24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Киберпанк стал чуточку ближе: Valve рассказала на GDC 2019 как нейрокомпьютерный интерфейс может быть полезным для игр.
Например, с помощью него теоретическая игра может понять, что нравится и не нравится человеку, убирая тем самым скучные моменты (туториалы и т.п). По сути, это тот же "Режиссер" из Left 4 Dead, только он намного серьезнее влияет на геймплей, адаптируясь под чувства играющего.
Однако, сама Valve прекрасно понимает, что прямой доступ к мозгу не самая лучшая идея, из-за чего можно предположить, что компания хочет освоить технологию с помощью своего VR-шлема, либо же через импланты.
>>3941973 А зачем? Набросают абстрактных схемок с документиками, запилят неработающий прототип и запатентуют чтобы годами получать за использование патента деньги с медленных, но старательных идиотов, которые наконец решат запилить работающую технологию.
Например, с помощью него теоретическая игра может понять, что нравится и не нравится человеку, убирая тем самым скучные моменты (туториалы и т.п). По сути, это тот же "Режиссер" из Left 4 Dead, только он намного серьезнее влияет на геймплей, адаптируясь под чувства играющего.
Однако, сама Valve прекрасно понимает, что прямой доступ к мозгу не самая лучшая идея, из-за чего можно предположить, что компания хочет освоить технологию с помощью своего VR-шлема, либо же через импланты.