24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>198096653 Фаллауты были проходным произведением даже по меркам тех времен. Никто в них не играл, было дохуища игр поинтереснее. Это я тебе говорю, как человек из 90-х. Если бы беседка его не возродила, уже бы никто и не вспомнил, что была такая игра.
>>198100321 Мальчик, я понял к чему ты клонишь. Но хочу тебя огорчить - нет, не отношусь. Будь я тупым, то не был бы генеральным директором своей компании.
>>198100370 >>198100377 >>198100440 >>198100463 Вам не стыдно? Вы всем своим видом показываете свою зависть. Мой вам совет, друзья. Будьте проще, а то ведёте себя простите как быдло.
>>198100348 Как 32х летний мимохуй отпишу свое авторитетное мнение. Фразами вроде "я директор, у меня новый кайен, вчера только с мальдив" оперируют только пиздюки лет до 25 или умственно отсталые. Ты уж определись кто ты есть из двух категорий, ну.
Вот игра, ради которой пацаны постарше могли защемить тебя в подворотне и отобрать деньги, что бы порубиться в клубе на приставке. А если ты знал, как сделать фаталити, то считай уже был полубогом.
>>198100703 Точно, помню это неиграбельное говно для селюков на ПЕКА. Все нормальные люди гоняли в dead or alive, virtua fighter, ну и конечно же Soul Calibur.
>>198100703 Вспоминаю как с братом бегали катать в мортал. Было ощущение, что прикоснулся к чему-то божественно-технологичному. Эх блять, сколько лет прошло
>>198100604 Хуепчик. Они просто выкупили права на игру, потому что контора, которая ее выпускала, обанкротилась. И по сути сделали новую игру, у которой со старой не так уж и много общего. И это не учитавая того, что первые фаллауты сами по себе были невзрачной интерпретацией совсем другой игры, которая называлась wasteland.
>>198100777 >Фаллауты были проходным произведением >Никто в них не играл >никто и не вспомнил > первые фаллауты сами по себе были невзрачной интерпретацией совсем другой игры
Моя первая консоль, Dreamcast, появилась у меня в 2002 году. В соседнем магазине вскоре был куплен сборник игр с 8-32 битных игр с предыдущих поколений сеги. Бесчисленное количество шедевров ждало меня на нем. И каждый по возможности был скрупулезно изучено. То есть я буквально забил на игры непосредственно с текущего поколения, и целый год задротил россыпь платформеров, файтингов и аркад из 90х. Самая яркие воспоминания оставили Король Лев, Комикс Зон, Бугермэн, Стрит Файтер. . Сейчас бы многое отдал за свой дримкаст с тем диском, пару свободных месяцев и пак лайтовой травы.
>>198096601 (OP) >Лучшая игра десятилетия 1990-1999 ? Seven kingdoms 2 the fryhtan wars. Самая сложная компьютерная игра современности, в данный момент в восточной европе только я могу пройти кампанию на максимальной сложности, а в мире может с десяток человек наберется таких.
>>198100317 Каво блять? Сквол Львиное Сердце? Скорее Сквол Львиный помет, игра пиздец говно. Чин-чонги не смогли переплюнуть лучшую игру эвер - финал фентази 7, которая просто ставит все игры и смачно харкает им в ебало по сей день
>>198101808 И что в этом находят люди? Не так давно прошел и нихуя не обнаружил, кроме более-менее сюжета. Геймплей хуйня, взаимоотношения меж сопартийцами поверхностные, вторая половина игры полупустая. Единственный зацепивший момент - линия духа бывшей ЕОТ безымянного. А на этом всё. https://www.youtube.com/watch?v=OZOuy4YM0AI&t=
>>198102590 Я тут не просто так сижу блять, к тому же в /b/ практически не захожу. Сижу /spc/, /sci/, /sf/, саморазвивась, в отличии от вас. Серьёзно, заканчивайте вот это вот всё, вам не по 5 лет в игрульки играть.
>>198100604 >то что его возродили уже говорит о том что он был топчик Не обязательно. Беседке просто нужна была ещё одна ИП, чтобы между ТЕСами было что выпускать (ид тогда ещё не был куплен зенимаксом). То, насколько им плевать на него, видно по их последней игре.
>>198103551 Только в 29 лет прошёл первый и второй Дум запоем, не отвлекаясь. И только после них прокатился по Думу 2016. Такая хуйня, честное слово, старое лучше.
>>198101677 Сейчас прохожу второй дум, он гораздо лучше первого. Гении из ид освоились с движком и сделали то, что должно было быть вначале - не просто лабиринты с небольшими кучками врагов, а лабиринты-арены с большой кучкой врагов. А двустволка - самое лучше оружие во всех играх.
>>198100256 что за хуйню ты несешь?! Иди нахуй Fallout 1 и 2 был охуеннен всегда , мимо дедушка из 90х! И да Беседка просто решила срубить бабла, но внимание даже в моем мухосранске открытие продаж было ночью и ночью стояла очередь за 3 Fallout'ом ( который кстати говно)!
>>198105481 Есть, сотни. Но ты этого не сможешь понять и почувствовать. Ты слишком искушен в играх, ты не можешь испытать эффект "праздника", играя в них. В будущем зумеры буду ностальгировать по играм 2011-2019, для них это будет концентрация "души".
>>198105931 Уже третий ценитель в треде. Всегда удивляло, что эта игра как-то обошла стороной народ. Редко о неё кто-то вспоминает, в отличии от финалочки.
>>198105943 >Ты слишком искушен в играх, ты не можешь испытать эффект "праздника", играя в них. Да я уже давно игровой импотент. Я и в старые то играть не могу уже. Но мое поверхностное впечатление так, что нынешние игры безусловно очень хорошо проработаны в плане графики, но очень плохо в плане внутриигровой свободы, разнообразия, сложного сюжета. Все современные игры страдают от моралистики, они теперь должны удовлетворять запросы общества, а не быть просто какой-то классной идеей. Ну и совершенно убогие диалоги и взаимодействие персонажей.
>>198106176 зря ты так. Последние пару лет игры, что только выходят лишь на капельку походят на старые вины. Забросил всё новьё, беру переходник на алиэкспрессе TF-IDE, чтобы реанимировать Pentium 1 из гаража, чтобы вновь погрузится в ту эпоху: XCOM, Age of Empires, Civilization 2, Red Alert. А вы и дальше дрочите бинтики в PUBG, и горите задом в WOT/WOW дрочильнях.
>>198106204 Сейчас делают не игры, а лайв-сервисы, чтобы доить тебя как продукт. Это началось ещё с прошлого десятилетия, когда начали ДЛЦ к играм клепать.
>>198106176 У меня, кстати, именно такая ситуация. Нищук, пекарне 11 годиков, ничего нового не идёт, поэтому в прошлом году вкатился в эмуляцию и играю в соснольные игры, которые до этого почти не видел. Годно.
>>198106936 Для того, что ты перечислил, патчей нет никаких, хотя бы васянских? Я в стратегии не могу, но те старые игры, которые играл, были с разными фиксами.
>>198106710 >Это началось ещё с прошлого десятилетия, когда начали ДЛЦ к играм клепать. Orly? Это то что прям сразу вспомнил. А такого было на дохуя игр.
>>198100256 >олтфаки, начинавшие с баггерфолла", ставшие едва ли не 40% постящих на тесяче после 2017 года - на самом деле школьники-лжецы, желающие быть не как бытло, начинавшее с морры. В пидорашке в него играли буквально ЕДИНИЦЫ до Морровинда, сейчас многие, конечно, успели ознакомиться в связи с модой на говно мамонта (устаревшее рано или поздно становится модным в тех или иных кругах). Выход же оного совпал как раз со временем, когда компутеры более-менее стали распространены, так что 99.9% олдфагов начинали именно с морры. Да и во всем мире о Тес заговорили, как о великой вселенной именно после него, до того это была лишь одна из мириад дженерик-вселенных. Невероятно, но факт. Был шокирован, буквально Это новый способ жира такой?
>>198108962 Там новый акт был, класс вроде новый, предметы и т.д. Да, есть длц, в которых контента как в аддоне, но их выпускают в виде длц потому, что сейчас так удобней. К титан квесту вон, два новых аддона так уже выпустили. Но большая часть длц - это уникальные мощные предметы, бустеры и т.п.
>>198107290 > Dusk Ты наверное из тех даунов, которые считают, что если в игре пиксельная графика - значит ОЛОЛО ИНДИ ОХУЕННО ОЛФАЖНО КАК В СТАРЫЕ ВРЕМЕНА ЕБАТЬ ДАЛИ ПОСОСАТЬ КАК КВАКА ПЕРВАЯ ПИЗДЫ ШАМБЛЕРУ ДАЛИ ПОСОСАТЬ!! ?
>>198113445 > Игр нет Игр то как раз было дохуя. Оче дохуя. И говна, и винов, и просто средних. И стратегий, и фпс, и рпг, и чего угодно. А всё потому что тогда игру было сделать гораздо быстрее по времени чем сейчас.
>>198113804 >тогда игру было сделать гораздо быстрее по времени чем сейчас Сейчас есть всякая помойка уровня юнити, на которой можно склепать игру за день, или вообще купить готовый пресет в магазине и пройти его продавать.
>>198119437 Это не ты то чмо с Минской 18, что сейчас валяется и алкогольном бреду и на дваче срет? Созерцаю тебя, чмыря, в окно из своей квартиры. Сейчас ещё уполномоченные люди подъедут, чтобы забрать тебя, так что срыгнул нахуй отсюда
>>198104261 >>198104753 Сук. Была книга прохождений, дико дрочил на прохождения этих трёх. Та ки не нашел ни одной в магазинах своего мухосранска. Спустя 15 лет похуй, конечно.
>>198097900 Двачую тебя, братишка. В детстве в этот игорь наиграл наверное несколько тысяч часов. В ней охуенно абсолютно всё. Охуенные персонажи со своими охуительными историями, у которых постоянно какие-то срачи, тёрки, интриги, еоты и прочее-прочее. Монстры, которых качаешь, они эволюционируют, ты даёшь им имена, а потом проёбываешь их в бою и тебе грустно от этого, раскачиваешь из лоха 1-го левела убер-рунного-рыцаря, который в одно лицо может разрывать пол вражеской армии, даже ГРАФОН был, лол. Правда эти 3D-бои быстро заёбывали и я их выбурал. А когда появились интернеты я узнал, что оказывается много кто пёрся в детстве по этой игре и сейчас энтузиаты напилили патчи на игру, есть всякие ребаланс-патчи (т.к. в оригинале баланс реально был своеобразный), сделали hard mode патч, где ИИ тебе даёт пососать буквально с первых ходов. В итоге в эту игру до сих пор время от времени поигрываю на эмуляторе и она до сих пор доставляет. Мечтаю, что бы кто-то когда-нибудь сделал по ней вторую часть.
>>198117664 Первый был слишком лёгкий (из-за бага), проходился буквально любым дегенератом вообще не напрягаясь. Во втором хкоме (который TFTD) альены давали тебе пососать даже на самой маленькой сложности, на максимальной сложности прожить 2+ месяца было просто блять нереально, про "пройти игру" и говорить не приходилось без сейвскам-дрочерства ессесно. Но даже это не главное. В TFTD охуенная атмосфера. Охуенный саспенс, гретущая, пугающая музыка, под водой всегда темно, делая шаг ты никогда не знаешь - прилетит тебе что-то в ебало или нет, пришельцы по большей части выглядят пугающе и отталкивающе. По-сути у игры был всего один серьёзный косяк: разработчики за каким-то хуем сделали СЛИШКОМ большие карты для террор миссий. В результате ты мог искать последнего оставшегося в живых противника по 30-40 минут. Особенно на миссиях с лайнером в окене, это был пиздец.
>>198123337 Двушка - это только для буржуев, у которого были всякие 486 компы. Откуда бы у обычного анона это чудо могло взяться? А когда герои3 появились - пентиум1-2 уже был не такой уж и роскошью.
Ты забываешь, что далеко не у всех с появлением пеньков сразу были актуальные игры. Я начинал вообще в Кингс Баунти из под ДОСа, когда первый комп появился.
>>198107383 Охуенно, даже сейчас этот скрин выглядит как произведение искусства, чего не скажешь о сблёве, который сейчас выпускают. Посмотри на пики, а теперь посмотри на свое некстжен говно, потом на пики, потом на свое говно, да раньше игры были на коне.
>>198127921 Вы посмотрите какая красота, вы только поглядите на это, господи боже мой, какие там домики красивые, чистые и аккуратные. Какого хуя в современных играх такого нет?
>>198109775 >казуальней ты говна поел? в первой части никакой прокачки персонажа нет(кроме этих модулей, но они почти нихуя не решают), тебе дают карту, тебе дают инструменты и никаких ограничений, делай, что хочешь, разве это сложно блять? а во втором шоке блять ОЙ ЧТОБЫ ВАМ БЛЯТЬ СДЕЛАТЬ ШАГ ВПЕРЕД ВКАЧАЙТЕ ТОТ ТО НАВЫК БЛЯТЬ В 5 И ЧТО ЧТО ХУЙНЯ КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ПРОКАЧАТЬ НАВЫК БЛЯТЬ ХУЙ ЕЁ НАЙДЕШЬ, ХОЧЕШЬ В ИГРУ БЛЯТЬ ИГРАТЬ? А ХУЙ ТЕБЕ МЫ ЗАКРОЕМ ДЛЯ ТЕБЯ ПОЛОВИНУ ГЕЙ ПЛЕЯ ЧТОБЫ ТЫ ЕЩЕ РАЗ ПРОХОДИЛ ИГРУ И СОСАЛ ХУЙ