Сохранен 258
https://2ch.hk/b/res/196251784.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап /b/, я тут вот о чём подумал: почему сейчас

 Аноним 12/05/19 Вск 21:41:17 #1 №196251784 
a924924706f0dc56dd8186e60f1f7987.jpg
ДирижабльКречет.jpg
152855440801-hav-airlander-2.jpg
HQ.jpg
Сап /b/, я тут вот о чём подумал: почему сейчас не используют дирижабли в качестве транспорта?
Да, конечно, дирижабль не так быстр, однако, имхо, имеет потенциал к "экологичности", безопасности и дешевизне, издает куда меньше шума, прост в изготовлении и легко масштабируется под различные нужды: от перевозки пассажиров до транспортировки крупных негаборитных грузов.
ИТТ призываю интересующихся, критиков, экспертов и прочих.
Аноним 12/05/19 Вск 21:42:28 #2 №196251858 
1200px-ДирижабльАстра.jpg
Бамп номер раз
Аноним 12/05/19 Вск 21:43:27 #3 №196251927 
xw1475770.jpg
Бамп номер не раз
Аноним 12/05/19 Вск 21:43:44 #4 №196251953 
>>196251784 (OP)
Традиционные дирижабли на водороде/гелие/пердеже бати опа любят взрываться.
Аноним 12/05/19 Вск 21:44:08 #5 №196251979 
Гуглани "Катастрофа Гиденбурга" и не еби мозг этой хуйней летучей
Аноним 12/05/19 Вск 21:44:36 #6 №196252013 
images.jpg
Бамп номер не раз и не "не раз"
Аноним 12/05/19 Вск 21:44:49 #7 №196252035 
>>196251953
Гелий же пиздец взрывоопасный
Аноним 12/05/19 Вск 21:45:09 #8 №196252054 
>>196251953
Гелию то что взрываться? Он же инертный
Аноним 12/05/19 Вск 21:45:43 #9 №196252099 
>>196251979
Самолетов тоже масса билось, не оказались же
Аноним 12/05/19 Вск 21:46:58 #10 №196252199 
ДирижабльБеркут.jpg
Бамп номер 100
Аноним 12/05/19 Вск 21:47:04 #11 №196252207 
>>196252099
Потому что самолёты быстрее, удобнее ( не столь громоздкие) и все же безопаснее. Забей на дирижабли, они как максимум выглядят эпично, больше пользы от них нет
Аноним 12/05/19 Вск 21:47:14 #12 №196252216 
>>196251784 (OP)
Есть много перспективных технологий развитие которых искусственно придерживают. Дирижабли одна из них.
Аноним 12/05/19 Вск 21:47:43 #13 №196252266 
>>196251784 (OP)
Аварийность большая по погодным условиям, даже с гелием.
Аноним 12/05/19 Вск 21:48:01 #14 №196252284 
>>196252216
Зогошизики на месте, я спокоен.
Аноним 12/05/19 Вск 21:48:14 #15 №196252302 
>>196251784 (OP)
Если эта хуита загорится, то сгорит полностью за несколько секунд, Пердануть не успеешь. Вот этотго двачую >>196251979
Аноним 12/05/19 Вск 21:48:32 #16 №196252325 
>>196251784 (OP)
Сильно зависим от ветра, даже слабого. Отсутствует инфраструктура для них. Ну и проблемы с безопасностью, как писали выше. Короче, дирижабли - это очень круто, но только в стимпанке, а не в реальном мире
Аноним 12/05/19 Вск 21:48:36 #17 №196252329 
15152215438400.jpg
>>196251784 (OP)
Брундербург тебе в воздушную бухту
Аноним 12/05/19 Вск 21:48:37 #18 №196252331 
images.jpg
Бамп номер "Истина Ложь Истина"
Аноним 12/05/19 Вск 21:49:07 #19 №196252367 
https://habr.com/ru/post/414971/ вот же, все давно расписано
Аноним 12/05/19 Вск 21:49:25 #20 №196252394 
>>196252266
>>196252054
>>196252035
Гелий же дорогой, не?
Аноним 12/05/19 Вск 21:50:59 #21 №196252509 
>>196252284
А причем тут зог, придурок? Про подрывные технологии к зогу какое отношение имеют?
Аноним 12/05/19 Вск 21:52:28 #22 №196252621 
>>196252394
Не дороже керосина.
Аноним 12/05/19 Вск 21:52:49 #23 №196252654 
>>196252302
Гелий жи есть. А как еще загореться может? Либо от молнии (фиксится громоотводом, в принципе), либо из-за мудаков-пассажиров, фиксится страхом смерти у оных.
Ветер же... Если его сделать круглым в горизонтальном сечении? Обтекаемость норм будет, только расход топлива увеличиваться будет при ветре с углом к курсу >45.
Аноним 12/05/19 Вск 21:53:12 #24 №196252680 
>>196251784 (OP)
Бля, у меня встал на 3й пик - напоминает жирную бабищу, которая садится на лицо. Совсем обдвачевался...
Аноним 12/05/19 Вск 21:54:59 #25 №196252817 
>>196252394
Нет. А вот парусность конструкции в грозу оч хуево.
Аноним 12/05/19 Вск 21:55:52 #26 №196252883 
михаэлина мстиславскаяwebm.webm
>>196251784 (OP)
двачую
пару дней назад об этом думал

их перестали делать, вроде, из-за опасности взрыва
много же случаев было
Аноним 12/05/19 Вск 21:58:48 #27 №196253119 
>>196252817
Вот когда приближение сильной грозы научатся точно прогнозировать по спутникам...Хотя, погодите...
Аноним 12/05/19 Вск 22:00:15 #28 №196253236 
>>196253119
Вот-вот, вроде всё есть.
Аноним 12/05/19 Вск 22:01:25 #29 №196253314 
>>196252325
а что там с ветром? можно поподробнее?
понятно, что могут быть всякие адские бури и т.д., но сейчас не 19 век, есть прогнозы, радио.. туда можно просто не лететь.
а для обычных сильных ветров опять таки есть движки, которые можно временно врубать для коррекции, не?
да и парусность как-то уменьшить можно наверняка.
Аноним 12/05/19 Вск 22:01:42 #30 №196253338 
>>196251784 (OP)
На них можно было добраться до края плоской земли
Аноним 12/05/19 Вск 22:01:43 #31 №196253341 
>>196251784 (OP)
Дережабли экономически не выгодны, небезопасны и, в целом, не нужны на фоне альтернатив. Единственнон их преимущество в том, что они могут очень долго держаться в воздухе, но где это применить? Были не так давно попытки собрать дирижабль-разведчик, но после того, как он несколько раз въебался в землю - затея сдулась.
Аноним 12/05/19 Вск 22:01:48 #32 №196253351 
>>196251784 (OP)
>дешевизне
Дирижабли очень дорогие. Не стоит забывать, что для них нужна ебейшая инфраструктура. Если посадка самолёта требует только наличия ровной ВПП, то для поасдки дирижабля нужно устраивать блядский цирк с сотнями клоунов.
>прост в изготовлении и легко масштабируется под различные нужды
Про изготовление просто ничего писать не буду.
Какие нужды? Грузовые самолеты имеют хорошую грузоподъемность, а если её нехватает, то груз можно доставить по железной дороге или на корабле.
Сам по себе дирижабль дико страдает от парусности. Еще обледенение - большая угроза для дирижабля. Для пассажиров это тоже хуёвый вариант. Скорость полёта дирижабля 120-130 км/ч против 800-900 км/ч у авиалайнера. Да уже в 30-х годах літаки могли дать пососать дирижаблям
Аноним 12/05/19 Вск 22:02:11 #33 №196253382 
>>196251784 (OP)
Да просто по приколу.
Посадка на борт и высадка полный пиздец, для корабля все гораздо удобнее.
Аноним 12/05/19 Вск 22:02:38 #34 №196253418 
>>196253341
ережабли
Я охуенен, я знаю
Аноним 12/05/19 Вск 22:03:44 #35 №196253503 
>>196251784 (OP)
вдруг лопнет
Аноним 12/05/19 Вск 22:04:23 #36 №196253547 
У дирижаблей могла бы быть офигительная ниша при масштабных стройках, типа ГЭС, в космической отрасли: таскать ступени с заводов на Байконур.
Сами посудите: условная ступень ракеты/кусок гидротурбины имеет огромные размеры и, опционально, огромную массу: по ж/д или трассам такое не повезешь, условные самолет такое говно не повезет (за редким исключением типа Мрии), вертолёт - тоже. А тут эта дура - на габариты можно положить, а грузоподъемность фиксится банальным наращиванием объема.
[mailto:Sage] Аноним 12/05/19 Вск 22:05:18 #37 №196253612 
>>196251784 (OP)
Хуета говно моча, третий пик не пережил свой первый и единственный полет, а это был самый перспективный дирижабль на данный момент.
Аноним 12/05/19 Вск 22:05:31 #38 №196253632 
изображение.png
>>196251784 (OP)
Потому что они похожи на срущих тней.
Фу, воняет говнецом.

Аноним 12/05/19 Вск 22:07:36 #39 №196253747 
>>196252367
Кроме гинденбурга никаких особо аргументов и не привел. Или я жопой читал.
Аноним 12/05/19 Вск 22:07:41 #40 №196253749 
>>196253351
Ну для самолетов тоже нужен блядский цирк с диспетчерами, дирижабль же и повисеть может на месте преспокойно.
Аноним 12/05/19 Вск 22:08:09 #41 №196253779 
в швитой никогда такого небудет, потому что давно их запретили, их ещё Горбач репортнул, было дело на них и зеков перевозили, когда бмк строили, у дерижабля очень хорошая стойкость к гелию, поэтому летит он дальше, ведь гелий горит очень долго и держаться лучшех всех газов в России, ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОБАВИть, что я защищал курсовую по теме дережаблей!Я обожаю дережабли, в детстве всегда мечтал по летать на нем, в голандии они дос сих пор функциионируют, стоп а почему я вспомнил Голаландию?
Аноним 12/05/19 Вск 22:09:44 #42 №196253869 
download.jpg
>>196253612
Да ладно? Т.е. век назад спокойно себе строили и летали, а сейчас разучились?
Аноним 12/05/19 Вск 22:11:10 #43 №196253952 
>>196251784 (OP)
3 пик похожа на огромную жопу с анальной затычкой в анусе.
Аноним 12/05/19 Вск 22:11:34 #44 №196253973 
>>196253314
>туда можно просто не лететь.
Ну представь, ты купил билет на дирижабль, забронировал отели по ходу путешествия, пролетел 100 км до заправки в деревне Усть-Блядищево, и тут диспетчер "сорян, у нас тут ветер 7 метров в секунду, поездка задерживается на два дня". Охуенно? По мне так не очень.
Для быстрых и надежный перевозок есть самолеты. Для медленных и дешевых - морские суда или железная дорога.
Единственная на мой взгляд ниша, которую могут занять дирижабли - лакшери круизы. Неспешно плыть в воздухе над плебсом, пить шампанское с сусальным золотом, есть омаров, харкать на нищебродов.
Аноним 12/05/19 Вск 22:13:09 #45 №196254055 
>>196253351
>очень дорогие
Не дороже самолетов. При серийном выпуске будут много дешевле.
>ебейшая инфраструктура
Да? Взлетная полоса за миллиарды?
>Какие нужды?
Просто ничего писать не буду
Аноним 12/05/19 Вск 22:13:38 #46 №196254083 
.jpg
.jpeg
Аноним 12/05/19 Вск 22:14:25 #47 №196254119 
>>196253973
ну я собственно про круизы и думаю.
или про какие-то мега-грузовые перевозки, в которых не сильно скорость нужна.
Аноним 12/05/19 Вск 22:14:42 #48 №196254130 
>>196253973
Ты давно прогнозами погоды в интернете пользовался, да?
Аноним 12/05/19 Вск 22:14:58 #49 №196254146 
1557688480122.jpg
>>196253547
> по ж/д или трассам такое не повезешь
Вполне себе целые ракеты возят.
Аноним 12/05/19 Вск 22:15:39 #50 №196254175 
>>196253747
Ну так их особо и нет - суть такова - дирижабли это норм тема, но нужна инфраструктура, что достаточно дорого, а инвесторов нет, потому что бояться. Из других недостатков - https://habr.com/ru/post/414971/#comment_18823663 - достаточно логичные аргументы. На хабре кмк комментарии>статья обычно
Аноним 12/05/19 Вск 22:16:06 #51 №196254198 
>>196253973
На самом деле все проще: направление ветра зависит от высоты - можно даже жирно экономить на топливе, найдя высоту с попутным ветром.
Прилетел на место, скинул "якорь" (или пару), травишь газ, спускаешься. Никакого бугурта.
Аноним 12/05/19 Вск 22:16:24 #52 №196254211 
image.png
И правда, что с ними не так, ОП?
Аноним 12/05/19 Вск 22:17:42 #53 №196254275 
contentz 009.jpg
imagegrou4p.jpeg
1553827915145094214.jpg
1553830236135169970.jpg
>>196253869
Да, охуительно летали. Было же время.
"Гинденбург" был лишь самой известной катастрофой. На деле, крест на аиршипах поставила не она, а целая непрекращающаяся серия аварий.
Аноним 12/05/19 Вск 22:18:07 #54 №196254299 
>>196254146
Ну, по мимо ракет есть и другие грузы, хотя пока мне кроме силовых установок ГЭС ничего в голову не идёт.
А ведь это было бы интересно - дирижабли бы значительно удешевили бы постройку ГЭС, подешевели бы сами, Россия застраивает крупные реки электростанциями, рубит бабло на экспорте электричества. Никакого бугурта
[mailto:1] Аноним 12/05/19 Вск 22:18:42 #55 №196254332 
>>196251784 (OP)
>не так быстр
This. Пока эта гигантская жопа будет тащиться до станции начнётся нелётная погода и её сдует нахуй, а зимой топлива не хватит чтоб поддерживать достаточно разреженный воздух в балоне.
Аноним 12/05/19 Вск 22:19:17 #56 №196254367 
изображение.png
изображение.png
>>196251784 (OP)
Сап /b/, я тут вот о чём подумал: почему сейчас не используют кареты в качестве транспорта?
Да, конечно, карета не так быстра, однако, имхо, имеет потенциал к "экологичности", безопасности и дешевизне, издает куда меньше шума, прост в изготовлении и легко масштабируется под различные нужды: от перевозки пассажиров до транспортировки крупных негаборитных грузов.
ИТТ призываю интересующихся, критиков, экспертов и прочих.
Аноним 12/05/19 Вск 22:19:20 #57 №196254369 
>>196254211
Потому что водородом же качали, т.к. гелий был дорог. Сейчас гелий куда дешевле.
Аноним 12/05/19 Вск 22:19:29 #58 №196254384 
>>196252680
сука двачую,так и знал что анон напишет подобную хуйню
Аноним 12/05/19 Вск 22:20:37 #59 №196254434 
дережабль во всем лучше самолета, ну кроме скорости. И по безопасности. Просто была конкуренция
Аноним 12/05/19 Вск 22:20:45 #60 №196254445 
WyqznkWfPXU.jpg
>>196251784 (OP)
На 3 пик привстал
Аноним 12/05/19 Вск 22:21:05 #61 №196254459 
>>196254146
Возят, но для этого нужно тянуть железнодорожную ветку. Строительство объекта подгадывать под возможности логистики.
Типа вертолета получается, но запас хода и перспективная грузоподъемность намного выше. Помедленнее.
Аноним 12/05/19 Вск 22:21:42 #62 №196254494 
oekaki.png
>>196252394
>Гелий же дорогой, не?
Сколковские ученые могли бы создать шарики из наноматериала, заполненные вакуумом, с таким расчетом, чтобы они были легче воздуха. Потом просто наполнять ими мешки и цеплять к грузу.
Аноним 12/05/19 Вск 22:22:27 #63 №196254544 
>>196254146
Ну там та еще ебля с габаритами вроде как, а если какой-нибудь аналог Сатурна/СЛС/Н1 решат запилить, то вообще пиздец будет.
Аноним 12/05/19 Вск 22:23:03 #64 №196254580 
>>196254494
А как же довление?
Аноним 12/05/19 Вск 22:23:42 #65 №196254620 
>>196251784 (OP)
Медленно.
Время стоит слишком дорого в наше время.
По сути - это отличный транспорт, но современный мир слишком скоротечный.
По сути если бы в 20 веке не было двух мировых войн, то был бы шанс.
Но увы, посмодернизм.
Аноним 12/05/19 Вск 22:24:41 #66 №196254668 
>>196251979
А теперь ты сам загугли какой именно газ в него был закачен и какой надо было закачивать.
[mailto:1] Аноним 12/05/19 Вск 22:24:41 #67 №196254669 
петух настоящ.webm
>>196254494
>шарики заполненные вакуумом
Ты такой ебалай что мне даже некомфортно тебя ругать. Это в школе для зумеров такая образовательная программа сейчас?
Аноним 12/05/19 Вск 22:24:45 #68 №196254674 
1557689066522.jpg
>>196254544
Перепилят железку.
Аноним 12/05/19 Вск 22:24:50 #69 №196254681 
>>196254299
Сколько весит силовая установка?
Аноним 12/05/19 Вск 22:25:13 #70 №196254707 
>>196252509
Какие подрвные технологии, манька?
Аноним 12/05/19 Вск 22:25:17 #71 №196254713 
>>196254434
>И по безопасности.
>Авиационная статистика 1920 давала 1 труп на 2000 пассажирокилометров для дирижаблей и 1 на 200000 пассажирокилометров для самолётов.
Спиздил из комментариев к статье на хабре. Если что, тогда гелием дирижабли тоже наполняли, так что дело не только в водороде.
Аноним 12/05/19 Вск 22:25:36 #72 №196254728 
>>196254674
По всей стране?
Аноним 12/05/19 Вск 22:25:46 #73 №196254742 
>>196254580
>А как же довление?
Наноматериал же.
Аноним 12/05/19 Вск 22:25:51 #74 №196254750 
>>196254332
Ну, тот же Гинденбург плыл до 135 км/ч. Сейчас, условно, поставь тот же винто-вентиляторный двигатель (у нас вон, НК-93 без дела стоит), думаю, и 200 сделает, если не больше, а это уже быстрее того же поезда, только тут рельсы не нужны и можно по прямой двигать.
Аноним 12/05/19 Вск 22:26:06 #75 №196254769 
>>196254668
Ох уж эти тупые немцы, не могли таблицу менделеева на википедии посмотреть.
Аноним 12/05/19 Вск 22:26:08 #76 №196254771 
>>196254728
А ты по всей стране ракеты пускаешь?
Аноним 12/05/19 Вск 22:26:40 #77 №196254804 
>>196254494
Охуенно. Точно дешевле гелия выйдет. Кстати такими шариками и воздушные шарики на праздники наполнять можно будет. Торжество будет обходиться дешевле.
Аноним 12/05/19 Вск 22:27:22 #78 №196254837 
>>196254669
>Ты такой ебалай
Ебалай ты, если на личности переходишь без попытки объяснить в чем я неправ.
Аноним 12/05/19 Вск 22:27:24 #79 №196254838 
>>196254275
Просто это УТЕРЯННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДРЕВНИХ.
[mailto:1] Аноним 12/05/19 Вск 22:27:33 #80 №196254849 
>>196254750
Блять ну ты прикинь даже самолёты разворачиваются назад если атмосфера пошла по пизде, а они летают раз в 8 быстрее дирижаблей.
Аноним 12/05/19 Вск 22:27:46 #81 №196254870 
>>196254742
Тогда уж лучше наноматериал с отрицательной массой изобрести.
>>196254771
А у тебя ракеты прямо на байконуре/восточном делоют?
Аноним 12/05/19 Вск 22:28:15 #82 №196254892 
>>196254769
Это ты тупой, а немцы просто нищие и у них не было денег на гелий.
Аноним 12/05/19 Вск 22:28:27 #83 №196254908 
>>196254870
> А у тебя ракеты прямо на байконуре/восточном делоют?
А в чём проблема её собрать на космодроме?
Аноним 12/05/19 Вск 22:28:28 #84 №196254912 
ага
Аноним 12/05/19 Вск 22:28:36 #85 №196254924 
>>196254681
Хз, но одно только рабочее колесо -- 146 тонн.
Аноним 12/05/19 Вск 22:28:54 #86 №196254934 
>>196254870
>с отрицательной массой
Шо?
Аноним 12/05/19 Вск 22:28:57 #87 №196254937 
>>196254130
А, точно, есть же прогнозы. "Извините, яндекс-погода говорит, что в деревне Усть-Блядищево вероятность ветра 40%, так что ваш полет отменяется. Нет, деньги не вернем, читайте договор"
Аноним 12/05/19 Вск 22:29:16 #88 №196254960 
>>196254908
Лучше тогда сразу в космосе собирать.
[mailto:1] Аноним 12/05/19 Вск 22:29:48 #89 №196254993 
>>196254837
ДЕБИЛ ТУПОЙ возьми шарик в своём цирке и выкачай из него воздух
Аноним 12/05/19 Вск 22:30:00 #90 №196255004 
>>196254750
Конструкция может не выдержать.
Аноним 12/05/19 Вск 22:30:14 #91 №196255013 
>>196251784 (OP)
Патамушта они летали на ВАДАРОДЕ, а вадарод это гроб гроб кладбище пидор, быдло похуй, что вместо водорода там другой газ, быдло уже не будет покупать билеты, и самолетное лоби не соснет.
Аноним 12/05/19 Вск 22:30:33 #92 №196255035 
>>196254934
Ну если уж мы говорим про волшебные наноматериалы с волшебными свойствами, то зачем мелочиться-то?
Аноним 12/05/19 Вск 22:31:11 #93 №196255065 
>>196254707
Делают кибершлюху для дальнобоев с предустановкой в кабину фуры, и твоя мамка без работы. А куда ее и тебя девать? А вас таких миллионы. Хуй с ним, не будем устанавливать.
Аноним 12/05/19 Вск 22:31:12 #94 №196255069 
>>196255013
Сильный ветер эту твою хуйню и с гелием унесет хуй пойми куда.
Аноним 12/05/19 Вск 22:31:23 #95 №196255076 
1231132222.png
>>196254367
Это заговор автопроизводителей против гужевого транспорта. В селах, куда до сих пор не дотянулась жадная рука капитализма - до сих пор используют повозки с лошадьми.
В первой половине XX века, на пике противостояния автомобильных компаний и производителей экипировки для лошадей, лично сам Генри Форд придумал раскрепостить и развратить население земли. В итоге, все больше производителей лошадиных хлыстов стали уходить в индустрию бдсм-товаров, и авто легко заняло освободившиеся места на рынке.
Аноним 12/05/19 Вск 22:31:27 #96 №196255079 
>>196254771
Для того же "Бурана" при СССР отдельный самолёт пришлось собирать (Мрия, ОКБ Антонова), чтобы на Байконур везти.
Аноним 12/05/19 Вск 22:31:30 #97 №196255082 
>>196254993
ТЫ ИМБЕЦИЛ ты вообще ШАРИК от НАНОШАРИКА отличаешь, нет?
Аноним 12/05/19 Вск 22:31:33 #98 №196255086 
>>196255035
Да можно сразу тогда пойти к теме о орлах.
Аноним 12/05/19 Вск 22:32:03 #99 №196255113 
>>196254119
> какие-то мега-грузовые перевозки, в которых не сильно скорость нужна.
Такое по воздуху в принципе не таскают, потому что по воде/земле дешевле.
Аноним 12/05/19 Вск 22:32:32 #100 №196255148 
>>196255065
Найс подрыв секстанта.
Аноним 12/05/19 Вск 22:33:26 #101 №196255187 
>>196255004
Думаю, фиксится количеством якорей (которые можно не хранить на самом дирижабле, а поднимать их с земли при швартовании)
Аноним 12/05/19 Вск 22:33:38 #102 №196255199 
>>196255069
Да вот хуй-то там, было даже спроектировано несколько ебасосин на гелие, которые нихуя не улетали к хуям, правда стоили туда билеты космеческих денег. А потом пару дирижоплей ебануло на публике и типа всю эту ебалу прикрыли как потенциально опасную ебалу, а после второй мировой уже не вспоминали о ней.
Аноним 12/05/19 Вск 22:33:53 #103 №196255213 
>>196252680
> Совсем обдвачевался...
В данном случае - не совсем. Его давно жополетом называют.
Аноним 12/05/19 Вск 22:35:05 #104 №196255292 
>>196254937
>Яндекс-погода
>Профессиональная навигация
>ветер
Ты не очень умный, да?
[mailto:1] Аноним 12/05/19 Вск 22:35:10 #105 №196255301 
>>196255082
Блять какой же ты мудак, ты зачем анальные наношарики из себя вынул? Поставь на место как было.
Аноним 12/05/19 Вск 22:35:18 #106 №196255310 
>>196255113
Ну, дешевле сейчас, когда дирижаблей нет, а во вторых не всё можно по земле перевезти и не всегда - водой.
Аноним 12/05/19 Вск 22:35:35 #107 №196255326 
>>196255199
https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Akron_(ZRS-4)
https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Macon_(ZRS-5)
Вот так сюрприз, они на гелии были.
Аноним 12/05/19 Вск 22:35:49 #108 №196255341 
>>196255187
Я о самой конструкции дирижабля. Лобовое сопротивление.ехе
Аноним 12/05/19 Вск 22:36:46 #109 №196255406 
>>196255326
Ага, а теперь загугли сколько боенгов разъебалось за 5-6 лет.
Аноним 12/05/19 Вск 22:36:50 #110 №196255408 
>>196255310
Водные перевозки вообще охуенная тема, особенно чтобы везти за раз дохуища груза, насколько я знаю.
Аноним 12/05/19 Вск 22:36:54 #111 №196255412 
>>196255148
Что не так? Неужели ты не понял что такое подрывные технологии на насущном для твоей семьи примере, чмоша?
Аноним 12/05/19 Вск 22:37:02 #112 №196255419 
shityourself.mp4
>>196251784 (OP)
>негаборитных
Аноним 12/05/19 Вск 22:37:36 #113 №196255456 
>>196253749
Блядский цирк с диспетчерами им нужен потому что их прям пиздец как дохуя. А если так дохуя будет дирижаблей, то блядский цирк с ними будет не только в воздухе, но еще и на земле.
Аноним 12/05/19 Вск 22:38:04 #114 №196255485 
>>196255406
Мхех, если считать в относительном, а не абсолютном значении, то дирижабли тогда вообще по полной отсосут. %%Но мне лень, я только так примерно почувствовал.%
Аноним 12/05/19 Вск 22:39:04 #115 №196255537 
>>196251784 (OP)
Дирижабль не взлетит, ибо мировое правительство не позволит
Аноним 12/05/19 Вск 22:39:06 #116 №196255541 
>>196253749
Я тоже могу спокойно постоять на месте. Какие профиты?
Аноним 12/05/19 Вск 22:42:59 #117 №196255782 
>>196255326
Комиссия, созданная для расследования причины гибели судна, пришла к выводу, что в крушении виновен не экипаж, а управление ВМС США, откладывавшее ремонт хвостовой части корабля.
Аноним 12/05/19 Вск 22:43:20 #118 №196255799 
>>196251784 (OP)
Дирижабль сильно сдувается ветром.
Дирижабль требует очень большого воздушного окна для своего перемещения.
Дирижабль из-за своей громоздкости очень бодренько теряет в грузоподъёмности во время дождя и снега.
Дирижабль медлителен.
Швартовка дирижабля требует очень сложную инфраструктуру и гигантское количество персонала, причём как наземного, так и экипажа.
Дирижабль очень сильно зависит от газорезервуара, в который нужно постоянно подкачивать газ. Но на лётных высотах газовые форсунки работают СУПЕРХУЁВО, если не подогреваются.
Дирижабль из-за массивности собирает такое количество статического электричества, что швартовка сравнима с замыканием контуров на сверхмощных трансформаторах, что обеспечивает совершенно пиздецомные гуляющие токи, что исключает швартовку гигантов в условиях хоть сколько-то развитых коммуникаций на местности.
Значит ли это, что дирижабли умрут? Нет. Дирижабли, внезапно, будут активно использоваться для развёртывания станций на телах со сверхплотной атмосферой (Венера, газовые гиганты и даже коричневые карлики).
Аноним 12/05/19 Вск 22:43:57 #119 №196255831 
>>196255310
> Ну, дешевле сейчас,
И так и будет дешевле летунов, пока какой-нибудь йоба-антиграв на бесплатной энергии не изобретут. Потому что для корабля/поезда энергия тратится только на перемещение его на плоскости, а у летуна еще и на поддержание его в воздухе (у дирижабля тоже, потому что закаченный в него газ тоже не из нихуя берется), а толкаться от земли/воды профитнее, чем от воздуха.
Аноним 12/05/19 Вск 22:44:35 #120 №196255870 
image.png
>>196255412
Аноним 12/05/19 Вск 22:45:29 #121 №196255924 
>>196255292
Это ты не очень умный.

А, точно, есть же прогнозы. "Извините, наш профессиональный прогноз от профессиональных профессионалов для профессиональной навигации говорит, что в деревне Усть-Блядищево вероятность ветра 40%, так что ваш полет отменяется. Нет, деньги не вернем, читайте договор"

Сильно что-то поменялось?
Аноним 12/05/19 Вск 22:46:55 #122 №196256019 
>>196255924
Мб, имеется в виду, что билеты будут продаваться за m дней до полета при n прогнозируемых днях при n>m?
Аноним 12/05/19 Вск 22:49:48 #123 №196256180 
>>196255924
Ну так переносить просто будут же, рейсы самолетов же тоже переносят.
Аноним 12/05/19 Вск 22:52:02 #124 №196256350 
15258845347080.jpg
>>196255870
Ага, мамке привет.
Аноним 12/05/19 Вск 22:52:22 #125 №196256376 
image.png
Аноним 12/05/19 Вск 22:53:15 #126 №196256444 
>>196256350
Какой непривычный взгляд у Николсона, даже не узнать. А то недавно Сияние с Гнездом пересматривал, у него везде одинаковое ебало.
Аноним 12/05/19 Вск 22:53:29 #127 №196256460 
>>196256376
Про аварийность еще из следующего комментария заскринь.
Аноним 12/05/19 Вск 22:54:41 #128 №196256548 
>>196256019
Ну и нахуй оно такое нужно?
Аноним 12/05/19 Вск 22:55:47 #129 №196256621 
>>196256180
Самолёт меньше зависит от метеоусловий. Если рейсы самолётов и то переносят, то представь какой пиздец будет с дирижаблями.
Аноним 12/05/19 Вск 22:57:31 #130 №196256722 
>>196255799
1.Сторона сдувания ветром зависит от высоты, это критично лишь при взлёте/посадке, но может фикситься якорями.
2.Тут, наверное, соглашусь
3.Ну, по крайней мере с осадками не всё так страшно: облака, которые дают осадки, держатся на высоте до ~2.5 км, летим на высотах 3-5 км, довольно урчим. При взлёте - гидрофобные материалы по обшивке.
https://www.youtube.com/watch?v=o4suYWeMXOM
4. Пасс
5. Пасс
6. Ну, самолеты имеют шум, оттого аэропорты и находятся на удалении от городов. Экранировать воздушный порт, я думаю, не будет суперсложно.
Аноним 12/05/19 Вск 22:59:09 #131 №196256825 
>>196255924
Да нет, не очень умный ты.
40% вероятность в деревне это твои детские, не очень умные фантазии. Даже на Яндексе сейчас есть карта с движением облаков , ветрами и т.д. Профессиональные системы позволяют и прогнозировать точно, в реальном времени, и вести воздушное судно нужным курсом. Очень сложные метеоусловия - задержка/посадка/смена курса.
Аноним 12/05/19 Вск 23:02:22 #132 №196257024 
>>196256825
И тут мы возвращаемся к вопросу: а ради чего извращаться то?
Аноним 12/05/19 Вск 23:04:06 #133 №196257135 
>>196251784 (OP)
Мне одному на третьей пикче показалось что это жопа тянки?
Аноним 12/05/19 Вск 23:05:14 #134 №196257210 
image.png
>>196251784 (OP)
>безопасности
Аноним 12/05/19 Вск 23:08:32 #135 №196257444 
Screenshot2019-05-12-23-07-57-040com.android.chrome.png
>>196257135
Так и задумано
Аноним 12/05/19 Вск 23:08:45 #136 №196257463 
>>196257210
>водород
>про который в треде говорили уже раз 5
>считает себя остроумным
Аноним 12/05/19 Вск 23:09:47 #137 №196257527 
>>196257463
>>196255326
Виляй дальше.
Аноним 12/05/19 Вск 23:10:24 #138 №196257565 
>>196257024
Ну например доставить груз из Москвы (пусть через терминал) в Комсомольск на амуре. Оборудование какое нибудь. Трассы подходящей нет. По железке нельзя.
Задач сотни, особенно для евразийской инфраструктуры и пространств. На остров, без паромов перегрузок и прочей ебани.
Аноним 12/05/19 Вск 23:11:15 #139 №196257625 
>>196254494
>могли бы
НО... ЧТО? ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ? ЧТО ЗА "МОГЛИ БЫ"
Аноним 12/05/19 Вск 23:11:31 #140 №196257638 
>>196251784 (OP)
Ты совсем тупой? Обычное быдло может стрельнуть на такой низкой высоте.
Аноним 12/05/19 Вск 23:11:36 #141 №196257644 
>>196257565
МИ8
М
И
8
Аноним 12/05/19 Вск 23:13:35 #142 №196257772 
>>196257638
Больше 2.5 км высоты. Я, конечно, много быдла в жизни повидал, но зенитных орудий в гараже у них не заприметил.
Аноним 12/05/19 Вск 23:13:54 #143 №196257790 
>>196257644
Вертолет классная штука. Одно но. Он ПИЗДЕЦКИ дорог в эксплуатации и производстве. В принципе дирижбамбель может будет дешевле, но я не уверен чот.
Аноним 12/05/19 Вск 23:14:57 #144 №196257855 
>>196256722
Экраном тут не отделаешься.

