Сохранен 200
https://2ch.hk/v/res/4205779.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Утраченные технологии в играх

 Аноним 19/06/19 Срд 15:16:58 #1 №4205779 
StrangleEngine 2019-06-19 15-46-32.mp4
Аноним 19/06/19 Срд 15:17:17 #2 №4205781 
StrangleEngine 2019-06-19 15-49-20.mp4
Аноним 19/06/19 Срд 15:18:35 #3 №4205788 
El Matador физика ткани.gif
Аноним 19/06/19 Срд 15:18:47 #4 №4205789 
>>4205779 (OP)
>>Эти висящие в воздухи куски стекла
Аноним 19/06/19 Срд 15:19:09 #5 №4205790 
StrangleEngine 2019-06-19 15-52-10(0).mp4
Аноним 19/06/19 Срд 15:20:26 #6 №4205795 
>>4205789
где они висят? к решетке и друг другу они ясное дело приклеены
Аноним 19/06/19 Срд 15:21:11 #7 №4205800 
>>4205779 (OP)
Да хуйня это, а не технологии. Такие мелочи даже олдфакам не нужны, что уж говорить про нынешнее поколение.
Аноним 19/06/19 Срд 15:21:43 #8 №4205801 
12312.png
>>4205795
Аноним 19/06/19 Срд 15:22:36 #9 №4205804 
>>4205801
просто они еще не успели упасть вот и все
Аноним 19/06/19 Срд 15:22:37 #10 №4205805 
>>4205795
>решетке
рамке
Аноним 19/06/19 Срд 15:27:58 #11 №4205822 
>>4205779 (OP)
У меня в подъезде такие же кубы стеклянные.
Аноним 19/06/19 Срд 15:35:09 #12 №4205842 
>>4205779 (OP)
Никто сейчас в индустрии кроме тебя говноеда такую физику не оценит, всем она надоела еще 10 лет назад.
Аноним 19/06/19 Срд 15:39:11 #13 №4205857 
>>4205779 (OP)
Ебать, какой корявый рипоф макспейна.
Аноним 19/06/19 Срд 15:40:34 #14 №4205863 
>>4205779 (OP)
Куски на земле не бьются. Да и игра была говном.
Аноним 19/06/19 Срд 15:48:08 #15 №4205897 
Tom Clancys The Division 2 2019.04.06 - 19.16.14.26.DVR (1).mp4
Watch Dogs 2 2019.06.08 - 13.35.06.19.DVR (1).mp4
Tom Clancys The Division 11.26.2016 - 14.27.54.05.DVR.webm
Tom Clancys The Division 12.08.2017 - 12.54.52.04.DVR (1).mp4
>>4205779 (OP)
Не в то играешь просто, играй в шедевры, там технологии не утеряны.
Аноним 19/06/19 Срд 15:50:39 #16 №4205904 
>>4205822
Не стреляй, подумой.
Аноним 19/06/19 Срд 15:52:44 #17 №4205914 
>>4205779 (OP)
Реквестирую вебмку с хитмоном
Аноним 19/06/19 Срд 15:54:50 #18 №4205925 
Hitman 2 2018.11.16 - 15.59.52.06.DVR (1).mp4
>>4205914
Аноним 19/06/19 Срд 15:58:13 #19 №4205941 
>>4205925
Лол нет.
Та вебмка, где челик ходит и разрушает всё)
Аноним 19/06/19 Срд 15:59:50 #20 №4205949 
А в сплинтер целле хаос теори можно было из пистолета выстрелить по аквариуму, и водичка вытекала ровно до того уровня, где было отверстие от пули. Даже напор струи верный был.
Вебм проебал.
Аноним 19/06/19 Срд 16:54:49 #21 №4206130 
>>4205779 (OP)
Это не физика, это хуйня ебаная. В начале 2000х разрабы игрались с Havok, была мода на РЕАЛЕСТИЧНУЮ ФИЗИКУ и разрушаемость. Эти игрища дошли до апогея в виде GTA5 и Red Faction Guerilla, и всем снова стало похуй.
Аноним 19/06/19 Срд 17:36:27 #22 №4206252 
>>4205779 (OP)
Круто. Считаю такое должно быть по-умолчанию в каждом шутере.
Аноним 19/06/19 Срд 17:40:15 #23 №4206265 
>>4205949
В первой части такое уже было.
Аноним 19/06/19 Срд 19:01:25 #24 №4206560 
1502998710718.mp4
>>4205914
Аноним 19/06/19 Срд 19:02:13 #25 №4206562 
>>4206130
В гта5 была разрушаемость?
Аноним 19/06/19 Срд 19:08:01 #26 №4206581 
TheDivision2Стёкла.mp4
JustCause320180401004326703-сегмент 1.mp4
>>4205779 (OP)
Играй в вины.
Быдло скажет: - Фу, юби-кал, фу, дрочильня от аваланчей!
А я отвечу: Вы просто не играли в эти шедевры и вам нечего сказать...
Аноним 19/06/19 Срд 19:10:51 #27 №4206589 
index.jpg
>>4206560
Аноним 19/06/19 Срд 19:10:54 #28 №4206590 
>>4206581
Хуле аваланчи не прикрутят жасткозу нормальную разрушаемость как в редфакшене, а не десять условных красных бочек.
Аноним 19/06/19 Срд 19:15:56 #29 №4206604 
https://youtu.be/F8VRz4cmGZU
Аноним 19/06/19 Срд 19:16:11 #30 №4206607 
>>4206590
Если сточки зрения геймплея будет оправдано , тогда добавят.
