24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нормальный тред будет здесь. Обсуждаем сюжет, лоллируем с проблем криворуких мудаков, смеемся над плебеями, предпочитающими Чужого в Изоляции.
>чо нахуй тут спички ваще чо качать как пройти чувака с бинзапилой Играй в игру, сука, и попробуй сам разобраться.
>нихуя нипонял в сюжети гавно какоето тупые усказглазые запилили рандомной хуиты Все в игре взаимосвязано и логично. Недостающие подробности осветят в DLC за попку в обтягивающих джинсах.
>чо то полосы какие то ибаные и фэпээс гавно как убрать чо ваще такое Любишь играться - люби и поебаться.
>>8819328 Зря убрал консольные команды и прочее. будут же снова эти вопросы все. пс. прошел сегодня игру 120смертей и 21час пытался обыскивать каждый миллиметр. прокачал много всего до упора.
>>8819458 >будут же снова эти вопросы все Есть предложение кормить хуями всех гондонов с техническими проблемами. Для этого есть всякие формки-форумочки с фиксами и напильниками. Времени с релиза достаточно прошло, пора бы уже ИГРУ обсудить, а не танцы с бубном.
>120смертей Чот дохуя как-то, средний показатель пряморукого игрока ~50.
Башкир бомбанул с этой игры. В последней серии расшаркивался, как в целом ему игра по нраву, потом переименовал серию в "Финал, надоело". В итоге вообще написал в комментариях, что "в отличие от DS - это говно". Двуличная мразь-пидор.
>>8820163 Ну так он криворукий казуал, что с него взять. Тем более играть в хоррор и пиздеть на камеру - это архиебануто. Все равно, что смотреть какую-нибудь серьезную драму в компании друзяшек с пивасиком.
>>8819328 Ну что за уебок придумал что черные полосы это весело, маму вашу ебал пидоры ускоглазые. Может это чебы консольки тянули? Оно там хоть в 1080?
Прошёл. 67 смертей? Неожиданно, я уж думал, что больше сотни. Для незаинтересованных в японских дженерик страшилках - 6/10. Объективно - 7 из 10. А я бы лично полбалла добавил за то, сколько в игре деталей и художественности - никакие резидент ивелы и рядом не стояли, это самая подробная психическая фантасмагория из всех японских ужастиков. Да и вообще редко какая коридорная игра бывает так богата на детали.
Сюжет - хуйня, но он всегда в таких вещах хуйня, так что уж там. Реально возлагал надежды на госпиталь - покажите, покажите мне больше! Там же была явная сцена, где Танька уходит за угол, я уж думал, что теперь поэпизодно будут добавляться новые комнаты и коридоры, которые надо будет исследовать - это же так круто, таинственный госпиталь, куда ты постоянно возвращаешься, исследование неиведанного. Но хуюшки, помимо поехавшего соседа, с пятой (шестой?) главы не добавилось НИЧЕГО. Суки. Где-то был анон, который так же фрустрировал, что его надежды на госпиталь провалились; присоединяюсь к нему. Напоминает первый ассассинс крид: ух, как я ругал эту игру за однообразность, но всё думал: в конце в здание ворвутся ассасины нашего времени, спасут Дэзмонда, и последняя глава будет представлять былинную погоню по крышам современного города. И это искупит все огрехи игры. Но хуй там, в конце мы смотрели на стеночку.
Я бы получил большее удовольствие от игры, если б некоторые места проходил с первого раза. Признаюсь, почти половина смертей - на моей глупости: вместо того, чтобы выживать, я рвался в бой, потому что ОПЫТ. У того же Артура некоторые места и то атмосфернее проходились, потому что он в бой не рвался. Разница менталитетов-с.
Ну а хуле, у героя такой арсенал, трудно не соблазниться убить ещё одного сейфоголового, потом ещё одного, потом... умереть по своей глупости. Но большая часть смертей произошла по вине игры. Врезался в декорацию и сдох от динамита, не взобрался на порожек и был съеден, неверно оценил опасность и был убит ловушкой/одним ударом босса, не увидел сразу, что на десятой упавшей перед тобой решётке висит замочек, который надо сбить, чтоб пройти дальше. И ладно ловушки, они-то в игре очень хорошо сделаны, но когда это происходило по плохому скрипту, или боссы съедали - очень обидно. Гигант на автостоянке и финальный босс отвратительно продуманы: с первым хуй пойми, как выживать - уж очень он быстрый, не убежишь, и окружение пустое - не спрячешься; а финальный босс очень заскриптованно неинтересный, и траектории его хватающих рук ну очень неочевидны.
С другой стороны, когда с первого раза проходишь насыщенную событиями сцену, игра доставляет огромнейшее удовольствие. Когда боёвка очень чёткой выходит. Или вот сцена с кухней гостиницы, превратившейся в полосу препятствий - 10/10 ГОСПОДИ. Хоть я там пару раз умер, всё равно насладился: везде темно, ни хера не видно, лабиринт из кухонной утвари, везде ловушки стоят, огонь из труб, шипы с потолка, по полу случайными траекториями катаются циркулярки - столько угроз со всех сторон, ты оголтело вертишь камерой, всё гремит, пикает, шипит - самая напряжённая сцена за всю игру.
Про управление я уже говорил - оно хорошее, без фпс-лока всё весьма отзывчивое, только изредка персонаж делает не то, что ты хочешь. Эдак 5-7 раз за игру. Боёвка нескучная, напоминает DS, но если сравнить с ним и RE, то последние неоспоримо круче и интересней в этом плане. В том же DS2 намного больше разнообразности, и когда появляется новая игровая механика, ты сразу же понимаешь её, и если ты при этом погибаешь, то чувствуешь, что сам виноват, а не дизайнеры.
На полосы и фов пох, всё видно хорошо, кроме предметов под ногами и врагов у носа.
Сейфоголовый - няша, шикарный противник. Интересный, не такой уж и сложный, но тем не менее, в первый раз даёт просраться.
В общем, у игры две проблемы: она иногда бывает очень нечестной из-за кривого игропроектирования (особенно бугурт силён на боссах и скриптах), и ну очень не хватает психодела в госпитале, как в первых эпизодах. Можно ещё приплести никудышный сюжет, но кому он нужен? И так всё понятно, что ничего не понятно. Ещё ГГ безликий, я уже говорил; но так даже интереснее - он молчит и не объясняет нелогичность происходящего, и ты больше погружаешься во весь этот сон.
Во всём остальном - игра сделана с любовью, безумно художественная, красивая и разнообразная. Хоть и эксплуатирует штампованные идеи, но делает это профессионально. Если бы все ААА-игры были хотя бы такого же качества, у многих бы пропала игровая импотенция.
>>8821892 Про больничку согласен, самого удивило, что в последних главах полностью пропали сцены в ней, и единственными изменениями стали обшарпаные стены и пропажа Татьянки. Мне вообще все время казалось, что рано или поздно больничка перестанет быть безопасным местом, и я очень срался от ожидания этого момента. Тоже думал, что будут появляться новые комнаты и коридоры, а еще думал, что в конце мы вернемся в психушку и там найдем все эти комнаты и свою камеру. Но увы.
Главный плюс игры в том, что она полностью вручную сделанная, здесь нет одинаковых энкаунтеров. Даже в Last of Us, который геймплейно похож, порой бывали частые повторения - вот здесь здание с бандитами, а здесь комната с бандитами, а вот тут улица и дом с бандитами. В Evil Within прямо что ни глава, то какие-то новые энкаунтеры - то классическая деревушка с зомби, то невидимые монстры в клинике, то битва с гигантами, то внезапная погоня с монстром, то пострелушки с автомата, то особнаяк с ловушками - годнота.
>>8822768 Начнем с того, что, возможно, Себастьян вообще никогда не был в больнице, даже на её территории. А интерьер и в сейфзоне на протяжении игры менялся.
>>8822823 Как это не был, его же к STEM подрубили. >менялся Я имел ввиду расположение комнат. Я думал сэйфзона - это кусок клиники и в конце игры мы найдем его в психушке, с этими же камерами, шкафчиками и креслом. А на деле же кресло было в какой-то рандомной левой комнате.
>>8822851 Как только в последней главе ты оказываешься в больнице, оглядываешься и видишь аналогичные камеры, в том числе и свою, а за закрытой дверью регистратура, в которой сидела Татьяна. Вместо зеркала идет коридор, по которому ты уходишь из этого места.
>>8822878 Ты чо мне пиздишь, пидор? Ну-ка пруф запости, потому что я помню только пиздешь сокамерника из камеры справа, а не слева как в сэйфзоне, а слева вообще окна были и Рувик потом набижал.
>>8821892 >Гигант на автостоянке и финальный босс отвратительно продуманы: с первым хуй пойми, как выживать - уж очень он быстрый, не убежишь, и окружение пустое - не спрячешься Ты не представляешь, насколько он тупой и предсказуемый. Он ещё, кстати, и слепой. Я на нём раз 10 сдох, но потом до мелочей понял алгоритмы его поведения. Если он тебя спалил - прячься под машину, если он начнёт давить машину (а скорее всего нет) вылези и забеги под другую или спрячься в комнату, он ту додавит, а про тебя забудет. Если рвётся в комнату - после того как он пошарит в ней рукой первый раз, просто выбегай и лезь под машину. Кончились места для пряток - просто забеги за угол и присядь, если он тебя спалил, забеги за другой и он отстанет. Всё. А ещё там есть какое-то место, где он тебя не может достать вообще никак.
Посоны, а заспойлерьте сюжет уже, ну позязя. Я прошел на ютубе самое начало и самый конец. Я так понимаю, СТЕМ - это очередной СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ по колупанию в мозгах с какими-либо профитами, всё, что происходит в игре - происходит в голове у гг, а ирлом является только самое начало и самый конец; баба-помошница гг (кстати, найдите 10 отличий от Хелен Харпер из РЕ6) -- какая-нибудь црушница, которую подсадили к гг, чтобы она замела все следы, а в больнице просто этот самый СТЕМ наебнулся, и все друг-друга покромсали. Поясните, каким боком тут этот Рубик и Лесли, кто они такие.
>>8823224 В том и дело, что мы ее не находим. Это в сэйфзоне появляется коридор с Лесли. В самой клинике этих камер и приемной Таньки нет, а креслице стоит в отдельной комнатке.
>>8823248 В 15 главе ты возвращаешься в клинику и можешь по ней свободно перемещаться. Попробуй, найди там это место. На скринах - сэйфзона, видоизменившаяся в очередной раз. Это ничего не доказывает.
>>8823234 Я так и не понял: в вики сказано, что рувика не ебут законы ирл физики: хочет - телепортируется, хочет - пули зубами ловит. То есть начало всё-таки ирл, не? Но тогда нахуя ему пытаться сбежать из СТЕМ, если он и так не в нём? Значит начало всё-таки не ирл. Но тогда каким боком тут эта баба-помошница, она в курсах про стем или она всё-таки только напарница? И если начало не ирл, то когда, собственно, история началась только?
>>8823501 >в вики сказано Ну что ты в самом деле. Начало уже происходит в СТЕМ, Себастьяна же похитили еще до начала игры, он никак не мог приехать на место расследования. А Рувик на момент начала игры вообще представляет из себя лишь мозг, подключенный к СТЕМ.
>>8821892 Странно что ты не упомянул самый крипотный эпизод 09.Жестокие игры. Это там, где ты ходишь по особняку и там периодически, словно админ на своём сервере, появляется Рувик, причём именно тогда, когда ему вздумается, и от него нужно прятаться. Вот это сука пиздец напряжённо и страшно.
Дошел до третьей главы, и там у меня начались фризы. Просто неиграбельно стало, каждые 30 сек непонятно по какой причине подвисает игра. Было у кого? Как вылечить? До этого без особых проблем шла.
>>8823558 Баба-напарница - сотрудник ОРГАНИЗАЦИИ под прикрытием. Организация контроллирует СТЕМ в данный момент, но что-то пошло не так. Люди вокруг машины начали ехать ИРЛ, поэтому видимо Кидман и отправилась в манямирок для выяснения причин этой хуйни. Во второй половине игры ее цель ясна - она не должна дать Рувику переселиться в разум Лесли (хотя смысл мероприятия оставляет некоторые сомнения), а вот каковы ее изначальные намерения - неизвестно.
>>8823010 >Я на нём раз 10 сдох, но потом до мелочей понял алгоритмы его поведения. Вот. Вот ЭТО. Как же я тебя понимаю, бро. Если в игре надо кучу раз сдохнуть, чтобы научиться сражаться против определённого врага, это плохой геймдизайн. Другая крайность - когда всё с точностью наоборот, и тебе даже не надо думать, чтобы убить врага. Как пример - финальный босс.
Очень жаль, что разрабы всегда прыгают в эти две крайности, и лишь у единиц получается сделать тот самый Баланс - когда игрок чувствует, что научился сражаться на собственном опыте, а не 10 раз умерев. Хорошо, что в TEW такие "честные" моменты есть, и их немало.
>>8823597 > Julie seems to be working for an unknown organization, evident from her trying to capture Leslie and the fact that she appeared at the end of the game. Ога, уже нашел в вики, спасибо. Ну, всё как я и говорил: есть ОРГАНИЗАЦИЯ (секретная/скрывающая свою деятельность), которая проводит ЭКСПЕРИМЕНТ, который ПОШЕЛ ПО ПИЗДЕ. Нам нужно узнать, ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО. Единственный более-менее оригинальный твист во всём этом - то, что начало игры уже не в ирл. Эт да, то есть, мы начинаем как бы не с начала истории.
>>8823657 Вот только организация просто спиздила эксперимент у Рувика.
>>8823632 >в игре надо кучу раз сдохнуть, чтобы научиться сражаться против определённого врага Но это не относится к TEW. На боссах я умирал реже всего как раз. Достаточно просто твоей наблюдательности.
>>8823684 Я только не понял, а зачем было, собственно, похищать детектива и напарника. Еще я не понял, почему пацана зовут Лесли, почему он в финале пошел к Рубику, а также, кто та баба в черном из финальной сцены.
>>8823561 Я помню. Мне этот момент не понравился, хотя съёбывание от Рувика действительно напряжённо. Опять виноват плохой геймдизайн. В первый раз я пошёл в правое крыло, присел в комнате перед зомбями, думая над бутылочным стэлсом. И тут - началось, все эти звуки. Короче, он заспавнился в соседнем коридоре, но я его не видел. Я нихуя не понял, к чему эти вспышки, шум и синий фильтр. По звуку понятно, что мне надо бояться и съёбывать, только не понятно, от кого. Вышел в соседний коридор, столкнулся с ним и сдох.
Плюнул, ну да ладно. Во второй раз пошёл в левое крыло, в библиотеку. Там тоже зомбяры. Опять стэлс, опять появляется Рувик. Самое идиотское, что зомби меня до Рувика не замечали, а с ним у них словно глаза на затылке выросли, и они на меня кинулись. Хуй знает, что с этим Рувиком делать - никто же не говорит, что через некоторое время он сам должен исчезнуть. Думал, что это такой минибосс. Бегал кругами по библиотеке, пытался отбиваться, один зомбак меня поймал, Рувик телепортанулся и убил. В третий раз зомбей в библиотеке по какой-то причине не оказалось, и я более спокойно побегал от него, пострелялся, и он исчез. И только после этого я понял механику.
Что за хуйня? Я понимаю, что случайные появления Рувика дают просраться, но учитывая опыт предыдущих столкновений с ним - когда он то на тебя идёт, то "приглашает" идти за собой, ты не знаешь, является ли следующее его появление игровым или сюжетным. Наказывать игрока, не познакомив его с правилами игры, возмутительно. Тем более спавнить его в коридоре-кишке, рядом, в первый раз. Между прочим, если бы я уже знал правила игры и такой спавн всё же произошёл бы, то это был бы охуенный атмосферный и кирпичный момент, потому что мне пришлось бы пробиваться через зомбей с боем, зная, что он в блядских пяти метрах от меня.
>>8823899 >никто же не говорит, что через некоторое время он сам должен исчезнуть Ну вообще-то твое первое с ним столкновение именно так и проходит - ты съебываешь и через какое-то время его пси-атака проходит. Тут уж никто не виноват, что ты не обратил на это внимания.
>>8823839 Короче, корпорация (в игре не названа), спиздила у ученого по имени Рубик девайс СТЕМ, который позволяет соединять мозги разных человеков. Рубик был немного поехавший на почве утери сестры. В процессе спижживания девайса, Рубик, как и доктор, который предоставлял ему тушки для экспериментов и предавший его, были как-то заперты прямо в девайсе. Чтобы выйти из девайся, Рубик придумал хитрый план: поместить своё сознание в чьи-либо мозги с действующей тушкой и таким образом оказаться ирл. Но все, в кого он пытался вселиться впадали в кому и на этом всё. Но, в процессе экспериментов, проводимых корпорацией (уже после заточения Рубика), был обнаружен один поехавший пацан, Лесли, который оказался как-то повосприимчивее. Поэтому всю игру Рубик в него пытается вселиться, что ему в конце и удается. Но после этого мы получившуюся монстрину убиваем (это всё происходит внутри СТЕМ) и довим мозг рубика, символизируя его кончину. Затем мы пробуждаемся и выходим из СТЕМА в ирл. Такой вот сюжетец. Ах да, самое начало происходит не в ирл, детектива похитили и силой подключили к стему. Если есть вопросы - спрашивай.
>>8823949 И где это видно? В вики сказано, что неясно, то ли тот траповатый пацан - галлюцинация, то ли нет. Это типа открытый финал, чтоб мы под последние мурашки на кончиках пальцев сидели и гадали, ирл это, или же нет.
>>8823978 >В вики сказано Ты молишься что ли на свою вики, балбес? Ее пишут такие же ноунэйм хуи как и ты, официальным и достоверным источником она не является. >где это видно? Себастьян никогда не приезжал на расследование в психушку, а числился пропавшим безвести. Поэтому вопрос "Детектив, как обстановка?" просто нелогичен и бессмысленен, даже если учесть, что каким-то хуем сватовец Себа узнал - это все еще пропавший человек среди горы трупов, подобная фраза совершенно безумна, разве что это продолжение манямирка из начала игры, где Себастьян таки приехал в клинику по вызову. Алсо, звон в ушах, невидимый для окружающих Лесли.
>>8824007 >Поэтому вопрос "Детектив, как обстановка?" просто нелогичен и бессмысленен, даже если учесть, что каким-то хуем сватовец Себа узнал - это все еще пропавший человек среди горы трупов С другой стороны, сват туда шёл стопроцентно имея полный брифинг - т.е. они знали про организацию,, они знали что всех пропавших людей следует искать в больничке, в том числе и детектива, и они знали, что детектив "пропал" расследуя дело о стеме, поэтому в принципе встретить его там ожидали. Но этот тупой вариант в целом мог быть использован узкоглазыми, учитывая их "особое" мышление.
>>8824007 Тогда чьи же мозги он растоптал в конце? > а числился пропавшим безвести. Где об этом сказано? После гибели жены он стал бухать, Джозеф Ода его реанимировал, запихнув в отдел, в составе которого он и работал детективом. После чего его похитили и подключили к стему, где мы, уже в манямирке едем в больничку по вызову. А Кидман - двойной агент, работающий на корпорацию.
>>8823684 >реже всего А можно поточней? Общее кол-во смертей, и сколько ты умирал на боссах. Я вот умер на автостоянке пять или четыре раза. >Достаточно просто твоей наблюдательности На некоторых - да. Признаюсь, возможно, во всём виноват мой боевой стиль: ну а хули, у меня огромный арсенал, руки чешутся стрелять, а судя по опыту, надо оглушить босса, а потом хорошенько ему вмазать с чего-нибудь поуронистей.
Но Когда же перед тобой огромная хуйня, которая за два прыжка добирается до тебя, и прятаться негде - наблюдать некогда. Мне эта тварь своей скоростью дала понять, что убегать от неё на далёкие дистанции бессмысленно, поэтому надо сражаться здесь же, прятаться за колонну и машину, которые буквально одноразовые. Пошёл в тот пресловутый закуток прятаться, умер раз по незнанию того, что после обшаривания одного угла тварь шарит в другом. Учёл опыт, во второй попытке после первого обшаривания перебежал в другой угол. Хуй там - тварь меня всё равно вытащила. Думаю - ладно, значит, после первого обшаривания надо съёбывать. На третьей попытке начал съёбывать - тварь опять поймала. Тайминг съёбывания там неочевидный.
Или например, в пятнадцатой главе, когда после пути с глазами-камерами ты убегаешь от мясорубки. Пять раз сдох на этих... Ямах, или лужах. Обидно. Во-первых, изначально непонятно, что эти едва заметные тёмные участки опасны. Во-вторых, при таком угле камеры они слишком быстро появляются на экране, и ты не успеваешь реагировать. Их нихуя не видно. Это просто максимум нечестно.
>>8824047 >они знали про организацию,, они знали что всех пропавших людей следует искать в больничке, в том числе и детектива, и они знали, что детектив "пропал" расследуя дело о стеме Откуда блядь они об этом всем знали? Просто было сообщение (уже в манямирке начала игры, учти), что в психушке беспредел какой-то, вот спецназ и выехал. Схуяли ты решил, что им все известно? То, что Себ расследовал дело вообще никто не знал, ему же Майра свои наработки отдала, которые она вела независимо.
>>8824061 >чьи же мозги он растоптал в конце? Рувика. >Где об этом сказано? В игре есть постер о пропаже Себастьяна.
>>8824061 >Тогда чьи же мозги он растоптал в конце? У каждого кто попадает в стем, в манямирке появляется "типа" осязаемое тело-копия их ИРЛ тела. Если копия в манямирке умирает - умирает и ИРЛ тело. Если ИРЛ тело умирает, копия в манямирке превращается в монстра. Ну ИРЛ рубик был кренгом, следовательно и в манямирке тоже, его мы и растоптали. Правда, если рубик всё же переселился в нильсона(теория о которой прямо в игре ничего не говорится), то растоптаный мозг был просто декорацией. Если же рубик был всё ещё там, то его ИРЛ мозг должен был погибнуть.
>>8824105 >Откуда блядь они об этом всем знали? Блять. Тебя это ЕБЁТ чтоли? Пиздос. Стем был рассекречен, иначе организации бы не пришлось заметать за собой следы и делать горы трупов в больничке. Как - уже другой вопрос. Узнаем в кидман длц.
>>8823899 > >Что за хуйня? Я понимаю, что случайные появления Рувика дают просраться, но учитывая опыт предыдущих столкновений с ним - когда он то на тебя идёт, то "приглашает" идти за собой, ты не знаешь, является ли следующее его появление игровым или сюжетным. Наказывать игрока, не познакомив его с правилами игры, возмутительно.
Кстати, да. Сначала рубик появлялся и манил пальчиком, и мы шли за ним, потом он появлялся и убивал нас с одного удара аки нарута, потом опять показывал нам путь и говорил с нами, а потом опять убивал с одного удара. Охуенно япошки придумали.
>>8824184 Там всегда очевидно, когда он тебя манит, а когда идет пизды дать. Если у тебя интеллект выше, чем у собачки Павлова, то должен разобраться.
>>8824197 Ну так вся писечка же в том, что его сила начала просачиваться ИРЛ, ты в игру жопой играл что ли? Вспомни начальные записки - люди вокруг СТЕМ начинают впадать в кому и ехать.
>>8824111 Тогда единственный момент за всю игру, в котором мы видим ИРЛ, это в финальном ролике, когда Джулия нас отмазывает, мол, этих не трогайте, они никуда не идут. Там еще Татьяна засветилась.
>>8824213 >Там всегда очевидно, когда он тебя манит, а когда идет пизды дать. Охуительно очевидно. Что в этой игре вообще очевидно? >Ну так вся писечка же в том, что его сила начала просачиваться ИРЛ, ты в игру жопой играл что ли? Вспомни начальные записки - люди вокруг СТЕМ начинают впадать в кому и ехать. Это 1 записка сомнительного качества, которая скорее всего была сделана уже в манямирке и относится к экспериментам проводимым внутри манямирка, по типу как доктор хименез пытался внутри стема проснуться используя терминал стема внутри стема, чтобы можно было быть в стеме пока он в стеме, dawg.
>>8824197 Так вроде не законсервирован, а воообще его тушку ирл похерили. А ехать начали те, кто подключался к стему. И да, лесли тоже труп, в конце, когда мы видим ирл, там в ванне с именем "Лесли Уизерс" лежит мешок для трупа.
>>8824222 То, что рубик ирл - губка в банке, он нам говорит сам на одной из записи, где он подробно рассказывал как его тело кромсали и доставали мозг.
Аж интересно стало, посмотрел момент в 9 главе на ютубе. Думал, он до особняка как-то появляется. Хуй там, ты входишь в особняк, в одно из крыльев, и он там в первый появляется, в коридорах, сбивая тебя с толку.
Если ты >>8823932 имел в виду первое столкновение на лестнице в первых главах, то это было пиздец как давно, после этого был момент, когда он просто появлялся-исчезал, или стоял, приглашая тебя за собой. Так что правила менялись. Так хороший геймдизайн не работает. Во многих играх, даже когда игроку известна некая механика, о ней ему даже "напоминают" перед некоторыми моментами. Дают подсказку, что здесь надо делать. Ведь можно было сделать так, что в 9 главе ты впервые с ним встречаешься в безопасном месте, без зомбей, на широком пространстве, например - во дворе особняка. Чтоб у игрока было место для побегушек.
>>8824324 Да в этой игре 90% текстур ужасное говнище, но за миллиардами хипстерских фильтров это заметно только тому кто всматривается. Нам действительно показали пустую ванну, отстутвие лесли.
>>8824336 Да я не подъебать хотел, просто реально выглядит как чёрный мешок с бликами от света. В который раз убеждаюсь, что сколько технологий ты разрабам не давай, они тупо не умеют ими пользоваться за некоторыми исключениями. Вообще любопытно, что игру делала не capcom, а всё равно графон такой же как в 5 и 6 резидентах. Удивительно схожа по стилистике и по всему. Вот как так, другое двигло, другие разработчики, а графон - тот же? Неужели графон настолько зависит от геймдизайнера?
>>8824272 >то это было пиздец как давно Ох ну пиздец прямо как. Это все твои проблемы, я вот почему-то сразу смекнул, как разбираться с Рувиком.
>даже когда игроку известна некая механика, о ней ему даже "напоминают" перед некоторыми моментами. Дают подсказку, что здесь надо делать А еще лучше, когда на весь экран загорается Х и надо его нажать, чтобы победить. Вот тогда вообще заебись, забота об игроке, отличный геймдизайн.
>>8824496 А я заметил, особенно в первой главе в побегушках от бензопильщика. Такая же серо-кровавая гамма и какая-то общая мыльность. Потом меньше конечно же. > графон зависит от художников и моделлеров. Как скажет геймдизайнер, так они и делают, от них зависит только техническая реализация, а не то, какая в итоге будет картинка. Я знаю, написано коряво, но как-то так.
>>8824515 Да нет, там целая команда так-то, и целые отдельные должности, вроде эксперта по освещению и т.п. Директор может обрисовать с общих чертах, что он хочет увидеть, но не сделать за художников их работу.
Ну и вообще директор-то у пятого резюка и TEW - разный.
А еще видно, что персонажей джапы рисовали. Есть что-то одинаковое во внешности всех персонажей резюков, сайлент хиллов и визина. Просто есть и всё тут.
>>8824481 Это всё конечно правильно и здраво, рассуждать про тупость игроков. Но он заспавнился за углом в коридоре. Понимаешь? Я его не видел. Я специально выглянул, чтобы посмотреть - там ли опасность. Оказалось - там.
Прошел на выживании и теперь хочу пройти нг+, но уже на более сложном уровне. Как это сделать то? Мне снова предлагают изи и выживание. Если начать просто новую игру там есть 2 новых уровня сложности, но там не будет разблокируемого оружия, прокачки и геля, что я получил, так ведь?
>>8824571 Миками был директором первого и четвертого, и продюсером второго и третьего. Потом он съебал из Капком вместес с Clover.
>>8824606 >100% реальная записка может относиться к событиям внутри стема Не может. Все записки и газеты описывают события реального мира.
>>8824609 >Я специально выглянул А мог бы подождать и сориентироваться, но ты побежал куда-то сломя голову. Глупо винить игру в своем проебе, Evil Within как раз пример хорошего геймдизайна, где все просчитано и продумано для увлекательной игры. Если и есть какие-то шероховатости, то это лишь мелкие недостатки. (ну кроме технической составляющей)
>>8824629 Первый раз что ли такую систему видишь? Сначала тебе нужно пройти найтмар, а потом только откроется НГ+ на этой сложности. Иначе какой был бы смысл в усложненном режиме, если бы ты ворвался туда прокачанный, отвешивая всем пиздюлей?
>>8824653 > Иначе какой был бы смысл в усложненном режиме, если бы ты ворвался туда прокачанный, отвешивая всем пиздюлей? На самом деле план был именно такой.
>>8824637 >Не может. Все записки и газеты описывают события реального мира. Их сурс - реальный мир, то, что в них отражено - может быть откуда угодно. Прув ми вронг.
>>8824637 >Не может. Все записки и газеты описывают события реального мира. Записки - нет. Вот записка из второй главы: "когда они поставили маяк на берегу озера? Неужели он там всегда был? Кружащий свет проносится надо мной, проходит сквозь меня... кажется, каждый раз забирая частичку чего-то, но я уже не помню чего именно..." Явное описание того, как человек умирающий ИРЛ становится монстров в стеме.
>>8824745 Это очевидно чисто логически. Статьи и записки - чуть ли не единственные зацепки для игрока для составления реальной картины происходящего. Если нас начнут наебывать в них, то получается просто полный пиздец и ерунда, в которой все, что угодно можно будет переиначить, потому что это искаженный бред сумасшедшего. Ни один вменяемый человек так не сделает. К тому же нет никаких оснований сомневаться в подлинности записок и статей.
>>8824769 Ок, вот это уже интереснее. Тем не менее, все равно не дает никаких опровержений того, что людей колбасит около СТЕМа.
>>8824637 >Не может. Все записки и газеты описывают события реального мира. Следующая записка из деревни. "Они поймали Нормана, его крики о помощи только что прекратились, мне нужно спрятаться, иначе я следующий". Явно люди пытаются спастись от поехавших монстров внутри СТЕМа.
>>8824797 Ладно, здесь я проебался, подзабыл уже начало игры. Но тогда в любом случае понятно, к каким событиям относится записка, реальным или стемовским. Где там может быть уместно "искаженное описание"?
>>8824637 >А мог бы подождать и сориентироваться, но ты побежал куда-то сломя голову Ох лол. Мне надо было поточнее описать ситуацию. Я в комнатке с двумя проёмами. В одном - зомби сидят, в другом никого нет. К зомбям идти смысла нет, если он там - я смогу убежать через другой проём. Поэтому решил по-быстрому выглянуть и тогда уже решить, что я буду делать. Чем раньше я узнаю, откуда враг, тем больше у меня будет времени на то, чтобы сориентироваться, верно? Я же не думал, что он вот-вот - прямо уже подошёл. Я, может быть, и туповат по сравнению со многими людьми, но здесь игра была просто нечестна.
>>8824830 Ну даже если и так, то этот случай - просто частная ситуация, когда тебе не повезло. Непонятна претензия к геймдизайну, что тут такого уж прям катастрофического, ну проебался, помер, с кем не бывает. Перепрошел уровень с большей осторожностью, всегда планируя ходы к отступлению.
Мде. Я так понимаю, визин - новый ре для миками, иначе зачем делать мир, в котором а) может произойти всё, что угодно, потому что б) нихуя не ясно из игры. Хуле, удобно миками устроился, теперь можно любую хуйню объяснить.
>>8824842 Что тебе не ясно из игры? >может произойти всё, что угодно Каждая локация - частичка воспоминаний Рувика и других людей, подключенных к стем. Это не просто рандомные куски непонятных локаций.
>>8824836 Да по игре много таких ситуаций же. Кстати, и летсплейщик на ютабе, которого я глянул, тоже на этом месте с Рувиком встретился и подох, лол.
Я ж говорю, и "честных" моментов тоже достаточно, и игра мне очень понравилась. Но можно было бы оградить игрока от вот таких частностей. Есть же геймдизайнерские приёмы, проверенные временем.
>>8824862 >можно было бы оградить игрока Не знаю, мне куда интереснее самому изучать игру и разбираться в механике. Одно дело, когда игра плохо отбалансирована или имеет запутанные вещи, которые реально надо объяснять. Другое дело, когда тебе постоянно напоминают, что и как надо делать и ограждают от любых фейлов.
Вот тебе для примера приведу две игры Ico и Assassin's Creed. В обеих играх есть акробатика с лазанием по стенам и прочим. Но в Ico у тебя полный контроль над персонажем, если ты нажмешь кнопку - он шагнет в пропасть по твоей команде и игра не будет тебе помогать, а в Асасине ты просто зажимаешь кнопку и направление, и смотришь анимации, персонаж сам все за тебя сделает. В итоге в первой игре акробатика - это геймплей, где важна и реакций, и просчет, и контроль, а во втором у тебя ощущение, что ты смотришь кино, потому что от тебя мало что зависит (хотя, конечно, акробатика там не единственный геймплейный элемент).
Не нужно упрощать игры. Можно шлифовать управление и механику, но только не "огораживать игрока" от нежелательных смертей. Ни к чему хорошему это не приведет.
>>8824904 >Другое дело, когда тебе постоянно напоминают, что и как надо делать и ограждают от любых фейлов. Мне тоже это не нравится. Но я не утверждаю, что игрока надо огораживать от всего, напротив. Просто игрок должен всегда осознавать, что тут он умер по собственной криворукости, а не из-за кривого дизайна. Самый лучший способ - постепенно вводить геймплэйные элементы, а не огорашивать игрока. В DS2 есть охуенный момент, когда ты находишь настенный миномёт, и учишься делать лазерные ловушки на бегунов, которые выглядывают из-за контейнеров. Но с этими бегунами игрока знакомят ещё несколько глав до этого, поэтому он знает их повадки и представляет их слабости.
>>8824973 Но абсолютно в любой игре есть моменты, когда ты можешь умереть из-за какой-нибудь хуйни, от неудачного поворота камеры, до внезапного появления моба и т.п.
>>8824992 Уф, не знаю, я очень много шутанов и экшенов проходил. Но не думаю, что выпускать на игрока внезапного моба - плохо. Плохо, когда этот внезапный моб неизвестный, и игрок понятия не имеет, что от него ожидать. А так - главное давать игроку время на осмысливание, хотя бы в первый раз. В сай-фай шутанах очень часто новый моб появляется и проводит атаку за непробиваемым стеклом, чтобы игрок имел примерное представление, что тот из себя представляет.
Как же я люблю геймдизайн. Было бы время и терпение - скатал бы на UE3 собственный маленький шутанчик длиной в часик.
>>8825035 Ну я не знаю, времени среагировать на Рувика - просто вагон. Он медленно-медленно к тебе подгребает, уж можно среагировать. Тебе просто не повезло, что так неудачно тебя зажали, да еще ты ломился не в ту дверь. Меня он тоже один раз подсек в особняке, но случайно. Все остальные случаи я благополучно съебывал.
Хотя читал на форчане про забавный случай, когда Рувик заспавнился во время катсцены с ловушкой-пилой и оказался как раз на пути Себастьяна, когда его утягивало в мясорубку.
Значит, Рувик наложил лапы на Лесли, переместив свое сознание в его тушку, затем устроил монструозную ебалу, Себ героически дал ему пизды и раздавил мозг, да только к тому времени Лесли-Рувик уже шлепал из больнички, верно?
Пиздец, концовка в худших голливудских традициях.
Экзотичные заморские имена, жилетки-перчатки-очки и прочие модные подвески сразу выдают японских разрабов. И прически, разумеется.
Скачал, поставил. Антуан, скажи мне, дохуя ли тут ИЗ-ЗА УГЛА УЛЮЛЮЛЮЛЮ? Я хочу обсираться не от скриммеров, а от атмосферы гнетущего пиздеца. Получится?
>>8825494 Ну, как минимум два. В одном уровне все более-менее приближено к реальности. Именно в нем Себ и ко приезжают в клинику и в нем он оказывается в конце игры. И второй уровень сумрака - где Рувик полностью поехавший и управляет манямирком.
>>8825505 Скримеров немного и они не сильно хардкорные. В игре как раз наиболее сильна давящая атмосфера.
>>8825510 > Скримеров немного и они не сильно хардкорные. В игре как раз наиболее сильна давящая атмосфера. То есть если при прохождении Call of Cthulhu и СХ2 мне хотелось бежать к мамке и плакать в тряпочку, то мне эта игра понравится?
>>8825526 Должна. Я тоже с Ктулху обсирался, правда дропнул, когда боевая часть началась. Для усиления эффекта, понятное дело, играй ночью и в наушниках, и не отвлекайся на тред каждые две минуты. Evil Within - одна из лучших игр года, как по мне, с годной кирпичной атмосферой.
Игра не говно хотя бы потому, что не закончилась как Начало с Ди Каприо, чего я и боялся. То есть да, все происходит в голове у ГГ, но он не психически больной, скорее это все напоминает злую и брутальную Матрицу. А если бы потом оказалось, что детектив резал/стрелял полицейских и врачей потому что безумен, это был бы такой слив концовки, что я плевался бы от игры почище чем от Лоста.
>>8828769 >>8828782 Чем копипастить кучу несвязных постов, многие теории из которых уже устарели, лучше бы скомпилировал одну внятную теорию с попыткой ответа на все вопросы.
>сидишь за столиков с сэйфзоне >слушаешь clair de lune и тиканье часов >пьешь кофе, читаешь газетки >спрашиваешь у Себастьяна не забыл ли он чего >рекомендуешь использовать накопившийся гель >открываешь дверки, проводишь экскурсию по помещению
>>8819328 чет на моем амд она подлагивает иногда. говорили мне бери интел =(. судя по тестам складывается впечатление что все игры делают под интелi онли.
>>8824113 Blacksilverufa же! Знаменит свои стилем игры под названием "пиздоглазый мудак" Забавно, что сначала он кукарекал, мол, ох, какая олдскульная игра, я, как олдфаг, одобряю, ко-ко-ко. В итоге позорно сбежал как побитая шлюха. В последней серии его бугурт лично мне доставил диких лулзов, неуловимо напомнив чем-то монолог Братишки про охуительные истории понятно откуда.
Неоднозначная игра, но, сука, на голову выше всех поделок типа аутласта. Там ты либо бежишь, либо прячешься. В визине, помимо вышеперечисленных, есть дохренища игровых ситуаций, которые могут доставить.
Вот только что прошёл игру. 36 смертей, сложность "выживание" разумеется и я сразу открою свой секрет: Я просто загружал последнее сохранение перед тем как умереть и смерть по ходу не засчитывали, да и вообще загружался очень часто просто когда всё шло не по плану. Мне обещали в конце игры всё раскрыть, но раскрытие там было только в виде описаний моделек персонажей в соответствующем меню. Ещё я видел тут что можно загрузиться после прохождения игры и походить по лечебнице, но у меня почему-то просто начинается новая игра, что я делаю не так?
>>8830893 >загружался очень часто просто когда всё шло не по плану Пиздец ты ебанутый. >обещали в конце игры всё раскрыть Никто тебе ничего не обещал. Да и раскрыли практически все, кроме ОРГАНИЗАЦИИ, оставив ее для ДЛС про Кидман. >можно загрузиться после прохождения игры и походить по лечебнице Что ты несешь вообще?
Чувак, я тебя умоляю... НУ ХОТЬ ОДИН МАТЬ ЕГО ВЫСТРЕЛ СДЕЛАЙ УБОГИЙ УРОД !!! Твою мать, на кой хер давать ему винтовку, и его сюда ставить если он ( выстрел ) ооох ну надо же ! Ну просто ну объясните мне с гейм-дизайнерской точки зрения - На кой хер давать напарника с винтовкой если он не стреляет вообще ?! Может лучше его вообще не надо было его показывать ?! Если вы такие криворукие мудланы откровенно что не можете сделать нормальный И.И... Какой на хер двое на двое ?! Вы чё тупые там что ли ?! На тебя надежды как на стену ! Ты один хрен всё просрёшь... Он 2 раза только выстрелил и всю эту ораву врагов нужно было убивать мне одному... Я хочу что бы он здох... Я рад что он заражён !!! Увоооххх пробомбило господи..
>>8831155 Пиздец он ебанутый. Мне наоборот главы с Джозефом казались самыми легкими, потому что он стреляет \ рубит топором, его легко лечить, ну и как-то легче с напарником, не так страшно. Когда он секирой мобов ваншотал так вообще казалось сильно просто все это, а этот мудак жалуется.
>>8831234 Двачую, один из самых полезных напарников в видеоиграх. Хотя мне интересно чем обосновано то, что на лечение напарника не надо никаких ресурсов? Игровая условность или же напарник это типа воображение и лечить его тоже надо силой воображения?
>>8831604 Ну, видимо чтобы не создавать ситуаций, когда у тебя лечилок нет, а он бежит на мобов и подставляется. Да и его экранное время довольно мало, чтобы делать какую-то особую механику для этого.
Так, сосоны. У нас есть команда startslowmotion2, есть конфиг файл подгружаемый. Как бы нам так сделать, чтобы с одной кнопочки в игре можно было включать и выключать режим сломо? Помните халф лайф буллет тайм?
>>8829917 В целом более менее нормальные игроки которые старались не умирать выдавали 40-60 смертей. Кому похуй на эту статистику в конце обычно имели 60-80. Криворучки от 100 и больше. Был даже один с 300+
>>8831867 ну покажы себя, с пруфам что это был первый раз, что это было без чита и что это был имено ты а не левый хуй, хотя и ты тоже хуй. а потом уже толсти тут
>>8831922 Лолка, ты чо, угорел? Я играл на абсолютных похуях на эту статистику, минимум раз 10 умер просто чтоб момент переиграть потому что поздно замечал какую-нибудь ловушку или хуйнюшку, либо просто патронов побольше сохранить, так и то под конец вышло всего 77 смертей. А ты тут форсишь что 150 это норма для пряморукого игрока. Ты с геймпада без автоприцеливания чтоли играл? Я то на клаве с мышкой.
>>8831957 Я с геймпада без автоприцеливания играл, 40 с чем-то смертей. Раз пять тоже подыхал, чтобы переиграть, ни разу не загружался. Так что дело тут не в управлении. Игра - хороший фильтр казуалов.
>>8832038 А я бы с удовольствием перепрошел на кошмаре, но игра сильно крипотная для меня, первый-то раз кое-как превозмог. Но геймплей заебись, а как бошки у зомбей взрываются, вообще красота.
>>8832038 Ну я прошел на пиратке, и втаком восторге был, что аж купил её и теперь буду дрочить ачивки-костюмчики, ключики хуючики. К тому же я не убил патлатую мразь, я думал она бессмертная.
>>8832073 >я думал она бессмертная А я еще пса не убил, спиздил очки и съебал, думал он бессмертный. Вообще много помню жалоб было, типа "вот говно бессмертные боссы", а оказывается вообще всех врагов в игре можно убить, бессмертных нет.
Посмотрите как школьники поели говна и им сорвало крышу: >КОКО ЛУЧШАЯ ИГРА ВАЩЕ ЗАЕБИСЬ, ПОХУЙ ЧТО ГРАФИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ ГОВНО, УПРАВЛЕНИЕ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ, НИХУЯ НЕ ОЧЕВИДНО, И ГЕЙМДИЗАЙН ГОВНО Поссал на петухов.
>>8832192 А что тут тебе ответить? >ГРАФИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ ГОВНО, УПРАВЛЕНИЕ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ Это правда. >НИХУЯ НЕ ОЧЕВИДНО, И ГЕЙМДИЗАЙН ГОВНО Это только местами, в остальном очень даже годно, а в игре это и есть главное.
>>8832311 Нет, мне интересно как он будет продолжать пытаться тролировать. >>8832314 >нечего сказать а тебя уже назвали троллем и упомянули крузис >поставь смайлик Лолс.
>>8832335 >мне интересно как он будет продолжать пытаться тролировать Первый день на борде, что ли? Тред скатится в долбоебизм двух клоунов. Давайте без этой хуйни, а?
>>8832347 На минималочках погоняешь. Кстати, возможно те кто тут имеют по 100+ смертей на самом деле не криворучки, просто у них пека говнина, а игра не оптимизирована, вот и дохнут от лаговоза и лага в полсекунды.
>>8832425 >1. >lolz != лолс Опять поймал ньюфага. >"LOL" is the signular form, and "LOLZ" is simply the plural. >Meaning "lol's" or more than one "lol". >lols=lolz=лолс=лолз Ладно, пиздуй отседова. Нет у меня настроения тратить время на нюфажие.
Кстати об оптимизации. Помню тут беседовел с аноном, который сетовал на то, что топ железо едва тянет 35 кадров. Так вот как и обещал - проверил на своем i5 4670 и 770 3gb стабильно 48-55 фпс (1080 максималки ессно), я дуно, что там у игровых журналов за железо.
Кстати со сломошоном играть огонь - мозги разлетаются, увороты, ужимки, ай нраица.
>>8832817 Я четвертую уже пепепрохожу, все нормально. Просады только на главе с замком на открытой местности. Что странно, потому что пейзажи в игре говнище.
Ну всё сука, не пытайтесь меня остановить. Короче, если бы был рандомный генератор "сурвайвал хорроров" то он бы выдал эту хуиту. Геймплейно игра явно пытается выехать на дрожжах RE4, но блядь нихуя не дотягивает до неё. Какой мудак решил что сурвайвал хоррор будет интереснее если давать игроку мало патронов? Мне нихуя не было весело когда у меня не хватало патронов на количество врагов и приходилось изъёбываться с ловушками, сжиганием и прочей ерундой. Ну да, ведь всегда можно сказать "хурр дурр ты плохо играешь, кококо суть сурвайвал хорроров в малом количестве патронов" и прочую хуйню, но ведь в тех же резидентах такого не было, всегда было достаточно, но тут же до маразма доходит - давать по одному ёбаному патрону с врагов или ящиков это ни грамма не интересно. В RE4 давалось 10-12-50 патронов за 1 дроп и было же идеально. Сука пол игры состоит из абсолютно не интуитивных комнат с "боссами", где тебе обязательно надо выполнить некие второстепенные цели вместо прямого убийства врагов, и ведь сука пока не умрёшь 2-3 раза не поймёшь что же надо сделать. В конце где надо убегать от пилы и наступать в лужи - вот этот момент верх маразма - ты не можешь знать где эти лужи, ибо они за экраном, а каждая такая лужа - инстант гамовер, и блядь пока ты не проебёшь на каждой из них чтобы узнать где они ты не пройдёшь это место. Короче только по крайне счастливой случайности можно пройти это место без смертей, нормальный человек обречён проебать там 1-2 раза. Система апгрейдов притянута за уши, отнимает очевидные фичи и заставляет тебя тратить силы чтобы окрыть такие элементарные фичи как бег, блядь пара секунд, всего пару ёбаных секунд может бегать ГГ без апгрейдов - потом сука останавливается ещё на 10 секунд. Ёбаный ад, не иначе. Про сюжет я вообще молчу, как можно было его так с треском проебать - понятия не имею. С основным сюжетом, который разворачивается на глазах всё понятно, никакого второго дна, сам сюжет плоский и настолько вторичный и очевидный словно сделан на ёбаном генераторе сюжетов. Но помимо основного сюжета блядь просто ебическая куча вопросов остаётся открыта: зачем в игре нужен был тот напарник ГГ, какова его роль в сюжете, какова роль тян напарницы и что за организация на которую она внезапно работает, каковы её цели, зачем нам рассказывали про жену и дочь ГГ если они вообще никак не влияют на сюжет, почему вообще ГГ оказался ГГ, что в нём особенного, как понять концовку что тот Лесли ушёл, просто блядь ушёл в закат и всё? Серьёзно блядь и это всё? Алсо как он всё таки был связан с антогонистом и что бы было если бы тян его убила? Что случилось с остальными персонажами? Зачем они вообще были нужны? Просто ад, анон, просто ад, давно мне так не пекло со зря потраченного времени. Но вот графон неплох, точнее даже не графон, а освещение просто 10 из 10.
>>8833303 Вот вот, всегда можно отмазать ебанутую идею давать мало патронов таким ответом. Патронов мне в итоге хватало раз я прошёл игру блядь, но вместо игры я получил симулятор беготни по локации за патронами, что убило напрочь весь фан. Почему в RE4 патронов было не шибко много, но всегда достаточно на врагов. Здесь же приходилось непрерывно бегать по углам и бесконечно разбивать ящики и прочую хуйню - вот в это и скатывался весь охуительный геймплей. Алсо я уже говорил про бутылки? Ёбаные бутылки сука блядь везде, в стелс-моментах они и то блядт срабатывают через раз, но сука бутылки лежать повсюду даже где не стелс секция, даже где вообще нет ёбаных врагов. Когда ты только и делаешь что всю игру обшариваешь углы на предмет патронов ёбаную бутылку попадающую тебе в руки хочется взять и разъебать сразу же.
>>8833457 Ну если ты дебил, то да. А так можно выстрелить в ногу, хмырь опрокинется, подбегут еще двое, а ты лежачего подожжешь в этот момент. Одним патроном и спичкой убьешь троих. Можно апгрейдить критические выстрелы - будешь с одного выстрела башню сносить. Можно стелзить, заманивать на ловушки, пускать флэшку и всех вырезать с ножа. Игра дает кучу способов решения проблем. У меня вообще к финальному боссу целый арсенал остался, потому что я всегда думал и старался проходить максимально экономно и эффективно.
Если же какой-нибудь идиот решил, что он в шутер попал и тупо хуярит в голову до победно, то конечно ему потом ПЛОХО СДЕЛАЛИ ТУПО.
>>8833472 Бутылкой можно ебнуть в голову и добить с ножа. Ты просто неосилятор обыкновенный, который даже в механике не разобрася, а уже бежит плакаться на сосач.
>>8833472 Если в 1-2-3 резике или 1-2-3 сайлент хилле не бегать по углам и не ломать ящички, то патронов будет так же не хватать. Игра всегда предлагает обходной путь, стелс вариант или просто банально съебаться. Человекообразных врагов, будь их хоть восемь идиотов можно убить одним патнороном одной спичкой. Чья вина, что ты не догадался сманить их в одну толпу и прострелить впереди бегущему колено, а потом их всех дружно сжечь? Кто виноват, что тебе нужна динамичная стрелялка, а не размеренная игра? И в твоем четвертом резиденте, кстати, дроч на бочки и ящики, спрятанные по углам имеет не меньший вес, потому что апгрейдики.
>>8833491 > лежачего подожжешь в этот момент. > Одним патроном и спичкой убьешь троих > Можно стелзить, > заманивать на ловушки, > пускать флэшку и всех вырезать с ножа. пердолинг уровня /вг/
>>8833491 >А так можно выстрелить в ногу, хмырь опрокинется, подбегут еще двое, а ты лежачего подожжешь в этот момент Во-первых после одного выстрела игра не даст тебе поджечь лежачего, только после пары-тройки. Во-вторых комбо-поджигания действуют на ходячих врагов только когда они стоят на лежачем ИМЕННО в момент его поджигания - то есть впритык к ГГ. Провернуть такое очень непросто, ибо они тебя тут же атаканут. Если бы враги загоралисьт наступая на ещё горящего - другое дело, но нихуя - тебе надо они могут загореться только в первые секунды и не позже. >Можно апгрейдить критические выстрелы - будешь с одного выстрела башню сносить. Для пистолета вроде бы 50% максимум, не шибко надёжная тактика, да и открывается уже поздно в конце. >Можно стелзить, заманивать на ловушки Практически нереально, оче высокая и непредсказуемая скорость передвижения врага и медленная скорость срабатывания ловушек. Вот только не надо мне тут про мою хуёвую ловкость, в каэсе с авп стреляю нормально. >пускать флэшку и всех вырезать с ножа Без прокачки одного успеешь максимум, с максимально прокачкой 2-3 но будешь сидеть без других прокачанных фич, и залипать на боссах, на которых естественно флешки не действуют.
>Если же какой-нибудь идиот решил, что он в шутер попал и тупо хуярит в голову до победно, то конечно ему потом ПЛОХО СДЕЛАЛИ ТУПО. >Ты просто неосилятор обыкновенный, который даже в механике не разобрася Нет спасибо, после охуенной главы с церковью терпел это говно через силу и разбираться уже в чём-то не хотелось. И вообще заставлять игроков плясать со всякими побрякушками давая при этом такую охуенную механику стрельбы а-ля 4 резидент - это ёбаное издевательство. У тебя такой то охуенный арсенал, нет буду шастать по углам да бутылки собирать - нахуй нахуй.
>>8833660 >после одного выстрела игра не даст тебе поджечь лежачего Дурак что ли, поджигай сколько влезет. >не шибко надёжная тактика А ты попробуй, кукаретик диванный, чем простыни-то катать про плохуй механику. >Практически нереально Ну это вообще пушка, видимо у тебя реакция заторможенная. Тем более в игре у мобов фиксированные маршруты. Я почему-то нормально стелзом пользовался, а ты вот прям не можешь, ага. >Без прокачки Так а хули без прокачки-то, лол? Что за ебанутый аргумент? Кто тебе не дает прокачиваться, вообще охуеть. Первые уровни прокачки стоят копейки, а дальше те же флэшки грейдить смысла и нет.
>в каэсе с авп стреляю нормально Ну вот как раз твой уровень, иди каэсик и задрачивай.
>>8833693 Одно дело давать разные варианты прохождения помимо тупого вырезания всех, совсем другой дело когда тебя заставляют ебаться с опциональными обходными путями. К слову многие локации проще просто пробежать чем городить хуиту с бутылками и пострелушками. Только фана в этом ещё меньше.
>>8833660 Донесу мысль сразу, а то вдруг текст не осилишь - трудно же. Это японская дрочильня на таймингах и изъебствах. Deal with it. Её такой хотели, она такая есть.
>после одного выстрела игра не даст тебе поджечь лежачего В колено падают с одного удара. Поджигать можно сразу же. >Провернуть такое очень непросто Да, трудновато во времена press x to win. >да и открывается уже поздно в конце. Десятки тысяч зеленой жижи спрятаны по углам там и сям. >оче высокая и непредсказуемая скорость передвижения врага В этом как бы интерес. И не льсти игре, ИИ там туповат. >и залипать на боссах Игра рассчитана на то, что на выживании её можно пройти без единого апгрейда. >механику стрельбы а-ля 4 резидент Ты давно ли запускал ре4? С мышкой в игре все в порядке, бегать можно, чувствительность в свободной камере и при прицеливании одинакова. >такой то охуенный арсенал Который ты должен с кровавыми слезами экономить, чтобы в отвественный момент у тебя были патроны на сдерживани орд врагов.
>>8833739 Так разные варианты и даются. Я сейчас перепрохожу в режиме мясника, убивая все что мне мешает, используя факелы, спички, топоры, костры, бутылки (ими можно глушить), пули и болты. Если расходовать умело и пользоваться обстановкой игра вообще превращается в прекрасный балет крови, мозгов и кишок.
>>8833707 >Дурак что ли, поджигай сколько влезет. Не надо придумвать, буквально пол часа назад подъебался с этим - выстрелил во самого простого врага, он упал, подбегаю - сжечь нельзя, выстрелил ещё пару раз в лежачего - теперь можно. >А ты попробуй, кукаретик диванный, чем простыни-то катать про плохуй механику. Если бы я не пробовал я бы не писал наверное. Я прокачал крит у пистолета и дробана до 20% в середине игры и ни разу за игру никого не убил с первого хедшота, только 3 пули, потому и забил на эту хуйню. >Ну это вообще пушка, видимо у тебя реакция заторможенная. Тем более в игре у мобов фиксированные маршруты. Ага, когда чувак с бензопилой во второй вроде главе только появляется в поле твоего зрения будучи у рычага ловушки и ты её сразу активируешь - он с охуенной скоростью её пробегает и ловушка закрывается за ним. Как же меня бесил этот момент. Сириусли, с этих лоушек проще случайно уебать себя чем кого либо из врагов, если только там не куча идёт паровозом.
>Так а хули без прокачки-то, лол? Что за ебанутый аргумент? Кто тебе не дает прокачиваться, вообще охуеть. Первые уровни прокачки стоят копейки, а дальше те же флэшки грейдить смысла и нет. Я так понял у тебя помимо молнейносной реакции и геля этого ебаного было намного больше и ты всё прокачал, да? Я старался собирать весь гель в нычках, валил сейфоголового несколько раз только ради этого геля, почти всегдя в ящиках мне выпадали банки ним, и всё равно мне хватило напрокачку только необходимых фич - максимум здоровья, бега, 3-4 урона с обычной стрелы, пистолета и дробана, по 1-2 на максимальный запас того-сего и чуть чуть наостальное. >дальше те же флэшки грейдить смысла и нет Как нет, когда смысл флешек в колличестве убитых врагов за время их действия. На первых уровнях ты успеешь в большинстве случаем убить только одного.
>Ну вот как раз твой уровень, иди каэсик и задрачивай. Ну я догадывался что ты это скажешь. Я ему про реакцию пример привёл, а он "о, он сказал что то про каесик, не буду читать, просто назову быдлом"
>>8833893 >Не надо придумвать Ну-ну. Я всю игру этим пользовался, а ты в головы стрелял. Но я оказывается придумываю. >и ни разу за игру никого не убил с первого хедшота Не всегда с первого, но частенько бывает. Может ты неудачник и тебе очень не везет. >чувак с бензопилой Ну пиздец, может тебе еще финального босса стелзом завалить хочется? В первую очередь стелзом валятся обычные враги, в игре много моментов, когда это очень выгодно, например когда зомби на койках лежат - если устранить того, что маячит, то остальных можно тупо сжечь. Ну и вообще это весьма выгодно. Бензопильщика я заманивал к стогам сена и поджигал, никаких проблем. Не хочешь пользоваться ловушками - разбирай и крафти с них болты, блядь. >было намного больше и ты всё прокачал, да? Здоровье на максимум, один пункт в лечилово, флэшку, разрывную, электроболт, спринт. Остальные кидал в урон\крит револьвера и дробовика и запас патронов для них, плюс спички и шприцы. Вот с такой прокачкой прошел. И гарпун 5 уровня, уж больно охуенно. >максимум здоровья, бега Пиздец, нахуй тебе максимум бега? Сложно кнопку отпустить вовремя? >На первых уровнях ты успеешь в большинстве случаем убить только одного C твоей слоупочной реакцией да. Я на втором уровне успеваю троих пришить, а больше мне редко и нужно, их проще взорвать или сжечь тогда.
>Я ему про реакцию пример привёл Мне больше понравилось, что слоупочные враги TEW не дают тебе стелзить из-за своей скорости. Вот это демонстрация реакции! Ты прямо киберспортсмен, Фаталити бы гордился тобой!
>>8833766 Ну я только и слышу "ниасилил - твои аргументы говно". Четвёртый резидент я вполне осилил, ту же как ты говоришь "японскую дрочильню на таймингах и изъебствах" и получил кучу фана с него, а здесь нет. В гугле причиное количество игравших жалуются на неинтересную механику игры, да и глупо спорить что она хреновая когда в ней столько не интуитивных моментов основанных на методе тыка. А вообще добро пожаловать в реальный мир, где есть другие люди, люди которые не хотят пердолиться в поисках ёбаных патронов, вентилей на ебаных трубах, не хотят ванговать где будут ваншотящие препятствия закрытые камерой и прочие радости. Нарочно ограничивать игрока в ресурсах явно не пойдёт на пользу игре, ибо есть куча таких как ты говоришь "неосиляторов", которые её будут проклинать. Кто вообще придумал этот ебанутых ход? Лучше бы действительно ИИ подлатали да сделали игру сложнее в плане соображаловки а не спинного мозга.
>>8834050 >Четвёртый резидент я вполне осилил Ну так он медленный, там мобы еле ползут. А для тебя как раз вышел сверхдинамичный боевик. >жалуются на неинтересную механику игры, да и глупо спорить что она хреновая когда в ней столько не интуитивных моментов основанных на методе тыка Для любителей кинца есть потрясающий Ассассинс Крид, в котором можно интуитивно жать на икс и все будет заебись. Видишь, про твоих недовольных не забыли. >люди которые не хотят пердолиться в поисках ёбаных патронов Таким людям не надо играть в жанр survival-horror, потому что он подразумевает нехватку ресурсов.
>есть куча таких как ты говоришь "неосиляторов", которые её будут проклинать Япошки хуй клали на подобных хуесосов.
>>8833893 Хуй тебя знает. Почти всю игру был третий уровень критов пистолета, криты выпадали весьма часто. По поводу тайминга поджигания ты прав, я не понимаю анонов, для которых пиздец как легко поджечь двоих - по моему опыту нападающий зомби имеет разные паттэрны атаки, иногда он просто неожиданно останавливается в метре от тебя, и ты тратишь спичку впустую. Ну это ладно. Но по поводу того, что надо сделать несколько выстрелов, чтоб лежачего можно было поджечь - пушка. Может, ты слишком долго подбегал, и зомби уже имел анимацию вставания, хуй тебя знает.
>прокачки не хватает Да, не хватает. Я прокачал на максимум урон дробовика, его запас, урон взрывного и гарпунного болта. Полный запас у оружий вообще не нужен, учитывая, что очень редко патроны находятся. 1-3 уровней хватит. Зачем прокачивать бег, вообще не понятно - всю игру можно пройти с ванильным бегом, хоть он быстро кончается, но он и быстро восстанавливается, главное не тратить бег полностью, не давать персонажу останавливаться, чтоб отдышаться.
Конкретно тебе менеджмент боеприпасов не нравится, но я считаю, что он сделан идеально. Видимо, это ира не для тебя. В том же RE я по-еврейски качал только урон для оружий, исключение - для TMP макс патронов, и TMP я использовал, чтоб раздавать хэдшоты и бить с ближнего боя. И конечно же, я любил собирать вражин в толпы и бить гранатой или прицельным выстрелам дробовика. Лежачих я вообще почти не стрелял, я по-еврейски подходил и ножичком, ножичком. Что и говорить, это может выглядеть для тебя не игрой, а пердолингом, но недостатка в патронах в RE у меня никогда не было, и поэтому пердолинг приносил удовольствие. Зато я мог развернуться с таким арсеналом на боссах, не задумываясь. В TEW же из-за малого количества боеприпасов качество пердолинга для меня возросло, и его профиты ощущались в два раза сильнее.
>>8834110 Я думал у тебя будут аргументы получше. >Ну так он медленный, там мобы еле ползут. А для тебя как раз вышел сверхдинамичный боевик. Я в курсе что они еле ползут, но не надо делать вид что её можно так уж легко пробежать под пивасик, медленная скорость мобов вполне компенсируется их количеством. >Для любителей кинца есть потрясающий Ассассинс Крид, в котором можно интуитивно жать на икс и все будет заебись. Видишь, про твоих недовольных не забыли. И тем не менее его как и 4 резидент знают все, эту же дрочильню забудут уже через год. >Таким людям не надо играть в жанр survival-horror, потому что он подразумевает нехватку ресурсов. Вот с этого проиграл. Где вы берёте это? Почему когда я играл почти во все известные сурвайвал хорроры мне всегда хватало всего и патронов и реакции и прочего, а здесь внезапно нет, почему? Может потому, что нигде не доводили это до маразма и не давали по одному блядь патрону в ящике и то с малой вероятностью?
>Япошки хуй клали на подобных хуесосов. Когда веге учит кого-то о японских играх это выглядит как-то странно. Во всех японских играх, которые заработали себе имя в мире, геймплей был свободный и интуитивный, и никак не требовал от игрока дрочева или спиномозговых импульсов. Те же известные японские сурвайвал хорроры брали собственно "хоррором", а не "сурваволом". Здесь же всё наоборот - хоррора нет вообще, зато дрочево на тайминги уровня каэса и стелс секции с ваншотами со спины что вообще для хоррора абсолютно не приемлимо ящитаю.
>>8834352 > Зачем прокачивать бег, вообще не понятно Ну не знаю, когда изначально у тебя всего 3 секунды бега, а на обычной скорости тебя может догнать любой враг - очевидно есть смысл его прокачать хотя бы до середины. А уж тем более когда тебе надо убегать от темноволосой хуйни в течении 20 минут, которая может спринтануть или телепортироваться намного быстрее тебя, как-то хочется иметь всё таки преимущество в запасе.
>Конкретно тебе менеджмент боеприпасов не нравится, но я считаю, что он сделан идеально. Видимо, это ира не для тебя. Да, я конечно слышал что будет нехватка ресурсов но не думал что настолько. Просто я к игре относился не так серьёзно как стоило для вдумчивого прохождения, хотел пробежать @ посмотреть. И не пожалел что отнёсся к ней несерьёзно, ибо основные то у меня претензии были отсутствию хоррора и ебанутому сюжету. Когда у меня в голове осталось столько вопросов без ответа, а концовка оказалась тухлой словно сценарист сказал "в пизду" ближе к концу и накатал пару строк и забил, после такого у меня ощущение что меня выебали в голову за мои же деньги и разрабы смеялись надо мной показывая на меня пальцем когда я с нетерпением ждал какой-то инфы о второстепенных персонажах.
>>8834598 Ну пока тебя не заметили. Хотя да, стелс ещё тот, ты прямо под врагом щёлкаешь фонариком, крафтишь стрелы, кряхтишь пердишь, упарываешь, перезаряжаешься, но главное что ты за укрытием.
>>8834598 >>8834644 Пардон, не сразу тебя понял, думал ты про стелс на карачках, пора бы уже спать, 3 часа ночи. Алсо не знал про это, так как ни разу не доводилось попробовать, прокачал бег же.
>>8834671 у меня было много случаев когда убегаею от толпы мобов, а потом стоию раком, оборачиваюсь а там ся толпа трется о мою жопу просто трется и никто не бьет и причем не раз один такое, а потом заметил что даже от всяких лаур и прочих крупных мобов/босов можно просто уежать без стелса
>>8834562 >а на обычной скорости тебя может догнать любой враг Никто никогда меня не догонял, если не считать боссов. Многоручка медленная шопиздец, тебе бег аообще не нужен. Когда она спринтует и добегает до тебя - ты тоже включаешь спринт. Вообще 3 секунд бега хватает, чтобы уклониться от любого небоссового врага.
Блядь, было бы в 2 раза меньше, если бы не ебаная многорукая шлюха, а особенно последняя встреча с ней. Сука, у меня руки трясутся и пот прошибает, когда я ее вижу, а мне еще по каким-то маленьким хуйнюшкам на трубах надо попадать с геймпада-то. Ну охуеть теперь, спасибо тебе, ебаный япошка. Придется теперь купить, понравилась игра.
>>8837011 В прошлом трэде была отличная шапка со всеми подробностями, но ОП её благополучно проебал. В моих документах /my games/tango games/tew какой-то блокнот есть. Можно добавить в настройках ярлыка +com_allowconsole 1 +com_skipIntroVideo 1 +R_swapinterval 0 +vt_lodBias 5. На insert теперь в игре появляется консоль.
vt_lodBias 5 - макс детализация, на производительность не влияет. r_swapinterval - и есть этот самый лок. R_skipGlare - отключает абсолютно все постэффекты, сглаживание, цветовой фильтр и виньетку, игра выглядит совсем не по задумке. Зато прибавляет 10 кадров.
>>8838859 Этот сайт, долбоеб. Я не хочу здесь видеть простыни-гайды как на аг.ру. Если тебя так неймется кормить долбоебов с ложечки - вперед, запиливай треды с шапками. Я же в рот ебал дебилов, которые в гугле не могут забить свой технический вопрос.
>>8838916 Никаких простыней и нет, слишком большие посты автоматически скрывают часть текста. Когда я сюда зашёл, было очень удобно иметь FAQ по всем техническим проблемам в одном месте.
Ящетаю, что все впечатление от игры портит паранормальная хуета. Это какой-то нелепый пиздец. Если бы это был просто дженерик с зомби и монстрами, с каким-нибудь вирусом, без паранормальной хуеты, то да, это был бы очередной резидент, но он не выглядел бы так глупо.
>>8839011 Я вначале тоже бугуртил от фантастических элементов, но потом приятно был удивлен плот-твистом со стемом, все оказалось не настолько предсказуемо. Скорее бы DLC за Кидман вышло.
>>8840680 Всё равно плохо сделали в RE4 было лучше. И самое главное, RE4 смотрелась очень хорошо и оригинально (поначалу). Я бы сделал так, забросил RE и сделал что-то принципиально новое, а не очередное НЕХВАТКА ПАТРОНОВ!
>>8841026 Ага, но при этом нож во всех RE всегда был самым слабым оружием, слабее пистолета и всего самого слабого в игре, даже ногами персонаж хуярит лучше чем ножом, где это видано? В 6ой части этот недостаток исправили.
>>8841111 За Даму в платье мы играем в отдельном дополнении, а вообще во всех последующих частях RE мы прописываем зомбям в щи с вертушки ещё более полноценно.
Возможно платина, но всё же. Нахуя трупов сжигать? Я думал из них там со временем личинки расползутся или они и вовсе вставать будут. А нихуя, забыл одного поджечь, потом вспомнил, вернулся — труп исчез. Сначала подумал что он встал, но прочесал всю местность — нету его. Так нахуя?
>>8841773 >Нахуя трупов сжигать? 1. Некоторые из них встают и дают пизды. 2. С трупов могут выпадать ништяки. За трупами могут быть ништяки (в виде статуэток). 3. Вовремя кинув спичку на труп, ты подожжешь находящихся поблизости врагов вместе с телом. Удобно, практично, да и выглядит круто.
>>8842122 >>8842197 Ну а которым я сзади в стесле ножом весь череп насквозь прохуяриваю — тоже встать смогут? Короче лучше всех подряд сжигать и не ебать мозги.
Объясните мне кто шарит. Чем выше сложность игры ставишь (вплоть до акумы), тем сильнее враги/больше от них урон/меньше лута выпадает? Что из этих трёх пунктов?
>>8843053 Не совсем. На найтмаре полностью меняется расположение врагов - добавляется много новых, плюс появляются новые ловушки. Тайминги при обезвреживании бомб становятся жестче. Не знаю на счет увеличения ХП врагам, но вроде как нет такого, просто их больше и они сильнее - враги, которые появлялись в конце игры на сюрвайворе на кошмаре появляются практически сразу.
Т.е. по сути кошмар - это вообще другая игра с новыми челленджами, а сюрвайвор - это такой туториал длиной в игру (как тащемта и в остальных играх от Миками).
Ну а Акуму - это просто юнити ультрахардкор для тех, кто хочет челленджа. По сути, просто найтмар, только ты умираешь с одного удара. Особого смысла проходить нет, в отличие от найтмара.
>>8843096 Спасибо братиш. Ещё бы какие то новые развилки бы добавили или альтернативные пути, ну там через другие двери проходить и всё такое, и в сюжете что-нибудь новое, что было непонятно при первом прохождении, было бы вообще заебись. А то помню Resident Evil 2 в своё время проходил раз 30 наверное, с его четырьмя сценариями. И ещё вопрос - вот хочу пройти по новой игру с новыми пушками всеми, в общем с сейвом после пройденой акумы. У меня будет автоматически в руке кастет стоять или он одевается? А то я смотрел по ютубу с ним вообще легко, с одного удара всех сносит. И вообще как сами пушки то новые ощущаются?
>>8843191 Новая игра - это получается всё по новой проходить, только новая сложность добавляется? А новая игра+ это будут сразу все пушки включая новые, прокачка с прошлой игры и не надо будет собирать статуэтки/плитки/записки по новой?
>>8841324 Без полос моя старушка 680 на 4 гига и убитый ай5 выдает 50-60 фпс, причем проседания эти почему-то даже не замечаются, в отличие от той же армы или скурима с самым ебистым енб и 4к текстурами, а вот с полосами ниже 59 не опускается, получается че, маркетологи опять наебали на системки?
Единственная игра в этом году, которую я пройду полностью. Я то думал, очередная пиздоглазая, дешевая поделка, но ошибался. В общем, годно. Widescreen + серый фильтр убрал r_skipGlare "1" (без него на мой взгляд лучше)
Вопрос такой, ставить ли обновление, с Widescreen пашет?
>>8836245 Лул, без единой смерти с геймпадом прошел эту многоручку. Как и сейфхеда, хоть там пришлось и попотеть из-за того, что не знал куда бежать и что делать в первые минуты. А вот умирал я много на ебаных моментах в духе беги, а не то убьёт, вроде того, когда надо было убегать от фантома Рувика в его особняке.
>>8852504 До чего же японцы любят Баха. В евангелион, Tokyo Godfathers вставляли его композиции. Теперь и в игру вставили. И графика вполне хорошая. На скриншотах выглядит как говно, а на деле всё вполне прилично.
>чо нахуй тут спички ваще чо качать как пройти чувака с бинзапилой
Играй в игру, сука, и попробуй сам разобраться.
>нихуя нипонял в сюжети гавно какоето тупые усказглазые запилили рандомной хуиты
Все в игре взаимосвязано и логично. Недостающие подробности осветят в DLC за попку в обтягивающих джинсах.
>чо то полосы какие то ибаные и фэпээс гавно как убрать чо ваще такое
Любишь играться - люби и поебаться.