24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Интересно узнать мнение двачеров о том, насколько безопасными они считают полеты? Знаю, что некоторые панически боятся, например, летать на самолете, с которым произошла крупная авиакатастрофа не по вине пилотов - например Boeing 737 MAX многие писали, что никогда не будут летать на нем. Или вот после катастрофы SSJ100 в Шереметьево многие начали обвинять его в том, что он российский и вообще не комильфо.
>>199147575 (OP) >насколько безопасными они считают полеты? сколько летал всегда при посадке пассажиры аплодируют, то есть как бы все при взлете были условно готовы погибнуть и рады что успешно долетели, никто же не хлопает останавливаясь в машине или поезде
>>199147575 (OP) >SSJ100 Его говнили и до аварии, хотя в целом там никаких проблем нет. Если самолёт был так посажен, что начал козлить, то претензии к прочности шасси звучат очень тупо. Плюс там могут быть небольшой перегруз.
>>199147777 Однохуйственно, стараюсь не летать лоукостерами. Понравились свиссэйр тем что без проблем тебе на выбор дают красного/белого/игристого/пиваса.
>>199148465 > Однохуйственно, стараюсь не летать лоукостерами. Сейчас почти все русснявые конторы - лоукостеры только не по ценам: даже аэрофлот теперь по дефолту продает билеты без багажа, жрачки почти нигде нет, только ссаная булка, воды только могут дать попить. Поэтому Ryanair например за 25 евро с Майорки до Берлина выглядит привлекательно.
Летал Lufthansa CityLine, там на рейсе в 50 минут даже дают побухать
>>199147575 (OP) Самый охуенный транспорт на дальние расстояния, вроде и летаю нередко где-то раз в два-три месяца но почти каждый раз испытываю детский восторг от осознания того что ты находишься в какой-то штуке которая летит выше облаков. Из минусов это проблемы на земле, задержка рейса на пару-тройку а то и на 5-8 часов это пиздец, ещё ни в одном аэропорту ни рф ни европы мне не было интересно коротать время, вот аэропорта это унылая хуйня.
>>199147575 (OP) Не боюсь летать. Открой флайт радар и посмотри сколько самолетов в воздухе. Весь страх связан с тем, что если пизданется- погибнет дохуя народу. З Сколько за пол 2019 года было авиакатастроф в россии? 3-5, да? Сколько погибло? 1к народу? Может даже 1,5к? Теперь посмотри пикрил стату гибдд за 3 месяца 19 года и умножь ее на 2. Ведь сейчас 6 месяц. Вот и думай где безопаснее.
>>199149070 Взял билеты самара-москва-амстердам и обратный амстердам-москва-самара с багажом, с едой . Это на март 2020 года. Вышло 28 тыс. Это совсем не дорого я считаю.
>>199148875 Шанс, что в твоё такси въебётся пьяный быдлан в разы выше, чем что самолёт упадёт. Ну ладно, поезда тоже безопасные в 2019, но слишком долго, же. Потому что никто не успеет их надеть, никто не будет проводить инструктаж и падают обычно при взлёте или посадке, так что смысла всё равно нет.
>>199149807 Ну ты не забывай что по дорогам едут регулярно почти все, а на самолете многие ни разу в жизни не летали. Было бы интересней посчитать процентное соотношение смертей к километражу там и там.
>>199147575 (OP) >Интересно узнать мнение двачеров о том, насколько безопасными они считают полеты? Вполне безопасными.
>Знаю, что некоторые панически боятся, например, летать на самолете, с которым произошла крупная авиакатастрофа Панически не боюсь, но на Суперджете или любом другом современном рашкоподелии не полечу ни при каких условиях. Когда надо было лететь несколько лет назад - подбирал билеты, чтобы такое вот говно не попалось.
>Боишься ли летать, /б/ратан? Нет.
Алсо, после взлета, бывает, немного уши закладывает. Мне кажется, это все не очень полезно для здоровья.
>>199150706 > на Суперджете или любом другом современном рашкоподелии не полечу ни при каких условиях Почему? > Когда надо было лететь несколько лет назад - подбирал билеты, чтобы такое вот говно не попалось. Так самолет могут поменять без твоего ведома
Кстати, у меня есть интересный вопрос. Почему после посадки самолёта все аплодируют, хотя самолётом управляли высококвалифицированные пилоты, а собран он был высококвалифицированными рабочими, но после поездки на маршрутке, которую собирал слесарь Вася, а управлял дядя Ашот, никто не аплодирует, ведь при таком раскладе вероятность аварии на маршрутке гораздо выше?
>>199150838 >Почему? Потому что рашкоподелие, придуманное гэбнявыми баблопилами, разработанное нищими инженеграми, собранное бухими Васянами путем забивания датчиков кувалдами и принятое охуевшими чинушами за взятку. Нет, спасибо, мне жить охота.
>Так самолет могут поменять без твоего ведома Пока не меняли. Дадут Суперджет - не полечу, мне похуй.
>>199149807 Блять, открой граундрадар(такого нету офк) и посмотри блять сколько машин сейчас в стране едет. Миллионы? К тому же, аварийность со смертельным исходом чаще на междугородних трассах и тд. Я уверен что в Москве там или Питере при обычной размеренной езде ты врядли умудришься попасть в смертельное дтп. Потому что ты едешь всегда от светофора до светофора и по пробкам. Мб там по ночной москве можно разъебаться когда в тебя обрыган 18летний мамин стритрейсер влетит. Одним словом, в машине твоя жизнь на 99.9% зависит только от тебя. А в самолете на 100% не от тебя. Более того, в самолете люди бояться осознания неминуемой гибели и обреченности, когда ты осознаешь что всё тебе пизда. В машине ты об этом не думаешь, как и о падении кирпича тебе на голову. Я видел как люди чуть ли не седые выходили из самолетов которых сильно трясло или были неудачные посадки с повторным заходом. Все бледные сидят, весь салон, хотя я уверен что половина не боится летать, но когда что-то внештатное случается, кирпичами срут все. А я кирпичами срать не хочу впринципе, поэтому предпочитаю не летать на самолетах.
"Уууу, какой кошмар, я сижу в алюминевой хрени на высоте 1488 метров и ничего не могу поделать, вот будь бы я в машине я бы мог в случае чего... А стоп, там я тоже ничего бы не мог не будь я водителем, ну и ладно, всё равно самолёты - так опасно"
>>199152972 > Более того, в самолете люди бояться осознания неминуемой гибели и обреченности, когда ты осознаешь что всё тебе пизда Посмотри видосы по типу Pilotseye.tv и узнай, что болтанка - это обычное явление, при котором пилоты не начинают срать кирпичами и знают, что самолету ничего не угрожает. Вспомни хоть одну катастрофу, которая произошла из-за болтанки.
>>199150191 >Шанс, что в твоё такси въебётся пьяный быдлан в разы выше, чем что самолёт упадёт. Смотря как считать. Когда самолёт называют самым безопасным транспортом обычно приводят удобную статистику по смертям на пройденный километр или милю, самым же опасным транспортом в таком случае является даже не автомобиль, а ходьба пешком. Если же считать количество смертей на одну поездку или на проведённое в транспорте время, то самолёт нихуя не безопаснее автомобиля.
>>199154545 > Если же считать количество смертей на одну поездку или на проведённое в транспорте время, то самолёт нихуя не безопаснее автомобиля Мамин статистик, у тебя может быть либо ноль либо одна смерть на поездку если едешь один, ты дурачок? >на проведённое в транспорте время Стоишь в пробке большую часть времени и О ЧУДО не умираешь, это показатель?