Аноним 19/06/19 Срд 19:18:27 #31 №4206612 
>>4206562
В гта5 была РИАЛЕСТИЧНАЯ физика
Аноним 19/06/19 Срд 19:21:50 #32 №4206617 
h steam steamapps common hatred hatred binaries win64 hatr[...].webm
h steam steamapps common hatred hatred binaries win64 hatr[...].webm
Аноним 19/06/19 Срд 19:22:07 #33 №4206618 
>>4206612
В каких местах?
Аноним 19/06/19 Срд 19:26:10 #34 №4206631 
>>4206618
Мне то откуда знать, спроси у школьников, всюду кричавших об этом в 2013
Аноним 19/06/19 Срд 19:34:44 #35 №4206657 
1542555344153142434.jpg
>>4205790

>этот голос
Аноним 19/06/19 Срд 19:35:21 #36 №4206661 
Overgrowth 2018.12.24 - 19.38.17.17.DVR (1).mp4
Аноним 19/06/19 Срд 19:37:59 #37 №4206668 
мэдфизон.webm
>>4206581
> Фу, юби-кал
Аноним 19/06/19 Срд 19:40:29 #38 №4206675 
223390original.jpg
Far Cry 5 2018.03.30 - 17.12.32.52.DVR (1).mp4
>>4206668
Юбисот гении, тут согласен.
Аноним 19/06/19 Срд 19:42:49 #39 №4206679 
>>4206618
В физике людских тел.
Аноним 19/06/19 Срд 19:45:46 #40 №4206688 
Desktop 03.24.2015 - 13.57.46.35.DVR.webm
Desktop 03.24.2015 - 14.10.24.38.DVR.webm
exanima mgs.webm
>>4206679
Тогда ты с 4 перепутал.
Аноним 19/06/19 Срд 19:48:18 #41 №4206696 
>>4206675
Это специально делали ответ на видео с мэдом?
Аноним 19/06/19 Срд 19:48:32 #42 №4206697 
>>4206675
>некоторые объекты после попадания превращаются в облако пыли и три ощепка. большинство из них никак не реагируют
Ну такое.
Аноним 19/06/19 Срд 19:50:20 #43 №4206702 
>>4206688
Кал, который никогда не выйдет
Аноним 19/06/19 Срд 19:50:41 #44 №4206705 
>>4206688
И там и там физика тел довольно реалистичная, по сравнению с большинством игр.
Аноним 19/06/19 Срд 19:55:10 #45 №4206718 
>>4206675
Тебе хоть платят за это или ты настолько жалкий шизоид?
Аноним 19/06/19 Срд 19:55:39 #46 №4206719 
>>4205779 (OP)
>stranglehold
Очень хуевый пример, разрушаемости там довольно мало, в мах пейне 3 намного лучше это все сделано и игра новее. Ох уж эти каникуляры, тралящие говновебмкой сосач.
Аноним 19/06/19 Срд 20:00:14 #47 №4206731 
Batman Arkham Knight 06.18.2016 - 14.12.52.05.DVR.webm
Аноним 19/06/19 Срд 20:08:55 #48 №4206751 
На самом деле все просто, физон был маркетинговой фичей в нулевых, как и надпись на коробке "современная 3д графика". Все ее нажрались и поняли, что геймплейно от нее нет никаких профитов (кроме тех игр, в которых геймплей тесно с ней связан) и ее просто перестали пилить
Аноним 19/06/19 Срд 20:19:59 #49 №4206767 
15541083235540.gif
>>4205925
И киллер не слабый и на ударных играть мастер и в Агентстве человек не последний.
Аноним 19/06/19 Срд 20:41:11 #50 №4206817 
>>4206688
Когда нормальный физон делают в говнище с камерой из жопы и без ощущения персонажа.
Аноним 19/06/19 Срд 22:24:01 #51 №4207062 
>>4206617
Хосподе, как же хочется вторую часть.
Аноним 19/06/19 Срд 22:29:33 #52 №4207078 
>>4206661
Фуррипараша для зоофилов
Аноним 19/06/19 Срд 22:36:06 #53 №4207089 
>>4207062
Но ведь это унылая хуйня для эджишкольников? Зачем тебе вторая часть?
Аноним 19/06/19 Срд 22:37:31 #54 №4207091 
>>4206751
Ну и ещё разрабы поняли, что их целевая аудитория, это люди, которые играют в игры, а не живут в играх и поэтому проводят часы времени рассматривая реалистичные лошадиные анусы или отражения в зеркалах. 99% игроков один раз на секунд 10 задержат взгляд и дальше побегут, а то и не зазметят вообще. Они всё это и так каждый день на улице видят.
Аноним 20/06/19 Чтв 00:17:21 #55 №4207246 
ACOdyssey20181124172659074.mp4
>>4206668
Аноним 20/06/19 Чтв 02:02:08 #56 №4207448 
>>4205779 (OP)
Лол, эта хуита сейчас в каждом первом шутере, только дебилу с компьютером для учёбы это невдомёк.
Аноним 20/06/19 Чтв 02:04:51 #57 №4207453 
>>4207089
Из неё можно сделать конфетку при желании. Первые пара уровней просто шикарны, но как только тебя загоняют в коридоры - игра становится калом.
Аноним 20/06/19 Чтв 02:06:31 #58 №4207455 
>>4207448
В фаркрая нет, в жта нет, в ватч догсе нет.
К где есть? Где у нас тут спрятались каждые первые шутеры, а?
Аноним 20/06/19 Чтв 02:10:35 #59 №4207461 
>>4205788
Дооооооооооо, прям ни в одной современной игре нет такого.
Аноним 20/06/19 Чтв 03:09:45 #60 №4207497 
>>4205788
Не, ты перегнул. Тряпки есть много где. А если игра поддерживает Физикс, то ещё и рвется от ударов и выстрелов. Например в Бордерлендс 2 и Пресиквел можно в хламину расстрелять флаги и они полностью изорвутся.
Аноним 20/06/19 Чтв 04:00:04 #61 №4207520 
>>4205788
В Hunt: Showdown это почти геймплейная фича, особенно когда вы еще не подозреваете что помимо вас в здании есть еще кто-то и эти тряпки на лице очень могут помочь противнику вас заметить и быстрее выстрелить.
Аноним 20/06/19 Чтв 04:02:04 #62 №4207522 
>>4205779 (OP)
В Half-Life 2 лучше стекла бились, более реалистично.
Аноним 20/06/19 Чтв 04:04:41 #63 №4207524 
>>4206590
Это же так легко.
Аноним 20/06/19 Чтв 04:08:54 #64 №4207528 
>>4207453
Проблема игры в том, что они ее перехардкорили под конец, заставляя игрока делать тоже самое, только в десятикратном объеме. Им бы по стопам постала пойти и перенести игру в первое лицо.
Аноним 20/06/19 Чтв 04:12:06 #65 №4207532 DELETED
Аноним 20/06/19 Чтв 04:13:24 #66 №4207535 DELETED
>>4207246
Это ещё и в майнкрафте было...
Аноним 20/06/19 Чтв 04:15:51 #67 №4207538 
>>4207532
Пошёл нахуй, черт ебаный
Аноним 20/06/19 Чтв 04:21:30 #68 №4207541 
>>4207535
А где сейчас есть?
Аноним 20/06/19 Чтв 04:30:28 #69 №4207544 
>>4207541
В майнкрафте есть.
Аноним 20/06/19 Чтв 04:52:54 #70 №4207553 
>>4207544
Резонно.
Аноним 20/06/19 Чтв 05:08:01 #71 №4207559 
>>4207455
Если у тебя любой экшон ограничивается играми в открытом мире, то мне тебя жаль.
Аноним 20/06/19 Чтв 05:10:22 #72 №4207561 
>>4207528
Нафиг не надо, она отлично работает именно как топ-даун шутер, позволяя совершенно иначе воспринимать создаваемый хаос и сглаживая игровые условности, вроде разрушаемости. Выйди такое с первым или даже третьим а-ля всякие гта лицом - оно бы моментально затерялось среди кучи себе подобных.
Аноним 20/06/19 Чтв 05:14:51 #73 №4207565 
>>4207455
> жта нет
Есть, лол. Даже в задрыпанных Мафии 2 и 3 есть, не говоря уже о Ларках, Дивизиях, Квантум Брейках,
выходящему скоро Control, и так далее, вплоть до пресловутых Анчартедов. Чтобы игнорировать присутствие этого в играх надо быть либо слепым, либо тупым.
Аноним 20/06/19 Чтв 05:21:00 #74 №4207572 
QuantumBreak20180502015200636.mp4
QuantumBreak20180502015052400(1).mp4
>>4207559
Так я повторяю свой вопрос Где у нас тут спрятались каждые первые шутеры, а?

>>4207565
>Даже в задрыпанных Мафии 2 и 3 есть
Поновее ничего нет? Вторая Мафия вышла в 2010 году.

>говоря уже о Ларках
Это не шутер, а говно с луком, стрелами и упором на лазание по всякому говну, пострелять там раз в полчаса дают.

>Дивизиях
Принимается.

>Квантум Брейках
Не принимается, там нет ни физона, ни графона, ни следов от пуль на машинах, а трупы исчезают через 2 секунды, как пропадают из поля зрения героя.

>выходящему скоро Control
О, у нас тут тонкий ценитель игровой физики по рекламным трейлам.
Каков говноед, а?
Аноним 20/06/19 Чтв 05:21:41 #75 №4207573 
>>4206817
Потому что когда такой физон делают в говнище с нормальной камерой - выходит пиздец, в который некомфортно играть, как в гта4, где создаётся впечатление, что ты управляешь марсоходом, судя по продолжительности отклика между нажатием на кнопку и движением персонажа.
Аноним 20/06/19 Чтв 05:23:47 #76 №4207579 
Uncharted™ 4 Путь вора20180603134355.jpg
Uncharted™ 4 Путь вора20180604204157.jpg
Uncharted™ 4 Путь вора20180604222849.jpg
>>4207565
>вплоть до пресловутых Анчартедов.
Я играл в этот кал. Там нет нихуя - ни графики, ни физики, все предметы прибиты гвоздями к полу, разрушаемость только в местах кастцен.
А пресловутая графика даже на прошке выглядит как несвежий кал мамонта.
Вот скрины этой падали с PS4 Pro, которые выдают ингейм-графон, когда плойка щёлкает скрины в момент получения ачивок.
И это чмо мне тут будет про анчартед заливать, вот уж действительно, для этого
>>4207565
>надо быть либо слепым, либо тупым.
Аноним 20/06/19 Чтв 05:31:30 #77 №4207586 
>>4207572
>>4207579
>в кванте и анчарче плохой графон
Все уже поняли, что ты ебанутый. Можешь больше тут не отвечать.
Аноним 20/06/19 Чтв 06:50:10 #78 №4207634 
ad0cbf5b72eca072d60a0955917e77cd.jpg
>>4205779 (OP)
>эти огромные, жирные дымные следы от пуль
Почему? Просто почему? Какой мыслительный процесс стоял за таким дизайнерским решением? Кто подумал, что это будет круто?
Аноним 20/06/19 Чтв 07:05:48 #79 №4207640 
Red Faction Destruction Tech.mp4
Аноним 20/06/19 Чтв 07:37:43 #80 №4207667 
>>4205779 (OP)
Это макс пейн 4?
Аноним 20/06/19 Чтв 08:48:57 #81 №4207731 
>>4207640
В астронафтере ты планету насквозь пробурить можешь, а потом полететь на другую планету и ее тоже пробурить насквозь, а в RF как только закончится память выделенная на чанки, разрушения закончатся.
Аноним 20/06/19 Чтв 09:00:36 #82 №4207744 
>>4205779 (OP)

Потому как раньше игры делались охуевшими геймерами которые хотели сделать КРУТО а теперь - маркетологами, которые хотят сделать ПРИБЫЛЬНО.
Аноним 20/06/19 Чтв 09:01:29 #83 №4207747 
>>4207524
Ну блядь, в редфакшене сделали же. Тоже открытый мир. Тоже всем похуй на сюжет. Тоже есть взрывы.
Аноним 20/06/19 Чтв 09:17:32 #84 №4207770 
>>4207747
В гориле? Эти непонятные строения ради строений, ну рили, если у в жк у дома отвалится стена, а там будет всеобъемлющее ничто, то нахуй оно вообще надо. Ломать пустые коробки так же весело, как не ломать пустые коробки. Вот в хартреде или сайлент шторме это было весело, т.к дома были домами с наполнением, в гориле я сломал 4 постройки, покатался по кишке в виде марса и забыл эту унылость.
Аноним 20/06/19 Чтв 09:23:12 #85 №4207775 
>>4207744
А играть ты будешь в это, или в новый ассасин, киберпанк.
Аноним 20/06/19 Чтв 09:33:20 #86 №4207790 
>>4205779 (OP)
Хуйня без задач
Аноним 20/06/19 Чтв 09:36:44 #87 №4207793 
201906182334091.jpg
201906131349071.jpg
wdai.mp4
videoplayback (1).mp4
>>4205779 (OP)
>технологии
>мам смотри в коробке 2 на 2 метра наставили кубики
)))))
Аноним 20/06/19 Чтв 09:50:02 #88 №4207813 
Как же обоссали шизойда с некроПК, не тянущего современные игры с технологиями
ору просто
sage[mailto:sage] Аноним 20/06/19 Чтв 09:55:29 #89 №4207823 
15584304976730.jpg
>>4207790
3a параша. Кукарекают за графон который как был на уровне кукурзиса 10 летней давности так и остался, зато системки на уровне 5 етих кукурузисов вместе взятых. А физона и интерактивности как не было так и нет.
Аноним 20/06/19 Чтв 09:59:58 #90 №4207830 
>>4207731
НУ и где кроме астронавтера еще есть такая возможность? Эта технология была идеальна для шутанов и в перспективе могла дать возможность полной разрушаемости, а не так когда на нвидиа на пафосных щах показывает как у них три плитки на столбе от выстрелов откалываются, в двух местах за локацию и якобы с реальной физической моделью.
sage[mailto:sage] Аноним 20/06/19 Чтв 10:00:42 #91 №4207832 
>>4207793
Говна принес. на сына тебе заскриптованной хуйни насыпали с ней и играйся. Где там в 4 видосе например падающие загорающиеся деревья от ракет?Или там воронки на земле? Или хотя бы чтоб забор там покосился?
Аноним 20/06/19 Чтв 10:08:16 #92 №4207845 
>>4207832
>падающие загорающиеся деревья от ракет?Или там воронки на земле?
А в оп видосе это где?
Аноним 20/06/19 Чтв 10:09:17 #93 №4207847 
>>4207640
Вот это ёба была, охуевал когда играл. Меня ещё bfbc2 поразила в этом плане, да, строения в игре маленькие но главное что всё рушится. Во всех последующих бф разрушать ты можешь только то, что тебе дают.
sage[mailto:sage] Аноним 20/06/19 Чтв 10:21:44 #94 №4207871 
>>4207845
Причем тут оп. Ты ж принес современного говна чтоб похвалиться как оно сейчас. Хвались.
Аноним 20/06/19 Чтв 11:35:41 #95 №4208025 
>>4206657
да, он самый, лол
Аноним 20/06/19 Чтв 11:47:04 #96 №4208061 
>>4207832
>технологии не технологии ряяя
Аноним 20/06/19 Чтв 12:57:06 #97 №4208250 
>>4207830
Ace of spades, 7daystodie только вот они на хуй никому не нужны. Если брать текущее наполнение и дизайн уровней в шутанах то одну небольшую локацию нужно будет делать годами, чтобы потом без смеха ее можно было разрушить, и все равно после первого же выстрела ракетой, проц просто сдохнет в попытке просчитать физику всех объектов которые должны разрушится. Альтернатива этому, пустые коробки вместо помещений либо испаряющиеся от малейшего повреждения объекты и то и другое на деле выглядит как говно.
Аноним 20/06/19 Чтв 13:01:06 #98 №4208265 
Alone in the Dark FIRE.mp4
SC.webm
The Unfinished Swan.mp4
Аноним 20/06/19 Чтв 13:01:33 #99 №4208269 
>>4208250
>и то и другое на деле выглядит как говно
А бутылка, которая выдерживает очередь из автомата как говно не выглядит?
Аноним 20/06/19 Чтв 13:10:08 #100 №4208297 
>>4208269
Выглядит. Но если вот прям честно, то я не готов ждать по 8 лет выхода игры только из-за того, что там каждую бутылку можно разбить уникальным способом. Ждем когда сделают шейдеры от мира физики, а пока либо адамантиевые бутылки, либо бутылки из мыльных пузырей, а раз в 10 лет бутылки которые могут расколоться надвое.
Аноним 20/06/19 Чтв 14:06:27 #101 №4208463 
>>4207640
В NMS есть терраформинг. Жаль только, что игры пока не хватает.
Аноним 20/06/19 Чтв 14:32:08 #102 №4208522 
>>4206731
Рокстеди походу уже настолько бэтмэн остоебенил, что они запилил танчики с физоном.
Аноним 20/06/19 Чтв 14:33:42 #103 №4208526 
>>4205779 (OP)
>Утраченные технологии в играх
Геймплей.
Аноним 20/06/19 Чтв 14:40:02 #104 №4208538 
>>4208526
Помянем включив ведьмачье чутьё.
Аноним 20/06/19 Чтв 15:33:28 #105 №4208669 
>>4207246
Мне кажется это так не работает.
Во первых обычные металлические наконечники ты точно хуй подожжёшь, во вторых даже обмазаные маслом, мне кажется не схватятся огнем если просто ими стрельнуть наг очагом, а не подержать некоторое время над оным
Аноним 20/06/19 Чтв 15:45:22 #106 №4208695 
>>4208265
Что такого в 3 видосе?
Аноним 20/06/19 Чтв 15:49:01 #107 №4208703 
>>4208297
Вообще есть физикс, но всем похуй.
Аноним 20/06/19 Чтв 15:54:13 #108 №4208716 
>>4207770
Пустые коробки веселее ломать, чем взрывать три красные бочки посреди неразрушимых коробок.
Аноним 20/06/19 Чтв 16:55:07 #109 №4208888 
>>4207572
Скройся, пираточушка.
Аноним 20/06/19 Чтв 17:12:02 #110 №4208912 
>>4207572
Пиздец, ну и говно, я помню, как эту игру все обсирали тут за мыльный графон
Аноним 20/06/19 Чтв 19:39:44 #111 №4209330 
>>4208703
Вообще-то физик сейчас проприетарный физ движок в самых попсовых игровых движках сейчас, а если ты про геймворкс, то на него действительно всем похуй, ведь его нет сам знаешь где.
Аноним 20/06/19 Чтв 19:45:42 #112 №4209349 
Just Cause 4 2018.12.07 - 19.48.48.28.DVR (1).mp4
Just Cause 4 2018.12.04 - 20.59.20.05.DVR (1).mp4
>>4208716
Ну хз, кому как.
Аноним 20/06/19 Чтв 20:18:47 #113 №4209504 
>>4208265
>1 вебм

Охуенная технодемка, но в плане геймплея там пиздец, много кривых механик включая вождение со стрельбой. Хотел переиграть давеча, так и не смог сменить разрешение из-за слишком нового железа и винды и забил. Жаль что атари её забросили нахуй, да и сами загнулись, игра в некотором роде уникальная.
Аноним 20/06/19 Чтв 21:28:31 #114 №4209663 
>>4208912
Там просто даунскейлинг разрешения по умолчанию в настройках включен.
Аноним 20/06/19 Чтв 21:32:09 #115 №4209676 
QuantumBreak20180502001537641.mp4
>>4209663
Неа.
Я же не консоле-бомж, у меня топовая пека, которая тянет всё на ультрах.
Аноним 20/06/19 Чтв 22:19:32 #116 №4209782 
>>4207579
Хуёво играл, значит, раз не заметил катящихся по склонам камешков, чавкающих под ногами золотых монет и прочих крошащихся мраморных колонн. Да, надо быть либо слепым, либо тупым, и ты, похоже, подходишь под оба пункта.
Аноним 20/06/19 Чтв 22:20:24 #117 №4209785 
>>4207640
Жалко только, что после 3 уровней игра превращается в самый обычный шутер категории Б.
Аноним 20/06/19 Чтв 22:26:42 #118 №4209798 
>>4208265
Кстати, почти все фичи из первого видоса уже давно применяются во многих играх. Только вот вместо того, чтобы построить на них геймплей, как пытались сделать тут, они всего лишь маячат где-то на фоне, оттого и не вызывают интереса. И тут уже проблема не в технологиях, а в том, что их применяют как попало, без изюминки.
Аноним 20/06/19 Чтв 22:29:33 #119 №4209810 
>>4207770
Ну, справедливости ради, в Горилле не совсем пустые коробки, а с вполне себе мебелью, компьютерными терминалами, и прочей хуйнёй когда речь заходила про жилые дома в Оазисе, а не бомжатники в Паркере. На момент выхода было худо-бедно норм.
Аноним 21/06/19 Птн 01:00:33 #120 №4210093 
>>4207572
>Где у нас тут спрятались каждые первые шутеры, а?
Квантум как бы не шутер
Аноним 21/06/19 Птн 11:31:02 #121 №4210684 
>>4205779 (OP)
Например в первом кризисе сараи были сделаны из кучи отдельных моделек составленных в один сарай и почти так же разлетались круто по кускам
Аноним 21/06/19 Птн 12:57:46 #122 №4210904 
>>4207640
Ебаный нахуй! Стекло с ФИЗОНОМ в 2001!
Аноним 21/06/19 Птн 13:03:08 #123 №4210922 
>>4210904
НА PS2!
Аноним 21/06/19 Птн 13:13:27 #124 №4210954 
>>4207640
ВЗРЫВЧАТКА ПИЗДЕЦ РАЗЬЕБЫВАЕТ КАМНИ В ТРУХУ НАХУЙ КРАТЕР ЕБАНЫЙ
@
НА ДЕРЕВЯННОМ ЗАБОРЕ КАРКАСЕ НИ ЦАРАПИНЫ
@
УХ ТЕХНОЛОГИИ БЫЛИ НЕ ТО ЧТО СЕЙЧАС
sage[mailto:sage] Аноним 21/06/19 Птн 13:20:00 #125 №4210976 
>>4210954
За то сейчас и забору похуй и бетону похуй. ух технологии из 2к19. Вот заебок то.
Аноним 21/06/19 Птн 13:30:15 #126 №4211002 
.mp4
>>4210976
Какие то неправильные у тебя технологии.
Аноним 21/06/19 Птн 13:53:53 #127 №4211060 
>>4211002
ВЗОРВАЛ ЧЕТВЕРТЬ ОДНОЙ ИЗ СТЕН ДОМА
@
ДОМ ПОКРЯХТЕЛ, СБРОСИЛ С СЕБЯ ОСТАЛЬНЫЕ СТЕНЫ В МАЛЕНЬКОМ ОБЛАЧКЕ ПАРТИКЛОВ И ОБМЯК
@
УХ ТЕХНОЛОГИИ НЕ ТО ЧТО РАНЬШЕ, ПРОРАБОТ-ОЧКА!
sage[mailto:sage] Аноним 21/06/19 Птн 14:09:07 #128 №4211107 
Тред одного шизика, отрицающего реальность
Аноним 21/06/19 Птн 14:14:26 #129 №4211121 
>>4211060
Зашипел аки аспид с твоего описания.
Аноним 21/06/19 Птн 18:11:10 #130 №4211845 
>>4209676
Я не про твои вебм, а про игру вообще. У тебя нормальная четкость. Моушн блюр тоже можно отключить вроде.
Аноним 21/06/19 Птн 19:31:46 #131 №4212084 
>>4207246
И что это за говноэффект? Стрела не зажжется от секундного контакта с пламенем факела, юбикал опять говно сделол.
Аноним 21/06/19 Птн 19:34:12 #132 №4212090 
>>4207793
>юбиговно
Аноним 21/06/19 Птн 19:37:56 #133 №4212095 
>>4205779 (OP)
Как бы ни было а норм разрушаемость без аркадных разваливаний все-таки редкость, и она таки должна быть хоть какой-то в каждой игре, а тут аноны скинули 2-3 игры где она хоть как-то есть и то шутаны в основном где кроме нее вобще мало что есть.
В Рпг например о этом вобще никто не думает, что хуева ибо лучше такое чем 100-500 кат сцен с правильно поставленной камерой
Аноним 21/06/19 Птн 19:40:00 #134 №4212111 
>>4206581
Аркадная разрушаемость не нужна, это блядь лего какой-то.
Аноним 21/06/19 Птн 19:43:19 #135 №4212116 
>>4207559
Как бы нибыло - а я не смогу воспринимать открытые миры серьезно пока они будут вести себя как текстуры натянутые на основу без влияния на них из вне которое соответствует тому или иному предмету. Хорошо сесть на стул в таверне, но если нельзя его разломать и отпиздить ей трактирщика который при этом профиксит ситуацию и будет орать не рандомные фразы а чет типо - меня пиздят ножкой - ощущение коридорности даже в опенворде у меня не пропадет
Аноним 21/06/19 Птн 19:44:41 #136 №4212120 
>>4212084
Если только что была обмакнута в керосин то может, в случае времен одисеи керос врятли использовался.
Аноним 21/06/19 Птн 21:59:37 #137 №4212402 
>>4205790
>>4205788
>>4205781
>>4205779 (OP)
Надеюсь аниматора и дизайнера ХУДа сварят в аду
Аноним 21/06/19 Птн 22:08:11 #138 №4212421 
>>4212084
Игровые условности же. Зато прикольная механика.
Аноним 21/06/19 Птн 22:17:49 #139 №4212449 
>>4212084
>И что это за говноэффект?
Называется интересный геймплей
реализмодаунам не понять, им в играх нравится отдышка, голод холод и мгновенная смерть от тычка
Аноним 21/06/19 Птн 22:20:11 #140 №4212459 
>>4212402
До 2017 никто не умел делать нормальный худ, да и сейчас это встречается
Аноним 21/06/19 Птн 22:20:41 #141 №4212464 
>>4212459
А что, в 2017 научились?
Аноним 21/06/19 Птн 22:23:22 #142 №4212471 
171.jpg
max-payne-1.jpg
SC.ChaosTheory.HDScreenshots.47.jpg
>>4212459
> Я скозал
Аноним 21/06/19 Птн 22:40:22 #143 №4212512 
>>4212449
Это называется конвейерный высер говна юбицефалам от юбитварей.
Аноним 21/06/19 Птн 22:47:00 #144 №4212521 
deadspace3 2018-09-06 19-46-05-043.jpg
>>4212459
> До 2017
До 2008
Аноним 22/06/19 Суб 01:23:18 #145 №4212750 
>>4212471
>3 пик
Попробуй понять что блять значит все эти шкалы без гугла. Одна из них вроде показывает уровень шума, другая патроны и оружие и объект с которым можно взаимодействовать. Но что блять значат все эти "прицелы", блокнот и другие шкалы хуй поймешь.
А максимка и то гавно мамонта на первой картинке были очень простыми играми с минимумом механик.
Аноним 22/06/19 Суб 01:31:58 #146 №4212761 
>>4206679
> Людских тел
В 4ке же и максиме 3! Там эйфория была. А в 5й её убрали. Вроде из-за того, что ресурсов много ела.
Аноним 22/06/19 Суб 01:37:12 #147 №4212765 
>>4205779 (OP)
Немного классики!
https://youtu.be/FCeEvQ68jY8
не понимаю, хули они отказались от таких наработок?
Аноним 22/06/19 Суб 01:38:25 #148 №4212767 
>>4207573
Что несёшь, долбоеб?
Аноним 22/06/19 Суб 01:44:35 #149 №4212779 
>>4206688
Че за игра?
Аноним 22/06/19 Суб 01:44:54 #150 №4212780 
>>4212765
Потому что это юбисофт - они необучаемые
Аноним 22/06/19 Суб 01:54:51 #151 №4212794 
>>4212765
Смотрел сравнение мафии 2 и мафии 3 и тоже не понимал как рокстар могла похерить
Аноним 22/06/19 Суб 07:05:15 #152 №4212990 
15231917567050.jpg
>>4212794
>мафии 2 и мафии 3 и тоже не понимал как рокстар
>рокстар
Аноним 22/06/19 Суб 07:07:49 #153 №4212991 
>>4212750
Если у тебя не 3 iq то ничего сложного нет.
Одна из шкал меняется при том в тени ты или на свету, другая меняется от того как быстро ты передвигаешься, блокнот очевидно заметки, справа количество тревог, прицел - цели, блокнот - новые заметки вроде паролей к дверям.
Аноним 22/06/19 Суб 07:45:39 #154 №4213016 
>>4212990
Ты ничего не понял. Мафию 2 и 3 издавали 2к, а 2к принадлежит Take-Two, которые в своё время владеют Рокстар. И так, как Рокстар забоялись конкуренции, они предложили сделать мафию 2 и 3 говном, чтобы на фоне игр Рокстар мафия казалась говном. Всё просто, много ходов очка.
Аноним 22/06/19 Суб 07:46:04 #155 №4213017 
>>4212512
реализмодаун порвался))
Аноним 22/06/19 Суб 08:22:33 #156 №4213047 
Far Cry 5 2018.03.28 - 14.42.52.22.DVR (1).mp4
>>4212765
В FC2 интересно смотреть компиляцию гиммиков на ютубе, в FC5 интересно играть.
Аноним 22/06/19 Суб 08:31:08 #157 №4213054 
3ZiAjU96.png
>>4213047
Ммм, обожаю, когда подожженные в играх враги безошибочно мчатся в твою сторону. Это же так охуенно (нет).
Аноним 22/06/19 Суб 08:32:00 #158 №4213056 
>>4213016
Ебать, дебил.
Аноним 22/06/19 Суб 08:32:05 #159 №4213057 
>>4212521
Какой же DS охуенный, перепройти что ли. Треху я, помнится, так и не прошел.
Аноним 22/06/19 Суб 08:32:19 #160 №4213058 
>>4213016
Но мафия 2 не была говном и во многом превосходила гта 4.
Аноним 22/06/19 Суб 08:32:59 #161 №4213059 
>>4213047
И что мешало оставить весь физон в фк 5, что бы был ещё интереснее?
Аноним 22/06/19 Суб 08:33:08 #162 №4213060 
>>4211002
Чет вскрикнул с САМОПОДРЫВА здания.
Аноним 22/06/19 Суб 08:36:17 #163 №4213063 
>>4213054
С чего ты взял, что он мчался за ГГ, а не то, что это совпадение и гг и враг бегут в одну сторону?
Аноним 22/06/19 Суб 08:49:38 #164 №4213070 
>>4213063
Да ты шутишь, это какое-то невероятное совпадение. После возгорания болванчик аккуратно огибает машину, а когда игрок убежал вперед, тот развернулся на 180 градусов и продолжил преследование.
Мне это кажется невероятным совпадением. Больше похоже на скриптовое поведение.
Аноним 22/06/19 Суб 08:58:05 #165 №4213072 
1b0-310x165.jpg
>>4213047
Что то быстро сдох, это что, первоуровневый моб?
Аноним 22/06/19 Суб 08:58:43 #166 №4213073 
>>4213070
Это для веселья же
Аноним 22/06/19 Суб 08:58:44 #167 №4213074 
chrome2019-06-2208-48-47.png
>>4213059
Я хз помнишь ты или нет, но между 2 и 5 было еще 4 фар края. А сама двушка на момент релиза была оценена как унылая кривая залупа и даже невероятно реалистичная физика ее не спасала. Как сказал классик, - до трешки были высеры, хотя лично я и трешку, которая выехала только из-за актера в рекламной кампании, высером считаю.
Аноним 22/06/19 Суб 09:01:17 #168 №4213077 
>>4213059
Мешало то, что ты еще не купил 2080ти ртх и ныл бы потом про плохую оптимизацию
Аноним 22/06/19 Суб 09:08:07 #169 №4213081 
Far Cry New Dawn 2019.02.21 - 23.20.40.15.DVR (1).mp4
>>4213072
На бустеры задонатил просто.
Аноним 22/06/19 Суб 10:06:38 #170 №4213151 
>>4205779 (OP)
>>4205781
>>4205790
Анчартед 4 уже давно обскакал это. Там интерактивности и физона в десять раз больше.
Но, откуда вам знать.
Аноним 22/06/19 Суб 12:29:47 #171 №4213511 
>>4213151
>фильм
>обскакал игру
Аноним 22/06/19 Суб 13:08:59 #172 №4213606 
>>4213081
Лол, в новом фаркрае можно унижать сжвшных фемиблядей?
Аноним 22/06/19 Суб 13:10:39 #173 №4213611 
>>4213606
Показательно что вышел 8го марта
Аноним 22/06/19 Суб 13:11:28 #174 №4213612 
Far Cry New Dawn 2019.02.21 - 22.31.23.13.DVR (1).mp4
Far Cry New Dawn 2019.04.12 - 21.45.54.03.DVR (1).mp4
>>4213606
Там только этим и занимаешься.
Аноним 22/06/19 Суб 13:17:06 #175 №4213626 
>>4213058
В мафии 2 не было ручной коробки передач как в мафии 1. Абсолютно неприемлимо
sage[mailto:sage] Аноним 22/06/19 Суб 13:17:07 #176 №4213627 
Uncharted™ 4 Путь вора20190206221244.jpg
>>4205779 (OP)
Спасиба пука за это. Ваще чо за еблан придумал на пука игоры делать? Сейчас бы такой графон, такие технологии были бы...
Аноним 22/06/19 Суб 13:29:01 #177 №4213651 
>>4213058
Так то да, она и ГТА 5 во многом превосходи до сих пор
Аноним 22/06/19 Суб 15:53:14 #178 №4214092 
>>4207572
Каждый раз как в первый, с этого убого мыла.
Они ещё в контроле такую жэе парашу делают, долбоёбы.
Аноним 22/06/19 Суб 16:04:46 #179 №4214130 
>>4209330
>Вообще-то физик сейчас проприетарный физ движок в самых попсовых игровых движках сейчас
Ты давно от жизни отстал:
- физикс уж полгода как бесплатный
- то, что он есть в движках, не значит, что игры с ним есть.
Самая свежая игра с ним - новое хохло-метро.
Нормально вроде, да?
А вот вторая по свежести игра сделана в 2016 году.
Физикс мёртв, на сраном хавоке игры десятками каждый год делаются, с 2016 по 2019, пока на физиксе сделаны 2 игры, на хавоке сделано 28.
Аноним 22/06/19 Суб 16:11:34 #180 №4214159 
JustCause320180401004326703-сегмент 1.mp4
FarCry520180331223141337.webm
>>4212111
>Аркадная разрушаемость не нужна
Ты юби-игры спутал с аваланчо-шедеврами, реализмо-даун обоссаный.
Аноним 22/06/19 Суб 16:18:40 #181 №4214173 
>>4214130
А в борде новой будет физикс? Я соскучился по обломкам на поле боя, сжигающим видеокарту.
Аноним 22/06/19 Суб 16:39:13 #182 №4214226 
>>4214159
Как же всрато выглядит.
Аноним 22/06/19 Суб 16:43:49 #183 №4214237 
FarCry520180330040639670.mp4
>>4214226
У юбисофта все игры такие.
Там даже повреждения на машине сами затягиваются.
Аноним 22/06/19 Суб 17:23:33 #184 №4214322 
image.png
>>4214237
>Там даже повреждения на машине сами затягиваются.
Аноним 22/06/19 Суб 18:52:15 #185 №4214526 
>>4212761
Никуда её не убирали. Не сочиняй хуйню.
https://www.youtube.com/watch?v=nqlldpGVR4g
Аноним 22/06/19 Суб 19:30:11 #186 №4214602 
>>4214159
Пиздец кал на первой
Аноним 22/06/19 Суб 22:00:28 #187 №4214941 
>>4214602
Как раз таки там топовая разрушаемость в играх с открытым миром на данный момент.
Там даже взрывная волна просчитывается, посмотри на военный бронированный хаммер, который не только был откинут взрывной волной, но и даже качнулся на подвеске.
Игра 2015 года, а до сих пор так никто не делает, потому что очень трудоёмко.
Аноним 22/06/19 Суб 22:32:51 #188 №4215000 
>>4214941
Джип задело обломком от взрыва, уж не пиздел бы
Аноним 22/06/19 Суб 22:33:57 #189 №4215006 
>>4215000
Один хуй, так даже лучше.
Аноним 22/06/19 Суб 23:27:33 #190 №4215106 
>>4214130
Ты путаешь геймворкс и физикс как физ движок, эксперт.
Аноним 22/06/19 Суб 23:28:38 #191 №4215110 
>>4215106
А ну распиши по пунктам, что и где я путаю.
Аноним 22/06/19 Суб 23:36:04 #192 №4215137 
>>4215110
Физикс как просчет частиц входит в состав геймворкс библиотеки который используется в редких играх, физикс как физический движок используется в UE4 версии 3+, Unity и в движке ведьмака и киндерпунка.
Аноним 22/06/19 Суб 23:39:35 #193 №4215148 
>>4215137
>физикс как физический движок используется в UE4 версии 3+
Ты долбоёб?
Повторяю для тупых ещё раз:
>>4214130
>то, что он есть в движках, не значит, что игры с ним есть.
>Самая свежая игра с ним - новое хохло-метро.
>Нормально вроде, да?
>А вот вторая по свежести игра сделана в 2016 году.
>Физикс мёртв, на сраном хавоке игры десятками каждый год делаются, с 2016 по 2019, пока на физиксе сделаны 2 игры, на хавоке сделано 28.
Аноним 22/06/19 Суб 23:43:28 #194 №4215158 
>>4215148
> >то, что он есть в движках, не значит, что игры с ним есть.
Давай пруфы. Во всех сдк физикс это проприетарный движок, у эксперта с сосаки там абуинжн.
Аноним 22/06/19 Суб 23:44:54 #195 №4215164 
>>4215158
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_with_hardware-accelerated_PhysX_support
Аноним 22/06/19 Суб 23:46:19 #196 №4215171 
chrome2019-06-2223-45-03.png
>>4215164
Пиздец, долбоеб. Еще раз тебе повторю это GameWorks.
Аноним 22/06/19 Суб 23:48:59 #197 №4215183 
>>4215171
И как это отменяет то, что за 3 года вышло всего 2 игры с физиксом?
Аноним 23/06/19 Вск 00:19:28 #198 №4215276 
chrome2019-06-2300-04-36.png
>>4215183
Ты тупой или прикидываешься? Все игры выходящие на UE3+, Unity 5+, и некоторых других используют физикс как физический движок. А метро на который ты ссылаешься в принципе использует и физиХ как физ движок ( но не симуляцию частиц, ОГОГОГО ) и вижуалфХ для симуляции шерсти и, блядь, даже оптиХ, для рейтрейсинга.
Аноним 23/06/19 Вск 01:27:22 #199 №4215398 
>>4215276
>Все игры выходящие на UE3+, Unity 5+, и некоторых других используют физикс как физический движок. А метро на который ты ссылаешься в принципе использует и физиХ как физ движок
В чём разница между:
>UE3+, Unity 5+, и некоторых других используют физикс как физический движок.
И
> метро на который ты ссылаешься в принципе использует и физиХ как физ движок

Ты шизофренник что ли?
Аноним 23/06/19 Вск 12:53:52 #200 №4216126 
>>4205788
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения