24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИГОР С ЛУЧШИМ СЮЖЕТОМ ТРЕД Постим только настоящие произведения искусства, а не всякую ссанину которую вспоминать стыдно
>>194636536 Слишком много времени потратишь. Может сюжет захватывающий и эмоциональный, но дохуя и больше часов того не стоит, аниме в этом плане будет достаточно. Чего не скажешь про цикад, ибо аниме полная залупа, а вот новелла годная, имхо лучший хоррор детектив какой только есть. мимопроходил
You are empty. Игра повествует о трагедии совка- альтернативного будущего, в котором СССР ещё существует, а Сталина убили. От голода и вируса люди превратились в монстров и при виде главного героя тут же нападают на него.
>>194636386 (OP) Silent Hill 2 - вершина хоррор и не только игр и не только. Лучший сюжет. Незабываемая атмосфера. Богоподобный саундтрек. Можно было бы сказать что это лучшая игра всех времен. Но как игра она не очень в плане геймплея. Да и хуй с этим геймплеем. Это лучшее произведение искусства 21 века.
Я завидую белой завистью тем кто еще в это не играл.
И это лучший сюжет? Да ты охуел блядь, этот пиздолиз-гг не захотел убивать шлюху, из-за чего ожидаемо утратил доверие,и чтобы спасти свою шкуру разом сдал всех,всех блядь, как он говорит - people I've been friends for 10 years. Единственный правильный шаг - пощадил Френка. Я аж обрадовался когда это грохнули в конце,а уж во второй мафии с удовольствием его грохнул.
В этом произведении искусства феноменально абсолютно всё. Особенно всё, что касается нарратива. Любой, кто хоть как-то интересуется философией, должен вдумчиво пройти этот шедевр.
Вот сюжет так сюжет, сколько раз проходил но так и не понял как альма родилась и всех кошмарила, что за пекстон фетиль и чего он хочет но перестрелки топ.
>>194637970 Да я не то чтобы фанат интерактивного кинца, анон, просто вспоминаю как школу прогуливал чтобы узнать, чем же все в итоге кончится в фаренгейте. В свое время очень цепанула.
>>194637556 > вершина хоррор и не только игр Но ведь безнадёжно устарела и реиграбельность вообще никакая. Не так давно накатил поглядеть отремонтированную пека-версию. Прошёл за два с половиной часа на хардах. Сюжет? Ну такое, сферическая японщина в вакууме. Алсо, лучшее что есть на данный момент в жанре - Alien: Isolation.
>>194638268 Как вспомню ее проходил в 2005 на днище компе на средних по 8 деректиксом, как же страшно было блеать а после дум 3 спал с включенным ночником, вот это игры цепляли или мне тогда 15 лет было или ЭЛТ монитор идеально передавал глубину черного.
>>194638389 2018 @ АИИИИРРРРРЯЯЯ ДЕГРОЙД БИКАМ ХУЮМОН ШЫДЕВАР УОТТЭТТА ПУКОБЛЯТКИ САСНУЛИ УУУУУИИИИИИИ @ 2019 @ КЭК ПУКАБЛЯТКАМ ГАВНО ПЕХАЮТ А ОНИ И РАДЫ НУ И КАЛ ГОВНА ПЕЗДЕЦ ПРОСТА ХУДЬШОЯ ИГРА В ИСТОРИИ ВОЩЕ
>>194638254 Хз, по-моему лучшая "игра" с мыловарни, ради нее думал купить мыльную станцию, но потом передумал и прошел на ютубе. Остальное меня не интересует.
Главный герой — селезень с прозвищем Чёрный Плащ — должен спасти свой родной город Сен-Канар от семи злодеев. Нужно пройти все уровни и одолеть главного врага — петуха Стального Клюва.
В конце каждого из уровней игрока ждёт сражение с одним из врагов Чёрного Плаща.
Квага — бегает влево и вправо в конце уровня «Мост» и перепрыгивает на платформу, находящуюся выше или ниже, если ЧП находится с ним на одном этаже. Царю игрушек помогает избавиться от доблестного героя кукла Мистер Банановые Мозги, бросающийся банановой кожурой с самого верхнего этажа на этом этапе. В самом же начале поединка следует повиснуть на платформе, находящейся над самой нижней (той самой, где бегает Квага) в таком положении, при котором банановые шкурки будут падать совсем рядом с Чёрным Плащом, но при этом не задевать его. Затем нужно выбрать тяжёлый газ (HG) в качестве оружия и бросать снаряды на поверхность, по которой бегает Квага, при этом не забывая подпрыгнуть на уровень выше, иначе Квага заденет персонажа. Данный способ обеспечит самую быструю простую победу над врагом. Вульфдак — неуязвим в то время, когда на небе видна полная луна. Он просто бросается коробками, которые можно либо перепрыгнуть, либо уничтожить. Когда луну закрывают тучи, нужно стрелять в бегущего Вульфдака, уменьшенного до размеров обычного селезня. Вульфдак — единственный персонаж из боссов, которого не было в мультсериале. Он придуман разработчиками специально для игры. Ликвигад — имеет способность скрываться под водой и становиться в это время неуязвимым. Кроме того, он может вызывать помощников-рыб, которые, выпрыгивая из воды, могут сильно подпортить здоровье Чёрному Плащу. Для быстрой и наиболее беспроблемной расправы над Ликвигадом рекомендуется использовать стрелы (AG). Бушрут — доктора довольно трудно достать снарядами — он то и дело прыгает по лианам. В момент, когда одна из пуль, выпущенных пистолетом ЧП, попадает в него, он сразу же поднимается на самую верхнюю лиану и приказывает одному из трёх деревьев кидаться зелёными шариками, от которых нужно уворачиваться (или закрываться плащом). Для более быстрой победы над ним можно использовать стрелы (AG). Мегавольт — испускает электрические заряды, от которых нужно вовремя убегать. Он один из самых лёгких боссов в игре, и одержать победу над ним будет на малость трудно, даже используя обычный газ. Однако, его уровень наиболее сложен. Молиарти — машины профессора Молиарти, испускающие огненные шары, достаточно опасны. Необходимо сломать одну из них и, пока Молиарти будет её чинить, стрелять в крота-злодея. Нужно также оберегаться гаечного ключа, который Молиарти бросает в Чёрного Плаща, прыгая на верхнюю или нижнюю платформу. Стальной Клюв — в начале боя с ЧП сидит в своей кабинке и управляет летающими яйцеголовыми. Стреляя в летающих противников, нужно одновременно попадать в стекло кабинки со спрятавшимся Стальным Клювом. Для этого в самом начале сражения надо успеть повиснуть на левой верхней люстре. Когда кабинка будет разбита, на бой выйдет сам главный агент В.А.О.Н. Стальной Клюв. Он будет бегать по помещению и время от времени прикрываться щитом, которым он бросается, если игрок встал на землю. Победить его не составит трудностей.
>>194636828 Там такая шизофазия, что я того рот шатал. >>194637556 >>194637145 Да. Второй сайлент вершина пиздоглазого игростроения в плане сюжета, лора и подачи. Чего уж там, я когда выключил, в душе не знал о чём эта игра. А тут тебе сразу письмо от мёртвой жены. Ну нихуя себе!
>>194639150 Первая какой-то соулслайк, мне ни один дарк соулс не зашел. На годофвар вообще похуй, потому что похуй на персонажей.
>>194639029 Хз, мне все ассасины понравились, но если ты боишься конвеера то советую пропустить юнити и синдикат и поиграть в ориджинс и одиссею, они очень далеко отошли от формулы (настолько, что все начали кукарекать ЭТО НЕ АССАСИНСКРИД КУДА ВЫ ДЕЛИ МОИ ОДНОКНОПОЧНЫЕ УБИЙСТВА И СТЕЛС и то и то осталось, кстати)
>>194639155 Сюжет - это самое слабое место всех японских игор любой эпохи. А намеренное утаивание очевидной информации - это самый червепидорский сценарный ход.
>>194636677 >Чего не скажешь про цикад А есть какие-нибудь моды, чтоб графон там был получше? В тех же чайках HD спрайты на пс3 версии подвезли, потом портировали на пк
>>194638403 Пошел нахуй, третья часть совсем не плохая. Не шедевр конечно,но и не хуита. Очень радует что в кои-то веки персонаж не голливудский красавец,а разжиревший деградирующий двачер. Этакий мужской бодипозитив.
Большинство игр от биовар, правда последние их высеры вроде DA2, Mass effect Andromeda шлак. Побочные квесты в Tes oblivion. Кампания в warcraft 3, гта, мафия, деус ех, да всего не вспомнишь
А что вообще значит "хороший" сюжет? Какие критерии?
Честно говоря, не могу ничего выделить, кроме Нью Вегаса и, возможно, дарк соулс (но скорее из-за того, КАК идёт повествование лора, а не из-за его качества).
Никакая больше игра не впечатлила в этом вопросе. Да что уж говорить - единицы фильмов и книг стоят потраченного на них времени, а уж что про игры говорить.
А ведьмак как в этом плане? Купил его, но так и не начал играть.
>>194639496 Щас бы ебучим уткам что-то доказывать. Да третий пейн даже больше нуар в академическом смысле, чем два предыдущих вместе взятых. Постановка кадра и звука прямо по методичке от метров жанра ёптыбля.
>>194639579 >А что вообще значит "хороший" сюжет? Какие критерии? Можно попробовать "в какую игру ты играл не потому что тебе был приятен геймплей, а потому что было интересно что будет дальше"?
Из всех игр подобного плана именно LiS я не могу пройти уже сто лет. Каждый раз я начинаю, каждый раз мне становится скучно от этих посиделок в кафе, общажных разборок. То ли дело "Волк среди нас" или те же ходячие, там экшоооон, нужен экшооон, а не краску выливать на топ-тян шараги. Как вы проходите её, ещё поди на одном дыхании, мне не совсем понятно. Что вас цепляет в этой игре?
>>194639749 >DMC >Батя демон и мать человек родили близнецов, чтобы они друг с другом пиздились и спасали мир от ВЕЛИКОГО ЗЛА Вот это сюжет, вот это лор. Даже скайрим не такое говно по сравнению с этим.
>>194639621 Ну вот где в RE7 например изюминка? Там сюжет выстроен по тому же принципу, что и в SH2. Буквально за две минуты отдельной катсценой тебе разжёвывают прямо все подводные камни. Причём ты подозреваешь, что всё именно так, но ждёшь чего-то особенного. Рояль в кустах например. А вот хуй тебе - мы сами за тебя сложим мозайку и перескажем тебе очевидные вещи ещё раз. Кушай на здоровье. Это высшей степени лоускилл сценариста. Червепидорсто, как я и говорил ранее, лучший для этого термин.
>>194640020 ахаха типа стрилялка и гоночки в одном ахахаха Бля тип про мафию игруля ты тип ганстер ходишь убиваешь можно на тачилле погонять ахаха ща мод на жыгули поставлю) ну а че пизда то ахаха
>>194640192 Все следующие игры были настолько плохи, что первую часть можно даже записать в хорошие игры. Ну где-то чуть выше уровня средней планки качества.
>>194640129 Trails пробовал, и... и оно скучное. Народ на форумах пишет что оно окупается ко второй-третьей части за счет построения мира, или тупо за счет того что ты к нему привык.
>>194640192 В инфините так себе сюжет, во время первого прохождения норм и удивляет, но при перепрохождении уже скучно, не ввдерживает проверку времени, в отличии от первой. Во второй части вообще фанфик к первой. Вот первая годнота
>>194640018 В плане лора. Чёрных дыр в сюжете как таковых нет, с каждым аддоном или книгой появляется ответы и новые вопросы. Трудно предугадать развитие. иди рыгалерта наверни, если не шариш в годном сюжете
>>194640236 Да, тут проебланил >>194640251 Инфинит очень даже хорош, как и BaS, хотя первая лучше один хуй >>194640284 Проходил инфинит два раза, не заметил такого, хотя элемент удивления, конечно, пропадает >>194640340 Удоли, Элизабет слишком няшная для прона
Еще не было? Такая то стори про битарда-рнн господина превозмогающего после смерти мамаши в средневековой чехии. Надеюсь на нормальное продолжение бюджета хватит.
>>194640277 Тут больше от тебя зависит, тебе впринцепи такое может не заходить , 1 и 2 часть кстати имеют русик и сюжет в них закончен, 3 отличается концепцией и лишь является неким эпилогом а не полноценным продолжением
>>194640289 Только пиздец как мне не нравится что они в бфа делают, это ж надо такую хуиту для Орды написать. Я хоть и послал нахуй сойфанга и сдал корову, но все равно подбамбливает что не смог предотвратить передачу дерека шлюхе джейне, но хотя может это такой байт сильваны. Еще бомбит что все кроме орчихи с дренора осуждают арест бейна, не смотря на то что он лютую хуйню сделал.
>>194640713 Бля, я тебя шизоида вспомнил. Обратись лучше к врачу, однажды с навязчивых мыслей об игре, ты можешь перекинулся на какую то опасную хуйту, это не шутки.
>>194640289 >В плане лора. Чёрных дыр в сюжете как таковых нет, с каждым аддоном или книгой появляется ответы и новые вопросы. Трудно предугадать развитие. Маня, у тебя начиная с дренора весь лор - одна большая черная дыра. А по большому счету, весь лор после РТСки, начиная с ванилы - высосанная из пальца хуйня с кучей костылей
>>194640730 Я слился где-то пройдя 3/4 круга вокруг континента (в первой части дети начинают идти против часовой стрелки, и мне осталось вот последнюю четверть, не знаю что там потом как "круг замкнется").
Tales of Symphonia отвалилась по той же причине, игры с сюжетом "они куда-то долго идут" редко заходят, даже Final Fantasy 7 отбраковалась на этом фоне, хоть ее и закончил.
>>194640771 Бля, Слива уже запудрила мозги праудмору, так что корова сама убила джайну (кого то из их семьи(?)). А вообще после Дренора послал орду нахуй, для меня эта была фракция чести, где каждый воюет за свободу и выживание. А по итогу они жира бесятся. В случае с новым вождем не прогадал, топить за альянс лучший выбор сейчас, там ещё остались интересные персонажи (олдовая Джайна, как пример)
>>194640979 Докопался до второго диска. Вроде все знают что разрабам урезали сюжет и "оно не влезло, пришлось вот так". Хотя когда играл мне даже показалось что как стилистический прием оно неплохое, и суть - разломать тебе психику ближе к концу как это делает какой-нить Евангелион, с которого Xenogears слизан минимум на половину.
>>194640940 Ебать ты, ну да не спорю, Дренор вообще какой пиздец в сюжете оставил, если не копаться в нём то с лету хуй поймёшь что происходит. А после РТС как по мне сюжет приобрёл красок, а не наоборот, просто воспринимать его сложнее из за того, что не твоя жопа в его центре, ты лишь мясо, пехота, сюжет мутят персы с ИМЕНАМИ, быть ты самым жёским во всей вове максимум что тебе светит так это карта в хс леееееееееерой джееенкинс!
>>194640946 В ласт четверти считай начнется основной сюжет, считай 1-я часть это большая подводка ко след игре, во 2-й выкатят антагонистов и введут больше глобальности в сюжет особенно под конец. Но как ты сам замечаешь тебе такое может не заходить, а это считай краеугольный камень всех jrpg, почти все они строяться на концепции "куда-то идут" с размеренным повествования, я лично от такого тащусь
>>194638119 Начинает скатываться с момента всех этих перемещений. ДОГОВОРИЛИСЬ НАЙТИ ОРУЖЕЙНИКА И ОРУЖИЕ В ОБМЕН НА ДИРИЖАБЛЬ @ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ ПО РЕАЛЬНОСТЯМ, ПОЛАГАЯ, ЧТО В ДРУГОЙ РЕАЛЬНОСТИ ЭТОТ ДОГОВОР В СИЛЕ, И ВООБЩЕ ЗАКЛЮЧАЛСЯ
Ну или длц, которое в восторге. КОМСТОК РАСКАЯЛСЯ, ЗАБЫЛ СВОЁ ПРОШЛОЕ И НАЧАЛ ВСЁ СНАЧАЛА В ДРУГОЙ РЕАЛЬНОСТИ, В ДРУГОМ ВРЕМЕНИ @ ЛИЗОНЬКА ПРИХОДИТ, ЗАСТАВЛЯЕТ ЕГО ВСЁ ВСПОМНИТЬ, ОБРЕКАЕТ ЕГО НА СМЕРТЬ
Лучшее, во что я играл за последние 10 лет, эта игра излечила мой ногамес и депрессию, хуй стал стоять как в 15 лет, а лысина снова обросла густой шевелюрой.
>>194641283 >почти все они строяться на концепции "куда-то идут" Вообще так задумался, самые любимые JRPG (Xenogears, Chrono Trigger, FF VI и XI) действительно не попадают сюда.
>>194641305 Я так и не понял, почему Букер после крещения поехал крышей и стал расистом и тираном, в игре же он адекватен. И каким образом они делали энергетики, в первой части были моллюски, а тут.
>>194641266 >А после РТС как по мне сюжет приобрёл красок Нет, сюжет стал как раз тем самым большим костылем с кучами роялей. Весь сюжет вовна можно начинать обоссывать уже прямо с ванилы, и если до дренора они этот костыль как то тянули, то потом они пошли уже прямо совсем во все тяжкие и нынче воспринимать сюжет вовна вообще нельзя, чисто очередная сессионка
>>194636828 Нахуя ты прикрепил пик из спирт оф джастис? Она хоть и смешнее, чем дуал дестиниз, ибо самопародия уже чистой воды, но не менее даунская. Тру - первые 3 части хотя Аполло был еще ниче. Все 3дс части, кроме кроссовера с Лейтоном - сблев ебаный.
Когда начинал проходить игру, думал что это будет типичный боевик про американских солдат, которые побеждают всех во имя бобра, как в типичной Call of Duty. Я, как и главный герой, до последнего верил, что в конце меня ждёт разборка с безумным полковником, которой толкнёт свой типичный монолог злодея, а потом я его пристрелю. О, как сильно я ошибался.
>>194641515 >>194641536 Ну не рвись ты так, малыш, я понимаю, ты впервые в жизни увидал такую атмосферу, весь на эмоциях, но проблема в том, что именно эта игра - говно. Во всех аспектах. Вряд ли ты поймешь это, с твоим-то кругозором, но это так.
Ну тащемта из того что проходил 1) Асс дефект трилогия . Безусловно игра геймплейно гавнище, особенно третья часть, но сюжет мне безумно понравился, весь этот надвигающийся пиздец, сплочение старых врагов и эпические ролики. 2) Дримфолл. Эталонное кинцо середины нулевых, с ахуенным сеттингом и поворотами сюжета, для своего времени вообше шедевр. 3) Ксеносага три части. Это вообще отдельная японщина в вакууме, которую делали под спидами и фридрихом ницше Остальное как то не запомнилось.
>>194640306 > рваная и дезориентирующая временная линия чек > акцентуация кадра на интерьерах, но не на персонажах внутри них чек > высокий визуальный контраст и преобладание вертикальных линий в кадре чек > голландский угол для придания сценам напряжёнки чек > ультраширокий кадр чек
Ну и ещё пара приятных мелочей, которыми глупеньким смертным голову лучше не забивать вообще, а то замкнёт и парализует ни дай боже и заводы встанут.
Вообще я мог бы целую простынку накатать почему я прав, а ты необразованное хуепутало, но я не буду этого делать. Ещё на всяких даунов бесплатно силы растрачивать. Всё что тебе стоит почерпнуть из данной беседы с экспертом по нуару - что ты ничего не знаешь о нуаре.
>>194641690 Да там по большому счету вся хуйня происходит из за временного парадокса, просто в огромном множестве реальностей всегда найдется та, где события складываются в пользу его тирании.
>>194640852 >>194641626 Какие же всетаки Обсидиан говноделы. Ведь только недавно осознал это. Что не игра, то вечно НЕДОДЕЛАНО. НВН2 как вспомню так чуть ли не в обморок падаю. А сейчас вот в очередной раз пытаюсь пройти Сит Лордов. Это пиздос просто, я только прилетел на первую планету - Ондерон, а уже выношу всех как детей. Вот какого хера они не позаботились о балансе со сложностью? Я словно не в игру играю, а фильм смотрю, так как думать во время боя ВОБЩЕ не нужно.
>>194642089 Хз. Я его за спину врагам заводил и он бекстабил, но урон был слабый и гг отлетал с 3 ударов. Боссов вообще не забекстабишь некоторых + у них аое атаки, а у гг хп мало. В конце просто скупал все лечилки и по кд скармливал всем не умею я в тактические игры...
>>194642014 >А сейчас вот в очередной раз пытаюсь пройти Сит Лордов. Мне она на выходе жутко не понравилась, а вот пару лет назад прошёл с restored content mode и понял, насколько же она охуенна, и первая часть ей в подмётки не годится.
НВН2 прошёл на выходе - получил море удовольствия.
>>194642401 Я вообще не понимал чем все так хэйтили второй KOTOR когда проходил, был в восторге. Потом почитал что мне по сути скормили половину обещанного. Если бы знал что обещали - может и обиделся бы тоже.
>>194642371 Так в том то и дело что ИГРУ не завезли. Большая часть игры у меня сводится к выбору что ответить в диалоге, а когда наконец то доходит дело до боя, то враги сливаются за мгновения. Я блин даже со шмотками и апгрейдами не заморачиваюсь. Страшно подумать что случится с "геймплэем" тогда.
>>194642484 >чем все так хэйтили второй KOTOR Так если б там просто контент без вырезан, там ведь вооще тупо недосказанность. Вот я прошёл и не понял нихуя кто что хотел, и не потому что оно было зашифровано в сюжете, а просто потому что объяснений не сделали.
Ну допилили - уже хорошо. Обсидиан уважаю, наверное, самая мной любимая шарага. Их истории стоят того, чтобы терпеть их программистов.
>>194642527 Меня больше всего бесило, что для выбора реплик в диалогах надо было качать скилл выбора реплик в диалогах, выбирая эти реплики в диалогах.
>>194642849 Ключевое слово - "никакой". - Пизда! Мою машину поцарапал злой негр! спустя половину игры: - Ого! Негр сжалился! Спустя вторую половину игры: escape from the city
>>194642028 Не понимаю откуда к ним такие претензии, наверное маньки завидуют что у них есть и сила и власть от рождения, джайну мне таки вообще жалко, её город блевошь взорвал когда она была внутри, я бы после этого да кто угодно так же бы выступал против орды. А вот Андуин лишь пацан, но уже имеет неебическую силу для своих лет напомню Сильва и её сестры в этом возрасте ещё только на ренджеровский кельтаский университет поступали, конечно он дурак почти всю армию проебал в подгороде и позволил сливе сжечь дерево, но можно это сослать на то что он пиздюк. ещё мне как ветеринару серии очень трудно наблюдать как старые персонажи орды уходят в забвение, Тралл, волджин и етк.
>>194643019 Опять какое-то блядское манямэ. Ещё и эмулятороблядок без управления кукарекает, лол. Сосёт у Splinter Cell, особенно у пандоры и конвикшена.
Если есть тут фаны Анно то вкатывайтесь в 1800 без раздумий, игра топчик. Тут в игровой сессии считай 2 карты, нового и старого мира со своими островами и улучшениями и неписями, до нового мира добираешься экспедицией в стиле the sunless sea, у меня по пути и чесотка, и дефицит воды, пробоина, кракен, корабль с призраками были. Я доволен, 10/10, жду 16 числа для полной версии.
>>194643242 >Бабка поехала и решила отпиздить Силу, конец немного предсказуем. Сразу видно, что в ресторед контент не играл. Там концовка раза в четыре длиннее.
>>194643969 >всем же известно что концовка у этой пораши хуйня Ты просто не понял вес посыл концовки, как и сюжета. Игра затронула очень важные проблемы человечества, которые будут не понятны такому подпивасному васяну как ты.
>>194643390 В игре газета выпускается еще, негативные или позитивные события влияют на настроения в городе, можно посадить редактора на бутылку и отредактировать что все у нас стабильно.
>>194639621 >любят многое утрировать или протягивать за уши, ещё и с пафосом иногда, но в этом есть своя изюминка. Хз, о чем вы спорите, ведь самая суть хуудожественного этого сего - утрировать и изменять, создавая образ. В том числе и скрывать, наверное, хотя кто знает, может это действительно биллетристический прием. Ах да, СХ2 - лучший сх и наверное лучший хоррор. Правда я не уверен гасчет сюжета: либо он увязан с происходяшим персональным адом Джеймса и гениален, либо он спгс.
>>194644747 Побочки не простые. но основная сюжетная линия банальна и без интриг, сюжетных поворотов и всего того, что есть в книгах, но явно не хватает в играх.
Сколько, однако, в треде обнаружилось поклонников претенциозной и запредельно нудной бродилки, сопливая история которой способна затронуть душу, как оказалось, не только пятнадцатилетнего подростка, переживающего гормональный бум (на что, очевидно, и был расчет сценаристов), но и особей повзрослее, да покрупнее.
Неужели кому-то и вправду может казаться, что банальщина в духе "ЭТА ВСЕ БЫЛ СОН/ИЛЛЮЗИЯ/ИНДОКТРИНАЦИЯ" или "УБИЙЦА - ДВОРЕЦКИЙ" cо всеми их вариациями имеет хоть малейшее касательство к такому явлению, как хороший сюжет?
Диалоги в игре, речь персонажей вообще невозможно воспринимать всерьез, это японщина в худшем ее проявлении, комичная попытка экзальтированных пиздострадальцев суметь в драму и трагизм, воспользовавшись порядком избитыми темами расставания, смерти близких, боли от утраты и т.д.
Все, что в игре есть пугающего это, в первую очередь, задник с видами на Толуку, расположенный неподалеку от стартовой параши, рязанская ебасосина Марии и уже упоминавшиеся уебанские диалоги, львиную долю сюжета составляющие.
О геймплее и говорить не приходится, словно в пыточную камеру попадаешь, где тебя ни на секунду не оставляют в покое, чередуя изнасилование загадками с утомительной беготней от резиновых мобов.
>>194638854 Семью вырезали @ месть! @ Борджия стоит за всем! @ Инопланетяне!
Как же у меня бомбило от второй части. Проходняк полнейший. А вот первая была шедервом философских начинаний типа морали на заре буквально становлений мировых религий. Тот момент, когда медленно и верно понимаешь, что игра не про ололо асассинов, с про эволюцию, прогресс, этику и власть.
>>194641498 сюжет кровь и вино ссака хоть и красивая, прям высший сорт мочи, ччисто для илиты моча. Бывает вот стоя в рот себе ссышь и вот чувствуешь какую-то балтику, а вот кровь и вино это если мочу, как алкогольный напиток сравнивать, то это будет Каберне Совиньон Screaming Eagle. А сюжет в каменных сердцах более приятный и персонажи запоминающиеся
>>194644747 3й полная хуйня, во втором хоть и нет открытого мира, но там реально есть смысл в охоте на чудищ и крафт снаряги и зелья всё полезно и бои с чудищами реально сложные. В 3й части можно дать одну кнопку,а второй рукой хуй дрочить
Нет, это не так, SH2 это ни в коем разе не лучший SH и тем более не лучший хоррор уже хотя бы потому, что SH2 абсолютно не страшен, если мы не будем брать в расчет графическую и диалоговую его составляющую. Все дело исключительно в том, что ты, будем говорить начистоту, банально простачок, потомственный пролетарий, с весьма низким порогом удовлетворительности. Давай только без обид, быдляцкий стиль твоего письма, заурядная серая мышь с говнообразной формы носом, каких тыщи, наверняка представляющаяся тебе идеалом женственности, выдает посредственность с потрохами, ибо подобное тянется к подобному, не стоит об этом забывать.
>>194641359 Глупость какая-то. Всё вполне логично и я с ним полностью согласен. Фишка лис не в том, что все персонажи охуенные, а в том, что к ним относишься, как к живым полуёбкам.
>>194645981 Прости, что? Не увидел никаких аргументов против СХ2 у тебя, только попытку меня унизить, а вместе со мной и мое мнение. Это путь вникуда, ты же понимаешь. Твоя токсичность не повлияет ни на что, разве что унизит тебя самого.
Нет, ты не прав, СХ2 продолжает оставаться претенциозной мелодрамой с элементами вульгарного символизма и сюжетными поворотами в духе криминального чтива. Вторичное говно для инфантилов, итог таков.
>>194649143 Почему-то у тебя так много умных слов, а в качестве смысла - пук без аргументов. Ты просто хейтер, вот ты кто. И перестань уже пытаться отыгрываться, отвечая мне, ну право жалко выглядит, как собачка бездомная увязался за моими постами.
Если для тебя ЭТО умные слова, то я даже не знаю, как в твоем представлении выглядит тогда обыденная речь. По-видимому, с ЕПТЫ и БЛЯДЬ через каждые два слова.
>а в качестве смысла - пук без аргументов
Как это без смысла? Читать внимательней нужно и будет тебе смысл. Вот например, может ли в лучшем хорроре и хорроре вообще не быть ни единого пугающего момента? Естественно, что нет. Следовательно, SH2 - не лучший хоррор.
Может ли в гениальном произведении цимес сюжета быть завязан на избитых и неоднократно употреблявшихся сюжетных поворотах, как это имеет место в SH2? Нет, не может. Следовательно, SH2 - не гениален, а попросту вторичен, и притом даже по отношению к первой части, где окружение и встречающиеся монстры это также продукты страдающего разума.
>жалко выглядит, как собачка бездомная увязался за моими постами.
Не дальше люмпена, усматривающего в луже нечто глубокое, а в заурядных сельских еблах нечто симпотичное.
>>194650335 Ой что это там у тебя, аргументы пошли? Поздно, дружок. Ты уже зарекомендовал себя мокрой псиной, с которой и связываться не стоит. Все, что у меня для тебя есть это легкий пинок. Фу псинка, фу. Пшел от меня, надоедливый.
Постим только настоящие произведения искусства, а не всякую ссанину которую вспоминать стыдно