24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8941312 1. XCOM:EU, утяти пусть сосут хайца. Жаль ИИ не просто тупой, а фираксисотупой. В звёздный десант играем, а не в шахматы. 2. Валькини Хроники. Скоро на ПК будут, кстати. 3. А там есть пошаговые тактики?
>>8941312 1. Серия ХСОМ, да блять во все игры и даже в "утиную". 2. Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift на NintendoDS. 3. Ну это вообще пушка!
>>8941312 1. Очевидные серии JA и X-COM; 2. Я хз, только на эмуляторах играл, но там есть годнота, особенно фентезийная всякая, вроде ogre tactics. Хроники валькирии не пошаговая тактика, не? 3. Сам бы не проч узнать. Только порты с пекарни/плойки в основном, самобытного особо ничего нет.
Fire Emblem 9 и 10. В обеих играх один мир, и одна продолжает другую. Даже не столько были бои интересны, сколько персонажи и сюжет. Я просто охуевал от напряжения, которое в этой игре происходило. Другие части тоже классные, но вот именно эти две я прям обожаю.
>>8941556 .А вот хуй, в первом икскоме была намного луч7ая система экмпмровки бойца, а бойцов было больше и было меньше рпг-наворотов с ними, было больше фишек с базой и можно было строить несколько, а на базы мгли нападт0ать инопланетяне, у которых тоже были базы, которые не только уничтожались, но и бцли пригодны к набегам, ибо бойцу можно было приказать положить себе в карманы элерий Таких фишек там было много, а се1час онм проебаны и вместо них всякая рпг-навороты на бойцов и эти ваши сюжеты
>>8942702 Я даже не знаю что тебе и ответить. Там не самая глубокая механика, но тактики в ней больше, чем в поделии Фираксисов, в которой кубики вместо стрельбы. И We-Go модель, не так часто встречающаяся в этом жанре. Глянь на ютьюбе, хули ты?
>>8944356 Новая джага не вызвала отторжения, как ни странно, только ее еще серьезно допиливать надо, выпустили готовой на 60%, потому что бабло кончилось, но вроде работы идут. С модами через пару лет может выйти очень годно.
>>8944004 С позиции стратегического планирования - да. С тактической позиции позиции потеря одного бойца может обернуть любую операцию в проигрыш. А RPG элементы позволяют отличать двух персонажей друг от друга
>1. С ПК Не играю почти, не нравится система с очками действий. Ну разве что X-Com: Enemy Unknown неплох. Жду порт Валькирий. >2. С сосноли Серии Fire Emblem и Final Fantasy Tactics. >3. С мобильных платформ Разве похоже, что мой рот измазан в дерьме?
Обожаю серию Advance Wars на геймбоях/ндс. Остальные как-то не очень. Еще Fire Emblem, но там бесит что у всех юнитов есть имена и уровень, и поэтому их жалко проебывать.
>>8948069 Потому что ОД это не единственная модель, даже в этом треде десяток раз упомянули Frozen Synapse с моделью We-Go, в которой нет ОД как таковых.
>>8949014 E6 и мод хардлайф. Горящие пуканы обеспечены. Вот только при всей охуенной системе и куче стволов, геймплей в ссаной африке и постоянными тупыми нападениями заебало.
>>8945211 >А RPG элементы позволяют отличать двух персонажей друг от друга Мне нужны не персонажи, а солдаты. > С тактической позиции позиции потеря одного бойца может обернуть любую операцию в проигрыш. Это нихуя не хорошо и мне не нравится. В итоге доходит до того, что три с половиной человека спасают мир от инопланетян и при это дохнет чуть мнее чем нихуя людей, что вызывает лютейший фейспалм у меня.
>>8949108 >Мне нужны не персонажи, а солдаты. Тогда играй в стратегии, а не тактики
>В итоге доходит до того, что три с половиной человека спасают мир от инопланетян и при это дохнет чуть мнее чем нихуя людей, что вызывает лютейший фейспалм у меня Не сейвскаммь
> А RPG элементы позволяют отличать двух персонажей друг от друга Именно из-за этого мне тяжело играть в JA, хоть в этой игре и самая лучшая, на мой взгляд, механика боя. Я хочу нанимать солдат и путешествовать с ними, используя как расходный материал, а в этой игре они все слишком очеловечены, имеют характеры и главное - их ограниченное количество. Я и так отличаю солдат, у них есть имена, портреты, звания, но попытка сделать их более человечными, пытаясь сделать реалистичней игру, приводит к тому, что их количество очень мало, что наоборот убивает реалистичность, так как знаешь, что твой ресурс людей ограничен парой десятков. Что такое пара десятков? Это постоянные сейвы-лоады, потому как даже при самой осторожной и верной тактике вероятность умереть в бою солдата-двух очень высока. И если в x-com после боя ты с легкостью можешь заменить погибших новенькими, то в JA твои наемники должны быть неубиваемы, так как их мало и они чертовски дороги, что сводит всю игру к сейв-лоадам, а это в свою очередь сводит интерес к нолю.
Штурм дома в западной тактике Подводишь солдат к дому, аккуратно, перебежками от укрытия к укрытию. Открываешь дверь, кидаешь гранату, начинаешь зачищать комнату за комнатой.
Штурм дома в японской тактике Наступаешь на дом - ты его захватил.
Лолд, вот как раз в японской Фаер Эмблеме все наоборот, гринда почти нет, а какой есть - слишком рискованный (потому что у всех юнитов пермадес, а нанимать их нельзя, только изредка новых дают) и боевая система строится как раз таки на треугольнике мечи->топоры->копья->мечи, свет->тьма->природа->свет
>>8950767 Ну потому что это краеугольный камень основ игры в эмблемы, если это не становится понятно через 3-4 главы то человек - кретин. Даже я в 13 лет, когда играл в свою первую эмблему, это понял.
>>8953150 Кто-нибудь хоть раз вообще использовал паладинов, которых традиционно дают в первых главах с жопоразрывающим эквипом? Они же в итоге становятся дичайше слабы, по сравнению с персонажами, которые в первой профе прокачались до промоута.
>>8953199 Если я правильно понял, то я использовал. Тупо по незнанию. Потом конечно понял, что лучше качать нулевых, а этих держать для резерва, например если где-то надоедливые мобы валят из угла карты, при этом экспу не приносящие.
>>8953369 Аналогично, в первой эмблеме, в которую играл (та что с Лин, Эливудом и Гектором) по незнанке использовал Маркуса. Но быстро просек, что он просто "съедает" вхолостую экспу, а потому использовал его только чтобы заткнуть им подходы к сильно уязвимым юнитам партии и в эпизодах, когда надо срочно быстро добежать до деревни, палычи с этим лучше всего справляются ибо мобильности хоть попой кушай. В Sacred Stones палыча не использовал вообще стартового, в Awakening на 3DS только ставил его на суппорта для бонуса к статам.
Вот самыми юзлессовыми считаю пегасов и лучников. Первые - слишком хлипкие, а их фича с повышенными резистами не роляет, когда маги и так складываются при нападении на них первыми. Вторые - это персонажи, которые делают все хуже, чем остальные - летающие юниты раскладываются и так (пегасы от физического дамага, виверны от магического), а баллист в играх не так много, чтобы можно было пользоваться этой их способностью.
>>8953600 Первые разы, когда играл, интересно было прокачать всех и каждого, посмотреть, что из этого выйдет. Потом надоела беспомощность некоторых и наметились фавориты: пикрелейтед, сделал себе два. В теории плохо переносит магию, на практике жизней столько, что похуй. Коняшки в броне - ну тут на практике почти имбы были, вдобавок мобильны в отличии от первого.
Пегасов, хотя точнее виверн, ибо более жевучие, любил - ими было классно по карте шариться беспрепятственно и оперативно на помощь приходить или перехватывать, главное знать, где лучники.
Лучник тоже был вроде, для миссий с летающими.
Маг был в комплекте с медом, больше и не надо.
Остальные, типа берсеркеров, мечников и пр поеботы впечатления совсем не произвели, только экспу на них тратить.
Доставляли спец-персонажи, типа девки-дракона и танцовщицы из пикрелейтед части. В остальных уже и не помню какие были.
>>8953199 Абсолютно похуй. Играл теми, кто мне нравился. Потому что в итоге ты все равно прокачаешь несколько персонажей, которые будут сносить все, что видят, пока пара таких вот персонажей за тобой скачет. В 9 эмблемке, например, у меня Титания ебошила с первой миссии до последней и в итоге вошла в пятерку персонажей, которые особо отличились (после титров показывают). В 10 тоже ее таскал всю игру, там она, конечно, не так жгла, как в предыдущей игре, но твердый середнячок - это уж точно. Хотя в 10 части различие между персонажами довольно сильно ощущается. Есть как и те, которые 10/10, с удара могут сломать планету, а есть такая параша, что просто нахуй их сразу. Они мало того, что как персонажи говно (жируха Мэгги, или как там ее звать, дочь Брома, например), так по статам дичайше сосут. >Вот самыми юзлессовыми считаю пегасов Не, пегасы хороши. Имел двух таких в основной пати в семерке. Высоченная мобильность, ебейший урон - главное держать подальше от лучников или бить их первыми
Если эмблемы давно пройдены, то вот весьма похожая игра от старой доброй KOEI - http://kongming.net/ladywu/LoCC.zip - Legend of Cao Cao, очень ламповая игра 99 года выпуска.
>>8954086 Сценарий в послешоке не оче, да и вообще затянуто вышло. Надо бы послесвет навернуть будет. Музыка чаосгейта хоть и давала диву в прошлом веке сейчас звучит, как говно. Но тут под стать вселенной - trying too hard во все поля. >>8954151 Для хоть какого-либо кинца дизайн всего слишком уебищный.
Blob combat is a relic of the 1980s where the player controls multiple characters in one of three different ways: first person (Wizardry, other Western RPGs), third person only one character visible (Final Fantasy), or third person with all of the characters in a line (Chrono Trigger). Blob combat is so shitty that even Final Fantasy is moving away from it, and Wizardry 8 is all but forgotten (except on the Codex) while JA2 has been modded more times than any other game, has had 2 linux ports, and is currently available on Steam as a re-release. The production values of both games were similar, but JA2 had tactical turn-based as opposed to blob turn-based.
Blob combat offers no room for tactics other than point, shoot, and heal, the same tactical variety one finds in an MMORPG. It's so slow and boring that Might and Magic 6 added a real-time option (that, oddly enough, didn't reduce the amount of tactics involved) and the most popular mod for Wizardry 8 is Wizfast, which makes the combat faster.
Basically, blob combat is for aspies who want to spend more time on calculating stats and spreadsheets than actual combat. It's dead, and it should stay dead. Hear me, Frayed Knights?!
>>8950785 Так я и не проебываю, просто в AW привык, что солдатиков можно слать вперёд не жалея, бабы заводы новых наделают. Хотя я и там привык не терять юниты, но иногда кем-то надо жертвовать ради прорыва обороны. Пока в эмблеме сообразил что к чему - проебал вора и пирата, думал они в следующей главе реснутся.
>>8957061 ебанутая защита. мод меняет экзешник, кряк с модифицированным экзешником работать отказывается. нужно искать конкреную модификацию под модель! процессора! и то постоянно вылетает
>>8957061 Это гемор уровня линуксопердолинга, да и не факт что вылетов не будет, мод расчитан на лицуху и просто так его не поставить на пейратку, происходит замена екзешника игры
Ох сколько залипал в нее. Правда тактикой она является пока персонажи не прокачаны ибо со второй половины игры убиваешь за один ход всех, кто попадает в поле зрения команды.
>>8967293 >ибо со второй половины игры убиваешь за один ход всех, кто попадает в поле зрения команды. И как убиваешь? Гранатами, длинными очередями, в рукопашной?
>>8967393 >И как убиваешь? Гранатами, длинными очередями, в рукопашной? Зависит от набора специальностей в команде. Больше всего люблю обмазывать Зинаиду МГ 42 и хуярить очередями с бедра. Гранаты хорошо работают в германии, где набеги на штабквартиры разведки устраивать нужно. В часовых разведчики вообще все тащат, изимод просто. А вот на харде миссия с отражением атаки на базу заставила меня попотеть. Думаю серп и молот как нибудь установить, только вот у меня плохое впечатление осталось от первого прохождения, его трудно пройти из-за чрезмерной сложности, а именно тайминг и экономика там пиздос, чего нибудь не успеть или проиграть, потому что команда бомжи -как нефиг делать.
>>8967485 >Зависит от набора специальностей в команде. Больше всего люблю обмазывать Зинаиду МГ 42 и хуярить очередями с бедра. Гранаты хорошо работают в германии, где набеги на штабквартиры разведки устраивать нужно. И это все не тактика по твоему? Тактика на ПК заканчивается. >В часовых разведчики вообще все тащат, изимод просто. В "Часовых" снайпера тащат со своим гарантированным критом на каждый выстрел и увеличенной дальностью обзора. >А вот на харде миссия с отражением атаки на базу заставила меня попотеть. Проходил ее на 4.20 и даже не заметил. Засеял все минами инженером с критикалом от урона. И развешивал всем криты на контузию и обездвиженность снайперами, даже ПК. >Думаю серп и молот как нибудь установить, только вот у меня плохое впечатление осталось от первого прохождения, его трудно пройти из-за чрезмерной сложности, а именно тайминг и экономика там пиздос, чего нибудь не успеть или проиграть, потому что команда бомжи -как нефиг делать. Все там хорошо. Это твои проблемы. Кароче играй еще. Тебе еще рано выводы делать об этой игре.
>>8967525 >Кароче играй еще. Тебе еще рано выводы делать об этой игре. Ну охуеть, я про нее первый раз узнал из навигатора игрового мира, когда обсуждали продвинутый ИИ и разрушаемость альфа версии. И покупал все игры серии, как только на прилавке появлялись. >В "Часовых" снайпера тащат со своим гарантированным критом на каждый выстрел и увеличенной дальностью обзора. По мне так одинаково с разведчиками, одних не видно с далека, другие со спины затылок ломают и сюррикены кидают прямо в глаз. >Проходил ее на 4.20 и даже не заметил. Засеял все минами инженером с критикалом от урона. И развешивал всем криты на контузию и обездвиженность снайперами, даже ПК. Ну бля, я тоже могу банк раз 50 ограбить и хоть все игровое поле заминировать. >Все там хорошо. Это твои проблемы. Ну охуеть, если не выпилить деда с бабкой то первую засаду приходится организовывать с 2мя гранатами на троих, одним пистолетом и парой винтовок. Не говоря уже про охуенные американские патрули, которые вообще лут собрать не дают. + количество времени затрачиваине на путешествия между локами. Освобождение бородача из тюрячки вообще пушка.
>>8967525 >Все там хорошо. Это твои проблемы. Вот давай только не пизди, что сам рассчитал количество штрафных очков, чтобы с 1 раза выйти на правильную концовку.
>>8967612 >Ну охуеть, я про нее первый раз узнал из навигатора игрового мира, когда обсуждали продвинутый ИИ и разрушаемость альфа версии. И покупал все игры серии, как только на прилавке появлялись. Ну молодец чо. >По мне так одинаково с разведчиками, одних не видно с далека, другие со спины затылок ломают и сюррикены кидают прямо в глаз. Снайпера тащат. "С далека" критов ПК навешал и забыл. Разведчиком подходить нужно. >Ну бля, я тоже могу банк раз 50 ограбить и хоть все игровое поле заминировать. Ну бля грабь, кто мешает? Хули ты условия ставишь? Тебе банк в меню главном грабить предлагают? И мин в банке нет. У торговца они тоже ограничены в количестве кстати. >Ну охуеть, если не выпилить деда с бабкой то первую засаду приходится организовывать с 2мя гранатами на троих, одним пистолетом и парой винтовок. Не говоря уже про охуенные американские патрули, которые вообще лут собрать не дают. + количество времени затрачиваине на путешествия между локами. Освобождение бородача из тюрячки вообще пушка. Не нравится, не играй. Меня все устраивает в этой игре. Кароче играй еще. Ты мало про игру знаешь.
>>8967367 Ну и какие-то маленькие некрасивые карты вроде тоже есть, но всё не то, т.к. хуже чем в самом первом UFO! Плохо делать ремейк классики, в котором сделано хуже чем в оригинале.
>>8941312 SS JA2 А первые икскомы после сс как-то даже отошли. Новое а-ля икском поделие - вообще скука смертная, увлечь может только на считанные часы. Это будто демка какой-то неплохой игры.
1. С ПК
2. С сосноли
3. С мобильных платформ