24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Бедный маркетолог. Тут даже говна не набросить, типа "клятая беседка просрала франшизу". Говно которое в 2011-м было не нужно, стало еще более не нужным, скриншотов заготовил, думал видимо будет срать пока она под денувой и нахвалить, а теперь то все посмотрели что там кала кусок. Ну бывает, в этом месяце без премии.
>>4088412 ну и еще жто нейродерьмо сетевое для даунов, чтобы все увидели разницу с жутчайшим мылом и с нейроседевым дерьмом без него лол. пиздец, какие же все тупые, кто клюет на этот тупейший развод.
>>4088421 У тебя там отрицание реальности началось, дурачок?
Представители «красной» компании заявили, что технология конкурента ничем особенным не превосходит уже ставшие классическими технологии SMAA и TAA. Также там предложили развивать уже существующие решения. Адам Козак из AMD заявил, что похожее сглаживание можно реализовать и на «красных» картах, что породило слух о возможности появления аналога DLSS на картах Radeon, однако это вряд ли произойдёт. На недавнем брифинге компания подтвердила приверженность открытым SMAA и TAA
>>4088424 Я не хочу запускать эту залупу как и любую другую, ведь мне все приелось и кажется одним и тем же по сути все эти игры с прокачкой - это все хуевый сталкер.
>>4088421 >>4088385 >>4088369 Прикинь, мань, сколько времени и нервов ты убил из-за собственной глупости, хейтя технологию, к которой нвидия не имеет никакого отношения? С таким поведением жди инсульт после 30-ти - долго такие нервные не живут.
>>4088448 посмотри любую игру от амд, и найди там таа, тупица. таа - это рак геймдева. кто это дерьмо юзает - моментально становится проплаткой нвидии и раком, мне как геймдеву виднее, чем тебе, дурак.
>>4088458 А сколько пришлось бы отстрелять патронов из дробовика, чтоб упокоить эту кучку супостатов? >>4088459 Рельсотрон выжирал заряды как не в себя (да, частично блокировалось руной "Богатые богатеют") и не был пригоден к постоянному использованию. К тому же, Солдат Рока с ним бегает чуть-чуть медленней, а при резких поворотах появляется чуть заметное "подволакивание" мыши (как и в случае с миниганом).
>>4088488 >А сколько пришлось бы отстрелять патронов из дробовика, чтоб упокоить эту кучку супостатов? А обязательно использовать дробовик против мужиков в тяжелой футуристической броне на все тело? >Солдат Рока Рилли, май мэн?
Поиграл в Рейдж 2 и не могу понять, почему всё же это тупое говно тупого говна? Графон блядь с 1 рейджа 1 в 1, я не шучу нихуя. Всё блядь серое, унылое, где обещанное буйство красок? Это пиздец чё за залупа. Машина нахуй врезается намертво в остовы машин, в деревянные ящики, в металлические заборчики. Бля, когда её вызываешь - ОНА НАХУЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗ ВОЗДУХА ПЕРЕД ТОБОЙ. Вы чё, суки? Эти сундуки искать без спецспособности заёбывает я ебу. Прокачка тоже хуйня какая-то. Ещё косвенное наследие графония - анимация. Блядь, смотреть на ебальники НПС это похлеще нагрузка для нервишек чем ночью по кладбищу гулять. Нихуя вы дали.
От себя добавлю что не взрываются бочки со временем, если в них пострелял и огонь оттуда валит - это пиздец кринж.
>>4088562 >Эти сундуки искать без спецспособности заёбывает я ебу. читак, плиз
>>4088562 >Прокачка тоже хуйня какая-то. Ещё косвенное наследие графония - анимация. Блядь, смотреть на ебальники НПС это похлеще нагрузка для нервишек чем ночью по кладбищу гулять. Нихуя вы дали. тут соглы
>>4088626 >броня слетает А 4 года назад ты слишком маленький был и мама не разрешал в фолаут 4 играть? Кого удивишь стрельбой и расчленёнкой после божественного фолаута 4?
>>4088528 >А обязательно использовать дробовик против мужиков в тяжелой футуристической броне на все тело? А по-моему, в паре жестянок на соплях. Ну, ладно, а против кого там тогда дробовик? Блох давить?
>>4088528 >Рилли, май мэн? Йэп! Тоже считал "солдат рока" дурацкой калькой, пока как-то сам не произнёс вслух. ВНЕЗАПНО понравилось, как звучит.