Зато репрезентативным показателем является смерть/расстояние, по которому самолет выигрывает у всех на втором месте после лифта
>>199154855 Ты понимаешь, что ты сам себя сейчас обассал? При расчёте на поездку опаснее чем на самолёте только на мотоцикле и велосипеде перемещаться (это по твоим же данным), при расчёте на время, самолёт безопаснее, чем автомобиль, но опаснее, чем автобус. И опять же, если убрать из статистики азию с их манерой вождения, то цифры будут совсем другими.
>>199147575 (OP) Шанс уебаться на самолете - гораздо ниже, чем на рейсовом автобусе или даже на поезде. Однако шанс сгореть заживо, если уж не повезло сразу раъебаться - крайне велик.
>>199147575 (OP) Боюсь до усраки, но человечество еще не придумало более быстрый способ перемещения. Приходится терпеть, летаю не то чтобы часто, но по работе приходится. Успокаиваю себя тем, что смерть будет быстрой.
>>199156837 Я по компонентам техник. Сфармил все ачивки которые есть, думаю хули дальше делать. С одной стороны норм зп и охуенный график 2/2, плюс всякие плюшки типа корпоративных билетов. Но дальше расти особо некуда. Либо в москву перекатываться(я ебал), либо за бугор. Либо на авто брички переквалифицироваться, лол.
Часто летаю по работе. Сам полёт не боюсь, но из-за проблем с носовой перегородкой мне постоянно пидорасит уши при посадке, если перелёт долгий. Когда самолёт начинает потихоньку снижать высоту, и ты чувствуешь, что тебе начинает давить ухо, вот тогда реально страшно, понимаешь неизбежность пиздеца. При посадке я уже обычно в ахуе, ничего не слышу, продувания и леденцы не помогают, ухо болит неделю-две.
>>199158059 Хочу попробовать вкатиться к частникам, на Хоукерах поработать Если не получится - то, скорее всего, в Котосибирск поеду В омске не особо много вариантов для работы по направлению этому так или инчае, спасибо анонче, счастья тебе
>>199148196 >сколько летал всегда при посадке пассажиры аплодируют В основном аплодируют на ширпотребных туристических рейсах, то есть на тех, где основную массу составляют эталонные пидарашки. На рейсах, на которых в основном летят по делам, контингент более умный, и такой хуйнёй, как правило, не занимаются. Встречается и там, но на порядок реже.
>>199147575 (OP) Не боюсь, больше боюсь местное население ночью обычно в первый день прилёта иду за хавкой до ближайшего магаза ночью Мимо командировочный
>>199158765 ну так искать дохуя переломанных тел после ахуенной посадки на парашюте на ниебически большой площади куда проще чем на месте падения вс по мнению таких экспертов
За свою жизнь летал 76 раз (от 40 минут на турбовинтовом до трансатлантики), летать люблю, особо не боюсь. Бывает не по себе, когда эта махина с креном под 45 градусов на малой высоте маняврирует, или когда среднемагистральник с охуительным тангажом быстрее идет на эшелон на коротком рейсе, но успокаиваю себя тем, что пилоты знают, что делают + автоматика всякая там. Была пара неприятных болтанок, в грозовой фронт залетали (или совсем рядом проходили, хуярило и трясло пиздец), но так – ничего страшного. У меня гораздо больше шансов помереть от любой другой хуйни.
>>199148875 Потому что самолет ахуенно чувствует себя в воздухе. Обтекаемый и гибкий корпус не ломается и позволяет планировать даже на одном двигателе. Все аварии связаны с тем, что что-то происходит при касании с землей / работает человеческий фактор. В этом случае парашуты - бессмысленны. + прыгать с парашутом тоже надо уметь, учить людей перед каждым полетом сложно, дорого и бессмысленно. Заставить выпрыгнуть 100+ человек тоже.
>>199158901 >искать дохуя переломанных тел после ахуенной посадки на парашюте Для этого тело с парашютом должно как-то из самолёта выбраться, а учитывая, что почти все авиакатастрофы происходят при взлёте/посадке, и таких ситуаций, чтоб хотя бы секунд за 30 до катастрофы пилот мог сказать: "Ну всё, пизда, подыхаем без вариантов, кто с парашютами, можете прыгать", практически не бывает, парашют будет бесполезен практически всегда. Не говоря уж о том, что нужно будет серьёзно переоборудовать самолёт, чтоб парашютами могли воспользоваться все, и не пришлось устраивать десантирование паникующей сотни пассажиров через аварийный выход.
>>199159299 Еще добавлю, что переход от состояния летим все нормально к ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ АНДРЮХА НА СЕБЯ происходит очень быстро и на малой высоте + в хуевых условиях где даже проффисиАНАЛЬНЫЙ парашютист разобьется нахуй
>>199159328 Так ты бы слетал пока его не приземлили, лол, ведь не сухой же. А потом с чертями ругался в котле и орал, что специально только на импортном летаешь, как же так, блядь, даун ебаный.
>>199147575 (OP) Ну он действительно не комильфо, потому что надёжность низкая. Выше вероятность, что рейс задержат или отменят по техническим причинам. А ещё на Суперджет сажают самых хуёвых пилотов и самые отстойные экипажи.
Не боюсь, шанс подохнуть невысок. Однако не понимаю откуда берутся долбаебы, которые говорят что самолет самый безопасный транспорт. Каждый год в авиакатастрофах дохнет тьма народу, в отличие от поездов тех же.
>>199159514 Так-то Суперджет, конечно, безопаснее. Потому что скорее всего, Суперджет просто не сможет выйти в рейс по техническим причинам, и его заменят на А320.
>>199159594 А тут и придумывать незачем. Провинившихся стюардесс Аэрофлота переводят на суперджет. А уж какие пилоты ими управляют, мы недавно увидели.
>>199159587 > Каждый год в авиакатастрофах дохнет тьма народу, в отличие от поездов тех же. 2018 год: В авиакатастрофах погибло 556 человек по всему миру Только на Октябрьской ЖД погибло 150 человек, допетри сколько еще по всем странам мира Соглы?
>>199159737 >А уж какие пилоты ими управляют, мы недавно увидели. Точно такие же что и B737, A320. У всех одинаковые экзамены при поступлении и проверки, маня.
>>199147575 (OP) Очень часто летают в самолетах. Раньше не боялся, а с апреля, почему-то развилась аэрофобия. Справляюсь - накачиваюсь успокоительными перед посадкой и, практически моментально, вырубаюсь
>>199159456 Учитывая что за несколько секунд до пиздариков экипаж пребывает в ниебическом стрессе, то думаю сказать они нихуя не успеют. Почитай отчеты про тот же Казанский боинг как квс сам загнал самолет в землю, и понял что пизда примерно так за секунду до финала, после того как его второй пилот раза два окликнул, т.к. квс пребывал в состоянии ниебичесткого стресса и просто уже вообще нихуя не понимал
>>199158355 Если бы хлопали только европейцы, вы бы говорили, какие же пидорашки злые, закрытые, угрюмые, даже поблагодарить не могут экипаж, не то что жизнерадостные и открытые европейцы, молодцы такие, хлопают в знак уважения пилотам и стюардессам, эх, пидорашки.
>>199159784 Новостника в курилке палил с мобилой и дэшчаном. Полковнику знакомому венду накатывал, бэкапил все, там в хистори браузера светился двач с тематиками. Живет один, ебет только шлюх, так что хз.
>>199159984 Ни на каком, дурачок, это называется ошибка пилотирования, если ты не знал, и это случается в 80-90% авиакатастроф, вне зависимости от того, SSJ100 это или A350.
>>199160142 И? Как это влияет на относительную безопасность? То что тебе страшно видеть как померло в одночасье 100 тушек и из них 20 детишек не является оправдание
>>199147575 (OP) Похуй. Всегда летаю по седативами, чтобы не проблеваться (проблему имею). Они и успокаивают. В свое время пересмотрел на Ютубе все видео с реконструкциями катастроф по черным ящикам. И все равно похуй. Если в самолёте возникают неприятные мысли, я смотрю по сторонам и думаю - ну вы, уебки, тоже рухните. И как-то спокойнее.
>>199159587 >не понимаю откуда берутся долбаебы, которые говорят что самолет самый безопасный транспорт. Каждый год в авиакатастрофах дохнет тьма народу, в отличие от поездов тех же. Это просто потому, что ты дебил, который думает, что если ему из телеящика в глотку не запихунли новость, то ничего и не произошло. А был бы умный, то нагуглил бы, что на железной дороге дохнет в разы больше народу, чем на самолётах, и не писал бы хуйни.
>>199147575 (OP) Полеты не при чем. Совокупность факторов решает. Но, да - сейчас вместо летчиков чаще летают киберспортсмены, умеющие хорошо джойстиком пользоваться. Крайний пример - суперджет.
>>199160159 К твоему сведению большинство посадок происходит в ручном режиме, это была аварийная посадка.
Зайди на сайт МАК и почитай сколько инцидентов закончилось благополучно. То что один из них вылился в катастрофу - закономерно. Ты будешь летать с точно такими же пилотами, которые в случае стечения ужасных обстоятельств могут обосраться и угробить всех.
>>199160292 >то нагуглил бы, что на железной дороге дохнет в разы больше народу, чем на самолётах, и не писал бы хуйни. Ну если ты из Индии капчуешь, то может быть.
>>199147575 (OP) Я люблю Эирбассы. Уже писал об этом в подобном треде. Всегда радуюсь, когда Эирбасс выпадает в рейсе, а не Боинг. Независимо от моделей. Супержетом не летал.
>>199160210 Блять, ты какую-то хуйню несешь. Ориентируясь на тему треда, речь о том безопасно ли быть пассажиром. Трупов в авиакатастрофах больше чем в жд катастрофах. Половина дохлых в жд авариях приходится на всяких индусов.
>>199160331 Ок, так и запишем. То, что суперджет не выдерживает попадание молнии, стойки шасси при ударе идеально вонзаются в топливные баки, а пилоты не знают, как вручную сажать самолёт, и устраивают козление - закономерно.
>>199160388 Да их мало вообще-то. Автомобилей в миллиард раз больше. Самолётов попросту не существует на фоне автомобилей. Меньше статистической погрешности. А межконтинентальные рйсы не с чем сравнивать. В Австралию или Уругвай по другому и не добраться, кроме как на самолёте. Но в принципе на таких расстояниях самолётов больше пизданулось, чем пассажирских кораблей утонуло.
>>199160622 Да ты снес какую-то хуйню, теперь усираешься, дебил малолетний. Сейчас бы считать случаи типа "ня, пока" в список небезопасности транспорта.
>>199160631 Ну если у тебя IQ 10, тогда закономерно. При условии что у всех самолетов шасси находятся под топливными баками, во все ударяет молния, во всех пилоты могут обосраться
>>199160480 Причём тут синдром утёнка? В детстве в Совке я летал только на ТУ-154, ИЛ-86 и АН-24. Если б у меня был синдром утёнка, то я бы и нахваливал лишь совковые лоханки. А Эирбасс – это самый новый производитель самолётов из всех мировых. Куда моложе Боинга.
>>199160631 хотя бы отчет мак бы прочитал перед тем как кукарекать, самолет ебнулся с перегрузкой 6g ясен хуй шасси пизда придет ведь эксплуатационный максимум 3 с лишним. Пруф с черных ящиков со значениями перегрузки ниже
>>199147575 (OP) боюсь летать но чуть чуть (и тока разве что внештатных ситуаций). я больше боюсь в крым на поезде ехать тк это долго и дискомфортно (покрайней мере раньше так было, пиздатей на ил 86/96 чем в купешке без кондея). хотя 1 раз отправили в крым на як40 на котором с окошка капал конденсат и мы 1 разок попали в воздушную яму большую.
Сейчас я взрослый и почти самостоятельный поэтому я просто нелетаю без надобности и темболее незжу поездами, хотя вот скажем до москвы я бы лучше на сапсанчике доехал бы чем на самолете.
>>199160830 > И только суперджет особенный Специально для тебя МАК посчитал все случаи когда в суперджет попадала молния, и странно, что все они до 5 мая закончились без происшествий >>199158745
>>199147575 (OP) Я даже из дома выходить боюсь, летать тем более пиздец боюсь. Я даже на велике в центр города поехать не могу потому что меня обязательно собьет ЕБУЧИЙ СУКА ХАЧ-ЛИХАЧ БЛЯДЬ которых в моем когда-то рассово верном мухосранске развелось как мух на говне нахуй. Шанс стать беспечным ангелом на велике, да из-за этих пидоров повысился на 750% ХАЧИ ЭТО ЕБИЧЕСКАЯ УГРОЗА ЖИЗНИ И В НЕБЕ И НА ЗЕМЛЕ, ОНИ СЛУГИ КАЛИ!
>>199160502 Статистику чего? Смертей зацеперов и бегунов? Последнюю крупную катастрофу на жд транспорте неси, где люди погибли не из-за собственного долбоебизма, тогда и поговорим.
>>199160907 ОП-пост вообще о том боишься ли ты летать и о том, какой самолет выбираешь, дебич, и там не написано "насколько безопасными двачеры считают полеты с точки зрения пассажира", свои фантазии будешь рассказывать психиатру в военкомате
>>199149807 Автомобилей миллиарды одновременно сейчас в данный момент ездят по планете, а самолётов вообще на всей планете в районе 10 тысяч всего. Несопоставимые величины. Если б самолётов было б столько, сколько автомобилей, авиакатастрофы были бы каждый день по много раз, как и с авто.
>>199161024 Дегенерат, блять, ты в аналогии можешь? Если речь про БОЯЗНЬ ПОЛЕТА, то с чьей это точки зрения если не пассажира? По тому же принципу была аналогия с поездом. Нахуя относить суицидников к НЕБЕЗОПАСНОСТИ САМОГО ТРАНСПОРТА?
>>199161219 > Нахуя относить суицидников к НЕБЕЗОПАСНОСТИ САМОГО ТРАНСПОРТА Твоя машина заглохнет на неохраняемом переезде - тоже суицид? Неработающий светофор на переходе через пути - суицид. Упал с платформы - суицид.
Не забывайте, что после каждой катастрофы нужно не сраться летать, потому что из катастрофы выносят выводы, и летать становится ещё безопасней. Так, когда пилот дал сыну полетать, сделали сигнал при отключении автопилота и вспомнили, что нельзя кресло назад сдвигать в отсутствие КВС
>>199161450 Нихуя. Сравни количество ездящих машин и летающих самолётов. Автомобили ежедневно совершают миллиарды поездок. В один день больше, чем все самолёты вместе взятые совершили полётов за всю историю авиации. Автомобиль несопоставимо безопаснее самолёта.
>>199161779 Ну в Австралию и не доехать на автомобиле. А так ясен хуй, что на жопу приключений легче найти, если неделю ехать вместо того, чтоб за 12 часов долететь. Но общее количество автомобильных поездок несравнимо выше самолётных полётов. Ну в общем нет смысла и сравнивать. Это обычно для психологического успокоения быдла, боящегося летать, делают, а по факту это нелепо сравнивать.