Представь себе гигантский штырь на месте швартовки.
Каждая швартовка — ослепительная вспышка, накрывающая всем в ближайшей округе оптику, как органическую, так и не очень.
Каждая швартовка — оглушительный грохот, который не пропустит ни одна комиссия, который скатит стоимость участков вокруг в НОЛЬ и который абсолютно всем работникам в округе обеспечит категорию вредности.
Каждая швартовка — это эми-импульс, ебущий GPS и радары с возможным перманентным выведением из строя.
Каждая швартовка — это повереждение почвы вокруг "штыря", аналогичное прогону танковой колонны. При этом если рядом лежат Ст коммуникации или кабеля, то ближайшее оборудование будет хуярить током/умирать от перегрузок. В том числе и фатально.

А гидрофобные материалы панацеей не являются. Не забывай, что даже самолёту требуется постоянная проливка той же антиледянкой, но он имеет относительно маленькие габариты + благодаря обтекаемости на скорости всё говно с него активно срывает. Дирижабль такой системы очистки просто не имеет. Тем более что гидрофобки не помогают от мокрого снега, который быстро ложится корочкой, которая за саму себя цепляется, формируя хорошую такую "шапку".
Аноним 12/05/19 Вск 23:15:56 #145 №196257917 
>>196257644
>МИ8
>Грузоподъемность - 5 т
>Потолок дальности - 600 км (реально 300 т.к. возвращаться же)
У тебя все?
Аноним 12/05/19 Вск 23:16:09 #146 №196257929 
>>196257644
Крупные негабаритные грузы
>>196254299
>>196254681
>>196254924
Аноним 12/05/19 Вск 23:17:18 #147 №196258001 
>>196257917
Ну и нахуя тебе перевозить танки на антарктиду, ебанутый? Да даже их проще на танкерах привезти.
Аноним 12/05/19 Вск 23:18:42 #148 №196258086 
ger
Аноним 12/05/19 Вск 23:19:49 #149 №196258168 
>>196257855
И с этим ничего не поделать? Обидно.
В порядке бреда:
Плывет дирижабль и тащит за собой провод по земле, хе-хе.
Аноним 12/05/19 Вск 23:20:08 #150 №196258184 
>>196257790
Пиздецки дорог-то может и пиздецки дорог, но прикинь, древние вертолётики на старых "слоупочных" движках очень даже используют в крупномасштабном сельском хозяйстве для опрыскивания полей. Потому что быстро, ничего не мнёт и из-за эффективности распрыскивания топливо аж экономится.
Аноним 12/05/19 Вск 23:21:55 #151 №196258294 
>>196257565
> Ну например доставить груз из Москвы (пусть через терминал) в Комсомольск на амуре. Оборудование какое нибудь. Трассы подходящей нет. По железке нельзя.
С хуя ли в Комсомольск-на-Амуре по ЖД нельзя? Это что за груз такой, который по ЖД нельзя, а на дирижабле ВНЕЗАПНО можно?

> На остров, без паромов перегрузок и прочей ебани.
Если это разовая доставка, то проще вертолетом, ему вообще из всей инфраструктуры в месте доставки только поляна подходящего размера нужна. Если регулярная, то паром будет охуительно дешевле.
Аноним 12/05/19 Вск 23:22:09 #152 №196258315 
>>196254367
>меньше шума
>СПЛОШНОЕ ТАРАХТЕНЬЕ ПО РОССИЙСКОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ
А конские какашки?
>>196257772
АВИАШИЛКА В ГАРАЖЕ
Аноним 12/05/19 Вск 23:22:24 #153 №196258333 
>>196258001
Ракеты на байконур из москвы возить же! Вот решат на луну лететь, а ракету нечем до космодрома везти, в габарит не влезает нихуя.
Аноним 12/05/19 Вск 23:22:58 #154 №196258372 
>>196257917
Ми-26
Аноним 12/05/19 Вск 23:23:36 #155 №196258414 
Самая главная причина - постройка и проектирование жесткого дирижабля обойдутся ОЧЕНЬ дорого. Использовать опыт и технологии вековой давности не получится, т.к. получится хуйня со всеми недостатками, перечисленными в треде. Сейчас есть технические возможности для обхода почти всех этих недостатков, например, системы изменения плавучести, современные материалы для оболочки и баллонов, компьютеры для помощи в управления всем этим. Но делать все это придется практически с нуля и без столетней обкатки как это было с самолетами, поэтому стоимость проекта, который перешагнет все этапы постепенного развития и сможет конкурировать с самолетами будет просто ебической. Никто не захочет вкладывать такие деньги с такими высокими рисками.
Аноним 12/05/19 Вск 23:23:53 #156 №196258433 
>>196254769
Ебаный дебил, хоть бы погуглил, прежде чем в своей тупости упорствовать.
Аноним 12/05/19 Вск 23:24:10 #157 №196258450 
c775c15fc394e05e45c61c770db00e57.jpg
original.jpg
>>196258001
Я не он, пидор. Я написал про оборудование в Комсомольск на Амуре. Станок например. Зачем? Выточить нержавеющую дилду для твоего бати, например.
Аноним 12/05/19 Вск 23:24:40 #158 №196258480 
>>196258184
Такую тему на себя дроны утащат, мне кажется. Стая дронов все равно сильно дешевле одного коптера, а справится с работой быстрее.
Аноним 12/05/19 Вск 23:25:14 #159 №196258513 
>>196258294
>Это что за груз такой, который по ЖД нельзя, а на дирижабле ВНЕЗАПНО можно?
Какой-нить негабарит. У нашего дирижабля гипотетическая грузоподъемность 200 тонн еще, ага.
Аноним 12/05/19 Вск 23:25:41 #160 №196258535 
>>196254892
В то время единственным поставщиком гелия были США, в которых действовало эмбарго на его экспорт (Helium Control Act 1927 года). Тем не менее Хуго Эккенер, обсуждавший этот вопрос в 1929 году даже с президентом США в Белом доме, при планировании дирижабля исходил из того, что гелий для дирижабля будет получен. После прихода к власти в Германии НСДАП Национальный совет по контролю за военными товарами (англ. National Munitions Control Board) отказался снять запрет на экспорт.
Аноним 12/05/19 Вск 23:25:49 #161 №196258540 
>>196258433
Что гуглить? Почему немцам пришлось использовать водород, хотя он и бабахает?
Аноним 12/05/19 Вск 23:26:35 #162 №196258594 
>>196258480
Разумеется утащут. Уже сейчас применяют для маленьких участков.
Но не забывай, что чем больше участок, тем хуёвее работает связь с дроном, а дрочка с его постоянным возвратом на базу бьёт по скорости работы. Так что сельхозвертолёты ещё будут жить.
Аноним 12/05/19 Вск 23:27:36 #163 №196258643 
>>196258594
>утащат.
Аноним 12/05/19 Вск 23:27:40 #164 №196258648 
>>196256722
РОЛЛ
Аноним 12/05/19 Вск 23:27:57 #165 №196258659 
>>196258643
Утащют.
Аноним 12/05/19 Вск 23:27:59 #166 №196258662 
>>196258594
>тем хуёвее работает связь с дроном
Автономные дроны с ИИ.
>дрочка с его постоянным возвратом на базу бьёт
Базы для подзарядки будут в центре поля.
Аноним 12/05/19 Вск 23:28:17 #167 №196258683 
>>196258648
8. Ты рольнул петуха.
Аноним 12/05/19 Вск 23:28:37 #168 №196258699 
maxresdefault1.jpg
maxresdefault.jpg
АВИАНОСЕЦ ПРИБЫЛ
Аноним 12/05/19 Вск 23:29:08 #169 №196258728 
>>196251784 (OP)
Встал на третью пикчу
Аноним 12/05/19 Вск 23:29:17 #170 №196258739 
>>196258294
>Это что за груз такой, который по ЖД нельзя
Оборудование. Регулярно не переживает сцепку вагонов.
>проще вертолетом
цена, вес, дальность
Аноним 12/05/19 Вск 23:30:24 #171 №196258802 
>>196254494
>наношарик, который легче воздуха
Это будет выглядеть как пыль, которая взлетает?
Да не тупой я, знаю что будет выглядеть как газ
Аноним 12/05/19 Вск 23:31:06 #172 №196258839 
>>196258513
Блджад, это ж какого он сам размера с грузоподъемностью 200 тонн то? Вон жополет из ОП-поста при грузоподъемности 10 тонн вышел почти 100 метров в длину и почти 50 в ширину. А на 200 тонн будет адская ебанина, закрывающаяя своей тушей солнце?
Аноним 12/05/19 Вск 23:31:23 #173 №196258857 
>>196251784 (OP)
слишком экономичный вид транспорта, так как не требует больших расходов на топливо, что не удовлетворяет требованиям жидовско демонической системе потреблядства где ты должен платить огромные деньги что бы их сатанинская система построенная на потреблении работала, поэтому они будут уничтожать все малозатратные виды транспорта
Аноним 12/05/19 Вск 23:31:43 #174 №196258871 
>>196258372
>Ми-26
>20т
Уже лучше, но мало. Дальность 200 км.
Ну и цена, да.
Аноним 12/05/19 Вск 23:32:23 #175 №196258907 
>>196253779
Таблетки не выпил?
Аноним 12/05/19 Вск 23:32:44 #176 №196258922 
>>196258839
> А на 200 тонн будет адская ебанина, закрывающаяя своей тушей солнце?
Я б хотел.
Аноним 12/05/19 Вск 23:33:47 #177 №196258963 
>>196258662
Ну, до ИИ для гражданских нам как до Китая раком, а к тому времени мы, вероятно, и от полей уйдём.
Ты почитай на досуге про выращивание водорослей и низших грибов, про использование той же спирулины в современных пищпродуктах. С водорослями вообще лафа, аэрируй потихоньку, впрыскивай удобрения в воду. Низшие грибы меня, конечно, пугают — ебучие микозы вылечить легко только тем, что человека убивает быстрее, чем эти сраные грибы.
Аноним 12/05/19 Вск 23:33:58 #178 №196258976 
>>196258922
Если такая здоровая хуйня бабахнет...
любой хабиб обзавидуется
Аноним 12/05/19 Вск 23:34:50 #179 №196259021 
>>196258871
Ты себе представляешь размер дирижабля, прущего больше 20 тонн?
Аноним 12/05/19 Вск 23:35:18 #180 №196259049 
>>196258976
Над центром Москвы, пожалуйста. Когда у этих в думе та самое важное в году заседание.
Аноним 12/05/19 Вск 23:35:19 #181 №196259051 
>>196251784 (OP)
Меня возбуждает третий пик, будто дама плюссайз хочет сесть мне на лицо.
Аноним 12/05/19 Вск 23:36:16 #182 №196259093 
>>196258976
Хабибу куда проще зарыть "кладов" для нариков. С хотя бы той же старой-доброй туляремией.
Но Хабиб в целом туп. Средний белый школьник, который всё-таки УЧИЛ химию в школе знает, как отправить процентов десять своего сраного городка на тот свет и оставить половину инвалидами на всю жизнь.
Аноним 12/05/19 Вск 23:37:32 #183 №196259150 
Проблема с гелием/водородом. Раньше гелий не использовали, т.к. плавучесть меняли за счет сброса балласта и стравливания газа. А гелий всегда был достаточно дорогим, чтобы его сбрасывать. Еще и материал баллонов был далек от герметичности и постоянная утечка газа была нормой, которую тоже компенсировали сбросом балласта. Сейчас плавучесть можно менять за счет перекачки и сжатия газа и наполнения дополнительных баллонов воздухом, т.к. насосы стали легкими и мощными, а оболочки можно делать прочными и герметичными.
Аноним 12/05/19 Вск 23:38:39 #184 №196259199 
>>196258922
Да не самая ужасная: если в форм-факторе эллипсоида, то ~40 м в высоту и ~140 в диаметре.
>>196259021
А вот такие строили
Аноним 12/05/19 Вск 23:38:50 #185 №196259208 
>>196259093
Я не знаю. Вот если бы в вузике нормально учился, то знал бы, хех. Бывшие одногруппники наверняка могут дома и бомбу сварить, и наркоты сделать, если такое желание появится. У меня такого желания нет, и никогда не было и не будет, если что.
Аноним 12/05/19 Вск 23:38:59 #186 №196259213 
d87db562708444a8971b0101f5cd797b.jpg
Потому что, какой здравый человек, по собственной воле пойдет в эту огненную западню?
Аноним 12/05/19 Вск 23:40:34 #187 №196259302 
image.png
image.png
>>196259213
Два чаю.
Аноним 12/05/19 Вск 23:41:40 #188 №196259357 
6979af584c3bc099007087c41dff6f63.jpg
>>196259213
ГЕЛИВЫЕ НЕ ГОРЯТ, ЗАЕБАЛИ
Аноним 12/05/19 Вск 23:41:43 #189 №196259359 
>>196251784 (OP)
>>196253341
>где это применить?
Можно делать дрон-станции-дирижабли в воздухе.
Аноним 12/05/19 Вск 23:42:05 #190 №196259383 
>>196259208
Ну а ты прикинь.
Прикапывает Хабиб Ешек с тулерямкой.
Ешки растаскиваются по сквотам, где гигантское количество рыл устраивает танцульки, после чего расползается по своим конуркам.
А через пару дней ты имеешь количество очагов болезни, заставляющей умирать от обезвоживания, достигнутого непрекращающейся рвотой/поносом чуть ли не приравнивается к количеству Ешек в сраной партии.
Аноним 12/05/19 Вск 23:42:56 #191 №196259425 
>>196259359
>Можно делать дрон-станции-дирижабли в воздухе.
Джефф Безос, залогинься.
Аноним 12/05/19 Вск 23:42:58 #192 №196259427 
>>196251784 (OP)
Сраколет на 3ей пикче.
Аноним 12/05/19 Вск 23:44:42 #193 №196259517 
>>196258871
Как A380 примерно. В небе поместится, не ссы.
Аноним 12/05/19 Вск 23:44:54 #194 №196259530 
Без названия.jpg
>>196259357
езопасность и приключения! Ждут вас на борту стойкого воздушного корабля "Эксельсиор"!

Где изощрённая роскошь круизного лайнера сочетается с плавностью современных воздушных перелётов.

Да, когда вы летите на "Эксельсиоре" вы делаете это безопасно и стильно.

Безопасно? Но разве водород не огнеопасен?

Ещё как, Тимми!

Потому-то "Эксельсиор" и заполнен безопасным натуральным гелием.

Который также является огнезащитным.

- Здорово! - И безопасно.

Так что, когда вы наслаждаетесь сказочными удобствами "Эксельсиора",

будь то посещение беспошлинных магазинов, игра в баккара, танцы с любимой женой,

или даже сигара после изысканного французского обеда,

всё это вы делаете это безопасно и стильно.

Все на борт "Эксельсиора"!

Кому могло понадобиться закладывать бомбу на эту штуку?

Мы надеемся, что именно это ISIS и сможет выяснить.

Нет, в смысле, какой в этом толк? Стоит какой-нибудь бабе заявиться туда в наэлектризованном свитере и БАМ!

"О, жестокая жизнь!"

Стерлинг.

Ты что, сейчас какую-то другую рекламу дирижабля смотрел?

- Технически это - стойкий воздушный корабль. - Заполненный гелием.

Который неогнеопасен. Тупица.

Аноним 12/05/19 Вск 23:45:00 #195 №196259534 
>>196259517
>>196259021
Аноним 12/05/19 Вск 23:47:56 #196 №196259681 
>>196259530
Чивоа?
Аноним 12/05/19 Вск 23:51:28 #197 №196259845 
>>196259425
Ну понятно, блядь, что все хорошие идеи уже давно придуманы.
Аноним 12/05/19 Вск 23:51:47 #198 №196259862 
T
Аноним 12/05/19 Вск 23:52:02 #199 №196259878 
videoigry-kosmicheskoe-prostranstvo-starcraft-hyperion.jpg
>>196258699
Батон ебаный, ди сюда
Аноним 12/05/19 Вск 23:52:07 #200 №196259882 
>>196259530
Гелий дораха, массово клепать дирижабли не получится. А не массово их и сейчас клепают.
Аноним 12/05/19 Вск 23:54:48 #201 №196259996 
>>196259878
За вами уже вылетели.
Ебучие летучие микрозерги
Аноним 12/05/19 Вск 23:55:10 #202 №196260018 
>>196259882
Дорого - постоянно подкачивать дырявую оболочку и стравливать гелий для снижения. Заполнить один раз и компенсировать незначительные потери - нормально получится.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:01:15 #203 №196260339 
А что если частично компенсировать недостаток дирижабля?
Имеем здоровую тушу с огромной площадью поверхности, особенно при эллиптической конфигурации. Ставим солнечные батареи, переходим на электрическую тягу (современные электродвигатели на неодимовых магнитах компактны и очень мощны: движок размером с кухонный чайник запросто может выдавать 5 кВт). Довольно урчим.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:01:26 #204 №196260350 
Полный тред даунов с горящими дирижаблями. Их не строят потому, что сто лет не строили. По той же причине, последнее время вместо хороших игр все жрут однообразное говно с ебанутыми механиками, кочующими из одной игры в другую. Потому, что деньги вливают в то, что уже показало успешность (самолеты и йоба-игры), а не в то, что может быть с какой-то вероятностью лучше.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:02:34 #205 №196260415 
>>196253779
>я защищал курсовую по теме дережаблей
>дережаблей
хуежаблей
Аноним 13/05/19 Пнд 00:02:54 #206 №196260432 
>>196260339
Потому что для стабилизации напряжения и хранения электроэнергии тебе потребуется куча тяжёлых пожаровзрывоопасных аккумуляторов быстрой отдачи.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:04:07 #207 №196260492 
>>196251784 (OP)
Уже дрочили на 3-й пик?
Аноним 13/05/19 Пнд 00:04:46 #208 №196260529 
>>196254055
>>ебейшая инфраструктура
>Да? Взлетная полоса за миллиарды?
Таки ангары им будут необходимы
Аноним 13/05/19 Пнд 00:04:58 #209 №196260540 
донской.jpg
Блджад, у вас проекты уровня проекта переоборудования пикрелейтеда в транспортное судно для вывоза арктической нефти и ништяков из Норильска подо льдом.

Чего бы не возрождать воздухоплавание с чего попроще, зато более полно использующего потенциальные профиты? Какие-нибудь легкие беспилотники и аэростаты без двигателей вообще, как платформы для оборудования, например.

Мобильные ретрансляторы связи в комплексе из грузовика и аэростата на веревочке. Мелкие беспилотные дирижабли-разведчики для МЧС, сутками нарезающие круги над лесом чтоб вовремя обнаруживать начинающиеся пожары. Автономные платформы для мониторинга дорожной ситуации в мегаполисах. Вот это всё.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:05:56 #210 №196260602 
>>196260339
Нужны солнечные панели достаточно легкие, чтобы выхлоп от них был выше, чем их масса (вроде бы даже в виде пленки уже кто-то делал). Но на самом деле, не особо нужно - дирижабль тем и хорош, что топлива ему нужно мало. Солнечные панели усилят более важный минус дирижабля - его цену.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:06:53 #211 №196260666 
>>196254083
>2 пик
>АТОМНЫЙ ВЛАСТИТЕЛЬ НЕБА
спрячьте этот пик от Пыни пока не поздно
Аноним 13/05/19 Пнд 00:08:09 #212 №196260750 
>>196260529
Таки, ангар не такой огромный надо строить как эллинг под дирижабль и самолёт в него запихать сильно проще.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:10:31 #213 №196260890 
>>196260529
Зачем?

Аноним 13/05/19 Пнд 00:16:23 #214 №196261214 
>>196260540
То что ты описал вполне сейчас и производится. Только это все мягкие дирижабли, которые, на мой взгляд, слишком сильно отличаются от жестких, чтобы использовать опыт одних в строительстве других. Еще одна проблема - жесткие дирижабли не получится делать постепенно - от маленьких к большим. Чтобы он взлетел - он уже должен быть, блядь, огромным и чем он больше, тем лучше. В этом и есть проблема - нужно сразу строить гигантскую ёбу за сотни нефти, не опробовав технологии на чем-нибудь маленьком.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:20:21 #215 №196261432 
>>196260540
Да потому что ближние вещи очень скучны.
В детстве мы, сопляки из кружка радиотехники, при разливе речки (И пиздецомой с паромом) за мелкие ништяки переправляли маленькие грузы при помощи наших радиоуправляемых самолётиков.
Во взрослом возрасте я неоднократно использовал дрона для проброски нитки вместо найма дорогущей бригады промышленных альпинистов.
Та же Почта России имеет пилотный проект по доставке грузов беспилотниками.
Вынос антенн аэростатами — старая хуйня. Друг (ныне покойный) работал в польской фирмочке, которые коспас-сарсат маяки колхозили с такими выносками.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:22:08 #216 №196261539 
gg
Аноним 13/05/19 Пнд 00:24:51 #217 №196261702 
>>196260890
Возможно, чтобы не сдувало. Но хз, может быть можно его просто кучей тросов закрепить и не ебаться. Если конструкция хоть немного жесткая и обтекаемая, а тросов намотать побольше, то улететь/сложиться не должен.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:25:18 #218 №196261734 
picd1e2bed65364660518b312fc5d6677d4.jpg
Аноним 13/05/19 Пнд 00:32:39 #219 №196262204 
>>196261702
Яму выкопать. Или в выработанном карьере базу сделать.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:35:41 #220 №196262393 
>>196261734
Я из-за тебя треды путаю, пидор.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:37:07 #221 №196262473 
>>196262204
Подземное помещение еще дороже простой коробки на поверхности - давление грунта на стены надо удерживать и что-то с грунтовыми водами делать. В карьере ветер все равно будет.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:37:46 #222 №196262515 
Почему полые шары с вакуумом внутри не взлетают? У них же плотность внутри 0, что есть меньшим плотности воздуха.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:38:30 #223 №196262567 
>>196262515
Полые шары с вакуумом сжимаются внутрь из-за довления воздуха.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:45:00 #224 №196262957 
>>196262567
Во-первых, наноматериалы могут решить эту проблему.

Во-вторых, можно заполнить шар фотонами, чтобы они распирали изнутри его и уравновешивали довление (тогда наноматериалы не нужны). При этом стенки шара должны быть идеально зеркальными.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:49:43 #225 №196263207 
>>196262473
Не будет. Крышу натянуть надо.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:50:34 #226 №196263255 
>>196262957
>заполнить фотонами
Ты даже для двачей ебанутый
Аноним 13/05/19 Пнд 00:51:40 #227 №196263317 
>>196262515
Чтобы поддерживать перепад давлений нужно делать прочный жесткий корпус - он будет тяжелым, что компенсирует невесомость начинки. Проще сделать тряпичный корпус с газом внутри, чем йобатитановый с вакуумом.
Аноним 13/05/19 Пнд 00:56:43 #228 №196263552 
>>196263255
Берешь милиграмм антиматерии и милиграмм говняка, засовываешь в шар, там они аннигилируют и получаются фотоны 100% чистоты.
Аноним 13/05/19 Пнд 01:17:54 #229 №196264515 
>>196251784 (OP)
Дирижабли были запрещены, как неугодная технология, после сфабрикованного пожара. Они - самый безопасный, комфортабельный и экономичный способ передвижения, самолетостроение сосет. Причем как текущее, так и 100-летней давности. Просто на дирижаблях можно долететь туда, куда летать запрещено. Анон выше сказал конкретнее, но за ним вероятно уже выехали.
Аноним 13/05/19 Пнд 02:14:59 #230 №196266681 
>>196260602
А теперь прикинь сколько квадратных метров этой плёнки и внутреннего оборудования тебе нужно установить. А сверху еще набросим ебейшую цену на эти штучки, низкий КПД и необходимость постоянного ухода за этой плёнкой.
Аноним 13/05/19 Пнд 02:54:22 #231 №196267705 
image.png
>>196264515
>пук
Аноним 13/05/19 Пнд 03:19:16 #232 №196268366 
Рыночек порешал. Сейчас дирижабли есть и летают, но это никому не нужно. Вот найдётся очередной Имон Ласк, который купит пару дирижаблей, ага, и начнет устраивать круизы, поднимет спрос, тогда и дело пойдёт.
Аноним 13/05/19 Пнд 03:44:14 #233 №196268853 
>>196264515
Водородная бомба под видом транспортного средства, лол
Аноним 13/05/19 Пнд 04:15:48 #234 №196269400 
>>196251784 (OP)
Че в дирижаблях хорошего, можно по пунктам?
Самолёт - быстрее, что критично для пассажироперевозок.
Корабль и поезд - дешевле, что критично для грузоперевозок.
Аноним 13/05/19 Пнд 05:31:20 #235 №196270496 
А зачем?

Есть быстрый и более безопасный (что критично для пасажироперевозок) самолёт

Есть дешёвый (что критично для грузоперевозок) морской и наземный транспорт.

/thread
Аноним 13/05/19 Пнд 05:48:48 #236 №196270815 
15496457015270.jpg
>>196254367
Фотошоп-кун,
сделай маэстро на карете, прошу тебя.
Аноним 13/05/19 Пнд 05:55:20 #237 №196270942 
>>196269400

Да, только с портом и аэропортом.
Бесшумны, грузоподъемны, и могут в доставку к месту потребления, без особой инфраструктуры. Достаточно причальной мачты, чтобы втером не унесло.

Единственный минус, что в месте базирования нужно строить ебических размеров ангар. Зато гелий можно там же хранить.
Аноним 13/05/19 Пнд 05:56:05 #238 №196270958 
er9.png
>>196256444
Наверни еще Easy rider, базарю

Это потому, что Джек Николсон всегда играет Джека Николсона.
Аноним 13/05/19 Пнд 05:59:14 #239 №196271006 
>>196251979
>Гуглани "Катастрофа Гиденбурга" и не еби мозг этой хуйней летучей
Все пассажиры выжили, погиб только экипаж.
Аноним 13/05/19 Пнд 06:00:52 #240 №196271033 
>>196252302
>>196271006
Аноним 13/05/19 Пнд 06:01:47 #241 №196271044 
>>196270958

Навроде Табакова
Аноним 13/05/19 Пнд 06:10:45 #242 №196271181 
orbital.jpg
Kirov reporting.
А если перемещать грузы и пассажиров не по горизонтальной, а по вертикальной плоскости? В качестве орбитального лифта, эта йоба могла бы за недорого доставлять ништяки и туристов на МКС. В этом случае, похуй будет на инфраструктуру и погодные условия: построят один супербезопасный агрегат, намертво привязанный к одному порту и будут гонять его вверх-вниз целыми днями. Профит?
Аноним 13/05/19 Пнд 06:59:25 #243 №196272116 
Kirov.jpg
Бамп по главняку
Аноним 13/05/19 Пнд 07:08:51 #244 №196272295 
Имхо, тема про ZOG имеет место быть. По опасности самолёт так же довольно опасен, если у дирижабля огромный баллон с горючим газом, то у самолёта внезапно ДЕСЯТКИ тон керосина на бору, вот последняя катастрофа суперждета наглядный пример.

А вот то, что каким-нибудь массонам по определённым причинам может быть не выгодны дирижабли - очень может быть. Ну например то, что все эти россказни про плоскую землю и купол сверху могут быть правдой, ракеты как говорят на орбиту не летают а подают по баллистической траектории в безлюдном месте в океане. А если людишки начнут подниматься слишком высоко (технология полёта на самолёте не позволяет лететь выше 20-30км) то могут понять что ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ. Вот поэтому в начале 20века могли устроить пожары на дирижаблях и раскрутить в СМИ истерию об опасности дирижаблей, хотя об опасности самолётов истерию в сми разводить не стали.
Аноним 13/05/19 Пнд 07:09:56 #245 №196272313 
45
Аноним 13/05/19 Пнд 07:12:04 #246 №196272356 
>>196251784 (OP)
водородовый - опасный
гелевый - хуевая грузоподъемность, тихоходность -> топливаня неэффективность (большое сопротивление слишком). Вертолеты и самолеты экономичнее и универсальнее.
Аноним 13/05/19 Пнд 07:18:40 #247 №196272507 
>>196259383
Ебать...
Аноним 13/05/19 Пнд 07:23:02 #248 №196272595 
rezinovaya-bomba-.webm
>>196268853
Аноним 13/05/19 Пнд 08:07:17 #249 №196273478 
>>196251784 (OP)
НА ДИРИЖАБЛЕ МОЖНО СЪЕБАТЬСЯ В КОСМОС ИЛИ УДАРИТЬСЯ ОБ КУПОЛ ПЛОСКОЙ ЗЕМЛИ. А НА САМОЛЁТЕ ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Аноним 13/05/19 Пнд 08:12:35 #250 №196273570 
>>196257855
>эми-импульс, ебущий GPS и радары с возможным перманентным выведением из строя.

Чёт проиграл.


Пасаны, а можно ли использовать дирижабли как воздушные крейсеры? Раньше же примерно аналогично было. Берём пару истребителей и сажаем на дирижабль.
Аноним 13/05/19 Пнд 08:56:26 #251 №196274618 
Жидорептилоиды технологии попридерживают, на случай если как в гермашке появятся нацики, то к примеру в конце 40-х стали разрабатывать ОЧЕНЬ большие самолётины стратегические бомбардировщики. В следеющий раз если гои поднимут восстание их будут бомбить с орбитальных дирижаблей.
Аноним 13/05/19 Пнд 10:01:19 #252 №196276562 
>>196254146
>Скорпион с раскрытыми клешнями
Что эти три пидараса себе позволяют?!!
Аноним 13/05/19 Пнд 10:02:29 #253 №196276594 
>>196254211
У американцев все дирижабли на гелии были. Чому они у них тогда разъебались к хуям?
Аноним 13/05/19 Пнд 10:03:10 #254 №196276615 
Бля, это >>196276594 сюда >>196254369
Аноним 13/05/19 Пнд 10:06:07 #255 №196276700 
>>196254838
>УТЕРЯННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДРЕВНИХ
>Как разъебать литаки за охуллион денег на ровном месте
Нихуя она не утерянная, вполне себе - и у нас, и у них.
Аноним 13/05/19 Пнд 10:35:13 #256 №196277602 
>>196251784 (OP)
Чтобы Россиюшку уничтожить.

Дирижабль - по сути воздушный корабль, а значит имеет те же свойства, только перемещаться может везде. А значит, морские державы (в первую очередь Англия и США) теряют миллиарды ресурсов, потраченные на флот, и более не имеют преимущества перед Россией и другими не морскими странами. Жиды - марионетки тру мирового правительства, определённых аристократических и буржуазных европейских семей, точно так же, как мы.
Аноним 13/05/19 Пнд 11:06:46 #257 №196278761 
>>196252654
Гелий 4 раза тяжелее водорода. Грузоподьемность не та.
Аноним 13/05/19 Пнд 11:07:48 #258 №196278798 
y2wQ97yYGKg.jpg
А почему не на орлах, действительно?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения