Сохранен 148
https://2ch.hk/b/res/78142098.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 24/10/14 Птн 02:18:55 #1 №78142098 
14141027355350.jpg
АВИАКАТАСТРОФА В КАЗАНИ

Смотрим пикрилейтед.

Заходим сюда:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html

Как дела?
Аноним 24/10/14 Птн 02:20:06 #2 №78142147 
Бамп
Аноним 24/10/14 Птн 02:22:42 #3 №78142241 
PIZDAREEQUEE
Аноним 24/10/14 Птн 02:24:32 #4 №78142299 
14141030722710.png
>2013
Аноним 24/10/14 Птн 02:24:38 #5 №78142305 
Бамп за номером два
Аноним 24/10/14 Птн 02:24:43 #6 №78142308 
Класс. Почему только сейчас всплыло?
Аноним 24/10/14 Птн 02:25:19 #7 №78142328 
>>78142299
Пикрилейтед не смотрел. Результаты расследования в глаза не видел.
Отписался, не читая.
Аноним 24/10/14 Птн 02:25:48 #8 №78142340 
>>78142308
Потому что все забили и всем похуй. Все как всегда.
Аноним 24/10/14 Птн 02:26:08 #9 №78142354 
>>78142328
Просто первая попавшаяся пикча с слоупоком.
Аноним 24/10/14 Птн 02:27:51 #10 №78142421 
14141032718550.jpg
>>78142098
В 2x словах. Я с ведра.
Аноним 24/10/14 Птн 02:28:00 #11 №78142429 
>>78142340
А почему должно быть не похуй? Мы ничего не можем сделать с этим.
Аноним 24/10/14 Птн 02:29:12 #12 №78142475 
>>78142421
Инсайдер-кун спустя сутки после трагедии сказал, что нихуя не будет расследования, дело замнут. Сын президента просто решил поиграться самолетиком, доигрался.

ИЧСХ, спустя год, нихуя нет. Дело замято, инфу с ЧЯ не выложили в открытый доступ.
Аноним 24/10/14 Птн 02:33:42 #13 №78142650 
Бамп за номером три
Аноним 24/10/14 Птн 02:34:04 #14 №78142660 
14141036443070.jpg
>>78142475
Спасибо.
Аноним 24/10/14 Птн 02:39:10 #15 №78142869 
>>78142475
Ну блять этот сынишка получается тоже сдох? Или он с Земли им управлял?
Аноним 24/10/14 Птн 02:39:55 #16 №78142899 
>>78142869
Сдох же
Аноним 24/10/14 Птн 02:40:12 #17 №78142908 
>>78142869
С какой земли, поехавший? Он управлял им. Все погибли, включая его. Алсо, был №1 в списке пассажиров, типа ВИАЙПИ. Такая хуйня.
Аноним 24/10/14 Птн 02:42:14 #18 №78142991 
>>78142908
Какой смысл ему было играться, если его жизнь была под угрозой? Он хотел умреть? У пуклера есть сын? Что-то я впервые слышу, что он у него умер.
Аноним 24/10/14 Птн 02:43:54 #19 №78143057 
>>78142991
Сын президента татарстана жи.
Аноним 24/10/14 Птн 02:43:54 #20 №78143059 
>>78142991
Ебать ты СЛОУ.
ПРЕЗИДЕНТ ТАТАРСТАНА. Трагедия в КАЗАНИ произошла. Ты вообще где был в тот момент? Погугли, одним словом.
Аноним 24/10/14 Птн 02:43:59 #21 №78143062 
>>78142991
Уроки уже сделал?
Аноним 24/10/14 Птн 02:44:11 #22 №78143075 
И что тогда расследовать, если все и так ясно? Все погибли. Короче, какой-то наркоманский тред или просто я аустист, не хотел же на ночной заходить.
Аноним 24/10/14 Птн 02:45:17 #23 №78143121 
14141043173680.jpg
14141043173691.jpg
2005-2011
sageАноним 24/10/14 Птн 02:45:35 #24 №78143130 
блядь не тот тред
Аноним 24/10/14 Птн 02:45:55 #25 №78143149 
>>78142991
У президента Татарстана, не РФ.
Аноним 24/10/14 Птн 02:46:43 #26 №78143171 
>>78143062
Иди нахуй.

