24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>32741484 (OP) > работавшие после посадки двигатели Они же их уебали о землю. Там же сразу все втруху, а если не втруху сразу, так от кусков частей, которые втруху.
>>32741610 Самолет то может и говно, но по другим причинам. А в этом виноват тут еблан-пилот, который проебал посадку и вместо того, чтобы пойти на второй круг, просто угробил его к хуям.
>>32741677 Какая разница двигатели, не двигатели, самолёт может и без двигателей и без крыльев и без пилотов и без пилоток лететь, самое важное, что 3-4 человека с сумками выбежали вот из-за этого и все жертвы.
>По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
>>32741484 (OP) >>32741484 (OP) > открыли в кабине боковое открывающееся окно" Я из этого должен сделать какие-то выводы. Просто ты болдом этот участок выделил.
>>32741731 >ря это не пилот наебнул самолет с полными баками, потому что барин из аэрофлота вычтет из зарплаты топливо, это все пидорахи со своими рюкзаками!
>>32741758 Кабина закрыта на замок, а экипаж съебывает не через дверь, а через люк в полу, тупая ты мудила. Двигатели у распидарашеного самолоета могут отказаться отключаться потому что самолет распидарасило и, сделовательно, управление двигателями тоже распидарасило.
>>32741719 Если тебетак угодно, то рюкзаки ничем не мешали, главный виновник это Пыня, он приказал делать плохие самолёты инженеры которых раньше собирали Тазики. Были специально наняты неквалифицированные пилоты, которые летали пьяными, ну итд Давай будем верить в то, что нравится, а ни как на самом деле есть.
>>32741796 Так пилоты там достаточно опытные были писали в прошлых тредах что 7000 часов налет у чела, виноват тут анало-говнет этот и сотрудники аэропорта
>>32741771 Пидоран, ты в курсе, что суперджет не может сбрасывать топливо, а круги наматывать не было возможности т.к. у блохолета начала глючить вся электроника. Пилот уебал самолет об ВПП несколько раз с превышением максимальной вертикальной скорости и ВНЕЗАПНО он не выдержал и загорелся.
>>32741827 Эти фантазии лахтопидораса. Самолет, манюся, был полностью управляемым. Двигатель у него не отказывал. Отказала радиосвязь и автоматика. Ручками все еще можно было рулить. Топливо, дауненок, тебя никто не заставляет СБРАСЫВАТЬ. Его можно СЖЕЧЬ НАРЕЗАЯ КРУГИ. А виноваты традиционно РЮКЗАКИ угу.
>>32741846 > Двигатель у него не отказывал. Где я писал про двигатели, пидоран? > СЖЕЧЬ НАРЕЗАЯ КРУГИ. Как ты будешь нарезать круги, если у тебя нет связи, пидоран? Ты в курсе что там дохуя трафика еще летит?
>>32741853 >ОНА ВСЕГДА ЗАКРЫТ АН АЗАМОК ТУПОЙ ТЫ ЕБЛАН Пилоты входят и покидают пассажирский самолет через люк каждый полет, ты там стекломоя объебался пидораш?
Аноним ID: Одержимый Евгений Онегин07/05/19 Втр 19:28:04#42№32741895Двачую 3RRRAGE! 0
бородатый анекдот про мужика посаженного в тюрьму за то, что открыл форточку на работе
>>32741880 > А как же бог грома Рейден, разве не он отвественен за молнию или всё таки Зевс? Ну почему-то нормальным самолетам давно поебать на молнии и летят себе как ни в чем не бывало
Окна в самолетах не открываются, придурки! там бронированные стекла защищающие кабину от града снега птиц и разного мусора, как они открыть окно могли, твари? это не предусмотрено констукциями
Ебанутые, самолёт говно, только по томучто фюзеляж загорелся моментов при этом отравив всех угарным газом, похуй на пилотов похуй на погоду на двигатели, но почему такая ебаная легковоспламеняющаяся обивка и внутри все, люди тупо сдохли изза угарного газа, один вдох и ты без сознания, это же пиздец, господа, нахуй делать такую небезопасную легковоспламеняющаяся хуергу
>>32741866 Я конечно знаю, что Россия это страна распиздяйства, но запускать самолёт с пилотами которые не умеют летать, это не совсем реалистично. Это всё равно, что отправлять пассажирский автобус с водителем который не умеет водить к тому же у автобуса не работают тормоза, авось доедет, так не бывает, никто не играет в русскую рулетку с шестью патронами в барабане.
>>32741923 Забавный вскукарек лахтопидораса, который про спутниковую связь не слышал. Ща будет шок, но, манюся, в современных самолетах не только звонки пассажирам предлагают, но даже доступ в интернет.
>>32741923 > Ты пробовал звонить из самолета? Какие же лахтодырки из ФБК тупые, просто пиздец. Погугли ма нюнь давно есть сотовая связь и даже интернет по спутникам
>>32741900 Да, мы пока нихуя не знаем, зато виноватых все уже давно нашли, причём как я вижу виноваты все и пассажиры, пилоты, самолёт, инженеры, авиакомпания, пожарные, спасатели, все. Надо дождаться оканчания расследования.
Командо с Арнольдом смотрели, как он на шасси самолета из салона слез и в болото прыгнул, вот почему нельзя было так пассажиров эвакуировать, над озером или болотом, а потом уже сажать пустой самолет.
>>32741946 Они обосрались в нештатной ситуации, когда начала отказывать вся электроника.
>>32741949 Достаточно посмотреть видео крушения, там видно и открытое окно у пилотов и слышно работающие в огне двигатели, но пораша это пристанище уебанов с iq 60
>>32741958 ПРУФ НА СПУТНИКОВУЮ СВЯЗЬ НА РЕГИОНАЛЬНОМ СУПЕРДЖЕТЕ ПИДОРАШ
Аноним ID: Туповатый Иван Сученко07/05/19 Втр 19:36:02#70№32741995Двачую 9RRRAGE! 0
Давайте не будем путать ПРИЧИНЫ и УСЛОВИЯ. Причиной пиздеца стала жесткая посадка (возможно) неумелого экипажа. Но не менее важно, что условием этого пиздеца стала ситуация СГ. Самолет - Гавно.
>>32741986 Ну, ты бы так поступил, ты бы отправил хуёвый самолёт в полёт, с долбаёбами на борту, авось долетит?
Аноним ID: Пошлый Граф Монте-Кристо07/05/19 Втр 19:37:57#75№32742018Двачую 2RRRAGE! 6
Помоему это просто чудо что кто-то вообще спасся а пилоту отдельное спасибо что посадил самолёт в такой сложной ситуации. Если бы пассажиры проявили меньшую меркантильность и не стали хватать свои чемоданы то погибших было бы меньше.
>>32741946 Ты на боингах летал? Я летал и на советских машинах все детство и юность летал и на боинге прям очень хорошо чувствуется что ведет автопилот, а не человек особенно во время посадки. Может нынешние пилоты и учатся но за 7000 часов налета с автопилотом основательно теряют навык.
>>32742033 >Я летал и на советских машинах все детство
летел как то из дс в сочи на совковой тушке, там заклепка была 1984 год выпуска, салон весь в драбода порваный, на эшелон когда встал с верху из вентиляции капать вода мне на колени начала, весь полет стоял какой то свист изредко что то хлюпало. Но пилот молоток, перед посадкой дрифтанул на развороте, что сидевши у иллюминатора мне была видно плеш соседа, какой там угол был хуй пойми, красава нахуй, сели как по маслу. даже едой не траванули, хотя только воду попил которую стюардесса предложила, остальное в горло не лезло.
>>32742071 Ты с путинкской педофилией перепутал. Только за два месяца 2019 -80к. Про 10-15 млн таджиков, узбеков, азеров, хохлов и так далее напоминать тебе не буду. Дядя вова принял страну на 150 млн населения, а через 13 лет довел ее до 142. Сколько пидорах было замещено понаехами даже подумать страшно.
Кто ссыт тот гибнет, мог кстати после первого прыжка вьебать газ на полную и взлететь ещё раз попробовать сесть нормально.
Аноним ID: Истеричный Капитан Блад07/05/19 Втр 19:59:29#100№32742259
>>32742100 Какие в пизду лахтапидоры,посмотри видео посадки-пилот уебал машину об полосу ,что она загорелась. Посмотри видео пожара,движок,как минимум правый,после падения продолжает работать раздувая пожар,подавая в очаг пожара воздух. Поэтому жопа самолёта так быстро сгорела.
Аноним ID: Решительный Дин Винчестер07/05/19 Втр 19:59:44#101№32742261Двачую 3RRRAGE! 0
>>32742259 А теперь прочитай первый пост в ветке уебок
Аноним ID: Опытный Уильям Сейр07/05/19 Втр 20:04:00#108№32742299Двачую 4RRRAGE! 0
>>32741484 (OP) >открыли в кабине боковое открывающееся окно Пиздец на пилотов за говнолёт всю вину спихивают. Как ёбанное окно может что-то ухудшить, если блядь сзади кабины пилотов во всю эвакуируются пассажиры и там блядь открыта огромная сука дверь?
Тем кто ругает пилотов, попробуйте в симуляторе сами посадить самолет без автопилота и ILS. Держу пари вы тоже в глиссаду не попадете, превысите скорость посадки и будете прыгарть как козел по полосе.
Аноним ID: Злобный Шу Таккер07/05/19 Втр 20:06:52#114№32742332
>>32741484 (OP) Да там полный экипаж ебланов. Одни с полными баками сели, другие "выполнинли норматив за 55 сек вместо 90" ухуячив четыре десятка человек. Надеюсь всем этим рачпиздяям дадут по 15 лет сгухи, а говнолет запретят.
Планёр Гимли (англ. Gimli Glider) — неофициальное название одного из авиалайнеров Boeing 767-233 авиакомпании Air Canada, полученное им после авиапроисшествия, произошедшего 23 июля 1983 года. Этот самолёт выполнял рейс AC143 по маршруту Монреаль — Оттава — Эдмонтон, во время которого у него закончилось топливо и остановились оба двигателя. После продолжительного планирования лайнер успешно приземлился на неиспользуемом военном аэродроме Гимли[en]. Все 69 человек, находившиеся на борту (61 пассажир и 8 членов экипажа) выжили; 10 пассажиров получили ранения.
>>32742336 >Шасси могли сломаться надломиться как раз при этом отскоке и следующий заход был бы точно жестким, ничуть не лучше, чем вышло в реале.
Ну шасси то можно и в воздухе было посмотреть и отремонтировать, керосина в баках было на 2-3 часа полета. Фильм Экипажд смотрел, там у поцонов вообще хвост в олете отрывался, они его проволокой крепили, потом сели все заебись.
Посадка в Гимли Командир управлял самолётом, а второй пилот попытался отыскать в аварийной инструкции раздел о пилотировании самолёта без двигателей, но такого раздела не было. КВС имел опыт полета на планёрах, вследствие чего он владел приёмами пилотирования, которые пилоты больших самолётов не используют. При снижении выдерживалась скорость 220 узлов (407 км/ч), по предположению пилотов, это была оптимальная скорость планирования. Второй пилот стал вычислять, долетят ли они до Виннипега. Он использовал показания резервного механического высотомера для определения высоты, а пройденное расстояние ему сообщал диспетчер из Виннипега, определяя его по перемещению отметки самолёта на радаре. Самолёт снизился на 5000 футов (1,5 км), пролетев 10 морских миль (18,5 км), то есть аэродинамическое качество составляло примерно 12. Диспетчер и второй пилот пришли к выводу, что высоты не хватит для планирования до Виннипега.
Тогда в качестве места посадки второй пилот выбрал авиабазу Гимли, на которой он раньше служил. Он не знал, что база к тому времени была закрыта, а взлётно-посадочная полоса 32L, на которую они решили приземлиться, была переделана в трассу для автомобильных гонок, и посередине неё был поставлен разделительный барьер. В этот день там проводился «семейный праздник» местного автоклуба, на бывшей ВПП проводились гонки и было много людей. В начинающихся сумерках взлётная полоса была подсвечена огнями.
Аварийная турбина не обеспечивала достаточного давления в гидравлической системе для штатного выпуска шасси, поэтому пилоты попытались выпустить шасси аварийно. Основные стойки шасси вышли нормально, а носовая стойка вышла, но не встала на замки.
Незадолго до посадки командир понял, что имеется избыток высоты и скорости. Для того чтобы снизиться без увеличения скорости, он выполнил манёвр, нетипичный для больших самолётов — скольжение на крыло (пилот нажимает левую педаль и поворачивает штурвал вправо или наоборот, при этом воздушное судно быстро теряет скорость и высоту). Однако этот манёвр уменьшил скорость вращения аварийной турбины, и давление в гидросистеме управления упало ещё сильнее. Командир смог вывести самолёт из манёвра практически в последний момент.
>>32742357 >отказались компании только от планируемых покупок новых самолетов Ага, аэрофлот 100 боингов и басов на 23 ярда баков собрался закупать. Странная это авария какая та на ровном месте. Не иначе чтобы отказ от закупки сухих оправдать.
Уже все подтвердили, что в самолете никакой давки и задержки эвакуации из-за сумкоблядей не было. Те что были в хвосте мгновенно превратились в шашлык, те что не сразу - вдыхнули угорца и отрубились. Все остальные спокойно покинули борт.
>>32742510 Во рту твоей мамаши, да. Там джойстики, еблан. Рекомендованный режим посадки у SSJ вообще автоматический. Доебались до хорошего регионального самолета. Это всего вторая катастрофа за все годы эксплуатации.
Пилот передал на землю сигнал Pan-Pan, означающий, что авиалайнер подвержен угрозе, но немедленной помощи ему не требуется. Он отметил, что наблюдаются проблемы с радиосвязью и автоматическим управлением, однако подчеркнул, что ситуация развивается штатно. Спустя некоторое время Евдокимов сообщил, что не готов к заходу на посадку, и запросил разрешение на уход на второй круг. В итоге пилот принял решение садиться не визуально, а по приборам.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ILS (наиболее распространенная в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам — прим. ред.)?
>виноваты пассажиры с сумками >не, виновата молния >все случилось из-за открытой форточки >погода на Марсе не та была >диспетчер Карлос угробил самолет >американцы подбили на взлете из Шереметьево >борпроводник-бандеровец поджег самолет и сгорел сам, что уж теперь с него взять >Илон Маск дырку просверлил >но самолет хороший, отличный, рррусский
>>32742586 > Это всего вторая катастрофа за все годы эксплуатации. > Считает эксплуатацию годами В соседнем треде посчитали по международным правилам - по часам полёта. SSJ-100 в 9-10 раз опаснее Боинга.
>>32742615 Потому что не реализовали гарантийное обслуживание и ремонт в Европе. А без этого покупать не хотят. Претензий к качеству самолета ни у кого нет, разве что у аутистов с параши.
>>32742674 >облом задних шасси Мощная катастрофа. Еще повизжи про то что задние двери не открываются. Стойки там отвалилсь по причине пикрила, неуч ссаный.
>>32741923 > Ты пробовал звонить из самолета? Давно летал? Сейчас уже не требуют отключать телефоны. Полсалона пидорашек звонит при посадке со своих мобил.
Аноним ID: Одержимый Питер Петтигрю07/05/19 Втр 20:48:33#166№32742748
>>32742624 >По информации издания, спустя 14 минут после вылета из аэропорта командир воздушного судна Денис Евдокимов по резервному каналу связи сообщил диспетчеру о попадании молнии и возвращении в аэропорт вылета. Как считают источники газеты, близкие к расследованию катастрофы, заход оказался сложным. Ситуацию усложняли отсутствие связи в процессе посадки, большая масса из-за наличия в баках топлива и отказ автоматики, в частности был отключен автоматический контроль допустимой путевой скорости, перегрузок и предельно допустимых углов атаки.
>Самолет, как пишет «Коммерсантъ», вышел на глиссаду с перелетом и превышением путевой скорости на 30 км/ч, но источники издания считают, что посадка все равно была вполне безопасной.
Аноним ID: Одержимый Питер Петтигрю07/05/19 Втр 20:50:52#172№32742776
>>32741909 >Доминирующая версия в расследовании уголовного дела об авиакатастрофе самолета Sukhoi Superjet-100 «Аэрофлота» в Шереметьево 5 мая — это серия ошибок пилотов, сообщает газета «Коммерсантъ».
>Самолет, как пишет «Коммерсантъ», вышел на глиссаду с перелетом и превышением путевой скорости на 30 км/ч, но источники издания считают, что посадка все равно была вполне безопасной. По мнению экспертов, из-за возможной ошибки пилотов — они превысили не только путевую, но и вертикальную скорость снижения самолета — касание колесами бетонки оказалось слишком жестким. После отскока судна от полосы пилоты пытались прижать нос самолета к земле, а не стабилизировать лайнер в посадочном положении, чем спровоцировали новые — «прогрессирующие» — отскоки, отмечает «Коммерсантъ». Второй и стал критическим
>>32741909 > что сэкономил аэрофлоту керосин Какой смысл его экономить если он все равно будет сожжен или типа сжечь пидорах это полезный расход, а покружить просто так - нет ?
>>32742759 Это дело десятое. Где тут вопросы к качеству самого самолета? Ей богу, доска тупоголовых промыток.
Аноним ID: Пошлый Граф Монте-Кристо07/05/19 Втр 20:52:17#177№32742798Двачую 0RRRAGE! 2
В такой ситуации любой Боинг тоже загорелся бы. Не вижу причин хаять СуперДжет. Надо подождать что покажет расследование, но раз СуперДжеты не остановили значит МАК уверен в безопасности самолёта.
>>32742578 > превратились в шашлык А ты добренький. Я не думаю, что о какой-то справедливости можно говорить с такими как ты. Кто там виноват для тебя должно быть неважно, ты биомусор.
>>32742770 >Ситуацию усложняли отсутствие связи в процессе посадки
с кем им нужна была связь? что за хуйня! полоса пустая, видимость отличная, садись - нехочу. какая нахуй связь с кем связь! штервал в руки взял и посадил.
>>32742798 >но раз СуперДжеты не остановили значит МАК уверен в безопасности самолёта. Нет мань, это значит что для барина важнеее его бабло, а не жизни пидорах
Аноним ID: Одержимый Питер Петтигрю07/05/19 Втр 20:55:48#185№32742841
>>32742796 >«Якутия» — один из первых эксплуатантов SSJ 100. С 2012 года совокупный налет достиг почти 35 тыс. часов. Но из-за подтвержденных дефектов в двигателях SaM146 франко-российского производителя PowerJet год назад компания сдала суда на техобслуживание (см. “Ъ” от 27 августа). Летом авиакомпания регулярно задерживала рейсы. В июле было задержано 12% из 75 международных чартеров, общая доля рейсов компании с задержкой достигала 14%.
