24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кидайте сюда свои высеры, зарейтим за щеку всем дващем. Только итт ссым в ротеш всяким кубодебилам и лоджикопидорам. Лучшей DAW со времён вымирания динозавров тренд го.
>>195065473 Уже нет. Месяц назад удалил Клауд, группу в ВК. Психанул чет, хз. Как на работу устроился, ничего не прет. Я и так редко треки постил, ибо не конвейер, а сажусь за ФЛ только под вдохновением. Может и вкачусь обратно, когда нибудь, но не сейчас.
>>195069167 непробовал а уже хуйня. я конечно не мамкин битмейкер. но там почти что весь функционал фрутилупса основной есть, кроме разве что вст плагинов, которые для миди там несильно то нужны и есть все нужные примочки и облако персетов/сэмплов и тд. Все что не миди можно впринцпе записать аудишеном.
>>195063628 убогое дерьмо с костылями у неудобным дизайном. щас бы НАЗНАЧАТЬ звуки на каналы микшера блять, и это еще не самое худшее. лучше аблетона ничего не придумали. ноудискасс
>>195067118 Как-то сыро звучит для альбома. На втором треке барабаны тухлые получились (да и вообще по балансу проблемы), кача не хватает. monisteth звучит как мешанина из партий.
>>195070924 >>195065643 Я вроде слышал там типа слова девушки или крики? Ну кароче надо добавить больше подобных криков или усилить те наверно, ну типа стекающаяся душа девушки после мучительной смерти. Я хз я шизоид.
>>195075422 Во второй бас какой-то тусклый, не хватает жира и объема. В третьей збс было бы каких-нибудь пэдов на развитие добавить. Ну и вообще добавить свистелок и перделок, немного пусто звучит. Есть треки с голосом?
>>195075451 это невсегда нужно. просто. в фл микшерный пульт нужен для микширования и плагинов. а громкость и баланс можно просто на пульте инструментов подвигать.
>>195076202 >это невсегда нужно. Гораздо чаще это нужно, чем не нужно. Ни в одной DAW больше нет такой всратой системы назначения каналов, везде они присваиваются автоматически.
>>195076202 это неудобные мелочи которые отнимают время. почему нельзя сделать по человечески? чтобы при создании нового канала ничего не нужно было назначать на микшер. как бывший пользователь фрути лупс –– смело заявляю что эта daw параша полная
>>195076363 Нормас, я бы немного разнообразил хэты, добавил кавбелов, райдов и добавил на развитие пэды/арпеджиатор. И попробуй ритмически пограть со снейром, не просто на каждую 2 и 4 долю. Ну и вообще пробуй экспериментировать с ритмами.
Откуда вы берете сэмплы? Как установить и откуда взять Kontakt 5? Скачал библиотеку 23Гб, думал щас сяду норм семплы вытащу оттуда, а контакт как то странно сломан, что не видит мою библиотеку в упор.
Далее.
Беру реп трек. Простейший. Повторяю его. Получается ГАВНО, хотя ноты фортепиано такие же, кик и снэйр подобрал похоже - всё равно звучит как говно из под коня. Мне кажется школотроны лучше делают, чем у меня высеры получаются.
>>195077379 >Беру реп трек. Простейший. Повторяю его. Получается ГАВНО, хотя ноты фортепиано такие же, кик и снэйр подобрал похоже - всё равно звучит как говно из под коня. Потому что весь цимес в том, как это сведено. В /муз есть тред про сведение, читай книжки из оп-пика и дрочи крутилки.
>>195063542 (OP) https://instaud.io/3zYY Вот уже два года я просыпаюсь под эту демку, возможно я ебанутый, да я точно ебанутй, это можно понять по солло на синтезаторе.
Блять че делать если я захожу в флку немного тыкаю и получется хуйня типа "4" нету какого то драйва.. всегда слово как наращивание... пиздец как делать вичуху и подобные треки ("2,3,4"), и я могу вслушиваться в каждый отдельный инструмент и понимаю что все не так сложно... но всеравно хуй знает как писать нормально...
>>195076651 >>195076641 покажите мне как вы МИКШИРУЕТЕ 2 и более канала. ну всмысле если нада 2-3 каналам допустим 1 и тежи настройки закинуть. жмете 2 хоткея для копипаста ?
>>195079837 >одни и те же настройки для нескольких каналов сомнительно чето, но тем не менее скопировать + вставить или делается микс шина и на нее забрасываются плагины
>>195080149 Просто вы както странно доебались до флстудиоса. где создают по 40 дорожек на палитре и типо непонятно нахуй им всем каналы микшера (типо пусть будит). инструментов может быть скажем штуки 4 всего. я вроде все вводные понял но немогу понять в каком месте удобно чтобы на каждую дорогу был свой канал микшера, тпио потому что анон дрочится в каждый канал и накидывает там СВОИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ?. да и в фл дороги бывают для эфектов
>>195080392 а зочем на аналоговой консоли на каждую дорожку свой канал???7семь
Разница в том что если у тебя 4 инструмента как ты сказал, то у тебя и будет 4 канала в микшере (в человеческих daw конечно же, не в фл)
И ты не тратишь время чтобы назначать каналы на микшер. Я как бывшый пользователь этой помойки тебе говорю что это пиздец неудобно. и в фл куча такой неудобной и нелогичной хуйни которая раздражает.
>>195063542 (OP) О, это тред прям для меня. Скачал эту вашу флстудию, дней 8 назад, установил, даже тут какие-то треки вместе с ним скачались, посмотрел что как внутри, покрутил все ползунки, повыдвигал все меню, слепил пару ритмичных постукиваний из hat, kick и snare, но сути так и не уловил. Есть ли какие-то гайды там, обзоры или каналы? В музыкальную школу пиздовать надо? Пара конкретных вопросов: где можно найти то что я обвел на пикрил? Хочу чисто ради интереса напердохать каких-нибудь модных блеяний на вызов мобильного секунд 20-30. Алсо видел как-то в /б вебмки, где мужик записывает всякую хуйню, типа скрип двери, звон стекла, пердёж собаки, потом всё это закидывает на комп, обрабатывает и делоет трек, если кто знает, дайте соус.
>>195076506 Достойно, поставил бы фоном на какой-нибуть ивент. Но такое ощущение что я где-то слышал. это про трек н1 А второй хорош, если бы я был нытиком-реперком, то спиздил бы соби, и записал бы своей девочке ванильный трек про любовь.
>>195080701 Вот ты нашел к чему приебаться. Инструмент за один клик на него назначается на свободную дорожку. Плюсом можно без всякой ебли на одну и ту же запихать более одного инструмента. Ты бы лучше покритиковал интерфейс с кучей постоянно открытых окон.
>>195081554 Можешь откопать учебники по гармонии и контрапункту сам, но это будет сложнее. Вообще смотря что хочешь. Если тебе нужно понимание плиток в пианоролле, то надо, если ты хочешь делать поп музыку без развития, то достаточно гайдов с ютуба. Достаточно платных паков лупов, накидаешь их в одну кучу и будет хит. Окупишься
>>195081604 Почему я должен тратить время и назначать инструменты на дорожки блять? я просто добавляю новый канал и он автоматически назначается на микшере >Плюсом можно без всякой ебли на одну и ту же запихать более одного инструмента Это называется микс шина и в нормальных daw делается сочетанием двух клавиш
>>195081753 >делается сочетанием двух клавиш ПАЧИМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ДВЕ КЛАВИШИ Ты походу там по треку в миллисикунду высераешь, раз так свое время ценишь.
>>195081713 Связностью и структурой. В музыкалке тебе быстро пояснят за ноты и как они вообще работают. То что я отделил от музыки пласт поп жанров, это грубо конечно. Но если тебе хоть на момент пришла мысль о том что трек надо мотнуть, то это слабая музыка.
>>195081896 из таких мелочей в общем-то и складывается впечатление о софте чел. если произодитель ПО не задумывается и делает вот такие корявые костыли то никакого желания пользоваться его софтом нет. я пользовался ФЛ года полтора-два и сейчас перешел на аблетон. недавно ради прикола скачал 20 версию затестить, так вот фл как была помойкой так и остается. Ну и еще к тому же если ты делаешь ГРУБО ГОВОРЯ по тысяче таких вот действий которые занимают больше времени чем могли бы, то это складывается в часы, грубо говоря опять же. а помимо флки я пробовал и лоджик, и куб, и рипер, в итоге выбрал аблетон потому что он самый удобный.
>>195082863 wikisound (канал на youtube) - Синтез на примере Sytrus/Курсы по компрессии, эквализации, пространственной обработке/быстрый старт в флке борис севастьянов (курс скачаешь на рутрекере)- ноты, их понимание (если нужно понимание, конечно)
А дальше сам. Ковыряешь и всё. Мне бы этого хватило. Я все фишки в процессе извлёк. А pd тебе рано учить, да и не надо наверное.
>>195082863 А стоп я же вебм не открыл. Если для тебя это референс, то ничего учить не надо просто открываешь флку и делаешь, то что тебе надо. И луппаков побольше качай, не стесняйся, всё за тебя уже написали
>>195083306 Это не референс, это то что я смог накидать еще 2 года назад, но я особо не углублялся ибо времени не было, а сейчас захотелось изучить вопрос
>>195083553 Нет. Проф уровень это покупать лупы и делать КАЧоВыЙ сАуНд, окупая затраты. Это для тех кто экспериментирует со звуком. Для продвинутых электронщиков это крышесносный инструмент.
>>195076641 Плюсы аблетона по сравнению с фл: -Удобная система микшера, где плагины показывает все сразу -Мегапиздатые встроенные плагины Минусы: -Совершенно уебищное окно аранжировки (масштабирования нормального нет, топорное управление, хоткеи, неинтуитивно и неудобно) -Уебищный пианоролл, супер уебанский по сравнению с фл студио
Если совместить плюсы аблетона с плюсами фл, то получится идеальная дав
>>195082150 чувак ты пробитый. миксшина норм а назначение микшера ненорм. это блять 1 и та же залупа. хуй тебе програма че за тебя делать будит. просто успокойся и прими это как должное. Твои аргументы настолько нелепые что пиздец. Вот я помню когда решил попробовать с 3дс макса попробовать научится моделить в Блендере и там выделение было не через зажимание ЛКМ а B+ЛКМ и выделение без возможности вращать камеру во время выделения. вот тогда то я бомбанул и было помойму с чего бомбить. но это того стоит тк в блендере куда больше возможностей при минимуме веса программы. и они более дружелюбны к скорости работы.
>>195081896 вот из за таких пидорасов которым везде блять подавай автоматикудаже в подтирании жопы наш мир скатывается в дерьмо и побеждают всякие айпадоговноподелки завтра ваще все потребуют чтобы им мозг отключили ибо зачем нам думать ёпта?
>>195093212 Когда через жопу делаются важные функции это проблема разраба. В том же максе тебе и думать надо и интерфейс 11/10. Всё лишнее автоматизировали как могли и ничего, мозг на месте. Программы для творчества обязаны быть быстрыми. Каждая миллисекунда на счету, когда у тебя идея и её надо реализовать.
>>195065069 Наискучнейшая хуйня. Скажи честно, ты в муз. теории на уровне "нихуя не шарю" соображаешь? В чем прикол перебирать ноты в рамках 1 гаммы под 3-4 не меняющихся аккорда, да еще и банальными интервалами? Потому и забросил видимо, высерать что-то новое, когда в твоем распоряжении всего пару способов творить и всё, на что ты рассчитываешь - мифическое вдохновение - крайне сложно и бесперспективно.
>>195094476 пффф слыш ты хуила когда тебе музыканту приходит идея в голову это или ритм или ноты их можно забацать по быстрому без всяких назначений хуйзначений потом можно просто сохранить проект а потом уже открыв заняться всем остальным
>>195099819 Без развития (50 секунд это не трек). Под лупами ты понял наверное паки готовых лупов. Ан нет ты зачем-то повторил их, получив ещё хуёвый звук. Давай всё таки начнёшь изучать музыку, а не тыкать в кнопки, надеясь на вдохновение.
>>195100327 Не обижаю. По-доброму выкладывай то, что точно не закритикуют. Сам себя сравнивай с лучшими. И будь твёрдым в своих идеях. Действительно плохо то, что тебя легко сбить.
>>195101047 функциональность > внешний вид можешь дальше сидеть на фруктовой помойке для школьников пока серьезные дяди в музыкальной индустрии продолжают использовать аблик, кубейс и лоджик. ну и еще к тому же не думаю что ты вообще дальше комнатного битмейкинга продвинулся, по этому твое мнение не особо учитывается
>>195101281 Всё мимо. Я на флке не сижу, биты не делаю. Ты ещё и основываясь на пустоте аннулировал моё мнение, забавно. Перепробовал много известных daw, ни одна не понравилась. Перечисляю: reaper, ableton, bitwig, studio one (более менее), reason. Cubase/Pro tools даже не качал, там и так очевидно что это не для электронной музыки. Вот что мне понравилось, так это ЯП'ы: визуальные и не очень. Они соотносимы с моим мышлением и я их буду в дальнейшем изучать. >функциональность > внешний вид Я не за дизайн говорил, разумеется. А за удобство, что есть полезные миллисекунды. И функциональность в программах для "серьёзных дядек" заключается в промышленных фичах и аудиофильских настройках. Что мне конечно же не подходит. Я не собираюсь покупать паки лупов собирая хиты раз за разом по методичке, не мой путь. Я даже рад что он отличается от векторов "серьёзных дядь". В моём понимании "серьёзные дяди" это не продюсеры, а те кто могут в принципиально новый контент. Так вот они и сидят на ЯП'ах. "Дяди" же с 20-го века нанимали программистов для реализации их идей, которые работали на тогдашних суперкомпьютерах. Или же писали вещи попроще (на самом деле нет) на бумаге. Давай продолжай втюхивать "аблик", когда я много раз пытался реализовать себя в нём.
Последние два года делаю антимузыку. Несколько дней назад приобрёл - KORG Monologue Работаю над новым альбомом, после него займусь: Rhythmic Noise, IDM, Dark Ambient.
https://soundcloud.com/nihil-circle/tracks Тут можно найти не только нойз, от которого за секунды седеют и выпадают волосы, напишите если какие нибудь понравились... Делаю только в -- FL-Studio 10
>>195105291 >делаю антимузыку >нойз, от которого за секунды седеют и выпадают волосы >Rhythmic Noise, IDM, Dark Ambient >FL-Studio 10 >*на пиках бессмысленные свистоперделки
>>195105989 Как и все твои потуги. Можно разве что сопоставить время потраченное на мой пост и твои деньги потраченные на аналоговые пукалки. Продолжай ломать систему аккаунтом в саундклауде, конформист ебаный.
>>195106135 Для начала тебе стоит пояснить нахуя ты крутишь именно жёлтенькую ручку, а не голубенькую. Срал я на твоё маняоправдание потреблядства. Цифра умеет всё, пока твой потреблядский, разукрашенный и ограниченный физикой аналог станет той же цифрой в том же аккаунтике во вконтактике, или где ты там своё бунтарство проявляешь. Собственно на это можешь не отвечать, мне не интересно вести цифросрач с потреблядью. Давай лучше за бунтарство разъясняй. Кого оно быть ссаным конформистом и творить то, что придумывали до тебя? Я разебу твой нойз увековечив его быть генеративным под видом "реального" человеческого бунтарства. И хуй ты отличишь рандомные дёрганья ручек написанной за вечерок нейросетью от того что ты там обычно слушаешь. Подозрительную сверхпродуктивность поделю на тысячи исполнителей, чтобы наебать твоё наивное серое вещество. Что ты мне сделаешь? А? Жалкий человек.
>>195106442 Ты жалкий опущенец, вместо своего чмошного пиздежа иди и напиши что нибудь, только можешь кукарекать о своей значимости которой нету, если ты не в состоянии отличить рандомное дёрганье от планомерного создания, то ты просто лох и школьник который пытается утешить себя. Что я тебе сделаю? - макарон могу тебе купить и губную гармошку.
>>195106696 Если ты можешь заметить, то на аппаратах есть програмирумые пресеты, и прочие значения - это те же самые VST. И раз тут уебан заикнулся про нейросети, то все ваши потуги в той же степени без ващего вмешательства можно сотворить. Хотя не вижу смысла объяснять, тут собрались какие-то озлобленные дегенераты.
>>195106691 >Ты жалкий опущенец, вместо своего чмошного пиздежа иди и напиши что нибудь, только можешь кукарекать о своей значимости которой нету, если ты не в состоянии отличить рандомное дёрганье от планомерного создания, то ты просто лох и школьник который пытается утешить себя. Что я тебе сделаю? - макарон могу тебе купить и губную гармошку.
>>195107064 >Последние два года делаю антимузыку. >Работаю над новым альбомом, после него займусь: Rhythmic Noise, IDM, Dark Ambient.
>Тут можно найти не только нойз, от которого за секунды седеют и выпадают волосы, напишите если какие нибудь понравились... Делаю только в -- FL-Studio 10
>>195107890 Любой DAW это лишь оболочка, кому в какой проще работать, та и будет творческой площадкой, уже сколько было споров, однако по качеству готового материала врядли тут кто-то отличит что и где писалось. Есть лишь нюансы в виде оригинальных плагинов в каждой. Я работаю в Фрукте с 2003 года, опробовал все возможные и пришёл к выводу что мне нравится работать в фрукте. Нужно судить не по тому какая прога лучше, а финальный материал.
Привет, аноны. Вчера решил вкатиться в это, разбирался с интерфейсом программы часа два точно, и всё еще разбираюсь. Нашел piano roll. Не подскажете, где можно найти ноты для него? Что бы так же были указаны, как в самой программе, типа А8, С9, D3, ну вы поняли.. Хочу еще пробовать lo-fi биты писать, сегодня буду смотреть различные туториалы
есть ли кто-нибудь вообще коммерчески-успешный, кто пишет на макс/мсп, кроме аутекре? мне просто кажется, что это хуета без задач, такая же как еврораки и винтажные железки, чтобы попонтоваться в инстаграме
>>195065069 Хорошо, но еще бы сделать яму, после которой разнообразить ударные. Типа тыщ-тыщ тыщтыщтыщт ты тыщтыщыщ.
>>195065643 Круто, хорошо сведено, хорошие инструменты. Пеши исчо.
>>195066034 Ударные бы погромче и пожирнее. А в остальном хорошо.
>>195066566 Надо развить трек по композиции: сделать вступление, основную часть и концовку. И ударные жирный обязательно, чтобы снейр прям как по крышке гроба долбил, с эхом.
>>195067118 Это какой-то электро-джаз. Отдельные моменты хороши, как 2:50 в первом треке и 3:00 во втором треке, но в целом хаос какой-то. Слушателю такое не понравится.
>>195067634 Скучно. Таких битов много. Сведено хорошо, инструменты звучат как надо, но биток шаблонный и не запоминается.
>>195069708 У тебя ссылка перенаправляет в электронную почту, я из-за этого потерял первый раз все написанное :(
>>195071747 Для меня весь трэп звучит как один трек. Твои треки я не отличаю от других популярных трэпов, поэтому, наверное, хорошо.
>>195102358 Лучше свести, а то гитара вообще где-то там потерялась (или это фича). Нормально.
>>195105732 Как же не хватает жирного снейра. Чтобы вынь-вынь-вынь тррр трррр тыщ
>>195106256 Нормально, но ударные вывести бы вперед. Ассоциация: электронная "Мельница" в FL.
>>195106270 Третий трек неплох, остальные скучный однообразный трэп.
>>195110663 Блин, для меня метал, как и трэп, звучит весь одинаково. У тебя все сведено хорошо и звучит, но как-то мимо меня. Другим может понравиться.
>>195097171 Ну, может в определенные моменты оно и уместно. Но вот так, оторванное от контекста это наискучнейшая хуйня. Более чем за 2 минуты никакого нахуй развития музыкальной идеи не происходит. Помимо того, что мое мнение крайне токсично, в нем есть намек на то в какую строну стоит копать, чтоб высерать что-то еще помимо штампованной однотипной хуиты.
>>195111257 Хуета без задач? Ты вообще изучал вопрос? Хуета без задач возможно только для тебя. Что ты делаешь? Трэп? Синтвейв? Металл? Разумеется тебе макс не нужен и для тебя это будет выебон. Коммерческий успех это удача быть в нужное время в нужном месте. Так получилось у Autechre, они могли продолжать делать трекерный Amber и без Max MSP. Корреляция с успехом - абсурд. А вот количество аудиоэкспериментов что ты там можешь провести безгранично. Ни одна DAW, ни один модульный рэк, ничего вообще не даёт такого глубокого контроля как языки программирования. А что с этим инструментарием делать решать уже автору. Конечно можно вполне быть долбоёбом и делать обычные синты с обычными секвенциями, а потом выёбываться юзом макса. Но ясен хер, важен результат, а не юз. Можно хоть трэпчик сделать на Supercolider, это ничего не меняет. Подытожим: это всего-лишь инструмент, который даёт тебе больше манипуляций.
Кидайте сюда свои высеры, зарейтим за щеку всем дващем.
Только итт ссым в ротеш всяким кубодебилам и лоджикопидорам.
Лучшей DAW со времён вымирания динозавров тренд го.