Сохранен 39
https://2ch.hk/v/res/4078719.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему это говно провалилось?

 Аноним 13/05/19 Пнд 21:21:00 #1 №4078719 
1557771646389.png
Аноним 13/05/19 Пнд 21:24:41 #2 №4078727 
>>4078719 (OP)
Не смогли в контроль качества, их говно васяны десятилетиями чинят.
Аноним 13/05/19 Пнд 21:39:08 #3 №4079214 
>>4078719 (OP)
Силёнок не хватило, надо было им в Black Isle сидеть.
Аноним 13/05/19 Пнд 22:32:49 #4 №4079676 
goetiagirlslilithsharemjeanettevampirebloodlinesmasqueradew[...].jpg
>>4078719 (OP)
Габен высрал движок, но инструкций не запилил. Ребята потратили кучу времени на осваивание этого поделия жирного дауна. Как итог - годная сюжетно и геймплейно игра, но недоделанная и забагованная.
Аноним 13/05/19 Пнд 23:04:48 #5 №4079750 
>Компания была основана в 1998 году тремя людьми, стоявшими у истоков игры Fallout
>Фирма выпустила всего три игры в жанре RPG
>Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
>The Temple of Elemental Evil
>Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Первая причина - не умели в геймплей.
Два первых фолаута это часами ебашить крыс пока они как улитки подползают. Скучно. Арканум то же самое по геймплею, унылая зачистка данжей.
Вторая причина - не умели в сюжет.
Арканум это мутный и невнятный запутанный сюжет, где без поллитры ничерта не понятно. Фолаут это сюжет смехуечек и отсылочек к монтипайтону, уровня хочу смеяться пять минут.

В темпл и вампиров не играл, но вангую там та же шляпа.
Аноним 13/05/19 Пнд 23:09:22 #6 №4079764 
1472477657-1698620933.jpg
>>4079750
>В темпл и вампиров не играл, но вангую там та же шляпа.
Ну и зачем кукарекаешь тогда? Иди поиграй в вампиров сначала.
Аноним 13/05/19 Пнд 23:21:01 #7 №4079788 
>>4079764
Ну да. Две тысячи его сам знаешь какой год сегодня.
Смотри боёвку: https://youtu.be/2uXqIe1yXyM?t=327
Закликивание. Без графена. Без анимаций.
Ты в это предлагаешь играть сегодня?
Самое смешное что это лучшее что есть в игре. Ведь кроме боя там остаются часы шатаний по пустым локам из трёх полигонов и часы прослушивания диалогов уровня первого фолача.

Я начинаю думать, эти ребята из тройки-гамес хотели писать стендапы и скетчи но по какой-то нелепой ошибке стали делать игры. Вот все эти смехуечки второго фолаута, это же чистый стендап.
Аноним 13/05/19 Пнд 23:48:50 #8 №4079868 
>>4079788
Там не в боёвке дело, мудила, а в атмосфере и рпг-элементе. Каличная боёвка и стрельба - вытекающие из того что им пришлось осваивать говнодвижок габена.
Аноним 14/05/19 Втр 00:10:30 #9 №4079912 
>>4079868
>не в боёвке дело, мудила, а в атмосфере и рпг-элементе
Во первых сам мудила: раз это игра а не книжка то боёвка важна. Или ты из этих, которые на визновеллы дрочат?

>а в атмосфере и рпг-элементе
Во вторых про атмосферу. Графен ужасен и атмосфера там вырви глаз. Не надо включать дурачка, уверен ты сам понимаешь, сегодня играть в это возможно только по утиным воспоминаниям юности. Если их нет то никто не будет вкатываться в этот кривой ужас сегодня.
Аноним 14/05/19 Втр 00:30:33 #10 №4079947 
>>4079788
Боёвка с графоном уже на релизе смотрелись убого. Из йоба-фич там были только лицевые анимации и сорцевая вода хорошо, что модных тогда пазлов с физикой не прикрутили. Всё остальное в лучшем случае ну таким себе было.

Игра взлетела только за счёт озвучки и лицевых анимаций. Ещё некоторые побочные квесты в игре были интересные со всякими расследованиями.
Аноним 14/05/19 Втр 00:52:10 #11 №4079964 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>4079947
Зумерок, плес
Аноним 14/05/19 Втр 01:04:33 #12 №4079973 
14646993720450.jpg
>>4079912
>Во первых сам мудила: раз это игра а не книжка то боёвка важна.
Ты в курсе что игра - РПГ по настолке, дитя шутанов?
Аноним 14/05/19 Втр 01:50:08 #13 №4079996 
>>4079868
>рпг-элементе
Который прост и уныл до невозможности. В сраных диабло-гриндилках рпг больше чем в вампирском маскараде.
Аноним 14/05/19 Втр 01:52:06 #14 №4079998 
>>4079788>>4079947
Прошел в прошлом году. Игра примерно на уровне Фолыча 3 по механике, квестам. Мне вполне зашло.
Боевка да, говно.
Аноним 14/05/19 Втр 02:22:52 #15 №4080018 
>>4079996
В настольном маскараде ты и не получаешь точки за каждый пук, да и сами дисциплины позаковыристей. Оказуарили чтобы под формат видеоигры подходило.
Аноним 14/05/19 Втр 11:59:50 #16 №4080493 
>>4078719 (OP)
Всему виной арканум, который долго и эпично мастерили, вложили всю душу, но обосрались с дедлайнами, да еще и высрали забагованную версию в сеть, которую все естественно спиратили.
Повторение сей истории с VTMB было гвоздем в крышку гроба.
>>4079750
Но такие вот питухи-зумерки, которые сиську у мамки сосали, когда люди стояли в очередях за арканумом и копий на всех не хватало, конечно не в курсе, у них свое питушачье виденье истории.
Аноним 14/05/19 Втр 12:05:25 #17 №4080504 
>>4078719 (OP)
Алсо вся история тройки, это история о том как хорошим игроделам не стоит связываться с издателями-коммерсами, от слова совсем. Один только элементал ивел как пример, когда апрувнули всю игру, а потом за 2 месяца до выхода внезапно сказали "нам не нра, убирайте". В итоге вышел обрубок вместо игры. С остальными играми дрочили за дедлайны и не давали доделать. Лишь бы бабла поднять. Всем издателям было похуй на даже самых именитых разрабов уже тогда. Игрострой уже с тех времен это по сути параша для наебывания тупого быдла на бабки, творчеством/искусством там и не пахнет.
Аноним 15/05/19 Срд 00:57:59 #18 №4082591 
>>4080493
>Но такие вот питухи-зумерки, которые сиську у мамки сосали, когда люди стояли в очередях за арканумом и копий на всех не хватало
Найс фантазии.
Очереди за арканумом? Копий на всех не хватало?
Да ты совсем поехал, школьник.

>вложили всю душу, но обосрались с дедлайнами, да еще и высрали забагованную версию
Снова фантазии. Когда вкладываешь душу - забагованной версии быть не может потому что относишься не на отъебись.
Баги на любой стадии работ верный признак похуизма. Авось потом поправим может быть, вообще насрать. Вот такое было отношение.
Аноним 15/05/19 Срд 01:01:45 #19 №4082596 
Потому что продажи их поделий были недостаточно высокими.
Аноним 15/05/19 Срд 01:09:22 #20 №4082605 
>>4078719 (OP)
1. Делали игры для неплатежеспособной аудитории.
2. Делали игры не слишком качественно
Аноним 15/05/19 Срд 02:04:54 #21 №4082700 
>>4082591
Нет, дело в другом. Многие масштабные проекты умирают под грузом собственных амбиций, когда создатели стараются сделать дохуя всего, проебывают дедлайны, а потом выпускают сырое поделие. В таких играх обычно охуенный сюжет и мир. Идеально отполированными обычно выходят безликие поделки за номером 25 в серии, в которой нужно только наклепать новых карт и текстур.
Аноним 15/05/19 Срд 18:02:41 #22 №4084639 
>>4082591
>молодому глупому петуху рассказывают как было
>петух понимает, что обосрался
>понимает что попутно принял струю мочи в харю
>РЯЯЯЯ НИ БЫЛО ТАКОВА РЯЯЯ ВРЕТИ
Реально были очереди, у меня в центре например продавец вел список сколько арканумов надо завезти для тех кому не хватило на следующей неделе. Кроме шуток списки были длинные, по 30 человек. Пару раз я приходил, и хоть записывали, мне однохуйственно не давали копию, покупал тот кто первый прибежал. Еще бы игра от создателей лучшей рпг за всю историю да еще в таком оригинальном сеттинге. Куча народа ждала релиза с нетерпением.
По поводу багов, могу сказать, что у них тупо не хватило времени. Можешь ссать в уши про свои "ряя похуй" сколько хочешь, твои вскукареки не соответствуют действительности.
Короче, иди нахуй, дебил малолетний. Объяснять, что то сосунку, которого еще в планах не было на момент событий какой-то зашквар.
Аноним 15/05/19 Срд 18:58:26 #23 №4084777 
>>4084639
Поссал на голову глупой утке.
Аноним 15/05/19 Срд 19:11:14 #24 №4084825 
>>4084639
Могу подтвердить. В моем городе арканумы стали практически второй валютой. Просто расплачивались арканумами за услуги. Я вот за ночь с проституткой отдал один арканум в то время.
Аноним 15/05/19 Срд 19:19:03 #25 №4084853 
>>4084825
Даже слесаря за ремонт кранов, арканумом брали. Так все и было, но зумерки конечно не поверят. Ну и хер на них пусть идут Скайрим с юбипарашей наворачивать.
Аноним 15/05/19 Срд 19:33:42 #26 №4084894 
>>4084853
В день релиза арканума люди на улицах стояли в очередях... плакали, целовались, обнимались. Продавать его начали в 11 часов утра, а уже в 4 часа все магазины были пустые
Аноним 15/05/19 Срд 19:39:38 #27 №4084909 
Работаю учителем 1 класса давно. Есть ученик, мальчик умненький, способный мальчишка, обычный, в целом, на сегодняшний день ребёнок. Правда, имеются небольшие проблемы в саморегуляции, поведении, прослеживается гиперактивность. Всё было неплохо до нового года, когда дети не вернулись с каникул. Я просто его не узнала – сплошные истерики на уроке, чуть что – слёзы, отказ от работы. Сначала не придала этому значения, первый день после каникул, видимо…
На следующий день ребёнок категорически отказывался заходить в класс, стоял в коридоре угрюмый. Вышла, поговорила с ним ласково, вроде одумался – сел учиться. Но к последнему уроку всё дошло до того, что выл сидя под столом, рыдал, кричал «школу ненавижу, все дебилы, хочу сидеть дома и играть в Арканум». Дословно, он орал так, как будто у него ломка. Конечно, сразу позвонила маме, разговаривали долго. Мама сказала, всё, игру удалим и с компьютером повременим.
Днём позже, что тут было! И выл и под партой рыдал, и по классу ходил… Начал бить одноклассников с жуткой злобой. Говорит, что всех и вся нанавидит, давайте мне Арканум! Ходил по школе с телефоном, пытался найти Wi-Fi, чтобы на телефон скачать игру. Опять звоню маме, всё рассказываю. Посоветовала срочно искать психолога, идти к неврологу, говорить с сыном, начать хоть что-то делать, по наклонной же всё покатилось. Пригласила её в школу посидеть на уроках.
Четверг. Сегодня. До сих пор трясёт. Ребенок выл, катался по полу, грыз мебель!!! и требовал вернуть Арканум. На уроках пыталась его всячески отвлекать, вызывала, спрашивала, хвалила. Результат – истерика: «Меня не спрашивают и не вызывают, меня учительница вообще не любит». Уже посадила его на колени, прижала к себе, поила водичкой, гладила по голове, успокаивала, как могла. Так он весь трясется, рыдает и орет, что жить не хочет без Арканума, что дома с балкона выпрыгнет, что нет ничего интересного в этой жизни. Кое-как успокоила.
Пошли за руку к школьному психологу. Там всё тоже: «Меня не любят, друзей нет, в школе всё плохо, один я дома одинешенек (а брат, а родители, а бабушка, которая дома постоянно?), игрушки все неинтересные, по TV нет ничего интересного. Подавай Арканум». Говорит, что боится, как бы у него что-то не украли или не убили. Просто абзац!
Как спрашивают про игру – глаза горят, и говорит, говорит, говорит. Выяснили, что он не отрываясь играл все каникулы! Всё! Я ничего за 15 лет работы в школе не видела страшнее этой ломки. Это ужас. Это не передать словами просто, как наркоман без дозы.
Выдирал у одноклассника телефон из рук, чтоб поиграть. Потом выл, что у него друзей нет и никто его не любит. Приехал папа. Весь разговор сводится на одно – верните Арканум. Я буду себя так вести, пока не вернете. Мне не надо ничего, пока не вернете. Рыдает, воет и весь аж крючится – верните-е-е!!! Страшно… Мне очень-очень страшно. Я, если честно, очень растеряна и не знаю, как с ним так построить школьную жизнь, чтоб снять это состояние. Очень надеюсь, что родители срочно найдут хорошего психолога, потому что я тут чувствую бессильность. Да, загружаю его сегодня заданиями – помочь, раздать, помыть доску, спрашиваю чаще всех, вместе взятых. Но парню-то плохо.
Сыну дома сказала, чтоб я больше вообще не слышала и не видела ничего про Арканум вообще. Потому что тоже была попытка подсесть, аж до истерик, но, видимо, вовремя выловили и ограничили мы это дело.
Аноним 15/05/19 Срд 19:41:46 #28 №4084915 
>>4079868
Почему все так дрочат на этот рпг элемент в маскараде? Некоторые уникумы вообще считают сабж лучшим представителем рпг.
Аноним 15/05/19 Срд 19:42:24 #29 №4084919 
Хуя в треде зумеры нормальных игр не видившие беснуются.
Аноним 15/05/19 Срд 19:47:34 #30 №4084934 
>>4084909
Всегда пригорает с пидорахенских методов воспитания отбери@наори@сломай@отпизди.
Аноним 15/05/19 Срд 19:50:14 #31 №4084941 
>>4084934
Потому что шкальник по хорошему без пиздюлей не поймет.
Аноним 15/05/19 Срд 20:16:23 #32 №4085017 
>>4084941
У родителей-долбоебов - безусловно.
Аноним 15/05/19 Срд 20:22:05 #33 №4085033 
>>4085017
У всех дети дворян и царской элиты в этом возрасте были такими же ебанутыми как дети слесарей и разнорабочих из спальных районов. Просто с возрастом мозги отрастают, а гормоны успокаиваются.
Аноним 15/05/19 Срд 20:22:36 #34 №4085035 
>>4085033
Запятую потерял, ну ладно.
Аноним 16/05/19 Чтв 13:36:17 #35 №4086744 
>>4085033
>У всех
неправда. кривая Гаусса.
мимо спокойный с детства аутист

Аноним 16/05/19 Чтв 15:46:29 #36 №4087202 
>>4084777
>>4084825
>>4084853
>>4084894
Хуя зумерки порвались.
Аноним 16/05/19 Чтв 19:17:47 #37 №4088078 
>>4079788
Проиграл с Авеллонохейтера,не знающего.что состав Тройки съебал из Black Isle после Fallout 1
Аноним 16/05/19 Чтв 19:19:50 #38 №4088085 
>>4088078
>состав Тройки съебал из Black Isle после Fallout 1
In 1997, Tim Cain, Leonard Boyarsky and Jason Anderson were working on the Fallout sequel at Interplay. Finishing the initial design for Fallout 2, they were unable to come to an agreement with Interplay about the future team structure. They decided to leave Interplay to form a company that felt more like the old Interplay, producing role-playing video games for PC in 1997. They formed their company on April 1, 1998, calling their new company Troika Games (a Russian word "Тройка" meaning "three of any kind"), since they were the three key Designers/Artists/Coders behind the critically acclaimed Fallout.
Аноним 16/05/19 Чтв 22:20:28 #39 №4088621 
>>4084934
Мракобесие, хуле.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения