24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
«Аэрофлот» пообещал 14 лет платить зарплату семье погибшего стюарда SSJ
Авиакомпания «Аэрофлот» намерена выплачивать среднемесячную заработную плату погибшего в катастрофе в Шереметьево бортпроводника Максима Моисеева его семье. Это следует из письма авиакомпании сотрудникам, оказавшемся в распоряжении РБК. О планах компании выплачивать зарплату погибшего сотрудника его семье также сообщил «Дождь».
«Аэрофлот» с мая 2019 года будет ежемесячно перечислять среднемесячную заработную плату Максима с учетом индексации его семье вплоть до совершеннолетия его младшего брата Артема 2015 года рождения», — говорится в документе.
Это последнее сообщение в жизни Максима Моисеева — своей девушке Ксюше. Парень успел скинуть СМС перед самой гибелью — его возлюбленная также работает бортпроводником, сейчас она находится рядом с родителями любимого.(подмазывается поближе к баблу)
Сам Максим во время трагедии находился на кухне эконом-класса, помогал людям до последнего и пытался открыть дверь самолета для пассажиров
>>195972931 (OP) Аэропорт Шереметьево опубликовал хронологию событий в день трагедии.
18:02 - Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево – Мурманск». 18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи. 18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС. 18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина - отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме. 18:30 – Посадка ВС. После посадки произошло возгорание. 18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога». 18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа. 18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево, начало тушения. 18:32- Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево. 18.33 – Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК. 18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт. 18:48 – Пожар на ВС полностью потушен.
Главное: пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3.
Вспомнилось как на курсах пару месяцев назад препод французкого сказала "Стюардесса - это же хорошая профессия. Почему бы не подработать пока молод, они все такие красивые, им хорошие деньги платят". Мда, только почему то она не подумала про обратную сторону профессии
>>195972931 (OP) Нужно изобретение, которое позволит автономно использовать кислородные маски. Не знаю, крепить их к балону/фильтру какому. Т/е реализующее идею двойного использования — в кресле при расгерметизации и при эвакуации при пожаре.
>>195972931 (OP) Вице-президент компании ГСС Игорь Виноградов сообщил «Коммерсанту», что при испытаниях «Суперджет» проверялся на удары молниями. По их результатам было установлено, что молнии не приводят к возгораниям на воздушном судне и потерям его управления.
Другой источник издания в компании отметил, что за время эксплуатации «Суперджета» в них 13 раз попадали молнии, но ни один из этих инцидентов не повлиял на работу машины в воздухе.
По словам господина Виноградова, прямые испытания самолета на посадку с превышением массы не проводились, однако подобные ситуации предусмотрены руководством по летной эксплуатации «Суперджета» и моделируются на тренажерах при обучении пилотов.
О причинах трагедии можно будет говорить после анализа сохранившейся на приборах информации, однако уже сегодня эксперты сходятся во мнении, что катастрофа, скорее всего, произошла из-за ошибок экипажа «Суперджета».
«Первой из них было само решение летчиков лететь через грозовой фронт. Затем, попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, летчики, по мнению авиаэкспертов, поторопились приземлиться вместо того, чтобы продержаться несколько часов в воздухе и выжечь лишний керосин (сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям).
Наконец, уже в процессе приземления члены экипажа «Суперджета», как полагают авиаэксперты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками».
>>195973517 Какая обратная сторона? У кассира в пятерочке больше шансов остаться инвалидом или помереть. Или по твоему мнению погибают только в авиакатастрофах коих ничтожно мало?
Самое важное что я бы для себя вынес из этой ситуации это какая ебаная нелепица наша жизнь. Вот ты мертвый и обугленный, а вот человек который не только не умер но еще и успел спасти свою пару трусов и макбук. О чудо, с сего момента нарекаю эти штаны которые были на мне во время катастрофы счастливыми!
И вообще должно быть похуй на то кто же виноват, потому что вся наша жизнь такая же уебанская. Сдохнешь, сковырнешься а другой в этот момент сидеть на толчке и думать как же я охуенно сходил посрать. Вот еще пару дней поговорят о трагедии, а потом по традиции всем будет похуй. Ибо нахуя меня должна волновать чужая смерть если я тоже сковырнусь? И если повезет то преждевременно.
мимо экс сотрудник гсс Сухие жутко сырые. При испытаниях все показывает нормально, но при полетах наблюдаются сбои. 4-й год никто понять не может, что же с ними не так. Впрочем, как и с максами боингов не могли, хотя сейчас выяснилось, что проблема со слишком низком уровне двигателей
>>195973209 >Главное: пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3. Охуенный норматив у нас. Смерть от удушья - две минуты без кислорода. Смерть от ожогов - минута в очаге. Самолет сгорел, но пожарные прибыли согласно нормативу! Это как хвастались с эвакуацией, мол провели ее круто и быстро, но умалчивали, что половина не вышла.
>>195974094 ОЙ не говори братишка, жить то страшно как то. Я вот на улицу даже боюсь выходить. Недавно выпил и тут же чуть ли не до смерти пиздюлей дали просто так. В больнице потом лежал 2 недели.
>>195973772 Как он с отключеной электроникой будет пару часов над аэропортом летать, там ещё к тому же другие самолёты летают как бы, он бы ещё въебался куда нибудь
>>195974391 Легко, внештатная ситуация, для это диспетчеры и сидят, блять. Чтобы разрулить ситуация, вывести на курс по радару и т.д. Тем более связь какая-то была, остальных разогнать нахуй.
>>195975211 > а мышью управлять ну нахуй, на фоне кокпита не видно этого квадратика жостика, скоко раз исполнял курвы, вместо того чтобы переключить какойто тумблер, пришлось джой купить
>>195975461 Пичем тут сенса. Взлетел, пока набирает высоту, надо зажигание в флт поставить, повернул камеру, схватился за тумблер, потянул мышкой и тут понимаешь что схватился не за тумблер а за полупрозрачный маус-джой БЭНКЕНГЛ БЭНКЕНГЛ ПУ-ЛАП ПУ-ЛАП ААА КУРВА БДИЩЬСАУНД
>>195975611 На собесе самолетом на доске вращай четко главное, покажи свой FlightHub, пробегись с ненавистью по устаревшему говну и главное чтоб глаза горели.
>>195975711 Та это хуйня, я попрошу чтобы мне в сиденье встроили унитаз как в поезде, чтобы я мог свои фекалины сбрасывать во время стрессовых ситуаций.
>>195973209 >18:30 – Посадка ВС. После посадки произошло возгорание. А помните, как пидораны пытались вбросить версию мол самолет садился уже горящим? Я помню.
