24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
С одной стороны маркеры над целью превращают игру в бездумную беготню между чек-поинтами. Квест для выполнения не требует даже знать его содержание.
С другой стороны, я как вспомню этот РПГ-шный аналог пиксель хантинга, когда тебе нужно по пол-часа пробегать новую локацию и поговорить с двумя десятками неписей что бы выполнить квест... А если ещё и описание квеста кривое, как например квест в Скайример, где тебе нужно по куцому описанию в стихах найти 3 точки на карте (без соллюшена хуй ты это сделаешь): http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Ритуальное_заклинание_Разрушения_(квест)
Какой бы ты хотел видеть квестовую систему в будущих Готиках и Скайримах?
Конечно старая система лучше, это же очевидно. В скайрим чтобы нормально поиграть специально мод ставил, который эту хуйню убирает. Какие это квесты, когда все, что от тебя требуется - бежать к отметке на компасе? Как блять от этого можно получать удовольствие? В дивинити последнем годно сделали, у тебя есть охуенный журнал, где все важное записывается и если ты забыл что делал по квесту можно быстро освежить память.
>>8944095 Очевидно, что старая, ибо в старой системе надо хоть маленько подключать фимозг, а в новой надо просто бежат к gps-маркеру в скайриме, в котором вообще не может быть gps.
Текстовый вариант лучше, но в море был уебищный журнал. Идеально - текстовое описание + метки на неинтерактивной карте как в воре. Скажем зарисовка локации от руки или "9шагов т двухглавой пальмы на север"
У вас тут утиный пруд что ли? Старая система, как и пиксель-хантинг, это для аутистов, которым доставляет бегать по однообразным пустошам по полчаса. Мне очень нравился морровинд, но отсутствие фасттревела делало мой пукан гореть, даже специально учил заклинания/варил зелья, дающие скорость.
>>8944095 В морре хорошая система, но не лучшее содержание квестов. Множество - пойди убей крыс принеси грибов и еще более жуткие: Беги в альдрун сверни налево через старый мост, у перекрестка направо, потом по тропе через холмы у безымянной ямы подпрыгни трижны и обернись на 360 градусов к балморе, взлети над молаг балом и увидешь нужную пещеру. Не хотеть такого больше.
>>8944353 В этом и была фишка. Ходить пешком как крестьянин всю игру - не комильфо, поэтому игра дает тебе все возможности прокачать себе скорость перемещения и магию телепорта/левитации. Например можно взять ботинки ослепляющей скорости, слепоту отразить сопротивлением магии, потом зачаровать мантию на бесконечную левитацию - сверхскоростной самолет готов.
>>8944336 >Идеально - текстовое описание + метки на неинтерактивной карте как в воре Ну не везде, а только на определнных квестах, в которых четко сказано где что находится, а на некоторых ты должен именно искать место по описаниям и рассказа людей и по записям в книгах. Особенно заебато это было бы если можно быол бы иметь квесты, которые можно получить только таким способом. Например, можно было бы найти какой-нибудь легендарный меч по легендам, охуительным историям и распрашиванием людей, то я был бы счастлив >>8944353 Ты не понял, когда нужная локация подсвечена как на gps, игра превращается в бездумное шляние туда, куда говорит маркер, не надо искать и прилагать свой маленький моск к процессу.
>>8944156 Блядь, это тот квест где : МЕЖДУ ДВУХ СКАЛ НА ЗАКТЕ ДНЯ СОЛНЦЕ УКАЖЕТ ТЕБЯ ПОЛОЖЕНИЕ ЛУНЫ НАД ДЕРЕВОМ КУДА ПАДАЕТ ЛУЧ... Как же он меня выбесил тогда, пусть будут отключаемые маркеты. И овцы сыты и волки целы.
>>8944095 >Какой бы ты хотел видеть квестовую систему в будущих Готиках и Скайримах? Я не хочу видеть будущие Готики и Скайримы в принципе, т.к. вторая будет тупо шутером фентезийным, а первая кривожопым экшеном. И громкое слово рпг будет только в наличии доп квестов и сюжетов, которые будут сводится к подай, принеси, убей, укради, доставь. Мне понравилась новая Дивинити, где нихуя ничего не отмечено, где ты сам додумываешь куда идти, да и не так все там сложно, зато не надо носить по квитревелу из точки А и точку Б проматывая диалоги. Да в том же ДАО были вином квесты, которые не отмечались в журнале и на картах. Да и знаете что, хуй с ними с маркерами, главное чтобы выбор был, в Скайриме его не было, тупо пиздуешь в точку и выносишь там небо с аллахом. В том же ДАО ты можешь выбрать путь решения проблемы. Как и в Дивинити. И мне похуй что это кококо не отразится не на чем и один хуй будет 1.5 концовки, я тут в рпг играю, а не в шутер про курьера. Алсо можно сделать маркеры как например в Возьмаке или Борде, указывать примерное местоположение цели на карте, мол вон там квартал красных фонарей, там и блять ищи свищи. Но тут же сбежится куча питхов, которые будут лбами о стены бится и орать на форумах что непонятно. Одно дело Дивинити кикстартервин для олдфагов а не для массового игрока, другое дело тот же Ведьмак 3, ДАИ и прочие рпг, которые пилят, будут пилить, они для масс. А массам нужно чтоб было просто. Так что в будущем нас ждет золотая дорожка как в Фейбле, чтоб игрок не заблудился в 3 соснах. Я кончил.
>>8944534 Ты тоже не понял. Тут проблема в том, что не дали подсказок как найти эту ебанную пещеру, а не в том, что нету маркера. То есть если бы можно было нахожить инфу и подсказки о том где посох находится по охуиельным историям неписей, записям в книгах и прочем говне, то получилось бы интересно
Точки куда надо идти лучше всего помечать на карте, причем перманентно, как записи в журнале Записи в журнале должны просто быть хорошо составлены и интерактивны, всю хуйню в оп пике про моровинд можно было записать как "Гравиус направил меня с документами в Балмору(ссылка на пометку на карте если таковая имеется, если нет - написано красным)в распоряжение к Каю Косадесу(так же), где он живет должны знать в таверне Балморской таверне Южная Стена" Ну и еще меня вымораживает когда ты ночью залезаешь в чей-то дом, а там хозяин стоит в углу и смотрит на тебя, при разговоре рассказывает тебе историю жизни и дает задание Вообще все квесты от людей которых ты встретил только лень разработчиков\сценаристов, все это можно сделать лучше через распространение слухов о знатном заданиевыполнителе, чтоб люди приходили к тем людям к которым надо возвращаться по сюжету и задания предлагали тебе не просто так а потому что слышал про тебя от знакомого который слышал о тебе от соседки сыну которой ты служишь\выполняешь квест\выполнил большой сложный квест
>>8944549 Ты вообще играл в ДАО? Какой там нахер выбор? Его просто нету, попей мочи - смотри не умри. Иди туда иди сюда, ты злой или добрый? Вот очевиднейший выбор : 1)Выебать котенка 2) Снять его с дерева.
>>8944353 >Старая система, как и пиксель-хантинг, это для аутистов Вот этого двачую. Квест - это история. Суть квеста не в поиске нужной локации по мутным координатам (ну, дизайнеру описание показалось очевидным, а на самом деле получаем бессмысленную хуйню). Квест - это история и челлендж. В унылом обшаривании местности нет ни того, ни другого. Вообще, РПГ должны больше привлекать больше нестандартной геймплейной механики. В вов, внезапно, это делают, а вот в синглоаутировании до этого еще не дошли.
>>8944095 >Какой бы ты хотел видеть квестовую систему в будущих Готиках и Скайримах? Адекватной. В Морровинде всё было нормально, и без заёбов и без бесцельных блужданий, просто используешь информацию и окружение в поисках тебе нужного. В Скайриме же приходится отключать маркеры вручную и устанавливать Even Better Quest Objectives. Почему Беседка изначально не сделала такой дневник с опциональным отключением маркеров хз.
>>8944777 >>8944809 На пике можете показать как это сделано в вов? Играл только в катаклизм - там были стрелки и зоны на карте, убей 10 в такой-то области.
Читать всю хуйню, высранную разрабами, если она не озвучена? Увольте. И игрок должен знать то, что знает персонаж. Я могу что-то проскипать, но персонаж то мой всё это прослушал и прочитал, он теперь знает, куда идти и что сделать. Почему мне нельзя видеть маркер?
>>8944549 >золотая дорожка как в Фейбле Блять, как же они меня бесили, пиздец просто. Максимальный уровень деградации. При дивинити двачую, обычно сразу понятно куда идти и при этом никаких указателей. Наверно лучшая реализация.
>>8944891 Я знаю, например, что магии не бывает, и что стрелой никак невозможно пробить шкуру дракона с сотни метров, и что самое глупое, что можно сделать с огромным монстром, у которого руки длиннее, чем твое тело - это побежать на него с мечем и щитом.
>>8944953 >Я знаю, например, что магии не бывает, и что стрелой никак невозможно пробить шкуру дракона с сотни метров, и что самое глупое, что можно сделать с огромным монстром, у которого руки длиннее, чем твое тело - это побежать на него с мечем и щитом. Ты знаешь, что это невозможно в реальном мире, а не в игре.
>>8945015 Для чего видеокарта и колонки существуют? Чтоб я ещё и в игре читал? В скуриме всё, что надо, озвучено, если б не это, я бы дропнул ещё на первой миссии.
>>8944095 Хотет систему с описанием без маркеров, но для критических случаев неплохо было бы сделать какое-нибудь заклинание прорицания или расходуемый предмет который может указать на цель, в случае если ты откровенно тупишь. Метаигровой маркер, пусть и отключаемый, хуевый вариант.
>>8944095 Маркеры не нужны. Но описание квеста в книге или диалоге должно давать достаточно информации, а не в стиле "иди в крепость и найди там книгу" Крепость я ебал каких размеров, куча книг, а искомая за потайной дверью о которой ни намека. Мне не надо подробное описание с привязкой по месту, но возможность получить подсказки из диалогов с другуими НПС, дневников или записок прямо на месте (при условии что я их нашел) - была бы к месту. А еще мне захотелось в скайрим с модами поиграть.
>>8944989 Был аддон квест хелпер. Функционал которого Близзы встроили в ЛК, в результате чего в поддержке аддона пропала необходимость и на него забили. Те, кто хочет читать будут читать. Те, кому в 5ый раз это уже не интересно бегут по маркерам.
>>8944095 Всё хуйня, хочу рпг и без маркеров и без щюрналов, есть такие? Только тренировка памяти, только хардкор. >Какой бы ты хотел видеть Лол, ты разраб? Разрабы никогда не задают вопросов своим фанатам, потому и выходят крайности типа Морровинда и Скайрима.
>>8944095 Ящитаю что маркеры нужны, зачем ебать мозг поисками квестовой локи, это идиотизм полный, совершенно другое дело что на уровнях или данжах можно оставлять секретки там всякие головоломки и.тд, тем самым придя к балансу. Что касается скайрима то как по мне он вышел говном, знаю что многие задрачивают в него до сих пор и даже в стиме он там в топах виднеется, но в игре как оказалось дешка контента который сводится к ебаным пещерам с драугами, ёбаный род, даже длс про вампиров (КАЗАЛОСЬ БЫ) оказалось ёбаной ледяной пещерой на 3 часа, при этом скайрим обладает ахуительно красивым миром который они решили просто нахуй не использовать, а зачем? Захуярим еще одну пещерку с драугами.
Прости драконорожденый, наше дерево умирает, не можешь сходить к другому дереву и принести типа семян? Конечно схожу, вот только где она? Ну конечно же в пещере драконорожденный что за глупые вопросы, ПИЗДЕЦ, ХУЛЕ ДЕРЕВО ДЕЛАЕТ В ЭТОЙ ЕБАНОЙ ПЕЩЕРЕ, БЛЯДЬ, ЭТО ЖЕ ДЕРЕВО
>>8945097 В итоге пока непись тебе травит очередную кулстори ты отвлекся, прослушал и знаешь чуть меньше чем нихуя, хотя игра выдала тебе всю информацию. А, ну и ты, естественно, отлично воспринимаешь на слух английский, потому что от разрабы пидорасы и перевели только текст. Ну и поиграй в 1НВН - хоть изжопься весь, а читать придется.
>>8944095 Ну что за пиздец, блять, что ты несёшь вообще? Вангую бамплимит, будут перетирать до тысячного поста типа "оооо так-то с описаниями заебись, ммм дааа". Дискурса нет. Создай тред "что лучше, быть свежие овощи или гнилые??? вот раньше овощи были свежее, заебись, а эти стухли, хуёва блеать, подиржите миня!" Квест это не "брифинг", блять, не описание, не метка, не непись, который его выдает, не запись в журнале, сука, ну сколько можно?
Собсно у нас поцаны делали в основном квесты которые "знали" то есть кто-то уже проходил и говорил им где они делаются, а я же помимо этого еще и набирал квестов в локе, потом хуярил всех мобов на локации и проверял их на квестовый лут, если достаточно прокачался просто закрывал квесты съёбывал дальше
Да пошли вы нахуй с этим Морровиндом. Квестовая система была максимум уебищна. Да, интересного текста было много, были вроде как диалоги и все прочее, но вся ебаная игра сводилась к тому, что тебе надо было 20 минут бегать от скальных наездников, пока ты бежал в какие-нибудь ебеня, а потом исследовать несколько квадратных километров территории чтобы найти хуйню спрятанную под одним из нескольких тысяч одинаковых камней. До сих пор вспоминаю как 2 часа искал квестовый предмет на восточном побережье, пока не плюнул и на своем ололо модеме не полез в интернет искать прохождение. Интереса в такой дрочильне было минимум, а геморроя максимум. Но и прямые указатели с фасттревелом тоже не дело особо.
>>8945310 >что тебе дать? Я и не пытался вообще-то, соль поста - дискурса нет. Вот просто нет, блять. Как создать тред "сидите ли вы в веге и пользуетесь интернетом по своей воле или вас заставляют делать это под дулом пистолета, дискасс, ребят, мнения мнения, аргументы". В моём примере хотя бы простор для воображения есть. Или лучше такая аналогия "хотите ли чтобы выходило больше хороших игр". А кто-то возмёт и напишет, что если хороших игр будет много, быстро наступит пресыщение и ещё много чего, но даже в этом я вижу больше ёбаного смысла.
>>8944873 Каноничный пример игробыдла. Из-за таких вот потребителей индустрия и скатилась в говно. Выкатывают экшен, графно и указатели и им норм. Пиздец.
Ты, небось, и книжки без картинок читать не можешь?
>>8944549 >Мне понравилась новая Дивинити, где нихуя ничего не отмечено, где ты сам додумываешь куда идти, да и не так все там сложно, зато не надо носить по квитревелу из точки А и точку Б проматывая диалоги Мне тоже, а потом я дошел до второй локации, проходил ее неделю, после чего дропнул. Бездарно сделанное корявое говно, отбило все желание продолжать.
>>8944754 Да, но хоть что-то, согласись. Плюс можно нейтрала похуиста отыгрывать. Ну или сам мне назови игру с охуенным выбором. Любой фолач и планетку под такую же гребенку с котенком можно подвести. Но в вашем Скуриме его вообще нет. Ну выбрал ты империю и ты не чувствуешь себя империй, выбрал партизан но ты не чувствуешь себя партизаном. Может я как то неправильно играл хуй знает, но вся игра это зачистка пещер от однообразных врагов и возврат однообразных артефактов. В ДАО хотябы все обыгрывалось по разному, можно было быть злодеем, добряком, нейтралом, похуистом, в Скуриме же ты Драконорожденный, точка.
>>8945382 Да, потребитель. Не считаю это плохим. Компьютерная игра - в первую очередь анимация. Жмешь на кнопку - получаешь анимацию, всё. Сущность всех игорь. Бессмысленные помехи в виде текста, в котором надо разбираться, не нужны.
>>8945434 >Компьютерная игра - в первую очередь анимация. Жмешь на кнопку - получаешь анимацию, всё. Сущность всех игорь. Бессмысленные помехи в виде текста, в котором надо разбираться, не нужны.
>>8945384 Мне всё равно, создал бы тред "мора против скайрим, посоны, плиз". А этот тред всё равноценен треду "души заебись игруха, ребзя??" и до самого бамплимита взаимонадрачивание >да >да >хуйня вопрос >нормич >конечно >лайк
>>8945437 Кстати о бладлайнсе, в первое свое прохождение играл тайпикал паладином-манчкином задрачивающим всё идеально и на фулл хуманити, а во втором решил всем отвечать как есть, грубить и.тд, в итоге понял что разрабы предусмотрели только отыгрыш вежливого паладина и никак иначе, ну еще иногда шлюхой дают побыть, но в этом в целом часть паладинства, короче мне припекло и я дропнул, на середине остановился
>>8945437 >Арканум, сайд-квесты в Бладлайнсе. Епт, сломать пароварку, не сломать пароварку, уебать мужика, не уебать мужика. >Получается, только Тройка могла в нелинейность? Да в ДАО такая же нелинейность как в Бладлайне. Просто уйми свою ненависть к вайфусрачам по ДАО и будет норм. >>8945440 Вот это вообще пушка, там всего 2 очевидных стула, эльфы и люди, точка.
>>8945479 Что нормально, все тебе в рожу ссут, квестов не дают дополнительных за исключением пары злых персонажей типа Пиши, большинство квестов фейлится, теряешь хуманити
>>8945478 Планетка хороша, но, по-моему, сюжетно линейна. То есть вплоть до разговора с Трансцендентным на крыше Крепости Сожалений особо сюжетного выбора-то и нет. Есть отыгрыш, но сюжет, вплоть до конца линеен.
Правда есть альтернативные концовки до финала, за что игре честь и хвала.
>>8945487 В отдельной взято ВН с геймлеем этого самого геймплея может быть больше, чем в некой "РПГ". При наличии графоманства, само собой. Да, я про седьмого Ранса.
>>8944095 >Какой бы ты хотел видеть квестовую систему в будущих Готиках и Скайримах? Обсуждают планетку, ведьмака, втмб, дао, арканум. Видимо ОП уже в ванной тушит свой пердак.
>>8945365 Выдают, но они нигде не записаны и не отмечены - поэтому неочевидны. Непись выдает тебе свои фразы и там может упоминаться, чего она хочет. То же самое с путешествиями - карты нет, что запомнил - то твое.
>>8945542 Ты еблан что ли? Тебя послушать так всё что угодно очевидно, например возьмем фильм Терминатор, читаем описание пок пок пок, терминатор приходит чтобы затищитить джона конора, пок пок пок финал он его защитил
>>8944095 Эскобар.джпг. С одной стороны я заебался в морре искать хижины и пещерки с этими охуительными указаниями "идешь сильно налево, потом от правой скалы направо до до перекрестка и вокруг скалы". Какая нахуй скала? Что он там мне вообще пиздит? Половину квестовых пещер находил тупо наудачу. В скуриме другая крайность - "иди хуй знает куда и найди хуй знает что" и добрый компас тебе все покажет что и куда. Вместо мозга компас. Как пример баланса в таких вещах, вспоминается второй бордач - в одних квестах квестовые вещи/рычаги/кнопки подсвечиваются и сразу показываются на радаре, в других квестах (на сообразительность и поиск) выделяется определенная территория в которой ты ходишь и ищешь.
>>8945365 Нет. Там есть квестовые линейки связанные с персонажами. Порой, мягко говоря, неявные вещи нужно делать чтобы продвинуться в личном квесте какого-нибудь непися.
>>8945310 Это открытый вопрос. Но не создавать же тред "Во что лучше айфончик завернуть, ребзя, на выбор бесплатно чехол и целлофановый пакетик. Целлофанолохи сосут у Чехолобогов!! Подиржите миня!!" >да >а то ведь! >и правда, бля, не задумывался никогда >вот это откровение, поразившее меня до глубины души >это лучшее что я слышал в своей жизни >не знаю каким надо быть ублюдком, что обволакивать айфончик в целлофан, хорошо, что никому не придёт это в голову, ох как залошили бы мы их тогда, и сразу радостно на душе от этой мысли, пойду поделюсь с одноклассниками на веге
>>8945602 Дракон эйдж 3: Батья эдишен Состав: Диск с самой игрой Экслюзивная бутылка пива стилизированная под хуй главного героя Пачка кальмаров "Эльфийские"
>>8945425 Дело не в том что скайрим для тебя плох и ты не чувствуешь выбора. Значение самого выбора сильно преувеличено. Сводится к 3-4 пунктам : 1)хорошо 2)плохо 3)нейтрально 4)игнор/не брать квест.
Так вот я думаю что выбор нужен не так часто, и главное это не линейность в прохождении квеста. Примеры фолач, vtmb, деусы, ведьмак. Таким выбором ты меняешь сам квест, геймплей, отыгрыша больше. Скажем прокачать взлом/комп открыть дверь, пройти мимо всех. Вкачать убеждение, зайти в дом, как белый человек, взять астролит. Качать боевку чтобы всем накидать и т.д.
В ДАО ты выполняешь квест, в диалоге скажешь : 1) спасти котенка - в финальной битве он поможет пиздить дракона. Это не выбор, а говно. Отыгрыша нет, рамки выбора очень сильно ограничены.
Идеальная система, это когда при получении квеста говорят конкретное место или локацию, где можно узнать конкретное место. Это и нужно указывать на карте. В смысле только данжен\локацию, чтобы знатть куда идти вообще. Вполне логичная система. Если есть карта, то почему бы не тавить пометки, куда идти. Другое дело, что квесты в РПГ обычно заключаются в собирании чего-то там и прочей курьерской работе.
>>8945484 Причем тут очевидность, там можно остаться нейтралом, быть просто ведьмаком пиздящим чудовищ, первый разумеется, во втором вонючая политота от которой тошнит, выбираешь роше то по сути идешь к своей цели и дрочишь политику, по пути ёрвета ебешься с дебильной революцией эльфов и пиздишь чудовищ, лично мне не доставила вторая часть в этом плане, да и та и другая сторона в принципе интересны и неоднозначны (в обеих частях), но я бы лучше монстров выпиливал, надирался в стельку и ебашил эхиопсов, пускай даже пришлось бы побегать за какими-то саламандрами, вот могли бы просто ведьмаку дать снова нейтралитет и чисто погоня за Лето и его братушками, мне бы норм
ПАЦАНЫ, КАКИЕ ДЕВКИ ВАМ БОЛЬШЕ НРАВЯЦА, РУСКИЕ ИЛИ БЕЛЫЕ. РАЗВЁНЁТА ПИШЫТЕ БЛИААноним10/11/14 Пнд 00:00:32#104№8945683
В скуриме есть кривой спелл "Ясновидение". Так вот он, хоть и по сути является тем же жипиэс, но реализация (если пользоваться только им, без маркеров) довольно хорошие надежды подаёт. Напоминаю: спелл при касте показывает дорожку длинной метров 10, т.е. указывает направление в котором надо пилить. Кастовать всю дорогу до пещерки - маны не хватит. Кастуешь, смотришь направление до дороги, бежишь по ней сколько-нибудь, кастуешь снова. Если указывает вперёд, то бежишь дальше. Указывает назад - чуть возвращаешься. Ищешь так точку поворота с дороги. И так пока до пещерки не доберёшься.
>>8945684 Зачем, зачем, зачем, зачем, с какой целью? Читать ты опять же квест не станешь, просто будешь хуярить на ощупь до пещерки, собсно в более менее современных играх и ничего читать не надо, тебе говорят что надо сделать и куда идти, у героя появляется маркер и всё хорошо, зачем мозги ебать
>>8945658 ПК-игры - это и есть "техническая часть". Да, графин делает игру лучше. ПК-игры - это и есть графин, иначе можно играть с кубиком на столе, как истинные задроты.
>>8945698 Да в жопу твой маркер. Открыл карту и там маркер. Нахуй мне все время маркер показывать!!! У меня же на карте отмечено. Еще есть маркеры на радарах, сука умрите
>>8945729 Хорошо, не открывай карту и не делай квест активным, даун ты тупой. Доволен? Всё, теперь ты идешь на ощупь, просто убери активность квеста и маркеры исчезнут, выблядок ты шлюхин, радуйся.
>>8945509 Много ты знаешь игр, где выбор в середине игры полностью менял бы её так, чтобы ты увидел полностью новое развитие сюжета, которое бы радикально отличалось от другого? Как выборы рутов в ВН.
>>8945740 Фишка в том, что при таком подходе ты нихуя не найдешь ибо в том же Скайриме 99% даётся в виде "пойди убей этого пидора" без всяких намёков где это пидор может быть.
>>8945738 Есть разумеется, редакции все дела, но по сути те же кубики, однако даже кубики можно задрочить, благо есть модификаторы которые и делают игру балансовой, как сейчас помню ебался в одной комнате где надо наступать на плиту и будет 3 волны мобов, когда там спавнятся бихолдеры с еще какой-то неведомой поебенью просто ад был, вайпался раз 20, прошёл потратив практически всё что имел при себе, причем реально каждого монстра убивал через паузу
>>8945738 Есть, в игре очень адаптированная и упрощённая версия, кучи фич и тонкостей тупо нет. Ну и немного изменили совсем, чтобы лучше адаптировать.
>>8945741 Браток, я сам обожаю Тормент, это моя любимая игра, но он линейный, потому что игра сюжетно-ориентированна.
>Много ты знаешь игр, где выбор в середине игры полностью менял бы её так, чтобы ты увидел полностью новое развитие сюжета, которое бы радикально отличалось от другого? Как выборы рутов в ВН.
Арканум. Можно договориться в ТсенАнг с тёмными эльфами и сюжет пойдёт совсем по-другому.
>>8945753 КАК И В МОРРЕ БЛЯДЬ, там просто говорят что к северу есть пещера, пиздуй на север, а там дорога на которой нихуя не видно и не знаешь ты уже пришел или уже прошёл, может она вон по той тропинке или вон в той пизде, я люблю старые игры, но прохожу их всегда на пару с открытой вики, это немыслимо на ощупь ходить, смею заметить что даже в описаниях квестов на вики не всегда всё понятно
>>8945740 Тупой ебонат, мне нужен маркер!! Он должен быть на карте, нажал "м" и хуяк маркер квеста -норм. Зачем он в игре, вот я бью блять дракона, а позади него какой-то маркер ебучий, сука. Из глаз блять моих маркер, может у него "МаркероЗоркость? ". Сука у меня же на карте все отмечено!! Нпс сам сказал : Я отметил на твой карте.
>>8945788 Я сейчас твою мамашу нахуй помечу и она станет моей, если ты сука не заткнешься, маркеры останутся и точка, заткнись блядь! Чисти сука пещеру, чисти вилкой блядь!
>>8945809 Да там всё изначально просрано, блуждания по отелю, потом блядь зазеркалье это ебанутое дурдом, потом вонючая канализация, потом катакомы, везде блядь где только можно захуярили лабиринт, заходишь домой к этому хую тремеру и у него дома блядь лабиринт, благо он сам тебя выводит на себя, но всё равно, ехал сука лабиринт через лабиринт и 90% времени не с нпс базаришь, а блядь думаешь куда нахуй идти, помню как я убил ебучую уродку в канализации, которая типа на скорпиона похожа там и блядь минут 20 бегал не мог понять куда идти пока наконец не заметил слева от неё люк который вообще не подсвечивается даже с навыком обыска и это единственный путь пройти дальше, альтернативы нет
>>8945778 Вот именно БЛЯДЬ, что в Море говорят, есть пещера на севере пиздуй туда. В Ведьмаке говорят, что в соседнем лесу завелись пиздоглазы, иди истреби их. А В СКАЙРИМЕ БЛЯДЬ просто говорят есть Мудак Ебанатович, у него мой меч, принеси его. И этот Мудак может находится на другом конце Скайрима на 4-м уровне глубины Двемерских развалин. И хуй ты его без маркера вообще найдешь.
>>8945822 Ну всё паскуда, лучше запри свою мамку потому что у меня уже стрелка на неё показалась, ща приду нахуй, еще и все игры у тебя удалю, обойдешься без них
>>8945844 >везде блядь где только можно захуярили лабиринт >тремеру и у него дома блядь лабиринт >ехал сука лабиринт через лабиринт и 90% времени не с нпс базаришь, а блядь думаешь куда нахуй идти >минут 20 бегал не мог понять куда идти пока наконец не заметил слева от неё люк который вообще не подсвечивается даже У тебя айсикью наверное ниже 70, скуриморебенок.
>>8945849 Я вот кстати так и не понял, почему он не сможет с них выбраться, алсо почему бы ему не соединятся и разъединятся со своей смертностью скажем раз в 100 лет, чтобы не было амнезии
>>8945887 Потому что из-за его смертей страдают другие люди. Страдают тени. Страдают невинные, чьи души умирают вместо его души. Много причин. А расплата с каждой смертью всё страшнее и страшнее.
>>8945887 Он не сможет выбраться, потому что таково его наказание за всю хуйню. Сначала должен искупить, а потом Высшие Силы подумают. Впрочем Без 20 уровня со всеми характеристиками под 25 там не пропадет.
ЧЁТНОЕ МАРКЕРЫ, НЕЧЁТНОЕ ОПИСАНИЯ базарю, ёптАноним10/11/14 Пнд 00:24:56#162№8945924
В играх тес главное "мир", его мира, фриплей. Остального хватает в других играх. Если кому-то нужен сюжет, мотиватор двигаться с конца карты на другой - пожалуйста, этого никто не отнимет. Но если я хочу поиграть в "рпг" с открытым миром, то в последнюю очередь ожидаю, что открытый мир - это нарисованная схематичная карта и случайные встречи-эвенты на ней с генерируемыми аренками и аренками-аттракционами покрупнее с зашкаливающей дорамой между ними. Дискурса нет, блять, одни упоённо надрачивают друг дружке, другие только ищут повод поговорить на тему своей излюбленной игры о чём угодно. О чём этот тред кто-нибудь мне объяснит?
Маркеры — должны быть только пользовательские, игрок сам их должен ставить, если в этом есть необходимость. И они должны быть видны только на карте. Описание пути — должно быть разным, где-то вместо загадки, где-то с обрывками, где-то собираться из кусочков и т.д.
И у первого и у второго есть полезные свойства, только первое относится ко времени, а второе к игровому интересу. Если игра вам действительно интересна, то вы на поиски и час и два и даже день потратите, это естественный отбор, детка.
>>8945901 Ну я в первом прохождении тоже его открыл как и большинство наверное, во втором присоединился к китайской шлюхе уже. Концовки не спойлерил потому что интернета тогда толком не было, в итоге почувствовал что игра меня имеет, но это было охуенно все равно.
>>8945939 В этом и прелесть вампиров. В других РПГ (кроме планетки) ты сначала бомжара со ржавым кинжалом, который в конце становится богом и всем люлей раздаёт.
Тут, как ты был птенцом в начале, так им и остался, всю игру тебя имели и использовали. В лучшем случае можешь сделать всю грязную работу и по бырому съебать.
>>8945939 А я вот в первый раз играл за Тремера и слушался герра Штрауса. Но когда во втором прохождении вписался за Анархов и решил заграбастать саркофаг себе...
>>8945946 Ну канализация уже под конец игры практически делалась, сравни сантамонику, обмазанную 10/10 квестами и тот же чайнатаун. Но вообще странная она локация, мне первый раз показалась просто бесконечно долгой, но в последующие прохождения я удивился, что ощущения затянутости уже нет в ней.
>>8945971 В Санта-Монике самая душа. Там тихо, спокойно, история только начинает развязываться, квесты такие простые и обычные, но вместе с тем интересные и атмосферные. А этот пляж! Помню, час аутировал где-то, стоял по колено в воде и втыкал в музыку из приёмника.
>>8945946 >ебаная многоуровневая канализация Улыбнулся. Потому как во второй и третий разы проходил с огнестрелом, и с ним она зачищается за полчаса, а лабиринт там буквально в одном месте, и то примитивный. Это преимущественно из-за понапиханных всюду заебывающих гавриков можно утратить чувство ориентирования на местности.
>>8945956 Ну там нехуевый такой птенец, который шерифа заваливает за пару ночей после обращения. Хотя кукарекают мол сам таксист обратил что возможно и логично ибо нахуй каину на побегушках у хер пойми кого быть, а казнили подставного петушка в начале.
>>8945939 Раз 300 игра говорит не открывай, я нахуй всех послал, потом за Анархов прошел. Через пару лет как перепрошел решил открыть, для галочки. Сейчас просто все концовки открыл, кроме пасхальной и новой за Саббат
>>8945985 Да не в ПВП силе суть, ты так и остался днищем, пешкой в чужих руках. Тобой рулили, умные дяди над тобой неспешно разыгрывали шахматную партию. А ты просто делал, что им хотелось. И в конце ты только это понимаешь, и самое крутое, что можно сделать, так это после партии съебать с доски, чтобы тобой больше не рулили.
>>8946000 Есть если есть навык стремительность, то заебись. Тореадор например с брухой, урона намного больше, вот только все стреляют за малка как нубы ебанные, хотя ему нужна катана.
>>8945981 Ну охуительные квесты были везде на самом деле пиша, чумное братство, линейка про снафф муви до канализации, квест на вебку для бывшей супермодели носферату, из того что сразу вспомнилось вплоть до чайнатауна, где половина локации тупо пустует. Видно, что НЕ УСПЕЛИ
>>8945985 Он 8ого поколения. Это, как говорят знакомые с настолкой, "лучший из худших". У него есть некоторый ПОТЕНЦИАЛ, хотя по меркам настолки он раскрывает его очень быстро. Есть некая планка выше которой можно прыгнуть лишь занимаясь диабелиризмом - выпиванием досуха старших вампиров, что повышает планку, но тем самым окрашивает твою ауру в черный цвет. А это равносильно косплею Брюса Уилиса в нигерском гетто в 3ем Орешке.
>>8945985 Учитывая что ты выбираешь клан вначале игры, в том числе и носферату - нет, это хуйня из под ногтя, разве что каин не способен преднамеренно заражать каким-либо кланом
>>8945956 >Птенец унижает Цимисха в собственном тренде. >Птенец вламывается в особняк Джованни. >Птенец сует на ротан князю и его охраннику Наглоперу. >Птенец ебашит целую организацию квей-джин >Как впрочем и Шабаш.
>>8946026 Ну юкки годна сама по себе, а квест там так себе, про старперов убийц почему-то не впечатлил, у того же старикана вампира в лавке квесты были интереснее. Хотя да, если подумать, чайнатаун не совсем проебан, но все равно уже не то.
В асасин крид бротерхуд были крутые квесты. Особенно миссия с танком Леонардо да Винчи. По наполненности мира асаси нкрид бротерхуд вообще одна из самых крутых. Тут тебе и норм главный сюжет, и крутые квесты, и история любви, и обычные контракты на убийство, и гробницы, вообще дохрена чего.
>>8946029 8ой для современного это очень охуенно. Кто его там обратил хуй пойми на самом деле. >>8946040 Значит что спалят на раз два те у кого есть дисциплина видение аур. А диаблери карается у камарилы смертью.
>>8944095 Я за что-то среднее. Если говорят сходи в город к Марте - маркер, персонаж знает очевидно. Если говорят найди грот там то - пусть будет круг - зона где искать, а ищем сами.
>>8946082 Чому школоивел? Если меня обратили, я птенец 14 поколения - 15 уже тинблады, если не путаю - что мне делать? Всю жизнь сосать хуи старейшин? Не, я стану илитным вамером, поимею врагов, прокачаюсь, выпью старейшин и стану независимым, сильным и бессмертным. Что ещё нужно?
Вывод - в современном говне почти нет души, за редким исключением. Тройка и БА - гении и их игры шедевры, в которые можно играть не раз и не два. Я кончил.
>>8946072 КАПИТАН ЛИЧНО СТОИТ У РУЛЯ @ ЛИДЕР БАНДЫ ДЕЙСТВУЕТ В ОДИНОЧКУ И ДАЖЕ МАШИНУ ВОДИТ САМ @ ВЕЛИКИЙ ГЕРОЙ САМ ВЫНУЖДЕН КОВАТЬ СЕБЕ ОРУЖИЕ, ВМЕСТО ОТРЯДА СОПРОВОЖДЕНИЯ К НЕМУ ПРИСТАВЛЯЮТ ШЛЮХУ-БОДИБИЛДЕРШУ @ У МОНСТРА ДВУХМЕТРОВЫЕ РУКИ И ДУБИНА? ЗАЧЕМ НАМ КОПЬЕ, ПОБЕЖИМ НА НЕГО С КОРОТКИМ МЕЧЕМ, АВОСЬ УСПЕЕМ ПЕРЕКАТИТЬСЯ @ ЛОВУШКИ? ЗАСАДЫ? ЭТО НЕ ГЕРОИЧНО, ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ
>>8944095 Пережиток прошлого. Как вариант для алтфаков это сделать опцию при старте игры "без маркеров". Тем более многие ли могли пройти всю игру не заглянув ни разу в прохождение? Сейчас набежите и скажете что не было интернетов и спрашивали у друзей, но сути это не меняет. И сейчас-то спрашивают совета, но больше по части прокачки в РПГ, например Все это аутирование тогда было за неимением лучшего и являлось нормой. Как ссаный бэктрекинг даже в шутерках и экшонах, фу блять фу нахуй.
>>8946090 Стрельбу нахуй, борьбу нахуй. Восприятие до троечки-баффается от прорицания. Тауматургию до конца довести ради инстакилла. Харизму нахуй, вместо нее Доминирование.
>>8946071 Ну можно уйти в Шабаш, чтобы ебать систему в рот. В то время как Камарилья и Анархи хотят жить тихо и мирно среди людей. Диабелирист тут существовать не сможет, это карается смертью.
>>8944095 то как это реализовано в Морре и Скайриме ... безусловно, Указатель... в Морре надо быть полным дауном что бы не сориентироваться на местности, это просто убирало время А вот фасттревел в его нынешнем виде - это бездуховно, да.
>>8946178 А ведь волки поняли, что новый маскарад вышел так себе, и вод онлайн планировалось делать по старому, как же мне до сих припекает, что проект свернули, это пиздец просто.
>>8946151 Я боссов катаной выпиливал. С Шерифом никаких проблем, главное связку закончить так, чтобы его уже после телепортации финальным выпадом задеть. Китаянка-слизняк сложнее, но у нее есть мертвая зона сзади.
Как же приятно осознавать что ты не долбоеб, когда вокруг тебя куча утят с комплексом не полноценности, выливающийся в хуление объективно качественных и всемирно признаных шедевров ( Морр и Скай).
>>8946211 Нет. В шабаше уверены, что камарилья это куклы старейшин, которые устроят ее руками глобальный пиздец. Цели-то у них благие вроде как. А поводки везде, в этом суть любой организации.
Блад баф Селерити Катана Когда здоровья мало - выпиваем одно из врагов, защищаясь его телом от других, если не получается или босс - мочехлёбствуем пакетами. Всё. Ещё бронь нужна нормальная и стойкость. ДПС гигантский, защита тоже, попасть по тебе сложно.
>>8946176 Супротив такой нечисти помогает портрет известного якутского шамана Бан-Деры, завидев его чудо начинает плеваться желчью себе под ноги, да так и испускает дух от обезвоживания.
>>8946237 >Как же приятно осознавать что ты не долбоеб, когда вокруг тебя куча утят с комплексом не полноценности, выливающийся в хуление объективно качественных и всемирно признаных шедевров ( Морр и Скай). >
Не, ну морр я ещё могу понять, но скурем - это лол вообще омг фейспалм.жпг
>>8946272 Кража убивает 1 цель, Кипение крови убивает 1 плюс аое дамаг. Только по очкам это дорого кипение в 1.2 будет стоит 20. В патче веспа можно поставить подкласс и тогда 16 очков.
>>8946269 Беккету по идее вообще срать на все эти диаблери, он по современным меркам и так охуенен, да и область интереса у него лежит не в той плоскости.
>>8946321 Тогда буду тру-одиночкой, гангрелом или тореадором. Прокачаюсь, приобрету кучу навыков, выпью парочку старейшин и ВСЕХ НАХУЙ ПОШЛЮ СЕЙЧАС!!!111
>>8944095 1. Morrowind - дрочильня без души. Не понимаю какой интерес тратить по 3 часа на поиски какой-то пиздецомы и потом испортив нервы идти рыться в прохождении.
2. Skyrim - нормальный геймплей для людей, а не задротов-ноулайферов.
>>8946332 Спорно, потому что анимация другая, он тебя бьет и получает урон. Однако с кражей крови, он корчится и ты его пиздишь. Поэтому лучше 20 очей в деф вложить, хотя ты конечно можешь играть как угодно, в Кипении крови есть 1 плюс в чайна тауне Тонга легче спасти. Где много китайцев на складе.
>>8946288 >Не, ну морр я ещё могу понять, но скурем - это лол вообще омг фейспалм.жпг Не серчай, Скайрим просто не для тебя.
>>>8946306 Миллионы мух не могут ошибаться, да. Мамин ценник в треде, все в биореактор! В выборе игры, и без того рассчитаной (давайте будем честными) на миллионы, при этом выдающей просто тоны вкусных побочек, где можно делать выбор просто нереально часто (столько я не задавался моральными дилемами даже в Ведьмаке).
Да зачем её хвалить: протик людей твоего сорта просто подойдет указание на абсолютно любой мало-мальски значимый игрожур, где Илитка восторженно слагает оды в честь Скайрима.
Что же мы имеем: 1) миллионы мух; 2) нереально высокие оценки критиков все купленно; 3) одна из самых богатых на моды игр (и, в суме, имеющее больше модов чем предыдущие 2 серии игры вместе взятые, и это при том что Обла когда то была одной из богатейших на моды игр в свое время)
>>8946349 Та какие 3 часа. Там блять все Элементарно. Причина и технология создания мифа что новый рпг утратили душу и хардкор с появлением Указателей очень просто и опирается на известные уже аспекты форморования вкусов игрока, в частности еффект уточки:
1) Вася Пупкин в 6м классе открыл для себя Морровинд/Готику/Балдур Гейт/говномамонта нейм
2) Вася Пупкин, как типичный омежка-задрот, не приделяющий надлежного внимание урокам географию, попросту не умееют в ориентирование на местности. И что он пойдет учить стороны света? А хуй, он пойдет в интернет и спросит " А ГДЕ НОЙТИ"?
Из-за привычного комплекса мне ве должны и отсутствия инициативности, пройдет пару дней пока он найдет очередную нудную для квеста пещеру, или пока методом тыка или читами, или Криэйшен Китом не найдет то что нужно
3) Через несколько лет, когда он вырастет и выдут новые игры, в котором были выброшены или упроены некоторые спорные аспекты игры, наш Пупкин будет и дальше со старыми игровыми вкусами и стереотипами судить уже о совсем другой игре, хоть она будет иметь в наличии тысячи годных квестом с возможностью выбрать/отыграть, с скриптоваными сценами и какой-никакой имитацией жизни.
Просто поциент не сможт воспринимать новую игру (особенно если это игра любимой серии), так как когда-то ты тратил на поиск Розовых Ебень 1-2 дня, ожидая отметки "вы выполнили очередной принеси-подай, иди нахуй - не мешай". Но эта банальщина западала в душу, ибо в детстве это было впервые, эмоции и ощущения - новые, и цветочки пахли лучше...
>>8946463 Братюь, ну просто как бы ты сейчас не изьебывался, ты не докажешь в контексте разговора, что Морровское отсуствие указателя усложняло гейплей. Хотя бы потому что когда я впервые проходи Морру, я искал аж 2х персонажей через гугл ибо было лень нахуй: 1) какую-то ведьму по квесту Легиона, у которой меч был; 2) какого-то долбоеба с няшкой-гуаром, и то потому что интересно было его найти и увидеть а не потому что не мог найти
Реально сложная игра ( сравнительно ) в плане ориентирования это, блять, как минимум Хитман: Блад Маней. Потому что там можно пройти так, а можна этак, а можна вообще изъебываться 3 часа, всех перевалить к хуям и зафелить квест. При том что никакой песочницы нету, а просто ахуительный лвлдизайн.
В рпг хз, мб в каком-то древнем Аркануме или этом ихнем Торменте, я не играл и не буду их отписывать
>>8946546 я не толстяк, но твое упорство мне интересно:
Предполагаю, что ты толстеешь, плюс-минус немного ограниченая и консервативная личность, никогда не бывшая довольной собой, так как в двух случаях из двух переходить на внешность в разговре, блять, с анонимным пиздюком - как минимум не есть здорово
>>8946181 Я вот ОЧЕНЬ ПРОСТО ПИЗДЕЦ как жалею что когда прохид первый Дарк Соул посмотрел просто в какие локации лучше первыми ити, а потом уже смотрел общую схему движения ... убило некую доля забавы, но все же игра доставила дети, не смотрите летсплеи и гайды, никогда
>>8946577 Друг мой, твои признанные шедевры, признаны тупой школотой и быдлом, падким до ВЕЧИРОМ ПОД ПИВАС БАНДИТОВ ПОУБИВАТЬ)))
Тормент же, Арканум, Втмб, фоллачи и БГ - шедевры, признанные таковыми ценителями и гурманами. Это как говорить, что пивас клинское лучше красного сухого вина из Франции, ведь пацанчики из твоего Мухосранска его предпочитают, а ты яё ИЛИТА ЧТО ЛИ БЛЯ ВИНО ПЬЁШЬ???
>Друг мой, твои признанные шедевры, признаны тупой школотой и быдлом, падким до ВЕЧИРОМ ПОД ПИВАС БАНДИТОВ ПОУБИВАТЬ)))
Морроувинд же, Скайрим, Ведьмак, Драгонс Эйдж - шедевры, признанные таковыми ценителями и гурманами. Это как говорить, что пивас клинское лучше красного сухого вина из Франции, ведь пацанчики из твоего Мухосранска его предпочитают, а ты яё ИЛИТА ЧТО ЛИ БЛЯ ВИНО ПЬЁШЬ???
>>8946590 Какой такой шедевр? Настолочка на компе, не более. В фоллачах, разве что, хоть что-то своё сделали. БГ так вообще максимум дженерик во все поля.
>>8944095 Сук, помню, когда был сосницким, я этого Косадеса никак найти не могу. Уже в гильдии повступал, заданий кучу повыполнял, а Косадеса так и не нашел. Знатно мне тогда бомбило. Вот я тупой был, пиздец. Потел, злился, доспехи подобрать не мог и ходил во всяком говне, что под руку попадется. Неудивительно, что запилили такую простую игру как Скурим. Специально для тупых сосницких.
>>8946623 Чет ты быстро сливаешся. Я тебе всего лишь мягко намекнул, что задроты 90х обьективно такие же задротистые как и задроты 00х и 10х, и что хронолигя нихуя не аргумент, ведь можно все прост оместами переставить
>>8946611 Та забей. Ща он тебе с лурка перефразирует пацчиму эта шидевры.
судя по тому что он написал, там мышление происходит сугубо лозунгами.
>>8946587 А мне вот повезло. Я только отрывками на ютубе видел. Прохождение не смотрел. Помню как не мог понять, как найти второй колокол, который внизу. Бамбануло мне тогда от того, что запилили сраную дверь на мосту перед драконом, которая и ведет туда куда надо. Ни один босс мне такого батхерта не вызвал, как эта ссаная дверь. Да и узнал я о ней, задав вопрос на двощике. Другой анон
>>8946640 Согласен. Игры, которые задают планку и делают жанр свежее, при этом затрагивая и ссылаясь на действительность (нынешнюю или историческую) - художественно ценные
>>8946642 Мне от Морры так бомбило, что я путешествовал по карте с помощью чита на прыжки. Настраивал на расстояние прыжка, ставил год-мод и летел куда надо. Как я определял в какую сторону лететь - хуй знает, не помню. Но это моя самая любимая игра была и мне было на все похуй. Даже на то, что я тупым был.
>>8946723 Это еще хуйня. У меня с прыжками вообще пиздец был. Я ведь в своем аутизме пошел дальше. Я вспомнил как я определял куда прыгать. Настраивал силу и дальность прыжка и летел из одной стороны карты в другую, таким образом открывая пещеры, города и дервушки. В итоге карта была поделена на прямые линиии моих полетов туда сюда. Вот такой вот пиздец. Но хуже всего - это скалы, на которые я старался взобраться, чтобы сократить путь к месту, отбиваясь от скальных наездников. Из-за ебаных прыжков я их собирал знатную кучу.
>>8944549 Поддвачну этого, в частности насчёт Дивинити. Это ролевая игра, её надо отыгрывать. То есть сказали тебе что "такой-то хуй живёт где-то в том лесу", то и ищи его в том лесу. Тебе же не сказали где он конкретно. Если тебе кто-то говорит "я точно знаю где находится это место, я отмечу его на твоеё карте" — это пожалуйста, пусть отмечает, почему бы и нет. Но не в виде маркера перед ебалом, а именно в виде отметки на карте.
>>8944095 Не помню, чтобы у меня были проблемы с муравиндом, хотя проходил я его когда мне было лет 14, наверное. А скайрим же очень быстро надоел, потому что я понял, что в самом деле хожу по этому сраному маркеру, потому что зачем читать квесты, если можно понажимать пробел, или что там, и просто ходить по стрелочкам. Квесты тоже однообразноваты. Я не говорю, что в муравинде они все такие дохуя разнообразные, но ребята - муравинд вы делали чуть ли не десять лет назад, графику заебись подтянули, но почему же у вас квесты всё ещё вида "иди в пещеру и убей бандитов"? За редкими ебаными ислючениями. Единственное, что запомнилось после муравинда - это квест в обливионе, где ты залезаешь в картину, было относительно оригинально. Но и обливион тоже мягко говоря не удался, с этими его круглыми ебалами по всюду. Если муравинд был стар, и потому для того, чтобы оживить мир, приходилось включать фантазию, то мне вот до сих пор не понятно, почему в скайриме у меня ВСЁ ЕЩЁ ощущение, что когда я говорю с нпц, я говорю с безмозглой куклой. Да, привет, оказывается я оборотень, поговорим потом. Пиздос, короче, скупые дауны.
>>8946838 И я дополню - в скайриме у меня перед каждым нпц было ощущение, что вот, сейчас этот мудак будет придумывать очередную охуительную историю, чтобы отправить меня в очередную ебаную пещеру с очередными ебаными бандитами/мертвецами/этс. И, сука, так и было.
>>8946853 Лол. А ведь разрабы хвастались своей системой, где каждая пищера не похожа на остальные. Но ведь она все равно остается блядской пищерой с ахуевшими драугами. Но хуже всего в обле. Когда лвл врагов пропорционально твоему. Бандиты в даэдрике были адовым пиздецом, конечно. Я даже Скайрим весь облазил с пещерками прошел в отличии от мерзкой Облы.
>>8946853 Кстате, 1ый раз проходил Скайрим и это тоже убавило наслаждение от игры... Но во второй раз, проходя ассасином, внезапно доставило. на 30м лвле я побывал мб в 3-4х двереских руинах (зачистил), зависимость есть.
>>8946909 Нет, как-то так вышло, что на втором прохождение в руины меньше приходлось бегать и во всякие пещеры, или же просто ассасином быстрее-веселее проходить ( имхо, так и есть, хотя кому как). Да и никто тебя не заставляет хуячить все подряд, прокрадись мимо вражин и будешь в двойном выигрыше.
>>8946922 Ну если ты при втором прохождении просто забил на квесты и ловишь бабочек на лугах, то да. А так-то как ты не изъёбывайся, а в 8 из 10 квестах тебя всё равно будут посылать в пещерки. Таже в ветке ассасинов пещерок хватает. Про гильдию бардов я вообще молчу.
>>8946936 Ну хз, просто это первый год моего знакомства со Скайримом. Когда я только во времена выхода смотрел отзывы/прохождения/, то про пищерки вайнили только самые продвинутые задроты. Все таки, какой бы не была игра, а за три года заебет даже ахуенная девушка. мимодевственник
Я тут на днях мечтал о золотой дорожке из фейбла, когда заблудился в ШУТАНЕ на втором прохождениив игре, где двери, ведущие к концу уровня, светятся золотым. В итоге все кончилось тем, что это был баг и все решилось после загрузки, но осадок от тыкания во все стены по периметру пройденной части уровня и долбежки всего, что кажется разрушаемым катаной остался.
>>8946966 Решил, потому что прошел Дарк Соулс и сложился комплекс илитки типа вот ДС это хоркор, а Скуйрим - хуйня переоцененная, которую хвалит только быдло
Потом когда банально стало не во что играть и ДС заебал, все-таки решился накатить Скай... и было приятно что я был не прав, и игра доставила не меньше ДС... хотя глупо их сравнивать
>>8946980 Ну тогда я спокоен. Скуримодети соснули хуйца крепкого в этом итт. Пойду еще годных модов поищу. Чтобы похардкорнее, блядь! Чтобы каждая пещера как жизнь, блядь ! Челендж чтобы был.
>>8947003 Я вот, кстати, и написал сей пост>>8946980 , чтобы мне бамбануло от таких как ты и чтобы я пошел спать и не заходил на эту порашу. Но как-то неочень.
>>8947016 > Это тралленк Да вот нихуя. Моему двоюродному брату 14 лет и он сейчас с ностальгией вспоминает как во втором классе в первый кукурузис шпилит, приговаривая "вот делали же раньше игры".
Сейчас прошло уже 7 лет с 2007, и если задать мне вопрос, считал ли я на момент выхода крайзиса игры типа эпохи империй 2 и всяких твистметалов со спайрами и крэшами бандикутами на плейстешн 1999-2000 г.в. олдфажными винами, то я отвечу положительно. Так что крузис уже официально олдфажен, это вы слишком стары для этого дерьма.
>>8947035 Мода на новинки, конечно же. Что я буду рассказывать своим одноклассникам? Что я играю в фоллач первый? ммм..? Да меня же засмеют и сделают омежкой на всю жизнь. я не школьник
Система без квестовых меток естественно лучше, но только если её довести до ума(доёбывание встречных нпс, да и квестгивера расспросами, возможность квестгивера поставить крестик на карте низкополигональным угольком и т.п.). Маркеры не заставляют включать мозг, а без мозга все скатывается в дрочильню(см. вов). Хотя если описание мест донное - то без отметочек никуда.
>>8947047 Ну так в Морре было. Все как ты описал. Возможно вскоре появится Вельмак, где все это будет. А если не будет, тогда у игровой индустрии ничего больше не осталось кроме графонодрочерства и на нее можно спокойно ложить хуй.
>>8944095 Недавно играл в морр. В большинстве квестов описания вполне нормальные, и место найти достаточно нетрудно. Но в оставшихся такой пиздец, что без гугла не разберешься.
>>8947062 В морре было очень хуёво. Ты из-за возраста конечно не в курсе, но в релизном морровинде журнал представлял собой форменное говно. Это был просто сплошной текст, разделённый по датам получения информации. Найти там описание квеста было нереально. И ладно бы это было главной проблемой, так там ещё и описания были ебанутейшие. Текст диалога с квест гивером в подробностях указывал где искать нужную ему вещь, а в журнале тебе просто говорили иди на север , 30 шагов од 15 дерева в лесу. Вообщем говно было.
>>8947122 Ты заебал детектить возраст, уебок. Иди нахуй с этим. Да, я забыл, про ебанутый журнал заданий в морре. Но речь не про это шла, а про >доёбывание встречных нпс, да и квестгивера расспросами, возможность квестгивера поставить крестик на карте низкополигональным угольком и т.п. Но тебе же надо было выебнуться.
Да идите вы нахуй со своими описаниями, у меня мистер вялый от игрового процесса когда посылают искать хуй пойми что хуй пойми где, направо от третьего поворота. Дизайнер нарисовал тебе карту, вот тебе на нахуй поставь точку, непись ёбаный, нахуй и в пихду твоё дерево 10 лет назад указывавшее на север своей единственной веткой, нет, улицу Эльфийскую уже 15 лет как переименовали, все улицы переименовали, блять, нехуй в своём зажопинске безвылазно сидеть, на карте покажи блять. Даже ирл мне важнее в каком направлении искомая хуйня, а не направо, третий дом налево, нет вон тот дом среди прочих чуть смещённый не считается. Дайте мне точное направление, а какими дворами я уже разберусь.
Идите нахуй со своими метками, мрази. Когда играл в вов без квестхелпера знал сотни квестов, знал локации, историю - погружение было 10/10. А из тех же панд нихуя не помню, прилетел, побегал по меткам, взял 90 - ахуеть теперь. Именно из за этой хуйни в современном вове полностью проебана такая составляющая, как прокачка. Теперь она вообще ничего не значит.
>>8947580 >проебана такая составляющая, как прокачка Хуй соси, даун. ИДи дрочи корейскую парашу со своей прокачкой, пока я развлекаюсь на капе, вместо дрочева 10 кабанчиков.
>>8947592 А нахуй тогда такое количество разнообразных локаций, каждая со своей историей и персонажами. Там просто тонна контента, которая никому не нужна из-за ебанутой скорости прокачки и маркеров на карте.
>>8947634 Это нужно лороебам, остальные либо дрочат арену, либо дрочат рейды, надрачивая на цифры и свою успешность. И вобще, лороебы - больные люди. Однажды зашел на их форум, а они там обсуждали цвет ладоней различных видов орков. Ебанутые блять.
>>8944156 Два чая тебе. Я его называл Одайшой правда. Очень долго лазал под дождем по всем ебучие островам в поисках хижины этого пидараса и материл его на все лады, ЕБАНЫЙ БЛЯТЬ ОДАЙША ПИЗДА ТЕБЕ СУКА НАЙДУ УБЬЮ НАХУЙ
>>8944095 Скучаю по этим ламповым описаниям. Погружение 10ккк мурашек из 10 хуесосин. С маркерами вообще необходимость что либо читать и понимать отпадает, это уже не АРПИДЖИ, это ДОТА нахуй. Знай себе кликай да жамкай кнопки. Хеута. Душа не найдена.
>>8944549 В некоторых самых упоротых ммо рядом с описанием квеста есть кнопка - отправится на место квеста. Нажимаешь и персонаж сам идет куда надо. В следующей части тес так и будет.
>>8947580 Отчасти из за ввода поиска подземелий и опыта за бг. Мир в мире варкрафта стал не нужен, игра превратилась в лобби(в виде столиц) и различных комнат бг и подземелий. Если кто и идет сам то летит в стратосфере на маунте никак не реагируя на местность, ресурсы собирают только боты, молодняк весь в подземельях качается и никто не выходит в поля чтоб понагибать\позащищать. А ведь раньше на месте ганка какого нибудь нуба могло вспыхнуть массовое побоище. Вобщем вов уже не тот и направление развития не предвещает ничего хорошего(графон? хорошо но незначительно, новые локи в другой вселенной и времени, 90 уровень на старте чтоб хомячки сразу шли дрочить рейды, новый шмот из бесформенного однообразного серого говна) Лучше бы вместо овервоча сделали вов со свободным миром, замками и физикой. Ну и конечно метки отстой, хотя для квестов вов не особо критично а вот сингл рпг играть с ними не интересно.
Я бы не отказался, если бы в Скайриме вместо меток были описания. Тогда погружения куда больше. Ну и вот ещё что - от фаст-тревела тоже можно отказаться. Это же ебать какая красивая игра, особенно с модами - просто блядь охуенно, особенно ночью. Нет, не хочу созерцать и ходить пешком, хочу стрейфиться и ебашить драконов десятками. Это же вся игра про атмосферу и имершен, нахуя вам эта спешка.
>>8947865 Есть такая штука - манчкинизм. И раз уж разрабы её настолько сильно поддерживают, а энтой самой иммерсии без модов нема, отыгрывать ловца жемчуга не особенно хочется.
>>8947854 Ага, и персонаж застревает в первой яме\стене. Автобег нихуя не автодвижениедоквеста. Он лишь помогает не давить все время на кнопку W, в вов и играх с большим миром вполне годная вещь. При автодвижении же перс как бот бежит огибая все препятствия, можно отойти покурить пока перс бегает.
>>8947909 Это же придется ради 3.5 олдфагов текста писать так чтоб было понятно куда идти. Это же столько работы. Куда проще написать - убей эту шлюху и кинуть метку.
>>8947966 Это потому что квестов много. Я первые сто читал и вникал, потом заебало ибо однообразие. Стал брать пачками, даже описания не читая, ебашишь мобов, следишь за счетчиками, бежишь сдавать и так до финала. Первый вариант был куда интереснее но так как квесты вов,в сравнении с рпг, то еще примитивное говно, то не страшно. Для массэфекта\тес\дрегонейджа и прочих ведьмаков это просто крест на игре и клеймо вечного казуального дерьмища для малолетних будущих эмохипстеров.
Пустил скупую слезу по квестам из второй готики, где все интуитивно проходилось без маркеров, автопутей и прочей лабуды для игроков с интеллектом табуретки.
Тред читал по-диагонали. Вместо маркеров можно использовать отметки зон (как в вов на карте отмечаются зоны спавна), где потенциальная гробница, например. Не слишком маленькие, не слишком большие. Более детальное описание 30 шагов на запад от ебучего гриба, потом за гуаром на север в дневнике. Это и подталкивает к исследованию, и не придется ебаться как с поиском Костегрыза в Морре.
>>8948007 Во второй готике были именно что маркеры в самом разумном воплощении. Тебе давали карту, на которой отмечены вообще все локации и важные места, а порой персонажи сами обводили на ней конкретные точки. Поэтому тебе требовалось дойти до маркера на карте и самому найти то, за чем посылали. Ну, не считая некоторых квестов, в которых давали только примерное направление - там да, всё находилось интуитивно.
>>8948117 Отметки на карте были только в сюжетных квестах, да и то только в нескольких. Еще пару раз тебя Ларес отводил туда, куда тебе нужно. Вот, пожалуй, и все.
>>8944095 ну в фолле 1-2 тоже надо было в пибой сотреть. Правда там локации крохотные. Наводишь курсор на нпк и ищешь нужного чела/мутанта/гуля. В принципе есть и некоторые миссии без маркеров. Проблема в том, что помимо этой удобной фичи сократили дневник до гулькина хера.
>>8944095 100% за Скурим. Я не прошёл ни одну ветку в Морре из-за этого говна, без интернета-то. Еще тогда меня это дико выбесило. Не вижу ни одного минуса маркеров, скорее меня раздражаела необходимость таки поплутать вслепую в паре квестов. >>8944248 >дивинити Вся суть утят - убрали маркеры в ёбаном коридоре, они и рады, хоркор как раньше.. >чтобы нормально поиграть специально мод ставил, который эту хуйню убирает. Какие это квесты, когда все, что от тебя требуется - бежать к отметке на компасе? Как блять от этого можно получать удовольствие? В дивинити последнем годно сделали, у тебя есть охуенный журнал, где все важное записывается и если ты забыл что делал по квесту можно быстро освежить память.
>>8945218 >Ящитаю что маркеры нужны, зачем ебать мозг поисками квестовой локи Чтобы игрок хотя бы приблизительно понимал куда и зачем он идет. Тут смето маркеров лучше завести пометки на карте которые не указывали бы точную локацию квеста. Также можно делать квесты, которые в принцие не могут иметь маркеров, вроде квеста где по стиху надо найти место в котором находится какое-то заклинаниею Или квесты, которые не даются персонажем, а которые ты делаешь себе сам путем слушания слухов, легнд и охуительных историй
>>8948336 >вроде квеста где по стиху надо найти место в котором находится какое-то заклинаниею Самые ебанутые квесты — это квесты с загадками. Мало того, что разработчики редко могут их нормально сделать, так еще лохализатыоры такого напереводят. что вообще хрен что поймешь.
>>8945855 >И хуй ты его без маркера вообще найдешь. А для чего люди в скайриме травят кулстори? Для чего есть книги? Для чего есть неписи, которых можно допрашивать? Есть много способов сделать так, чтобы локацию мог найти игрок не используя маркеры, причем получается даже интереснее
>>8948355 Это вина разрабов и лоКАЛизаторов, а не самих квестов. Это все равно, что винить ядерные реакторы в том, что они могут взрываться в кривых руках.
>>8948392 И как? Суть Скурима - пока идёшь до маркера, вляпаешься в десяток новых приключений. Там милые утятам хождения кругами с попытками понять как пройти дальше/открыть дверь в пещерке тоже присутствуют, просто их меньше. Зато нельзя воспарить в небе, наплевав на поиск нужной тропинки.
>>8948466 > Суть Скурима - пока идёшь до маркера, вляпаешься в десяток новых приключений Фасттравел.жпг И вообще, можно сказать игроку куда идти и без маркеров и так получится даже лучше
>>8948486 Фасттревел - это для пробежки по сюжету. Что бывает актуально, например, при повторном прохождении ради веток, которые в первом прохождении не взял по отыгрышу. Или когда тебе хватило 150 часов и хочется быстрее посмотреть финальную катсцену. Или когда ты бегал по дороге раз 20. И всё равно от ближайшей точки придётся искать путь. Игра рассчитана на то, что ты будешь много плутать по карте, хочешь ты того или нет.
>>8948526 Ты жопой читал? Маркеры делают тебя идти вперед за маркерами и не думай. А вот при правильном описании и возмоностями находить места, открывается ситуации где надо думать, расспраивать неписей, читать книги, слушать охуительные былины, etc
>>8948546 >А вот при правильном описании и возмоностями находить места, открывается ситуации где надо гуглить, искать в Яндексе, залезать на игровую вики, создавать тред в /вг.
>>8947865 На счет меток не согласен, но можна было бы пойти по пути старой Готики: сделать меньше мир и лаконичные описания, и метку - на выбор игрока.
Фаст тревел можна было бы заменить Моррошиндскую систему путишествия, но ты представляешь как бы тбя заебывало каждый раз пиздовать на высокий Хротгар, например? Или с керпости вампиров к Даунам гуардам? Игра в её виде в этом плане портится фасттревелом, и никто же не заставляет тыкать в карту и телепортироваться?
>>8945698 >Зачем, зачем, зачем, зачем, с какой целью? Ну в данном случае это показатель мумасшествия сознания адептов школы иллюзии. Они не знают зачем, но знают куда нужно идти.
Мне 26 и я создал этот тред. И сейчас зачем то пишу это вместо того что бы редактировать ходайство о наложении обеспечильных мер.
Тут мелькала мысль, что для многих Крузис олдфажный вин и игра детства. А ведь давным-давно в веге он бы очередной йобой без души и графоном. Чувствую себя динозавом.
>>8951128 А для кого-то скайрим станет игрой детства, будут вспоминать как круто было гриндить пещерки и бугуртить от нового теса, в котором все проебали. Вся суть утиных историй в ярких воспоминаниях, качество игры значения почти не имеет.
>>8951283 Хуйня это, а не годнота. Половина умений, которые а качал всю игру, оказалась бесполезными(и естественно, до конца игры об этом никто не потрудился сообщить), как и крафт и все немногочисленные сюжетные выборы. типичная немецкая рпг, в общем, сшитая белыми нитками. Скайрим тоже не идеал, но там хотя бы все что есть - к месту.
>>8944095 Описание квестов нужно однозначно, а маркеры сделать опциональными. Скайрим с модами шедевральная игра, но все портит тупая квестовая система с беготней по маркерам. И мало того что в квестах онли маркеры, из-за этого разработчики скатываются до анлорного маразма когда тебя по квесту отправляют в другой конец скайрима по пустяковой просьбе, при том факте что скайрим по лору размером как государство вроде как Великобритании.
С одной стороны маркеры над целью превращают игру в бездумную беготню между чек-поинтами. Квест для выполнения не требует даже знать его содержание.
С другой стороны, я как вспомню этот РПГ-шный аналог пиксель хантинга, когда тебе нужно по пол-часа пробегать новую локацию и поговорить с двумя десятками неписей что бы выполнить квест... А если ещё и описание квеста кривое, как например квест в Скайример, где тебе нужно по куцому описанию в стихах найти 3 точки на карте (без соллюшена хуй ты это сделаешь):
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Ритуальное_заклинание_Разрушения_(квест)
Какой бы ты хотел видеть квестовую систему в будущих Готиках и Скайримах?