24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Изучил данный вопрос. 1. Проблема самолета - SSJ100
Изучил данный вопрос. 1. Проблема самолета - SSJ100 имеет массу конструктивных проблем. Для начала, сухой никогда не занимался гражданской авиацией - в основном это были военные самолеты. По словам одного из инжинеров Сухого - разработку SSJ100 "спустили сверху". Самолетов выпущено всего 186 штук и от них массово отказываются (за рубежом так точно) - летный резерв двигателей составляет всего 4000-5000 часов, вместо 8000-9000. Самолеты очень часто отправляются на ремонт, причем из выпущенных 186 штук - часть из них являются самолетами-донорами т.е. фактически используются как источник деталей. Из проблем конструкции можно выделить: слабые стойки шасси (можно чекнуть на Вики - большая часть ЧП с данной моделью связана именно с шасси), отсутствие защиты от молний (ебать, эта хуета есть везде, блять! Кроме того, всегда есть дублирующие системы, блять!), отсутствие (!!!) системы сбрасывания топлива - самая нужная хуйня для безопасной посадки. 2. Пилоты. В Рашке большинство пилотов - недоучки и переучки. Сейчас в России работает около 12000 пилотов, хотя потребность есть в 15000-17000 то есть людей не хватает. Зарпллата и рабочий график - это пиздец, поэтому квалифицированные пилоты уходят за рубеж. Средняя зп капитана лайнера составляет около 6000$, за рубежом это 15000-16000$. График пилотов не регламентирован, кроме того пилоты получают зарплату не окладом а оклад+загрузка+премия, которая считается кварталами. То есть пилот работает 3 месяца с перегрузами, получает премию и пару дней выходных - после чего опять работа с переработками (для пилотов это, блять, недопустимо). В остальном мире расписание рейсов планируется заранее и пилот знает свою загрузку (без переработок) на 3-4 месяца вперед и получает только оклад, независимо от количества рейсов. Кроме того, стоит отметить уровень коррупции. За 150.000 рублей можно купить диплом и делать вид, что ты охуенный пилот (уже были случаи, когда в 2011 году накрыли контору. Причем один из "учеников" успешно налетал 5 лет, не имея подготовки от слова совсем). Как можно заметить, такое вложение окупается за месяц - второй пилот получает около 70% от зарплаты капитана корабля т.е. 300-350k рублей или 4000$. Продолжая тему недоучек - видео посадки - самолет делал козла (прыгал по полосе) - цитируя некоторых пилотов "В одном училище козла - бьют морду на земле, в другом - прямо в кабине" - пилоты явно были не до конца обучены. Прошу заметить, что текущее состояние авиации приводит к тому, что участие пилота, по факту, не нужно - все построено на автоматике и электронике. Однако, если она выходит из строя (именно этот случай) - пилот должен быть квалифицирован, чего не произошло.
Итого что мы имеем? Самолет с плохими стойками шасси и полными баками козлится по полосе из-за недостаточной квалификации пилотов, стойки ломаются - двигатели загораются, электроники нет, как и системы сброса топлива. Задняя часть самолета вся в огне, погибли 60% от числа пассажиров. Из вещей, о которых не мне судить или кратко о непроверенных фактах - пассажиры пытались забрать ручную кладь, что мешало эвакуации. Аэрофлот доложил, что эвакуация заняла 55 секунд, по нормам 90, однако воняет пиздежом, в комментах Аэрофлота творится лютейший пиздец - набежали боты, которые устроили "здоровья погибшим, Аэрофлот молодцы!"
>>195922801 (OP) >Самолет с плохими стойками шасси Стойки охуенно первые удары отработали, что ты несёшь? >В Рашке большинство пилотов - недоучки Чем можешь пруфануть? > самолет делал козла Это да, дохуя факторов которые могли этому послужить.
>>195922869 Посмотри на описание аварий с SSJ100 на вики - большая часть связана со стойками. В данном случае я говорил в общем про конструкцию, а не про этот инцидент.
Пруфануть? Об этом сказано во втором абзаце - условия труда и зарплата в других странах лучше и хороших пилотов забирают на раз-два. Все что остается - уходит на местный рынок.
Есть авиаторы в треде ? Интересуюсь насчет того, как качественно изменятся полёты в течении ближайших лет 15, например. Авиация хоть как то прогрессирует или все заточено на то, чтобы экономить топливо и делать производство дешевле ? В плане дальности полётов, безопасности пассажиров, комфорта итд - что нибудь делается или все по лекалам 80ых годов до сих пор ?
>>195922801 (OP) стойкин е причем и консрукиция самолета дело в ебаных полных баках - он совершал посадку на характеристиках с условием ПУСТЫХ баков, а они ПОЛНЫЕ. это несколько тонн разницы. и лишний неучтенный вес стал причиной аварии. топливо надо сжигать перед аварийной посадкой. все правила техники безопасности написаны КРОВЬЮ.
>>195923089 а смысл что то менять? прогресс же движется когда что то очень нужно, прям пиздец. а когда все работает, то это может веками не меняться. как холодное оружие например.
>>195923089 Не авиатор, однако авиация не изменится - просто будут увеличивать двигатели, для снижения стоимости 1 летного километра - вот и все. Boeing 737Max, например, смоделирован по этим лекалам - по факту это совершенно другая модель, однако Boeing продает это как "тот самый Боинг, на котором еще ваши отцы летали - не нужно переучиваться, любой кто пилотировал самый первый боинг - сможет и этим управлять прямо из коробки", хотя по факту конструкция совершенно другая. Кроме того, бюджеты на разработку пиздец резались. Чего только стоит система управления носом корабля, которая действовала автономно и ее невозможно отключить. Кроме того, программно она уходила в рекурсию, если обнаруживала сваливание. А бортовые компьютеры не были согласованы и использовался только один - капитанский, а компьютер второго пилота был отключен и во время рейса поменять используемый компьютер было нельзя (т.е., блять, если он ляжет или получит не верные данные - у пилота, по факту, не будет возможности контролировать самолет или переключиться на дублирующий компьютер, который должен быть постоянно включен, по правилам безопасности). В общем современная авиация представляет собой простой денежный конвеер, в котором на безопасность ложили хуй - главное профит и сокращение стоимости.
>>195922801 (OP) >SSJ100 имеет массу конструктивных проблем Не более чем другие. >недостаточной квалификации пилотов Пилоты были квалифицированы настолько, насколько позволяла международная квалификация. >воняет пиздежом Этот тред.
>>195923417 >Не более чем другие. Двачую >Пилоты были квалифицированы настолько, насколько позволяла международная квалификация. И тем не менее разъебали самолет с нихуя. >воняет пиздежом Этот тред. Скорее тупостью
>>195922801 (OP) А нахуя нужна защита от молний. У нас есть по иконе Николая чудотворца на каждом крыле. Нас боженька от всего убережёт, не только от молний.
>>195923487 Моя версия событий - наложение нескольких факторов (пиздец сюрприз). Как сам по себе Суперджет братская могила не лучше/хуже других самолетов. Например Боинг просто тупо угрохал 2 самолета (я утрирую, но по факту так и есть). Главный вопрос с данным случаем - почему капитан не стал сжигать горючку. Скорее всего испугался штрафа. В этом корень зла. Экономия на спичках.
Пишу в жирном треде. Пилоты не смогли посадить самолет в ручном режиме. Вот их квалификация, блядь. Авиаслужбы зная о нештатной ситуации экономят топливо. Керосин дороже паксов. Отказ электроники тоже охуенная тема. Кто будет кукарекать про несовершенство самолетов вообще, милости прошу посмотреть статистику поломок этой модели у Аэрофлота за последний год.
>>195923538 >почему капитан не стал сжигать горючку ты квс и у твоего самолета одна за другой отказывают электросистемы и электроника, вот-вот потеряется контроль над самолетом (суперджет управляется с электрического джойстика справа и слева от кресла пилотов). Тут нет времени топливо сжигать, в любую секунду у самолета че нибудь еще отъебнуть может. Посадить суперджет без козла вполне реально, но это надо уметь и опыт иметь, а так же хладнокровие и спокойствие.
>>195923500 Двачую, поехавший шизик. Бессовестный тупой несмешной хуесос, который пиарится на любом черном событии в Рашке. В целом, я не понимаю, почему его ещё не затравили или не ебнули в канаве нахуй. Не моралфаг, но хряк действительно заебал.
>>195923585 >Повторюсь, их квалификация была достаточна Написанному верить, ага. Вся суть современных дипломов. Доказали они свою квалификацию делом, так сказать.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь узнать, чем занимались битарды в додвачевую эпоху. Однако, есть риск что забанят в гугле. Поэтому Двач советует тебе найти себе парня.
>>195923092 Ну в ближайшие пять лет выйдет не имеющий аналогов авиалайнер мс21. Молниезащита там есть, пожарозащита тожедолжен 15 минут лететь с пожаром в двигателях, топливо плещется в крыльях, широкий фюзеляж, в коридоре которого два человека спокойно могут разойтись. Ну и рас
Нет, FBW (common law) используется в штатном режиме, в случае отказа питания или компов используется резервный direct law - команды с джойстика передаются минутя полетный контроллер, автопилот, пид-регуляторы и т.п. по резервной шине напрямую к рулям и механизации.
В суперджете джойстик электрический, так что и эта резервная линия могла вот-вот отказать.
>>195922801 (OP) >слабые стойки шасси (можно чекнуть на Вики - большая часть ЧП с данной моделью связана именно с шасси) Они там просто не выпускались/не убирались периодически. К прочности это не имеет никакого отношения. В рассматриваемой ситуации нагрузки явно выше расчетных, т.е. шасси сломалось не из-за того что оно не прочное, а из-за того, что никто не рассчитывает пассажирские самолеты на то что их будут так хуярить о полосу. >отсутствие защиты от молний (ебать, эта хуета есть везде, блять! Кроме того, всегда есть дублирующие системы, блять!) От попадания молнии самолет не загорелся, не потерял управление, приборы не выключились, электроника перестала корректировать действия пилота, но даже в таком режиме допустимо было лететь дальше, садиться они решили судя по всему из-за того что возникли проблемы со связью. Сделать самолет так чтоб любой удар молнии всегда проходил абсолютно бесследно нереально. Короче есть там дублирующие системы, блять, и они работают! >отсутствие (!!!) системы сбрасывания топлива - самая нужная хуйня для безопасной посадки. Как будто у конкурентов она есть
>>195922801 (OP) Очевидный проёб пилотов. Да, суперджет говно, да был перегруз. Только у пилотов есть глаза, которыми надо смотреть на вариометр, чтобы не превысить вертикальную скорость. Проебался - получи ебического козла с последующим подломом шасси и возгоранием. На любом самолете, хоть хорошем, хоть плохом, хоть с перегрузом, хоть наполненным гелием. Прув ми вронг. /thread
>>195923599 Аэрофлот - лучшая компания. Всем родственникам этих люля кебабов соболезную царствия вам небесного без аварийных посадок. ✈️ Желаю Аэрофлоту, чтобы у их самолётов больше не было батхертов.
>>195923669 чем больше изучаю инфу по конструктивным особенностям, тем больше прихожу к выводу, что больше проебались пилоты, чем конструкция суперджета.
>>195923648 >От попадания молнии самолет не загорелся, не потерял управление, приборы не выключились, электроника перестала корректировать действия пилота, но даже в таком режиме допустимо было лететь дальше, садиться они решили судя по всему из-за того что возникли проблемы со связью. Сделать самолет так чтоб любой удар молнии всегда проходил абсолютно бесследно нереально. Короче есть там дублирующие системы, блять, и они работают!
У них похоже пропало питание на несколько систем, включая и связь. Их действия должны были быть в превую очередь на восстановление питания полетных контроллеров, т.е. как минимум попытаться перезагрузить, подать резервное питание на них с ветряка, и тогда бы уже сажать с включенымии стабилизациями, как обычно они сажают. Суперджет хоть и отечественный с понятным качеством, но такую-то хуйню он должен был пережить без проблем, даже в директ лоу, если бы не подготовка пилотов.
>>195923579 >ты квс и у твоего самолета одна за другой отказывают электросистемы и электроника, вот-вот потеряется контроль над самолетом http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq Является ли переход в Direct Mode аварийной ситуацией? Нет, не является. В соответствии с FCOM SuperJet, в случае перехода самолета в режим Direct Mode полет может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия. Является ли переход в Emergency Electrical Configuration аварийной ситуацией? Не является. В соответствии с FCOM, в данном случае экипаж обязан объявить сигнал срочности PAN PAN (что и было сделано пилотами Аэрофлота). Стоит отметить, что FCTM SuperJet не рекомендует затягивать выполнение полета в данной конфигурации электрического оборудования самолета, поскольку отказ все же является серьезным.
"Even if the EICAS displays LAND ASAP in amber prolonged flight in this configuration is not recommended". При этом, инструкции FCOM не имеют требования о выполнении немедленной посадки на ближайшем аэродроме, поскольку данный отказ хоть и является серьезным, он не является чрезвычайным.
Как бы вата и лахта не строчила тонны текста, спрос рождает предложение. Можно винить проклятых капиталистов, монополию боинга или америку, но факт в том что суперджет никому нахуй не нужен. Если бы суперджет был бы охуенный самолет как его рекламируют русские эксперты то он бы покупался во всех странах мира. Не надо думать что все в мире тупые, а в россии только догадались на суперджетах летать и прибыль лопатой грести. Суперджет гавно для распила бабла и тот же боинг гораздо выгоднее купить чем недоделанный суперджет, если бы российские компании не заставляли покупать суперджеты, то их бы вообще никто не использовал.
>>195923785 Чот ракета развалилась пацаны, кто виноват? Да слесарь Василич с окладом 6к, при сборке пизданул краном 60 года ступень, бидараз. Рогозин ты ли это?
>>195923802 При христианстве ни одного человека не затоптал мамонт и не загрыз саблезубый тигр! Иисус всех переебашил. Шах и мат, идолопоклонник-фетишист!
>>195923092 > топливо надо сжигать перед аварийной посадкой. Начал бы сжигать топливо, скорее всего могилизировал бы вообще всех, так как после молнии уже тупо начал заваливаться. Я вообще в ахуе, как он сел и не разобрался на атомы после первого касания. А пыхнул потому, что пошел юзом и набегающий поток начал сносить пламя на корпус.
По поводу же молний...Мамкины долбоебы почему-то считают, что защита абсолютная. Нет, это нихуя не так, и это каждый раз ЧП. Отказы систем и электроники идут всегда, а основные задачи защиты - не дать воспламениться топливу, и защитить пассажиров/экипаж от разряда, что благополучно и было сделано. Все сработали, как должны были. И экипаж, и спасатели.
