24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>78142421 Инсайдер-кун спустя сутки после трагедии сказал, что нихуя не будет расследования, дело замнут. Сын президента просто решил поиграться самолетиком, доигрался.
ИЧСХ, спустя год, нихуя нет. Дело замято, инфу с ЧЯ не выложили в открытый доступ.
>>78142908 Какой смысл ему было играться, если его жизнь была под угрозой? Он хотел умреть? У пуклера есть сын? Что-то я впервые слышу, что он у него умер.
1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты? Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет. Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.
2) Ладно, а если катапульту поставить? Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said. Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.
4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет. У самолета нет возраста, есть только состояние. При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились. Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.
5) Что такое пиздарики Процесс въебывания самолета в землю.
6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это? Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком.
7) Что такое KURWAAAA? Польское ругательство, одна из последних фраз пилотов самолета польского президента, разбившегося под Смоленском.
8) Что такое TAWS и PULL UP? TAWS - Terrain awareness and warning system, система предупреждения о столкновениях с землей. По идее должна не давать пилотам загнать самолет с твоей тушкой в гости к подземным гномикам. PULL UP - последнее голосовое предупреждение этой системы. Если пилот его слышит, значит от пиздариков его отделяет менее 20 секунд полета на текущей скорости.
>>78142098 А куда там смотреть то? Последнее обновление 29 ноября прошлого года, тогда еще авиатреды в b были живы, это всё обсосано. Вангование не подтвердилось. Или ты про то что расследование долго идет?
>>78143376 Ты еблан? Что ты несешь? Расследование закрыто давным-давно. Результаты не выложили в открытый доступ, дело замяли. Ты вообще читать то умеешь?
>>78143453 > Расследование закрыто давным-давно. > Ты вообще читать то умеешь? Где там написано что расследование закрыто? Расследовать могут и три года.
Алсо, с вики: В конце августа 2014 года к выяснению причин аварии подключились разработчики — специалисты американской корпорации Боинг, а также эксперты из Франции, где был произведён двигатель воздушного судна.
Толстоу, фсбшник такой, Я НА СЕРЬЕЗНОМ ЗАДАНИИ, ПИЗДЮКУ СРОЧНО НУЖНО ПОВОДИТЬ САМОЛЕТ. Пилоты просто отпиздили бы эту шоблу с бортпроводником самолично, а потом бы выложили логи с камер и записи в открытый доступ, был бы скандал на всю планету нахуй, поста бы лишился президент, его сын, и все фсб.
>Диспетчер рассказывал как рулить самолетом.
Ну это вообще пушка, диспетчеры не обладают навыками пилотирования самолетами.
>>78143374 Насчет парашютов, прицеплять их я считаю надо к хвосту, например, такие цепляют на испытаниях, когда проверяют на штопор. Когда самолет срывается — выпускают, соответственно самолет переходит в положение строго клювом вниз, набирает скорость, отцепляет и выходит в горизонтальное. Чому бы не ставить такие штуки на все ебаные самолеты (или я слоупок и их ставят?)? Ведь огромный процент авиакатастроф на высоте происходит именно из-за штопора. Компьютер улавливает штопор, автоматически или по команде капитана выпускает хуйню, набирает скорость в пике и выходит из штопора. Основная беда, конечно, на взлетах и посадках, от нее хуй спасешься, но хоть какой-то костыль от штопора будет.
>Толстоу, фсбшник такой, Я НА СЕРЬЕЗНОМ ЗАДАНИИ, ПИЗДЮКУ СРОЧНО НУЖНО ПОВОДИТЬ САМОЛЕТ. >Пилоты просто отпиздили бы эту шоблу с бортпроводником самолично, а потом бы выложили логи с камер и записи в открытый доступ, был бы скандал на всю планету нахуй, поста бы лишился президент, его сын, и все фсб. Это ты все правильно говоришь, брат. Но речь о татарстане и татарстанцах.
>>Диспетчер рассказывал как рулить самолетом.
>Ну это вообще пушка, диспетчеры не обладают навыками пилотирования самолетами. Согласен. Бред.
>>78143543 Боже, какой же ты тупой. Да, они напишут: мы долбоебы, кароче, вот закрываем расследование, чтобы вы не доебывали кароче нас, идите нахуй, там замешана важная фигура, все кароче. Вот прям так и напишут тебе, ага. Ты хоть сам то веришь, что бортовой самописец ГОД расшифровать не могут?
Хули Казань, вон 777 сбили и то всем похуй уже через две недели стало. Где громкие заявления? Где расследования? Где бугурт пострадавших? А ведь там 300 человек погибло, одна из самых массовых катастроф в истории. Вот уж где действительно что-то нечисто. Такое чувство что планировалась какая-то мощная провокация, но что-то пошло не так, поэтому все решили замять.
Когда первый 777 пропал и то больше шумихи было, его ведь и до сих пор ищут.
>>78143864 > Ты хоть сам то веришь, что бортовой самописец ГОД расшифровать не могут? Его уже давно расшифровали, просто записи не публикуют. То что были якобы опубликованы другие записи объясняют утечкой, официально на сайте никаких записей никогда не публикуется, только отчеты.
Я не ратую за кристалльную честность МАК, но и версия что там кто-то сел порулить очень хуевая и натянутая за уши. Если бы его и пустили порулить, то никак не на самом сложном этапе полета, тем более ночью, это блядь в сотни раз хуже чем пускать ребенка за штурвал на эшелоне.
Бампую свой вопрос. Почему нельзя ставить противоштопорные парашюты на все самолеты? Особенно с 154-ми тушками с их движками позади и слабостью к плоскому штопору. Фактически вытянуть шансов почти нет, на испытаниях с парашютом вытягивали хоть бы хуй. Так чому нельзя их поставить на все самолеты по дефолту? Простыней жалко?
>>78144289 Это было в 90-х, почитай Ершова, тогда пилоты вообще левых людей за деньги в кабинах возили, был пиздец полнейший везде. Сейчас во всех АК строгие правила и высокие ЗП, такой хуйни нет.
>>78144280 >Если пилотировать не как Андрюха и его КВС Но пилотируют же, это не единичный случай, только я на своей памяти помню 3 катастрофы тушек из-за плоского штопора. Да и не только тушек, сколько самолетов за все время из-за штопора поебалось? ПШП бы многих спас. Если пилотировать не как долбоебы, аварий вообще были бы единицы, но ведь, блядь, это в идеальных мирах где-то, в реальности бывает всякое, как показывает практика. Оснастить такими простынями каждый самолет не так уж сложно и затратно.
>>78144454 а решение как всегда на поверхности: делать самолеты из ковров. если уж сквозь один слой ковра может надежно спрятаться фсбэшник с сыном татарстана, то пара слоев вокруг всего корпуса наверняка минимум смягчит удар о землю.
>>78144454 3 катастрфы на какое число вылетов? На несколько миллионов? Вон во внуково из-за снегоуборщика катастрофа произошла, что теперь отказаться от снегоуборщиков в пользу теплых полов?
>>78144565 С алкашом на снегоуборщике было только один раз. Три штопора только тушек и только на моей памяти, в целом из-за штопора сколько попадало пассажирских и не только в мире? Дохуя наберется, я полагаю. У любых самолетов аварии случаются реже, чем удачные вылеты, это не значит, что их теперь фиксить никак не нужно, если это возможно. Штопор — одна из главных, если не сказать главная проблема на высоте. Причем без соответствующих средств вытянуть из него почти невероятно. ПШП — простой и сравнительно дешевый костыль. Почему тогда не сделать его обязательным в комплектации?
>>78144835 Не помню. Но понял куда ты клонишь и сразу отвечу, что противоштопорный парашют не для того, чтобы тушу приземлять сделан. И их цепляли на испытаниях на те же тушки, и они вытягивали их из штопора.
>>78144783 Эка тебе припекло. Да не переживай ты так. Ну спизданул год назад хуйню, ну заскринил, ну притащил её снова сюда - здесь и не такие обосрамсы видели.
>>78144735 Расследование авиакатастроф, в которых штопор привел к падению самолёта (список наиболее известных приведён ниже), показывает, что в большинстве случаев к возникновению штопора приводил ряд грубых пилотажных ошибок экипажа при штатных условиях полёта, а также грубые нарушения экипажем требований авиабезопасности
РЯД ГРУБЫХ ОШИБОК. Т.е. не просто там не заметили чего-то, а чего-то не заметили, полетели не туда, нажали не на ту кнопку, включили не тот режим, и так далее.
Твое предложение это борьба с последствиями. С таким же успехом можно перестать бороться с пьянством за рулем, просто все машины по кругу подушками оббить и скорость ограничить до 40 км\ч.
Чем бороться с последствиями лучше улучшать подготовку экипажей, если экипаж не совершает ошибок, вероятность катастрофы становится равна нулю. Исключатся не только плоские штопоры, но и многие другие критические ситуации.
>>78144940 Ну, например, дорого. Если рассудить логически, посмотри: Парашюты нужно к чему-то крепить, просто к фюзеляжу не получиться, нужно разрабатывать силовой каркас. Разработка для существующих моделей самолетов этого каркаса выльется в полную переработку дизайна всего самолета, фактически, нужно будет разрабатывать новый самолет с нуля попутно решая еще массу проблем с адаптацией таких парашютов на тяжелые широкофюзеляжники. Денег это стоит огого, и, возможно, проще выплачивать раз в год по 1 миллиону долларов семьям погибших на разных Тушках/Аэробусах/Боингах/etc, чем разрабатывать такую радикальную систему спасения.
>>78144952 И тем не менее, это происходило и происходит. Да, подготовку надо улучшать, само собой разумеется. Но коль скоро это все равно происходит регулярно и, убежден, произойдет еще не раз, почему бы не припилить эту ебучую тряпку, которая спасает и не требует хитровыебанных дорогих систем и технологий? Да и вопрос с пилотами не только в их дебилизме, часто и успешно сдающие всю теорию и практику в экстремальных ситуациях начинают делать хуйню, такова природа человека. Если их на это натаскивать, каждого на обучении специально вводить в штопоры на этих махинах, другие нерядовые ситуации, проверять их на стресс в таких условиях, то это выйдет охуеть затратно и опасно. Пожары двигателей тоже чаще всего возникают из-за криворукости техников, так может нахуй уберем системы тушения и будем обходиться подготовкой состава оных должным образом? Так мы все системы безопасности под этим предлогом можем к хуям повыпиливать.
>>78145120 Тащемта невыводимому плоскому штопору подвержены самолеты типа тушек, с двигателями сзади. Лайнеров таких типов сейчас не выпускают, классическая схема у всех - двигатели на крыле. Только на бизнес джетах применяется такая схема.
>>78142308 Почему сейчас?Такая версиято что сынок был за штурвалом, без таких подробностей как у ОПа по городу гуляла сразу + потом получил инсайд из круга московских диспетчеров подтверждающий инфу. казань-кун
> Но коль скоро это все равно происходит регулярно Раз в десятилетие это нихуя не регулярно
> и, убежден, произойдет еще не раз Хуй там, повторяю, самолетов со схемой, подверженной штопору с каждым годом становится все меньше. Современные же лайнеры тупо не позволят выйти на критические параметры полета. Уже почти 9 лет прошло с Донецка, катастроф со штопором не было.
> Пожары двигателей тоже чаще всего возникают из-за криворукости техников Системы пожаротушения есть на любом транспорте, где присутствует открытое пламя, ибо вероятность пожара гораздо выше вероятности упасть в штопор.
Что-то припекло. Пилоты за штурвалом ТУ-154, с правом управлять только кукурузником. Дети за штурвалом, сынок президента за штурвалом. А сколько случаев и казусов утонуло в слухах.... Блеать....
Смотрим пикрилейтед.
Заходим сюда:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
Как дела?