24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>193714128 (OP) Что? Ты даже не являешься членом ополчения! Ты даже не ГРАЖДАНИН! Как ты даже думать смеешь о том, чтобы носить доспехи ПАЛАДИНА? Только немногие из солдат ополчения, успешно выполнившим необычайно важные задания, была дарована такая честь. Если ты хочешь стать паладином, впереди тебя ждет очень долгий и тернистый путь, мой мальчик!
>>193714296 Ладно, убедил расскажу. Ну первый способ плебейский ты наверное знаешь, затесаться в крестьяне, подставить зад охране и все ты прошел. Второй - в одном интересном месте у стены есть то ли ящик, то ли камень, так вот там можно ловко перемахнуть через стену. Третий самый интересный - у северных ворот ты поднимаешься по тропе наверх, далее бежишь в лес где пасуться два снеппера, нагло бежишь дальше, за тобой уже пол леса, но похуй ты беги, в итоге видишь выступ, прыгай с него в море, по морю выплываешь в портовую часть, где тебя встречает этот хуй забыл как зовут, он тебя ещё в Новый лагерь провожает, ну вот и он говорит как же ты умён и дарует хуеву тучу опыта.
>>193715374 Как то раз обшабились этой болотной травой, дак нас так осадило, что дорогу в город забыли, пришлось прям там ночевать, а на утро другана болотожер съел. Такая хуйня малята.
>>193728203 >>193727539 Я, кстати, за мага так и не прошёл в своё время, обломался именно на подметании. Чего там на самом-то деле делать надо, чтобы магом стать?
>>193728235 В библиотеку напроситься нужно каким-то образом, каким именно уже не помню. Там в книге узнаешь о том что любой послушник вправе заявить о "Испытании огнем" или как эта хуйня называлась. Нужно добыть руну из ебеней в другой части всего Хориниса, лол. Как выше написал анон, квесты там действительно пиздец у них.
>>193728326 У кучи разных магов надо квесты пройти. Из того, что помню: напрячь послушников подметать комнаты, раздать колбасу, отнести трактирщику вино, принести какие-то травы алхимику, отпиздить чёрного волка.
>>193728203 Да истинные ценители серии все без гайдов проходили мне кажется. Это сейчас нюфаням подавай гайды-хуяйды. А я сидел блять половину дня в свое время и думал как можно наебенить мракорису без смс и регистрации нахуй.
>>193728438 Тогда это не казалось очевидным. Вообще одна из прелестей игры, я считаю, как раз такие вот творческие подходы к ситуациям, из разряда отхуярить черного тролля палкой за двумя скалами и прочим. А можно было еще проебать один-два удара рандомного орка и отъехать.
>>193728413 Я сейчас без гайдов тоже мало во что могу играть. В сосничестве-то выбора особого не было - гдеж эти гайды найти, ну или ОКР был еще не настолько запущенным. А сейчас от одной мысли что пройду готику и не соберу по пути все яблоки(не говоря уж о чём-то более серьёзном) - как серпом по яйцам. У меня от этой фигни все игры дропаются, играю в одни лишь песочницы, где можно спокойно аутировать.
>>193728391 А еще там надо убить голема, который бессмертный, и для этого нужно очень много хитрить со свитками, чтобы сначала для этого спиздить молот святого (до этого надо еще додуматься, что именно этот молот может убить того голема, при этом там тупо загадка дана, и ничто не указывает что это голем и где он). Надо найти что-то, тебе дают просто ключ. Этот сундук находится в такой жопе, и так эта пещера замаскирована, что я думаю только 10% игроков вообще знают о ней. Третий маг просит просто создать руну, это не сложно. Но вот первые два испытания, это адовый пиздец. Понять что от тебя хотят и где это искать просто невозможно.
>>193728748 >>193728413 >>193728235 Задание Серпентеса Найди на месте камня того, кто не рождён, найди его, кого позвали. Вынуди того, кого нельзя вынудить - равняйся на живую скалу, борись с камнем, который никогда не умрёт - и разрушь его.
И это всё что тебе известно. Больше ничего. Вообще ничего. Это адовый квест. Прошли его только втроем, так как каждый отдельно догадался где искать голема и как его убить.
>>193728679 Кстати насчет безвыходности согласен, сейчас если начну играть то как минимум хотя бы чекну карты со скрижалями. Просто не поддерживаю концепцию того, когда тебе грубо говоря уже полную прокачку чара дают. Конкретно в сингле офк, если ммо то совершенно другая тема. Где качаться, какие квесты, какие руны, вплоть до того где взять йобу-кольцо на ману и прочая доскональная хуйня. А в современных гайдах именно все так. Раньше помню в то время основная активность на форумах была, там помогал с квестами друг другу, но досконально никто никому ничего не размусоливал.
>>193728796 Серпентес редкостный пидор, очень высокомерный. Когда я вдумчиво переигрывал Готику, узнал что он один из немногих, кто прошел испытание огнём. После этого как-то более нормально стал его воспринимать. Но задание у него конечно дичь. Я этого голема сам не нашел (я и не понял, что голема надо искать), мне друг рассказал и показал, где этот хуй сидит.
>>193728840 >грубо говоря уже полную прокачку чара дают В готике это не сильно актуально. Тут и скиллчеков-то нет. Но есть такие игры, где для того чтоб навернуть весь имеющийся контент играть нужно строго определённым билдом. (Щаз бы в планешкаф без мудрости с интеллектом играть...)
>>193728413 У меня была тетрадка с движением отмычек сундуков, на какой-то сраный пиратский сундук в какой-то пизде мира помню ушла чуть ли не вся страница.
>>193728967 Ну вот планешкаф конкретно да, там действительно пиздец в этом плане. Я к сожалению не застал то время когда он все еще был в актуале, пришлось полноценные гайды искать. Но половину игры все таки сумел пройти говно-рогой, лол. Вообще весь D&D конечно сильно от цифр зависит, если тот же планешкаф хоть как-то можно попроходить(просто возможностей дохуя упустишь) то какой-нибудь BG хуйней ты вряд ли пройдешь хотя бы на средней сложности.
Помню был пиздюком ещё классе в 5-6 когда друг пришёл и принёс диск с Готикой 2, он когда вышел из башни, забежал за угол и запрыгнул там куда-то забрав тайник я немного охуел, потом ещё в городе по крышам пробрался на какой-то склад, я тогда посчитал его вообще гением этой игры, а потом спустя N часов задротства я и не такое вытворял там. Зато относительно недавно решил перепройти и она показалась мне просто ПИЗДЕЦ какой сложной, любое сражение это ебаные костыли в виде запрыгивания куда-то и прочего.
>>193729217 Меня тут сейчас конечно заплюют за такие слова, но в этом плане мне нравятся подход беседкоподелок. Никаких тебе ограничений и жестких рамок. Пропустил что-то? Ничего страшного - потом придешь, и найдешь. Хочешь сесть на три стула разок? Да пожалуйста! Не хватает циферок? Сходи чуток покачаейся, и потом приходи - никаких хардкапов у нас нет. И т.д.
В результате можно просто спокойно играть, без каких либо гайдов, и не боясь что ты что-то безвозвратно проебешь.
>>193729270 >любое сражение это ебаные костыли Боёвка в готике охуенна, ссаные души с их уёбанским соснолеуправлением даже и рядом не стояли. Ты просто не умеешь в блоки и перекаты. Как раз таки готика это одна из очень немногих игр, где в боёвке можно выезжать исключительно на скилле игрока(а не на циферках брони и пушки), и при этом не пользуюсь анальными трюками вроде абьюза тупого аи. Механика игры позволяет тебе задрочить мракориса перекатываясь от него с ржавой кочергой и голой жопой. Но для этого нужно иметь очень прямые руки.
>>193729340 Ну если возможности игры позволяют, то да. Но вот к примеру конкретно плэнэспейп при всем своем сюжете довольно линеен, там если ты что-то проебал в Сигиле, то тоби пезда, ибо там уже путешествия на другие планы, и возвращаешься в город уже только ближе к концу игры. Тесовский подход хороших только для тесовских рпг в общем я считаю. Ну либо просто для дохуя опен-ворлд рпг, типа первых фолачей, третьего готана. Во второй к примеру уже в Минетале можно не хило опиздюлиться если не подсуетится до этого. Пройти конечно и там можно, просто сложнее будет гораздо.
>>193714128 (OP) ЗАПОЛЗАЕШЬ В ПОДЗЕМЕЛЬЯ ХАРИНЕСА @ КАСТУЕШЬ ТАКОЙ БЕЗ ЗАДНЕЙ МЫСЛИ ОГНЕННЫЙ ДОЖДЬ @ НО ОГНЕННАЯ ГЕЕНА НЕ ОБРУШИВАЕТСЯ НА ГОЛОВЫ ВРАГОВ С ПОТОЛКА @ С НЕДОУМЕНИЕМ СЛУШАЕШЬ ДОНОСЯЩИЕСЯ ОТКУДА ТО КРИКИ @ НЕ ПОНЯЛ, ОТКУДА НОВЫЙ УРОВЕНЬ?...ТАААК ПОДАЖЖИ ЁБАНА
>>193729473 >>193729340 мне нравится подход к игре, как к нормальной жизни. героя выпнули делать грязь, пусть делает. вождения по карте нужны ТОЛЬКО если карта огромная. мимо прошел 3 готику, выфармив все локи.
>>193728400 Мажком ток по началу трудно, на 4-ом вроде круге берешь ледяное кольцо в яркиндаре и пиздуешь фармить орков паровозами, потом обновляешь локу и так пока не надоест. Поднафармившись пиздуешь мимо троля, там недалеко буит пещера в ней дохлый паладин, стережет он рудный потрошитель драконов, пижже тока к концу скрафтишь, ну и все ты супермен.
>>193729457 В первой части не так, там наносимый урон по другому рассчитывается. Если во второй готике у тебя определённый процент урона всегда проходит, то в первой наносимый урон определяется как разность защиты врага и (урона твоего оружия + твоя сила). То есть мракориса на первом лвле в первой готике ты без прокачки и норм меча никак не убьёшь
>>193729916 Ну, лично я и во второй его палкой не забью. Моего скилла хватит ударов на десять, прежде чем оступлюсь и словлю ваншот. Т.е. по любому нужно или броню получше, чтоб не ваншотил, или меч - чтоб этих десяти ударов хватило. Ну или совсем уж яростно дрочить сейв-лоад, но это не комильфо.
В целом охуенности боёвки это не умаляет, даже если в первой части столь экстремальные спаринги не прокатывали. Это развлечение уж для совсем изощрённых ценителей.