Ну, а мразота-ОП может пойти нахуй со своими плясками на костях, паскуда ебаная. мимо-Климовец
Признаю - в конструкции не до конца разобрался. Сейчас пришел к выводу, что конструкция относительно нормальная (если не считать вышеуказанных проблем с шасси и быстрым износом комплектующих), а вот действия экипажа крайне спорные.
>>195923855 >так как после молнии уже тупо начал заваливаться Пруфы будут, кроме кукареканья какого-то пакса в интевью, который разворот принял за заваливание на бок?
>>195923853 >Т.е. экипаж не умел с ним бороться Сейчас учат не бороться с таким, а не допускать. Ну и как ты будешь с ним бороться? Парни дали штурвал от себя чтоб не потерять скорость и не упасть, вышла хуйня. А если бы не дали: то завал, потеря скорости, сваливание и кровь кишки распидорасило но там дохуя факторов которые надо моделировать после расшифровки самописцев для объективной оценки. Спорно кароч.
>>195923853 >А ничего, что это был прогрессирующий козел? Т.е. экипаж не умел с ним бороться
Сука, экипаж самолёт сажать не умеет, а ты что-то о борьбе с козлением говоришь. Экипажи учат как правильно сажать самолет, а если что то идет не так - уходить на второй заход.
>прогрессирующий козел Этот термин ты вообще сам выдумал.
>>195923893 А их и нет, швятой копетализм и либеральные ценности развалили всю авиапромышленность страны. Может МС 21, но он еще летные испытания проходит.
>>195923751 Боинг ебнул 2 самолета подряд просто так, я этому говну больше не доверяю, тут хоть пожар какой-то был, а там просто кнопки не нажали и самолеты падают
>>195922801 (OP) ПРОБЛЕМА НЕ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО САМОЛЁТА, А ВСЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ СИСТЕМЫ В ЦЕЛОМ, А ИМЕННО - ОТРИЦАНИЕ НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ, ПООЩРЯЯ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ.
БУРЖУЙ УМРЁТ ОТ СТАРЕНИЯ ПРОЛЕТАРИАТ УМРЁТ ОТ СТАРЕНИЯ
ПОЭТОМУ ЗАПРЯГАЙТЕ КОМПЬЮТЕРЫ, И ИИ АЛГОРИТМЫ, ОРГАНИЗОВАЙТЕ МАССОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ И ГОВОРИТЕ ОБ ЭТОМ ВЕЗДЕ НА ВСЕХ ЯЗЫКАХ
>>195923890 На данный момент там главная проблема в том, что запчастей и нормального сервиса нет нихуя особенно к движку. В перспективе проблемой будет то, что заявленный проектный ресурс с такой конструкцией они хуй подтвердят, ибо про усталостную прочность там похоже не особо думали (оно и понятно, истребителям-то такой ресурс не нужен, вот и захуярили фрезерованные шпангоуты без крэк-стопперов как на истребителях)
>>195923924 Я спросил про РУССКИЙ самолет, где вся комплектуха НАША, как на 154 было, а ее и нет, спасибо БОРИСУ, а может еще и 96 был РУССКИМ самолетом.
Импортная логистика лучше, быстрее. Суперджету импортные детали доставляют за 10-12 часов, ставят их еще быстрее. А отечественные - ждут месяцами.
Боинги, эйрбасы и т.п. ценят не за то, что они лучше, а за то, что у них логистика и поддержка производителя лучше. Боингу целиком двигатель поменять - день работы и обкатки с учетом доставки нового двигателя.
>>195923937 там не кнопки а система MCAS + архитектурные проблемы. Читал статью на эту тему.
Что такое MCAS? Это система защиты от сваливания, которая (!) уходила в рекурсию, при этом забирая контроль у экипажа (!!) и ее нельзя было отключить (!!!) быстро т.е. взять контроль на себя.
Там ситуевина такая - есть 2 компьютера под каждого пилота. Они не переключаются. Капитанский - справа, слушает показания датчиков справа. Компьютер второго пилота слушает датчики слева, соответственно. Но MCAS слушает только одни датчики - того компьютера, который выбран основным (капитанский по дефолту) и не слушает показания второго компа. В итоге, если датчик (а это обычное дело - они всегда под нагрузкой) сломался - MCAS все равно будет верить этим показаниям и направлять самолет вниз (а эта система была разработана из-за выноса двигателя вперед, что привело к изменению вектора тяги, что привело к тому, что при увеличении скорости нос самолета поднимается вверх, что может вызвать сваливание и для выравнивания используется MCAS, которая нигде не афишировалась, в том числе и при обучении пилотов). Кроме того, по факту, боинги управляются электроникой - пилоты получают движения штурвала от вибромоторов, для индикации положения самолета т.е. это не настоящая гидравлика а лишь симуляция. И, соответсвенно, если пилот, например, видя, что самолет летит вниз начинает тянуть штурвал на себя - это не приведет ни к чему т.к. MCAS верит не пилоту а покзаниям датчиков и будет продолжать опускать нос, при этом отбирая у пилота контроль, а вибромоторчики будут помогать MCAS, обязывая пилота прилагать больше усилий для изменения положения штурвала.
>>195924004 >Импортная логистика лучше, быстрее. Суперджету импортные детали доставляют за 10-12 часов, ставят их еще быстрее. А отечественные - ждут месяцами. Это они так думали, когда проектировали. А получилось как всегда http://superjet.wikidot.com/news:2429
>>195924021 Ты не прав. Там очень много отечественных деталей, И ИМЕННО ПОЭТОМУ САМОЛЕТ ПЛОХ - доля иностранных деталей должна быть 100%, чтобы самолет был окупаем и с логистикой был полный порядок. Пока сатурн высрет детальки для одного двигателя, боингу можно 20 новых поставить.
>>195924059 >а эта система была разработана из-за выноса двигателя вперед, что привело к изменению вектора тяги, что привело к тому, что при увеличении скорости нос самолета поднимается вверх, что может вызвать сваливание
Блядь. Надо походу движки над крыльями ставить. Или делать высокопланы. А то мировая авиация откроет для себя эпоху веселых штопоров. Как когда то советская авиация на Ту-154.
>>195924073 >Это они так думали, когда проектировали. А получилось как всегда Что они думали?
Двигатели собираются у нас. Scnema - мощная фирма и способна в выпуск и логистику самостоятельную, но наличие между ней и суперджетом российской шарашки всю концепцию убивает нахуй, т.к. эта шарашка тормозит логистику да и качеству самого двигателя не способствует.
Я просто не представляю КАК можно помешать эвакуации выгребая свои вещи с верхних полок, этих людей просто бы смяла толпа сзади, думаю большинство задохнулось в дыме и темноте и даже не успели отстегнуться.
>>195924139 движки выносят вперед дабы получить больше вертикального места для увеличения размеров движков, а увеличение размера движка приводит к уменьшению стоимости 1 километра, делая перелет более экономичным.
>>195924118 >Надо походу движки над крыльями ставить. >>195924139 >А ты видно не в курсе зачем движки выносили назад.
Двигатели сзади или над крылом сосут пыль, камни и воду со скошенного крылом потока. От этого отказались, т.к. ресурс вообще хуевый у них был. У суперджета и т.п. оптимальное положение двигателей - под крылом и чуть впереди.
