Сохранен 84
https://2ch.hk/gd/res/580831.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Unity. Оптимизация. DOTS

 Аноним 13/05/19 Пнд 19:05:48 #1 №580831 
ikXiPfE.png
Привет всем!
Совсем недавно я начала работать с Unity, 3д-моделированием и всем прочим. Моя задача была построить уровень в unity и записать видео через unity recorder, то есть я делаю не игру, а кат сцену.

Моя проблема - из-за отсутствия опыта, я не знала, что сцену можно перегрузить большим количеством моделей с очень большим количеством полигонов. Модели я делал не сама. В общем, я сделала довольно большой уровень и расставила там очень много этих моделей. В итоге - количество tris в проекте, при условии, что все модели отображаются - 237М, и соответственно, я не могу записать видео (камера должна просто лететь по туннелю).

Посоветуйте пожалуйста методы оптимизации в самом unity.
Я уже знаю про occlusion culling и LOD систему, плагины Simplygon для Unity и Mesh Simplify.

Еще я начала изучать систему DOTS и новый проект для Unity 2019 Megacity - там сотни моделей и статистика показывает ~200-300к tris при колоссальной загруженности сцены. Может быть есть вариант перенести мои модели в этот проект? Применится ли их система оптимизации к моим моделям и решит проблему?

И еще один момент - с самого начала я делала проект на компьютере с видеокартой RTX2060, и в целом я чувствовала себя комфортно, работая в проекте, даже если были показаны все модели. Теперь у меня нет возможности работать на этом компьютере, и я работаю на i7 / GTX970. В связи с этим у меня возникли трудности.

Прошу прощения за глупость моего вопроса, я понимаю, что нужно отдельно открывать каждую модель в 3д редакторе и уменьшать количество полигонов, но мне нужно в самый короткий срок сделать эту сцену.
Аноним 13/05/19 Пнд 19:08:09 #2 №580833 
>>580831 (OP)
ставь юич, барышня, там лоды можно одним кликом в самом движке делать
Аноним 13/05/19 Пнд 19:09:28 #3 №580834 
>>580833
>пук
https://github.com/Unity-Technologies/AutoLOD
Аноним 13/05/19 Пнд 19:09:53 #4 №580835 
sjzwtQr0mPA.jpg
Аноним 13/05/19 Пнд 19:12:16 #5 №580837 
>>580834
>>580833
Cпасибо.
Аноним 13/05/19 Пнд 19:12:38 #6 №580838 
>>580833
юич? можешь по подробней плз
Аноним 13/05/19 Пнд 19:19:59 #7 №580841 
>>580838
ue4, не говори ему спасибо, тому що он це пидор.
Аноним 13/05/19 Пнд 19:23:14 #8 №580843 
а вот етот >>580841 юнитолог вообще не достоин вашего внимания, миледи. он даже не гражданин!
Аноним 13/05/19 Пнд 19:28:40 #9 №580844 
>>580833
ты ебанат
Аноним 13/05/19 Пнд 19:33:27 #10 №580845 
>>580833
Ох лол, давненько я на двачах не видал синдрома пизды в поле from.
Аноним 13/05/19 Пнд 19:34:36 #11 №580846 
DrWhoFacepalm.png
>>580831 (OP)
> Пишет на баллмеробейсике
> Удивляется, что тормозит
> Моё лицо, когда
Аноним 13/05/19 Пнд 19:35:26 #12 №580847 
Задрот.jpg
>>580845
Твое лицо
Аноним 13/05/19 Пнд 19:37:49 #13 №580849 
>>580846
Я написала, что делала на мощной видюхе. А теперь пересела на слабую. Ты мне лучше скажи, как мне всё оптимизировать как в мегасити?
Аноним 13/05/19 Пнд 19:38:31 #14 №580850 
>>580849
Тебе просто видео нужно или что?
Аноним 13/05/19 Пнд 19:40:26 #15 №580851 
>>580849
Твой вопрос из разряда как научить свинью летать.
Как заставить работать нагруженную сцену быстро в движке для одноклеточных даунов на слабой видюхе?
Никак.
/thread
Аноним 13/05/19 Пнд 19:41:26 #16 №580852 
>>580851
Ну, в мегасити они же смогли...
Аноним 13/05/19 Пнд 19:42:30 #17 №580853 
>>580850
туториал, видео, ссылка, мануал, совет.
Аноним 13/05/19 Пнд 19:45:27 #18 №580854 
>>580853
Я имею ввиду запись unity recorder, потом видео получается? Записывай видео по кадру в секунду потом в редакторе скорость увеличишь.
Аноним 13/05/19 Пнд 19:49:21 #19 №580856 
>>580854
А, да, видео. У меня лагает редактор, а мне ещё нужно путь камеры построить, эффекты расставить\настроить. Поэтому я думала, что кто-нибудь может мне подсказать решение. Я покапалась в проекте мегасити, но тк нуб, не понимаю, как они сделали в своей сцене так, что в статистике трисов ноль.
Аноним 13/05/19 Пнд 19:55:21 #20 №580857 
>>580852
Ты этот мегасити качала на свой комп и запускала на слабой видюхе?
Или ты про презентацию, на которой пререндеренное видео выдавали за реалтайм, чтобы накормить хомячков?
Аноним 13/05/19 Пнд 19:56:53 #21 №580859 
>>580857
Да, качала. В общем, я думаю об использовании проекта Megacity в качестве шаблона - убрать все имеющиеся модели и поместить туда свои. Как вы думаете, теоретически это поможет? То есть их настройки оптимизации ресурсов повлияют на мою проблему?
Аноним 13/05/19 Пнд 19:59:37 #22 №580861 
>>580859
Нет конечно, не поможет.
Все их оптимизации относятся только к их контенту, наверняка грамотно сделанные low-poly модели, сделанные ручками и хорошо настроенные лоды и прочее.
В движке нет кнопки "сделать заебись", чтобы нажал и сразу оптимизации влетели в движок и все заработало.
Аноним 13/05/19 Пнд 20:03:48 #23 №580863 
>>580835
Пиздос, у тебя почти миллион трисов на каких-то сраных проводах, тебе надо не движок оптимизировать, а мозг для начала, и логически подумать, нормально ли иметь почти миллион трисов на кучке сраных проводов.
Аноним 13/05/19 Пнд 20:13:04 #24 №580868 
>>580863
так она ж ащщеты качала пачками
Аноним 13/05/19 Пнд 20:14:53 #25 №580869 
>>580863
Меши не мои, я их текстурировала только, и не была в курсе про оптимальное количество полигонов. Тогда не была. Я понимаю, что их нужно уменьшать, но если это делать плагином в Юнити, то ломается геометрия, в блендере можно по одному тем же самым заниматься, возможно выйдет лучше, я ещеещ не пробовалал, такак как надеялась на комплексное и быстрое решение. Как видишь, пытаюсь оптимизировать свой мозг.
Аноним 13/05/19 Пнд 20:16:38 #26 №580870 
>>580861
Я понимаю. Кроме лодов, на что еще обратить внимание?
Аноним 13/05/19 Пнд 20:21:18 #27 №580871 
226314900.png
>>580869
скачай другие ассеты, чо ты как девочка
Аноним 13/05/19 Пнд 20:23:26 #28 №580872 
>>580869
нет
Аноним 13/05/19 Пнд 20:41:43 #29 №580876 
Оптимальное решение - найти 2070 опять (купить, одолжить, арендовать, сделать на компе у друга сев ему на лицо), доделать проект и сделать выводы.
Следующее по скорости - скрыть большинство самых тяжёлых мешей, настроить камеру и отрендерить по кадру в секунду.
Следующее - загружать объекты в редактор, оптимизировать и засовывать обратно.
полизал, блядь
Аноним 13/05/19 Пнд 20:42:25 #30 №580877 
>>580869
А все потому, что нехуй заниматься ассет-флипперством, изучай 3д моделирование, чтобы хотя бы понимать, что можно совать в движок, а что не стоит.
У тебя есть вариант, как писали выше, отрендерить в 10-20 фпс и потом в видеоредакторе ускорить до 60.
Ты автоматически из hi-poly меша никак не сделаешь качественное лоу-поли, только ретопология ручками, а без скиллов в блендере это нереально, ненамного проще. чем замоделить с нуля.
Аноним 13/05/19 Пнд 20:52:54 #31 №580879 
>>580876
спасибо

