Сохранен 91
https://2ch.hk/b/res/195879041.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Очень странная посадка самолета SSJ 100: https://youtu.be/DvIPV-tO_4A

 Аноним 06/05/19 Пнд 01:40:30 #1 №195879041 
56.png
Очень странная посадка самолета SSJ 100: https://youtu.be/DvIPV-tO_4A

Что думаете эксперты, знатоки. Пишите версии.

41 человек, включая одного члена экипажа, погиб в авиакатастрофе Superjet в московском аэропорту "Шереметьево", сообщила представитель Московского межрегионального управления следственного комитета на транспорте Елена Марковская.

"Погибли 41 человек", - сказала Марковская журналистам.
Аноним 06/05/19 Пнд 01:50:16 #2 №195879302 
ну что двач. погнали!
самолёт летел с перегрузом в одну тонну. 42 т при макс.допустимой массе 41. знатоки, скажите, для самолёта одна тонна перегруза - много или сойдёт?

самолёт три раза ударился шассями не умею склонять о полосу. на третий раз шасси пробили крылья и бачок потік, Ярик.

говорят, что в полёте в самолёт ударила молния.
Аноним 06/05/19 Пнд 01:53:06 #3 №195879391 
>>195879302
а зачем он. то садился то поднимался
Аноним 06/05/19 Пнд 01:54:50 #4 №195879447 
>>195879391
он садился на большей скорости, чем это делают обычно. скорее всего из-за этого подпрыгнул
а ещё, если молния действительно была, и у них что-то было с электроникой, то экипаж мог не знать какая именно скорость. жз, как там устроено всё
Аноним 06/05/19 Пнд 01:55:18 #5 №195879465 
>>195879041 (OP)
Погибли те кто не хлопал.
Аноним 06/05/19 Пнд 01:55:46 #6 №195879482 
>>195879302
Молния для самолета хуйня,прост в моторе чет ебнуло,а ебнуть там могло что угодно

Мимо механик вертолетов 3 года стажа
Аноним 06/05/19 Пнд 01:59:45 #7 №195879614 
>>195879482
>Молния для самолета хуйня
Вот этот прав, там одной только статики на молнию.
Что там за движки то были?
Аноним 06/05/19 Пнд 02:01:21 #8 №195879663 
>>195879465
погибли те кто были в задней части самолета...
Аноним 06/05/19 Пнд 02:01:34 #9 №195879669 
image.png
>>195879614
PowerJet SaM146
вот этот
Аноним 06/05/19 Пнд 02:02:52 #10 №195879694 
>>195879041 (OP)
Обычной козел.
Самолет с полными баками, передняя центровка, высокая сокрость, экипаж-долбоебы.
https://www.youtube.com/watch?v=IBcaAmJCieU
Аноним 06/05/19 Пнд 02:05:01 #11 №195879748 
>>195879482
>Молния для самолета хуйня

Но не для суперджета. фбв отказал, вся приборка отказала, летели по чутью и напрямую руля рулями.
Аноним 06/05/19 Пнд 02:05:52 #12 №195879766 
можно я не буду знатоком итт, а просто скажу, как работник автосервиса. он прехемлился, и сразу же просел к хуям, из-зачего лязги, искры. с точки зрения авиаконструкции - двайка в журнал и жирный хуй в рот всем, кто проктировал се корыто.
Аноним 06/05/19 Пнд 02:06:53 #13 №195879797 
>>195879694
то есть если б центр тяжести находился "сзади" то, самолёт не прыгал бы при посадке?
или для этого нужно было бы и скорость снизить?
Аноним 06/05/19 Пнд 02:08:39 #14 №195879833 
>>195879766
Он просел потому что вертикальная скорость была слишком высока, самолет не сел а ебнулся с размаху колесами.
Аноним 06/05/19 Пнд 02:08:54 #15 №195879844 
>>195879797
>то есть если б центр тяжести находился "сзади" то, самолёт не прыгал бы при посадке?
не сзади, а заднее. При пустых баках.