>>195922801 (OP) >слабые стойки шасси (можно чекнуть на Вики - большая часть ЧП с данной моделью связана именно с шасси) Может это значит, что стойки шасси - единственное слабое место в самолете, а остальное работает как часы? Survivor bias.
>>195924234 >слабые стойки шасси (можно чекнуть на Вики - большая часть ЧП с данной моделью связана именно с шасси) Это не стойки слабые, а пилоты-неумехи
>>195922801 (OP) > Не имея подготовки > Налетал 5 лет Ну и нахуя учиться пять лет? Вангую пилотов можно задрочить за 5 лет. > 15000баксов За что? Они ж операторы пк
>>195923089 Принципы постройки планера и двигателя, останутся практически такими же. Сейчас все дрочат на экономику, один упавший борт в год для компании по типу А и Б хуйня, главное заработать денег. Лет через 10 будут делать большинство деталей на 3д принтерах. По двигателям никаких особо новых технологий не будет, так как основная проблема на протяжении 20 лет, это материалы камеры сгорании и первых ступеней турбины компрессора, банально если увеличить мощность двигателя ресурс уменьшается.
>>195924300 Тебе весь CММ постранично скринить? Навскидку если не считать интерьера для VIP версий, российских там на весь документ меньше десятка позиций Другой дело, что речь идет только о ПКИ, а сам планер полностью российский. Грубо говоря если считать по весу, то самолет по большей части отечественный, но вся начинка импортная
>>195924378 Блядь, ну ты ведь сам себя закопал. Блядь какие же долбоебы сидят на двачах, я в рот ебал. Самолет по весу, у него отечественный, вся блядь начинка буржуйская, а планер у него отечественный, черное крыло, которое из япоских полимеров сделана, пиздос а центроплан из нашего аллюминия, но самолет боядь отечественный.
>>195924241 >В марте 2019 года «Interjet», один из крупнейших эксплуатантов Sukhoi Superjet 100, рассматривает возможность отказа от них. Авиаперевозчика не устраивает качество послепродажного обслуживания самолётов
>>195924207 Отказались по другим причинам жи. Хуевая центровка таких самолетов, следовательно необходимость в специальных устройствах для перемещения центра тяжести, топливная система опять же более большая, громоздкая и тяжелая, а лишняя масса это худшая топливная эффективность, а соответственно и стоимость эксплуатации возрастает. На мелких бизнесджетах, где центровка не так критична до сих пор в хвосте движки ставят, так и шума в салоне меньше и динамика лучше - двигатели на одной линии с центром тяжести, а крылья более легкие и менее нагруженные, как следствие маневренность и управляемость в разы лучше.
>>195924430 Тебе уже писали, что между импортными деталями и самим самолетом стоят шаракши-сборщики в самой россии, которые из нормальных деталей собирают ХУЙНЮ, да еще и в сроки не укладываются. Суперджет плох только лишь по этой причине. Если бы там вместо этих недодвижков стояли бы нормальные PW или еще какие, самолет был бы в разы лучше, т.к. пратт-витни в любую сраку мира поставит новую сука пару двигателей + сопуствующие материалы + команду для установки и наладки за сутки. И так с каждой деталькой. Но не на суперджете - на суперджете любую детальку будешь ждать неделями-месяцами, а движки - годами, из-за ебаных попильных прослоек-шарашек в РФ,
>>195924449 Ну что за хуйню ты несешь. Ну много у тебя веса в жопе, ну смести крылья к хвосту и будет норм. То что Ту-154 любил плоский штопор словить, это не значет, что в такой схеме невозможно получить нормальную центровку. Потому что цетровка - это просто производная от взаимного положения центра масс и крыла. Всё. Боинг 727 никаких проблем со штопорами не имел например.
Наверное, лет 15 назад смотрел американский фильм, где говорили, что за полет по самолету молния может ударить раз 10 и нихуя не произойдет. А в этом треде пишут, что молния это ЧП. Думаю, через 10 лет самолеты в рашке между городами будут по земле перемещаться, а все будут орать, брызжа слюной, что это мировая практика. This is DEGRADACYA
>>195924449 Чушь какая, топливо все равно в крыле, и на центровку почти не влияет, просто крыло назад сместить, если движки сзади.
Снизу спереди движки ставят только потому что можно большего диаметра турбофан воткнуть, как ты и сказал, ну и из-за того, что сосет пыли и песка меньше.
>>195924521 >Думаю, через 10 лет самолеты в рашке между городами будут по земле перемещаться, а все будут орать, брызжа слюной, что это мировая практика.
За каждый день простоя из-за поломки сухой выплачивает авиакомпании денежную компенсацию.
Потому компаниям выгодно хранить сломаные суперджеты на стоянке - самолет стоит, а деньги идут.
Передняя стойка поднимает всю пыль, которая пограном слоем с крыла вся направляется в воздуханы движков сзади. Движки снизу вне облака грязи, которое поднимает передняя стойка, и сосет более чистый воздух.
>>195923637 >в ближайшие пять лет >не имеющий аналогов >Молниезащита там есть >пожарозащита тоже >топливо плещется в крыльях >широкий фюзеляж ЭТОТ НАРОД НЕ ПОБЕДИТЬ! ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ! ПОКАЖЕМ ВСЕМУ МИРУ КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ САМОЛЕТ! УРА! ВОТ ЭТО ДАДИМ ПОСОСАТЬ!!! ТАК, ПАДАЖДИ ЙОБАНА
>>195922801 (OP) Подводя итог за все Шереметьево-треды, можно сделать вывод, что причина катастрофы — низкая культура самолётостроения в восточной Европе.
>>195924687 Нет, причина катастрофы - низкая культура самолётовождения в восточной Европе. Самолет вменяемо рулился и управлялся, уебали двумя козлами об полосу два козла в кабине пилота.
>>195924838 Чем дальше разбираюсь с темой авиакатастроф, тем с большей уверенностью могу сказать, что это лучше, чем опыт типичного гражданского летчика из восточной Европы.
>>195924871 Не станешь, потому что перегрузки не выдержишь. Но, сука, верх с низом на боинговском авиагоризонте тоже вряд ли перепутаешь. >>195924881 Ну, до него был Lock On. Те же яйца, только в профиль. ЕМНИП Ка-50 и A10C примерно в районе 2009 года вышли.
>>195924871 >10 лет налёт в dcs су25 > су25 Лол, да ты же должен быть специалистом по аккуратным пасадкам и козлам. Такой то хуйни, как эти из суперджета, явано бы не допустил.
>>195924934 Если делать визуальную посадку, хуй знает, нет машину не чувствуешь, если нет налёта, нет анализа допущенных ошибок, а ирл такого не прощает, отсюда и проблемы с подготовками, все пилоты не пилоты по сути, а операторы самолёта.
>>195924928 Локон и комбат стимулятор разные игори, если локон нормальные люди хорошенько взломали, то на эту хуету забили болт и из-за этого нормальному человеку можно летать только на граче.
>>195924948 >бесплатных самолётов Ты ёбу дал? Там один самолёт по сложности разработки сравним с AAA проектом. >И из-за этого у пилотов в России низкая квалификация. Они дохуя получают. Вполне могут себе позволить купить.
>>195924976 Кстати да, су-25 - идеальная машина для тренировки посадок. Чуть что не так - козлы и сломанные шасси. Это вам не хорнет, который можно ебашить о полосу со всего размаху и ему похуй.
>>195925018 Да чтобы я когда нибудь платил за игрульки? Это только вы пидорахи готовы платить за всё подряд, что вам навязывают. Скоро за то чтобы пернуть будете платить. Таких как вы называют терпилами.
>>195924734 Представил как офисный планктон в падающем самолете впечатанный в потолок пытается одеть парашутную систему на себя, а стюардесса открыть дверь и проиграл. А вообще ебал в рот все эти инициативы. Я бы и стюардов отменил нахуй с их питанием и напитками, лишь бы билеты подешевели, летал в сосничестве в 90х на полутранспортном ил-18 и бед не знал.
>>195922801 (OP) У тебя проблемные конструкции прям совпадают с тем, что было у того загоревшегося суперджета. Охуенное совпадение, не иначе сам боженька наказал.
> шасси (можно чекнуть на Вики - большая часть ЧП с данной моделью связана именно с шасси) Ага, шасси-то не проверяют уебанием об впп с последующим JUMP AROUND на них.
> отсутствие (!!!) системы сбрасывания топлива - самая нужная хуйня для безопасной посадки. Их и на других нету, здрасте.
>>195922801 (OP) > Изучил данный вопрос Диплом эксперта по воздушным происшествиям себе распечатал? > Самолет с плохими стойками шасси Шасси какого самолёта такие удары о полосу выдержат, не подскажешь? Никакого, может быть?
>>195925091 >>195925093 >>195925099 Три терпилы скоро будут платить за то чтобы на дваче посты высрать. Считают себя илиткой, потому что купили ЛИШНИЙ САМОЛЁТИК. Так вот, остальные то вас считают долбоебами. Такими же долбоебами, которые покупают себе шмот в мморпг.
>>195924734 На счет парашютов и мер безопасности мне тоже мысли покоя не дают каждый раз как летаю. А летаю я часто т.к. сам с ДВ и в Питере квартира есть. Как тебе помог бы в такой ситуации(горящий самолет на земле) парашют? Он громоздкий, пассажиры должны быть обучены и физически подготовлены(вспомни типикал пидорах с алко-лёхами баб-срак жирных, да и тней весом 50-60 кг), не прям что бы проф.спортсмены но всё же. Ах да, еще и в цельности его держать и уложен он должен быть как следует, без всяких там чисто поебать! - а так и было бы. Короче ебатории столько что никакая АК этим не будет заниматься, а самое главное что шансов на выживание тебе парашют не особо повысит, скорее самоуспокоение. при этом ты как параноик должен будешь сидеть в этом костюме по нескольку часов, бред короче. Я сам в 2009 прыгал с АН-2 когда в ДОСААФ еще функционировал в моем северо-быдлянске, мне 16 лет было. И когда в/на Украине сбили самолет с десантниками-срочниками(который видимо спецом для слива подняли с близкого Днепра в сторону ЛДНР), им что-то парашюты не помогли, в обще ни одному. Представим себе что самолет начал разваливаться на большой высоте, опять же - ты будешь всего лишь беспомощным куском мяса в консерве. При аварии на высоте, в теории - было бы эффективнее что бы салон с пассажирами был некой отдельной спасательной капсулой внутри самолета, со своим парашютом и стабилизатором. Самолет развалился/взорвался в воздухе а пассажиры спасены. Да и на земле такая "капсула" возможно не дала бы пламени и дыму зажмурить столько людей в хвосте и середине. Но это всё маняфантиазии т.к. это неибическая перестройка самолетов + прибавление массы самолета = увеличенный расход топлива. Прибавим так же обстоятельства большинства аварий - пилоты до талого пытаются что то исправить и никакую капсулу сбрасывать ценой своей жизни не будут, еще дохуя катастроф было не с большой высоты. А за погибших и всё остальное компании один хуй расплачиваться. Короче че я хотел сказать всей этой простыней - никакие нахуй парашюты и футуро-капсулы не помогут нам, особенно тем кто живет в СНГ. Недавно у одно из российских бояр самолет личный в Европе разбился(с женой вроде), а мы тут за общественный транспорт для простолюдинов говорим ещё, лол.
>>195925134 >платить за то чтобы на дваче посты высрать Захочу - буду. Не захочу - не буду. Могу себе позволить.
>Считают себя илиткой, потому что купили ЛИШНИЙ САМОЛЁТИК. Это у тебя в World of planes лишний самолётик. А тут - виртуальная копия реальной боевой машины с топовыми технологиями. А ты даже понять не сможешь какое это наслаждение. А если купишь самолётик - у тебя не будет денег на топовую пеку. А если будут - не будет на топовый джойстик. И на TrackIr. Кароч, типикал пидоршья жизнь, что поделать.
>остальные то вас считают долбоебами Кто? Ты и твой друг Колян, которым мамки денек не дают?
>Такими же долбоебами, которые покупают себе шмот в мморпг. Скорее ты похож на нищука-долбоёба, который агрится на всех, кто может себе позволить тратить деньги на игры.
А выбор виноватых состоит более чем из двух стульев пилоты/самолет. Есть еще действия аварийных служб на земле (пожарные долго ехали, а должны были встречать), эвакуация ниочем (что там, ручную кладь забрали? а столик и шторки иллюминатора подняли?).
>>195925231 У меня и трактир есть и джойстики и хуёстики, но мне похуй, за виртуальную хуйню я платить не собираюсь, а долбоебами вас считают все люди на земле.
С ботов я конеш ахуел немного. Чёт в последнее время настроение падает от всех этих вещей. Боты блядь, политота, любая хуйня в стране оказывается за закрытыми дверями как невнятная залупа.
>>195925295 >У меня и трактир есть и джойстики и хуёстики, но мне похуй, за виртуальную хуйню я платить не собираюсь Ты совсем ебанутый? Нахуй тогда ты их купил? Ладно, не отвечай, и так понятно, что пиздишь
>>195924355 Первых ступеней турбины компрессора? Сам-то понял что сказал? Турбина и компрессор это две разные части авиадвигателя. Компрессор перед камерой сгорания, ему поебать на то сколько там нагрелось, а вот первым ступеням турбины да, хреново.
>>195925330 Я их купил чтобы на халяву летать в xplane 11 и prepar, Азазаза, Азазаза. А знаешь почему я их купил? Потому что они блядь настоящие. Их можно потрогать. Как и мой хуй настоящий.
>>195923948 Привет. Слушай, а если серьезно, то вот эта твоя тема - на 100% троллинг? Или тема сама по себе годная, а вы просто гиперболизируете для смеха?
>>195925476 Тоже интересно. Но думаю что чисто теоретически что-то в этом есть. Ведь на фундаментальном уровне те же атомы состоят из одних и тех же протонов/нейтронов/электронов и можно собрать железо из 36 атомов водорода. Но это так мысли вслух.
>>195925395 Были раньше такие дауны, они играли в игру БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ и залезали в долги на несколько штук баксов и шли в магазин берёзка покупать екр. А потрм ходили павлинами - ФСЕВАКРУГ НИЩУКИ, А Я ТО БАРОН, ВОН КАКОЙ АМУЛЕТ КУПИЛ! >>195925473 Ты долбоеб и не знаешь что тракир даже в fsx работает? Да он блядь даже в ил2 работает если руки у тебя не из пизды торчат. >>195925459 Ты тоже из этих что-ли?
>>195923092 > все правила техники безопасности написаны КРОВЬЮ. долбоебами они написаны, долбоебами, которые не хотят нести ответственность сами, которые вместо работы отписываются ПРАВИЛАМИ, которые адекватный человек никогда выполнять не будет, если на кону жизнь
я блядь ещё в армии с устава охуел, когда дневальный должен сначала штаб оповестить, потом роту поднять и только потом приступить к тушению пожара да я блядь сам, вооружившись песком и углекислотой всю хуйню потушу в секунду, ту самую секунду, самую ценную секунду, В КОТОРУЮ Я ДОЛЖЕН ШТАБ ОПОВЕСТИТЬ
и так во всём. а в воздухе, когда пропала связь, хуй ты сможешь что то сбросить над аэропортом с десятками вылетов в секунду, нужно быстро решать, быстро и чётко сесть (не смог, неопытный, вот в этом проблема), а не топливо жечь, блядь, сжигатель, сука, нашёлся.
>>195925531 >А потрм ходили павлинами - ФСЕВАКРУГ НИЩУКИ, А Я ТО БАРОН, ВОН КАКОЙ АМУЛЕТ КУПИЛ! Они походу тебя затраллели, раз ты до сих пор так болезненно относишься к цифровым покупкам. >Ты долбоеб и не знаешь что тракир даже в fsx работает? При чем здесь "работает"? Какой адекватный человек его на паксовоз купит?
>>195925553 При чем здесь "сложнее"? Ты не можешь на них летать не потому что они сложнее/легче, а потому что пидорашкинский менталитет не позволяет их купить.
>>195925618 Тоесть ты считаешь что в твоих стрелялках графоний лучше или что? Если следовать твоей логике, так в паксовозы надо вообще на клавиатуре играть.
>>195925634 Много там вертеть надо? Только на посадке, и то хатка с этим справляется, так что не пизди тут, что у тебя есть трекер, да и Джой у тебя 3д про, ибо пидарашья натура не позволит тебе купить даже сайтек.
>>195925610 вот это вполне вероятно под стрессом и не такую хуйню натворить можно тут уже вопрос об устойчивости экипажа к нештаткам я всегда думал, что в авиацию берут самых крепких духом и таких что он блядь в гору лететь будет с каменным лицом, выкручивая штурвал до крови из ушей,при полном отказе всех систем, на разьебанной гидравлике, попутно оповещая пассажиров по интеркому спокойным вежливым тоном "Уважаемые дамы и господа, сейчас мы пролетаем над @место_name@, рекомендую достать ваши телефоны и сфотографироваться со своей семьёй на память"
>>195925718 Блядь, для атмосферы это всё покупается, для того чтобы приблизиться к реализму, в твоей поеботе то тоже предусмотрена возможность хаткой управлять и стрелочками клавиатуры, так нахуя ж тебе все эти прибомбасы? И почему ж ты такой пиздатый в vr шлеме не летаешь то?
>>195925570 Просто раньше если у самолета отказывал автопилот пилоты пожимали плечами и с покер-фейсами летели в пункт назначение. Сейчас же ЧТО БЛЯТЬ ДЕЛАТЬ НАХУЙ ДУХ МАШИНЫ ПОКИНУЛ НАС НУЖНО СРОЧНО УЕБАТЬ САМОЛЕТ ОБ ПОЛОСУ ВДРУГ КТО-ТО ДА ВЫЖИВЕТ!
>>195922801 (OP) >В Рашке большинство пилотов - недоучки и переучки. Сейчас в России работает около 12000 пилотов, хотя потребность есть в 15000-17000 то есть людей не хватает. На дваче мы год назад в бшке обсуждали статью про бегство пилотов из России. Тогда кремлеботы сказали что свято место пустоте бывает, а на место одного пилота-предателя придут тысячи других. Видите как ватники обсираются? Какие они чмошники, года хватило всего лишь
НА САМОМ ДЕЛЕ СТОЛПОТВОРЕНИЕ ВНУТРИ САЛОНА ПРОИЗОШЛО ИЗ-ЗА НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДПРИИМЧИВЫХ ПИДОРАНЧИКОВ, КОТОРЫЕ РЕШИЛИ ПРИХВАТИТЬ НЕ ТОЛЬКО СВОИ СУМКИ, НО И СУМКИ ТЕХ, КТО ПОБЕЖАЛ ИЗ САЛОНУ ПЕРЕД НИМИ, ПОБРОСАВ ВСЕ ВЕЩИ, А ПАРУ ХИТРЫХ ПИДОРАХ СМЕКНУЛИ, ЧТО НА ЭТОМ МОЖНО НАЖИТЬСЯ, ПРИХВАТИВ ЧУЖИЕ ЧЕМОДАНЫ С ЦЕННОСТЯМИ, КОТОРЫЕ ВСЕ РАВНО ПОТОМ ОБЪЯВЯТ СГОРЕВШИМИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВЫБРАВШИСЬ ИЗ САМОЛЕТА СО СВОИМ БАГАЖОМ И С ПАРОЧКОЙ ЧУЖИХ БАГАЖЕЙ, ВОР-ПИДОРАШКА СПРЯТАЛ ИХ ПОТОМ В КАМЕРЕ ХРАНЕНИЯ, И ОТПРАВИЛСЯ ВОЗВРАЩАТЬ БАБЛО ЗА БИЛЕТ И СГОРЕВШИЙ БАГАЖ, А НАГРАБЛЕННОЕ У ДРУГИХ ПАССАЖИРОВ БАРАХЛО УЖЕ ПРОДАЕТСЯ НА АВИТО, МОЖЕТЕ САМИ ПРОВЕРИТЬ. НАРОД ВОР, НАРОД ПИДОР
>>195925793 В той хуйне которая платная и твоей пидорашьей душе не доступно вертеть головой нужно постоянно и покупается это для упрощения управления и для повышения эффективности, модно и на хатке, я в своё время в старике так и летал, но когда появились трекеры эффективность падала, а погружать можно даже хуй в твою мамашу за бесплатно конечно же, зачем мне покупать.
>>195925869 Ну вот потому что ты нищая пидораха выбрал неправильные цели для траты своих последних кровных рублей. А я покупаю потому мне хочется. А не покупаю потому что не хочется. Если есть тоже самое бесплатное я возьму его бесплатно. Если оно платно - то я заплачу. Я покупаю игори в стиме, в которые я хочу играть онлайн. Но платить за каждый самолётик это уже верх долбоебизма. Тебя заставляют сосать как последнюю шлюху, а ты с радостью глотаешь и просишь ещё. Что с тебя взять?
>>195922801 (OP) Гнобить пилотов в такой ситуации просто лицемерие...хорошо хотя бы жестко посадили эту хуйню, а то могли бы и в землю воткнуться с 0м выживших.
>>195925962 По себе не суди других, пидоранчик, мне вполне хватает на все и живу я в достатке, если ты себе что-то позволить не можешь, это уже твои проблемы.
>>195926033 >я вообще не матерился >Потому что они блядь настоящие. Их можно потрогать. Как и мой хуй настоящий. >есть и джойстики и хуёстики, но мне похуй Совсем запизделся. Лети отсюда, петушок.
>Пока одни доставали сумки и пробирались к выходу, другие послушно сидели на своих местах и ждали указаний бортового экипажа. Выбраться из салона они уже не успели: драгоценные секунды были утеряны, люди надышались продуктами горения...
Как жизнь в пидорахи, все горит кругом, но тебе говорят, что надо сидеть на месте, и ты сидишь.
>>195926257 - Люди, живущие в больших городах, регулярно слышат в объявлениях фразу, что в случае ЧП необходимо сохранять спокойствие. Но получается, что в данной ситуации этот принцип сработал ровно наборот. Те люди, которые дисциплинированно сидели на местах и ждали указаний бортпроводников, погибли. Как же быть?
- В любом случае необходимо строго следовать указаниям экипажа. Если бы эти люди рвались к выходу, возможно, были бы дополнительные жертвы. Кто-то стал бы жертвой давки, кто-то заблокировал бы собой проход, получил дополнительные травмы...
>>195922801 (OP) >Итого что мы имеем? 1) Либерахи активизировались и спамят тредами про самолёт 2) Либерахи активно придумывают инфоповоды к срачу (выдумывают) 3) Вылезают обоссаные маняэксперты по авиации, которые пукают своими беспруфными версиями. Что делать? Сагать треды про самолёт, ссать на головы либерахам, репортить пидорасов-либерасов.
>>195926361 Лахте НИПРИЯТНО. Блохолет упал, но "НЕ НА ЧТО ТУТ СМОТРЕТЬ ТОВАРИЩИ, ПРОХОДИТЕ МИМО, А ТО ЛИБЕРАХИ..." Сука, один в один, что по первому каналу показывали. Я так понимаю, методички уже спустили.
>>195922801 (OP) Выводы какие, маня? Ясен хуй любая новая техника, а у нас отрасль гражданского самолетостроения была аж при ельцине загублена, в первые годы восстановления конечно не будет выдавать передовые показатели. Как бы надежность определяется совокупной наработкой образцов. Про подготовку и особенности работы пилотов в РФ верно подмеиил, но это проблема не только в авиации, а вообще везде - людей нехватает, а тех кто есть - юзают на износ (из-за той же нехватки). ЗП у нас, конечно, ниже чем в европах, ну а хули, проебали хололную войну, развалили собственную страну, теперь вот расплачиваемся за продажных совков и махровых либирах.
Учитесь, блядь, работайте и занимайте посты и желайте красиво, тогда и в стране все заебись будет. Ныть любой вырожденец на мамкиной шее может, этим никого не удивишь.
>>195926320 >Нищук >принципиально не лпатит за ПО >боится играть в игры, где его могут унизить, существует в тепличных условиях >все кто против - каклы и либерахи Такая то эталонная пидораха, охуеть просто.
>>195926471 Ну вот отучился я на пилота, все умею, зарплату мне тоже самому себе в рашке повысить? Пошёл нахуй лахтабот, ты и твоя гнилая территория обречены
>>195926503 Вот это типичная либераха, которая думает что пуканье ракетами с автонаведением, делает его неебическим истребителем. Небось на мониторе звёздочки рисуешь? Да ты на боинге то даже не взлетишь младенчик лысенький))))
>>195926579 Да потому что я хочу чтобы ты очнулся от иллюзий. То что ты покупаешь самолётики не придаёт тебе ни ума, ни статуса ни профита, ни привелегий. Это в чистом виде потреблядство.
>>195926616 Никто не понтовался покупками. Это ты ту прибежал, сначала начал ныть, что НИВЗЛОМАЛИ, потом кричать, что Я НИ ПОКУПАЮ ПРИНЦИПИАЛЬНО. С тебя и потешаются.
>>195926550 А при чем тут самолеты, шизик? Ты таблетки попей, потом приходи, а ооттебя не понять на какую тему ты кукарекаешь, как шизоид с темв на тему перепрыгиваешь и как твоя мать с хуя на хуй. Давай, цспокойся, выпей че там врач тебе шизоиду прописал, подожди пока приступ не пройдет и потом возвращайся.
>>195926653 Да ебаный в рот, я могу себе позволить купить твои сраные самолёты, просто мне кажется что я лучше куплю какую нибудь настоящую штуку. Купить можно всё, только если передо мной встанет выбор купить пердеж Будды или мотоцикл, я куплю мотоцикл. А ты пердеж Будды.
Вы часто задумывались, что происходит когда в самолёт ударяет молния?У меня был такой опыт, было экстремально. Молния если бьёт, то зачастую только в переднюю часть самолета либо окончание крыла. Раньше, в мохнатые года, самолеты не имели защиты от электрических разрядов и поэтому это приводило к печальным последствиям. Сейчас, самолёты приспособлены для полетов в любую погоду - удар молнии в них проходит без последствий. Но, после посадки, самолёт обязательно досматривают на целостность обшивки. На современных самолётах установлены съёмники статического напряжения, которые находятся на фюзеляже по всему самолету. И, если ударяет молния в самолёт, то эти съёмники, простыми словами, отводят электричество в воздух, получается что молния проходит на сквозь. Бортовые электросистемы самолета экранированы, что защищает их от электромагнитного излучения, которое вызывает молния. Молния попадает в самолеты постоянно и с ними ничего не происходит. Хорошо, что развитие техники не стоит на месте!
>>195926776 Ты нахуя треир купил если ты так гонишся за халавой и пиратками и мог его сам собрать за пять копеек? Отвечай внятно пидорашка. Прув ми вронг.
>>195926731 Ты просто нищеёб. Самолет стоит 3-5к деревянных. Нормальный человек не выбирает между виртуальным самолетом за 5к и чем то реальным за 5к, а берет и то и другое.
>>195926768 Вот смотри. Купил ты говно, а зачем? Его же можно высрать бесплатно самому. Но ты будешь ходить всем доказывать что лучше его покупать. А делать ты будешь это потому, что тебе будет стыдно перед самим собой признаться что ты лох и совершил тупую покупку.
>>195926796 Ты наверное нихуя не понял что я хочу сказать. Я с удовольствием покупаю качественные вещи, которые существуют в настоящем мире. Не в твоём виртуальном, где за каждый нарисованный пиксель надо давать денег.
>>195926842 >НИщееб гонетса за халявой >Хочет халявные модули >Покупаент дорогой трекир а не делает его сам за пять копеек >Продолжает ныть что все все дорогое и вы покупаете пердеж будды
>>195926875 >Блядь 5к я в день трачу на проживание на этом свете >implying зарплата - over 150к >жлобит 5к на нормальный самолет Не, ну ты точно пиздабол. Не бывает таких долбоёбов.
Вырождение, дальше в скотоублюдии только хуже будет, все адекваты сваливают, остаются только ворье менеджеры и приспособленцы, колесо сансары дало оборот.
>>195923751 Справедливости ради СуперЖопа все-таки прошла международные сертификации и даже чуть-чуть полетала за пределами Мордора. Но сейчас конечно этот самолетик полностью засрал свою репутацию - мало того, что ненадежный и с хуевым сервисом, так еще и почти всех паксов убивает, словив обычную молнию.
>>195923853 > прогрессирующий козел Бронзовый Козёл Серебряный Козёл Золотой Козёл Адамантитовый Козёл Орихалковый Козёл в клеточку Прогрессирующий Козёл Козёл находящийся в суперпозиции Главный Козёл по продажам Великий Козлиный Менеджер 1 категории
>>195926980 Таки это возможно. Самолет садится с перегрузом. Пилот выдерживает скорость по инструкции. Не смотря на это, самолет ловит срыв потока, плюхается на полосу, козлит. Фишка в том, что при такой загрузке надо было держать большую скорость. Но в РЛЭ это не отражено. Кто виноват? Сухой.
Сколько денег семьям погибших дадут? 1 млн? А сколько денег дадут семье американца? Сомневаюсь что там будет 1 млн, типа диар сэм, вот ваши 15 тысяч баксов за мертвого сына. Инфа сотка американскому гоподину скорее млн баксов дадут
>>195925078 >Я бы и стюардов отменил нахуй с их питанием и напитками Вот это двачую. Пидорахам лишь бы пожрать в полете. Я удивлен, что еще шашлык с водочкой давать в полете не стали, если хоть кто-то будет так делать на внутренних рейсах - озолотится.
>>195927129 Ты понимаешь что сосешь хуи у маркетологов. Эти долбоебы даже пробного периода не дали, чтобы посмотреть за что я должен заплатить. Это как одежду покупать в интернет магазине, нихуя не померить и не потрогать руками.
>>195927052 Сам Боинг 737 – самый распространённый пассажирский самолёт в мире. Их такая огромная куча выпущена, что процент чп исчисляется миллионными долями. А Суперджетов и пары сотен не выпущено, а скандалы и проблемы постоянно.
>>195927316 Нет. Там же кабина полностью кликабельная. Все системы для каждого самолёта уникальны, процедуры соответственно тоже. Как и в реальной жизни.
>>195926463 >Почему либерахи радуются падающим самолётам? Ну радуются они лишь до момента когда сами не окажутся в падающем блохолёте. Тогда минус несколько либерах сразу, а другие либерахи ржут над товарищами.
>>195927335 Так я хочу попробовать платные, вдруг они хуевее чем вот эти два? Тогда зачем мне покупать? Могу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителей вернуть этот самолёт, если он мне не подойдёт? Тебе маркетологи накидывают за щеку, а ты с радостью вбираешь.
Короче итог этого треда, что в военные авиасимы играют недалёкие люди и дети, которые в детстве с палками не набегались по двору. Настоящие профессионалы выбирают гражданскую авиацию и экономические стратегии. Если платить за каждый самолёт, так и останешься нищуком с чсв. Если не платить, благосостояние множится и живёшь как в раю.
Взгляните на план самолёта, этого достаточно. Эта рухлядь не имеет ёбаных двух дополнительных аварийных выходов из центрального салона сразу после крыльев. /thread
>>195927533 Довод несостоятелен, это региональный самолет, это нихуя не международный лайнер. Другой вопрос что защита от атмисферного электричества не сработала, да не сработала так, что уебала даже резервное энергопитание, это зашквар
>>195927597 >Так ведь мне надо знать за что я плачу Так ты долбаёб не можешь выяснить просто. Тебе и два бесплатных самолета чтобы оценить уровень проработки, и возможность вернуть покупку в установленный срок, если она тебя не устраивает. Нет, долбаёб все выяснить никак не может.
>>195927727 Тебе, дебилу, который ноет о том, что не может выяснить, что покупает, объяснили как это сделать. Никто тебя не уговаривает, нахуй ты нужен.
Суперджет - говно, сделанное дебилами для пидоров. Лучшее что можно сделать с этими кусками говна, по ошибке зовущимися самолётами - затопить в океане. Пилоты - долбоебы с iq в районе 22. Аэрофлот - ебаная позорная срань, в которой работают пилоты с iq 22. Аэрофлот надо вообще ликвидировать, позор страны блеать.
>>195926801 > Ты просто нищеёб. > Самолет стоит 3-5к деревянных. > Нормальный человек не выбирает между виртуальным самолетом за 5к и чем то реальным за 5к, а берет и то и другое. Это где реальный самолёт за 5к?
>>195924511 >Боинг 727 никаких проблем со штопорами не имел например.
ТЫ СКОЗАЛ? Слышал звон, двачной дурачок, да не знаешь где он. У 154 и 727 проблемы с плоским штопором не из-за центровки, а потому что при штопоре крыло затеняет поток воздуха на стабилизатор и он перестает работать и не получается опустить нос чтобы выйти из штопора.
>>195923570 а мне кажется капитану с момента отказа управления и электроники становится слегка похуй на штрафы за горючку и он думает как бы выжить а не думает что его оштрафуют за керосиновый дощь
1. Проблема самолета - SSJ100 имеет массу конструктивных проблем. Для начала, сухой никогда не занимался гражданской авиацией - в основном это были военные самолеты. По словам одного из инжинеров Сухого - разработку SSJ100 "спустили сверху". Самолетов выпущено всего 186 штук и от них массово отказываются (за рубежом так точно) - летный резерв двигателей составляет всего 4000-5000 часов, вместо 8000-9000. Самолеты очень часто отправляются на ремонт, причем из выпущенных 186 штук - часть из них являются самолетами-донорами т.е. фактически используются как источник деталей.
Из проблем конструкции можно выделить: слабые стойки шасси (можно чекнуть на Вики - большая часть ЧП с данной моделью связана именно с шасси), отсутствие защиты от молний (ебать, эта хуета есть везде, блять! Кроме того, всегда есть дублирующие системы, блять!), отсутствие (!!!) системы сбрасывания топлива - самая нужная хуйня для безопасной посадки.
2. Пилоты. В Рашке большинство пилотов - недоучки и переучки. Сейчас в России работает около 12000 пилотов, хотя потребность есть в 15000-17000 то есть людей не хватает. Зарпллата и рабочий график - это пиздец, поэтому квалифицированные пилоты уходят за рубеж. Средняя зп капитана лайнера составляет около 6000$, за рубежом это 15000-16000$. График пилотов не регламентирован, кроме того пилоты получают зарплату не окладом а оклад+загрузка+премия, которая считается кварталами. То есть пилот работает 3 месяца с перегрузами, получает премию и пару дней выходных - после чего опять работа с переработками (для пилотов это, блять, недопустимо). В остальном мире расписание рейсов планируется заранее и пилот знает свою загрузку (без переработок) на 3-4 месяца вперед и получает только оклад, независимо от количества рейсов. Кроме того, стоит отметить уровень коррупции. За 150.000 рублей можно купить диплом и делать вид, что ты охуенный пилот (уже были случаи, когда в 2011 году накрыли контору. Причем один из "учеников" успешно налетал 5 лет, не имея подготовки от слова совсем). Как можно заметить, такое вложение окупается за месяц - второй пилот получает около 70% от зарплаты капитана корабля т.е. 300-350k рублей или 4000$.
Продолжая тему недоучек - видео посадки - самолет делал козла (прыгал по полосе) - цитируя некоторых пилотов "В одном училище козла - бьют морду на земле, в другом - прямо в кабине" - пилоты явно были не до конца обучены.
Прошу заметить, что текущее состояние авиации приводит к тому, что участие пилота, по факту, не нужно - все построено на автоматике и электронике. Однако, если она выходит из строя (именно этот случай) - пилот должен быть квалифицирован, чего не произошло.
Итого что мы имеем?
Самолет с плохими стойками шасси и полными баками козлится по полосе из-за недостаточной квалификации пилотов, стойки ломаются - двигатели загораются, электроники нет, как и системы сброса топлива. Задняя часть самолета вся в огне, погибли 60% от числа пассажиров.
Из вещей, о которых не мне судить или кратко о непроверенных фактах - пассажиры пытались забрать ручную кладь, что мешало эвакуации. Аэрофлот доложил, что эвакуация заняла 55 секунд, по нормам 90, однако воняет пиздежом, в комментах Аэрофлота творится лютейший пиздец - набежали боты, которые устроили "здоровья погибшим, Аэрофлот молодцы!"