>>78143059

Теперь все понятно. Просто на пике написано президент, а я и понять не могу, что за президент.


Он настолько был бухой, что не соображал, что делал?
Аноним 24/10/14 Птн 02:49:22 #27 №78143263 
>>78142098
Я вообще ни про какой боенг не слышал, тогда майданотреды в основном были.
Аноним 24/10/14 Птн 02:50:16 #28 №78143294 
>>78143171
> Он настолько был бухой, что не соображал, что делал?
Власть в голову ебнула, это покруче чем под бухлом вставляет.
Аноним 24/10/14 Птн 02:50:38 #29 №78143308 
>>78143059
А в тот момент я был в армии.
sageАноним 24/10/14 Птн 02:51:00 #30 №78143321 
14141046609240.jpg
>>78142098
Аноним 24/10/14 Птн 02:51:47 #31 №78143349 
>>78143294
Ну понятно. У нас в армейке то же самое было, только не с самолетом, а уже с наземным транспортом. К счастью, все обошлось без трагедии.
Аноним 24/10/14 Птн 02:52:49 #32 №78143374 
14141047694110.jpg
>>78142098
Краткий авиа-FAQ от ДАК:

1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.

2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.

3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.

4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста, есть только состояние. При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.

5) Что такое пиздарики
Процесс въебывания самолета в землю.

6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком.

7) Что такое KURWAAAA?
Польское ругательство, одна из последних фраз пилотов самолета польского президента, разбившегося под Смоленском.

8) Что такое TAWS и PULL UP?
TAWS - Terrain awareness and warning system, система предупреждения о столкновениях с землей. По идее должна не давать пилотам загнать самолет с твоей тушкой в гости к подземным гномикам.
PULL UP - последнее голосовое предупреждение этой системы. Если пилот его слышит, значит от пиздариков его отделяет менее 20 секунд полета на текущей скорости.
Аноним 24/10/14 Птн 02:52:49 #33 №78143376 
>>78142098
А куда там смотреть то? Последнее обновление 29 ноября прошлого года, тогда еще авиатреды в b были живы, это всё обсосано.
Вангование не подтвердилось. Или ты про то что расследование долго идет?
Аноним 24/10/14 Птн 02:54:08 #34 №78143429 
>>78143374
Сука, хватит напоминать, я был завсегдатаем всех авиатредов, до сих пор бомбит, от того что их завайпил какой-то пидор.
Аноним 24/10/14 Птн 02:54:54 #35 №78143453 
>>78143376
Ты еблан?
Что ты несешь?
Расследование закрыто давным-давно. Результаты не выложили в открытый доступ, дело замяли.
Ты вообще читать то умеешь?
Аноним 24/10/14 Птн 02:55:55 #36 №78143487 
>>78143171
ну он же сын президента татарстана. гравитация зассыт перед папой.
Аноним 24/10/14 Птн 02:56:54 #37 №78143516 
14141050149320.jpg
>>78143429
Аноним 24/10/14 Птн 02:57:52 #38 №78143542 
14141050729410.png
Аноним 24/10/14 Птн 02:57:57 #39 №78143543 
>>78143453
> Расследование закрыто давным-давно.
> Ты вообще читать то умеешь?
Где там написано что расследование закрыто? Расследовать могут и три года.

Алсо, с вики: В конце августа 2014 года к выяснению причин аварии подключились разработчики — специалисты американской корпорации Боинг, а также эксперты из Франции, где был произведён двигатель воздушного судна.
Аноним 24/10/14 Птн 02:58:12 #40 №78143550 
14141050926410.jpg
Аноним 24/10/14 Птн 02:58:34 #41 №78143558 
Ну так давайте требовать данные с ящика, епты
один хуй подделают
Аноним 24/10/14 Птн 02:58:40 #42 №78143560 
14141051208240.jpg
Аноним 24/10/14 Птн 02:59:38 #43 №78143593 
14141051785480.jpg
>>78143558
А ведь как жаль что мы так и не запилили фейк из авиасима на ютюб пока было время.
Аноним 24/10/14 Птн 03:00:41 #44 №78143617 
14141052416740.jpg
PULL UP
PULL UP
TERRAIN AHEAD
KUURWAAAA!!?
BZXHHHSHCHSH SOUND
Аноним 24/10/14 Птн 03:01:47 #45 №78143650 
>>78143593
Да, там же даже и ролик был готов, и некоторые аноны согласились в озвучке участвовать.
Аноним 24/10/14 Птн 03:03:26 #46 №78143706 
>>78142098
>Фсбшник выгнал пилотов из кабины

Толстоу, фсбшник такой, Я НА СЕРЬЕЗНОМ ЗАДАНИИ, ПИЗДЮКУ СРОЧНО НУЖНО ПОВОДИТЬ САМОЛЕТ.
Пилоты просто отпиздили бы эту шоблу с бортпроводником самолично, а потом бы выложили логи с камер и записи в открытый доступ, был бы скандал на всю планету нахуй, поста бы лишился президент, его сын, и все фсб.

>Диспетчер рассказывал как рулить самолетом.

Ну это вообще пушка, диспетчеры не обладают навыками пилотирования самолетами.

Мимобортпроводник
Аноним 24/10/14 Птн 03:05:21 #47 №78143756 
>>78143308
>>78143308
Быдло служивое.
Аноним 24/10/14 Птн 03:06:00 #48 №78143779 
>>78143374
Насчет парашютов, прицеплять их я считаю надо к хвосту, например, такие цепляют на испытаниях, когда проверяют на штопор. Когда самолет срывается — выпускают, соответственно самолет переходит в положение строго клювом вниз, набирает скорость, отцепляет и выходит в горизонтальное. Чому бы не ставить такие штуки на все ебаные самолеты (или я слоупок и их ставят?)?
Ведь огромный процент авиакатастроф на высоте происходит именно из-за штопора. Компьютер улавливает штопор, автоматически или по команде капитана выпускает хуйню, набирает скорость в пике и выходит из штопора. Основная беда, конечно, на взлетах и посадках, от нее хуй спасешься, но хоть какой-то костыль от штопора будет.
Аноним 24/10/14 Птн 03:06:51 #49 №78143802 
>>78143121
кто это? что за бабло?
Аноним 24/10/14 Птн 03:08:10 #50 №78143841 
14141056910010.webm
Аноним 24/10/14 Птн 03:08:41 #51 №78143856 
>>78143706
>>Фсбшник выгнал пилотов из кабины

>Толстоу, фсбшник такой, Я НА СЕРЬЕЗНОМ ЗАДАНИИ, ПИЗДЮКУ СРОЧНО НУЖНО ПОВОДИТЬ САМОЛЕТ.
>Пилоты просто отпиздили бы эту шоблу с бортпроводником самолично, а потом бы выложили логи с камер и записи в открытый доступ, был бы скандал на всю планету нахуй, поста бы лишился президент, его сын, и все фсб.
Это ты все правильно говоришь, брат. Но речь о татарстане и татарстанцах.

>>Диспетчер рассказывал как рулить самолетом.

>Ну это вообще пушка, диспетчеры не обладают навыками пилотирования самолетами.
Согласен. Бред.

>Мимобортпроводник
Аноним 24/10/14 Птн 03:08:46 #52 №78143859 
>>78143706
>фсб
>татарстан
wut
Аноним 24/10/14 Птн 03:08:56 #53 №78143864 
>>78143543
Боже, какой же ты тупой.
Да, они напишут: мы долбоебы, кароче, вот закрываем расследование, чтобы вы не доебывали кароче нас, идите нахуй, там замешана важная фигура, все кароче.
Вот прям так и напишут тебе, ага.
Ты хоть сам то веришь, что бортовой самописец ГОД расшифровать не могут?
Аноним 24/10/14 Птн 03:09:00 #54 №78143866 
14141057407640.jpg
>>78142098

По состоянию на 22 июля 2014 года записи бортовых самописцев не обнародованы.
Аноним 24/10/14 Птн 03:09:52 #55 №78143892 
>>78143802
сын президента татарстана
Аноним 24/10/14 Птн 03:10:15 #56 №78143905 
>>78143802
Сын президента и неудачный пилот. 2 в 1.
Аноним 24/10/14 Птн 03:11:00 #57 №78143927 
>>78143706
А разве пилоты не обязаны запирать дверь в кабину перед взлетом?
Аноним 24/10/14 Птн 03:11:26 #58 №78143947 
>>78143802
>Что за бабло
Казна
Аноним 24/10/14 Птн 03:11:36 #59 №78143950 
Хули Казань, вон 777 сбили и то всем похуй уже через две недели стало. Где громкие заявления? Где расследования? Где бугурт пострадавших? А ведь там 300 человек погибло, одна из самых массовых катастроф в истории. Вот уж где действительно что-то нечисто. Такое чувство что планировалась какая-то мощная провокация, но что-то пошло не так, поэтому все решили замять.

Когда первый 777 пропал и то больше шумихи было, его ведь и до сих пор ищут.
Аноним 24/10/14 Птн 03:11:51 #60 №78143955 
>>78143927
Там был ковёр вместо двери
Аноним 24/10/14 Птн 03:15:04 #61 №78144066 
>>78143955
Представил. Проиграл.
Аноним 24/10/14 Птн 03:15:32 #62 №78144078 
>>78143955
>>78143955
а как они тогда ковер заперли, чтобы пилоты не зашли?
Аноним 24/10/14 Птн 03:15:39 #63 №78144083 
14141061398140.jpg
>>78143950

>Когда первый 777 пропал и то больше шумихи было, его ведь и до сих пор ищут.

Там никакого самолета и не было, искали русскую подводную лодку, просто нужен был мотив, мол что ищут черный ящик на дне океана.
Аноним 24/10/14 Птн 03:17:11 #64 №78144129 
>>78143955
Не, там такие висюльки были, на медной проволоке из пачек сигаретных. У нас в Казанях это модно.
Аноним 24/10/14 Птн 03:17:22 #65 №78144135 
>>78143955
И фсбшники потом заперлись на ковер чтоль изнутри?
Аноним 24/10/14 Птн 03:17:27 #66 №78144137 
>>78143864
> Ты хоть сам то веришь, что бортовой самописец ГОД расшифровать не могут?
Его уже давно расшифровали, просто записи не публикуют. То что были якобы опубликованы другие записи объясняют утечкой, официально на сайте никаких записей никогда не публикуется, только отчеты.

Я не ратую за кристалльную честность МАК, но и версия что там кто-то сел порулить очень хуевая и натянутая за уши. Если бы его и пустили порулить, то никак не на самом сложном этапе полета, тем более ночью, это блядь в сотни раз хуже чем пускать ребенка за штурвал на эшелоне.
Аноним 24/10/14 Птн 03:17:39 #67 №78144143 
>>78143856
>>и татарстанцах.

Татарах
Аноним 24/10/14 Птн 03:18:02 #68 №78144157 
>>78144083
Там разве не нейтральные воды?
Аноним 24/10/14 Птн 03:18:20 #69 №78144165 
>>78143950
казалось бы, причем тут путин
Аноним 24/10/14 Птн 03:18:46 #70 №78144180 
14141063264320.jpg
>>78144078
Вот так
Аноним 24/10/14 Птн 03:19:10 #71 №78144197 
14141063508380.webm
>1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Kek
Аноним 24/10/14 Птн 03:19:19 #72 №78144203 
>>78143927
Дверь не всегда запирается, мы как-то даже пиздюка в кабину пилотов проводили и давали за руль подержаться.
Аноним 24/10/14 Птн 03:19:38 #73 №78144210 
Бампую свой вопрос. Почему нельзя ставить противоштопорные парашюты на все самолеты? Особенно с 154-ми тушками с их движками позади и слабостью к плоскому штопору. Фактически вытянуть шансов почти нет, на испытаниях с парашютом вытягивали хоть бы хуй. Так чому нельзя их поставить на все самолеты по дефолту? Простыней жалко?
Аноним 24/10/14 Птн 03:19:42 #74 №78144213 
>>78144197
Там у пилота бомбануло чтоли?
Аноним 24/10/14 Птн 03:20:54 #75 №78144251 
>>78144135
русские никогда не умели делать ковры.
никогда не думал, почему ковер-самолет так называется?
Аноним 24/10/14 Птн 03:21:05 #76 №78144259 
>>78144203
Так пункт с запертой дверью в чек-ин предвзлетной полдтовки входит, нет?
Аноним 24/10/14 Птн 03:21:08 #77 №78144262 
>>78144197
что там происходит? кинь ссыль
Аноним 24/10/14 Птн 03:21:38 #78 №78144280 
>>78144210
Уже миллиард раз отвечали. Если пилотировать не как Андрюха и его КВС - вероятность словить плоскач на 154 равна нулю.
Аноним 24/10/14 Птн 03:21:53 #79 №78144287 
http://www.youtube.com/watch?v=Lb2RjlYE2X0

Ну один-в-один же как на видеорелейтед.
Аноним 24/10/14 Птн 03:21:54 #80 №78144289 
>>78144137
ну пустил же пилот какого-то там ту порулить своего 15-летнего пиздюка.
Аноним 24/10/14 Птн 03:22:50 #81 №78144327 
>>78144203
Не пизди, скам. Такое только на частных возможо
Аноним 24/10/14 Птн 03:23:00 #82 №78144335 
>>78144210
а кольцо кто дергать будет?
Аноним 24/10/14 Птн 03:23:08 #83 №78144341 
>>78144280
а как нгадо пилотировать?
Аноним 24/10/14 Птн 03:24:15 #84 №78144369 
>>78144289
Это было в 90-х, почитай Ершова, тогда пилоты вообще левых людей за деньги в кабинах возили, был пиздец полнейший везде. Сейчас во всех АК строгие правила и высокие ЗП, такой хуйни нет.
Аноним 24/10/14 Птн 03:25:12 #85 №78144403 
о, а я даже линк нагуглил
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A310_под_Междуреченском
Аноним 24/10/14 Птн 03:26:29 #86 №78144443 
14141067898990.png
>>78144369
>такой хуйни нет
Аноним 24/10/14 Птн 03:26:44 #87 №78144452 
>>78144341
Не заводить самолет в критические режимы. Во всех случаях срыва Ту-154 в штопор экипажи совершали совершенно противоположные действия.
Аноним 24/10/14 Птн 03:26:51 #88 №78144454 
>>78144280
>Если пилотировать не как Андрюха и его КВС
Но пилотируют же, это не единичный случай, только я на своей памяти помню 3 катастрофы тушек из-за плоского штопора. Да и не только тушек, сколько самолетов за все время из-за штопора поебалось? ПШП бы многих спас.
Если пилотировать не как долбоебы, аварий вообще были бы единицы, но ведь, блядь, это в идеальных мирах где-то, в реальности бывает всякое, как показывает практика.
Оснастить такими простынями каждый самолет не так уж сложно и затратно.
Аноним 24/10/14 Птн 03:26:58 #89 №78144459 
>>78144444
Аноним 24/10/14 Птн 03:27:18 #90 №78144470 
14141068387230.jpg
>>78142098
Аноним 24/10/14 Птн 03:27:25 #91 №78144472 
>>78144443
Я про пилотов и АК писал, при чем тут снегоуборщик и его водитель?
Аноним 24/10/14 Птн 03:27:48 #92 №78144484 
>>78142098
Лал, такую хуйню мог схоронить только сам инсайдер. ОП, твой ойпи уже записан, пиздуй варить пельмени, скоро подъедем.

мимокгб татарстана
Аноним 24/10/14 Птн 03:28:19 #93 №78144500 
>>78144443
Как о чем-то плохом, блядь.
Аноним 24/10/14 Птн 03:29:09 #94 №78144528 
>>78144454
а решение как всегда на поверхности:
делать самолеты из ковров. если уж сквозь один слой ковра может надежно спрятаться фсбэшник с сыном татарстана, то пара слоев вокруг всего корпуса наверняка минимум смягчит удар о землю.
Аноним 24/10/14 Птн 03:29:41 #95 №78144549 
>>78144484
На скрине опера, а не тор, ебанашка
Какие вы все тупые там
Аноним 24/10/14 Птн 03:29:42 #96 №78144550 
>>78144484
А хуль вы к нему подъезжать собрались, если он схоронил "такую хуйню".
Всегда знал, что тотары тупые.
Аноним 24/10/14 Птн 03:30:14 #97 №78144565 
>>78144454
3 катастрфы на какое число вылетов? На несколько миллионов? Вон во внуково из-за снегоуборщика катастрофа произошла, что теперь отказаться от снегоуборщиков в пользу теплых полов?
Аноним 24/10/14 Птн 03:31:50 #98 №78144608 
>>78144549
>если анон пишет "посоны я тора!" это значит, что он трули с тора

Яснопонятно.
Ты не ссысь раньше времени-то так, ОП.
Аноним 24/10/14 Птн 03:35:20 #99 №78144693 
Еще вот так бывает

http://kavpolit.com/pilot-razbivshegosya-v-moskve-tu-154-dagestanskix-avialinij-kupil-dokumenty-o-letnoj-podgotovke/
Аноним 24/10/14 Птн 03:36:55 #100 №78144725 
>>78144454
надо людишек убирать от управления, они всегда виноваты.
Аноним 24/10/14 Птн 03:37:26 #101 №78144735 
>>78144565
С алкашом на снегоуборщике было только один раз. Три штопора только тушек и только на моей памяти, в целом из-за штопора сколько попадало пассажирских и не только в мире? Дохуя наберется, я полагаю. У любых самолетов аварии случаются реже, чем удачные вылеты, это не значит, что их теперь фиксить никак не нужно, если это возможно. Штопор — одна из главных, если не сказать главная проблема на высоте. Причем без соответствующих средств вытянуть из него почти невероятно. ПШП — простой и сравнительно дешевый костыль. Почему тогда не сделать его обязательным в комплектации?
Аноним 24/10/14 Птн 03:37:52 #102 №78144748 
>>78143756
Что поделать, судьба такая.
Аноним 24/10/14 Птн 03:38:05 #103 №78144754 
>>78144725
Двачую, отработают сначала на автомобилях, потом и в авицию внедрят.
Аноним 24/10/14 Птн 03:39:23 #104 №78144783 
>>78144608
Хуйню сморозил, теперь отводится. Иди соси, даун
Аноним 24/10/14 Птн 03:39:23 #105 №78144784 
>>78144754
>автомобилях
там пробки
Аноним 24/10/14 Птн 03:41:11 #106 №78144835 
>>78144210
сколько тушка весит?
Аноним 24/10/14 Птн 03:42:41 #107 №78144878 
>>78144835
Не помню. Но понял куда ты клонишь и сразу отвечу, что противоштопорный парашют не для того, чтобы тушу приземлять сделан. И их цепляли на испытаниях на те же тушки, и они вытягивали их из штопора.
Аноним 24/10/14 Птн 03:43:00 #108 №78144886 
>>78144210
Потому же, почему и машины не делают из неломающегося чугуна с метровыми подушками из пороллона по периметру
Аноним 24/10/14 Птн 03:45:23 #109 №78144940 
>>78144886
Дорого? Ебучий кусок полотна дорого? В целом бы такая практика вышла даже дешевле, если сравнить по стоимости с проебанными салолетиками.
Аноним 24/10/14 Птн 03:45:51 #110 №78144947 
>>78144783
Эка тебе припекло.
Да не переживай ты так. Ну спизданул год назад хуйню, ну заскринил, ну притащил её снова сюда - здесь и не такие обосрамсы видели.
Аноним 24/10/14 Птн 03:45:58 #111 №78144952 
>>78144735
Расследование авиакатастроф, в которых штопор привел к падению самолёта (список наиболее известных приведён ниже), показывает, что в большинстве случаев к возникновению штопора приводил ряд грубых пилотажных ошибок экипажа при штатных условиях полёта, а также грубые нарушения экипажем требований авиабезопасности

РЯД ГРУБЫХ ОШИБОК. Т.е. не просто там не заметили чего-то, а чего-то не заметили, полетели не туда, нажали не на ту кнопку, включили не тот режим, и так далее.

Твое предложение это борьба с последствиями. С таким же успехом можно перестать бороться с пьянством за рулем, просто все машины по кругу подушками оббить и скорость ограничить до 40 км\ч.