>>195972931 (OP) >«Аэрофлот» пообещал 14 лет платить зарплату семье погибшего стюарда SSJ В Беларуси, в случае гибели работника "на производстве", выплачивается средняя зарплата за 10 лет, плюс, что-то там по потере кормильца (детям до 18, а если в ВУЗ поступят, до окончания ВУЗа). Понятное дело, частник сразу ликвидирует свою фирму, но гос предприятия таки платят, а Аэрофлот - это не хуйня с тремя наемными дебилами. Он ОБЯЗАН платить и так был, а представлено это как некий жест доброй воли.
>>195976022 >КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.
>>195975919 Ебать ты долбоеб, земля пухом. Если бы сорвали кран, отттуда из тормозной магистрали воздух бы хлынул, роздул пожар и все бы сгорели к хуям за 5 сек и было бы 75 трупов.
>>195976022 > А помните, как пидораны пытались вбросить версию мол самолет садился уже горящим? а помните как молнию форсили? а потерю связи? потерю управления?
КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?
КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Говорите
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.
— Пол минуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
— После посадки спросите у него на аварийной чистоте, готов ли он рулить самостоятельно.
— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
>>195973209 >пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3. >18:30 – Посадка ВС >18.33 – Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК 1 минута, ага
>>195976278 > Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. .... потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии почему это звучит, как будто они там с андрюхой грибов в добрый путь решили уебать и пошли глюки...
>>195976344 > разве там на такой случай ничего не предусмотрено? можно впринципе механический тормоз закрутить, но рычаг находится под полом между 12 и 13 рядом, а это долго-муторно делать
>>195976243 Да, знаю. Работаю на МАЗе. Понятное дело, в каком-нибудь колхозе, где последний хуй без соли доедают, нихуя не заплатят, будут просто по 5 бинов в месяц перечислять и все. Но крупные предприятия исправно платят. Так же и Аэрофлот, тем более, тут чуть ли не претендент на Героя России.
>>195973209 > Главное: пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3 > Эвакуация завершена за 50 секунд, вместо нормативных 30 Мне вот интересно: как могло получиться столько погибших, если всё сделали гораздо быстрее нормативов? Сухой поэтому так и назвали, потому что очень быстро горит, чи що?
>>195973949 > На первом пике - типичный альфа-бадлятина Альфа бы первым с борта съебал, или блочил проход своей тушей, доставая чемодан и при этом выжить. А погибший типичный нормис, к тому же ещё неизвестно, сколько он сычей спас, но очевидно, что в шкалке он всегда впрягался за омежек.
>>195976875 Да, не поможет. Но единовременная будет здесь и сейчас. Вопрос, сколько, РФ-то не РБ, где конкретная сумма в случае гибели и увечья названа (блядь, прикидываю, топменеджера какого-нибудь Делла распидарасит на работе, уплатите 10 000$х120 месяцев, лол).
>>195976851 >РАЗЬВЕ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ САМОЛЕТ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ НАЯРИВАТЬ КРУГИ ВО КРУГ АЭРОПОРТА, ПОКА ВСЕ ТОПЛИВО НЕ СОЖГЕТ??? Ну это главный вопрос к пилотом, почему приняли решение не вырабатывать, а садить.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ВТОРОЙ ПИЛОТ РИСКУЯ ЖИЗНЬЮ ПОДНЯЛСЯ В ГОРЯЩИЙ САМОЛЕТ И СПАС ДВА ЧЕМОДАНА ДОКУМЕНТАЦИИ ПОКА В САЛОНЕ ДОГОРАЛ 41 ТРУП ПОЖАРНИКИ РИСКУЯ ЖИЗНЬЮ ПОДТОЛКНУЛИ В ЖОПУ ВТОРОГО ПИЛОТА ЧТОБЫ ТОТ СМОГ ЗАЛЕЗТЬ В САМОЛЕТ И СПАСТИ ДВА ЧЕМОДАНА ДОКУМЕНТАЦИИ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПОЛЕЗТЬЬСАМИМ ПОСМОТРЕТЬ НА ОБУГЛИВАЮЩИЙСЯ 41 ТРУП ФАШИСТ МИНИСТР ТРУДА РОССИИ ДИТРИХ ПРЕДЛОЖИЛ НАГРАДИТЬ ФАШИСТКУ СТЮАРДЕССУ ПИРОМАНГАЛА ФОГЕЛЬ
Почему на видосах которые первые публиковались, никаких пожарных машин, в момент эвакуации, рядом с самолетом не было, а на видосах которые потом появлялись, пожарные машины стоят уже когда только началась эвакуация сразу после торможения?
>>195977389 Поле замени на дс. У тебя там дом горит. А ещё -2 пилота, они же расходник тоже, лол. А у капсулы парашют не сработал, она вертикально в землю вошла, все сдохли.
>>195977389 > катапульту Ты КВС летишь себе спокойно, вдруг ЧП - табло отказов заморгало-запиликало, натренированная на тренажере рука сама рефлекторно тянется к прикрытому предохранителем красному рычажку "ОТСТРЕЛ КАПСУЛЫ". Вдруг в голове проносятся мысли как твои правнуки до 10 колена будут выплачивать Аэрофлоту компенсации за проебанные крылья, движки, хвост, баки. Резко и нервно отдергиваешь руку и каладешь на джойстик - ааа я знаю тут аэродром есть недалеко, АВОСЬ и так сядем, еще и премию и почетную грамоту выпишут...посмертно
>>195973772 > молнии не приводят к возгораниям на воздушном судне и потерям его управления. Судно не загорелось и управление не потеряно. Всего лишь сгорела электроника
>>195978615 Молния скрытого листа начала свое грязное дело еще на земле и начала прожигать проводку систем связи и автоматического управления. Очевидная диверсия со стороны Олимпа.
>>195977389 Горит такой самолёт, пилот отстреливает капсулу, а огонь то никуда не делся, хуяк, стропы сгорелы, минус все пассажиры, это ещё учитывая что они в воздухе достаточно высоко бы загорелись, тут я не в курсе, но если загорелись близко к впп, то вообще капсула юзлесс будет. Добавлю, что системы по безопасной эвакуации пассажиров давно были изобретены, но внедрение авиакомпаниям обойдётся куда дороже, чем выплаты семьям, вот и всё.
>>195979112 Ну и тем более, в какой анус эту капсулу надо будет сувать только, известный факт — самолёты чаще всего херачатся при взлёте и при посадке и никакая капсула не спасёт.
>>195978630 второй видос, после выброса эвакуционных трапов, уже через 30 секунд, видны стволы брансбойтов поливающих самолет первый видос, в течении минуты после выброса эвакуционных трапов, никаких машин пожарных и брансбойтов нет
>>195979143 вообще сейчас у всех смартфоны постоянно синхронизируются по времени жпс все дела, думаю если собрать все исходные файлы с точным временим начала или конца записи то можно посекундно восстановить хронологию самых мельчайших событий
>>195979252 Там уже иъяли поди всё. Где запись взрыва дома в магнитогорске? А нет её как бы. Дохуя машин стояло, у всех регики, но видоса нет. Вот и тут, их могли обработать на неразглашение, как поймали в поле.
>>195979252 >сли собрать все исходные файлы с точным временим начала или конца записи то можно посекундно восстановить хронологию самых мельчайших событий
Как ты восстановиш хронологию, если тушение снимали двумя дублями? >>195979208
>>195979593 Но видос с Рен-ТВ типа. Вот так и пиздят по ящику. Типа быстро прикатили. Как бы дети не усирались, пожарка должна была выезжать заранее и трупов было бы меньше.
>>195979453 И сколько это тонн дополнительного веса, не счетая парашютов, систем крепления капсулы и пр? И сколько надо дополнительного топлива чтобы тащить всё это?
>>195979661 основную съемку с посадкой самолета снимали в другом месте. А на ВПП шереметьево притащили половину самолета, подожгли и снимали эвакуацию и тушение
>>195972931 (OP) >Авиакомпания «Аэрофлот» намерена выплачивать среднемесячную заработную плату погибшего в катастрофе в Шереметьево бортпроводника Максима Моисеева его семье. На самом деле, вполне грамотный пиар-ход. Так, например, средняя зарплата стюарда в аэрофлоте - 30к, например. 14 лет это всего 5 лямов, которые и выплачивают погибшим, а для компании уровня аэрофлот это вообще как анону пойти купить пивка в магнит. Превый лол. Второй лол: чтобы хоть как-то удержать покупаетелей билетов, Аэрофлот будет стараться максимально пропиариться, чтобы люди не променяли его блохолёты на блохолёты других авиакомпаний. Так что ждём новых вбросов.
>>195975851 Ну как бы так любая страна устроена, что любая общественная хуйня (аэрофлот раз на 51% госконтора) содержится за счет всех граждан, с их налогов. Я только понять не могу к чему твой высер был в этом плане.
>>195983403 > любая общественная хуйня (аэрофлот раз на 51% госконтора) содержится за счет всех граждан Тогда почему услуги этой хуйни общественной для этих самых граждан, на чьи деньги её содержут, не бесплатные? Получается, пидорашек дважды наёбывают - первый раз с налогами, которые идут в аэрофлот, а второй раз - когда продают пидорашкам услуги аэрофлота, которые были созданы на их же деньги. Лох не мамонт, хуле, но это уже какой-то запредельный зашквар.
>>195983345 Запросили бы отдельный эшелон и наматывали сколько влезет. Тут вопрос в том смогли бы, и никто на него ответа не знал потому что хуй знает что еще могло отказать в следующую секунду. Отсюда самый логичный вывод на тот момент - быстрее на землю.
>>195977806 Ну так крути круги не над Шереметьево, и в мёртвой зоне, над садовым, например. Где обычно никто не летает. Ведь диспетчеры видят, где самолёт и другие туда не направят. Плюс, могли, как в случае с медведем перекрыть весь аэропорт и всех в другой отсылать. Да и почему не воспользовались запасной портативной рацией? На крайняк, сотовая связь ещё ловить на низкой высоте.
И схуяли на этих самолётах сброс топлива убрали в конструкции? Часто над Шереметьево вижу "зависающие" перед посадкой и сливающие топливо.
>>195983440 Хорошо, связи нет, полосу как они узнали, что можно садится тогда? Там каждые две минуты же взлёты. И почему посадка жёсткая была? Связь на такой удар не влияет.
Ну и главный вопрос: они же сели удачно в целом, все живы. Как они померли, если уже на земле?
>>195983459 >Плюс, могли, как в случае с медведем перекрыть весь аэропорт и всех в другой отсылать. Там лютый кипиш был в воздухе, борта "обсыхали". Один вроде даже mayday начал кричать. Думаешь у всех там большой запас по топливу?
>>195984008 Да блять, люди делали то же что и веками, бегущие из горящей избы хватают пожитки и тикают. Они терминаторы чтоли, чтоб просканировать помещение и вычислить кого из людей хватать скорее, чтоб не помер? Все брали своё и пиздовали на выход. Если бы мой сосед по ряду горел, я бы схватил его, но видимо он у кого то из них не горел.
>>195973209 > 18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи. > 18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС. > автоматического управления ВС. уже интересно, версия про то что феменида обутылит пилота подтверждается с каждой секундой, ай да аэрофлот.
>>195984272 Был бы не аэрофлот а какой-нибудь Кагалым-Авиа запинали бы саму контору, причем еще в первый день. А так кого под удар подставлять, самих себя чтоли? И без того обосрались прилично со своим распиаренным суперджетом.
>>195984217 Думаю, тут профессиональная этика, их выгнали нахуй, похоже. Помочь они мало могут, а ответственность вплоть до уголовной. или какие там обязанности.. Просто избавились от тех кто обязан, но не может, чтоб не мешали. Это теория, дальше видно будет.
>>195984366 Он правда хуёвый? Я без троллинга, просто сижу ещё с тех времён как его запилили и разьебали в Индонезии. Не верю, что Сухой прям совсем хуету запилил, в курва-тредах его так не обсирали. Инфы мало, может кто поделиться?
>>195984493 А хуй его знает, я не авиаинженер, да и кого это волнует. Сегодня факты говорят о том что даже в мозгах тех кто дальше России1 не видит весь его пиар полетел к черту. И, судя по всему, навсегда.
>>195972931 (OP) Почему все так осуждают работников аэропорта которые все снимали и подшучивали над ситуацией? Во-первых это защитная реакция когда человек волнуется, сбросить напряжение. Во-вторых какая им нахуй разница кто там горит, помирает или нет, помочь они ему бы не смогли, почему их должны волновать эти люди лол.
>>195984734 Они и не должны были, они вынуждены сидеть, потому что обязаны сидеть там во что бы то ни стало. Шутят, да, нервное это, последствий они не могли знать, плюс к этому они знают всю структуру, знают что помощь будет. Им просто нештатно, вот и несут хуйню
>>195973772 > молнии не приводят к возгораниям на воздушном судне и потерям его управления. Самолет не горит и руль не убежал из кабины пилота, так что все ок.
>>195985069 Я так понимаю что электроника не может отъебнуть выборочно и вполне могло наебнуться рулевое управление которое явно с электроусилителями и прочей хуйней.
Анчоусы, а что в головах людей, которые помогают другим в ущерб себе? Это просто нездоровые ментально люди, или наоборот НАСТОЯЩИЕ люди, которые смогли перебороть в себе животное начало? Я бы никогда не смог рискую своей жизнью кого-то там спасать.
>>195985151 Может и выборочно, я в связи служил. Антенны торчали штырями на 30 метров над землёй, сам понимаешь, громоотвод ещё тот.Молнии правда не ебашили, но статика порой выводила блоки из строя, причем незащищенные, защищённые ни разу не выходили из строя. Разрядники тогда у нас были, сейчас авионика на голову выше. Не считай компанию, пытающуюся на международный рынок, лохами.
>>195972931 (OP) Вот тебе и композитные материалы, SSJ100 горит как бумага. >ТАк, я не пойму где нормальная расшифровка переговоров летчиков? С их голосами, а не текстом каким-то который могли переделать.
>>195973209 >пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3.
Такой пиздеш я ебу. На всех видосах видно как самолет горит а пожарных даже в округе не видно, их тупо нет.
Забавляют и заявления ответсвенных сотрудниов типа "у нас не принято отправлять пожарных заранее", как блядь в ебаной полиции "когда сгорите, тогда и обращайтесь". Сраное пидорство, У ВАС БЛЯДЬ САМОЛЕТ СОВЕРШАЕТ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ, хуй знает что может произойти, ну отправь ты пожарников к полосе сука, на всякий случай но ХУЙ ТАМ, этож пидорахия бля.
А самое обидное что блядь нихуя и не изменится, по нормативам же успели бля, значит маладцы, премию сука.
>>195986075 Титановый пожар, гугли. А где расшифровка речей Христа, а не долбозаписи рэднеков? Все хотят своё, а получат, начнут интерпретировать, дибилов нет чтоб публиковать.
>>195986256 Понятно. Дело можно закрывать. -Диспетчер спросил, нужна ли экипажу какая-то помощь. -"Нет, пока все нормально. Штатно", — ответил пилот. Он добавил, что есть проблемы со связью и автоматическим управлением самолетом.
>>195986321 котострофы нужно предотвращат, а не реагировать по факту, еблан бля. Уже было известно что какието системы у корыта отказали, так вышли ты сука заренее пожарных, на всякий случай.
>>195986256 Самолет упал с высоты за 3200 метров. Из 111 человек на борту самолета выжил только один — 27-летний мужчина. >Это как так? >Чё за мужик? >У него интервью брали?
>>195986401 В Европе так и делают. В частности в США при экстренной посадке самолета. Сразу 3 службы едут к полосе, которую диспетчер назвал. Пожарка, Скорая, Полицаи
>>195973209 >Выпущены аварийные трапы Представил как из здания аэропорта выбегают аварийные членодевки в спецодежде и начинают бегать кругами и дрочить. Обдвачевался.
>>195986453 Блять школьник. Объясняю! САМОЛЁТ В НЕБЕ ВЕДЁТ ДИСПЕТЧЕР! Всё сагласовывается с ним, ни каких манипуляций пилот не имеет права сделать пока нет одобрения диспетчера.
>>195986623 >до посадки если засрёшь полосу техникой Блять что-ж ты такой тупой?! Техника не на ПОЛОСЕ стоит я блять рядом,там есть спец карманы. Короче блять иди нахуй от сюда тупой олень.
>>195986079 Собери последние зачатки своего разума в кучку и подумай куда ты заранее отправишь пожарных? На взлетную полосу? Там их протаранит самолет. Возле взлетной полосы? Но ты не знаешь где конкретно он остановится, а самое главное они и так базируются возле посадочных полос.
>>195986701 Так она и прибыла за минуту, они были готовы. Я знаю это, тому что там работал, что я тебе не так сказал? Они тупили что ли? Лететь вместе с самолётом и поливать водой, тупорылый ты баран?
>>195973209 > пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3. Эту хуйню все кремлёвским СМИ проплатили. Давно хотел отписаться от Мэша, увидал там эту парашу и прожал отписку.
>>195974024 Отвечаю! В Самолёте не предусмотрен сброс топлива. Полетать пару тройку кругов тоже не вариант, навигация отказала, мог бы в воздухе задеть другой самолёт. ps Садился по видимости и подсказкам диспетчера по резервному каналу.
>>195987188 Подозрения в адрес пилотов «Аэрофлота» связаны с их действиями при аварийной посадке, утверждает «Коммерсант». Эксперты Межгосударственного авиационного комитета, на которых ссылается издание, указали на несколько ошибок летчиков: они решили лететь через грозовой фронт, отказались выработать топливо перед аварийной посадкой и не смогли зайти на посадку в ручном режиме, что говорит об их слабой пилотажной подготовке.
>>195973415 сейчас просто везде пытаются получить выгоду. рассчитывают максимально легкую конструкцию, что делает его более экономичным и прибыльным. раньше же такого дроча на выгоду не было отсюда и прочность выше.
>>195987515 >А звук, блять, вам не отредактируют? Проблематичней, очень много нюансов, да и пилоты могут подтвердить или опровергнуть инфу. >Тем более оригинальных исходников нет вообще никаких, могут просто сами сделать. Откуда инфа?
>>195974171 >Смерть от ожогов - минута в очаге. Поищи видео, как семья Анна и Александр сгорели в машине под Сызранью на М-5 (зажали между двух фур). Сразу скажу, видео жёсткое. Если впечатлительный, лучше без звука. Но суть в том, что мужик погиб сразу, а женщина нет. И вот видео длиться 1,40 минуты и все время баба орет, то есть живая. При этом снимать-то начали не сразу, и соответственно, сняли не до конца. То есть минуты две-три, видимо, она была жива. Хотя она ПРЯМО в эпицентре! При чем там такое пламя, что пиздец! Я в ахуе, как так долго выживать можно!
>>195987737 >>195974171 >Смерть от ожогов - минута в очаге. Такая же хуйня была в моём городе. Тачка лада 14, только с длинной жопой, встала на светофоре за фурой, а взад другая фура с кирпичами врезалась. Так вот лада загорелась, в ней 5 мужиков было. И они горели и орали, пиздец жуть пока чувак с огнетушителем не стал их поливать на живую, и ждать пока пожарка приедет, та тоже поливала на живую, благо всё рядом. Это всё происходило больше минуты. Что потом было хз, я ушёл, не стал смотреть. Но видео есть в инете, выложил чел который рядом со мной стоял. Трасса М‑7 «Волга»
>>195973742 > Нужно изобретение, которое позволит автономно использовать кислородные маски. Внезапно тряпка смоченная мочой очень хорошо фильтрует дым.
>>195988394 Просто бывает такой выйдешь после рейса, оставишь все свои заботы позади и пусть они горят синим пламенем, у тебя завершился рабочий день и ты можешь себе позволить сходить в ресторан и отведать стейк приготовленный на открытом огне.
анонимусы как думаете на двачах есть пилоты гражданские или военные? хотелось бы услышать от них экспертный анализ этой катастрофы. я тоже оператор крупной техники. и причину вижу в пилотах- они не смогли в ручную и без приборов посадить плавно самолёт.это говорит что они не чувствуют технику
>>195988881 На ее смене погрело половина пассажиров и был шанс погореть у нее самой, при этом у нее расслабленная, довольная харя. Может она просто хорошо шифрующаяся психопатка, у которой истинная сущность проглядывает в подобные моменты?
>>195989141 Ну блять может эта лыба из-за того, что она обманула костлявую? Я бы наверное тоже улыбался и похуй мне, что кто-то там не спасся я то блять жив.
>>195988765 Ей плакать что ли? Она жива осталась, а на пидорашек там поджарившихся ей поебать просто. Как и любому человеку пережившему локальный пиздец.
>>195989911 Аэрофлот никому ничего не должен. Пусть компенсации выплачивают те, кто свои чемоданы с полок забирал. Они люди не бедные, бизнес классами летают.
>>195974094 Дело не в том, что всем похуй, а в том, что это реально микроскопических размеров трагедия. Подобное происходит каждый день, только не все жертвы удостаиваются траура по телику. Полсотни человек погибло, лол, их каждый год мрет тысячами — и то всем похуй (я насильственные смерти имею в виду). В масштабах государства (если не считать кривой самолет) это происшествие вообще в рамках статистической погрешности (еще нарожають, ага).
На чем летать-то теперь пацаны? Есть некоторые рекомендации по авиакомпаниям? Ясное дело что внутри страны выбора нет. Либо людоедский аэрофлот, либо скотоублюдский лоукостер уровня поебды. А чтобы заграницу слетать кто надежнее?
>>195990362 Да нихуя не каждый день! И нихуя не микроскопическая трагедия! А если ты ровняешь все смерти без оглядки на обстоятельства, то это психическое отклонение. Одно дело, когда в Сирии, в военное время под обстрелами погибли 30 человек, или когда за период в шесть месяцев на дорогах погибли несколько сотен человек. И совсем другое дело, когда это разом, в мирное время, да еще и весьма нелепо из-за ошибки. Что за стремление преуменьшать трагедию? Вот вам страшно что ли? Боитесь оценить человеческие жизни?
>>195972931 (OP) У меня назрел Вопрос!! Почему Бутылка Бэйлиса и две пачки M&M's не сгорели?! Даже чуточку не оплавились?! В чём прикол? Пикчи прилагаю.
>>195990364 Ну смотри, Анончик. Я летаю в Europe компаниями "МАУ" либо "Визэйр" ну на крайняк "Изиджет" , оче надежные, в сша я летаю "Эйр Франс", оче рекомендую "Motor Sich", "British Airways" и "Райнэйр".
>>195972931 (OP) >Сам Максим во время трагедии находился на кухне эконом-класса, помогал людям до последнего и пытался открыть дверь самолета для пассажиров
кто понёс этот фейк в инет? откуда вообще инфа что он там делал? все последние 10 рядом мертвы как один моментально. один правда жив и то из-за того что не сидел на месте.
>>195989110 Эксперты: "Суперджеты SSJ100 надо ставить на прикол" «Новые Известия» попросили экспертов авиации ответить на самые актуальные вопросы катастрофы в Шереметьево. Свои заключения собеседники строят, опираясь на личный опыт и информацию, находящуюся в публичном доступе, в том числе на анализ видеозаписей с места происшествия.
На вопросы отвечают авиаконструктор, бывший сотрудник ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич и авиаэксперт, обозреватель по авиационной тематике Андрей Меньшенин.
- В чем первопричина авиакатастрофы с Суперджетом SSJ 100? - Вадим Лукашевич: У Следственного комитета две версии: ошибка пилотирования и технические условия. С моей точки зрения, версия о технических условиях должна рассматриваться как основная. В авиации к авариям всегда приводит не одна причина, а совокупность факторов, несколько совпавших, сложивших неблагоприятных составляющих. Молния – это не первопричина. Попадание молнии в самолёт не должно приводить к отказу всей автоматики, всей электроники, выводить все системы из строя. Проще говоря, у пилотов должен был мигнуть индикатор, а затем должны были сработать предохранители. Главная причина вчерашней катастрофы – техническая, с технических условий всё началось. Пока не устранена техническая причина, эксплуатацию самолётов необходимо запретить. Самолёты необходимо поставить на прикол, не взирая ни на какие прибыли, убытки, выгоды. Они не должны летать. Необходимо разобраться в недоработках вдоль и поперёк. Кто считает иначе, пусть представит себя на борту горящего самолёта, начиная с 14 ряда и дальше. Пока есть вероятность повторения событий, кто может дать гарантию, что вы не попадёте в грозу в следующем полёте? Никто! Но у нас Минтрнас заявил, что запрещать эксплуатацию «Сухого Суперджета 100» не надо. Где же Росавиация? Почему государственный орган регуляции молчит?
- Что случилось со связью на борту самолёта? Почему она то возникала, то пропадала и работала ли в таком случае резервная связь с аэропортом?
- Андрей Меньшенин: Объективных данных по работе связи в самолёте в минуты перед катастрофой пока немного, большая часть информации поступает из неофициальных и неверифицируемых источников. Что мы знаем? 5 мая в 15:11 по Гринвичу пилоты установили код ответчика 7600, который расшифровывается как отказ радиосвязи. По неофициальным данным, пилотам удалось выйти на связь на аварийной частоте 121,5 Мгц, где они передали код «Пан-пан-пан». Этот код расшифровывается как возникновение технического отказа систем самолёта, не угрожающего жизни и здоровью людей на борту. От нескольких источников поступили сообщения о попадании в самолёт молнии. В «Сухом Суперджет 100» установлена молниезащита, которая должна была сработать и сберечь системы самолёта от короткого замыкания из-за молнии. По имеющимся данным можно предположить, что молния всё же повредила электросистемы самолёта, в том числе радиостанции. В «Сухом Суперджет 100» - три комплекта систем для связи с авиадиспетчерами и наземными службами. По всей видимости, некоторые из них всё же продолжали частично работать. Пока нет данных, что именно было повреждено ударом молнии и были ли повреждения от молнии вообще. По неофициальной информации, пилотам всё же удалось выйти на связь на аварийной частоте. Однако они не могли вести диалог с авиадиспетчером, возможно, они его не слышали. Были доклады о переходе на ручное управление и отказах, которые не угрожают жизни пассажиров. Но опять же и эта информация пока официально не подтверждена.
- Вадим Лукашевич: современные самолёты – как современный телевизор или смартфон. Если дохнет электроника, то сразу дохнет всё от неё зависящее. Отказывает бортовая автоматика, остаются только механические средства. Мы видим, что работали двигатели, значит, было электропитание, было давление в гидросистеме. На этом всё: навигация и связь не работали.
- Об аварийном возвращении самолёта в аэропорт стало известно минимум за 5 минут до посадки. Почему при экстренной посадке самолёта с полными баками не был оперативно организован вывод к взлётно-посадочной полосе пожарной, спасательной и санитарной техники?
- А.М.: По информации, которая озвучивалась, экстренные службы прибыли к самолёту через минуту после его полной остановки, все они были приведены в готовность ещё до посадки. Надо сказать, что сама ситуация, пока самолёт был в воздухе, не выглядела из ряда вон выходящей. Самолёт управлялся, двигатели работали, топлива было достаточно, погодные условия были простые. На первый взгляд, ничто не предполагало трагическое развитие ситуации.
- В.Л.: При расследовании этой авиакатастрофы, конечно, надо обратить особое внимание на работу наземных служб. Рядом с горящим самолётом на полосе мы никого не видим. Аэропорт только что отправил борт на Мурманск. Самолёт только что взлетел, успел набрать только два километра высоты, пилоты передают сигнал тревоги с запросом экстренной посадки и с ними пропадает связь! Что там происходит – не известно. При таком раскладе аэропорт, пока такой проблемный самолёт делал круг и заходил на посадку, должен был приготовиться и приготовиться к самому худшему. Много неизвестных. Выпустит самолёт шасси или не выпустит? Что происходит с самолётом – отказали у него двигатели или нет? Горит самолёт или не горит? Отсутствие у наземных служб ответов на эти вопросы на практике значит только одно: еще до посадки необходимо заливать полосу пеной. И обязательно должна быть в полной готовности скорая помощь. Среди пассажиров могут быть гипертоники, астматики, старики, дети. Ну, и само собой, в такой же полной готовности должны быть пожарные расчеты. Немедленного участия аэродромных служб 5 мая при приземлении мы не видим.
- Почему при посадке самолёт совершил "козление"? - А.М.: Судя по данным трекера Flightradar24, на высоте в 600 метров скорость самолёта была 300 км/ч. Если эти данные верны (в чем, однако, нет стопроцентной уверенности), то самолёт заходил на допустимой для его веса скорости, учитывая его заправку на двухчасовой полёт до Мурманска. На видеозаписи с камер из Шереметьево видно, что первое касание было с большой перегрузкой. Это могло произойти из-за потери скорости или, наоборот, слишком большой скорости на заходе. По одному видео сложно делать выводы о причинах такого приземления, для точного ответа нужно дождаться расшифровки бортовых самописцев. Сейчас понятно только одно: в сложившейся ситуации после первого касания пилоты были обязаны начать набор высоты, однако, по неизвестным пока причинам они решили "досаживать" самолёт.
- В.Л.: Первый удар о полосу, и самолёт подскакивает на 20 метров. Факты в том, что самолёт был посажен и самолёт прыгал. Его прыжки при посадке означают, что вертикальная скорость была значительно выше той, которая необходима. Правила авиации предписывают в этом случае обязательный уход на второй круг. Лётчики этого не сделали. Почему? Мы не знаем. Может быть, они вообще не были уверены, что самолёт управляем. Рассуждать об ошибках пилотирования по имеющейся информации сложно. С отказом систем бортовой автоматики самолёт в принципе становится очень тяжело пилотируемым. Он переходит полностью на ручное управление. К тому же не надо забывать, что самолёт только что взлетел, у него максимальный взлётный вес. Так или иначе, пилотам было очень тяжело. Сейчас, не имея информации, сложно делать выводы, сели ли пилоты не правильно и только из-за этого возник пожар, или они наши герои, спасшие хотя бы часть людей. Обе версии будут проверяться. Несомненный плюс для расследования в том, что пилоты выжили, они смогут давать свидетельства из первых рук, защищаться и доказывать, насколько их действия были правильными и адекватными ситуации. Если бы пилоты погибли, все ошибки (и их, и не их) повесили бы на них, это наше правило.
>>195992905 - В каком месте самолёта произошло возгорание, и почему он вспыхнул моментально? Это связано с конструкцией самолёта или с чем-то другим? – А.М.: Судя по видеозаписи, стойки шасси самолёта не выдержали второго касания и подломились. В этом случае первой точкой касания с поверхностью полосы после шасси стали двигатели, которые продолжали работать - в них поступало топливо. Частичное разрушение двигателей и попадание искры от скользящего по бетону металла в топливопровод могло спровоцировать возгорание. В этом смысле, насколько я знаю, нет ничего необычного, и любой другой самолёт загорелся бы также.
- В.Л.: Горело топливо. Был такой мощный удар о землю, что шасси пробили топливные баки. Основные стойки шасси крепятся к кессону крыла, к большому топливному баку. Удар был такой силы, что они снизу пропороли крыло. Прошили его насквозь. По видео видно, что горит верхняя панель крыла - а это значит, что не только вниз выливалось топливо, но и хлестало наверх.
>>195993130 > Был такой мощный удар о землю, что шасси пробили топливные баки. Основные стойки шасси крепятся к кессону крыла, к большому топливному баку. Пасаны, а это норма для таким самолетов? Иои модно было сконструировать иначе?
>>195993999 Самолет не загорелся бы. Ну а так хуйня конечно, никто не ждал такого. Не будут же они каждый раз поднимать всех на уши из за малейших неисправностей со связью и электроникой. Цирк получится.
>>195976278 >автопилот отключился >кожаный мешок обосрался и уебал ВС об ВПП аж четыре раза Напомните, нахуя в кабине вообще нужен экипаж, если при отключении АСУ он начинает творить лютую дичь?
>>195974400 В России начальная зарплата стюардессы и стюарда, например, в таких популярных компаниях как Аэрофлот или Трансаэро находится в пределах от 600 до 800 долларов. С приобретением опыта и накоплением часов, проведенных в рейсах, зарплата может составлять от 1500 до 1800 долларов. загуглил хуле
>>195994889 Сын пилота, плес. Не надо уёбывать со всей дури хвостовой частью о ВПП, глядишь, и выдержат.
Че там Андрюха-то уже спизданул в своё оправдание? Штурвал заклинило? Или буржуйская АСУ отключилась, а он в это время хуй дрочил и рот ебал ВС на посадку выводить?
>>195990624 Истеричный долбоеб, ты? Может алкаш или быдлозумерки с репачком на улице инвалидом сделать, например (вот ты, истеричка, например). А ты, пидорас, вообще видимо не врубаешься, что случайные смерти как раз-таки и не пугают, в отличие от систематических. Та же хуйня и с терактами, например: в них обычно погибает пара десятков человек, и через месяц о них уже никто не помнит, ибо они мало кого касаются лично. Зато тупые быдлы, всякие четкие пацанчики с цитатками и вконтактно-инстаграммные телки, за это время успевают попричитать, размазать сопли и поныть, как все не по понятиям и не по-пацански устроено.
>>195994989 >Если пилот дебил Других нет. Либо коммигниль, которая рискнёт жизнями 200+ человек ради распила бабла на сэкономленном топливе, либо Андрюха 1995 года рождения, которому яйца мешают/штурвал плохой/молния ударили/шасси хуёвые.
>>195992905 >остаются только механические средства Бля, а как диды летали на своих блохолетах, ориентируясь только по компасу да простейшим механическим датчикам высоты/горизонтальной/вертикальной скорости? Нахуй экипаж-то тогда нужен, если электроника сейчас делает ВСЁ? Сделайте суперотказоустойчивую АСУ и шлите нахуй андрюх, которые, сука, даже посадку выполнить не могут, делов-то.
>>195994468 >>195994536 Пробиты топливные баки, повреждена электроника, маньки думают, что он загорелся от трущегося метала, у вас наверное в реальной жизни бензобаки машин от пуль взрываются.
>>195992328 >кто понёс этот фейк в инет? откуда вообще инфа что он там делал? все последние 10 рядом мертвы как один моментально. один правда жив и то из-за того что не сидел на месте. Очевидно, что стюард звал их всех к заднему выходу, думая, что откроет дверь, не учитывая плямя, которое расплавило к чертям дверь. Скажи он, что нужно идти к переднему выходу, жертв было бы куда меньше - до него ведь меньше 17-ти метров, т.е, 10 секунд быстрого шага по прямой
>>195995357 Так а зачем искать мнимые недостатки устройства при наличии очевидного косяка исполнителя?
Это всё равно что ебнуть какой-нить дорогущий мак о землю и сетовать, мол, хуево зделоли, вон, весь разъебался.
Ясен хуй, "Аэрофлот" не хочет признавать косяки андрюхи, ведь тогда придется платить компенсации нихуёвые, а тут как удобно - хуяк и свалил всё на самолетик.
Короче вот мой неэкспертный анализ. В самолет бьет молния, отрубается связь, авионика и управление переходят в защитный режим. Экипаж стрессует от нештатной ситуации, сообщает на землю о намерении вернуться. Диспетчер тут же начинает заводить на полосу, и довольно круто. Экипаж по привычке следует указаниям диспетчера, единственно отказывается от немедленного захода. По привычке следовать указаниям диспетчера, без попытки выработать горючее. Уже на глиссаде, менее чем за 5 минут до приземления выставляет на транспондере аварийный сигнал 7700. Не уходит на второй круг при отскоке. Загорается. Пассажиры в хвосте начинают терять сознание от дыма. Пожарные появляются спустя две минуты и без лестниц, просто заливают пеной вместо того чтобы вытаскивать людей из салона. В общем, виноваты все: 1. Конструкторы самолета - электроника не должна отрубаться от молнии, рука пилота не должна дергать сайдстик от себя при жестком приземлении в direct mode управлении 2. Пилоты - нужно было принять решение выработать горючее а не садиться немедля, выставить аварийный сигнал раньше и сообщить на землю о проблемах с управлением, попытаться перезагрузить авионику, сделать пробный touch & go, уйти на второй круг при перелете, уйти на второй круг при козле, не сворачивать с полосы 3. Авиакомпания - нужно было больше практики посадок с отказами в direct mode на симуляторах, больше практики о действиях при возврате с полными баками, больше самостоятельных действий при неадеквате диспетчеров 4. Диспетчер - должен был подробнее распросить о произошедшем, а не бросаться круто заводить на полосу, посоветовать выставить 7700, оповестить наземные службы 5. Аэропорт - больше практики пожарным по спасению людей из салона а не по заливанию самолетов пеной, чаще учебные тревоги, оперативнее руководство экстренными службами при объявлении тревоги. Если даже аварийный код объявлен за 5 минут, самолет должны были встречать развернутые пожарные расчеты на всей длине полосы, и ехать по полосе за самолетом, а не запрашивать разрешение на выезд 6. Пожарные - нужно больше самостоятельности и скорости в действиях без указаний начальства 7. Россия - не должна была воспитывать хотя бы в диспетчерах, пилотах и пожарных паническую боязнь ответственности и пассивность
>>195995611 ты не прав. искать косяки нужно всегда и во всем. хрупкость условного мака это тоже недостаток, с которым ты просто миришься. возможно и конструкция шасси@баков такая ввиду объективных причин, я не знаю. но возможно и нет, и есть смысл например изменить форму баков так чтоб вероятность повреждения была ниже.
Понимаешь, такой ситуации вообще быть не должно. Ты хоть супер-пупер пепелац запили, но от ошибки андрюхи, который с дуру направит его носом в землю или ебнет об ВПП, это пассажиров не застрахует. Допустим, самолёт не загорится и вообще не пострадает (супер-пепелац же), а у пассажиров от перегрузок и ударов об землю органы внутренние в кашу превратятся. Тоже хуево, не находишь?
>>195995768 >но возможно и нет, и есть смысл например изменить форму баков так чтоб вероятность повреждения была ниже. Я об этом уже написал - >>195995772
>>195995731 >Экипаж по привычке следует указаниям диспетчера, единственно отказывается от немедленного захода.
Они по стандартной схеме заходили, дебил. И диспетчера не всегда слышали, судя по записи переговоров. У них процедура есть на случай отсутствия связи, по ней и действовали.
Дальше твой высер даже не читал, свалил все в кучу, а сам нихуя не разбираешься, эксперт хуев. Анус свой воспитай, долбоеб.
>>195995810 ты мне же и ответил если косяк действительно присутствует, все о нем будут знать и ничего не делать, то самолет не будет использоваться. это еще дороже (наверно).
>>195995945 >самолет не будет использоваться Будет и используются. Самолеты гражданской авиации имеют кучу недостатков - например, не имеют технической возможности выходить из плоского штопора, например, однако их используют и объясняют это тем, что если андрюха допустил сваливание самолёта в плоский штопор, то наличие технической возможности выйти из этого штопора ситуации сильно не поможет, лол. И, кстати, у всех моделей самолётов ГА баки располагаются над шасси, однако, их используют и по сей день. Просто, сука, есть инструкции и их надо выполнять, а не хуями их покрывать.
>>195995990 Да, а еще надо сделать чтобы самолет вверх ногами нормально приземлялся. Вдруг Андрюха учудит и при посадке перевернет блохолет пузом кверху.
>>195995088 Коммигниль в Ижме в 2010 прекрасно посадила на ручном управлении без электричества и гидравлики неисправный коммигнилой Ту-154 на заброшенный эффективными собственниками аэродром хуй знает зачем построенный хуй знает когда другой коммигнилью, на котором другая коммигниль регулярно хуй знает зачем расчищала давно забытую ВПП.
А тут у сорвеменных эффективных капиталистических пилотов автопилот отказал и они ручками не смогли в Шереметьево нормально приземлится, ебанули об землю со всего маху.
>>195996601 >слабая для удара такой силы. курица и яйцо, я знаю, но всегда есть какая то часть которая в сложившихся условиях выходит из строя первой. Окей, бро, делаем бронированные отсеки для топлива, ставим движки повышенной мощности, билет на перелет будет стоит over 9000 USD. Завтра всё внедрим, спасиба, блять, голову уже десятилетиями ломаем, чё бы сделать-то с баками и шасси, а тут ты такой со своими идеями. Пасиба, бля, ща запилим.
>>195996787 я в курсе. аналогично могут заявить что у сушки обнаружены конструктивные недостатки, которые в случае чуть более нештатной посадки чем обычно приводят к возгоранию.
40 человек всего зажарилось, с чего так раздули типа трагедия ебать? То что от бедности и водяры люди мрут тысячами каждый день всем поебать, а тут 40 пидорах сгорело уже пиздец.
>>195997102 Дак они отталкиваются от соотношения цена-эффективность, ты это пойми. Недостатки в такой схеме всегда будут, гражданские самолёты хуево летали и наебывались и будут хуёво летать и наёбываться, и гореть точно также будут. Только это уже ошибки пилотов, а не конструкции.
Условно говоря: Новенький самолёт взлетел и развалился в воздухе - конструкционная ошибка. Новенький самолёт уебали о ВПП хвостом и он загорелся и козлом заскакал по этой же ВПП - это андрюха долбоёб. Новенький самолёт уебали об ВПП
>>195973772 >сливать топливо запрещено по экологическим требованиям И вот тут я БОМБАНУЛ. Топливо сливают только в экстренной ситуации уровня САМЫЙ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ, чтобы самолет как раз таки не йопнул при посадке. С точки зренич мудаков, которые так решили елчки дороже жизни паксов. А потом эти же эколухи плачут в соцсетях о сгоревших детях.
>>195973772 А ну и традивия валить все на экипаж. Если сдохла электроника, то в первую очередь ебут тех кто проекировал электроцепи и электронику. Экипаж уже вследствие отказа электроники начал косячить. ( В чем виноваты и те кто готовил и те кто допускал) Ну и в принципе, кстати, посадить без электроники такую лайбу как современный самолет ( это дохуя тонн относительно хрупкой конструкции, которые несутся на огромной скорости) и разъебать его лишь частично ( фактически если бы самолету дали слить топливо, что его бы облегчило и уменьшило риск возгорания то все бы отделались легким обсером) это блять не каждый Покрышкин сможет.
>>195998138 Ну разумеется. Летишь-летишь и тут гора, хуяк! Любой растеряется. Или вот ещё. Летишь-летишь, всё вроде нормально. А потом садиться надо! Это ж пиздец! С такой-то высоты! Ну кто тут не ошибётся?
>>195998394 Почитай сколько систем ведет самолет при посадке, а потом представь что они сдохли. Ну и сам прикинь сложность задачки - расчеты углов, скоростей и курса за секунды. С учетом того что между командой и ее исполнением проходит время. Валить все на пилота это традиция наших авиалиний, потому что если пилот невиноват, то в результате расследования могут пострадать ХОРОШИЕ ЛЮДИ (которые например отвечали за закупку запчастей и принятие самолета в эксплуатацию) но мы же этого не хотим, не? Так что виноват пилот и все тут.
>>195996523 Летят искры от уже горящего крыла, ох уж эти пожарники и пеной все залили чтобы самолет не мог тормозить и пожарками со скорыми всю полосу заставили, наверное чтобы увидеть подобие боулинга.
>>195990624 я другой анон, так же ссу в ебальник всем страдальцам и траурщикам, 30 харь погибло да и в рот ебать, их каждый день столько дохнет что в этом траурного я в душе не ебу. Ясно каналам да пабликам лишь бы что то крутить но в общем и целом хуйня из под ногтей ваши жертвы
Авиакомпания «Аэрофлот» намерена выплачивать среднемесячную заработную плату погибшего в катастрофе в Шереметьево бортпроводника Максима Моисеева его семье. Это следует из письма авиакомпании сотрудникам, оказавшемся в распоряжении РБК. О планах компании выплачивать зарплату погибшего сотрудника его семье также сообщил «Дождь».
«Аэрофлот» с мая 2019 года будет ежемесячно перечислять среднемесячную заработную плату Максима с учетом индексации его семье вплоть до совершеннолетия его младшего брата Артема 2015 года рождения», — говорится в документе.
https://vk.com/p_aeroflot
“Я тебя люблю”
Это последнее сообщение в жизни Максима Моисеева — своей девушке Ксюше. Парень успел скинуть СМС перед самой гибелью — его возлюбленная также работает бортпроводником, сейчас она находится рядом с родителями любимого.(подмазывается поближе к баблу)
Сам Максим во время трагедии находился на кухне эконом-класса, помогал людям до последнего и пытался открыть дверь самолета для пассажиров
https://www.youtube.com/watch?v=NP7q4CxML9M