24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Собсно, хай мотачеры. На связи анон, который в ферврале катнул по Вьетнаму и где-то здесь был целый тред на эту тему. Вышло так, что во Вьетнам я не вернулся. Но я обещал кое-что интересное. И в общем это кое-что интересное вылилось в прокат до самой границы с Монголией. Много не стану писать, чекайте сами. буду пополнять тред видосами по мере их обработки
>>197826 гравийки присутствуют на пути к бийску, но если по Р256 двинешь, то всё ништяк. дорога турочак-таштагол - вот это пиздец. 100км гравия, под конец просто навалено, булыжники, грунт, хз че. туда даже на эндуре не суйся. но оно тебе и не надо скорее всего. если на спорте или дорожнике то тоже горя хапнешь по пути к республике - местами хуйовый асфальт. рядом с целинным, что ли. кароч есть участки асфальта, который хуже гравийки, лол. но на круизере терпимо
>>197833 про хуевый асфальт и гравийки - это Р-366 сама же Р-256 ака Чуйский тракт крайне хороша и местами великолепна (был там на промежутке от бийска. что творится на участках от Новосиба, Барнаула - не ведаю. но вероятно тоже гуд)
>>198065 интересно, надо загуглить насчет треффена, хотя хз, какой-то понт духовности всё-таки. катай за курай - не пожалеешь. насчет местных - мы держались подальше от населенных пунктов, лишь проезжая их. вообще по-разному было. но я считаю, что раз уж приехал на чужую землю - не будь злобным пидаром и ответь людям на их вопросы, у них нет ни интернета, ни всяких развлекушек, живут в изоляции, пусть хоть как-то приобщатся. многим только мечтать о таком мотоцикле, как у тебя. я считаю, что человек по большей части получает то, что несёт сам. до поездки я начитался прохладных про обкидывание камнями байков до перестрелок в стиле вестерна. Ничего этого с нами не было. спали в отведенных местах, никто на нас не нападал. дети махали руками, мы махали им в ответ. тот же пьяный деревенщина не будет бычить, если ты отнесешься к нему радушнее и с уважением. >>198066 >Где спали кстати? Там ночью вроде холодно в палатке. подмерзал только к 5 утра. у меня спальник +1 комфорт. на голову балаклаву/шапку, на тело - тельняху и норм вообще. опять же с рассветом становится теплее. так что ночевать в палатках вообще не проблема. На самом деле было круто, пили воду из горных ручьёв - там же купались. пару ночей провели в домиках - но это ближе к цивилизации. собственно и в курайской степи можно дом найти за тыщу рублей, но зачем это, мы же двинулись с палатками.
>>198067 >я считаю, что раз уж приехал на чужую землю - не будь злобным пидаром и ответь людям на их вопросы, у них нет ни интернета, ни всяких развлекушек, живут в изоляции, пусть хоть как-то приобщатся. многим только мечтать о таком мотоцикле, как у тебя. Речь не о том, к таким людям я тоже без агрессии отношусь. Пусть, например, к тебе подходит пьяное быдло и в ультимативной форме предлагает с ним выпить, а тебе не хочется. И хуй угадаешь, на какую фразу оно обидится и пойдет домой за ружьем. Ну по крайней мере в новостях такие эпизоды всплывают регулярно.
>>198075 как пьяное быдло тебя на дороге догонит? Я про индейцев спрашивал, которые не выпить, а когда приезжают на коне к палатке и смотрят на тебя как на инопланетянина. На своем что-то обсуждают. был такой случай в 2010 году. Не хочу снова такого экспириенса.
>>198078 Вставать надо в специально отведенных местах, 200-300 рублей с палатки избавят тебя от проблем. А так хз, мб они на чужом пастбище палатку ставили, те и приехали поглядеть кто это такой дерзкий. Это для мотобратишки - бескрайние просторы, а для местных - личная территория. Ну т.е.если б кто-то в твоем падике или на заднем дворе лол палатку поставил,ты б тоже охуел. Думаю нужно понимать немного ситуацию и тогда сведешь риск возникновения таких вопросов к минимуму
>>199994 Да не обязательно, я по шпортам угарал, сейчас на турынде усачеебствую. Хотя такую тенденцию замечал тоже, ага. Возможно омежка в очках компенсирует комплексы из детства большой хромированной хуерагой?
>>199994 вот ща обидно было у меня зрение оче хуевое стало за последний год. буквально зимой во вьетнаме без очков катал. но так я хожу без очков и могу дать тебе пизды.
>>200035 Твоя проблема в том, что подобную тебе петушню я не спрашивал, ни когда покупал байк, ни сейчас. На твое мнение и выводы всем насрать. А твоя манера общения выдает в тебе обычное чмо из интернета, компенсируешь здесь только ты.
>>200067 Твоя проблема в том что на самом деле тебя волнует любое мнение, ты же долбоёб, это видно по твоим манёврам в постах и какие телеги ты пишешь на не волнующие тебя темы.
>>200084 Те у кого интеллект выше берут либо скутеры, либо эндуро. >>200017 а ты не бугурти, носишь очки, значит очкарик. или лучше "инвалид по зрению" называть?
>>200094 Пересел такой на скутор окда? и интеллект вырос. true story признался, это ты тот гнойный пидор, что развел срачу во всех во всех тредах, про бп, про путешествия, в экипотреде тоже что-то кукарекал. садись на бутылку рассказывай, чем живешь, двшишь, кто по масти и до сколько свой диван разгонял
>>200098 Не спорь с ним, обиженный неадекват итт. Гонит порожняк в нескольких тредах сразу. Я не знаю, откуда такое говно приплыло но двачи, но стало сразу напоминать какой-то форум с ебанатами, где читаешь тему "как почистить карбюратор" но так и не узнаешь, потому что на последних 50 страницах все чистят друг другу анусы
>>200098 Не спорь с ним, обиженный неадекват итт. Гонит порожняк в нескольких тредах сразу. Я не знаю, откуда такое говно приплыло но двачи, но стало сразу напоминать какой-то форум с ебанатами, где читаешь тему "как почистить карбюратор" но так и не узнаешь, потому что на последних 50 страницах все чистят друг другу прямотоки
>>200098 Че бы и нет? Лишь бы время позволяло >>200105 Нет. Гнойный пидор это ты. Я нигде не сру, мой диван разгоняется до 190кмч, имеет подогрев Аллаха и складывающиеся зеркала. В багажник я могу положить все что мне вздумается. А теперь иди нахуй.
>>200133 домики есть местами, если задаться целью можно составить маршрут и без палаток, за курайской равниной в сторону Кош-Агача ничего нет по-моему. но в самом Кош-Агаче можно найти гостинку, наверное.
>>200151 иногда бывают юрты с нарами, спальник всё равно нужен. смотря куда хочешь добраться за Кату-Ярыком не уверен, что что-то есть. равзе что на южном побережье телецкого база по 3к за бунгало без отопления и света
>>200157 Там невменяемые буряты могут в жопу выебать и зарезать.А хабар и колёса пропьют.Общий язык с ними нормальный человек не найдёт,только гопобыдло и мусора ткнутые могут с ними общаться.
>>200205 пикчу нарисовать не поленился, но сап с пруфом не выложишь, пиздаболишка ты гнилая. алсо, не подумал, что анон с в/на украины или ещё какой незалежной республики? в общем за автопортрет 2/10 тебе, ползи под шконарь.
>>200157 тогда смотри по гуглу стоянки. или по мапс.ми этого >>200181 не слушай, таких мамка с бабушкой воспитывали, они теперь дальше интернетов не выезжают на своём диване.
рили, за этот тред уже который раз тема с местными всплывает и трусишки дают советы. блять, если ты боишься проблем с людьми, не уверен в себе, не готов за себя постоять/боишься смерти/увечий - не проецируй свои страхи на других, не оправдывай себя надуманными проблемами. Вот я скажу, уверен, те кто катает дальняки, согласятся со мной: самая большая и реальная опасность в путешествиях по рф - это долбоебы за рулем коробок. всем добра, не собираюсь разводить очередной срач. я даю вам инфу - ваше дело, как ей воспользоваться.
А меня реально мама воспитывала, подавляла и навязывала свои решения. Единственный дальняк в котором был - лучший опыт в моей жизни. Мама про него говорит ТЫ МНЕ СТОЛЬКО ЛЕТ ЖИЗНИ ОТНЯЛ. Она хотела бы чтоб я сидел дома и нихуя в жизни не повидал.
>>200244 Я ЗА ТЕБЯ ВОЛНУЮСЬ @ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО У МЕНЯ СЕДЫХ ВОЛОС ИЗ-ЗА ТЕБЯ ПОЯВИЛОСЬ @ ТЕБЕ УЖЕ 30 СКОРО, МОТОЦИКЛ ЭТО НЕСОЛИДНО, ДАВАЙ МАШИНУ КУПИШЬ @ ОЙ НУЖНЫ ТЕБЕ ЭТИ ПУТЕШЕСТВИЯ, СЕЛ НА АВТОБУС ДА ПОЕХАЛ В ЕВРОПУ
НО Я ХОЧУ МИР ПОСМОТРЕТЬ, НА МОТОЦИКЛЕ ПОЕЗДИТЬ @ БУДЕШЬ ТАМ ЕЗДИТЬ ПОКА Я ТУТ ВСЯ НА НЕРВАХ, А ВДРУГ ТЕБЯ МАШИНА ТАМ СБИЛА, ЗНАЕШЬ СЕЙЧАС ВОДИТЕЛИ КАКИЕ @ МНЕ ТЁТЬ ИРА РАССКАЗЫВАЛА, ОНА НЕДАВНО ПРАВА ПОЛУЧИЛА, ТАК ГОВОРИТ ВООБЩЕ ИХ НЕ ЗАМЕЧАЮ
>>200266 А мой батя хикка и ему всегда похуй было. Никогда не поддерживал ни в чем. А мамка гнобила и внедряла мысль что нихуя у меня не получится: машина собьет, пизды получу (при том что я БИ занимаюсь), ниче в жизни не достигну если сверну с дорожки школа-институт-работа.
>>200269 Двачую вобще. Только у меня бати вобще не было. Мозг мне ебали знатно, вплоть до того, что я анально огородился ото всех попыток матери проникнуть в мою жизнь после универа. Она значет, что я живу с женщиной, но не знает, что мы уже лет 5 женаты, и так же не знает, что мы катаем на мотоцикле. А может и знает, но виду не подает. Мне как-то похуй, рассказывать не собираюсь.
>>200269 Мне наверное повезло с родителями. Волнуются конечно, но не гнобят. Правда, чтобы их не нервировать, про поездки рассказываю уже после возвращения.
>>200349 Скорее всего что гнобят, но ты боишься себе в этом признаться. Про поездки заранее или во время не говоришь, значит боишься их неодобрения, которое выскажут вслух. А это неодобрение от родителей очень в мозг с детства въедается и приучает знать свой шесток и не рыпаться. В итоге одни вырастают успешными, которым родители свободу давали, а другие - "обычными" людьми, привыкшими жить в привитых с детства рамках.
>>200350 Они и после поездки могут высказать своё неодобрение. С другой стороны, какой смысл говорить заранее о поездке? Только лишний нервоз для них, сделать то всё-равно ничего не смогут.
Вообще реалии в стране чудес таковы, что около 80% - безотцовщины, не могу точно сказать по подрастающему поколению, но среди знакомых мне олдфагов далеко не у всех был BATYA. Это разумеется плохо, но вины анона тут нет. Многие после полового созревания всё-таки находят в себе мужское начало конец, и как бы воспитывают себя сами, попутно закаляя свой характер, вылезая из под мамкиной юбки. Но вот что меня реально калит, так это проецирующие чмыри, находящие оправдание своему бездействию. Причем ладно, бы они убеждали себя, они ещё и анона пытаются в этом убедить. Даже находят какие-то "разумные" на их взгляд аргументы. Вот только благоразумие никогда не стояло рядом с отвагой. Любой трип отчасти вызов. Эти люди в коробках, которых встречаешь в городе, они говорят: "я бы поехал, на мотоцикле зимой не поездишь, под дождем мокро и холодно, лучше я останусь здесь стоять в пробке на своей кредитопомойке и нихуя не увижу" И теперь я слышу речи о бойцовских навыках пьяного васи и кровожадных коренных жителях стреляющих из ружей по мотоциклистам, как в диком западе на борде, посвященной мотоциклам, изначально опасному виду транспорта, на котором ездили только крутые мужики. Я искренне надеюсь, что у подобного рода заявителей нет мотоцикла, что ирл они ездят только на своем диване. но каким хуем они всё ещё не съебали в рид онли и раздают здесь советы?
> изначально опасному виду транспорта, на котором ездили только крутые мужики
божечки ты мой, вы только посмотрите на этого компенсатора.
>и кровожадных коренных жителях стреляющих из ружей
Работал 3 года в Кызыле, там нормальная практика у местных нахуяриться алкашки, сесть в машину и толпой в 5-10 человек ездить по округе искать кого отпиздить. Если ты выглядишь не как тувинец и никого из местных не знаешь, 99% ночью получишь пизды и 50% тебя зарежут. За 3 года на моей работе было 3 случая поножовщины между сотрудниками. Очень многие по русски просто не говорят, все вооружены ножами.
Отличие тувинцев от алтайцев знаешь какое? У вторых гораздо больше огнестрела на руках.
но это скорее всего вас не коснется, если просто ехать по тракту и никуда не сворачивать. Пока есть свидетели, вы в безопасности.
Джва года назад ездил на Алтай, правда на коробке. На Алтае ночевали в основном в палатках, никаких проблем с местными не было. Но в некоторых населённых пунктах народ был мрачноват, особенно в кош агаче. Я такой хуйни кроме как там, никогда не видел. Толпа школоты в кожанах, кепках, адиках гоняла мяч на стадионе. И да, чем ближе к кош агачу тем хуже понимают по русски, пытались у местных узнать где встать на ночевку, никто объяснить не смог.
>>200381 Алтайцы и монголы это не тувинцы. Не соглашусь. Конечно были случаи, что какие-то дикари отстреливали бэкпекеров в 70-х что ли годах прошлого века, но это скажем так исключение. Республика Тыва это вообще отдельный разговор. Да и нехер там ловить тащем-то.
>>202363 >Джебель-кун, реквестирую сюда твои фотки с Алтая и скопипасть свой отчет пожалуйста. Немного слоу-ответ, но всё же. Тред годный, т.к. Алтай безумно-прекрасное место для путешествия. Копирую свой отчёт сюда отсюда: https://arhivach.org/thread/275770/
Итак, я таки вернулся из путешествия длиною в 7500 км! Юххуу!
Если в двух словах, Алтай прекрасен и божественен. Лучше гор могут быть только горы, как говорят. И вправду же говорят...
Путь до Алтая составил 5 дней. Да, я нетороплив и черепахоподобен, а средняя скорость оказалась около 65км/ч. хотя, я постоянно ехал со скоростью 85. А виной всему ремонты дорог, остановки на пиписять/на чай/покушать. Дорога до Алтая ВСЯ отличного качества, я имею ввиду асфальт. Но вот края в Омске и Новосибирске уж очень унылые и нудные. Одни берёзы, поля, да болота... хоть бы холмик где был, ан нетушки. Но вот когда приехал на Алтай и увидел первые горы, то аж завопил от восторга, Я ДОЕХАЛ! Хотя, по пути пару раз спускало колесо переднее, но опять же я сам виноват - криво клеил заплатку и спускало каждый раз в ней. В итоге плюнул и поставил запасную камеру.
Конечно, словами описывать красоту гор, петляние идеальной полосы асфальта, мерцание солнца, тёплого ветра в грудь и окружающих гор.. не описать это. Это надо лишь пережить.
Много я видел интересностей там, но вкратце расскажу лишь о самых запоминающихся. Значится, там есть такой Семинский перевал. Внезапно встретили там лыжников катающихся на летних лыжах по трассе, забавно. Так вот, рядом была гора Сарлык и я увидел там дорожку ведущую к вершине. И, конечно же, я вознамерился до туда доехать, и доехал таки почти до самой вершины! Авэ Джебель! Там был жуткая дорога из камней, ягеля, кустарников, ледяного ветра и безумных просторов границы которых не понимает разум. Видно было, что справа - начало гор, а слева самое сердце Алтая. Туда и лежал у меня путь.
По пути встречались и водопады, хотя несравнимо более хилые, чем в приэльбрусье. Вся дорога лежала вдоль прекрасных горных рек Чуи и Катуни. Катунь должна была быть ярко-бирюзового цвета, но я застал её молочно-белой. Из-за дождей видимо. Катались ещё на канатной дороге на вершину горы Синюха. Высота 1600м. Вид очень впечатлял. Встречали огромных орлов, ястребов, верблюдов, зубров, сарлыков, миллионы овец, баранов, коров, коней и СУСЛИКОВ. Нам встречались только милые и добрые люди. В том числе и коренные алтайцы. Хотя, мне и наговорили какие они плохие и как ненавидят русских, но я ничего подобного не встретил.
Чуйский тракт - наверное самая красивая дорога в России. 450 км великолепия и после каждого поворота открывается безумно офигенный вид на горы, жёлто-зелёные поля, облака и реки. Просто ехать по ней - уже стоит того, чтобы проделать столь долгий путь. Особенно ехать в закатном солнце.
Курайская степь.... это вообще незабываемо. Это уже высокогорье, 1500м, травы нет, лишь сухой острая жухлая трава, пустынный марсианский пейзаж, жуткое пекло днём и холодрыга ночью. Реально, днём было градусов +35, а ночью я спал в зимнем спальнике в джинсах, свитере и с грелкой. Виды там незабываемые. Масштабы открывающихся просторов не понять умом. А уж передать в фотографиях и подавно. Представь, что видишь плоскость окружённую горами и километров 100 диаметром. На этой плоскости расположено 6 деревень и скопление домов ты видишь как маленькую точку. Дорога петляет среди холмов как тонкая ниточка. Эх.....
Так вот, опять же ВНЕЗАПНО в этой Курайской степи я увидел дорожку ведущую на вершину горы, на которой стояла сотовая вышка. Сначала всё шло хорошо, Джебель исправно тащил двух худых всадников и их борохло на третьей передаче. Потом на второй, а потом и на первой. Потом подъём стал настолько крутой и каменистый, что на очередную петлю я смог въехать лишь буксуя сцеплением. Девка моя обозвала меня безрассудным идиотом и пошла пешком. Я нахлабучил потуже шлем и погнал дальше. Камни летели из под колёс, Джебель неистово прыгал по камням и кряхтел. И вот в 10 метрах до вершины в крутом подъёме не хватило тяги и я завалился, да там и остался. Но оно того стоило.
Потом, мы доехали до границы России с Монголией. Деревня Ташанта - край путешествия, далее только домой. Вообще, коренные деревни алтайцев немного страшненькие. Маленькие домики без крыш, или с крышами из сушёных какашек - кизяков. Архитектура никакующая, строить неумеют, как впрочем и готовить. Если в кафешке готовят алтайцы, то будет не очень вкусно.
А потооом.... Потом мы поехали на заброшенные ртутные рудники. Беззубая тётка сказал "Гони полтинник!", после чего открыла шлагбаум к старому руднику, но внутрь запретила ходить т.к. он обваливается. Ну и ладно! Зато, поднявшись выше мы нашли аж 2 тоннеля в землю. Бесконечная чернота и ужас в них не позволил мне углубиться далее 100 метров и я бросился наутёк, освещая путь фонариком телефона. Всё думал, что вот-вот меня схватит монстр.
Надо сказать, что рудники находятся на высоте 2000м и дорога туда была очень крутая и каменистая, но мы въехали без проблем. Эндуро же, ё-моё. А вот потооом...
Эта же дорога, что вела к рудникам, вела и на РЕТРАНСЛЯТОР. Это радиовышка на высоте 3000м. И это ад какой-то. Дорога из камней вперемешку с сыпучим песком петляла крутым серпантином по склону. Пассажирочка моя слезла и я поехал один дальше. И таки не доехал метров 300 до вершины. Высота была где-то 2800, кислороду не хватает и карбюраторный Джебель просто задыхался. Но всё равно, я почти въехал!
Когда тяга пропала, мне пришлось просто завалиться на бок, ибо уклон такой, что одновременно держа оба тормоза, мотоцикл катился вниз. Завалился и давай корячить его, чтобы развернуть и одновременно не скинуть с обрыва. Получилось! Немного спустился вниз и нашёл боле-менее ровную площадку, где оставил мотик, шлема, весь шмурдяк и пошли мы пешком на вершину.
По пути встретили спускающийся уазик. Разъехаться на такой крутой и узкой дороге было ровным счётом никак, так что даже если бы и мотик ехал, я бы всё равно не смог въехать.
Подниматься оказалось ОЧЕНЬ тяжело. 10 шагов сделаешь и стоишь, пытаешься отдышаться. Одновременно жарко от горячей крови и холодно от ледяного ветра. Кажется, в последний раз я так уставал в армии на марш-бросках.
Подымались мы наверное с час, хотя вроде вышка - вот она, а дорога то петляет по склону, а не идёт по прямой. И вот вершина. И тут я обезумел... Все те горы, которые я видел до сих пор и считал гигантами лишь хилые холмики по сравнению со снежниками, горами со снежной шапкой. Высота их уже под 4000м. Смотришь на них и вокруг и с глупой улыбкой понимаешь - вот оно, вот ради чего стоит путешествовать.
На вершине было безумно холодно т.к. солнце садилось, где-то с права было глубокущее ущелье, дна которого не видно в закатной тени. Слева гряда снежников, до которых километров 100, ещё левее Курайская безжизненно-марсианская степь, где-то внизу мизерным бликом поблёскивает река Катунь. Это было самое запоминающееся в моём путешествии.
До мотоцикла мы бежали бегом, ибо смеркалось и становился реальный дубак. Градуса 3-4. С ретранслятора спускались уже в полной темноте, аккуратно прыгая по камням, благо мягкая подвеска Джебеля позволяла это делать.
И последним запоминающимся местом был перевал Кату-Ярык. Место незабываемое и очень красивое. Ущелье с перепадом высот в 800м, на дне которого бежит речка. К сожалению, от основной дороги до Кату-Ярыка ехать надо было 100км по каменистой грунтовке, да ещё и под дождём, и в сильный холод. В тот день погода нам показала фигу. Поэтому мы быстро поглядели перевал и уехали обратно.
>>207496 >Как же хуёво, что до него из ДС на мото осатанеть можно, пока доедешь. А я понял, что лучше везти мотик в прицепе, потом на Алтае машину где-то на платной стоянке оставить, а самому на мотик пересесть. Ибо действительно, 4 дня тупо пилить по трассе не интересно и выматывает.
>>207512 Ты какой-то странный. А на машине пилить интересно? На мотоцикле всё интересно, в этом и смысл путешествий на двух колёсах, когда превозмагаешь. Видимо такие путешествия не твоё.
>>207523 Тебе, наверное, и вагон кирпичей разгрузить охуенное приключение и ни на что не похожие впечатления на всю жизнь. Не, если ты впервые в жизни видишь вагон и кирпичи, то оно, конечно, заебись. Но на второй раз, если честно, как-то уже не оче.
>>207523 > А на машине пилить интересно? Дак на машине хотя бы комфортно, и не думаешь о дождях и холоде. Я уже это давно понял, что сам перегон не интересен. Тем более, я же еду путешествовать по Алтаю, а не по дурацкой новосибирской или омской области, где глазам не за что зацепиться 2 дня пути.
>>207538 Я тоже мало их вижу, однако они есть. тем более по Алтаю надо путешествовать на лёгкой эндурке, чтобы добраться до самых интересных мест. А пилить на ней от ДС никакого толку нету. ДА и сокращать ресурс мото бесполезными пробегами.
Но я тебе свою точку зрения не навязываю, однако в следующий раз я так и поступлю. Засуну мотик в прицеп и на микроавтобусе попилю в закат.
Тебе сука все не так сам ехать не хочешь, самолетом лететь не хочешь. Нахуя тебе тогда мотоцикл и путешествия вообще? Мотоцикл кстати можно заранее отправить и не ждать 10 дней.
Long Way Round Евана Макгрегора, советую посмотреть части про Монголию - российские локации люто доставляют. Джедаи постоянно тягают из говн своих слонов, пьют водку с монголами, после чего покупают Иж-пешком5 и едут на нём по степи разумеется, недолго. хоть он и изкоропки Очень интересно посмотреть глазами европейца на нашу необьятную. Отбитые лица и звезда британского кино, аноны, этому фильму больше десятка лет, но я не знал, что это такая годнота
>>221765 Ага, и на англицких триумфах тож не прокатили. Оподливился с момента, когда у них вода в горшки попала: выкручивают свечу, крутят стартер - поршень выталкивает воду, закручивают свечу- движка заводится и некоторое время выхлопная труба работает как душ. Гидроудар? Не, не слышал! Всё-таки эти фашистские мотоциклы пиздец какие надёжные, хоть гусей на двощах и хуесосят.
Вышло так, что во Вьетнам я не вернулся. Но я обещал кое-что интересное. И в общем это кое-что интересное вылилось в прокат до самой границы с Монголией.
Много не стану писать, чекайте сами. буду пополнять тред видосами по мере их обработки