Аноним ID: Пошлый Граф Монте-Кристо07/05/19 Втр 20:56:51#186№32742852
>>32742813 >Это приёмчик вроде бы "афганский заход" называется.
хуй знает как он называется этот вираж, но крен был пиздецкий градусов 35-40, полный салон пидорашей, все затихли , потом он самолет выровнил и сразу камнем вниз сели, но все четко было тут без пизды, ещё помню подумал, молодцы поцоны Асы хуле! ну угробили, можно и отпуск провести. Кстати в автобус загрузились и пошел ливень сильный.
>>32742728 Врети! Неприятный пост свой уберите! Теорию вероятностей придумали лахтинцы! На самом деле действительно может, много факторов влияет, но вероятность есть всегда - именно поэтому пилотам во всем мире предписано обходить грозовой фронт, а не ломиться напрямую. Любая защита имеет свои пределы. Кстати не надо врать, что разработчик самолета ОКБ "Сухого", это неправда, разработчик ОАО " ГСС", которое к ОКБ не имеет отношения, ОКБ разрабатывает военные самолеты, а ГСС гражданская структура.
>>32741484 (OP) Там был еще дебил стюард что упорно пытался открыть люк в хвосте с одному сотоне ведомыми целями Возможно долбоебушка таки умудрился его открыть лал - счас жеж не поймешь хвост расплавился а дуроеб сгорел живьем
С пилотами то все понятно - они вылезать хотели а то чемоданы пидорашки - можно не успеть спасти свою жопу
>>32742824 >Нет мань, это значит что для барина важнеее его бабло, а не жизни пидорах Ебанько, этот самолет получил лицензию ИАТА. Там тоже барины сидят промытые?
>>32742861 > крен был пиздецкий градусов 35-40, полный салон пидорашей, все затихли , потом он самолет выровнил и сразу камнем вниз сели Да, точно, это "афганский заход", его якобы в Афгане придумали, чтобы подбить не успели. У гражданских пилотов типа шиком считается так понтануть. Но это старая школа, операторы автопилота так не сделают.
>>32742976 >операторы автопилота так не сделают Операторы автопилота в ЦПАПе Аэрофлота регулярно выполняют посадку конвейером, причем в каждом летном отряде, что на Суперджетах, что на Аэробусах.
>>32742955 > ИАТА Причем здесь лицензия идиот? Хули ты дурака включаешь, лахтогной? Если ещё неизвестна точная причина крушения, хули полеты не остановили, дауна кусок? Чтобы ещё 1 блохолет следом упал?
>>32741484 (OP) Пацаны, а откуда пошел разговор что пыня якобы насильно всем эти кривосклеенные самолетики пытается продать, а отечественные компании не в праве отказаться?
>>32743056 К самолету вопросы остаются - почему удар молнии вывел из строя часть оборудования. Это вопрос скорее для изучения, а не претензия - на таких случаях учатся. То, что пилот запаниковал и совершил серию последовательных ошибок уже ясно.
>>32741484 (OP) И что? В инструкции к СвиноДжету написано что во время пожара нельзя окно открывать? Если да - проеб Аэрофлота, если нет - конструкторов.
>>32743055 >После катастрофы 10 марта 2019 года в Эфиопии авиакомпании Китая приостановили использование самолётов Boeing 737 MАХ 8 >12 марта 2019 года закрыли воздушное пространство для Boeing 737 MAX: Германия, Франция, Австрия, Великобритания, а позднее все государства Евросоюза >Приостановили эксплуатацию самолета до выяснения причин катастрофы Вьетнам, Индонезия, Монголия, Оман, Российская Федерация, Казахстан и Сингапур. 13 марта США последними, по распоряжению главы государства Дональда Трампа, объявили о запрете эксплуатации всех модификаций Boeing 737 MAX
Аноним ID: Пугливый Дон Хуан07/05/19 Втр 21:20:09#219№32743130
>>32743084 Ты не понимаешь концепции регионал джетов. Гонять Аэробус в Мурманск или Ставрополь ради 50 пассажиров экономически не выгодно. Для этого и нужен SSJ, единственная достоверно известная проблема которого это короткий ресурс двигателей. Все. В Европе отказались от него по причине отсутствия нормального сервиса. Это вопрос в не проработанной стратегии производителя, а не в качестве самих бортов.
>>32742018 Проектируешь такой самолет: Амортизаторы на стойкх шаси НИНУЖНО @ Система сброса топлива НИНУЖНО @ Аварийные выходы над крыльями СОВСЕМ НИНУЖНО! @ 2 железнодорожные цистерны керосина хуячутся об бетон на скорости под 200 км/ч - Что может пойти не так? @ Горит ЧОТ! @ Да бля! Уто форточку то опять не закрыл?!
Это не авиация, а гавна какая-то.
Аноним ID: Одержимый Питер Петтигрю07/05/19 Втр 21:23:04#222№32743158Двачую 0RRRAGE! 1
Читаю комментарии и такое ощущение что попал на вумансру. С каких пор мне должно быть не похуй что русня подохла? И с каких пор есть сомнения что если случилась не штатная ситуация на русской технике, то это только потому что русская техника это говно. Как и всё остальное где есть слово "русский".
Кстати поцоны кто летал, как вам воздушные ямы? когда яйца к горлу подкатывают и очко способно лом перекусить? помню летел попали в такой пиздец, ладно хуй с ним колбасит, так ещё какая то тварь спереди блеванула, завоняло пиздец. А квс по радио, "потерпите граждане немного потресет, впереди зона повышенной турбулентности"
>>32743209 >Ассоциация выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях как обеспечение безопасности полётов, производство полётов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, разработка международных стандартов совместно с ИКАО и т. д.
>>32743174 Откуда ты знаешь что здесь не было? Может такая же программная примочка отключалась от молнии - поведение самолета стало неустойчивым, что и привело к фейлу.
>>32743155 1. Шасси американского производства от боинга и с амортизацией там все в порядке, ебанись на бентли в столб на скорости 250 км/ч три раза и скажи, что конструкторы виноаты, лол. 2. Для самолетов этого типа действительно нинужно, уже обсасывалось 100500 раз. 3. Это мелкий самолет и аварийных выходов там хватало, даже если бы были, то пассажиры падали бы прямо в ад - в крыльях горящие баки. 4. Да пилот объебался. 5, 6. Как форточка в кабине даст поток воздуха в салон, если кабина закрыта, а пилоты выбирались через форточки?
>>32743225 У IATA про безопасность это сертификация IOSA - и она про авиакомпании, относительно самолетов там GHM про погрузку/разгрузку грузов и DGR про опасные грузы. Про конкретные модели самолетов - это к ICAO.
>>32743241 Из-за турбулентности в том числе, а вообще в авиации принято исключать все возможные ситуации которые несут угрозу, удар молнии несет угрозу.
>>32743147 Есть же нормальные CRJ, Embraer да прочие Бомбардье. С регионал джетами в России просос из-за ебанутой маршрутной политики, пока все в мире уходят от хабов, тут их только больше наворачивают
>>32743123 Че то похоже на пиздеж. Легендарные дегенераты из СК не могут даже грамотно на пилота все свалить, при очевидных косяках, сочиняя всякую хуиту. Никто в трезвом уме при наличии связи не стал бы совершать аварийную посадку
>>32743312 >, уже обсасывалось 100500 раз. Да ты хоть засосись, дебич. Тебе, что +- сотню тон керосина тушить разницы нет? А нахуй они тогда часами керосин выжигают, кружат? Хуячились бы сразу об ВПП, порашные икперды же пососали все?
>>32743394 >хабов Хабы нехилый доход похоже несут. Я сильно удивлялся тому что сейчас все рейсы на юг через Москву идут хотя раньше легко летали на прямую.
>>32743158 На радиосканере те кто мониторит авиадиапазон (по приколу вместо радио. Или работают в аэропорту) говорили что пилот все докладывал диспетчеру так как будто его не слышал, просто говорил что идет на круг, потом что идет на посадку вне очереди. Так что все сходится. Они его если и слышали, он их не слышал.
Аноним ID: Пошлый Граф Монте-Кристо07/05/19 Втр 21:55:30#268№32743509Двачую 2RRRAGE! 12
Либерахи даже когда будут сами лететь Суперджетом будут за то чтоб он упал только чтоб России поднасрать.
>>32743414 Я не спорю! Просто большинство верят в идеальный случай, но на удар молнии, от которой в принципе все современные самолеты защищены могут влиять косвенные факторы - брак при производстве, корпус хуево металлизирован и разряд вместо того, чобы уйти в атмосферу через статрязрядники накрыл обшивку статическим полем, пизда всем антеннам и авионике, связи в первую очередь. Охуенный разряд молнии, такой, что все молниезащитные полосы на обшивке просто сгорели и т.д.
>>32743465 >похоже Ну бля. У меня машина 14 литров бензина на стольник хавает. Как то смеху для снял воздушный фильтр на ХХ закрыл ладонью впускной коллектор чуть блять кожу не содрало, я ебу сколько оно воздуха жрет, даже при мизерном раходе топлива. Что б салон превратить в крематорий сквозняк сверхзвуковой должен быть, или там чистый кислород в форточки течет.