>>199161519 А как это относится к транспорту - поезд? Построй логическую цепочку, пожалуйста. Боишься летать - боишься ездить на поезде, тут я вижу параллель. Если заглохла машина, то может это машина небезопасна? Ибо заглохнуть она может дохуя где.
>>199161717 ну ты и дибил конечно прям эталонный шанс умереть в самолете в тысячи раз меньше чем в автомобиле, ты просто не умеешь работать с информацией.
>>199163285 ты не понимаешь, шанс именно УМЕРЕТЬ в тысячи раз больше в машине. И к этим шансам добавляются еще сверху шанс остаться живым но покалечиться
>>199147575 (OP) Мне интересен процесс смерти людей там. смотрел видео сбитого mh17, по сути тушки либо с высоты падают, с ними все понятно, но многие остаются в сидениях. и вот интересно как оно, когда тебя за секунду распидорасило. но там же травмы не такие существенные, да могут быть переломы и в живот металлом пробьет, но сама смерть получается от шока, давления и еще какой хуйни, по сути организм как-то отрубает, потому что человек даже при огромных травмах может быть живым какое то время
>>199163433 >>199163379 Прикол тачки в том, что ты хотя бы полноправный участник рулетки за выживание, если водитель. В самолете - ты просто сторонний зритель своей смерти.
>>199163655 > воду еду нельзя брать с собой На моих глазах колхозника заставили из его спортивной сумки выкинуть 6 банок варенья, вот это для него была пичаль
>>199163363 У меня. Ебанул движок в полёте, была истерика, а я вжался в сиденье и понимал что так и останусь листвой, хотя летел к ЕОТ на юг. Перед глазами пронесловь всё, как я с ЕОТ пью вино на пляже, она нежно улыбается и целует меня, как мы бежим по пляжу босиком и тёплый ветер обдувает наши молодые тела. При свете звёзд, мы занимаемся любовью на пляже. Я понимал что этого у меня никогда уже не будет, так как я сейчас разьебусь как говно об землю, но пронесло, мы удачно сели. ЕОТ я кстати так и не выебал, так как она нашла себе качка фитнес тренера.
>>199163655 Вот это мне тоже интересно. Я разве что куру гриль еще не проносил в салон. С полным гремящим пакетом закатывался, где уже пара бутылок на треть пусты. С хавчиком из кафе закатывался. Уже и не знаю как это работает у них там. Мне кто-то говорил не раз, что нельзя ничего. Но никто не запрещал еще.
>>199163224 Конечно, меньше. Ведь самолётов в миллион раз меньше, чем автомобилей. Жтт статистическая погрешность на фоне количества автомобилей. Если б самолётов было столько, сколько автомобилей, и все бы летали на них, как на авто, то ебошились бы ежедневно.
>>199147575 (OP) Летал только в детстве на таком вот гудящем порождении ада. Мне понравилось, сегодня тоже с удовольствием полетал бы. Даже на таком же.
>>199163855 Скажу больше, завтра лечу Победой и уверен что ВСЮ ЕБАНУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАЙМУТ ПИДОРАХИ С ОГРОМНЫМИ БАУЛАМИ, ЗА КОТОРЫЕ ОНИ НЕ ЗАПЛАТИЛИ И БУДУТ ВОЗМУЩАТЬСЯ ПОЧЕМУ НЕТ БЕСПЛАТНОГО БАГАЖА РАСТЯГИВАЯ ОЧЕРЕДЬ НА 2 ЕБАНЫХ ЧАСА, а я должен буду стоять и ждать, чтобы просто скинуть свой честно оплаченный чемодан.
>>199163363 В основном удачные же. Сажают и на пузо и с неработающими двигателями. Бьются мало, но самолётов вообще мало относительно другого транспорта. Вот я совершил за свою жизнь 30000 автомобильных поездок по две-три поездки ежедневно лет за сорок. На самолёте я летал за это же время раз 30 всего. Нет смысла сравнивать, это всего лишь 0,001 процент от моих передвижений на траеспорте.
>>199164303 > Ты бы хоть постеснялся Райанэйр с Аэрофлотом сравнивать Было бы чего стесняться: уровень обслуживания почти одинаковый, только в аэрофлоте ты платишь за то же самое в 4 раза больше. Вопросы?
Блядь пиздец ужас нахуй каждый раз. Летал всего раза три или четыре. Прекрасно понимаю что мои страхи необоснованы, но фантазия блядь играет так, как будто я уже в падающем нахуй самолете и мне не съебаться из ускоряющегося к земле гроба, у меня нет спас-системы или суперсилы, я погибну как тупая обезъяна несовладав с гравитацией планеты, на которой мой вид уже десятки тысяч лет тусует. Тупее блядь только утонуть в деревенском туалете.
>>199164503 Вот только вероятность того, что ты умрешь проехав еще 30000 раз на автомобиле в десятки раз больше, чем если 30000 раз пролетишь на самолете
Блядь пиздец ужас нахуй каждый раз. Летал всего раза три или четыре. Прекрасно понимаю что мои страхи необоснованы, но фантазия блядь играет так, как будто я уже в падающем нахуй самолете и мне не съебаться из ускоряющегося к земле гроба, у меня нет спас-системы или суперсилы, я погибну как тупая обезъяна несовладав с гравитацией планеты, на которой мой вид уже десятки тысяч лет тусует. Тупее блядь только утонуть в деревенском туалете.
>>199164600 Тупее блядь только утонуть в деревенском туалете.
У меня идея как снизить смертность от утопления в деревенском туалете!
На дырку ставится спасательный круг, рядом привязывается веревочка. Если пол проваливается то ты оказываешься верхом на спасательном круге который не увязнет сразу, ты хватаешься за веревку и спасен.
>>199150706 >но на Суперджете или любом другом современном рашкоподелии не полечу ни при каких условиях >Суперджет начал выполнять коммерческие рейсы РРРРРЯЯЯЯЯ, ТАМ НИЧЕГО РАШКИНСКОГО НЕТ, ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ИНОСТРАННЫЕ >С Суперджетом случилась авария/катастрофа УХХХ, ВОТ РАШКОПОДЕЛИЯ
>>199164595 Не. Хуйню несёшь. Самолёт пиздануть куда легче при одинаковом количестве полётов и поездок на автомобиле. Столько не летают за всю жизнь даже опытные пилоты. Автомобиль я не уебу даже будучи в жопу пьяным и упоротым, к самолёт вот в Перми разбил пьяный пилот, несмотря на свой опыт. 30000 раз поднять и посадить самолёт не смог ещё никто за всю свою жизнь, а на авто столько поездок делает любая бабка с правами. Автомобиль – безопасный транспорт для всех, а самолёт безопасен лишь потому что их очень мало. При полётах на Марс, например, не погиб ещё ни один человек. Значит ли это, что полёты на Марс – самое безопасное путешествие? Ведь в путешествиях на Марс погибло меньше людей, чем при пешем походе в магазин.
>>199164508 >уровень обслуживания почти одинаковый Ага, конечно.Только вот Аэрофлот 100% четырехзвездочная авиакомпания на уровне той же Люфтганзы и Эйр Франс, а Райанэйр - бомже-лоукостер типа S7. Таким макаром можно сказать, что у Аэрофлота почти одинаковый уровень обслуживания с Катаром каким-нибудь. Вопросы?
>>199147575 (OP) Не боюсь. Вероятность попасть в катастрофу, ещё и со смертельным исходом сразу - всё-таки крайне мала, даже с учётом того, что я летаю довольно часто. И ещё как-то успокаивает факт, когда происходит катастрофа между моими полётами. Это значит, что в ближайшее время точно ничего не случится.
А чтоб не бояться в самолёте - нужно просто не летать. А если купил билет и зашёл по нему в самолёт, то забей хуй, от тебя уже ничего не зависит, не о чем переживать.
>>199165348 Я тебе всё разложил с примерами. Статистика самолётов и автомобилей несопоставима, поскольку и самолётов и полётов в мире за всю историю авиации и автомобилестроения осуществлено в миллиарды раз меньше, чем поездок на автомобилях. Ты можешь сейчас побомбить своим невежеством, но со временем поймёшь. Я привык. Не ты первый такой даун.
>>199165384 > Ага, конечно.Только вот Аэрофлот 100% четырехзвездочная авиакомпания на уровне той же Люфтганзы и Эйр Франс, а Райанэйр - бомже-лоукостер типа S7 К твоему сведению S7 нихуя не лоукостер, и сейчас бы верить в звездочки, которые покупаются. Летал несколько раз обычным внутренним рейсом аэрофлота - багажа нет, еды нет (булка говна разве что), обслуживание "вот ваше место, застегните ремень". Что я вижу на рейсе дочки аэрофлота - победе - то же самое, только без булки. И то же самое у easyJet и Ryanair.
>>199165680 По расстоянию можно - рейс Ryanair Лондон - Дублин (500 км): 1500 рублей базовый тариф Рейс Аэрофлота Москва - Санкт-Петербург (~600 км): 6000 рублей в среднем
>>199165680 На один и тот же рейс постоянно цена так меняется. За полтора месяца билет может стоить 4-5 тысяч, а за три дня до вылета этот же самый билет в эконом-классе будет стоить 25-30 тысяч. Самолётные билеты похлеще биткойна игрища устраивают в своих ценах.
>>199165576 >звездочки, которые покупаются По звездочкам все более чем боъективно
>Летал несколько раз обычным внутренним рейсом аэрофлота - багажа нет, еды нет (булка говна разве что) Если лететь час до Воронежа какого-нибудь, то булка говна вполне нормально. Мировая практика. Я тоже из Ханоя до Дананга летел Вьетнам эйрлайнз, там вообще кроме воды нихера не давали, зато Москва-Ханой той же авиакомпанией - все по феншую.
>Что я вижу на рейсе дочки аэрофлота - победе Дочка-хуёчка - никого не ебет. Это не Аэрофлот, и цены там другие.
>>199165814 Аэрофлот весьма и весьма охуевшая авиакомпания, у многих АК (не российских) уровень сервиса выше при более дешевых билетах. Взять хотя бы туркишей тех же.
>>199165973 > По звездочкам все более чем боъективно Они дали одну звездочку северокорейской авиакомпании просто так КНДР ПЛОХА, погугли видос с обзором сервиса Air Koryo, который как-то не тянет на одну звезду > Если лететь час до Воронежа какого-нибудь, то булка говна вполне нормально. Мировая практика. Я тоже из Ханоя до Дананга летел Вьетнам эйрлайнз, там вообще кроме воды нихера не давали, зато Москва-Ханой той же авиакомпанией - все по феншую. Сейчас не кормят почти на всех рейсах даже в центральную европу > Дочка-хуёчка - никого не ебет. Это не Аэрофлот, и цены там другие. Нахуй ты это высрал? Я говорил что там сервис такой же, или ты сразу в отрицание?
>>199147575 (OP) Пиздец как опасно. Налетываю примерно 80 тыщ км в год, с каждым разом все пиздецовее себя ощущаю, когда эти ебаные жестянки скрипет начинают. Ну его нахуй.
>>199166096 > у многих АК (не российских) уровень сервиса выше при более дешевых билетах Если бы ты знал сколько на одном билете воруется денег, не удивлялся бы что дешевле лететь в Москва-Стамбул-Токио (то есть опять через Москву) турками, чем напрямую Москва-Токио великолепным национальным перевозчиком ПАО "Говнофлот"
>>199166331 А чего ты еще хотел? Сорян но говнофлот и райанэир не летают одни и те же маршруты. К слову райанэир хотел летать в ДС1 и ДС2 на руснявая Росавиация поставила их на откат и они забили хуй на пахомию. Зато на радость каклам летают в незалежну.
>>199166348 > У Аэрофлота кормят на рейсах, которые продолжаются более 3 часов. Прикинь что аэрофлот - европейская контора, где почти все рейсы длятся не более 3 часов, и получается что они просто дерут больше денег за то же самое, что мне дает лоукостер. ЧТД
>>199161629 А , кстати, есть ли такая статистика , которая показывает, что число катастроф каждый год падает и падает ? Ну, типа, оборудование все лучше , делают выводы из прошлых случаев и т.д. ? Или это нивелируется растущим кол-вом полетов по всему миру?
>>199147575 (OP) Летал, буду летать и даже никогда не думал о том, что могу разбиться, а если и разобьюсь, значит так было надо. Почти все эти падения - лжекатастрофы.
>>199166599 Есть. Число крупных катастроф (и жертв соответственно) падает. И в целом, если вынести за скобки всякие косяки, по типу 737 MAX, новые поколения лайнеров всегда безопасней предыдущих.
>>199150191 Летит такой бройлер-777 посреди тихого океана, на высоте в 10 км. И вдруг отваливаются двигатели. И стюардесса такая - "уважаемые пасажирры будте добры одевайте парашюты, и извольте выкатываться в океан нахуй.
>>199166459 Лол, сравнивать райнэйр с Аэрофлотом - это все равно, что сравнивать китайскую Черри с Тойотой. >руснявые >пахомия Все ясно, в принципе. Все, что НЕ НАШЕ - то все хорошее. Вам даже если красную ковровую дорожку постелить, а на входе в самолет чтобы стюардессы в попу каждого целовали лично - все равно останется кукареканье про плохой рашкованский сервис, а вот в дешманской хуйне типа райанэйра - ты будешь кипятком ссать от счастья.
Не боюсь летать. Летаю не часто, ибо нищий, 4 раза в год в среднем.
Мне дико доставляют самолеты. Когда он выезжает на взлетную полосу и начинает взлетать - просто эйфория охватывает от того что ты сидишь в огромной хуйне весом с танк, которая разгоняется с динамикой спорткара а потом ВЗЛЕТАЕТ БЛЯТЬ, это ж такой кайф. При этом закладывает уши и в промежности такое странное приятное ощущение как на качелях в детстве.
Ох, я бы летал постоянно.
Мечтаю, что когда-нибудь буду зарабатывать достаточно чтоб позволить себе свой небольшой поршневой самолетик.
>>199168745 Я тебе пытался сказать, что сравнивать стоимость по расстоянию - это, мягко говоря, не совсем корректно. Если не летают в одни и те же направления - то и нехуй говорить, что за то же самое райанэйр берут дешевле в 4 раза.
>>199168706 >Когда он выезжает на взлетную полосу и начинает взлетать - просто эйфория охватывает А ещё эйфория от того, что ты не знаешь - последний это раз или нет.
>и в промежности такое странное приятное ощущение как на качелях в детстве. Двачую. Это, кстати, простата тебе намекает на массаж. Можно ещё смотреть на няшных пассажирок, если есть. Всегда прилетаю и дрочу потом.
>>199168919 > Если не летают в одни и те же направления - то и нехуй говорить, что за то же самое райанэйр берут дешевле в 4 раза. Берут, только если райанэир не летает в ебаной пахомии, где в аэропортах нужен откат на каждом чихе
>>199169006 Лол, что ты несешь? В пахомии летает куча иностранных авиакомпаний, какие откаты блять? Ты сначала принеси четырехкратную разницу на то же самое,как ты и утверждал сначала.
Позавчера летел из Туниса Монастир . Приземлялся в Шереметьево в дождь. Это пиздос ребяты. Летел во второй раз в жизни. Не знал что это так страшно. Особенно посадка, особенно в непогоду. Самолёт шатает из стороны в сторону. Почему-то думал перед полётом, что будет пох. А нет, это чудовищно страшно. Самолёт только коснулся земли, а все уже начинают хлопать. Но я как технарь понимаю, что это рано, слишком рано. Хлопать надо, когда он твердо на земле и не несётся по взлётке 300 км в час
>>199169095 > мечтаю когда-нибудь взлететь, будучи пилотом, а не пассажиром Поступай в летное где ты будешь как в армии Учись 5 лет там в роли червя пидора Еще 2 года в авиакомпании в роли 20к/мес И потом станешь гордым вторым пилотом A320/B737
>>199169278 Я тебе привел, но ты упираешься в отрицание: то же расстояние - те же деньги, почему это стоит больше в Рашке спрашиваешь, я тебе отвечаю - потому что у нас невъебенные цены на обслуживание, лоукостерам просто не пробиться кроме своих. Если бы райанэир летал ДС1-ДС2, это стоило бы столько, сколько например, S7 или Победа. Но в Бриташке и Ирландии они ставят цену в 15 фунтов, потому что там нет таких уебских цен в аэропортах. Теперь понял, маня?
>>199147575 (OP) Я боюсь летать на любых самолетах. Потому что в случае любого другого транспорта у тебя шансы выжить обычно есть. Или ты сам можешь повлиять на ситуацию. Тут ты просто садишься в машину и бросаешь рулетку, в которой с микроскопическим шансом ты гарантированно проиграешь.
>>199172901 > Потому что в случае любого другого транспорта у тебя шансы выжить обычно есть. Попал под поезд - почти гарантированная смерть, врезался в самосвал - пиши письма. А например A340 в Торонто перелетел через полосу, ебнулся во враг, взорвался и при этом никто не погиб
>>199169705 Ой блять, пиздец ты впечатлительный. Ровно в тот же день я садился во Внуково. Ты в курсе ведь, что самолёт практически на автопилоте садится? Это нужен очень-очень-очень сильный ветер, почти ураган, чтоб он не справился. Если самолёт исправен - нихуя не будет, хоть там дождь, хоть не дождь. Дождь даже лучше, это значит, что заморозков нет и ничего не заклинит в воздухе. Самое страшное, что я видел - садились в дикий снегопад, такой, что не видно ровно нихуя за окном, т.е. полностью вслепую, вот это я понимаю непогода. А дождичек этот и ветерок - хуйня.
>>199173018 > Самое страшное, что я видел - садились в дикий снегопад, такой, что не видно ровно нихуя за окном С точки зрения личинки пилота двачую, худшее - это садиться в плохую видимость, вот что сильно увеличивает шансы на аварию
>>199147575 (OP) Поясняю. Самолёты имеют достаточно высокую аварийность на рейсы. Но при этом имеют одну из самых низких аварийностей на километр. При этом на самолётах ты летаешь далеко. В результате получается, что самолёт является самым безопасным выбором, если он внезапно стал рассматриваемой опцией.
>>199147575 (OP) Подруга окончила МАИ. Российскими авиакомпаниями и на российских самолётах не летает, т.к. знает, как там всё устроено. Но военная авиация, говорит, у нас норм.
>>199173341 А т.е. там, где не знаешь - летать можно, так получается? Ебать тупая подруга. Была бы умная, знала бы, что никто нигде специально говна не делает, а распиздяйство и ошибки - бывают везде.
>>199173415 FTGJ, к иностранным она тоже с подозрением относится. За всю жизнь на самолёте летала только 1 раз, потому что другого варианта вообще не было. Насчёт распиздяйства и ошибок с тобой соглашусь, никто специально говна не делает, но, к сожалению, их процент у нас в стране относительно высок.
>>199173174 Чего там компу не понравилось после касания? Та пара завываний. Меня в плане "обожечки как они блять не убиваются" впечатлили видео посадки при сильном боковом ветре, когда самолёт (визуально по крайней мере) садится буквально боком, и ещё крыльями так весело помахивает (если достаточно здоровый).
Алсо, почему не считают дефолтным показателем безопасности смерть/час проведённые в виде транспорта? Это же интуитивно логичнее всего имхо. Вот сижу я в кресле, и самый разумный вопрос: какова статистическая вероятность пиздеца через секунду/минуту/час, не?
>>199147575 (OP) Ну хуй знает, достаточно просто подумать о том, сколько летает за свою жизнь какой-нибудь артист или футболист, и сколько из них умерло в катастрофах, и расслабиться. Если даже с ними ничего не случается, то в твой полёт раз в год и подавно ничего не произойдёт.
Нет смысла заморачиваться. В башнях 911 люди возможно вообще ни разу не летали, и че, помогло им это? Если суждено умереть от самолёта - он тебе на голову упадёт.
Головой понимаю, что шансы совершенно невелики, но при подъеме/посадке постоянно руки потеют, особенно когда при наборе высоты самолет резко уменьшает скорость вертикальную или поворачивает. Как по мне, то на том же самом авто от тебя хоть что-то зависит и ты можешь условно успеть увернуть машину от долбоеба, который прямо в тебя летит, плюс в случае дтп совершенно не факт что это будет смертельно. В авиакатастрофах же (особенно на высоте) от тебя зависит ровно нихуя, и ты сидишь ждешь своей участи просто, а если на высоте ебнуло например двигатель, то ты будешь падать и понимать, что через пару минут ты умрешь без шансов, и это как-то страшно.
>>199172893 >то же расстояние То есть ты так и не понял, насколько это некорректно - тупо брать по километражу без привязки к конкретным местам вылета/прилета?
>Если бы райанэир >Если бы >райанэир Охуенно. Во-первых, если бы эта залупа летала на те же направления - я бы посмотрел на их цены. Во-вторых, если бы она не была такой залупой низкопробной по сравнению с Аэрофлотом - я бы тоже посмотрел на них. Блять, серьезно, полтреда копротивления райанэйр vs Аэрофлот? Ну это уже совсем шиза. Я уже писал выше - это то же самое, как если бы я копротивлялся за Аэрофлот vs Катар или Этихад. Разница в уровне обслуживания та же.
>>199172893 А теперь сравни цены Райяна с ценами Бритишей на тех же направлениях, дебил. Ой, подождите, я забыл что это лоукостное говно летает только по самым залупам, порой за 100-200 км от города.
>>199155630 >И опять же, если убрать из статистики азию с их манерой вождения, то цифры будут совсем другими. Так давай из статистики тогда уберем самолеты и азии и америки тоже, че тут! Лол блять мамкин статист Кстати в той "Айр" статистике как и в любой другой говянной для самолетов учавствует частная авияция с овердохуя полетов, на полугнилых говнолетах с бухими васянами за штурвалом (ну типо как ватомобили). Рейсовая гражданская авиация уделавает ватомобиль просто во все дыры, но и сравнивать их ненадо, а например в автобусом где цифры хоть чуть конкурирующие.
>>199176892 > а если на высоте ебнуло например двигатель, то ты будешь падать и понимать, что через пару минут ты умрешь без шансов, и это как-то страшно. читал про случай когда на планировании без двигателей боинг посадили
>>199176892 Если на высоте ёбнут хоть все двигатели, большинство самолётов можно посадить. Тут как бы дело не в самолётах или даже степени их износа, дело в пилотах-долбоёбах.
>>199155630 еще один даун. ебать ты мамкин СТАТИСТ, обрезаешь выборку под удобные тебе параметры. давай я тоже так сделаю - сравню стату эмиратес и водителей в каком-нибудь ставрополе, или где у нас кубанойдов дохуя.
>>199165611 довен, то что тебе поставили тройку когда ты расплакался и обмочился на комиссии, сдавая статистику, это лишь повод поржать над тобой в деканате, а не говорить что ты ниибовый математик.
давай, расскажи мне, как ты будешь использовать статистку при данном массиве информации: количество людей, летавших на самолетах. х количество полетов у смертность на самолетах z количество людей, катающихся на машинах Х количество машинопоездок У смертность в авариах на земле Z где х < Х, а y << Y
>>199180357 Блядь статистика ссыт тут в уши всем. Машина по статистике самый безопастный вид транспорта. Но вот самолет тоже самый безопастный но при 1 полете погибает больше людей чем в средней за день в автомобилях.
>>199147575 (OP) Хз, вопрос везения, но считаю безопасными очень. У меня батя проработал 20 лет КВС-ом на Ми-26 грузовом на северах. Таскали дохуя всего, в том числе и на подвесах. Были и дальние перелеты на ремонт и обслуживание вертушек. Ну и сами условия - север, тайга, особый пиздец зимой. И вот за 20 лет у него всего 1 раз был отказ одного движка (дотянули на одном), и второй - попали в адскую пургу, видимость нулевая, вертушка груженая под завязку - выше не поднятся. Заблудились - ведь GPS-ов тогда не было, а радиомаяков в тайге тоже нет лол. Кончилось топливо - сели посреди тайги на какое-то болото замерзшее. Вот и всё. Больше, по его словам, ничего не случалось. Сейчас благополучно на пенсии получает северную надбавку и ништяки от аэрофлота, довольно урчит.
Но в то же время из его выпуска были ребята, которые разъебались всем экипажем буквально сразу после учебки. На технике, которая в разы проще в пилотировании и в обычных условиях. Да и вообще в их эскадрилье за всё время было потеряно 4 машины. Что на протяжении 20лет и количестве вертушек - не так уж и много.
А один мужик из экипажа бати, после выхода на пенсию, вообще пошел купаться под алкашкой и утонул. Такие дела.
>>199161118 У тебя проблемы с логикой. Твои выводы были бы верными, если бы в самолетах люди летали по 4-5 человек максимум. Самолетов меньше, но в одном самолете людей перемещается в среднем в 100 раз больше, чем в одном авто. На транспорте вообще справедливо считать соотношение кол-во перевезенных людей/кол-во погибших. А не количество аварий на единицу техники.
>>199184294 > На транспорте вообще справедливо считать соотношение кол-во перевезенных людей/кол-во погибших. >А не количество аварий на единицу техники. Объективно считать кол-во жертв/(общее кол-во пассажиро-километров)
Я не знаю, 14 лет за рулём и ни одной аварии, а в 2013 в Риме сел на Визейре без шасси, мой третий полёт в жизни и аварийный, стоны и вопли вокруг когда пилоты сказали что аварийнный заход да и себя помню окаменелого что всё пиздец а так пожить ешчё хотелось. Теперь летаю только по принуждению и полупяный, а так на машине по 1500км хуячу, и себе плохо и другим но хоть за себя не страшно.
Часто слышу, как после авиакатастрофы АК оплачивает самолёт до места происшествия родственникам жертв. Просто прикиньте, вы родного человека в авиакатастрофе потеряли, и тут и вас эта же АК сажает на самолёт, блядь. Вот где страх и ужас нахой.
Пишет пилот симмер , бояться летать как по мне следует именно нашими авиалиниями, ибо много самолетов закупают с ебическим колличеством часов пробег квалификация пилотов так же оставляет желать лучшего, на работу берут зеленых пацанов, знаю о чем говорю так как есть знакомые в теме. Сам же самолет если авиакомпания его правильно эксплуатирует никогда без посторонней помощи не упадет.
>>199159900 Да самый главный индикатор пидорахи в том, что ему вообще не похуй, хлопает ли кто-то или нет. Какая нахуй разница то? Ну хлопает кто-то - ему норм и делает он это по каким-то своим причинам. А ты не хлопаешь - тебе тоже норм. Эти люди ведь не все 6 часов полета хлопают и мешают тебе.
>>199188827 эта борда где делются жизниным опытом. какой нахуй учить жизни. если тебе всегда кажется что тебя все учат и пытаются испортить тебе настроение то пидорашка как разтаки ты, тк остальные просто уйдут по твоим же кстати доводам.
>>199147575 (OP) >многие писали, что никогда не будут летать на нем Дык они и не летают - их Boeing отозвала. А суперджет как летал так и летает. Авиаперелеты в принципе относительно безопасная тема, осложняется все тем что на самолетах нет никакой "Подушки безопасности", т.е. если ебнет - то пиздарики. А так аварий не настолько уж и много.
>>199147575 (OP) В детстве летал не думая (3-4 часа полета с северов до Москвы). джва года летал по делам службы уже по 7-9 часиков. И во взрослом возрасте очковато летать. Взлет и посадка самые дискомфортные моменты полета, турбулентность еще подмораживает (она в теории самолеты современные не роняет). Проишествий, кроме пары двухчасовых задержек не припоминаю.
Не боюсь, авиационный специалист не работаю в авиации, примерно представляю как всё функционирует, имею представление о статистике отказав и количестве погибших/пострадавших на количество перевезённых пассажиров, шансы превратится в запеканку математически ничтожно малы, умерить от падения сосулины или кирпича на голову шансов в разы больше чем погибнуть в авиакатастрофе. Алсо тред полон жертв чёрного пиара по поводу СУПЕРЖИДА(сухого) и вообще отечественной техники, чекайте стату по авариям и происшествиям, не ведитесь на вбросы журнашлюх
>>199149807 >Весь страх связан с тем, что если пизданется- погибнет дохуя народу. Лично у меня страх связан с тем, что пизданется именно мой самолет и я умру.
>>199184335 Объективно считать количество упавших автомобилей и упавших самолетов. По вашей ебанутой логике, железная дева - самый безопасный пыточный аппарат, а корабельная пушка - самое безопасное оружие.
Кстати, а вы знали, что атомная бомба - это самое безопасное оружие? Сколько всего умерло от ее взрыва? А теперь посмотрите на статистику огнестрельных ранений.
>>199201453 Ну к слову от обычных бомбардировок японцев умерло намного больше. Да и городов раскатали в хлам десятки, а атомная вышла дороже, менее эффективнее, но зато всего один самолет доставил одну бомбу, которая рванула как несколько тысяч обычных.
>>199147575 (OP) Это в любом случае риск и опасность, все эти кукареки насчет самого безопасного транспорта - пропаганда. не более, чем дежурная фраза, чтобы успокоить тех, что нервничает.
Если уж и сравнивать статистики по авариям в небе и на земле, то давайте учитывать только те смерти в наземном транспорте, которые случились без участия третьих лиц. То есть, например, машина ехала, сломалась сама, ни с кем не столкнулась, но водитель и пассажиры умерли. Ведь вероятность столкнуться у двух самолетов крайне мала, пара случаев или вообще 1 за всю историю.
>Неисправность в машине Просто останавливаешься и не едешь дальше >Неисправность в самолете Ебошишься об землю с 10-километровой высоты, без вариантов Самый безопасный транспорт.
>>199147575 (OP) Люблю практически все виды передвижения на дальние расстояния. На самолете летал всего два раза, но это было просто охуительно. В первый раз махнулся с уже летавшим другом местами и сел около иллюминатора. Это было просто охуенно, двач. Прошедшая по корпусу вибрация от начавших работу турбин. Сложный механизм закрылок, которые раскрылись для проверки перед взлетом, будто механические цветы. А потом резкое ускорение, нарастающий гул, толчок, живот будто провалился в омут с адреналином, мгновение и огромная стальная машина отрывается от земли, закладывая вираж. Чистейшее наслаждение и восторг. В поезде или автомобиле тоже есть свои плюсы и свой кайф, но самолет вызвал аж гордость за человечество.
>>199149807 За 10 лет в мире в авиакатастрофах погибло 3500 человек. В автокатастрофах за год 1 800 000. Но всем похуй на погибших в автокатастрофах, потому что это как правило от одного до трех человек в одном инциденте. А разбившийся самолет это сразу пара сотен. Весь вопрос не в количестве погибших по сути, а в количестве погибших в одном месте и похуй что суммарно в тысячи раз больше.
>>199147575 (OP) В субкоту или в воскресенье по первому федеральному показывали передачу с Якубовичем о боязни летать. Якуб вместе с уважаемыми экспертами уверяли что летать безопасно и не страшно. Видимо сверху дали установку готовить людей к SSJ100.
>Водитель совершил ошибку Погибло максимум 10 человек, высокий шанс того, что будут выжившие >Пилот самолета совершил ошибку 100+ человек умирают нахуй без шансов Самый безопасный транспорт, посоны!
>>199148196 > то есть как бы все при взлете были условно готовы погибнуть и рады что успешно долетели, никто же не хлопает останавливаясь в машине или поезде Ну как бы да. Чтобы в поезде или в машине погибло 100+ человек, нужно чтобы произошёл реальный пиздец. А в самолёте реальный пиздец случается при первой же возможности.
>>199202535 Передача с мужиком справа. Он кроме того что телешут, еще и пилот. А написав Якуб, я просто укоротил фамилию Якубович. Кто ж знал что там у них настоящий Якуб еще есть.
>>199202581 Ты не понимаешь, что это НЕ АРГУМЕНТ? Теория вероятности тут вообще не при чем сука. Ок, сколько каждый день происходит автоаварий с участием одной машины и воздуха?
>>199202581 Дебил, автомобилей миллиарды. Автопоездок каждый день совершается столько, сколько не совершалось полётов за всю историю авиации. Это несопоставимые вещи.
Везёт вам.А мне вот вообще кажется что Россия это резервация и меня специально отсюда не выпускают никуда.Я иногда даже уже не верю что за пределами моей помойки есть что то еще так давно никуда не выбирался.Вот как ты куда-нибудь улетишь с зарплатой в 15 тысяч рублей?
>>199202830 Так самолет в небе один, вокруг нет никого, а на дороге часто приходится уворачиваться от других участников движения, что приводит к вылету на обочину.
>>199147575 (OP) >Интересно узнать мнение двачеров о том, насколько безопасными они считают полеты? Смотря на какие дни. Если полет запланирован на дату евpeйских праздников, и ты видишь много пустых мест в салоне, а тем более разворачивающихся евреев после телефонного звонка - то вывод напрашивается сам, нужно сдать билет. Просто евреи таким образом приносят жертвы богу-дьяволу, это лунный культ. Да, такой мир.
>>199201247 Мой первый полет смотрел на ряды кресел и понимал что сейчас это все камнем будет падать вниз и тяжелый холодный комок в груди будет сдавливать изнутри и ты сидишь с широкооткрытыми глазами когда адреналин пропитывает уже и кожу с мыслью в голове "Неужели это все!? Вот так!?". Просто ужОс!
>>199203909 Ви таки пгосто ненавидите всё гусское!
Система управления воздушным движением не получает указаний, выданных TCAS судам, поэтому авиадиспетчеры могут не знать о таких указаниях, и даже давать противоречащие указания, что является причиной замешательства экипажей (столкновение над Боденским озером 1 июля 2002 года).
>>199149807 Да просто в аварии на любом другом транспортном средстве вполне можно выжить и даже не сильно пострадать, а на самолете сто процентов смерть.
>>199204205 Едешь по трассе в BMW 3 на скорости 100км/ч, тебе на встречу вылетает груженный Volvo FH12 на скорости 120км/ч... Все происходит так быстро, что ты не успеваешь уйти от лобового столкновения. Каковы шансы выжить и не получить серьезных травм?
>>199203909 Русские ебланы называют понятие "репутация" словом "русофоб".
Для россиян это слишком заумные слова. Ебланы не могут понять что всем насрать на причины аварий и качество самолетов. Если это хрень рухнула - доверие обнуляется автоматически.
Россия завоевала репутацию воинствующего невежды с криками "можем повторить" и пресловутойхамство и понты щедрой душа. От этой страны не ждут что ее самолеты будут летать. От этой страны ждут войны и коррупции. ах да пресловутые русские олигархи-жлобы с женой манекенщицей(что недалеко от правды).
Можешь оправдываться сколько хочешь но для суперджета путь заказан как для всего авиа.
>>199147575 (OP) Boeing уебанская компания, пытаться насрать Bombardier и обогнать Airbus со своим NEO вынудило выпускать недоиспытанный самолет на линии, надеюсь, что эти помойки никто теперь покупать не будет
>>199204924 Так-то SSJ нормальный самолет, просто никто не хочет связываться с Российской госкомпанией, ибо все мы знаем как эти компании работают) Какое там отношение к клиентам и так далее. Продал - наебал, деньги поднял, а дальше лох пусть сам ебеться))) Короче, отвратительное сервисное обслуживание и общение с компанией в целом. Продадут другой госкомпании - Аэрофлоту по цене в 5 раз выше рынка, а тупая русня все это оплатит. Как-то летать худо-бедно будет, а прсотои и поломки - с пассажиров снимут
>>199206349 Ну ты чего, советское качество же. СЛО "Россия" (перевозит президента и высших лиц государства) использует обычные гражданские ИЛ-96 и Ту 202/214 и ничего, летают, не падают. Ту-204 еще у Ред Вингс есть, можно прокатится
>>199207231 Пидорасы твои С7. Летали из Москвы в Карелию за 5 800 + еще 2 000 за билет доплачивало правительство, сейчас победа летает на НОВЫХ Боингах за 1 700 и не просят дотаций. Куда проебывали деньги? Хули так дорого?
3 дня назад вернулся из Анапы, летел впервые в жизни, страха не испытывал, довольно необычно и приколь, когда идет на посадку, ощущение падения и кровь от ног отливает, почти как в детстве на тарзанке.
>>199207607 >и не просят дотаций Ну охуеть, у них (у группы Аэрофлот) и так половина прибыли идёт за счёт платежей за право пролёта над Сибирью, куда им ещё больше дотаций то?
Знаю, что некоторые панически боятся, например, летать на самолете, с которым произошла крупная авиакатастрофа не по вине пилотов - например Boeing 737 MAX многие писали, что никогда не будут летать на нем.
Или вот после катастрофы SSJ100 в Шереметьево многие начали обвинять его в том, что он российский и вообще не комильфо.
Боишься ли летать, /б/ратан?