24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Названа стоимость нового российского электромобиля Zetta
МОСКВА, 22 мая – РИА Новости. Новый российский электромобиль Zetta, как планируется, появится в продаже в декабре и будет стоить от 450 тысяч рублей, сообщил РИА Новости гендиректор одноименной компании Денис Щуровский. "Автомобиль будет стоить от 450 тысяч рублей в базовой комплектации, она будет зависеть от емкости батареи и типа привода. Базовая комплектация - это батарея на 200 километров хода и передний привод", - пояснил собеседник агентства. Он добавил, что к концу года уже появятся около десяти опытно-промышленных образцов в серийном исполнении. Zetta - компактный трехдверный автомобиль с электроприводом на два или четыре колеса. По словам Щуровского, по количеству деталей машина на 99% российская, лишь батарея импортируется из Китая, однако ее стоимость настолько высока, что в стоимостном выражении локализация составляет порядка 50%. Щуровский отмечает, что у компании собственная производственная площадка в центре Тольятти. Проект работает по принципу стартапа, его инвесторы - частные лица, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводились при поддержке Минпромторга, а на подготовку к серийному производству было получено финансирование от Фонда развития моногородов, добавил он. Проекту около трех лет, в его рамках развиваются три отдельных направления - электродвигатель, платформа и сам электромобиль. Общие инвестиции составили порядка 450 миллионов рублей, уточнил Щуровский. "Сейчас подготовка к производству завершена на 70%, до конца года должны завершить, если не будет финансовых затруднений. В августе машина уже должна уйти на сертификацию, к сентябрю-октябрю - ее пройти, и с декабря - уже начать продажи. Это будут уже серийные машины. Все валидационные испытания автомобиль уже прошел", - сказал гендиректор Zetta. По прогнозам компании, сегмент компактных электромобилей, на который выходит Zetta, может вместить до 15 тысяч проданных автомобилей в год в России. Экспортные продажи, отмечает Щуровский, по предварительным соглашениям, могут составить порядка 10 тысяч машин. "Мы начинаем в России, потом нужно проходить сертификацию в странах, куда будем поставлять, и в 2020-2021 году начать поставки на экспорт", - отмечает он.
200 км, у ниссан лиф 320,хм, хотя у б/ушных ниже конечно маловато если честно а главное заряжать по городу сложновато алсо с электрокарами самая попа что в обычной машине обогрев это побочная функция движка, а в электрокаре ты при обогреве тратишь запас хода
имо лучше бы гибридник вроде тойоты приуса сделали бы
>>5183722 (OP) Это больше напоминает игрушку в парке аттракционов чем машину, интересно дизайнеры наркоманы или они правда рассчитывают кого-то привлечь этим "дизайном"?
>>5183771 Лучше сзади клеить. Будет много желающих въехать, и с них можно деньги срубить. А если впереди едущий резко затормозит, то хрен докажешь, что он виноват.
Не понимаю почему вы такие долбоебы: страна развивается, пусть пока в чем-то уступает зарубежным аналогам, но это сегодня. Вчера жигули выпускали, а сегодня можно ездить на более, чем сносных автомобилях лада XRAY, которые, в сравнению с жигулями, небо и земля. И производство только улучшается. Хюндаи тоже вчера были ноунеймовским околокитайским говном, а сегодня заняли свое место в мире и узнаваемы(в хорошем смысле). Мимохохол.
Они там ебанулсь, за тахту с колёсиками больше 100 тысяч. просить. Вы прикиньте какая смертность будет в этой табакерке, выглядит просто как игрушка. За 450 тысяч.
23 апреля в Хамовниках произошел взрыв и пожар, вызванный самовозгоранием заряжавшегося электросамоката. В одной из квартир дома 24 по Хамовническому валу (угловой дом с Комсомольским проспектом) около 6 часов утра выбило стекла, в том числе на балконе. Интерьер комнаты, где произошло ЧП, также серьезно пострадал: обрушились подвесные потолки, утрачена плазменная панель... Приехавшие расчеты МЧС (дом газифицирован, поэтому первоначально предполагался взрыв бытового газа) эвакуировали из дома около 30 человек — всех жителей пострадавшего подъезда.
>>5183847 То-то развивается, что опять экономика проваливается в жопу.
Чудесный экономический «рывок», который, по прогнозу правительства, должен начаться в 2020х гг и вытянуть Россию в топ-5 крупнейших экономик мира, остается химерой в глазах подавляющего большинства экономистов.
Опрос профессиональных прогнозистов, проведенный Высшей школой экономики в конце апреля, в котором приняли участие 11 российских и зарубежных инвестбанков, семь аналитических центров, два института РАН и две крупные корпорации («Лукойл» и «Камаз»), показал, что никто не верит в ускорение роста до темпов выше 3% в ближайшие 6 лет.
Из 24 участников исследования лишь один эксперт спрогнозировал 3-процентный рост, и то - только после следующего электорального цикла, в 2025 году.
Согласно консенсус-прогнозу, российская экономика прибавит 1,3% в текущем году, 1,7% - в следующем, а затем вплоть до 2024 года упрется в планку роста 1,8-2%. По сравнению с предыдущим аналогичным опросом, который проводился в феврале, ожидания экспертов ухудшились - в сумме на 0,2% ВВП за 6 лет.
>>5183794 >электрокары были и есть до машки В совке это не так работает, маня.
1. Совковый изобретатель делает прорыв 2. Бюрократ-начальник говорит, нахуй это надо, и задвигает в дальний угол 3. Пиндосы делают подобное 4. Бюрократ-начальник говорит, а хули наши такого не могут? 5. Вытаскивают изобретателя из угла, если он еще не умер или не спился
>>5183722 (OP) >Автомобиль будет стоить от 450 тысяч рублей в базовой комплектации, она будет зависеть от емкости батареи и типа привода. Базовая комплектация - это батарея на 200 километров хода и передний привод А можно ли будет оплатить его материнским капиталом?
Смердящая клоака, где парадоксальным образом уживаются воинствующее СЖВ-пидорство и социал-дарвинистская айнрэндовщина самого людоедского толка, гнездо гайдаровских выпиздышей. Ты реально считаешь ссылку на ВШЭ серьёзным аргументом в споре?
>>5183796 >проход в хохлов >не скрепные >не ВИЧ >все равно проход Сука как же угарно с тебя долбаёба, сам прошёл в хохлов и сам же тригернулся. Лето начинается пора валить с двача, щяс тугосери начнут агриться.
>>5183946 Предварительные данные Росстата свидетельствуют о том, что российская экономика встала на грань рецессии. Так прокомментировал, в частности, «Ведомостям», данные ведомства о росте ВВП по итогам первого квартала всего на 0,5% директор аналитического департамента «Локо-инвеста» Кирилл Тремасов.
Стоит отметить, что замедления темпов роста ВВП ждали. В прогнозе, например, Минэкономразвития озвучивалась цифра в 0,8%, и это были самые пессимистичные ожидания. Прогноза ЦБ и консенсус-прогноз опрошенных Bloomberg аналитиков были чуть более оптимистичны: первый ожидал рост ВВП в диапазоне 1−1,5%, а второй — на уровне 1,2%. Но реальность оказалась более удручающей, особенно после роста ВВП в IV квартале 2018 года на 2,7%.
>>5183908 я лично открыл этот прогноз а там >>По большому счету это означает, что в долгосрочной перспективе они ожидают стабильного курса рубля и стабильных нефтяных цен.
>>5184064 >Сейчас подготовка к производству завершена на 70%, до конца года должны завершить, если не будет финансовых затруднений. В августе машина уже должна уйти на сертификацию, к сентябрю-октябрю - ее пройти, и с декабря - уже начать продажи. Это будут уже серийные машины. Все валидационные испытания автомобиль уже прошел
>>5183722 (OP) Дизайн похож на ещё более уродливый fiat multipla, хотя Фиат и так постоянный номинан т на "самый уродливый автомобиль". Почему опять не смогли в дизайн?
Вот же ж бляди. А я-то думал, что дизайн автомобиля должен возбуждать во мне желание этот автомобиль купить, а не желание разъебать дизайнеру ебасос...
>>5183722 (OP) Охуенно. Почему некоторые считают, что электромобиль должен быть мелкой, всратой коробкой и главное кардинально отличаться дезигном от моделей с двс?
>>5184150 >Fatal error: Call to undefined method CUserCounter::DeleteOld() in /mnt/data/www/erkon/ru/bitrix/modules/main/classes/mysql/agent.php(159) : eval()'d code on line 1 Пусть сайт сначала сделают нормально, а потом берутся за резисторы
>>5183722 (OP) >100500 болтов и гвоздей российские >контроллер, аккум и двигатель импортные >100500/3 = 99.999999% >по количеству деталей машина на 99% российская, ряяяяяя
Нихуя в авто не шарю и не даже интересуюсь. Поэтому поясните, что с налогами на такую залупу? Хочуть понять, если иметь эту коробку, чтобы раз в неделю по городу на рынок или в ашан кататься, сколько с меня пыня будет требовать?
>>5183912 В холодильнике нечему коротить, алсо там есть предохранитель, а в щитке токовый автомат. С литиевой батареей эти все защитные меры не работают, она просто загорается, поджигает остальные ячейки, и пиздец тебе, ничем ты ее не потушишь. Алсо выделяется ядовитый черный дым.
>>5184138 Электромобиль эта жи будущее. Дезигн должен быть как у планетарного истребителя с Альфы Кентавра. Ты же не собираешься ехать на нем по говну в свои Нижние Подпердищи? Туда он все равно никогда не заедет.
>>5183920 Ты думаешь он будет ехать больше 60 км? Да и потом запас хода в 200 км. это летом, без печки, на оптимальных скоростях, зимой дели на три, на трассах не встретишь словом
>>5184165 >Потому что аэродинамика и масса Ну с этим я согласен, правда только если нужен бюджетный электромобиль, но нахуя придумывать велосипед и высирать подобное уебище с биодизайном, 21 век на дворе, как никак. Есть вполне симпатичные, ну или по крайней мере не настолько всратые, компактные автомобили, кей-кары джапанские тому пример, может быть и не венец дизайнерской мысли, но не вырвиглазная нелепая хуета, аля какими мы видим автомобили будующего.
>>5184347 Кстати непонятно почему в новости этого нет, но всратый дизайн и размеры из-за того, что они планируют эту машинку, в первую очередь, как инвалидку с заездом в коляске через заднюю аппарель.
>количеству деталей машина на 99% российская, Очень удобная тема для пиздежа - трудно проверить и большинству похуй, они на слово российским сми верят.
>>5184050 Ты ведь понимаешь что использование мата в значении половых органов при коверкание слова лишь выражает качество того обьекта о котором шла речь.
>>5183940 скорее всего при том, что ты по-прежнему живешь в стране где правят выкормыши кпсс. просто они всё наработанное рядовыми совочками забрали себе, когда им гойдарчик с чубасым разрешили.
>>5183722 (OP) >Проект работает по принципу стартапа, его инвесторы - частные лица И сразу после >научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводились при поддержке Минпромторга, а на подготовку к серийному производству было получено финансирование от Фонда развития моногородов Стартап на частных инвестициях уровня /pol.
>>5183722 (OP) Ну мы это уже проходили. Сейчас на коленке соберут пару демонстрационных экземпляров, получат гранты и бабло от инвесторов, а потом съебут в закат.
По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин было запланировано на начало 2015 года, при этом стоимость автомобиля оценивалась, в зависимости от комплектации, от 450 до 490 тыс. рублей. Ранее заявлялось о начале производства в 2012 году и о цене от 360 тыс. рублей
>>5183795 сссука! проигрываю вголос!!! это же "москвич 412" или "космич зомби". у бати такой был, с этим уебищным капотом, лючком воздухозаборника. Пиздец! В 2019 году лекала 60-ти летней давности, классическая модель блядь. Ну чем хуже поршей?
>>5184655 >это же "москвич 412" или "космич зомби" Это Иж-2125 Комби вообще-то, который выпускался на ИжАвто, который как и концерн Калашников находится в Ижевске.
>>5184992 Этот же дизайн, кроме внешней хуевости, сложен в производстве - куча сопряженных поверхностей и тд. Совки хоть делали квадратное, но хоть технологичное в производстве.
450 миллионов рублей для инвестора не деньги, а если получится удобное (что стремно выглядит - похер, не всем шашечки, некоторым просто ехать) средство передвижения по городу - отобъется заебись.
>>5183809 >>5183799 >>5183771 Ебать вы нетерпимые к инакомыслию истерички, лол. Лечитесь, шизики. Каждый волен на свою тачку вешать что угодно. И того кто рисует пыню понять можно. >>5183766 Шизик, плиз
>>5184485 Еба мобиль мог взлететь, хуй знает почему поебланили в итоге. Никто нихуя ниче делать не хочет в этой стране, напиздил денег и в закат нахуй. Ну еще жижу продавать норм.
>>5185456 хоть хохол, хоть таджик, хоть с нибиру, я перестал мыслить шаблонами тут сёравно всё анонимно и мы в виртуальной реальности ну молдоване с хохлами тоже иногда ебалися
>>5185354 >Еба мобиль мог взлететь, хуй знает почему поебланили в итоге. Никто нихуя ниче делать не хочет в этой стране, напиздил денег и в закат нахуй. Ну еще жижу продавать норм. В Крыму был нормальный изобретатель, который вместо пиздежа делал сам мелкосерийно электромотоциклы. Но потом его убили (подстроили ДТП).
МОСКВА, 22 мая – РИА Новости. Новый российский электромобиль Zetta, как планируется, появится в продаже в декабре и будет стоить от 450 тысяч рублей, сообщил РИА Новости гендиректор одноименной компании Денис Щуровский.
"Автомобиль будет стоить от 450 тысяч рублей в базовой комплектации, она будет зависеть от емкости батареи и типа привода. Базовая комплектация - это батарея на 200 километров хода и передний привод", - пояснил собеседник агентства.
Он добавил, что к концу года уже появятся около десяти опытно-промышленных образцов в серийном исполнении.
Zetta - компактный трехдверный автомобиль с электроприводом на два или четыре колеса. По словам Щуровского, по количеству деталей машина на 99% российская, лишь батарея импортируется из Китая, однако ее стоимость настолько высока, что в стоимостном выражении локализация составляет порядка 50%.
Щуровский отмечает, что у компании собственная производственная площадка в центре Тольятти. Проект работает по принципу стартапа, его инвесторы - частные лица, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводились при поддержке Минпромторга, а на подготовку к серийному производству было получено финансирование от Фонда развития моногородов, добавил он.
Проекту около трех лет, в его рамках развиваются три отдельных направления - электродвигатель, платформа и сам электромобиль. Общие инвестиции составили порядка 450 миллионов рублей, уточнил Щуровский.
"Сейчас подготовка к производству завершена на 70%, до конца года должны завершить, если не будет финансовых затруднений. В августе машина уже должна уйти на сертификацию, к сентябрю-октябрю - ее пройти, и с декабря - уже начать продажи. Это будут уже серийные машины. Все валидационные испытания автомобиль уже прошел", - сказал гендиректор Zetta.
По прогнозам компании, сегмент компактных электромобилей, на который выходит Zetta, может вместить до 15 тысяч проданных автомобилей в год в России. Экспортные продажи, отмечает Щуровский, по предварительным соглашениям, могут составить порядка 10 тысяч машин.
"Мы начинаем в России, потом нужно проходить сертификацию в странах, куда будем поставлять, и в 2020-2021 году начать поставки на экспорт", - отмечает он.
https://ria.ru/20190522/1554781989.html