>>32743465 >Легендарные дегенераты из СК не могут даже грамотно на пилота все свалить Его как раз козлом отпущения хотят сделать, вплоть до уголовного наказания.
>>32743537 > Если бы не тащили сумки, спасли бы больше. М а н я плез, те люди в хвосте уже в шашлык превратились или потеряли сознание от угарного газа, сумки тут не при чем -15
>>32743476 Чудеса Российской Экономики, не иначе. По всему миру наоборот выгоднее от хабов к сетям переходить, B747 и A380 заменяют на более мелкие модели. Только Эмираты наворачивают пачками A380, потому что их головной хаб ну уж очень вкусно расположен.
>>32743525 АУЕ тред за углом. >>32743526 >она в Шереметьево вроде бы над водохранилищем. В шереметьево нет водохранилищ, блядь. Два говнопруда в Мелькисарово и канал Москвы в Химках. Все.
Аноним ID: Темпераментный Морской царь07/05/19 Втр 22:01:53#283№32743576
>>32742755 вместе с блохолетом, русская экономия так сказать
>>32743552 Норматив покидания горящего самолета - 60 секунд. Всех бортпроводников дрочат этому до автоматизма. Погиб как раз тот кто ломанулся в хвост, спасать слоупоков.
>>32743128 Лучше вспомни что госдеп заранее запрещал американцам пользоваться упавшими потом рейсами. Объявления на сайтах посольств висели, наверно и сейчас висят.
>>32743473 Это ты дебич, вырабатывают топливо тогда, когда превышена масса посадочная и не надо вырабатывать топливо совсем, должно остаться на случай неудачных заходов, для повторных заходов на посадку. Даже если ты сбросишь топливо, то в системе, а именно в трубопроводах и баках все равно останется и останутся его пары, которые при искре просто ЕБНУТ взрывом. Короче этому самолету надо было сжечь 10% топлива для нормальной штатной посадки.
>>32743517 Русский сервис. Авиастроительные корпорации сейчас не самолеты продают, а комплексный сервис. В этом числе должны быть задействованы финансовые институты.
>>32743557 Чудо в то что пересадки по 5-6 часов, а то и больше и все это время ты жрешь, срешь в платном туалете и всячески платно развлекаешься, такой себе перевалочный торговый центр.
>>32743512 Цельнометаллических самолетов то уж лет 60 не делают, все современные - как клетки Фарадея - проводят весь разряд только по обшивке + внутри аналогичная изоляция для систем есть. Попадание молнии может повредить системы возле входа/выхода дуги, но так что б вся электроника, одного косяка недостаточно - там либо несколько косяков разом, либо вышло из строя сильно меньше электроники, либо еще косяк в проектировании, когда одна поврежденная система ломает кучу других.
О я, яволь короч - у нас погорели все полосы молниезащитные потому что "нас покарали с небес разрядом охуительной силы" Ну и правильно сделали - нехера по небу летать на всякой хуете А то пидораны не знают наверное что в небе бывают молнии. Алсо брак то на заводе - а вот такая хуитка что наверное там должны быть приемо-сдаточные испытания каждого самолета, ну и наверное там должны его проверить и на удар молнии, ебанув по нему электрическим разрядом. Кроме того вот у каждого прибора или у группки их должен быть блок питания который есть промежуточное звено между приборами и источником питающего напряжения (генераторами аккумуляторами, основными и резервными). А у блока питания должна быть свою собственная защита от перенапряжения и ему по идее не должен быть страшен удар молнии (каждому блоку питания) Блять там стоит херь типа конденсатора прост которая мгновенно пробивается и одновременно размыкает питающую цепь, и стоит она копейки. И вот короч когда разряд молнии прошел, то пилот включает резервный источник питания, и все приборы запитываются прост по другому проводу, и вся автоматика работает как ни в чем не бывало (можно совершить посадку короч, на такое время должно хватить резервного питания) Короч видно что самолет этот есть говно голимое, тут куда не плюнь а попадешь в путина как говорится, а почему в путина - а потому что этот ГСС это его проект, он лично им владеет, ну и деньги на разного рода воровстве и попилах идут частью к нему же (через подставных гб-нявых лиц конечно)
>>32743617 Пожар, который можно потушить и спасти часть или всех пассажиров или взрыв, который распидорасит в секунду. Твой выбор? И еще раз повторяю, системы сброса не сбрасывают все топливо, а только лишнее, усек?
Аэропорт Шереметьево опубликовал хронологию событий в день трагедии.
18:02 - Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево – Мурманск». 18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи. 18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС. 18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина - отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме. 18:30 – Посадка ВС. После посадки произошло возгорание. 18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога». 18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа. 18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево, начало тушения. 18:32- Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево. 18.33 – Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК. 18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт. 18:48 – Пожар на ВС полностью потушен.
Главное: пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3.
>>32743644 >Выяснилось, что по данным на 29 октября из 50 самолетов SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" более шести дней кряду не летали 15. Из них только два оставались на земле с 19 октября, и один - с 18 октября. Пиздец пруф, БиБиСи провели мощнейшее расследование выгрузив данные флайтрадара за неделю. Журналистика уровня двача. Ну, в принципе, по уровню дискуссии понятно, кто и какое гавно заливает в головы местным аборигенам. В этих числах, кстати, летное расписание меняется на режим Зима, но это ничего никому не скажет. И ниже прекрасное >В каждом из вышеописанных случаев причины свои, полагает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. В целом же российские компании сейчас страдают от ежегодного спада перевозок, который наступает вслед за окончанием высокого сезона.
>>32741900 >Ну почему-то нормальным самолетам давно поебать на молнии и летят себе как ни в чем не бывало Это самолеты-атеисты, бездуховные западные гидропидорасные самолёты. А у нас настоящие духовные самолёты, не то что на западе гейропейском.
Они, вот эти путинские деятели, мало что воруют короч на чем только может дотянутся их загребущие руки, бадяжат даже титан в производстве самолетов, или там покупают приборы за рубежом с откатами для себя, любимых и еще тысячи способов как спиздить. Так они еще и не плотют лол людям зарплаты. И вот пожарный в аэропортах Москвы сорокет и никто туда не идет особо, а рабочий в этих ГСС двадцатник. У Рогозина к примеру так же "сборщик ракет" пятнашка. Ну и все - вот такие зарплаты как появились в информ-пространстве, то это уже и означает что пошли эти деятели нахер со своими поделками. Эти сраные поделки никому не нужны уже только по одной этой причине путинские крысы шакалят короч не только на краже там материалов и попилах - а они прост совсем охуели и лишив рабочих защиты в виде профсоюзов и личного оружия вынуждают массы работать вообще за еду, да еще и та еда вообще не качественная а одни отбросы. И вот нахер тогда нужен массам самолет тот, когда они не могут на нем банально летать по причине шортиджа в личных средствах?
>>32743731 Не выполнение нормативов на аварийное покидание воздушного судна. Толстожопая бабка, земля ей пухом, просто физически за 1 минуту с задних рядов не может понять происходящее, когда все визжат, толкаются и паника. Два раза вдохнула угарного газа и до свидания.
>>32743697 >Главное: пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3. Как то интересно получается: все нормативы аж перевыполнены, все шло в штатном режиме, а самолет сгорел с десятком пассажиров.
Пожарные туда прибыли. Ну молодцы хоть приехали вообще. Ну однако вот ты приехал и хули ты не потушил там ничего и самолет догорел у тебя? Мы приехали - какая радость лол Короч приехала одна машина и пописала чуть чуть водой в горящее топливо, и типа попиарится и сняться на камеру - посмотрите какие мы отважные чуваки и какая у нас красная машина. ЛОл Ну так ты приехал - одевай свой сраный костюм и лезь туда вытаскивать людей и их багаж, снимай там приборы на запчасти так же пока они не сгорели - ибо они тоже денег стоют. И туши не писая туда водичкою своею, а как положено - средствами для потушения пожара керосина.
>>32743810 >Как же у всех пригорает в итт треде, наслаждаюсь общим батхертом. >Мимо русофоб-авиоинженер.
Это ты вчерашний русофоб из похожего самолето-треда, который хвастался своим батей работающем в отечественном ВПК на сборке ракет, у которого от пьянки руки трясутся и все постоянно падает.
Аноним ID: Пугливый Дон Хуан07/05/19 Втр 22:29:33#334№32743853Двачую 1RRRAGE! 0
>>32743804 >Самолет сгорает за минуту Т.е. пожарные прибывают через три минуты спецом, чтобы летуны точно успели подрумяниться.
>>32743697 >Главное: пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3. А почему бы им не быть рядом с полосой за несколько минут до посадки?
>>32743763 Ты умнее, давай сбросим все топливо и будем планировать к ВПП выполняя соотвветствующие маневры, обеспечивая скорости силой божьей и молитвой, а если не попадем, опять с силой божьей воспарим, развернемся и на повторный заход и та 10 раз, а потом еще удачно оттормозимся и вырулим к терминалу.
>>32743846 Тут такое еще дело. Всем двачем чуть не в прямом эфире за развитием событий смотрели, видявки пошли баулоносцы уже по полю бежали, никаких пожарок в кадре не было. Многие интересовалмчь, какого хуя, собственно? Приехал какой то аэропортовский тягач, нахуй х.з, кто шутканул что баулы забрать, кто то что б додовить выживших. Пожарных все еще нет. А уже на следующий день с утра на РБК, кажется, завезли фотографии справильного ракурса, где пожарка вроде стоит и поливает горящий самолет пока паксы еще ппо трапам съезжают. Но правда так джепегом перемолота что определить фотошопом она туда приехала, али нет не возможно. А теперь вот бодро рапортуют о перевыполнении нармотивов.
>>32743850 >Как поживает Антонов Мне посрать на то как он поживает. Тут посыл то какой - если русня не может в производство более простых вещей, к примеру в велосипеды, то зачем оно лезет в производство самолетов? Лол И вот Антонов - а нет такого как у русни что якобы "что-то сделано у нас" (у русни есть даже такой сайтик) Посрать что и где сделано, оно может быть сделано где угодно вообще но оно должно служить людям а не высасывать у них их карманов денежные средства как пылесосом. Это все есть пропаганда, никто вот даже не интересуется техникой и технологиями как там что делается и где что производится - а все смотрят именно на свой карман, и оценивают работу руководства именно по этому параметру, а не по голимым каким-то форсам. Сделано у нас - пошел нахер идиот короч. ))) Шильдик оно повеслио на прибор закупленный в Китае к примеру, и уже сделано у нас
>>32743551 Свидетельства холопов vs слово барыни "Симоньян призвала осудить спасавших свои чемоданы пассажиров за непредумышленное убийство" https://ura.news/news/1052383164
>>32743878 >давай сбросим все топливо Вместе с крыльями и двигателями, да, годная идея. Полетишь чисто по баллистической траектории. >>32743853 >Т.е. пожарные прибывают через три минуты спецом Они прибывают спецом по команде.
>>32743867 Вот поэтому в нормальных странах, даже в сраной Турции пожарные машины всегда на поле возле ВПП тусят. Предсказателей нет, не знаешь когда полыхнет. А тут у них Пан-Пан блять! Самолет садится факелом по ВПП катится: Спокойно ребят, просто нештатка!
Аноним ID: Пугливый Дон Хуан07/05/19 Втр 22:38:30#343№32743932Двачую 2RRRAGE! 0
>>32743867 >Потому что пожар начался после, а персонала с iq>80 в штате нет? Валится полу-управляемый мангал, полный керосина. Казалось бы, что могло пойти не так? Зачем ребят в касках зря беспокоить, занятые же люди.
>>32743915 >Симоньян призвала Осталось выслушать мнение Шульман и Латыниной. Свойство журналистов-сельдей, за минуту становиться экспертами по любым вопросам давно известно.
>>32743878 >все топлив Да кто тебе еблан говорит про все топливо? Нет, и топливную систему кипятком перед помадкой промывать тоже не призывают. Можно оставить даже бОльшую часть топлива, столько что б шасси не подломились к херам и брюхом об бетон не уебался.
>>32741484 (OP) Самик был очень тяжелый - слили/сожгли бы тонны 3-4 горючки никакого фаерболы бы небыло даже при такой же скорости посадки. Самолет тонкий весь как пивная банка там половина веса это топливо, смекаете ?
>>32741846 >никто не заставляет СБРАСЫВАТЬ. Его можно СЖЕЧЬ НАРЕЗАЯ КРУГИ Ручное управление у Суперджета каличное и при нарезании кругов он мог въебаться в землю.
Там банально пожарные может и не при чем, а их просто нет в аэропорту, они где-то там рядом находятся и осуществляют деятельность свою через фирму-прокладку (как и все у путина и везде) Ну и там же недобор кадров, можно посмотреть сколько требуется пожарных в этот аэропорт конкретно и зарплата там сорок (грязными скорее всего заявленная) Т.е. пыня иссушает русню от бабла, и по этой причине ничего не работает в стране норм, а потом раздувается хайп в медиа-пространстве почему кто-то не приехал и что-то не сделал. Плешивый же со своей разрушительной деятельностью оказывается как бы не при чем. Ну подразумевается у русни что все тут у нее патриоты и должны короч выбрав профессию "болеть за нее всей душой" и работать за бесплатно.
>>32743932 Намедни допизделись до того что пожарные вообще не выгодно-не рыночно. Де самолет ни каждый год в отдельно взятом аэропорту горит, а пожарному 40 тысяч каждый месяц вынь да полож. Так их еще целая банда нужна, а воны сидят штаны протирают.
>>32743928 >Спокойно ребят, просто нештатка! Аэропорт заявляет, что первая пожарная машина прибыла на место посадки через минуту после остановки самолёта. Так что на спасательные службы и их организацию работы пизздеть, думаю, смысла нет.
>>32743948 А кто тебе, нееблан, сказал, что на самолетах такого типа вообще надо сбрасывать топливо? Еще раз - сбрасывают на дальнемагистральных, так, как там топлива дохуя и долго вырабатывать излишки, для штатной посадки. Для региональных типа суперджета это не нужно вообще, т.к. можно излишки выработать довольно быстро особенно на малых высотах. Все топливо не надо жечь, достаточно получить непривышение посадочного веса самолета,, а это при полной заправке чуть более 10%.
>>32744013 А вот такой вопрос у меня - почему зарплата пожарных есть сорокет? Ну вот самолет - билеты на него вроде как мировые цены, потом приборы на нем стоят по мировым ценам купленные, зарплаты руководства на основании мировой практики и зарплаты пилотов не намного отстают. А пожарный где в этой цепочки и не только пожарный но и техники и другие и третьи? Куда деваются средства с их зарплат короче и в какие места они уходят?
>>32744026 Да что ж такое то, а? И самолет грамотно спроектирован и качественно построен И пилот овер-дохуя часов налеты И все службы все нормативы перевопылнили Как в результате то гора трупов и минус блохолет вышел?
>>32744071 Ну нехера тогда русню тушить - гори-гори ясно короч чтобы не погас ты. Не проплочено - не потушено. Тушение пожаров стоит столько то и столько то, если короч наблюдается ополовинивание зарплат то вот и можно тушить только как бы в полсилы, подъехать на машине и издалека пописать водою, и не более того.
>>32741484 (OP) Помню в 2003 когда этот говно проект(сухой супер джет) только затевался, просек что попильное говно на выходе получиться, послал полусухих на хуй, не стал участвовать.
>>32744026 >можно излишки выработать довольно быстро особенно на малых высотах.
Правла вот только нельзя, потому что ручное управление дефективное и пилот к нему не приучен, так как в штатном реиме вообще автопилот летает. Поэтому когда оного автопимлота нет, то задача -- в землю не вбиться, а уж сжигать -- круги нарезать -- вовсе самоубийство.
Но можно, моооожно. В принципе. Ненуужееен сброс топлива, ненуужен. А что при первой неприятности оказывается НИНУЖНО ни сбросить, ни сжечь, нарезая круги вручную, ни на связь выйти, ни сесть без файр-шоу, ни хоть пожарных поднять к УСПЕШНОЙ посадке. А зачем, всё же штатно, правильно, предусмотрено, разработано. Воеготово.
НОРМАЛЬНО.
Хуле вы блять недовольны? А что туча балбесов сгорела, так и дьявол с ними.
Руководство так сказать России ведет тактику геноцида населения, в т.ч. оно иссушает русню от бабла. В этом суть. И короч если будешь хорошо выполнять обязанности за мелкий прайс, то тогда ты будешь работать на путина и его антигосударственную политику геноцида населения. Ну русня не может завести семьи к примеру по причине отсутствия средств на это в массах И вот короч ситуация вся мониторится АП президента и другими путин-структурами. Как только они видят что можно еще уменьшить зарплаты в среднем по экономике потому что русня работает и так, так они сразу еще уменьшают зарплаты. Так же перекрывают и другие пути размножения русни, к примеру если кто-то желать размножаться питаясь с огорода, то тут же это все становится известно, и соответственно этот канал пищи сразу перекрывают вводя налоги на дачи, огороды, строения на приусадебном участки или там налог на ловлю рыбы, сбор валежника и подобное.
>>32744165 Есть ответы. Садить с превышением не запрещено, а в некоторых случаях прямо предписано. Превышение не означает пиздец, посадка с превышением означает лишь то, что потребуется определённый регламент обслуживания после такой посадки. Он более дорогой вплоть до капремонта стоек и пилоты знают на что идут в такой ситуации.
>>32744098 Где я сказал, что самолет грамотно спроектирован? Там кроме этой уже заебавшей ВСЕХ ненужной системы сброса топлива и американских плохо амортязящих шасси еще овер дохуя систем и оборудования. К конструкции может быть миллион рациональных претензий, вроде очень низко установленных двигателей, которые забиваются только в путь говном с ВПП. Есть дохуя претензий к обеспечению молниезащиты и действиям пилотов. К действиям аварийных служб тоже можно присмоитреться. Но вы, как попугаи носитесь с этим сбросом топлива и чемоданами.
>>32744197 Помню, помню как тут отмазывали Боинги, типа, ну белые люди, бывает, а русня просто в злобе бьется. И тут случился суперджет, у которого нет серийно заложенного бага как в МАКСе, из-за чего их все с рейсов убрали. И понеслось. Жывотные, блэдь, что с парашников взять.
>>32744204 То есть круги нарезпать не положено и к этому навыка нет, так как вообще навыка ручного пилотирования даже в норм. условиях "на эшелоне" нет.
Я чот-то неверно интерпретировал?
