24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3998278 Мда уж. Очередная СЖВ-параша про сильную и независимую, которая выносит огромных и крепких мужуков какой-то сраной иголкой, которой она ещё вчера себе и своим подружкам платьица вышивала. Закапывайте.
>>3998472 Охуеваю с этих двойных стандартов. Когда сильная и независимая в джаге 2, heavy metal fakk 2 или alice mcgee то это заебись. А вот если игра вышла в 2019 то всё РЯЯЯЯЯЯ СЖВСЖВСЖВСЖВ!!!!!
>>3998343 >Ненужные монетки убрали, найс Да с чего бы? Если их не было в трейлере, то это может быть как минимум потому, что монетки еще не добавили в игру. А если после смерти врагов ничего не будет падать, то не будет ощущения награды. Монетки нужны, как и покупки на них. В идеале, конечно бы, как в душах: убил врага — монетки всосались в тебя сами.
>>3998954 1. Crystal Caverns -> ломать пол -> пройти зону -> взять Crystal Dash. 2. Купить фонарь за 1800 -> придти в восточную часть Crystal Caverns -> пройти темную комнату -> упасть вниз в Resting Grounds -> получить Dream Nail у оракула.
>>4000174 Для получения Дримнейла как бы да, но вот для дальнейшего продвижения придется сломать могилку в самом низу Resting Grounds, а там без фонаря будет туго.
Надеюсь дадут возможность просто загрузить сейв с последней скамейки когда дохнешь (как в Ниер Автомате), а не бежать подбирать тело, чтобы не проебать чего-то. А то заебало сейвы бэкапить.
>>4001473 Да, но ты мог выбрать — либо идти за телом, и помимо чипов сохранить также выбитое бабло и экспу, или забить на всё это и просто загрузить последний сейв.
Жук требователен к видюхе? У меня она греется а термопасту я неудачно взял, новую с зарплаты смогу взять. Играю в не требовательной постоянно температуру могиторя. Тут я вспомнил что всегда в жука хотел.
>>4001881 Так ты можешь это сделать, просто купив ее на выходе. Или суть в том, что в таком случае можно вернуть деньги через два часа, а в случае предзаказа — нет?
>>3998938 >В идеале, конечно бы, как в душах: убил врага — монетки всосались в тебя сами. Это же кривожук, тут вся игра попилина на абилки, которые нужно через амулеты активировать, всасывание отдельный амулет странно что они двойной прыжок на амулет не завязали, пидоры ебаные
А вот и хардкорные школьники из 5Б подкатили. Так и быть поясню список моих требований к новому жуковысеру:
1. перестать бездумно пиздить стилистику и механики из серии душ 2."убивать свою тень" - верх идиотизма. это было логично обоснованно в душах, а тут это тупой пиздинг и плагиат, чтобы растянуть длительность этого высера и чтобы было "как в душах" 3. карта сразу должна быть открыта вся. если повторится такая же хуета, как в первой части, где карту хуй найдешь - сразу нахуй 4. к предыдущему пункту - квесты должны четко прописываться в журнале и помечаться на карте. на мини-карте должна быть стрелка, указывающая в какую сторону идти. если коркорным школьникам нравится тыкаться вслепую и по 500 раз пробегать одни и те же локации - стрелку можно сделать отключаемой 5. тупое коллекционирование монеток - нахуй. вместо этого ввести систему опыта и дерево прокачки, как в нормальных рпг, это намного логичнее и честнее к игрокам 6. все апгрейды передвижения должны быть доступны сразу/в первые полчаса игры. бегать 70% игры без дабл-джампа, а потом мучительно переучивать патерны, записанные в мышечную память - дерьмовейший гейм-дизайн первой части 7. паллитра больше трех цветов - энаф сэйд. в первой части все зоны кроме парочки выглядели абсолютно одинаково. судя по трейлеру, разработчики и сами поняли этот проеб, но посмотрим, смогут ли исправиться 8. боссы должны быть опциональными. если мне, как покупателю, хочется посмотреть финальные титры и получить ачивку, я должен быть в состоянии это сделать без необходимость пердолиться по 20 часов на непроходимых арэнджи боссах типа жуков-колобков из первой части. если каркорным школьникам-задротам не жалко своего времени - пусть они и пердолятся 9. рэйнджд оружие, которое бьет за пределы экрана, чтобы не надо было лезть со своим микроскопическим говно-гвоздем прямо на противника, отхватывать от него по ебылу и бежать убивать свою тень (см. пункт 2, исскуственное растягивания времени на игру) 10. регенерирующаяся мана. плавно вытекает из предыдущего пункта, когда игра заставляет игрока быть коркорным говно-милишником. если уж я хочу быть магом, то очевидно, что я не хочу лезть в мили-рэйндж, чтобы восполнить свою ману
Скорее всего покупать все равно не буду, но это минимум для того, чтобы я хотя бы спиратил. Если вспомню что-то еще, потом допишу.
Сразу скажу, что запятые я не проверял, так что триггернувшиеся граммарнаци и школьники, которые хотят докопаться до правописания - идите делать уроки, будет больше пользы
>>4003632 Даже не потрудился прочесть этот высер. >поясню список моих требований к новому жуковысеру Хорошо, что ты никто, звать тебя никак и потому твои так называемые "требования" никаким образом не повлияют на жучиный сиквел.
>>4003632 Ты умудрился написать хуйню во всех 10 пунктах, в каждом блядь. Иди отсюда, это не для тебя сделано, поиграй во что-то другое, скайрим например.
>>4004403 Видел как чел проходил 5й пантеон с 4 биндами и у него это занимало около часа. Я без биндов проходил почти за такое же время, а от биндов отказывался потому как думал что без них будет унылое дрочево. Хз есть желание подсмотреть страты и попробовать с фулл биндами самому