24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Братишки, расскажите, какая самая мрачная, суровая, гримдарковая игра вам встречалась. Речь не о скримерохорорах и не об УЛЬТРАНАСИЛИИ, а именно об атмосфере мрака, безысходности, тоски, трансцендентного ангста. Особенно приветствуются всякие обскурные и адеррейтед тайтлы. Ну и, опционально, о самом эпичном проёбе этой атмосферы в релизе/сиквеле/приквеле/спинофе/фанфике.
И сразу BO1. Незаслуженно задавленный мимими Разиэликом от тупой пизды Хенниг оригинальный Blood Omen с томной атмосферой страшной сказки и плотным саундом: https://www.youtube.com/watch?v=l50TrFMg-g4
Legie. Единственная игра в которой была реальная АТМОСФЕРА СРЕДНЕВЕКОВОГО ПИЗДЕЦА. Обскурная настолько что дальше просто некуда, сейчас ее ни своровать, ни купить, ни даже нагуглить.
>>8863777 Поддвачну. Играешь уебком, твой учитель уебок, враг учителя уебок, твои союзники уебки, враги уебки и где-то там во вселенной есть супер уебки, которым ничего не стоит перехуярить вас всех в любой момент, а еще вокруг постоянно сплошной тлен и разруха.
>>8863947 бля охуенно разливаю пивас клиентам,они пиздят мне истории,уже хотел выйти на улицу,так старый пердун заставил убирать мочу со столов и стоек
>>8864128 разве что с разрабами связываться она выходила в то время, когда инторнета не было, и была не настолько хорошей, чтобы кто-то заморочился репачком через несколько лет
>>8864230 чото проигрываю с каждого скрина я поначалу подумал, что фанаты King's Field пилили, но тут все-таки классический кроулер по клеточкам - пожалуй прохождением и ограничусь
>>8862754 Этс ма бой. Проходил игру в 13 лет летом в деревне у бабки на каникулах на пс1. За окном сгущались тучи, вот-вот должен был пойти дождь, а ебошил в этот вин миллениума. В каждом ебучем сантиметре игрового мира царила смерть и безысходность. Кладбища с трупами и ебанутыми могильщиками, грабители, города заваленные трупами, замок в снежных горах с замороженными в доспехах телами... и чем дальше играл, тем мрачнее становилось. А самый смак был в том, что ты сраный вампир, который, чтобы залечить раны, врывается ночью в дома к итак забитым людям и высасывает их кровь до последней капли. Но в какой-то момент (а именно в доме кукольника, которого я так и не увидел) в игре проебался какой-то триггер событий и дальше игра просто не проходилась. Я мог бегать туда-сюда по миру, но дальше по сюжету - нет. А все потому, что это был дисочек с блядским СОУРУ РИВУРУ, где в главной роли был хер Разиэль с моднявой прической в обдристанном триде.
Lionheart: Legacy of the Crusader пропитана гримдарком. К некоторым расам относятся с крайним презрением (и за эти расы можно играть), есть поехавшая инквизиция, есть даже исторические персонажи, вроде Макиавелли. А сам геймплей где-то между сакредом и играм по ДнД.
http://youtu.be/w44SmMFy5Dc Вот, первый Diablo. Первое, что сразу бросилось в глаза - вступительный ролик, до невозможности темный, мрачный и депрессивный.
>>8865203 В треде МРАЧНЫХ игр игра под веселенький рок)) В очредной раз печалюсь, что дримкаст накрылся. Беседка до сих пор не осиливает такую же плавную анимацию.
>>8864798 гугли Blood Omnicide, фанатский порт Омена на пеку с перепиленной графикой, 3д, сменой времени суток и погодой, более-менее честным физоном, свистоперделками при том, что спрайты оригинальные, просто качество подтянуто
>>8865164 Двачую первого вора, и так там грязное средневековье, а потом все эти заброшенные руины и паганы начинаются, которые не столь пугают сколь создают пиздец как гнетущую атмосферу.
Как то ещё ни кто вампирач не упомянул, а вот мне от неё "как страшно жить" стало когда проникся - берёшь казалось бы обычный квест по поиску пропавшего детектива и внезапно выходишь на маньяка экспериментирующего над людьми в подвальчике или там подпольная киностудия где снимают извращённые убийства, торговец кровью державший донора в подсобке и это я ещё про вампиров с раздвоением личностью и прочими психозами не говорю. Прям таки тёмный мир оправдывает своё название не только вампирами и прочим неестественным.
Ещё можно дисы, зе патч, дум упомянуть. Хотел ещё теневой забег упомянуть, но хоть и пиздец там твориться и прошёл, но атмосферой как то не проникся.
>>8866491 если про вампиров затирать - да темный,да взрослый с насилием сеттинг,но вязкости нету(я не про пошлое обмазывание гавном стены как в ивил вивине или в джерико(хотя игруля все равно пиздатая),а про вязкость как плотность атмосферы и само течение геймплея
>>8866664 Это мир-утопия. И все ужасы там от того, что в этом мире считается нормой.
>Алсо The Cat Lady Вот этому два коньяка. Одна из лучших игр в своем жанре. Хоррор без скримеров? Да, пожалуйста. Я вообще считал, что геймдевы на это уже не способны.
>>8866664 > можешь расписать тезисно в годнота этого безмолвного крика? Ты никто, у тебя нет шансов и жизни тоже нет, и людей тоже нет, нихуя нет. Есть только суперкомпьютер, который будет пытать тебя, даже не потому что ему что-то нужно, а просто для развлечения.
>>8866884 Попробуй The Cat Lady. Единственная после HM игра, в которой после прохождения в подкорке подсознания остается привкус незавершенности и глубокой печали от всего пережитого и после - потерянного. Единственная игра, в которой каждый шаг сопровождался синтезом из боли и ненависти, которые в результате давали неожиданный результат в виде безотчетного страха и постоянной тревоги. Единственная игра, в которой лично я чувствовал, что испытывала героиня и единственное, что за 7 лет почти заставило проронить слезу в конце. Слово "Охуенна" для "Кошатницы" - слишком приземленно и пошло, она - шикарна, она - абсолютна и дьявольски притягательна всем.
>>8867086 Я слышал про продолжение, но молю Небеса, чтобы этого не сделали, потому что концовка как раз та, которой надо завершать истории, а не давать им возможность продолжиться.
>>8867236 Возможный вариант, что покажут маленький кусочек её жизни, а под конец эпизода с ней намекнут, что она не совсем обычная. А может и вовсе не будут её упоминать.
>>8867286 Лучше было бы, если её сделают эпиздоческим героем, который появляется "между прочим", обмолвившись парой слов с протагонистом и, может быть, как-то оказав ему помощь, где и приоткроется её паранормальная сторона.
>>8864351 >А самый смак был в том, что ты сраный вампир, который, чтобы залечить раны, врывается ночью в дома к итак забитым людям и высасывает их кровь до последней капли. Но в какой-то момент (а именно в доме кукольника, которого я так и не увидел) в игре проебался какой-то триггер событий и дальше игра просто не проходилась. У мня такое два раза было, причём не на пирадке, а на вполне официальном эмуляторе на вите. Начинал её раза 3-4, но в итоге прошёл.
>>8865616 Именно полную переделку. Часть ассетов (типа пленниц в склепе) уже тридэ. Очень понравилась, кстати, игра от первого лица, надеюсь, такую возхможность оставят или хотя быдо пилят модом.
>>8868193 Ну если тебе нравится суть LoK, то и второй BO будет ок. А так это совсем разные игры. Первый вполне играбелен, но тяжеловат - никаких подсказок, туговатое управление, небольшой обзор - чистая, сырая зельда с кравышчей. Если ты готов к духу старой школы во все поля, попробуй, я получил массу удовольствия.
ПИТУРД НУЖЕН ПОМОЩЬ 3ДЕСЬ Навеяно этим тредом. Скачал Блуд Омен вот здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=65683783#65683783 в виде образа .rar. Распаковал, вижу два файла: .bin и .cue. Демон Тулз может открыть .cue. Открыл .cue. Монтировался образ. Захожу на виртуальный CD. Не вижу экзешников. Не паиграть))
В пенумбре было годно. Особенно Рыжий был пиздат и вирус. Жалко, что там никакого посыла или скрытого сюжета нету. По сути пробы пера Фрикшенов. Немного разочаровывает, когда ты понимаешь, что для тебя не сдёрнут какие-то занавесы, чтобы ты всё узнал. Узнавать тупо нечего, всё происходившее в игре происходило просто потому что.
>>8862656 DEFCON Legend of Zelda: Majora Mask к началу второго дня Legend of Zelda: OoT спуск в колодец Последний бой в Mother Operation Flashpoint миссия с сопровождением конвоя к точке эвакуации с Аверона Первая Penumbra Первый DooM последний эпизод 18 лет-с нульчика-кун
>>8862656 > какая самая мрачная, суровая, гримдарковая игра вам встречалась Четвёртый CoD же - в мире пожираемом локальными конфликтами группа героев пытается остановить БП. Крайне реалистично получилось. Особенносцена уничтоженния ядерным взрывом Багдада.
Упомянули вампиров блудлайнс, а между прочим первая часть которая редемптион скорее подходит под определения гримдорка, по крайней мере средневековая половина игры. Тут же вспомнился первый суммонер с его охуительной столицей и монастырем.
>>8870790 Да там сам город, эти темные улочки, заброшенные катакомбы, атмосфера средневекового пиздеца. Я вот если подумать, ни одну сраную игру вспомнить не могу, где бы что-то подобное было.
Веганы, кто-нибудь тут разбирается в медицине хотя бы на начальном уровне? Можно ли при полном погружении: в Окулусе, Морфеусе играть в жутчайший хоррор и от джампскейра стать овощем или заработать инфаркт? Насчёт эпилептического припадка я точно знаю, что его вызвать можно причём с хуёвыми последствиями. А что грозит просто человеку с некритично слабой психикой или сердцем?
>>8871051 При употреблении ДОБа и прочих веселых препаратов человек может переживать чудовищные кошмары, галлюцинации и полный ужас, и ничего, обычно организм и психика выдерживают. На этом фоне твои игрульки в очках это уровень детских мультфильмов.
>>8871076 Люди разные же, некоторые после кислоты в дурку заходят прокапаться. Если у тебя изначально мозги предрасположены, то съедешь нахуй с катушек.
>>8871021 я считаю что нельзя, потому что мозгу все равно понятно , что это лишь игра, страх и его последствия проходят на другом уровне нежели при встрече того же что в игре, но в реальности.
да и переход в виртуальную реальность зависит от игры, нежели от окулсов , хотя сейчас ни того ни другого, никто и не ставит себе задачу создать подобную игру.
>>8871103 И к чему ты это? Короче, игрушки могут напугать разве что пятилетнего, их максимум это неуютная, мрачная атмосфера. Какие-то психические травмы, это смешно, ну может если только ты полный даун, и при очередном скримере упадешь с кресла и разобьешься.
>>8870693 >в мире пожираемом локальными конфликтами группа героев пытается остановить БП >ядерным взрывом Багдада Ну и вместо "героев" прочитал "евреев". мимопорашник
>>8871021 Можно заработать инфаркт и без всякого окулуса и скримера. Сильный испуг или другое потрясение этот шанс просто увеличивают, усиливая нагрузку на миокард.
>>8865452 Кстати, да, как раз именно тогда в игровом арте/дизайне было очень много странных, страных, мрачных вещей. Сейчас сюрреализма гораздо меньше, разве что за исключением инди.
http://www.youtube.com/watch?v=9mz-2NLFHmA Кроме шуток - охуевал с гримдарка этого уровня. Такая-то музыка, вечный дождь, грустный Билли/Вилли/Дилли под проливным ливнем..
>>8872273 Возможно меня сейчас обоссут, но Масс Эффект 3. Серьезно, всю игру проходил в депрессии, не считая клоунской фансервисной передышки в DLC Цитадель, после которой началась еще большая депрессия, а по прохождении с реджект-концовкой я пару дней ходил как мешком прибитый и остался вполне доволен ей, не понимая былых вскукареков про хуёвый эндинг. Правда проходил игорь я спустя год после выхода.
>>8862656 Очень двачую вот этого >>8870730 Vampire the Masquerade Redemption, кажется, обладает той самой вязкостью. В Bloodlines была сорт оф отвязная тарантиновщина, а там её нет. Всё на очень серьёзных щах. На самом деле тоже смешно, но более тонко. Главный герой - средневековый рыцарь, который всю игру пиздострадает по ЕОТ. А все остальные персонажи как бы стебутся над этим. Потому что их больше заботят клановые разборки.
Второй КотОР очевиден. Проходишь ты такой первую игру за доброго джедая, спасаешь Голактеку, получаешь медаль в Нью-Хоуп-стайл концовке, запускаешь двушку а там ПОСЛЕВОЕННАЯ РАЗРУХА БЕЖЕНЦЫ ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПТСД ТЕНЕВАЯ ВОЙНА РАЗГУЛ ПРЕСТУПНОСТИ
>>8862656 Майнкрафт. Серьезно, уже после второй-третьей ночи от безысходности и одиночества начинает ездить крыша, из-за чего в синглплеер никогда не захожу. Очень тоскливое чувство, словами не описать.
The Darkness >мрачная check >суровая check >гримдарковая check >атмосфере мрака, безысходности, тоски check >проёбе этой атмосферы в сиквеле частично check
primordia такая атмосфера потихоньку ржавеющего и разрушающегося, брошенного мира, особенно показательны сцены с рабочим, который ждет разбившийся автобус даже если ты ему сказал что автобус разбился, или заброшенный архив и много подобного. концовка тоже доставила "я всегда хотел уметь летать". проходил с гайдами, наслаждаясь атмосферой
В плане безнадёжной и депрессивной атмосферы: Underhell и Cry of Fear, особенно второй. Всё происходящее, саунд, дизайн - всё толкает к тому что ничем хорошим это не закончится. Game of Thrones RPG вполне себе гримдаркова - лучше, чем у Мартина. Blood Omen в треде уже назвали.
The Elder Scrolls Travels: Stormhold на джаве. Вообще, игра хуита и говно, особенно при наличии на том же мобильнике Orcs&Elves и Doom RPG, но я уехал в село, где не было пеки, игры на Геймбое были давно пройдены, приличные игры на мобильник - тоже, а рахвлекать себя в дождливые дни было надо. И я принялся за эту игру, отыгрывая все недостающее в голове.
И, еп твою мать, более мрачной и клаустрофобной игры я не видел. Эти анальные подземелья, из которых игра состоит полностью, где безопасны всего клеток 10 возле начального лагеря, давали просраться только так. А самое страшное - в игре был баг, когда пол и потолок ВНЕЗАПНО становились черными, а карта и возможность нажать на паузу отключалась нахуй. Ориентироваться без карты в такой игре практически нереально, я отыгрывал в голове, что у меня погас факел и брел по левой стенке, молясь, чтобы темнота рассеялась.
Чума, завезенная специально для травли быдла, трупы, зомбиподобные граждане, коррупция, захват власти всякими долбоёбами, пир во время чумы и прочие радости жизни.
Еще хотел в Darkmere сыграть, но я заебался эмулятор Амиги настраивать.
Посоны, напомните название игры: хоррор хуинди-адвенчура/квест, с довольно посредственной рисовкой, ГГ возможно имеет аниме-причёску, дело возможно происходит на космическом корабле/станции или в подобном антураже. 2D-изометрия. Игра 2011-2013 годов, в стиме её нет, мелькала тут год или более назад. Алсо, я возможно уебался и путаю её с Downfall.
>>8877146 Двачую, двачую, просто нереально двачую вот этого вот достойнейшего господина. Игра просто ДЕСЯТЬ ИЗ ЕБАНЫХ ДЕСЯТИ, даже несмотря на никакущий геймплей и другие серьезные минусы. Атмосфера очень тащит игру, все-таки Антонов реально постарался.
Ещё ледорубов. На мой взгляд, атмосфера попиздецовее мора будет. К тому же я играл в это исключительно ночами. Постоянный дефицит цвета и ублюдочные братья, которые опустошают сады и постоянно грозят уебать гг, а когда они начали вырывать сердца сестрам, а те - плакать, я вообще чуть не поехал. Психанул и на читах устроил мразям Serious Sam.
>>8875341 С Underhell зря сделали то, что сделали в продолжении. Был мрачный шутан в стиле Фира, в чем-то даже круче Фира, стала темная копипаста, разбавленная прятками в шкафах. Нирикамендую такое продолжение, гораздо лучше могло быть это все.
>>8883237 Посмотрел на это охуенное 2D, с прорисованным освещением, бликами и рефлексами на ебанных камнях и стенах. Мысленно сравнил с той гавниной, что нынешние разработчики выдавливают из себя под видом 2D-АЛДСКУЛ ГРАФИН. Все же что-то было необратимо проебано с переходом в ебучее 3D.
Tlon: A Misty Story. Очень атмосферный, артистичный и безумно гримдоркнутый квест, сделанный какими-то двумя с половиной чехами в 1999 году. Смотреть строго на ютубе, если видеопрохождение ещё не удалили. По гримдоркнутости сосут и Ведьмаки, и первый БладОмен, и Демоника с Инквизитором. Возможно, не сосут разве что вторые Дисайплы, да и то вряд ли.
>>8883237 Тот же чувак, кстати, рисовал графон в Догирфоле и в Баттлспаре (в последней ещё и охуеннейший гримдоркнутый на всю голову саундтрек, только вот ебаться с её нормальной настройкой и запуском, если что, придётся пиздец).
Ещё почему-то с БладОменом у меня отдалённо ассоциируется первый Ecco the Dolphin с CD-саундтреком (либо SegaCD/MegaCD-версия, либо PC/Win95-версия, в PC-версии графениум и 60фпс с соответствующими минимальными инпутлагами, но кой-чего довольно неприятно урезано по сравнению с SegaCD-версией), вот его тоже советую. И да, ближе к концу этой игры ты будешь визжать как сучка.
Шизариум. Одна из самых жутиких и психологически неприятных игор, что я играл. Цирк уродов и раскопки мертвого ребенка, чтобы выиграть в прятки в наличии.
>>8883709 >Tlon: A Misty Story Ой, ну как же без этого говнофорса в треде, тебе не надоело ещё эту парашу форсить как лучший гримдарк на свете? Даже криворукий Clans уделывает эту сказочку для детей в коричневых тонах на раз-два, когда ж ты уймёшься уже. в каждый гримдарк-тред лезишь, хуесосина.
Может, я не понял, что есть "гримдарк", потому что я знаю только ярких представителей типа "Вахи" и оригинальных "Черепах-ниндзя", но я оставлю запись здесь.
"Карибский кризис" тоже кандидат в гримдарковые игры. Дело в том, что у разрабов случайно получилось сделать элементы гримдарка в игре: 1. Постядерная война проходит крайне малыми силами, на счету каждый танк и пехота. 2. Эти малые силы воюют в опустевших городах и деревнях. На десять километров ни души, а только отголоски бренного мира. 3. Ледниковый период наступил, и многие европейские города уже пусты. Теперь главным населением являются солдаты. 4. Большие города превратились в радиоактивные руины. Земля чёрная, лужи ядовитые. Умереть здесь легко. 5. Атмосфера тёмных будней войны, удивительно, закрепилась не говнарьской атмосферой, но монологами военных. "Затишье какое-то...", "И опять война, да какая", "А до войны я трактористом был". Даже песня "Давай закурим" отрывками оказалась к месту.
>>8884653 Потому что в неё невозможно играть и она кривая до посинения. А также потому, что я открыл прохождение, а там пишет, что для получения некоторых предметов или прохождения квестов НУЖНО СПЕЦИАЛЬНО ПЕРЕИГРЫВАТЬ ЧАПТЕРЫ! Они ебанулись? Как я должен про это знать, и нахуй вообще так делать?
>>8885175 >Ах да, и текстовые описания каждой ссаной табуретки, ПРЯМ КАК В ФОЛАЧЕ Это было ещё в старых сурвайвл-хоррорах. БУМАГИ СВАЛЕНЫ В КУЧУ. ЗДЕСЬ НЕТ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО. ХУЙПИЗДА УГРОЖАЮЩЕ ШИПИТ, ЛУЧШЕ ДЕРЖАТЬСЯ ОТ НЕЁ ПОДАЛЬШЕ. Дайте две, короче, игра для фасолин-аутистов.
>>8885180 Нет, тут именно на фоллач похоже. И да, в клонах AitD (ты ведь про них, а не про всякие там Waxworks и Personal Nightmare?) даже близко не было такой концентрации этих описаловок.
>>8862656 >о самом эпичном проёбе этой атмосферы Не самый эпичный, но проёб. Half-Life 2 в старых наработках был очень страшным в каком-то смысле. И вообще по старым наработкам он был в каком-то вроде киберпанком. Хотя поиграть можешь, я помню обосрался вообще из-за города и монолога Брина в начале.
Надеюсь, их слова о страхе "Мы намерены вернуть в серию Half-Life его характерный психологический ужас, эксплуатируя самые потайные страхи игроков, которые он резюмирует как «Смерти своих детей. Увядания их способностей и талантов»" означают, что они вернутся к той давящей атмосфере, которой они пытались добиться.
>>8885444 Ну ну, попробуй быть тоньше. А вообще тогда баба была лучше, одна подобие Ассассинов из первой части, вторая же Аликс в секси облегающем костюме.
>>8885435 > И вообще по старым наработкам он был в каком-то вроде киберпанком. Унылый закос под кинцо 1984. В Штатах это вообще общее место, лица с бородатым внимательным мужиком на всех экранах это синоним тоталитаризма. Квазипостсовок от Антонова был гораздо более необычным и интересным решением.
>>8866541 Вязкости быть и не должно. Разные исторические промежутки - разное отношение ко времени. Средневековая размеренность против бешеного темпа жизни в мегаполисе.
Breath of fire: dragon quarter. Виабушная рпг, но там, сука, таймер и атмосфера очень говняная. Убогие персонажи, убогая система бл и гриндан. Когда таймер кончается (а его надо использовать для боссов), игра рестартится, сохраняя тебе только скиллы. Пиздец короче, у меня от нее был депресняк.
Я тут решил поиграть в крутого хацкера и раскрутить Legie. Надеялся что там диалоги хранятся просто как строчки, которые можно перевести (гуглтранслейтом) и сделать русскую версию. Потратив 6 часов и развинтив игру по винтику, я выяснил, что она диалоги хранит как набор ссылок на текстуры букв. То есть для перевода надо перерисовать таблицу букв, и заменить везде новыми ссылками. Так я соснул хуйца.
>>8884892 Нихуя, все квесты абсолютно реально выполнить за одно прохождение каждой главы, кроме, пожалуй, сбора карточек. Для карточек каждый данж надо проходить по джва раза.
А на 7ках 64х битных первый Thif не идет? Помню сборку какую-то скачал, а он и не запустился. Очень расстроился. Это наверное самая классная в плане атмосферы зарубежная игра. И страшно там, причем не от скримеров, а от атмосферы.
>>8892222 Я тут грешным делом нашел статью на хабре, посвященную любительскому переводу игор, и выяснил, что это еще не самый пиздецкий вариант. Алсо, Легие писалась на борланд делфи. http://habrahabr.ru/post/140930/
>>8885437 Проёб же. После того самого 1114 билда я ожидал игры на серьёзных щах с драматичным сюжетом и чернобыльским нуаром. А в итоге получил всяких петрух с флешками в заднице и сталкеров, говорящих голосами вчерашних школьников.
>>8890358 Ну в блокноте заменяешь каждую букву на ссылку с разметкой по очереди, делов-то. Сначала ссылки в буквы, потом перевод обратно в ссылки. Буквы в пейнте нарисовать.
Аноны, а в Diablo от прохождения к прохождению локации изменяются или всё нарисовано заранее? Посоветуйте что-то диаблоподобное, мрачненькое,Ю изометрическое. кроме path of exile - у меня нет слабый - не поиграть
>>8884449 >неосилить какую-то хуйню, выглядящую так, будто очередной клон какого-нибудь трижды обоссаного Брокен Сворда залили коричневой краской и перетащили в недофэнтези Ой люли-люли-кекушки.
>>8894973 Хм. Меня там с самого начала по кат-сценам мотали - то одна, то вторая, действий моих почти небыло, а ГГ ходил в черной одежде стражей. Ну я подумал, что это очередное кинцо и удалил
>>8895260 Игра примерно в равных пропорциях состоит из: 1. исследование локаций с помощью дебильной камеры 2. бои, состоящие из прожимания абилок 3. катсцены-катсценочки
>>8884892 На вики написано, что достаточно на следующий день подойти к персонажу за квестом, т.е. не более 1 квеста от персонажа в день. Переиграть это просто еще один вариант.
>>8862656 Я бы назвал первые два Вора. Такие то блуждания во тьме, в прямом смысле. Все эти подслушанные разговоры, атмосферный звук, душевный графон. Язычники, хаммериты. Одни из самых атмосферных игр. Третий тоже хорош, но там уже немного другая атмосфера. А ещё этот охуенный лунный свет, который сочится сквозь окно. Хочется просто встать у окна и стоять. Первые души тоже очень мрачны и атмосферны. Меня тронула тема Соляра, когда он такой в конце "Why? Why? After all the searchings I still can not find it..." и потом нападает на тебя поехамши. Мор. Утопия. Играл, когда реально болел, и все эти темы чумы, художники, пытающиеся себя поджечь, облившись твирином, пространные диалоги. Черви, исполнители, трагики, степь, многогранник, бойни и безысходность. В общем, большое впечатление на меня игра произвела. А ещё я пить пытаюсь бросить. Вот уж где гримдарк и безысходность.
>>8883067 Браток, как достичь тургора? Я дропнул игру из-за этого. У меня то ли баг, то ли я ни хуя не понял и соснул. Тургор - это когда все сердца наполняешь? Или и сердца, и лимфу? Или и сердца и нерву? Или вообще всё? Вдобавок, у меня знак прорыва на сестре не рисуется, как будто его не выучил, хотя получил. И ещё игра зависает, если после убийства Монгольфьера посмотреть знаки в энциклопедии. А так двачую и Тургор, и Мор. Тук-тук-тук тоже наверное подойдёт. Поддвачну и Cat Lady.
От себя предложу The Path и Psychonauts. The Path и не игра толком, но мне доставили музыка, мрачный лес и сам игровой процесс. Psychonauts недавно прошёл, оригинальный игрушечно-мрачный платформер.
>>8895885 >Браток, как достичь тургора? Я дропнул игру из-за этого. У меня то ли баг, то ли я ни хуя не понял и соснул. Тургор - это когда все сердца наполняешь? Или и сердца, и лимфу? Или и сердца и нерву? Или вообще всё? Все сердца и нерву. После чего идешь на самый верх колодца и чертишь знак прорыва на коряге.
>Вдобавок, у меня знак прорыва на сестре не рисуется, как будто его не выучил, хотя получил. Ты перед этим все сердца заполнил сестре? Сам тургора достиг? (заполнился до конца)
>>8895924 Ну вот, а я думал, что только сердца, и ведь только про сердца и говорилось во всяких указаниях внутриигровых. Сестре все сердца заполнял, просто у неё внизу даже в списке знаков не было знака прорыва, ну теперь неудивительно. Мне тогда не хватит цвета, надо будет откатываться и по-другому сады растить, хотя и так жопу рвал всю игру. Играл в Голос Цвета, если что.
>>8895995 Там слева индикатор же есть, который показывает сколько в тебе цвета. А последнее сердце в принципе подбирал? И да, Голос Цвета сложнее, попробуй оригинал.
>>8897491 Этот индикатор заполняется до конца, когда наполнены все сердца, но на лимфу или нерву он не реагирует. Я и заполнял его на 100%, но ничего не получалось, и ты говоришь, ещё и нерва нужна. Да, из Монгольфьера выпадает последнее. Пересчитывал, 21.
>>8897563 >>8897607 Странно, тем более я не помню чтобы был такого рода баг. А какой цикл у тебя? Насколько я помню, там только на определенном цикле дают Прорыв использовать.
>>8902933 31, "Прорыв". Пару циклов даётся на прорыв, дальше конец игры. И вот такая ебола в энциклопедии после получения последнего знака, зависает намертво.
>>8894850 А ты, стало быть, в сам Diablo 2 не играл, раз не знаешь? Да - там всё рандомно, кроме ключевых локаций. Лучшее из диаблоподобного - Diablo 2 - без альтернатив.
>>8896384 Вот этому чаю. По мере прохождения я всё более чувствовал, что всё проёбано, с каждой проваленной задачей это чувство нарастало. Надо опять тред по этой чудесной игре создать. Алсо действительно мрачной считаю первый L4D. Но только одиночка, не мультиплеер.
>>8905213 Там такая фишка была, мне кажется я один её заметил. Если играть за Зои, когда все остальные члены команды мертвы, а у тебя серый экран (на грани смерти) она начинает тихо напевать какую-то песенку.
Ну и, опционально, о самом эпичном проёбе этой атмосферы в релизе/сиквеле/приквеле/спинофе/фанфике.