>>4088666 >Ну, ладно, а против кого там тогда дробовик? Против всяких мутантов по идее. В Рагу 2 пока не играл, в первой в дробаш можно было засунуть EMP-слаги и мини-гранаты, первые хорошо заходили как раз против всяких бронированных чуханов, вторые превращали дробовик в гранатомет.
>>4088351 (OP) Видео по игре занятные, но почему у игры такие низкие оценки, как будто это трешайшее говно? На коротких видео показан весь контент игры?
Хуй знает что игру захейтили, играется бодро и динамично, покатушки конечно кал, в мэд махе лучше оно было, да и цена игре в рублях 1200, думаю заебет через несколько часов. Алсо, что радует - сдох не взяв пост - начинай сначала, все подоброннае из ящиков не сохраняется.
>>4088674 Про первый Рейдж мне известно. Я его вдоль и поперёк прошёл. Мне интересно, для чего в этом поделии жирное полено, попёрдывающее, судя по урону, жёванной бумагой надо, если оно даже для уверенного разуплотнения говнорейдеров толком не подходит?
>>4088666 >>4088674 Кстати всегда хотел игру где надо было бы подбирать оружие по такому принципу. Бронебойные пули прошивают все насквозь но наносят мало урона всяким мутантам и зомби. Экспансивки сосут у брони но рвут мясо, плюс лучше передают энергию - было бы прикольно, если бы какой-нибудь дробовик сбивал бронированных солдат с ног, нанося им минимум урона. В какой-то степени это есть в Нью Вегасе, лол.
>>4088711 Я дропнул его, лол, но там были бандосы в броне (Гирхэды), которые не дохли от одного выстрела из шотгана. Ни или мне так казалось. Полагаю это местные аналоги?
Норм игра, имхо на 2 балла выше фаркру новый даун. Тот на 5/10, эта игра на твердые 7/10. За что опустили в стиме до 59% хуй знает. Только гонки полная хуита.
>>4088719 >Я дропнул его Увы, первая Рага была выпущена явно недоделанной.
> которые не дохли от одного выстрела из шотгана Ну, это уже поздняя стадия игры, почти под конец, вот и вражины толстые (и то не все). Ну и да, их можно было пояснять в щщи С ОБРЕЗА. Тоже дробовик. Вот. А вообще, идея с различными боеприпасами под каждую волыну хорошая, годная (во втором Рагу, я так понимаю, это похерено), можно было вполне эффективно ковбойствовать с револьвером почти до финальных титров.
>>4088774 >Ну, это уже поздняя стадия игры Для меня это было первое впечатление от игры т.к. я начал с того, что запустил Вейстленд Сториз, ко-оп режим, и попробовал его в соло на Найтмаре. А там первая миссия против бронированных бандитов. Довольно мило. А вот в саму игру бегать я чуток подустал.
Да чеге ж унылая игра. Надеялся на думчанский с элементами жопернворлда. Вместо этого - максимально хуевый опенворлд, с едва заметныи элементами дума. Нахуя эти здоровые локации, если там расставлены полторы калеки, прибитые к полу. Натурально врагов приходится выискивать. Беспросветное уныние. Еще и катсценки просто уебанские, с этими попытками вышибить слеху, просто пиздец. Пришлось скипать к хуям, чтоб лицо не разбить ладонью.
Ну че, мне нравится. Правда блять, мне в начале игры дали аптечку, а потом отобрали. Как хиляться то, а то езжу как бомж с 35% здоровья и ложусь на каждом втором авантпосте Хард, если что
>>4088351 (OP) Слушайте, мне одному кажется, что картинка на порядок хуже становится, если отрубить в ней всякую хуйню типа аберрации, размытия движений и DoF? Просто с ними играть как-то не очень приятно, мешают, плюс с DoF включенным у меня периодически почему-то фпс провисает, а без них, например, на локации Квасира бамбуковые заросли выглядят как-то совсем ебано, будто локация из игры про Вьетнам из начала нулевых.
>>4089176 Мультиплеер предлагает тебе думающего (относительно ботов) противника, различные неординрные ситуации, эмоции, чего, очевидно, не предложит тебе сингл. Вау эффект сингл параши проходит довольно быстро, тем более в шутере. Зачем это продолжают производить я не понимаю.
>>4089183 >противника, различные неординрные ситуации На стандартной карте внезапно появятся противники-боты и начнут удалять игроков с сервера? Если нет - хуйня.
>>4089287 Играю на гамепаде, из косяков - бег на нажатии стика под наклоном, это пиздец хуёво, перебиндить нельзя нихуя. А так на удивление удобно целиться.
Слыш, поясните за говно на пикрил. Друг говорит то что хоть там перестрелки и нормальные, но лагеря с врами редкие и количество врагов в них маленькое. А еще смущают боссы с миллион хп, какое удовольствие их ковырять вообще?
>>4089302 На аванпостах немного врагов, а вот на генераторных нападают волнами и кучей, у боссов есть слабые места, стреляя в которые они дохнут весьма быстро, ну либо бфг, с которого они просто лопаются.
>>4089302 Я только одного видел и там была тема что нужно тотумкать типа сбить бочк висящие, а потом их взорвать. Но видел ебанашек которые хуярили этому боссу ебало по 20 обойм, да.
>>4089302 Один раз противников довольно дохуя за раз видел, в остальном они все по базе бегают, поэтому ощущение стычек именно с одним-тремя противниками. Боссы с миллионом хп там не просто стоят и ждут когда ты их убьешь, а закидывают всяким говном, натравливают на тебя миньонов, ну и просто пытаются руками порвать. Разбираются на раз, если у тебя есть БФГ (местный "пропустить бой"), либо можно комбить, набивать "форсаж" и сжигать им хп за короткое время, либо придумывать всякую хуйню, как отбивание гранат обратно в противника, заманивание на бочки и прочее.
>>4088351 (OP) > лучший шутер 2019го Ну чет не знаю бля. Как-то оно не того. Стрелять вроде прикольно, всё остальное охуеть как неприкольно. Сюжет какой-то сраный сон собаки, армия не научила тупорылого гг что инициатива ебет иницатора и он решил спиздив илитную броню подписаться шестерить всем подряд, включая дохлую начальницу, заебись завязочка. Ссаный открытый мир, хуже только в mgs v вспоминается, игра в трейлерах выглядела почти как идейный наследник буллетшторма, в итоге ты приезжаешь к очередному месту, подлежащему зачистке вилкой, две минуты стреляешь, потом с лицом лягушки бегаешь открывать контейнеры и лут собирать. Кафедральный собор интерфейса местный заебал за пол часа, тонны веток прокачки, ебаных записок, подсказок, перемещаться по всему этому тупо неудобно. А ещё некоторые кнопки приходится зажимать, неудобно пиздец, особенно с лестницами. Короче хуй я такое куплю, да скорее всего и проходить не стану, не зацепило как-то.
>>4089001 Нихуя. Просто навесили замыливания, аберации, и прочие искожения (что не несть графика, а просто постобработка) Если это все накинуть на кукуриз - будет 1 в 1 любая современная игра 12 лет прошло, а все еще не обошли
>>4089013 Хуй знает, я поставил самую высокую сложность, проблемы были на первых двух постах, до тех пор пока я не поменял управления и не стал качать перки. Но играется все равно бодро, надо юзать все что есть, а не 10% хай-тир эквипа как это в играх сейчас бывает. Аптечки можно крафтить, покупать и подбирать.
Охуенный геймплей, стрельба отличная, интересный и ощущаемый прогресс, перемещение на БТР/вертолете комфортное и дает полюбоваться видами.
НО БЛЯТЬ, ебанный сюжет и персонажи настолько уебищны, что даже скипая все возможные диалоги у меня все внутренности свело от постоянного ощущения испанского стыда. Абсолютно все вокруг тупые уебки, начиная с самого ГГ. Какого хера я должен помогать всем этим деградантам? Почему нельзя присоединиться к злодеям и просто зачистить все пустоши?
>>4089464 Ах да, забыл добавить: управление машинами - ебанный треш. Заносит ужасно, все кроме БТР любит взлетать на каждой кочке, вертолет начинает психовать если задеть любое препятствие. Хорошо что хоть дороги по большей части прямые.
>>4089551 ну эта жи будщае! серьезно, думаю когда нибудь в новой Тесле будет абсолютно такая же функция, AR стрелки видные на самое дороге. Да и плюс, что лучше: пялиться в миникарту чтобы не пропустить поворот или смотреть на саму дорогу?
Хуй знает как вы там всех унижаете, киберкотлеты мамкины, я пока частенько насасываюсь, когда забегаю за угол, а там 10 противников, каждый из которых с дробовиком или кидает кранаты по КД Хотя апгрейдов у меня нет никаких пока, да
>>4089750 >21 век >лазеры способные резать металл, электромобили на автопилоте, управление техникой при помощи силы мысли >тысячу лет толкаем шарик по трубке с помощью взрыва пороха >обуздали силу атома для того чтобы кипятить воду >отправили человека на ближайшее небесное тело ради фоточки
>>4089773 Какие претензии к огнестрелу? Ты собрался менять рельсы после каждого выстрела неуправляемой болванкой без БЧ как хотели миликансы или может прогревать кубометры воздуха перед целью которая может просто хромом обмазаться?
Что не так с паровой турбиной? У тебя есть вариант более дешёвого и фактически бесконечного рабочего тела?
Ну тут уже к капитализму вопросы. Так бы давно были яблони на марсе™. А вместо этого сидим йобу обсуждаем.
Как же сочно в этой хуйне отлетает броня, даже на лоулевеле, где они листы металла на себе носят. А потом вся это хуйня еще и по физону летает от взрывов гранат. Охуенный шутан, но ебанарот, так больно порой ебут толпой sooqa
Кароч. У торговца на тачке видел усиление аптечки на 1.5к, накопил, а самого торговца найти не могу. Где еще купить можно? У чуваков в ближайшем городе хуйня какая-то продается, типа патронов онли
>>4090012 Все говно, кроме глобального освещения. Оно охуенное, надеюсь будет теперь в каждой игре беседки. Я уверен, что если бы была фотка из ирл этого места, то там тени ложились бы именно так. >>4090090 Кукурузис сосет члены, графно там каловое.
Нихуя не понял. Выполняем у каждого "напарника" по миссии типа спиздить сердечник, а потом битва с главгадом будет и... весь основной сюжет? Если так, то пиздец короткая игра.
>>4090185 Дело не в том что он непреодолим, а втом что все игры должны более менее идти на консолях, а они такого не потянут, вот игр таких и не делают.
>>4090180 Макс >Also will there be any Global Illumination effects and if so, can you share more details about your GI solution? >Alvar Jansson: We use a classic deferred lighting system that uses hundreds of active light sources.
>>4089270 А мудакам главное что там на метапараше, убогие. В V тчательный разбор игры, а дурачку главное оценочки. Подотрись своей пикчей. Рага 2 - говно, но не потому что на какой-то метапараше оценочка стоит.
>>4088418 >>4088363 НУ что за говно? Просто бежишь в лоб на противника и они даже не попадают, кому интересно в это играть? Эти пукалки вообще ни чего не могут, только суперспособности, иначе нужно миллиард попаданий пока броня отвалиться и т.д. Кто те дауны, которым нравиться?
>>4089405 >проблемы были на первых двух постах Ну вот на втором меня покоцали до 35%ХП, и я так и бегаю, sooqa. Где лечилки то? На T лечилок не осталось
>>4090263 > и они даже не попадают, Так ии хороший, реалистичный вот ты, убивал днями беззащитных нормисов, а тут увидел, как твоего братана силой порвал на куски какой то хер, при этом он блинкается в стороны на пару метров и тут он увидел тебя и бежит, страх за жизнь, адреналин, руки трясуться, прицелиться не можешь, разброс у пушки, стреляешь неумело от бедра и не попадаешь
>>4090240 жасткоз4 вообще отрыжка(а так ее ждал), карту переделали с тройки добавили ветер и продают как продолжение, лол Видно все силы как раз на раге ушли
>>4090159 Да короткая, они у зельды последней взяли концепцию, если идти чисто по маркерам то пройдешь за 6 часов Но суть, как и в зельде, эксплорить мир и искать ништяки и в этом тебя никто не ограничивает, иди куда хочешь, а в привлекательных местах обязательно что то найдешь
Просто в очередной раз проведу уткам шершавым и напомню о том, что айди с этой игрой связаны были только для того, чтобы стрясти с ваш шекели, всё остальное - тех поддержка, не более.
Драная хуетень. В какой-то момент я даже злиться перестал. Моя планка говнявости с каждым разом падает всё ниже и ниже. New Dawn, Days Gone, Rage 2, всё это обосранные пост-апок игры в открытом мире с нулевой фантазией и минимумом стараний. Тяжело найти что-то более кастрированное и беззубое, чем это парашное трио.
И ладно бы она на 100% говниной была, но нет, стрельба здесь - лучшая за годы. Как шутер она дико крутая. Только вот всё остальное между перестрелками просто блядское отродье. Это как на роскошный кусок мяса положить гнилой картошки, спидозных грибов и всё это залить свежей мочой.
Я даже поверить не мог, что эти шведские хуесосы смогут сделать игру хуже чем свой же джаст коз, где цепляешь свой анус между двумя истребителями и летаешь по банановым республикам. Id сделали охреневшую шутерную механику, которая оказалась погребена под уродливой графикой с серым артдизайном, одним из самых худших открытых миров на моей памяти, но что хуже всего, игра очень скучная. Весь игровой мир состоит из природных зон, вроде леса, пустыни и прочего. Но на деле, всё настолько одинаковое, что со временем вы вообще перестанете отличать локации друг от друга. Словно я запустил хуёвую корейскую ммо.
Думали первый рейдж был плохой игрой? ПОДЕРЖИТЕ ПИВАСИК.
Можно было вообще это не писать, а просто показать огрызок из игры, где голый бомжара блюет минуты три. Так вот, это я, избавляю свой организм от этой помойки.
>>4088351 (OP) > rage-2-two-column-04 > пихать видео в гифки в 2019 году "Мама, я долбоёб и не умею пользоваться ffmpeg" Вот тебе секретное дзюцу ffmpeg -i "video.gif" -c:v libx264 -crf 21 -movflags faststart -pix_fmt yuv420p -vf "scale=640:trunc(ih640/iw/2)2" "video.mp4" Можешь сделать себе батник намедни, только вместо имени файла подставь %1.
>>4090927 > оценивать временное сглаживание по одному скриншоту нельзя Схуяли клоун? Должно ли меня волновать то, что для сглаживания нынешнего кадра был использован предыдущий, если речь идет о конечном результате?
>>4089739 А еще пес брихливый, исчезают маркеры активации, по этому тебе каждый раз, приходится врубать худ назад, чтобы включить очередной активатор очередного лифта и тд.
>>4091472 Почти вся розовая хрень, не активируется без включенного худа, особенно лифты. Зачем тебе врать, любой анон, может вырубить худ и проверить мои слова?
>>4091507 Я хуею с этой чсв собаки. Я тоже играю без худа и его крайне часто нужно врубать назад. Не могу понять, перед кем ты хочешь выебнутся, на ебаном дваче, ведь здесь каждый может также? Зачем ты врешь, чмоха, ты же также как и я, постоянно включаешь его назад? Зачем ты это отрицаешь?
>>4091539 > постоянно включаешь его назад? Зачем, там какие-то маркеры есть или что? Я уже большую часть игры прошел не включая худ вообще. Единственное неудобство, это то, что кд у скилов не видно.
>>4091548 >Единственное неудобство >большую часть игры прошел Скриншото-дебил это ты? Представляю как этот даун, без худа, всю игру носится по всей карте, пытаясь наугад попасть туда куда надо. Кек.
>>4091591 >большую часть игры прошел не включая худ вообще. >Ну да ведь так трудно догадаться что нажать и куда идти, когда все подсвечено. Кроме, конечно же поставленных целей на карте.
>>4091624 > Не видно сколько жизней осталось Допустим, но у тебя начинается сердцебиение когда пора колоться.
>не видно кулдауна абилок Это да, но по сути за стычку ты только и юзанешь два рывка и прыжок, потом враги кончаться, исключение только на электростанциях.
>когда едешь приходится дрочить вызов карты Я летаю в основном, но можно использовать гпс стрелочку.
>>4091624 >кулдауна абилок А там звука нет при речардже? В вачдогс помню абилки пукают, когда восстановились, хотя это ж юбигении, до их отношения к интерфейсам еще не все дорастут
>>4091548 > кд у скилов не видно. Напиши в поддержку, может патчами индикатор звуковой добавят или хз, но лишним обращение не будет, может потом учтут в продолжении
>>4091472 ++ раньше в думе каждую стенку щупали, если заблудились, а сейчас прожектора на активную кнопку уже мало, нужен маркер поверх экрана, надпись Нажми кнопку и радар с пунктирной линией
>>4091617 >начинается сердцебиение >Я летаю в основном Костыли и кактус в жопу, ради пары красивых скриншотов что бы повыебыватся на хайпе в ви двача. Типикал зумер майнд.
>>4091656 Ага, а еще в жк4 добавили подпись действий к кнопкам, и его отдельно не убрать, реально не игра а учебник, текст на пол экрана и либо выключай все, либо бегай как в том меме про интерфейсы игр Ебаные уроды засрали игру
>>4091659 >большую часть игры прошел не включая худ вообще. То есть, играть с костылями и кактусом в жопе тебе норм, а когда включаешь фотомод то еще лучше? Я просто ору с тебя скриншото- дебил.
>>4091633 Дело не в стрелочке, именно сами объекты тяжело находить. С воздуха полехче, но всё равно хуйня. А сундуки без интерфейса вообще пиздос искать
>>4091707 Разве же это спойлер, вот если бы я написал тебе, что ты генетический клон Кросса который нужен ему для того чтобы запустить проект кинжал, который по сути является ловушкой и цель этого проекта уничтожение планеты с оставшимися обитателями, вот это был бы спойлер.
>>4091772 >ему говорят что игра настолько кал что даже пиратить её нельзя >"чем копаться в ваших торренто помойках выискивая наименее вонючее говно" Какие торенто помойки придурак?
>>4091831 дебил ты на ассеты посмотри запеканка чего? лопольные говно горы, камни плоские текстуры, растения говнище. Тупые школьники насмотрятся сталкаша а потом кукарекают
Вообщем, такие дела: ну, я хейтил Рагу,и до сих пор обилие розового раздражает в игре. Но, я приятно поражен. Играть интересно, да это шутан и все, но стрелять приятно, и воевать приятно. Играл весь день, и не надоело. не такое уныние, как Макс. Стоит признать однако, не прикрути они стрельбу от айди софтвер, было бы совсем тухло. Игра середняк, но я хз как так, но мне не надоедает чистить вышки. А вот в 5 фар крае быстро надоело, да и стрельба там дерьмо была. Заметил, что повреждения врагов выглядят прикольно, реалистично. А кто нибудь может объяснить, что за враги такие, которые в шлемах таких специфичных, и разговаривают забавными голосами? Они бронированные еще все.
>>4092034 >обилие розового Ебать, где вы его кроме оформления меню и глитча на форсаже (который ближе к фиолетовому) нашли? Даже в FC:ND была фирменная окраска у некоторых ключевых мест, но тоже без перегибов. Лишь бы поныть, блядь.
>>4092039 Да, я в курсе. В него тоже аутировал. Хидден гем, зе мост андеррейтед гейм эва. Которая, впрочем, за рубежом продалась охуенна, только в рахе прошла незамеченной
>>4092060 Максимка - это такое типичное "замах на рубль, удар на копейку". Начало интересное, развитие начинается интересное, но уже дальше понимаешь, что нихуя не меняется, хотя сюжетные задания, как то, в аэропорту очень понравились, да и идея со штормами. А уже в конце там полная хуйня идет "чтобы снести эту башню вам нужен гарпун не 4, а 100500-го уровня", если пробегать финальный Джанктаун, то даже неплохое послевкусие от игры останется.
>>4092060 Тем не менее >Mad Max was the second-best selling game in the United Kingdom in its first week of release on the United Kingdom software retail chart, only behind Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, which was released the same day Уступил только MGS:V по продажам в ретейле.
>>4092056 Я уже закрыл. Если завтра запущу, Заскриню. если перекат будет естественно. >>4092061 Да, разнообразия вообще нет. Но гриндить почему то веселее, чем в асасинах и фар крае. Видимо дело в боевке, очень кайфово врываться в лагерь и носится туда сюда. Прямо как в думе.
>активировал какую то штуку >по рации предупреждают что на выходе вообще пиздец и ад беги нахуй лучше >видишь огромную хуйню в броне и несколько бомжей >предвкушаешь месиво >бомжей действительно оказалось всего несколько штук вместо орды которую себе представлял >хуйня в броне это просто статичный хитбокс который еще после пары пулек станиться секунд на 10 Как так вышло что битва с большими врагами в этом говне получилась хуже чем в ебучем уил роке и сириус сэме? Просто ебаное унылое говнище.
>>4088719 Похожая ситуация с боеприпасами была в первых трех фоллаутах. Хз почему, но в 1 и 2 частях работала через жопу(или я чего так и не понял) и патроны с красной насечкой (типа бронебойные) были абсолютно бесполезны в отличие от "синих", которые позиционировались для стрельбы по незащищенным целям, но при этом дамажили всех. В тактиксе,как сейчас помню, на дробовик были обычные, для небронированных целей, бронебойные и ЕМ.