>>6190396
Казуальная параша. От тюрьмы только название, строим, скорее, курорт какой-то
>>6190405 на 200 мест свой курорт покажешь?
Она уже перестала тормозить на любой конфигурации?
>>6190396
>всем похуй
This. После первой альфы они нихуя дельного не добавили, когда релиз уже?
>>6190455 на моем конфиге норм идет, 4 часа без тормозов.
>>6190475 я на 13-й купил не глядя. Но судя по патчнотам подкопов раньше не было.
На пике мой подъездной дворик. Перегородить Дорогу как я понял можно только в первый день. Оче удобно. Зеки сами таскают метал и жратву. Сверху мастерская где делаются ~12к зелени в день. Снизу коридор в комнату свиданий и кухню. В центре - большая камера временного содержания с собственной душевой. В первые дни когда на блоки не хватало денег очень выручала.
>>6190503 спеки смысле какие типы зеков? Я всех беру, мне похуй.
Вот видно мой типичный блок, вход-в-камеру-через-душ инклудед. Так же - прачечная, где совсем недавно в следствии драки случился пожар. Потом стиральная машина баганула и начала сосать $1к за ремонт каждый час. Еще уютный дворик, с уборочным сараем, в котором зеки могут свободно раздобыть яд для своих нужд. Ну еще отбеливатель для уборки тюрьмы.
400 рублей за индипоеботу я платить не собираюсь.
>>6190574 почему нет? Инди не инди, а 65 часов отыграл, еще больше только дотку дрочил.
>>6190618
Даже 500. Потому что за эти деньги можно купить нормальный крупный релизнутый проект, а не альфаверсию в разработке ерли аксес "базарю домики набегают"-эдишн в примитивном 2д без контента. Это слишком высокий ценник для индипоебени.
>>6190574
Бери во время распродажи, там и за 200 можно будет взять.
Не хочешь покупать — воруй, не хочешь играть — проходи мимо.
>>6190654
>проходи мимо.
Зачем, когда можно сраться в треде?
>>6190435
Странный ты. Я обычно 50-100 заключенных держу и 2-3 больших воркшопа, которые за день приносят 10-20к. Надеюсь, понефрят воркшопы и сделают гранты за заключенных побольше.
>>6190405
> курорт какой-то
Но ведь это же Prison Arhitect, а не GULAG UNLEASHED.
Ну что же вы, надзиратели.
Есть один труп. Занимает лишнюю койку. Как его убрать?
Это что, пародия на дварфов?
>>6191254
Никак, ждать пативен гробовозку. Если не приезжает, запили морг. Если морг есть и труп туда не несут - это баг, попробуй запилить побольше ящиков для трупов или сделать морг в другом месте. Олсо, конкретную камеру труп не должен занимать, вполне возможно, что какая-то часть игры считает этот труп живым заключенным.
Огнестрел есть? Игра сохраняется?
>>6190435
Лол, так по скриншотам это вылитый Двар Фортресс, только про тюрячку. Занятно, я бы даже попробовал, но зачем, если я могу просто играть в ДФ?
Без ебли в душевой ненужно. Какой уебан делает игру про тюрьму и не завозит изнасилования, что за уебок?
>>6191596
Тащемта, здания по кругу - вполне годный вариант, во всяком случае эстетически. А практически, главное - вокршопы и кухня поближе ко входу, что-бы рабочие и повара сталь и продукты соответственно успевали носить. Блоки заключенных не слишком далеко от воркшопов и столовой, но в то же время подальше от границ карты. Ну и тропинки не забывать, по ним все быстрее ходят.
И вот вам лайфхак, посоны. Можете вообще все двери, кроме тех, что в камерах ставить в режим Locked Open. Побег или бунт - жмете lockdown. А в остальных случаях настежь открытые двери воспринимаются заключенными как закрытые, с тем исключением, что им не нужен охранник, если они хотят куда-то пройти.
>>6192066
http://rghost.ru/48952580
Моя тюрячка.
>>6192128 вирус
>>6192835
Я кстати хуй знает, почему оно так скринит. Скорее всего из-за того, что на ноуте разрешение сплющеное. Такие скрины можно даже в стимовском воркшопе найти.
>>6192828
Огнестрел только у заключенных же, да и то я ни разу не видел, как они его юзают. А у охраны огнестрел не раньше следующей альфы.
Жопоёбля в игре есть?
>>6190503
>А что должно быть в менеджере строителя тюрьмы?
Чуть побольше чем система правосудия в ДФ.
А здесь, блядь, какой-то Тхеме Хоспитол: зэк устроил дебош, ранил охранника, а коллеги раненного ходят и машут руками как в симс, потому что карцера нет, а больше никаких вариантов для решения проблемы разрабы не предусмотрели.
Ну и еще, да, чувак с Пистоном правильно говорит, тюремных порядков что-то тоже низавезли, понятно, что у них там в СШП не машки с вафлерами бегают, но своя то специфика должна быть.
>>6190786
Ну ни хуя себе, первый убыйца ДФ, который пошел дальше, чем тупо скопировать ДФ присыпав его паршивеньким графоном, вроде даже сжатый воздух есть.
>>6190786
Простите, а какое отношение ДФ-киллер имеет к сему треду?
>>6193579
>тюремных порядков что-то тоже низавезли
Вроде как шла речь о появлении банд в будущих обновах как в Hard Time, лол, но пруфов нет. Тащемта, если купишь эту индипарашу игру, то можешь на их закрытом форуме позаебывать разрабов своими охуительными идеями и деревянными домиками.
>>6193639 На интерфейс посмотри, на графон. Покормил.
Круто
>>6193659
>На интерфейс посмотри, на графон.
Это первый рабочий билд, дурак. Сами разрабы говорили, что это тестовый графон и оформление. В последствии запилят что-то своё и ничего не останется от этого.
>>6193659
>На интерфейс посмотри, на графон.
Так этот заочный вин создается авторами вашей параши? Ой, как хорошо, наконец-то будет ДФ-киллер с нормальной графикой.
>>6193683
Ну тайлы они может перепилят. Меню. Но с чего бы им перепиливать уже готовый и работающий движок с таки, не поверишь, системой перемещения юнитов как в PA, строительством и драками как в нем же? И вообще, хватит толстить.
В понедельник Alpha 14 предположительно
>>6190396
Очередное инди. Делать игры нынче не модно, ну ладно.
Где деньги брать, если воркшопов нету? У меня щас 16 заключенных, +200 в день и 50 денег в наличии.
>>6195496 жди пока привезут новых зеков, и пихай их в общую камеру, им норм будет
>>6195519
Кроватей в ней нет. Будут жаловаться на то, что негде спать и бунтовать.
>>6195613 не будут. Куда ты успел въебать все? Гранты брал то?
>>6195699
Брал. Не знаю, когда успел, у меня постоянно так, либо постоянные бунты, либо нет денег либо и то и то.
Аноны, поделитесь последней версией, у смолгеев не скачать - каптча сломана
>>6195496
В самом начале открывай все необходимое у вардена, хоса и бригадира и строй воркшоп. На всем экономь, особенно на мебели для заключенных. Common room нинужна. Можно все развлекаловы ставить во дворике, как в >>6192128, заключенные будут пользоваться ими во время ярда. Не забудь поменять расписание, что-бы у тебя в нем было рабочее время. Желательно, что-бы рабочие часы шли подряд друг за другом, иначе заключенные будут ходить туда-сюда. В первый же день если все правильно организуешь, у тебя будет несколько косарей на дальнейшую распланировку.
>>6190914
Обещают больше правых методов в управлении тюрьмой в будущих апдейтах. Тащемта, гулаг и сейчас реален, только без ролеплея. Делаешь кучу карцеров вместо камер и большой обезьянник. Можешь для заключенных вообще ничего не строить больше, даже столовую - от голода они не умрут. Ну и конечно, кучу охраны в холдинг цел, а за любую провинность - дохуя часов карцера. Причем заключенных можешь заказывать бесконечно. Если им не хватит карцеров - они будут просто сидеть побитые в наручниках на одном месте, а ты тем временем будешь получать свои 100 в сутки.
Как остановить подкопы?
>>6198959
Совсем - пока никак, увы. Максимально ограничить их количество можно, поставив на входе в блоки заключенных металодетекторы, желательно два-три ряда. А также, назначив суровые наказания за нахождение у заключенных инструментов.
Ну и, конечно, не забывать время от времени после отбоя нажимать кнопку shakedown.
>>6198959 больших труб на територии блока быть не должно
>>6190396
А сексуальное насилие тут есть?
А женскую тюрьму можно запилить?
А для трапов?
>>6200376
Трапов с мужиками садят.
Как заставить зеков работать в воркшопе? Стоит станок и пресс, даже стол, вот только эти пидрики туда даже не заходят.
>>6200502
Назначить рабочие часы в расписании, по дефолту их нет.
>>6200502 в девелопменте включи джоб, и левой кнопкой на мастерской назначь работников. Мастерская полюбому должна быть окружена стенами и дверями
>>6198959
Устраиваюй регулярные ночные шмоны во всех камерах раз в 2-3 дня. И не ставь туалеты близко к внешним стенам.
Мне вот интересно, заключенные могут контрабанду передавать другим заключенным? А то часто после того, как детектор срабатывает, охранники ничего не находят.
>>6200625
Детектор может не сработать/сработать когда у заключенного ничего нет. Если обыскиваешь заключенного и у его ничего нет - значит у него ничего нет, но он мог спрятать контрабанду в камере.
>>6198959 лучше шмонать днем пока все на работе. Обыск блока, кровать + сортир. Очень быстро и удобно.
>>6201914
Ночью можно застать в процессе копания, правда не знаю, какая от этого выгода. И ещё охранники не отвлекаются от открывания дверей и поддержания порядка, если не спокойно в тюрьме.
/р скринов планировок.
У меня пока нихуя не получается - только что-то вроде начну придумывать, как тут же оказывается хуетой.
>>6203106
Экспериментируй жи. Но вообще, основной совет - строить тюрьму так, что-бы у заключенных не уходило слишком много времени на перемещение из одного места в другое. И если играешь, не читеря себе деньги - первым делом организовывать большой воркшоп.
Посмотри мою тюрячку, это та, которая с поехавшей превьюшкой. Там я реализовал вообще все практические идеи, которые возникли у меня в ходе экспериментов с предыдущими тюрьмами. Причем не только идеи планирования зданий, но и деплоймента и рабочего расписания.
>>6201914
Как раз таки шмонать лучше ночью, сразу после отбоя. Заключенным это спать почти не мешает, при этом охране не нужно бегать из одного конца карты в другой обыскивать заключенных. Ночью они бунт устроить не могут (если ты, конечно держишь их в отдельных камерах), максимум -несколько недовольных получат дубинками по голове и отправятся в карцер. А до утра недовольство из-за обысков успеет почти или даже полностью спасть. И да, если у заключенного найдут тоннель, ему за это ничего не будет. Если у заключенного найдут тоннель, пока он копает - его опиздюлят и накажут за попытку побега.
Надеюсь, запилят таки собачек, лол.
>>6207465
И сотрудничество с администрацией - сексотов там, бугров.
>>6204620 они и не будут бегать по всей камере. Обыск блока: обыск унитазов+кроватей+всех зеков которые в данный момент внутри блока. Шмонать пустой блок быстрее.
совет по архитектуре нужен.
нужно воткнуть куда-то воркшопы, офис охраны и прачечную и душевые.
Играю первый раз, судя по моему плану воду в камеры лучше подводить с верху, а вот электричество хз, думаю так же сверху. Планирую расширяться влево позже, алсо не многовато я заготовил изоляторов? А то я собираюсь самых отмороженных брать и сделать свое уютное Гуантанамо.
>>6210274
ну я хуй знает, типа расширятся буду и врятли еще одну буду строить тюрьма то большая будет.
сука это глич такой или блять есть адекватная причина не прокладывать доконца трубы/электро сеть
как заставить этих уебанов не ломать блять стены и не замуровывать себя самих нахуй ну или как создать комнату не квадратом.
>>6209854
Кухню меньше, медпункт меньше, морг меньше, коммон рум, как я уже писал, нинужин, карцеры лучше делать примыкающими к другим помещениям, комнату свиданий меньше, офисы куда-нибудь подальше, что-бы не мешали и будет тебе место под воркшоп.
>>6211896
Скорее всего, пытаешься их прокладывать под перекрестной стеной. Рабочим, что-бы установить на клетке со стеной что-нибудь, нужна хотя-бы одна свободная клетка рядом с этой стеной.
>>6212245
>не ломать блять стены
Што.
>не замуровывать себя самих нахуй
Планировать строительство так, что-бы не было мест в которые нельзя пройти.
>создать комнату не квадратом
Два здания рядом при планировке считаются рабочими одним зданием. Если у тебя уже есть здание и тебе нужно его "расширить не прямоугольно", просто построй рядом новое, а потом сломай лишние стены.
Интровершон, быыыыстра блядь! Где моя альфа 14? Альфу мне запилил!
>>6230681
Странно, раньше жи в конце месяца выпускали всегда. Ладно, будем надеяться, что поскорее.
>>6191404
Обыщи труп. До вертухая допрёт, что тот дохлый.
>>6190396
>Darwinia, Defcon, Uplink, и прочих индивинов.
Обосрался.
Почему игра не сохраняется?
Запилите сейвы с вашими тюрьмами что ли. Посмотрю хоть как надо.
>>6235101 потому что нехуй юзера в винде делать ВАСЯНОМ, надо было VASYAN
>>6241795
Пёсики!
В декабре(((
Вот нахуя
>>6241946
Все правильно сделали, предыдушие слишком секси были для такого учреждения.
>>6190786
А в этой хуитке система повреждений как в ДФ, или HP-полоска?
>>6242300
С какой целью интересуешься?
Посоны, а что с электричеством случается? Вот ставлю я генератор, по мере необходимости обвешиваю его, потом место кончается, ставлю второй - бах, света нет. И дольше чем на секунду не включается, даже если через паузу включать оба.
>>6242947
Замыкаешь их, очевидно же. Вообще, если полностью обвесить конденсаторами первый, то его на довольно большую тюрьму с 1-3 воркшопами хватает. Но если все же не хватает, то второй нельзя подключать в одну сетку с первым.
Блядь, тайкун про зеков. Пиздец. Не, норм, это лучше чем ничего. Но они же хотели вместо этой параши выпустить дичайший вин SUBVERSION! Почему отказались? Обосрались допиливать?
>>6244080
>Но они же хотели вместо этой параши выпустить дичайший вин SUBVERSION! Почему отказались?
Выпустили видео, где долго распинались на тему, почему сабвершон - говно, его реализация - говно, даже сама идея - говно, а все кто ждал - говноеды.
Если вкратце: хитман получался, а они не хотели хитмана.
1) Зеков завозят быстрее, чем я успеваю отстраивать блоки - что делать то с ними?
2) Зеки не идут на волю - охране плевать, хоть закликайся, а сами они не шелохнутся. ToDо уже во весь экран со списком зеков, которым сидеть осталось -150 часов. Как их прогнать, лол?
3) Сколько зеков максимум может быть в тюрьме? 90 коек, 130 человек и завоз продолжается...
Начальники, объясните.
>>6244357
1) При создании тюрьмы можно отключить бесконечный завоз. Потом регулировать где-то в менюшках.
2) Может, между зеком и волей - зона "только для персонала"?
>>6244371
Хм, про менюшки спасибо, посмотрю.
А зоны "только для персонала", вроде, нету. Если сломать стену в камере временного содержания, заключенные начинают свободно гулять к воротам, проходить через них и оказываются на дороге (потом возвращаются, если не надумают бежать).
>>6200467
Я не про жизнь.
Я про игру же!
Алсо, я слыхал что в омерике есть особая тюрьма для трапов.
>>6244727
А почему надо их садить отдельно? Заключенным же тоже иногда ласки хочется. Пускай и в игре сидят со всеми, понижают вероятность бунтов и конфликтов.
Охуеть, Rimworld 20 баксов стоит.
Шмон что, озлобляет зеков? Как же шмонать-то тогда? Ставить металлодетекторы на входах в столовки и шмонать во время обедов?
Можно ли угорать по пресс-хатам?
Реально ли создать сеть технических тоннелей?
Где украсть нормальный версион? Каждая ператка обрывается после истории того мужика, который сидит за двойное.
>>6245641
>Реально ли создать сеть технических тоннелей?
Что еще за тоннели?
>Где украсть нормальный версион?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4392015
>>6245641
>Шмон что, озлобляет зеков?
Да, но они забывают о шмоне часа через 4.
>Как же шмонать-то тогда?
Если ты про shakedown, то, как я советовал выше, шмонай сразу после отбоя.
>Ставить металлодетекторы на входах в столовки и шмонать во время обедов?
Лучше на проходе к баракам, заключенные ведь не только из столовой воруют. А с новой версии можешь еще и собачек подключить.
>Можно ли угорать по пресс-хатам?
Пока нет, увы.
>Реально ли создать сеть технических тоннелей?
Я не уверен, что понял твой вопрос, но можно помечать комнаты и зоны как staff only. И если сильно хочется, то да, можно создать тоннели для персонала. В спейс стейшон 13 переиграл?
>Каждая ператка обрывается после истории того мужика, который сидит за двойное.
Есть подозрение, что у тебя пользователь в винде наименован кириллицей.
>>6190396
500 ебаных рублей за эту парашу, которая с вероятностью 80% мне не понравится и окажется говном? Да ну нахуй, я лучше новую трассу для iRacing куплю.
>>6246279
Все, нашел ссылку несколько постов выше. Спасибо.
>игра в стиме. на рутрекере демка
В кои то веки пиратобляди соснули.
>>6246317
>Где украсть нормальный версион?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4392015
>>6246359
Блядь, а я то надеялся. Ну ладно, все равно буду покупать на хэллоуин, тогда и заценю.
>>6245679
>Что еще за тоннели?
Для отыгрыша. Между стен прокладывать кабели, и там же ставить управляющие триггеры.
>http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4392015
Её-то я и скачивал.
>>6246096
>В спейс стейшон 13 переиграл?
>>6246381
Наркоман что ли, сука? У призон архитекта нет демо-версии.
>>6246214
Это что-то вроде Evil Genius, только с точностью до наоборот.
c: "мемжж"
Ананасы, игра вылетает после того, как седой убил шлюху и ебыря. Что делать?
>>6246448
Попробуй ничего не нажимать во время этой заставки. Если не помогает - попробуй создать нового пользователя и назвать латиницей и с него пройти вступление.
Небольшой спойлер: Ты почти ничего не теряешь, после этой сценки его ведут на электический стул и казнят, после этого играть на обучающей карте нельзя.
>>6246359
>http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4392015
>Alpha 13b
>http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4550741
>Alpha 14
Собачки же. Не надо забывать про собачек.
Какая-то чертовщина случилась. Ни с того ни с сего загорелась водонасосная станция, пока ехали пожарные, вроде как, потухла сама, но я решил на всякий случай её полить. В это время пришёл рабочий её чинить, и внезапно погиб то ли от струи воды, то ли покалечился сам.
>>6247069
Его из-за воды вроде как могло дернуть током или от станции, или от детектора.
>>6247200
У меня ебаная скорая помощь и прочие пативены в прошлом билде не уезжали, а стояли блядь и сиреной орали бесконечно. В этом поправили?
>>6247474
И, кстати, эти мочеглоты не собираются вводить поддержку кириллицы? Релогаться заебало.
>>6247474
Нет, но это из-за того, что дерево рандомно сгенерировалось на дороге. Его просто нужно спилить и они проедут.
Из-за чего иногда, при разметке комнаты, пишет, что "нужно окружить стенами и установить дверь", даже если и стены и дверь на месте? Это какой-то баг или что? Или все помещения должны быть строго квадратными?
>>6251021
Нужно выделять только пространство самой комнаты, не задевая разметкой пространство дверного проёма.
Чуть-чуть переделал и допилил собачек.
http://rghost.ru/49134577
Пизда моей тюячке. Причём не понял даже с чего началось. Главное, денег не оказалось, чтобы омон вызвать.
На том свете отоспимся.
Офигеть, ещё и рабочего опять убило.
Ещё и рабочего убило опять.
Патсаны, есть пару вопросов. В камеры Cell, можно селить больше одного заключенного? Это же ахуеть какие затраты, по личному толкану на каждого и все такое.
Тоже самое с офисами, обязательно разделять на комнатки или можно сделать одну большую?
В душе обязательно слив делать перед дверями или можно понатыкать под душевыми\просто рандомно в комнате?
Текущий билд играбелен или лучше подождать?
>>6253438
Тоже такая расточительность напрягает. Даже в сериальчиках у них многоместные камеры.
Только что собака загрызла на смерть зэка. Это нормально?
>>6253482
>Только что собака загрызла на смерть зэка.
Он был вооружен или еще что-то.
>>6253438
>В камеры Cell, можно селить больше одного заключенного?
Нет
>Тоже самое с офисами, обязательно разделять на комнатки или можно сделать одну большую?
Обязательно разделять.
>В душе обязательно слив делать перед дверями или можно понатыкать под душевыми\просто рандомно в комнате?
Я вообще весь пол затыкиваю сливами, иначе потом кишки дерьмо вода по всей улице.
>Текущий билд играбелен или лучше подождать?
Игабелен с большой натяжкой.
>>6253522
>Игабелен
Играбелен фикс.
Если очень хочешь -купи, если можешь подождать - лучше жди. Пердак целее будет.
И не забудь создать другую учетную запись в Винде латиницей, потому что с именем пользователя "Босс Ерохин" игра нихуя не найдет путь до сохранений и будет вообще неиграбельна.
>>6253535
Еще подсемёеню.
Я вот на работе бы с удовольствием поиграл, проебываясь от дел. Но не могу. Надо релогаться, и тогда всем резковошедшим будет ясно, что я хуйней на работе страдаю.
>>6253438
>В камеры Cell, можно селить больше одного заключенного?
Пока нет.
>Это же ахуеть какие затраты
Используй holding cell, Люк. А вообще >>6197740
>Тоже самое с офисами, обязательно разделять на комнатки или можно сделать одну большую?
Если ничем не разделишь, то игра будет воспринимать это как один большой офис. Впрочем, можешь попробовать обойтись без стен и просто ставить сами комнаты не вплотную.
>В душе обязательно слив делать перед дверями или можно понатыкать под душевыми\просто рандомно в комнате?
Можешь вообще не ставить слив, если рядом нет электроприборов. Но он пиздец дешевый, да и эстетически залитые водой комнаты не очень смотрятся.
>Текущий билд играбелен или лучше подождать?
Если ты про критические баги, то кажется, таковых нет.
>>6253731
Да он платный, капиталистический, а у меня был отрицательный баланс. Потом денег перечислили и я всё разрулил, главное что цех работает. Эти суки всё равно бунтуют, но я теперь во время реагирую.
Есть один баг со сползающим с труповозки телом посетителя, вот тут как пофиксить (через воскрешение, лол): http://steamcommunity.com/app/233450/discussions/0/864976114885615867/
>>6253397
Почему они не могут повернуть спрайты убитых набок? А спящих на другой бок
Можно же будет сразу определить, что с кем, а не приглядываться к надписям.
Жиснеспособный блок на 48 тел?
1 - карцер
2 - душ
3 - прачечная
4 - столовка
5 - кухня
Есть мысли увеличить расстояние между правой и левой частью, расширив середину. Объединить там столовку с кухней. Прямо по центру сделать прогулочный дворик. Центральный горизонтальный коридор сделать в 3 клетки, и по бокам влепить комнатки уборщиков. Или не обязательно там делать? Просто место пустует. Но не хотелось иметь персонал непосредственно в тюрьме. Кстати по этому поводу, хватит ли двух раздатчиков еды на 48 тел? И проходят ли через них заключенные, или можно отгородить ими кухню? как в кино
Хотел комнату охраны перед основным входом (снизу). И чтобы заключенные вообще не покидали здание.
Алсо, без воркшопа вообще можно прожить? Не пойму куда его лепить. Наверно отдельным сектором с охраной.
>>6254334
Повара носить еду будут только в одну из столовок, если, конечно, это не пофиксили. Прачечная может не взлететь, а если взлетит, то там можно будет нанять 1-2 заключенных, может не хватить. Слишком много ненужных стен, например непонятно, зачем ты разбил столовую и кухню на две штуки.
Я бы сделал общий коридор на 3-4 клетки в ширину, так как толпится будут.
>>6254334
Накати техтоннелей, чтобы держать руку на пульсе тюрьмы.
>>6254334
Ну и в целом, у тебя большая дистанция до входа в блок, у заключенных будет уходить время на то, что-бы дойти до воркшопа/коммон рума/визитейшен/ярда.
Петуханы, поясните по масти слоупоку.
Как начинать? Индивидуальные камеры сразу не строить, я так понял.
Поставил общую, 10х10, со шконками и парашами, все как надо. Прибыло 8 заключенных, троих легавые завели туда, остальные пятеро остались кантоваться в автобусе.
Это что за беспредел?
>>6254688
Либо баг, либо они на патрулях/заняты открыванием дверей строителям.
>>6254763
Такой "баг" уже пятый раз подряд. Пять копов купил, в патрули не задействовал, шляются без дела по территории, а один как бы невзначай все время трется возле зоны доставки, заглядывает под колючую провлоку и кричит "Ты что там делаешь? Ты что, заключенный?!".
Сосущий пидорашка с кириллицей в имени пользователя врывается в тред!
Дубль два. Разместил клетки горизонтально.
Мне немного не нравится, что столовка по центру, все будут через нее шляться. С другой стороны, вполне удобно с графиком - подъем, мыться, жрать, работать, жрать, спать.
Короче попробую пожить как есть, заодно сам посмотрю все в действии.
не играл с первых альф
>>6254851
Если кто-то начнет копать, быстро выкопается. Хотя-бы заборчиком окружи.
В этой игре есть Сибирь, лесоповал?
>>6255043
Нет, только американские тюрьмы без группировок.
>>6255069
Даже кибернетикам очко не прочистить?
>>6255191
Нет. Строишь души, там кого-нибудь прирежут, кухню-столовую чтобы жрали, ярд чтобы заключенные там качались и прочую хуиту.
Запилил такую-то тюрячку с ТАКИМИ-ТО техтоннелями. Две раздельные линии водо- и энергоснабжения. Управляющие триггеры повсюду. Полный контроль над тюрьмой.
>>6254851
Да, верхние скорее всего будут успешно съебывать через подкоп, нужны как минимум собачьи патрули.
Каким образом можно привязать открытие дверей к определённому времени? Через Шефа?
>>6256231
Не правил. Просто это далеко не первая моя тюрячка и я не доводил заключенных до бунта и постоянно устраивал обыски после отбоя. Олсо расписание составил так, что заключенные успевают сделать все, что им нужно, а потому не бунтуют. Хотя ты мне все равно не поверишь, пока сам не построишь такую же.
Так, игра постояноо начинается с заставки и обучения, а после сценки убийства любовников вылетает ошибка.
Это норма?
>>6260755
Да, если у тебя пользователь в винде назван кириллицей.
Интро пропустить можно? Имя пользователя английском и все равно зависает после него.
Аноны, как там с производительностью в новых версиях? Играл где-то в мае, на 60 заключенных уже тормоза неплохие шли. Как у вас с этим дела обстоят, сколько выдерживает ваш пека сейчас?
>>6264779
То же самое, 60+ и уже подлагивает. Поэтому у меня уютная база отдыха на 50 персон.
Воровамп.
Как сделать нормальный вид экрана? Узкое окно дико бесит. Графические настройки безбожно отказываются работать.
>>6267992
Поменяй разрешение штоле. И вообще, что значит узкий? Черные полосы по краям?
>>6271515
Нет, просто узкое окно по середине монитора. А меню графических настроек очень странно работает.
Непроэбамп.
Уже обсуждали или всем похуй?
От создателей Darwinia, Defcon, Uplink, и прочих индивинов. Строим свою идеальную тюрьму. Делаем ночной шмон. Кормим зеков гнилой картохой. Засыпаем тунели. Покупаем яхты за деньги заработанные от продажи номерных знаков сделанных зеками. Строим блоки-муровейники с входом в камеру через душевую.
Есть в стиме. На рутрекере демка.