24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Очень странная посадка самолета SSJ 100: https://youtu.be/DvIPV-tO_4A
41 человек, включая одного члена экипажа, погиб в авиакатастрофе Superjet в московском аэропорту "Шереметьево", сообщила представитель Московского межрегионального управления следственного комитета на транспорте Елена Марковская.
ну что двач. погнали! самолёт летел с перегрузом в одну тонну. 42 т при макс.допустимой массе 41. знатоки, скажите, для самолёта одна тонна перегруза - много или сойдёт?
самолёт три раза ударился шассями не умею склонять о полосу. на третий раз шасси пробили крылья и бачок потік, Ярик.
>>195879391 он садился на большей скорости, чем это делают обычно. скорее всего из-за этого подпрыгнул а ещё, если молния действительно была, и у них что-то было с электроникой, то экипаж мог не знать какая именно скорость. жз, как там устроено всё
можно я не буду знатоком итт, а просто скажу, как работник автосервиса. он прехемлился, и сразу же просел к хуям, из-зачего лязги, искры. с точки зрения авиаконструкции - двайка в журнал и жирный хуй в рот всем, кто проктировал се корыто.
>>195879797 >то есть если б центр тяжести находился "сзади" то, самолёт не прыгал бы при посадке? не сзади, а заднее. При пустых баках.
Но он бы и так не прыгал, если бы пилоты нормально дойстик дрочили, и правой рукой, а не левой. Ты попробуй вот этой хуйней слева подрочить огромный самолет, когда у тебя отказали все системы стабилизации и указатели глиссады.
>>195879302 > одна тонна перегруза - много или сойдёт? Даже 70кг уже много. Можно тупо не набрать высоту если лобового ветра нет. Оссобенно при слабой силовой установке. Запас прочности планера в месте крепления авиалайнера 100 кг, иначе в требования по весу и центровке не влезть. Там целое искуство, с просчитыванием моделей.
>>195880091 Амортизаторы не успевают поглотить огромную вертикальную скорость идет козление. С пререгрузками за пределами расчетных. Идет козление, крепления крыльев в труху, крыльевые баки в смятку.
>>195879041 (OP) Сегодня курил на балконе и в сторону Шереметьево по дублеру ленинградки машин 5 скорой пролетели. Я сам охуел, еще подумал чет случилось анон из ховрино
>>195879482 Да не в движках там дело-кессон порвало от нерасчетных нагрузок на отъемную часть крыла. Или тебе разнос СТ ГТД-350 при отказе СЗТВ флешбеками приходит?
Скорее всего дело было так: Люди ломились из хвоста в переднюю часть. Впереди уже стояли люди в том числе из бизнес-класса. Чтобы давки не было людей просто сдерживали. Конкретно погибший стюард сдерживал людей из хвоста, чтобы впереди смогли спуститься с трапа. Но не расчитал силы и задохнулся с остальными.
>>195880025 Напиши лучше, что помогал пассажирам доставать ручную кладь, рюкзаки, чемоданы и дамские миниатюрные баулы и стоял до последнего в проходе.
>>195879302 Насколько я знаю есть взлетный и посадочный вес. О каком весе ты говоришь? С избыточным взлетным весом взлететь трудно, но когда сожжется достаточное количество топлива - в принципе похуй уже будет. Другое дело посадка с превышенным посадочным весом. Именно для этого нарезают круги или просто сбрасывают топливо до посадки, как на видео. https://youtu.be/R9oqi6HteJg Опять же другое дело если электронике была пизда и они не знали свой вес и решили садиться так. При экстренной посадке сбрасывается практически все топливо чтобы на полосе в итоге не сгореть (что и случилось), поэтому если у них были проблемы еще в воздухе - сбросить они его должны были перед посадкой.
>>195879984 > Даже 70кг уже много Ты ебанутый? Нет ну правда, что ты блять несешь? > Часовой расход топлива (кг)\t2296 То есть за каждый час полета у тебя вес уменьшается на 2 ебучих тонны. А ты тут про лишние 70кг при взлете говоришь.
Я чет смотрю такие случаи и не пойму почему до сих пор не сделали обязательным наличие самоспасателя. Они же не такие громоздкие да и вес можно компенсировать за счет уменьшения ручной клади. Кроме жадности есть еще причины?
>>195882658 О чем ты именно говоришь? А то звучит как бред "нужно катапульты или парашюты раздавать и погибших не будет!" Там не полные дебилы сидят и продумывают различные мелочи и серьезные вещи, а тут какой-то левый хуй с борды заходит и такой "да бля, тут вот так нужно было, хуле вы не сделали еще?", причем не поясняет нормально, а просто говорит: "ну короче вы йопта постарайтесь чтобы не было жертв, самопспасатель добавьте что ли!" и опять же не объясняет что он нахуй несет блять.
>>195882658 >Я чет смотрю такие случаи и не пойму почему до сих пор не сделали обязательным наличие самоспасателя. Быдлецо не жалко, а успешные люди летают на личных самолётах, которые не падают.
>>195882813 > Вам там обж убрали что ли теперь? Не знаю, я школу в 2000ом окончил. Тогда у нас на ОБЖ в основном пдд изучали и ебучий автомат. Серьезно не слышал про такую хуйню. Но как она поможет при огне? Это же просто для дыхания хуйня? Плюс задымление довольно редко является причиной гибели, а видеть сквозь дым эта хуйня не поможет (а именно ограничение видимости опасно, а не само задымление).
>>195882813 Вот упал самолет, люди встают с мест достают ручную кладь лол и следуют к эвакуационным выходам чтобы побыстрее покинуть самолет. А ты предлагаешь по сути встать, надеть хуйню, которая нахуй не нужна, причем сначала достать ее, потом вспомнить инструктаж как ее вообще использовать и тд? А как эта хуйня поможет при падение самолета? Трупы забавнее выглядеть будут?
Инструктаж можно проводить до полета, надевать по команде квс. Там до посадки было время. К тому же модели по сложности использования разные есть. При падении не поможет но при пожаре от дыма спасет и тут вопрос почему бы тогда не сыграть на исключении ситуации.
Насчет видимости согласен. От огня не спасет но лицо частично защитит от жара , а вот дым тут дело на секунды идет несколько вдохов и человек уже в отключке не стоит недооценивать.
>>195883294 > Инструктаж можно проводить до полета Людям подробно приходится объяснять, где блять выходы, как застегнуть ремень и как надеть маску если она прямо перед твоим лицом висит. То есть даже такие простые вещи порой не делают так как не поняли. Теперь представим, как они в полете надевают не маленькую маску с пакетиком, а допустим асбестовый шлем. Половина его не надела вообще, половина надела задом наперед. И вот самолет сел, но возгорания нет, нахуй они все это делали хуй знает, а потом еще и лоб расшибли когда выходили так как нихуя не видели. Слишком редко и мало ситуаций, когда причиной гибели будет именно отравление продуктами горения как основной. Даже утонуть у тебя шансов больше, а на этот случай внезапно есть плоты и спас жилеты. Еще разок объясню: все эту хуйню продумывают, проверяют и перепроверяют в случае чего. Ты не умнее тех сотен тысяч инженеров, которые на протяжении всего этого времени это делают. Твое "а давайте добавим самоспасатель!" не сильно отличается криков некоторых шизиков "а давайте строить самолеты из материала из которого сделаны черные ящики!"
Любой самолёт может сесть с полной загрузкой топлива и паксов сразу же после взлёта (на случай, если на взлёте откажет двигатель, например), так что сливать ничего не надо было. Козление в 99.99% случаев происходит по ошибке экипажа - слишком высокая скорость захода + попытки посадить самолёт раньше, чем он сам сядет, тем самым втыкаясь носом в полосу. Я почти уверен, что обосрались из-за стресса и потому, что давно не летали вручную. Почему они не ушли на второй круг после первого прыжка - загадка, грубейшее нарушение процедур. Мимо-пейлот
>>195885025 Да анон, забей хуй, ты чего. Процент того, что ты попадешь на "тот самый рейс" настолько ничтожен, что даже и не имеет смысла говорить о нем.
>>195882240 >Скорее всего дело было так: Люди ломились из хвоста в переднюю часть. Впереди уже стояли люди в том числе из бизнес-класса. Чтобы давки не было людей просто сдерживали. Конкретно погибший стюард сдерживал людей из хвоста, чтобы впереди смогли спуститься с трапа. Но не расчитал силы и задохнулся с остальными.
Вбросьте в соцсети в том ключе, что спереди летели богатые, а позади пролетариат, ввиду чего стюарды первыми провели на выход VIP пассажиров, пока сзади в огне горела чернь. Пришло время для вбросов и разжигания ненависти.
Что думаете эксперты, знатоки. Пишите версии.
41 человек, включая одного члена экипажа, погиб в авиакатастрофе Superjet в московском аэропорту "Шереметьево", сообщила представитель Московского межрегионального управления следственного комитета на транспорте Елена Марковская.
"Погибли 41 человек", - сказала Марковская журналистам.