Сохранен 112
https://2ch.hk/news/res/4975964.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

КАК ТЕБЕ ТАКОЕ, ИЛОН МАСК? Электромобили Tesla оказались хуже старых дизельных машин!

 Аноним 18/04/19 Чтв 12:40:14 #1 №4975964     RRRAGE! 6 
image.png
Согласно исследованию, проведенному в Кельне профессором физики Кристофом Бухалем, электромобили увеличивают выбросы CO2.

Если учитывать выбросы CO2 при производстве аккумуляторов и электроэнергии, получается что электромобиль увеличивает загрязнение на 11–28 процентов больше, чем дизельная машина.

Электромобиль: литий, кобальт и марганец для батарей извлекаются и обрабатываются с высоким потреблением энергии. Аккумулятор для Tesla Model 3 загрязняет климат 11-15 тоннами CO2.

https://www.focus.de/auto/news/ifo-studie-physikprofessor-und-hans-werner-sinn-e-autos-umweltschaedlicher-als-diesel_id_10604434.html
Аноним 18/04/19 Чтв 12:45:09 #2 №4975989     RRRAGE! 0 
>>4975964 (OP)
Плюс старый дизельный автомобиль ты можешь чинить, а вот Теслу тебе чинить вообще запрещено, барин даже запчасти тебе не продаст
Аноним 18/04/19 Чтв 12:46:10 #3 №4975996     RRRAGE! 8 
Кстати.
А почему все так дрочат на электрокары?
Дорого, неэффективно, малый пробег на одной заправке, сама заправка долгая.

Зачем их форсят?
Не маск, он-то понятно почему форсит: у него завод по производству электрокаров. Но почему это форсят все вокруг? Нахуя они нужны-то?
Аноним 18/04/19 Чтв 12:46:23 #4 №4975998 
>>4975989
Кузьмичи в гаражах из старых ноутбучных батарей тебе спаяют новые банки, изи.
Аноним 18/04/19 Чтв 12:48:00 #5 №4976005     RRRAGE! 1 
>>4975989
Эт че эт откуда? Не проходит пары месяцев как на айфоны новые детали выходят все вплоть до самой мелкой пиздюлины. Чет я сомневаюсь что на теслу запчастей вообще нет
Аноним 18/04/19 Чтв 12:48:10 #6 №4976009     RRRAGE! 0 
>>4975996
Кто как веганство
Аноним 18/04/19 Чтв 12:50:47 #7 №4976023     RRRAGE! 1 
>>4975964 (OP)
>Электромобили Tesla оказались хуже старых дизельных машин!

кто бы сомневался... что вся "зелёная энергия" это всего лишь наебалово...

вулканы ежегодно выбрасывают дерьма в воздух больше чем всё человечество за всю её историю
Аноним 18/04/19 Чтв 12:52:20 #8 №4976029     RRRAGE! 1 
15143218948750.jpg
>>4975964 (OP)
>Если учитывать выбросы CO2 при производстве аккумуляторов и электроэнергии, получается что электромобиль увеличивает загрязнение на 11–28 процентов больше
Да надо же, какая неожиданность!
Аноним 18/04/19 Чтв 12:52:47 #9 №4976031     RRRAGE! 3 
>>4975964 (OP)
>чем дизельная машина
Статистику, надеюсь, фолькзваген предоставлял?
Аноним 18/04/19 Чтв 12:53:00 #10 №4976034     RRRAGE! 1 
15458942532860.jpg
>>4975964 (OP)
Это новость не новая. Смысл в том, что детали к электрокарам собирают с третьих странах, а на дизеле ты катаешься у себя дома.
Аноним 18/04/19 Чтв 12:55:32 #11 №4976046     RRRAGE! 1 
>>4976034
А электроэнергию тебе тоже из третьих стран завозят?
Аноним 18/04/19 Чтв 12:55:49 #12 №4976047     RRRAGE! 0 
>>4976034
Так-то без разницы, планета одна.
Аноним 18/04/19 Чтв 12:56:05 #13 №4976048     RRRAGE! 1 
disgustpreviewbykasugokage88-d9tk2ev.png
>>4976023
>что вся "зелёная энергия" это всего лишь наебалово...
Страны где грязное производство не имеют работы и им благо на что-то жить.
В странах где ездят электрокары меньше выбросов и смога. Им тоже благо.

Где наебалого?
Аноним 18/04/19 Чтв 12:57:52 #14 №4976058     RRRAGE! 0 
Если заложить нормальный ресурс, то все ок будет. Но этого не будет, потому что это коммерческая параша, привет фольксвагену.
Аноним 18/04/19 Чтв 12:58:14 #15 №4976060     RRRAGE! 0 
>>4976046
>А электроэнергию тебе тоже из третьих стран завозят?
Проснись, лол. Про зеленную энергетику не слышал? Туда бухают все свободные ресурсы давно. Собственно электрокары их детище.
Отказ от угля и нефти, в пользу газа и восполняемых источников.

>>4976047
Но в Европе чище в США, там чище чем в Азии и тд.
Разница между первыми и последними колоссальна.
Аноним 18/04/19 Чтв 12:59:42 #16 №4976069 
>>4976058
>Но этого не будет, потому что это коммерческая параша,
Рынок открыт, еще десятилетия его заполнять будут. Теслы не успевают собирать. Зачем им занижать ресурс сейчас?
Один хер они стоят состояние и пока не сработает эффект масштаба, например до нас не дойдет
Аноним 18/04/19 Чтв 12:59:54 #17 №4976070 
>>4975996

Ну там разгон, центровка, выхлопа нет можно в гостинную ставить, липиздричество пока дешёвое.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:00:49 #18 №4976074     RRRAGE! 0 
>>4975996
Минимум движущихся частей
-мгновенный запуск и останов двигателя
-дурной момент силы, соответсвенно и динамика
-проще и дешевле управление двигателем
-коробка пидерач не обязательна
-раз 5 -10 меньше шум
-нет проблем масштабировать мощность (сравни с 12 цилиндровыми дурами)
Всё это сильно меркнет, когда приходится возить тонну батарей, которые не "хотят" заряжаться за 10 минут и которых не хватает больше 500 км
Аноним 18/04/19 Чтв 13:02:03 #19 №4976080     RRRAGE! 3 
Ну пусть загрязняется мне то какое дело и вам люди какое дело? Чисто выебнуться?
Аноним 18/04/19 Чтв 13:03:36 #20 №4976093 
>>4976074
12 цилиндровые движки и делают сугубо для люксовых машин ради понтов, и то теперь их уже почти нет. Изначально это вообще авиационные двигатели были
Аноним 18/04/19 Чтв 13:03:40 #21 №4976094     RRRAGE! 1 
>>4976074
>когда приходится возить тонну батарей,
Причем эти батареи не менее опасны, чем тона воспламеняющегося топлива у тебя под жопой.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:04:00 #22 №4976096     RRRAGE! 1 
Интересно, можно ли ее замкнуть, проехавшись по воде? Или там продуман этот момент?
Аноним 18/04/19 Чтв 13:04:17 #23 №4976100     RRRAGE! 0 
Мир давно ждет рывка научного по аккумам. Когда это произойдет уже будет база в виде теслы. А так да производство более грязное. Такая же хуета с солнечными панелями.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:04:30 #24 №4976101     RRRAGE! 0 
>>4976080
>Чисто выебнуться?
Ты необразованный чмоня. Из-за экологичности на покупку электрокара многие страны оплачивают часть стоимости машины.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:05:08 #25 №4976108     RRRAGE! 0 
>>4976096
>Или там продуман этот момент?
нет, под дождем водитель погибает.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:05:27 #26 №4976111     RRRAGE! 0 
>>4976074
>которых не хватает больше 500 км
А нахуя больше, если мы говорим о тазах сугубо для города? Точно так же и с зарядкой. На ночь поставил и проблема решена.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:06:03 #27 №4976113     RRRAGE! 1 
>>4976074
Хуета не знает для чего нужна КП. ясно
Аноним 18/04/19 Чтв 13:07:53 #28 №4976126     RRRAGE! 0 
download.jpg
>>4976100
>Мир давно ждет рывка научного по аккумам.
Ооооочень давно ждет
Аноним 18/04/19 Чтв 13:08:14 #29 №4976130     RRRAGE! 1 
>>4976101
Ну это же страна деньги тратит а не я? Даже если я трачу на это деньги то там 100 рублей максимум в месяц.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:09:01 #30 №4976137     RRRAGE! 1 
>>4976111
Выехал за город, там зарядки нет. Поехал обратно, попал в пробку.
Приехал, заряда 10%, а тебе на работу в город.

И так весь летний сезон.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:09:16 #31 №4976140     RRRAGE! 2 
>>4975964 (OP)
>Если учитывать выбросы CO2 при производстве аккумуляторов и электроэнергии, получается что электромобиль увеличивает загрязнение на 11–28 процентов больше, чем дизельная машина.
Проффесор уебан, весь цимес в том что электрокар не гадит выхлопами под окном и на дороге, а все производство находится за 101 километром и до городов это говно не долетает.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:10:25 #32 №4976144     RRRAGE! 2 
15336514929240.jpg
>>4975964 (OP)
>Если учитывать выбросы CO2 при производстве аккумуляторов и электроэнергии, получается что электромобиль увеличивает загрязнение на 11–28 процентов больше, чем дизельная машина.
Об этом уже давным-давно известно всем было.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:10:51 #33 №4976147     RRRAGE! 2 
>>4976130
Хз, я не проверял, мне как то чисто для интереса:


Китай
Дотация (скидка или доплата) 35%

Великобритания
Скидка на уплату налогов 25%

Эстония
Дотация (скидка или доплата) 50%/€1000

Португалия
Дотация (скидка или доплата) €5000
Скидка на уплату налогов 100%

Дания
Скидка на уплату налогов 100%

США
Дотация (скидка или доплата) 25%

Япония
Скидка на уплату налогов 100%
Аноним 18/04/19 Чтв 13:11:55 #34 №4976152     RRRAGE! 1 
>>4976140
Какая на хуй разница, где? Глобальное потепление оно же на то и глобальное, что похуй, где выбросы СО2 происходят.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:13:05 #35 №4976159     RRRAGE! 1 
28159211e09f4a9bd3f17acb0668fbce.gif
>>4975964 (OP)
>Кристофом Бухалем
Аноним 18/04/19 Чтв 13:13:20 #36 №4976161     RRRAGE! 0 
>>4976152
>Глобальное потепление
Всех волнует экология, а не глобальное потепление, которое еще и не признали все.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:20:29 #37 №4976204     RRRAGE! 1 
>>4976094
Топливо-то не под жопой, а сзади, за пассажирскими сиденьями, а иногда даже под багажником.
И бак дохуя внутри машины, повредить его весьма и весьма проблематично.
Чтобы его расхуячить - тебе надо расхуячить пол машины вообще в кашу, а при таких повреждениях скорее-всего тебе будет уже все равно.
Ну, а напоследок, загорается почти всегда проводка, а не топливо в баке. Топливо в баке и его пары хлопают обычно когда уже машина догорает нахой.

>>4976113
Но он таки прав. Для электромобиля, который по факту является заменой убогим седановым кредитоповозкам, нахуй не нужна КПП.
Вариатор, который будет крутить до сотки и хватит.

Все равно им скорость в городе не нужна, а за город один хуй у всех нормальных людей нормальный внедорожник.

>>4976137
В качестве такси и для всяких нищебродов из дома на работу и обратно норм. Они и сейчас говно жрут и электромобили тоже сожрут.
А для нас, людей, один хуй внедорожники нужны.
Поехать в другой город? Электроговно не доедет.
Поехать на рыбалку? Электроговно не просто не доедет, оно даже не сможет тащить прицеп с лодкой и проехать по говнам.
Поехать на охоту? Тоже самое.

Но для нищеты в самый раз. Пускай катаются. Тесные, опасные, с несущим кузовом, с низкой скоростью, но зато могут себе позволить.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:21:57 #38 №4976213     RRRAGE! 1 
>>4976048
>наебалого
Сукаблять, это просто вершина дебилизма.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:23:06 #39 №4976218     RRRAGE! 0 
>>4976093
Какая разница - важен сам принцип.Не делают, потому что сложно и дорого.А почему сложно и дорого ? Потому что легко мощность не масштабируется.Да, сейчас научились раздувать 100 сил с 1 литра, ценой турбирования и дикой компрессии, но это так само не масштабируется - моторы по 500 сил сложные и дорогие, хотя и не обязательно 12 цилиндровые.

Аноним 18/04/19 Чтв 13:24:24 #40 №4976223     RRRAGE! 1 
car smash.mp4
>>4976204
>И бак дохуя внутри машины, повредить его весьма и весьма проблематично.
Зато он взрывается в момент.

>В качестве такси и для всяких нищебродов из дома на работу и обратно норм.
Даже с доплатами они стоят дохулион для быдла или таксистов.

>Но для нищеты в самый раз. Пускай катаются.
Да ты охуел.

>>4976213
Это ваш обкончательный ответ?
Аноним 18/04/19 Чтв 13:24:37 #41 №4976224     RRRAGE! 1 
>>4976100
Скорее коммунизм наступит.Уже лет 40 ждут, дальше лития ничего не родили.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:25:09 #42 №4976226     RRRAGE! 1 
>>4976069
Ресурс и так крайне низкий.
Сейчас как все делают?
Покупаешь машину в салоне, ездишь 3-4 года, нормальные машины как раз где-то на 3 года гарантии и еще годик-полтора они ходят без поломок.
Потом продаешь ее нищенкам и покупаешь новую.

Аккумуляторы на постоянном заряде-разряде сколько проживут?
Года 2? 3, если очень повезет?
При этом машинки маленькие, каличные, тесные, дальность хода низкая, проходимости нет вообще.

А ресурса как не было, так и нет.
Вон, Тойота Приус в пример. За 3 года у них аккумы нахуй помирали всегда.
А ведь Приус это гибрид. Она не всегда на электричестве, а только на низкой скорости, ну, там по дворам или пробкам тошнить. И то износ.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:27:54 #43 №4976238     RRRAGE! 1 
>>4976048
Наебалово в том, что в странах, где нет работы, заканчивается заодно и чистый воздух, поэтому люди пакуют чемоданы и бегут в страны, где электрокары.
По итогу мы получаем войну в чумазых отсталых бантустанах, и бешенцев в первом мире, от которых пока что можно огородиться стеклами своего электромобиля.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:28:12 #44 №4976240     RRRAGE! 0 
>>4976226
>Аккумуляторы на постоянном заряде-разряде сколько проживут?
А хз, в телефоне до сих пор живет. Угрозу им приносит холод или перегрев, в которой они эксплуатироваться будут

>При этом машинки маленькие, каличные, тесные,
Тесла широкая, в ней даже фильтр воздуха есть. Когда были пожары в США, в салоне был чистый воздух например.
Чето я не видел последнее время обилие полноприводных внедорожников, с проходимостью.
На моих глаза БМВ по горке проехало и от нее крышка отвалилась.
Другой паркетник и вовсе на сугробе стоял, колесами визжал.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:28:19 #45 №4976241 
>>4976223
Ну, блядь, пиздец.
Сейчас бы сравнивать топливный бак магистрального тягача, который висит снаружи и топливный бак легкового автомобиля, который находится внутри кузова и достаточно далеко от поверхности.
Надо машину вообще в комок смять со стороны жопы, чтобы бак повредить.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:30:01 #46 №4976249 
>>4976060
>Про зеленную энергетику не слышал?
Про "зеленную" - нет.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:30:22 #47 №4976250     RRRAGE! 0 
>>4976023
нет чел, я тоже так думал пока не
https://www.newscientist.com/article/dn11638-climate-myths-human-co2-emissions-are-too-tiny-to-matter/
https://www.skepticalscience.com/human-co2-smaller-than-natural-emissions.htm

покопай графики, посмотри на рост в последние годы, наблюдения за климатом. проблема таки есть, проблема непредсказуемая по последствиям(на белых медведей похуй, им уже пиздец 100%, не впервой мы вырезаем виды) и задуматься имхо стоит. например самолётами лучше не летать по возможности.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:31:33 #48 №4976257     RRRAGE! 1 
>>4976113
Но он прав. У теслы нет КПП, там простой редуктор.
>>4976204
>Вариатор, который будет крутить до сотки и хватит.
Вариатор тоже кпп, и он там нахуй не нужен. Диапазона оборотов электродвигателя хватит, чтобы и 200 поехать. Будет крутиться 12к оборотов, да и похуй.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:32:36 #49 №4976263     RRRAGE! 1 
>>4975996
Потому что изначально была заказана пиар-кампания с целью собрать бабла на IPO, некоторые долбоебы поверили что тесла это модно-молодежно и теперь копротивляются за барена бесплатно https://yandex.ru/search/?text=улучшение%20репутации%20в%20интернете
Аноним 18/04/19 Чтв 13:32:46 #50 №4976265     RRRAGE! 1 
>>4976238
>Наебалово в том, что в странах, где нет работы, заканчивается заодно и чистый воздух, поэтому люди пакуют чемоданы и бегут в страны, где электрокары.
Если кроме зеленой энергетики разрабатывать зеленое оружие (экологически чистые автоматические турели на границе страны Белых Людей), угроза бешенцев минует.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:34:16 #51 №4976273     RRRAGE! 0 
>>4975989
Скачать джейлбрейк кряк кейген китайский контроллер на Tesla Model 3 без регистрации без смс.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:34:21 #52 №4976274     RRRAGE! 1 
>>4976223
>Даже с доплатами они стоят дохулион для быдла или таксистов.
В этом и проблема электроговна.
Оно целиком состоит из минусов.

Ни один электрокар не сравнится ни по запасу хода, ни по комфорту, ни по проходимости, ни по безопасности с иксами, крузаками, паджериками, какими-нибудь аутбеками, джипами и прочими.
Тесные, опасные калички, которые еще и использовать можно целый день только если тошнить 30 км\ч.

Единственное, для чего они реально годятся - это для передвижения дом-работа-дом.

Если цену снизить, то нищета нормально на них пересядет.
Сейчас же их покупают только ради понтов, потому что модно.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:34:37 #53 №4976277     RRRAGE! 1 
>>4976250
>проблема таки есть
Если у меня в средней полосе России абрикосы и сливы начнут на улице расти - это только хорошо будет, а на поджаривающихся южан похуй как-то.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:39:25 #54 №4976298     RRRAGE! 0 
>>4976277
а ты уверен что абрикосы? а не толпа чурок? ну да хуй с ними с чурками, закисление океанов убъет к хуям например планктон. думаешь что на этой планете кроме твоей тайги кислород производит? убили нахуй океаны- пизда планетке, воздух потиху стал непригодным для всех, кроме детей с врождёнными перепонками в ноздрях и печенью весом 10кг. я конечно утрирую, но если в Сибири будут абрикосы, от этого даже местные в глобальном плане проиграют.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:40:48 #55 №4976306 
image.png
>>4976137
Аноним 18/04/19 Чтв 13:42:29 #56 №4976314     RRRAGE! 1 
>>4976240
>Тесла широкая, в ней даже фильтр воздуха есть. Когда были пожары в США, в салоне был чистый воздух например.
Волга тоже широкая. И американские форды и старые gms, где педерачи ручкой за рулем переключаются. Хоть стоя назад проходи.
Речь о другом: это обычные каличные седаны. Места мало. Семью, например, не посадишь.
Как бизнес-класс тоже хуита. Места должно хватать минимум на 2 персон сзади в очень свободной посадке.

Седаны они и есть седаны.
>Чето я не видел последнее время обилие полноприводных внедорожников, с проходимостью.
Сейчас каждый второй человек среднего класса катается на иксах или крузаках и лексусах что в общем-то одно и тоже.
Иксы еще туда-сюда, а крузаки полноценные внедорожники, хоть просто по городу катайся, кладя хуй на бордюры и ямы, хоть цепляй прицеп и хуярь на рыбалки\охоты.
Разве что все на обычной резине ездят, внедорожную ставят разве что бабахи, когда зенитные пушки к ним приделывают и в африках всяких.
>Другой паркетник и вовсе на сугробе стоял, колесами визжал.
Так паркетник - это не внедорожник.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:42:32 #57 №4976315 
>>4976298
>закисление океанов убъет к хуям например планктон. думаешь что на этой планете кроме твоей тайги кислород производит? убили нахуй океаны- пизда планетке, воздух потиху стал непригодным для всех, кроме детей с врождёнными перепонками в ноздрях и печенью весом 10кг.
Такое (смерть планктона и порча атмосферы) случалось уже когда-нибудь?
Аноним 18/04/19 Чтв 13:43:55 #58 №4976323     RRRAGE! 0 
impact-report-hevcars.jpg
consumption.jpg
>>4975964 (OP)

Tesla выпустила интересный отчет, в котором рассматривается влияние продукции и технологий Tesla на окружающую среду и общество в целом.

Одно из самых главных утверждений в отчете заключается в том, что компания продав более 550 000 электромобилей Tesla, которые на данный момент проехали более 16 млрд км, сумела сократить вредные выбросы на более чем 4 млн тонн CO2 и сэкономить около 284 млн литров топлива.


Кроме этого компания сообщила, что на сегодняшний день сеть Supercharger обеспечивает 595 ГВт⋅ч энергии, при том, что совокупная выработка на 100% экологически чистой энергии Tesla от 3,5 ГВт солнечных установок составляет более 13 тераватт-часов (ТВт⋅ч).

Также в отчете Tesla подробно рассказывает о влиянии использования собственных продуктов на своих же собственных производственных объектах, в первую очередь Powerpacks на заводе во Фримонте и солнечной энергетической установки на заводе в Тилбурге. На их основе компания будет собирать данные и отслеживать изменения, которые в конечном счете помогут сократить присутствие парниковых газов на производстве.

https://hevcars.com.ua/produkty-i-tehnologii-tesla-sekonomili-284-mln-litrov-topliva/
Аноним 18/04/19 Чтв 13:45:16 #59 №4976332     RRRAGE! 0 
>>4975998
и пиздец гарантии. по-моему такую машину даже продать проблема потом
Аноним 18/04/19 Чтв 13:45:33 #60 №4976336 
>>4976257
>Вариатор тоже кпп, и он там нахуй не нужен. Диапазона оборотов электродвигателя хватит, чтобы и 200 поехать. Будет крутиться 12к оборотов, да и похуй.
А при чем тут продвинутые вариаторы, как на машинах?
Туда можно вариатор, как на квадриках и мопедах.
И сомневаюсь, что там просто редуктор. Там же еще и задний ход реализован. Не электродвигатель же в обратную сторону крутится, лол.
Все равно там какая-то трансмиссия есть.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:45:52 #61 №4976338     RRRAGE! 0 
Илон Маск: «Через пять лет купленная сейчас Tesla станет в разы дороже»

Илон Маск выступает за развитие робомобилей-электрокаров. Уже в ближайшие годы опасностью станет человек за рулем, а не алгоритм, считает предприниматель. Поэтому Tesla продвигает автопилот без оглядки на сложные этические вопросы.

Автопилот как выгодная инвестиция
Компанию Илона Маска не раз подвергали критике за использование термина «автопилот» для описания системы управления электрокарами Tesla. Эксперты отмечали, что название вводит автовладельцев в заблуждение — из-за этого они отпускают руль и доверяют вождение компьютерной системе, хотя делать этого по правилам нельзя.
Но Маск продолжает выступать за внедрение робомобилей и обещает в ближайшие годы выпустить электрокары с четвертым или пятым уровнем автономности.
Необходимое оборудование уже встроено во все автомобили марки, и в какой-то момент потребуется лишь обновить ПО, чтобы активировать роборежим, уверяет он.
В апреле Tesla сделала функцию Autopilot обязательной при покупке электромобиля. Раньше ее можно было подключить по желанию за дополнительную плату, но теперь отказаться от автопилота уже нельзя. Из-за этого цены на многие модели выросли.
Однако глава компании уверен, что покупка автомобиля с беспилотными функциями — это инвестиции в будущее.
По его оценкам, через несколько лет приобретенную сегодня Tesla можно будет продать в пять раз дороже.
«Суть в том, что покупая Tesla сегодня, вы покупаете актив, который будет расти в цене, а не наоборот», — заявил он в интервью для Artificial Intelligence Podcast.
Водитель как угроза
Маск подчеркнул, что скоро системы автопилотирования превзойдут водителя по уровню безопасности на 200%. Более того, человек за рулем будет считаться угрозой. В пример бизнесмен приводит специально обученных людей, которые прежде управляли движением лифта.

«Никто сегодня не захочет ездить с лифтером, потому что автоматизированная система, которая самостоятельно останавливается на этажах, намного безопаснее», — заметил Маск.

Он подчеркнул, что сильно удивится, если к следующему году автопилоты не смогут обходиться без контроля со стороны водителя. «К этому времени — самое позднее — вмешательство человека в процесс будет негативно влиять на безопасность», — полагает миллиардер.

Полная автономия на дороге, по мнению главы Tesla, технически станет возможной уже до конца года. Но на переход потребуется время. «Мы будем совершенствовать ПО, так что возможности системы будут стремительно расти. Уровень надежности также резко возрастет, а потом мы получим одобрение регулятора», — спрогнозировал предприниматель.

Он добавил, что на развивающемся рынке робомобилей Tesla не видит серьезных конкурентов. Ни Waymo, ни Cruise Automation Маск сильными игроками не считает.

Источник: https://hightech.plus/2019/04/15/ilon-mask-cherez-pyat-let-kuplennaya-seichas-tesla-stanet-v-razi-dorozhe
Аноним 18/04/19 Чтв 13:46:44 #62 №4976344     RRRAGE! 0 
>>4975964 (OP)
>https://www.focus.de/auto/
>в Кельне
Очевидно же, что проплатили немецкие автопроизводители.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:46:59 #63 №4976345     RRRAGE! 0 
>>4976314
>Семью, например, не посадишь.
Что за хуйню я читаю? У тебя семья из 20 человек? Папа с мамой впереди, два ребёнка сзади, вещи в багажнике.
Только не надо мантры про перевозку семьи с двумя холодильниками на дачу.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:47:44 #64 №4976353     RRRAGE! 0 
>>4976336
>И сомневаюсь, что там просто редуктор
А ты не сомневайся, ты погугли.
>Не электродвигатель же в обратную сторону крутится, лол.
Ты не поверишь...
Аноним 18/04/19 Чтв 13:48:05 #65 №4976355 
>>4976224
сначала термояд, потом коммунизм, а потом уже рывок по аккумам
Аноним 18/04/19 Чтв 13:48:41 #66 №4976361     RRRAGE! 0 
Илон Маск делает невероятные заявления о долговечности Tesla Model 3 и предлагает замену батарейного модуля

Илон Маск несколько раз делал довольно невероятные заявления о долговечности Tesla Model 3. Теперь генеральный директор говорит, что кузов и трансмиссия Model 3 могут эксплуатироваться до пробега в 1 миллион 600 тыс. километров, а аккумулятор беспроблемно будет работать до пробега 480 000 - 800 000 километров.
Даже при таком пробеге, возможно, целиком аккумулятор менять не придется. Самый изношенный батарейный модуль (в Model 3 их четыре) может быть заменен фирмой за 5-7 тысяч долларов. За весь пробег может состоятся от 2-х до 3-х замен.


Источник: https://electrek.co/2019/04/13/tesla-model-3-longevity-claims-elon-musk/
Аноним 18/04/19 Чтв 13:49:03 #67 №4976363     RRRAGE! 0 
>>4976315
хороший вопрос. намекаешь на периодизацию климатических периодов? конечно нет, я ж и пишу что утрирую, надо смотреть че там продполагают в худших сценариях. проблема в резкости этих изменений в отличии от естественной периодизации.
хотя от чего там динозавры померли может у них и было что то подобное? а прикинь ещё жестче произойдёт. человечество то выживет, но явно не выиграет. проиграют ВСЕ короче.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:49:42 #68 №4976364     RRRAGE! 0 
Tesla Model 3 стала доступна для лизинга с 3 вариантами годового пробега

Tesla открывает для своих клиентов возможность лизинга Model 3 за небольшой первоначальный взнос и доступные ежемесячные платежи. Клиенты могут выбрать для лизинговой программы любую версию Model 3 с лимитом годового пробега 16, 19 и 24 тысячи км.

В компании отмечают, что клиенты, которые отдадут предпочтение лизинговой программе, не будут иметь возможности купить автомобиль в конце арендного срока, поскольку в случае полной автономии вождения, которая появится в будущем, Tesla будет использовать данные автомобили в собственном сервисе автономного такси.
https://hevcars.com.ua/tesla-predlagaet-model-3-v-lizing-bez-prava-vykupa/
Аноним 18/04/19 Чтв 13:52:20 #69 №4976376     RRRAGE! 0 
Bloomberg: мы ожидаем паритет EV и авто с ДВС не позднее 2022 года. Далее EV будет не только дешевле в эксплуатации, но и при покупке.
Падение цен на электромобили превосходит все прогнозы. В 2017 мы ожидали паритет с ДВС авто в только 2026 году
.



Аноним 18/04/19 Чтв 13:52:27 #70 №4976377 
>>4976249
Экологическая программа украинского кандидата.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:53:00 #71 №4976381 
image.png
Аноним 18/04/19 Чтв 13:53:28 #72 №4976385 
>>4976376
https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2019-04-12/electric-vehicle-battery-shrinks-and-so-does-the-total-cost
Аноним 18/04/19 Чтв 13:54:16 #73 №4976391     RRRAGE! 0 
>>4976152
Ну не знаю, какая разница разница между электрокаром и машиной, хуярящей выхлопом непосредственно в твоё тупое ебло?
Аноним 18/04/19 Чтв 13:56:03 #74 №4976405     RRRAGE! 0 
Worlds largest Tesla Summon Race.mp4
Восстание машин или Tesla Summon Mode в действии

Водители 12-ти автомобилей Tesla из клуба владельцев в Хьюстоне наблюдают за тем, как их автомобили выезжают и покидают парковочные места в режиме автопилота под названием Summon Mode. При этом машина находит владельца и следует к нему, подобно послушной собачке.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:57:45 #75 №4976412 
>>4976361
>480 000-800 000 км пробега
>да отвечаю аккумы вот столько и будут жить
>ну может 1 из 4 модулей поменять придется за 5-7к баксов
Только вот машины с 300 к пробега - это уже дикие ведра. Даже с новым мотором.
300 к пробега - это 10 лет машине, если брать пробег в год 30к километров. И это уже не мало в год, большинство машин 15-20к в год бегают.

Обмотка проводки ссыхается и трескается, метал гниет, подвеска рассыпается, кузов ведет, салон уебывается.

И нужно всего-лишь 5-7к баксов чтобы оживить ведро, которое стоить будет 1000-1500 само целиком.
Аноним 18/04/19 Чтв 13:59:51 #76 №4976424 
>>4976074
>нет проблем масштабировать мощность
У меня от этого 1.6 с керсом.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:01:36 #77 №4976433     RRRAGE! 0 
>>4976314
> иксах или крузаках и лексусах
Так это тоже не внедорожники, где проедут они, проедут и всякие шкодо-говно. Ты странный, если лексус тебе нужен не чтобы из снега во дворе выезжать, а в горе по бездорожью ебашить
Аноним 18/04/19 Чтв 14:02:13 #78 №4976441 
>>4976381
на фото не видно, что все пассажиры крутят педали.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:02:29 #79 №4976443 
>>4976391
он тебе про то, что подход "после нас хоть потоп" плох. не притворяйся идиотом, пожалуйста.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:03:24 #80 №4976448     RRRAGE! 0 
>>4976204
>за город один хуй у всех нормальных людей нормальный внедорожник
Только у нищебродов с паутиной в кошельке. Нормальные люди имеют как минимум один личный вертолёт.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:05:13 #81 №4976459     RRRAGE! 0 
>>4976412
>в год 30к километров.
80 км в день это дохуя для владельца дорогой машины.
10-20 км до работы и обратно + 15 в среднем в день
Т.е. смело дели на два.

Если ты таксист или курьер, то покупаешь дешевое говно с дешевым ремонтом.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:05:59 #82 №4976462     RRRAGE! 0 
>>4976448
Двачую. Щас бы ездить по одним дорогам с нищими пидорахами.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:10:48 #83 №4976491     RRRAGE! 2 
>>4976459
Нихуя. У меня в среднем сейчас за год почти 40.
А я не то чтобы дохуя езжу.
На работу, обратно, в магазин, в гости, куда-нибудь съездить с кем-нибудь встретиться на нейтральной территории так сказать, чтобы ни мне, ни ему не ехать дальше.
На рыбалку раз в месяц 500-1000 км в одно сторону и столько же обратно.

Вообще похуй. Но у меня и машина только 2 года назад куплена, опять же японская и импортная, их сборки, нихуя не ломается.
А если что и сломается, то гарантия у меня до 150к или еще 1 год.

Если тесла так не может, то она вообще нахуй не нужна. 10-15к км в год - это только до магазина кататься. Дешевле тогда на такси ездить.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:11:49 #84 №4976497     RRRAGE! 0 
>>4976443
Нет, он обычная ретроградская пидорашка, которая в попытке рационализировать свое негативное отношение к новому приплетает непрямо относящиеся к делу факты.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:13:50 #85 №4976514 
>>4976497
ааааа так ты не шутишь и не играешь... как жальнет.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:17:21 #86 №4976533 
>>4976514
>....пук......
Аноним 18/04/19 Чтв 14:20:16 #87 №4976548 
>>4976491
>раз в месяц 500-1000 км
Это дает 50 км в день. Что уже больше чем средняя загрузка машины в городе (по пробегу).
Аноним 18/04/19 Чтв 14:21:35 #88 №4976555 
>>4976491
>Если тесла так не может, то она вообще нахуй не нужна.
В США на семью приходится больше двух машин в среднем.
Т.е. на рыбалку там ездят на своем местном "уазике", а в город на чем-то пластмассовом.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:30:46 #89 №4976608 
>>4976548
Ну, какая средняя?

Представь себе, например, Подмосковье.
Большинство городов находится 5-20 км от МКАД.
Народ едет на работу в Москву. То есть еще сколько-то внутри МКАД.
А еще ездят в магазины, на дачу, хуячу и т.д..

Хуй с ним, я наоборот работаю в области и мне ехать 23 км в одну сторону.
Это всего-лишь 20 минут где-то ехать, а уже 46 в день минимум. Если чисто на работу и обратно. А ведь еще в магазин сгонять, кого-нибудь куда-нибудь подвезти или подъехать попиздеть, вот это вот все.
Рыбалочные заезды тоже прибавляют.

У меня не намного больше пробег, чем у остальных. Больше, но не сильно.

>>4976555
Да я не за США говорю, а за Россию. Мне похуй, что они там делают, пускай хоть на гироскутерах ездят.
Вообще не вариант. Никак себя не оправдывает. К условиям не подходит.

Заебись в Европах, где они на своей Тесле могут от границы до границы раза 2-3 съездить на одной зарядке. У нас эта хуйня зимой аккумы подыхать будут, опять же зимой даже в городе не проедет, за город никуда толком не съездишь, где дороги нет.
Чисто городской автомобиль для очень коротких маршрутов.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:39:00 #90 №4976669     RRRAGE! 0 
>>4976273
>>4976005
>>4975989
>>4975998
и гореть тебе в электромангале + резвый разгон в людакриус моде работает максимум 10 раз, затем постепенная деградация контроллера/батарей. Вагодизель 3.0 на чипе свои 300-350 сил с охуенным моментом будет выдавать лет 15 стабильно - следи за элементами и всё будет чётко.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:40:01 #91 №4976677     RRRAGE! 3 
>>4976034
>Смысл в том, что детали к электрокарам собирают с третьих странах
GIGAFACTORY в швитых таки находится, брак конечно же половина продукции
Аноним 18/04/19 Чтв 14:40:14 #92 №4976679 
>>4975989
Как срок действия патента истечёт, Теслу законодательно обяжут вскрыть карты.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:42:32 #93 №4976690     RRRAGE! 0 
>>4976679
д их уже ломают софт и чинят, смысл в том что нихуя нанотехнологичного там нет. Просто блять электромотор бесколлекторный, контролка и нихуя кроме. Себестоимость на порядок меньше чем у любой машины с ДВС.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:43:23 #94 №4976693 
Если бензобак будет пробит, то максимум что может произойти - это из него вытечет бензин. Если, конечно, ты не будешь около него курить или щёлкать зажигалкой.
Если будет пробита литиевая батарея, то разъёбёт к херам всё в радиусе нескольких метров.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:47:08 #95 №4976716 
>>4976690
Да проблема-то в другом. Тебе негде покупать запчасти чтобы ее отремонтировать. Их просто не производят на продажу.

Ну, разве что аккумуляторы 18650 можешь из Китая заказать целое ведро и поменять их себе сам.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:51:34 #96 №4976746     RRRAGE! 0 
>>4976716
Проблема в том что те же китайцы клепают у себя более фаршированные аналоги и при этом намного дешевле. Алсо фирма которая типа в топе по продажам бизнес и лакшери седанов в штатах почему-то делает их втридорога, без эргономики но при этом всё равно идёт в минус и собирает донаты. Короче у пиздоглазых китайских коммунистов капитализм трушнее чем в штатах.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:57:52 #97 №4976782 
>>4976746
>у пиздоглазых китайских коммунистов капитализм трушнее чем в штатах
Так и есть.
Аноним 18/04/19 Чтв 14:57:54 #98 №4976783     RRRAGE! 0 
>>4976746
Китайцы привыкли зарабатывать тем, что их вещи выполняют свои функции и поэтому их покупают.
Китайцы делают плохие и хорошие вещи. Первые дешевые, вторые дорогие.
Но и те и те выполняют свои функции за свои деньги и на те и на другие есть свои покупатели.

Маск просто берет и продает тоже самое, но под брендом и наваливает за это цену.
Как айфоны в сравнение с китайцами, флагманы которых не уступают в качестве, обладают более широким функционалом, более открыты и при этом все равно дешевле флагманов айфона.

Так что тута не капитализм и рыночек, а пиар и долбоебы, которые даже сушеное говно будут жрать и платить за него, как за черную икру, если достаточно рекламы впулить и показать, что это очень модно и в тренде.
Аноним 18/04/19 Чтв 15:10:54 #99 №4976858 
>>4976783
Да всё даже проще немного: у китайцев дорогие вещи пичкаются ко всему прочему дорогими компонентами и материалами. Даже те же самые кондёры в цепях могут быть условно говоря раз в 10 дороже таких же по показателям дешёвых. Но при этом сцука дорогие. Так не только у китайцев. Немчура допустим некоторые авто на рубеже 90х-10х годов делала, теперь из одного такого, сильно его удешевив, до сих пор делают Бентли который при этом ещё и дороже. И бентли таки берут, хотя в наше время платформа СИЛЬНО устарела а многих плюх изнчально немецкого бренда таки не положили (плюс материалы салона например открытое говно).

Пиар, бренд, рекламка. Прекол в том что за рекламку с пиаром рано или поздно прилетает огромный елдак в жопу, и те кто на самом деле схатил профит злостно обвиняют пешек пониже в наебаторстве.
Аноним 18/04/19 Чтв 15:25:36 #100 №4976924 
>>4976100
>Мир давно ждет рывка научного по аккумам. Когда это произойдет
Если.
Если это произойдёт.
Физику не наебёшь, если физические и химические законы против, то нихуя не получится. Это ж тебе не сай-фай фильм а реальность.
Аноним 18/04/19 Чтв 15:30:42 #101 №4976954 
>>4976858
>И бентли таки берут, хотя в наше время платформа СИЛЬНО устарел
Из 2015 пишешь? Бентайга и Континенталь уже на последней MLB строятся, как и все премиальное у ВАГа.
Аноним 18/04/19 Чтв 15:40:50 #102 №4977021 
>>4976746
>фирма которая типа в топе по продажам бизнес и лакшери седанов в штатах
Ты про Теслу что ли? В каком таком манямирке она в топе по продажам в люкс сегменте? Она сосет у каждого из большой тройки.
https://www.marklines.com/en/statistics/flash_sales/salesfig_usa_2018
Аноним 18/04/19 Чтв 16:19:52 #103 №4977210     RRRAGE! 3 
>>4976954
До 17-18 года на этой платформе ковырялись ищо. Опять же существует мульсан, который таки делается на олдовой некартонной платформе. Проблема в том что это тачки 2002 года, а платформа 1998 была запилена. Смисол то ф чём: ваг не хотели покупать даже недорого для сегмента ибо НИПРИМИАЛЬНА, а вот бентли таки кушают и не обляпываются.
>>4977021
Была там по заявлениям всех машковеров. Ты блять понимаешь что ты рушишь их мир, животное?!
Аноним 18/04/19 Чтв 16:38:14 #104 №4977302 
>>4977210
>Смисол то ф чём: ваг не хотели покупать даже недорого для сегмента ибо НИПРИМИАЛЬНА, а вот бентли таки кушают и не обляпываются.
Ну это в теории можно объяснить тем, что рыночек того сегмента КОНСЕРВАТИВНЫЙ. Там же и Фантом до недавнего времени был на базе семерки, которая еще времен Бэнгла, Майбах на старой тележке был, хотя на тот момент был уже W221.
>Ты блять понимаешь что ты рушишь их мир, животное?!
Ну тут и немчикам писей по губам поводить можно, потому что собакоедские кворис/г90 там в топе продаж F-класса. Хотя той же Модел С дай бог с Е конкурировать.
Аноним 18/04/19 Чтв 17:15:08 #105 №4977529 
>>4977302
ну потому что немчики еврообосрались, так как строили платформу фаэтона и завод в рассчёте на экономику под маркой, а попали в еврокоммунизм и делали в итоге ради выебона и в убыток учитывая все нологи в пользу общака

затем адаптировались делать так, что собакоедская параша лучше

собакоедская параша тоже то ещё говно
Аноним 18/04/19 Чтв 18:30:30 #106 №4978012 
>>4976152
Разница все таки есть, сразу ее ощущаешь, когда тебе в форточку с утечка ебашит выхлоп со двора от "прогрева" соседей.
Аноним 19/04/19 Птн 07:37:18 #107 №4980311 
>>4976257
>Вариатор тоже кпп, и он там нахуй не нужен. Диапазона оборотов электродвигателя хватит, чтобы и 200 поехать. Будет крутиться 12к оборотов, да и похуй.
Конечно похуй, ШИМ управление двигателем, хитрые контроллеры, вот это всё.Можно и до 20 тысяч крутить, главное чтобы обмотки выдержали и точность/качество изготовления подшипников.

Аноним 19/04/19 Птн 07:42:03 #108 №4980323 
>>4976277
Если у тебя начнутся регулярные смерчи/торнадо и 10 бальные ураганы, то далеко не похуй.
А они таки начнутся, ибо нельзя греть массы воздуха и не получить разницу температур и давлений (сезоны, день/ночь итп).
Погода - она глобальна, а не только та что за окном возле дома.

Аноним 19/04/19 Птн 07:45:42 #109 №4980332     RRRAGE! 0 
>>4976336
>Не электродвигатель же в обратную сторону крутится, лол.
У меня для тебя плохие новости.
Аноним 19/04/19 Птн 07:48:14 #110 №4980347 
>>4976355
Учитывая что термояд начали запускать ещё при хуёвом коммунизме, то скорее да.
[mailto:[email protected]Аноним 19/04/19 Птн 12:22:53 #111 №4981660 
Почему то никто не смотрит на загрязнения в городах. В центре любого современного города просто нечем дышать. + долговечность аккумуляторов оправдывает покупку топлива и производство новых аккумуляторов. Единственный минус это наши снежные страны в которых эти машины не имеют смысла. Бензин теплее.
Аноним 20/04/19 Суб 01:44:32 #112 №4985814 
>>4981660
В газовой сверхдержаве стыд не ставить на газ.Газ намного чище бензина и двигатель работает ровнее, дольше без ремонтов.
Да, и газ не нужно перегонять крекингом до бензинов и дизеля.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения