Жалко, мало их осталось. Ностальгия, да и няшки они такие были
В них было теплое ламповое отопление. Зимой при -25C за бортом внутри было даже жарко. Из современных "коробок" никто не дотягивает до них.
>>7749
А как жарко было летом водителю-то в обнимку и движком, просто супер.
Водителю положено. Работа у него такая.
>>7753 автобус 410?
>>7751 у меня один знакомый водила вентилятор себе поставил, чтоб ноги обдувало
>>7754 лол, откуда билетик? Фотожоп?
Автобус 410 белый же!
Я, кстати, так и не понял, чем кончилось то? Выбрались они из ада?
http://www.iichan.ru/x/res/654.html#2060
>>7757 ОП так и не дописал. По альтернативной концовке да, отдали ещё четверть души и разделили свои души на двоих, получилась какбе одна
Ни в коем случае не допишешь.
аноны-анончики, запилите же звук бутылочек на холостом ходу! и уж совсем заебись, если у кого есть звук набора оборотов, особенно кончаю от первой передачи
если найдётся - с меня ГЭТЭАШКА с хорошо детализированым 677-м и проработанным звуком
>>7864 http://baseofmp3.com/?q=%C7%E2%F3%EA+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF+%EB%E8%E0%E7
Google, do you use it?
БАМП
Посоны, откуда эта пикча? Дайте ориджинал!
>>8311
Гугл привел сюда: http://www.liaz-677.ru/fotoutil.html
>>8312 спасибо тебе, няшечка!
Жаль мне автобусы эти...
>>8313
Жаль, конечно, но если бы они до сих пор оставались в эксплуатации, было бы жаль ещё сильнее. А есть хоть один музей, где всё это добро хранится?
Фоточка за авторством британца, приезжавшего в Омск.
Бампану годнеца!
Транспортный анон, любитель Луноходов, слушай!
В Пермском крае есть городок Чусовой, так вот в нём сохранилось аж 18 ЛиАЗ-677М.
Добраться туда из Перми можно на электричке.
Станица Ленинградская
>>8863 Недалеко от Пермского края есть городок Ижевск с всего каким-то миллионом населения. Так вот, там Лиазы, Лиазы повсюду!, и списывать их там вроде как совсем не торопятся. Но, если честно, беднягам там приходится ох как нелегко, потому как движение в городе весьма и весьма динамичное, и скорости "далеко за восемьдесят" на городских улицах - обычное явление.
БАМП!
няша
еще 3АП в бахметьевских гаражах
Анон, слушай прохладную.
Сегодня вечером я стоял на остановке и ждал автобус. Тихо шёл снежок, рядом со мной стояла тян и слушала музыку. Автобус подъехал... Вместо привычного мне Нефаза приехал старый ЛиАЗ, знаешь, их быдло ещё скотовозами называет. Водила сказал, что новый маршрут - 410-й и он довезёт меня туда, куда мне надо.
Я сел в автобус.
Анон, я всё ещё в пути, он вывез меня в какие-то ебеня.
Тян, что стояла рядом со мной на остановке сейчас сидит рядом со мной в автобусе и тоже не понимает, что происходит.
В автобусе есть ещё пассажиры, но такое ощущение, что всем похуй куда мы едем.
Что это за чертовщина? Нам страшно, анон!
>>9832
Вот чертяка, теперь я хочу поиграть в ичановскую эроге.
Томск.
А что за маршрут 410 IRL? У нас только есть такая маршрутка.
НАШ АВТОБУС ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ААААААААААААААААААААААААААААААДДДД!
>>9903 Это реально существующий маршрут.
Появился автобус 410 стихийно, в изначально бессмысленном треде, после того как кто-то из анонимусов запостил фотографию автобуса под номером 410, на котором ему приходится ездить каждый день. Выглядел сей автобус настолько ужасно, что другой анонимус предложил прифотошопить надпись «автобус отправится в ад». Идея была подхвачена и стала основой для массы фотожаб. В последующие часы и дни на Ычане развернулась настоящая автобусная фагготрия, которая вылилась в создание местыми фотошоперами макроcов на тему «iichan partyvan», тредов про воплощение кукол Rozen Maiden в виде автобусов, создание местными художниками нескольких автобусных маскотов, включая ЛИаЗ-тян, воплощение того самого автобуса, с которого начался тред 9 марта. И наконец, некий литературно подкованный Анонимус взялся писать рассказ о поездке в ад на 410 автобусе. Рассказ оказался настолько победен, что был растащен на цитаты и стал основой для написания эпичной крипипасты, был репостнут в /x/, где, в том числе, адским автобусом был взят 666-гет. Наконец, автобус 410 нашел свое место в обширной серии автобусных наклеек, выпущенных несколько позже, в енкомах из серии «Нострома» и, кроме того, по сей день планируется выпуск манги, основанной на рассказах об автобусе. Алсо, автобус 410 нашел свое место в затее под кодовым названием Erogame Project, которая отнимает большую часть времени и сил креативных анонимусов Ычана с середины мая 2008.
>>9918 Пепелац.
http://www.youtube.com/watch?v=qnaLhn1WaZo - душевно у ребят получилось, и пофигу, что рэп.
>>9923
Обрати внимание на отваливающийся зад. Причём у 5256 такое тоже происходит, даже при меньших сроках эксплуатации.
ЛиАЗ-5293 2008 года выпуска, та же анальная болезнь, пик рилейтед. На них разве не Caterpillar движки?
>>9928
Лиазосварка + эксплуатация на убой(особенно по части дорожного покрытия)
>них разве не Caterpillar движки?
Cummins там
Позаимствовал из вконтакта.
Бамп
Лиазы закончились, теперь это НЕФАЗ тред.
>>10146
уйди отсюда, татарская нечисть
>>10147
ты чо такой дерзкий, а?
>>10186
А шо там, в руководстве или главинженер татаре? Я ж по южным паркам не спец.
Как вам? Автобус работает.
слабаки они
>>8314
Есть люди, которые покупают разбитые и списанные лиазы и доводят до вполне юзабельного состояния.
Есть несколько памятников лиазу, представляющих из себя собственно автобус.
Ушло наше детство. С автобусами Лиаз, кассетными плеерами, картриджами для денди...
>>10192
Кстати, вполне годный автобус. У нас в городе закупили несколько на замену Икарусам, а потом они куда-то разом исчезли.
>>10662
Нормальный, если его нормально обслуживать и во время списать.
>>10663
Разве это не ко всем относится? Помню, что он для пассажиров был достаточно удобнен и на ходу плавный.
>>10664
Вентиляция не очень, с дверями бывали проблемы, а так ничего. Но ГолАЗы 6226 и долговечнее, и теплее, и комфортнее.
>>10665
А, вот насчет теплее в точку, вспомнил. Я в таком то ли невралгию, то ли еще какую-то хрень заработал. В зимнюю сессию свело бок, я в этом автобусе около окошки ездил от одной конечной до другой.
>>10666
А уж если бы ты на Икарусе ездил...
>>10723
Если машина нормальная и включен котел(aka сирокко) то будет тепло и хорошо. По крайней мере в мгт в последние годы теплый 280 не редкость.
>>10726
Трамвай
перепринёс из /ау/
Swag
Вот это поворот!
>>12230
Блин, помню как они клонились, всегда было страшно что перевернётся. Или это лазы были.
>>12230
Долго пытался угадать перекрёсток, пока не сообразил посмотреть на номер маршрута.
Вот какое чудо я встретил вчера! Думал, что уже никогда не увижу. Хотя всё ещё во мне живёт надежда встретить лиазик.
>>12413
У нас таких чудес по сёлам на пригороде, правда значительно более ржавых, еще достаточно разъезжает. Не всё богданы заменили. А лет десять назад были и в городах. Правда лиазики уже тогда было трудно встретить, как то они значительно менее живучие.
>>12414 Лиазики просто не имеют ремзавода, где ремонтируют настолько капитально, что от старого автобуса остаётся только номер шасси, номер кузова и любимый водителем набалдашник рычага КПП. Все лазы, которые ещё бегают — это капремонтные машины, фактически собранные не ранее начала 2000-х.
Хотя сейчас, наверное, лавочка с капремонтом уже закончилась, работники ремзавода отпущены на вольные хлеба и кина не будет.
>>12413
А между лазиком и маршрутками какой-то современный автобус стоит. Что за модель?
>>12415
Вообще не слышал чтобы такой ремонт делали для чего-то кроме троллейбусов-трамваев, да и то от безысходности. Так что не думаю что это сильно распространено. Вместо автобуса в таком случае проще купить маршрутку, как почти всегда и поступают. В любом случае, их выпускали где-то до середины нулевых.
Бамп новокузнецким автобусом
http://www.nvkz.kuzbass.net/artuomin/
410 же
Потрясающе. И маршрут, и гос.номер соответствующие.
Где ещё можно встретить Лиаз-677
Омская область, город Тара. Город небольшой, но всё же достаточно протяжённый. Всего на данный момент действует 5 городских маршрутов, на которых трудятся 4 Лунохода, их бортовые номера 11, 12, 14 и 15, иногда их заменяют ПАЗиками.
В самом Омске доподлинно известно об одном Луноходе, трудящемся на благо обучения водил более современных их сородичей.
Алсо, в Липецке молодые водятлы также учатся на сабже.
Пермский край, город Чусовой. Несмотря на то, что большинство Лиазов уже всё, встретить на линии вполне представляется возможным. От Перми дотуда 5 часов на электричке. Впрочем, по состоянию на 2016 год, согласно сайту «Фотобус», большинство 677-х списано, оставшиеся в эксплуатации не на ходу, сохранился один служебный. А так же есть пару юнитов в Березниках.
Анонимус сосача заявляет, что в Иркутске тоже есть возможность прокатиться. Не отстаёт от него и Братск (последний год активной эксплуатации в Братске- 2013, в 2014 повсеместно выпилены).
Обитатели Кирова могут прокатиться на сабже от Нововятска до поселка Шутовщина, и вернуться обратно своим тем же ходом.
Единичные экземпляры до недавнего времени попадались Анонимусу на дорогах Старого Оскола в качестве служебных на балансе какого-то местного предприятия.
Ещё можно встретить недалече от места своего рождения у автобусного предприятия Павловского Посада, но в качестве памятника, с младшим братишкой.
В миллионнике-Красноярске на правом берегу в районе Спутника сохранилось несколько действующих автобусов (устаревшая информация. Массовое выпиливание началось ещё в 2007, к 2009 остались единицы, ну а в 2015 единственный ЛИАЗ в Красноярске, который ещё на ходу — разве что красная телепередвижка).
В суровом городе Новосибирске сабж также можно было встретить в количестве двух штук живых и трёх валяющихся в ПАТП. По состоянию на 2015 год как минимум один их них жив-здоров (а по заявлению неких значительных лиц — качественно отремонтирован и даже модернизирован), ездит по маршруту с весёлым номером 69, от ЖБИ-2 до пос. Матвеевка. Также на территории одной из автошкол находится беседка, сделанная из списанного лунохода.
В Калужской области скотовозы возят птичниц с птицефабрики «Калужская».
И, наконец, хорошая новость для фанатов: примерно 50% городского автобусного парка Арзамаса, что под Нужным Новгородом, до сих пор (ноябрь 2016 года) составляют именно луноходы. Причём ходят они здесь регулярно, поддерживаются в довольно-таки неплохом состоянии, а по утрам забиваются как поезда в московском метро. Что, как указано выше, зимой при замерзании перепускного клапана между пневмоподушками задней подвески вызывает постоянный перекосоёб автобуса на одну сторону на угол градусов в 20, безо всяких шуток. Так что аттракцион жив и здоров, цена — 16 рублей. Причина этого, кстати, проста — маршрутчики-частники в городе не прижились, а зачем предприятию-монополисту закупать что-то новое — проще латать старьё. Но лет через 10 все они тоже уйдут в небытие.
В самом Нижнем Новгороде, в одной из автошкол, есть один, в отличном состоянии, оригинал 100%, за исключением увеличенной кабины для инструктора и дополнительной педали тормоза. Но на маршрут он не ездит, благодаря чему и сохранился.
Брянская область, город Унеча (возле самого худшего города мира) — три «лунохода» исправно катают пассажиров по Мухосранску. В Новозыбкове все списаны и теперь приходится довольствоваться автобусами ЛиАЗ 5256
Анонимусом сабж был замечен во время случайной поездки на улицах в г. Маркс, Саратовская область. По свидетельству аборигена парочка экземпляров до сих пор трудятся на линиях этого славного городка.
В Челябинске есть один или два отреставрированных сабжа — периодически ездят по маршрутам. Анонимусом был замечен на 14 маршруте.
В этой же Челябинской области по закрытому городу Озёрск ездили только лиазы. Лет десять назад стали постепенно вымирать, но ещё попадаются на улицах города.
В Архангельске сабж выступал в роли учебного автобуса в одной из местных автошкол до 2014 года.
Мордовия, Ичалковский район. Отреставрирован и стоит на паперти церкви в с. Ичалки, просит подаяние.
Мурманская область. В 2011 году парочка юнитов трудилась в г. Кировск.
Город Амурск, Хабаровского края. 85% городского автобусного парка составляют лиазы 677. актуально на апрель 2016 года.
>>12683
Надо съездить в этот Арзамас, поснимать там ориджинал контент для Ичана
Недавно вычитал в википедии о городе Краснокаменск -рекордсмене по эксплуатации ЛиАЗов. Почти с момента основания города и по сей день в эксплуатации находятся около 60 автобусов. Все они ездят и катают бабушек на дачу. Представляю сколько раз в год они ломаются и расходуют топлива.
Что за пропеллер там? Колхоз для улучшенного охлаждения? Криппово выглядит
>>12712
тяговый
Не колхоз, он на всех есть, просто под клышкой не видно
Лиазики в Арзамасе состоят из ижанита чуть менее, чем полностью, 2018-й станет последним годом их эксплуатации, к концу года 95% отправятся вмитол.
Инфа инсацйдерская.
Кто хочет покататься - спешите, аттракцион проржавел и будет закрыт.
А нельзя ли их в проект "Ololo Avtodom" пустить вмксто вмитола?
>>12791
У ЛиАЗа выхлопная труба через все днище проходит, в автодроме будет вонять выхлопом, заебешься её латать
[b]Действительно отличный автобус![/b]
2019
Прикольный автобус
Тёплый ламповый ЛиАЗ'а-677 трэд го