Аноним ID: Одержимый Питер Петтигрю07/05/19 Втр 23:13:53#385№32744232
>>32744207 Что то ты часто стал тупого врубать. Самик был с значительным перевесом с превышением по вертикальной скорости и возможно с превышением курсовой.
Нагонят лахты блять. Когда ж вас уже ботами заменят.
Аноним ID: Одержимый Питер Петтигрю07/05/19 Втр 23:18:14#388№32744263
>>32744233 Любой ЛДМ открой и посмотри что роль туловищ в центровке ничтожна. Там больше ебли с размещением грузов и багажа. Можно на паллетах или в контейнерах грузить, а можно балком (навалом) накидать. Туловища вообще имеют обыкновение в полете например посрать сходить. На центровку это не влияет, если они только все вместе не начнут бегать по салону взад-вперед.
>>32744285 Но ведь человек весит больше багажа. Средний человек весит 70 кг. Ну пусть 60. А багажа у него максимум 23+10 ручной клад, около 30 кг, а на деле у большинства не больше 15 кг багажа.
>>32744186 Т.е. дефект пилота, что он не умеет в ручном режиме круги нарезать это дефект самолета? Ну если так рассуждать, то даже если сбросить лишнее топливо, то пилот все равно уебется об полосу по баллистической траектории. Да и как можно уметь в ручную сажать, а кругами летать не уметь???
Вот здесь должны стоять подписи ответственных лиц, начиная с диспетчера по центровке. Эти люди несут ответственность вплоть до уголовной, в случае катастрофы из-за нарушений.
>>32744374 >Странно просто, что он запаниковал Человек 10 лет летал без происшествий, сажая самолет на автомате. Это уже профессиональная деформация, допускаю. Тут нештатная ситуация, отказ автопилота. Всякое может случится. Пилот - это нервная профессия.
Профессиональная деформация - мне понравилось, надо запомнить этот терм, короч когда чел долго что-то делает он деформируется, можно понимать так И вот получается так что в России многие у власти так сказать немного тю-тю "деформировались", прост потому что они давно там уже и обожрались они баблом как бы. ЛОл
Аноним ID: Пугливый Дон Хуан07/05/19 Втр 23:45:48#408№32744507
>>32744026 >А кто тебе, нееблан, сказал, что на самолетах такого типа вообще надо сбрасывать топливо? Все топливо не надо жечь Да все уже поняли, что не надо. Без топлива ведь файр-шоу не получится, нещиттово.
Короч водитель пыня деформировался уже поскольку давно он за рулем (или у руля) Ну и короч обдолбавшись веществами он совершил наезд на столб в конце концов, как бы чисто аллегорически - половина русни вывалилось у него из его путинономики и жопы их погорели при пожаре. )))
>>32744204 После взлета на 400 ft AGL уже включают, на посадке перед DA отключают(200 футов/CAT I). Вот тебе и навыки ручного пилотирования. А с учетом SOP в афл и их стремлении заавтоматизировать небо и аллаха получилось не очень, ручные навыки деградируют. >>32744228 >вроде очень низко установленных двигателей, которые забиваются только в путь говном с ВПП Так не забиваются, это придуманная лоббистами хуй-334 проблема. У 737CL еще ниже висит, уже больше 30 лет в строю. Порой с хвостовой схемой больше говна засасывают.
>>32744533 >У управленцев профессиональная деформация может проявляться как рост агрессивности, неадекватности в восприятии людей и ситуаций, приводя к падению (или утрате) способности к эффективному общению, самосовершенствованию, развитию, вплоть до потери вкуса к жизни Пыня сдеформировался совсем короч и стал он агрессивен. Ну потерял он вкус к жизни и его "перестал вштыривать вкус халвы" как бы И вот эта пыня компенсирует недостаток эндоморфинов и других веществ в организме другими веществами употребляя их и подсадив на них же Государственную думу и другие структуры где работают такие же как он деформированные. Ну и потерялся у него драйв по жизни - и даже веществами это не так просто нивелировать, этот эффект. По этой причине пыня начал заниматься извращениями как бы, поскольку норм секс с русней не вызывает у него былого прилива жизненных сил, то он пробует другие позы и варианты сношения ее (русни) ЛОл ))))
>>32744577 > ручные навыки деградируют какие тебе навыки надо? 8 часов дрочить триммер стабилизатора на эшелоне? небыло бы автоматизации, андрюхи бы от рутинной усталости теряли внимание и курвились бы на посадке после долгого перелета
Аноним ID: Одержимый Питер Петтигрю08/05/19 Срд 00:10:24#416№32744706
>>32743654 Не можешь ты никак проверить Удар молнии может быть много сильнее всей той ерунды что можно получить в катушках теслы на полигоне Все остальное что ты написал - фантазии кукаретника что насмотрелся всякой хуеты на ЛВС сетях
>>32744823 В испытательных центрах которые были можно получить разряд электричества не меньше а больше того, что есть у реальной молнии, и это сделать вообще не сложно а было бы желание. Это в Жуковском к примеру есть такие стенды для проверок разных частей самолета и даже целые самолеты для разного рода проверок. Разряд молнии вообще ни о чем - у нее не такая большая энергия но она прост разряжается в доле секунды. Заряжаешь короч конденсатор и хуяришь куда хочешь, помню раньше я вот так вот сжег несколько контроллеров со злости в то время когда работал на производстве. И вот эти контроллеры - надо чтобы они сгорели надежно использовать не цепь питания, а цепи датчиков к примеру и вторичных устройств, аккуратно иголкой проколоть провод и туда и разряжать конденсатор, потому что если использовать цепь питания то он может и не сгореть однако
Аноним ID: Пугливый Дон Хуан08/05/19 Срд 00:39:20#422№32744937
>>32744823 >Не можешь ты никак проверить >Удар молнии может быть много сильнее Шел 21 век. Пахомусы опять уверовали в сакральность грозовой силы. А где-то запускали ракету на Марс.
Алсо вот форсят что был якобы технический брак и вроде как "не проложили везде по корпусу фольгу техническую которая используется для стекания заряда молнии по ней" И на кого вот это рассчитано, вот этот фейк? Ну будет к примеру разрыв в этой фольге и что с того? Молния выбирает не тот путь где изолированные элементы а мгновенно стечет по оставшимся фрагментам фольги. Это значит что прост на том заводе вообще бардак и эту фольгу или вообще не положили, или положили но половину только. Т.е. это брак охуительной силы и можно сказать что диверсия
Аноним ID: Одержимый Питер Петтигрю08/05/19 Срд 00:44:48#424№32744976
>>32744940 > Фольгу? Какую фольгу? Небыло у нас тут никакой фольги отродясь! АААА вы про это чтоле...ну так еще в позапрошлом году как с Сидоровыми на майские ездили в лес, так картошку и пожарили. А что, она вам нужна, фольга эта? Ого че удумали, фольгу в самолет, да накой она там нужна то? Еще с советских времен без нее обходились, и какие самолеты были надежные наши, там ту154, слыхал да? И нормально все было всегда. Фольга, хи!
>При возникновении аварийной ситуации, для быстрого прекращения вентиляции кабины, при пожаре в двигателе и подаче дыма в кабину из воздуховодов в СКВ имеются аварийные заслонки, которые моментально перекрывают трехходовые трубопроводы или краны, которые плавно управляют заслонкой в нормальном режиме на открытие-закрытие. Аварийный режим системы кондиционирования предусматривает работу электромотора только на закрытие в форсированном режиме. Также во время аварийных ситуаций действует программа вентиляции от скоростного напора, которая служит для проветривания кабины в случае задымления. Для этого пилоту необходимо снизить высоту самолета до 4000 м, разгерметизировать кабину и включить систему вентиляции.
А почему у этого самолета шасси при ударе загнулись не туда, а топливо вылилось тоже не туда и система вентиляции не работала вообще, потому что никакого результата ее работы не наблюдалось пассажирами?
>>32745052 Вследствии непредвиденных воздействий земной тверди, по вектору направления вверх, на стойки шасси (американского произвдства), торцевые части креплений стоек пространственно изменили свое положение таким образом, что слегка нарушили герметичность полостей внутренней части крыла, чем вызвали незначительное просачивание находящегося там на этот момент жидкого вещества углеводородного состава.
Короч самолет только легонько по словам пассажиров ударился об полосу (потому что есть свидетельства очевидцев что не было такого удара как описывают залупы как от "падения с пятого этажа") И у него вся сразу развалилось в жопу. ))) Топливо прыснуло прямо внутрь самолета и больше половины сгорело совсем. Хотя по идее конструктивными элементами должно быть сделано так, чтобы слабое место у шасси и топливных баков было так рассчитано, чтобы все топливо выливалось в другую сторону короч.
Впрочем походу что проблема с самолетами и их безопасностью в России вообще оч маленькая, потому что пыня довел численность т.н. Росгвардии до полумиллиона человек. Ну и наверное что опасность от полумиллиона вооруженных огнеметами в т.ч. путин-полицаев будет много больше по пожароопасности, чем от конструктивных недоделок путинских недосамолетов. Вероятность сгореть от огнемета росгвардии короч сильно возрастает и далеко опережает вероятность сгореть в путин-самолете.
Доставьте пасту про то, как у чувака на МКАДЕ закончилось топливо и отказал двигатель. После чего он применил манёвр аварийного ухода с эшелона на полосу торможения и действовал по инструкции.
Карочи, читал что расшифровали переговоры диспетчера с пилотом. Как сын мамки, которая 60 лет проработала в радиобюро в Аэропорту могу сказать, что проводники и пилоты общаются на 100% шаблонными фразами - так проще понять и по инструкции так положено
>>32743915 уж я прислушаюсь к очевидцам, ни один из которых не сказал ничего про чемоданы, чем буду слушать рассказы либо от просто даунов, либо от даунов на зарпалте у корпораций
>>32743559 Ты мне про свои лужи не рассказывай, я знаю о чем говорю. Известно даже про посадку на водохранилище которое немного выше находится. Но у тебя своя география.
>>32743697 18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС. 18:30 – Посадка ВС. После посадки произошло возгорание. 18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево, начало тушения.
Главное: пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3.
Пожарные прибыли через 2 минуты. Вопрос что делал сменный начальник аэропорта 15 минут, вместе с пожарными?
Типа ну не рулит, да и хуй с ним, и так сойдет. И это аэропорт с СПАСОП которая имеет 9 категорию (наивысшую в России и готовятся получить 10 категорию - самую наивысшую из возможных).
Так за 3 минуты там все выгорят нахуй? В США я видел как садился аварийный самолет, его обливали пеной когда он еще скорость даже при посадке не сбросил. А в рашке 3 минуты? Пиздец, как вы там живете.
>>32741995 >Причиной пиздеца стала жесткая посадка Причина - попадание молнии (вроде бы).После которого у не имеющего аналогов аналоговнета наебнулась связь и сау перешла в обрезанный direct law режим управления. Ну а затем уже уровень подготовки пилотов. Сажающих, по ноздри залитый горючкой самолет, со второго захода, с конским перелетом (касание на середине полосы) и видя перелет, продолжающих исполнение классического "прогрессирующего козла". Кароч никто ни в чем не виноват. Непреодолимое стечение обстоятельств и неудачное положение звезд.
>>32745650 ну у пилота ПАН ПАН ТЮЛЬПАН, у дежурных в шереметьево похуизм, и так сойдет. По факту там еще по рации они кукарекали друг-другу о разрешении движения по полосам.
Помимо действий самих пилотов СКР активно изучает работу наземных служб Шереметьево. По словам руководителя Минтранса России Евгения Дитриха, службы реагирования аэропорта Шереметьево сработали оперативно. Министр отметил, что SSJ совершил посадку в 18:30, а тревога была объявлена в 18:31. Первая пожарная машина, по его данным, оказалась рядом с лайнером уже через минуту. «В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин»,— добавил Евгений Дитрих.
Председатель комитета по чрезвычайным ситуациям в аэропортах гражданской авиации ассоциации «Аэропорт» ГА Александр Журавков сообщил “Ъ”, что в Шереметьево используется шесть аэродромных пожарных автомобилей и все они соответствуют российским требованиям, а большая часть и стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). «При этом аэродром обеспечивает уровень требуемой противопожарной защиты самой высокой для России 9-й категории, которая необходима для больших воздушных судов, к которым относятся, например, Boeing 777-300 и A330. Для тушения пожаров в этих больших самолетах, согласно российским требованиям, задействуются 5 пожарных машин и 20 человек личного состава. Сгоревший SSJ относится к 6-й категории, и для его тушения необходимо 3 машины и команда пожарных из 12 человек. По стандартам ИКАО и российским нормам они должны были оказаться у горящего самолета максимум через три минуты»,— рассказал господин Журавков.
В свою очередь, руководитель Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова сказала “Ъ”, что вопросы к спасательной операции действительно имеются. «Есть регламент аварийно-спасательного обеспечения безопасности полетов, который исполнен не был,— полагает госпожа Борисова.— В соответствии с ним первые спасательные машины должны прибыть на место происшествия через три минуты. Но не с момента возникновения самого ЧП, а с момента получения соответствующей команды. Так вот, по нашим данным, пожарные уложились в норматив, но прибыли гораздо позже, чем начался сам пожар и спасение пассажиров с борта лайнера». По словам госпожи Борисовой, проблема заключается в том, что сами команды «Тревога» и «Готовность» были отданы с опозданием.
В соответствии с первой из них внезапно произошло ЧП с терпящим бедствие воздушным судном. Расчеты спасателей сразу направляются на место чрезвычайной ситуации. Первая машина должна прибыть туда через три минуты. По второй — спасатели в ожидании посадки терпящего бедствие самолета находятся в месте своего сбора, откуда и выезжают на ЧП в случае необходимости. Согласно регламенту, решение о подаче сигналов «Тревога» и «Готовность» могут принять диспетчеры, руководитель полетов, сменный начальник аэропорта, руководитель предприятия гражданской авиации, начальник поисково-аварийной службы аэропорта — всего семь должностных лиц. Передаются же они службой движения по специальной связи. Судя по появившемуся в понедельник видео, диспетчеры, только наблюдая с вышки за аварийной посадкой, пожаром на борту и спасающимися пассажирами, вызывали пожарных: «2–10, "вода", давайте, подъезжайте…»
>>32745776 > СКР активно изучает работу Я ВСЁ ПОНЯЛ! Это же чистейший Королёв со сломаной челюстью. Вавилов, Лангемак и пр. Все эти расследования в Роскосмосе и т.д.
Скажите мне, есть примеры МИРОВОЙ ПРАКТИКИ? Ну вот шатл там наебнулся и через пару дней автоматом ФБР дело заводит, по НАСА начинают бродить суровые дядьки в костюмах, изымая документы, а Президент США вызывает директора НАСА к себе НА КОВЁР в Овальный кабинет. Нью Йорк Таимс и Вашингтон пост через зутки буквально начинают писать о диверсии. Ну и так далее.
>>32745789 >Скажите мне, есть примеры МИРОВОЙ ПРАКТИКИ? Ну вот шатл там наебнулся и через пару дней автоматом ФБР дело заводит, по НАСА начинают бродить суровые дядьки в костюмах, изымая документы, а Президент США вызывает директора НАСА к себе НА КОВЁР в Овальный кабинет. Нью Йорк Таимс и Вашингтон пост через зутки буквально начинают писать о диверсии. Ну и так далее.
>>32745776 СКР - это этот коррпупционер короч, про него тред был еще где он изучает в лупу путин-залупу. Лол Ну это такой дедушка который меряет доллары вагонами короч. И вот как произошел где прорыв путинской канализации. так этот дедушка тут как тут. Ну короч повысилися ли цены на продукты питания или надо там найти причины почему развалилось что-то в жопу, так тогда вызывают СКР короч и они заводят дело сразу. Потом они смотрят на кого и что повесить и как обосновать это, ну и чтобы не задеть интересы кого не надо. И вот самолет путинский развалился в жопу, но поскольку эту компанию которая производит путин-самолет крышует сам пыня, то о самолете тут речь не идет сразу. Но идут короч охуительных размеров пасты от СКР в СМИ по поводу кто куда приехал или не приехал, ссылка на регламенты и подобное. Т.е. отвекают внимание сразу и акцентируют его на мелочи. Вот у путина так его управляется вся путинономика - частью ей управляет Минфин США, а частью такие структуры как СКР Короч если местные пидораны не работают за низкие зарплаты (потому что зарплаты разворованы все путиным и его компанией) то на них науськивают или росгвардию или СКР, и они форсят что короч пидораны должны работать по регламенту и все тут. Регламента же по зарплатам у них нет никакого, по их мнению пидораны должны работать от души и за просто так, а если кому не нравится такой положение вещей, то они тогда "должны уебывать куда-нибудь" Лол
>>32745972 Ты уводишь от темы, Сухой изначально из-за чего вдруг решил совершить аварийную посадку, ведь если бы не было этого, то не было бы и экстренной посадки, не было бы посадки - не было бы и пожара... И так далее
Русню тушить никто не будет в случае чего - и не важно где будет возгорание. Ну прост они эти регламенты могут засунуть себе в жопу короч. ))) А потому что можно сказать что "регламентами сыт то не будешь" Вот а прежде чем выпускать регламенты разные надо подумать головою а не жопой, и понять что регламенты то должны учитывать что есть две стороны а не одна, т.е. у тех кого релгаментируют должны быть не только обязанности но и права однако.
>>32745989 Да я че, говорю, что сухой хороший чтоли блять. Вы че такие душные. Я всегда рейс пробиваю чтоб сухого не было на рейсе. Как всё заебало ептваюмаму. Людей жалко
Появились новые версии катастрофы SSJ-100 в Шереметьево. Виновных будет много LENTA.RU + ЕЩЁ 4 4 часа назад
Пожар на борту Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), совершившем экстренную посадку в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, унес жизни 41 человека. Сотрудники Следственного комитета России (СКР) и Межгосударственного авиационного комитета (МАК) уже приступили к поискам ответов на вопросы, что привело к трагедии и кто в ней виноват. Версий множество — от пластика в отделке, который мог оказаться токсичным, до самого лайнера, который мог не пройти испытания на прочность. Но уже сегодня понятно, что виновных будет много, а искать их нужно на всех уровнях. Корреспондент «Ленты.ру» Игорь Надеждин выяснил, над какими загадками этой катастрофы сегодня бьются лучшие следователи и эксперты.
>Я попросил у молодого человека полнолицевую маску, чтобы дальше оставаться в самолете. Он попытался зайти в кабину пилотов, но она была закрыта. Я посмотрел назад в проход — там жопа. После этого бортпроводница сказала, что нужно выбираться, — и мы вышли.
началось от "всех спасли, всё норм", до виноваты всё кто угодно, но не СвятоДжет и ВНИМАНИЕ (!!!) институты гражданской авиации РФ, где у бюджетков нехватка летных часов из-за дорогущего керосина
Аноним ID: Темпераментный Евгений Онегин08/05/19 Срд 10:21:51#487№32747445Двачую 2RRRAGE! 0
>>32745786 Он первый вскочил и побежал к выходу пока все выли в своих креслах. Все правильно зделал как оказалось.
>>32741484 (OP) ЛАХТОПРИЧИНЫ @ ПАССАЖИРЫ ЗАБИРАЛИ СУМКИ И МЕШАЛИ ЭВАКУАЦИИ @ ВАРИАНТ ОПРОВЕРГНУТ @ ПИЛОТЫ ОТКРЫЛИ ОКНО @ БОРТПРОВОДНИК СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ ПЫТАЛСЯ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ В ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ И ЗАДЕРЖАЛ ПАССАЖИРОВ @ ГРОБОЛЕТ 100 НЕ ПРИЧЕМ, ГРОБОЛЕТ ХОРОШИЙ @ НАЗЕМНЫЕ СЛУЖБЫ ТОЖЕ ОТРАБОТАЛИ ХОРОШО ВОН ДАЖЕ ЖЕЛТАЯ МАШИНКА ПРИЕХАЛА @ ХОЗЯЕВА ШЕРЕМЕТЬЕВО РОТЕНБЕРГ И ГОСУДАРСТВО НЕ ВИНОВАТЫ @ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГРОБОЛЕТА НЕ ВИНОВАТ @ ЕТО ВСЯ ПИДАРАШКИ
>>32742755 >>32743576 ну так за сожжёный над городом керосин никто не зоплатит а за сожженый на взлетке с пидорахами страховая заплатит ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ
В Росавиации подтвердили подлинность записи переговоров пилотов SSJ100 Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/08/05/2019/5cd2912f9a79473b2bba715b Росавиация короч развевая сомнения населения подтвердило что оно не подделывало переговоры. Ну поскольку всем известно что пыня и его власть пиздоболы, то конечно появляются сомнения в их деятельности и не безосновательно. Короч у путина все фейковое и подделанное, как и сам пыня, короч который так же есть сомнения что сам он есть подлинный, а не искусственный продукт современных технологий. Однако вот переговоры и вот они велись - но по какому устройству они велись когда вроде как была информация что из-за того что молния попала в антенну, то она якобы сожгла две радиостанции и короч остался только аварийный маяк. Короч поскольку тогда еще не приехал СК на место происшествия, то получился разнобойчик в показаниях разных официальных лиц, потом кода уже дедушка Бастрыкин прислал своих, то тогда конечно работа над единой версией произошедшего была проведена.
В ночь на среду был задержан вылет рейса «Аэрофлота» из Москвы в Ригу, следует из данных с сайта Шереметьево. Самолет Sukhoi Superjet 100 должен был вылететь 7 мая в 22:55, но в итоге вылетел на следующий день в 01:09.
Пассажир этого рейса сообщил телеканалу «Москва 24», что перед взлетом к самолету подъехали пожарные машины, а в салоне чувствовался запах гари. Пассажиров вывели из самолета и отправили в Ригу на другом Superjet.
Утром был задержан еще один рейс «Аэрофлота» на Superjet, на этот раз из Шереметьево в Минск. Отправление планировалось в 08:35, сейчас вылет отложен до 12:00.
«Вылет в Минск должен был быть в 8:35, потом его отложили до 9:35. Теперь он отложен до 12:30. Это должен был быть Superjet», — рассказал РБК пассажир рейса Москва — Минск Тихон. «Причин [переноса рейса] мы не спрашивали. Другим пассажирам сказали, что «техническая неполадка»,
люминиевые стойки подломились уже не первый раз квс смелый еблан криворучка без мейдея квс экономный жадный до топлива полудурок квс экономит на мобильной связи квс трусливый дегенерат, улетел бы в мурманск, были бы живы анальный джойстик вместо аналогового штурвала с отдачей скилл пилотов РФ как у васяна в вартандере предохранители не завезли фольгой не проложили, перезагрузку систем не предусмотрели гроб с крыльями не иммолейт импрувед гроб с крыльями не держит лайтнинг урон гроб с крыльями экономно запилен без эвакуации на крыло гроб выгружает чумоданы из компартментов в посадке автоматом топливопровод по днищу а не по потолку, хотя был указ ЗОГ НЕ ДЕЛОТЬ ТАК гроб с крыльями не выдаёт дыхательных масок (маски были не нужны, но сработав вывалилось только частично и по одной стороне, лол) на земле мудаки работают на похуй пункт пожарки где то в пизде а не возле впп в центральном аэропорту РФ нет системы пожаротушения встроенной во взлетку самолёт садящийся без связи "это норма" не ЧС не хьюстон не что то из ряда вон Жёлтый тягач единственный достойный представитель шереметьево гроб с крыльями умеет в дорифуто и коп-торн Шафрановые двигатели не виноваты, они работали до конца и даже не сгорели выключить их пилот наверняка уже не мог, когда топливопровод сжёг проводку при втором касании Напоминаю, что в израиле самолет с потухшим прожектором, с одной блядь выключившейся фарой встречало 6 пожарок и 10 скорых, лол 40 пидорах не причина отменять победобесие
>>32748774 Потешный джет хоть существует в серийной количестве и кое-где как-то летает. В то время как пынямобилей всего 1 штука. Да и как-то разработка самолета стоила всего лишь х2 стоимости илитной жоповозки для Светова
>Пассажиров авиарейса Белгород — Калининград эвакуировали из самолёта прямо перед взлётом борта из-за угрозы возникновения пожара. Машины пожарных служб, скорой помощи и полиции выехали на взлётно-посадочную полосу для предотвращения ЧП в 0:30 по местному времени, сообщил телеграм-канал
>Позднее выяснилось, что причиной подозрительного запаха стала неисправность в электропроводке.
>Как сообщал Лайф, аналогичная ситуация произошла сегодня ночью в столичном аэропорту Шереметьево. Самолёт Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" должен был вылететь в Ригу, но перед взлётом пассажиры тоже почувствовали в салоне запах гари. Людей эвакуировали, самолёт заменили. Никто не пострадал.
Это этот - плешивый походу спиздил цветные металлы из электрических колодок, ну как спиздил - прост заказали на этом сраном заводе который ему принадлежит китайские, потому что они дешевле, да и все тут. Провода выскакивают из колодок при жаре и вибрации - руснявый самолет недоделанный падает на земля назад (если он конечно уже смог взлететь) Лол Руснявый самолет - потому что это гордость русни, отсюда и прилагательное.
>>32748815 Мимо аспирант в области аппаратуры цифровой связи в одном НИИ при КБ. Где проектируют российские гордые импортозамещенные компоненты самолетов. Котоны сейчас я вам расскажу кто проектирует самолетные детали в РФ в 2019г. Отдел КБ: - Две тети сраки, уже давно ничего не проектируют, перекладывают бумажки, поливают цветы, угощают друг друга домашними обедами, обсуждают внуков. - Этот ветеран воевал - седой дед за 60 в идеальных костюмах, бывший дамский угодник, любит пьяночки и рассказывать там пожилым бабам как онии ууух дали пососать американской авиации в анголе! американской - авиации - в анголе ! рря! в анголе! - Шмулик - нерд-неформал с косичкой, сын стоматолога и продавщийы ювелирного магазина, внук героя нквд, сидит в засаленных очка за компом в автокаде, не пьет, на втором экране борда /tes или типа того, в других окнах браузера "эмиграция в канаду" "подтвержадем диплом для трудоустройства в сша" "linkedn.com" - и по ходу этот чел делает 80% работы отдела, сам курочит что-то паяльником и делает макет платы. - Мага - (в самом деле его зовут Василий и он из владикавказа но типичный Мага) заканчивает МАИ, в голове телки, мерсы, на экране танчики и вконтакт. Ждет когда закончится призывной возраст и он поезед барашка резат и играть в футболчик. - Я - трясу патлами под митальчик, играю в Ваху, смотрю членодевок, в рабочее время печатаю автореферат, когда я защищу диссер ноги моей тут не будет, и вообще я работаю го программером на удаленке, а тут только ради диссера, делаю еще 10% работы и то строго на отъебись. - Долбоебы - два аспиранта, которые иногда заходят, цель - сделать так чтоб не выгнали из аспирантуры до конца призывного возраста, круг интересов - в душе не ебу, их нет обычно, вклад в работу 0. - Был еще умный чел лет 35, уехал в Польшу, как только получил Кандидата, причем не самолеты создавать, а тупо кодить программки, так же работал программером по удаленке на дядю, а сюда ходил по энерции и ради диссера. Вот и все кстати. В утешение скажу что наши железки не будут стоять на гражданских шамолетиках, а только на военных, дадим пиндосам пососать в очередной сирии. Да и про макет я вспизднул, платы которые собраны у нас на столе Шмуликом и мной и правда стоят на уже летающих самолетах.
Аноним ID: Свирепый Доктор Осьминог08/05/19 Срд 14:19:07#513№32749855
>>32748433 >Сукхой Суперпук это наш импортозаместительный продукт. Самолетное изделие, идентичное натуральному.
"Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно"