24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>196549179 (OP) Ты смотрел быдлообзорщиков с ютуба? Ну там как раз полный набор пиздеца и говна в голове у малолетних долбоёбов, возомнивших себя знатоками. Рекомендую: JustИлья, Kinokiller, Сокол, вот подобных петухов.
>>196549179 (OP) Потому что даже твой пикрелейтед это отсылка ради отсылки, лол. Прямо по канонам зака снайдера - один в один повторить картину без контекста и понимания. Охуенно 10/10 Ларс Фон Терьер гений.
>>196549291 >JustИлья, Kinokiller, Сокол Только их обзоры и видел и крайне прихуел с них. Они все несли хуйню про ЭГО Триера и блядь про то, что фильм то про него, чего я вообще не заметил. Такое чувство, что они просто рецензии с кинопоиска почитали.
>>196549429 Отсылка к чему, нервозный? Божественная комедия там вплетена в сюжет, как часть мира, а не просто отсылка. > один в один повторить картину без контекста и понимания Повтор картины в фильму, уже создает ей контекст нервозный. А понимание тут есть, герой творит хуйню, его отправляют в ад, все как у Данте.
>>196549291 Твой кумир из трейлерпарка скозал? Еще он сказал что ни от одного мнения не слышал что это ОТСЫЛКА к данте? Как вообще можно мнение такого человека ставить выше тобой приведенных дегенератов, лол. Фильм говно
>>196549748 Не совсем. Он намеренно пускает по ложному следу. Он снял так, чтобы тебе приходила навязчивая мысль, что это будто бы про себя. Но это не так.
>>196549580 >Все как у данте, ты чо не ВИДИШЬ? Отсылкобесие как раз и создано для таких как вы, если 12 бомжей повторят тайную вечере в своем палаточном городке, вы на говно изойдетесь, пытаясь доказать, насколько фильм гениальный. Нормальный режисер утопил бы гг в раскаленной магме в штольнях где-нибудь под городом, чтобы зритель мог сам провести аналогию и разгадать загадку. А этот просто скармливает историю.
>>196549911 Он вставляет кадры из своих прошлых фильмов, использует похожие приемы (например, нарисованная мелом анимация может напомнить про "Догвилль"), отсылки на свое прошлое творчество еще никогда не были у него настолько жирными, так что можно такое подумать.
>>196549179 (OP) Мне не понравился фильм, потому что у него ОКР работает не правильно, и мне поебать, что там якобы в одном герое намешали много разных, ОКР неправильно работает!
>>196550097 Ну насколько я понял, свои фильмы он вставил, чтобы не было ебли с правами, а так пришлось бы баблосы отсыпать рандомхуям, то бишь увеличивать бюджет фильма.
Дропнул на моменте с диалогом где он бабе пиздел что он из ментовки. Супер тупой диалог и камера постоянно трясётся, вот нахуя? Нельзя было со штатива сука снимать? Ебучее авторское кино. Говно для ниакихкаквсе.
>>196550098 Может потому что это не ункальные мысли? Нет? Пасты о гениальности зака снайдера (дословные) гуляют по интернету уже давно. Если тебе эти мысли кажутся настолько уникальными, будто их никто и никогда не говорил, то ну не знаю.
>>196550226 Смотрел в кино, тряску не заметил. Ну как, заметил, конечно, но она не сильнее и не слабее чем в любом другом рандомном фильме. Нормальная. Работает на придание реализма происходящему.
>>196550273 Когда он бабу ёбнул в доме, пришёл коп, и тут ему щёлкнуло, что надо что-то там поправить (я уже не помню), и он такой побежал поправлять. ОКР так работает, что в стрессовых ситуациях его быть не может, навязчивые мысли вытесняются под более важные вещи, которые помогут преодолеть стрессовую ситуацию и ритуала совершать не требуется, но нет, он побежал поправлять картину или стул, или чё он там поправлял.
>>196550226 > Супер тупой диалог В этом смысл. Он крайне не уверенно себя ведет, да еще ведет себя намеренно, чтобы его спалили, благо жертва тупая оказалась. >камера постоянно трясётся, вот нахуя? АРТХАУС. Вообще после сцены с первой жертвой привык к операторской работе.
>>196550417 Нормальная условность. Кроме того, он всё-таки ёбнутый не только в плане ОКР, но и в других отношениях. Многие маньяки, например, сами хотят попасться, поэтому часто всплывают истории, когда копы ловят маньяков, а потом вспоминают, что их уже видели, сталкивались с ними где-то, как-то их подмечали. Так что нормально всё тут.
>>196550417 Хз у меня в детстве были подобные моменты, когда я мыл руки, а потом вымытыми руками касался крана, от чего приходилось после выключения крана резко подставить пальцы под последние капли. А иначе мне становилось дико не по себе. Порой даже уходил обратно за комп, сидел минуту и возвращался, чтобы нормально руки помыть. Так что тут я словил датфил при просмотре.
>>196550155 В данном контексте тот, кто использует отсылки, не для того чтобы подчеркнуть схожесть сюжетов, а для того, чтобы добавить контекста для того, кто потрудится посмотреть фильм внимательнее.
>>196550489 Но там было обставлено всё так, если я правильно помню. -О, нет, проклятая ОКР, надо бежать и поправлять картину, а потом откатить залупу, закатить залупу, откатить залупу, закатить залупу, откатить залупу, закатить залупу. -Вы арестованы, вы дрочите.
>>196550545 Ну, так я говорю про то, что если бы к тебе начали резко в этот момент тарабанить в дверь какие-то ноунеймы с просьбой открыть, то ты бы в ту же секунду забыл о своих ритуалах и сныкался под шконкой.
>>196550559 Да, там суть в том что он полная хуйня. Лейтмотив фильма это типичная постмодернистский сабж про неоригинальные сюжеты, просто сделано некудышно.
>>196551196 Что не понятного, главный героя за свои грехи отправляется в ад. Дальше по своей тупости решает попытаться перелезть через мост, хотя до этого ни у кого не удавалось. Ну в итоге он падает в самые глубины ада, к ядру земли, где вмерз Люцифер с тремя головами.
>>196549580 Начинал читать Данте, но не дочитал. В чём схожесть сюжетов? Там разве тоже был поехавший? Мне показалось, что это просто очередной фильм, романтизирующий образ маньяков, как ценителей искусства и вообще особенных. В контексте моды на шизофрению, депрессию и Окс в среде винишек и прочих школьников и первокуров, заболевание ГГ выглядит притянутым специально для красоты. Ну, по мне фильм жутко претенциозный, но ничего особенного в нём нет.
>>196551598 Точно не понятно, либо в рай, либо в чистилище. >>196551650 Та не про схожесть. В мире фильма есть и ад, и рай, и чистилище, и проводник Вергили, все как у Данте. Сам же гг фильма с гг книги никак не связан. Романтизации я там не заметил. О создании искусства через убийства говорит лишь сам Джек, для него все заканчивается плохо. >среде винишек и прочих школьников и первокуров Они марвел смотрят, три часа артхауса не для них.
>>196549179 (OP) Х3 я быдло и мне очень понравилось, мне вообще нравятся странные фильмы с убийствами и жестокостью, например неоновый демон или суспирия, вот джек вообще топ, пиздец как ждал что он прострелит этих чуваков одной пулей в конце, но к сожалению ни хуя, я кстати всегда болею в кино за злодеев, но они всегда проигрывают и пиздеца не увидеть.
>>196552044 Можешь попоробнее про то где рай, ад, чистилище? Как принято в Егэ, какую проблему поднимает автор? Я просто с одной стороны, любитель фильмов и книг про маньяков, с другой - мне не нравится их романтизация что ли в современном искусстве. Ну просто врядли у кого оо, кроме меня, Джек вызвал отвращение, думаю, он многим пришёлся по душе, а я терпеть не могу бесполезную жестокость и мог главный посыл фильма не увидеть.
>>196553461 >Можешь попоробнее про то где рай, ад, чистилище? В фильме? Ад под землей находится, остальное не показано. А насчет книги не помню, рай вроде за пределами планеты находится и включает в себя оставшиеся планеты солнечной системы. >Как принято в Егэ, какую проблему поднимает автор? Я не привык так фильмы разбирать, увы. Да и мнение автора меня не интересует. Вообще вся эта школьная зацикленность на мнении автора говно говна, моча мочи. Ориентироваться нужно только на свое восприятие и брать во внимание тот смысл, что видишь ты. >мне не нравится их романтизация Хз где там романтизации маньяков, Джек сиськи режет, детей отстреливает, такая себе романтика.
>>196553461 И Триер как бы против романтизации. О гениальности Джека рассуждает только сам Джек. И финал про это. Ему говорят: "Ни один обычный смертный не перелез". Он как дурак лезет, считая себя не таким, как все. Но он заурядность, и поэтому фейлит.
>>196553871 > Но он заурядность Вот кстати да. несмотря на все мантры про искусство, Джек то только людей валил, да уродовал. Домик, что он хотел себе построить, он так и не сделал, хотя казалось бы.
>>196553780 >>196553794 Мне кажется, "илита" нашла и в этих деяниях нечто вдохновенное. Хотя кто знает, может эта кажуяся мне бравада, подобная гордости от просмотра дарк вебм сама по себе делает человека ебанутым.
>>196554453 Ну... Там, кажется, специально так снято, что у убийств людей есть какие-то эмоциональные зацепки, позволяющие тебе его отчасти "понять", а сцена с уточкой - безо всяких объяснений, безо всякой возможности эмоционально подключиться к герою. Просто психопат раз - и сотворил какую-то херню, на которую смотреть неприятно и понять невозможно.
>>196549179 (OP) Потому что Триер перетолстил. Снято и сыграно это чудесно, но его провокации "в лоб" портят все. Фильм снят сугубо для того, чтобы ужаснулись (в первую очередь) Канны и (уже потом) обычные зрители. У него, в общем-то, получилось, но сам фильм это лучше не делает. Впрочем, некоторые сцены там действительно очень крутые.
>>196553461 > романтизация Блять, джек - показывается тупым, шизоидом, ещё и в конце тебе прямо показывают, что он в самую бездну ада падает, где тут романтизация?