24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>32693757 (OP) На 20 фильмов 19 говно, ровно, как и сейчас. В бой идут одни старики и батальоны просят огня годнота, а 100500 пропагандоговна история уже вытерла и пленки сгнили нахуй.
Аноним ID: Хамовитый Капитан Холод03/05/19 Птн 12:48:02#7№32695924Двачую 1RRRAGE! 0
>>32695868 >>32695868 Ну хрен знает, как по мне так просто годный треш. Сюжет как в аниме - обычные американские школьники спасают свою страну. И дыр в нём было просто дохуя.
>>32693757 (OP) >Панин в роли Жукова Штурмует Берлин, захватывает Рейхсканцелярию и находит мертвый труп гитлеровской собаки Блонди - "эх, не успел" и крупным планом слезы из глаз.
>>32697083 > Это как в 1992 году обсуждать первую мировую войну и ее ветеранов. Почему бы и не пообсуждать? Даже войны двухтысячелетней давности интересно обсуждать. Про войны Юлия Цезаря, Марка Антония, Октавиана Августа, Карла Великого, Чингисхана, только так ебошат фильмы и сериалы. "Войну и мир" написали через 50 лет после войны 1812 года, а фильмы до сих пор клепают. ВМ2 – свежая недавняя война на этом фоне. И Первая тоже.
>>32697772 > говно уровня Белого тигра Так "Белый Тигр" же лет за 15 точно лучший кин о войне, такие-то аллегории, такая-то иносказательность, такая-то мистика. Чем меньше в фильме войны- тем меньше рашкокинематограф обсирается.
>>32693757 (OP) Достижения советского кинематографа - это Тарковский, один из лучших, если не лучший режиссер человечества. .И того выдавили из страны - вот все что нужно знать про советский кинематограф.
>>32697772 Ахуеть у тебя метод ведения беседы. И да, когда Михалковы с Бондарчучками не мешают то и в РФ снимается вполне годное кино. Несколько примеров я итт привёл.
>>32693757 (OP) > > >Снять очередное кино про войну - запросто. Безруков в роли Сталина. Панин в роли Жукова. Дочь Алсу в роли героической медсестрички.
Вы нас так заебали своим победобесием, что нам уже похуй с кем и что снимает. Сгорите в аду суки!
>>32698079 Рефлексирующее бесконечно старое душой шизло без капли фантазии, снимающее самый банальный и крайне претенциозный артхаус для нетакогокаквсе холёного быдла, ищущего смыслы в занавесках и лошадях с телегами. Всё, что нужно знать о так называемых "наградах", "дипломах" и прочем "статусе" в искусстве. Ниочём.
>>32698079 Справедливости ради, фильм "Сталкер" он вообще по-сути пропил, так ему еще бабла отгрузили. В условиях рыночка он бы отсосал. До определенного времени он вообще был привилегированным режиссером в совке. Тому же Герману больше доставалось, отснятые фильмы не показывали годами. >>32698504 Пойди мстителей наверни, там железный чиловек сдох.
Мощь :)Аноним ID: Опасный Конан из Киммерии04/05/19 Суб 05:05:46#47№32702571
>>32698090 Не мешают настолько что эти два скотоублюдка снимают высер с черенками, парусами на танках, перчатками терминатора и прочим говгом, за гос счет посвящая это своим родственникам. Да еще и ссут в уши о том что это все на исторических документах основано, а когда их мокают в говно они начинают визжать что это все просто художественный фильм. Бля, я даже не знаю, по моему эти скотоублюдки обезумели от всежозволенности.
>>32702837 Бонд - шедевр? Фильм ужасов - шедевр? Что, блядь? И Мстители тоже "шедевр"? Это типичный масскульт, он не может быть "шедевром" по определению.
>>32703248 >Бонд - шедевр? Да. Кроме некоторых фильмов с Крейгом вся Бондиана заслуживает уважения за вклад в кинематограф >Фильм ужасов - шедевр? Да, слешеры оказали огромное влияние на популяризацию жанра и праздника. Даже в постсовке стали праздновать >Что, блядь? И Мстители тоже "шедевр"? Где ты мстителей нашёл, дегенерат? 1 пик ЗВ, 4 пик про дикий запад >Это типичный масскульт, он не может быть "шедевром" по определению. Дай-ка определение шедевра, педераст в узеньких джинсах бля
Хоть и не без огрехов, но Освобождение классный фильм. 4 фильма. Херово, что начало войны не показали. Хочу, чтобы сняли эпопею про ВОВ, со спецэффектами и чтобы танки ехали и музыка играла и эпик был. А вместо этого Сталинград и Т-34 высерают.
>>32693757 (OP) Cоветское киноговно в СССР было безальтернативным, если бы показывали весь мировой кинематограф без цензуры, то понятно что бы мы смотрели. Как только в 80-х открылись первые видеосалоны с американскими фильмами - весь народ туда убежал, кинотеатры пустовали.
>>32703874 Оно и окупается прекрасно. Если бы совок снимал не говно, зарабатывал бы на прокате даже пускай в соцлагере. Да и были дорогие фильмы в совке, но всё равно говно. Кроме Гайдая и нет нихуя, и то на 90% ностальгия, в мире никто не поймет.
>>32703966 > США: выебали в жопу и ты победил в конце. Где ж он победил? Обвинения-то не сняли, он остался преступником в глазах закона. > Хрусталев, Машину же. Это как сравнивать суть США и Совка Это скорее артхаус по типу Свадебной вазы, где ГГ ебет свинью.
>>32703963 Мы тут вроде совок обсуждаем. Естественно, если американцы вкладываются в российский кинематограф, то выходит не такое уж говно. Все-таки рыночек решает. А вот в совке было одно говно с вкраплениями гайдая. Потому что совок был неэффективным никому не интересным говном, мог только ракеты клепать, а в остальном полный провал.
>>32703982 Фильмы в ссср снимали на народные деньги, но права на них принадлежали не народу.
По поводу советских режиссеров - один из известных советских режиссеров сам вообще нихуя не снимал. На съемках он постоянно пил и гулял, а работать заставлял других.
Каждый раз когда он понимал что сняли говно, он начинал орать -БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ СССР!!! ВОТ ЖИЛ БЫ Я НА ЗАПАДЕ... Я БЫ ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ СНИМАЛ!!! ВО!!! Эх...
Даже его потомки во всех его фейлах обвиняют ссср.
>>32695562 Только вот один нюанс есть. Их во всем мире смотрят. Ну, смотрели, во всяком случае. А совиет синема исключительно для местного употребления. Более того, если такие местечковые явления как болливуд или аниме успешно конкурируют у себя на родине с западной продукцией, то для советского кино были специально созданы тепличные условия: иностранные фильмы практически не крутили. Если бы не это - сборы у советских "блокбастеров" были бы копеечные.
>>32704295 >с есть. Их во всем мире смотрят >боры у советских "блокбастеров" были бы копеечные. читай >>32703982 Все бы у них было нормально. Я тебе кое что скажу, некоторые иностранцы до сих пор смотрят советские фильм. Вот лично ты смотришь старые американские фильмы? нет? а они смотрят старые советские фильмы.
>>32704295 > А совиет синема исключительно для местного употребления. Ты щас про любые иностранные фильмы из неанглоговорящих стран. Все-таки США тогда и сейчас главный поставщик попкультуры.
>>32704357 >некоторые иностранцы до сих пор смотрят советские фильм. В основном это Эйзенштейн да Тарковский. Вот хорошая компиляция http://www.theyshootpictures.com/gf1000_all1000films_table.php, советских фильмов всего 25 из 1000, один из них фильм Куросавы. При этом французских здесь 149, 73 британских, итальянских 64, японских 44, 39 германских, даже 18 шведских (из которых 90% снял Бергман). Это то, что котируется на Западе. Доля советских фильмов и режиссеров - это все сравнимо с одним Бергманом.
>>32704589 > Книга по-интереснее воспринимается. Кино с говнецом, особенно когда понимаешь, что главный герой того этого. Тоже не смотрю этот фильм. Тут полдвача того этого. Но ты же сидишь здесь каждый день
>>32704816 А, ну да, понятно. Мерзкие капитолизды-жиды СПЕЦИАЛЬНО скупили права и не дают человечеству насладиться шедеврами краснознаменного кинематографа!
>>32704358 >>32704518 >>32704606 Муррика что-то решала в культуре в какие-нибудь 50е гг. Ты это знаешь так же, как и я. И тогда все эти актриски и певцы ртом не имели никакого отношения к США кроме гражданства.
Нет, не путаю. В Бриташке из кинца есть что-то невнятное, Голливуда там просто нет. В музоне - довольно сильные позиции, но и только. Из книжца - за последние полвека в бестселлерах практически только фэнтези.
>>32698504 Всегда веселило , как навозное быдло с минусовым интеллектом и полным отсутствием культурного багажа заводится от фильмов Тарковского или Антониони.Не способные в силу своей собственной физической ущербности , вообще, просто воспринять культурную символику и архетипы, заложенные в фильмах артхауса , их начинает просто разрывать от ощущения собственной неполноценности . И ведут себя маленькие дети, которых не пускают смотреть взрослые фильмы. Но дети вырастают, а быдло остается быдлом до конца своих дней . Качественно измениться, чтоб быть в состоянии воспринимать фильмы Тарковского, они не смогут никогда.
Пересмотрел уже раз 10 мммм... Ребята, давайте вместе со мной слушать гимн США и подпевать!
O say, can you see, by the dawn’s early light, What so proudly we hailed at the twilight’s last gleaming? Whose broad stripes and bright stars, through the perilous fight, O’er the ramparts we watched, were so gallantly streaming? And the rockets’ red glare, the bombs bursting in air, Gave proof through the night that our flag was still there. O say does that star spangled banner yet wave O’er the land of the free, and the home of the brave?
Аноним ID: Распущенный Последний из могикан04/05/19 Суб 19:00:46#125№32708919Двачую 1RRRAGE! 0
>>32703862 >пожалейте ниггера >пожалейте жидов >пожалейте унтерка >пожалейте петухов Полное говнище. У американцев есть ОДИН хороший фильм который даёт пососать и всему совковому говну и всему что ты запостил. Это Birth of a Nation. Оригинальный а не СЖВ-шный ремейк. Настоящий шедевр кинематографа но он НЕУДОБНЫЙ поэтому про него не говорят.
>Советские фильмы про войну. Этими фильмами меня в совкодестве так перекормили, что до сих пор от них осталось чувство тошноты. С 90х не смотрел ни одного фильма про войну. А уж последние госзаказухи и подавно.
>>32708729 >Качественно измениться, чтоб быть в состоянии воспринимать фильмы Тарковского, они не смогут никогда. Двачую. Я на "сталкера" ходил раз 20. Мне вставило вообще охуеть. Гениальное произведение. А в это время в полупустом зале кинотеатра похрапывало быдло. А многие так вообще съебывали на выход. Это как оценить гениальность черного квадрата Малевича. Это доступно только избранным. Вот мой дед, тоже художник. В освенциме такие замечательные красные треугольники на робах заключенных рисовал во всех концлагерях заключенным на спине роб рисовали красные треугольники, чтобы автоматчикам на вышках было удобно в них целиться, если что..., не хуже чем Малевич свои черные квадраты. А так и умер непризнанным. Это ебучее быдло не может в высокое искусство.
ГИГАНТСКОЕ влияние на советского человека оказал минисериал «Операция «Трест»». Им оттуда почерпнуты БАЗИСНЫЕ представление о русской истории первой половины 20-го столетия, а отчасти и об истории 19 и даже 18 века. Он в этих веках жил и про них всё знает. Из идиотского блефа шестидесятников, за деньги КГБ нафантазировавших себе сталкерообразный бурлеск.
Фильм «Неуловимые мстители» - тоже глыба. Именно оттуда идет восприятие гражданской войны как фарса. Фарс этот сделали по приказу и по велению сердца – довольно талантливо.
Люди всерьёз спорящие с советскими очевидцами гражданской войны или восстания декабристов не понимают, с чем они связались и кто перед ними находится. Это подростки, только что посмотревшие «Подвиг разведчика» и взахлёб пересказывающие явленную им с экрана «истину».
Люди «насмотрелись». Насмотрелись сотен идеологических клипов, более-менее органично вкраплённых в художественные ленты. Ленты эти были кем-то прокручены перед ними раз десять. Двадцать. А может и пятьдесят.
Сколько раз человек моего поколения смотрел «Кавказскую пленницу»? Раз тридцать точно. Плохой фильм? - Нет, хороший. Только сделали его преступники и нашпиговали коммунистической заразой.
Что же, теперь не смотреть советское кино? Выходит так. И это ПРОБЛЕМА. Другого-то кино нет. И навряд ли уже будет. Поэтому советский человек будет воспроизводится и воспроизводится. Его подпирает океан идеологического мракобесия, где искажено и подменено всё. Если человек съел ядовитый гриб, весьма вероятно он, в конце концов, прокакается, и пойдёт дальше. Но когда вода в регионе содержат соли тяжёлых металлов, то борьба становится «образом жизни». К чему в своей массе люди не готовы и вообще им это не нужно.
Отчётливо помню, что явилось последней каплей. Лет в 20 я доказывал знакомому искусствоведу, который был меня старше на поколение, что в каком-то хрущёвском фильме показан не совсем отрицательный образ попа. Это де неожиданно и что-то знаменует. Он был не в настроении, и слушать мои разглагольствования не стал, грубо оборвав:
- Фильм этот я смотрел. Поп – вонючка.
Я подумал, и решил, что он прав. После этого на счёт советского кино успокоился. Навсегда. Когда передо мной плясали с тарковским Рублёвым, я уже года в 22 скептически улыбался. Всё понимаю, искусство, трали-вали. Это всё есть. Действительно. А теперь скажите, где какашка зарыта. Зачем это советские снимали-то?
Кратко и осмысленно задайте себе вопрос: зачем это снималось-писалось и что ИМ от вас надо. И вы всегда будете иметь перед глазами грубый и подлый советский сценарий. На западе это редкость, аберрация в период военной конфронтации. Культурный срыв, одичание. В советской России это БЫТ. Все кино снималось с идеологическим напряжением фронтового агитпропа. И сам советский 20-, 30-, 40-, 50-, 70-летный подросток, воркующий о русско-японской войне или экранизации Тургенева, - бессмысленный чурбан с глазами, азиат, с которым любой разговор нелеп. Паренек НАЧИТАН. Он всё уже знает. Ему объяснили, рассказали. И даже показали. Не пожалели денег на фильм. На 1000 фильмов. ««Бумбараш» как энциклопедия первой мировой войны».
Если вы видите существо, воркующее о Распутине, то оно в 14 лет посмотрело замечательный фильм «Агония» с Ромашиным-Романовым и Петренко-Распутиным. Сценарий которого написан авторами "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен". А также изучило с рукой под одеялом шедевр Пикуля.
Видите ли, съемка фильма это ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. Оно стоит миллионы долларов, в нём принимают участие сотни людей (иногда даже - десятки тысяч). В СССР все деньги на кино давало только одно ведомство - государство. Государство тоталитарное, в коротом чтение книг являлось "особо опасным государственным преступлением" (официальный термин), а видеопродукция считатась ОСОБЫМ видом искусства. Это "святая святых" советской власти.
Уже на уровне сценария советские фильмы проходили жесточайшую цензуру, а все съёмочные труппы были нашпигованы информаторами. Это при том, что сами режиссёры были людьми доверенными, часто просто родственниками высшей номенклатуры.
Возникает вопрос - КАК в такой обстановке могли сниматься "антисоветские" фильмы? Ответ на это возможен только один - там была идеологическая польза, перевешивающая идеологический вред. И СИЛЬНО перевешивающая.
Пропаганда в американских фильмах весьма умеренна и ограничена. Например, там есть пропаганда отказа от курения, но нет жанра фильмов, посвящённых борьбе с курением. В СССР же например антиалкогольная компания вызвала появение серии антиалкогольных фильмов.
Ещё более важно другое. Пропаганда (собственно реклама) в США, как и в других нормальных странах, никогда не бывает злонамеренной. Единственное и понятное исключение - военная мобилизация. Тут да, могут снять фильм побуждающий людей к невыгодным и даже самоубийственным действиям. Но никто не будет снимать в нормальном режиме фильмы, отговаривающие людей от хорошей работы, богатства, счастливой жизни, интересной карьеры, любви. Нигде кроме тоталитарных режимов. Там это почти норма.
Что касается например "неуловимых мстителей", то в этом и заключается коварство. На пропагандистский сеанс заманивают забавными сценками, ковбойским экшеном. А в промежутке, как бы между делом, втюхивают своё. И поскольку втюхивание идёт в условиях информационного "мрака и тумана", он действует безотказно. Красные - хорошие ребята, наши. А белые это придурковатый Крамаров и контуженный Джигарханян. И далее со всеми остановками. Включая и то, что сама по себе гражданская война это интересный прикол. "Я Буба Касторский, оригинальный куплетист".
Аноним ID: Сексуальный Рикке с хохолком05/05/19 Вск 01:32:34#134№32712267
>>32698079 Это тот пидор что корову сжёг? Собственно в этом действе вся суть этого деятеля - перфоманс как попытка оправдания персональной творческой импотенции. Чем то напоминает другого любителя натурализма - Ходоровского, который при полнейшей режиссёрской бездарности ценим небыдлом за визуальный перфоманс и шокирование публики.
А можно ли было вообще снимать комедии в тогдашнем СССР, не решив основной вопрос, который стоял перед Россией – вопрос освобождения от тоталитарного рабства?
Тут прямо ответить трудно, ведь просто перевод мыслей в лёгкий жанр, понижает градус ненависти, отвлекает от смертоубийства. СМЯГЧАЕТ НРАВЫ.
Но человек, снимающий скетчи посреди шевелящихся могил и дымящихся луж крови (а в середине 60 – горы из русских трупов ещё шевелились – кто-то агонизировал, кто-то не дострелянный выползал наружу), для этого надо обладать ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ. У Гайдая она была. Он воевал на фронте и подорвался на мине.
И в этом есть Великая Правда. Иначе было бы совсем дико – заготовили тысячи тонн человеческого мяса и тут же мультики, воздушные шарики, вкусные шоколадки. Советские шарики наполнены гремучим газом или аммиаком, в шоколадках легко найти зуб или глазной хрусталик. Ну а мультики...
До сих пор не понимают, почему «Винни Пуха» снимать перестали. Получалось же отлично, все были в восторге – и в самом начале застопорилось на ровном месте. Так потому и застопорилось – ХОРОШО ПОЛУЧАЛОСЬ. Тут метафизика. У советских должно получаться как всегда.
Аноним ID: Сексуальный Рикке с хохолком05/05/19 Вск 01:41:11#137№32712313
>>32712276 > До сих пор не понимают, почему «Винни Пуха» снимать перестали Конвеера не было, индустрии не было, того самого рыночка не было, который требует - давай мол, снимай ещё своего говна, нам нраицо. Фурцева ну или кто там был сказала - хватит, значит хватит.
Образ «трудящегося» в строительной новелле «Операции» вполне понятен. В это время в СССР был принят закон о принудительном труде («закон о тунеядстве»). В эпоху Сталина он был неактуален, потому что неработающий человек просто умирал от голода. С середины пятидесятых стало возможно какое-то время жить на сэкономленные средства или на помощь родственников. Или, - что самое страшное, - зарабатывать на жизнь без посредничества госорганов. Это вызвало настоящее БЕШЕНСТВО со стороны партийного руководства.
Суть новеллы понятна. Лодырь-лежебока не хочет работать. Его увещевает глупый как пробка прораб, лодырю это до фени. Тогда его пускают голым в Африку и обклеивают обоями. Метода оказывается вполне эффективной.
Кстати в процессе перевоспитания оказывается, что это никакой не хулиган, а отец семейства, но это тоже в кассу – недавно такие «отцы семейства», недовольные хрущёвским сокращением расценок, совпавшим с увеличение цен на продовольствие, устроили забастовку в Новочеркасске. За что их дети получили по черепам разрывными пулями. «Надо, Вася, надо».
В студенческой новелле героиню не пускает в собственную квартиру злобный соседский пёс. Для 60-х годов это Тема. В прессе постоянно шли антисобачьи материалы, собачников было мало и жители к ним относились резко негативно. Отдельные квартиры в хрущёбах уже позволяли иметь собак, но в народе продолжали царить коммунальные нравы, а главное советская власть к собакам относилась плохо. Собака это зверь общественный, государственный, и негоже его иметь в частном владении неноменклатурному терпиле. Собаки были реабилитированы только в 70-х годах, в повести Троепольского «Белый Бим чёрное ухо», сыгравшей огромную роль в смягчении нравов. В 50-60-е же в Болгарии например была кампания «Свинья друг человека», население призывали уничтожать собак, а взамен разводить няш.
Сами посудите, органы пришли к советскому человеку с обыском. А собака не у них, а у него. ЭТО КАК? Она ведь и наброситься может.
А замки в советских домах? Они должны были открываться ногтём. А дверь вышибаться с одного пинка сапога. Помните входную дверь-сейф в «Бриллиантовой руке»? Из той же оперы. Советскому человеку не полагался даже глазок. КГБ распространяло слухи, что через глазок шизофреники стальными прутьями выкалывают глаза советским трудящимся. И глазки в 60-е редко кто ставил. Берегли зрение.
Вот из таких милых подробностей и состоят советские комедии 60-х.
>>32703926 Фильмы Гайдая с точки зрения профессиональной сняты плохо, а юмор там довольно плоский. Сатира же в силу специфики иностранцу недоступна. Да и современный зритель потерял код. Она довольно едкая, но часто направлена в другую сторону. А это резко сужает аудиторию. Одно дело шутки над полицейскими и другое - шутки для полицейских.
Необыкновенная популярность Гайдая вызвана отстутствием сколько-нибудь серьёзной конкуренции, совпавшей с огромной потребностью в комедийных фильмах. Хоть каких-то. Комедий в СССР не было вообще. Даже типовые "Весёлые ребята" это оперетта, но не комедия.
Огромная популярность САМА ПО СЕБЕ делает Гайдая частью национального культурного кода. Но таким же кодом являются унылые личности советских генсеков или бесчисленные "Ленинграды".
Я ГОРЖУСЬ
Достижениями советского кинематографа.
МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ
Снять очередное кино про войну - запросто. Безруков в роли Сталина. Панин в роли Жукова. Дочь Алсу в роли героической медсестрички.