24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А в сплинтер целле хаос теори можно было из пистолета выстрелить по аквариуму, и водичка вытекала ровно до того уровня, где было отверстие от пули. Даже напор струи верный был. Вебм проебал.
>>4205779 (OP) Это не физика, это хуйня ебаная. В начале 2000х разрабы игрались с Havok, была мода на РЕАЛЕСТИЧНУЮ ФИЗИКУ и разрушаемость. Эти игрища дошли до апогея в виде GTA5 и Red Faction Guerilla, и всем снова стало похуй.
>>4205779 (OP) Играй в вины. Быдло скажет: - Фу, юби-кал, фу, дрочильня от аваланчей! А я отвечу: Вы просто не играли в эти шедевры и вам нечего сказать...
>>4205779 (OP) >stranglehold Очень хуевый пример, разрушаемости там довольно мало, в мах пейне 3 намного лучше это все сделано и игра новее. Ох уж эти каникуляры, тралящие говновебмкой сосач.
На самом деле все просто, физон был маркетинговой фичей в нулевых, как и надпись на коробке "современная 3д графика". Все ее нажрались и поняли, что геймплейно от нее нет никаких профитов (кроме тех игр, в которых геймплей тесно с ней связан) и ее просто перестали пилить
>>4206751 Ну и ещё разрабы поняли, что их целевая аудитория, это люди, которые играют в игры, а не живут в играх и поэтому проводят часы времени рассматривая реалистичные лошадиные анусы или отражения в зеркалах. 99% игроков один раз на секунд 10 задержат взгляд и дальше побегут, а то и не зазметят вообще. Они всё это и так каждый день на улице видят.
>>4207089 Из неё можно сделать конфетку при желании. Первые пара уровней просто шикарны, но как только тебя загоняют в коридоры - игра становится калом.
>>4205788 Не, ты перегнул. Тряпки есть много где. А если игра поддерживает Физикс, то ещё и рвется от ударов и выстрелов. Например в Бордерлендс 2 и Пресиквел можно в хламину расстрелять флаги и они полностью изорвутся.
>>4205788 В Hunt: Showdown это почти геймплейная фича, особенно когда вы еще не подозреваете что помимо вас в здании есть еще кто-то и эти тряпки на лице очень могут помочь противнику вас заметить и быстрее выстрелить.
>>4207453 Проблема игры в том, что они ее перехардкорили под конец, заставляя игрока делать тоже самое, только в десятикратном объеме. Им бы по стопам постала пойти и перенести игру в первое лицо.
>>4207528 Нафиг не надо, она отлично работает именно как топ-даун шутер, позволяя совершенно иначе воспринимать создаваемый хаос и сглаживая игровые условности, вроде разрушаемости. Выйди такое с первым или даже третьим а-ля всякие гта лицом - оно бы моментально затерялось среди кучи себе подобных.
>>4207455 > жта нет Есть, лол. Даже в задрыпанных Мафии 2 и 3 есть, не говоря уже о Ларках, Дивизиях, Квантум Брейках, выходящему скоро Control, и так далее, вплоть до пресловутых Анчартедов. Чтобы игнорировать присутствие этого в играх надо быть либо слепым, либо тупым.
>>4207559 Так я повторяю свой вопрос Где у нас тут спрятались каждые первые шутеры, а?
>>4207565 >Даже в задрыпанных Мафии 2 и 3 есть Поновее ничего нет? Вторая Мафия вышла в 2010 году.
>говоря уже о Ларках Это не шутер, а говно с луком, стрелами и упором на лазание по всякому говну, пострелять там раз в полчаса дают.
>Дивизиях Принимается.
>Квантум Брейках Не принимается, там нет ни физона, ни графона, ни следов от пуль на машинах, а трупы исчезают через 2 секунды, как пропадают из поля зрения героя.
>выходящему скоро Control О, у нас тут тонкий ценитель игровой физики по рекламным трейлам. Каков говноед, а?
