Сохранен 81
https://2ch.hk/v/res/4106435.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Лучшая РПГ-игра миллардлетия получила поддержку RTX

 Аноним 23/05/19 Чтв 13:10:35 #1 №4106435 
tw1big.jpg
Лучшая РПГ-игра миллардлетия получила поддержку RTX
https://www.youtube.com/watch?v=s-TdON1XrGc
Аноним 23/05/19 Чтв 13:13:21 #2 №4106445 
Это не ртх а решейд.
Аноним 23/05/19 Чтв 13:14:14 #3 №4106451 
>>4106445
Я думаю специалисты с ютуба лучше чем ты знают
Аноним 23/05/19 Чтв 13:14:49 #4 №4106454 
Безымянный.png
>>4106435 (OP)
Прям как вжизни снег светит белым словно лампочка
Аноним 23/05/19 Чтв 13:16:08 #5 №4106460 
image.png
image.png
>>4106435 (OP)
Он сам то не видит, что у него геральд то белыч точерным светится?
Аноним 23/05/19 Чтв 13:18:03 #6 №4106468 
>>4106460
>черным
>СВЕТится
Аноним 23/05/19 Чтв 13:18:46 #7 №4106470 
>>4106460
Значения отражения выкручены чтоб хоть какие то отличия были заметны, лол

>>4106451
там не лучи, а их симуляция через скринспейсы
Аноним 23/05/19 Чтв 13:20:11 #8 №4106474 
>>4106470
Заметно что он обосрался только.
Аноним 23/05/19 Чтв 13:39:44 #9 №4106531 
Снiмок iкрана.png
>>4106470
>там не лучи, а их симуляция через скринспейсы
Написанно что лучи таки используются
Аноним 23/05/19 Чтв 13:40:27 #10 №4106533 
>>4106531
Для рейтрейса нужно строить BVH-дерево объектов, которые могут отражать или поглощать лучики (есть и другие способы, но все они завязаны на создании специальных структур данных с описанием геометрии), что можно сделать только внутри движка игры. Все эти решейды - говно собачье. И RTX - это технология аппаратного ускорения траверса этого самого BVH-дерева для рейтрейса от нвидии. Никакого RTX в решейде быть не может.
Аноним 23/05/19 Чтв 13:42:54 #11 №4106542 
>>4106531
>BVH-дерево объектов
Ну это понятно, чтобы геометрия вне кадра учитывалась.
Но это хуй сделаешь без доступа к движку, потому что он то как раз эту геометрию и режет.

Хуй знает, я считаю такая промежуточная стадия тоже хороша.
Надеюсь что Rt Api в конечном итоге дойдет до того, что будет строить геометрию для просчета рейтрейса самостоятельно, без поддержки со стороны разрабов.
Аноним 23/05/19 Чтв 13:46:38 #12 №4106549 
starwarstheforceunleasheddarksaberbyshredder2016dbxvzg6-pre.jpg
>>4106468
Да, проблемы? Черным световым мечом ебнуть?
Аноним 23/05/19 Чтв 13:48:01 #13 №4106556 
Заебись,осталось игру сделать.
Аноним 23/05/19 Чтв 13:49:28 #14 №4106563 
otskok.mp4
>>4106533
Это тебе
>>4106542

Алсо, вот тут, на машинках, охуенно виден один отскок в той игре, в котором глобалки, даже фейковой, небыло вообще.

Даже если это эмуляция, это охуенно, потому что она дешевая по ресурсам + эффектно выглядит
Аноним 23/05/19 Чтв 13:49:56 #15 №4106564 
>>4106542
> Ну это понятно, чтобы геометрия вне кадра учитывалась.
Там не только геометрия вне кадра не учитывается, но и перекрытая другими объектами. К тому же path trace работает как бы задом наперёд, берётся пиксель на экране и пускается луч (зачастую куча лучей), который собирает инфу о переотражениях/преломлениях и если попал в источник света просчитывает интенсивность свечения внутри пикселя с учётом переотражения/преломления. Если не попал в источник света, то игнорируется.
> будет строить геометрию для просчета рейтрейса самостоятельно
Каким образом? Без поддержки движка игры никакого рейтрейса не будет.
Аноним 23/05/19 Чтв 13:52:05 #16 №4106573 
image.png
>>4106533
>Все эти решейды - говно собачье.
Самое смешное что нвидиа так и не смогла сделать нормальные рекламные презентации на старте, спустя 3 месяца они показали закрытое видео с квейком, пообещав выпустить его скоро уже вот вот. Прошло еще пара месяцев и там полная тишина.
А в это время васяны делают решейды с фильтрами и теребоньканьем контрасности и называют эту срань RTX. Причем без скриншотов сравнения не понятно где там васянский решейд а где оригинал 10 летней давности. Тем самым васяны убеждают непонимающих в том что лучи это говно и нинужно. А нвидиа все еще не может выдать внятную презентацию с пояснениями что это такое и зачем. Вдобавок они запретили эмулировать лучи на старых картах, подумав что все с какого-то хуя ломанутся за 20ХХ. Это какая-то феерия обосрамса.

Меж тем квейк2 от нвидии это пока что единственная игра где лучи действительно работают как надо и их не надо выискивать с лупой. Квейк2 с васян модом не такой наглядный был.
Аноним 23/05/19 Чтв 13:54:07 #17 №4106577 
>>4106564
>Каким образом?
Ну например так же как работает Zbuffer изкаробки в DX, ну или некий аналог Visibility Buffer.
Вот что-нибудь такое бы придумали, чтобы разрабам мозг себе не ебать
Аноним 23/05/19 Чтв 13:54:46 #18 №4106581 
>>4106573
> Самое смешное что нвидиа так и не смогла сделать нормальные рекламные презентации на старте, спустя 3 месяца они показали закрытое видео с квейком, пообещав выпустить его скоро уже вот вот. Прошло еще пара месяцев и там полная тишина.
Сам квейк с рейтрейсом давно есть в открытом доступе. https://github.com/cschied/q2vkpt/ Нвидиа туда добавили преломления, свечение от частиц (что было ограничением по большей части самого движка, что частицы не были настоящими объектами, а значит их так просто в BVH не засунуть) плюс другие небольшие улучшения.
Аноним 23/05/19 Чтв 13:55:52 #19 №4106588 
Screenshot 2019-05-23 at 1.54.30 PM.png
Screenshot 2019-05-23 at 1.54.42 PM.png
>>4106573
>с фильтрами и теребоньканьем контрасности
Но симуляция первого отскока один хуй выглядит топово, даже если она скринспейсом сделана, поебать.

Ну и возможность накатить ее на любую игрулю
Аноним 23/05/19 Чтв 13:57:46 #20 №4106593 
>>4106577
> Вот что-нибудь такое бы придумали, чтобы разрабам мозг себе не ебать
Так он мозг и не ебёт. Рейтрейс сам по себе гораздо проще альтернативных методов. По большей части проблема в том, что рейтрейс более-менее работает только в небольшом количестве оборудования и при этом зачастую само освещение разительно меняется (например в метро некоторые сцены становились очень тёмными), что требует уже работы не программистов, а художников, которые должны будут расставлять источники света, чтобы сцены которые должны быть тёмными были темными и наоборот. А это двойная работа, которую никто пока не выйдут консоли с поддержкой рейтрейса делать не будет.
Аноним 23/05/19 Чтв 13:59:52 #21 №4106600 
>>4106593
>Так он мозг и не ебёт
Ебет еще как. Надо отдавать геометрию, которая будет влиять на лучи, и чем больше геометрии отдаешь, тем больше все тормозит. А если отдать мало геометрии, то в отражениях будешь видеть хуйню.

Так что на плечах разраба лежит просчет невидимой, считай, геометрии - то, чего раньше никогда в играх небыло.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:05:03 #22 №4106614 
>>4106593
> Так он мозг и не ебёт
> должны будут расставлять источники света
> это двойная работа
Ты сам себе противоречишь, лол.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:05:17 #23 №4106615 
>>4106600
> Надо отдавать геометрию, которая будет влиять на лучи, и чем больше геометрии отдаешь, тем больше все тормозит. А если отдать мало геометрии, то в отражениях будешь видеть хуйню.
С чего ты взял, что это источник тормозов? Самая тормозная часть - это именно что траверс дерева и поиск отражений/преломлений/попаданий в источник света. И именно эта часть и ускоряется RT-ядрами.
> Так что на плечах разраба лежит просчет невидимой, считай, геометрии - то, чего раньше никогда в играх небыло.
В этом ничего сложного нет. Вон разрабы за три дня рейтрейс в свою игру добавили и ничего: https://3dnews.ru/974447
Аноним 23/05/19 Чтв 14:06:23 #24 №4106620 
image.png
>>4106581
Да, я в курсе. Васян мод не такой красивый как от нвидии.
Была инфа что 2080 еле вытягивает квейк 2 с такими лучами, так что может поэтому они и не спешат с релизом бесплатной технодемки.
>>4106588
Красиво, не красиво это дело десятое. Есть "новая" технология и ее надо показывать корректно. То что показывают васяны не имеет отношения к лучам и тензорным шумодавам в видимокартах 20хх. Ясно что серия карт 20хх обоссана изначально и является проходной, но справедливости ради технология корректного освещения потрясающе выводит графон на новую высоту. Разумеется если ее не прикручивают по остаточному принципу как в бф1, лару или метро, там это полное позорище и как пятое колесо у машины. Квейк 2 действительно смотрится оч впечатляюще не смотря на свой 20 летний возраст. Графон определяет не геометрия и не полигоны, а освещение и текстуры. Если с текстурами все ок сейчас, то с освещением не очень.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:06:52 #25 №4106623 
>>4106614
Нет. Я про то, что для создателям движка особо ничего сложного нет, а если используется готовый, то тем более нчиего сложного нет: все последнии версии юнити и анриала рейтрейс уже имеют изкаробки, достаточно только включить его в конфиге.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:09:05 #26 №4106626 
>>4106620
> Была инфа что 2080 еле вытягивает квейк 2 с такими лучами
Вытягивает, но прямо зависит от разрешения (ибо увеличивается количество пикселей из которых надо выпускать лучики). У меня на 2080ti нормально работал в 4к. Хотя конечно киберкотлеты фпс около 50 не оценят.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:10:22 #27 №4106630 
>>4106626
Ну ты говоришь про васянский квейк2. Я говорю про версию от нвидии. Очень бы хотелось в нее поиграть, пусть и в 720п и 30 фпс.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:12:15 #28 №4106634 
>>4106630
> Я говорю про версию от нвидии.
Она на васянском и основана (этот васян бывший интерн нвидии, кстати). Там просто косметических улучшений добавили. Хотя конечно преломления могут сажать FPS в ноль (в q2vkpt преломлений не было вообще). Интересно будет посмотреть на FPS в помещениях с водой.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:13:32 #29 №4106635 
>>4106615
>С чего ты взял, что это источник тормозов
Потому что работал в геймдев-индустрии и имею много друзей, которые до сих пор пилят всякие вортандеры.

Но даже не учитывая это - Dice об этом говорили на релизе BF5.

Собственно ползунок RTX Quality регулирует по большей части количество геометрии, отдаваемой на просчет лучей. Чем меньше геометрии отдается, тем быстрее оно работает.

>>4106620
>Красиво, не красиво это дело десятое
Только для технарей типа тебя и меня.
Для 99.9% обывателей этот один отскок, добавленный решейдом решает и они кончают радугой.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:15:29 #30 №4106642 
>>4106635
> Чем меньше геометрии отдается, тем быстрее оно работает.
У тебя причина и следствие перепутаны. Медленней работает при большом количестве геометрии из-за того что траверс дольше длится, а не из-за того что надо впихивать больше геометрии.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:17:56 #31 №4106647 
03.jpg
>>4106615
>Вон разрабы за три дня рейтрейс в свою игру добавили и ничего: https://3dnews.ru/974447
Там кстати один отскок, который легко эмулируются решейдом, т.к. теней в палатке толком нет. Потому и выдает 90fps в 4к. Чисто маркетинговая фича, в общем

В той же Метро 2 отскока.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:19:29 #32 №4106653 
>>4106642
Ну да, чем меньше геометрии, тем быстрее просчет лучей, тем быстрее все это работает.

Что тебе не нравится в этом выражении?
Аноним 23/05/19 Чтв 14:21:28 #33 №4106661 
>>4106653
> Что тебе не нравится в этом выражении?
То что ты начал говорить о сложности имплементации а закончил сложностью рассчётов. Разница в том, что первое делают разработчики, а второе видеокарта. Никто не спорит, что даже топовые тюринги тормозят с рейтрейсом. Только это не значит, что его сложно впихнуть в движок игры.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:26:55 #34 №4106684 
>>4106661
>о сложности имплементации
>а закончил сложностью рассчётов
А, ну оно справедливо в обоих случаях.

Дайс к релизу баттлы не успели просчет невидимой геометрии нормально сделать и только через 2 недели после релиза выкатили патч.

Было бы охуенно чтобы разрабом движков не пришлось этим заниматься вообще. Чтобы было из разряда
>пометил геометрию, которая будет учавствовать в RXT исключая всякие ненужные мелкие детали типа камешков на дороге
>встроил в движок ползунок качества RTX 0.0f-1.0f, тупо отдающий значение в графический апи.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:28:22 #35 №4106690 
>>4106661
Я кстати думаю в конечном итоге что DX что Вулкан/ogl в новых версиях тупо добавят это в апи, чтобы разрабам не пришлось самим это делать
Аноним 23/05/19 Чтв 14:31:23 #36 №4106701 
>>4106690
> Я кстати думаю в конечном итоге что DX что Вулкан/ogl в новых версиях тупо добавят это в апи
Ну, нвидиа свои апи уже предоставила https://github.com/KhronosGroup/Vulkan-Docs/blob/master/appendices/VK_NV_ray_tracing.txt . Разрабы вулкана ноют, что оно недостаточно низкоуровневое и вообще ускорение отдельным оборудованием нинужна: https://github.com/KhronosGroup/Vulkan-Docs/issues/686
Аноним 23/05/19 Чтв 14:32:48 #37 №4106706 
>>4106684
> Было бы охуенно чтобы разрабом движков не пришлось этим заниматься вообще.
Кому охуенно? Для этого этим разрабам и платят деньги. А в готовых движках рейтрейс уже давно есть. Скачивай и используй. Скоро даже инди параша будет с рейтрейсом выходить, ибо юнити его изкаробки поддерживает.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:47:04 #38 №4106761 
>>4106573
> Вдобавок они запретили эмулировать лучи на старых картах, подумав что все с какого-то хуя ломанутся за 20ХХ. Это какая-то феерия обосрамса.
Я вот не побежал чисто из-за наеба с ВРАМ. Сейчас, безусловно, 6-8 гигов хватает почти на всё, но уже совсем скоро выйдут консоли и будет тоже самое, что случилось с моей новенькой на тот момент 770 с 2гб, когда вышла пс4.
Сейчас, в эпоху потихоньку пробирающегося в игры рейтресинга, давно уже существующих высококачественных материалов (когда используется дохуя слоев для создания финального материала как в том же Substance, и которые жрут дохуя видеопамяти), довольно легко спрогнозировать, что эти 8 и тем более 6 гигов - быстро скуксятся. Вот финалочка с ХД текстурками и приблудами от Нвидии наглядно показывает, что такое нехватка Врама, когда 2060 показывает 0.1% в десяток кадров, когда у той же 1070 в три раза больше.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:59:21 #39 №4106798 
>>4106761
Я в своё время взял 770 ажно с 4гб, до сих пор доволен собой.
Аноним 23/05/19 Чтв 15:03:18 #40 №4106805 
>>4106761
Анано, что же ты меня без ножа режешь? Взял 2070, так как уже невыносимо было сидеть на некроговне. Долго себя уговаривал подождать, повременить, взять следующее поколение, но таки не выдержал.
Аноним 23/05/19 Чтв 15:17:30 #41 №4106838 
>>4106706
Всем охуенно. Один устоявшийся api работы с невидимой геометрией для RT лучше чем васянство от каждого разработчика, как это пока устроено
Аноним 23/05/19 Чтв 15:24:21 #42 №4106862 
>>4106454
Очередной дерьмакошизик не понимает всей гениальности дерьмака впрочем ничего нового
Аноним 23/05/19 Чтв 15:25:53 #43 №4106864 
>>4106454
Найс дерьмачье чутьё просто красный круг лол, артменеджмент уровень Б ты дерьмакошизик
Аноним 23/05/19 Чтв 15:28:58 #44 №4106874 
>>4106761
>когда используется дохуя слоев для создания финального материала как в том же Substance, и которые жрут дохуя видеопамяти

Причем тут слои, долбень? Все эти слои в самом сабстансе в реалтайме проджектятся на юви или используется прожект трипланара, на выходе же получаем всё тот же стандартный сет пбр текстур, альбедо рафнесс, металнесс и т.д.
Аноним 23/05/19 Чтв 15:30:11 #45 №4106878 
>>4106874
>Все эти слои в самом сабстансе в реалтайме проджектятся на юви или используется прожект трипланара, на выходе же получаем всё тот же стандартный сет пбр текстур, альбедо рафнесс, металнесс и т.д.

Закрой ебало дерьмакошизик
Аноним 23/05/19 Чтв 15:31:06 #46 №4106881 
>>4106878
Пошёл нахуй, чёрт
Аноним 23/05/19 Чтв 15:34:17 #47 №4106892 
>>4106881
дерьмакошизикты дерьмакошизик !
Аноним 23/05/19 Чтв 15:55:50 #48 №4106943 
>>4106761
Кстати да. Я брал 750 с 1 гигом, чисто под простенькие игры. А получилось так что чип тянул игру но под нормальные текстурки не хватало места. Видяшку надо брать после запуска сосноли 5 и сразу с максимальным объемом памяти, т.е. минимум на 10гб которых действительно хватит с запасом.
Аноним 23/05/19 Чтв 15:57:28 #49 №4106948 
>>4106805
20 серия это тот же паскаль к которому прикрутили тензорные ядра. Невидия совсем свою аудиторию держит за тупое быдло, продавая один и тот же чип годами.
Аноним 23/05/19 Чтв 16:02:20 #50 №4106962 
>>4106948
Не пизди о чём не знаешь. Там вообще архитектуру обновили и помимо тензорных, RT-ядер и GDDR6-памяти ещё и асинхронные вычисления хорошо так ускорили. Основные жалобы идут на объём самой памяти и на цены, которые хуанг уж слишком завысил после бума майнинга.
Аноним 23/05/19 Чтв 16:07:03 #51 №4106977 
image.png
>>4106962
>Основные жалобы идут на объём самой памяти и на цены
Получите в кассе +15% к производительности.
Аноним 23/05/19 Чтв 16:07:41 #52 №4106983 
>>4106563
Хрень
ирл такое видно только в темных комнатах когда мало света и один источник хорошо заметен при переотражении
на улице такой эффект незаметен и нахрен не нужен в опенвордах, очередной пук вместо технологии, лучше бы теселяцию развивали, а то в играх почти нигде нет, да даже бампмапинг не везде делают

Из всего годного только ПБР пока сделали в этом поколении
Аноним 23/05/19 Чтв 16:08:42 #53 №4106990 
>>4106977
15% это неплохо. И опять таки жалобы идут не на производительность, на соотношение цена/производительность.
Аноним 23/05/19 Чтв 16:11:08 #54 №4107001 
>>4106588
> возможность накатить ее на любую игрулю
Почему тогда еще ни в одной игре она по дефолту не используется, почему какая нибудь юбисофт с их жаждой встраивать все фичи не пропатчила дивижку под эту хрень?
Васяны могут а разработчики нет?
и ведь оно мало жрет фпс
Аноним 23/05/19 Чтв 16:14:04 #55 №4107007 
>>4107001
Они и используют. Затенение на основе буфера глубины и называется SSAO и его разновидности используются во всех современных играх. Кроме разных SSAO есть вариации рейтрейса: path trace от нвидии и воксельный рейтрейс от крайтек. Вот и всё.
Аноним 23/05/19 Чтв 16:15:30 #56 №4107015 
>>4106647
>легко эмулируются решейдом
Если легко то в играх где этот один отскок скринспейсовый?
и зачем тогда ебанина ртх, когда глаз больше одного отскока не видит и картинка итак в разы лучше и не нужно сверх железо
Аноним 23/05/19 Чтв 16:15:58 #57 №4107017 
>>4106990
Ты говоришь то же самое что и я, только пытаешься выебнуться своими знаниями. Сейчас хуванг продает ТО ЖЕ САМОЕ +15% за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Что паскаль, что тьюринг, на выходе одна хуйня. Смена поколения это полноценный сдвиг серий на секцию вниз, когда 1060=2050, 1070=2060 без изменения цены. Так всегда было примерно.
Аноним 23/05/19 Чтв 16:17:04 #58 №4107022 
>>4107015
> и зачем тогда ебанина ртх, когда глаз больше одного отскока не видит и картинка итак в разы лучше и не нужно сверх железо
Потому что ОП пиздит. Затенениям на основе буфера глубины уже лет десять, если не больше. Они ещё с первого крузиса пошли. А это ещё одна вариация SSAO и никакого рейтрейса там и близко нет.
Аноним 23/05/19 Чтв 16:18:13 #59 №4107024 
>>4107017
> только пытаешься выебнуться своими знаниями
Всего лишь указываю на твою безграмотность. Можешь поплакаться какоя я плохой.
Аноним 23/05/19 Чтв 16:19:57 #60 №4107032 
>>4107007
>воксельный рейтрейс от крайтек
Своги который?
https://youtu.be/1nqhkDm2_Tw
Аноним 23/05/19 Чтв 16:22:09 #61 №4107037 
>>4107032
Угу. Только оказывается он иногда медленней, чем рейтрейс от нвидии даже без аппаратного ускорения RT-ядрами. Чудес не бывает.
https://www.cryengine.com/news/how-we-made-neon-noir-ray-traced-reflections-in-cryengine-and-more
> It runs in 1080p with 30 fps on a Vega 56.
Аноним 23/05/19 Чтв 16:23:11 #62 №4107041 
>>4106435 (OP)
С этой РТХ лихорадкой чувствую каждая первая игра на некстгене будет про стеклянные города и неоновые вывески
вон киберпанк идеально впишется
А сейчас пока мода на поля с лесами, каждая первая игра про леса, что ведьмак, что рдр, что дейсгон и тд
Аноним 23/05/19 Чтв 16:24:28 #63 №4107045 
>>4107041
Ну, первая миррорс эдж была реально красива. А там как раз рейтрейс и использовался, правда запечённый (заранее просчитанный).
Аноним 23/05/19 Чтв 16:25:23 #64 №4107047 
15584793198980.png
>>4106983
>ирл такое видно только в темных комнатах
не, фейковые переотражения в один баус отлично видно везде, если ты не слепой конечно

Даже в пресловутой последней раге, скрины которой тут везде мелькают
Аноним 23/05/19 Чтв 16:26:33 #65 №4107051 
>>4107001
>Почему тогда еще ни в одной игре она по дефолту не используется
Куча игорей использует фейковую глобалку в той или иной имплементации, начиная с того же фростбайта, где она реализована несколько по-другому, конечно, но есть еще с BF3
Аноним 23/05/19 Чтв 16:30:45 #66 №4107059 
Screenshot 2019-05-23 at 4.28.00 PM.png
>>4107047
>на улице такой эффект незаметен и нахрен не нужен в опенворда
Вот, нашел.
Еще один пример фейковой безRT-глобалки, которая ингейм выглядит охуенно.
Бок машины подсвечен красно-оранжевым от песка.

И это очень охуенно что такое можно добавить одним только решейдом.
Аноним 23/05/19 Чтв 16:36:45 #67 №4107070 
>>4106943
>>4106948
>>4106962
>>4106977
>>4106983
>>4106990
>>4107001
>>4107007
>>4107015
>>4107017
>>4107022
>>4107024
>>4107032
>>4107037
>>4107041
>>4107047
>>4107051
>>4107059
Дерьмакошизик ты ?
Аноним 23/05/19 Чтв 16:43:10 #68 №4107086 
>>4107059
Дело говоришь. С освещением хорошо поработали. Сдешним не понравится. Им шарп нужен, хотя, никто не видит четко дальше пятидесяти метров.
Аноним 23/05/19 Чтв 16:57:27 #69 №4107120 
Эта ртх параша даже топ карты инвидии фризит. Че толку если технология будет такой же пустышкой как и директ 12
Аноним 23/05/19 Чтв 17:01:06 #70 №4107130 
>>4106435 (OP)
картинка шумит сильно
Аноним 23/05/19 Чтв 17:03:15 #71 №4107134 
48.png
20171111182751.jpg
>>4107015
>Если легко то в играх где этот один отскок скринспейсовый
Да вообще давно везде используется, в той же AC:U и последующих ассасинах.

Ну и сейчас используются в куче проектов поменьше - в той же раге бросается в глаза >>4107059

А так вообще давно уже технология существует, вот даже любители в 2к17м выкладывали
https://www.youtube.com/watch?v=VOg_8ipCZLA
Аноним 23/05/19 Чтв 17:20:34 #72 №4107178 
>>4107086
>Сдешним
Тебя кто на взрослую борду пустил, второклассник?
Аноним 23/05/19 Чтв 17:43:39 #73 №4107230 
15564545961680.jpg
>>4107024
Окей, я безграмотный, но новое поколение все равно тыква на фоне предыдущего. Пусть из-за цен даже. Совершеннейшая бессмыслица которая уйдет в прошлое после выхода сосноли5.
Аноним 23/05/19 Чтв 20:01:39 #74 №4107509 
https://www.youtube.com/watch?v=dTgSh44F9FU
14й год
Аноним 23/05/19 Чтв 20:07:08 #75 №4107523 
>>4106435 (OP)
ГРОМКО И ЧЕТКО: ДЕРЬМАК - НЕ РПГ!
Аноним 23/05/19 Чтв 20:10:20 #76 №4107529 
>>4107523
Сру тебе в рот
Аноним 23/05/19 Чтв 20:10:42 #77 №4107531 
https://www.youtube.com/watch?v=dTgSh44F9FU
14й год
Аноним 23/05/19 Чтв 20:16:26 #78 №4107546 
>>4106435 (OP)
Какой ртх. Оно на всех картах работает. Ртха тут нет вообще, и это вообщем то хорошо, очередной повод обоссать нвидиадаунов.
Аноним 23/05/19 Чтв 20:37:46 #79 №4107586 
>>4106435 (OP)
Это обычный всратый решейд, даун.
Аноним 24/05/19 Птн 01:22:14 #80 №4108295 
>>4106435 (OP)
Высеру с самым убогим графоном этого десятилетия ничего не поможет! Такой отвратительной воды, растительности и дергающихся деревьев нигде нет!
sage[mailto:sage] Аноним 24/05/19 Птн 02:25:09 #81 №4108367 
9128730146.png
Опять пекачелядь беснуется. Скрыл школьников.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения