24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сегодня не стало ещё одного челябинца. Утром его насмерть сбили на пешеходном переходе. Сломаны две судьбы: чей-то отец больше никогда не вернётся домой, а чья-то мама окажется в тюрьме.
Государство потеряет двух налогоплательщиков, родные — своих кормильцев. Смерть наносит чудовищный удар по всем.
На самом деле, эта смерть была запланирована раньше. Ни один транспортный эксперт не разрешит делать 4-полосный нерегулируемый переход, тем более на магистральной улице. Знак "сорок" (то есть шестьдесят) тоже не спасёт — ничто на этой улице не вынудит водителя снизить скорость до сорока. Ответственность за эту смерть должны нести те, кто проектирует и управляет дорогами в Челябинске. Они д о п у с т и л и высокую вероятность этой аварии.
Мы должны остро реагировать на каждую смерть на дороге. Это наша общая вина и ответственность. Мы должны больше внимания уделять безопасности на дорогах. Наше равнодушие однажды может стоить нам жизни. Это лишь вопрос случая и статистики.
Сегодня мы равнодушны. Завтра собьют вашего близкого, а СМИ коротко напишут об этом: «через Шершнёвское водохранилище сегодня утром лучше не ехать — там серьёзная пробка из-за смертельного ДТП».
Именно так и написали сегодня. Умер? Блин, теперь из-за тебя в пробке стоять.
>>194521302 (OP) На 99% сам виноват, в городе при соблюдении ПДД смертельных случаев мало с пешеблядями, просто люди в этой настолько охуевшые и безнаказанные что не смотрят где и как переходят, идут как бессмертные, думая что водитель им должен, ну как баба.
>>194521409 А вот и автобыдло с визгом "МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ". Смертельных случаев не будет, когда предел скорости в городе будет 30-40 км/час (без нештрафуемых 20-ти, ясен хуй).
>>194521522 А вот и порваный пешеход, дцп не будет если вы научитесь пользоваться глазами, а штрафы для вас блядей будут такие же, как для нас. Но не будет, итт ирл стригут только с автоблядей. Я вот не против 40км/ч в городе, а ты будешь переходить только по переходу и только на зеленый, а, зеленый?
>>194521615 >штрафы для вас блядей будут такие же, как для нас. Никогда, все пиздюли тому, кто управляет источником повышенной опасности >а ты будешь переходить только по переходу и только на зеленый Да без б, просто переходов должно быть достаточное кол-во и светофорные фазы адекватные (не больше 30-45 секунд красного). Хотя в Лондоне, например можно переходить в любом месте, это напрягает автомобилистов и заставляет ездить очень осторожно, в итоге наездов в несколько раз меньше, чем у нас.
>>194521689 >управляет источником повышенной опасности Кагбэ человек обучается, получает права и несет ответственность, а вам просто наго приделали к жопе и вы хуярите. >переходов должно быть достаточное кол-во Их и так в избытке, не развалишься лишние 200м пройти. >Хотя в Лондоне Ясно, вот когда будешь жить как в Лондоне тогда и поговорим.
>>194521302 (OP) > ничто на этой улице не вынудит водителя снизить скорость до сорока Здравый смысл? Что за долбоеб это написал. Максимум эмоций и никакой конкретики.
>>194522079 Ну я русский водитель, не превышаю скорость в городе и следую знакам. Живу в том самом Челябинске (правда по той дороге вроде никогда не ездил). Может проблема все же в чем-то другом?
>>194521302 (OP) > Ни один транспортный эксперт не разрешит делать 4-полосный нерегулируемый переход, тем более на магистральной улице Там блядь лес с обоих сторон, в этом лесу нет никаких строений. Городить светофор ради полутора человек в час это максимум аутизм.
3 года геодез на дорогах, знаком с проектировщиками, это старые хуи которые даже в своей работе допускают ошибки, постоянные, приходится исправлять снова и снова, но когда заказчику надоедает, то что проект постоянно меняется и постоянно приходят разные оплачиваемые объемы он утверждает последний проект с косяками. И гг нормы и снипы в помойку, + исполнитель зачастую делает не по проекту, а как будет быстрее и удобней.
>>194521302 (OP) >ничто на этой улице не вынудит водителя снизить скорость до сорока Ага, вся суть рашковождения: знаки для долбоебов, езжу не по правилам, а по совести. Что ещё должно ВЫНУДИТЬ водителя снизить скорость?
>>194521409 Ты странный. Должен-недолжен, правила-хуявила. Давай начнём что он купил оружие убийства и убил им другого человека. Это может быть нормой?
>>194521302 (OP) > Знак "сорок" (то есть шестьдесят) тоже не спасёт — ничто на этой улице не вынудит водителя снизить скорость до сорока. Автоблядей опять заставляют нарушать правила. Спешите видеть
>>194523597 А пешебляди могли бы проявлять зачатки инстинкта самосохранения. Не переть буром вперед, хули - тут же зебра, меня ДОЛЖНЫ пропустить, и даже по сторонам не глядя. Подошел к переходу, остановился и гляделку налево, как повозки тормозить начали - переходи две полосы. Далее гляделку направо и по тому же алгоритму. Сложна, блядь?!
>>194523815 Да, сложна. Ты должен водить своё ТС из расчёта на то, что каждый, встречающийся тебе по пути - клинический ймбецил, будь он пеший или конный.
>>194523827 И будем, а вы посидите пока. Эстакаду надо строить, а переход по земле. Охуели уже автобляди со своими предложениями, ладно хоть пиздовать 5км до ближайшего перехода не предлагают.
>>194521302 (OP) Знак 40 - это 40, а не 60. В Минске были нерегулируемые переходы и через 6 полос (Ленина между пр. Независимости от СССР и по. Победителя) и даже 8-ми полоска на 2-м кольце в районе Дримленда. И не особо народ там сбивали, но случалось. Сейчас оба перехода осветофорили и наконец-то островки начали около переходов строить, чтобы пешика видно было, а не выходил внезапно из-за паркунов.
>>194523897 >Ты должен переходить дорогу из расчёта на то, что каждый, встречающийся тебе по пути - клинический ймбецил, будь он на машине или мотоцикле.
>>194524154 Подземный, наземный, какого хуя? Стройте себе вилкой эстакаду, блядь, или наматывайте дальше пешеблядей, превышая скорость, и уезжайте друг другу анусы чистить.
>>194521615 > а ты будешь переходить только по переходу и только на зеленый При коммуняках минчан приучили переходить только на зелёный. Залет за переход на красный, по ходатайству ГАИ, переносил отпуск на зимний период. Не мешало бы и сейчас принять на вооружение. Перешёл на красный - отпуск в декабре и похуй на выкупленный тур в Египет на июнь. Не спешился с велика - отпуск в ноябре. Отпустил руль на велосипеде - извольте в отпуск в феврале.
>>194524414 >Перешёл на красный - отпуск в декабре 10/10. только бы на красный и ходил. Самое охуенное время для отпуска, а каждый раз переносят на лето.
>>194521689 >просто переходов должно быть достаточное кол-во и светофорные фазы адекватны Иди нахуй, их достачно. Каждый, блядь, день вижу как ебланы хуярят на красный в 100 метрах от перехода. Им нихуя не поможет.
>>194521302 (OP) Вот прочитал историю и почему-то совсем не жаль этого челябинца, даже наоборот, почему-то хочется, чтобы где-нибудь сбили челябинцев массово, чтобы сразу десяток или два сбили и что интересно - совсем нет никакой ненависти к челябинцам.
>>194521302 (OP) Ну а что ему мешало дойти до плотины пятьдесят метров и перейти по светофору? И зачем на этом отрезке вообще переходить. Там нихуя же нет, со всех сторон бор. Если только на остановку. На ябучей Хуякова постоянные пробки и если туда ещё светофоров наставить, то они будут ещё больше.
>>194521302 (OP) >Знак "сорок" (то есть шестьдесят) тоже не спасёт — ничто на этой улице не вынудит водителя снизить скорость до сорока. А зачем там сорок и переход? Лес кругом.
>>194521302 (OP) Обычно знак ставят до перехода. Всегда притормаживаю и вам советую. Совсем недавно был в такой ситуации, внезапно из за припаркованных тачек выбежало тело на пешеходный переход, его вообще не было видно в сумерках. Если бы гнал, убил бы нахуй.
>>194521302 (OP) Ты объясни, почему мы что-то должны делать. Не увидел этого в твоей пасте. Тупая пизда сбила слепого выблядка, как к этому отношусь я и почему я что-то должен желать?
>>194521302 (OP) >ничто на этой улице не вынудит водителя снизить скорость до сорока И тут тебе на двачах в 2019 году рассказывают про стационарные камеры фиксации скорости.
А чё тут все на одувана гонят? У нас в Че есть свой адепт малоэтажек, ёбана. Гуглите челябинского урбаниста. Они как будто друг у друга сосут или им методичку одну всучили.
>>194521409 Там, судя по фото, какая-то залупа в лесу через 4 полосы, похоже что еще и освещенная абы как. На трассах много такой хуйни и такое действительно прям создает условия чтоб пешеблядков там сшибали к хуям. Иногда благодаря охуительным решениям переход еще и за поворотом или подъемом. Ты нихуя не видишь до последнего момента, а потом ЕБАТЬ МАМКУ ОПА, ТЕТЯ СРАКА ВЕЛОСИПЕД С СУМКАМИ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ТАЩИТ
В случае ОП пика, по хорошему надо либо делать надземный переход, либо оставлять зебру как есть, но обвешивать фонарями, чтоб это место светилось как новогодняя елка и ставить ограничение с камерой.
Самый минимум, который прям маст хев - это хотя бы ярко осветить всю длину перехода вместе с куском обочины, как на пикрелейтед.
И нет, я не поддерживаю урбанисто-петушков с их тотальным "ограничить, запретить и не пущать" (с тотальным 30 км/ч а городе вообще пушка!). Но в данном случае суть ОП поста верная.
>>194524697 >Каждый, блядь, день вижу как ебланы хуярят на красный в 100 метрах от перехода Значит, нужен ещё один переход в ста метрах. В развитых странах их и через 50 делают, если пешеходные потоки большие. Ты чего какой тугой? Ах да, ты же битое в детстве русское животное.
>>194525535 Ну, если честно, мне вообще похуй на них. Особо гнать и не хочется, а полицейские именно там довольно лайтовые - на моём корыте на 40км/ч проезжаются нормально
>>194525691 Я не спорю, что где-то оно вполне к месту. 30, конечно, слишком, а вот 40 - вполне. При условии отмены пидарашьих нештрафуемых +20 км/ч, конечно.
Например, по большей части Анапы стоит 40 и там действительно больше и не надо, особенно в сезон.
С другой стороны, ставить 40 на каком-нибудь проспекте в 8 полос без наземных переходов - это хуита.
А бывает, что в городе идет, по факту, трасса, но формально там 60 просто потому что с точки зрения бюрократии она в городской черте, что тоже - хуита.
Алсо, 90 на трассах тоже уже устарели. Уже давно и трассы позволяют быстрее ехать, и машины (что большинство и делает)
В общем, я за отмену нештрафуемых +20 (на погрешности можно +5 - +10 оставить как когда-то и было) и большую дифференциацию скоростных режимов: на маленьких городских улочках понизить, на больших оставить как есть, на городских магистралях поднять, на трассах с разделением потоков (где отбойники, вот это всё) тоже поднять.
Скажите мне, пожалуйста, насколько нужно быть долбоебоим, чтобы на пешеходном переходе умудриться попасть под машину? Как такое вообще возможно? Ты смотришь налево, ждешь отсутствия машин/пока не уступят. Идешь до середины, смотря на право, ожидая отсутствия машин/пока уступят. И доходишь до другой стороны. Как здесь можно проиграть?
>Сегодня не стало ещё одного челябинца. Утром его насмерть сбили на пешеходном переходе. Сломаны две судьбы: чей-то отец больше никогда не вернётся домой, а чья-то мама окажется в тюрьме.
>Государство потеряет двух налогоплательщиков, родные — своих кормильцев. Смерть наносит чудовищный удар по всем.
>На самом деле, эта смерть была запланирована раньше. Ни один транспортный эксперт не разрешит делать 4-полосный нерегулируемый переход, тем более на магистральной улице. Знак "сорок" (то есть шестьдесят) тоже не спасёт — ничто на этой улице не вынудит водителя снизить скорость до сорока. Ответственность за эту смерть должны нести те, кто проектирует и управляет дорогами в Челябинске. Они д о п у с т и л и высокую вероятность этой аварии.
>Мы должны остро реагировать на каждую смерть на дороге. Это наша общая вина и ответственность. Мы должны больше внимания уделять безопасности на дорогах. Наше равнодушие однажды может стоить нам жизни. Это лишь вопрос случая и статистики.
>Сегодня мы равнодушны. Завтра собьют вашего близкого, а СМИ коротко напишут об этом: «через Шершнёвское водохранилище сегодня утром лучше не ехать — там серьёзная пробка из-за смертельного ДТП».
>Именно так и написали сегодня. Умер? Блин, теперь из-за тебя в пробке стоять.
>>194526615 Пешеходный может быть на перекрестке, где тебя могут сбить не с двух сторон, а с четырех, а интенсивность движения не позволяет просто подождать пока машин не будет вообще. Пешеходный может быть ВНЕЗАПНО за поворотом или подъёмом, где ни ты, ни водитель не видите друг друга до последнего момента (да, это ебануто, но такое бывает)
>>194527357 Тут какая-то слабоосвещенная хуйня посреди леса. Если дело было в тёмное время суток, то, скорее всего, пешеход неверно оценил расстояние до машины и ее скорость, а водитель тупо не увидел, что там кто-то собирается идти.
Планерка: - я инженер - я бухгалтер - я монтажник - я долбоеб - Сычев, ты эникей! На следующий день: - я инженер - я бухгалтер - я монтажник - я долбоеб - Сычев, ты эникей блядь! Через день: - я инженер - я бухгалтер - я эникей - Сычев, ты долбоеб, сначала монтажник!
>>194527357 Я, кажется, нагуглил как там дело было, если это этот случай. Машина притормозила пропустить мужика, он пошел переходить, а пизда на второй машине положила на пешеходный несуществующий хуй и ломанулась обгонять. Виноват водитель, спору нет, но я когда в таких местах перехожу, сначала выглядываю из-за машины, не несется ли по второй полосе такой шумахер ебаный.
>>194525276 Там хорошее освещение. Алсо, людей там оче редко сбивают. Даже в сезон, когда туча бухой быдлоты едет на пляж, омывать свои телеса в водохранилище.
Чуть дальше стоит светофор на перекрёстке. Ходьбы на минуту.
Вообще у нас в Тапкограде пешеходы какие-то ебанутые. Или может они просто хотят быстрее сдохнуть под колёсами, нежели долго гнить от рака.
Как-то видел как инвалид, без одной ноги переходил оживленную улицу в неположенном месте, ещё и через трамвайные пути. У меня очко сжималось, когда я только смотрел на него, а ему похуй. Он из больницы за сигами бегал, блядь.
А вот в том же Сочи обратная картина. Охнувшие автобляди и пешеходы-кузнечики, готовые в любой момент отскочить в сторону.
>>194521302 (OP) Там же отличный обзор в обе стороны, судя по пикчам и карте, ебан на пешеходе врубил танка и попёрся через четыре полосы по переходу, протянутому из одного леса в другой?
>>194529133 Все так. Скорее всего переходил на остановку. При этом есть подозрения, что это был рыбак. Там рядом водохранилище и на нем рыбачат, пока лёд полностью не сойдёт, насрав на безопастность.
> просмотрел видео аварии - киа неслась с приличной скоростью, перестраиваясь из левого ряда в правый и автомобиль левого ряда, который киа обошла , перекрыл ей видимость, а мужчина как раз перешел на правый ряд. Ужасно! Мужчину жалко. Глубокое Соболезнование родственникам
>>194529902 Ну это уже другое дело, перестраиваться на пешеходных мягко говоря опасно. Обгон точно запрещён на переходах, а про перестроение из полосы в полосу чёт не помню.
>>194530139 > 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Хотя нормальным людям это и без ПДД очевидно: если машина в соседнем ряду тормозит перед пешеходным, значит там, наверно, кто-то идёт и самому тоже стоит притормозить.
>>194530139 Она достаточно хуёво тормозит. Если бы пешеход, увидев убийцу, отпрыгнул назад, его бы ебанул этот тормозитель. Видишь пешехода -- тормози в ноль, пока он не покинет твою половину проезжей части, потому что он прыгнет на капот, а виноват будешь ты. Кстати, этого пидора, которого убийца объезжал, тоже надо привлечь, нихуя он не тормозил, просто ехал с медленной скоростью.
>>194521302 (OP) Ох лол. По ка у нас список форб кушает в ресторанах и катается на яхтах модно не бояться что в тюрьме окажутся простые люди, они им окажутся не интересны, или наоборот, уже пора бояться?
>>194525350 Да у тебя с рождения созданы условия, чтобы ты подох. И ты таки подохнешь, инфа 100%. Тоже власти виноваты?
Заебали, ребята. Прешь на красный и сдох - сам виноват, а не >власти должны были сделать красный более красным
Превысил скорость при действующем ограничении, не справился с управлением на своем ебаном ведре и кого-то убил? Сам виноват а не >власти должны были заставить меня соблюдать ограничения.
Государство потеряет двух налогоплательщиков, родные — своих кормильцев. Смерть наносит чудовищный удар по всем.
На самом деле, эта смерть была запланирована раньше. Ни один транспортный эксперт не разрешит делать 4-полосный нерегулируемый переход, тем более на магистральной улице. Знак "сорок" (то есть шестьдесят) тоже не спасёт — ничто на этой улице не вынудит водителя снизить скорость до сорока. Ответственность за эту смерть должны нести те, кто проектирует и управляет дорогами в Челябинске. Они д о п у с т и л и высокую вероятность этой аварии.
Мы должны остро реагировать на каждую смерть на дороге. Это наша общая вина и ответственность. Мы должны больше внимания уделять безопасности на дорогах. Наше равнодушие однажды может стоить нам жизни. Это лишь вопрос случая и статистики.
Сегодня мы равнодушны. Завтра собьют вашего близкого, а СМИ коротко напишут об этом: «через Шершнёвское водохранилище сегодня утром лучше не ехать — там серьёзная пробка из-за смертельного ДТП».
Именно так и написали сегодня. Умер? Блин, теперь из-за тебя в пробке стоять.