Но он бы и так не прыгал, если бы пилоты нормально дойстик дрочили, и правой рукой, а не левой. Ты попробуй вот этой хуйней слева подрочить огромный самолет, когда у тебя отказали все системы стабилизации и указатели глиссады.
Аноним 06/05/19 Пнд 02:09:32 #16 №195879866 
>>195879844
Аноним 06/05/19 Пнд 02:09:56 #17 №195879876 
SSJ-100FD01.jpg
>>195879844
Аноним 06/05/19 Пнд 02:11:43 #18 №195879919 
>>195879876
а пилота слева они левшу ищут?
или правша левый джойстик крутит? неудобно же
мать твоя HTTP [502] Bad Gateway
Аноним 06/05/19 Пнд 02:13:43 #19 №195879965 
>>195879919
Правша крутит, конечно же.
Это современный тренд. Делать так, чтобы было неудобно сука. Уже в самолетах.
Аноним 06/05/19 Пнд 02:13:59 #20 №195879974 
546564555.jpg
>>195879041 (OP)
СЛОЖНЫЕ МЕТЕО УСЛОВИЯ- воздушный штопор

мимо пилот стратегической авиации с налётом 40 тысяч часов.
Аноним 06/05/19 Пнд 02:14:23 #21 №195879984 
>>195879302
> одна тонна перегруза - много или сойдёт?
Даже 70кг уже много. Можно тупо не набрать высоту если лобового ветра нет. Оссобенно при слабой силовой установке. Запас прочности планера в месте крепления авиалайнера 100 кг, иначе в требования по весу и центровке не влезть. Там целое искуство, с просчитыванием моделей.
Аноним 06/05/19 Пнд 02:16:07 #22 №195880025 
15570949145760.jpg
Уже заготовили лол
Где он только не побывал
Аноним 06/05/19 Пнд 02:16:37 #23 №195880036 
Ну ебаный, завтра из Шереметьево вылет а тут это.
Аноним 06/05/19 Пнд 02:17:36 #24 №195880053 
>>195880036
Наоборот, нервничать надо, когда давно не падало ничего.
Аноним 06/05/19 Пнд 02:19:04 #25 №195880091 
>>195879974
Че значит этот косинус и 1/x ?
Нихуя не понятно
Мимоинженер
Аноним 06/05/19 Пнд 02:21:25 #26 №195880135 
>>195879965
>>195879919
>>195879876
Мировая практика же боинге с такими летают полвека
Аноним 06/05/19 Пнд 02:24:33 #27 №195880206 
b737-500-7.jpg
>>195880135
>боинге

у 737 нормальный штурвал, это только всякие пидарасы типа арйпидарасааса и бобмаделло говно лепят, а мы у них с ануса слизываем
Аноним 06/05/19 Пнд 02:25:54 #28 №195880233 
>>195880091
Воздух был слишком тяжелый и придавливал самолет к полосе сильнее положеного, а самолет подпрыгивал из-за этого.
Аноним 06/05/19 Пнд 02:26:12 #29 №195880243 
>>195880091
Воздух был слишком тяжелый и придавливал самолет к полосе сильнее положеного, а самолет подпрыгивал из-за этого.
Аноним 06/05/19 Пнд 02:28:43 #30 №195880298 
>>195880243
>>195880233
довольно васянское объяснение, не находишь?
Аноним 06/05/19 Пнд 02:29:17 #31 №195880305 
>>195880053
Да, ты прав тоже так считаю. Спасибо, пиздец неуютно
Аноним 06/05/19 Пнд 02:30:20 #32 №195880324 
Почему не смогли нормально посадить на ручном?
Аноним 06/05/19 Пнд 02:31:00 #33 №195880342 
>>195880233
> Воздух был слишком тяжелый
Простите что?
Аноним 06/05/19 Пнд 02:31:54 #34 №195880365 
>>195879041 (OP)
пидopaxи, как сосется? то ли еще будет в нароиссии, бггг)
Аноним 06/05/19 Пнд 02:32:42 #35 №195880379 
5454565454545.jpg
456454556565.jpg
6565445456.jpg
45655645454545.jpg
>>195880091
>Воздух был слишком тяжелый и придавливал самолет
Снизсходящий поток образует воздушную яму.

представь ты летишь над землёй на высоте 100м
А сверху обрзовался такой поток 100м сек

Через 1 сек ты окажешься на земле . Только такие потоки от 5-15м
Аноним 06/05/19 Пнд 02:33:44 #36 №195880404 
>>195880091
ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК
Аноним 06/05/19 Пнд 02:33:56 #37 №195880416 
1343145403693.jpg
>>195879041 (OP)

>41 человек, включая одного члена экипажа, погиб

А ведь всего несколько часов назад, когда люди писали об одиннадцати погибших, то лахтинцы дежурно отвечали мол: "xaxлы нaxpюкивают".
Аноним 06/05/19 Пнд 02:35:45 #38 №195880457 
>>195879391

Козление потому что.
Аноним 06/05/19 Пнд 02:35:59 #39 №195880460 

>>195880379
И че нет никаких приборов отследить это?
Аноним 06/05/19 Пнд 02:37:16 #40 №195880481 
>>195880091
Амортизаторы не успевают поглотить огромную вертикальную скорость идет козление. С пререгрузками за пределами расчетных. Идет козление, крепления крыльев в труху, крыльевые баки в смятку.
Аноним 06/05/19 Пнд 02:42:45 #41 №195880598 
>>195880460
Есть, но они все умерли во время удара молнии
Аноним 06/05/19 Пнд 02:43:13 #42 №195880609 
>>195880460
>И че нет никаких приборов отследить это?
Это знает только диспетчер, а пилот принимает к сведению и опыт

Наблюдение воздушных потоков и колебаний это проблема авиации

не все аэропорты могут позволить себе постоянно мониторить, это дело

это требует датчики и флюгеры вокруг аэропорта на километры на высоте от 50 метров

боковые ветра, и нисходящие ветра, легко забором определяются и флюгерами

А вот СВЕРХУ КАК? -
Аноним 06/05/19 Пнд 02:53:19 #43 №195880864 
>>195880609
Че тогда они не падают каждый день?
>>195880598
Почему тогда нет обшивки проволокой чтоб как в клетке фарадея
Аноним 06/05/19 Пнд 02:54:12 #44 №195880885 
IMG20190505222703084.jpg
>>195879041 (OP)
Замените, я мем сделал
Аноним 06/05/19 Пнд 02:54:59 #45 №195880898 
>>195880885
Зацените
Фикс
Аноним 06/05/19 Пнд 03:00:00 #46 №195881011 
>>195879669
>PowerJet SaM146
>вот этот
Как он испытания проходил на отрыв лопостей?
Аноним 06/05/19 Пнд 03:00:32 #47 №195881020 
>>195881011
хуясе, а такие проводятся?
Аноним 06/05/19 Пнд 03:05:22 #48 №195881119 
>>195879041 (OP)
Сегодня курил на балконе и в сторону Шереметьево по дублеру ленинградки машин 5 скорой пролетели. Я сам охуел, еще подумал чет случилось
анон из ховрино
Аноним 06/05/19 Пнд 03:11:04 #49 №195881201 
>>195880898
Надо красные члены экипажа в хвосте, красным температутру масла и ачивку "цел и невредим"
Аноним 06/05/19 Пнд 03:14:24 #50 №195881256 
>>195881020
>хуясе, а такие проводятся?
Конечно, без них не допустят к полётам их.
Аноним 06/05/19 Пнд 03:17:19 #51 №195881292 
>>195881020
Там перед вылетом самолёт, наверное, только в анал КВСу не запихивают. И то не факт
Аноним 06/05/19 Пнд 03:40:30 #52 №195881607 
>>195879041 (OP)
Гидравлика норм работала?
Аноним 06/05/19 Пнд 04:03:40 #53 №195881852 
>>195880053
В смысле? Ты что, дебил? Нет, я, конечно, тебя понимаю, но блять, это наоборот НЕНОРМАЛЬНО, когда что-то падает! Падать ничего не должно.
Аноним 06/05/19 Пнд 04:05:04 #54 №195881869 
>>195879482
Да не в движках там дело-кессон порвало от нерасчетных нагрузок на отъемную часть крыла. Или тебе разнос СТ ГТД-350 при отказе СЗТВ флешбеками приходит?

Какая страна,такой и "Конкорд"
Аноним 06/05/19 Пнд 04:09:25 #55 №195881913 
3 (3).webm
ПОХОРОНЫ (2).webm
ПОХОРОНЫ2.webm
Аноним 06/05/19 Пнд 04:36:44 #56 №195882198 
>>195880379
Протеин! Ты молодец!
Аноним 06/05/19 Пнд 04:40:29 #57 №195882240 
Скорее всего дело было так: Люди ломились из хвоста в переднюю часть. Впереди уже стояли люди в том числе из бизнес-класса. Чтобы давки не было людей просто сдерживали. Конкретно погибший стюард сдерживал людей из хвоста, чтобы впереди смогли спуститься с трапа. Но не расчитал силы и задохнулся с остальными.
Аноним 06/05/19 Пнд 04:45:05 #58 №195882301 
>>195880025
Напиши лучше, что помогал пассажирам доставать ручную кладь, рюкзаки, чемоданы и дамские миниатюрные баулы и стоял до последнего в проходе.
Аноним 06/05/19 Пнд 04:48:24 #59 №195882334 
>>195879041 (OP)
гм действительно странная)
Аноним 06/05/19 Пнд 04:49:51 #60 №195882349 
>>195880053
Теория вероятности не так работает.
Аноним 06/05/19 Пнд 04:49:57 #61 №195882350 
>>195879302
Насколько я знаю есть взлетный и посадочный вес. О каком весе ты говоришь?
С избыточным взлетным весом взлететь трудно, но когда сожжется достаточное количество топлива - в принципе похуй уже будет.
Другое дело посадка с превышенным посадочным весом. Именно для этого нарезают круги или просто сбрасывают топливо до посадки, как на видео.
https://youtu.be/R9oqi6HteJg
Опять же другое дело если электронике была пизда и они не знали свой вес и решили садиться так. При экстренной посадке сбрасывается практически все топливо чтобы на полосе в итоге не сгореть (что и случилось), поэтому если у них были проблемы еще в воздухе - сбросить они его должны были перед посадкой.
Аноним 06/05/19 Пнд 04:53:30 #62 №195882387 
>>195879984
> Даже 70кг уже много
Ты ебанутый? Нет ну правда, что ты блять несешь?
> Часовой расход топлива (кг)\t2296
То есть за каждый час полета у тебя вес уменьшается на 2 ебучих тонны. А ты тут про лишние 70кг при взлете говоришь.
Аноним 06/05/19 Пнд 04:56:39 #63 №195882420 
>>195879041 (OP)
Пилот Намазов спасся или сгорел в хвосте самолёта?
Аноним 06/05/19 Пнд 04:58:31 #64 №195882439 
>>195882420
Героически умер, спасая своего лучшего друга Апу, в хвосте самолета
Аноним 06/05/19 Пнд 05:13:16 #65 №195882596 
>>195881119
Дарова, а нихуя не заметил, ты где живешь ?
Аноним 06/05/19 Пнд 05:19:05 #66 №195882658 
Я чет смотрю такие случаи и не пойму почему до сих пор не сделали обязательным наличие самоспасателя. Они же не такие громоздкие да и вес можно компенсировать за счет уменьшения ручной клади. Кроме жадности есть еще причины?
Аноним 06/05/19 Пнд 05:23:44 #67 №195882708 
>>195882658
О чем ты именно говоришь?
А то звучит как бред "нужно катапульты или парашюты раздавать и погибших не будет!"
Там не полные дебилы сидят и продумывают различные мелочи и серьезные вещи, а тут какой-то левый хуй с борды заходит и такой "да бля, тут вот так нужно было, хуле вы не сделали еще?", причем не поясняет нормально, а просто говорит: "ну короче вы йопта постарайтесь чтобы не было жертв, самопспасатель добавьте что ли!" и опять же не объясняет что он нахуй несет блять.
Аноним 06/05/19 Пнд 05:26:38 #68 №195882744 
найс трек
Аноним 06/05/19 Пнд 05:28:04 #69 №195882760 
>>195882658
>Я чет смотрю такие случаи и не пойму почему до сих пор не сделали обязательным наличие самоспасателя.
Быдлецо не жалко, а успешные люди летают на личных самолётах, которые не падают.
Аноним 06/05/19 Пнд 05:30:00 #70 №195882778 
где лахта, которая писала, что с чемоданами выше гравитация?
Аноним 06/05/19 Пнд 05:32:32 #71 №195882813 
>>195882708

Причем здесь катапульты. Самоспасатель это исз дыхания зумер ебучий. Вам там обж убрали что ли теперь?
Аноним 06/05/19 Пнд 05:36:29 #72 №195882856 
изображение.png
Тошнит от этих уебанов. Ну пиздаболы же, скорбят они.
Аноним 06/05/19 Пнд 05:37:16 #73 №195882867 
>>195882813
> Вам там обж убрали что ли теперь?
Не знаю, я школу в 2000ом окончил. Тогда у нас на ОБЖ в основном пдд изучали и ебучий автомат.
Серьезно не слышал про такую хуйню. Но как она поможет при огне? Это же просто для дыхания хуйня? Плюс задымление довольно редко является причиной гибели, а видеть сквозь дым эта хуйня не поможет (а именно ограничение видимости опасно, а не само задымление).
Аноним 06/05/19 Пнд 05:39:15 #74 №195882893 
изображение.png
Аноним 06/05/19 Пнд 05:41:12 #75 №195882909 
>>195882813
Вот упал самолет, люди встают с мест достают ручную кладь лол и следуют к эвакуационным выходам чтобы побыстрее покинуть самолет. А ты предлагаешь по сути встать, надеть хуйню, которая нахуй не нужна, причем сначала достать ее, потом вспомнить инструктаж как ее вообще использовать и тд?
А как эта хуйня поможет при падение самолета? Трупы забавнее выглядеть будут?
Аноним 06/05/19 Пнд 05:42:12 #76 №195882919 
>>195880885
На болте что ли сбил?
Аноним 06/05/19 Пнд 05:42:25 #77 №195882922 
>>195882893
Там еще целый форс идет про "вместо 90 секунд - эвакуация прошла за 55, тут не все так однозначно, я сама дочь стюардессы!"
Аноним 06/05/19 Пнд 06:14:58 #78 №195883294 
>>195882909


Инструктаж можно проводить до полета, надевать по команде квс. Там до посадки было время. К тому же модели по сложности использования разные есть. При падении не поможет но при пожаре от дыма спасет и тут вопрос почему бы тогда не сыграть на исключении ситуации.

>>195882867

Насчет видимости согласен. От огня не спасет но лицо частично защитит от жара , а вот дым тут дело на секунды идет несколько вдохов и человек уже в отключке не стоит недооценивать.
Аноним 06/05/19 Пнд 06:18:49 #79 №195883364 
>>195879391
Начал прыгать на шасси, стойки надломились и он пёзднулся
Аноним 06/05/19 Пнд 06:22:09 #80 №195883410 
>>195883294
> Инструктаж можно проводить до полета
Людям подробно приходится объяснять, где блять выходы, как застегнуть ремень и как надеть маску если она прямо перед твоим лицом висит. То есть даже такие простые вещи порой не делают так как не поняли. Теперь представим, как они в полете надевают не маленькую маску с пакетиком, а допустим асбестовый шлем. Половина его не надела вообще, половина надела задом наперед. И вот самолет сел, но возгорания нет, нахуй они все это делали хуй знает, а потом еще и лоб расшибли когда выходили так как нихуя не видели.
Слишком редко и мало ситуаций, когда причиной гибели будет именно отравление продуктами горения как основной. Даже утонуть у тебя шансов больше, а на этот случай внезапно есть плоты и спас жилеты. Еще разок объясню: все эту хуйню продумывают, проверяют и перепроверяют в случае чего. Ты не умнее тех сотен тысяч инженеров, которые на протяжении всего этого времени это делают. Твое "а давайте добавим самоспасатель!" не сильно отличается криков некоторых шизиков "а давайте строить самолеты из материала из которого сделаны черные ящики!"
Аноним 06/05/19 Пнд 07:01:08 #81 №195883982 
>>195879974
экипажу передали неверные условия по погоде?
Аноним 06/05/19 Пнд 07:11:33 #82 №195884143 
Любой самолёт может сесть с полной загрузкой топлива и паксов сразу же после взлёта (на случай, если на взлёте откажет двигатель, например), так что сливать ничего не надо было. Козление в 99.99% случаев происходит по ошибке экипажа - слишком высокая скорость захода + попытки посадить самолёт раньше, чем он сам сядет, тем самым втыкаясь носом в полосу. Я почти уверен, что обосрались из-за стресса и потому, что давно не летали вручную. Почему они не ушли на второй круг после первого прыжка - загадка, грубейшее нарушение процедур.
Мимо-пейлот
Аноним 06/05/19 Пнд 07:57:09 #83 №195885025 
Хэй, знает кто про статистику таких вот "аварий" самолёты VS поезда?

Собираюсь лететь от Ижавиа, чёт страшно пздц
Аноним 06/05/19 Пнд 09:25:12 #84 №195887209 
>>195885025
Да анон, забей хуй, ты чего. Процент того, что ты попадешь на "тот самый рейс" настолько ничтожен, что даже и не имеет смысла говорить о нем.
Аноним 06/05/19 Пнд 09:31:35 #85 №195887391 
1290933985804s.png
>>195882240
>Скорее всего дело было так: Люди ломились из хвоста в переднюю часть. Впереди уже стояли люди в том числе из бизнес-класса. Чтобы давки не было людей просто сдерживали. Конкретно погибший стюард сдерживал людей из хвоста, чтобы впереди смогли спуститься с трапа. Но не расчитал силы и задохнулся с остальными.

Вбросьте в соцсети в том ключе, что спереди летели богатые, а позади пролетариат, ввиду чего стюарды первыми провели на выход VIP пассажиров, пока сзади в огне горела чернь.
Пришло время для вбросов и разжигания ненависти.
Аноним 06/05/19 Пнд 09:42:13 #86 №195887719 
>>195887391
бамп идее
Аноним 06/05/19 Пнд 09:46:58 #87 №195887856 
>>195884143
Как думаешь, пейлотов ждёт сгуха? Там же комиссию соберут, как в фильмах, и решат что они виновны?
Аноним 06/05/19 Пнд 09:58:57 #88 №195888234 
>>195887391
двачую, запретить экономы
Аноним 06/05/19 Пнд 10:11:42 #89 №195888610 
>>195880324
Потому что жидко обсираются если что не так пошло.
Аноним 06/05/19 Пнд 12:12:21 #90 №195892471 
>>195881292
хороише конкурсы и тамада, наверное пиздатый
Аноним 06/05/19 Пнд 13:33:51 #91 №195894594 
Почему этот тред затих, а поднимают вольнова?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения