24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посмотрите, как в Челябинске 8 троллейбусов стоят в пробке вместе с личными автомобилями на Молодогвардейцев.
Две машины занимают место на дороге как один троллейбус. Только они везут 2,5 человека, а троллейбус может везти 100 человек.
Простой способ уменьшить пробки в городе — сделать выделенные полосы для общ. транспорта: 1. Троллейбусы поедут быстрее пробки 2. Часть водителей пересядет на троллейбус, чтобы быстрее попасть на работу/домой 3. Авто тех, кто пересел, исчезнут из потока, уменьшив пробки!
Причины, по которым в Челябинске до сих пор нет выделенок, непонятны. Отсутствие приоритета для ОТ на дороге — прямой путь к его деградации (что и произошло, по факту).
Жалко, что в Челябинске развитием транспорта занимаются асфальтоукладчики. Это неправильно — должен быть Центр организации дорожного движения, которому подчиняются все остальные. Он решает транспортные задачи города — увеличивает не пропускную способность, а ПРОВОЗНУЮ способность уличной сети.
Вопрос: как добиться изменений? Ответ: нужна инициатива мэра города.
>>192188238 А в чём проблема-то? Ты считаешь, что мне не нужно личное пространство, так развивай мысль, коммипидарас. Давай всех по баракам, а то распоясались.
Ни один город физически не в состоянии удовлетворить потребность каждого человека в машине. Можно бесконечно переделывать уютные городские улочки в трассы, строить эстакады, развязки, многоэтажные паркинги и расширять дороги - это будет только стимулировать спрос на авто и усугублять ситуацию. В 20-м веке Штаты пробовали решить проблему таким путем и получили неприспособленные для жизни субурбии с 10-балльными пробками. И это если строить город с нуля - перестраивая старые города под автомобиль, придется сносить весь исторический центр (и это не поможет).
Все развитые страны поняли, что выхода остается только два: либо бесконенчные пробки и войны за парковку, либо автомобиль становится роскошью. Придётся платить за парковку во дворе или место на стоянке, за парковку на улицах и въезд в центр - увы, но это единственное реальное решение.
Очевидно, что остальным нужен удобный альтернативный транспорт, в том числе выделенные полосы для ОТ и велоинфраструктура.
И это выгодно самим автомобилистам, несмотря на то, что для этого будут забирать доли проезжей части, а в некоторых случаях сужать полосы, чтобы всех уместить. Чем больше адекватных альтернатив авто - тем ниже загруженность дорог.
>>192189941 >неприспособленные для жизни субурбии С точки зрения урбанистов-коммунистов, безусловно. Жаль только в шатах коммунисты под запретом, и их место на кладбище.
>>192190019 Питер в среднем за последние годы. Цифры за год.
Субсидии ОТ - 15-25 млрд руб. Расходы города на строительство и ремонт дорог - 60-70 млрд руб. При этом транспортный налог - 18 млрд руб.
Очевидно, что все сборы с автомобилистов - копейки по сравнению со стоимостью дорожной инфраструктуры, бОльшую часть которой оплачивают пешеходы, которых всегда большинство и которым она не нужна. И уж точно в них не входит кратковременная аренда дорогой и дефицитной городской земли. Но визгливые аутяги не могут в математику.
>РРРЯЯЯ ДОСТАВКЕ И ОТ ТОЖЕ НУЖНЫ ДОРОГИ
Да, но в 10 раз меньше, чем сейчас. Широченные дороги, шоссе, развязки и площади парковкок не нужны.
+ не забывайте о необходимости компенсировать городу ущерб, включая разрушение городской среды, колоссальное экологическое и шумовое загрязнение, создание напряженной атмосферы и огромную статистику смертей и инвалидностей каждый год.
А ведь есть ещё шизики, всерьез считающие, что во дворах должно быть место для парковки, а то и весь двор должен быть закатан в асфальт. Т.е. сотни жителей прилегающих домов каждый день должны видеть из окна автостоянку, дышать выхлопами и бояться выпускать детей одних, чтобы дюжина ленивых жоп могла встать поближе к подъезду. И вроде понятно, что требовать такое может только быдло с эгоцентризмом и развитием трехлетнего ребенка, но подобные ряканья слышны всё чаще.
>>192189941 >пидорахогород из 20-этажных скотоскребов на крошечной площади физически не в состоянии удовлетворить потребность каждого человека в машине Пофиксил тебя. В гейропе вот как-то живут. И автомобилизация там уровня 700-900 машин на тысячу жителей. А не 300 как в скотоублюдии.
Я на прошлой неделе сознание в автобусе начал терять. Ехал утром в шарагу. Конечно же автобус битком. Стоял зажатый со всех сторон, воздуха тупо не хватало. Спустя несколько минут чувствую, что темнеет в глазах и ноги подкашиваются. Хорошо, что я был зажат и физически не мог упасть никуда. Кое-как выскочил на ближайшей остановке, минут 10 приходил в себя. Знаете что? Я рот ваш ебал, урбанисты ебучие. Благо через пару недель у меня экзамены в ГАИ, скоро хоть пересяду на авто и больше не буду в этом аду находиться.
>>192190090 >Можно просто поглядеть на СШП Хейтеры Варламова, велодорожек зимой, щемления нищих автоблядков и прочие быдлоиды, пожалуйста, не позорьтесь, прочитайте хотя бы одну статейку дипломированного специалиста, прошедшего стажировку у Вучика и Гейла, или даже это не осилите? А желательно и остальные его посты по теме, до тех пор у вас нет и не может быть никакого мнения. Это как первоклашка начнет строить свои теории о природе темной материи, не прочитав ни страницы из учебника по физике.
>>192189827 (OP) Запретить личный транспорт в городской черте, машины действительно нужны только сельским жителям, эти пусть на великах катаются, зимой на санках.
>>192190053 покормлю У меня транспортный налог 3к в год. А бензина я трачу на 8-10к в месяц. В цене бензина - 60% акцизы. Т.е. я сверху налога плачу еще 60к в казну. А сколько платит типичная пешеблядь?
Проблема в том, что большинство урбанистов - продажные пидорасы-хуесосы разной степени пейсатости, желающие ЗАПРЕТИТЬ и НЕПУЩАТЬ в первую очередь, и поэтому шкварят собой довольно годные идеи.
>>192190085 Да знаю я что он заверещит. Дня 3 назад общался с этим уебаном, он вилял жопой, как заправская шлюха. Просил его обосновать свою позицию, а он ПРОЧИТАЙ ТО, ПРОЧИТАЙ ЭТО. Своих мыслей нихуя нет у промытки. >>192190053 Давай просто подытожим. Ты хочешь, чтобы на личном авто, владельцы которого платят налоги, никто не ездил. При этом ты хочешь пересадить всех на общественный транспорт, который, если ты вдруг не в курсе, использует те же дороги, что и личные авто. Ты понимаешь, где ты долбоёб или мне пояснить?
>>192190053 Транспортный налог - рряя. Остальных налогов не припомнишь, болезный? Акцизов, рабочих мест в отраслях? Прям как зоошизики - давайте не будем убивать зверушек, пусть растет наша соя. Животных не вырастили - минус. Фермеры уничтожили все что хоть как то может повредить посадки - минус. Мы ответственные!
Три главных аргумента типичной пидорахи: >опять "ВСЁ ЗАПРЕТИТЬ" Тебе никто не запрещает, просто платить будешь в джва раза больше. Не поможет, так умножим ценник ещё на два. Нормальное экономическое решение проблем.
>Машина для ДОСТОЙНОЙ жизне Увы, быдло, машина это типичный выбор эгоиста, который готов пожертвовать комфортом других ради себя лично.
>ОТ пропержен, НИХАЧУ ПОЛЬЗОВАТЬ Иди пешком, купи велосипед, найди работу не на другом конце города. Опять таки, быдло думает только о себе, только о том как ему будет удобнее.
Точно также пидорахи-владельцы компаний ОТ, думают только о себе, своих доходах, точно также, как дорожный чиновник-пидораха думает только о своём кармане.
>>192190053 >бОльшую часть которой оплачивают пешеходы, Уверен? Во-первых, помимо транспортного налога, автомобилист платит налогов, как пешескот, если не больше (скорее всего больше, ибо он вынужден покупать З/Ч, оплачивать работу сервисов и ОСАГО). Во-вторых, почему-то умолчено про акцизы на бензин. В-третьих, откуда взяты 60-70 млрд, и куда пешескот платит свои налоги? А то сейчас выяснится, что 60-70 млрд федеральные, а пешескот платит городу/мамке ОПа/Аллаху.
>>192190241 Нет, скорее проблема всех урбанистов в том, что они могут только кукарекать и статьи в ЖЖ строчить, а реальной власти у них нет и никогда не будет. Никто к ним не станет прислушиваться. И толку тогда от их охуительных мыслей?
>>192189827 (OP) В частном доме помещается 4 человека, а занимает он места столько же, сколько и высотка на 20 этажей на 100500 человек!! Все срочно застроить муравейниками!!! Ах, варламов сказал, что они ужасны.. но... как же... красивая машина везет 4 человек - УЖАС, красивый домик вмещает 4 - КРАСОТА, уродливый троллейбус везет 100 пассажиров - ВСЕ ПРАВИЛЬНО, в уродливой высотке живет 1000 человек - СНЕСТИ ЭТО!!
>>192190219 За что должна платить пешеблядь: Ей нужно много асфальта? Она быстро разрушает асфальт? И платиновый вопрос: ты много тротуаров видел в своём городе?
>>192190302 >Тебе никто не запрещает, просто платить будешь в джва раза больше. Не поможет, так умножим ценник ещё на два. Нормальное экономическое решение проблем. Вот тоже так считаю. Нужно взять и перестать субсидировать скотовозы, пускай рыночек порешает, сколько должен стоить проезд для тупого нищего быдла.
Вижу очередной виток урбанистического обострения – у Каца с Варламовым, у противостоящего им Навального и его паствы и т.д. Но ни у кого из них нет серьёзного разбора транспортной ситуации в Московской агломерации (МА; вот уже методологическая ошибка у них – нельзя больше разделять Москву и Московскую область, это единый организм). Начнём с азов. Московская агломерация сегодня – это уже 22-25 млн. человек. Ежегодный даже официальный прирост населения – около 100 тыс. в Москве и 150-200 тыс. в Московской области. Т.е. около 300 тыс. в год, или прирост 1 млн. человек за три года. К 2030 году агломерация прибавит ещё минимум 3-4 млн., и приблизится к 30 млн. человек.
Москва устроена с 90-х годов так, что до 80-85% грузопотока идёт в город автомобильным транспортом. А почему так много? А потому что и в 90-е, и в годы вставания с колен разрушен водный транспорт агломерации. Вот статистика по всему речному транспорту России. На исходе СССР 8% грузов перевозили водным транспортом, а в Европе было 8,5-9%. Сегодня в Европе по рекам перевозится 18%, а мы скатились до 1,2%. По МА примерно такое же падение. Кто-то из начальства, из урбанистов поднимает эту проблему? Нет. Наоборот, вижу только проекты, как занять русло реки сферой быта (вплоть до магазинов и гостиниц на воде).
Далее. Железнодорожный транспорт. Руководство МА, РЖД и Министерства похерили расширение путей. Давно просится третья ветка в пригородных путях (придётся реконструировать и ж/д мосты, где две ветки). Выделенная ветка для экспресс-электричек, например. Никто этим не занимается. А только решение этих двух проблем могло бы убрать десятки тысяч грузовиков с дорог (одно речное судно заменяет 50-100 40-тонных фур). Убыстрить и интенсифицировать пассажирские потоки в Москву и обратно. Кстати, скоростной пассажирский транспорт по Москва-реке семь месяцев в году мог бы перевозить сотни тысяч пассажиров. Например, из Марьино прям в центр города.
Скоростные трамваи. Зачем расширяли тротуары в городе и сужали проезжую часть? Эти ликвидированные полосы вполне могли бы отдать под скоростные, вместимые трамваи. К примеру, просятся такие трамваи из Химок и Красногорска в центр города. Кортежи чинуш с мигалками. Пусть летают с Рублёвки в Кремль и Белый Дом (и обратно) на вертолётах. И из аэропортов. Должно стать правилом: почти любое передвижение чинуши (кроме ночи) из города за город (и обратно) – только на вертолётах. Не нравится – пусть ездят без мигалок, как все (тоже вариант, но, понятно, что не сегодня).
Вот навскидку мы с вами увидели, как перенаправить грузовые потоки на другие виды транспорта (процентов на 30 можно сократить число грузовиков). Процентов на 10-20 – пассажирские потоки. Отдельная тема – программа перевода работы хотя бы части госслужащих и клерков из офисов и учреждений – трудиться домой. Пусть для начала это будет всего 1-2 день в неделю. Сюда же – дистанционное обучение части студентов хотя бы на 1-2 дня в неделю (вот вам сокращение транспортных потоков снова).
>>192190302 Почему я должен думать о нищих пешеблядях, которые сами не могут оплатить свой дотационный ОТ, и почему-то требуют с меня денег да еще и пересесть к ним в скотовоз? Вы там ебанулись уже? Или просто обнюхались перегара Васянов и мочи гнилых бабок?
>>192190372 >Она быстро разрушает асфальт? Каблуки это похлеще шипов. >ты много тротуаров видел в своём городе? Вам сколько не сделай, вы всеравно шпарите по проезжей части, кукарекая КУДА ТЫ ЕДЕШЬ.
>>192190274 Дорожное полотно предназначено для движения по нему, парковка - это отдельная сущность, так сказать. Когда ты ставишь свое корыто на дорожное полотно, оно используется неэффективно. По нему могли бы ехать автомобили и ОТ, создавая пропускную способность. Если придерживаться твоей аналогии, то это примерно как заказать в ресторане еду, а потом посуду, из которой ты ел, спрятать где-то на полке в ресторане, чтобы она тебя там дожидалась, пока ты в следующий раз придешь поесть. В итоге весь ресторан в посуде, места нет, посуды нет, а ты визжишь "не ну я же за еду и так дохуя заплатил"
>>192190250 >ПРОЧИТАЙ ТО, ПРОЧИТАЙ ЭТО Не каждый же раз быдлу с нуля всё разжевывать >Своих мыслей нихуя нет у промытки. Потому что это не филосовская теория, а факты, затупок. Избавляйся от привычки иметь свои мысли о том, что твоя слабая головка не в состоянии осилить, иначе вместо блаженного дурачка, коим ты являешься, выставляешь себя тупым диким животным, которое хочется только пнуть. >Ты понимаешь, где ты долбоёб или мне пояснить? Попробуй, я посмеюсь
>>192190394 >авно просится третья ветка в пригородных путях (придётся реконструировать и ж/д мосты, где две ветки). Кстати, это пилят уже, к запуску МЦД.
>>192190372 Ей нужен ОТ - пусть платит. Я езжу на авто и полностью оплачиваю расходы на содержание + налоги и ебанутые акцизы. И не жалуюсь. А пешеблядь ездит по льготным тарифам да еще и недовольна.
>>192190302 > просто платить будешь в джва раза больше. Не поможет, так умножим ценник ещё на два. Нормальное экономическое решение проблем. Давай я тебе голову просто откручу когда ты мне в первый раз что-то в два раза повысить попытаешься.
>>192190263 >рабочих мест в отраслях Коммуняка, плиз. Это как платить людям за то, чтобы они раскапывали и закапывали обратно ямы, только ещё хуже, ямы хоть не являются одной из главных причин смертности в стране.
Когда город избавляется от нищего автоскама, оставляя право иметь авто только богатым людям, бизнес в городе расцветает.
>>192190421 Пиздец, вот ты типичный скот, сразу видно, аж тошнит от твоего гнилого высера. Представляю такого типичного васяна, у которого вечно воняет изо рта.
>>192190307 Да нет там никаких "охуительных мыслей". Все эти Варламовы и Кацы только и способны, что показывать фотки из самых чистых мест европы, куда они отвезли свои богатые задницы, и сравнивать их с самыми парашными задворками в России. Математическое моделирование? Статистические исследования? Нет, это не для нынешних труженников фотоаппарата и клавиатуры, ведь они считают окружающих за тупое быдло, которое надо штрафовать, штрафовать и штрафовать. Увы, нет хороших известных урбанистов в России.
>>192190302 >эгоиста, который готов пожертвовать комфортом других ради себя лично. Так то это психически здоровый человек, а не коммискот. > купи велосипед Не умею ездитькак и борцы против машин на машинах, лол
>>192190053 >Субсидии ОТ - 15-25 млрд руб. ОТ работает в минус и пиздит налоги автобояр. >Расходы города на строительство и ремонт дорог - 60-70 млрд руб. УЖОС! >При этом транспортный налог - 18 млрд руб. Благородные атобояре покрывают треть ремонта дорог, а автобусоскоты только субсидии требуют. Автобояре>автобусоскот. Это ж надо самого себя в пасте обоссать.
Проигрываю с быдла, которое на основании своего житейского опыта и примитивой логики всерьез пытается оспорить тезисы людей с западным образованием и магистратурами, прошедших стажировку у лучших представителей профессии. И ладно бы хоть из своей мухосрани выезжали куда, так не ж, из своего болота выводят ТЕОРИИ как надо делать, лол.
>>192190466 Нихуя подобного. Дорожное полотно - это всё, что находится рядом с непосредственной дорогой, в том числе островки безопасности и даже, ты не поверишь, пешеходная часть. > Если придерживаться твоей аналогии Если придерживаться моей логики, то ты поймёшь, что парковка - такое же общественное место, как и лавочка во дворе, и на него может встать любое авто или мотоцикл, а так же гужевая повозка. Ты же утрируешь, перетягивая понятия в удобное тебе русло, будто я предлагаю каждое парковочное место за отдельным конкретным человеком закрепить. >>192190430 Я буду сидеть здесь столько, сколько захочу. >>192190521 Быдло - это ты, но у тебя не хватает ума это понять. Как и не хватает ума на своё собственное мнение. > Потому что это не филосовская теория, а факты Твои факты таковыми не являются. У тебя нету конкретных примеров российских городов, где сделали так, как ты пишешь, и получилось заебись. > Попробуй, я посмеюсь Смотри, долбоёб, сейчас дороги прокладываются и ремонтируются за счёт АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ и ПЕШЕХОДОВ. Если уберут из этого АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ, то всю финансовую ношу на себя перекладывают ПЕШЕХОДЫ. Достаточно внятно объяснил, уёбок?
>>192190646 Неее, это так не работает, дружок-пирожок. Давай-ка ты запилишь полноценное исследование для обоснования своего визга, а только потом с тобой будем говорить, как с человеком. Пока что ты нищий скот из скотовоза и место твоё на скотобойне.
Езжу на машине раз в месяц, только по острой нужде Всё остальное время на ОТ Если бы другие люди были такие же умные как я, то о пробках можно было бы забыть
>>192190743 >нормального человека В нормальных старых буржуазных странах люди давно уже мыслят себя частью нации в которой живут и соблюдают хоть какие-то неписаные правила, вот с говном из заграницы можно делать всё что угодно. И только белые негры европы ведут себя как говно по отношению друг к другу.
>а не коммискот. Сразу видно зашоренное пропагандой быдло. Совки предлагали достаточно простую вещь — собраться вместе и силой навязать свою волю верхам, а не сосать хуи будучи холуями.
Но нет. Хаму полагается быть круче всех, богаче всех. Это же ему придётся общаться с другим (что забавно, точно таким же) быдлом. Ай вай вай.
>>192190863 >как чинить холодильник? может, говном обмазать, а потом постучать пару раз? >нет, вот инструкция, там все разжевано, читай >быдло, е хватает ума на своё собственное мнение... Надеюсь, это такой троллинг тупостью >Твои факты таковыми не являются. У тебя нету конкретных примеров российских городов, где сделали так, как ты пишешь, и получилось заебись. Во всем развитом мире применяют. В российских городах другие законы физики, затупок? >Смотри, долбоёб, сейчас дороги прокладываются и ремонтируются за счёт АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ и ПЕШЕХОДОВ. Если уберут из этого АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ, то всю финансовую ношу на себя перекладывают ПЕШЕХОДЫ. Достаточно внятно объяснил, уёбок? Ебать ты тупорылый. Нет, серьезно, ты самый аутичный клоун, которого я за последний месяц на двощах встретил. >>192190053 Твой аргумент здесь обоссан, мартыш с дислексией.
>>192190872 Из-за пешеблядей на автобусах. Автобус-то ездит по маршруту постоянно, убивая асфальт. Пока автобояре стоят на парковках и асфальт не портят. >>192190892 Молодец.
Автобляди, зачем вы ездите до центра города на тачке если проще на автобусе? Я понимаю там в ебеня ехать или с грузом, пассажирами. Но вы же готовы везти свою жопу на ведре даже если это нецелесообразно.
>>192191100 Пожалуйста, уйди с двачей. Я понимаю, что у тебя вниманиеблядство уже на невероятном уровне, но мне просто не интересно каждый день видеть на нулевой, как ты срёшь под себя, обмазываешься говном, а потом всем говоришь, какой умный и образованный и вообще обмазываться - полезно.
>>192189827 (OP) Тупой долбоеб, блядь. Это уменьшит пробки только для троллейбуса. Если 2-3% авто пересядут на троллейбус, это создаст еще большие пробки, т.к. нагрузка на остальные полосы возрастет не на 2-3%, а на 50%, т.к. станет 2 полосы, а не 3. "часть пересядет на тролелйбус" Тыскозал? Это каждый третий должен будет пересесть, что в принципе не реально. Долбоеб, блядь.
>>192190863 >будто я предлагаю каждое парковочное место за отдельным конкретным человеком закрепить. Но ведь так и получается. Обычно человек приезжает в офис/домой и паркует свою машину в одном и том же месте, приговаривая "всегда тут парковался, это моё место" К тому же, машина занимает много места. Лавочка в парке вместит свободно 3-4 человек, а места занимает как половина машины. На машине часто приезжает одинокий водитель. В итоге эффективность использования пространства в 8 раз меньше. Стоянки бесплатные нужны, но краткосрочные (до 2 часов). Приехал, поделал дела и уехал. А долгосрочные должны быть платными либо частными. Тем более, в центре города. Слишком НЕЭФФЕКТИВНО. Если ты считаешь, что платишь много, как вот этот ебантяй >>192190570 то чекни стоимость аренды офисного пространства в центре и охуеешь.
>>192191206 Еще 5 копеек - каждый третий должен будет пересесть, чтобы сохранить пробки такими же в тех двух полосах. Чтобы сделать пробки меньше, пересесть должно будет больше, чем треть автомобилистом.
>>192191092 >В нормальных старых буржуазных странах люди давно уже мыслят себя частью нации в которой живут То-то у них культ индивидуализма.
>Совки предлагали достаточно простую вещь — собраться вместе и силой навязать свою волю верхам И, как вышло? Каждому по потребностям, с каждого по способностям? Илитолько коллективизация прошла?
>>192190990 >эта боль униженной побирушки Нищук, у меня две хаты, не считая домика в деревне, и свой гараж. Боюсь, ты обосрался со своими нищепроекциями в очередной раз. >а только потом с тобой будем говорить О чем? Нужна ли платная парковка, платный въезд в центр? Твои ррряканья тут ничего не решают, Москва половину уже ввела, остальные города на подходе. Потому что это общемировая практика, которую ты пытаешься оспорить своей необразованностью и бараньим упорством.
>>192191185 А, так это у тебя просто аргументы кончились и ты так слиться решил, насрав на доску и опрокинув фигуры? Ну ладно, чем бы дитя не тешилось, лол.
>>192191123 >«европейском» тягаче 6 колес. Пятно контакта примерно 25 см на 25 см. То есть площадь 3750 квадратных сантиметров. И полуприцеп. Там стоят широкие «батоны», пятно примерно 30 на 30. Три оси, шесть колёс 6 шт. Площадь 5 400 квадратных сантиметров. Разрешенная масса автопоезда 40 000 кг Делим 40 000 на 9 150, получаем удельное давление около 4.37 кг на кг/см.кв.
>Легковая. Пятно примерно 15 на 20. Четыре колеса. Масса полторы тонны… Плюс-минус… 4 колеса - вес 1 500 кг примерно. 1 500:1 200=1,25 кг/см кв. Разница – 3,5 раза.
>>192191237 Затупок пукнул, хрюкнул и перешел на потешные аналогии. Маня, аргументацию через аналогии для своих однокласников проводи, а в цивилизованном обществе собеседники за это в ебало ссут тупорылому софисту.
>>192191256 О, мировая практика, нормально. Хотя, я не удивлён, ведь вся работа одувана - это планомерное промывание мозгов скоту, чтобы скот охотнее лез в скотовозку, либо платил больше нологов за авто.
>>192189827 (OP) Игорь, ты? Помнишь меня? Я мэр твоего города, Елистратов. Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам. А помнишь, как мы всем классом нассали тебе в кружку в третьем классе, на сладкоежке? Ты ещё выпил, облизнулся и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать твой отец, тот самый дворник, который на Вернадского изнасиловал собаку и получил условный срок за то, что украл плавленный сырок в магазине. Он зашёл в класс, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть дворников, но в 9м классе, когда ты пошёл на рейд, чтобы их отпиздить, то они пустили тебя по кругу, после чего тебе наложили на анус восемь швов. Как поживаешь, Игорян?
Ау, скот, вы кто вообще такие, чтобы эту тему обсуждать? Может, вы в ВШЭ на градостроителя отучились или хотя бы статьи Варламова, Каца, Гершмана или Буслова прочитали? Или вы просто аутяги с нулевыми познаниями в теме, но своё быдло-мнение все равно выперднуть надо? Пиздец звери.
>>192190734 Намного меньше, чем производства и энергетика, тамщемта. Это очередной обман лошков, чтобы собрать с них налох и объяснить, почему они виноваты по умолчанию.
>>192191330 >Ты чего какой тугой? ЭТо тупорылое чмо еще на личности перейти пытается, лол. Еще и с первого сообщения - это двойной лол. Изначальный тезис "пробки уменьшатся" Не видишь противоречия, собачий ты хуй, тупорылый?
>>192190850 >западным образованием и магистратурами, прошедших стажировку у лучших представителей профессии Так ты сам себя обоссал этим тезисом. На западе другая специфика городов и местным жителям лучше видно, что для них "хорошо" и что "плохо".
>>192191195 А асфальт для них Аллах тебе привозит? Или деньги на асфальт для трамвайных путей, которые идут по дорожному полотну и в большинстве своём являются частью дороги, они из другого места идут? Из волшебной страны трамваев? >>192191296 Я решил, что человек, который предоставил статистику налогов с автовладельцев и общие субсидии на восстановление дорог, должен быть в состоянии вычесть из второго первое, но ты не смог. Ты так же не смог предоставить мне примеры из российских городов. Так же не учёл того, что прямого транспортного сообщения между пунктами может не быть. И помимо этого, когда я попросил твоего мнения, у тебя его не оказалось. Я будто спорю с младшим братом, который упорно доказывает, что он старше меня. >>192191235 При чём тут офисное пространство вообще? Я вот работал в местах, куда добираться на ОТ по полтора-два часа, а на личном авто - минут 30. Да и схуяли лавочка равна паркоместу? Это как сказать, что твоя мать - шлюха, она ведь тоже женщина, так хуле бы и нет?
>>192191436 Попизди мне тут. Производство и энергетика локальны, могут быть отдалены. Там имеются очистные устройства. А ведро оно чадит прямо здесь и сейчас у твоего носа. Ещё в педорашке полно ушатов, которые коптят вдвойне.
Лол, ОТ. Чот никто из людей, которые живут в одном районе со мной не отказывается ехать на машине, если предлагаю. Ни один не сказал ДА НЕ Я НА МАРШТРУТОЧКЕ ДОЕДУ, ТАМ ЗАЕБИСЬ. При том что к нам идет одна маршрутка, которая битком еще на конечных.
>>192191455 По существу я у тебя уже попросил исследование, которое бы подтвердило твой визг. Пока что его нет, так что про здравый смысл ты расскажешь потом.
>>192191527 >Изначальный тезис "пробки уменьшатся" Твои маняфантазии никому не интересы, необразованное говно. Но даже если бы эти визги имели смысл, это не аргумент против выделенок.
смотри, две квартиры вмещают 7 человек. но казарма такой же площади вмещает 100 человек!!!!
короче упырь понимаешь что у автобуса и машины разные функции? автобус везет 100 человек из одной точки в одну точку а 70 машин везут 100 человек из 100 разных точек в 100 разных точек. посчитай что эффективнее.
хотя сам я в целом за акцент на общественный транспорт в городах
>>192191553 >обиженная мартышка повторила всё те же тезисы, за которые её публично ткнули её же обосрамсом в лицо Это не люди. Человекообразные животные с самосознанием обезьянки-игрунки. Вести диалог с тобой бесполезно, животное.
>>192191347 Двачую. Заебали уже леваки-уроды со своими говноинициативами. Европейцев сделали куколдами, пересадили куколдов с авто на велики, потом и зарплату платить перестанут. А зачем она им? Разве этично получать 3-5 тыщ евриков, когда еще не все ниггеры имеют возможность трахать белых самочек и читать репчик в дорогих клубасиках? Да и дома им нахуй не нужны. Вумные одуваны-урбанисты загонят их в прогрессивные общежития - намного меньше места занимают, инфраструктура, опять же, а то больно широко раскинулись!
>>192190487 Вот бы у меня в Мухосрани были бы как общественный транспорт грузовики по типу 1го пика. А то надоели малюсенькие маршрутки, где все забито 1,5 сидящими жирными тетками, а стоячих мест только на пару поручней. Хуй уедешь, стоишь ждешь, а тетки тупо лезут вперед тебя и лезут.
>>192191596 >Производство и энергетика локальны, могут быть отдалены. Атмосфера одна, так что в глобальное загрязнение у них такой же точно вклад. Только вот прислужники капитала повесили налоговую нагрузку на тебя, а не на капиталиста, объяснив это тем, что твоя жоповозка страшно вредна для экологии. Ничего, скоро хомячью какой-нибудь "урбанист" объяснит, что они выдыхают воздух с микробами и очень "прогрессивно" было бы заплатить за это. И хрущи когда-то считались пиком прогрессивности - очень же эффективно для своего времени использовали площадь.
>>192190360 В одном гробу помещается один человек, в одну похоронную один гроб, а если в один гроб класть двоих вальтом, а в машину паллетами, то одна машина может увезти до 40 пассажиров. Экономия места на лицо!
Вы вообще в курсе что люди покупают машины чтобы не встречаться с пидорахами в общественном транспорте? Думаете это приятно ехать со всякими вонючками и проспиртованными, прокуренными алкашами?
Ящитаю автобусам следует разрешить таранить легковые авто, если есть необходимость. Нужно оснастить каждый автобус чем-то вроде лезвия от гильотина направленной в сторону, чтобы отодвигать каждую машину вставшую на пути. Это единственный способ решить проблему с пробками, а еще самый дешевый.
>>192191601 А я про другое: климат, промышленность, етс. >>192191796 Климат другой, например. Так что велодорожки будут юзлесс 6 месяцев из 12. Алсо, очень "прогрессивный" восточный опыт по пересаживанию на мопеды и мотоциклы, например, в Европе не используют почему-то. И ни один карго-культист в России не упоминает о выделенных полосах для мототранспорта.
Как предлагаете жить? Становиться 300к нанофрилансерами и никуда не ездить, сидя дома? Заказывая еду через девочек и мальчиков с здоровенными зелеными и желтыми рюкзаками и униформой соответствующего цвета?
>>192192020 >загруженному назад - на машине Ну это другое дело. Но ты невсегда ездишь за габаритным в центр. Для покупки шмота/чайника тачка не нужна. Или, например если работа у тебя в центре, то нахуя ехать на тачке? Ты же туда-сюда порожняком ездишь. Вот у меня работа в жопе города и то я не каждый раз туда на тачке езжу. А ездить на работу, находящуюся в центре, вообще отдаёт слабоумием.
>>192192189 Я щитаю что к каждой легковой машине нужно привязять резиновый хуй на капот в зависимости от машины. И дорогу расчистит и отношение к окружающим покажет.
>>192191879 >но казарма такой же площади вмещает 100 человек!!!! Еще можно соединить её с "прогрессивным" коворкингом-оупенспейсом, где все будут трудиться под пристальным присмотром погонщика. Вообще "прогрессивно": площадь эффективно используется, производительность труда высокая. "Урабанисты" объяснять хомячью, что личное пространство - пережиток прошлого и вообще для "диких пидорашек", а хорошему человеку от другого хорошего человека нечего прятать.
Я все понял Если ты школьник или студент из нищей семьи, то ты автоматом любишь навального и являешься урбанистом. Экая маскировка нищебродства под идею, но на деле то жопка ваша горит от того как ерохин маниврируя между потоками на камаро ловко клеит тянок под басы колонок
У меня ЕнОТова 10/10 19 лвл. няша-стесняша, блондинка с голубыми глазами, училась в школе на отлично, закончила с золотой медалью. Поступила в ВУЗ на урбаниста, ну, то есть на градостроение. Чертит как город обустроить.
До меня сорока на хвосте донесла пруфнутую инфу, что ее домогаются толпы школьников, предлагая еблю, и толпы олдов 30+, предлагая женитьбу, дачу, квартиру, машину.
>>192189827 (OP) >Только они везут 2,5 человека, а троллейбус может везти 100
Только в том-то и дело что в автомобиле человек а в троллейбусе нищий скам. Кого волнует куда он там едет (если только не в биореактор, тогда я согласен скинуться на выделенную полосу)
>>192192231 >пивка попить в автобусе по дороге домой Вот напряг мозги и пиздец, с каким трудом, смог представить того, кто пьет пивко в автобусе после работы. Какое же это удовольствие в толкотне, среди незнакомых людей сидеть и пить пиво. Очевидно, что из горла, без пиццы и прочих вкусняшек.
>>192192036 Так самая мякотка для урбанистов-извращенцев будущего будет тот факт, что пока "прогрессивный" куколд на работе в оупенспейсе добывает копеечку на общее "прогрессивное" благо его даму могут посещать четкие смуглые саиды из того же общежития... И это, несмоненно, очень "прогрессивно".
>>192191796 >>192190850 Ты еще гендерные науки не забудь выучить, а то пидорахи не признают достижений в этой области. Вангую, не пройдет и 10 лет, как будут магистры куколдизма, высасывающие из сифилисной нигрильной залупы теории о том, что всем белым нужно причастится черным хуем и растить говнокожих выблядков за свой счет. Ты первым побежишь практиковать, хуйня ебаная.
>>192192546 Кстати на градостроительстве с моей ЕнОТовой 10/10 одно бабье учится, парней почти нэма. Видимо, так сложилась, что это женская специальность.
>>192191100 >Во всем развитом мире применяют. В российских городах другие законы физики, затупок? Только в негритянских штатах США и в куколдских странах ЕС. Но их, видимо, вообще скоро на съедение арабам отдадут. Кстати, кудрявых евреев тоже перережут - хоть что-то хорошее будет в дивном новом мире.
>>192191644 Потому что вместе веселее. Ты предложи вместе на маршруточке поехать для чистоты эксперимента, а того кто скажет "у тебя жи машина, давай на ней, мы ж не бичи", бань нахуй.
>>192191628 К слову, одна пизда из американской демпартии (оплота левачества, куколдства и урбанизма, как известно) уже предложила "перспективный план" на 2020-2030, куда входит, помимо прочего, запрет самолетов (портют слой озоновый) и запрет пердения коров.
Ещё правда, при всей моей ненависти к нецелесообразно использованию авто, должен отметить что на тачке хорошо ездить в сильные морозы когда градусов -28 и ниже. У меня котел стоит и на морозы похуй, а тупые недальновидные пидорахи замораживают свои тачки и дороги становятся свободны.
>>192189827 (OP) >Только они везут 2,5 человека Почему? В машине вполне 5 человек помещается, плюс там еще газель и мусоров, туда вообще можно дохуя тел напихать при желании.
>>192192581 И детки красивые какие будут! Смуглые, хуястые, со звероподобными еблетами. Потом и перестрелки начнут, как в ЛА, наркокартели, обосранные исторические центры, фавеллы, все как леваки любят.
Как то сломался автомобиль, ехал домой на автобусе, и так срать приспичило, что я обосрал свои штаны, а потом ловким движением вывалил все на пустое сидение, прикол в том что зашёл какой то школопет и не смотря сел в моё тучное говно, вот это ржомба у меня была, вышел на следующей с истерикой просто ыыы
>>192192863 На дворе 2007 год, ему здесь 23 года. Говорит что его личный
Он конечно ее давно продал, но цимес в том что потом у него была куча других автомобилей (и не днищенские малолитражки а бизнес-класс). Думаю он и сейчас передвигается на авто на дальние расстояния, а велик использует только для того чтобы доехать из своей квартиры до офиса в центре ДС
>>192192966 Одна пизда из леваков топила за запрет оружия, пока ее не оприходовали угнетенные, после этого вступила в нра, теперь в другую сторону воюет.
Попрошу представить жизнь обычного человека, который живёт на окраине миллионника, а работает/учится в центре (не надо говорить про "поближе к дому", Поближе к дому смогут найти от силы процентов 5% людей в наших реалиях). Это получается, чтобы прожить обычный день, Нужно встать хуй знает восколько, кое-как записаться в автобус, где реально физически сложно стоять, где весной и осенью пахнет сыростью и бензином до вполне реальной тошноты. Итак сели. Теперь едем. 30 минут? 40? Хуй там, полтора часа. И это ещё не Москва. И таких забегов по 2 в день. Летом это ещё приемлимо, в другие времена года, это нечеловеческие условия. Какой вывод? Рот ебал ОТ в России. Спасибо.
>>192191553 Какой, блядь, асфальт для трамвайных путей? Асфальтом их закатывают только во всяких нищих дегенеративных мухосрансках. Трамвайные пути, расположенные на обособленном полотне, вообще нет смысла закрывать, так как открытые пути дешевле обслуживать - например, рихтовать. Если очень надо, то пути закрывают плиткой - которая, естественно, входит в стоимость обустройства путей. Для пересечений с автодорогами используются резиновые плиты, чтобы автомобилисты меньше тряслись на пересечениях. Их тоже укладывают в рамках обустройства трамвайных путей. Если жопа хочет приключений и совмещенок, то трамвайные пути покрывают плиткой или бетонными плитами - опять-таки, в счет стоимости трамвая.
>>192193319 На улицах так-то кроме лиазов и пазиков нет нихуя. Про какие вы там мерседесы говорите? >>192193400 Город - днище дна, один из самых хуевых регионов в центральной Рахе. Пробки есть, но не смертельные.
>>192189827 (OP) >Причины, по которым в Челябинске до сих пор нет выделенок, непонятны. Отсутствие приоритета для ОТ на дороге — прямой путь к его деградации (что и произошло, по факту).
В дс есть выделенки, только особо отбитое быдло катается и по ним тоже, а для остальных пробки так-же остались. Более того, в дс есть еще и метро, которое на большинстве маршрутов быстрее общественного транспорта в разы, но увы и ах, пробки от этого меньше не становятся.
Спасают от пробок онли платные парковки, народ в эти районы просто перестает ездить и движение там разгружается. По хорошему, власти крупных городов должны пойти по пути манхэттена, когда въезд личному транспорту вообще запрещен днем. Только такси и общественный транспорт, только хардкор.
>>192193230 Ну в 23 мог как-то и заработать. Но если он потомственная номенклатура, то все его урбанистические мотивы понятны - загнать лошков в автобусы, чтобы для него стало меньше машин в потоке.
>>192193400 Ахуенный город. Перекатываться не стоит если ты не тян. Но вообще я не знаю, все познается в сравнении, в Иркутске я не был, но друг тут у меня как раз из Иркутска перекатился, возвращаться не планирует. По ламповости сложно говорить, тут районы довольно сильно отличаются. В центре летом и зимой достаточно лампово и уютно. Пробки у нас есть утром и вечером, но после ДС это даже пробками не назовешь. Не знаю нахуя сюда из Иркутска перекатываться, каких-то явных преимуществ я не вижу, разве что зарплаты может чуть повыше и работы чуть побольше за счет близости к ДС и СПБ, в остальном город как город. Совок все города с говном смешал.
>>192193847 Не спорю, но сейчас Дс просто лидер по унижению автоблядей. Народ пересаживается на общественный транспорт или такси. И это хорошо и справедливо. Я живу в ЦАО и около моего двора вечная пробка исчезла с вводом платных парковок в округе. Народ просто перестал приезжать на работу на машине и всем стало хорошо.
>>192193844 >Не знаю нахуя сюда из Иркутска перекатываться Экология лучше в Твери, вакансий в машиностроении больше, город меньше и соответственно пробок после Иркутска не будет, теплее, чурок мало.
>>192193750 >народ в эти районы просто перестает ездить В нашем мухосранске ввели платные парковки - автобляди тут же заполонили все соседние дворы. Т.е. пользы никакой, а люди страдают еще больше.
>>192191532 Место под машину нивелируется акцизами на топливо, налоги на ввоз в страну автомобилей от производителей, ежегодный налог на мощность двигателя, страховка. Ну а что пешеблядь платит государству? Надо было все-таки путену ввести налог на обувь.
>>192193978 Да в биореактор "народ" и тебя туда первого. Тогда вообще заебись будет. Природа расцветет, наконец, заросшие города будут пиздато смотреться.
>>192189827 (OP) хуйня, в Ростове полно выделенных линий, а толку хуй! Автожлобы один хер лезут на нее. И опятьже по поводу общественного транспорта маршруты сделаны говёно, по типу две пересадки и еще пешком пездуй пол часа - лучше то же время в машине посидеть.
>>192193659 Разбитые дороги, их нет по сути, кроме пары магистралей в центре. Удручающее состояние всего - от фасадов зданий, до подземных коммуникаций. Разрушающиеся памятки архитектуры. Средняя зряплата 18 килорублей. Цены на коммуналку и прочее обслуживание при этом почти как в ДС. Отсутствует элементарный уход за городом - на некоторых улицах снег не убирали ни разу за всю зиму и они сузились до одной полосы, тротуары при этом исчезли вовсе.
Как тяжело куда-то ехать, будь то ОТ или свое авто, все такие злые и агрессивные, будучи омеганом это очень ранит. Лучше нанофрилансером стать и из дома похрумировать. Из дома вообще не выходить.
>>192193578 >На улицах так-то кроме лиазов и пазиков нет нихуя. Про какие вы там мерседесы говорите? Ты из 2000ого вещаешь что ли? Все маршрутки европейские микроавтобусы, ну равзе что некоторые маршруты на пазиках ездят. Автобусов я вообще не вижу, не ебу где они ходят, я из дома пешком вообще не выхожу. >>192193659 Да все как везде. Вон варламов приезжал к нам - похвалил город, сказал что идеальный город для грусти и суицида, изюминка так то! Не то что всякие разноцветные клоунские города в которых жить и работать хочется. А так обычный город, если мер нормальный и делает что-то, то город заебись становится, потом мера меняют на долбоеба и вора, город сразу в говно скатывается. Я помню несколько лет назад тут очень лампово было, а сейчас опять все как-то не очень, мусор не убирают, дороги не чистят, ничего не ремонтируют, значит у руля долбоеб. Мне тут удобно только потому что я ды Москвы могу за 1.5 часа доехать, или до Питера часов за 5 или хуй его знает сколько там, а так жить мне комфортнее в небольшом городе. Когда катал по городам - понял что везде все практически одно и то же на удалении 1500км от Твери.
>>192194309 >Все маршрутки европейские микроавтобусы Мы говорим про автобусы, а не про чурковские шайтна-телеги. Носороги их вшатывают похлеще газелей, единственный плюс - потолки высокие и пошире в салуне.
>>192194279 Знаешь, у меня друг был в Ярославле был и сказал что там чурок мало, хотя местные считают что много. Побывай в Сибири и охуей от количества чурок. В процентном соотношении как в ДСах.
>>192194375 Никогда не думал, что в Сибири есть чурки. В Твери же есть целые улицы заселенные чурками, есть даже школы и детсады, где всего полтора белых ребенка.
>>192193844 Вангую что тверь он выбрал в качестве перевалочного пункта в ДС или ДС-2. А если его угнетает столичность и он планирует там оставаться навсегда то это даже странно, обычно сибиряки краснодар выбирают для таких целей Да и сам иркутск по меркам РФ более весомый экономически чем тверь
>>192192581 >КУКАЛДЫ, КУКАЛДЫ!!11 Некуколды в Пидорашке в городе-миллионнике будут небо коптить в пробках своими огромными быдло-ХРУЗАКАМИ. Лысое жлобье под шансончик объедет тебя по обочине, потом подрежет тебя без поворотника, а ты это проглотишь. А потом такой жлоб припаркуется прям у самой подъездной двери. Ну, потому что ему удобно, он ХАЗЯИН ЖИЗНИ, НИКУКАЛД, а ты обойдешь, ничего страшного, НЕ РАЗВАЛИШЬСЯ. Да и ты тоже некуколд, жаль только терпилоид опущенный.
>>192194504 >Вангую что тверь он выбрал в качестве перевалочного пункта в ДС или ДС-2. Если ты про моего друга, то нет, он тут все, с концами. Я его еще лет 5-6 назад троллил хуй знает зачем, я тогда любил навязывать людям бредовые идеи, объяснял ему что отсюда надо валить в Екб, Красноярск или еще какой крупный город, типа там перспективы и не такой аул как ДС, сам говорил ему что свалю скоро. Ну в общем он мою идею всерьез воспринял, дропнул свою тян, лол, и уехал сначала в Екб, потом в Иркутск обратно, а я так забил хуй, я же фантазировал по большей части, хуле таам делать. Но вот он чето в итоге спустя год или около того обратно приехал. Думаю второй раз у меня уже не выйдет куда-нибудь его отправть, а жаль(
>>192194504 >Вангую что тверь он выбрал в качестве перевалочного пункта в ДС или ДС-2. Эти параши мне нахрен не сдались. Меня иркутские то пробки убивают, а от ДС я точно умру.
>>192194650 Да пиздит он. Такое только на окраинах города где эти чурки диаспорами хуй знает сколько поколений живут. Там нормальные люди вообще не появляются ибо там абсолютно нихуя нет, но даже если появишься, то там всем похуй на тебя.
Почему пидорахам так печет от урбанизма? Предлагаются же уже обкатанные на Западе решения, который работают, а не сомнительные эксперименты. Откуда эта любовь жить в говне, ничего не менять и агриться как порванная бабка на все новое?
>>192194469 Живу в городе, на крайнем севере, где по статистике 2010 года было 60% русских. Ночью лучше из дома не выходить и обходить рестораны/кафе ну ты понял почему. Такие дела.
>>192194892 Бум пробок в ДС пришелся на нулевые и начало десятых, в те времена был реальный ад когда одну остановку можно было ехать 40 минут. Сейчас при собянине расширили старые трассы, построили новые развязки и эстакады, хорды вон недавно запилили и стало легче. Тех пробок что были 10-15 лет назад уже нет
>>192189827 (OP) Ну давай, расскажи мне, как мне четырех моих домочадцев возить в ОТ. 5х25х2 в самом простом случае, если без пересадки. И это без учета багажа, который с нами едет.
>>192195234 В крупных городах все как раз-таки для пешеходов делается, был в NY и Чикаго в 2014. В провинции да, но там нет такого потока машин, все в развязках, а не светофорах под каждым деревом и люди не живут по 500 человек на один дом. Но пробки бывают, конечно.
Да и с каких пор урбанизм - это все ради только пешеходов?
>>192195325 ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА. Проблемы короче везде, решать мы их будем будем нууууууууууууууууууууу хууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууй знает как ну какнить там короч урабанисты короч ставь лайк))))))))))))
>>192195234 В США не самый лучший опыт. Необходимость иметь авто это хуево. Почему США не запилили поезда по пригородам? Я понимаю что у них обширные пригороды, но ведь можно же было оптимизировать маршрут чтоб хотя бы 2/3 жителей пригородов могли ездить на От.
>>192194761 >А потом такой жлоб припаркуется прям у самой подъездной двери. У меня там не получится припарковаться, подъезды с отдельной дорожкой, отгороженной от парковки. >Лысое жлобье под шансончик объедет тебя по обочине Мало кто может позволить себе ездить по пешеходной части, это каким-то "олигархом" нужно быть. Какие-то быдлопроблемы.
>>192195465 Да вообще можно прыгалки как в кваке запилить и заебись будет! Нахуй нам эти вонючие тачки, генри форды и прочие хуесосы? УРБАНИСТИКА ЕБТА.
>>192195465 В штате NY есть пригородные электроны, в других городах похуже. Вообще там не очень с жд транспортом, могли бы сеть скоростных поездов давно сделать, денег-то хватает. Хотя с авиабилетами по 50 долларов (а то и 29) и такой сетью дорог как-то похуй.
>>192195090 > Предлагаются же уже обкатанные на Западе решения Народ не тот, если коротко. У нас все крайне хуйово реализуют из-за попилов и карго-культа.
>>192194797 Вообще давно заметил закономерность - если регион хороший и жирный в экономическом плане то там непременно образуется мульти-культи. Что в европе и сша что у нас. Латиносы не едут в реднековские штаты, арабы и негры не едут в восточную европу типа польши и венгрии. На территории постсовка то же самое - если регион жирный в экономическом плане то туда стекаются кавказцы, если просто более-менее нормальный где можно спокойно жить то стекаются среднеазиаты. В беларуси и на украине например что кавказцев что среднеазиатов почти нет. Разгадка проста - непривлекательный уровень жизни
>>192195716 Ну так смысл таджику ехать в мою мухосрань работать на стройке за 30к, когда в ДС ему платят все 90к, ну примерно. Мне один равшан так и сказал, а еще рассказал как новостройки делают и как таджики на все хуй кладут, потому что ебали это все.
>>192194797 >В ДСах в основном всякие даги, чичи, армяне, азеры. А у нас таджики, узбеки, киргизы всякие. Знаток по ДСам из своего Серпухова вещает, спешите видеть. АБСОЛЮТНО вся обслуга в ДС это "таджики, узбеки, киргизы". Хачей чеченов и прочих дагов тут наоборот поискать надо. Иди на хуй уже замкадыш ебаный срал те в рот.
>>192195814 Оклахома, Алабама. Вкратце говоря - то что в центре страны. Калифорния, Флорида и Массачусетс с Нью-Йорком наоборот хипстерско-либеральные оазисы
>>192196011 Проиграл с этого знатока Асашай из Саратова. Техас, обе Каролины, Джорджия, Луизиана, они нихуя не в центре. Флорида нихуя не хипстерская, за пределами Майами начинается обычная пердь с реднеками и простыми американцами.
>>192190394 дурик, ты понимаешь что грузы из доков нужно развозить теми же самыми фурами.фурой привези на корабль, фурой с корабля увези, на разгрузке полконтейнера спиздят.да и погрузка разгрузка время занимает, а время- деньги. перевозки по воде актуальны только на большие расстояния.тоже самое и с жд транспортом, перекладывание с места на место и только.То ли дело грузовик. На складе загрузил и он в любые пердя без проблем доедет, а самое главное быстрее, пусть и с дичайшими пробками
>>192192540 >Очевидно, что из горла, без пиццы и прочих вкусняшек. Говноед. Пиво и надо пить из горла, чтобы газики не уходили. А пиццу себе в жопу засунь.
>>192190394 >РЖД похерили расширение путей На Ярославском направлении строится 5-й путь с заделом под 6-й. На Белорусском строится 4-й путь. На Киевском 3-й.
>>192196552 Конкретнее - быдло, что мне не нравится - одуваноботы, гавкающие на инструмент, которыми я решаю свою экономическую и логическую задачу доставки моей семьи из одной точки в другую.
>>192189827 (OP) Тред не читал. Опять требуют бороться не с причиной, а со следствием? Напоминаю мамкиным урбанистам, что пробки, они потому что люди вынуждены ездить из человейников в центр и обратно из-за того, что в человейниках нихуя нет: ни работы, ни инфраструктуры. За децентрализацию, развитие окраин и малого бизнеса надо топить. Заодно и с пробками легче станет.
>>192197068 Благодаря ОТ ты не стоишь в 10-балльных пробках ежедневно. Если ты не попрошайничаешь бесплатную парковку и бесплатный въезд в центр - к тебе претензий нет, в противном случае не позорься.
>>192197147 В моем суровом нет необходимости ни платной парковки, ни платного въезда. Это только в массквабаде с пидер-градом актуально. Пробки совсем не по тем причинам тут образуются.
>>192189827 (OP) 1. Пробки сами по себе не образуются. 2. Троллейбус по размерам равен почти 5 машинам. 3. 100 человек в троллейбусе, ты пизданулся? Кто захочет ехать как консерва?
Оп отчасти прав, живу в соседнем екб, езжу в час-пик на троллейбусе, это обычно быстрый вариант, если маршрут троллейбуса по выделенкам(но это далеко не везде). Но на самом деле плюсы от этого небольшие. Всё равно город в часы-пик тонет в адовых пробках, а весь общественный транспорт забит как консервы
Блять, почему эти треды каждый раз взлетают до бамплимита за несколько часов? Этот форсер даже тезисы не меняет, еще и толстит с первых постов, но современному анону похуй, достаточно написать что-то аля >все кто живёт за МКадом по умолчанию быдло ноудискасс и толстить весь тред. Я в ахуе
>>192189827 (OP) Потребляди нехуевая опухоль, хуёво себя чувствовать потреблядью. От машины я отказался, да и по зрению не пройду. Вот эта хуйня не пройдёт, типа я купил себе машину, потому чо не люблю общественный транспорт. Жлобы тоже не пройдут. Вывод неутешительный, у потребляди тян не будет, максимум селёдка.
>>192189827 (OP) >Только они везут 2,5 человека, а троллейбус может везти 100 человек. Только троллейбусы везут 45 минут и бросают человека под дождём в 500 метрах от работы. А машины везут 15 минут и высаживают прямо на подземную парковку под офисом.
>>192199381 Я за вещи нужные, даже необходимые. Вот я когда то выпросил компьютер у матери и блять я добился стал ебучим сис админом и знатоком этой хуйни. Я когда то выменял себе гитару и стал всё таки музыкантом за 20 лет. А вот покупая машину я гонщиком не стану, это хуета только для себя и своего комфорта.
Езжу в своём 600к Мухосранске в вуз на автобусе, приходится выезжать за час до пар, чтобы отстоять в пробке и приехать прям под начало пары. Хорошо хоть нас не ебут за опадания. В скотовозе народу дохуя, иногда на конечной начальной все сидячие заняты, а ехать почти до конечной. Несколько раз ездил с однокурсником на машине, так там мало того, что можно за 20 минут проехать всю пробку, но и приехать к дверям корпуса. А в автобусе пока баба Срака соберёт за проезд, пока другая баба Срака залезет по лужам или снегу в автобус. Так ещё таких на каждой остановке. К тому же и выхлоп от езды на машине если не учитывать стоимость её покупки не сильно меньше, чем покупать проездной.
>>192189827 (OP) Выделенная полоса, при сильной пробке, ниче не решает. Весь этот скот на жоповозках занимает автобусную и начинает стоять там. Про приоритет для ОТ: все это быдло не уступает отъезжающему от остановки ОТ, хотя это прямо прописано в ПДД. Мимо анон из города где везде выделенки и приоритет ОТ.
>>192189827 (OP) >1. Троллейбусы поедут быстрее пробки >2. Часть водителей пересядет на троллейбус, чтобы быстрее попасть на работу/домой >3. Авто тех, кто пересел, исчезнут из потока, уменьшив пробки!
Общественным транспортом нельзя перевозить оружие, в т.ч. спортивное. Если у меня не будет машины - как мне добираться до стрельбища? inb4: кукареки хоплофобов Если регулярный маршрут подразумевает выезд за пределы города, то хуй тебе, а не троллейбус - никто троллейбусы на город не гоняет. Но вообще в пределах особо плотной застройки где уже невозможно расширить дорогу согласен - машины нахуй там не нужны. И да, картинка про рак мозга откровенно уебищная подмена понятий.
>>192189827 (OP) Тяжёлая неуправляемая вагонетка несётся по рельсам. На пути её следования находятся пять человек, привязанные к рельсам сумасшедшим философом. К счастью, вы можете переключить стрелку — и тогда вагонетка поедет по другому, запасному пути. К несчастью, на запасном пути находится один человек, также привязанный к рельсам. Каковы ваши действия?
>>192191879 Дебич малолетний в этой казарме 50 человек и это только спалка, ещё больше помещение будет под бытовые нужды. А ещё кухни в казарме нет и для этого отдельная столовка. Итого по квадратам на человека будет больше чем студия на 2 пике.
>>192190756 старые фотки из Зальцбурга. на второй фото главный вокзал. на 3й фото очень старая фотка из вены - остановка напротив оперы. А что сказать-то хотел?
>>192199509 Шизофазия >>192199743 >А вот покупая машину я гонщиком не стану, это хуета только для себя и своего комфорта. Вот именно, это вещь для себя и своего комфорта.
>>192189827 (OP) А потом один охуенный челябинский троллейбус, который старше ОПа раза в два, наебывается и встает все движение общественного транспорта по направлению мимо ДС-2
Машина это круто, но: Утром расталкиваешь быдло перекрывшее твой гараж. Быдло быкует, качает права, "а где я поставлю бля где бля где поставлю бля а?". Едешь по делам, водилы агрессивные - пиздец. На месте обычно хрен найдешь где машину поставить, все запарковано. Вечером точно так же с проблемами заталкиваешь машину обратно в гараж.
>>192217024 >расталкиваешь быдло Снять парковкоместо в крытом паркинге Хз где ты дела делаешь, во всех нормальных местах давно есть парковки либо от огранизации либо неподалеку
Лучше б обратили внимание "газон" и пешеходные дорожки, можно было еще дорогу в 6 полос сделать. Надеюсь в России будущего не будет ОТ, светофоров и пешеходов
>>192192786 На пике типикал семья из США, из какого нибудь пригорода. Там в каждом доме гараж, да и расстояния не позволяют пешком ходить, так что всё норм.
Машина нужна в таких местах, но в больших городах от нее толку мало
>>192190673 То то совкоскот у власти проводит моделирование, перед тем, как тупо закатать центр города под бесплатные парковки для автобыдла и пускать ОТ по одной полосе с автодаунами в пробке
>>192234681 Сокращение избытка автомобилей ведет к расцвету уличной активности, малого и среднего бизнеса. Растут цены на жилье, повышается безопасность на улицах.
>>192234760 Дак куда пойдёт авто быдло от механика до продавца, плюс заводы по зап. Частям встанут, плюс торговля с др странами, короче это пиздец какой гемор для чинушей так всё переквалифицитровать, а они с мигалочкой проедут или на вертике, а мы быдло-скот постоим в пробочках позлимся и потерпим
>>192235463 И да забыл предложить, единственный таки годный варик который тут уже озвучен это выделенка и ебовейшие штрафы за нарушение автоблядков этой полосы. Вот тогда заживём
>>192235500 Ну не в таких же масштабах, на один трамвай ты выпустишь 5 деталей на год, а тут 5 деталей на хуй знает скок машин учитывая что в среднем у семьи 1.5 машины
Выделенные полосы для ОТ и платные парковки не помогут. Проблема комплексная. И заключается она в том, что большинство российских городов сегодня просто дискомфортны и неудобны для человека без машины. Объясню на примере Воронежа, лол. По городу удобно ходить пешком лишь в историческом центре. В остальном городе ходить пешком неудобно. Почему? Во-первых, большие расстояния за счёт разряженной застройки (нормы соляризации, широкие улицы и вот это вот всё). Во-вторых, хуёвые (все разбитые) и иногда отсутствующие (куча переулков вообще без них) тротуары. В-третьих, город хуёво чистят (актуально сейчас - всюду лёд, снег и лужи). К этому же можно добавить то, что там, где лужи есть уже сейчас, летом, чувствую, будут озёра просто, ибо ливнёвки нихуя нет, разуклонки тоже, дороги разбитые и всё в таком духе. Серьёзно, я охуел вообще. То есть, нужно полностью реконструировать старые районы. Сужать улицы, увеличивать плотность застройки (снижая этажность), строить нормальные тротуары и водоотвод, защищать улицы от попадания земли и глины. А ещё новая застройка должна сразу предусматривать всю инфраструктуру. Офисные и торговые площади, общественные пространства, учреждения - всё это должно быть везде и всюду. При таком подходе необходимость в любом виде транспорта уже существенно снизится, потому как, ВНЕЗАПНО, очень многое окажется в шаговой доступности. Зачем тебе куда-то ехать, не важно на чём, если до работы тебе 10 минут пешком, а до магазина 3? Сперва надо делать это и уже потом говорить о транспортных реформах. К слову о них. В этом же Воронеже есть старая мечта о метро. Вот только нахуй оно здесь? Лучше вернуть на место трамвай, сделав его новым, современным, удобным и в режиме лёгкого метро. И выпиливать КЕМ ебучие маршрутки.
>>192199962 Пиндосы построили автомобильную страну для покатушек на 300 футов. И катаются в школу, маркет на личной или школьном или на обшественном автобусе
Гейропейцы построили человейники с парковками, магазами, школами. В школы ходят пешком. На работу - метро, автобусы, авто.
В пораше построили человейники, маркеты убили ларьки. Жилые районы еще с советских времен построены без парковок, новые районы - тоже без парковок. Но ватник упорно катает 20 метров до пятерочки и паркует на газоне либо на подъезде к подъезду.
У каждой рассы свой менталитет, а ты зачем-то за пиндосов обижаешся.
>>192190828 1/3 платят автобояре 2/3 платят пешеходы потом пешеходы садятся на автобусы и платят еще за проезд x потом пешеходы субсидируют ОТ y итого 1/3 + 2/3 + x + y итого автобояре убивают дорогу меньше - платят меньше, автобусы убивают дорого больше - платят пешеходы больше, и еще пешеходы платят x + y сумму, которые автобояре за покупку авто заплатили. Но в пробках авто и ОТ стоят вместе, нивелируя весть смысл платы за проезд на ОТ и за покупку и заправку авто. Но почему они стоят в пробке? А? А? Тебе дать ответ на этот вопрос или у тебя до сих пор еще автобусы во всем виноваты?
>>192190766 Твоя проблема. Именно ты не можешь проехать на ОТ, за субсидирование которого ты из налогов платишь и всегда будешь платить. (Причин этой проблемы много, но одна из них - зарплата в конвертах. вторая - коррупция, третья - ... главную все знают) Даже став автоблядью будешь платить. Дикий, дикий восток
>>192190158 У них там все авто в одном единственном на всю Уганду самом большем населенном пункте собрано что ли? на единственной большой площади этого поселка городского типа? У нас в раше вообще-то тоже когда-то один день в неделю был рыночным днем, когда торгаши со всей области съезжаются в одно место и тожно так же торгуют в палатке всяким говном. А говноеды с этой же области съезжаются покупать это говно. Затор - пиздец невъебенный, но это на полдня. После обеда все съябывают что бы до ночи успеть до дому
>>192191152 Ну вот, загородоблядь в тред урбанистов затекло. Нахуй тебе сдалось сколько платит пешеблядь которая за день мксимум 5 км прочапает, на автобусе еще 5 может быть, стокилометровый ты наш. Автобусы катают в городе по дорогам которые муниципалитет содержит за местные налоги. А ты 100 км гоняешь по федеральным или районным дорогам которые содержит область. И твой бензиновый акциз уходит именно на твою дорогу. А автобусы этот акциз просирают стоя в пробках. Все ясно тебе, малыщь?
>>192189827 (OP) >Cделать выделенные полосы для общ. транспорта Москве не сильно помогло. >Часть водителей пересядет на троллейбус, чтобы быстрее попасть на работу/домой Точно нет, только на метро. >Часть водителей пересядет на троллейбус, чтобы быстрее попасть на работу/домой А ты забавный.
>>192190277 9 авто в addis-ababa на 1000 в эфиопии? или 9 человек в аддис-абебе (сидящие на 9 авто) на 1000 в эфиопии? 9 на 9 это 1000 на 1000 в адиссабебе и 0 на 1000 в остальной части эфиопии. Ну так как там на самом деле?
>>192190381 тебе надо в президенты, сидя на дваче считать - это пук в стул. Только там не забудь заодно перестать субсидировать АПК, нефтяников и газовиков, малый бизнес, малоимущим оплату ЖКУ, питание школьников и прочая и прочая. Но на самом деле я надеюсь что ты поймешь почему всё это в России субсидируется.
>>192240421 Например все Алтуфьевское шоссе целиком и полностью в выделенках, от Алтуфьево до Владыкино точно. Как и центр. Только блять ехать там от этого быстрее не выходит, потому что скорость какого-нибудь 73 меньше, чем пешком. Когда надо было велосипед перевезти, я неспешно объехал штуки 3 их. Из-за большого количества остановок на пути (Мск), и устаревшего транспорта (Челябинск) общественный транспорт может существовать онли как метро.
Две машины занимают место на дороге как один троллейбус. Только они везут 2,5 человека, а троллейбус может везти 100 человек.
Простой способ уменьшить пробки в городе — сделать выделенные полосы для общ. транспорта:
1. Троллейбусы поедут быстрее пробки
2. Часть водителей пересядет на троллейбус, чтобы быстрее попасть на работу/домой
3. Авто тех, кто пересел, исчезнут из потока, уменьшив пробки!
Причины, по которым в Челябинске до сих пор нет выделенок, непонятны. Отсутствие приоритета для ОТ на дороге — прямой путь к его деградации (что и произошло, по факту).
Жалко, что в Челябинске развитием транспорта занимаются асфальтоукладчики. Это неправильно — должен быть Центр организации дорожного движения, которому подчиняются все остальные. Он решает транспортные задачи города — увеличивает не пропускную способность, а ПРОВОЗНУЮ способность уличной сети.
Вопрос: как добиться изменений?
Ответ: нужна инициатива мэра города.
Третий