Я раньше чёрных глаз боялся.
В халфлайф два пугал уровень с зомбигородом. Все остальные игры теперь кажутся полной хуйней.
ЕБАННЫЙ ПИВЗ В ЕБАННОМ ГАРРИ ПОТТЕРЕ. Какой же у меня был страх когда он появлялся. Играл в далеком детстве.
Лазанья по высоким конструкциям (как в getting up, например) и плаванье в нетехнических водоёмах (фарсрайЗ, скайрим-обла, даже санадрез немного).
На несе: чип и дейл 2, левел в доме с привидениями, саймонс квест (из-за атмосферы), игра где летающей бошкой рулишь, игрулька про киборга в постапокалиптике с офигенной музыкой - боялся могильных крестов в заставке.
На пеке: библиотека в Метро 2033 - забыл взять арбалет и дико срался с горилл, т. к. не мог их убить, прятался, самое начало первого дед спейса - шаг боялся сделать.
>>6187494
Русалка самая страшная, напомнила наш мультик про рыбу...
>>6187470
С этой игрушки в детстве срался, хороший саундтрек, высокая сложность и адовые ограничения по времени ну и само-собой чужие кругом.
Крисалиды.
HIDDEN MOVEMENT
>>6187515
Двачую, еще в детстве обосрался от кита.
На сеге была игрушка по мультику про сильвестра и твити, с очевидным геймплеем. Но последние уровни происходили в какой-то лаборатории, где канарейка превращалась в мутанта и летела тебя пиздить. Еще мне тогда нравились мифы древней греции и в результате каждую ночь мне снилось, что я прикован к чему-то, эта канарейка прилетает и раздирает своим клювом мою плоть, сжирая мою печень. Ссался в кровать я лет до 10.
>>6187567
Ох, зачем ты мне напомнил. Это был адово жуткий уровнеь. Я его правда прошел, но нервов он мне попортил изрядно.
Три слова - Отель Оушен Хаус.
>>6187567
>Ссался в кровать я лет до 10.
А я до 16. И до сих пор временами слегка спускаю.
мимо 22лвл
>>6187470
Aliens vs. Predator 2(Не новая)
На уровнях с чужими звук не включал.
Давно это было. Тогда моя приставка 3DO казалась неким Граалем среди нищебродских Сег и Дендь...
Была у меня игрушка Killing Time. В ней есть две локации, от саундтреков которых меня бросало в холодный пот! И я звал батю в комнату, чтобы он сидел рядом когда я туда захожу.
Первая локация это спуск в подвал к адовым мокрицам из начального лабиринта.
Заблудившись в лабиринте, я со своей привычкой щупать стены в поисках секретов спасибо DooM за эту привычку я нашел секретную локацию, в которой есть небольшой сарай. Подходить к нему желание отбивала просто адово кошмарная и не веселая музыка на заднем плане.Я испытывал панику и дикий страх от каждой ноты.Трясущимися руками я еле держал мокрый от пота джойстик.Открываю дверь - и охуеваю, там спуск в подвал. Да ебал я вас всех в рот! Хуй я туда пойду....и на этом месте сохранившись передавал джой бате, затем уходил в другую комнату.
Вторая локация - замечательное место с добрым названием HELL KITCHEN. Хороррная музыка, звуки ножевой заточки и зомби-повора в комплекте.Не одну тонну кирпичей я высирал со всего этого!
>>6187586
В этом плане заметно проигрывает первой части.
>>6187593
Ну, вторая, по крайней мере, больше на игру похожа. В первой все плохо в плане левелдизайна.
А все эти звуки открывания дверей,стрельбы и радара из Aliens, мммм...
>>6187586
После прохождения первой части на максимальной сложности,ночью. Вторая часть показалась мне детской прогулкой в парке.Все убивал этот идиотский движок, превративший АвП в мультик про Спанч Боба.
Но Мульт у него был знантный надо сказать.
>>6187470
Пиздец, что эти пиздоглазые упарыают? Почему именно их культура вызывает восхищение и отвращение одновременно?
>>6187598
Сук, ваще хардкоре геймер.
Когда на средней сложности в горах при игре за хищника на меня сзади прыгал чужой, то я срался, писался в штанишки и вообще не мог ничего сделать.
Но тут дело даже не в сложности, а в психологическом эффекте.
Олдфажные шутаны, блеять.
У меня после сайлентхилов всяких не осталось столько кирпичевысерательных воспоминаний, как от убогого Блек Стоуна. Причем палитра цветастая, графон почти мультяшный, а вот от монстров один хуй в панику впадал. Ну а то, что звуковое сопровождение образца начала 90 лишь усугубляло ситуацию и говорить не стоит.
Только с приходом полноценного 3д графона кое-как начал привыкать, но до сих пор не могу заставить себя сыграть в тот спрайтовый пиздец.
>>6187606
Хуйня. Куда веселее для позвоночника, убийство фэйсов манипулятором на полу.И не одного, а с толпой подписки в виде алиенов и не дай бог преторианцев.
Ох уж этот блядский звук ползающего рядом фейса! За маринера ввергал меня в шок и отчаяние. За хищника лишь радовал.
Пройдя игру на нормале, ты решаешь себя кайфа получить плюшки - доп уровни от других персонажей.
Первая встреча вот с этим хуем. И с тираном во второй части.
>>6187470
Меня пугает количество "то, что вас пугает"-тредов в веге. Боюсь очень что окажется будто все вегетарды тупые малолетки, и одного треда раз в месяц им мало чтобы вкурить и обсосать тему страшилок в играх. Да и кому вообще нахуй интересно что тебя, чмошника, пугает?
>>6187592
Еще вот этот игор достовлял кирпичиков.
Особенно когда призрак вопил на всю комнату - Лораааа,ЛОООРААААААА!!!!!
>>6187618
Двачую, но мы, как бы, в разделе о видеоиграх. Это как зайти в в технач и назвать всех потреблядями и задротами, или в /ga/, назвав их пидорами.
>>6187626
В пятой похожий хуй был, надо было его загнать в печь и зажарить, открыв вентиль.
Первая пекарня, далекий 95-год. Один дома и мы запускаем этот вин олдфажного хорора.
>>6187496
Надо что-нибудь поесть, раза с третьего понял о чём ты.
>>6187496
>плаванье в нетехнических водоёмах
Неистово двачую, даже в Шторм: Солдаты Неба над водой было страшновато летать, потому что под поверхностью просвечивали какие-то ебаные руины.
Что уж говорить про фар край 3, когда там ныряешь в какую-нибудь шахту, И ОЧЕНЬ БЫСТРО ПЛЫВЕШЬ НАВЕРХ, ПОТОМУ ЧТО ВДРУГ ТАМ КАКАЯ-НИБУДЬ ХУЙНЯ СХВАТИТ, пиздец.
>>6187659
Анон, перенесись со мной в те далекие времена и запусти этот экзешник в приятной синеве нортона!
>>6187663
> И ОЧЕНЬ БЫСТРО ПЛЫВЕШЬ НАВЕРХ, ПОТОМУ ЧТО ВДРУГ ТАМ КАКАЯ-НИБУДЬ ХУЙНЯ СХВАТИТ, пиздец.
Первый HALF-LIFE, ебучий подводный монстр!!! С не менее ебучим звуком атаки.
>>6187470
Когда в сталкера играл спустился в лабораторию и в это время произошло землетрясение баллов 4-5, охуел от такого реализма, сорвал наушники и побежал в ванну отмываться.
Хуй знает почему, но было не по себе в этой игре. Еще поваренок тоже пугал.
>>6187470
Посмотрел видео и не понял чего опчик боится. Страх расстройств собственной психики? Чего страшного там?
>>6187593
Вот этого двачую, первая часть вообще жуткая была для того времени, причём мне даже не за морпеха, а за алиена было крипотно играть.
>>6187596
>В первой все плохо в плане левелдизайна.
У тебя всё плохо с представлениями о левелдизайне.
>>6187606
Тут ещё надо упоминать, в каком именно возрасте ты играл в неё, потому что то, что было ссыкатно для 10-летнего, для взрослого уже будет не страшно.
А вообще у меня какой-то сверхъестественный ужас до сих пор вызывают локации с глубокой водой, мне кажется это у меня началось ещё с ЭККО-дельфина, плюс там ещё было что-то гигеровское в плане дизайна. В первой Халфе, помню, были уровни с какими-то цистернами, заполненными водой, в которых Левиафан плавал. Но почему-то самую жуть на меня нагоняют не сколько сами водные глубины, когда не видно дна, а затопленные подлодки, киты, или ДНИЩА КОРАБЛЕЙ С ОГРОМНЫМИ ВИНТАМИ, как представил сейчас, мне снова не по себе стало, уж не знаю, с чем это у меня связано.
>>6187470
Страх - это чувство приближающейся опасности. Если боишся психоделической японщины, то ты латентный шизофреник.
ОП завязывай семенить, иди лечись лучше.
>>6187654
А я несколькими годами позже наворачивал вторую часть на 3до, правда игра изначально отпугивала только графоном, но чем дальше я заходил вглубь КУХНИ АДА, тем больше игра нагнетала и завораживала.
Алсо, помню как слегка ссался со второго терминатора на НЕСе денди, а именно с тамошней музыки, она там такая таинственная, такая загадочная.
>>6187750
>она там такая таинственная, такая загадочная
"Я ВСЯ ТАКАЯ ЗАГАДОЧНАЯ" - Музыка.
>>6187733
Рикамендую Чейзер, уровень кладбище кораблей или как-то так. Атмосфера зашкаливает.
Понимаю вас геймерята. А теперь представте, что первый раз ничего не подозревая вы пошли на рыбалку и поймете меня.
>>6187803
>На пятой минуте я обосрался.
Там голова стреляет фалосами из рота. Раскажи подробней о своем страхе.
Затопленные корабли в Vice City, заброшенные космические корабли в Freelancer.
Это дерьмо, в свое время заставляло срать кирпичами без остановки! Кто охотился на этого летающего говнюка,знает.
>>6187592
> Тогда моя приставка 3DO казалась неким Граалем среди нищебродских Сег и Дендь
приставка без игор, лол, даже Денди ее уделывала, что уж говорить о Мегадрайве, который до сих пор дает на зуб всем инди-играм и половине ААА-тайтлов.
По теме:
правильно упомянули Экко - там на хтонический ужас работало нексколько факторов: постепенное сгущение темноты при погружении, клаустрофобские и одновременно агорафобские локации, музыка, истошно вопящий дельфин, когда на тебя внезапно налетает какая-то глистообразная бледная хня или доисторическое чудо, лавкрафтовский дизайн (особенно Астерит), ну и общая неповоротливость управления.
С водой еще страшные воспоминания связаны с Quake и Serious Sam. Вот кстати в шутерах адски напрягают локации типа "большой зал с кучей колонн", а если еще плохая видимость - то вообще край. По этой теме посмотрите Turok 2, тот же SS, Darkened Skye.
>>6187470
Больше всего боюсь разочароваться в игре.
Чтобы игра пугала, такого не помню.
Вызывала тревогу\уныние\беспокойство - были, страха - нет.
>>6187998
у меня страх был только на боссах
во-первых, не знаешь, где именно на локации он находится
ну и есть страх, что на эту огромную махину у тебя не хватит здоровья/патронов
кто там был, кстати, вторым боссом? Первый вроде робот, последний - муха.
Внезапно, Морровинд.
А именно:
1) Скальные наездники. Эти летающие твари доводили меня до инфаркта. Бывало, спокойно взбираешься на вершину горы, дабы осмотреть местность на наличие характерных опознавательных знаков для определения местоположения квестовой пещеры, стоишь , внимательно вглядываешься, крутишь головой А ТУТ СУКА ПОВЕРНУЛСЯ НАЗАД ЕБУЧАЯ БОШКА ЭТОЙ ХУЙНИ СМОТРИТ НА ТЕБЯ, ОРЕТ СВОИМ ГОРТАННЫМ КРИКОМ И ХУЯРИТ НА ТРЕТЬ ХП. Или бывало, что из последних сил добираешься до цивилизации, ноги еле волочат тебя, сам ты весь израненный и побитый, до места, где можно спокойно поспать в теплой уютной кроватке осталось совсем чуть-чуть И ТУТ ЭТА СУКА ХУЯК ТЕБЕ ПРЯМО В СПИНУ НА БЛЯТЬ, ТВОЙ ПЕРСОНАЖ ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ, САМ ТЫ ВИЗЖИШЬ КАК СУЧКА ОТ ВНЕЗАПНОСТИ.
2) Двемерские руины. Блять, это ад клаустрофоба. Двемеры, на самом деле, не просто исчезли в никуда, а они, блять, телепортировались на Землю и превратились во Въетнамцев. Узкие помещения, нихуя не видно, где-то вдали вечное стрекотание, из клапанов херачит пар, ты аккуратно пробираешься не особо понимая, куда ты идешь и ТУТ НА ТЕБЕ БЛЯТЬ ЛОВУШКА СУКА, А СЗАДИ КТО-ТО ХУЯРИТ ПО ТЕБЕ ОБОРАЧИВАЕШЬСЯ - НИКОГО ДУМАЕШЬ ХУЙ С НИМ, ЛОВУШКА, ИДЕШЬ ДАЛЬШЕ, СНОВА УДАРИЛ, ТЫ НАЧИНАЕШЬ ПАНИКОВАТЬ, МАХАЕШЬ МЕЧОМ, СНОВА УДАР, ВИЗЖИШЬ КАК СУКА НА ГЛАЗА СЛЕЗЫ ВЫСТУПАЮТ, МОЛИШЬ ГОСПОДА ПОКАЗАТЬ, ГДЕ ВЫХОД ИЗ ЭТИХ КАТАКОМБ, В ИТОГЕ ЗАБРЕДАЕШЬ В КАКИЕ-ТО СОВСЕМ ДИКИЕ ЕБЕНЯ ДВЕМЕРСКИХ РУИН, А ТАМ ТУПИК, ОБВАЛ ЕБУЧИЙ. И ТЫ НАЧИНАЕШЬ РЫДАТЬ КАК ПОБИТАЯ ШЛЮХА, ПОНИМАЯ, ЧТО ПОСЛЕДНИЙ СЕЙВ У ТЕБЯ БЫЛ ТРИ ЧАСА НАЗАД. А этим невидимым киллером-асассином оказался блядский механический паук.
>>6187559
паста
Боги, как же я боялся, ненавидел и любил эту игру!
Давящая, мрачная, неуютная она преследовала меня.
Кровь, грязь, постоянная опасность, лихорадочное тиканье сканера, последние боеприпасы в обойме, считанные секунды до конца и снова смерить. И снова и снова. Помирать приходилось очень, очень много. А после исхода времени мы каждый раз будем лицезреть агонию несчастных колонистов из груди которых вырывались честбастеры.
Эта блядская рожа с капающей слизью в начале каждого уровня, незабываемый экран геймовера с рукой тянущейся к света в гаснущем движении, все эти звуки от воплей разрывающихся чужих до раскрывающихся коконов...
Мне снились кошмары, запах палёной плоти и гнилья забивал мой нос, руки дрожали, я был в постоянном отчаянии, но хотел выбраться из этого ада и спасти тех бедняг.
И как-то тёмным зимним вечером я чудом завалив сразу двух гардианов добрался таки до финального экрана с ТАКИМ-ТО музоном!
это был катарсис!!!
http://www.youtube.com/watch?v=GYbqLoQldRI
я помнил наизусть каждый уровень и проход, при этом не делал никаких пометок, всё держал в голове.
Потом, спустя много лет я увидел знакомый картридж с приставкой у одного товарища... и прошёл слёту без запинки минут за 25.
Эта сволочь мне въелась подкорку.
В игре один из лучших (а для меня САМЫЙ) саундтреков поколения.
>>6188043
> NES
почему вы самую примитивную версию вспоминаете?
на мегадрайве она была лучше в разы, особенно уровень на свинобойне
>>6187957
>Денди ее уделывала, что уж говорить о Мегадрайве
Поехавший. Выносите.
Когда ты задрачивал свой Мортал комбат и Марио, народ благодаря 3DO открыл для себя DooM (Между прочим с самым ахуеным портом музыки),Star Control 2 (лучший порт опять-же), Alone in the dark, Wing Commander и Killing Time.
Только этот список уже легенда, в отличие от твоего 8-и и 16-и битного говна.
Хуясе,приставка без игор.
>>6188060
> Только этот список уже легенда, в отличие от твоего 8-и и 16-и битного говна.
айлолд, блядь.
>>6188053
В мегадрайвовую версию я играл чуть позже, когда она у друга появилась и она была лучше nes-версии практически во всём. Кроме звука, звук в ней был говно.
>>6188060
> открыл для себя DooM
> благодаря 3DO
лолблядь, ну что за опущенец
> Star Control 2 (лучший порт опять-же), Alone in the dark, Wing Commander и Killing Time
АХАХАХа
и все говно-порты с ПЕКА, выглядящие как говно напузатом телике твоей бабушки
а в это время адепты Мегадрайва наслаждались изысканнейшими блюдами с видеоигрового стола
>>6188096
почему говно? рев чужих - ок, музон - ок
проблема скорее в однообразии - вот все хочу поиграть в снес-версию, которая вообще больше напоминает двухмерный Системшок, и ДС-ную, которая метроидвания
>>6188097
>адепты Мегадрайва наслаждались изысканнейшими блюдами с видеоигрового стола
Угу, даже дум обошел их стороной. Да и парк юрского периода был несусветным говнищем на этой платформе, в отличие от нинтендовых версий. Единственное чем могла похвастаться genesis так это серией contra.
>>6187998
Ох, как же охуевал от этой игры, а сейчас посмотрел на ютубе и ужаснулся. Тогда графин казался охуеннейшим, псевдо 3д, как никак. А там же всего на треть экрана вида камеры, а остальное "hud", и это на чернобелом ламповом тв. Душа, блять.
>>6188053
>на мегадрайве она была лучше в разы
Нет. Ни Сеговская ни тем более Снесовская не имели столь мрачной атмосферы. Обе весьма яркие с бодрыми мелодиями. Ну и музыка.
>>6188097
Уебище ты малолетние. В то время пекарня была у единиц. (95-97). А у тех у кого была, из игор почти нихуя нормального не было. А теперь спроецируй эту ситуацию за МКАДом и твой шаблон порвет.
>а в это время адепты Мегадрайва наслаждались изысканнейшими блюдами с видеоигрового стола
Ты точно ебнутый. Что на твоей сеги сравнится например с Star Control 2?
Какой нахуй стол? Соники,Мортал комбаты?
>>6188107
тру-Дум только на пека, все порты - жалкие отбросы
на Генезис было три игры по Парку, ты про какой из?
Контра была только одна, но в том же жанре были куда лучшие эксклюзивы
>>6188108
псевдо3Д в Вектормэне и Данкиконге, а там ччестные спрайты как в Вольфе, к ХУДу привыкаешь кстати
>>6188133
Ну хуй знает, дум на нитнендо64 даст просраться даже пекарне вашей. (я про 1-2)
>>6188033
Второй перед подвалом, здоровый мутант с ебовым колтчеством хп.
>>6188060
Ну, на самом деле по количеству игр мегадрайв и нес сильно уделывали 3до, но поскольку 3до вышла аж в 1993 году, игры на ней были куда технологичней, а СиДи заместо картриджей намекали на хороший и качественный саунтрек наперекор с многочисленными видео вставками.
Алсо, сами игры ты называешь немного ни те, тот же дум на 3до был несусветным кастрированным говнищем, которое шло на маленьком экранчике с 15ю фпс, а про недостающие уровни и отсутствие сюжета я вообще молчу. Вспоминать надо Гекса, который вообще изначально планировался быть маскотом 3до, как Соник для Мегадрайва, или Капитана Квазара, Вульфинштейна 3д, которые действительно смотрелся достойно на фоне ПК версии, Феникс 3 и КИНЕМАТОГРАФИЧНЫЕ шутаны.
>>6188107
>парк юрского периода был несусветным говнищем на этой платформе, в отличие от нинтендовых версий
Что несет, блядь, на мегадрайве было 3-и игры по Жирасик парку и все три очень достойны, а Лост Ворлд так вообще ГОСПОДИ 10 ИЗ 10, особенно если в коопе.
>Единственное чем могла похвастаться genesis так это серией contra.
Ну это вообще пиздец, на генезис куча винрара от тех же трежаров, а контра лишь одна, хоть и эпична, но не сказать чтобы сильно круче Третьей контры на снесе.
>>6188133
>на Генезис было три игры по Парку
Я видел только две, первую которая с видом сбоку и вторая с видом сверху. Вторая была ещё ничего, но не не первая.
>Контра была только одна
Черт побери, только сейчас обнаружил, что действительно контра была одна - хард копс. Почему-то мне запомнилась ещё одна игра по типу контры и мне казалось, что она из той же серии. В любом случае хард копс была лучше чем третья часть на снесе.
>>6188145
На ПКшных - динамика, мясцо, рокнрол, левелдизайн Ромеро и Петерсена.
На нин64 цветное освещение
упоротыее
леве
лы
не обо
ра
чивайс
ся
БЕ3НОГNM
>>6188177
В хардкопс такая то нелинейность. По малолетству был очень впечатлительным не мог заснуть после пятичасового забега с другом, человечки перед глазами прыгали.
>>6187567
На сеге была игрушка по мультику про сильвестра и твити, с очевидным геймплеем. Но последние уровни происходили в какой-то лаборатории, где канарейка превращалась в мутанта и летела тебя пиздить.
Тоже обсирался на этом месте. Какая-то крипотная атмосфера была у этого уровня, а не то, что сейчас - одни скримеры.
>>6188200
Ну ахуенно жи. Атмосфера! А не веселые пострелушки под метлу.ИМХО конечно.
>>6188131
> В то время пекарня была у единиц. (95-97).
Оправдывать оффициально уебищную консоль 3до своим нищебродством - ок. Нормальные люди играли в папином НИИ.
> Какой нахуй стол? Соники,Мортал комбаты?
Если ты не знаешь сотню супер-хитов с этой приставки - это не значит, что их не существует.
>>6188228
>Оправдывать оффициально уебищную консоль 3до своим нищебродством
>Нормальные люди играли в папином НИИ.
Ясно.
>>6188176
Черт, помню, уже когда появилась пекарня, все равно продолжал поигрывать на мегадрайве на новом месте жительства. Видел в магазине картридж примерно с таким же артом, но что за игра - не знал. Взял тогда уже знакомых Х-менов. Очень жаль, что с Тором познакомился только на эмуляторах - уже НЕ ТО.
>>6188177
Была еще одна с боковым видом, по геймдизайну фактически аналог Крузиса.
Из контра-стайл помню Guardian heroes, Alien soldier и еще, забыл название, где все монстры навеяны ацтекскими мотивами.
>>6187470
Меня пугает шизофреничная политкорректность современных игр, особенно РПГ.
Радар, стремительное приближение...сука да они по всюду!!ОГОНЬ БЛЯДЬНАХУЙ ГРОБ ГРОБ МОГИЛА!!! AZRAEL !!! OH SHI~
Сейчас даже и не вериться что это когда то пугало.
С вот этой хуйни в детстве кирпичи сыпались. Да и сейчас выглядит криповее дедспейсов всяких
>>6188091
Вот кстати да, когда проваливаешься под пол, а там безграничное пространство под ногами, тоже как-то не по себе, ну это можно сравнить с погружением в глубокую воду.
>>6188294
Не знаю, не играл. На соньке первой, нравился Revenge. Если в новом есть хотя бы половина всего из первых частей, то думаю будет хорошая игра.
>>6188295
ЕБАТЬ МОИ 4-е КОЛЕСА ВАНТУЗОМ! ЭТО ЖЕ DEFCON 5 !!
Я так и не смог пройти его. Но бля как там мне нравилось метро.
Побаиваюсь воды(ибо не умею плавать), особенно во всяких технических помещениях(как например в феаре). Просто пиздец. Почему-то боюсь низкополигональных моделей, высокополигональные мало пугают, наверное детская травма.
>>6188332
>Почему-то боюсь низкополигональных моделей, высокополигональные мало пугают, наверное детская травма.
Иди ко мне сучка!!!
>>6188332
В низкополигональных моделях твой разум сам дорисовывает картинку, а надумывает он обычно самый пиздец, что есть у тебя в голове.
>>6188352
Ох как я ненавидел шамблеров, жуткие же были.
Вообще глубоких темных водоемов боятся почти все. На форчане про них вон вообще отдельные треды есть в /v/.
>>6188373
Особенно когда подкрадывались сзади в темноте и ВНЕЗАПНО испепеляли анус своей молнией.
Кстати прогулки по колено в воде по подвалам с зомбями, тоже доставлял изрядно крипоты.
помню в детстве играл на денди то ли в кастлеванию, то ли в игру, где рыцарь коаьями в мертвецов кидает. Уж не знаю какого клина я там поймал, но в слезах побежал к соседке проситься посидеть, пока родители не вернутся с работы и где то на месяц потерял способность находиться дома один-боялся. хотя до этого преспокойно себя чувствовал один, да и играл в эту игру уже много раз
>>6188330
Меня каждый раз ГРАФОНОМ НАКРЫВАЛО от этого метро.
Тоже не прошел, да я даже не понимал что там делать.
ПеКа появилась OCHE поздно,до этого была Соня-Писюха 1 со своим Crash Bandicoot.
Дико срал кирпичами от вида и звука этих тварей,даже Готику 1 из-за этого не прошёл
>>6188410
Ебать ты ссыклом был. А игра эта Ghouls n Ghosts вроде.
>>6188419
Помню только вот что - когда тишина, надо бегать настраивать лазерные турели и лутать все что найдешь.Затем сигнал и все пизда, надо сперва отбиться от истребителей, а потом бегать добивать роботов в коридорах.
Еще помню можно было каких то NPC на помощь звать. Та еще мозгоебля. Но музыка и атмосфера заставляли просиживать часами перед телевизором.
>>6188448
Они то и дело появляются и пропадают, не наша вг-параша ведь с миллионом оФфФициальныхтм(С) тредов, висящих на нулевой 24/7. Обычно они называются deep sea generals или что-нибудь в таком духе.
>>6188517
Бля, хотел бы почитать. Они там скриншоты выкладывают?
Весь видеорилейтед ебаный пиздец и крипота в вакууме. Полузаброшенные онлайн-миры прошлого века, созданные игроками и оставшиеся аборигены.
Включаем ночное виденье и идем в темный отсек. После этой части, остальные кажутся забавой для ньюфажиков.
Вся суть в игре с наушниками и НОЧЬЮ, на хардкоре!
Здесь убивают за секунды, не посмотрел вовремя на потолок..и ты больше чем покойник в кирпичах.
Вот этот игорь довольно-таки впечатлил
http://rutor.org/torrent/66542/experience-112-2008-pc
>>6187955
О-о-о, да, сука! До сих пор где-то под горой кирпичей wad'ник лежит.
>>6188540
Скриншоты, арты, фотографии. Все, что относится к теме. И дискуссии там неплохие.
Пожалуй это лучшие треды во всем разделе.
>>6188470
говорю же, играл в нее много раз до этого. а тут вдруг чтото переклинило и я убежал в сполях
Как же я боялся открывать эту злоебучию дверь.
Обсирался с этой хуйни. Спустя десять лет поиграл и бросил, не понимаю как я мог такого боятся.
>>6187563
>Крисалиды.
HIDDEN MOVEMENT
Удваиваю. После этого я уже ничего не боюсь.
Я дико обсирался от мест с ними.
мне сейчас 21
>>6188659
Не знаю чем оно тебя пугает, охуенная игра. Уровень в молле только пиздец, 95% дальше него не прошли в детстве, ибо не знали что в игре можно прыгать с разбега.
Визжал, как сучка, когда Октопус добирался до моего ануса. И канализация с Веномом.
>>6188761
Butcher-а. Но это был тот еще бородатый год и IBM486 c win95.
вампиры: кровавые линии - маскарад
в доме с призраком
>>6188776
Там еще хелувинский левел заставляет простраться и вообще довольно нагнетающий.
>>6188683
Хуй знает, прогулки по руинам монастыря с этими ебучими воющими собаками до сих пор морозят. Олсо Элизабет такая фапабельная няшка что вообще охуеть.
>>6188659>>6188776
Блядь я это ебучее говно проходил месяца три наверное я ебал. Примерно с тех пор успеваемость школьная стала скатываться в говно.
Убежище с клонами гарри, в 3 фолаче.
>>6188868
И что там написано? "Несите ваши кольца в головной офис SEGA"?
>>6187470
Ничего не пугает. я сам кого хочешь напугаю до усрачки
>>6188890
не пугал бы мамку свою, работает, как никак, хоть бы гулял чаще, теней бы не было.
НУ ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ БЫЛО
>>6188816
да ты охуел, мой анус только со звука сжимался до размера волоса и я мог слегкостью из любомо материала сделать алмазную стужку.
проходил этот момент всем своим друзьям за снигерс и колу, но ночью все равно не мог спать, как вспоминал звуки так сразу в пот.
>>6188540
http://archive.foolz.us
Дальше сам разберешься.
Шутан про чужих на пс1. не помню название.
ОЛДшники, может кто знает?
>>6188996
так же мелко, как мой анус во время этой игрушки
Я просто оставлю его здесь.
>>6189012
Нет, вот сам нашел
Alien Resurrection. высирал кирпичики от такой игры
>>6188933
Ещё вспомнил, как во второй части обосрался. Уровень в лабораториях, простенькая комната, где надо выключить две турбины, чтобы проползти по вентиляции. Я одну выключил, а вторую забыл. Полез - и ЧП засосало в турбину. Ничего особенно не показали, только протяжный вопль и дымок, но у меня из жопы Тадж-Махал вывалился, ибо разум нарисовал то, что случилось с Пауком. Этот вопль, который был дольше, чем при обычном падении с крыши, так и представил, как сверхмощная железная турбина его РАСПИДОРАСИЛА НАХУЙ В ГАВНО РАЗДРЮЧИЛА. Я вообще очень боялся гуро, а такой тип - особенноа теперь я на двачах. У страха глаза-велосипеды.
В свое время затруднительно было прохождение некоторых эпизодов из-за этой хуйни. До сих пор когда плаваю в воде, проскакивает мысль, что этот пидорас сейчас появится из ниоткуда.
>>6189073
Особенно этот йобаный вопль из под воды! Вспомни его, когда в следующий раз полезешь в воду.Не благодари) Сам высираю кирпичный завод вспоминая ЭТО
Играю в Амнезию, страшновато, но до срания кирпичами дело еще не дошло.У кого какие впечетление от игры?
Обосрался от внезапного 4 этажа в первом Сайлент Хилле, очень долго не мог себя заставить нажать на кнопку.
Часто пугала эта тварь
>>6189153
Ненавидел пещеры в Robinson! И в IRL ненавижу всякие норы, подвалы и тд.
>>6188868
Бля, ну такого типа пасхалки невозможно же найти рандомом! Не поверю, что кто-то сидел и жал такую комбинацию в целях найти что-то.
>>6189260
Посмотри здесь: http://www.netlore.ru/tails-doll
Звуки трубы в Архивах внушают ужас мне, умбаса
Corridor 7
Эти ебаные пришельцы и их ебаные звуки
>>6187470
Да толком ничего не пугает из того,что на мониторе. По этому я и не играю в хорроры.
>>6189145
Это же охуительный Фантазм 2, в этом году тот же режиссер снял в конец упоротое говно.
>>6189322
ненавижу блядскую игру и монстры откуда хуй знает вылазят.
>>6189322
Не напоминай. Ебанная красная рожа внезапно...
>>6189341
оттуда сайлентхильчик много утянул
а вот новый фильм
>>6187663
>Что уж говорить про фар край 3
Лол, как я обосрался, когда меня крокодил в озере схватил. Это действительно было неожиданно.
>>6189315
Ты про парашу не имеющую к играм отношения? Так это самая ритмичная музычка в душах. Мне больше всего понравилась. Даже грамофон не хотела выключать.
Вот вы будете смеяться. Но в детстве я люто боялся этих пил. Разорванное тело принца на тот момент казалось адовой расчленонкой на экране моего IBM286DX.
>>6188933
>из любомо материала сделать алмазную стужку
Алхимик в треде, все в гомункулов.
Изрядно волновался когда эта тварь появлялась внезапно! и приближалась к твоему очку в N7.
>>6189400
Лол. Специально в детстве прыгал на эти пилы. Еще на шипы любил прыгать. Или на одном уровне забраться на 14 этаж и прыгнуть вниз.
В первом ХЛ был один хедкраб, он сидел в трубе почти в самом начале, буквально за одну комнату до первого пистолета, в коридоре, в котором слева была запертая комната, в которую можно было заглянуть через стекло и увидеть ученого, который борется с хедкрабами, но все равно подыхает, а справа комната без света, с зомби за пекарней. Я каждый раз пугался этого хедкраба, который ломал вентиляцию и выпрыгивал, я никогда о нем не забывал, ожидал, но все равно пугался, уже просто по привычке. И вот я прохожу Блэк Месу сурс, тот самый коридор, ожидаю, что опять испугаюсь и... оказывается, что этого хедкраба вообще убрали вместе с его вентиляцией. Я даже расстроился.
Жутко боялся зомби в обливионе, выглядят мерзко, отвратные звуки, просто пиздец. Дошел о того, что проходил пещеры и форты через tcl.
>>6189509
Как такую мелодию получают? Запускают нормальную мелодию задом наперед?
>>6188053
Вот не поленился, взял и перепрошёл обе версии.
Сеговская отсасывает у Несовской во всём, кроме графона.
На сеге уровни маленькие, заблудиться в них невозможно, лёгкие я и бал: пройти уровень в 4 ЧЕТЫРЕМЯ!!! минутами в запасе это нонсенс! Всё светлое, яркое, управление ебвнутое в одном моменте: очень сложно слезть с лестницы на горизонталь, БЕСИЛО дико. Музыка слабее.
НЕСовская была полной противоположностью: уровни большие, запутанные, мрачные, каждая секунда на счету, музыка охуительная.
Такое ощущение, что баланс в сеговской версии сместили в сторону более ограниченного здоровья персонажа и толстожопости чужих: у меня боеприпасы кончались порой, но не время.
Получалась спокойная прогулка с размеренный отстрелом чужих.
В НЕСовской со здоровьем как-то поспокойнее, боезапас кончается примерно так же быстро, но вот чудовищный обрез во времени делает своё дело: несёшься как угорелый по весему уровню, лишь бы успеть и тут уже плевать и на боезапас и на здоровье.
Напряжение и челлендж принципиально разные.
NES >>> Sega >>> SNES > всё остальное
Этот тиранозавр пиздец как пугал меня, приходилось играть с закрытыми глазами - ебашил по клавишам Alt(прыжок) и Пробел(огонь), и таким макаром, попыток через двадцать я победил.
Томб Райдер сам по себе был страшным для меня - везде темно и везде скримеры.
В Doom 3, еще где-то до середины игры наверное, шастаешь себе по базе в затишье, спускаешься с лестницы, а там кровь кишки распидорасило морпехи гроб и из стены какая-та хуйня торчит (ну кишки типа, которыми база обрастает). Подходишь к этой хуйне, чтобы ствол с трупа снять, а она как ебнет и отбросит тебя назад на пару метров и тут же загробным голосом какая-то фраза на латыни будто сам Сотона, а потом эта хуйня уползает в стену. Вот тут из меня первый и единственный раз за всю игру кирпичи посыпались.
>>6189153
А что на нем? Я уже не помню. У японцев, кстати, цифра 4 - символ смерти.
>>6189289
Доставте сайтец со сборником криппи-персонажей/рассказов типа этого, но более специализированный. И без рекламы по увеличению члена.
>>6188556
Первая за морпеха это кирпичный завод работающий без выходных.
Хоть вторая лучше ка игра, но первая страшная жутко.
Была такая обскурная годнота как Ведьма из Блэр.
На тот момент играть было ссыкотно.
Вот эта дамочка, и вся игра вообще
>>6189709
А 8 - символ счастья.
Ёбаный far cry 3.
1) КРОКОДИЛЫ ЕБАНЫЕ
2) АКУЛЫ. Сначала до меня долго не доходило, оружием же во время плаванья нельзя пользоваться, значит, раз на суше можно зверей хуярить ножом или гладкостволом, так и в воде должно быть что-то похожее. А потом меня угораздило залезть на вики, и после фразы ОСНОВНАЯ СЛОЖНОСТЬ ОХОТЫ НА АКУЛ В ТОМ, ЧТО УБИВАТЬ ИХ МОЖНО ТОЛЬКО С СУШИ, мя больше не мог спать. Помню миссию, где нужно залезть на корабль посреди моря, рядом с которым аккурат гнездо акул, это был пиздец. Я ссался просто слезть с ебаного скутера, мне мерещелись повсюду акульи ёбла, а как только я касался воды, казалось, все акулы тут же гребут ко мне. Учитывая, что как только залазишь на палубу, тебя потрошат свинцом со всех сторон и несколько десятков перезапусков, я удивляюсь, как я ещё не седой.
3) СКАТ. Неубиваемое говно, боюсь его до сих пор.
4) Письма в пешерах. С какого-то хуя, когда я лез вниз за письмами, по всей пещере тут начинали кататься вопли и крики, как при столкновении пиратов с ракьятами или животными. А может, просто баг, но хуй знает.
ИТТ утки пугаются пиксельного говнеца.
Очень крипотная игра.
Тоже блять хуй пойми что, боялся запускать.
Вот эта хуйня. Особенно когда у входящего бумаг дохуя, денег у тебя нет и штрафов уже огреб. Обязательно найдется пидарас с поддельной печатью, на которую ты забыл обратить внимание.
>>6187470
Боюсь ночного леса в Сан Андреасе. Он почему-то вышел гораздо живее, чем в любом толчковом готиковинде, и от того страшнее.
>>6189709
Там вся крипота была в том, что раньше было только три этажа, а тут ты заходишь в лифт и понимаешь, что ни с того ни с сего появился ещё один. А потом ты приезжаешь на него и из чистого, стерильного госпиталя попадаешь в кровавый и с ржавыми решетками.
Вот ещё органическая крипота, такая то мистика для меня 6ти летнего.
>>6189580
Зачем кукорекать, если ты снес и дс-версии в глаза не видел. А лимит времени - эта самый задроченный костыль для геймдизайнера.
ШШШШШШШШШШШ
была такая игрушка Blood
так вот там бегали отрезанные руки, которые при контакте с героем убивали медленно, но сразу насмерть
пугали они меня до усрачки - даже недопрошел игру изза них
В трёшке и нью-вегасе люто боюсь гулей. Да, они легко убиваются из любого вида оружия, но это ебучее хрипение+зерг раш оставляют крупный холмик из шлакоблоков.
>>6188816
Двачую этого. Уровни в канализации ещё были неприятными весьма.
Сам я боялся немезиса из резидент ивел 3, он мне снился ночами, блять.
Было крипотно в фолаче 3 местами, в основном там, где были гули.
В скайриме не любил локации с фалмерами.
В дарк соулс находил пещеры гигантов жутковатыми, как и бездну мануса.
Была игра на пс1, про самураев и ниндзь, где выбираешь либо мужика-самурая, либо тянку-ниндзя, у каждого разные сюжетки и сходятся они достаточно редко (ну т.е. локация могла быть одна, но боссы, мобы и задачи разные, напоминала Tenchu 2 в этом плане). Завязка по началу как в типичном слешерке про самураев и подобную ебалу, а потом начинают появляться ебучие зомби, мутанты, магия и т.д. Казалось, что может быть страшного в этом? Но я вот очень сильно боялся, особенно во всяких пещерах, когда на тебя МЕЕЕЕДЛЕННО прёт НЁХ, способная убить тебя с пары пиздюлин. Алсо, там был небольшой рпг-элемент в виде смены оружий, у которых были разные дистанции атаки, демаг (ну логично, правда?) и иногда анимация. Может быть кто напомнит название.
Алсо, видеорилейтед. Превращаешься по ходу уровня в НЁХ и ебашишь таких же монстров. Жуткое музыкальное сопровождение и боссы. Конкретно по ней мой страх сейчас кажется нелепым. Играл в nes-версию.
Да у вас и Марио крипотный. Такие-то ужасные черепахи смерти.
>>6190209
Понимаешь, у каждого своё восприятие крипотности. Кто-то не боится играть в амнезию ночью без света, а кто-то срёт кирпичами от ОП-видео. Индивидуально же, не может быть УНИВЕРСАЛЬНО страшных игр или явлений.
>>6190233
Я не помню. Это ты сейчас пытаешься уточнить на счёт схожести с тенчу?
>>6190240
Я пытаюсь понять думаем ли мы об одной и той же игре. Просто в ту, которую я играл, была тем ещё вином насколько я помню по ощущениям. И вот запомнилось в основной тихое убийство с помощью отравления рисом. Помню, что можно было играть за беловолосого(?) парня и за девушку, возможно, ещё за кого-то. Названия тоже не помню.
Господа, накидайте КРИПОТНОЙ МУЗЯКИ из игр.
>>6190270
Лал, Tenchu 2 же. Там можно было открыть (пройдя за куна и за тян) секретного перса, ихнего бывшего альфача (Татсумару), он потерял память и поэтому предал белобрысого (Рикимару) и тянку (Аями). Ну и там не было чудовищ, блять.
Ох, лол. Оказывается я о Тенчу и вспоминал.
>>6190307
Там редактор встроенный был охуенный. Я в нём не один час провёл. Иногда сам себе устраивал чаленджи, наспамив много врагов и пытаясь их убить или же, например ставил их довольно близко друг к другу и на миссию аплаил режим ДО ПЕРВОЙ ТРЕВОГИ (тогда заново надо было начинать, кстати у Татсумару этих миссий много было в его кампании) ну и пытался пройти, в общем годнота.
Я откровенно говоря и с мясника в первой дьябле срался. А мой друг выбегал из комнаты, когда я все таки начинал с ним пиздиться. Помню я его еще чудом завалил, но в конце и меня чем-то добило. Потом друг пришел, я похвастался, а он и не поверил. Обидно. Хотя сколько лет уже прошло.
Еще вспомнил, была такая игра Abuse называется. Так там в потьмах черти кого отстреливаешь. А задники - порушенные города. А враги прут и прут. Лютая безысходность.
И еще было какое-то воксельное чудо, названия не помню.
>>6188555
Я в этом говне с модема тусил, еще до всяких ММО.
Было не страшно но охуевал от атмосферности. Специально долго не стрелял чтоб музон послушать.
Верните мне в душу чувство АТМОСФЕРЫ, хер ли чем старше становишься, тем больше ничего не чувствуешь? Верните мне детство со слезами от счастья.
>>6187470
Ебать Омск. Еще раз понимаю, почему я ненавижу пиздоглазых.
>>6190544
Всегда охуевал от всей этой гигеровщины. Стены плоти, тела вросшие в механизмы алиенов, мясорубки, когти, крючья, волны тел, растворы с кислотой. Эх было время.
>>6190619
Ненавидеть людей за безумные фантазии это сильно.
>>6190672
Сферическая пидораха. Нинивижу тех, кто думает не так, нинавижу тех, кто живет лучше, нинавижу тех, кто не кукарекает на русском.
>>6190737
Если бы я тебе сказал, что поддерживаю Путина, люблю Россию и верю в бога, то ты бы меня тоже ненавидел и начал бы усираться до бамплимита.
>>6190737
>Сферическая пидораха. Нинивижу тех, кто думает не так, нинавижу тех, кто живет лучше, нинавижу тех, кто не кукарекает на русском.
>Ебать Омск. Еще раз понимаю, почему я ненавижу пиздоглазых.
Описал сам себя, молодец.
А мне нравится японское безумие, в данный момент они выпускают лучшие слешэры.
В детстве пиздец как усирался от Ace Combat 3 из-за тамошнего саундтрека.
>>6190771
10.20 Из этой же оперы. Еще в какой то леталке были чужеподобные уровни и боссы, Gradius или Thunder Force не помню уже.
Вы и представить не можете, как мне в детстве было страшно.
Боюсь скользких созданий, вроде крабов в скайриме. Меня передёргивает даже тогда, когда вижу из издалека, не говоря уже о схватке с ними.
>>6188649
Двачую. Самый страшный пидор из игры. Еще эта музыка. Бррр. Даже сейчас пару плиток высрал, вспомнив. Бегал от него по кругу и визжал как девчонка.
>>6190672
У них они чересчур безумные. Ебал я в рот такие фантазии. Скинуть на них еще пару нюков не помешало бы.
А вот здесь, в разрушенном городе, был ебаный пидорас с приподнятыми веками. Как же он визжал во всю силу моего спикера.
Здесь был САЕ
На дирижабле очень напугал момент, когда открыл дверь, а за ней мужик стоял, хоть и ничего не сделал. Да и вообще игорь был реально страшным и держал в напряжении всё время.
>>6190739
Самый нелюбимый уровень. В большей степени из-за музыки.
>>6191064
Тебя в детстве изнасиловал японец кальмаром? Откуда такая ненависть к неприносящему вреда феномену?
>>6191110
>насиловать кого-то кальмаром.
Вся суть японцев. Расскажи мне за что их любить? Ну-ка?
>>6187610
Годнота, потому что у тебя в детстве этот картридж был? Уродский кусок говна от LJN, запоротый одновременно целиком и в каждом отдельном аспекте, и постоянно всплывают какие-то полуебки, которым это нравилось.
>>6191147
Очень давит на психику в этом уровне. Сама игра очень психоделична, а этот левел прям врезался в память. Не люблю его.
>>6191092
А мне наоборот он из-за музыки нравился. И из-за викторины в конце. Правда по причинам моего возраста, уебищного перевода и абсолютного незнания джимоистории я там все тыкал наугад, иногда удачно даже.
Ещё вот эта сучара напугала, когда на какой-то вышке вроде заглянул в решетки на двери, а она там бегала, очень жутко выглядело.
>>6191159
Не серчай, бро. Просто, он слишком депрессивный для меня. Ничего личного.
>>6191169
>И из-за викторины в конце.
А вот викторина очень доставляла.
>>6191169
Это где и когда картриджи с переводами появились? У нас максимум описание на коробке было на русском - в начале 2000, подмосковье.
>>6191193
Кстати, да. Но, мне кажется, он, просто, не так выразился.
>>6191131
У тебя мир делится только на чёрное и белое? Я не вижу за что японскую фантазию можно ненавидеть, я отношусь к ней исключительно с интересом, не с любовью и фанатизмом, а просто с интересом. Но факт твоей злости на японцев мне непонятен, вот мне интересно было бы узнать твой источник ненависти. Это пошло из детства? Обычно такие фобии исходят с того времени, когда мозг ещё не может толком обработать информацию об окружающем мире и любая вещь может запомниться как что-то шокирующее. Так почему ты их ненавидишь?
Roll!!!! четное - иду за бухлом, нечетное - не иду.
>>6187654
Я ее в году 2004 проходил, и все равно был под впечатлением. К графону в конце концов привыкаешь, а атмосфера охуенная.
>>6191208
Т.е ебать кого-то кальмаром для тебя нормально, да? http://www.kinopoisk.ru/film/489292/ это тоже нормально? У меня нет никакой фобии по отношению к пиздоглазым. Ты мне не рассказал, что тебе в них нравится?
Словами не передать, как я обсирался от этих неубиваемых гадов в NOLF 2.
DEMONOPHOBIA
Вот с этой хуйни дико срал в штаны.
>>6191259
Лол, не видел, думал это http://www.kinopoisk.ru/film/182563/ будет. Это пиздец, чувак.
>>6191335
Это в этой игре зомби нужно отрубать ноги и руки, иначе они не умирают?
>>6188294
Vengeance of Blood Angels - вообще апофеоз крутизны. Тактика, которая в этом году вышла - невнятное говно. Как Икском, только без всего хорошего и в коридорах шириной в одну клетку.
>>6191355
На картинке, по-моему, вообще Return to Castle Wolfenstein, какое отрубание.
>>6191335
А демоны и эти прыгающие пидоры, которые ебашут электричеством! Бля ну нахуй, вспомню вздрогну!
>>6191259
Начнём с того, что я нигде не говорил, что они мне нравятся. Я лишь хотел узнать почему у тебя есть к ним ненависть. Ебание кальмаром? В порноиндустрии по согласию актриссы и режиссера ебание кальмаром на камеру это норма. Ебание кальмаром по согласию в любом случае норма, ибо вреда это никому не приносит, а уж если это приносит ещё и удовольствие тому, кто этим занимается, то вообще проблем не вижу.
И записывать всю Японию в 731 отряд тоже нелепо. В нём были люди, принявшие нацисткую идеологию, их и вини в том, чем они занимались. И да, за это стоит ненавидеть япошек нацистов. С тех пор прошло 68 лет, и у Японии даже армии нет. И вообще не понятно зачем ты сюда приплёл этот отряд и богатую фантазию нипонцев, такие опыты практиковали не только на территории аниме.
В дюк нюкем 3d есть уровень, в нем была какая-то огромная комната покрытая зеленой хуйней с лицом, дико просрался и вырубил комп шнуром. Сейчас почему-то нигде не найти скрин или видео.
>>6191472
На 4DO 12_02 (но не на 13) идет нормально. Если все же будет зависать, немного разгони процессор и увеличь аудиобуфер. Эта версия ничем не хуже пекашной, мыши не было нигде.
>>6191484
>В порноиндустрии по согласию актриссы и режиссера ебание кальмаром на камеру это норма.
Приведи пример европейского прона с этой хуйней. Я не интересовался, но такую хуйню видел на двачах только с пиздоглазыми.
>зачем ты сюда приплёл этот отряд и богатую фантазию нипонцев, такие опыты практиковали не только на территории аниме.
Пример. Кто еще, кроме фашиков?
Еще раз повторюсь, приведи пример почему их надо любить/уважать/интересоваться. Мне намного интересней китайская культура, чем эти уёбки. Это же вырожденцы.
>>6191557
В моей памяти какое-то злое ебало монстра на стенке, в огромной зеленоватой комнате, если есть что-то похожее предоставь пожалуйста.
>>6191566
Помню зеленое голографическое ебало под конец тюрьмы (E1M3).
Вот этот парень. Только послушайте, какие звуки он издаёт.
>>6191433
> прыгающие пидоры
СУКА-СУКА, как же меня бесили эти прыгающие мрази. Ещё шлёпают так. Брррр..
>>6189994
ты видать не сталкивался с гулями из DLC. Там есть такие, что хуй убъешь 1 на 1,да и выглядят они куда крипотнее.
>>6191558
>пример европейского прона
Что тебе это докажет? Для тебя Европа это символ всего «правильного»? Не знаю, может, и на западе такое есть, сути это не поменяет.
>Кто ещё, кроме
Ну, в рашке, например http://politikan.com.ua/8/0/1/67644.htm
Пиндосы ещё этим занимались.
Да и вообще в разное время разные опыты над людьми проходили. Как бы грустно не было бы об этом говорить, такие опыты впоследствии помогли медицине, но это не отменяет факт об извергских методах. Да, это плохо, а ебание кальмаром по согласию нет. Но мы уже сильно отошли от темы.
>почему их надо любить/уважать/интересоваться
Да хотя бы за их неординарную культуру. Но я опять же не пытался заставить тебя их полюбить. Мне была интересна твоя ненависть к котам, стреляющим хуями или что там на видео было, уже подзабыл, порождённых фантазией японцев.
Сейчас я понял, что корни у тебя растут от исторических событий. Но за всю историю в каждой стране происходило то, за что её можно не любить. Но это ведь не повод теперь ненавидеть каждого?
Моменты с девочкой,погоня в начале. Еще Sillent Hill первые 3 части. Помню момент в Сайленте 1-ом в школе в раздевалке,сча скину видео
Не то, чтобы страшно, но в первом Devil May Cryне перезапуск, несколько раз передергивало от дизайна. Наркоманский мыльный фильтр в одной из локаций, некоторые существа, мясной уровень из кишок и пульсирующих вен, да и сама игра напоминала первые части RE. И камерой, и небольшими локациями, и продолжительностью. Капком такой капком.Да, я знаю про Левиафана в трешке, но там было пободрее, в первой части всё было более отторгающе.
>>6191826
>Сейчас я понял, что корни у тебя растут от исторических событий.
Не совсем так, хотя и это тоже, просто, в силу совковского возраста, для меня они поехавшие. У всех есть странности, но японцы явно перебор. В свое время охуел от Босоногого Гэна по телевизору.
>Да хотя бы за их неординарную культуру.
>коты, стреляющие хуями
Ну разве это нормально, блять? Хотя, для кого-то это сейчас может и нормально. Ебаный стыд.
>Но это ведь не повод теперь ненавидеть каждого?
Нет, я же не призываю тебя ненавидеть их, это субъективное мнение.
В любом случае добра тебе, я, поначалу, подумал, что ты толстый.
>>6191929
Хорошо, бро, на этом и сойдёмся. Тебе тоже добра.
>>6187470
THIS
и вообще весь уровень с этими жуткими облезлыми стенами, который напомнил сцену из советского Шерлока Холмса
Лень создавать отдельный тред так что какую можете посоветовать игру чтобы усраться от страха не слишком впечатлительному куну 21 лвл, доброаноны.
>>6187470
Чуть не обосрался с пикрилейтеда, когда встретил его первый раз. Долго от него бегал.
>>6191202>>6191193
Советую погуглить получше. Даже в моём мухосранске можно было найти несколько на русский сеговских игрищ. Не в курсе много ли "студий" этим занималось, но особо запомнилась одна под названием "Шедевр". Возможно они же и единственные. Всех их переводов не вспомнить, но для примера Lost Vikings они точно перевели. Относительно неплохо. Без особого петросянства даже (кроме диалогов после пары десятков рестартов). И Crusader of Centy (там очень даже приятно почитать их перевод. Одна пасхалка-реклама была спрятана в фразе одной из куриц в городе).
>>6192146
Ютуб закрой только, мудила. В этом вся прелесть.
>>6192157
Это ничто по сравнению с тем, что за ней скрывается.
>>6192186
А, нет, посоны. Отсюда не качайте. Брат умер. Я - пидор, не то посоветовал.
>>6187470
Сначала дико боялся, но с возрастом начало доставлять!
Видеорелейтед, в детстве доводил до дрожи, блядь.
Не игра, а ебаный картридж скриммеров.
>>6189804
>АКУЛ В ТОМ, ЧТО УБИВАТЬ ИХ МОЖНО ТОЛЬКО С СУШИ
ппц, тупой википидор даже не додумался отключить бессмертие.
>СКАТ. Неубиваемое говно
Та ну? А снайперкой с лодчонки слабо? И да, это называется не скат, это называется МАНДТА
Аноны доставьте название аниму квеста про тян которая в конце оказывается НЕХ . там еще кун был и ему все в кишках виделось .
Спасибо антоша , давай я тебе отсосу
Раньше пугался первого уровня в первой части Терминатора на Сеге. Не знаю почему, не могу объяснить.
>>6187525
Какой же блять крипотный и таинственный этот ебанный Экко. Что первая, что вторая часть. Самый первый уровень в первой части - Шторм, который засосал всех, ебанные чужие, ебанная Machine, Вортекс, Медуза из 2 части, опять же чужие, опять же Вортекс. Но саундтрек там охуенен, это да.
Когда случайно обнаружил пикрилейтед, почувствовал себя как-то неуютно, как будто бы залез куда не следует и нашел то, что он меня прятали. Ещё и звук, который при этом слышно, бррр. Такой вот я был впечатлительный.
Реквестирую японские ужастики на любую игровуюстанцию. Главное что бы атмосферно и страшно.
>>6192599
Там большинство гробниц такие, атмосферные и стремные.
>>6187470
Цеппелина во флайт симулятор Х. Незнаю почему, но он мне потом снился и казался ещё больше.
>>6187470
В первом балдурче был регион, в котором жили бедняки у побережья, а дальше от берега был пиздец с гигантскими богомолопобными тварями, которые выпрыгивали из земли и давали пизды всему отряду.
Поскольку мы с братом тогда были весьма нубами в играх, мы не осознавали важность уровеня и путешествовали везде лоулевельными персонажами.
Так вот это был самое страшное для нас в игре место, потому что гигантское НЕХ выходило внезапно из земли и убивала наше лоулевлельное пати.
У нас сложилась даже особая методика, как себя вести в этом регионе которая полная хуйня, как я понял, когда перепроходил например нельзя было отходить от реки, двигаться вдали от реки надо было осторожно, кусочками и тд. Самая фишка этих тварей была в том, что можно было пройти весь регион, вообще ее не встретив, а можно было встретить очень быстро и неожиданно, тем наверно этот регион и пугал. Мы с братом любили пересказывать свои похождения в этом регионе, например я долго не верил брату, что на него напало сразу две таких НЕХ неподалеку от реки. Потом там была пещера по квесту, в которой эти твари жили и очень часто появлялись по несколько, но опять таки, можно было их там и не встретить вообще.
Они реально произвели большое впечатление на меня в детстве и порой даже спать из-за них не мог.
Тварь Анкег называлась, пик релейтед
>>6192599
На районе горького берега какая-то, там даже внутриигровая книга по этой гробнице есть, вернее про этот камень
Я кстати страх к данжам и в море и обле испытывал, а в скайриме данжены вызывали скорее ностальгию по этому страху. Хотя в данжене с полтергейстом было стремно
снился в кошмарах мне потом
Дичайшая крипота, хотя пугают уберпредсказуемо и классически. Ни одна игра так не пугала.
Пробирало по до дрожи в Thief. Нет. Не там где на тебя лезут мертвецы в полумраке гробницы. И не в запретной части города за стеной.
Самый пиздец ожидал меня когда я выскочил на поляну полную цветов.
И из каждого на меня смотрело по глазу. Я буквально оцепенел от неожиданности а по коже прошагала армия мурашек. Палец машинально дернулся по кнопке движения вбок и все они повернулись в мою сторону. Тысячи мерзких, неустанно следящих за мной глаз растущих на тонких стебельках. Не знаю что вызвало у меня такую реакцию но это самая странная, неправильная, непонятная хуета из всех что я когда лбо видел. Так быстро в этой игре я еще не бежал.
Вот такие дела.
>>6192942
Игра ебанутая. В детстве пугался, атмосфера там какая-то стремная была. Но на самом деле игра оказалось довольно простой, когда переигрывал, а весь дизайн - штампы. Середнячок такой проходной. Если бы сделали нормальный дизайн локаций, то можно было бы сделать игру страшнее
>>6192964
я дальше склепа-шахты с мертвяками не заходил. я вообще не ожидал что будет мистика, думал медиивал хуе-мое, а тут эээээээ из за угла, я сиранул порядком.
>>6192921
Еще там телеки были жуткие. И вообще стиль в игре выдержан идеально, так и подмывает сказать "сейчас такого уже не делают". Жаль, что второй части на пекарню нет, я в свое время ждал ее до дрожи в коленках.
>>6192318
Герка Капитан Серебрянная Залупень Деревянные Яйца
>>6193016
телеки да, безобидные, но что-то жуткое в них было.
а эта фишка с оружием в разных руках. она казалась нереально крутой.
>>6193071
Еще щит был крутой, да и все щиты, и все оружия.. Господи, как только вспомню, подумать только, бензомеч! Спиздили из вахи, но все-равно, как же это было круто! А файнал босс, я аж оргазмировал когда таки смог его одолеть, черт, а мне ведь даже пришлось хорошенько подумать чтобы сделать это, сейчас мало где встретишь такое.
>>6193079
бензомеч это первая любовь была..
просто оставлю это здесь.
>>6187677
Ох брать, прямо воспоминания из детства всплыли, и да поваренок жуткий
BloodRayne 1-ый, когда эти черви появлялись.
1ый раз дропнул когда не знал что делать, там где надо было коридор взорвать. Бегал часа 2, с перерывами в завтрак/обед и ужин для червей.
Потом спустя 3 года заинсталлил, и вот тут проникся. Такой-то Win, даже 2ая так не доставляет. Хоть там и допиленная расчленёнка. Теперь каждые полгода минимум по разу переигрываю.
Алсо, ещё Клайв Баркер Джерико. Но тот не пугал, а как то доставлял. Хотя игра не для детишек с нежной психикой.
Одна из самых первых консольных игр, в которые я играл в своей жизни - Bugs Bunny Crazy Castle на NES (aka Dendy). Суть в том, что по карте ходит вышеупомянутый заяц и собирает морковки, а за ним гоняется не то волк, не то крокодил; в свои 5 лет я высирал отменных кирпичей, когда этот крокодил таки зажимал меня в углу и съедал.
Запостил и обосрался еще раз.
>>6193598
Ты из тех, кто школотой называет всех моложе тридцатника?
Этот засранец заставлял меня визжать, словно маленькую сучку.
довольно гадкая игра местами. Враги несложные, но мерзкое окружение и вечно радиоактивные ямы с водой. Еще и на движке от даггера.
Cистем шок. До сих пор от голоса Шодан не по себе
>>6193629
Да она просто придуривается. Ведь может нормально говорить, когда захочет. Раньше тоже боялся, а недавно переиграл и захотелось выебать эту сучечку и на кухню отправить борщ готовить :3
>>6191929
Сидит на дваче и что-то говорит про нормы, лол.
Нихуя не пугает особо. Иногда вздрагиваю от выбежавшего из-за угла некроморфа, ну и все пожалуй. Тут главное себя настроить, если правильно настроен то даже аллах выскочивший из-за угла не напугает, а если расслабится и привыкнуть к светлому куску уровня без врагов то да, иногда даже действительно сильно страшно.
>>6193670
>Нихуя не пугает особо. Иногда вздрагиваю от выбежавшего из-за угла некроморфа, ну и все пожалуй. Тут главное себя настроить
Поэтому меня, да и не только меня, пугают именно не хорроры, а крипотные, и даже не только крипотные, а очень неуютные игры, которые не позиционируются как хорроры. К примеру, в первом Сталкере для меня крипотных моментов куда больше чем, например, в дедспейсе.
Вот эта игрушка.
Не то чтобы страшная, но весьма некомфортная.
>не только крипотные, а очень неуютные моменты в играх
быстрофикс
Очевидно.
Nosferatu на SNES, стрёмная музыка, атмосферные уровни.
На 8.10 злой босс который помог сделать детство веселее и интереснее.
Во всех играх ненавижу тёмные и глубокие подземелья, особенно в каких-нибудь старых, где они действительно долгие и мрачные, а тебя там может убить что угодно и ты уже никогда не выйдешь наружудо следующей перезагрузки. Ещё музыкальное сопровождение если годное (т.е. атмосферное и мрачное), то вообще финиш, мне даже проходить это не хочется иногда, т.к. жутко.
Тащем-та одна из первых "кровавых" игр от id. Люто срался от нее в сосничестве.
>>6187470
Я помню дико насрал кирпичами, в Resident Evil. Так когда они только пришли в особняк и впервые появляется зомби.
Сначала показывают затылок, а потом он оборачивается на тебя и у него пол ебала в какой-то хуйне изуродованно.
Ебаааать. После убийства этого зомби у меня сердце билось, словно я с парашютом прыгнул или залез на какую-нибудь антенну.
Ну я пиздюком тогда был, сейчас уже похуй на ужасы, разве что скримеры пугают, и клоуны но на то они и скримеры - неожиданно.
В Пэйнкиллере было неуютно в чумной деревеньке. Еще дико атмосферный уровень был в какой-то промзоне. Ну и в аддоне город, населенный зомби.
>>6194212
счетов за траффик мобильного мегафона просиженного на уроке матеши за которые тебе мамка пизды вставит))))))))))))))))000000000000000000
>>6194224
Хорошо пошутил. Два часа смотреть запись игры, чтобы испугаться, слишком для меня.
А я попросту уникальный дебил - я не могу в Neverhood. В сосничестве увидел, как батя в это играет и обосрался от черного неба и омского дизайна. Позже пару раз устанавливал игру, чтобы попробовать пройти самому, но итог всегда один - блядь, мне почему-то неприятно в неё играть, её внешний вид и звуковое сопровождение меня отталкивают. Такие дела.
>>6194274
В детстве жутко пугали некоторые открытые локации в Neverhood. Там какое-то ебанутое завывание ветра и другие стремные звуки. До сих пор не по себе.
Звуки приближающегося пиздеца из этой хуйни в AvP 1.
Темнота подвалов левел Invasion и тихий ужас от этих..пииип.пиииип..пиип..пиии Ssshhhhhhh~ GAME OVER !!!
Legacy of Kain: Soul Reaver. Играл, когда был мелким и отложил кирпич еще от самых первых монстров, представлявших собой каких-то зеленых голозадых мужиков с огромными зубами и светящимися красными глазами. С горем пополам и кривыми пальцами прошел их тогда, но следующий противник заставил меня забить на эту игру лет на 10. Сученок регенерировал, и убить его надо было, бросив в воду или на свет, но так как я был мелким мудаком, я пытался завалить его врукопашную.
Теперь моя жопа каждый раз превращается в кирпичный завод, когда я встречаю монстра, которого не убить обычным закликиванием.
Хуя сколько тут впечатлительных долбоебов собралось. Понятно на кого рассчитаны всякие высеры вроде амнезий и аутластов.
>>6193670
Главное звук отключить, для меня это, наверное, 3/4 всего воздействия, слишком уж я воображать склонен. В детстве меньше пугался, потому что играл на приставках и звук глушил, чтобы мамке не мешать.
>>6193735
Хорошая игрушка, жаль, что недопилена. Олсо, трудно поверить, но вот этот сеговский эксклюзив пугал не меньше, особенно первый босс.
Всегда просил мамку пройти этого скелета т.к. обсирался с его бессмертности.
>>6193906
бля, собираюсь уже пройти все игры серии
двухмерные прельщают поменьше - свой стиль там видимо еще не нашли
>>6194695
Ты охуел что ли? Во-первых, двумерная часть всего одна. Во-вторых, это самая атмосферная игрушка во всей серии. В третьих, она сделана совершенно другими людьми и изначально вообще не подразумевала продолжений.
>>6194695
Таки нет, перепроходил 3 года назад - БО1 по прежнему охуенен как ничто другое. Ну серьёзно, игра просто божественная, это не какой-нибудь рядовой дьяблойд - чистый адвенчур и эксплоринг, с таким-то сюжетом, персонажами, абилками.
Говно в серии только БО2.
>>6188838
Лолблядь. Да я знаю кто это и помню замес с ним, в котором побеждает тот, кто ударит первым. А учитывая, что
А)С выходом каждой игры от Метелицы, проходит поколение и приходит новое.
Б)Близы любят делать отсылки на собственные проекты в собственных проектах.
Вполне можно встретить школьника, который скажет что FRESH MEAT фраза пуджа или "олдфага", который уверен что она принадлежит Абому из третьего Варика, скрины из которого называют дотой.
Бампану хороший тред. Доведём до бамп-лимита.
>>6193606
Всегда дропал бладрейн после того, как появлялись черви. Весь смак расчленёнки пропадал. А ещё не мог пройти какой-то корридор.
>>6196077
> Fresh Meat
Но ведь это из диабло адин, там бутчер так говорил, не?
>>6194687
>Хорошая игрушка, жаль, что недопилена.
Разве? 6 лвлов, 6 боссов, заставки перед и после каждого уровня. Всё норм.
Вот от этого хрипящего куска фарша обсирался просто пиздец.
>>6197652
Смотри глубже. На первом уровне есть охуенная фича с многослойными уровнями - когда мы ходим за решеткой, больше она нигде не встречается. У боссов охуенные задники, 99% уровней - копипаста одних и тех же блоков. Смотрел какой-то обзор, где игрок в мануале и на коробке показывал врагов, которых в игре нет.
Как еще никто не вспомнил этих мразей. Особенно доставляли на полигоне Репконн, достойное место.
>>6197664
Ну третий Шиноби игра вообще довольно криповая и угнетающая. И от этого не менее годная.
>>6187470
Меня напугал только первый сталкер в лабораториях, и третий сталкер своей гнетущей атмосферой, еще кондемнед немного. Еще первый сайлент хилл на плейстешне.
>>6193619
Совсем дебил что ли? Ну, допустим, было анону в начале девяностых около десяти лет.
>>6194274
да, на редкость крипотной игорь. Одиночество в кубе, бездонная чёрная бездна под ногами и над головой, длинный холодный каменный коридор который заканчивается тупиком, в котором можно выключить свет. Пиздец вообще.
оче злобно сделан адъ. Пока играешь вроде всё ок, а ночью потом начинаются кирпичи.
>>6199268
И потом на ощупь тщетно пытаться включить его обратно, так как дело происходит в России и еще теплую лампочку уже успели спиздить.
>>6197584
Но там расчленёнка то не пропадала после них. Потом вампиры были всех мастей, черви, и куча охуенных боссов. Например братья-близнецы, неубиваемый вампир, и прочее. Алсо, 2-ая тоже интересна в плане боссов, но по колориту там лишь доставляет только дочка Кэйгена Феррил, с ветками на руках.
По поводу 1-ой. Мы наверное и говорили про одно место. Там где надо у трупа взять бомбы и взорвать корридор с пулемётчиками-зомби под респаун бесконечный червией.
Не стал тебе много писать антуан, вдруг захочешь заинсталлить внезапно этот Win.
А это Win, попробуй снова.
>>6193606 - кун
А я обосрался, когда в Don't starve после одного из обновлений помер, пришел, а на месте лагеря эта херня с глазами, которая жрет все, что движется. Персонаж еще с ума сходить начал, все плывет блядь, звуки жуткие. Там вообще атмосфера давит иногда.
Фубля
ВВерх
Ничто в то время не заставляло меня бояться так, как 2 последних уровня Flashback на сеге. Никакой музыки, абсолютная тишина, и выносящее мозг №мурчание№. Я тот звук никогда не забуду, до сих пор мурашки по коже. А эти кишки на стенках, эти пульсирующие мозги, эти звуки выстрела где-то в далеке. 10/10.
Был бы младше когда играл наверное обосрался бы.
>>6191335
О да, пару дней назад решил переиграть, уже не те ощущения, конечно.
Кстати, какие есть годные сингловые дополнения? Играл во Врата Времени и Трондхейм, первое показалось относительно сложным и жутковатым, второе - короткий трешачок.
>>6201833
А по-моему не особо кирпичная игра. Дизайн ок, но ясно, что механика не изменится и не появится что-то совсем неожиданное.
Адово обосрался с них.
Я больше всего в детстве боялся надписи гейм овер.Она вызывала панику и беспокойство.Такое чувство что я на самом деле пережил смерть.
>>6202326
Страшно бугуртил, когда при прохождении некоторых игр эта надпись появлялась после победной заставки. Ведь когда я был еще малолетним пиздюком и не знал английского, то думал, что это значит "ты проиграл, лошара".
Тред,а тред!Не тониии!
>>6202590
За двадцать минут не утонет, благо не в /b/ сидим.
>>6202374
Да, вот это жуткая годнота, последний левел с боссом вообще край.
>>6193610
Это же сраный кот сильвестр! Как можно было не узнать?
>>6188659
Удвою. крипота же, они так смотрели и эта музыка. я еще помню в нее играл не зная вообще о симпсонах, эффект как от фильма ОНО.
>>6200033
Да, про это место мы и говорим, бро. И ты прав, я сейчас возьму и заинстолю этот ШИН, и никакое червиё меня на этот раз не остановит. Как же я люблю вампиров.
Будучи сосницким пиздец как стремно было в неё играть, в итоге заставил батю проходить, а сам смотрел как он играет.
>>6192523 Ничего себе, я думал, я один такой. Очень не по себе стало на этом моменте.
Звук пиздец, даже сейчас мурашки по спине пошли
>>6187955 Мы недавно с какими-то пиндосами играли в него по сети, в третью часть. Один заблудился, начал в панике писать, что тот летит за ним, мы побежали в ругю сторону, забежали на кладбище, зашли в склеп и закрыли за собой дверь. В окно мы увидели летающего между надгробий страшного пидора. Мы с еще одним товарищем забились под стол и пережидали там, временами вид в окно, как это перекошенное ебло летает по кладбищу.
>>6187470
Painkiller же. Какая-то психиатрическая больница с покореженными стенами и кроватями, а по полу калеки ползают.
>>6204599
Бляя, помню играл в нее лютым сосницким. Дошел до этого уровня и даже сначала не поверил, что калеки и правда без рук, мне это тогда казалось просто верхом садизма со стороны разработчиков.
Бамп
Поцандры, а я вот несколько лет назад в игру играл, там ГГ умер, а его внутренний голос воскресил это тян была и он пошел дальше. Игорь, кстати, годный был - дохуя секретов с имбой. Не напомните? Ах да, жутко обсирался с тамошних зомби.
>>6194463
-Единственный шутан который делал меня просраться даже в мультиплеере и первая и вторая части, да..
-ХСОМ енмунизнаем даже новая от фираксиса - как же я грызу ногти и дёргаюсь на предпоследнем уровне сложности, когда какой нибудьь диск или стая кризалдов с зомбями выпрыгивает. Вообще туман войны всегда крипотная штука в любой стратегии.
-манхант - от членосвиньи я бегал минут 50 - это было самое страшное испытание в моей жизни- у меня седые волосы на мудях и брат умер от этой дрянья
-ДАХАКА - пидоры - как вы могли забыть дахаку.
-проект зомбоид - просто само по себе стрёмно там.
-Сталкер ЗП обмазанный какими то модами - нихуя не видно, стальные прыгающие монстры, ночь, стрекающие молнии, разбитый шлем - 12 патронов.
->>6197877
страшно только первые раз 5
-Была леталка под музыку МАШИНАЕ СУПРЕМАСИ, так вот там на як 40 ты залетаешь в какой то крипотный биоастероид и скоростной угар боя сменяется медитативным продвижением по кишке с НЕХ - пощекотало анус.
>>6203541
Бобра тебе как говорится. Главное не дропни под конец.
Меня пугаит дизайн всего в Драгонаге. Я в эту игру играл там, надеялся на лучшее. Но как тока дошел до этой розовой боссы в катакомбах или типа того, сразу бросил и стер игру, ибо такого чудовищной безвкусицы стерпеть не смог. Плохая, негодная игра, такие игры меня пугают.
Сами игры с примерами. Какие-то конкретные вещи: уровни, противники, музыка из конкретных игр. Игры любых платформ.
Дискас.
Я боюсь психоделической японщины навроде видеорилейтед.