24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У тебя ноугеймс? Твой vg заполонили унылые треды о сетевых шутанах, стратежках для аутистов и говнаро-пидорскими недорпг, которые ещё не вышли? А игорь утонул и неба не видать?
Есть лекарство, которое я проверил вчера на себе. Вкратце, когда прошёл Воров и Вампиров, захотел обмазаться классикой DE, тем более по отзывам игорь действительно хороший, пилил себе сборку ещё в августе, за основу взял GOG версию и обмазал её разными модами на графон, начинал играть, но что-то не пошло, первый уровень не понравился сразу, поэтому дропнул до вчерашнего вечера. В общем я пиздецки втянулся, музыка, стелс, киберпанк - закачаешься. Если нет желания самому ебаться с модами, есть такая сборка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4491280, только обязательно читайте FAQ, там ничего сложного и это того стоит.
Я наверное один такой уебок но меня как то не вставило, хотя и прошел. Однообразно все - враги, замки, компы, уровни - вначале что то еще новое есть а с половины игры просто линейно тасуется одно и то же и думать не надо вообще - работают стандартные схемы. Но у меня та же беда с классическим Вором. Из игр этого семейства уважаю СС2 и УУ1-2.
>>8872410 Ну да, я бы тоже так играть заебался. Стараюсь вообще не убивать. >>8872414 Я вот пока недалеко прошёл, сейчас в локации, где отель, больница, склад и клубасик, пока норм идёт, играть интересно, люблю эксплорить локации. Тоже обмазывал старательно модами СС2, сделал всё заебись, но слишком уж меня разочаровал спавн врагов, так не должно быть я считаю, поэтому дропнул почти сразу. А УУ это что?
>>8872514 Неосилятор в треде, все в туториал. Проходя в последний раз, из всех неписей убил только германа, наварро, боба пейджа, уолтона саймонса, да еще чувака в ракетной шахте, приспешника пейджа.
>>8872370 А, всё-таки осилили мододелы более-менее похожих на людей людей? Надо попробовать ещё раз, первые два раза не зашло, хотя очень пытался. От Human Revolution ссался кипятком от восторга.
>>8872370 Моды на графоуни ты зря ставил, ящитаю. В первый раз игоря надо играть в первозданном виде, накатив последний офф патч, ящитаю. Нюфагу сабж заходит туго, но разгоняется к ~четвертому часу игры, и не отпускает до, ящитаю. Я также щитаю, что сабж по достоинству оценят и адепты Святово Графония если протянут эти пресловутые ~четыре часа.
>>8873677 >ящитаю Блядь, не пиши так больше, как мудак. >В первый раз игоря надо играть в первозданном виде. Но зачем? Ладно раньше, когда система была заточена под игоря, ну а теперь мне на 24 дюймовом мониторе этот вырвиглаз нахуй не нужен.
Я в деусекс никак не могу осилить первый уровень, где этот ебаный босс террористов сидит, облазил весь уровень уже, всех убил/вырубил нахуй кроме пары роботов.
Заебись игорь, тоже не так давно прошёл, аж два раза. Только я без модов играл. Во второй раз качал рукопашку и пистолеты и модифицировал арбалет. Такой-то отыгрыш с мечом дракона, шокером и арбалетом. Human Revolution, кстати, неплоха, но совсем другая игра. А следующая после DE часть у меня тупо не пошла.
>>8874333 Ещё не дошёл, но наслышан. Хенша в HR очень по душе, даже перепроходил ради этой локации. Да и фоновая музыка там далеко не последнюю роль играет.
>>8874478 Я вначале года пилил Воротреды, прошёл все кроме римэйка. В первом запомнился омский особняк Константина, а во втором наверно уровень на крышах, обе части годные. Третья тоже в общем то норм, но попроще, есть ебанутый кот, который бежит в камин и сгорает.
> В первом запомнился омский особняк Константина Да это пиздец, играть стоит хотя бы ради этого уровня. Там не только локация, сам игровой процесс отличный. Я заблудился, но охуел, когда сам вышел на меч.
>>8872410 Интересный момент. Соответсвенно инвалид-неосилятор в виду неумения играть никак вообще, кроме того привыкший к динамичным перекатам с регенерацией не может справиться с врагами, а потому находит какой-нибудь хуевенький эксплойт и убеждается в своей убогости в том, что именно так в эту игру играть и надо, а стало быть геймплей говно. Не руки же из жопы великого геймера растут.
Внезапно закралось подозрение, что нужно многим играм которые обсираются вегедегенератами дать шанс. Может они просто играть не умеют, лол.
Короче блять как проходить 1 Deus без убийств? этот шокер ебучий не всегда робит, игра просто просит их всех убить. Прошел миссию значит пару нпс сказали: хуле ты некого не убил? Я что блять убийца? Я дохуя на имплантах шпиён!!! Можно ли пройти игру вообще никого не убивая? (не считая боссов)
>>8874877 > Прошел миссию значит пару нпс сказали: хуле ты некого не убил? Там есть пара любителей насилия, они и поощряют силовой способ. > Можно ли пройти игру вообще никого не убивая? (не считая боссов) Да.
>>8872370 Не слушайте этого хуесоса, играйте сразу в третью. Та же первая часть, только более компактная и на вид не отвратная, лол. Да и музыка такая сейчас подсасывает, хотя всего-лишь 14 лет прошло. Несравнимо с первым вором, чей саундтрек до сих пор не вылезает из ушей.
>>8875079 Шокер контузит не с первого раза же, бладж. Я должен ждать пока синий окажется в забеге на новый круг, если я правильно понял. Это не самое очевидное решение, но ок надо попробовать, я когда в первый раз проходил, просто мимо прошел, изрядно заебавшись их отключать.
>>8875110 Мне кажется точно убивает, но разве его можно на первой локе найти? Вот еще вопрос, при скрытном прохождении без убийств, хватит ли шокера всю карту положить? Или просто мимо проходить?
>>8875110 У него три вида дротиков: усыплялки, убивалки и сигналки. Усыплялки действуют не мгновенно, может успеть начать стрельбу, если спалит или поднять тревогу.
>>8875134 > при скрытном прохождении без убийств, хватит ли шокера всю карту положить? Или просто мимо проходить? Я шокером валил только тех, кто мешал. Хватало заебись, ни разу не помню чтобы надо было кого-то снять и зарядов не было.
>>8872948 В игре есть только один персонаж которого нужно обязательно убить, вроде даже где-то на ютубе видел прохождение БЕЗ УБИЙСТВ вообще используя глитчи.
>>8875138 Вот потом я так хуяк, и мать твою выебал, она короче кричит ты прибегаешь, а я хоп и перекат, автореген подошел поближе и нож тебе в жопу сунул.
>>8875201 > Ну конечно, это же так очевидно Блять, ну я же как-то это обнаружил на первом уровне, всего лишь поэкспериментировав с оружием — что будет если ёбнуть по ногам/спине/голове. Так что да, это очевидно, если ты не криворукий долбоёб.
Вообще-то, эффективность шокера зависит ещё и от скилла владения melee weapons или как он там называется. Так что руки кривые в данном случае у Дентона.
В отеле около трупов в номере, нашёл минзурки с веществом, пришёл в бар закинулся, меня помотало немного и отпустило, что с ними делать, в будущем то пригодятся?
>>8875350 Кто-нибудь ещё обратил внимание, что HR во многом копирует первый DE, несмотря на то, что это не римейк, а фактически приквел? То есть там есть очень похожие персонажи, локации и ситуации.
Охраник в баре просит замутить ему пивка, беру у барменши, ему не нравится, типа говорит, чё на нормальное бабок нет? Подсказывать не надо, я просто опасаюсь, может это глюк такой.
>>8875426 Это не глюк, а точка входа в новый DLC "Soviet Russia Augments YOU". Перед разговором с пилотом вертолёта тебе нужно выпить 3 бутылки местного бухла - тогда в диалоге откроется новая опция, и он отвезёт тебя в Москву. Там тебе нужно будет проникнуть в секретный офис Majestic 12 под Кремлём, победить аугментированного Ленина и забрать из сейфа генсека секретную бутылку водки с наномашинами, превращающую любого в неуязвимого боевого медведя с плазменной балалайкой. Бутылку ты использовать не сможешь (это глюк), поэтому лети обратно и завершай квест. Чувак даст тебе в награду автомат под названием "Наташа", прокачанный по взаимоисключающим параметрам. Такие дела.
Походу дообмазывался модами, никак не мог найти контрабандиста, начал смотреть видеопрохождение от безысходности. И понял что у меня вообще всё не так как должно быть, рядом с метро должен быть спуск к двери с кнопкой, у меня такого нихуя нету.
>>8876246 Вроде да. >>8878058 HDTP, newvision, revision. Там такая спискота изменений, что не стал читать всё, лол. >>8878980 Дротики это для пацифистов, если врагов дохуя только неприятности одни от них, ладно бы пульнул-спрятался и тебя не видно, но нет, каждый пидорас в округе теперь знает откуда ты хуярил из бесшумного оружия.
И ещё, я не понял, если я их усыпляю дротиками, то это равняется убийству? Почему эта пизда Наварро во второй миссии в парке называла меня чуть ли не мясником, хотя это она там всех перехуярила на моих глазах, а потом тоже самое сказала начальнику? Баг или подъябывает?
>>8880810 >Дротики Дротиками удобно отвлекать/разворачивать охранников с целью прошмыгнуть мимо/оглушить сзади. Причем годятся любые, не только сигнальные. Я, собственно, лишь поэтому арбалет с собой таскал, по прямому назначению не пользовался, ибо >каждый пидорас в округе теперь знает откуда ты хуярил из бесшумного оружия.
>Баг или подъябывает? Да. Можешь попробовать перепройти вообще никого не тронув, сразу к М.Л. Кингу.
>>8875048 На пирсе вообще можно спрыгнуть воду и под пирсом же проплыть, вылезти над затонувшей баржей поговорить с Филбеном, обратно ползешь по верху, но теперь уже по движению охранника, а не против, поэтому спокойно проползаешь следом за ним. Мимо-задрот-прошел-деус-еще-когда-половины-вегенов-в проекте не было
Ещё лолирую с концовок миссий, отыгрываешь-стелсишь, как то пытаешься тонко подойти к делу, в конце отряд или какой-нибудь немец-терминатор прихуяривают и тупо ебут всё что движется, нахуй им я? Прилетели бы да подорвали к хуям тот самый генератор.
>>8881465 Хотя если подумать, то возможно они проверяют на годность, гг же типа более совершенен, чем остальные киборги, минимум металла, больше нанотехнологий, как-то так.
>>8881963 ГГ просто пидорок на побегушках. А если бы там не было нихуя? Ради этого слать немца терминатора? Да его время стоит триллиона этих пидорков-гг.
С русиком нихуя не понимал из-за убогости и дропнул на самолет и анне наварро растреливающей какого-то чувака. Решил потом гораздо позже поиграть в оригинале и опять ничего не понял, бросил на лаборатории в китае, где были мехасолдаты. С овторой частью у меня более глубокое знакомство, отжал диск у одноклассника и проходил опять же нихуя не понимая да и особо не вдумывясь. Очень нравилось каждый раз по-новому проходить уровни, лазить по вентилляциям и все такое. Локация с аэропортом вообще наверное самая любимая. После второй очень хотел поиграть в первую но инетов не было а она продавалась за полкосаря а потом когда скачал как-то неинтересно было в нее играть после второй, такой я утенок.
>>8875930 Я в невидимой войне только с хуй знает какого прохождения узнал что электрошок в ней умеет хуярить молнией на манер пушки из Матрицы. Толку от него все равно нихуя правда.
>>8872370 Поиграл впервые году в 2011-2012 и охул от некого чувства свободы. Вернее хуй знает, старый говнодвижок с дёрганой анимацией и героем, которого не чувствуешь (быстрое перемещение), хотя такое и в йоба-колл оф хуарез было, несмотря на то что там ноги нарисованы. Но столько-то мелких штучек, столько секретов, столько вариативности ебаной и нелинейности, охуел когда узнал что брата спасти можно. Ещё охуел когда в туалет зашёл на тёлку подрочить, а меня потом босс за это отчитал.
>>8872370 Недавно прошел первого деуса в первый раз. очень зацепило однако, особенн после миссии в Китае. Теперь даже третья часть так не цепляет, хотя прошел ее раз 6-7. Алсо может кто знает годные полноценные сюжетные моды для DX? Легко гуглится только какой-то безымянный мод, но как я понял он с сюжетом оригинальной игры особо не связан. Стоит проходить вообще?
>>8884194 The Nameless Mod же. Отличная вещь, кстати, рекомендую. Правда крайне необходимо знание инглиша. >>8884176 Хороших модов немного, попробуй 2027 или TNM тот же.
>>8874268 >Во второй раз качал рукопашку и пистолеты и модифицировал арбалет. Такой-то отыгрыш с мечом дракона, шокером и арбалетом. Всегда качал винтовки на максимум как можно раньше. Снайперка сразу становится самым полезным оружием, можно разносить камеры и турельки с одного выстрела.
>>8885011 Я тебе потом расскажу, когда из плена сбегу. >>8885021 Тоже качаю рукопашку с пистолетом, как то более по шпионски что ли. Заебись, дубинкой глушить можно.
Алсо, разобрался с модами, оказывается накатил Revision, который немного модифицирует локи и квесты, оружейная например теперь открывается из командного центра, а не мультитулом, как раньше, про измененный Нью-йорк я уже писал. И ещё хочу удостовериться, вот я модифицировал себе усиление рукопашки и когда его включаю я сильнее оружием ближнего боя бью?
Как бы этого пидора осторожно убрать? С дубинки не глушится, транков на него надо как на слона, стрельнул ему в башку из снайперки, он взорвался и я вместе с ним, лол.
>>8872370 что тактически грамотнее лучше ставить. невидимость для для органических врагов или для камер/роботов? первый раз играю. есть какие-то совсем ненужные ауги? которые точно нахер не нужны. не охота обосраться с прокачкой.
это нормально, что опыта так мало выдают или я что-то делаю не так? а то дошел уже до Парижа и ни одного скила еще на макс не вкачал. даже до 3 уровня только два.
На ютубе кстати есть прохождение абсолютно безкровный спидран, то есть чисто гостом и максимально быстро без пряток в темноте, принцип в том что чувак таскает с собой всякие баночки/шоколадки, бросает их, отвлекает врагов и прошмыгивает
>>8887771 Это нормально, опыт растет медленно. Надо с самого начала игры выбирать, во что вкачивать опыт. Хотя так запороть прокачку, что будет невозможно играть, нельзя
>>8872370 Я однажды понял, что моды на графон портят Deus Ex. Да, местами игра выглядит графонистее, но не новее. Нарушается "целостность". Хайрезные (но не всегда красивые) текстурки на низкополигональных моделях. 3,5 высокополигональные модели с доисторической анимацией. Все вместе это выглядит странно и создает некоторый дискомфорт. В оригинал играть приятнее, если не дрочить на графон. На мой взгляд, нужно только несколько фиксов:
http://www.kentie.net/article/d3d10drv/ - Direct3D 10 renderer, полезен для современных видеокарт и высоких разрешений. По умолчанию там включен режим HDR, но его лучше отключить, иначе в некоторых местах будет слишком темно.
http://www.kentie.net/article/dxguide/index.htm - лаунчер для более удобной настройки. Также содержит фикс, запрещающий растягивать HUD, но на Full HD и выше его лучше не использовать, потому что получается вот такая >>8874318 мелкая нечитаемая хуйня.
http://www.dxm.be/navigator.php5?lang=en&content=202 - фикс карт для GOTY-версии. Обязателен для всех (даже для Steam). По недоразумению в GOTY когда-то попали карты из протухшей версии игры, и они до сих пор там.
>>8889877 >вот такая >>8874318 мелкая нечитаемая хуйня. Сделал Default GUI, всё теперь читаемо, до этого да, было мелко пиздец. >>8889661 Да там вообще хуета какая-то, меня аж трясёт. Не может просто сказать, принеси мне два пива из бара.
>>8890483 Твой пост настолько отдаёт невежеством, что мне даже впадлу тебе что-то пояснять. Играй в то что тебе нравится. >>8890502 Мне с ним удобней, мой инглиш не практичен. Часть могу понять, а другую нет например.
>>8889877 Сколько лет прошло и до сих пор никто не может пофиксить баг с квестом по освобождению Форда Шика. Он потом должен появиться в логове Смагглера и дать в награду канистру апгрейда, а изза бага он не дает (потому что его там вообще нет). Обидна однако. Итого в игре 19 канистр вместо запланированных 20.
>>8890595 Можно, но также пропадает кусок диалога и, вообще, не порядок же. А то исправляют всякие мелочи вроде освещения и текстур, а серьезные баги игнорируют.
>>8890669 Может почти никто не знает про это. Я, например, не помню, чтобы там кто-то канистру за это обещал. Смаглер там скидки делает, плюс лут на самой локации. Ты где про канистру вычитал?
>>8890483 >обычнейший шутан начала 20х Совсем необычный. Найди хоть одну подобную игру, выпущенную в те времена, хотя бы близкого качества. Чтобы одновременно и стелс и экшн и рпг. Вообще, если не нравится, то зачем играть.
>>8890791 После Deus ex или Вора, весь этот респаун врагов и исчезающие трупы, выглядят очень нелепо, найти бы мод, который это правил, с удовольствием бы прошёл. Хочется вдумчивого стелс-экшена, а не бегать постоянно как поджаренный петух.
>>8890819 РПГ там не меньше, чем в деус экс, а может и больше: больше умений, перки и т.д. То же и в плане стелса - деус все таки не чистый стелс, не Thief какой-нибудь, в такой же степени систем шок можно считать стелсом: возможность скрытного прохождения, всякие обходные пути, присутствуют. Короче, на мой взгляд, они в равной степени охуенны, и примерно в равной степени совмещают элементы разных жанров.
Играю первый раз в деус экс пока вставляет. Особо радует видеть и слышать те самые известные кетч фразы типа "my vision is augmented", "you have 30 seconds to leave before i added you to the list of NSF casualties" ну и прочая хрень
>>8891617 >Саботаж: Кулак Империи Прошел ее 2 раза: за Империю и Повстанцев, гриндя деньги и долбясь во все углы с ящиками. Я, наверное, самый всратый здесь.
>>8891935 Не самый, я еще и 3й раз проходил, за Конфедератов. Мне тоже доставляло по закоулкам шариться в поисках татуировок. До сих пор помню, что найти все татуировки красного сета можно только если играть за конфедератов или использовать секретный магазин с доступом ко всем вещам
блять поставил аугментацию на дамаг оружия и понял что зря ибо можно еще и скилы прокачать в пятерочку и всех валить одним ударом пиздец теперь страдать буду ибо уже далеко ушел
Человек Революция ИТТ. Проебал Фаридочку. От горя перестрелял, как BADASS всех ублюдин на фабрике. Потом пошёл на сюжетную миссию по выковыриванию Шевченко. В одной из комнат, на базе Сборщиков, увидел труп Фаридочки на разделочном столе. Успели добраться до неё, шакалы. В ярости плюнул на НОКИЛЛ-прохождение, вернулся назад, и всадил каждой оглушенной мной раньше мрази маслину в голову. DOOSHA...
>>8890669 >Можно, но также пропадает кусок диалога и, вообще, не порядок же. Лет 10 назад шарился по файлам игры и наткнулся на файл со всеми диалогами, а т.к. игру к тому времени я проходил уже несколько раз, а часть до Гонг-Гонка вообще проходил раз 100 (из-за бага с игрой от 8 Bit, когда были битые мапы карт, что чинилось из под DOS фиксом от Sherhan'а), то увидел, что некоторая часть диалогов в игре нигде не всплывает Теперь часть мозаики сложилась
>>8899431 Да этот момент элементарно проходится. Фаридалет повреждают только пулемётчики, которые вырубаются первыми под инвизом, и ведроид, разбираемый одной ЭМ гранатой. Остальные могут стрелять бесконечно.
>>8899542 Да нет, я не пиздострадал по ней. Просто...она была хорошим другом, вытаскивала меня из разного дерьма... >>8899601 >>8899648 Не знал. Думал потом засейвскамить с горя, да сейв проебался.
>>8890544 > Твой пост настолько отдаёт невежеством, что мне даже впадлу тебе что-то пояснять. Играй в то что тебе нравится Оп, чисто дружеский совет от анона. Примеривай эту фразу на себя почаще. Не таким долбоебом будешь выглядеть. мимо
А не надо было дверь за собой закрывать. Я вот во всех играх закрываю за собой, в DE эта привычка обернулась для меня загрузкой и перепроходи давай час теперь по новой бля.
>>8920649 >>8920717 Я проник полностью к новой части игры. Прошёл полностью HR, купил и прочитал книгу, давлюсь прохождением The Fall, чтобы узнать, как у этих голубков сложилась судьба дальше. И мне интересно узнать, является ли Проект 2027 чем-то связанным с HR?
>>8920778 C HR этот мод вообще не связан, тк его начали пилить задолго до того, как стали известны подробности сюжета нового Дэуса. Хороший мод, кстати. Жаль только диалоги не озвучили. Зато вариативность прохождения намного выше чем в оригинале, да и в целом посложнее немного.
>>8920832 2027 хуета. В DX был более-менее вероятный вариант развития событий, у Деда получились какие-то проекции 15-летнего Кирилла. Сценарист из него ужасный, короче, я разочарован. Плюс дальше мод точно так же скатывается в яснопонятные пострелушки, как и игра, причем делает это гораздо раньше.
Это первая и единственная игра в моей жизни, которая давала реальный ответ почти на КАЖДОЕ моё действие, на каждый мой шаг. Поразительно. Я так жалею, что упустил её в то время, когда она была молода.
>>8925560 Ну вот сейчас я в неё играю, да она стильная и культовая, но всё же не лишена минусов, это касается AI, уж слишком тут ватные болванчики, глупо реагируют, неписям похуй что у них пиздят вещи чуть ли не из под носа. Я вот помню в Воре, если нашумел, то стражники ходили и осматривали тёмные углы, как живые. Тут болванчики не особо ретивые, правда могут прибежать, если просто услышат через стенку шаги, хотя это мог ходить и другой охранник. Это я ещё играю со всякими патчами и фиксами, Думаю когда она была молода, это был лютый пиздец, как и с Вампирами, которых я прошёл первый раз этой зимой и ничуть не жалею, что не играл раньше, баги не нужны.
>>8925629 Ну в первом Воре ИИ тоже не особо умный, просто он более заточен под скрытное прохождение и не прощает ошибок. DEx реально пройти танком (не самый простой вариант, кстати), особенно вторую половину игры. Хотя согласен, как чистый стелс Дэус не очень интересен.
Бля, вернулся с миссии про генератор на складах, сучка Наварре хлопает меня по плечу и говорит, что я устроил славную резню в замке Клинтон, и сходу предлагает Мандерли заделать меня наемным убийцей вместо глупой агентурной работы. Оружейник срывается на меня и говорит, что таким мясникам как я, патроны давать он не будет, а солдаты шутят про мою помолвку с Наварре.
НО Я НИКОГО НЕ УБИВАЛ. Я вот уже три миссии как корячусь в свое удовольствие с дубинкой и газовыми гранатами, я в самом деле не убил еще ни единого человека! То есть, конечно, один раз Гюнтер ворвался в здание и всех поубивал своими руками, а однажды я выманил НСФ-овцев на солдат УНАТКО, но это ведь не должно считаться? Не должно ведь? Я что, НЕ ДОЛЖЕН ДОПУСТИТЬ НИ ЕДИНОЙ СМЕРТИ НИ ОТ ЧЬЕЙ РУКИ, если хочу остаться добрым и пушистым? Как на меня брат будет смотреть? Как я на себя в зеркале буду смотреть?
>>8960369 Такая же хуйня была. Мне сказали, что Наварра так спецом подъёбывает, не забывай тебя же тестят, вот она сказала начальнику, что ты такая-то машина и тебя уже отправляют на опасное задание.
>>8960422 Я помню, играл в Десусекс давно, тоже проходил пацифистом, там мне удавалось проходить без смертей. То есть, Наварро бесилась и называла сосунком, Пол одобрительно кивал, и так далее. Так что это возможно, просто случилась какая-то хуерга.
>>8960526 Ошибка в скриптах, игра не может отличить убитого от отключенного. Шокер оглушает временно, а ты много раз применил шокер, чел откинулся манямирок. То же самое с обмазанными дротиками. Должны были засыпать при попадании в голову, но все дохнут. Плюс ты выманил НСФовцев на солдат UNATCO, лишние смерти (например на острове свободы) солдат также понижают кармочку, насколько мне известно.
>>8960369 В том, чт любой оглушенный в первой миссии засчитывается за убитого, есть некоторый смысл. Ведь после выполнения твоего задания на локацию для финальной зачистки перебрасывается солдаты ЮНАТКО, которые всех убивают при любом исходе и, так получается, что любой твой оглушенный стал обречен на смерть, тк потенциально не мог бы убежать или воевать. И еще, в первой миссии при мирном прохождении нельзя освобождать Гюнтера из камеры, иначе он устроит бойню, в которой ты будешь косвенно виноват.
>>8872370 Побегал первую миссию. Убого всё. Геймплей как будто через жопу делали и так же пропустили. Кривой стелс со слепыми ии, кривая и тупейшая боёвка, кривое неудобное управление, ебучие тупые гаджеты (теперь я понял почему такое же говно хуман революшен), тупые способности. Никакого интереса.
Тот анон, что отписывался выше, это не я. Мой последний пост это >>8960479
>>8961747 Вранье. Если поболтать с Германом прямо там, в камере, пока он еще не успел убежать, то он останется внутри, и не убьет никого. Это я предусмотрел. А вот то, что все оглушенные засчитываются за трупы - это да, это фейл. Хотя, если бы я не полез Гюнтера спасать, у меня оглушенных там бы не было, благо, на оптимальном пути в статую почти нет никакой охраны.
>>8961482 Ты про то, как игра подсчитывает трупы ПОСЛЕ окончания миссии? Потому что во время миссии после дротика в голову труп был совсем не трупом, а очень даже просто без сознания.
Вообще, аноны, распишите, влияет кармочка на что-нибудь, кроме колких фраз Наварро?
>>8962473 >влияет кармочка на что-нибудь, кроме колких фраз Наварро? Влияет на разговор после первой миссии с Полом и Картером (он в случае мирного прохождения подарит дополнительную плюшку) и может еще с какими-то неписями, не помню точно.. Каких-то сюжетных последствий не будет.
Да, неплохо было бы запилить игру на современном движке, как это делали с Риддиком недавно. А так продолжаю проходить до конца игру. В 2000 из-за корявости сейвов бросал несколько раз на гонконге. В 2009 бросил чуть дальше. Сейчас загрузил сейв пятилетней давности и продолжил проходить. Алсо могу сфотать оригинальный диск с игрой от змейки игротеки.
>>8960369 > вернулся с миссии про генератор на складах, сучка Наварре хлопает меня по плечу и говорит, что я устроил славную резню в замке Клинтон Это произошло потому, что все убитые при перестрелках в Бэттери Парке считаются убитыми тобой. Глюк скрипта, увы. Чтобы этого не было, есть единственный и столь же эксплоитный путь: пройти спиной, не глядя на них, и влезть в подземелье, тогда скрипт перестрелки не запустится. А в замок Клинтон просто входи через заднюю дверь, а переднюю быстро закрой, чтобы солдаты ЮНАТКО и НСФ не увидели друг друга.
Я бы рекомендовал забить на эту хуйню, она глючная жутко, и абсолютно ни на что по сюжету не влияет, как и пацифизм в первой миссии.
>>8872370 я заядлый DX-фаг, даже IW несколько раз прошёл, но вот чего я так и не понял: какого хера крутой оперативник UNATCO, да к тому же весь такой наноаугментированный, не может попасть с двух метров из пистолета в бошку?
>>8966716 >какого хера крутой оперативник UNATCO, да к тому же весь такой наноаугментированный, не может попасть с двух метров из пистолета в бошку? Да хоть какой крутой, это ж тви первые реальные задания, когда надо убивать людей и тебя самого могут убить в любой момент Вообще, если дождаться полного сведения, то нормально попадает, но не всегда, - но можно поставить лазерный прицел и будет кучность под 90%, даже без прокачки пистолета, а лазерный прицел берётся уже на 1 уровне
>>8960369 На вики написано, что это баги такие. Все вырубленные в первой миссии считаются за убитых, а в миссии с замком, где тебя еще Наварро, хвалит мертвым считается любой непись, бесчувственную тушку которого ты переносил с места на место. Помню, бомбануло у меня от этого, когда я играл, стараясь чистенько пройти, никого не убивая, чтоб меня все любили потом.
Алсо, все эти неочевидные вещи, вроде удар в голову не вырубает, но вырубает удар промеж лопаток - вообще охуеть. Можно игру пройти и не знать об этом. А в последней трети появляются коммандос mj12, которых, оказывается, можно вырубить одним ударом шокера без последующего взрыва, но на этот раз нужно бить уже вообще куда-то в район поясницы. Пресс E ту тейкдаун в Human Revolution считаю просто замечательным решением после такой хуйни. Сейчас, возможно, появятся макаки, которые назовут меня неосилятором, школьником и предложат в КоД пойти играть, но я им авансом на голову ссал. Хотя сама первая часть Deus Ex оче хорошая, прошел таки впервые совсем недавно.
>>8969281 >Пресс E ту тейкдаун Q >появятся макаки, которые назовут меня неосилятором, школьником
Нет. Тут олдфаги хорошо относятся к HR. Эта игра вообще сделана на отличненько и понравилась почти всем, кто играл в первые части. По крайней мере фанаты относятся к ней лучше, чем к F3 или новым Резикам.
>>8969281 В Ревижоне, кстати, эту хуету пофиксили, теперь удары в голову наносят существенно больше урона, чем в тело. Теперь, чтобы заваншотить стандартного нсф-овца дубинкой приходится вставать, из присяда не попасть, что существенно сложнее и неудобнее, зато реализм.
>>8969443 Ну хуй знает, играю в ревижн, по чайнику ебашу всем похуй, где то между лопаток заебись падают. Тоже не понимаю этой хуйни. Мили кстати на максималке.
>>8969691 Сложность то какая? На нормале у дубинки достаточно дамага для ваншота в лопатки. На харде - только в голову. Реалистик не пробовал, но подозреваю, что там еще хуже.
>>8969708 Всегда на нормале играю. Да, в лопатки нет проблем. Но если ебашу по голове, эти пидоры поварачиваются, будто я их пластиковой двушкой охуярил и такие мол ого, этож Дентон, надо его убить бла бла бла...Меня эта игровая логика уже начинает подзаёбывать, глушённые=убитые, по голове только на харде, а на нормале нет. В систем шоке обосрались с возрождающимися врагами. Только Вора хорошо сделали. Игре 15 год пошёл и такие стрёмные недочёты ещё не пофиксили, такого наплевательского отношения я не видел ещё ни к одному олдфажному вину.
>>8969784 Просто по голове еще надо попасть. Там есть тонкости.
Я вообще тоже сначала хотел на нормале сыграть, но как-то удивило, что в первой же миссии враг не увидел меня в двух метрах. На харде видят все-таки подальше, просто под носом у парней не проползешь.
Подозреваю, что и на нормале удар по голове наносит больше дамага, чем по телу. Просто удара по телу достаточно.
В систем шоке возрождающиеся враги никогда не бесили, я даже на это внимания не обращал особо. Наоборот, дико доставила атмосфера ВЫЖИВАЧА, когда вокруг тебя пиздец, а у тебя в руках один лишь гаечный ключ. Я играл в инженера, оружие не качал совсем, и с гаечным ключом прошел аж до последней четверти игры, где пришлось пересесть на что посущественнее.
>>8969829 Возрождающиеся враги, это как то хуёво для компьютерной игры конца 90-х, да ещё про изолированное пространство. Ну не логично для сай-фая, как в супер Марио на nes.
>>8969913 Уровень респа там как раз грамотно сделан, от этого играть гораздо интереснее, все время находишься в некотором напряжении, тк нельзя по-тупому зачищать локации и потом спокойно бродить.
>>8969328 Единственно, что не понравилось мне как олдфагу Дэуса в третьей части, так это начисление скиллов за хакинг и убийства/оглушения. Игра слишком принуждает к стелсу, боевое прохождение попросту невыгодно и неинтересно. Ну и, конечно, не хватало системы повреждений по частям тела, могли бы например сделать скорость регенерации головы и конечностей более долгой, по мне это довольно неплохая идея.
>>8970106 Да и мочат быстро если не в стелсе. Поищу где первую часть скачать, один раз прошел, объединился с компьютером и кончил радугой. Вторая показалась короткой слишком но тоже не плоха, раза три прошел. Попробую пройти без ваншотящего лазерного меча теперь.
>>8970156 Серьёзный минус тащемта один - крохотный мир. Да и универсальные боеприпасы убогое решение. А вот пояс - лучше чем инвентори первого деуса где герой на своем горбу иог таскать прорву всего. Число клеточек в инвентаре первого DE сократить бы вполовину - и игроку более тщательно пришлось бы думать над его заполнением.
>>8970205 Если инвентарь первого деуса сократить вполовину, то в него будет влезать одна ракетница и все. Я и так сейчас превозмогаю, на миссию беру только необходимые вещи (отмычки, мультитулы, арбалет, дубинка, ракетница, пара гранат) и ничерта не влезает, а ты вполовину предлагаешь урезать инвентарь, ирод!
>>8970474 Правильно. Размер инвентаря разрабы не с потолка взяли. Он ровно такой, какой необходим для игрового баланса. Вот в HR инвентарь реально огромный, особенно когда максимально увеличенный.
>>8970715 >>8970866 Приезжаю я значит на станцию метро, смотрю Наварра стоит, ну думаю неспроста, хуйню задумала, захуярил в неё ракетой, разлетелась нахуй, всё правильно сделал. Потом Гюнтер в подвале спрятался за углом, ну думаю тоже сука караулит и ракетой туда, разлетелся нахуй.
К слову, в DE еще и мультиплеер неплохой был, со своими фишками. И играли в него долго, я в 2010 еще поигрывал, народ на серверах присутствовал. Можно делать ловушки с гранатами, наебывать при помощи аугментаций нубов с ракетницей и так далее. Еще были РПГ-карты для аутистов, где все танцевали в клубасиках и никто никого не убивал.
>>8973575 >ну или жратвой, но хуёво. Еда и напитки вроде только здороровье прибавляют. А еще, если одновременно закинуться 10+ баночками наркоты, то персонаж может сдохнуть.
>>8973575 >Биоэнергия пополняется спец.батареями И куда их вставлять? >>8973258 Причём тут наномашины? Они же тоже на чём-то работают. >>8973478 Их нужно сутками жрать что ли? Жопа слипнется.
>>8973776 Ах да, действительно только здоровье. >>8973819 >И куда их вставлять? “Augmented agents have been equipped with an interface that allows them to transparently absorb energy from bioelectric cells.” - Jaime Reyes, UNATCO OPS FILE NOTE JR289-VIOLET
>>8973819 >Их нужно сутками жрать что ли? Жопа слипнется. Энергии дохуя тратится на непосредственное использование аугментаций, в остальное время хватает энергии, выдаваемой организмом. Ты без углеводов тоже склеишься быстро и будешь на диване без сил лежать.
>>8974184 >И жрут шоколадки что ли? Ну да. Я всегда собирал их и жрал там. У них в будущем может быть весь вредный говношоколад заменили высокоуглеводистыми батончиками с клетчаткой.
>>8973155 ДжейСи же не меняли части тела, как Дженсену. С выключенными аугментациями у Дентонов обычное тело, просто немного модифицированное >>8973819 >И куда их вставлять? В спецСлот на теле >Причём тут наномашины? Они же тоже на чём-то работают. Клетки твоего тела тоже в своём роде наномашины. В описаниях были моменты где указывалось что джейси модифицировали клетки, а не только впрыснули классических нанороботов. Значит базовый набор аугментаций(связь, зрение, интеллект) работают точно также как твоё тело, только лучше. >Их нужно сутками жрать что ли? Жопа слипнется. Дженсону.
>>8974459 Нанороботы это не органика, им не нужны микроэлементы, витамины, вода и прочее, так что не оправдание. Без стороннего источника энергии не выйдет.
>>8975519 Вполне могли запилить топливные элементы, работающие на глюкозе (наномашинный аналог митохондрии, лол). Как раз на "фоновый режим" и хватает.
В гонк конге самая охуенная музыка и финальных титрах. За последние годы что-то музыка вообще не запомнилась ни в одной игре, на самом деле, как фоном идет просто. КРЯ КРЯ УТЯТА http://www.youtube.com/watch?v=uHQZNNajxOk
Алсо всю игру прошел на харде никого не убив, со всеми концовками. После первой трети игры с нормальными аугментациями стелсом гораздо легче проходить, чем просто уебывая всех.
Наномашинисты в этом ITT треде понятия не имеют что один грамм нашего тела выделяет энергии в десятки миллионов раз больше чем один грамм Солнца. Внешний источник энергии, обезьяны пиздец.
>>8979414 Вот это кстати был фейл. Каждый раз, когда видел кого-то из mj12 управление просто пропадало. Игра не висла, не крашилась, все шло нормально, но ни одна клавиша не работала. Это как так надо было игру сломать?
Гюнтер в Баттери парке неуязвим? И без его убийства невозможно продвинуться дальше по сюжету?
Я думал, что есть способ свинтить от его всевидящего ока. Сначала пытался сделать классическую ловушку - напилить кучу LAM-ов, и когда он подойдет, взорвать. Но этому хрену хоть бы хны. Дальше решил свинтить просто оттуда: под ускорением рванул в сторону от него, аугментацией силы передвинул ящики, что преграждали путь, и был таков. И вот подхожу я к Джоку в вертолете, а он, сука, неактивен! И тут я понимаю, что единственный выход - это сливчик. Печаль. Я же кучу мин потратил на этого говнюка.
В deus ex human revolution после боя с боссом Еленой влез вместо выхода в секретную комнату над комнатой, где бой шёл - там компьютер под лазерами и 2 турели, с компа турели можно выключить или сделать своими, но это всё равно уже конец уровня. Кругом трубы с ядовитым газом ещё разбиваемые с вентилями нерабочими, но по идее можно газ пустить в комнату внизу, раструбы торчат там. В чем смысл комнаты-то? Как-то совсем бессмысленно.
>>8969281 >А в последней трети появляются коммандос mj12, которых, оказывается, можно вырубить одним ударом шокера без последующего взрыва Что ты несёшь, поехавший? Командос MJ12 - это закованные в фулл-плейт враги, а взрываются люди в чёрном
Кстати пацаны кто играет в Director's Cut или GotY или Gold, не помню как. Сильно не угарайте в миссии где надо брата защищать. Ну то есть не бегайте особо туда-сюда. Суть в том что там есть баг, в котором Пол не реагирует на вас совершенно, в итоге порется прохождение. Приходится саммонить его через консоль, тогда порется мирное прохождение и спасти его нельзя. Будьте короче осторожны, баг известный находится в гугле
>>8988251 >Считаю что это также часть "мирного" прохождения. Но ей же голову отрывает... А что там с Чоу? Если ты оставишь её у взрывающегося реактора, ей же тоже поплохеет
>>8988268 От этой бляди убежал. да не, на самом деле имплаю что мирное прохождение это дротики шокер блекджек, т.е. полный стелс и не убийство врагов. Не настолько я поехал чтобы ОТЫГРЫВАТЬ миротворца и обходить игровые какие то задумки\эксплойтить баги и потеть сомнительными способами, чтобы не убить вообще никого.
>>8988091 Ну ок, попутал я, не взрываются коммандос, но сути это не меняет - вырубаются они лишь от удара в определенный небольшой участок спины, на что никаких намеков в игре не дается. >>8988027 Сам не помню такой комнаты, но, возможно, это добавлено для сорт оф стелсового прохождения боссов в Director's Cut версии, в которую я не играл еще. >>8988264 Проигрываю с этих олдфагов.
>>8988027 С помощью таких хитростей можно её убить не используя ни одного выстрела. Когда ты находишься в этой комнате, то она к тебе не идёт, а ждёт внизу. Чтобы она к тебе пришла, её нужно травануть газом. А перед этим можно настроить турели, которые уничтожат её на 5 секунд. Такие дела.
Твой vg заполонили унылые треды о сетевых шутанах, стратежках для аутистов и говнаро-пидорскими недорпг, которые ещё не вышли? А игорь утонул и неба не видать?
Есть лекарство, которое я проверил вчера на себе. Вкратце, когда прошёл Воров и Вампиров, захотел обмазаться классикой DE, тем более по отзывам игорь действительно хороший, пилил себе сборку ещё в августе, за основу взял GOG версию и обмазал её разными модами на графон, начинал играть, но что-то не пошло, первый уровень не понравился сразу, поэтому дропнул до вчерашнего вечера. В общем я пиздецки втянулся, музыка, стелс, киберпанк - закачаешься. Если нет желания самому ебаться с модами, есть такая сборка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4491280, только обязательно читайте FAQ, там ничего сложного и это того стоит.