеждаюсь в отсутствие машин на расстоянии 200-300 метров А мне тупо становится почему то стыдно тормозить водителей тем что я перехожу дорогу по нерегулируемому переходу. Поэтому я неловко стою и жду когда кто нибудь пойдет тоже переходить дорогу и иду уже вместе или бегу к ближайшему светофору, пусть он хоть и в 200-х метрах будет находиться. Такая вот я омежка.
>>191553652 (OP) Не проще ли вообще послать всех в хуй и начать лоббировать автомобили которые физически выше 70км/ч разогнаться не могут? Для городского передвижения все эти ебаучие 200+ скоростные авто в принципе не нужны ведь.
>>191562071 Ты на столько тупой что тебя легально можно упячь в псих диспансер ибо ты из-за своей отсталости представляешь угрозу как для себя, так и для окружающих ведь ты не способен додуматься до того что бизнесы способны адаптироваться под ситуацию закупая авто. К тому же внезапно появятся логистические конторы которые предоставляют услуги доставки внутри города имея свои автопарки. Более не вижу смысла с тобой диалог вести ибо это оскарбляет мой интеллект
В каком ебаном городе вы живете что вам не уступают дорогу ? Во Владивостоке лет 5 назад очень жоско всех водителей приучили штрафами к уступанию пешикам дороги. Была прям массовая работа ГАИ, соседний Уссурийск это сбывшаяся мечта пешеблядей - они там цари и боги, десятки и сотни переходов и менты на каждом углу.
>>191562251 Сейчас бы зрительный контакт устанавливать зимой часов в 7 вечера, когда тебя слепит фарами, ебашит снег в ебло, а водятлы после смены на заводе торопятся обратно в замкадье. Мммм, ляпота, блять.
>>191559413 >Значит, нужно сделать ещё один переход Ты что, еблан? Ну давайте всю дорогу на всё протяжении разметим переходами, блядь. Я в Японии жил пол года, первое время охуевал от того, что там, блядь, НИКТО, нахуй не переходит дорогу в неположеному месте. До перехода идти 300-800 метров, похуй, человек сделает крюк, потому что осознанный, потому что понимает, что выбеги он на проезжую часть - создат аварийную ситуацию на дороге и подвергнет опасности себя. А у нас всем вообще похуям - долбоёбы накупили машин столько, что все газоны заполнены бричками, лишь бы была машины - я же не нищеёб какой-нибудь - пешеблядки ходят как попало, иногда даже по сторонам не смотрят. У нас всё любят говорить о борьбе с терроризмом, но в ДТП за год погибает раз в 100 если не больше людей, чем от всяких игиловцев и прочих взрывов домов. О какой безопасности речь, если людям насрать на других и на самих себя? И кто тут ещё пидорахен, говна кусок
>>191562513 А мне ли не похуй что тебе лень о своей безопасности позаботиться ? Пиздуй на красный, затылком к водителю ты ведь прав и устал и у тебя 7 вечера зимой. Весь мир тебя пожалеет и обязательно спасет.
>>191562362 >Не проще ли вообще послать всех в хуй и начать лоббировать автомобили которые физически выше 70км/ч разогнаться не могут? Для внутригорода? Идея хорошая, обсуждается. Решено вводить (кое-где) вместе с запретом ДВС и переходром на электрокары.
>>191553652 (OP) >систему образования дорожников >Даже многие загородные дороги делают комфортными для езды в 120 км/ч, но оставляют наземные переходы или повороты под углом в 90 градусов – приходиться вешать знаки 60 км/ч. Ой еблан. Значит так, сейчас дорожник пояснит тебе по-хардкору. Нет на новых трассах углов под 90 градусов. Только на совсем уж старых проселках. В зависимости от категории АД выбираются радиусы кривых в плане и продольном профиле. Нихуя себе сенсация, дорожники таки не Ваньку валяют, а изучают дорожное движение и то, как его сделать безопасным, да? Планируют всякие виражи и прочие развязки. То, что в городе всякая хуйня - не вина дорожников, а вина градоустроителей. Что нам, блядь, сделать ебаную кривую дорогу между ебучими прямоугольными кварталами? Мы, конечно, можем захуячить и такое, но зачем? >по всем ГОСТам Еще пиздани, что ГОСТы устарели. Если все по ГОСТу будет, тогда действительно никто биться не будет в таких количествах - знаки будет видно издали, не будет пешеходных переходов, заросших к ебаной матери кустами, не будет кучи рекламных билбордов, заслоняющих все и отвлекающих водятлов своими охуенными предложениями по увеличению пенсии. >Пора реформировать стандарты Сука, как вы заебали, ебаная тетя. Их и так реформируют, шизоид хуев. Раз в несколько лет СНиПы и ГОСТы обновляют, чтобы они отвечали возросшим требованиям и позволяли использовать новые технологии. Открою тебе секрет, даже если ты изобретешь сверхпиздатую технологию укладки щебня, например, никто тебе ей пользоваться не даст, пока ее не протестируют и не внесут в ГОСТ, как рекомендуемую. А новые технологии вносят. Только ты живешь в манямирке, где все плохо. >50 км/ч на улицах по умолчанию А может лучше твою мамашу всей бригадой выебем? Хотя нет, не дай бог заразимся тем, чем она заразила тебя. НЕ НАДО ШУТИТЬ С ВОЙНОЙ СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ, это не единственно верный путь снижения аварийности. Надо доелать больше развязок без пересечения потоков разных направлений движения. Простая кольцевая развязка в несколько раз безопаснее обычного перекрестка потому, что нет пересечения потоков, есть только слияния, а при слиянии потоков снижается риск ДТП со смертельным исходом в частности и вообще ДТП в принципе. >PS Разрешённая скорость не влияет на пропускную способность, не надо слушать идиотов и верить расчётам Да что ты говоришь! Вот нихуя себе новости. Пошел нахуй, даже объяснять не буду, почему. Понаплодилось, блядь умников. РЕФОРМИРОВАТЬ! УЖЕСТОЧИТЬ! ПЕРЕОБУЧИТЬ! ЗАСТАВИТЬ! Ты в вопросе не разбираешься, чушок, не лезь, пока не обучишься. Инженеры уже давно решают эти проблемы и решают успешно. Просто не надо с плеча рубить и ЗАПРЕЩАТЬ.
>>191561583 Двачую. Живу в жилой зоне - сквозная дорога, с двух сторо которой установлены знаки "жилая зона". Не каждый автопидор знает, что скорость там 20км/ч, и сквозной проезд запрещён. Специально для этих имбцеилов сделали лежачих полицейских и 4 пешеходных перехода на километр дороги. И всем похуй. В прошлом году дорогу залатали и теперь там каждый обоссанец ездит со скоростью не меньше 60 км/ч. А самое главное, в черте этой жилой зоны находится контора районного ГИБДД, которым просто похуй. Я туда трижды ходил, хуями крыл пидорасов, чтобы они следили за состоянием нашего микрорайона - им как было насрать, так и осталось. Вот думаю писать жалобы в вышестоящие инстанции, чтобы эти уёбки хоть как-то шевелились. >>191562524-хуй
Пешеблядь тоже должна убедиться в безопасности маневра, у нее тоже есть обязанности. В наушниках напохуй очень чревато особенно в темноте и в черной одежде.
>>191559051 Но у нас будут блокировать телеграм потому что терроризм, если глянуть на статистику смертности сколько людей гибнет от рук террористов и от дтп, то у нас надо блокировать машины, а не телеграм
>>191562760 >Простая кольцевая развязка в несколько раз безопаснее обычного перекрестка потому, что нет пересечения потоков, есть только слияния, а при слиянии потоков снижается риск ДТП со смертельным исходом в частности и вообще ДТП в принципе. Дык на кольцевых развязках постоянно ДТП случаются (как правило, прилетает в бочину тому, кто на крайней правой полосе), у нас правила проезда по кольцу знают, по ощущениям, около 20% водителей.
>>191562524 >Ты что, еблан? Ну давайте всю дорогу на всё протяжении разметим переходами, блядь. Нет, просто ты дикий пидорахен, который ни разу не был в белой цивилизованной стране. Если пешеходный трафик большой - то переходы должны быть через 50-100 метров. Или тебе хочется, чтобы людей и дальше сбивали, а пенсионеры и инвалиды испытывали дополнительные сложности, быдло?
>>191560837 У нас есть в городе целый перекресток на который всем похуй. Ждать 70 секунд. На 20 секунде движение перестает двигаться. И все просто как ебланы стоят 50 секунд. Имею право.
>>191562046 >Есть непопулярный способо - вне перехода сбитый пешеход считается виновником ДТП. С водителя (если ехал в пределах положенной скорости, 61 км/ч - это ПРЕВЫШЕНИЕ) вся ответственность снимается. Если пешик выжил - ремонт авто за его счет, плюс, медики выставляют счет за лечение и больничный не оплачивается. Способ хороший, но нихуя не рабочий. Люди у нас на чужих ошибках не учатся, будут перебигать, парируя "ну я же не дурак - в ДТП не попаду, значит мне ничё платить не придётся"
>>191562990 Я и имел в виду перекрестки с круговым движением. Риск ДТП со смертельным исходом реально меньше. >Дык на кольцевых развязках постоянно ДТП случаются Кольцевые развязки на больших магистралях делают - больше народу проезжает - больше шансов, что кто-то въебется. Без кольцевой было бы больше ДТП.
>>191563035 >поток встал можна переходить)) >БЛЯЯ ШО ЗНАЧИТ ТАМ ЕЩЕ СПРАВА И СЛЕВА ПОВОРАЧИВАЮТ!!! >СИЛА ПЕКОБУ ПОМОГИ МЕНЯ ПО БЕСПРЕДЕЛУ СБИЛ ДЯДЯ БРАТА ПРОКУРОРА!!!
>>191561689 Длч не очень сообразительных не нужно описывать очевидные крайние случаи вроде приведенного тобой про нулевую скорость. А опыта позитивного хоть жопой жуй - если хоть раз был в гейропе, то все бы увидел.
>>191562788 Я не говорю о спальных районах - я о таком дерьме, типа Сибуя, Синдзюку или Акиба говорю. В частном секторе вообще машины - редкое явление по-крайней мере, в Осаке. Там люди не ездят каждый день на работу на бричках, предпочитая общественный транспорт >>191562971 Ты, как автоблядь, готов к такому? Готов, что тебе придётся ездить в среднем 40 км/ч? Если да, то хуй с тобой, но я вангую, что нихуя ты к таком не готов
У меня есть мнение что всех здесь кукарекающих про ужесточения и штрафы и проч в случае гос.переворота необходимо уничтожать т.к. из них таки и получатся все эти чекисты и палачи
>Считается, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов.
>На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге. >Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге. >Виноват подземный переход. А ничего, что подземные переходы обычно делают там, где по четыре полосы в одну сторону? Нихуя себе зебра в восем полос, да вы ебнулись нахуй.
>>191563246 >Готов, что тебе придётся ездить в среднем 40 км/ч? Нормальная скорость в городе - 30-40 км/час, выше - моветон >Если да, то хуй с тобой, но я вангую, что нихуя ты к таком не готов Никого не ебет, готов ты или нет. Если ты инфантил, которому гоночки по городу важнее жизней и комфорта людей, кого вообще должны волновать твои визги?
>>191562046 >Если пешик выжил - ремонт авто за его счет, Разумно и есть преценденты (в Беларуси) >плюс, медики выставляют счет за лечение Это минус и невозможно, медицина бесплатна, вне зависимости обстоятельст получения травм. >больничный не оплачивается. Часто бывает, если травма получена вне работы, оспоримо в суде, чаще всего решается соглашением с работодателем.
Варламов по делу говорил что дороги говно и городская среда из земли и торчащего бетона. Это да, полное говно. А про людей у него не было тут ты напиздел.
>>191563257 Твое мнение - говно, ты первый в расстрельных списках. Штраф - это не для наказания или воспитания, а для материального подкрепления социальной ответственности.
>>191563422 Для пенсионеров любая ступенька - реальная боль, поймут только люди, пережившие траблы с коленами. Ясен хуй, что они выбирают перебежать дорогу, чем пиздовать по подземке. Русские свинорылые животные не думают о людях. >>191563439 Западные хвалит, они же не убоги, в отличие от руснявых
>>191563415 Все верно, припекает от того что пешебляди хотят чтоб водители соблюдали ПДД до последней буквы, а сами хуй забивают. Я уверен, многие пешики ПДД даже не открывали.
>>191563348 Островок безопасности в карманном измерении будет находиться? Этот островок съест по пол-полосы с каждой крайней левой полосы для движения. Куда будут автоблядки щемиться перед этим островком? Правильно, на соседнюю полосу? Что это увеличивает? Правильно, вероятность ДТП. А что еще это делает? Правильно, замедляет поток, создает заторы. Для безопасности пешиков это, конечно, не плохо, но вот для безопасности движения в целом - нихуя не хорошо. Кстати, вот это перестроение отвлекать водятлов будет, а значит снижать концентрацию внимания на дороге перед машиной, а значит, опять же, повысит риск ДТП.
>>191563145 Хуйня. У нас в Питере перекрёсток не такой простой, как кажется Обводного и Измайловского - 120 секунд, в загруженное время до 140. Все стоят и ждут, хуле поделать
>>191563374 >Часто бывает, если травма получена вне работы, оспоримо в суде, чаще всего решается соглашением с работодателем. Если был трезв и не занимался спортом травмоопасным - оплачивается больничный. Дважды сам был на таких больничных, ногу ебанул и рассечение брови получил. А вот если бухой завалился или решил на байке поэндурить и травмировался - есть вероятность, что не оплатят. И будут правы. На этот случай должны быть страховка, я, нарпимер, на 10к$ страхуюсь. Не много, но тот же перелом ноги пережить смогу, если что.
>>191563267 >В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. ЭТО ЛОЖЬ. Единственный минус таких переходов (особенно подземных) - затраты на строительство и эксплуатацию. ДТП рядом с переходами значительно меньше, нежели в местах, где переходов нет/далеко расположены.
>>191563515 >Этот островок съест по пол-полосы с каждой крайней левой полосы для движения. Куда будут автоблядки щемиться перед этим островком? Они будут замедлять скорость, то есть физически не смогут разгоняться, это обеспечит безопасность. Вторая основная функция островка. >Правильно, замедляет поток, создает заторы. Не стоит самоуверенно рассуждать о том, в чем не разбираешься, дураком себя выставляешь
У меня в стране остановят, если превышение даже на 1 км/ч. Погрешность приборов 5. Если превышение до 20 км/ч, до штраф до 120 евро, дальше уже совсем пиздец идет. 60+ можно до уголовки и 1к штрафа получить. Никто нигде не превышает.
>>191563320 Ты мне-то чё говоришь? Прочитай выше дерево постов, блядь. На хую я вертел автобыдло, что гоняет по городу >>191563406 Я не так выразился. Ты готов к тому, что тебе всегда придётся ехать не более 40 км/ч по городу? А не здесь 100, а здесь 20 в связи с ямами, и бесится из-за это
>>191560301 >Большинство наездов происходят на зебре ЗАПРЕТИТЬ ЗЕБРУ НАХУЙ ВЕЗДЕ Пусть пешебляди перебегают дарогу, это безопасней потому что там меньше их сбивают. Ведь без перехода им нужно посмотреть в обе стороны сперва и постоянно мониторить ситуацию на дороге.
>>191563650 Окей, у них болят суставы и кости, когда они по ступенькам пиздуют. Тогда вопрос, бег им приносит РАЙСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ АНУСА И СИЛУ ЗЕМЛИ?
>>191563515 >Островок безопасности в карманном измерении будет находиться? Это такой газончик с бордюрчиками между полос, а на переходе - газончика нет, чтобы пешеходы не топтали.
>>191563637 >Ты готов к тому, что тебе всегда придётся ехать не более 40 км/ч по городу?
Ну как бы у меня в городе участки, где можно ехать 60, можно по пальцам одной руки токаря пересчитать. Все завесили знаками 40 и облепили камерами. В том числе и длинные участки в 6 полос где пешеходов вообще нет. Вот так уот.
>>191563780 >Представил как еду по третьему кольцу со скоростью 40 и приуныл. У вас там висит знак "автомагистраль"? Если да, то нечего унывать. Если нет - соблюдай правила, пидор
>>191563619 >Они будут замедлять скорость Замедление - маневр, перестроение - маневр. Чем больше маневров, тем больше шансов, что что-то пойдет не так и кто-то в кого-то въебется. Чисто, блядь, математически нахуй. >Не стоит самоуверенно рассуждать о том, в чем не разбираешься, дураком себя выставляешь Ты охуел, пидормотина? Я дороги строю, я знаю ,как эта хуйня работает. Я тут клитором командую.
>>191563620 В Литве красота, превышение на 50 км/ч - можно заехать на сутки. В Беларуси за 299 км/ч дали 3 минималки. Это примеро 33$. Потому что, если нарушение по этой статье первое за год и водила ПРИЗНАЛ ВИНУ, но ему не могут дать больше минимального штрафа. А он как раз таки 3 минималки составляет. Хотя, по факту, такой водила опаснее десяти колхозников, ездящих с 2 промиллями в крови.
>>191563549 >Если был трезв и не занимался спортом травмоопасным - оплачивается больничный. Есть нюансы договора и возможность соглашения с работодателем, человек может отказаться от "стандартного больничного", приняв взамен единовременную выплату + безпроблемную возможность вернуться на прежнюю работу.
>>191563782 >газончик с бордюрчиками между полос Это называется РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА, а не островок безопасности. Блядь, и вот такие вот люди рассуждают о том, что нужно делать с дорогами. Съеби нахуй.
>>191563901 >Замедление - маневр, перестроение - маневр. Чем больше маневров, тем больше шансов, что что-то пойдет не так и кто-то в кого-то въебется. Во всем первом мире так проектируют, пиздец они тупые, да? Только хуй знает, какого хуя у них стата смертности в разы ниже нашей, Бог помогает, наверное.
>>191563942 Есть некоторые болезни (особенно у стариков), которые делают лестницы нереальным препятствием. Они просто не могут ногу на ступеньку (чаще всего - ступеньку вниз, тупо заваливаются и падают). Хотя для них и перемещение по ровной поверхности тяжеловато.
>>191563805 Вот например участок. 6 полос, встречка отделена. Тротуары огорожены. Ни одного перехода в радиусе 500м. Даже не перебегает никто, слева нихуя нет, справа вообще обрыв. Максимальная скорость 40, висит камера. Нахуя?
>>191563928 Так в России превышение на 60 - лишение прав на 1,5 года с выплатой штрафа. Просто дело не в ограничительных мерах, а дело в том, что всем похуй. У нас любят пальцы гнуть и говорить "мол, начальник, хуле ты, я спешил на роды жены/друг при смерти/глова отца в 15:00" и договариваться на месте. А менты и не против. Были бы против - портили бы и без того хуёвую статистику. Тут ведь всё на всём повязано, даже взятки берут не просто так - говорю, как человек, который в этой хуете варится >>191563805 В моём городе тоже везде знаки 40 стоят, но, внезапно, всем похуй, как и на камеры, фотки которых - пшик от винной пробки и слабый административный штраф, который легко можно оспорить, было бы желание
>>191553652 (OP) Сравнение с тостером, конечно, бомба. Да и заигрывания с тем, что "я превышаю, потому что тупое государство сделало здесь удобный участок, где хочется притопить" тоже из разряда тупейших мразотных оправданий. За такую хуйню нужны штрафы в 30000 и лишение нахуй сразу. Эти ублюдки прекрасно осознают, что подвергают окружающих опасности не надо им придумывать орравдания. Они опасны для общества, как тупорылые дикие обезьяны с оружием. Надо просто сделать так, чтобы оружия у них не было.
>>191564033 Во-первых, ты-то дохуя настроил, черт? Во-вторых, дороги, которые через год разваливаются, строят либо армяне, либо нищеДСУ с разъебаными укладчиками и АБЗ в Нижних Залупках, до которого ехать столько, что асфальт нахуй застывает еще в пути. Но такие организации до основных магистралей не допускают, а отдают остатки, до которых у крупных организаций руки не дошли.
>>191563959 > + безпроблемную возможность вернуться на прежнюю работу Есть ТК. Я работаю по нему, а не по какому-то договору, который уж точно не в пользу работника составлен будет. У нас так: если длительный больничный, например, сломана нога, тебя и пол года ждут. Через положенные 4 месяца не увольняют. А вот инвалидность - это автоматом увольнение. Например, после инсульта, МРЭК проходит через 120 дней. То есть, понятно, что работнику пизда, но 120 дней больничный у нас исправно выплачивается до, собственно, комиссии.
С производственными травмами еще веселее: смерть или увечье (не может работать) работника - средняя зарплата за 10 (десять) лет выплачивается. Без подводных. Условие - работник трезвый.
>>191559413 >Значит, нужно сделать ещё один переход СУКА КАК ЖЕ ГОРИТ Итак светофоры каждые 100 метров натыканы хуй нормально поездишь по городу. ПИЗДУЙ НОГАМИ НИЩЕЕ ГОВНО ЗА КИЛОМЕТР НА БЛИЖАЙШИЙ ПЕРЕХОД НЕ СОЗДАВАЙ НЕПРИЯТНОСТИ СВОИМ ХОЗЯЕВАМ НА МАШИНАХ
>>191564378 Ты охуел что ли, черт? Иди бортовой камень еще поребриком назови. Я внатуре хуею с таких кадров - нихуя не знают, даже терминологии, блядь, но лезут. Лезут, сука, куда их не просят. И вот такие пиздюки - мастера во всем, хотя знания о предмете у них на уровне "а в нутре у ей неонка!" Пиздец.
>>191553652 (OP) Это легко исправить. Вводим штрафы для пешеходов: переход в неположенном месте - 2,5 тысячи, переход на красный свет - 5 тысяч. Сначала пусть контролируется инспекторами, которым на нарушения пешеходов будет выставляться план, такой же, как и на нарушения автомобилистов. Никаких предупреждений, попался - сразу штраф. Штрафовать можно неограниченное количество раз за сутки. Перешёл на красный десять раз за сутки - выкладывай 50 тысяч. На полученные деньги на каждый светофор и переход устанавливаем камеры с распознаванием лиц, как в этом вашем фсбшном файндфейсе. Тем самым отпадает необходимость выдавать пешеходам номера, как автомобилям. Алсо, ради безопасности, запрещаем закрывать лицо до той степени, чтобы оно было нераспознаваемо, штраф как за скрытие номеров - 5 тысяч. Везде ставим заборы, причём такие, чтобы их нельзя было перелезть, ибо люди тупые и будут перебегать где попало, нужно им показывать, что раз автомобилистам пройтись 100 метров от парковки до дома должно быть нормально - то и вам пройти 100 метров до перехода должно быть нормально. Если нарушаещего пешехода сбивают - виноват пешеход. В абсолютно любом случае. Он обязан платить штраф, плюс отчисления водителю, плюс восстановить машину, плюс моральный ущерб. Пешеход не имеет права даже носа сунуть на дорогу, пока не убедится что его пропускают. Если он вышел не убедившись в этом - он будет виноват в возможном дтп. Ввести экзамен на пешехода. Все обязаны сдавать при наступлении определённого возраста. Все нарушители, виновные в дтп - обязаны пересдавать. С чего я виню пешеходов? В 75% всех дтп с пешеходами виноваты сами пешеходы. Они либо переходят в неположеном месте, либо на красный, либо не глядя по сторонам, либо не убедившись, что их проспукают, либо никак себя на проезжей части не показывают.
>>191559413 Никогда не пропускаю двуногий скот, если только камера не висит поблизости. Причем делать так стал только в последний месяц из-за тредов где омежки стучат мусорам.
>>191564535 >И что им делать? Выживать. Куда вот они обычно ходят? В больницу и в магазин за едой. Сейчас уже магазинов понатыкано на каждом углу, но они ж, блядь, прутся на другой конец города, там же греча на 50 копеек дешевле. Ну а в больницу - да, действительно, их бы как-то доставлять. Какое-то социальное такси, что ли.
>>191564535 Чо ты пиздишь, у меня бабке 83 года, нахуй, и она спокойно везде ходит. Твои бабки из манямирка при сломанном лифте умирали бы на первом этаже, ведь на лестницу-то не зайти!
>>191564631 Нахуй штрафы. Я предлагаю пинок под сраку. Увидел водила, что пешик не там перебежал и создал помеху участникам движения - можно его пнуть под сраку. Так же и с водятлами, но тут уже сложнее - их хуй догонишь. Надо сделать так, чтобы при оплате штрафа рандомный человек мог отвесить пендаля. Не смертельно, но обидно, подействует лучше, чем штраф.
>>191564738 Почему бы не построить мир "педаль в пол - все похую, никому ничего не угрожает"? Почему, блядь, надо всегда кого-то угнетать? Фу, блядь, как-то по феменистически прозвучало.
>>191564192 Похуй на стариков и прочих недееспособных ебланов - государство уже решило, что им до 65 охуенно работается, а средний возраст жизни у нас 150 лет, будем именно от этого и отталкиваться. Я, в общем, солгасен с этим пидорасом >>191564631, за исключением того, что он никак почему-то к своему высеру не прикрепил автоблядей, которые гоняют, как попало, особо выебанные ещё шахматят и плюют с высокой колокольни на окружающих. Если ограничительные меры для всех и каждого будет всепроникающими, так сказать, и взаимная ненависть сменится взаимным уважением, тогда и проблем не будет
>>191553652 (OP) Тред не читал Просто Москву сделали городом не для людей, а для машин, со всей соответствующей инфраструктурой. На пешеходов похуй, ведь по мнению администрации города пешеход=нищеброд. А кого ебет мнение нищебродов. Чинуши пешком не ходят, вот и уменьшают количество переходов, чтобы самим было удобнее.
Основная проблема это сами дороги. Посмотрите на дс - 15-полосное садовое, а надо 2-3 полосы вмеаждкю сторону максимум, и пустить трамвай по всему центру конечно же.
>>191563242 понятно, цифр не будет, доводов не будет, только рабинович по телефону напел. зато он был в европе, поэтому нет оснований ему не верить. с вашей аргументацией по относительному влиянию двух противоположных эффектов в цирке бы выступать.
>>191553652 (OP) ДЕЛАТЬ ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ (в редких случаях надземные) ВЫСТАВЛЯТЬ СКОРОСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИСХОДЯ ИЗ ЗДРАВОЙ ЛОГИКИ Т.Е. В БЕЗОПАСНЫХ МЕСТАХ ПО ГОРОДУ 70 КМ/Ч В МНОГОЛЮДНЫХ - 40 КМ/Ч ПРОЕКТИРОВАТЬ ДВИЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ НЕ МЕШАТЬ ГРУЗОВОМУ И ЛИЧНОМУ ТРАНСПОРТУ. ОБРАТНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ТАКЖЕ ВЕРНО. ДЕЛАТЬ РАЗВЯЗКИ И УЧАСТКИ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ
>>191565397 >ДЕЛАТЬ ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ (в редких случаях надземные) Иди нахуй >ВЫСТАВЛЯТЬ СКОРОСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИСХОДЯ ИЗ ЗДРАВОЙ ЛОГИКИ Т.Е. В БЕЗОПАСНЫХ МЕСТАХ ПО ГОРОДУ 70 КМ/Ч Иди нахуй >ПРОЕКТИРОВАТЬ ДВИЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ НЕ МЕШАТЬ ГРУЗОВОМУ И ЛИЧНОМУ ТРАНСПОРТУ. Ровно наоборот >ДЕЛАТЬ РАЗВЯЗКИ Только не в городе
>>191553652 (OP) >не надо верить расчётам Охуеть, а чему надо? Маняфантазиям? >>191559413 >ещё переход, ещё переход >крюк 100 метров Это 1 минута ходьбы. 1 минута блять! Это не крюк, и не унижение пешеходов, говорю, как пешеход, который автомобилем пару раз в неделю пользуется. В моём миллионнике проблем с переходами практически нет, но тупые пидорахены подходят к дороге, видят 2 равноудалённых от них перехода (до каждого 50 метров), оба перехода со светофорами. Что делает тупая пидораха? ПЕРЕБЕГАЕТ. А ДОРОГА ПОД УГЛОМ. А ЗА РУКУ ПИДОРАХА ТАЩИТ ЛИЧИНКУ ПИДОРАХИ. А ты едешь с горки 45 км/ч и орёшь как Епифанцев, потому что, заметь ты их чуть позже был бы пиздец. Снизь ради этих альтернативно одарённых скорость и они, возможно будут ещё наглее бросаться под колёса.
Посмотрите сколько людей погибает от электричек. Это ебанаты, те же, что погибают под колесами, перебегая дорогу. Проблема не в скорости,а в том, что людям похуй на свою жизнь. Когда поездишь за рулём - поймешь о чем я говорю. Мне до пизды, я могу ехать хоть 10 кмч по городу, хоть 0, я не сгорю от каких-то запретов. Но люди умирать от этого не перестанут, их убивает не скорость авто, а их непробиваемая тупизна.
>>191565397 У меня в городе построили отмыли бабки на надземных переходах. Уже лет 10 стоят, по ним никто не ходит. Я прям представляю как твоя мамка с сумками идёт вверх 2 этажа, а потом вниз 2 этажа чтобы перейти 3х полосную дорогу
>>191565585 >Охуеть, а чему надо? Маняфантазиям? Это и есть маняфантазии, тупой >Это 1 минута ходьбы. 1 минута блять! Люди не хотят идти эту минуту, значит, должен быть переход. Автомобилисты подождут на светофоре.
>>191565622 В городе убрали 2 пешеходных перехода в местах потока людей. В качестве альтернативы - пешеходный переход на расстоянии 500 метров от убранного
>>191565667 >Каждые сто метров переход со светофором >Давайте сделаем каждые 50! Почему? Потому что мудаки что-то там не хотят? Ты представляешь,в какие пробки выльется такая частая остановка трафика?
>>191565860 Автомобилисты тоже что-то не хотят от парковки идти лишнии метры (и за парковки платить), постоянно ставят свои жоповозки где придется. Байки - наше все. Можно по тротуарам ездить и парковать прямо у магазина, можно даже в подъезде парковать.
>>191562251 Месяца два назад прочитал высер одного водятла. Он типо сначала притормаживал перед переходом, "давая понять что пропускает". Но потом, видя "что пешеблядь тупая и не понимает что его пропускают", давил на газ перед самым переходом. Притормаживаешь перед переходом -> пешеблядь не переходит, ждет полной остановки -> недоумевая, вжимаешь газ в пол -> удивляешься почему пешеходы не перехолят перед неполностью остановившимся ТС.
>>191565986 >Ты представляешь,в какие пробки выльется такая частая остановка трафика? Светофоры дозируют поток и предотвращают пробки. Комфортные условия для пешеходов (что логично, ибо их большинство и есть люди, кому автомобиль недоступен - дети, подростки, пожилые, инвалиды) дестимулируют людей покупать авто, что тоже позитивно влияет на загруженность дорог.
>>191566083 То есть по твоему переход каждые 100 метров - это не комфортные условия? А увеличение светофоров в 2 раза не замедлит поток, а будет его дозировать?
Смотрю если стоит пешеход на переходе, ловлю его взгляд и его реакцию на мое полное торможение. Если он тупит, стою и жду, могу попибикать чтобы он заметил что я его пропускаю. Если он махает рукой типа проезжай я просто так стою - проезжаю. Он просто ебанат пешеблядок который стоит просто так.
>>191565810 первый раз слышу, чтобы где-то убирали. Что за усть пиздюйск? Какие основания должны быть, чтобы убрали? У меня баба сбили на прямой дороге - они туда лежачих нахуячили.
>>191565604 >может передвигаться ночью Блядь, да ты гестаповец нахуй. У дальнобоев всяких и так работенка не сахар, а ты предлагаешь им сбивать ритм и, Чтобы проехать через город, ебланить где-то до наступления темноты. Пиздец.
>>191566170 В чем проблема привезти товар ночью? Как и большинство крупногабаритных почтовых отправлений. Хлеб и булки вполне пекут в супермаркетах, возить ненужно, можно даже дома печь.
Особенно смешно - то, как мы все в этом треде зрим совсем не в корень. Корень - никто бы не ездил на машинах, если бы общественный транспорт был охуенным. С нормальными водителями, удобствами и всем остальным. Не эти проперженные маршрутки с Ашотами, а удобные и цивильные маршрутные такси, цивильные вагоны междугородних электропоездов и тд. В ДС к этому идут, а вот в области - полный пиздец и никакой жизни без автомобиля.
>>191566363 Они спокойно могут проехать через город ночью. Хотя ты и системно неправ, дальнобоям нет необходимости в город, вообще. Они (большинство) разгружаются на складах, расположенных за чертой или на окраинах.
>>191566393 С чего бы это? Автомобилист в теплом сухом салоне, пешеход может быть на холоде и быть дождем, да и за ними приоритет в городе. Городская среда не должна провоцировать людей перебегать дорогу, поэтому красный свет не должен гореть дольше 30 секунд, в крайнем случае - 45.
>>191566090 Очень велик шанс улететь через лобарь. Я не желаю тебе такого ни в коем случае. Понты и сэкономленные минуты не стоят жизни и здоровья. Осторожнее, анон, сбавь скорость.
>>191566311 Блять ну даунов везде хватает. Если мне выпала необходимость постоять рядом с переходом - специально отхожу от него, чтобы водятлы не думали что я собираюсь переходить. Если еду на велосипеде и хочу перейти дорогу - слезаю с вела за 10 м до перехода, чтобы водятел успел понять что я хочу сделать, а не в метре, чтобы у водятла был выход либо тормоз в пол либо штраф. велоблядь-24лвл, прав нет
>>191566284 Я в растерянности. Ты или тупой школьник или тролль и издеваешься надо мной. Даже не знаю, что хуже. На вопросы мои не отвечаешь, повторяешь одно и тоже, вместо пояснений. Диалог с тобой вообще не продуктивен. А я ведь даже не сказал, что пешеходы должны страдать, как некоторые в этом треде пишут. Я к тебе по человечески, а ты то ли баран, то ли свинья. Но если затираешь мне всю эту огалтелую варламовщину на полном серьёзе, то изучи диаметральную точку зрения и попробуй посмотреть на картину в целом. И впредь поступай так по каждому вопросу.
>>191566540 >поэтому красный свет не должен гореть дольше 30 секунд, в крайнем случае - 45. Устанавливается трафиком-графиком, насколько я знаю - в ночные часы на многих переходах вполне себе просто мигает желтый, превращая перекрестки в нерегулируемые.
>>191566612 Так это ты животное, рассуждающее о вещах, которые твой маленький мозг не осиливает. Ещё и то ли пытаешься вывезти на упорстве, то ли не понимаешь своих обсеров. Пешеходам некомфортно ждать светофор больше минуты, а пешеходам не должно быть некомфортно.
>>191566612 >Ничего, постоит минутку другую. Он же спешит! После работы, домой, к жене и детям. Ты хочешь семейных скандалов "Опять с кем-то ебался??? Нет, на переходах стоял, зуб даю!!!!"
>>191566726 >изучи диаметральную точку зрения и попробуй посмотреть на картину в целом. А нет здесь никакой "диаметрально противоположной", есть только одна точка зрения - человеческая. И действовать нужно на общих принципах взаимоуважения, не считая себя (и свою группу автомобилисты/пешеходы), но отстаивая свои права в каждой конкретной ситуации.
>>191565381 >дет, доводов не будет, только рабинович по телефону напел. зато он был в европе, поэтому нет оснований ему не верить. с вашей аргументацией по относительному влиянию двух противоположных эффектов в цирке бы выступать. Не хочешь не верь, мне похуй, я для публики пишу, а не для того, чтобы онана переспорить, если бы тебе было интересно, то ты бы сам загуглил за 15 минут, и понял бы, что до этого писал хуйню.
>>191566726 >На вопросы мои не отвечаешь Пиздец ты шизоид. Цитируй, на который не ответил. >повторяешь одно и тоже, вместо пояснений Вчитайся ещё несколько раз. Если не получится понять, нанимай репетитора. >Но если затираешь мне всю эту огалтелую варламовщину на полном серьёзе, то изучи диаметральную точку зрения и попробуй посмотреть на картину в целом. И впредь поступай так по каждому вопросу. Я уже понял, что подпездывать общими словами твой предел, успокойся.
А тебе сколько годков-то? Судя по общей тупорылости и бараньему упорству, я бы дал 30-40-летнего нищука. Я прав?
>>191566540 Вот писал >>191563523 При чём, светофор горит 120 секунд как пешеходам, так и автомобилистам. Есть ещё рядом на Москвоском переход у техноложки, так там частенько бывает такое, что красный может гореть по 3-4 минуты. А когда всякие пидоры из Смольного едут - может и 10 минут гореть красным, как пешеходам, так и автомобилистам, которые у Фонтанки с одной стороны и у Обводного - с другой стоят. Всё зависит от трафика, и это разумное ограничение. Не разумно только то, что есть такая хуйня, как стадный инстинкт. Иногда, один долбоёб не выдерживает и начинает переходить дорогу под красный, а за ним автоматически начинает пиздовать толпа. Ни к чему хорошему это не ведёт
>>191567284 >и это разумное ограничение. Ты скозал? >а за ним автоматически начинает пиздовать толпа И правильно делают. Может, хватит мозгов у бездарностей в руководстве сделать адекватные фазы.
>>191563593 >>191563544 Ну вообще, мне например, когда подвернул ногу, то ходить в обычном темпе было невъебенно больно, а вот очень быстрым шагом, чуть ли не бегом - гораздо проще. Так что, милые куколды, ваше диванное мнение очень важно для нас, но истина дороже.
>>191567284 >Всё зависит от трафика, и это разумное ограничение. >2 минуты. Недалеко от Смольного. Разумное ограничение. Разумно было бы построить переход.
>>191567089 Так я про это говорил, что должно быть взаимоуважение, а максимализм уровня "ставить переходы по желанию каждого ленивого пешехода" - это очень глупо. Равно как и говорить "везде надо по 15 полос и скорость по городу увеличить, пусть нищуки страдают"
>>191567511 >облик исторического центра менять крайне проблематично Отмаз. >>191567493 >И сделать неудобно пешеходам? Совсем тупой За минуту вполне себе перейти неспешно, вместо 2-ух минутного только ожидания сфетофора.
>>191567775 >Они никогда не работают Обычно - всегда работают. Пандусы - охуенны, во многом единственная возможность для колясок (любых), также можно чемонады катить.
Проигрываю с быдла, которое на основании своего житейского опыта и примитивой логики всерьез пытается оспорить тезисы людей с западным образованием и магистратурами, прошедших стажировку у лучших представителей профессии. И ладно бы хоть из своей мухосрани выезжали куда, так не ж, из своего болота выводят ТЕОРИИ как надо делать, лол.
>>191567864 >Обычно - всегда работают Ох уж этот манямир >во многом единственная возможность для колясок (любых), также можно чемонады катить. Единственный возможность в подземке, ясен хуй. Не передергивай. Куда удобнее перейти с коляской по наземному переходу, просто фазы адекватные нужны.
>>191567883 Житейский опыт и здравый смысл важнее западного образования и магистратур, т.к. опыт и здравый смысл неотрывно связаны с изменчивой действительностью.
>>191567982 Ага как же, житейский опыт и особенно его интерпретация необразовынным быдлом - это настолько ограниченная вещь, что в большинстве случаев, которые сложнее, чем подтереть жопу или прибить полку, попадает пальцем в жопу.
>>191567982 >быдло думает, что его манярассуждения необразованного селюка способны охватить общую картину сложной транспортной науки, даже лучше, чем какие-то там университеты и проработавшие в этой сфере десятки лет мировые специалисты с огромным багажом знаний и опыта Сколько годков?
>>191567939 >Ох уж этот манямир Ни разу не встречал ни одного неработающего "общественного" лифта (переходы, вокзалы, аэропорты, также всякие торговые центры, отели - всегда все работало), неработающие лифты встречал только в жилых домах, причем только в снг-странах. Это такой вот жизненный опыт.
>>191567524 В видиве Костя Педавр говорит,что он ПОТНЫЙ будет на лисапеде приезжать на работу. Так может не ебашить как Армстронг на Тур де Франс и приедешь сухой?
>>191568154 >общую картину сложной транспортной науки Я понял, ваши транспорта бороздят просторы космического океана. Сложно представить, что размещение основных логистических центров РФ научно, как и вся транспортная сеть. Оно скорее антинаучно, многие города построены просто тыком в карту.
>>191568187 На байке вполне себе обгоняешь общественный транспорт без употевания, благодоря более оптимальному маршруту, многие так делают, жаль, что зимой это не просто. Потеть это когда на скорость, для удовольствия, поздним вечером или ранним утром.
>>191568321 Быдло даже не поняло смысл того, что ему объясняют вангую визг "это не я тупой, это ты сложно говоришь ррряяя!!1" >как и вся транспортная сеть. Оно скорее антинаучно, многие города построены просто тыком в карту. И очевидно, что работать с ней должны специалисты, те, кто в этом разбирается, а не селюки, которые встав на светофоре решают, что пробки из-за него. Но быдло этого не понимает.
>>191568099 Ограничение, как ограничение фантазий (и отбрасывание хорошего, но пока невыполнимого) это тоже часть опыта и здравого смысла, одна из тех составляющих, которую академическое образование не дает.
>>191568714 Ты занимаешь словоблудием. Таким макаром не нужны доктора, архитекторы, ядерные физики, да вообще любые специалисты в своей области - у тебя-то есть жизненный опыт.
>>191568603 Архитектор он, в каждом из сотен городов, где был, изучает их урбанистику и детали. Максим Кац магистр урбанистики, учился в Глазко и стажировался у Вучика и Гейла. Не говоря уже о наших людях, в ВШЭ есть "градостроительство".
>>191568714 Долбоеб, у специалистов тот же опыт, что у тебя, и даже больше, только ещё есть ЗНАНИЯ, чтобы этот опыт в том числе систематизировать и понять, как с ним работать.
>>191568519 >И очевидно, что работать с ней должны специалисты Практическое решение транспортных проблем и задач логистики ценнее теоретических знаний. Для тупых поясняю - если ты специалист (действительно специалист, а не формально дипломом) ты обязан учитывать мнение человека, работающего регулировщиком на перекрестке и уважать его как человека. Чтобы не строить переходов, по которым никто не переходит, дорог, по которым никто не ездит и велодорожек, по которым никто не катается.
>>191568946 >Долбоеб, у специалистов тот же опыт, что у тебя Глядя на страну (РФ) и ее дороги я сомневаюсь что это вообще хоть сколько специалисты, скорее это "племянники с дипломами".
>>191568969 А с чего ты себе нафантазировал, что не учитывают? Твоё мнение, к слову, никто уважать не обязан, ведь ты необразованное ничто. Твои потребности, желания и хотелки - да, но как их достичь, при том так, чтобы всем было комфортно - это уже не твое дело, ибо ты хуй на блюде, а они урбанисты.
>>191569098 Так в России нет урбанистики почти, в администрации долбоебы, которые совершают те же ошибки, что развитые страны в середине 20-го века и сейчас разгребают последствия от них
>>191567540 Как скажешь >>191567641 Ну да. Построили на Спортивной переход аж с Васьки, сделали траволаторы там, вся хуйня. Это - спору нет - дохуя удобно, особенно, в летнее время, когда мосты разводят, только вот люди за редким исключением, по траволтаорам не идут, а стоят, терпеливо выжидая свои 5 минут спуска к станции. К чему я? Ах да. Минута ожидания, сука блядь, нихуя не решит в твоей никчёмной жизни. Ни, блядь, толики твоего времени не потратит. Из-за неё ты, блядь, не опоздаешь на ебучую электричку или автобус, из-за ебаной минуты твоя тянка не заебётся тебя ждать с цветами, ебучий пиздолис, и не скажет "я так ждала тебя долго, что успела перескакать на 10 ашотовских хуйцах". Нихуя. Если ты планируешь своё время так, что выделяешь хотя бы 10 дополнительных минут на непредвиденные обстоятесльства, то нихуя в твоей чрезмерно быстротекущей жизни, лол, не поменяется, говна кусок. И к верхнему специалисту это тоже относится
>>191569308 И далее дочитал пост. >Твои потребности, желания и хотелки - да, но как их достичь, при том так, чтобы всем было комфортно - это уже не твое дело, ибо ты хуй на блюде, а они урбанисты. Просто интересно, как, не учитывая мои потребности и желания они будут обеспечивать мне же комфорт. Ну, так чтобы не "получилось как обычно".
>>191563610 >Единственный минус таких переходов (особенно подземных) - затраты на строительство и эксплуатацию. Ты ошибаешься. Это единственный плюс таких переходов. Естественно для чиновников и строителей
>>191569321 >Если ты планируешь своё время так, что выделяешь хотя бы 10 дополнительных минут на непредвиденные обстоятесльства, то нихуя в твоей чрезмерно быстротекущей жизни, лол, не поменяется, Имею право планировать как хочу. Даже вообще не планировать имею право. >говна кусок. Хорошо, что ты очень воспитан и образован. >>191569321 >только вот люди за редким исключением Для этих людей все и построено, не понимаю твоего возмущения. То, что редко кто будет пользоваться переходом (потому что он нужен ему) - повод его строить именно для этих заинтересованных в нем людей. Также и пандусы нужны, и лифты, и все, что делает жизнь немногих лучше.
>>191570007 Ты совсем ебан? Ты сравниваешь врача который 7 лет учился чтобы тебя лечить и московского еврея-мажора, который выезжает за пределы садового только в шереметьево который решает как жить заводскому рабочему Васе из Брянска.
>>191569862 >Имею право планировать как хочу. Даже вообще не планировать имею право. Конечно. Я же не конкретно тебе говорю. Ты можешь вообще за 5 минут выходить из дома, при том что работа находится в часе езды от тебя. Только возмущаться не смей - это ведь твои личные проблемы. Не выдавай желаемое за действительное, тогда и >Хорошо, что ты очень воспитан и образован. отношение к тебе будет соотвествующее
>То, что редко кто будет пользоваться переходом (потому что он нужен ему) - повод его строить именно для этих заинтересованных в нем людей. Чего? Ну окей. Я вот, предположим, люблю, когда мне на лицо срут. Ну вот да, я такой долбоёб, который обожает жрать говно в прямом смысле этого слова. Требую, чтобы в каждом отеле предоставляли такую услугу - посрать клиенту на лицо. Какого хуя не предоставляют? Я же вот такой и нихуя поделать с собой не могу, и, да, мне это пиздец как необходимо - как воздух, блядь. Давайте, срите мне на лицо. Ах не можете. Пойду срать на дваче, подавать в суд, и вообще в Гаагу пойду писать, хуле вы меня ущемляете. Маня, если государство тебе прямо заявляет, что вертело на хую инвалидов, пенсионеров и прочих личностей, которые недееспособны, то можешь хоть тысячу раз прокукарекать на дваче - твоё мнение яйца выеденного не стоит. Про пандусы и лифты можешь забыть, если сам не озаботишься данной проблемой конкретно в твоём городе/районе/парадной. До тех пор можешь сколько угодно кукарекать на дваче - результат тебе заведомо известен, сколько бы ты не говорим об уровне моего образования
>>191570290 Я, пожалуй, не буду отвечать. Прост не буду. Имею право. После того как назвал меня говном. Пожалуй, будь ты поумнее, то понял бы, что после такого диалог будет прерван.
>>191570129 >московского еврея-мажора С образованием архитектора, ты забыл добавить. > выезжает за пределы садового только в шереметьево Одуван объехал дохуя городов России. Ты бывал в Вышнем Волочке? Он облазил тут все, от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. >решает как жить заводскому рабочему Васе из Брянска. Это решают совсем другие дяди.
>>191570549 Но ты же ответил, лалка. Будь ты поумнее, ты бы просто проигнорировал, но ты оказался среднем двачером, так что ничего другого я и не ожидал
>>191559251 100м в одну сторону, 100 в другую, потом светофор подождать - уже нихуя не 2 секунды, а минут 5 выходит. Да и потом - автобляди и так существуют на дотации пешеблядей - так пусть они и уступают дорогу и тратят по 2 секунды. Так нет же - вы совсем охуели и вместо автоблядских 2 секунд хотите тратить пешеблядские 5 минут.
>>191560414 >Зачем наказывать людей, за то что они оптимизируют свой доход, воруя? Нужно просто увеличить зарплаты, уменьшить цены на продукты, жильё и при этом всё без инфляции. Ну хоть какая-то здравая мысль от тебя, мусор.
>>191576881 Т.е. понять менее развитого (и говорить на его языке, более простом) это сильно и утомительнее, нежели понять более развитого и говорить терминами, которых не знаешь? Не прощу, ответишь по-полной.
>>191558339 Это не только звучит, как пиздёжь, и не только выглядит, как пиздёж - это, по моему личному опыту, и есть пиздёжь. Когда-то в Красногорске не было знаков ограничения скорости и камер фиксации нарушений, и все ездили с максимальной скоростью около 85 км/ч. И я доезжал от съезда с МКАД до дома за 15 минут. А потом повесили знаки 50 и камеры чуть не на каждом светофоре, а их дохуя. И теперь я доезжаю до дома за 25-30 минут.
>>191559387 >Считается ли переход на красный свет плохим тоном Это административное правонарушение, такое же, как проезд водителем транспортного средства на запрещающий сигнал светофора.
>>191561378 Это будет эпичный пиздец общественному транспорту... Лучше разбомбить города, отключить электричество, и разогнать всех жить в леса и пещеры - сразу статистика по ДТП улучшится.
>>191562476 >Лучше электронный ограничитель Такие уже существуют, Есть у мерседесов вариант лимитайзера, автоматически меняющего скорость по данным с навигатора.
500 рублей? Я считаю что автоблядей нужно штрафовать за любую хуйню. Машины сделать настолько дорогими, чтобы только элита общества могла себе позволить жоповозку. Чтобы получить права, нужно пройти проверку, будто не корытом управлять будешь, а в сраный космос запускаться. Особенно это касается баб. Каждый должен пройти курсы экстремального вождения. Короче, сделать жизнь автоблядей максимально неудобной и удербной. Особенно в мегаполисах, где от машин уже деваться некуда, они, сука, везде. Каждый, блядь, нищук считает своим долгом взять в кредит ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ, так как нуачо все как у людей я ж мужиг у мужига должна быть тачила, епт, девок возить, да на шашлычки выбраться на природу. Как же мне печет с этих мразей. Просто ненавижу автоблядей. Презираю всей душой.
>>191566494 >В ДС к этому идут Ну это, знаешь, такой довольно уникальный опыт, потому что во всём мире общественный транспорт - такое себе... В Берлине ещё более, или менее, а остальные столицы - просто пиздец какой-то. Особенно Париж, с его ебучими забастовками правда люди там охуенны и просто удивительно готовы помогать нисхуя
>>191553652 (OP) Автобляди не могут ездить по правилам? Каждый раз хуею когда очередной гонщик выжимает педаль в мол чтобы проехать 500 метров и резко затормозить.
>>191586362 Пыня не должен строить дороги, для этого есть специальные люди. Другое дело почему Пыня не ебет этих людей в хвост и гриву чтобы они деньги не пиздили и асфальт поверх снега и воды не клали.
>>191566342 Город Томск. Олсо лехачих тоже убирают. Пару лет назад какой то адекват устроиться в мэрию, появились лежачие полицейские где надо, но быстро его остановили. Полицейских постепенно убирают. Сейчас перед некоторыми пешеходными переходами ставят манекены детей лул
МВД и Минтранс предложили штраф за превышение скорости на 10–20 км/ч в 500 рублей. Уже не вспомню, какой по счёту эту заход. Оказывается, отменить популярную глупость очень сложно, хотя она и убивает людей вокруг.
Ряд ограничений на улицах и дорогах странные – у нас хорошо научились делать широченные прямые взлётные полосы у школ с ограничением в 40 км/ч, по которым водителям комфортно ехать 100 км/ч. Даже многие загородные дороги делают комфортными для езды в 120 км/ч, но оставляют наземные переходы или повороты под углом в 90 градусов – приходиться вешать знаки 60 км/ч. У нас изначально закладывают критичные ошибки при проектировании, которые пытаются исправить знаками и штрафами.
Государство может очень просто сделать опасную улицу по всем ГОСТам у вашего дома или на пути до дачи, люди будут массово нарушать и биться, но винить в этом будут их самих же. Просто представьте тостеры с мини-бомбами, которые бы взрывались от неправильных кусков хлеба и разносили полдома и виноватым был бы не производитель, а простой покупатель – звучит глупо, но с машинами и авариями такая же история. Поэтому нередко после программы «безопасных и качественных дорог» смертность не только не снижается, а вырастает.
Пора реформировать стандарты, систему образования дорожников, институт экспертиз и ответственности за аварии. Но первым шагом в этой большой работе должен быть ввод штрафов за превышение и 50 км/ч на улицах по умолчанию. Не заборы, не яркие знаки, не большие плакаты и прочие глупости нас спасут, а знание физики и влияния дизайна пространства на поведение людей.
Только что-то мне подсказывает, что штрафами в 500р за превышение все будут подтираться – это 250р со скидкой, даже кофе стоит дороже. При том за неоплату парковки в Москве берут 5000р – угадайте, какой штраф стимулирует не нарушать? Парковка не убивает, в отличие от превышения скорости, но почему-то сейчас это приоритетнее жизни людей. Ц – ценности государства.
PS Разрешённая скорость не влияет на пропускную способность, не надо слушать идиотов и верить расчётам «я буду тратить каждый день на час дольше». Возможность дороги переваривать определённое количество автомобилей не зависит от высокой скорости, зато зависит от помех, в т.ч. аварий. Меньше скорость -> меньше аварий -> больше предсказуемости -> быстрее движение.