>>4206817 Потому что когда такой физон делают в говнище с нормальной камерой - выходит пиздец, в который некомфортно играть, как в гта4, где создаётся впечатление, что ты управляешь марсоходом, судя по продолжительности отклика между нажатием на кнопку и движением персонажа.
>>4207565 >вплоть до пресловутых Анчартедов. Я играл в этот кал. Там нет нихуя - ни графики, ни физики, все предметы прибиты гвоздями к полу, разрушаемость только в местах кастцен. А пресловутая графика даже на прошке выглядит как несвежий кал мамонта. Вот скрины этой падали с PS4 Pro, которые выдают ингейм-графон, когда плойка щёлкает скрины в момент получения ачивок. И это чмо мне тут будет про анчартед заливать, вот уж действительно, для этого >>4207565 >надо быть либо слепым, либо тупым.
>>4205779 (OP) >эти огромные, жирные дымные следы от пуль Почему? Просто почему? Какой мыслительный процесс стоял за таким дизайнерским решением? Кто подумал, что это будет круто?
>>4207640 В астронафтере ты планету насквозь пробурить можешь, а потом полететь на другую планету и ее тоже пробурить насквозь, а в RF как только закончится память выделенная на чанки, разрушения закончатся.
>>4207747 В гориле? Эти непонятные строения ради строений, ну рили, если у в жк у дома отвалится стена, а там будет всеобъемлющее ничто, то нахуй оно вообще надо. Ломать пустые коробки так же весело, как не ломать пустые коробки. Вот в хартреде или сайлент шторме это было весело, т.к дома были домами с наполнением, в гориле я сломал 4 постройки, покатался по кишке в виде марса и забыл эту унылость.
>>4207790 3a параша. Кукарекают за графон который как был на уровне кукурзиса 10 летней давности так и остался, зато системки на уровне 5 етих кукурузисов вместе взятых. А физона и интерактивности как не было так и нет.
>>4207731 НУ и где кроме астронавтера еще есть такая возможность? Эта технология была идеальна для шутанов и в перспективе могла дать возможность полной разрушаемости, а не так когда на нвидиа на пафосных щах показывает как у них три плитки на столбе от выстрелов откалываются, в двух местах за локацию и якобы с реальной физической моделью.
>>4207793 Говна принес. на сына тебе заскриптованной хуйни насыпали с ней и играйся. Где там в 4 видосе например падающие загорающиеся деревья от ракет?Или там воронки на земле? Или хотя бы чтоб забор там покосился?
>>4207640 Вот это ёба была, охуевал когда играл. Меня ещё bfbc2 поразила в этом плане, да, строения в игре маленькие но главное что всё рушится. Во всех последующих бф разрушать ты можешь только то, что тебе дают.
>>4207830 Ace of spades, 7daystodie только вот они на хуй никому не нужны. Если брать текущее наполнение и дизайн уровней в шутанах то одну небольшую локацию нужно будет делать годами, чтобы потом без смеха ее можно было разрушить, и все равно после первого же выстрела ракетой, проц просто сдохнет в попытке просчитать физику всех объектов которые должны разрушится. Альтернатива этому, пустые коробки вместо помещений либо испаряющиеся от малейшего повреждения объекты и то и другое на деле выглядит как говно.
>>4208269 Выглядит. Но если вот прям честно, то я не готов ждать по 8 лет выхода игры только из-за того, что там каждую бутылку можно разбить уникальным способом. Ждем когда сделают шейдеры от мира физики, а пока либо адамантиевые бутылки, либо бутылки из мыльных пузырей, а раз в 10 лет бутылки которые могут расколоться надвое.
>>4207246 Мне кажется это так не работает. Во первых обычные металлические наконечники ты точно хуй подожжёшь, во вторых даже обмазаные маслом, мне кажется не схватятся огнем если просто ими стрельнуть наг очагом, а не подержать некоторое время над оным
>>4208703 Вообще-то физик сейчас проприетарный физ движок в самых попсовых игровых движках сейчас, а если ты про геймворкс, то на него действительно всем похуй, ведь его нет сам знаешь где.
Охуенная технодемка, но в плане геймплея там пиздец, много кривых механик включая вождение со стрельбой. Хотел переиграть давеча, так и не смог сменить разрешение из-за слишком нового железа и винды и забил. Жаль что атари её забросили нахуй, да и сами загнулись, игра в некотором роде уникальная.
>>4207579 Хуёво играл, значит, раз не заметил катящихся по склонам камешков, чавкающих под ногами золотых монет и прочих крошащихся мраморных колонн. Да, надо быть либо слепым, либо тупым, и ты, похоже, подходишь под оба пункта.
>>4208265 Кстати, почти все фичи из первого видоса уже давно применяются во многих играх. Только вот вместо того, чтобы построить на них геймплей, как пытались сделать тут, они всего лишь маячат где-то на фоне, оттого и не вызывают интереса. И тут уже проблема не в технологиях, а в том, что их применяют как попало, без изюминки.
>>4207770 Ну, справедливости ради, в Горилле не совсем пустые коробки, а с вполне себе мебелью, компьютерными терминалами, и прочей хуйнёй когда речь заходила про жилые дома в Оазисе, а не бомжатники в Паркере. На момент выхода было худо-бедно норм.
>>4205779 (OP) Например в первом кризисе сараи были сделаны из кучи отдельных моделек составленных в один сарай и почти так же разлетались круто по кускам
>>4207640 ВЗРЫВЧАТКА ПИЗДЕЦ РАЗЬЕБЫВАЕТ КАМНИ В ТРУХУ НАХУЙ КРАТЕР ЕБАНЫЙ @ НА ДЕРЕВЯННОМ ЗАБОРЕ КАРКАСЕ НИ ЦАРАПИНЫ @ УХ ТЕХНОЛОГИИ БЫЛИ НЕ ТО ЧТО СЕЙЧАС
>>4211002 ВЗОРВАЛ ЧЕТВЕРТЬ ОДНОЙ ИЗ СТЕН ДОМА @ ДОМ ПОКРЯХТЕЛ, СБРОСИЛ С СЕБЯ ОСТАЛЬНЫЕ СТЕНЫ В МАЛЕНЬКОМ ОБЛАЧКЕ ПАРТИКЛОВ И ОБМЯК @ УХ ТЕХНОЛОГИИ НЕ ТО ЧТО РАНЬШЕ, ПРОРАБОТ-ОЧКА!
>>4205779 (OP) Как бы ни было а норм разрушаемость без аркадных разваливаний все-таки редкость, и она таки должна быть хоть какой-то в каждой игре, а тут аноны скинули 2-3 игры где она хоть как-то есть и то шутаны в основном где кроме нее вобще мало что есть. В Рпг например о этом вобще никто не думает, что хуева ибо лучше такое чем 100-500 кат сцен с правильно поставленной камерой
>>4207559 Как бы нибыло - а я не смогу воспринимать открытые миры серьезно пока они будут вести себя как текстуры натянутые на основу без влияния на них из вне которое соответствует тому или иному предмету. Хорошо сесть на стул в таверне, но если нельзя его разломать и отпиздить ей трактирщика который при этом профиксит ситуацию и будет орать не рандомные фразы а чет типо - меня пиздят ножкой - ощущение коридорности даже в опенворде у меня не пропадет
>>4212084 >И что это за говноэффект? Называется интересный геймплей реализмодаунам не понять, им в играх нравится отдышка, голод холод и мгновенная смерть от тычка
>>4212471 >3 пик Попробуй понять что блять значит все эти шкалы без гугла. Одна из них вроде показывает уровень шума, другая патроны и оружие и объект с которым можно взаимодействовать. Но что блять значат все эти "прицелы", блокнот и другие шкалы хуй поймешь. А максимка и то гавно мамонта на первой картинке были очень простыми играми с минимумом механик.
>>4212750 Если у тебя не 3 iq то ничего сложного нет. Одна из шкал меняется при том в тени ты или на свету, другая меняется от того как быстро ты передвигаешься, блокнот очевидно заметки, справа количество тревог, прицел - цели, блокнот - новые заметки вроде паролей к дверям.
>>4212990 Ты ничего не понял. Мафию 2 и 3 издавали 2к, а 2к принадлежит Take-Two, которые в своё время владеют Рокстар. И так, как Рокстар забоялись конкуренции, они предложили сделать мафию 2 и 3 говном, чтобы на фоне игр Рокстар мафия казалась говном. Всё просто, много ходов очка.
>>4213063 Да ты шутишь, это какое-то невероятное совпадение. После возгорания болванчик аккуратно огибает машину, а когда игрок убежал вперед, тот развернулся на 180 градусов и продолжил преследование. Мне это кажется невероятным совпадением. Больше похоже на скриптовое поведение.
>>4213059 Я хз помнишь ты или нет, но между 2 и 5 было еще 4 фар края. А сама двушка на момент релиза была оценена как унылая кривая залупа и даже невероятно реалистичная физика ее не спасала. Как сказал классик, - до трешки были высеры, хотя лично я и трешку, которая выехала только из-за актера в рекламной кампании, высером считаю.
>>4209330 >Вообще-то физик сейчас проприетарный физ движок в самых попсовых игровых движках сейчас Ты давно от жизни отстал: - физикс уж полгода как бесплатный - то, что он есть в движках, не значит, что игры с ним есть. Самая свежая игра с ним - новое хохло-метро. Нормально вроде, да? А вот вторая по свежести игра сделана в 2016 году. Физикс мёртв, на сраном хавоке игры десятками каждый год делаются, с 2016 по 2019, пока на физиксе сделаны 2 игры, на хавоке сделано 28.
>>4214602 Как раз таки там топовая разрушаемость в играх с открытым миром на данный момент. Там даже взрывная волна просчитывается, посмотри на военный бронированный хаммер, который не только был откинут взрывной волной, но и даже качнулся на подвеске. Игра 2015 года, а до сих пор так никто не делает, потому что очень трудоёмко.
>>4215110 Физикс как просчет частиц входит в состав геймворкс библиотеки который используется в редких играх, физикс как физический движок используется в UE4 версии 3+, Unity и в движке ведьмака и киндерпунка.
>>4215137 >физикс как физический движок используется в UE4 версии 3+ Ты долбоёб? Повторяю для тупых ещё раз: >>4214130 >то, что он есть в движках, не значит, что игры с ним есть. >Самая свежая игра с ним - новое хохло-метро. >Нормально вроде, да? >А вот вторая по свежести игра сделана в 2016 году. >Физикс мёртв, на сраном хавоке игры десятками каждый год делаются, с 2016 по 2019, пока на физиксе сделаны 2 игры, на хавоке сделано 28.
>>4215148 > >то, что он есть в движках, не значит, что игры с ним есть. Давай пруфы. Во всех сдк физикс это проприетарный движок, у эксперта с сосаки там абуинжн.
>>4215183 Ты тупой или прикидываешься? Все игры выходящие на UE3+, Unity 5+, и некоторых других используют физикс как физический движок. А метро на который ты ссылаешься в принципе использует и физиХ как физ движок ( но не симуляцию частиц, ОГОГОГО ) и вижуалфХ для симуляции шерсти и, блядь, даже оптиХ, для рейтрейсинга.
>>4215276 >Все игры выходящие на UE3+, Unity 5+, и некоторых других используют физикс как физический движок. А метро на который ты ссылаешься в принципе использует и физиХ как физ движок В чём разница между: >UE3+, Unity 5+, и некоторых других используют физикс как физический движок. И > метро на который ты ссылаешься в принципе использует и физиХ как физ движок