24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ДС-2 ТРЕД: ТАЙНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ 1000-ЛЕТНЕГО ГОРОДА
ДС-2 ТРЕД: ТАЙНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ 1000-ЛЕТНЕГО ГОРОДА
Любой Анон и ДС-2 знает, что в обществе историков, архитекторов и ученых есть мнение, что ДС-2 на самом деле был основан не Петром Первым, а задолго до него. Для простого обывателя достаточно вспомнить, из чего строили центр города в 18-19 веках (кирпичи) и оценить масштабы производства кирпичей, которое должно было быть организовано вблизи Питера, чтобы обеспечить потребности огромной стройки. Но, к сожалению, данных об этом грандиозном заводе или заводах нигде нет.
Еще одной несостыковкой, которую пытаются скрыть - это древний артефакт, стоявший на том самом месте еще задолго до прихода Петра, который выдают за Александровскую Колонну. На первом пике - знаменитая акварель, где Александровская колонна находится внутри какой-то постройки, которую разбирают.Скорее всего речь идет о уже стоявшей тут с древних времен колонне, которую замаскировали церковью (или другим зданием), а потом разобрали.
Эту колонну мы не сможем построить даже сейчас, у нас нет технологий, чтобы добыть такой монолит из карьера, и самое главное – мы не можем просто перевезти его к месту изготовления, а потом – к месту установки! Мы привычно удивляемся колоссальным сооружениям древнейшей истории,египетским пирамидам,идолам Острова Пасхи и пр.Но неплохо бы обратить внимание на то что находится у нас под носом. Этот величественный монумент построен ( по официальным данным) за 5 лет в период с 1829 по 1834 годы.
Основой монумента является цельный стержень колонны, длиной 27 метра, диаметром в основании 3,5 метра и вверху – 3,15 метра (то есть конус). Масса этого конуса – 600 тонн. Сколько тогда весила заготовка под неё? Кто и когда обрабатывал такие монолиты? Где завод, документация, мастера, автор наконец? Из чего сделан фундамент под такой вес?
Исследуя качество изготовления колонны, её форму и вес, одноз начно можно сделать вывод, что без механизмов и машин изготовить её невозможно.
Если обратить внимание на даты написания картин и рисунков связанных с колонной, то можно заметить, что на одних её возводят в 1832 году, на других она стоит, во вполне завершённом виде, уже в 1830 году. Сильно отличаются друг от друга и монтажно- подъёмные конструкции.
В официальной версии колонну сконструировал и построил Монферран, но его метод ой как спорен: Постройте из спичек помост, а потом прокатите по нему пудовую гирю... выдержит? Я уже о технологии подъёма молчу, математическая модель такой операции не выдерживает никакой критики. Так кому верить?
Лично я думаю что с высокой вероятностью раньше существовало множество цивилизаций, возможно даже глобальных, возможно даже технологических или промышленных. В последнем случае непонятно какой ресурс они использовали - явно не уголь и нефть. Но скорее всего индустиральная революция - это не правило, а исключение и технологических цивилизаций на Земле не было. Хотя могло быть локальное технологическое общество - в случае если Землю колонизировали и какое-то время тут существовал колониальный "пост" чужих. А так - и Ассирийская империя - это уже отдельная цивилизация. Напомню что существовала она около 2000 лет.
Почему-то жители ДС-2 не задаются вопросами, когда приходя в очередной раз посмотреть на выставку в главнейшем здании Питера - им сперва приходится подняться по парапету до уровня второго этажа, а потом зайдя в здание спуститься на этаж ниже. Наверняка такой заковыристый план входа в царский дворец не был запланирован! Пик 4 - "подвальные" окна Эрмитажа, очевидно, заложенные уже после постройки.
>>197114359 Потому что все жители знают, что город выравнивали. Местность изначально неровная. По мере того, как город обретал все большее значение и разрастался - приходилось облагораживать, засыпать неровности землей. Или ты думаешь, что реки там изначально были с вертикальными берегами по три метра в высоту? Такая же фигня на дореволюционных зданиях в Москве, только зачастую еще более суровая.
>>197115002 Серьезно? Хочешь сказать строили пятиэтажные доходные дома без выравнивания? И дворцовую площадь тоже решили подравнять аж закопав первый этаж?
>>197113021 (OP) >Исследуя качество изготовления колонны, её форму и вес, одноз начно можно сделать вывод, что без механизмов и машин изготовить её невозможно.
Она кривая, как мой хуй, а мой хуй без машины сделали. Подойти к ней снизу, посмотри вдоль - неровная, влево-вправо постоянно ведет, да еще на бок наклонена.
Допустим, историки говорят только правду. Покажи мне научное историческое исследование на тему Александровской колонны? Откуда вообще взялась "официальная версия"?
>>197113021 (OP) епта просто говоришь рабам мне нужна ебаная колонна, и хуяк у тебя колонна. Ты думаешь как сейчас делают столько кроссовок и телефонов. Там люди с крыш прыгают от условий труда, но тыж не спрашиваешь. Как этот невероятный миниатюрный компьютер стоит так мало.
>>197114017 Александровская колонна, 600 тонн: потребовалось 2400 человек, 60 кабестанов. Стоп! В описании Монферана указано, что на один кабестан приходилось 16 человек. 60 кабестанов * 16 человек = 960 человек. Всего лишь 960 человек непосредственно крутили кабестаны, поднимая 600 тонн.
Давайте переведем на современные вещи, чтобы легче было оценивать. Ваз-2109 (наша русская народная девятка) весит 950 кг. Значит нужно 632 машины, чтобы у нас получился такой же вес. А теперь 960 человек разделим на команды для подъема 632 машин. И у нас получается, что один человек и пятнадцатилетний ребенок должны поднять одну машину на веревках, без современных лебедок. Не аргумент? Смотрим дальше.
На втором пике специально нарисовано только 2 каната – чтобы было проще объяснить. Для подъема колонны оба каната нужно наматывать на лебедки. Канат А нужно наматывать быстрее каната Б, так как часть колонны, привязанная к канату А поднимается быстрее. Если мы не уследим за равномерной нагрузкой, и нагрузка на один из канатов превысит его прочность, то он порвется. Вопрос: как узнать нагрузку на канаты? Для этого используются динамометры. По описанию Монферана было 480 канатов. Значит должно было быть 480 динамометров и слаженная команда, отслеживающая их показания и вовремя сообщающая какие канаты накручивать медленнее, а какие быстрее. Однако этих приборов не было ни у Монферана, ни у Фонтана. И смотрите на канат сколько хотите (как описывают архитекторы), дудите в трубы, бейте в барабаны – без динамометров, на глаз, не обеспечите равномерную нагрузку. Тоже не аргумент? Ну тогда еще смотрим.
Третий пик: по такой схеме Монферана канаты через блоки накручивались на кабестаны. На блок действует две силы: первая вверх (F1) – пропорциональная нагрузка от веса колонны и вторая (F2) – от натяжения кабестаном. При расчете «один канат - один блок», при уже подвешенной колонне, при равномерной нагрузке канатов (мы же не хотим, чтобы они порвались), первая сила будет создаваться от части веса колонны, равного 1,25 тонны, на один канат (600 тонн делим на 480 канатов). Вторая сила должна быть минимум равной первой силе, чтобы колонна хотя бы висела в воздухе (не говоря уже про подъем). И проведя соответствующие элементарные расчеты получаем, что этот блок (собственным весом 30, максимум 50 кг) должен быть закреплен так (чтоб от такой нагрузки не улетел в небо) , как если бы он весил 1767 кг (а это уже вес другого русского народного автомобиля – Газель).
Почувствуйте разницу: 50 кг и 1767 кг. Естественно такого веса или противовеса у блоков нет. Значит нужно их настолько мощно закрепить. Инструментарием и технологиями тех лет. А вот теперь вопрос к чему крепить-то? Более проблематичный вопрос - чем крепить? Помост-то из дерева. Но даже если использовалась система блоков, и нагрузка была уменьшена на нижний блок, то чудес в физике не бывает - остается нагрузка, которую нельзя изменить - на верхних блоках. Эту часть я дописал позже, когда понял, что многие спешат комментировать, даже не задумываясь об всех элементах конструкции. Если внимательно изучить чертежи и описание Монферана, то узнаем, что блоки крепились к обрешетке из 11 деревянных балок (каждая состояла из 4х бревен и имела общие размеры 45 см на 45 см (подчеркиваю - такое приводится описание Монферана)). 44 бревна и вес 600 тонн.
Вот ЗАДАЧА. Дано 14 кабестанов, соответственно 224 человека. Выполнить: колонну, массой 600 тонн, вкатить по наклону. Погрешности. Я не буду даже брать в расчет трение веревки об саму колонну, но это серьезная дополнительная проблема. И так груз не маленький, да еще и это мешает. Но за счет этого трения «вес» колонны увеличится минимум на 10% (даже при коэффициенте трения 0,1) – на 60 тонн. Но вот наклон у нас серьезный. А теперь расчеты: Я уже приводил пример с нашей русской народной девяткой, поэтому применим ее и тут. 632 машины и 224 человека. С небольшим округлением получается, что в горку один человек должен закатить паровозик из 3 машин. И это без современных лебедок. Кто сможет из вас? Уверен, никто даже пробовать не будет, потому что уже понятно, что это не реально.
>>197120173 я не сделаю, но будь я царем я тебе этих колон скок хочешь нахуярю, или ебать пирамиду, или ебать стену. Ибо мне похуй на жизни людей кто и как это будет делать. Да епта скажу метнулись какбанчиком аэс, и хуяк железный человек
>>197120144 >Выполнить: колонну, массой 600 тонн, вкатить по наклону. 14 лебедок дают почти 500 тс, они бы и по 12 человек на лебёдку вкатили бы изи, автор мудак и неуч.
>>197113021 (OP) Подобную хуйню 6к лет назад строили. "Не могли" - не аргумент. И про то, что сейчас такого сделать не могут тоже пиздежь, сейчас могут эту колонну в космос отправить, только это нахуй никому не нужно, да и рабы стали охуевшие, прав всяких требуют, и вообще обленились.
>>197113021 (OP) >эту колонну мы не сможем построить даже сейчас, у нас нет технологий Типичная мантра умственно-неполноценного пидорана над типовой задачей которая посильна любому 7-класснику..
>>197114106 Индиана Джонс, ты? Я узнал тебя по наскальным росписям. Я гигантский валун, помнишь меня? Ты в храме взял статуэтку двумя пальцами, облизнулся и попросил добавки. А я покатился за тобой по коридору
>>197122377 >14 лебедок дают почти 500 тс Внутренний диаметр кабестана имел радиус не больше 200 миллиметров. Считаем (503)=150 килограмм на каждый рычаг. На барабане это усилие увеличивается в 3000 (длина рычага)/200(радиус барабана)=15раз. И таких рукоятей у нас 4. Значит 150154=9000 кг на каждый кабестан. Учтём не совершенство подшипников – скорее всего применялись роликовые подшипники из хренового железа или из самшита, смачиваемого водой. Значит смело умножаем 9000кг на 0,75, что даёт всего-навсего 6750 кг силы. 6750 14 = почти 95 тс. Что-то у тебя не сходится.
>>197124643 >На базе разработок генерал-лейтенанта А. А. Бетанкура по установке колонн Исаакиевского собора в декабре 1830 года была сконструирована оригинальная подъёмная система. В неё входили: строительные леса в 22 сажени (47 метров) высотой, 60 кабестанов и система блоков. Из вики
>>197113021 (OP) >достаточно вспомнить, из чего строили центр города в 18-19 веках (кирпичи) Нет, не кирпичи. Обосрался с самого начала и читать дальше твою шизоидную ебанину нет смысла. Быдлу необразованному будешь втирать свою шизофазию.
>>197125148 И что? То что там 60 кабестанов - и сам Монферан описывал. Только загвоздка в том, что даже с помощью 60 кабестанов той конструкции 600т не поднять. То есть Монферан описал свои маняфантазии по установке колонны, которая уже стояла давно на том месте.
>>197118734 Никитин Н. П. Огюст Монферран, Проектирование и строительство Исаакиевского собора и Александровской колонны. — Л., 1939. Гусаров А. Ю. Памятники воинской славы Петербурга. — СПб., 2010. — ISBN 978-5-93437-363-5. Любин Д. В. Александровская колонна. — СПб.: Издательство Государственного Эрмитажа, 2013. — 104 с., ил. — ISBN 978-5-93572-530-3. Любин Д. В. Обелиск на Дворцовой площади. Неосуществлённый проект памятника императору Александру I архитектора О. Монферрана // Петербургские искусствоведческие тетради. Выпуск 25. — СПб., 2012. — С. 197—209. Любин Д. Неисполненный контракт отставного гвардии поручика Арсения Богданова. Материалы к истории создания Александровской колонны // Петербургские искусствоведческие тетради. Выпуск 32. — СПб., 2014. — С. 97-119. Чертежи и подробности создания памятника в честь императора Александра. — Париж: Издательство братьев Тьерри, 1836.
>>197125499 >Нет, не кирпичи. Лол, ты когда-нибудь был на фортах финского залива - все они из кирпича. Все здания в центре, доходные дома, Петропавловская крепость - все сплошной кирпич.
Холоп продолжительно развивает усилие около 120кг (свой вес х 1.5), из них примерно 60кгс в толкание переходят при вращении рычага (120хкосинус(60))
16 холопов, рычаг примерно 4.5 метра по чертежу (а не 3). 60х4х16 = 3840 кг х м вращающий момент на валу рычага.
Передаточное число с рычага на валы лебедки 0.5 (двойной вал) На лебедке момент 3840/0,5 = 7680 кг х м
Диаметр 0.2 хуй знает откуда он достал, на чертежах с масштабной линейкой около 0.5м. Тяговое усилие тогда получится 7680 кгхм / 0,25 = 30720 кгс или 30.7тс.
14 кабестановых лебедок - 430тс.
Наклон 15 градусов, вес колонны, который надо преодолеть, 600*синус(15) = 155тс
тут даже с запасом в 2 раза было сделано, т.е. можно даже не кормить холопв.
>>197126662 >Диаметр 0.2 хуй знает откуда он достал Диаметр там как раз 400 мм.
>60х4х16 = 3840 кг Даже по твоей оценке силы холопов: 14 кабестанов, по 4 рычага на кабестан, По 4 холопа на рычаг: 4х60=240 Усилие с учетом параметров кабестана 4,5 / 0.2 х 240 = 4800
Рычагов в кабестане 4: 4800х4= 19200
14 кабестанов: 269 тс
Нахуя ты применяешь передаточное число и если у тебя оно меньше единицы, то почему момент возрастает?
Любой Анон и ДС-2 знает, что в обществе историков, архитекторов и ученых есть мнение, что ДС-2 на самом деле был основан не Петром Первым, а задолго до него. Для простого обывателя достаточно вспомнить, из чего строили центр города в 18-19 веках (кирпичи) и оценить масштабы производства кирпичей, которое должно было быть организовано вблизи Питера, чтобы обеспечить потребности огромной стройки. Но, к сожалению, данных об этом грандиозном заводе или заводах нигде нет.
Еще одной несостыковкой, которую пытаются скрыть - это древний артефакт, стоявший на том самом месте еще задолго до прихода Петра, который выдают за Александровскую Колонну. На первом пике - знаменитая акварель, где Александровская колонна находится внутри какой-то постройки, которую разбирают.Скорее всего речь идет о уже стоявшей тут с древних времен колонне, которую замаскировали церковью (или другим зданием), а потом разобрали.
Эту колонну мы не сможем построить даже сейчас, у нас нет технологий, чтобы добыть такой монолит из карьера, и самое главное – мы не можем просто перевезти его к месту изготовления, а потом – к месту установки! Мы привычно удивляемся колоссальным сооружениям древнейшей истории,египетским пирамидам,идолам Острова Пасхи и пр.Но неплохо бы обратить внимание на то что находится у нас под носом. Этот величественный монумент построен ( по официальным данным) за 5 лет в период с 1829 по 1834 годы.
Основой монумента является цельный стержень колонны, длиной 27 метра, диаметром в основании 3,5 метра и вверху – 3,15 метра (то есть конус). Масса этого конуса – 600 тонн. Сколько тогда весила заготовка под неё? Кто и когда обрабатывал такие монолиты? Где завод, документация, мастера, автор наконец? Из чего сделан фундамент под такой вес?
Исследуя качество изготовления колонны, её форму и вес, одноз начно можно сделать вывод, что без механизмов и машин изготовить её невозможно.
Если обратить внимание на даты написания картин и рисунков связанных с колонной, то можно заметить, что на одних её возводят в 1832 году, на других она стоит, во вполне завершённом виде, уже в 1830 году. Сильно отличаются друг от друга и монтажно- подъёмные конструкции.
В официальной версии колонну сконструировал и построил Монферран, но его метод ой как спорен: Постройте из спичек помост, а потом прокатите по нему пудовую гирю... выдержит? Я уже о технологии подъёма молчу, математическая модель такой операции не выдерживает никакой критики. Так кому верить?