24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Без всякого сомнения, гта5 - это одна из лучших игр, когда либо сделанных человечеством. Но она не идеальна, у неё полно мелких проблем. Причём многие из этих проблем довольно легко исправляются, но рокстарам просто пофиг наверное. Короче:
- Неотключаемый слоу моушн при выполнении "трюков" на машине. Вызывает зевоту.
- Нельзя использовать ступеньки в качестве трамплинов. Как-то очень странно смотрится когда машина врезается в такую лестницу как будто там стена. Причём самое странное, что некоторые лестницы всё-таки можно использовать как трамплины.
- Машина взрывается если приземлиться не на колеса. В прошлых частях было очень кайфово запустить тачку куда-нибудь "в космос" и наблюдать как она будет кувыркаться и ломаться. Но тут так лучше не делать, потому что вероятность отсосать хуй слишком велика.
- При выходе из машины радио перестает играть. В гта4 радио продолжало приглушённо звучать из тачки и это было круто. Причём движок по прежнему поддерживает эту фичу. Иногда (очень редко) бывает так что радио всё-таки продолжает играть после выхода из машины. Очень странно.
- Копы стали тупее. Теперь закон снова несправедлив к главному герою. Нпс могут избивать его на глазах у копов, а им будет похуй. Хотя, например, в гта4 они арестовывали нпс, сажали его к себе в тачку и катали по городу (бесконечно).
- При заезжании на бордюр тачка как будто слегка телепортируется вверх, вместо того, чтобы плавно подниматься. Такое чувство, как будто подвески просто нет. Смотрится как халтура.
- В гараже пункты "Окраска" и "Спойлеры" находятся где-то далеко в жопе, хотя было бы логичнее если бы они были ближе к началу. Разрабы как будто специально поставили окраску как можно дальше, чтобы игрок страдал, сука.
- Чисто гоночных миссий (как в нфс, наматывать круги с ботами) в игре всего две или три. Эта игра идеально подходит для таких вещей, да и наклепать пару сотен гонок было бы очень легко (просто расставить чекпоинты).
- При сбивании всяких мелких железных столбиков машина как-то слишком уже сильно теряет скорость. Мне намного больше нравится вариант гта4 когда всё это дерьмище просто разлеталось нахуй, в этом был свой кайф.
- Фишка с полным переворачиванием машины с положения "вверх ногами" обратно в нормальное попахивает читами. Хотелось бы хотя бы иметь возможность отключить её в настройках игры.
- Кататься на мотоциклах абсолютно невозможно потому что камеру колбасит как ебанутую. Да и к физике мотоциклов есть большие вопросы. При этом в gta sa было просто охуенно кататься на NRG-500, не понимаю зачем надо было ломать то, что и так хорошо работает.
- Гора чиллиад просто недоделана на мой взгляд. По сути это огромный пустой кусок рандомно сгенеренных холмов. Всё что там есть это одна узенькая тропинка для велосипедов и микроскопическая локация на вершине. Даже в сан андреасе гора была проработана лучше.
- Ебанутое управление под водой. Мне пришлось пару раз утопиться чтобы понять как всплывать вверх на поверхность (Для этого надо зажать вниз + шифт). И судя по тому, что я видел, не только у меня были такие проблемы.
- В маленьком городке на северо-западе от горы Чиллиад есть одно место, в котором очень криво прорисовывается трава. Во всей остальной игре очень хорошо сделаны ЛОДы для травы, но почему-то именно в этом месте она появляется прямо перед носом. Проблема усугубляется тем, что это место находится прямо на "большой трассе", то есть её видели все игроки.
>>3845515 (OP) Плохо что когда бабу ебёшь не показывает это, как в Хот Моде Сан Андреаса. Баб ждя ёбли с которыми можно поромансить НЕТУ, это пиздец, тока шлюхе присунуть стриптизёрской, я думал уж тут-то лавстори подтянут, можно будет мужиков там ебать, трансов - не, нихуя. Ебать лохи рокстаровские, ещё будут кукарекать про проработку.
>>3845557 >поздравляю с приобщением к отличной игре последних десятков лет. Я понимаю что ты глумишься, но как ни странно, я реально смог поиграть в неё только год назад. До этого сидел на некрокомпе.
>>3845572 >Плохо что когда бабу ебёшь не показывает это, как в Хот Моде Сан Андреаса Да, это печально. Но с другой стороны, где ты видел чтобы в ААА игре показывали такие вещи?)
>>3845515 (OP) слоу мо в прыжке отключается колесом мыши или наклонением правого стика вверх
>В гараже пункты "Окраска" и "Спойлеры" находятся где-то далеко в жопе, хотя было бы логичнее если бы они были ближе к началу. Разрабы как будто специально поставили окраску как можно дальше, чтобы игрок страдал, сука. Там много опций, поэтому они алфавитном порядке(на инглише)
>Чисто гоночных миссий (как в нфс, наматывать круги с ботами) в игре всего две или три. есть оффроад гонки и ночные гонки плюс самолеты и триатлоны, но да, маловато
>При сбивании всяких мелких железных столбиков машина как-то слишком уже сильно теряет скорость. наоборот реалистичнее зделоли. Чувствуется вес столбов, а не как в ватчдогсах у всего масса 1 г.
>>3845619 Это была бы ТОПА ТОПАВСКАЯ. Причём про таких, плохих, продажных копов, про всю их поднаготную жизнь и чтоб у ГГ был выбор - стать плохим или хорошим копом. Это же на поверхности лежит нахуй.
>>3845619 смысл? длс должно стоить дешевле самой игры. и зачем получать меньше, если можно каждую историю продать в следующей части жта? историю про бацкеров могла быть в жта 7, про тони - пидора в жта 8 и т.д. теперь будет так.
>>3845630 Ну вот я и говорю. Сваяли бы на манер LCS, да передрали The Shield. Отлично бы получилось. >>3845634 >смысл? Чтобы я поиграл. Да и не будут они целую игру про копов делать. >каждую историю продать в следующей части жта? Когда она там будет? В следующую пятилетку уложатся?
>>3845638 А регдолы, в которых от выстрела не появляется даже намёка на повреждение модельки, а только красное пятно, будто стреляют из пейтбольного ружья, какой делают игру?
>>3845515 (OP) > Неотключаемый слоу моушн при выполнении "трюков" на машине. Вызывает зевоту. Вообще то отключаемый. Там можно подвинуть мышку и этим контролировать уровень замедления вплоть до реалтайма > При заезжании на бордюр тачка как будто слегка телепортируется вверх, вместо того, чтобы плавно подниматься. Такое чувство, как будто подвески просто нет. Смотрится как халтура. Физика на рейкастинге. На самом деле и раньше подобные артефакты всплывали, но это надо специально запариваться, чтобы искать. > Фишка с полным переворачиванием машины с положения "вверх ногами" обратно в нормальное попахивает читами. Хотелось бы хотя бы иметь возможность отключить её в настройках игры. На самом деле есть во всех частях начиная с тройки, но в пятерке она прям слишком читерская
>>3845628 >слоу мо в прыжке отключается колесом мыши или наклонением правого стика вверх Я знаю, но ведь эту херню нужно каждый раз делать. Я вообще не понимаю нахер это слоумо в принципе сюда добавили, оно делает только хуже.
>>3845628 >Там много опций, поэтому они алфавитном порядке(на инглише) Ок, но мне от этого не легче. Плюс, я сомневаюсь что люди заранее знают как называется нужный им пункт. Обычно просто "сканируют" глазами весь список по порядку пока не наткнутся на то, что надо.
> наоборот реалистичнее зделоли. Чувствуется вес столбов, а не как в ватчдогсах у всего масса 1 г. Да, но реализм не всегда идёт на пользу игре. В вотч догсах другая крайность (там вообще физику как-будто какие-то индийские школьники писали). Вот в гта4 было в самый раз.
>>3845515 (OP) >- Кататься на мотоциклах абсолютно невозможно В четверке с этим вообще беда. В основной игре на мотоциклах особо не катался, но в L&D просто пиздец с этим, хотя может для дополнения специально физику убили, не уверен.
>>3845678 >В четверке с этим вообще беда. В основной игре на мотоциклах особо не катался, но в L&D просто пиздец с этим, хотя может для дополнения специально физику убили, не уверен. Да, в четвёрке ещё хуже. Там ты как будто на бешенной табуретке катишься, тупо нереал.
>>3845678 в 4ке и балладе о гее тони опасно на байках ездить, если не привык. На TLAD не гони, там гораздо труднее упасть, сами мотики легче управляются, и вроде даже когда падаешь, здоровья не отнимается слишком много
Я нахожу какую-нибудь уютную машинку, типа Emperor или тягача, и еду на ней по пустыне Мохаве, еду днём, еду ночью. Особенная удача, когда дождь начинается. Как-то раз я просто вышел из трейлера Тревора, и стоял на веранде, наблюдая за дождём.
>>3845786 >Я нахожу какую-нибудь уютную машинку, типа Emperor или тягача, и еду на ней по пустыне Мохаве, еду днём, еду ночью Да, в этом есть свой шарм. Жаль только что вся пустыня проезжается за пару минут.
> Особенная удача, когда дождь начинается. Как-то раз я просто вышел из трейлера Тревора, и стоял на веранде, наблюдая за дождём. Да, во время дождя эта игра выглядит особенно круто. Особенно радует рябь от ветра на лужах, я такого больше нигде не видел.
>>3845811 >Ебанутое управление вертолетом, из которого я забросил прохождение. Тю, а что не так? Не помню как там было в начале, но я просто переназначил это на WASD + стрелки и всё стало хорошо.
>>3845515 (OP) >Неотключаемый слоу моушн при выполнении "трюков" на машине Это же начиная с жта3 такое, ты че не олд, не играл в треху в 2010 на мобилке?
>>3845814 >Это же начиная с жта3 такое, ты че не олд, не играл в треху в 2010 на мобилке? Мне почему-то запомнилось что там это дерьмо отключалось (ну в сан андреасе по крайней мере). Ну или в гта4 отключалось, не помню уже.
Я как-то ехал на хипповском фургончике по пустыне, а там между дорогами авария, и я взял ту женщину-водителя, и вёз её на своём фургончике к её знакомым, чтобы те её подлатали, но этот долбаный микроавтобус очень медленный, и я просто не успел её довезти, и она умерла прямо там на сиденье. Хотя в остальном на нём очень здорово колесить по сельской местности и пустные, он медленный, прочный, а если оглянутся, включив вид от первого лица, то можно увидеть внутренности, и от этого ещё уютнее. Кроме того, он довольно проходимый, правда очень уж маломощный, из-за чего на нём плохо форсировать склоны.
>>3845515 (OP) >гта5 - это одна из лучших игр, когда либо сделанных человечеством Самый большой высер в серии. Единственная игра, о каждой потраченной копейке на которую жалею.
В GTA IV много херни, но в то же время есть яйца и свой стиль. GTA V же будто бы игра с рейтингом 3+, все детское, прилизанное, только бы никто не перенапрягся и не заревел.
Например в GTA IV припизднутая болтанка в машинах на поворотах, но чувствуется что у них разный вес, разное ускорение, легко разбиться или улететь через лобовое и сдохнуть.
В GTA V все машины одинаковые, разбиться или вылететь с дороги или через стекло может только запредельной степени дегенерат, но даже если ты перевернулся достаточно перевернутся обратно силой мысли.
И так во всем прочем, в IV драки как будто под бутиратом, но в них есть какой-то челлендж и веселье, в пятой все ложатся с одного удара.
Ностальжи не причем, первая GTA у меня это вторая часть.
>>3845857 >В GTA V все машины одинаковые, разбиться или вылететь с дороги или через стекло может только запредельной степени дегенерат В чём то ты прав. Но надо заметить что в гта5 скорости намного выше, так что врезаться там очень даже легко на самом деле (если ехать на быстрой тачке по городу). Плюс, какой-нибудь электрокар типа coil voltic заметно отличается по управлению от тех же маслкаров.
>даже если ты перевернулся достаточно перевернутся обратно силой мысли. Тут соглы, это полная дичь.
>И так во всем прочем, в IV драки как будто под бутиратом, но в них есть какой-то челлендж и веселье, в пятой все ложатся с одного удара. В четвёрке я просто брал ножик и все точно также легко убивались за пару секунд тупого закликивания.
>>3845671 >Я знаю, но ведь эту херню нужно каждый раз делать. Я вообще не понимаю нахер это слоумо в принципе сюда добавили, оно делает только хуже. Это нужно чтобы была возможность угадать где ты приземлишься и в полёте скорректировать наклон, чтобы например носом не въебаться в землю, это ещё с четвёрки так.
>>3847134 >Это нужно чтобы была возможность угадать где ты приземлишься и в полёте скорректировать наклон, чтобы например носом не въебаться в землю, это ещё с четвёрки так. Мне без этого слоумоушена с "кинематографической" камерой намного проще приземляться на колеса (в гта онлине с этим никогда проблем не было). Более того, внезапная смена камеры наоборот сбивает с толку.
>>3847163 >Мне без этого слоумоушена с "кинематографической" камерой намного проще приземляться на колеса На каком-нибудь спорткаре скоростном въёбываешься часто во всякую хуйню (например если криво заехал на рампу и камера со слоумо не включилась). А со слоу-мо можно угол приземления подкорректировать.
- Неотключаемый слоу моушн при выполнении "трюков" на машине. Вызывает зевоту.
- Нельзя использовать ступеньки в качестве трамплинов. Как-то очень странно смотрится когда машина врезается в такую лестницу как будто там стена. Причём самое странное, что некоторые лестницы всё-таки можно использовать как трамплины.
- Машина взрывается если приземлиться не на колеса. В прошлых частях было очень кайфово запустить тачку куда-нибудь "в космос" и наблюдать как она будет кувыркаться и ломаться. Но тут так лучше не делать, потому что вероятность отсосать хуй слишком велика.
- При выходе из машины радио перестает играть. В гта4 радио продолжало приглушённо звучать из тачки и это было круто. Причём движок по прежнему поддерживает эту фичу. Иногда (очень редко) бывает так что радио всё-таки продолжает играть после выхода из машины. Очень странно.
- Копы стали тупее. Теперь закон снова несправедлив к главному герою. Нпс могут избивать его на глазах у копов, а им будет похуй. Хотя, например, в гта4 они арестовывали нпс, сажали его к себе в тачку и катали по городу (бесконечно).
- При заезжании на бордюр тачка как будто слегка телепортируется вверх, вместо того, чтобы плавно подниматься. Такое чувство, как будто подвески просто нет. Смотрится как халтура.
- В гараже пункты "Окраска" и "Спойлеры" находятся где-то далеко в жопе, хотя было бы логичнее если бы они были ближе к началу. Разрабы как будто специально поставили окраску как можно дальше, чтобы игрок страдал, сука.
- Чисто гоночных миссий (как в нфс, наматывать круги с ботами) в игре всего две или три. Эта игра идеально подходит для таких вещей, да и наклепать пару сотен гонок было бы очень легко (просто расставить чекпоинты).
- При сбивании всяких мелких железных столбиков машина как-то слишком уже сильно теряет скорость. Мне намного больше нравится вариант гта4 когда всё это дерьмище просто разлеталось нахуй, в этом был свой кайф.
- Фишка с полным переворачиванием машины с положения "вверх ногами" обратно в нормальное попахивает читами. Хотелось бы хотя бы иметь возможность отключить её в настройках игры.
- Кататься на мотоциклах абсолютно невозможно потому что камеру колбасит как ебанутую. Да и к физике мотоциклов есть большие вопросы. При этом в gta sa было просто охуенно кататься на NRG-500, не понимаю зачем надо было ломать то, что и так хорошо работает.
- Гора чиллиад просто недоделана на мой взгляд. По сути это огромный пустой кусок рандомно сгенеренных холмов. Всё что там есть это одна узенькая тропинка для велосипедов и микроскопическая локация на вершине. Даже в сан андреасе гора была проработана лучше.
- Ебанутое управление под водой. Мне пришлось пару раз утопиться чтобы понять как всплывать вверх на поверхность (Для этого надо зажать вниз + шифт). И судя по тому, что я видел, не только у меня были такие проблемы.
- В маленьком городке на северо-западе от горы Чиллиад есть одно место, в котором очень криво прорисовывается трава. Во всей остальной игре очень хорошо сделаны ЛОДы для травы, но почему-то именно в этом месте она появляется прямо перед носом. Проблема усугубляется тем, что это место находится прямо на "большой трассе", то есть её видели все игроки.