Чем бороться с последствиями лучше улучшать подготовку экипажей, если экипаж не совершает ошибок, вероятность катастрофы становится равна нулю. Исключатся не только плоские штопоры, но и многие другие критические ситуации.
Аноним 24/10/14 Птн 03:46:34 #112 №78144968 
>>78144835
Взлетный вес почти 100 тонн
Аноним 24/10/14 Птн 03:46:50 #113 №78144975 
>>78144940
Нет, не из-за этого. Нормальным людям это не нужно, а ебанутый найдет способ убить себя даже в этих условиях - утонет, например
Аноним 24/10/14 Птн 03:48:23 #114 №78145013 
>>78144952
>улучшать подготовку
расстрелы отличная практика.
Аноним 24/10/14 Птн 03:49:50 #115 №78145045 
>>78144262
>>78144213

GTA 6
Аноним 24/10/14 Птн 03:51:17 #116 №78145091 
>>78145013
Предлагаешь расстреливать трупы разбившихся пилотов? Ну можно и так.
Аноним 24/10/14 Птн 03:52:13 #117 №78145120 
>>78144940
Ну, например, дорого.
Если рассудить логически, посмотри:
Парашюты нужно к чему-то крепить, просто к фюзеляжу не получиться, нужно разрабатывать силовой каркас. Разработка для существующих моделей самолетов этого каркаса выльется в полную переработку дизайна всего самолета, фактически, нужно будет разрабатывать новый самолет с нуля попутно решая еще массу проблем с адаптацией таких парашютов на тяжелые широкофюзеляжники. Денег это стоит огого, и, возможно, проще выплачивать раз в год по 1 миллиону долларов семьям погибших на разных Тушках/Аэробусах/Боингах/etc, чем разрабатывать такую радикальную систему спасения.
Аноним 24/10/14 Птн 03:54:07 #118 №78145164 
14141084472020.jpg
>>78145091
Показательно для живых, чтобы знали, что их будет ждать за плохой пилотаж.
Аноним 24/10/14 Птн 03:56:09 #119 №78145219 
>>78144952
И тем не менее, это происходило и происходит. Да, подготовку надо улучшать, само собой разумеется. Но коль скоро это все равно происходит регулярно и, убежден, произойдет еще не раз, почему бы не припилить эту ебучую тряпку, которая спасает и не требует хитровыебанных дорогих систем и технологий? Да и вопрос с пилотами не только в их дебилизме, часто и успешно сдающие всю теорию и практику в экстремальных ситуациях начинают делать хуйню, такова природа человека. Если их на это натаскивать, каждого на обучении специально вводить в штопоры на этих махинах, другие нерядовые ситуации, проверять их на стресс в таких условиях, то это выйдет охуеть затратно и опасно.
Пожары двигателей тоже чаще всего возникают из-за криворукости техников, так может нахуй уберем системы тушения и будем обходиться подготовкой состава оных должным образом? Так мы все системы безопасности под этим предлогом можем к хуям повыпиливать.
Аноним 24/10/14 Птн 03:58:32 #120 №78145280 
>>78145120
Тащемта невыводимому плоскому штопору подвержены самолеты типа тушек, с двигателями сзади. Лайнеров таких типов сейчас не выпускают, классическая схема у всех - двигатели на крыле. Только на бизнес джетах применяется такая схема.
Аноним 24/10/14 Птн 03:58:59 #121 №78145289 
>>78145219
Как однажды сказал великий немецкий инженер-конструктор Хортон: "В самолете все лишнее, кроме крыла."
Аноним 24/10/14 Птн 04:01:41 #122 №78145350 
>>78145289
А то. Все кругом лишнее, го в пещеры обратно полезем.
Аноним 24/10/14 Птн 04:03:01 #123 №78145389 
>>78142308
Почему сейчас?Такая версиято что сынок был за штурвалом, без таких подробностей как у ОПа по городу гуляла сразу + потом получил инсайд из круга московских диспетчеров подтверждающий инфу.
казань-кун
Аноним 24/10/14 Птн 04:05:45 #124 №78145464 
> Но коль скоро это все равно происходит регулярно
Раз в десятилетие это нихуя не регулярно

> и, убежден, произойдет еще не раз
Хуй там, повторяю, самолетов со схемой, подверженной штопору с каждым годом становится все меньше. Современные же лайнеры тупо не позволят выйти на критические параметры полета. Уже почти 9 лет прошло с Донецка, катастроф со штопором не было.

> Пожары двигателей тоже чаще всего возникают из-за криворукости техников
Системы пожаротушения есть на любом транспорте, где присутствует открытое пламя, ибо вероятность пожара гораздо выше вероятности упасть в штопор.
Аноним 24/10/14 Птн 04:09:30 #125 №78145556 
>>78144143
Всем похуй.
Аноним 24/10/14 Птн 04:10:14 #126 №78145584 
>>78145389
> по городу гуляла
Не пизди, эту версию выдвинула диванная комиссия.
Аноним 24/10/14 Птн 04:11:38 #127 №78145626 
>>78144259
А чаю выйти попить со стюардессами?
Аноним 24/10/14 Птн 04:14:42 #128 №78145696 
>>78145389
Тебе то виднее.
Аноним 24/10/14 Птн 04:14:50 #129 №78145699 
14141096903230.jpg
Татарстанчане соснули ИТТ!
Аноним 24/10/14 Птн 04:15:06 #130 №78145709 
>>78145584
->
>>78145696
Аноним 24/10/14 Птн 04:15:33 #131 №78145721 
>>78145699
в плане?
Аноним 24/10/14 Птн 04:16:34 #132 №78145751 
>>78144835
531180 тонн + 507983 топлива могут взять и грузу.
Аноним 24/10/14 Птн 04:16:44 #133 №78145755 
>>78145626
Посмотрел чеклисты, про дверь ничего не сказано, да и в PILOTSEYE видел как стюардессы спокойно заходили в кабину.
Аноним 24/10/14 Птн 04:19:35 #134 №78145817 
>>78145350
Го))
Аноним 24/10/14 Птн 04:21:20 #135 №78145849 
14141100809510.jpg
>>78145721
Во всех,
Аноним 24/10/14 Птн 04:21:27 #136 №78145851 
Вроде когда-то было что-то подобное.
Аноним 24/10/14 Птн 04:34:12 #137 №78146081 
>>78145464
>Раз в десятилетие это нихуя не регулярно
Ну подумаешь, сдохнут 200 человек раз в 10 лет, не страшно, ещё нарожают!

мимокрок
Аноним 24/10/14 Птн 07:13:45 #138 №78149084 
>>78144327
тебе то откуда знать клоун.
Действительно бывает, что пилоты поочереди ходят попить чай и попиздеть с девченками
Аноним 24/10/14 Птн 08:09:15 #139 №78150190 
>>78143308
Не ходи больше в армию, самое интересное пропустишь.
Аноним 24/10/14 Птн 08:18:24 #140 №78150378 
>>78144165
Да там и без него пидоров хватает.
Аноним 24/10/14 Птн 08:19:31 #141 №78150395 
>>78143866
Это по той ссылке такое написано? У меня такого нет.
Аноним 24/10/14 Птн 08:23:24 #142 №78150471 
>>78144197
доставь полное видео или хотя инфу чем кончилось. выжил кто или нет.
Аноним 24/10/14 Птн 08:24:58 #143 №78150507 
>>78146081
охуительный сарказм. погугли теперь сколько в дтп каждый день умирают. почему бы не оборудовать теперь катапультами машины?
Аноним 24/10/14 Птн 08:29:00 #144 №78150600 
Киньте видео с "пиздарики".
Аноним 24/10/14 Птн 08:36:16 #145 №78150782 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=XyZeZZWh5ys
sageАноним 24/10/14 Птн 08:40:17 #146 №78150878 
>>78142098
>Как дела?
Норм.
Ничего не доказано.
Пилот был блатной, налета было нихуя.
Разобрали всё, весь полет и многое другое.
Аноним 24/10/14 Птн 08:51:21 #147 №78151130 
Что-то припекло. Пилоты за штурвалом ТУ-154, с правом управлять только кукурузником. Дети за штурвалом, сынок президента за штурвалом. А сколько случаев и казусов утонуло в слухах.... Блеать....
Аноним 24/10/14 Птн 08:56:23 #148 №78151249 
14141265836630.webm
>>78143593
>>78143650
А ролик случаем никто не схоронил?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения