24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игрожуры, объяснитесь. Я проебал 6 часов времени, ожидая когда же начнётся та самая интеллектуальная сатира, искромётное остроумие и бичевание штампов современного геймдиза. Вместо этого я обнаружил копеечный дизайн, аутистский геймплей и шизофренийный сюжет.
>>8815379 Честно говоря, мне как раз показалось, что именно игра для нитаких каквсе. Срсли. Ну где там остроумие? Понравилась только шутка про три разноцветных рубильника в музее. Всё остальное - либо аутизм, либо петросянство.
>>8815339 Чего ты ожидал от хипстерского индиговна? Ты серьёзно аутировал в ней 6 часов? Печально, что игровая индустрия сегодня в основном представляет из себя два стула. На одном дебильный претенциозный индикал, а на другом оказуаленая параша с консолей.
>>8815339 Как выходит игра в которую не нужно играть, а просто ходить, считай кинцо, так сразу 10 из 10, ведь вышла на пека. На пс3 была такая параша про лепестки, хуй знает ей тоже 10 из 10 ставили.
>>8815530 В этом и суть. Ни в чем. Это как одна из концовок где надо ради ее получения 1 час жать на кнопку чтобы отправлять картонного ребенка ползущего в огонь назад. Это такой прикол и стеб над самими играющими,ищущими в этом смысл. В слушайтесь в начало,про то как "Жил да был стенли и он любил жать на кнопки". Это Анти-игра как она есть. Когда ты будешь искать смысл в происходящем-ты найдешь до одури дебильные ответы типа ракеты и устройства контроля разума. Когда ты не будешь их искать-все это сведется к шизофреническим поворотам типа "А стенли никогда и не существовало " или "Стенли,любивший нажимать кнопки попал в кнопковый рай". Ну или тебя рассказчик запрет в кладовке и скажет "Заебал туда заходить мудак". Но контента там часов на 10 максимум,ты ничего особо не пропустил.
>>8815617 Пиздос. Реально какая-то параша для нитаких как фсе. Людей кормят говном, пропихнув им в башку сказочку про то что суть в том что её нет, это дохуя остроумно и интересно. А на деле говно.
Это примерно как книги пелевина.
Не то что бы остальных людей играющих в другие игры не кормили говном, но там хотя бы его бывает вкусно есть.
Хватило на час, меня просто заебало идти куда-то ведь я знаю что там обязательно наебут, а даже если наебёшь ты, окажется что это тебе позволили чтобы наебать тебя. В общем, вся суть геймлея это пикча "хорошо когда все соснули, но как-то скучно".
>>8815721 >В общем, вся суть геймлея это пикча "хорошо когда все соснули, но как-то скучно". Сделал мой день. Даже подумал о двачесборнике ПЕРЕОЦЕНЕННЫХ ИГОРЕЙ. И там бы это выражение стояло вместо описания.
>>8816026 Кстати, это хороший вопрос. Я, например, не помню в играх ни одной шутки, которая бы показалась действительно смешной. Были моменты в разных играх, вызывающие улыбку. Но чтоб проиграл, да тем более с подливой - не было ни разу.
>>8815339 Добро пожаловать в мир интерактивных обучающих медиа (interactive educating media). Феминиствующие неомарксисты собираются сделать такой всю игровую индустрию. И да, все тян в игорах будут выглядеть как пикрелейтед.
>>8816425 >Я, например, не помню в КВН ни одной шутки, которая бы показалась действительно смешной. Были моменты в разных КВН, вызывающие улыбку. Но чтоб проиграл, да тем более с подливой - не было ни разу.
Суть то в игре есть, просто вы, господа, слишком тугоумны, чтобы осознать всю глубину той сатиры, которая подается через все эти дилоги, сцены и "концовки". Жаль только, что это произведение икусства поняли именно так.
>>8816778 Приведи пример остроумного на твой взгляд элемента дизайна/сюжета этого неординарного сатирического произведения или пиздобол. >>8816790 В чём мораль притчи? Или сам не понял?
>>8816852 >Вы любите проводить время за играми целыми днями, оправдываясь тем, что там можно уйти в другой мир, полный высоких целей, спасать людей и вообще ИСКУСТВА)) Ммм, ладно. Вот вам концепция, представьте себе ситуацию, в которой от вас требуется - спасти ребенка и маленького щеночка, попавших в беду, неважно какую, это условность. А никого, кроме вас - рядом нет. НО ЧУДО, вы можете спасти или же нет их путем нажатия всего лишь одной кнопки, представьте себе, две спасенные жизни и так легко! Что, собака из картона? Ребенок из досок? НЕРЕАЛИСТИЧНО? Правда? Тебя это останавливает сейчас? А как же твои убеждения? Ведь то, что тебе дано сейчас - квинтэссенция "искусства", наслаждайся, ведь ты привык сидеть весь день на стуле и жать кнопки. Как-то так. Это лишь малая часть.
>>8815339 Ну вот знаешь в литературе есть такие штуки как романы, они большие длинные, с кучей событий и персонажей, а есть рассказы- коротенькие истории буквально на пару страниц, в которых всего одно какое нибудь значимое событие и все. Вот это игра из разряда таких рассказов, не какая то большая йоба ААА класса, а маленькая история, которая обыгрывает свою маленькую идею, которой бы никак не хватило на настоящуюю большую игру. Относись к этой игре как к необычному опыту, игра не скучная и не успевает надоесть, ты ее проходишь, получаешь некоторую дозу положительных эмоций, может даже местами улыбнешься местным шуткам и потом забудешь.
>>8816778 > сажа Маня/10. Таки ИРЛ лохам как ты, бодрые ребята в пешеходном переходе, продают древесные опилки под видом дорогого индусского чая по 20 долларов/100 грамм. С другой стороны такие как ты пережили мамонтов.
>>8816924 Боже мой, зря я тебе ответил, надо было поступить так же как эти товарищи >>8816897>>8816908 Да и писал я тебе не про мораль в-целом, а про >пример остроумного на твой взгляд элемента дизайна/сюжета этого неординарного сатирического произведения >нет там ничего, кудах! >хорошая мораль, подана скучно >нет та ничего >очевидная идея Жаль, что я не могу стукнуть тебя чем-нибудь тяжелым по голове. Тебе бы сильно хуже не стало, а мне полегчало бы немножко.
>>8816931 >тебе домашку разве делать ненужно? Смешно, именно этот вопрос я собирался задать тебе следующим, если ты продолжишь кукарекать, бодрый ребенок. >потерпевшему В твоих маняфантазиях разве что, быдлецо.
>>8816928 Лолблядь, что "игра" что то уровня флешки от жирухи. Но быдло тупо, у телевизоре сказали - модно, стильно и молодежно и быдло жрет флешки или пак карт за 2300 и ему норм. Собственно весь тред лучше всего суммировать как - вы че ебнутые вы че гавно едите?
>>8816936 > Претензии уровня девочки с ПМС Бля да тебя даже деанонить не нужно, каждый твой пост в любом треде где ты бабахаешь лучами сажи - деанонит тебя лучше команды из БЕ. Ты бы уже купил что ли пасс код там или аватарку лепил.
>>8816936 Эк тебе припекло. Ты понимаешь, что мораль навроде твоей можно найти даже в тетрисе. Ну типа - соблюдайте технику безопасности, иначе будете завалены стройматериалом, невзирая на условность происходящего. Но остроумия в этом нет никакого.
>>8816952 >МАМ, ОН С САЖЕЙ ПИШИТ И КАЖЕТСЯ ТРАЛИТ, ЩАС Я ЕГО ТАК ТРАЛЬНУ)0) >девочка с пмс Ой зацепил так зацепил, даже последующий абсурд не так обиден, как это. Все, пойду теперь, наберу родителей и скажу, что какой-то маленький дурачок назвал меня самым обидным ругательством из своего нехитрого репертуара и они устроят тебе вендетту, лол.
>>8816940 > именно этот вопрос я собирался задать тебе следующим Неужели свою не сделал и хотел попросить, дать списать? Вообще как таких как ты в интернет пускают? Когда уже по паспорту будут выделять время в сети? Только так малолетних дегенератов вроде тебя можно изолировать от здоровых людей.
Я прочитал этот ебаный тред. Нашел всех - мудаков с СПГСом, одноклеточных в кладовке, школьников-интерактивистов, дауноутят. Но почему-то ни один пиздюк не рассказал, что игра про игры. Это не сатира на геймдев, какие, в жопу, штампы? Это сатира на игрока. На таких от мудил, которые сидят треде. Это прямой диалог разработчика и потребителя, рассуждения о том, что вообще такое игра, чем она может занимать игрока, что он от нее ждет и почему он сам себе портит от нее удоольствие. Это эссе про то, какой игрок мудак, про то, что игроки сегодня делают с играми что угодно - аутируют в кладовках, считают полигоны, тыкают кнопочки ради ачивок, пытаются сломать игру, делая то, что ей очевидно не предусмотрено, требуют того, чего в игре нет - вместо того, чтобы в нее играть. Эта притча не про моральные ценности, а про мотивацию и средства игрой художественной выразительности. Блядь, пиздец, почему это не понятно через полтора часа игры? Насколько надо вообще не тыкать в происходящее?
>>8816972 >Когда уже по паспорту будут выделять время в сети? Тоже задаюсь этим вопросом частенько, но, потом, понимаю, что айкью тест будет куда более лучшим решением, ибо таких как ты в любом возрасте надо держать подальше от мест, где в спорах принято использовать аргументы и факты, покупайте, вместо переходов на личности или же фразочек типа "НУ Я ТО ЗНАЮ, НО ТЫ СКАЖИ, А ВДРУГ ЭТО ТЫ НЕ ЗНАИШЬ))))"
>>8816971 > Ой зацепил так зацепил Ну оно и видно же, маня иди зашивайся. Хотя я даже не старался тебя зацепить, я просто констатировал что твой инфантильный тон доказательства твоих маняфантазий, тебя реально палит в каждом посте.
Ну или я ебу, может в дурдоме из которого ты пишешь сразу в несколько палат интернет провели. И вас на самом деле несколько, с одинаковым диагнозом.
СМАРИТИ ПОСОНЫ Я НАШОЛ ЕЩЕ ОДНУ ПРИТЧУ ПРО КОНСЬЮМЕРИЗМ ХУДОЖЫСТВЕННУЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ НАРОТИВ МОТИВАЦЫЮ ЧЕЛЕНДЖ А БЫДЛО НИЧЕВО НЕ ПОИМЕТ))))))))))))))))))))))))))))
>>8816979 Пиздец ты тупой, это просто ебануться. Т.е. значит когда битард на ДВАЧИКЕ тебе говорит что ты гавно и мнение твое гавно и вообще, то это - ТЕБЯ ТРОЛЯТ. А когда такой же битард говорит абсолютно то же самое, своими маняфантазиями ссыт тебе в уши прикрывшись ширмой - НУ У НАС ТУТ КАРОЧ АРТХАУС СЕЙЧАС МЫ РАССКАЖИМ КАК НУЖНО, это значит для тебя 10 из 10 готи? Пиздец тебе может еще и жируха флешки из гринлайта 10 из 10? Как уже сказал выше, такие пережили мамонтов.
>>8816987 > айкью Тебя в таком случае вообще убьют как не представляющего ценности для стада, индивидуума. Впрочем в виде удобрения ты и вправду будишь ценнее.
>>8817026 Но в притче мне не говорят, что мое мнение говно. Мне объясняют буквально на пальцах, что такое игра. Вегедети-то как раз засирают каждую игру своими маняфантазиями, авторы Стенли же, напротив, предельно практичны и очень хорошо знают игрока, давая ему те возможности, которыми он воспользуется, используя его свободу для иллюстрации его намерений.
Если совсем просто, то выкрик "люди - говно" и роман "Бесы" - вещи разные. Как по сути, так и по уровню аргументации.
>>8817043 Охохо сажеманя уже не выдерживает и начинает скатываться в свое традиционное проецирование и приписывание другим того чего они и не говорили. Еще немного и он расплачется, посоны засекайте время.
>>8817056 >Но в притче мне не говорят, что мое мнение говно. Тебя плавно к этому подводят, прикармливая разного рода историями (которые в совокупности и наталкивают на нужные мысли), для наглядности.
>>8817056 "Уровень аргументации" понятие растяжимое. Может ты тут не давно и для тебя стнели - норм. Но по факту все что есть в игре, это битардо-рассуждения которые я каждый день читаю в веге с такой же долей маняфантазий как и подобные рассуждения в вг. Вплоть до периодическим срачей на тему как правильно делать игры. Да почитай хотя бы тред про новую циву например. Да там весь тред даст просраться стенли по полной, так веганы разошлись на тему трансгуманизма, хоть игру делай. И уровень рассуждей точно такой же как в стенли, только без матов, разве что.
>>8817065 Так можно сказать про любую притчу, если убрать из нее конкретику. А именно конкретикой и средствами школовасян с двача отличается от автора. Ты просто сравнил сейчас букварь с энциклопедией.
>>8817085 Только вот заметь, что в веге все поголовно знают, почему игра говно и как надо было, а в Стенле тебе просто показывают, как твои действия согласуются с законами игры. Если в манямирке вегетарда плохо зделали, тупо и в вочдогсе вышки и нельзя через забор перелезть, то в Стенле показывают, почему именно такая позиция приводит к тому, что даже хорошую игру не оценят и проблема не в материале, а где-то на принимающей стороне. Иными словами, манярассуждения на дваче и манярассуждения авторов игры - не одно и то же, а наоборот. Это противоположности.
Что касается трансгуманизма, то и меня они заебали, развели философию на пустом месте. Ну и хуй с ними, это все равно лучше, чем часами орать про рескин и называть любое геймплейное изменение незначительным.
>>8817088 >Ты просто сравнил сейчас букварь с энциклопедией. Местный контингент ни того, ни другого не осилил, в большинстве своем, поэтому приходится как можно проще описывать.
>>8815339 Ну ты блядина конченая, я тебе сейчас тупому все объясню.
Геймплей на кончиках пальцев, у меня от этой игры было ощущение приключения, особенно когда появилась жена-хуесосина, которая лезит не туда, куда надо. Нелинейный сюжет улучшает восприятие игры, в россии так не умеют кстати. Почти каждый выбор это все новые и новые мурашки по телу, очень надеюсь на выход игры в PSN. От меня девять баллов.
>>8817135 По мне так парабля остроумна. Ну ладно. Окей. А чего ты ждал от переоцененных модов?
>>8817137 Да это понятно, даже про Морутопию до сих пор срутся, хотя разжевали все уже раз десять. Тут ообще тяжело доходит до некоторых. Может, не до большинства, просто говно метает в основном то самое меньшинство, которое имеет КРАЙНЕ активную позицию, а это обычно идиоты. В итоге складывается ощущение, что их реально много.
>>8817168 > По мне так парабля остроумна. Ну ладно. Окей. А чего ты ждал от переоцененных модов? Тащемта тот же портал 2 был гораздо остроумнее парабли. Гротеск там был, конечно, но по сравнению с сабжем - просто верх изящества.
>>8817125 > Стенле тебе просто показывают, как твои действия согласуются с законами игры В стенли это показываться в первую минуту где нужно пойти через две двери, и если пойти не в ту которую тебя просят тебя пожурят и телепортируют обратно. И когда несколько раз пойти в туже самую дверь, тебя опят пожурят, только для того что бы в конце сказать - ОЛОЛО МЫ ТЕБЯ НАЕБАЛИ, ЗАТРОЛЕНО, ОЛОЛОЛОЛО, ВСЕ ТАК И БЫЛО СПЛАНИРОВАНО, ПОХУЙ ЧТО РЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА НЕ СООТВЕТВУЮТ МАНЯФАНТАЗИЯМ НА БОЛШОЙ СТЕНЕ ТЕКСТА В ЭТОЙ КОНЦОВКЕ, МЫ ВСЕ РАВНО ЗАТРОЛИЛИ. Конечно ведь автор этой игры определяет ее правила и конечно же он показывает то о чем ты говоришь. Вот только ты видимо не понимаешь. что если рандомному битарду дать команду, то он и свои битардофантазии точно также "докажет", ведь он определят правила игры. Вообще стенли это немного как эти хороры со шкалой СТРАХА. Когда какаята нелепая и смешная хуита выпрыгивает из-за угла если на нее посмотреть, СТРАХОМЕТР повышается. В итоге персонаж погибает из-за того что игрок давясь от смеха пытается разглядеть эту хуиту. Общего со стенли тут то что и там и тут весь "смысл" это то что тебе навязали авторы. В плане что как хороре ТЫ как игрок нихуя не испугался, но игра тыкает тебе в лицо шкалой и говорит - ВОТ СМОТРИ ТЫ НАПУГАН. Но испуг существует только в этой шкале НАВЯЗАННОЙ правилами игры, которые определяет разработчик. Для того что бы было понятнее - если Вася Пупкин - фанат дрочива наждаком захочет доказать что его увлечение это норма - в своей игре он запилит такие правила что через них он это дакажет. Например шкалу дрочилово без наждака - если оно станет 100% - ты проиграл. Так и стенли он ограничивает игрока ровно настолько что бы протолкнуть свои битардофантазии как что то правильное.
А вообще авторы вообще сыкуны - хотите поговорит об играх, поговорите прямо с игроками на форуме. А не прячьтесь за игрой, потому что вы боитесь что ваши рассуждения не выдержат критики. Как то так.
>>8817129 > начал с "ну как там можно, это НИКРАСИВО ТАК ГОВОРИТЬ" > закончил >кудах Мань ты уже определись под кого ты косишь, под ИЛИТУ, или под битарда
>>8817189 Ну, вот и ответ. Портал 2 - одна из моих любимых игр, однако в ней явное преобладание формы над содержанием и все остроумие сводится к шуткам, преимущественно ситуационным, практически всегда без отклика. Парабля же выбирает целью тебя и твои действия, что само по себе задача куда сложнее, может действительно развести тебя на нужную реакцию, не ведя за ручку, а самое главное - в ней же и объясняет тебе, почему она не Портал. Это явное преобладание содержания над формой, о чем тебе в ней и говорят, собственно, и то, что ты сейчас назвал Портал 2 игрой остроумнее и изящнее парабли, ну просто эпично.
>>8817211 Ты, по-моему, за деревьями леса не видишь. Суть тут не в том, что ЗАТРАЛЛЕНО, МЫ ВСЕ ЗНАЛИ, не в правилах игры, а в твоих ожиданиях реакции игры на твои действия. Тут не пытаются объяснить, почему так, а пытаются показать тебе, почему НЕ так. Почему нельзя дать тебе то, что ты хочешь, почему ты - плохой критик для продукта, почему ты же и негодуешь, когда твои попытки сломать игру все же увенчаны успехом. Почему ты не играешь в игру, а относишься к ней, как к музею и стремишься высмеять, найти в ней какие-то мудацкие стороны, недоделки, ляпы, выделиться на фоне игроков. Это вовсе не битардофантазии, еще раз, это не игра о том, какой должна быть игра. Наоборот.
>>8817267 Типичная псевдофилософская хуита неомарксистов. Игры должны развлекать. Твоя игра этого не делает - идёт на хуй вместе с тобой. И да, свой депрессивный квест заберите.
>>8817267 > в ней явное преобладание формы над содержанием Ебать, зато в парабле форма почти отсутствует. Есть только стандартные ассеты сорса и петросянство нарратора.
>>8817293 Быдлу непонравилось\быдло не осилило, вот и бугуртит с того, под пивас не идет. А некоторые не выдерживают того факта, что даже в портале есть не просто "ВЫБЕРИСЬ ИЗ КОМПЛЕКСА, ЕБА, ВОТ ТЕ ТЕЛЕПОРТОГАН)))" сюжет, а огромная вселенная, а сам портал не более чем спин офф, хоть и выполненный в виде самостоятельной игры.
>>8817325 Там Стэнли лол понял, что все вокруг говно и перестал различать (перестали доставлять) все звуки, музыку и фильмы, вместо них изо рта людей\ с экрана летело одно говно и пердеж.
>>8817290 Ну вот, видишь, "игра должна развлекать". Ничего она тебе не должна, иди в энгри бердс развлекайся. Игры могут быть разные. То же самое говорили про фильмы. Но никто уже не отрицает того, что фильм может не только развлекать или идти на хуй.
Что касается вопроса ПСЕВДОФИЛОСОФИИ, тем более НЕОМАРКСИСТОВ, могу тебе сказать, что использование рандомных длинных слов тебе чести не делает. Вообще в 90% случаев, когда я слышу ПСЕВДО, его употребляет узколобый тип в комплекте с выражениями типа "мясо должно быть сыроватым", "человек должен саморазвиваться", "игры должны развлекать". Плохая тенденция.
>>8817311 Да, формы мало. Но это не недостаток. Как раз то, что ты ждешь от игры форму, мешает тебе ее увидеть. О чем тебе сказали разработчики, но ты не услышал.
>>8817300 А что плохого в Портале? Хороших ненапряжных головоломок и так мало, а в такой обертке и вовсе почти нет.
>>8817353 > Да, формы мало. Но это не недостаток. Как раз то, что ты ждешь от игры форму, мешает тебе ее увидеть. О чем тебе сказали разработчики, но ты не услышал. Это содержание я сто раз слышал у игрожуров, стримеров, на форумах, веге и прочих помойках. И теперь мне в очередной раз пересказывают его в наспех слепленой сорсоподелке. Охуеть, я должен обрадоваться и везде восхвалять глубокий смысл и моральный посыл этой великой игры.
>>8817353 > Ничего она тебе не должна, иди в энгри бердс развлекайся. Если так - то опять-таки это "interactive media", а не "игра", и место на vg этому не место. > То же самое говорили про фильмы. Но никто уже не отрицает того, что фильм может не только развлекать или идти на хуй. То есть вот так ты взял и отсек обучающие фильмы. Охуеть теперь. >остальной пост Хуита. Вот просто иначе не назвать.
>>8817267 > почему НЕ так Я же про это и говорю, что стенли пытается на примере игровых ситуаций задвинуть свою идею. Но дело в том, что идея то, не сильно отличается от схожих идей битардов. Да может она отличается от схожих идей конкретного васяна, но в целом это отличие минимально. А "доказательство" этих идеи состоит в том что игрока пускают в предопределенную ситуацию созданную дезайнером со строго предерешенными выходами из нее. А потом тебе говорят типа - НУМЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ ЧТО ТАК И БУДИТ ЗНАЧИТ МЫ ПРАВЫ. Проблема не в игре как таковой а в том что зи поинт из сшит.
> Это вовсе не битардофантазии Сложно с этим согласиться когда наратор выдает совершенно оторванные от гемплей подколки. Которые должны доказать игроку что то. Как например первый раз играя я случайно (второй раз когда проходил, оказалось там большой знак стоял возле пропасти - СПРЫГНИ, лол) упал в пропасть, и тут же норатор прокомментировал в стиле - ололо ты хотел показать как ты контролируешь игру - ололо затролено мы все предвидели и написали это сообщение. Вот это тоже самое что страхометр в хоррорах, попытка навязать что то игроку. Или концовка за манд контрол когда я первый раз играл ясно было что это жирухо фанфик под видом игры - и жирухи либералки по-любому захотят что бы игрок нажал ВЫКЛЮЧИТЬ МАЙН КОНТРОЛЬ. Поэтому я сохранился и ВКЛЮЧИЛ, и тут же норратор прокомментировал это, вообще с потолка взятой общей фразой, и потом я стоял в пустом зале среди БОЛЬШИХ КНОПОК которые КОНЕЧНО ЖЕ там не для тролинга игрока, и слушал охуительные истории о том как я бегаю по залу нажимая эти кнопки. Ну ни разу не попытка сказать. Поэтому лично я никак по другому оценить эту игру не могу кроме как, претензионная попытка пропихнуть битардофантазии под видом полноценной игры. Ну то есть то что ты говоришь оно ясно, но это тоже самое что битард доказывает свою точку зрения фразой - мамку ебал. Может вторая часть сможет лучше, если она будит.
А вообще это забавно, дело в том что в одной из концовок стенли стебет сам себя. В теме с майкрафтом норратор как раз и говорит что ну его нахуй этот майнкрафт, тут слишком много ВОЗМОЖНОСТЕЙ для игрока и его труднее контролировать для того что бы нассать ему в уши какой-нибудь битардофантазией. И телепортиуют сразу в очереденой коридор, лил.
А вообще вы заметьте, спроси 10 человек которым понравилась стенли парабола, о том а ЗА ЧТО она понравилась. И каждый расскажет что то свое, пуститься в охуительные истории каждая из которых отличная от истории другого.
>>8817385 Ты никому ничего не должен, однако метание говна и разговоры о том, что ты СТО РАЗ СЛЫШАЛ, никак не умаляют заслуги автора. Более того, сдается мне, что ты пиздишь. Кинь-ка пару статеек с такой же мыслью откуда угодно, чтоб была написана раньше игры.
>>8817386 >место на vg этому не место Вот смотри, ты в своей узколобости уже прокачан так, что единолично судишь о том, чему место на веге.
>остальной пост Тоже не читал, взаимоуважение же.
>>8817425 Ну, если ты о сходстве идей в обтекаемых потоках речей битардов, то я тебя разочарую - почти любой посыл на чем-то основан и может быть назван вторичным при должном усердии. Так что это невалидный аргумент. А доказательство идей не в том, что у тебя есть ограниченная свобода, а в том, что ты выбрал этот путь вместо предложенного. В любой игре количество ложной свободы больше, чем количество свободы. Это нормально. Просто тут на этом заостряют твое внимание. Попытки навязать тут нет, как раз наоборот, обычно в играх отсекают все лишнее, навязывая один коридор. И ты используешь понятие "полноценная игра". Подумайте об этом (с) Что касается Майнкрафта, то это просто идеал ложной свободы. Он крут, но это не означает, что внутри него можно контролировать игрока и создать сюжет. Смешно.
>>8817468 Ну, у любого произведения есть дебилы-почитатели. Например, рассказ Кортасара "Захваченный дом" критики называют антивоенным, типа борьба против строя. А ты почитай.
>>8817482 > Кинь-ка пару статеек с такой же мыслью откуда угодно, чтоб была написана раньше игры. С какой мыслью? Которую ты приписываешь авторам игры? Я ж её не знаю, лол.
>>8817541 Это, скорее всего, заблуждение и СПГС. Я понимаю, что тема скользкая и анализ текстов проводить заебно, но все же.
Вообще, веге! Еб вашу мать! Давайте-ка откройте рассказ, о котором я писал выше >>8817516 и напишите, о чем он, в том же посте указав, нравится ли вам Стэнлевая Парабля. Рассказ небольшой.
А потом посремся про артхаус, как в старые добрые времена.
>>8817482 > Ну, если ты о сходстве идей в обтекаемых потоках речей битардов, то я тебя разочарую - почти любой посыл на чем-то основан и может быть назван вторичным при должном усердии. Ух ты ввернул. Я то просто говорю что мне и битардовскийх охуительных историй с двача хватает. Для того что бы полущать такие ИНТЕРЕСНЫЕ истории не нужно платить за игру. Досточно зайти в цивотред. Ну или можешь зайти в тред герки или сажи. По крайней мере битарды не настолько сылкливы что бы высказать свое мнение в форме не терпящей критики или встреченных аргументов - игры с пассивным гемплеем. Даже в жируха-квесте вокруг которого был недавно скандал есть выбор того как идет твоя история. В стенли же - МЫ СКАЗАЛИ МЫ РАЗРАБОТЧИКИ ЧТО ХОТИМ ТО И ДЕЛАЕМ. И даже если ихнюю ахинею уже сто раз обсосали в подобных тредах на дваче или забугорных форумах - их не ебет. Суть моей претензии не в том что они вторичны а в том что это битардорассуждения за 2300 в стиме. И эти рассуждения легко опровергнуть, и они опровергаться самой игрой когда норатор невпопад пытается комментировать игрока потому что им не хватило бабла записать больше сообщений. Более того сам парабл стебет себя и тех кому она может понравиться - эпизод с майнкрафтом - или эпизод с нажиманием кнопки 4ре часа - и ехидным - ХИПСТОРЫ (ЦЕНИТЕЛИ ИСКУССТВА) ОЦЕНЯТ.
Параблефаны не понимают сути претензий к этой, с позволения сказать, игре. Вы можете свой СПГС и ФЕЛОСОФИЮ засунуть себе в жёпку. Тема в том, что сборник несвежих приколюх и очевидных любому отбитому вегетарду мыслей продают, как, блядь, игру. А суть, СУТЬ игры в том, чтоб она развлекала, чтоб я мог в неё ИГРАТЬ. Выпустили бы они ролик по типа машинимовского - да нехай, посмотрел бы, посмеялся. Но когда мне предлагают купить какую-то парашу, которой я за полчаса пресытился так, что аж вкус говна начал во рту ощущать, это уже просто пушка. That's it.
>>8817564 Ты сам сказал про тупо недостаток сообщений. Дырки есть везде, и они вовсе не опровергают посыл. Наоборот, то, что ты говоришь АЗАЗА Я ТАМ СЛУЧАЙНО УПАЛ А ОН НЕВПОПАД, как раз подтверждает мысль авторов - вместо того, чтобы потреблять продукт, ты ищешь в нем какие-то дырки и несовершенства, чтобы в чем-то обвинить. Что касается ЧТО ХОТИМ ТО И ДЕЛАЕМ, ты неверно понял суть. Я уже два раза максимально развернуто объяснил, почему там нет этого, но ты упорно твердишь одно и то же.
>>8817572 >ИГРА ДОЛЖНА РАЗВЛЕКАТЬ, ЧТО Б СМЕШНО БЫЛО, ЕПТА >КИНО ДОЛЖНО РАЗВЛЕКАТЬ, ЧТО Б ЭКШОН ТАМ, СПЕЦЕФЕКТЫ, УХ, ЗРА ПЛАТИЛ ШОЛЕ >ОРУЖИЕ ДОЛЖНО УБИВАТь >ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ГОТОВИТЬ И РОЖАТЬ >МАМКА ДОЛЖНА ЕБАТЬСЯ И КОРМИТЬ МЕНЯ, А ЕЩЕ ЗА ИНТОРНЕТ ПЛОТИТЬ >ЯСКОЗАЛ! Да-да, мы уже поняли, Васенька.
>>8817622 Так ты может и сладкого хлебушка тогда покушаешь, раз ты не ищешь недостатков и готов ПОТРЕБЛЯТЬ продукт? Я не понимаю, вот, допустим, мне 25. Я не готов убивать время на всякую парашу типа парабля, я лучше яйца почешу под пивас на диване. Зачем мне подсовывают какую-то азаза-философию под видом игры, м?
>>8817666 А что должна игра делать? Ну пускай не развлекать, но хоть увлекать-то она должна? Или унылые перезапуски и многочасовое гуляние по одинаковым коридорам это ок?
>>8817681 Ничего не имею против Зеленого слоника, раз ушел в массы, значит, оказался кому-то близок. Задача снять голливудский блокбастер явно не стояла, поэтому и режиссуру ругать не буду. Скажем так, фильм своему назначению отвечает. А не готов - так ведь не заставляют. А так ты похож на тех, которые про калофдутия кукарекают, что ТУПО ГДЕ ДУША ПРЕСС ЛКМ ТУ ВИН РЕГЕН СПЕЦНАЗ. Если проект отвечает своей цели, то твои предпочтения не играют роли.
>>8817708 Че ты с мамкиным траллем-то разговариваешь, братиш? Он тебя сейчас быдлом наречет, у них же у всех позиция такая - не оценил кто-то говно, от которого у пятнадцатилетней элитки шишка дымится, так значит тот, кто не оценил либо школьник, либо быдло, лол, ведь парабле нидлявсех, ита артхауз. Говно это. А благодаря таким говноедам это говно ещё станет будущим индустрии, вместе со всякими аутластами, вейстландами и прочим зашкваренным переоцененным еблом, которое ещё лет шесть назад бесплатно распространять было стыдно, ёба.
Вопрос не в тему http://www.youtube.com/watch?v=kozf5oc7YCg Скажите, поему лестплеродебыли так бегают по локации, когда слушают что-то? Мечутся как полоумные. Тошнит их смотреть.
>>8817685 Так ить в том и вопрос. Поклонники творчества в основном говорят про СМЫСЛ ДЛЯ КАЖДОГО СВОЙ, более прошаренные читают критиков и говорят про ХУАНА ПЕРОНА ДИКТАТУРА ГРОБ КЛАДБИЩЕ, но это тоже звучит довольно нелепо. Тем не менее на вопрос можно ответить.
>>8817726 Какой цели-то, какой? Парабле прежде всего игра, блядь. А геймплей так отсутствует. А что является ГЛАВНОЙ составляющей игры, м? Было бы оно роликом на ютабчике - нехай, как я уже говорил. Но в той обертке, в которой оно подано сейчас - нахуй, нахуй.
>>8817714 Ты пацанчикам со двора или с параллели эти темы задвигай, мохнатый ты мой дружок.
>>8817785 Ты опять используешь связку "игра-геймплей". Меж тем само понятие геймплея очень широко. Ты лучше так и скажи - пострелять не дают, прокачки нет и т.д. Поскольку ходить и слушать монолог - тоже геймплей. Роликом оно быть не могло, поскольку построено на решениях игрока. Оно могло бы быть интерактивной книгой, но тогда не было бы иллюзии свободного перемещения. Поэтому обертка самая правильная - ты решаешь, куда идти, ты сам делаешь шаги и дергаешь за ручки, но при этом ты в жестких клещах. Между прочим, в большинстве игр свободы еще меньше.
>>8817799 Я не читал Мураками, к сожалению. В любом случае с Кортасаром во многих рассказах есть над чем подумать, его сюрреализм крайне выверен, как в фильмах Линча.
>>8817622 Окей, по всей видимости сажеманя улетела из треда на лучах будапешта. Поэтому отвечу развенуто.
> АМ СЛУЧАЙНО УПАЛ А ОН НЕВПОПАД, как раз подтверждает мысль авторов - вместо того, чтобы потреблять продукт, ты ищешь в нем какие-то дырки и несовершенства, чтобы в чем-то обвинить. Ты сам то понимаешь что сказал? Это как придти в ресторан заказать еды, а вместо этого тебе насрут в стакан, после чего скажут, что так и нада мол так и подразумевалось, и то что ты получил результат который не хотел или даже не знал что он возможен в данной ситуации - как раз подтверждает то что они сделали все правильно. Вообще универсальная защита от любой критики.
Но все же ты не прав, я их не искал. Я случайно упал в яму за что норратор меня постебал, сказал что он ЗНАЛ. И я не стебу игру мне просто не нравиться хайп вокруг этого дерьма. Причины почему мне не нравится я высказываю ИТТ. Я тебе говорю про то что нарратив игры полностью оторван от собственно игры. Когда игрок делает одно а норратор говорит другое. При этом основной посыл игры как сам говорит норатор в концовке майкрафта это то что он хочет контролировать игрока а в майнкрафте это сложно. Или концовка за майнконроль - норратор говорит что мол стенли решил контролировать всех сам - а вот хуй ему. И да мне не нравиться пиздеж норатора потому что ничего кроме этого пиздежа там нету. Это как придти в тот же ресторан заказать цыпленка - на что тебе скажут - ишь ты цыпленка он захотел - жри что дают, а то что ты хочешь цыпленка только доказывает что ты должен жрать то что мы подаем.
Короче я скажу даже проще. Битардофанатазии это не самое худшее, на дваче я читал и похуже. Дело в том что парабл это классика проебанного потенциала. В роликам, игра была похожа на пронизанный одной идеей, но ни логикой или временем ЛСД трип. Полностью свободный от каких либо правил игр, в которой сейчас стенли в офисе а вот он уже где то в космосе, а вот он на тратуаре мертвый и т.д. Но меня наебали, и очень сильно. По всей видимости в какой то момент разработки этой игры, над левым плечём голодного студента появился твой добрый БАТЯ который знает как сделать что бы было заебись. Такой то наркоманский гемплей мог быть. Ты только представь для примера - история Американского сумасшедшего ОТ ЛИЦА самого сумасшедшего, психоделический трип без логики или цельности, такая та могла быть годнона. Типа гг убивает человека на следующий день этот человек живой в офисе. И он подходит к стенли и спрашивает мол за что тот его убил, или НАМЕКАЕТ на это. И в этот момент весь офис оборачивается к стенли и смотрит на него... Или стенли после работы остается до ночи на работе и после определенного времени начинается пиздец. И стенли не знает что реально а что нет, и почему голос в его голове постонно комментирует его действия. Бля да это была бы 10 из 10, игра века. Игра обещала мммммаксимум атмосферу СУМАСШЕСТВИЯ. Если бы студент послушал БАТЮ. Но в тот момент когда игра была уже в середине разработки, видимо, над правым плечём студента появился жирдяй в федоре с радужным флагом и бокалом вина, и сказал что игре нужно БОЛЬШЕ ЮМОРА. Больше ОХУИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫХ РУССУЖДЕНИЙ ОБ ИССКУСТВЕ И ИГРАХ. Я тебе гарантирую, если бы стенли выпустили бы сейчас, там бы обязательно была ФЕМ-КОНЦОВКА в которой битард разработчик рассказывал КАК ПРАВИЛЬНО. Вот поэтому для меня стенли - это проебанная в угоду хипстором ссанина, которая пытается показаться гораздо лучше чем она есть на самом деле. Дали бы биторду с двача команду разработчиков - ГАРАНТИРУЮ - сделали бы не хуже. И только не начинай опять свою замечательную "защиту" - раз тебе не понравилось - значит они все правильно сделали. А что в стели ПОНРАВИЛОСЬ - так это использование порталов. Пиздец 2014 год и ни одна игра кроме инди хипстеровского говна не использует такие то порталы.
Возможно я аутист, но мне очень понравилось ходить и изучать все, полчучил все концовки кроме дзен-буддистской я ж не дебил, и то иногда хочется переустановить. нравится сама атмосфера, ты один в огромном здании, пытаешься узнать что там произошло, мне иногда сны такие снятся. Рассказчик смешно шутит. Продумано практически все, я когда нашел способ забраться на стол и выпасть из окна думал что наебал систему, ан нет. Правда в помещении где склад я смог спрыгнуть по полкам почти до самого пола, но там просто область которая тебя мгновенно убивает, хотя можно спуститься безопасно, вот это они плохо тупо сделали.
>>8817940 Чёрт знает, а вот мне не нравится бегать и тыкаться во всё подряд. Я никак не смог уловить в игре логики, и это очень раздражало. Осталось впечатление бэд трипа или кошмара, вроде бы делаешь что-то, а события и комментарии нарратора с действиями никак не связаны.
>>8817940 > хочется переустановить. нравится сама атмосфера, ты один в огромном здании, пытаешься узнать что там произошло, мне иногда сны такие снятся. Рассказчик смешно шутит Ну я про это в принципе и говорю - выкинуть шутника норратора - меньше хипсторо-рассуждений - больше ЛСД, и было бы заебись.
>>8817907 >Это как придти в ресторан заказать еды Прийти в макдоналдс можно за бургером, а в какой-нибудь японский ресторан про сортиры - за мороженым в виде говна в маленьком унитазике. Кому-то не понравится первое, кому-то второе, хотя качество продукта может быть на уровне. Это вопрос ожиданий. Если ты случайно упал в яму, я тебя поздравляю, однако то, что ты ухитрился упасть в яму и получить такую реакцию, а потом писать тут на дваче об этом, обстебывается в кладовке, где тебе открытым текстом говорят, что каждый дебил какой-то хуйней занимается, а потом всем говорит, что тут можно, блядь, в кладовке сидеть, а по сюжету не ходить, мотивации нет и игра говно. Или наоборот, 10 из 10, концовка "остаться навечно в кладовке", я сделал то, что авторы и не подумали бы учесть.
Что касается твоих ожиданий, то ты говоришь сейчас о совсем другой игре. Ты говоришь об обычной истории, в которую влез жирдяй в федоре и все испортил. Но ты даже не допускаешь, что то, что сделали, есть хорошо. Просто оно про другое. Вовсе не про ИСКУССТВО в играх, блядь, я заебался повторять одно и то же каждый раз. Оно про игрока в игре, его стремления и взгляд на игру. Тут нет никаких высокопарных рассуждений о том, что их игра - это высокое искусство. Нет никаких КАК ПРАВИЛЬНО. Это твое больное воображение. Всю игру голос ведет тебя, пытаясь сделать так, чтобы ты поиграл в игру, а ты сопротивляешься, пытаешься увернуться от непосредственно игры, получаешь не то, что хотел, и при этом недоволен. Вот в чем суть. А ты себе придумал американ сайко от игростроя и воешь о том, что тебе его не дали. Вместо того, чтобы в игру играть. Заметь, именно ТЫ в этом посте говоришь, как ПРАВИЛЬНО сделать ИХ игру. И недоволен тем, что тебя не обслужили. А тебе такого не предъявляли, тебе просто показали, куда это тебя приведет. А ты мало того, что не понял, так еще и говна набрасываешь. Поэтому именно ты тут васян-как-правильно, а разработчик - контентогенератор с хорошей идеей.
А я не осилил, и не осилил только из-за одного. Из-за голоса ёбанного нарратора. Он такой вычурный и слащавый, аж блевать тянет. С таким голосом Диккенса начитывать надо, а не игры озвучивать. Так и хотелось ему ебало разбить. К тому же в этом театре скриптов куча мест, где надо ждать пока он закончит читать, а только после этого скрипт сработает. И он пиздец медленно читает, тварь. Дайте уже мне этот текст субтитрами, я его прочитаю и дальше пойду. Но нет, блять, стой и читай, сука. Это как если бы в кино после каждой минуты фильма тебе показывали минуту чёрного экрана.
Я попробовал поиграть. Игра оказалась СЛИШКОМ страшной и я действительно боялся свернуть не туда. Мало ли, скример вылезет или что похлеще. Я звал друга, чтобы он играл вместо меня, а я издалека с дивана смотрел. Ну, не такая уж и интересная игра, не понимаю, почему она вам так нравится.
>>8817988 Да я уже понял что ты уперся рогом и любую критику твоей святой коровы, воспринимаешь в штыки. Даже когда тебе говорят что у нее 4ре ноги.
> а потом писать тут на дваче об этом, обстебывается в кладовке, где тебе открытым текстом говорят, что каждый дебил какой-то хуйней занимается Лол, вай со притянто это за уши? Если ты уже забыл я об этом упяманул в ответе на твой пост об свободе и прочем. Что игра подразумевает что она тебя контролирует, но обсырается в этом из-за того что они не смогли записать достаточно сообщений для всех случаев. А значит идея которую она продвигает об контроле - гавно.
> я сделал то, что авторы и не подумали бы учесть. Да мне вообще похуй что там авторы себе навыдумывали я в игру играю а не в экскурс в их дивный мирок. Я никому не доказываю ничего, просто высказываю причину, почему я считаю что игра - гавно. Хотя как уже сказал выше если бы они не были ссикунами для которых единственный способ высказать свои битардоидеи - сделать игру, ведь с игрой спорить смысла не много.
> Но ты даже не допускаешь, что то, что сделали, есть хорошо Ну где тут блять смысл? Я смотрел трейлер, я играл в демо. Мне обещали, одно, мне дали другое, я попробовал, мне не понравилось. Если бы побольше перца добавили было бы съедобнее. Если ТЕБЕ и так норм, поздравляю. Не забуть купит федору. Я же СВОЕ мнение в анонимном чатике высказываю.
> Заметь, именно ТЫ в этом посте говоришь, как ПРАВИЛЬНО сделать ИХ игру. И? Есть на планете Земля хотя бы один человек которого посадят на стул с маленькими иголками, и он не посмеет даже возмущаться мол что за хуйня? Я ожидал одного мне дали другое, гораздо более примитивное чем обещали, да я не доволен. Это настолько странно для тебя? Ты в живыми людьми давно говорил? У тебя больная какая то логика, если разрабы сделали гавно - значит нужно молчать и жрать и голос не повышать? Или может я пишу сейчас не на анонимном форуме, а сижу напротив связанного по рукам и ногам разработчика игры и тыкая ему в лоб дулом пистолета возмущаюсь и говорю что ему сделать? Ты понимаешь что ты что что в пиндосовском интернете называют - фанбои? Человек который не допускает даже малейшей критики в сторону своей святой коровы?
> Поэтому именно ты тут васян-как-правильно, а разработчик - контентогенератор с хорошей идеей. Ты федору то не забудь купить, ценитель. Как я и сказал зиалот на защите своей коровы не способен к логическому мышлению. А кто не согласен - еретеки.
>>8818091 > И для анимушников Блять, у меня младший брат это говно всё свободное время смотрит, заебал уже. Ладно бы в другой комнате смотрел, а то постоянно эта хуйня из колонок, я их уже даже понимать начал. Хоть наушники спасают, хвала тому, кто их придумал.
>>8818106 Ну блядь, тёмные таинственные проходы, одиночество, чувство неизвестности. Я когда один играл, я старался побыстрее всё пробежать, не, ну нахуй задерживаться где-нибудь. А вот когда за меня друг играл, было нормально.
>>8818131 > Ну блядь, тёмные таинственные проходы, одиночество, чувство неизвестности. Я когда один играл, я старался побыстрее всё пробежать, не, ну нахуй задерживаться где-нибудь. Ну блять именно именно это в стнели охуенно, и то что лично мне нравиться. Ну почему они не сделали ммммаксимум СУМАСШЕСТВИЕ?
>>8818127 Мне кажется, ты не понимаешь, почему тебя нельзя считать человеком. >заебал > хуйня Сквернословишь >младший брат в другой комнате смотрел Нищий, живешь с родителями. >Ладно бы в другой комнате смотрел, а то постоянно эта хуйня из колонок Не можешь организовать свое жилое пространство. Лучше быть анимушником, чем тобой.
>>8818149 Да это понятно, но мы же в /vg/, тут другое не поймут. В последний раз хоть немного обсирался от Зова Ктулху, но играл в него давно, в год выхода, ещё не закалённый был.
>>8818148 > живешь с родителями Ебать ты Ванга, прямо охуеть. Ты знаешь почему тебя нельзя считать человеком? Потому что ты совершенно не понимаешь что такое причинно-следственная связь.
>>8818112 И еще раз упомяну, что идеи о контроле там нет. Ты заебал меня, ты не понимаешь, о чем там речь, в каждом посте говоришь, что они имели в виду то, имели в виду это, но вот только ни разу еще не попал. Сразу видно, > вообще похуй что там авторы себе навыдумывали В этом и проблема.
>Есть на планете Земля хотя бы один человек Да, как видишь, публика и критики хорошо приняли игру.
>Я ожидал одного мне дали другое, гораздо более примитивное чем обещали Нет, не так. Ты ожидал одного, тебе дали более глубокое, но ты ниасилил и поэтому думаешь, что оно примитивное, как те твои выстрелы мимо сути игры в постах выше.
>Человек который не допускает даже малейшей критики в сторону своей святой коровы? Ты три раза упомянул корову, однако пропустил половину диалога. Я, естественно, не против критики. Если она по делу. Игра далеко не идеальна, но все же хороша. То, что говоришь ты - не критика. Это смесь собственных догадок о том, что хотели сказать разработчики (почему-то не попадающих в цель) с классическим криком о том, что тебе не дали игру твоей мечты 10 из 10. Что самое странное, потом ты как ни в чем не бывало утверждаешь, что это разработчики рассказывают всем, как правильно делать игры, сравнивая их с васяном с двача, хотя именно ты, васян с двача, сейчас рассказываешь, как стоило сделать эту игру, чтоб она была 10 из 10, а тупые пользователи Мета и игрожур ни хуя не разбираются и просто СГПСничают всем земным шаром, а разрабы просто сделали игру НИДЛЯФСЕХ, поэтому она всем понравилась. Тебе не кажется, что здесь есть какие-то логические неувязки, и их много?
>>8818135 Везёт тебе. А для меня и первый портал немного ужастик. А после прохождения To The Moon я начал бояться темноты и целый месяц не мог нормально спать.
>>8818210 > Разбил мышь об монитор Блять, вот не понимаю эту хуйню. Это насколько надо не уметь контролировать эмоции, чтобы бить технику, которая ни в чём не виновата?
>>8818187 > Да, как видишь, публика и критики хорошо приняли игру. Блять даже лень объяснять не обучаемому. Посмотри что в топе метокритика, фифа да нба. Охуеть показатель. А вот в этом треде есть люди которым НЕ понраилось.
> Ты ожидал одного, тебе дали более глубокое, но ты ниасилил и поэтому думаешь, что оно примитивное, как те твои выстрелы мимо сути игры в постах выше. Нет, я ожидал СУМАСШЕСТВИЯ. Мне же подсунули примитивный хипстеровским высер которых сейчас не клепает разве что ленивый, и у всех как у одного 10 из 10. Наверни флешку Зои о ДИПРЕССИИ, если тебе понравился порабл, то от флешки вообще крышу снесет.
> Тебе не кажется, что здесь есть какие-то логические неувязки, и их много? Да все твои посты не имеют смысла. Вся твоя зашита этого высера а течении нашего разговора это мамленье уровня - ВАМ НИПОНЯТЬ. Почему ты защищаешь это васяна-поделие уровня школомодов на первый ХЛ - ВАМ НИПОНЯТЬ. Почему много раз норатор прямым текстом говорит об контроле, и в нескольких концовках об это говорят - твой ответ - ВАМ НИПОНЯТЬ ТАМ СОВСЕМ НЕ ПРО ЭТО. Почему битардорассуждения на дваче для тебя - тролинг, но те же самые рассуждения если не ниже - но в форме игры - АРТХАУС? - снова же твой ответ - ВАМ НИПОНЯТЬ, ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ, ИГНОРИРУЙТЕ ВСЕ ЧТО ГОВРИТ НОРАТОР, ИГРА НИПРОЭТО. Я тебе говорю уже в сотый раз, что объективно за хайпом скрывается васяна поделие уровня гоне хоме и жируха квест. Объяснил почему, несколько раз. Объяснил как они бы могли сделать что бы было заебись. Извини что я не на том же ХАЙП ТРЕЙНЕ что и ты. Но тебе видимо настолько помыли мозг что ты не способен объективно оценить эту игру.
Вообще складывается впечатление, что ты не уверен в себе по жизни, и быть причастным к ВЕЛИКОЙ ИГРЕ, для тебя сорт оф способ записать самого себя в илиту. Потому что если кто то говорит что твоя илитная игра - гавно, да еще и доказывает это, тогда получается что и ты не илита, и бренно бытие, только так я могу объяснить почему ты так резво защишаешь эту игру на анонимном форуме. Если простому человеку которому нравится например КС сказать что кс гавно и все такое. Он скорее всего скажет, мол ок не играй. Но не ты. На этот момент моего диалога со стенкой, складывается впечатление что ты троль, который читает мои стены текста и ухахатывается.
>>8818420 >есть люди которым НЕ понраилось Ага, то есть как раз васяны с двача для тебя внезапно стали авторитетом. >Мне же подсунули примитивный хипстеровским высер Нет, примитивны только твои представления, ты их уже изложил, и если бы игра была про это, я бы с тобой согласился. Также заметь, что ты категоризируешь в качестве аргумента - мол, это хипстер, все хипстеры тупые, значит, этот тупой. Ай-яй-яй.
>Вся твоя зашита этого высера а течении нашего разговора это мамленье уровня - ВАМ НИПОНЯТЬ. Да ты просто не слушаешь. И рассказчика не слушал, и меня не слушаешь. >битардорассуждения на дваче для тебя - тролинг, но те же самые рассуждения если не ниже - но в форме игры - АРТХАУС Вот тут ты меня не слушал, несколько раз и упорно. >Объяснил как они бы могли сделать что бы было заебись. Не слушал. >ХАЙП ТРЕЙН Веге. назови игру оверхайпнутой, все знают, что хайп - это плохо. И игра говно. Меж тем хайпа-то нет. Даже тут. >настолько помыли мозг что ты не способен объективно оценить эту игру. Это что, бритва Васяма? Все, кому нравится не то, что тебе, необъективны и промыты? Если уж ты заговорил про объективность, не допускай дыр в логике типа ОВЕРХАЙПНУТАЯ ИГРА НЕ ДЛЯ ВСЕХ РАЗРАБЫ КАК ВАСЯН ГОВОРЯТ КАК ПРАВИЛЬНО НУ И МУДАКИ ВЕДЬ ТОЛЬКО Я ВАСЯН ЗНАЮ КАК ПРАВИЛЬНО. >ты не уверен в себе по жизни, и быть причастным к ВЕЛИКОЙ ИГРЕ, для тебя сорт оф способ записать самого себя в илиту. Бляяяяяяяя, куда мы скатились. Это просто новый уровень аргументации. давай-ка ты, товарищ, прочитаешь то, что мы там с тобой сверху накалякали. Нормально прочитаешь, а не только то, что тебе хочется. Можешь даже табличку аргументов нарисовать. Посмотришь, кто из нас говорил что об игре, увидишь свои противоречивые ремарки, тыканья пальцем в небо про ИСКУССТВО и КОНТРОЛЬ, потом мои попытки объяснить суть, а потом уже встретимся, если вдруг еще один тред через годик всплывет, игра-то оверхайпнутая. И тогда поговорим. А то слушать писк твоих детекторов илиты, неврастеника, васяна, тролля и прочих заебало. Честно. Все время в какое-то говно скатываешь.
>>8818435 Ну, я вот только что понял, что не стоит.
>>8816747 А чего? Скажешь, на всём протяжении развития индустрии с её самого зарождения она не нуждалась в таких проектах? Вспомните the path, например. И прочее подобное всегда шло рука об руку с мейнтримом, противопоставляя себя ему. И что изменилось? Почему в наше время это уже не считается таким привлекательным?
Мне понравилась вся эта идея с разрушением четвертой стены. Шутки охуенны (к примеру, если запереться в чулане). Проблема в том, что это не игра, поэтому оценивать ее нельзя как игру. Метакритик, охуели что ли?. С другой стороны, идею всего действа нельзя воплотить никак, кроме как возможностями игр. Это интерактивная книга, если хотите.
>>8816883 Вот это откровение. Дежурный у ядерной кнопки небось, сокрушается о бессмысленности своего существования. Сожги свою кредитную карточку, ведь это обыкновенная картонка, реально! Сам автор дофига детей из огня вынес, прежде чем обвинять игры за то, что в них есть условности? А кино - эта череда ебучих картинок, в топку всё! Всё вокруг суета суёт, деньги - грязные бамажки, а солнце - ёбаный фонарь.
>>8818806 Послушайте, послушайте! А картины - это всего лишь ебучие линии на бумаге! И текст. Мы оправдываемся перед собой, тупя в кипу бумаги, называя это "чтением", лол!
Больше всего бесит как подаётся подобное "откровение". В чём заслуга того, чтобы задать вопрос? Чувак задаёт вопрос, "заставляет задуматься" и его уже готовы носить на руках. Какого хуя? Я тоже могу задать не5 менее глубокий вопрос "и чё?" В то время как философия реально даёт ответы, хоть какие-то, подобная параша оставляет нас носом "а выводы делайте сами". Стоит чуть прикопаться - а ты уверен, что правильно интерпретировал? У нас здесь тонкие материи, понимаешь. Понял суть, а? Малорик, вот что самое вкусное в зелёном чае.
>>8819033 >моё дело - задать вопрос fix Если автор нихуя не может, я нихуя не могу, всё что мы можем - заигрывать с друг другом вести такой диалог - то в моих действиях ничуть не меньше глубины и смысла.
>>8818633 Но он говорит, что ему в игре не понравилось то, чего в ней нет. Примерно как если кто-нибудь написал бы "в редалерте раса гномов - отстой, не играйте за нее", и мы всей такие, вейт, где ты в редалерте гномов нашел?
А меня, кстати, сабж не очень тронул, если честно. Наверное, я мало играл в такие игры (или не так играл), которые вдохновляли разработчиков, так что месседж просто мимо меня. Искать дыры в игре, чтобы потом пожаловаться? В детстве я искал их просто потому, что было интересно, а сейчас специально не ищу. Вдруг неумеха-дизайнер не закрыл дыру, через которую из начала игры провалюсь сразу в финальную локацию, испортив себе все впечатление? Или хуже того, найду квестовый предмет раньше, чем должен по сюжету, и квест навсегда зависнет? Я из-за такой фигни порой просто боюсь в играх сворачивать из главного корридора.
>>8817828 Не-не-не, я всё понимаю, но геймплей "ходи и слушай" - это такой себе геймплей. Это больше применимо к интерактивному музею, типа того, что был в игре "Кинг-Конг". Но там это было бонусом к ИГРЕ, собственно. А по поводу свободы... она не всегда нужна, дружище. Вон, тот же Майнкрафт. Полно простора, че хочешь, то и делай. А скучно становится уже через полчаса игры. Последнее крыдло про пиратов - тоже часа два весело, грабь@набигай, а потом уже тупо скипаешь все бои, забиваешь болт на всякие элитные корабели чтоб просто тупо пройти. Может, я поменялся, вырос или деградирова, хз, но мне уже лениво просто ходить или исследовать какие-то открытые миры. Я из песочниц уже могу наворачивать только каких-нить Сэйнтс Роу 4 да Мордор новый - тупо помеситься полчасика и выйти. Потому я и хайпа может этого не понимаю - ну не вижу я веселья в хождении и выслушивании псевдофилософии на тему "тип ты думал ты хозяин, а хер тебе, лал". Как-то так. С другой стороны, мне понравился Deadly Premonition, сюжетом, персонажами. В Парабле, извини, я ни того, ни другого не нашёл. Какой-то глубинной мысли тоже. Но, опять же, впечатления по первому получасу игры, на большее меня не хватило - мой вердикт тебе уже известен: переоценный индихайп. Нормалёк пошло бы, как бонус-контент к чему-нибудь, но не как самостоятельный продукт.
>>8817988 >Всю игру голос ведет тебя, пытаясь сделать так, чтобы ты поиграл в игру, а ты сопротивляешься Ни разу. Во-первых, основная игра нарочито сделана говном. Впрочем, ок, оставим этот момент пока в покое. Во-вторых, игра очевидно подталкивает тебя к тому, чтобы её более или менее очевиными способами сломать. Ты находишь новый способ сделать не так, как от тебя ждёт рассказчик -> ты получаешь награду в виде очередного остроумного смехуёчка (а ведь именно реплики рассказчика и, в общем, диалог действияигрока-ответырассказчика, очевидно, являются основным контентом игры, а вовсе не чахлая "основная сюжетная линия") -> это даёт тебе основания для поиска нового способа наебать игру. Чистый positive operant conditioning. Почему в обычных играх игрок не забирается в проходную комнату два на два метра и не аутирует на угол? Потому что это бессмысленно. Потому что игра никак не реагирует. Почему игрок это делает в Стенли? Потому что рассказчик не затыкается (и нет "Больше ни слова не скажу" повторенное 10 раз - это тоже входит в понятие "не затыкается") и продолжает травить смехуёчки. А потом проводит параллель с тем, какой же игрок мудак из-за того, что пытается сломать игру. Энтертейнмент из разряда "ебу и плачу", ага. Конечно, можно заключить, что все смехуёчки начинаются в игре ровно с момента, когда игрок заходит не в ту дверь, то есть, принимает осознанное свободное решение сломать игру - но это является ложью, потому что опциональные действия НЕ противоречащие сказанному рассказчиком, встречаются и в начальных комнатах игры (дёрнуть за ручку двери офиса, и т.д.) - и да, они прекрасно себе комментируются рассказчиком, создавая внутриигровое ПРАВИЛО: каждое значимое опциональное действие в игре влечёт за собой комментарий рассказчика - и вот именно существование этого правила прежде всего и заставляет игрока в Тот Самый Момент пойти "А что если?!" в неправильную двери. Игра прикармливает игрока - и потом даёт ему за это по голове, несмотря на то, что без этого вороха хлебных крошек - смищных аудиощуток про негодующего от действий игрока рассказчика - от игры этой остаётся ноль без палочки, который на гейранкингсах и 20 баллов не набрал бы. >Всю игру голос ведет тебя, пытаясь сделать так, чтобы ты поиграл в игру, а ты сопротивляешься, пытаешься увернуться от непосредственно игры, получаешь не то, что хотел, и при этом недоволен. Вот в чем суть. Позиция неконструктивна. Обосрать что-либо - в том числе и игрока - много мозгов не нужно. Пусть в SP это и сделано, признаю, остроумно. >Заметь, именно ТЫ в этом посте говоришь, как ПРАВИЛЬНО сделать ИХ игру. И недоволен тем, что тебя не обслужили. Да, я оставляю за собой право заявить, что мне нравится или не нравится такое-то и такое-то произведение. Если тебе что-либо в этом не нравится, можешь засунуть свою точку зрения по вопросу моего мнения в глубины своей задницы.
Это просто диалог. Про игры и игровые условности, про мудака-игрока, про общество, про то как в море срал, про звёзды, про то как в первый раз поебались, про то как малафья потекла. Со всеми недостатками, присущими одностороннему диалогу, в котором один из собеседников должен предугадать все возможные ответы другого (что невозможно даже в настолько жёстко контролируемом окружения). Это чистый "И тут Остапа понесло", который никакой нахуй притчей В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ не является (хотя отдельные эпизоды игры, признаю, таковую напоминают), тематическая подборка наблюдений на тему игровых условностей, типичных поведенческих паттернов игроков и (смотри выше).
И да, я признаю, что поболтали-то вполне душевно, чоужтам. Ну и не более того. Автор пусть идёт своей дорогой - а я пойду своей.
>>8821629 Да, вот тут я с тобой почти во всем согласен. И такой подход уже делает игру оригинальнее и интереснее, скажем, классик шутеров. Хороших игр много, а по душам поговорить не с кем.
>>8815339 Кстати, а автор Стэнли Парабл человек с "тонкой душевной организацией", хуле. http://www.galactic-cafe.com/2014/02/game-of-the-year/ >Basically here’s what happened: after the launch of Stanley Parable, I became a bit depressed. Largely this is because in those months, SO much attention was directed at the game and at me personally. And while I could not even begin to put into words how utterly grateful and astonished and humbled I am by the enormous response to Stanley Parable (all of you are the reason I can now devote my life to this kind of work), those months after launch were intensely intensely stressful.
Я проебал 6 часов времени, ожидая когда же начнётся та самая интеллектуальная сатира, искромётное остроумие и бичевание штампов современного геймдиза.
Вместо этого я обнаружил копеечный дизайн, аутистский геймплей и шизофренийный сюжет.