24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пилоты Boeing 737 MAX пытались предотвратить катастрофу по новой инструкции. Это им не помогло.
Аноним ID: Свирепый Директор Мордор04/04/19 Чтв 09:33:52#6№32330759Двачую 4RRRAGE! 1
>>32330708 (OP) В расследовании авиакатастроф была серия посвященная тому, что чем больше фич и вспомогательных систем становится в самолетах, тем меньше профессионализма у пилотов
>>32330753 >Падает американский самолет - запрет эксплуатации в половине стран мира до окончания расследования. мнут сиськи с обновлением ПО, полеты не запрещают, выпускают неработающую инструкцию. Компания гарантировала (и с ней согласились американские контролирующие органы, авиакомпании и ассоциация пилотов), что новая катастрофа по индонезийскому сценарию невозможна твердо и четко.
>>32330875 Главная совковая проблема - говнодвигатели. А планер любой конфигурации всегда имеет положение, в которой он окажется окончательно тяжелее воздуха.
>>32330708 (OP) Я хуею с этих самолетов. Там уже нужно образование погромиста, а не пилота, чтобы летать на этом. В ЧС проще наверное выключить вообще всю электронику и сажать самолет как диды завещали, чем пытаться совладать с этим индусским кодом в мозгах.
>>32330708 (OP) между штурвалом и элеронами впердолили комплюктер, въебите теперь говна. вангую f117 по той же причине падали. на них летали сугубо опытные пилоты, все равно небоевых потерть было дохуа.
>>32330903 >В ЧС проще наверное выключить вообще всю электронику и сажать самолет как диды завещали Так ты не сможешь. Там РУД это джойстик, он ни с какой механизацией не связан. Если ты выключаешь электронику, то остаёшься сидеть в тёмной кабине ещё одним пассажиром.
>>32330903 не нужно там образование погромиста. упавший литак второй раз не запустишь, чтобы багу в отладчике потрейсить. нужно убирать комплюктер между штарвалом и элероном и оставлять ламповую гидравлику/электрику без мозгов. либо погромировать эти ваши комплюктеры по технологии, по котороый написан софт для куриосити и все датчики дублировать. и алгоритмы, которые умеют с резервирование работать. а не довать писать прошивку на джаве индусу 146% everything is ok $30 per hour .
>>32331067 1) Если убрать электронику, лишишься откатов-откатиков. 2) Срыночек порешал, что индусы эффективнее. И вообще больше гробиков - больше рост ВВП.
>>32331043 Поясняю. США - это эталон, лучшая страна на планете, самая успешная и правильная. Каждый двощер мечтает жить в этой великолепной стране, где даже бомжи успешны. Из этого следует, что если похожие проблемы возникают даже в США, значит избежать их полностью невозможно и с России спрос невелик и к этому надо относится философски и не впадать в истерику.
>>32331067 >нужно убирать комплюктер между штарвалом и элероном и оставлять ламповую гидравлику/электрику без мозгов Будучи фанатом технологий до мозга костей, вот за это я всеми руками за. Нехуй пихать технологии туда, где им не место (электронную педаль газа в авто - туда же.).
>>32330708 (OP) >спроектировать не могут, ремонт не делают и т.д. Все так. Сколько там труп суперджета уже ебут? Лет 10? А он все на земле как стоял так и стоит. Самолет то мб и ничего, пойдет. Вот только к блохолетам надо еще сервисное обслуживание во всех странах мира, а не как в рашке.
>>32330708 (OP) БеднАЯ ПОДЗАЛУПКА, никто не хочет обсуждать с тобой твою родину -США.
Может давай напомню как младенцу башку отрезали. Там у вас был молчек. Следовательно проблемы самолёта США намного важнее чем русский младенец Просто ты предатель родины, тебя волнует больше США.
Есть такое понятие предатель родины. Они сидят в крымотреде. Возвращайся туда.
>>32332017 Против лома нет приёма. Похмельный Васян тебя и с кучей защит уебёт. А вот на контроль похмельного от специй кодера Рахамана тратят усилий меньше, чем на предполётную проверку пилотов.
>>32332769 >Похмельный Васян тебя и с кучей защит уебёт Не уебет, если его вообще в кабину не пускать. Нахуй он там нужон? >кодера Рахамана Ну это на совести эффективных менеджеров. Вы же молча хаваете индусское говно, устанавливая винду десятку или новый Андроед, позволяете срать на себя, и еще добавки просите.
>>32330759 > чем больше фич и вспомогательных систем становится в самолетах, тем меньше профессионализма у пилотов Глупая идея. Профессионализма у пилотов меньше не становятся, а вот самолёты становятся сложнее. И если что-то идёт не так, то теперь ты борешься не только с физикой, но ещё и с автоматическими системами, поведение которых в экстренной ситуации тебе неизвестно. Вот и сейчас. Они отключали эту сбойную систему, а она обратно включалась.
>>32333070 И каким же образом, позволь спросить, потребительская дриснятка и промышленные системы (к коим относятся прошивки и программы для вещей с повышенной опасностью, к коим относится самолёт) соотносятся?
>>32330708 (OP) >По одной из версий, которую приводит ABC, MCAS включилась из-за повреждения датчика угла атаки при взлете после столкновения с посторонним предметом или птицей. По сообщению The Wall Street Journal, экипаж, распознав неполадки с MCAS после взлета, сделал все по инструкции и отключил электромотор стабилизатора. Но стабилизатор при этом «не был в нейтральном положении» — до отключения системы пилоты не выправили его положение кнопкой, как это написано в сноске к инструкции. Через некоторое время электромотор стабилизатора опять включился, и MCAS снова стала переводить его в режим пикирования, что и привело к катастрофе.
>Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS — система улучшения характеристик управления самолетом) — это специальный автоматический «помощник» для пилотов, который должен был сгладить некоторые недостатки конструкции новейшего лайнера Boeing 737 MAX (начал поставляться в авиакомпании в 2017 году) ща ещё
>>32333458 >Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS — система улучшения характеристик управления самолетом) — это специальный автоматический «помощник» для пилотов, который должен был сгладить некоторые недостатки конструкции новейшего лайнера Boeing 737 MAX (начал поставляться в авиакомпании в 2017 году) ща пропатчат свои программные костыли и норм будет
>>32333326 Все привыкают, что это норм - и менеджеры, и индусы, и потребители. А говнокодеры там точно такие же. "-Вы имеете опыт программирования промышленных систем? -Да, коровой клянус!"
>>32330759 >>32333244 Я думаю тут скорее следует говорить не о снижении уровня профессионализма, а о смещении самой сути профессии - раньше пилот был именно лётчиком, который прямо управлял самолётом и, как следствие, должен был чувствовать свою машину, сейчас пилот - оператор электроники, которая управляет самолётом, и чем более йобистой становится электроника, тем более профессия пилота смещается в сторону эдакого сисадминства
>>32333421 >в сноске к инструкции >мелким шрифтом в самом низу Ну вот и виновный найден. Пилоты не прочитали инструкцию, дело закрыто.
Аноним ID: Наглый Царь Дадон04/04/19 Чтв 14:12:53#69№32333535Двачую 2RRRAGE! 20
>>32333508 Не то чтобы сильно хотелось копротивляться за швитых, но разве кто-либо когда-либо сделал что-либо абсолютно безотказное или абсолютно безопасное?
>>32331415 В США есть бедность, депрессивные районы и хищная конкуренция. Там есть бомжи не могущие найти работу и долговые рабы, много социальной несправедливости и неравенства. Есть страны и попизже с точки зрения индивидуалиста где тебе велфер прямо в анус засунут лишь бы ты сытый и довольный ходил. В основном это не крупные страны.
>>32330708 (OP) Потому что это негры угробили самолет. В первом случае - необучаемые пиздоглазые Вы им хоть Эирбас, хоть Бомбардир дай - всё равно похерят. А белый человек и с самолетом братьев Райт справится.
>>32331067 >нужно убирать компьютер между штурвалом и элероном и оставлять ламповую гидравлику/электрику без мозгов И ты получишь ту-22м у которого авария может случиться от перегорания резистора.Не нужно делать самолет статически неусидчивым,это же не истребитель!
>>32334158 Ты не понел - у них на обсеры слейвян такая же реакция, как у наших либерашек на обсеры швитых.
Аноним ID: Глупый Бриан де Баугильбер04/04/19 Чтв 15:41:25#93№32334425Двачую 3RRRAGE! 3
АМЕРИКАНСКУЮ ТЕХНИКУ ДЕЛАЮТ ПИДОРАШКИ Каким нужно быть идиотом, чтобы покупать американскую технику? В Америке твориться ЛГБТ-головного мозга, когда на работу вместо качественных образованных специалистов принимают негров, геев и трансгендеров, потому что КО-КО-КО-ДИСКРИМИНАЦИЯ. Как вы понимаете, эти бездельники ничего качественного сделать не могут, вот и результат - самолёты падают.
>>32334514 Давай по пунктам для даунов: 1. В нищих помойках угробили пару самолетов с нерабочими датчиками. 2. Реакция на ошибку - запрет полетов. Частный производитель попал на бабки и репутацию. 3. В пидорашке систематические проебы, которые тянутся десятилетиями. Суперджеты с кривыми движками и проебами в логистике на которые всем насрать, модуль "наука", федерация, ангара которые делают уже лет 20, сверхманевренные истребители 4+++++ поколения, от которого даже индусы проблевались.
Аноним ID: Глупый Бриан де Баугильбер04/04/19 Чтв 16:18:25#106№32334881Двачую 3RRRAGE! 0
118. Вполне достаточно, не 0, как у Украины. Я тебя, лживый пропагандон, еще раз спрашиваю: СКОЛЬКО СУПЕРЖЕТОВ УПАЛО ИЗ-ЗА КОНСТРУКТИВНЫХ НЕДОСТАТКОВ??? ОТВЕТ: НОЛЬ. Хотя ты тут всё усирался какой это плохой самолёт плохо сделан, хотя двигатели-то которые ты назвал кривыми сделаны во ФРАНЦИИ, то есть лучшие белые люди планеты его проэктировали, так что ты обосрался, на своего хозяина гавкал, за это тебя премии лишат -4 гривны.
В то время, как Боинги только выпустили и они туда-сюда падают потому что тяжелее воздуха.
>>32333659 И впп пробовали, и коммунизм и капитализм. Все равно говно сосет. Так что лучше повыше, особенно, когда нужно три говенных двигателя, потому что двумя не обойтись.
Аноним ID: Религиозный Дон Хуан04/04/19 Чтв 17:50:42#116№32335853Двачую 4RRRAGE! 1
>>32335702 этот >>32335013 пидор - хитрый агент пидораха на спецзадании. нахуя ты ему что-то доказываешь? он и так все понимает. таких как он надо просто клеймить лахтогноем, а не доказывать им что-то.
Нет, из-за одних и тех же плохо обученных и не подготовленных пилотов. Отказы будут всегда, и работа пилота исправлять такие ситуации. Не случайно оба падения в странах третьего мира.
Аноним ID: Злобный Капитан Врунгель04/04/19 Чтв 19:05:57#119№32336655
Семён Антонович Тираков, 26 лет. Обучался на вертолёте, управлял боевыми бипланами в курортном городе на юге США. Закончил с отличием лётную школу в штате Сан-Андреас. Могу стать пилотом АН-2, ЯК-40, Боинг-Б52, Б737...
>>32330708 (OP) >/po/ - клоака всех двуличных имбецилов этого полушария, а может быть не только этого Так и есть. Они ещё будут визжать что это "НИТО", это "ДРУГОЕ", "А ВОТ В РАШКЕ-ПИДОРАШКЕ".
>>32337217 на самом деле современная гражданская авиация (+-50 лет) норм надежная у всех, кто в нее смог (рашка там, сшка, ляги итд), не нужно только летать на расслабоне и забывать, что хрень хоть и дюралюминиевая, но все равно тяжелее воздуха. боингу соболезнования, чо, экономия на мартыхах им теперь боком выйдет.
>>32337217 >>32335668 Ньюфагов ловите. Пилот дал сыночке порулить, не заметили, что из за резкого поворота шиурвала отклбчился автопилот. Стали сваливаться, терять скорость, не могли вытащить выблядка из кресла из-за перегрузок, когда это удалось, почти смогли выравнять самолет, но встретили сопку. Моя любимая катастрофа, пассажиры могли сполна прочувствовать всю прелесть свободного планирования и кувыркания в падении и как следует осознать пизлец. Я бы дорого дал, чтобы посмотреть, что творилось в салоне. Почему в салоны не устанавливают камер? Хотя, они ведь есть, только неидля нашего просмотра
>>32337457 Среди пассажиров на борту самолёта находились:
Геннадий Николаевич Трошев, генерал-полковник, советник Президента России, Герой России. Владимир Евгеньевич Погодин, первый вице-президент Всероссийской федерации самбо России. Александр Иванович Трофимов, президент Федерации самбо Чувашии и депутат госсовета Чувашской Республики, крупный криминальный авторитет Поволжья и глава преступного мира Чувашии (с 1990 по 2008 годы)[10][11]. Сергей Геннадьевич Ижболдин, мастер спорта международного класса по велоспорту.
Самолётом управлял опытный экипаж, его состав был таким:
Командир воздушного судна (КВС) — 34-летний Родион Михайлович Медведев. Опытный пилот, проработал в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» 2 года и 1 месяц (с августа 2006 года). Управлял самолётами Ан-2 (в Краснокутском лётном училище) и Ту-134[9] (в должности второго пилота). В должности командира Boeing 737 — с 8 февраля 2008 года (до этого управлял им в качестве второго пилота). Налетал 3900 часов, 1190 из них на Boeing 737 (477 из них в качестве КВС). Второй пилот — 43-летний Рустам Рафаилович Алабердин. Опытный пилот, также (как и КВС) управлял самолётами Ан-2 (вторым пилотом, затем КВС) и Ту-134 (вторым пилотом). В должности второго пилота Boeing 737 — с 6 марта 2008 года. Налетал свыше 8900 часов, 236 из них на Boeing 737.
>>32337520 Когда левый крен достиг 30°, а высота полёта 1200 метров, второй пилот попросил КВС взять управление на себя. Командир резким движением штурвала влево увеличил крен до 76°. Второй пилот среагировал на его действия возгласом: Наоборот, в другую сторону! и вывел самолёт из крена, но затем самолёт сделал «бочку» и вошёл в неуправляемое пикирование. В 05:09:25 рейс SU821 на скорости 467 км/ч врезался в землю на границе Индустриального и Свердловского районов Перми, возле конечной части улицы Советской Армии, напротив её пересечения с улицей Карпинского, в 200 метрах от ближайшего жилого дома. Лайнер полностью разрушился, все находившиеся на его борту 88 человек (82 пассажира и 6 членов экипажа) погибли.
>>32337569 и на десерт 2 февраля 2009 года эксперты обнаружили в мышечных тканях командира рейса 821 повышенное содержание алкоголя, что может говорить о нетрезвом состоянии пилота во время полёта[37][38][39]. В отчёте МАК упоминается об SMS-сообщении, отправленном с борта самолёта одной из пассажирок своему знакомому в Великобритании: та писала, что очень напугана, поскольку голос командира звучит как голос «совершенно пьяного человека
>>32330708 (OP) >клоака всех двуличных имбецилов этого полушария Ты хотел сказать хохлов? Смотри сколько лайков треды с выборами в свинарнии набирают, это же пиздец, тут их больше чем русских.
>>32337614 По данным расследования, командир постоянно путал эшелоны, частоты и свой позывной, что являлось следствием сочетания усталости и наличия алкоголя в крови[37]. Активное пилотирование самолёта осуществлял второй пилот. Речь экипажа «изобиловала нецензурными выражениями с крайне резкими необоснованными отзывами в адрес бортпроводников и службы УВД аэропорта, а также пространными рассуждениями, не связанными напрямую с решением текущих задач, что не позволяло им в должной мере концентрировать внимание на решении неотложных задач по управлению воздушным судном»[37].
>>32330708 (OP) Это же давно раздел хохлов, которые жить не могут без западного хозяина и молятся на него. Мы то это уже пережили в 80-90ых, теперь нам пох. А свинота дегенеративная выжила из раздела последних адекватных людей.
>>32335702 >А теперь посмотри по сколько они летают, дурик.
Ну и? 4 часа в сутки - это плохо? Можешь вообще не летать тогда, пешком ходи, лучше будет? А ты что ожидал, что придёт Сухой СуперДжет и завоюют себе весь рынок? У таких гигантов, как Боинг и Аеробус с их огромными мощностями, возможностями и связями? Для микрокомпании и 100 самолётов - уже победа, учитывая сколько стоят эти самолёты, миллионы долларов. Ты можешь купить себе Боинг или Аэробус за 40 000 000 $, а можешь купить такой же СуперДжет за 20 000 000 $, но при этом есть долгая поставка запчастей. То есть это конкуренция и свободный рынок, покупатель решает деньгами. Крупная европейская богатая компания, которая имеет много денег, купит себе, естественно, Боинг, потому что большой пассажиропоток. А какая-нибудь мелкая бедная компания из развивающийся страны, типа Мексики, Африки, Азии и прочих купит себе СуперДжет потому что дешево, а пассажиропоток маленький и будет рада.
Как бы тебе, глупому, объяснить. Вот есть Intel и NVIDIA, а есть фирма-конкурент AMD. У AMD всего 5% рынка, но при этом они и этим довольны. За цену NVIDIA GEFORCE GTX1050Ti 4GB ты можешь купить AMD RADEON RX470 8GB, видеокарту в два раза быстрее, но школьники дрочат на невидию и берут всё равно её. Понимаешь, это конкуренция, рынок, где и 5% - это дофига.
А есть такие видео про нерусские аварии для сравнения.
>>32336577 >Нет, из-за одних и тех же плохо обученных и не подготовленных пилотов.
Пиздишь. На обучения пилотов тратят миллионы долларов, без обучения пилота просто не допустят к управлению, пилоты ездят в штаты и обучаются на реальных американских симуляторах с обязательным налётом многочасов.
>Отказы будут всегда, и работа пилота исправлять такие ситуации. Не случайно оба падения в странах третьего мира.
Начнём с того, что о существовании говно-MCAS вообще никто ничего не знал до тех пор, пока первый самолёт не ёбнулся. А вторые пилоты делали всё по инструкции, чтобы отключить MCAS, но он потом обратно врубился. Чтобы отключить это говно, нужно было нажимать кнопку каждую 5 секунд и в какой-то момент нажатие на кнопку перестало помогать.
Я уже молчу, что убогая система, видя, что один датчик неисправен, ориентируется на неадекватный.
>>32337706 >>32337729 >Боинг сделал неисправный самолёт, который сам падает >РЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! А ВОТ У МАСКАЛЕЙ!!! РЯЯЯЯЯЯЯ!!! БАРИНА АБИЖАЮТ!!! НЕ СМЕТЬ ПЛОХОЕ ПИСАТЬ ПРО ШВИТЫХ!!!! А ВОТ У МАСКАЛЕЙ!!!!
Немного не так. Автопилот состоял из 3 частей и отключилась одна из них. Но остальные части автопилота работали и на табло горела надпись, что автопилот включен, что ввело в заблуждение команду. То, что автопилот можно было отключить частично никто не знал и это была скрытая функция. После катастрофы всем разослали информацию о работе автопилота.
>>32330708 (OP) >Падает второй американский самолет из за одного и того же косяка в автоматике - тишина, будто ничего и не падало. В смысли тишина? Это уже 3-й тред на эту тему.
>>32330708 (OP) > Падает российский самолет -ахахах, корыто, спроектировать не могут, ремонт не делают и т.д. Пидорахен - не человек, пидорахен должен страдать
>>32337800 >Если ты видишь, что первый пилот в зюзю пьян, то веди самолёт сам Вы про пермский боинг щас? Так второй пилот не умел летать на боингах, небось фанат ту-134 был.
А ВОТ У МОСКАЛЕЙ Ютуб в рекомендациях выдал мне новость на либеральном телеканале: Строго по протоколу: как пилот в США смогла посадить Боинг с взорвавшимся двигателем
В новости ни слова не было ни про Россию, ни про русских, ни про какое-либо сравнение, но... либеральны белогандон не был бы либеральным белогандоном, если бы в любой непонятной ситуации не приплёл бы "рашку" пикрилейтед это пиздец В любой ситуации найдут руку кремля
>>32337965 >Так второй пилот не умел летать на боингах, небось фанат ту-134 был. >>32337905 Всё он умел: >Второй пилот — 43-летний Рустам Рафаилович Алабердин. Опытный пилот, также (как и КВС) управлял самолётами Ан-2 (вторым пилотом, затем КВС) и Ту-134 (вторым пилотом). В должности второго пилота Boeing 737 — с 6 марта 2008 года. Налетал свыше 8900 часов, 236 из них на Boeing 737. Реально долбоёб какой-то. КВС не сразу же внезапно буянить начал, он там полчаса буянил, то есть ты осознанно видел, что КВС с ума сошёл, он там 3 литра водки выжрал чтоле, насколько нужно быть пьяным, чтобы такую хуйню с самолётом сотворить, посмотрите фильм "ПОЛЁТ", там как раз про пьяного пилота.
Чего там сложного-то управлять самолётом-то? Я вот ни разу не управлял, но всё же просто: у тебя есть гироскоп, по нему ты смотришь крен и наклон самолёта, ну и рули сиди, чего сложного-то, блядь. Автопилот включи, ёлы палы, он сам посадит. Тяга двигателей посередине. Ну, еще нужно найти кнопку выпуска шасси, интерсепторы хуепторы.
Аноним ID: Мудрый Гарри Поттер04/04/19 Чтв 21:35:02#151№32338094Двачую 1RRRAGE! 0
>>32330708 (OP) Боинг скатился, так бывает, когда начинается всякий аутсорсинг со всякими индусами. Нормальный 737-ой превратил в глючнософтного дрона.
>>32330708 (OP) Boeing нашел еще одну ошибку в программном обеспечении 737 MAX
Компания Boeing признала, что программное обеспечение самолетов модели 737 MAX содержит еще одну ошибку, которая не связана с проблемной системой MCAS.
Аноним ID: Одаренный Капитан Врунгель05/04/19 Птн 08:19:24#156№32341197Двачую 0RRRAGE! 14
>>32337742 > на обучение пилотов Только аудита нихуя нет и компании продают "права" хуй пойми кому. Срыночек решает, а любые косяки системы подготовки захрюкиваются и закукарекиваются пиар-службами и продажными экспердами.
>>32337742 >А вторые пилоты делали всё по инструкции, чтобы отключить MCAS, но он потом обратно врубился. >Чтобы отключить это говно, нужно было нажимать кнопку каждую 5 секунд и в какой-то момент нажатие на кнопку перестало помогать.
Ты бы изучил сначала немного что там как работает, прежде чем такое нести.
>>32341169 я всегда говорил, что мамины погромисты +5к ойро в секунду - жирные прыщавые косорукие пидоры и гандоны. к серьезным вещам их подпускать нельзя. они даже 1С сделать не могут, криворукие дебилы
Падает второй американский самолет из за одного и того же косяка в автоматике - тишина, будто ничего и не падало.
/po/ - клоака всех двуличных имбецилов этого полушария, а может быть не только этого.
https://meduza.io/feature/2019/04/04/piloty-efiopskogo-boeing-737-max-pytalis-predotvratit-katastrofu-po-novoy-instruktsii-eto-im-ne-pomoglo