>>580877
Да, нереально, модификатор накинуть. Ага.
Аноним 13/05/19 Пнд 20:54:58 #32 №580880 
30127976p0master1200.jpg
>>580879
> накинул модификатор и стало лоуполи
ШОК СИНСАТСИЯ РЕТОПО БОЛЬШЕ НИНУЖНО
Аноним 13/05/19 Пнд 20:59:58 #33 №580882 
>>580880
я сейчас попробовала, норм сделал.
Аноним 13/05/19 Пнд 21:04:33 #34 №580884 
>>580882
рад за тебя, няша
Аноним 13/05/19 Пнд 21:05:47 #35 №580885 
>>580884
Как качественные лоуполи делать? Может быть, у вас в закладках ссылки остались?
Аноним 13/05/19 Пнд 21:06:31 #36 №580886 
пиздолис.jpg
>>580831 (OP)
>я не знала, что
>знала
>ла
Никуда не уходи, я побежал учить Юнити, чтобы тебе помочь!
Аноним 13/05/19 Пнд 21:07:00 #37 №580887 
>>580879
>Да, нереально, модификатор накинуть. Ага.
Угу, и получить глючное кривое говно с кривой топологией вместо нормального меша. Впрочем, для юнити-дегенерата сойдет, наверное, все равно они кроме говна ничего и не высирают.
Аноним 13/05/19 Пнд 21:09:11 #38 №580888 
>>580887
Ну ка покажи, что ты там высираешь, пидар.
Аноним 13/05/19 Пнд 21:10:26 #39 №580889 
528a9de443b6a0d3b24b413b53e39c4f980x.jpg
>>580888
Кыш, тут уже занято.
Аноним 13/05/19 Пнд 21:19:04 #40 №580891 
>>580885
ну как, блять, берешь и делаешь новую модельку и запекаешь карты со старой, собственно никаких секретов тут нет
Аноним 13/05/19 Пнд 21:23:19 #41 №580894 
>>580891
я думала, что есть.
Аноним 13/05/19 Пнд 21:24:13 #42 №580895 
>>580886
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
В БИТВЕ МЕЖДУ ГОДОТОМ, УЕЧЕМ, ГАМАКОМ И ЮНИТЕ ПОСЛЕДНИЙ РЕЗКО ВЫРЫВАЕТСЯ ВПЕРЁД!!!11111
Аноним 13/05/19 Пнд 21:24:41 #43 №580896 
>>580894
Ретопология, лучше в майе
Аноним 13/05/19 Пнд 21:29:01 #44 №580897 
Кто-нибудь объяснит про ECS culling мне, с не до конца оптимизированным мозгом?
Аноним 13/05/19 Пнд 21:29:15 #45 №580898 
>>580847
Ты такой остроумный, можно я у тебя отсосу?
Аноним 13/05/19 Пнд 21:32:45 #46 №580899 
1557772281.png
>>580888
>Ну ка покажи, что ты там высираешь, пидар.
Го показывать, кто что высирает, пидары!
Аноним 13/05/19 Пнд 21:33:22 #47 №580900 
>>580897
Прочитай на вики, что такое ecs, потом что такое culling, а потом подумай своим неоптимизированным мозгом, что у них может быть общего.
Аноним 13/05/19 Пнд 21:50:51 #48 №580904 
>>580831 (OP)
Очень толсто, попробуй потоньше.
Аноним 14/05/19 Втр 00:43:50 #49 №580955 
>>580845
>синдрома пизды в поле from
Может стоит для предотвращения связанного с ним шитпостинга ввести практику именования себя исключительно в гендер-нейтральном множественном числе?
Например:
>Модели мы делали не сами. В общем, мы сделали довольно большой уровень и расставили там очень много этих моделей.
Аноним 14/05/19 Втр 00:54:15 #50 №580958 
>>580955
Нахуй правила.
Аноним 14/05/19 Втр 01:07:09 #51 №580962 
>>580955
Да нет там никакой пизды, только жирный прыщавый двачер с кривым фимозным отростком. Просто называет себя тяночкой, чтобы помогали и не слали нахуй.
Аноним 14/05/19 Втр 01:20:40 #52 №580965 
>>580958
Не как правило, а как практика.
Смотрите.
Тяны могут захотеть именовать себя во множественном чтобы не было ответов не по делу.
Но те шитпостеры всё ещё могут их (или тех кто притворяется ими) детектить по множественному числу.
Но если к этим тянам присоединятся идейные куны, которые не хотят поддерживать засирание доски, то тогда по гендер-нейтральному "мы" уже мало что можно будет предположить о человеке.
Аноним 14/05/19 Втр 01:25:18 #53 №580966 
>>580965
Это тухло.
Прикинь, какими долбоёбами мы будем себя чувствовать когда пишем "мы", хотя тут за клавиатурой всего лишь мы.
Пытаться достигать максимальной анонимности на борде, где анонимность - фикция и фактически запрещена, всё равно, что дрочить деревянный хуй.
Аноним 14/05/19 Втр 10:47:27 #54 №581002 
>>580966
>анонимность - фикция и фактически запрещена
Доставь нам скан своего паспорта, ты ж всё равно здесь не анонимен, все ж и так тут тебя знают. Что, не?
Аноним 14/05/19 Втр 16:54:45 #55 №581097 
мы пойдем подрочим хуй
Аноним 14/05/19 Втр 16:59:08 #56 №581099 
masterkek.png
ну а че ваще, мазу она несет не?
всмысле, что если этот проект магасити почистить от их моделей и туда свое говно запихать? не вплсне производительности итд а чисто из за их HDRP накруток итд.

сейчас открыл этот проект - там все в разы лучше чем с пост процессинг стаком.

там же как то нужно по особенному материалы для hdrp подготавливать, да пацаны?
Аноним 14/05/19 Втр 19:38:52 #57 №581123 
15576895290660.png
>>581099
>ну а че ваще, мазу она несет не?
>всмысле, что если этот проект магасити почистить от их моделей и туда свое говно запихать? не вплсне производительности итд а чисто из за их HDRP накруток итд.

>сейчас открыл этот проект - там все в разы лучше чем с пост процессинг стаком.

>там же как то нужно по особенному материалы для hdrp подготавливать, да пацаны?
Аноним 16/05/19 Чтв 10:56:06 #58 №581417 
>>580831 (OP)
Если во время игры в поле обзора не вся сцена видна, тебе помогут

БАНДЛЫ
А
Н
Д
Л
Ы


РЕЖЕШЬ СЦЕНУ НА ПРИМЕРНО РАВНОЗНАЧНЫЕ ПО ПОЛИКАУНТУ КУСКИ, ЭТИ КУСКИ ПАКУЕШЬ В БАНДЛЫ. Потом уже подгружаешь их в сцену по мере необхоимости. Гугли сам дальше кае в деталях это реализовано.
Аноним 16/05/19 Чтв 12:54:29 #59 №581430 
>>581417
Спасибо.
Аноним 18/05/19 Суб 20:02:19 #60 №581928 
4yUCnSFn7kY.jpg
Я одного не понимаю, может вы мне объясните, автор поста? Как вы нихрена не умея\не зная толком замахнулись АЖ НА МЕГАСИТИ, в котором обосраться можно сколько всего. Это как прийти в спортзал новичку и взять самую большую штангу. Барышня, что вы такое пилите за видео? И вообще, вы сумасшедшая?
Аноним 18/05/19 Суб 20:03:56 #61 №581930 
>>581928
Пошел нахуй, еблан.
Аноним 18/05/19 Суб 20:23:39 #62 №581934 
>>581930
шлюха
Аноним 24/05/19 Птн 20:39:10 #63 №583139 
>>580831 (OP)
Мужа попроси, он все починит.
Аноним 25/05/19 Суб 15:31:45 #64 №583362 
>>583139
У таких тян не бывает мужей. Только кошки. Тысячи их!
Аноним 25/05/19 Суб 16:26:51 #65 №583368 
>>583362
У каких "таких"? Чем эта проблядь отличается от миллионов остальных обычных тнусяр? Ты думаешь, её не ебут Васяны и Ашоты только потому, что она что-то там ковыряет в юнити?
Аноним 25/05/19 Суб 17:32:19 #66 №583374 
>>583368
>её не ебут Васяны и Ашоты только потому, что она что-то там ковыряет в юнити?
У тебя неправильная логическая цепо
чка. Исправил, не благодари:

>её не ебут Васяны и Ашоты по той же причине, почему она ковыряет юнити

Причина думаю, всем понятна. Нелеквид
Аноним 25/05/19 Суб 20:23:08 #67 №583396 
Эх, как же тяночьку хочеться...
Аноним 26/05/19 Вск 09:36:55 #68 №583444 
>>583396
Двачую!!! Облизал бы письку геймдеверессе!!!
Аноним 26/05/19 Вск 09:44:53 #69 №583446 
>>583444
>>583396
Делайте игры, зарабатывайте бабла, все тяночки ваши будут.
Аноним 05/06/19 Срд 00:04:18 #70 №585378 
Occlusion Culling.mp4
>>580831 (OP)
Occlusion Culling пробовал включить?
Аноним 06/06/19 Чтв 14:35:06 #71 №585645 
>>585378
>
ахахах угараю с тупыю упитидаунов которые не отличают окклюжен от фрустума
Аноним 09/06/19 Вск 18:29:19 #72 №586184 
Переделала модели. Оклюжен(в оп посте писала, что в курсе, хули советуете?) и бандлы разве влияют на лаги в редакторе? - вопрос в этом как бы был, милые двачерята.
Аноним 09/06/19 Вск 18:33:28 #73 №586185 
>>581928
Я ставлю себе цели и пытаюсь их достигнуть. Если вы читаете мои слова, как новичок -100к км штанга, то для меня это 100к шажков к этой штанге, понимаешь? Видео пилю для музона. Может быть и сумасшедшая.
Аноним 09/06/19 Вск 18:37:03 #74 №586187 
>>586185
игру пили
Аноним 09/06/19 Вск 18:38:18 #75 №586190 
>>586187
го вместе
Аноним 09/06/19 Вск 18:39:07 #76 №586192 
>>586190
Давай, а что ты умеешь?
Аноним 09/06/19 Вск 18:41:06 #77 №586193 
>>586192
бяк-бяк-бяк лапками!
Аноним 09/06/19 Вск 18:43:18 #78 №586195 
>>586193
>бяк-бяк-бяк лапками!
Я думал ты профи прогер, но это тоже норм.
Аноним 09/06/19 Вск 18:44:34 #79 №586196 
>>586195
а ты?
Аноним 09/06/19 Вск 18:48:22 #80 №586198 
>>586196
И я лапками пум-пум-пум
Аноним 09/06/19 Вск 19:13:28 #81 №586202 
>>586198
подскажи мне в этом треде https://2ch.hk/gd/res/586066.html
Аноним 09/06/19 Вск 19:13:44 #82 №586203 
>>586198
пожажа мяу
Аноним 09/06/19 Вск 19:16:06 #83 №586204 
>>586202
Я тебе уже подсказывал про блендер и вообще не совсем понимаю, ну делай ты этот объект за которым она следит, в чем проблема?
Аноним 09/06/19 Вск 19:39:03 #84 №586205 
>>586204
Я просто боюсь сделать что-нибудь опять не так. Буду делать с объектом, спасибо.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения