24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
gd, поясни, что же конкретно свело перспективного разработчика движка с ума?
Имели место быть какие-то внешние причины или ответ можно найти в теме: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=133421 (впечатлительным читать осторожно: с 2011 г. начинается радио-постановка в стиле Зеленого Слоника, но страшнее)
>>138724 в этот самый момент у них и перегорает что-то в голове. грустная история. у нас в /gd/ тоже есть таких парочка; все пишут что игру нужно начинать с движка, а дизайн и сюжет - это, мол, все "мазня" какая-то. теперь вот думаю, лучше бы им и дальше писать движки, а то не дай бог станут задумываться о дизайне - с ума сойдут.
>>138721 Я смеялся с этого как поехавший, что-то мне страшно за себя стало.
9 20 пм, Елена - Кирилл, а так, нереально казалось, ну что?, бывают? такие девушки? Как Алиса, Селезнева. И Линда, Баффи, тоже, не бывает. Да, непониаю зачем вся это ложь, брали бы, сами и делали, этих работов, прислужниц. Акиана - и как Ева, могла приказать, тогда ему. Елена - простите пожалуйста, у Библии, перевод, Кирилл - зато, мы, можем превращаться. неправильный.
Да не писал он никакого движка, вы скрины-то посмотрите. Это одна и та же сцена, хеллоуворлд какого-нибудь огра или что там в 2010 было. Он с самого начала был ненормальный, даже писал честно сам, что у него не все дома. Санитаров упоминал - значит, приобщен к "системе" уже был.
Сумасшедших в сети полно, на харкаче я знаю двоих. Шизики пишут очень похоже друг на друга, как генератор текста на марковких цепях. Сгоревший мозг выдает случайные последовательности, а еще живой языковой уровень их интерпретирует, как умеет, и выводит - в речь или на форум, если до болезни он умел постить.
>>138721 Разработка движков очень сложная задача. Туда лучше вообще не лезть, если ты не можешь себя контролировать. Это к тому, что движки не пишутся 24 часа в сутки. Они пишутся по 3-4 часа в день, всё. Дальше отдых, оняма, игры, телки.
Если ландшафт+облака (похоже не динамические) скушали почти весь фпс - а для создания игры остаток должен был бы быть в районе 1000-500 фпс, оставляя некий задел на остальные компоненты игры. Вово. Этот дибил накидал в код всяких туториалов из steps3D и думает, что движок пишет. Тем более dx9 в 2011 году. Лучше бы просто OpenGL 3 взял.
>>138723 Технику безопасности надо соблюдать и будет все норм.
ТЗ: 0) Двигло под игру. Если нет даже базового игрового кирильства - движек будет не написать. 1) Забить на универсализм. На движке можно сделать быстро-сердито только одну игру. 2) Послать в жопу перфекционизм. Делать только то, что реально нужно здесь и сейчас для игры.
>>138745 Ты идиот. Это имеется в виду только рендер. Там еще скрипты будут, UI, AI, сеть, бд, гавнокод логики. Так что всё ок, кадры упадут в итоге в 10-15 раз.
>>138746 Я сегодня добрый, даю бесплатный урок дебилам. Слушай внимательно: 1000 и 500 фпс это одно и то же, то есть 1000 фпс - 500 фпс = 0 фпс. Надеюсь, хоть один дебил из 1000 это прочитавших, поймет и образумится.
>>138728 >языковой уровень их интерпретирует, как умеет, и выводит - в речь или на форум, если до болезни он умел постить. вот пиздец, это как в фильме Ромеро про супермаркет
>>138731 В убежище один постоянно сидит. Наверное, кто-то из олдфагов доигрался с психоактивными веществами. Тоже рандом без проблесков мысли, скорее всего личность мертва.
В зк/сци давным-давно обитает другой, не такой тяжелый. Просто неадекват. Сейчас он пишет капсом.
>>138760 >Сейчас он пишет капсом. А, Ванюша. Многолетний острый спермотоксикоз отягощенный тяжелым аутизмом и общей дегенеративностью - это не шутки. Так и не женился, значит, отъехал девственником.
>>138736 Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
>>138728 На настоящих шизофреников можно посмотреть на 1 чан.ру в разделе "все новости". >>138772 Каталог-кун гений и знал все ЯП ещё 15 лет назад. У него просто была плохая среда для саморазвития.
>>138778 Да, однажды, я тоже полюблю свою родину, как бы) За то что в СССР не было Сталина, хотя я по нему скучал, он волшебник. Всем бы стать волшебниками, тогда коммунизм настубил бы быстро? В коммунизме, самые крутые игры, я смотрел.
>>138779 >на 1 чан.ру ПРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР >Каталог-кун гений С точки зрения обо/сцайного имбецила - несомненно.
>>138783 >В коммунизме, самые крутые игры, я смотрел. Подтверждаю. При СССР в школах стояли японские игровые компьютеры MSX2, эксклюзивами которых являются такие игры как Metal Gear, Castlevania и прочие ААА игры от Konami, а так же их линейки более простых, но не менее увлекательных игр. У этого компьютера не только есть аппаратное ускорение графики (скроллинг), но и неплохая звуковая карта.
Что же принесла на смену этому буйству винов пидорашка со своими говно-пека с тормозящим говном вместо графики и писи-скрипером вместо звука и сменившие это говно на другое говно, способное только в сапера и микрософт офис?
>>138797 >петухевен/мартыхевен в po Мартыхевен здоров и в обычной жизни ни чем не отличается от нормальных людей. Просто у него пункт на патерналискую политику. И скорее всего это детская травма в подарок от бати(или армии) - вот теперь он хочет гос-во как настоящего батю-защитника. Недавно тред в /d/ был, он там много писал - если без капс-болда, то его речь не отличима от батхерта.
>Празднуй одиночество, празднуй свое чистое пространство, и великая песня возникнет в твоем сердце. И это будет песня осознанности. Это будет песня одинокой птицы, поющей на расстоянии, - ни для кого в частности, но просто поющей, потому, что ее сердце полно, и она хочет петь, потому что облако полно, и оно хочет пролиться, потому что цветок полон, и его лепестки хотят раскрыться и испустить аромат... никому не адресованный. Пусть твое одиночество станет танцем. Танцуй свое одиночество, пой свое одиночество, живи свое одиночество!
>>138811 Кст. есть конспирологическая теория что все игры на космическую тематику - это результат одиночества. Если однинокому гемдевелоперу 18 лет, то с вероятностью 146% будет игра про космос.
Да, блин я, как только попал в Николаев, мне постоянно предлагают разные препараты... возможно я и похож после тренировок Техники Замедления Времени, на наркомана но, это обычное свойство расслабление всего организма тела. Я хорошо чувствую наркоманов на расстоянии, будь то наркоторговец, подсажанный агент, охотник на жертвы и т.п. таких людей выдают многие их движения реакции, положения позвоночника, напряжения мышц, на шее спине их внутренняя частота дерганий, вибрация голоса, с вибрацией дерганием мышц... вопросы ответы на предметы... знали бы, что обучение психологии, без глубокого понимания ее не способно видеть, ощущать и 100% точно считать его внутрений мир строения, развитие характера, видно даже его воспитание, каким был отец... какая мать и были ли они. Я ранее очень легко и почти всегда могу считывать внутреннее мышления, но не словестное, как в сказках)))) А гораздо больше информации, при чем, знаю, как сделать так, что бы не было ни одной ошибки. Нужен только РиУС. Но мне будет сложно описат все тренировки... нужно идти с самого начала их будет многог и они будут нестандартные.... и очень разнообразные, для того, что бы этой техникой мог польговаться любой из спец.служб и не умирать во врем боя. Так, как в очнень сильных фазах РиУС сложно получить пулю но, нужно тренироваться постоянно.... я с ускорением в игре скрость игры была в 3.5 выше обычной, уходил ощущал и видел траектории виртуальных пуль еще не выстреленных, хнал места безопастности... мог быть бессмертным не включая кодов... и просто был не уязвим, при том, что это была самый сложнй уровень сложности! Вы попробуйте на 1-скорости это сделать)))) а потом уже говорите, что такое замедление... и вы узнаете, что вы были только в самых легких стадиях замедления! Я, знаю, как тренировать мозг и как заставить себя видеть мир замедленно исползуя свобю систему самогипноза по тексту.
>>138814 Все-таки хорошо видно, что этот чел просто фантазирует, ну и туповат, не умеет выразать мысли. Сравни это с рандомным генератором из оппоста. Небо и земля.
>>138812 ну охуеть просто, диванные теории о гейдевелоперах. у меня есть своя теория на этот счет: космический сеттинг самый легкий, пустой экран с летящими пикселями, полтора спрайта кораблей и планет, минимум арта - максимум кода, вот это все
Гейдев.ру напоминает психбольницу своим депрессивным дизайном и обитатели там соответствующие. Особенно пугает чел рисующий львиц, маньяк же блядь натуральный.
Помнится в паранормаче был похожий персонаж из г. Львова, который без перерыва днём и ночью генерировал бред в контакте. Не понмю как его звали, Вениамин чтоли..
>>138893 А я слышал, что проявлением одиночества также является любовь тяга животными контактам с человеками, любит пейзажи и т.д.). На мой взгляд, тоже справедливо.
>>138896 Блять, криво исправил текст, получилось мозгоизлияние не лучше, чем у того парняги с ГД-форума. Или это его высеры негативно влияют на психику прочитавших?
>>138842 >Особенно пугает А мне Мальта доставляет своей упоротостью. Бывает, что день не задался, а ты заглянешь в тред с его визуальной новеллой и начинаешь невольно смеяться и уже не можешь остановиться. За одно это я этому наркоману желаю добра.
>>138957 У мальты ещё и шмап есть. Довольно хороший. Так что он геймдевелопер получше 90% посетителей этой доски. Шутка ли - как минимум две завершённые игры.
>>139052 а мне норм: если сравнивать с задней кромкой платформы все гармонично >>139060 согласен если автор сюда заглянет - посоветовал бы ему еще и второстепенную систему камеры сделать основной, т.е. когда бежишь направо, герой прижимается ближе к левому краю, и наоборот
обычно скучно, когда гг постоянно торчит посередине
>>139065 надо собрать светлячков и прокачаться у статуи, но демку можно пройти и без этого апгрейда
>>139074 Double jump не понадобился, прыгнул л большим прыжком и далее глючил по клавише Z пока не долетел куда надо. Сейчас приду домой и буду дальше проходить, обожаю платформеры.
>>147904 Чего апаешь. Без хорошего скила в архитектуре и знании кучи узких мест ничего не получится. Сейчас компы настолько мощные, что любой школьник может написать клон Quake1 и даже не понять, что по коду и архитектуре у него полное гавно за котрое в консольном гейдеве повесят и даже в скриптеры не возьмут. wiki/Эффект Даннинга — Крюгера
>>147914 Да не нужно никакого скилла. Уже давно и на консолях игры делают на всяких уе, да юнити. Скоро вообще перестаную и останется жаваскрипт на мобилках.
>>138721 >arkkancler (kirill[email protected]) >Бред, это кому как, мне бред немного нравится, если не очень сильный, очень сильный может закончится весьма плачевно) Лол, подсознание пыталось его предупредить.
>>138842 gd.ru перестал быть чем то годным после ухода Дяди Димы (ddima) и Железного Петра (ironpeter). Но от них на форуме осталась тьма полезнейшей информации.
>>138794 Двачую. Есть в коллекции КУВТ, игры божественны. Но в совке такие стояли только в йоба-городах, вроде мск или спб. У нас в Минске, например, были корветы (тоже ничо машина по характеристикам, но графона и игор не завезли). Думаю, появление йоба-кувт в советских школах - отблеск желания какого-то партийного бонзы подарить своему сынку сабж. >>138812 Хуита какая-то. Я лично, например, кончаю от игр про космос и НФ, но думаю, это потому, что сам из поколения "наёбаных космосом". В 70-80-х все бредили космосом и в 2000-м должны были уже цвести сады на Марсе... >>138890 Крепись, братуха, ты не одинок. Чо за игра?
>>148297 Мне вообще показалось, что там разработкой рендеринга риалтаймового занимаются, а игры это второстепенного. Серьезно, посмотрите тамошние туториалы.
>>148312 В сообществах есть такой раздел "Лекции gamedev", они когда то были в IRC. Там тьма ценного. И поискать по именам "ddima", "ironpeter" и "aruslan". Собственно всё самое ценное именно там, не в бесполезных и устаревших туториалах. Мало кто это знает.
>>148396 Архитектура, подходы к программированию, идеи, правильные практики. И вообще читать умных людей с огромным опытом вроде HoMM5 и куч консольных игр крайне полезно.
Хм, почитайте его дальнейшие посты на гд. Довольно внятно пишет, хотя все еще имеет маниакальную идею написать игру типа sims 3, skyrim. Возможно ремиссия шизы, хотя может принимает таблетки и похож на человека.
Имели место быть какие-то внешние причины или ответ можно найти в теме:
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=133421
(впечатлительным читать осторожно: с 2011 г. начинается радио-постановка в стиле Зеленого Слоника, но страшнее)